Tiens

Tiens

★★★★★ ★★★★★ 1 2 3 4 5
2.5 / 5 (1001)
location_on ,
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату 🔔  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Корпорация «Тяньши» «Tiens Group Co. Ltd» — транснациональная компания, основана в Китае в 1995 году. Основной продукцией являются биологически активные пищевые добавки. Реализация товаров происходит через систему многоуровневого маркетинга.

Отзывы о работе в Tiens, зарплаты, вакансии

1 31 32 33 34 35 145
  1. Гость
    21 Сен 2016

    Valor :
    @Гость, А вот это уже камень в мой огород. Я торговым агентом работаю с 2009 года, с небольшими перерывами больше 5 лет стажа. И это РЕАЛЬНАЯ возможность заработать. До 2014 года у меня была зп в 1 000$. В моем небольшом городке, где у большинства населения в то время средний доход был 200-300$ я чувствовал себя вольготную. И вот как раз такая работа- это РЕАЛЬНЫЙ бизнес, РЕАЛЬНАЯ торговля и РЕАЛЬНЫЙ заработок. Там есть ВСЕ составляющие рынка (иногда даже больше чем надо). Есть завод который производит продукцию, есть посредники в лице дистрибьютора и магазинов реализации и конечный потребитель. Откройте дома холодильник- все что вы купили в магазине- все 100% работа торгового представителя. Плоды работы торговых вы видите повсюду- полки в магазинах, рынки, лотки и тд. И ни о каком впаривании даже речи НЕ идет! Там другие принципы работы… сегодня напарил клиенту сверх того что он может реализовать, а завтра начнутся проблемы, просрочка, возвраты, недовольство (а возможно и потеря) контрагента. Демократия. Того это называется «торговля» а не «впаривание», как раз торговым станет далеко не каждый- там думать надо, а не мозги лохам пудрить.
    З.Ы. В тиенс в плане бизнеса есть только первый пункт- завод. Ну с натяжкой под второй пункт подпадают сами работники и то, повторюсь, с натяжкой. Рынка же сбыта и конечного потребителя НЕТ. Есть промывка мозгов и наглое выкачивание денег! Почему нет конечного потребителя, спросите вы? Сейчас начнется- «работники» сами являются потребителями. Грубо говоря, работники тиенс «залетные»…пару закупок, пока не вытянут все деньги до 0 (или до минуса- заставляют кредиты брать, втягивают работников банков в свои схемы) и все- потребитель потерян. Нет постоянности чтоль…все же едет овощи, фрукты, мясо, хлеб- его продают уже тысячи лет и будут продавать дальше. Есть постоянный спрос. Как не пытаясь найти продукцию тиенс в своем городе (по работе знаю все точки сбыта чего либо в городе)- в 99% люди вообще не вкурсе что такое тиенс. По законам рынка- то что не имеет спроса на этом рынке- неспособно приносить прибыль как таковую…

    Ты, наверное, из тех недовольных жизнью

  2. Гость
    21 Сен 2016

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    Так не обращай внимание на этих недовольных жизнью

  3. Гость
    21 Сен 2016

    Гость :
    Дряньшисты хреновы! Люди, это самая настоящая секта,а все эти»лжеруководители»просто зомби! Я лично ходила на эти семинары,с первого раза поняла-Развод!!!!!Потом вечерком подъехала и всё высказала своему руководителю, что я о нём думаю,привела железные факты,что это лохотрон. Ни с какими ООН,МЧС,BMW они не сотрудничают!Зашла на официальные сайты, там ни слова о сотрудничестве с этими зомби нет!!! Черти вы-дряньшисты со своими гавнабадами! Люди, будте бдительней!Не видитесь на эту зомбикомпашку у которой даже сертификата нет,не говоря уже о прочих документах!
    От: соня

    Правильный комментарий, прислушайтесь

  4. Гость
    21 Сен 2016

    Bиктор Тарасов :
    Мой работодатель ШАХНОЗА Баринова
    Работаю с июня месяца пока одни затраты, зарплаты ноль.

    А ты думал, деньги рекой литься будут ))))

  5. Гость
    21 Сен 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Сегодня был на последней лекции, а их всего 4. Так вот, о том, что для начало работы у них нужно приобрести товар на определенную сумму денег, я узнал это в конце. Посещает вопрос. Почему они изначально не говорят об этом. Предупреждают, что не нужно говорить ни кому из близких, так как близкие в любом случае будут отговаривать. Когда прочитал отзывы, не ожидал, что о них так люди будут отзываться

    я сегодня была на 3 лекции и узнала про то, что нужно приобрести продукцию…и тоже удивилась мягко говоря, почему они не предупреждают сразу…но я перед курсами давала залог 450р за материалы, и мне сказали, что их вернут только если я пройду все курсы, кто-то платил такой залог??

    Так, на таких лохов, как вы и расчитаны такие курсы и компании

    правильно, тут надо быть очень внимательным

  6. Гость
    21 Сен 2016

    Гость :
    @Владимир, Почему так много пафоса и орфографических и стилистических ошибок?

    Надо учить мат часть, а это мало кому хочется делать

  7. Гость
    21 Сен 2016

    Гость :

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    О, вышли в защиту компании пр-служба

    у них работа такая

  8. Гость
    21 Сен 2016

    Гость :

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    ВКАЛЫВАТЬ ИЛИ ВКЛАДЫВАТЬ?

    )))) намек правильный

  9. Гость
    20 Сен 2016

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    ВКАЛЫВАТЬ ИЛИ ВКЛАДЫВАТЬ?

  10. Гость
    19 Сен 2016

    жека :

    Гость :
    Спасибо. Несколько дней спрашиваю: » В чём заключается работа?» «Чем я должна буду заниматься?». Они упорно не отвечают. Это насторожило.

    Если скажут, что Ваша работа будет заключаться в распространении продукции Тяньши, а для этого
    Вам придется бегать по городу и расклеивать «листовки», то это Вам может не понравиться! И Вы
    сразу же уйдете! Поэтому Вам об этом сообщат в конце «курса», когда Вы «созреете» после зомбирования!

    Главное правильно расставить приоритеты ))))

  11. Гость
    19 Сен 2016

    Valor :
    @Гость, А вот это уже камень в мой огород. Я торговым агентом работаю с 2009 года, с небольшими перерывами больше 5 лет стажа. И это РЕАЛЬНАЯ возможность заработать. До 2014 года у меня была зп в 1 000$. В моем небольшом городке, где у большинства населения в то время средний доход был 200-300$ я чувствовал себя вольготную. И вот как раз такая работа- это РЕАЛЬНЫЙ бизнес, РЕАЛЬНАЯ торговля и РЕАЛЬНЫЙ заработок. Там есть ВСЕ составляющие рынка (иногда даже больше чем надо). Есть завод который производит продукцию, есть посредники в лице дистрибьютора и магазинов реализации и конечный потребитель. Откройте дома холодильник- все что вы купили в магазине- все 100% работа торгового представителя. Плоды работы торговых вы видите повсюду- полки в магазинах, рынки, лотки и тд. И ни о каком впаривании даже речи НЕ идет! Там другие принципы работы… сегодня напарил клиенту сверх того что он может реализовать, а завтра начнутся проблемы, просрочка, возвраты, недовольство (а возможно и потеря) контрагента. Демократия. Того это называется «торговля» а не «впаривание», как раз торговым станет далеко не каждый- там думать надо, а не мозги лохам пудрить.
    З.Ы. В тиенс в плане бизнеса есть только первый пункт- завод. Ну с натяжкой под второй пункт подпадают сами работники и то, повторюсь, с натяжкой. Рынка же сбыта и конечного потребителя НЕТ. Есть промывка мозгов и наглое выкачивание денег! Почему нет конечного потребителя, спросите вы? Сейчас начнется- «работники» сами являются потребителями. Грубо говоря, работники тиенс «залетные»…пару закупок, пока не вытянут все деньги до 0 (или до минуса- заставляют кредиты брать, втягивают работников банков в свои схемы) и все- потребитель потерян. Нет постоянности чтоль…все же едет овощи, фрукты, мясо, хлеб- его продают уже тысячи лет и будут продавать дальше. Есть постоянный спрос. Как не пытаясь найти продукцию тиенс в своем городе (по работе знаю все точки сбыта чего либо в городе)- в 99% люди вообще не вкурсе что такое тиенс. По законам рынка- то что не имеет спроса на этом рынке- неспособно приносить прибыль как таковую…

    Значит ты в этой же секте ))))

  12. Гость
    19 Сен 2016

    Гость :
    Дряньшисты хреновы! Люди, это самая настоящая секта,а все эти»лжеруководители»просто зомби! Я лично ходила на эти семинары,с первого раза поняла-Развод!!!!!Потом вечерком подъехала и всё высказала своему руководителю, что я о нём думаю,привела железные факты,что это лохотрон. Ни с какими ООН,МЧС,BMW они не сотрудничают!Зашла на официальные сайты, там ни слова о сотрудничестве с этими зомби нет!!! Черти вы-дряньшисты со своими гавнабадами! Люди, будте бдительней!Не видитесь на эту зомбикомпашку у которой даже сертификата нет,не говоря уже о прочих документах!
    От: соня

    Вот, тут я согласен

  13. Гость
    19 Сен 2016

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    О, вышли в защиту компании пр-служба

  14. Гость
    19 Сен 2016

    Антилохотрон :

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    Вова будь ты проклят!! В аду тебе гореть!

    зачем так жестко?

  15. Гость
    19 Сен 2016

    Гость :
    @Владимир, Почему так много пафоса и орфографических и стилистических ошибок?

    Абразования ни хватат ))))))))

  16. Гость
    19 Сен 2016

    Гость :

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    Каждому свое, просто некоторые не могут признать свои недостатки

    Это точно

  17. Гость
    19 Сен 2016

    Гость :
    @Гость, То есть вы хотите сказать что это не лохотрон, так как ваша продукция прошла сертификацию и доступна на рынке , тогда зачем такой поток сотрудников и сборы нн сумм денег на разные нужды, так как такие компании только за счет этого и живут, ведь без оборота средств соискателей единственное лицо остается с прибылью уж точно не рядовой сотрудник, так чтобы вы не говорили все это явный настрой сотрудников на такое ведение дел.

    ЛОХОТРОН ЧИСТОЙ ВОДЫ

  18. Гость
    18 Сен 2016

    @Гость, То есть вы хотите сказать что это не лохотрон, так как ваша продукция прошла сертификацию и доступна на рынке , тогда зачем такой поток сотрудников и сборы нн сумм денег на разные нужды, так как такие компании только за счет этого и живут, ведь без оборота средств соискателей единственное лицо остается с прибылью уж точно не рядовой сотрудник, так чтобы вы не говорили все это явный настрой сотрудников на такое ведение дел.

  19. Ольга
    15 Сен 2016

    Финансовая пирамида и лохотрон и ложь Даже не скрывают что продукта в общем-то и нет как стервятники пасут соискателей-а вдруг дадут денег и им по рангу каждому что-то отломится

  20. Гость
    13 Сен 2016

    @Valor, Приличная компания не берёт с потенциальных работников деньги за дидактические материалы и не включает в опросный лист пункт об имеющемся у соискателя имуществе. Более, чем странно! Согласитесь!

  21. Гость
    13 Сен 2016

    @Владимир, Почему так много пафоса и орфографических и стилистических ошибок?

  22. Гость
    13 Сен 2016

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    Каждому свое, просто некоторые не могут признать свои недостатки

  23. Гость
    13 Сен 2016

    Гость :

    Гость :
    Сегодня был на последней лекции, а их всего 4. Так вот, о том, что для начало работы у них нужно приобрести товар на определенную сумму денег, я узнал это в конце. Посещает вопрос. Почему они изначально не говорят об этом. Предупреждают, что не нужно говорить ни кому из близких, так как близкие в любом случае будут отговаривать. Когда прочитал отзывы, не ожидал, что о них так люди будут отзываться

    я сегодня была на 3 лекции и узнала про то, что нужно приобрести продукцию…и тоже удивилась мягко говоря, почему они не предупреждают сразу…но я перед курсами давала залог 450р за материалы, и мне сказали, что их вернут только если я пройду все курсы, кто-то платил такой залог??

    Так, на таких лохов, как вы и расчитаны такие курсы и компании

  24. Гость
    11 Сен 2016

    @Антилохотрон, Тут подпись упустил человек «зомбированный ***» он попросил добавить этот комент, так как сейчас на лекции «самоубийство- это круто!»

  25. Гость
    9 Сен 2016

    @Гость, обязаны вернуть вам залог (только отдайти им эти материалы, которые стоят в разы меньше))

  26. Гость
    8 Сен 2016

    Гость :
    Сегодня был на последней лекции, а их всего 4. Так вот, о том, что для начало работы у них нужно приобрести товар на определенную сумму денег, я узнал это в конце. Посещает вопрос. Почему они изначально не говорят об этом. Предупреждают, что не нужно говорить ни кому из близких, так как близкие в любом случае будут отговаривать. Когда прочитал отзывы, не ожидал, что о них так люди будут отзываться

    я сегодня была на 3 лекции и узнала про то, что нужно приобрести продукцию…и тоже удивилась мягко говоря, почему они не предупреждают сразу…но я перед курсами давала залог 450р за материалы, и мне сказали, что их вернут только если я пройду все курсы, кто-то платил такой залог??

  27. Гость
    7 Сен 2016

    @Владимир, согласен, ведь это даже не новость

  28. Антилохотрон
    5 Сен 2016

    Владимир :
    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

    Вова будь ты проклят!! В аду тебе гореть!

  29. Владимир
    5 Сен 2016

    Работаю в обычной торговой сети. Пользуюсь продукцией Тянь-Ши, АМВЭЙ, Орифлейм. Скажу одно. Основная масса, пишущие негативные отзывы, это «НЕУДАЧНИКИ». Им без разницы, какая компания. Им хочется без каких либо затрат, вложений, физического труда, получать тысячи, а то и миллионы, но главное, что бы ничего не делать. Им на любой работе будет плохо. Я знаю несколько структур МЛМ, и причем не по наслышке. Все системы работают. Люди получают доход. Только до того, как получить доход, они вкалывают. А начинают они с мизера. И растут потихоньку. Только когда они получают мало, их никто не видит, но когда они расцветают, у основной массы начинает выделяться желчь. Я просто смотрю на простое трудоустройство. «Дайте мне работу». «Буду пахать», на подработки выходить. Мне нужны деньги. Основная масса до первой зарплаты, и то без подработок. Они устают, они болеют, они разочарованы… О каких Тянь-ши, Тиенс, может идти речь? Они грузчиками не способны ничего выполнить нормально. Тякучка в нашей компании среди рабочего персонала до 70%. Но зато они могут всех обсудить, унизить, пожаловаться, оклеветать.

  30. жека
    4 Сен 2016

    Гость :
    Почему они изначально не говорят об этом.

    Ну это понятно, почему. Потому, что сначала нужно психологически обработать клиента,навязать ему
    свою волю [НЛП], чтоб «созрел» и легко поддавался манипулировать его сознанием !

  31. Гость
    3 Сен 2016

    @Камиль(дистрибьютор 2*), это как психологический прием. говори людям только то, что они хотят услышать. все как в фильмах. и то. фильмы сказочные

  32. Гость
    3 Сен 2016

    @Гость, как так получилось у тебя ? расскажи. Мое мнение, что они хитрят, и даже очень. все как то сложенно, эта система. они для достоверности, показывают людям всякие там фильмы, домашние задания, всякие книги советуют. а когда ты это все выполняешь, и идешь туда, все выучив это и в ожидании, что сейчас тебя будут проверять. а в итоге, лэлыч

  33. Гость
    3 Сен 2016

    Сегодня был на последней лекции, а их всего 4. Так вот, о том, что для начало работы у них нужно приобрести товар на определенную сумму денег, я узнал это в конце. Посещает вопрос. Почему они изначально не говорят об этом. Предупреждают, что не нужно говорить ни кому из близких, так как близкие в любом случае будут отговаривать. Когда прочитал отзывы, не ожидал, что о них так люди будут отзываться

  34. Гость
    1 Сен 2016

    @Гость, это точно! не верьте! зря потратила время!

  35. Гость
    31 Авг 2016

    Дряньшисты хреновы! Люди, это самая настоящая секта,а все эти»лжеруководители»просто зомби! Я лично ходила на эти семинары,с первого раза поняла-Развод!!!!!Потом вечерком подъехала и всё высказала своему руководителю, что я о нём думаю,привела железные факты,что это лохотрон. Ни с какими ООН,МЧС,BMW они не сотрудничают!Зашла на официальные сайты, там ни слова о сотрудничестве с этими зомби нет!!! Черти вы-дряньшисты со своими гавнабадами! Люди, будте бдительней!Не видитесь на эту зомбикомпашку у которой даже сертификата нет,не говоря уже о прочих документах!
    От: соня

  36. жека
    30 Авг 2016

    Bиктор Тарасов :
    Работаю с июня месяца пока одни затраты, зарплаты ноль.

    Зомби!

  37. Антилохотрон
    29 Авг 2016

    Bиктор Тарасов :
    Мой работодатель ШАХНОЗА Баринова
    Работаю с июня месяца пока одни затраты, зарплаты ноль.

    Мазохист-лощара?

  38. Bиктор Тарасов
    29 Авг 2016

    Мой работодатель ШАХНОЗА Баринова
    Работаю с июня месяца пока одни затраты, зарплаты ноль.

  39. Гость
    21 Авг 2016

    @Любовь, молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!! хорошо написано!!!!!!!!!!! так же попалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  40. жека
    17 Авг 2016

    Гость :
    <a href="#comment-464195"
    бегать впаривать продукцию или бады,,,а агенты торговые не бегают не впаривают??я работаю в тиенс но не расспрасстраняем ничего,работаем по готовой офисной системе!!

    А бегать и расклеивать «листовки»— это что, «работа по готовой офисной системе»? Разве это не
    для того, чтобы что-то впаривать? Иначе зачем бегать и заманивать на несуществующие вакансии?
    Достаточно было бы открыть свои торговые точки и спокойно торговать своей продукцией.Вот и все!

  41. Антилохотрон
    16 Авг 2016

    Гость :
    @Катя, для кого то фигня а для кого то нет,если привыкли всю жизнь лопатой махать то пожалуйста
    бегать впаривать продукцию или бады,,,а агенты торговые не бегают не впаривают??я работаю в тиенс но не расспрасстраняем ничего,работаем по готовой офисной системе!!

    Ну ты тварюка тяньшисткая. Будь ты проклят Гореть тебе в аду за мошенничество.

  42. Valor
    16 Авг 2016

    @Гость, А вот это уже камень в мой огород. Я торговым агентом работаю с 2009 года, с небольшими перерывами больше 5 лет стажа. И это РЕАЛЬНАЯ возможность заработать. До 2014 года у меня была зп в 1 000$. В моем небольшом городке, где у большинства населения в то время средний доход был 200-300$ я чувствовал себя вольготную. И вот как раз такая работа- это РЕАЛЬНЫЙ бизнес, РЕАЛЬНАЯ торговля и РЕАЛЬНЫЙ заработок. Там есть ВСЕ составляющие рынка (иногда даже больше чем надо). Есть завод который производит продукцию, есть посредники в лице дистрибьютора и магазинов реализации и конечный потребитель. Откройте дома холодильник- все что вы купили в магазине- все 100% работа торгового представителя. Плоды работы торговых вы видите повсюду- полки в магазинах, рынки, лотки и тд. И ни о каком впаривании даже речи НЕ идет! Там другие принципы работы… сегодня напарил клиенту сверх того что он может реализовать, а завтра начнутся проблемы, просрочка, возвраты, недовольство (а возможно и потеря) контрагента. Демократия. Того это называется «торговля» а не «впаривание», как раз торговым станет далеко не каждый- там думать надо, а не мозги лохам пудрить.
    З.Ы. В тиенс в плане бизнеса есть только первый пункт- завод. Ну с натяжкой под второй пункт подпадают сами работники и то, повторюсь, с натяжкой. Рынка же сбыта и конечного потребителя НЕТ. Есть промывка мозгов и наглое выкачивание денег! Почему нет конечного потребителя, спросите вы? Сейчас начнется- «работники» сами являются потребителями. Грубо говоря, работники тиенс «залетные»…пару закупок, пока не вытянут все деньги до 0 (или до минуса- заставляют кредиты брать, втягивают работников банков в свои схемы) и все- потребитель потерян. Нет постоянности чтоль…все же едет овощи, фрукты, мясо, хлеб- его продают уже тысячи лет и будут продавать дальше. Есть постоянный спрос. Как не пытаясь найти продукцию тиенс в своем городе (по работе знаю все точки сбыта чего либо в городе)- в 99% люди вообще не вкурсе что такое тиенс. По законам рынка- то что не имеет спроса на этом рынке- неспособно приносить прибыль как таковую…

  43. Гость
    16 Авг 2016

    @Катя, для кого то фигня а для кого то нет,если привыкли всю жизнь лопатой махать то пожалуйста
    бегать впаривать продукцию или бады,,,а агенты торговые не бегают не впаривают??я работаю в тиенс но не расспрасстраняем ничего,работаем по готовой офисной системе!!

  44. Гость
    14 Авг 2016

    ТУПО ДНО. ЛОХОВ РАЗВОДЯТ.

  45. Valor
    12 Авг 2016

    @жека, там до распространения как до луны на коленях)). Снизу есть ссылка на вебинар льва какого-то. Она прямо говорит что это все пирамида (ну не так и прямо, называет это «бизнес») и ни о каком распространении продукции даже речи не идет- она прямыми словами учит как выудить у соискателя как можно больше денег! Мне очень понравился один момент когда её спросили «что делать если лох говорит что денег нет?». Она рассказывает что мол нет такого как «денег нет», они есть и просто надо уметь надавить что бы вытянуть как можно больше и для дополнительной мотивации каждый сотрудник должен понимать и вбить себе в голову- «деньги у клиента в кармане не его- они ваши!»….убило на повал

  46. жека
    11 Авг 2016

    Гость :
    Спасибо. Несколько дней спрашиваю: » В чём заключается работа?» «Чем я должна буду заниматься?». Они упорно не отвечают. Это насторожило.

    Если скажут, что Ваша работа будет заключаться в распространении продукции Тяньши, а для этого
    Вам придется бегать по городу и расклеивать «листовки», то это Вам может не понравиться! И Вы
    сразу же уйдете! Поэтому Вам об этом сообщат в конце «курса», когда Вы «созреете» после зомбирования!

  47. Гость
    10 Авг 2016

    Спасибо. Несколько дней спрашиваю: » В чём заключается работа?» «Чем я должна буду заниматься?». Они упорно не отвечают. Это насторожило.

  1. Любовь
    27 Сен 2012

    У меня тоже нет слов… В объявлении вакансия регионального представителя. Звоню. В трубке мужской голос вежливо интересуется «Как Вас зовут, На какую вакансию претендуете. Какое образование.» и все в том же духе, на что я (кстати, тоже вежливо) говорю, что если это сетевой маркетинг, то «я прошу не тратить мое и его время, т.к. МЕНЯ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!» На что этот…№№№%%% говорит «Нет, что Вы, мы оптовая компания, которая не занимается продажами и распространением и мы ищем руководителя для работы в офисе. Вас записать на собеседование на 18.00?». Меня как-то смутило время собеседования (конец рабочего дня), при том, что на мой вопрос о графике работы, был ответ: с 10.00 до 18,00. Неужели со мной собираются встретиться в нерабочее время? Странно. На собеседование не пошла. Каково же было мое удивление, когда в 18,30 мне звонит этот же голос и спрашивает, ничего ли не случилось, ведь меня ждут на собеседование. Т.к. я человек обязательный и совестливый, то долго извинялась, придумала непредвиденное обстоятельство, и, конечно же, на следующий день была в назначенное время (10,00) на «собеседовании». Когда я вошла в офисный центр, у меня уже начали появляться смутные сомнения. Но когда я подошла к офису и увидела 15 человек с бейджиками, роящихся вокруг вновь прибывших, записывая их координаты и приглашая в зал подождать, пока их вызовет «работодатель». Когда меня спросили «А вы, собственно к кому?», я была, мягко скажем, сбита с толку. На мой ответ: «Я на вакансию руководителя», девушка, которая сидела на входе за столом, вопросительно взглянула на меня и еще раз настойчиво спросила как фамилия человека, который приглашал меня на собеседование. Ситуация комичная (А у вас часто спрашивают фамилию человека, с которым вы разговаривали по телефону, когда вы приходите устраиваться на работу?)
    Дальше все развивалось по стандартной схеме сетевого маркетинга (собеседование ни о чем, звонок вечером того же дня и восторженный голос «руководителя»: «Как ваше настроение?» я, слегка иронично:»Прекрасное». Он: «Мы Вас поздравляем, Вы нам подходите!» Мое молчание.. Он: «Ну?» Я, с трудом сдерживая смех: «Я просто счастлива!» Он: «Тогда мы приглашаем Вас на бесплатное обучение!Согласны? Когда? Прямо с завтрашнего дня!» Перед тем как я собиралась положить трубку. Он: «Да, и с собой нужно взять 50 грн на книги и диск.» О-па. Уже началось.)
    На этом я хотела остановиться. Но мне всегда очень жалко, когда кто-то разрушает мои надежды и бездарно тратит мое время. А я его предупреждала! Я пришла на первую лекцию, и даже культурно досидела до конца. Первые вспышки праведного гнева начались, когда на мою реплику в конце лекции: «У меня остались кое-какие вопросы» мне ответили: «У меня уже нет времени отвечать на ваши вопросы. Я спешу.» Когда я высказала свою претензию по поводу того, что обучение это диалог и наличие вопросов у слушателей предполагает ответы лектора, то девочка, которая, получив порцию вопросов в ходе лекции, просто пыталась побыстрее убежать, сказала, что на все вопросы должен отвечать руководитель. И тут, о, чудо! ни о чем не подозревая, появляется мой «руководитель». У меня, как в анекдоте, одна мысль: «Теперь ты мой!» , а он, ничего не подозревая, приглашает меня на очередную беседу-развод. Беседы и собеседования проходят непрерывно в одной аудитории на 15 столов, за которыми сидят «сотрудники» и проводят собеседования со своими личными соискателями одновременно. Пользуясь таким скоплением соискателей, я громко и четко попросила «руководителя» ответить на 3 конкретных вопроса. Когда он мне начал подсовывать какие-то бумажки и анкеты, и говорить, что все ответы я получу на последней лекции, я перешла в наступление. 3 ясных конкретных вопроса, которые слышали все, кто там находился (и, наверное, даже в коридоре, т.к. тихое шушуканье сетевиков-разводил меня выводит из себя за пол-секунды): «Перед обучением я хочу получить конкретные ответы на конкретные вопросы
    1. Покажите мне мое рабочее место
    2. Четко сформулируйте должность, на которую вы меня так настойчиво пытаетесь обучить
    3. Какая система оплаты моего труда — ставка +%, просто % (если просто %, то от чего) и нужно ли что-то вкладывать, чтобы начать работу»
    На эти вопросы мой «зеленый руководитель» блеял заученные фразы, типа «Все узнаете на последней лекции, Должность и уровень зарплаты по конкурсу после обучения» и всякую подобную муть. Когда он понял, что так просто я с него не слезу, он попытался мне что-то промямлить, типа: «Вы у меня отнимаете столько времени, а меня еще ждет столько людей». Тут я его готова была порвать на части. Очень громко, так, чтобы слышали все слушатели, «сотрудники» и просто мимо проходящие, я сказала то, что хотелось бы молотком забить в голову каждого сетевика: «Когда я еще по телефону просила не тратить мое и ваше время, я не шутила и не преувеличивала. Я действительно очень ценю свое и ваше время и очень хочу, чтобы и Вы его ценили так же.» Я потратила бездарно два дня на %%%% сетевой маркетинг, и теперь этот «сосунок» будет говорить, что он тратит на меня свое время. Когда этот «новоиспеченный руководитель» стал говорить, что я ему не подхожу, и он вызовет охрану, если я не покину их «фирму», мне стало просто весело, и мне ничего не оставалось, как пообещать, что в таком случае мне придется вызывать милицию и более того, письмо в прокуратуру я начну писать тут же. Я очень надеюсь, что моя «выходка» сэкономила время тем соискателям, которые попали на данное «представление» и, может, хоть как-то напрягла этих разводил.

    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СЕТЕВИКАМ! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ВАМ ГОВОРИТ ЧТО ЕМУ НЕИНТЕРЕСЕН СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, НЕ ТРАТЬТЕ ЕГО ВРЕМЯ, ПОТОМУ ЧТО НАЙДУТСЯ ТАКИЕ КАК Я И ПОТРАТЯТ МАССУ ВАШИХ НЕРВОВ, Я ВАМ ЭТО ОБЕЩАЮ!

    ВСЕМ ПРОТИВНИКАМ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА! ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ!

  2. marina
    5 Июн 2012

    все что здесь на писано про компанию Тяньши «плохо» это все ерунда,я работаю в этой фирме уже 9 лет,и я очень довольна.А если вы глупые и ленивые сидите дома со своими грошами ирадуйтесь что имеете.ч

Все зарплаты добавляются анонимно

Добавьте зарплату в компании Tiens

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Tiens: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Оставить отзыв