Завод им. Фрунзе

Завод им. Фрунзе

VN:F [1.9.22_1171]
1.8 из 5 (голосов: 70)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ПАО «Завод Фрунзе» — промышленное предприятие с вековой историей и высоким производственным потенциалом.

Отзывы о работе в Завод им. Фрунзе, зарплаты

1 3 4 5 6 7
  1. 15 мая 2017

    Это она написала о Сумском НПО им. Фрунзе.

  2. 15 мая 2017

    @Ольга, Добрый день, мне кажется вы ошиблись заводом написав свой комментарий.

  3. 14 мая 2017

    Проработала на заводе 41 год. Заводу 125 лет.На заводе работало 25 тысяч человек. Люди гордились, что работают на заводе. После продажи завода Григоришину заводу пришел конец.
    Новые хозяева выкачали из завода все соки. Набрали менеджеров (артистов, культуристов, математиков и т. д.), не понимающих ни в производстве, ни в проектировании, но умеющих воровать.
    Теперь на заводе осталось, точно не знаю, 5тыс. работающих. У работающих людей зарплаты мизерные и те не платят с декабря месяца. И даже если увольняешься не дают расчетных, и не говорят когда выдадут.
    Мне интересно, когда продавали завод с какими условиями его продавали?
    И куда смотрит Гройсман, великий стратег? Распродали и Разграбили всю страну и хотят получить ВВП. И я думаю, что скоро все проданные заводы порежут на металлолом и будет полный ажур. Осталось продать землю.

  4. 4 апреля 2017

    А что,завод хрюнзе не попадает под закон о декоммунизации ? Ребята, у кого есть время-напишите жалобу.Пусть их переименуют в завод урн и сеток.

  5. 1 апреля 2017

    Бардак в компании!Кадровичка для статистики приглашает людей!Хаос!10 человек в один день увольняются и 10 устраиваются!Она время собеседования не согласовала-я долже час сидеть ждать какого начальничка отдела!При этом ни условий ,ничего!

  6. 20 марта 2017

    Лучше уж в ад, чем сюда!

  7. 19 марта 2017

    Гость :
    Народ я тут завтрива на собеседование собралси на штамповщика,дык чё то смотрю отзывы разносторонние,вот теперь сижу репу чешу идти ли? Ну самодурам я и башку проломить могу,я не раб а рабочий,как там с зарплатой реально без эмоций? Раьоты не боюсь а вот время терять не хотца уволюсь с нонешней работы а через месяц опять идти на новую,тут штука такая не меня выбирають а я выбираю,так как быть смысел есть идти али нет?

    Отзывы разносторонние, потому что это одна из задач отдела кадров, создавать положительный имидж. Такая у них работа, бывшие сотрудники при прочтении отзывов понимают, где писала кадровичка, а где реальные отзывы

  8. 19 марта 2017

    @Гость, Пока Василенко лично управляет бизнесом — смыла идти работать нет, только потеряешь время.

  9. 19 февраля 2017

    Народ я тут завтрива на собеседование собралси на штамповщика,дык чё то смотрю отзывы разносторонние,вот теперь сижу репу чешу идти ли? Ну самодурам я и башку проломить могу,я не раб а рабочий,как там с зарплатой реально без эмоций? Раьоты не боюсь а вот время терять не хотца уволюсь с нонешней работы а через месяц опять идти на новую,тут штука такая не меня выбирають а я выбираю,так как быть смысел есть идти али нет?

  10. 31 января 2017

    Что может быть нового, как обычно — «новогодне-весенний» корпоратив )))

  11. 18 января 2017

    Что нового на заводе?

  12. 24 октября 2016

    Василенко ослеп от собственного эго

  13. 23 октября 2016

    Гость :
    да как не зайду в ОП — они там курят и кофе гоняют, какой начальник такой и порядок вокруг

    Живу недалеко от этого начальника, в пять вижу его возле дома,работа -класс )))

  14. 20 октября 2016

    да как не зайду в ОП — они там курят и кофе гоняют, какой начальник такой и порядок вокруг

  15. 19 октября 2016

    ничего нового стабильно фигово

  16. 10 октября 2016

    Что там у вас новенького? Всё хорошо я думаю , если не пишите

  17. 22 августа 2016

    Гость :

    гость :
    Фисенко работает ещё? скверный тип. вроде тоже линять хотел.

    а можно поподробнее, что имеется ввиду «скверный тип» ?

    и мне интересно, скверный, конечно, но интересно почему?

  18. 9 августа 2016

    Первое впечатление обманчиво))) Красиво говорят, но обещания не совпадают с реальностью((( Экономист, занимающийся расчетом ЗП, определяет ее «на глаз». Многовато получается, надо срезать. Поразил уровень непрофессионализма управленческой команды. Много возможностей для развития, которые увы не используются…
    А корпоративные мероприятия это не показатель…

  19. 5 августа 2016

    Да, прочитав обеляющие коментарии, невооруженным взглядом заметны старания менеджера по персоналу — позитивное реноме — это её прямая обязанность! Вот только, железобетонные факты: огромное кол-во вакансий в автоцентре, текучка, болтающиеся по несколько месяцев элементарные вакансии, мрачный вид и писимистичный подход к работе — вторят недовольным сотрудникам компании!!!!! Вот скажите если из компании одновременно уходят оба менеджера по персоналу это явный сигнал о чём?…может в море перекупались, а АИ?

  20. 1 августа 2016

    Вот очень захотелось отставить отзыв. Проработала 6 мес. Ушла сама, никто не выгонял, не заставлял, не «щемил» и ничего такого. Свои личные причины. Мне очень нравилось. Начитавшись тут отзывов, сначала не хотела, потом стало очень любопытно — пошла, не пожалела.
    Есть свои нюансы, как и везде, но, все решаемо (многое, это точно). Коллектив хороший – привет, коммерческому отделу! Скоро в гости зайду! Работы много, режим многозадачности, но это ж хорошо, когда ты задействован и получается. А удовольствие от выполнения в срок… надо любить свою работу, иначе, зачем тогда это все. Работать, чтобы жить? Нет! Удовольствие должно быть от всего – тогда и результат, и настроение, и все остальное. Бывали очень интересные задачи (намек на новогодний корпоратив), но и они выполнимы, ничего страшного. Надо пробовать. А тем, кто проходит собеседование на менеджера ВЭД – не бойтесь внутренних закупок – нового или невыполнимого не дадут, коллектив наверняка знает, как это сделать, всегда помогут.
    бывший менеджер ВЭД коммерческого

  21. 25 июля 2016

    @Гость, На то АИ и является председателем правления что бы последнее слово было за ним! Не понимаю почему вас это удивляет!?

  22. 25 июля 2016

    @Гость, Добрый день) Хочу сказать что сложности есть в любой компании. До этого тоже работала в крупной фирме и там сталкивалась с различными ситуациями!
    А по поводу нравитесь , не нравитесь…Уверена, что это прямо зависит от того как сотрудник выполняет свои функциональные обязанности!
    Многим просто нравится все принимать на свой счет. Так наверное удобнее — Делал все что мог! Просто не понравился руководителю.

    Спасибо за пожелание успехов)
    Я тоже желаю что бы работа Вам приносила удовольствие!

  23. 23 июля 2016

    Гость :
    @Гость, Добрый день! ЗП я получаю. Стабильно и ту сумму что и оговаривали на собеседовании с АИ. По поводу вопросов, возможно вы не так уж и хотите их решать, если они у вас не движутся? Все мои вопросы решаются. Да иногда долго,иногда затянуто . НО РЕШАЮТСЯ!
    По поводу новых руководителей: у всех есть период становления!
    Все будет!

    Руководители(нач. ОП, нач. филиалов) в этой компании не решают, более-менее на АИ влияла Песина, последнее слово за АИ и все руководители бегут к нему и спрашивают разрешения :)
    так что расслабтесь, АИ скажет «НЕТ» по каком-то вопросу и вам просто руководство ваше передаст информацию )))

  24. 23 июля 2016

    Davydenko Anastasia :
    Добрый день. Работаю в компании не так давно, но с уверенностью могу сказать что задержки по ЗП нет!!! Если возникают вопросы по организации или по другим рабочим моментам, всегда можно обратиться к начальникам отделов и они помогут. Это нормально, когда сотрудников контролируют, и требуют отчетности по выполнению проделанных работ. Есть куча позитивных моментов. Почему о них ник то не упомянул? Единственная компания в Харькове, которая так много проводит корпоративных мероприятий для сотрудников: новогодний корпоратив, вылазка на море всем предприятием, байдарки, субботники с развлечением для сотрудников и их деток.

    Позитивные не упоминают сотрудники, которые долго работали и понимают, что вместо рабочего времени делать корпоратив, а потом еще и работу не очень то и удобно.
    Что касательно з/п, то на все воля АИ, пока вы ему нравитесь — получаете и вовремя и немного :)
    Успехов, со временем поймете!

  25. 24 июня 2016

    @Гость, Добрый день! ЗП я получаю. Стабильно и ту сумму что и оговаривали на собеседовании с АИ. По поводу вопросов, возможно вы не так уж и хотите их решать, если они у вас не движутся? Все мои вопросы решаются. Да иногда долго,иногда затянуто . НО РЕШАЮТСЯ!
    По поводу новых руководителей: у всех есть период становления!
    Все будет!

  26. 22 июня 2016

    вы туда что устроились корпоративы посещать или деньги зарабатывать?

    Если возникают вопросы по организации или по другим рабочим моментам, всегда можно обратиться к начальникам отделов и они помогут. Это нормально, когда сотрудников контролируют, и требуют отчетности по выполнению проделанных работ.
    Вопросы Возникают но их никто не решает, новое руководители я считаю полные нули и могу только требовать отчеты, а помощи от них нет. Заказы под клиентов делаются с опозданием сроков производства, клиенты Жалуются и уходят к конкуренту. Репутация у ЗИФ уже подпорченная.

  27. 13 июня 2016

    Добрый день. Работаю в компании не так давно, но с уверенностью могу сказать что задержки по ЗП нет!!! Если возникают вопросы по организации или по другим рабочим моментам, всегда можно обратиться к начальникам отделов и они помогут. Это нормально, когда сотрудников контролируют, и требуют отчетности по выполнению проделанных работ. Есть куча позитивных моментов. Почему о них ник то не упомянул? Единственная компания в Харькове, которая так много проводит корпоративных мероприятий для сотрудников: новогодний корпоратив, вылазка на море всем предприятием, байдарки, субботники с развлечением для сотрудников и их деток.

  28. 10 июня 2016

    @Гость, Да, остались: Зыбина( теперь Дмитрова),Рожко, Кириченко ну и вроде бы всё.

  29. 13 мая 2016

    М-да, я смотрю с каждым годом позитивных комментариев все меньше и меньше — последние один негатив. Интересно остался кто-то еще из старого состава ОП 2012-2014 годов??

  30. 22 апреля 2016

    @Гость, не. не я.:-)

  31. 22 апреля 2016

    @Дыхание прошлого, Ничего по существу, кроме криков зажатым капсом. Зашел, нагадил исподтишка и даже не подписался (ну так герой жеж), я заметьте не скрываюсь и готов к продуктивному диалогу, по существу. А меня вы явно не знаете, особенно мои непростые отношения с АИ.

  32. 19 апреля 2016

    гость :
    Фисенко работает ещё? скверный тип. вроде тоже линять хотел.

    а можно поподробнее, что имеется ввиду «скверный тип» ?

  33. 6 апреля 2016

    Фисенко работает ещё? скверный тип. вроде тоже линять хотел.

  34. 5 марта 2016

    Гость :
    Работаю на заводе много лет. Сора из избы выносить не буду. Во всех компаниях есть какие-то «изюминки». Руководство постоянно инвестирует значительные средства в развитие производства. Есть Профессионалы. Попадаются карьеристы, формалисты. ЗП в белую. Что ещё… В цехах тепло. Горячая вода. Но есть одно но — надо работать. Работягам почет и слава. Менеджерам среднего звена скучать не приходится.

    Как, вообще, можно такую чушь??? «ИЗЮМИНКА» — это когда вам не платят зарплату в течение нескольких мес., это когда вы узнаете в конце месяца,что для вас это много, вам хватит и меньшего. Теперь этому есть название — «ИЗЮМИНКА». При управлении А.И. все покатилось в самое дно. Новые сотрудники даже спросить не могут ни у кого, а почему? Потому что стараниями собственника все топовые менеджеры уже уволились. Все знания ушли с ними. Где-то в ранних комментариях написаны не очень приятные слова про Песину, так это грубая ошибка могу сообщить. Ирина Юрьевна, при Вашем управлении было просто СУПЕР. Никому бы не советовал работать на этом предприятии пока А.И. лично занимается не своим делом.

  35. 2 марта 2016

    Гость :
    Работаю на заводе много лет. Сора из избы выносить не буду. Во всех компаниях есть какие-то «изюминки». Руководство постоянно инвестирует значительные средства в развитие производства. Есть Профессионалы. Попадаются карьеристы, формалисты. ЗП в белую. Что ещё… В цехах тепло. Горячая вода. Но есть одно но — надо работать. Работягам почет и слава. Менеджерам среднего звена скучать не приходится.

    Менеджеры среднего звена и не скучают. Вася не дает скучать))) Кстати, сколько их ушло за последний год после ухода Песиной И.Ю., не подскажешь? Вернее, сколько их там осталось — процентов 20 или еще меньше? Ушли люди, реальные профессионалы, многие отдали заводу свыше 10-ти лет… В этом и есть «изюминка» компании — люди хотят получать ЗАРАБОТАННОЕ, а Вася — цитирую — «не готов платить такие деньги». Думаю, тема раскрыта полностью)))

  36. 25 февраля 2016

    Работаю на заводе много лет. Сора из избы выносить не буду. Во всех компаниях есть какие-то «изюминки». Руководство постоянно инвестирует значительные средства в развитие производства. Есть Профессионалы. Попадаются карьеристы, формалисты. ЗП в белую. Что ещё… В цехах тепло. Горячая вода. Но есть одно но — надо работать. Работягам почет и слава. Менеджерам среднего звена скучать не приходится.

  37. 23 февраля 2016

    Ведь не просто в Воронеже завод забрали, а АВ на своих ошибках не учится. А пора бы….Жадность порождает бедность.

  38. 22 февраля 2016

    Гость :
    А вот А.В. Василенко не нужно обвинять. Ему нужно аргументировать, и не бояться его. Он нормальный, простой прямо- и здравомыслящий парень. А чужой страх, как и один из его примеров для изучения и в чем-то подражания в конце 90хх тов.Кернес (если АВ читает — пусть улыбнется)), чувствует «на запах».. вот и позволяет иногда «лишка». )) С теми, кто внутренне србран и не трусится, он НИКОГДА такого не позволит.

    Серега, ты что ли?

  39. 17 февраля 2016

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Спасибо чуть было не устроился.

    А что, Василенко- действильно такой «отбитый»?

    ДА, и не сомневайтесь)

  40. 17 февраля 2016

    Гость :
    Будьте готовы к тому, что после увольнения для получения зарплаты прийдется шантажировать собственика. А иначе ничего вы не получите))) АВ понимает только силу и шантаж

    Скольких АИ кинул на деньги!!! И не только сотрудников (а я в их числе), взять только подрядные компании. Одним словом — «К…Л»)))в этого его и нестандартность, как руководителя)

  41. 17 февраля 2016

    Сергей :
    Не пойму возмущений, некоторых «гостей». Если уже не работаешь, то подпишись хотя бы именем. АИ ОЧЕНЬ нестандартный работодатель. В глазах любого наемного работника, директор всегда тупой жадина. Никто насильно никого не держит на предприятии, каждый выбирает свою границу терпения. У электриков з/п 5-6 тгрн на руки, в белую. Отпуск 21-24 рабочих дня, по графику и даже летом. Если рабочий выполняет основные должностные обязанности без грубых «залетов», никто их не казнит и не штрафует. Руководителям тяжелее, он ответственны за свой отдел и свое направление работы, но всегда есть выбор, либо механическая работа за фиксированную з/п, либо фантастический полет инженерной фантазии, на благо кармана директора, поездки за границу, посещение самых крутых мировых выставок и различных фабрик и заводов, но с необходимостью финансовых обоснований, АИ не альтруист. Отчеты немного напрягают, но директор должен знать, что вообще происходит на заводе, хотя бы в такой форме. Бурный полет фантазии иногда надо приземлять:) Морозы в цехе меня даже обидели, каждый год добавляем котлы и модернизируем системы отопления, в этом году потратили почти на 1 млн грн. минимум +7, в основном цехе +16, без верхней одежды работаем.

    ЗЕЛЕНЬКО, ПОДЛИЗАЛ ЗАД АИ, ТАК ПОДЛИЗАЛ, НА ТАКОМ «ПОПОЛИЗТВЕ» (ТАКИХ КАК ВЫ МНОГО НА ЗАВОДЕ) И ДЕРЖИТСЯ ДОБЛЕСТНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ФРУНЗЕ!!!

  42. 17 февраля 2016

    Решил оставить и свой отзыв , поскольку сам при выборе телефона , куда поехать, работы и т.п. читаю отзывы и не раз они мне помогали. Относительно: температуре в цехах , столовки , корпоративов все хорошо. Относительно оплачиваемых отпусков и больничных — не так давно ввели рабочие субботы , неоплачиваемые больничные, отпуска — то есть если у вас не будет физически отработанных дней — «минус» к зарплате , и не важно есть больничный листок или нет его. Относительно забрать серую зарплату да есть моменты , «шантажей, силы» видно девушка имела в виду слухи с Воронежем , и несколькими филиалами в РФ, контр. Органами, поскольку трудовое законодательство РФ более суровое. По Украине- здесь А.И надеется на слабохарактерность , для него в кайф поиграть «докажи что ты их заработал», кто дожал — забрал ,кто нет-то нет, знаю и тех и других. Всем оставшимся и вновь прибывшим удачи! :-)

  43. 16 февраля 2016

    @Гость, даже в 2014 году отопление нигде не обрезали, я им управляю:), не отапливается только склад, ворота постоянно на улицу открыты, нет смысла.

  44. 16 февраля 2016

    Не пойму возмущений, некоторых «гостей». Если уже не работаешь, то подпишись хотя бы именем. АИ ОЧЕНЬ нестандартный работодатель. В глазах любого наемного работника, директор всегда тупой жадина. Никто насильно никого не держит на предприятии, каждый выбирает свою границу терпения. У электриков з/п 5-6 тгрн на руки, в белую. Отпуск 21-24 рабочих дня, по графику и даже летом. Если рабочий выполняет основные должностные обязанности без грубых «залетов», никто их не казнит и не штрафует. Руководителям тяжелее, он ответственны за свой отдел и свое направление работы, но всегда есть выбор, либо механическая работа за фиксированную з/п, либо фантастический полет инженерной фантазии, на благо кармана директора, поездки за границу, посещение самых крутых мировых выставок и различных фабрик и заводов, но с необходимостью финансовых обоснований, АИ не альтруист. Отчеты немного напрягают, но директор должен знать, что вообще происходит на заводе, хотя бы в такой форме. Бурный полет фантазии иногда надо приземлять:) Морозы в цехе меня даже обидели, каждый год добавляем котлы и модернизируем системы отопления, в этом году потратили почти на 1 млн грн. минимум +7, в основном цехе +16, без верхней одежды работаем.

  45. 12 февраля 2016

    Гость :
    @Гость, вполне нормальная ситуация для сотрудника Фрунзе. АВ считает серую часть зп можно при любом удобном случае не выплачивать. Вы вовремя уволились. Сейчас наблюдается тенденция к экономии за счет самих сотрудников завода. А это означает полный провал и несоответствие занимаемой должности нового руководства. Удары ниже пояса наносить по своим же сотрудникам — позор!

    очень удачное выражение , прям в 10 -ку

  46. 11 февраля 2016

    @Гость, вполне нормальная ситуация для сотрудника Фрунзе. АВ считает серую часть зп можно при любом удобном случае не выплачивать. Вы вовремя уволились. Сейчас наблюдается тенденция к экономии за счет самих сотрудников завода. А это означает полный провал и несоответствие занимаемой должности нового руководства. Удары ниже пояса наносить по своим же сотрудникам — позор!

  47. 5 февраля 2016

    Будьте готовы к тому, что после увольнения для получения зарплаты прийдется шантажировать собственика. А иначе ничего вы не получите))) АВ понимает только силу и шантаж

  48. 25 января 2016

    Ирина :
    Пусть многие улыбнуться,но я о Фрунзе вспоминаю только хорошее , это школа! Отчеты были, ну и что тут такого,что сложного в том что бы написать отчет?Да иногда было тяжело и во время отпусков приходилось работать за кого то еще, да плюс продажи летом увеличивались. Согласно ,что нагрузка была большая. Да , если возникали какие-то проблемы долго решалась ситуация пока не найдут виноватого))). Но без этого никак..(. Не понимаете, не нравится -вас там и не держит никто. Корпоративы, организация досуга, баскетбольная площадка, зимой- каток и коньки( там все), водный футбол, Где вы это видели в Харькове. АИ — за здоровый образ жизни!Полностью поддерживаю!! Я не пою ему дифирамбы.. Но он был на тренингах и принимал в них участие, своей энергией он заряжает,он классный, харизматичный,он умеет и управлять и отдыхать.Да многие ушли с Фрунзе- просто мы уже выросли))))!!!

    то есть вы выросли , компания вирослала , работа » бочка меда » а Вы ушли ? Или всетаки Вас «ушли»…От добра добра не ищут… ;-)

  49. 16 января 2016

    @Ирина,
    Совершенно верно, именно выросли! ))
    У него многому много научиться. Хотя его приемы и «выше», и «ниже» пояса. Тут уж каждый выбирает методологию менеджмента более близкую именно к своему ощущению высоты «поясных петелек»..)

  50. 15 января 2016

    Пусть многие улыбнуться,но я о Фрунзе вспоминаю только хорошее , это школа! Отчеты были, ну и что тут такого,что сложного в том что бы написать отчет?Да иногда было тяжело и во время отпусков приходилось работать за кого то еще, да плюс продажи летом увеличивались. Согласно ,что нагрузка была большая. Да , если возникали какие-то проблемы долго решалась ситуация пока не найдут виноватого))). Но без этого никак..(. Не понимаете, не нравится -вас там и не держит никто. Корпоративы, организация досуга, баскетбольная площадка, зимой- каток и коньки( там все), водный футбол, Где вы это видели в Харькове. АИ — за здоровый образ жизни!Полностью поддерживаю!! Я не пою ему дифирамбы.. Но он был на тренингах и принимал в них участие, своей энергией он заряжает,он классный, харизматичный,он умеет и управлять и отдыхать.Да многие ушли с Фрунзе- просто мы уже выросли))))!!!

  1. 6 ноября 2015

    Иван :
    Скажите а с чем связана такая тякучка кадров в харькове?, уходят сотрудники которые уже много лет работали.

    Жадность , прессование коллектива » отчетами «-аргументация руководство хочет знать чем вы занимаетесь, задержки по зарплате , обрезание зарплат задним числом с мотивацией » много» (Из практики бывало 30-50%).Хотите знать-взял денек пошел на склад рулоны поносил а не баскетбол на дворе гонять , потом взял зарплату рабочего и на метро, ​​коммуналку заплатил, детям еды купил , и т.д. А не на ТЕСЛА кататься и по ресторанам «работать» , в Лябурже , ОАЭ , Китае. Придерживаюсь той же мысли, что после ухода Ирины Ю. завод начал рассыпаться . Не рекомендую как постоянное место работы , текучка дикая , за последний месяца около 30% колектива , от грузчиков до руководителей высшего ранга.Будьте готовы что оговоренные 5 тыс . по факту превратятся в 3тис. — 3,5грн .Подчеркиваю что это мое личное мнение и оно может отличаться от мнения большинства :-)

  2. 3 августа 2013

    Нормальная работа и по сравнению с городскими зарплатами прилично оплачивается-хамства я тоже не встречал.

Бухгалтер 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Завод им. Фрунзе

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Завод им. Фрунзе



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Завод им. Фрунзе?