АТЛ

АТЛ

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 128)
Украина
Это ваша компания? Активируйте доступ
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться

АТЛ — полный спектр автомобильного обслуживания — объединение под одной крышей специализированного магазина и автосервисной станции.

Отзывы о работе в АТЛ, зарплаты

1 2 3
  1. 18 мая 2020

    Еще семь лет назад я слышала от своего знакомого, который там работал, что ему постоянно не выплачивают зарплату или задерживают на несколько месяцев. захожу сюда — капец, семь лет прошло, ничего не изменилось. Народ, учите английский, валите в Европу, там хоть что-то да заработаете. Вот тогда украинский работодатель очухается, когда некому будет работать бесплатно. Директор тоже без зп работает?

  2. 31 марта 2020

    @Сергей, Согласен, у меня официальный договор с АТЛ по копирайтингу, пишу им тексты для сайта. В итоге жду оплату уже 3 месяца. На письма отвечают крайне редко.

  3. 15 февраля 2020

    Добрый день, уважаемые соискатели на наши вакансии в группу компаний АТЛ Автосервис. Меня зовут Елена и на данный момент я несу ответственность за работу с персоналом, коммуникацию с кандидатами на наши вакансии. Мой электронный адрес [email protected]. Я отвечу на все Ваши вопросы, которые касаются наших текущих вакансий. Если у Вас есть претензии в отношении сотрудничества с нами, Вы так же можете направить информацию на этот электронный адрес и соответсвующий специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  4. 5 февраля 2020

    Так кто там вчера у них важный номер, что такой катафалк -лимузин стоял?

  5. 11 августа 2019

    Димка :
    Привіт. Давно вже не працюю в ці конторі,но скажу так що в компании е нормальні люди і керівники, но одна ігаїстична подорва, стара *** яка там вже мхом поросла портить всю картину через неї багато хто покинув цю контору.

    Я так думаю шо ця *** галина борисовна

  6. 11 июля 2019

    Компания застряла в 90-х. Что по отношению к персоналу так и к своим клиентам. Хотя при приеме на работу декларируют высокие стандарты и ценности. Когда увидел этот шабаш изнутри — тихо ох%уел и уволился. Это не компания а палата #6. Обходите стороной, даже если совсем нет вариантов. Не тратьте свое время и нервы.

  7. 6 апреля 2019

    Всем добрый день! Хочу написать свой отзыв о работе в АТЛ. Работал водителем около 6,7 месяцев. Как по моему мнению абсолютно хорошая, дружелюбная компания. ЗП выплачивали всегда вовремя, да, был момент когда задержали один раз на неделю но считаю не существенным. Все ребята с которыми общался и непосредственно работал- все работают по 8-15 лет в компании. А некоторые и вовсе больше 20 лет. Нужно поработать, присмотреться. Уволился потому, что возникла необходимость больше зарабатывать. Хотя ЗП неплохая, средняя. P.S Отличный коллектив, хорошие условия труда, нормальная стабильная работа. Огромное спасибо с кем работал а именно девочкам с отд.сбыта, ребятам с магазинов, Артему, Мише а также всем с кем соприкасался.

  8. 13 марта 2019

    Плохая контора! Систематическое задержание заработной платы на несколько месяцев! Проработал 3 месяца и ушёл из за этого. Деньги мне ещё должны, когда отдадут непонятно. Место где свои честно заработанные деньги нужно выпрашивать. Постоянная текучка кадров. Если кого то это устраивает, можете идти. Если это для вас не проблема, то работать можно в принципе.

  9. 14 февраля 2019

    Зарплату за декабрь ещё не получили, хочу уволится но боюсь что за три отработанных месяца так и не заплатят. Коллектив просто *авно , руководство настраивает так что бы между собой не общались.

  10. 18 января 2019

    Директор Александр, даже не представился. Документы не смотрел, то есть ищет дурноробов на несколько дней, чтоб порядок навели. На оlx ищет и кидает, хоть бы телефон пополнил. Не порядочный, далеко пойдет по трупам, чтоб меньше людям попадались такие. Да он в политику лезет, это кошмар. НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК — ПОРТИТ РЕПУТАЦИЮ ФИРМЫ. АДРЕС: КИЕВ, УЛ. ТЫЧИНЫ 3. НЕПОРЯДОЧНЫЙ ДИРЕКТОР АЛЕКСАНДР.

  11. 9 февраля 2018

    @Елена Приступко, это как раз в ваш адресс, выльются вам всем ваши деяния. я буду ходить в церковь и молить об этом бога, а вас всех накажет высший суд.

  12. 18 апреля 2017

    @Игорь, они налоги по твоему ЧП заплатили??? Проверь…

  13. 18 апреля 2017

    Я созрел и хочу покинуть ряды «счастливых» работников атл. За**@ло. Но есть один нюанс. На мне висит ФОП, который меня заставило открыть руководство и через который проганялось бабло нашего магазина. Как его закрыть? Вся бухгалтерия по моему ФОПу ведеться на Симиренко в центральном офисе. Также есть большая задолженость по налогам. Как правильно поступить, чтобы меня не кинули??? Спасибо.

    1. 22 августа 2017

      Уважаемый, по видимому уже бывший, «АТЛщик»!
      Мы ценим каждого, кому компания дала дорогу в будущее.
      Если у Вас остались открытыми какие-либо вопросы, связанные с увольнением, связывайтесь, пожалуйста, со мной по адресу электронной почты: [email protected]
      Как бы ни складывалась трудовая деятельность в дальнейшем, сохранять достоинство при смене места работы – это дорогого стоит.
      Ибо каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. — От Матфея 7:2

  14. 14 апреля 2017

    Сергей :
    Хотел устроится в атл в Запорожье работать. Там сто только открывается. Прочитавши отзывы теберь сомневаюсь что реально так плохо как пишут???

    Бегите от туда !!!!!!

  15. 14 апреля 2017

    Это реально Гнилая Конторка ! И подбирают на работу стукачей и *ополизов ! Это наверное такая политика компании набрать на работу такой же тупой персонал как и само начальство во главе некого Виталия ( какой человек- такая контора )

  16. 28 декабря 2016

    Хотел устроится в атл в Запорожье работать. Там сто только открывается. Прочитавши отзывы теберь сомневаюсь что реально так плохо как пишут???

  17. 11 июня 2016

    Люди, когда то работал на АТЛе. скажите , как там сейчас дела? Можно прийти на работу?

  18. 11 апреля 2016

    А кто-то при увольнении ЧП закрывал? проблем много?

  19. 8 марта 2016

    Раншэ думал СТО.. Оказалось олени немогут свет фар выстасиль полюдски работаю на лоха как и сами..))

  20. 23 февраля 2016

    Привіт. Давно вже не працюю в ці конторі,но скажу так що в компании е нормальні люди і керівники, но одна ігаїстична подорва, стара *** яка там вже мхом поросла портить всю картину через неї багато хто покинув цю контору.

  21. 13 декабря 2015

    @everest, начали давать уже по второму кругу. по 3000 тыс.

  22. 11 декабря 2015

    Господа, до сих пор трудящиеся! Дайте информацию. Зарплату за октябрь уже выдают?

  23. 1 декабря 2015

    Десять раз подумайте перед устройством в эту чудо-фирму!!!Работаешь-работаешь по 11 часов в сутки и вроде бы кассы делаешь неплохие, а тебе в ответ ни зарплаты, ни уважения!!!Когда же уже руководство набьет свои карманы деньгами???Когда же уже ваши механики смогут получать нормально свои честно заработанные деньги???????
    Зарплата с задержкой месяц-полтора-два, на данный момент — еще не начали выплачивать за октябрь. Последний кусок з/п был В НАЧАЛЕ октября. А это значит задержка в 2 месяца. Никто ничего даже не объясняет. Можно только догадываться о причинах. Руководству плевать на людей, которые ишачат на них и зарабатывают для них деньги. А главное, что штат хотят еще увеличивать!!!! Правильно — пусть еще пара-тройка людей сидят без зарплаты. Такой гнилой компании и такого идиотского руководства мир еще не видел. Как сказал классик — це .дець!!!!!!

  24. 28 сентября 2015

    Мужики читаю ваши отзывы,и вижу что не у одного меня такое мнение об АТЛ,реально гнилая компания,сам был в ихних рядах слава богу не долго 2 месяца,реально об……т друг друга,колектива ни какого,начальство с зарплатой тоже об…..т

  25. 27 августа 2015

    Щоб багато не писати, просто переконливо не рекомендую! Беруться робити те що ніколи навіть не бачили як робиться! В процесі роботи шукають в інтернеті як все має бути і потім регулюватися!
    Після обслуговування у них, мав витрати на додатковий ремонт майже на 40тис грн і то маю залишки їхного невігластва до сьогодні! Не економте на тім, на що потім витратите набагато більше! Поважайте себе, шукайте справді фахівців а не амоторів самоучок!

  26. 25 июня 2015

    Паскудное отношение в компании в целом,зарплату задерживают постоянно,компания насколько прогнившая, это П……

  27. 7 мая 2015

    @Гость, Что можете сказать о работе в центральном офисе?

  28. 17 марта 2015

    Гость :
    Читаю — волосы дыбом становятся. Ощущение такое, что кто-то решил отточить свое «мастерство» бульварного писаки на форуме и наслаждается тем, что может так красиво хоть кого-то «уделать»…Самое интересное, что наверняка, это (эти) кто-то — их оказалось здесь немало, ходит на полусогнутых перед тем-же начальником, заискивая заглядывает ему в глаза, и стоит в очереди, чтобы пожать ему руку…. — СОЧУСТВУЮ ЭТОМУ ДИРЕКТОРУ — такое кубло «преданных служащих», которое готово влезть туда, куда нормальные люди никогда не влезают! Есть слова: НЕ СУДИТЕ… и давайте доставать бревна из своих глаз! учитесь деражть при себе свои словесные «испражнения» — будьте разумными!

    Согласна, осуждать не нужно (ромку, «арсения» энд Ко) а вот судить и посадить ОПГ «ТЛ АВТО» в сумме на пятнаху с конфискацией по ст.175, 185, 190, 212 это было бы минимум справедливо!!!

  29. 5 февраля 2015

    ЭТО ПИ*ЕЦ А НЕ КОНТОРА!!! СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ И БУРЛЕНИЕ ГОВН! ВИДЕЛ ВСЁ, НО ЧТОБЫ ТАК ОБ**АЛИ НИКОГДА! ПРИЧЕМ ВСЕ, ВСЕХ И ДРУГ ДРУГА! НАЧАЛЬСТВО РАБОТНИКОВ, РАБОТНИКИ КЛИЕНТОВ И КОЛЛЕГ. ХОТЬ И СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА НЫНЧЕ НО БУДУ ИСКАТЬ ДРУГУЮ РАБОТУ. ЛЮДИ ОБХОДИТЕ АТЛ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!

Автослесарь 1
30 000 грн

Добавьте зарплату в компании АТЛ

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе АТЛ



Прикрепить фото или другой файл:



Микрозаймы до зарплаты

Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании АТЛ?