Поликор

Поликор

VN:F [1.9.22_1171]
2.0 из 5 (голосов: 9)
location_on
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Завод огнеупоров ОАО «Поликор» является одним из старейших предприятий России, производящих огнеупорные материалы и изделия.

Отзывы о работе в Поликор, зарплаты, вакансии

  1. 23 Июл 2019

    остались самые достойные **полизы и терпилы

  2. 9 Июл 2019

    самые бесполезные люди это шарова со своим отделом, плановый отдел, и конечно же -технологи,которые ничего не могут,бедный,бедный борис!!!

  3. 18 Сен 2018

    Добрый день!
    Всем привет и уважение. Тоже скажу пару слов.

    У меня информация конкретно для Александра (отзыв от 12.11.14 г.) и Бывшего (отзыв от 28.04.18 г.).
    По поводу того, что с завода увольняют людей, отдавших 10 — 20 лет работе, чтобы пристроить своих деток.
    Не понятно одно, если считайте, что вы лучше этих деток (в плане качества работы), почему же не пошли к директору и не сказали, что именно вы лучший кандидат их место и сможете решить все проблемы лучше них. Со стороны критиковать легче всего, попробуйте сами.
    Директор точно бы заинтересовался, если бы увидел человека, который утверждает, что отлично знает проблемы предприятия и готов за них взяться. И, самое главное, решит их на деле, а не на словах. Нужно действовать, если считаешь себя лучше других!
    У вас бы точно появилась возможность занять другую более высокую должность и, соответственно, получать другую заработную плату.
    Поэтому, Александр, когда директор назначал сына на пост коммерческого директора, почему Вы не пришли к нему и не сказали: «…..Зачем назначать его на эту должность? Лучше возьмите меня. Я знаю — как «поднять» рынок, у меня есть четкий план увеличения объемов продаж, я знаю способы продвижения продукции предприятия. Результат будет таким — то, эффективность такая — то………….». В чем же дело? Или решили остаться на своем месте? Просто сидеть и ждать увольнения — порочная практика. Ждать можно и 20 лет. Все равно уволят. Все на работе мы временно, как говорится.
    По поводу Артема — сына Бориса Александровича. На самом деле этот парень добился больше, чем вы вместе взятые. Скорее вы оба, Александр и Бывший, сами «Митрофанушки» по сравнению с ним. Точнее — «пацаны из соседней песочницы». В отличие от вас, бывших троечников и ТПУшников, у него два высших образования. За период с 2010 года и по сей день он «привел» на предприятие более 100 млн. руб. дополнительного дохода, из которых Вы же сами получали заработную плату. Хотя бы ее часть. Это не отдел продаж. Нет. Это заслуга группы маркетинга, которую он возглавляет и раскрутил с самого нуля. Просто вы об этом не знайте. То, что у него такой пост — это закономерно. Ты бы точно не справился. Кроме того, Бывший, возможно, у тебя потребностей больше чем у него, просто не можешь их воплотить на практике.
    И последний момент. Бывший, ты пишешь по поводу директора, что он не ценит людей, которые пытаются принести пользу заводу, отдавая все свои силы и возможности на балго предприятия, а ценит тех, кто наглый и т.д.
    Скажу так: давай конкретно. Какую именно пользу ты принес заводу? И что за силы и возможности ты отдал на благо предприятия? Пожалуйста, составь список и покажи его. Каким образом ты повлиял на благосостояние компании и в чем это отразилось? Предприятие получило больше прибыли за время твоего прибывая? Повысилась производительность труда? Достигнут лучший экономический эффект?
    Увеличилась средняя заработная плата? Что?
    Не путай время, что ты отсидел на заводе (хоть 50 лет до пенсии) и что сделал. Это разные вещи.
    Если бы действительно принес пользу заводу, тебя бы точно не уволили, а ставили бы в пример другим. Почему — то этого не произошло. Почему перед увольнение ты не пришел к директору и не перечислил все свои достижения? Он мог о них и не знать.

  4. 21 Янв 2018

    Гость :
    Такой бред пишут люди…..

    Верно

  5. 20 Янв 2018

    Такой бред пишут люди…..

  6. 20 Янв 2018

    А давайте все дружно договоримся на время и споем гимн АО «Поликорррр», запишем на видео и в ютуб

  7. 19 Янв 2018

    Гость :
    А расскажите мне пожалуйста про Нагорскую Людмилу Валерьевну если знаете такую, по инвалидности устроилась я на этот завод, на квотируемое рабочее место, про то что жополизы там верно за год работы сама убедилась, год прошёл сотрудник с биржи который помог мне устроиться туда решил обо мне написать, вышла я из отпуска и началась битва на смерть, она хотела меня выжить не знаю почему, врагом считала наверное, теперь молчит, нашёлся у меня аргумент, теперь меня коллектив вежливо игнорирует, объясните почему? Ведь некоторые из рабочих с самого начала встретили меня в штыки и я никому слова за год работы не сказала, почему такая реакция?

    Каюсь, была не права, совершенно в людях не разбираюсь, прошу простить меня всех тех кто дал мне свою руку помощи, слишком мнительной я оказалась, нельзя рубить сгоряча, простите меня все те с кем довелось работать, личные проблемы мешают.

  8. 19 Янв 2018

    @Гость, Вы правы, я не разобравшись написала на эмоциях, а вообще всё хорошо, личные проблемы иногда мешают воспринимать ситуацию более спокойно

  9. 19 Янв 2018

    @Гость, Да, что-то вы совсем в людях не разбираетесь раз так говорите, будьте проще, да и нет там никакой войны просто у каждого свой характер и свои проблемы, не будьте столь строги и требовательны, ведь и вы наверняка не идеальны, не заостряйте своё внимание.

  10. 20 Дек 2017

    А расскажите мне пожалуйста про Нагорскую Людмилу Валерьевну если знаете такую, по инвалидности устроилась я на этот завод, на квотируемое рабочее место, про то что жополизы там верно за год работы сама убедилась, год прошёл сотрудник с биржи который помог мне устроиться туда решил обо мне написать, вышла я из отпуска и началась битва на смерть, она хотела меня выжить не знаю почему, врагом считала наверное, теперь молчит, нашёлся у меня аргумент, теперь меня коллектив вежливо игнорирует, объясните почему? Ведь некоторые из рабочих с самого начала встретили меня в штыки и я никому слова за год работы не сказала, почему такая реакция?

  11. 22 Янв 2017

    Были люди на заводе толковые,но не прижились.Сейчас занимают приличные должности на других предприятиях.Могли они отстаивать свою точку зрения и не заискивались перед Богами.А теперь имеем,что имеем.

  12. 16 Окт 2016

    @ангел, Что же Вы «ангел» плохо воспитаны!!!!! Или очередного *ополиза боитесь выявим? Никто никого не обзывает просто люди говорят о наболевшем и правду!!!!!

  13. 26 Сен 2016

    Поликор один из стабильно работающих предприятий города, и заслуга этого в том что у руля находиться Б.А. и его команда….если бы их не было то 300 человекам работающим на данном предприятии пришлось бы ехать на заработки в Москву!!!! И благодаря им вы работаем и живём в родном городе, а если что то куму то не нравиться WELLCOME TO MOSCOW!!!А обзывать и наездать инкогнетом это плохое воспитание!!! Скажите всё в лицо если кишка не тонка!!! Все Ваши комментарии очень низкие и просто слов нет!!!

  14. 25 Апр 2016

    @Гость, Правильно Александр Вы пишите про начальника ОУП Ковальчук,что с людьми как с быдлом обращается-орет,спокойно объяснить не может.Раньше так с нами не обращались,какое-то уважение было.Организовали бы проверку у нее по документации,наверняка найдутся по кадровой работе и по зарплате расхождения с труд.законодательством.

  15. 23 Мар 2016

    Самый отстойный завод в Кинешме где для начальства люди это было и поросята. Работал там много лет уважения к рабочим нет итр все тупицы с образованием кинешемское Масси свои да наши .

  16. 20 Фев 2016

    Миллионы в трубу улетают
    И плесень свой сыр доедает
    Зараза армянских спор
    Лишь дремлет слепой прокурор!

  17. 20 Ноя 2015

    Гость :
    свежак таких гаражей нет даже на рублевке

    а что борис александрович не читает или по ю

  18. 20 Ноя 2015

    свежак таких гаражей нет даже на рублевке

  19. 25 Сен 2015

    одним словом бардак

  20. 31 Июл 2015

    Бывший работник :
    Несмотря на перегибы в управлении работать на заводе очень интересно. Про управление предыдущие ораторы сказали правду там работают не начальники, а «пастухи». Согласен с тем, что эту систему создал и культивирует — директор (он же хозяин) и эта система работает и приносит доход, завод развивается, процветает, модернизируется, на заводе работают самые «достойные». С большим уважением отношусь к Морозову Б.А. к человеку и гражданину с Большой буквы (без иронии), грамотному управленцу и политику. Я рад, что мне лично доводилось с ним общаться и знания которые я подчерпнул помогают мне в моей сегодняшней работе. И пожалуйста, критикуя, не забывайте, что вам дали возможность работать и вы получали своевременно деньги (за которые вы согл. работать). Извините если кого-то обидел. Борису Александровичу доброго здравия и всей его команде.

    Ж…лиз

  21. 27 Июл 2015

    Недавняя история 90-х завода Поликор да и др предприятий Кинешмы показывает, что как хозяин уходит его друзья и руководители успешно разворовывают предприятие.

  22. 27 Июл 2015

    Насчет интересности можно поспорить,но про зарплату соглашусь.Потому и завод держится,что никому не доверяет управление.Уйдет на пенсию и поставить некого из своих замов.На них надежды никакой,только глаз да глаз нужен….

  23. 27 Июл 2015

    Несмотря на перегибы в управлении работать на заводе очень интересно. Про управление предыдущие ораторы сказали правду там работают не начальники, а «пастухи». Согласен с тем, что эту систему создал и культивирует — директор (он же хозяин) и эта система работает и приносит доход, завод развивается, процветает, модернизируется, на заводе работают самые «достойные». С большим уважением отношусь к Морозову Б.А. к человеку и гражданину с Большой буквы (без иронии), грамотному управленцу и политику. Я рад, что мне лично доводилось с ним общаться и знания которые я подчерпнул помогают мне в моей сегодняшней работе. И пожалуйста, критикуя, не забывайте, что вам дали возможность работать и вы получали своевременно деньги (за которые вы согл. работать). Извините если кого-то обидел. Борису Александровичу доброго здравия и всей его команде.

  24. 21 Июл 2015

    Не предприятие,а х…а с *ополизными начальничками

  25. 4 Июн 2015

    Культура и 5С нагибают
    Всех рабочих под пресс
    От самих толку ноль
    Лишь трудягам головная боль

  26. 18 Май 2015

    Давай Макс, руби правду матку …

  27. 17 Май 2015

    @Надежда-ветеран завода, да нет, пишут чистую правду.

  28. 29 Апр 2015

    Морозов Б.А.-это порядочный и справедливый человек.С каким либо вопросом не обратишься к нему он в помощи не откажет.Борис Александрович после перестройки восстановил разрушенный завод.То что пишите про него-все вранье.ЗДОРОВЬЯ ВАМ Борис Александрович!

  29. 28 Апр 2015

    К сожалению, но придется согласиться с предыдущими отзывами. За последние год-два завод перестал быть флагманом среди предприятий с профессиональным персоналом и высокой культуры. Полностью согласен с Александром (см. ниже) прежде всего это произошло из-за самого директора, 1) он не ценит людей, которые пытаются принести пользу заводу, отдавая все свои силы и возможности на благо предприятия, а ценит тех, кто наглый и, повторюсь, умеет хорошо вылизывать зад и петь в уши дифирамбы (при всем моем уважении к Морозову Б.А.). Могу привести примеры :) Безлепкин (слава богу его сейчас нет), Ковальчук (это особая тема став начальником ОУП сделала себе министерскую награду, пристроила своего мужа и своих близких знакомых, хотя, в управлении персоналом полный ноль про кадровую работу вообще молчу) зато из грязи в князи), Смирнова Т.В. ( здесь пенсионер — надо держаться), Егонян — это первый лизун (ничего не знаю, ничего не вижу, ничего никому не скажу — пока не проконсультируюсь с директором). 2) любой рабочий может придти к директору на прием или встретить на территории, на что-нибудь пожаловаться и все «полетела шашка рубить головы ИТР», не разобравшись не выслушав противоположную сторону, а под эту раздачу попадают в первую очередь мастера, инженера, специалисты на заводе это самые неблагодарные должности, никто там долго не задерживается НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ НА ПОЛИКОР МАСТЕРОМ ГУЛЯТЬ — это мой совет.3) Все руководители предприятия крепко трясутся за пятую точку ( из-за постоянного прессинга со стороны директора), подставляя своих же подчинённых. Результат на предприятии не осталось молодых профессионалов и как следствие кадрового резерва. Смотрите сами генеральный директор 69 лет- замены нет см. ниже Митрофанушку, главный инженер 68 лет — замены нет, директор по развитию (надуманная должность)69 лет, директор по производству новый человек на данной должности :) 69 лет это наверное из резерва:).
    Создается такое впечатление, что директор, он же главный акционер просто дает напиться у водицы своим родственникам, своим знакомцам, а не станет здоровья, просто продать предприятие, потому что не осталось у директора истинных приемников, а сынку Артемке, с его потребностями, наследства хватит лет на 500. На этом ПОКА ЗАКОНЧУ, если хотите могу рассказать больше дайте повод :).

  30. 3 Мар 2015

    Полностью согласна, когда то работала, было интересно, такие профессионалы окружали. А сейчас обидно за людей становится.Управляют всем старые маразматики, а кто помоложе, так за место держиться, что слова против не скажет.

  31. 12 Ноя 2014

    Когда то был преуспевающий завод с высокопрофессиональными специалистами. Благодаря стилю управления директора остаются только те кто умеет хорошо лизать зад Морозову Б.А. Увольняют людей отдавших по 10-20 лет работе что бы пристроить своих никчемных деток. Генеральный директор своего "Митрофанушку" не меньше как в коммерческие директора, главный бухгалтер свою дочку себе в замы. На всех остальных глубоко плевать. ТК не соблюдается, переработки не платят. Начальник ОК в рот директору смотрит все желания предугадывает.С людьми как с "быдлом" обращаются, пользуются что другой работы в городе нет.

  1. 12 Ноя 2014

    Когда то был преуспевающий завод с высокопрофессиональными специалистами. Благодаря стилю управления директора остаются только те кто умеет хорошо лизать зад Морозову Б.А. Увольняют людей отдавших по 10-20 лет работе что бы пристроить своих никчемных деток. Генеральный директор своего "Митрофанушку" не меньше как в коммерческие директора, главный бухгалтер свою дочку себе в замы. На всех остальных глубоко плевать. ТК не соблюдается, переработки не платят. Начальник ОК в рот директору смотрит все желания предугадывает.С людьми как с "быдлом" обращаются, пользуются что другой работы в городе нет.

  2. 18 Сен 2018

    Добрый день!
    Всем привет и уважение. Тоже скажу пару слов.

    У меня информация конкретно для Александра (отзыв от 12.11.14 г.) и Бывшего (отзыв от 28.04.18 г.).
    По поводу того, что с завода увольняют людей, отдавших 10 — 20 лет работе, чтобы пристроить своих деток.
    Не понятно одно, если считайте, что вы лучше этих деток (в плане качества работы), почему же не пошли к директору и не сказали, что именно вы лучший кандидат их место и сможете решить все проблемы лучше них. Со стороны критиковать легче всего, попробуйте сами.
    Директор точно бы заинтересовался, если бы увидел человека, который утверждает, что отлично знает проблемы предприятия и готов за них взяться. И, самое главное, решит их на деле, а не на словах. Нужно действовать, если считаешь себя лучше других!
    У вас бы точно появилась возможность занять другую более высокую должность и, соответственно, получать другую заработную плату.
    Поэтому, Александр, когда директор назначал сына на пост коммерческого директора, почему Вы не пришли к нему и не сказали: «…..Зачем назначать его на эту должность? Лучше возьмите меня. Я знаю — как «поднять» рынок, у меня есть четкий план увеличения объемов продаж, я знаю способы продвижения продукции предприятия. Результат будет таким — то, эффективность такая — то………….». В чем же дело? Или решили остаться на своем месте? Просто сидеть и ждать увольнения — порочная практика. Ждать можно и 20 лет. Все равно уволят. Все на работе мы временно, как говорится.
    По поводу Артема — сына Бориса Александровича. На самом деле этот парень добился больше, чем вы вместе взятые. Скорее вы оба, Александр и Бывший, сами «Митрофанушки» по сравнению с ним. Точнее — «пацаны из соседней песочницы». В отличие от вас, бывших троечников и ТПУшников, у него два высших образования. За период с 2010 года и по сей день он «привел» на предприятие более 100 млн. руб. дополнительного дохода, из которых Вы же сами получали заработную плату. Хотя бы ее часть. Это не отдел продаж. Нет. Это заслуга группы маркетинга, которую он возглавляет и раскрутил с самого нуля. Просто вы об этом не знайте. То, что у него такой пост — это закономерно. Ты бы точно не справился. Кроме того, Бывший, возможно, у тебя потребностей больше чем у него, просто не можешь их воплотить на практике.
    И последний момент. Бывший, ты пишешь по поводу директора, что он не ценит людей, которые пытаются принести пользу заводу, отдавая все свои силы и возможности на балго предприятия, а ценит тех, кто наглый и т.д.
    Скажу так: давай конкретно. Какую именно пользу ты принес заводу? И что за силы и возможности ты отдал на благо предприятия? Пожалуйста, составь список и покажи его. Каким образом ты повлиял на благосостояние компании и в чем это отразилось? Предприятие получило больше прибыли за время твоего прибывая? Повысилась производительность труда? Достигнут лучший экономический эффект?
    Увеличилась средняя заработная плата? Что?
    Не путай время, что ты отсидел на заводе (хоть 50 лет до пенсии) и что сделал. Это разные вещи.
    Если бы действительно принес пользу заводу, тебя бы точно не уволили, а ставили бы в пример другим. Почему — то этого не произошло. Почему перед увольнение ты не пришел к директору и не перечислил все свои достижения? Он мог о них и не знать.

Добавьте зарплату в компании Поликор

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Поликор



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Поликор?