Укртелеком

Укртелеком

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 784)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Отзывы о работе в Укртелеком, зарплаты

1 76 77 78 79 80 114
  1. 30 июня 2016

    Раз в квартал!!!! Не перетруждается ни кто — водители вообще стоят, ни куда не ездят, 3-5 км в день. Премию все получают и ОВЗ. http://www.vnutri.org/ukrtelekom/comment-page-36/#comment-450407
    Хочу попросить, коллеги, поделиться информацией. Премию видели один раз. Кабели режут, фидера рвут, абонетские трансформаторы тырят.Кто в отпуске, кто на больничном. Еще надо отремонтировать горловины колодцев — короче как -то не получается вкладываться в контрольные сроки выполнения линейных нарядов. Разве что делать только наряды. Народу совсем не хватает. В СЛД ,где есть ЦЕОЗ всё шоколаде. Там и электромонтер по мониторингу систем и монтёр по системам кондыцирования. И системный администратор. На самом деле они работают на «свою» СЛД. Соответственно там и СМОТ -всё «ОК». Так может поделитесь ,как у Вас с премией 7

  2. 30 июня 2016

    @Гость,Купують хіба що оковиту, да і самі торгують нею ласкавою. Буває коло за день зроблять щоб хоть якмйсь кілометраж на ДЖПС висвітився.

  3. 30 июня 2016

    Гость :
    @Андрей,
    Не путайте Инженеров_технарей и «инженеров»

    Согласен. Инженер в каком -нибудь отделе филии и инженер в СЛД — две большие разницы. Если в СЛД всего один инженер и на нём практически все технические вопросы плюс материальная ответственность,то инженер в отделе — это часто-густо просто сборщик информации. Хотя и здесь нельзя всех чесать под одну гребёнку. Есть и инженеры (и не только) в лабораториях, которые практически тянут технические вопросы.
    А на счёт кабельщиков: не хочу никого обижать. Я понимаю, что з/п реально маленькая у всех в СЛД. Но то,что кабельщик зарабатывает больше инженера СЛД- парадокс. Если хотя бы один кабельщик взял на себя станции, р/узлы,АВНы, Лаз, все эти отчёты и т.д. А инженер спокойно (пусть после курсов) может спокойно работать кабельщиком. Я прошу не обижаться кабельщиков, ничего против их не имею. И работа их не простая. Только не кабельщику круглосуточно может позвонить начальник, диспетчер и надо топать на работу.

  4. 30 июня 2016

    @Гость, І на рахунок з’єднувальних ліній — раніше був ТУРМ, який цими лініями і опікувався, а не лінійна служба.

  5. 30 июня 2016

    @Гость, цікаво,де це так працюють, ми мінімум 80 км. в день наїжджаємоі не переробляємось. І по усьому, я бачу, що вас усім забезпечують, чи всеж- таки ні, інструменти купуєте за свої?

  6. 29 июня 2016

    Гость :

    Гость :
    А мені здається,що над простими робітниками якраз проводиться експеримент, приладами не забезпечують, інструменту не отримуємо роками, матеріалами не забезпечують, в звязку з тим, що люди тікають з цьої «процвітаючої» шараги, ті хто лишились, змушені виконувати роботи, які згідно посад не повинні виконуватись, кабельник — налаштовує модеми, обслуговує залишки радіоточок, ходить по ремонтам з’єднувальних ліній, грузчик і т.д. Монтери і копають, і стовби міняють. Платити за виконання суміжних обов’язків навіть не заікайся. І це все за мізерну зарплату. Дійсно, начальство від сохи,профі вже поуходили. Робочі для вас дійсно матеріал. Керівництво — брехуни.

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Раз в квартал!!!! Не перетруждается ни кто — водители вообще стоят, ни куда не ездят, 3-5 км в день. Премию все получают и ОВЗ.

  7. 29 июня 2016

    Андрей :

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Ну Вы сравнили кабельщика и инженера. Инженеры по колодцам не лазят, коробки не увязывают, траншеи не копают, модемы не настраивают, муфты не монтируют. За что им платить? За выписанный раз в неделю наряд-допуск?
    А что до окладов — инженерам не надо плакать, у них оклады не меньше окладов кабельщика при том что со своими «вищою освітою і стажем» они не намного умнее тех же кабельщиков.
    А уж когда идут сокращения, то инженеры так щеки дуют показывая свою важность — аж диву даешься, как это без них раньше компания работала. И самое интересное что на 10 сокращенных кабельщиков и монтеров приходится 1 ИТРовец… это при том что инженеру легче работу найти чем кабельщику.

    Ключевая последняя фраза…
    Смею добавить: инженера чаевых не берут и кабель не тырят!!!

  8. 29 июня 2016

    @Андрей,
    Не путайте Инженеров_технарей и «инженеров»

  9. 29 июня 2016

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Ну Вы сравнили кабельщика и инженера. Инженеры по колодцам не лазят, коробки не увязывают, траншеи не копают, модемы не настраивают, муфты не монтируют. За что им платить? За выписанный раз в неделю наряд-допуск?
    А что до окладов — инженерам не надо плакать, у них оклады не меньше окладов кабельщика при том что со своими «вищою освітою і стажем» они не намного умнее тех же кабельщиков.
    А уж когда идут сокращения, то инженеры так щеки дуют показывая свою важность — аж диву даешься, как это без них раньше компания работала. И самое интересное что на 10 сокращенных кабельщиков и монтеров приходится 1 ИТРовец… это при том что инженеру легче работу найти чем кабельщику.

  10. 28 июня 2016

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

    Пораздавали работы всяким подрядчикам-откатчикам. Но берутся эти подрядчики не за каждую работу, а только за выгодную. Весь мусор за ними выгребают укртелекомовцы — не те *удаки, которые все разрушили (математик курмаз и его банда), а те, которые строили Укртелеком на протяжении долгих лет. И не их вина, что муфты делают редко — не дают кабель на ремонт. Раньше контора была телекоммуникационной, а теперь какой-то вторметсбыт, продажа и сдача в аренду движимого и недвижимого имущества.

  11. 28 июня 2016

    Это в гос.структурах прокатывает должносная инструкция и работочасы, где доплачивают за смежные обязаности и прочее, тут на тебя навешают 150 обязаностей и напишут что это 100% ставки, я недавно получил свою новую инструкцию, дык там половины такого, что я делать буду раз в год, но суть в том что это есть в должностной и делать я какбы обязан, более того написано что если кто-то не знает как выполнить свою работу, то я должен сделать её за него. Должностные инструкции должны согласовываться с профсоюзом, значит профсоюз всё посчитал по чесноку (он же за нас, за получаемое с нас бабло рвет опу) и сказал что он не против, всё честно и гуманно, работодатель не эксплуатирует работников, всё чисто и прозрачно. Думаю вы понимаете к чему эта отсылка.

  12. 28 июня 2016

    Гость :
    А мені здається,що над простими робітниками якраз проводиться експеримент, приладами не забезпечують, інструменту не отримуємо роками, матеріалами не забезпечують, в звязку з тим, що люди тікають з цьої «процвітаючої» шараги, ті хто лишились, змушені виконувати роботи, які згідно посад не повинні виконуватись, кабельник — налаштовує модеми, обслуговує залишки радіоточок, ходить по ремонтам з’єднувальних ліній, грузчик і т.д. Монтери і копають, і стовби міняють. Платити за виконання суміжних обов’язків навіть не заікайся. І це все за мізерну зарплату. Дійсно, начальство від сохи,профі вже поуходили. Робочі для вас дійсно матеріал. Керівництво — брехуни.

    Ви що, з іншої планети?! Хто раніше, крім монтерів: «і копав, і стовби міняв» чи кабельник не повинен «ходить по ремонтам з’єднувальних ліній»? (почитайте кваліфікаційний довідник+робочі інструкції). Крім того, зарплатою кабельники не обділені (більша чим у інженера з вищою освітою і стажем), не дивлячись на те, що наприклад, муфту на кабелі, роблять один раз на тиждень.

  13. 28 июня 2016

    А мені здається,що над простими робітниками якраз проводиться експеримент, приладами не забезпечують, інструменту не отримуємо роками, матеріалами не забезпечують, в звязку з тим, що люди тікають з цьої «процвітаючої» шараги, ті хто лишились, змушені виконувати роботи, які згідно посад не повинні виконуватись, кабельник — налаштовує модеми, обслуговує залишки радіоточок, ходить по ремонтам з’єднувальних ліній, грузчик і т.д. Монтери і копають, і стовби міняють. Платити за виконання суміжних обов’язків навіть не заікайся. І це все за мізерну зарплату. Дійсно, начальство від сохи,профі вже поуходили. Робочі для вас дійсно матеріал. Керівництво — брехуни.

  14. 26 июня 2016

    Какой кабель — это все фигня, зато давайте все будут лайкать котиков на новом внутреннем портале. Сразу «якысть» подскочит.

  15. 24 июня 2016

    Гость :
    Задержанные похитители кабелей Укртелекома в Днепродзержинске оказались …работниками Укртелекома
    (На фото автомобиль утк Ае 3189 ВI и обожженные провода)
    В четверг, 16 июня, полиция задержала двух человек с ворованными кабелями Укртелекома. Оба оказались работниками этой кампании.
    Как рассказал Александр Пробейголова, начальник отдела патрульной полиции Каменского, около 14.00 в дежурную часть полиции позвонил неизвестный (представиться он не захотел). и сообщил, что на улице Лермонтова, в одном из частных домов, похоже, обжигают кабель. По указанному адресу выехал экипаж патрульной службы. На территории частного дома №176 полицейские увидели большой костер, возле которого сидели три человека. Двое, увидев полицейских, бросились наутек, по улице. Полицейские заметили, что на убегавших была форменная одежда Укртелекома. Здесь же находился и автомобиль этой службы.
    Подойдя к костру, полицейские поняли, почему при виде их мужчины разбежались — в костре плавились кабеля. Возле костра лежали приготовленные к оплавке кабеля, и уже оплавленные — всего около 150 метров. Тут появился хозяин дома и заявил полицейским, что не знает, ничего ни о костре, ни о кабелях. Потом выяснилось, что именно он был третим, сидевшим у костра. Пока полицейские ловили двух его подельников, он просто зашел в дом. А вскоре привели беглецов, которых задержали неподалеку СШ№10. Оба действительно оказались работниками Укртелекома — один водитель, второй — кабельщик. При них нашли служебные удостоверения. Позже на место подъехали представители Укртелекома и подтвердили, что это их работники. Что интересно — в этот время оба должны были быть на работе, в районе Черемушек. А они, как выяснилось, кабеля воруют. Которые потом обжигали у сообщника – хозяина дома. Судя по следам, делали они это довольно часто. Теперь полиция будет выяснять, как часто они воровали кабель, в каких количествах и как долго — ведь оба задержанных давно работают в Укртелекоме.

    Ты видал, у ВОРЮГ попытались украсть. Ну за это и попали. Теперь все что украли и еще украдут ВОРЮГИ — ихнее.

  16. 22 июня 2016

    правильно ребята делают что вытягивают лишние кабеля хоть чтото останется народу а то все .баной воровской своре достанется.Да ина станциях уже полвина плат и стативов ушло в драгметал.Так и держите оставшиеся .Заходите в ютуб на страницу укртелекома и читайте как у вас все хорошо и красиво.А то что вы видете каждый день ето просто галюцинации.https://www.facebook.com/Ukrtelecom/

  17. 22 июня 2016

    Деньги есть… Просто я вам их не даю. Вы работайте там. И трудового настроенья.

  18. 22 июня 2016

    @jozeph, йдіть з Богом та не жалкуйте ні за чим) Для Вас життя відкрило нові горизонти, нові звершення! Тим хто залишився в «Укртелекомовській» галері, дай Боже як найшвидче дістатися омріяного «керманичами» порту приписки. Тим хто цибнув за борт — дай Боже догрести до берега… Тим хто вагаєтся — дай Боже рішучості скинути рабські кайдани та стати вільним) http://www.vnutri.org/ukrtelekom/comment-page-36/#comment-447518

  19. 22 июня 2016


    Не вставилось фото(

  20. 22 июня 2016

    До чего докатились, что творится)

  21. 22 июня 2016

    Скорее всего ребята палили бросовый кабель, но на них сейчас навешают все-все-все. У нас ведь так обычно в компании — кто попался, на того и всех собак. Сейчас под шумок повесят воровство кабелей в Киеве, Львове, Харькове)

  22. 22 июня 2016

    Прощальний лист Центру технічного захисту ЛФ ПАТ «Укртелеком»:

    Вітаємо Вас, друзі та наші вже колишні колеги.

    Коли Ви отримаєте цього листа, ми будемо пакувати в коробки свої особисті речі та ставити печатку на дверях нашого центру, який 17 років тому ми фактично будували власними руками. Ми не повернемося завтра о восьмій тридцять ранку на свої робочі місця, замість нас в ці стіни прийде порожнеча, занепад, самотній протяг гулятиме нашими коридорами та покинутими кабінетами.

    Так вже сталося, що наші ефективні менеджери вирішили, що в часи неспокою, стратегічному підприємству не потрібна безпека інформації. Відому навіть дітям аксіому: «Хто володіє інформацією – той володіє світом», вони напевно вважають нісенітницею. Напевно, їм краще знати – у них влада, гроші і право вершити долі підрозділів – для них вони лише частини схем на папері, а не люди – професіонали своєї справи, які роками віддавали себе роботі та компанії.

    Тепер, ми на вулиці. Та наші серця, все одно, гріють теплі спогади, нехай із присмаком меланхолії. Не за своїми робочими місцями, не за смішними зарплатами та можливістю за ці мізерні кошти хоч якось забезпечити наші сім’ї. Ми будемо згадувати колектив, чудову дружню компанію цікавих та розумних людей, з якими нам випала честь працювати разом. Ми будемо пам’ятати Вас, наші колеги. Відрядження та семінари які ми організовували. Вони допомагали нам стати ближчими, поспілкуватися, обмінятися досвідом, поділитися проблемами.

    Від щирого серця хочеться побажати Вам: міцного здоров’я, мирного неба, добра, любові, та оптимізму. Ми не будемо підбадьорювати Вас, вселяючи віру та надію на чудове майбутнє в компанії, у якій на відміну від нас, Ви ще працюєте. Важко сподіватись на підприємство, де на «успішний менеджмент» працюють лише два механізми: продаж майна і скорочення. Вірте лише у себе, в Бога та в добрих людей. Дякуємо Вам за прекрасні роки співпраці, чудові моменти зустрічей та цікаве спілкування.

    З повагою, скорочений колектив неіснуючого Центру технічного захисту інформації Львівської філії ПАТ «Укртелеком».

  23. 21 июня 2016

    @Гость, Неучтенка должна попасть в прогамму «Медь». Но и работников я не осуждаю. Все правильно делают. За 2500 грн. ЗП только так жить можно. Пускай скажут спасибо, что мы станции не разбираем.

  24. 20 июня 2016

    @Гость, да никто его наверное не воровал. Неучтенка какая нибудь. В телекоме бардак бардаком.

  25. 20 июня 2016

    Гость :
    Задержанные похитители кабелей Укртелекома в Днепродзержинске оказались …работниками Укртелекома
    (На фото автомобиль утк Ае 3189 ВI и обожженные провода)
    В четверг, 16 июня, полиция задержала двух человек с ворованными кабелями Укртелекома. Оба оказались работниками этой кампании.
    Как рассказал Александр Пробейголова, начальник отдела патрульной полиции Каменского, около 14.00 в дежурную часть полиции позвонил неизвестный (представиться он не захотел). и сообщил, что на улице Лермонтова, в одном из частных домов, похоже, обжигают кабель. По указанному адресу выехал экипаж патрульной службы. На территории частного дома №176 полицейские увидели большой костер, возле которого сидели три человека. Двое, увидев полицейских, бросились наутек, по улице. Полицейские заметили, что на убегавших была форменная одежда Укртелекома. Здесь же находился и автомобиль этой службы.
    Подойдя к костру, полицейские поняли, почему при виде их мужчины разбежались — в костре плавились кабеля. Возле костра лежали приготовленные к оплавке кабеля, и уже оплавленные — всего около 150 метров. Тут появился хозяин дома и заявил полицейским, что не знает, ничего ни о костре, ни о кабелях. Потом выяснилось, что именно он был третим, сидевшим у костра. Пока полицейские ловили двух его подельников, он просто зашел в дом. А вскоре привели беглецов, которых задержали неподалеку СШ№10. Оба действительно оказались работниками Укртелекома — один водитель, второй — кабельщик. При них нашли служебные удостоверения. Позже на место подъехали представители Укртелекома и подтвердили, что это их работники. Что интересно — в этот время оба должны были быть на работе, в районе Черемушек. А они, как выяснилось, кабеля воруют. Которые потом обжигали у сообщника – хозяина дома. Судя по следам, делали они это довольно часто. Теперь полиция будет выяснять, как часто они воровали кабель, в каких количествах и как долго — ведь оба задержанных давно работают в Укртелекоме.

    Видимо воровство кабелей в других областях тоже дело рук таких вот работников

  26. 20 июня 2016

    Задержанные похитители кабелей Укртелекома в Днепродзержинске оказались …работниками Укртелекома
    (На фото автомобиль утк Ае 3189 ВI и обожженные провода)
    В четверг, 16 июня, полиция задержала двух человек с ворованными кабелями Укртелекома. Оба оказались работниками этой кампании.
    Как рассказал Александр Пробейголова, начальник отдела патрульной полиции Каменского, около 14.00 в дежурную часть полиции позвонил неизвестный (представиться он не захотел). и сообщил, что на улице Лермонтова, в одном из частных домов, похоже, обжигают кабель. По указанному адресу выехал экипаж патрульной службы. На территории частного дома №176 полицейские увидели большой костер, возле которого сидели три человека. Двое, увидев полицейских, бросились наутек, по улице. Полицейские заметили, что на убегавших была форменная одежда Укртелекома. Здесь же находился и автомобиль этой службы.

    Подойдя к костру, полицейские поняли, почему при виде их мужчины разбежались — в костре плавились кабеля. Возле костра лежали приготовленные к оплавке кабеля, и уже оплавленные — всего около 150 метров. Тут появился хозяин дома и заявил полицейским, что не знает, ничего ни о костре, ни о кабелях. Потом выяснилось, что именно он был третим, сидевшим у костра. Пока полицейские ловили двух его подельников, он просто зашел в дом. А вскоре привели беглецов, которых задержали неподалеку СШ№10. Оба действительно оказались работниками Укртелекома — один водитель, второй — кабельщик. При них нашли служебные удостоверения. Позже на место подъехали представители Укртелекома и подтвердили, что это их работники. Что интересно — в этот время оба должны были быть на работе, в районе Черемушек. А они, как выяснилось, кабеля воруют. Которые потом обжигали у сообщника – хозяина дома. Судя по следам, делали они это довольно часто. Теперь полиция будет выяснять, как часто они воровали кабель, в каких количествах и как долго — ведь оба задержанных давно работают в Укртелекоме.

  27. 20 июня 2016

    Так что опять сокращение? А что по новой структуре слышно. Как она отразится на СЛД, человек восемь хоть останется.

  28. 19 июня 2016

    Вам пояснили, шість окладів, плюс компенсація за дві відпустки. Більше шести окладів — то не для провінції, то для центрального апарату.

  29. 19 июня 2016

    Наверное скоро опять сокращение есле начали говорить об окладах……

  30. 18 июня 2016

    @Гость, Вчера имел огромное «удовольствие» беседовать с бывшими коллегами — ребята, феодальный строй и крепостное право уже давно отменили…

  31. 18 июня 2016

    @Гость, …Ну, так умничать то и не надо, возьми и «выложи» условия акции, согласно стажа работы в УТК…

  32. 18 июня 2016

    Чего Вы прицепились к окладам. Главное — после Укртелекома жизнь продолжается!

  33. 18 июня 2016

    Настраиваю удаленно проги и писишники для сети аптек, раз-два в месяц могу выехать в проблемную, з/п 4 тыщи не выходя из дома и оформлен на пол.ставки, в укт получаю 2.5 на полной ставке, вот тоже подумываю бросить нак эту контору как только акция какая подвернется, а то уже мочи неть тащить на себе за троих и отписывать дибилоидам по 150 табличек полной брехни ежедневно.

  34. 18 июня 2016

    Гость :
    @Гость, Ст.36, п.1 …от 20 и выше, 6 окладов.Человек,наверное, преданно служил Укртелекому и лет 10 не использовал отпуска. Вот и накопилось с компенсацией за неиспользованные отпуска. Иначе ничего не стыкуется. 50 тыс.,с нормальными мозгами и в нормальной «конторе», даже с «Трудовой»,за 2-3 мес. заробатывается. Из личного примера: 7-8 тыс. в мес.-не папрягаясь.(Район)

    В ст. 36 п.1 КЗоТ о количество окладов при увольнении нет речи вообще (читаем КЗоТ). А выплаты работники получают согласно КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА УТК…. мухи от котлет отделяйте..;)

  35. 17 июня 2016

    @Гость, Ст.36, п.1 …от 20 и выше, 6 окладов.Человек,наверное, преданно служил Укртелекому и лет 10 не использовал отпуска. Вот и накопилось с компенсацией за неиспользованные отпуска. Иначе ничего не стыкуется. 50 тыс.,с нормальными мозгами и в нормальной «конторе», даже с «Трудовой»,за 2-3 мес. заробатывается. Из личного примера: 7-8 тыс. в мес.-не папрягаясь.(Район)

  36. 17 июня 2016

    @Гость,
    Где вы видели 8 окладов? У нас за 30 лет стажа 6 окладов и все.

  37. 17 июня 2016

    Оклад был 6800, но надо и на любимую Державу налоги откинуть

  38. 17 июня 2016

    @Гость, за 23 года по угоде сторон — 8 окладов, примерно 6 тыщ. что для начальника центра нормально!
    Да и не в зарплате дело то! Человек верно сказал — после Укртелекома жизнь продолжается!

  39. 17 июня 2016

    Еще 70 дней отпуска накопилось, так что вышло 8 окладов.

  40. 16 июня 2016

    @jozeph,
    а не хилая зарплатка у Вас была, если 50 штук отхватили по акции

  41. 16 июня 2016

    Полностью поддерживаю! Проработал 23 года в «дерьмокоме», прошел от электромеханика до начальника центра. Ушел по согласию сторон при сокращении центра, хоть и предлагали другие должности, но пониже. Какое это счастье, не видеть брехливые рожи, не общаться с бездарями, которые целыми днями рисуют «экселевские» таблицы с брехней для Киевских менеджеров. Получил около 50000 по угоде, месяц отдохнул и после первого собеседования тут же нашел себе работу в нормальной госкомпании, где ценят специалистов, оказывается такие еще существуют. По деньгам платят больше, да и микроклимат в коллективе не сравнить. Так что поверьте бывшие коллеги — ЖИЗНЬ БЕЗ УКРТЕЛЕКОМА СУЩЕСТВУЕТ!!! Если есть возможность плюйте в морду своему тупому руководству и ищите себе нормальную работу, это реально!

  42. 14 июня 2016

    Гость :
    Смешные и наивные китайцы и не догадываются, что кредит им отдавать никто не собирается

    Да уж, схема простая — пришли, вытянули из компании все деньги, набрали кредитов и свалили. А после нас хоть потоп. Пока живут на свете дураки,обманом жить нам стало быть с руки. Вот такой стиль работы.

  43. 12 июня 2016

    Гость :

    Гость :
    Знания студентов и практические навыки которые люди добывали годами совсем разные вещи.Вот и в руководства(есле его так можно назвать)вроде знания есть но практика полный «0»

    Пока студенты будут набираться опыта, кто работать будет? Чтобы набираться опыта надо у кого его перенимать! У Мармызки? У Бориски?

    мармызке все равно — ему главное раздербанить Харьковскую филию и с подрядчиков откаты состричь себе в карман. А маленький цыганский песик -борис борисович озабочен только тем, как поглубже лизнуть анус своему хозяину олегу петровичу и заслужить косточку.на сам Укртелеком и что будет с предприятием в будущем этим деятелям наплевать

  44. 12 июня 2016

    Гость :
    Знания студентов и практические навыки которые люди добывали годами совсем разные вещи.Вот и в руководства(есле его так можно назвать)вроде знания есть но практика полный «0»

    Пока студенты будут набираться опыта, кто работать будет? Чтобы набираться опыта надо у кого его перенимать! У Мармызки? У Бориски?

  45. 11 июня 2016

    Знания студентов и практические навыки которые люди добывали годами совсем разные вещи.Вот и в руководства(есле его так можно назвать)вроде знания есть но практика полный «0»

  46. 11 июня 2016

    @Гость, Нормальные начальники участков,которые не смогли смотреть на этот «безлад» давно уже уволились по согласию сторон,а кому все равно,тот и остался.

  47. 11 июня 2016

    Гость :

    Гость :
    В Харькове еще и интернетчики разбегаются ! Не хотят работать за копейки.Просто писец — с кем работать? У подрядчика персонал тупоголовые животные.

    Ничего, Мармызяка грозится на все вакансии студентов набрать, так тупоголовые животные подрядчиков покажутся манной небесной. І гадаєшь — чи дурне, чи хворє? Но даже студенты на такую з/п не пойдут. Так что придётся Мармызяке свою з/п и бонусы начать самому отрабатывать и Бориска ему в помощь.
    Кстати, акция опять светит 30-го, но опять не для всех.

    Пойдут, нужен стаж, год-два, чтобы потом нормально устроиться в приличную фирму))

  48. 9 июня 2016

    Гость :
    В Харькове еще и интернетчики разбегаются ! Не хотят работать за копейки.Просто писец — с кем работать? У подрядчика персонал тупоголовые животные.

    Ничего, Мармызяка грозится на все вакансии студентов набрать, так тупоголовые животные подрядчиков покажутся манной небесной. І гадаєшь — чи дурне, чи хворє? Но даже студенты на такую з/п не пойдут. Так что придётся Мармызяке свою з/п и бонусы начать самому отрабатывать и Бориска ему в помощь.
    Кстати, акция опять светит 30-го, но опять не для всех.

  49. 9 июня 2016

    Почему то в Укртелекоме увольняются все,кто реально работает- а это кабельщики,монтеры,работники кросса или интернетчики!!!А вот из начальства,начиная с начальников участка- никто по собственному желанию не увольняется!

  50. 9 июня 2016

    Гость :
    В Харькове большой шухер — комиссия. Срочная имитация работы — заводятся задним числом журналы, пишутся отчеты о фейковой работе. Сколько бы ни отчитывались на бумаге о том, что на самом деле никогда и никем не делалось, крах неизбежен. Пока на предприятии СВЯЗИ будуть править бал пожарники, охрана труда, гражданская защита и прочая шла**ень, ничего не улучшится.

    В Харькове еще и интернетчики разбегаются ! Не хотят работать за копейки.Просто писец — с кем работать? У подрядчика персонал тупоголовые животные.

  1. 4 мая 2015

    Количество работников с 2012 года сократилось в 1.66 раза, а затраты на зарплату выросли в 1.04 раза. При этом зарплата не повышалась за это время ни разу (не считая так называемой индексации в связи с инфляцией — 2 раза по 50 грн). Без комментариев, как говорится.
    Уважаемый Курмаз Юра и все твои подельники, а не свалили бы вы, ну хотя бы туда, откуда взялись.
    Не успели избавиться от одних ворюг, так пришли новые — еще более «эффективные».
    Уважаемая наглядова рада, чем вы наглядаете — …опами, чтоли?
    Уважаемые СКМы, у вас, как я погляжу, тоже повылазило.

  2. 29 апреля 2012

    Хочу развенчать грязные мифы о компании «Укртелеком».
    Разговоры о том, что бОльшая часть руководства компании — непрофессионалы, скучающие интриганты, бездельники, и по совместительству родственники друг другу, удерживаемые на местах крепкими цепями круговой поруки, есть большая неправда. Неправда так же, что рядовые сотрудники компании в глазах руководства — есть отработанный материал, объект психологических экспериментов, интриг, издевательств, грязных манипуляций. И уж совсем неправда, что на любого сотрудника оказывается давление путем уменьшения на надбавок и премий, прилагаемых к его низкому окладу.
    Сам я руковожу большим подразделением. Смею заверить, что практически все мои подчиненные меня уважают. Кроме слов благодарности от них я никогда ничего не слышу. Вместе — мы большая команда, способная решать сложнейшие проблемы. Очень часто коллеги обращаются ко мне с вопросами организационного и технического плана — и я никому не отказываю!
    Неправда, что у нас большая текучесть кадров! Кадры текут! Но они текут не от нас, а к нам! Покажите мне компанию, где у человека, поработавшего в дежурной смене несколько месяцев есть шансы стать начальником центра?! Кроме нашей компании такого нет нигде! А все потому, что мы честно и объективно оцениваем своих сотрудников, каждому даем по его способностям.
    Поэтому я полагаю, что все негативные высказывания здесь — есть беспомощные попытки конкурентов оговорить нас!

Администратор 1
9 000 грн
Инженер 1
12 000 грн
Кабельщик 1
9 100 грн
Кабельщик 4 разряда 2
5 000 .. 5 300 грн
Кабельщик 5 разряда 1
5 650 грн
Корпоративный тренер 1
8 500 грн
Оператор call-center 1
3 000 грн
Оператор абонентского отдела 1
700 грн
Специалист коммерческого отдела 1
4 250 грн
Специалист по продажам 1
8 000 грн
Старший инженер 1
8 000 грн
Электромонтер 1
4 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укртелеком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укртелеком



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укртелеком?