Эргопак

Эргопак

VN:F [1.9.22_1171]
2.4 из 5 (голосов: 99)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ERGOPACK — это торгово-производственная компания, основанная в 1996 г. в Украине. Производит ассортимент товаров для дома, поддержания санитарии и комфорта домашнего быта: кульки для мусора, губки, салфетки, скребки, фольгу для выпечки и хранения продуктов, пластмассовые изделия и мн.др.

Отзывы о работе в Эргопак, зарплаты

1 2 3 4 5 6 9
  1. 10 декабря 2012

    нужно сосредоточить внимание на внешний мир- знакомый безграмотный туповатый стиль-)) никак «моя компания» Кисляк строчит посты. .@Гость

  2. 9 декабря 2012

    Из Харьковского филиала уволили ЛУЧШЕГО менеджера по ключевым клиентам. Максимально лояльную, старательную и, что немаловажно, с очень налаженными коммуникациями по КК. Как в Эргопаке и происходит, профессионализм был принесен в жерту капризам Биосферовны и здравому смыслу. Сначала штат расширили на требуемую единицу. А потом ненужную сократили. Мораль и вывод? Люди, как ценный ресурс, для Эргопака — *авно, которое нужно сливать. Удачи в новой канализационной политике!

  3. 24 ноября 2012

    @Гость
    По-моему из главного офиса здоровые все уволились, остались клиенты Павловской, диагнозы на выбор, от мании величия до шизофрении.
    Генеральный подбирает себе подобных, людей без четкой жизненной позиции, людей без совести, принципов, рядом с такими получается не чувствовать себя неполноценным. Ему нужны такие люди, которые будут принимать позицию оправдывающихся, она ему очень нравится, сразу появляется много работы и совещания становятся все интереснее))) Если будете сопротивляться и выглядеть на его фоне умнее или в чем то лучше, подберет ключик к вашим слабым познаниям в каком либо направлении, если нет таких, даст новые задачи в которых вы дилетант — ка, в итоге найдет как вас выставить некомпетентным глупцом, это такая для него игра и она важна, работа потом, когда все поймут, кто самый умный, красивый и т.д. Ведь главное развитие персонала, а то что персоналу не когда думать о работе — это проблема того же персонала, если не справляются, значит не квалифицированные, потом идет гримаса полного разочарования руководителя и в результате теорема доказана, генеральный самый умный, все остальные не умеют правильно работать и им с нами не по пути.
    PS
    Для того что бы развивать такой бизнес, нужно сосредоточить внимание на внешний мир, развивать его, у генерального все внимание на себе, делает только то, что хорошо для него.
    Поэтому, если вы считаете себя профессионалом или хотите до него дорасти, значит вам не нужно портить свой мозг играми разума, тем более теми где разума нет, обходите стороной до тех пор пока там учредители не заменят самого генерального с его шутами.

    Что касается направления в котором работает компания, оно интересное и может захватывать.

  4. 15 ноября 2012

    Гость : А что Евгению уволили или сама ушла? В нет вакансия появилась «Директор по персоналу»@Гость

    «» Крупная брендовая компания, специализирующаяся на производстве и реализации собственной продукции товаров для дома, проводит конкурсный отбор кандидатов на вакансию HR-директора.»»

    Народ- срочно звоните Кисляк, вакансия окрыта… в «моя компания» !!!
    Пускай берет в охапку резюме и бежит на собеседование…

  5. 15 ноября 2012

    А что Евгению уволили или сама ушла? В нет вакансия появилась «Директор по персоналу»@Гость

  6. 14 ноября 2012

    Мде… Работный сайт… Так это пыль вообще, я помню, как уважаемая Евгения Кисляк вопрошала: «Что цэ?». А тут всего-навсего «работный сайт»….

  7. 7 ноября 2012

    Женька, даешь статьи? Сверкни опытом и авторитетом.

  8. 7 ноября 2012

    статьи подать сюда якобы написанные, просим-с. @Гость

  9. 6 ноября 2012

    @Гость
    Прикольно!!! Биосферовна в панике — меняет людей и не знает что с ценами делать….. Опять пытается рассказки делать что у нас все плохо :)

  10. 6 ноября 2012

    нет!!!!! но если хотите потратить время впустую, то да!

  11. 5 ноября 2012

    вот позвонили мне из эргопака на вакансию специалист по ИСО, прочитал отзывы и уже думаю ехать на собеседование или нет? подскажите плиз мне по этому вопросу!!!!

  12. 4 ноября 2012

    @Гость
    «Которкая ремарка про работный…» Браво в русском языке есть теперь слово которкая и еще есть неработный эчар.

  13. 4 ноября 2012

    Гость : Которкая ремарка про работный…
    Выражение «работный сайт» (сайт для поиска работы и работников)- это выражение неологизми недавно укоренилось и распространилось в русском языке.
    Прилагательное «работный» — обычное, стандартное, от имени работа и значение, что важно, у него всегда было прямое — «относящийся к работе», «работы (род. п.)». Работный дом/сайт — «дом/сайт, где дают/ищут и т. д. работу», «дом работы», работный человек — «человек, занимающийся работой», работные дела — «дела по работе».
    Евгения.

    Евгения, спасибо! Познавательно. Не сдержу порыв: литературный русский язык предполагает использование словосочетания «краткая ремарка», можешь проверить, если это единственное, на что ты здесь реагируешь…

  14. 3 ноября 2012

    Которкая ремарка про работный…
    Выражение «работный сайт» (сайт для поиска работы и работников)- это выражение неологизми недавно укоренилось и распространилось в русском языке.
    Прилагательное «работный» — обычное, стандартное, от имени работа и значение, что важно, у него всегда было прямое — «относящийся к работе», «работы (род. п.)». Работный дом/сайт — «дом/сайт, где дают/ищут и т. д. работу», «дом работы», работный человек — «человек, занимающийся работой», работные дела — «дела по работе».
    Евгения.

  15. 2 ноября 2012

    Уважаемые, а как поживает ваш новый директор Звягенцев? Он еще работает? А то волну пустили и тишина?

  16. 27 октября 2012

    @ТМ
    Не переживайте, все повторяется. ФБ опять активно атачит, а наш маркетинг живет илюзиями (мол ФБ подорожает когда нибудь и все будет гуд). А потом скажут — как так? Женя, ну хоть ты утри нос маркетингу, предложи стратегию! Ты ведь супер бетменов подбираешь…

  17. 19 октября 2012

    @Гость
    Да чихать директору по маркетингу на Ваши отзывы…
    А Ген. директор, как «кот домашний» на улицу и носа не покажет, забыл как в 1С отчет сделать о продажах да посмотреть, что там творится. А поговорить с людьми, услышать иное мнение — кроме сладких песен Оли, он уже и забыл, как это делать. А у директора по маркетингу уже наверняка список «тупых» подготовлен, кто в итоге должен ответить за
    «штопор» — который она же и создала.
    Инстинкт «самосохранения» превыше всего! Да кстати Оля очень умело пользуется своим положением — прикрывая свои грехи и подставляя людей вокруг себя…
    В компании закончился период командной работы, личной инициативы, наступил тоталитарный режим. ВЫ ВСЕ — «ресурс» для продления жизни Базылюк Ольги Анатольевны.

  18. 19 октября 2012

    Маркетинг директор, он же невменяемая истеричка — это Базылюк Ольга Анатольевна? Про нее, как про менежера такое количествно нелестных отзывов от работников Эргопака, что мне кажется, нужно озвучить свету это имя.

  19. 18 октября 2012

    Гость :

    Уже писал о своем отрицательном опыте прохождения собеседования выше, но по манере проведения собеседования хочу сказать, что вероятнее всего, им нужны люди с отличными теоретическими знаниями, способными терпеть неуважительное отношение и умеющими с помощью «умной» терминологии доказывать, что ты не дурак. Т.к. практический опыт не востребован. И вероятнее всего, текучесть персонала, в том числе руководящего, связана с различиями между тем что говорят и как делают!

    Соглашусь с данным высказыванием. От себя только добавлю, что была на собеседовании еще летом на позицию бренд-менеджер. С собеседованием, HR, такая же ситуация. Но, главное, что они до сих пор ищут человека. И будут искать долго, поскольку ни упомянутые HR и корявое собеседование, ни директор по маркетингу, которая представляет собой отдельную историю, не смогут найти себе подходящую кандидатуру. Такой нет:)Уважаемые соискатели в маркетинг! Вот описание директора по маркетингу: нервная особа, которая перед собеседованием не прочтет Ваше резюме и даже, если Вы работаете в Нестле или Крафт Фудс ( сейчас речь о масштабах компании) все равно спросит «откуда Вы? Да? Не слышала!», она не спросит Вас про опыт, зато спросит, какая у Вас была зарплата (ставка, или ставка+бонус ежемесячный), если скажете, что ставка – закатит глаза и вздохнет… Да, возможно, прозвучит стандартный вопрос про самый успешный проект, но при этом этот проект должен дать Вам 100% прирост продаж, иначе Вы не маркетолог…Собеседование длилось минут 20-25, не больше. Мне также дали понять, что не подхожу и хорошо:) Можно еще много говорить о этом мега-собеседовании, о самом офисе на промзоне с собаками, которые стаями гуляют ( и это не шутка), маршрутку-доставку, которая разваливается на ходу и т.д., но ни одна компания не произвела на меня такое ужасное впечатление в плане отношения к людям извне…Это 100% поаазатель того, что и к своим сотрудникам, партнерам и потребителям они так относятся…

    Маркетинг, это просто нечто, руководитель просто пестня:)))))))) Дура — дурой, так ещё и истеричная до чёртиков, считает себя «дедом» в этой конторе и думает, что каждый чих и пук с ней надо согласовывать, в том числе и работникам других отделов. Вдумайтесь, подписан приказ на отпуск, с линейным руководителем согласован, с генеральным директором согласован, с отделом кадров согласован, а с ней, как с «дедом» этой конторы — нет. И что вы думаете?????!!!!! Истеричко закатывает глаза, бежит к директору с пеной у рта и начинает возмущаццо:))))) Кто она — сестра? любовница? своячка? Кто знает, напишите, так по приколу)))) Андрею Владимировичу, как всегда, респект за подбор кадров и умение держать в своей команде людей неадекватных. Может, по этому принципу и подбирают? Кто неадекватней, истеричней, непоследовательней, глупей, того и в руководители???????? Жесть!

  20. 18 октября 2012

    Это просто тихий-тихий ужас, что творится на этом, мягко говоря, предприятии. Халабуда, шарашкина контора, сборище непотребных сволочей, которые решили, что имеют право ломать жизни людей. Как вам изменение оклада без какого-либо предупреждения задним числом, как вам висяк по з.п. в пятьдесят кусков, как вам сокращение персонала по принципу — иди пиши заявление по собственному — ты нам больше не нужен. Это что такое??!!!!!!!! Это преступления, за которые надо будет ответить по полной. Инспекция труда, налоговая и УБЭП будут трясти это сборище идиотов пока не затрясут до потери памяти. Не на тех нарвались!!)) Опомнитесь, пока не поздно!!!! Я желаю всем, кто имеет к этим процессам хоть какое-либо отношение — получить от жизни по полной и быть наказанными в дальнейшем за свои деяния любым возможным в этом мире способом.

  21. 16 октября 2012

    Уже писал о своем отрицательном опыте прохождения собеседования выше, но по манере проведения собеседования хочу сказать, что вероятнее всего, им нужны люди с отличными теоретическими знаниями, способными терпеть неуважительное отношение и умеющими с помощью «умной» терминологии доказывать, что ты не дурак. Т.к. практический опыт не востребован. И вероятнее всего, текучесть персонала, в том числе руководящего, связана с различиями между тем что говорят и как делают!

    Соглашусь с данным высказыванием. От себя только добавлю, что была на собеседовании еще летом на позицию бренд-менеджер. С собеседованием, HR, такая же ситуация. Но, главное, что они до сих пор ищут человека. И будут искать долго, поскольку ни упомянутые HR и корявое собеседование, ни директор по маркетингу, которая представляет собой отдельную историю, не смогут найти себе подходящую кандидатуру. Такой нет:)
    Уважаемые соискатели в маркетинг! Вот описание директора по маркетингу: нервная особа, которая перед собеседованием не прочтет Ваше резюме и даже, если Вы работаете в Нестле или Крафт Фудс ( сейчас речь о масштабах компании) все равно спросит «откуда Вы? Да? Не слышала!», она не спросит Вас про опыт, зато спросит, какая у Вас была зарплата (ставка, или ставка+бонус ежемесячный), если скажете, что ставка — закатит глаза и вздохнет… Да, возможно, прозвучит стандартный вопрос про самый успешный проект, но при этом этот проект должен дать Вам 100% прирост продаж, иначе Вы не маркетолог…Собеседование длилось минут 20-25, не больше. Мне также дали понять, что не подхожу и хорошо:) Можно еще много говорить о этом мега-собеседовании, о самом офисе на промзоне с собаками, которые стаями гуляют ( и это не шутка), маршрутку-доставку, которая разваливается на ходу и т.д., но ни одна компания не произвела на меня такое ужасное впечатление в плане отношения к людям извне…Это 100% поаазатель того, что и к своим сотрудникам, партнерам и потребителям они так относятся…

  22. 15 октября 2012

    Гость :

    ТМ : @Гость
    Да понимаем, что уже орденов то Вам не надо, а вот вопрос, как оценивается результативность НР-менеджера?
    За Ваш период времени работы в «вашей компании» на должности был коммерческий директор, да и пара директоров филиалов, да и по другим вакансиям конвейер не останавливается…
    Так что же произошло с теми руководителями высшего и среднего звена, которых брали по Вашей рекомендации и уже уволили?!?! Неужели Ваш теоретический опыт и скопированные с мировой паутины тесты не работают? А по мне, это Ваша работа необъективна, в оценке существующего персонала и кандидатов на должность. А значит, так как Вы определяете эффективного сотрудника, чистейшей воды….(Ваше субъективное мнение). «Угадал, не угадал», а так умеет каждый, дело случая!

    Правильно пишите, но попрошу заметить, что тесты составлял авторитетный человек(аутсорс), ему заплатили Nную сумму денег, за которую он скопировал их с мировой паутины. Мы не ищем легких путей!!! Даешь топор на грабли ?!?!?!

    Уже писал о своем отрицательном опыте прохождения собеседования выше, но по манере проведения собеседования хочу сказать, что вероятнее всего, им нужны люди с отличными теоретическими знаниями, способными терпеть неуважительное отношение и умеющими с помощью «умной» терминологии доказывать, что ты не дурак. Т.к. практический опыт не востребован. И вероятнее всего, текучесть персонала, в том числе руководящего, связана с различиями между тем что говорят и как делают!

  23. 15 октября 2012

    На днях, был на собеседовании в Эргопаке, ехать где-то час от м. Шулявская. Нахожусь, мягко говоря в недоумении: на первой встрече 2 часа — заполнение тестов, потом 25 минут ожидания директора по персоналу (причин опоздания названо не было, извинений — 0), потом 20 минут собеседования, по которым выясняется, что мой опыт это не совсем то, что им надо! 1 час на обратную дорогу!!!!!!!!!

    5 часов потерянного времени!!! РЕШИЛИ ЕХАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ? ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!

    Кстати, первый раз в жизни столкнулся с таким бестолковым собеседованием! А директор по персоналу — это вообще отдельная тема!

  24. 9 октября 2012

    Вроде и глупый сайт, но пугает однообразность. Все время какие то недовольства (хотя они и раньше были, но от лентяев).
    Андрей Владимирович, может пора обратить внимание на командный дух (посмотрите на отзывы, отвечали ведь наверняка сотрудники компании)? Где тот лидер, который поведет компанию? Смешно говорить, но в компании каждый живет сам по себе…. Есть только требования, и каждый из начальников тебе скажет — ты дурак и не умеешь работать — уволим.
    Мы народ наемный, сегодня есть, а завтра нет, но это же Ваш бизнес и горько смотреть как он хоронится.

  25. 9 октября 2012

    » давно являюсь активным участником и автором статей журнала HR-магазин»,- список опубликованных статей публичного эчара в студию ну хоть одну пжалуста @Гость

  26. 9 октября 2012

    и потрала нет, а есть публичный эчар. то бишь на публику работающий хихи@Гость

  27. 7 октября 2012

    Гость : радость напрасная) Эргопак – во всех отношениях моя компания. Для тех кто пока еще только стремиться заработать авторитет в HR-сообществе, могу поделиться секретом – уже давно являюсь активным участником и автором статей журнала HR-магазин, экспертом и докладчиком ряда тренинговых компаний, постоянно интересуюсь новинками и участвую во различных HR-проектах. Это дает возможность расширять набор эффективных практик и корректировать свою работу. Так что мой информацию обо мне не нужно собирать по слухам, т.к являюсь публичным HR-ом и мой профессиональный профайл всегда в открытом доступе.
    Всем посетителям ресурса «Внутри» кто выбирает стабильное место работы, в котором получит большие возможности для профессиональной самореализации, со всей ответственностью HR-директора рекомендую рассмотреть вакансии компании, представленные на работных потралах.
    Руководство компании видит и ценит настоящих единомышленников.
    Получить достоверную информацию о компании, открытых вакансиях и других вопросах кадровой политики можно написав на мой персональный адрес: [email protected]
    Благодарю за внимание.

    Правильно писать научись, Евгения! Нет в русском языке слова «работный»…

  28. 3 октября 2012

    @Гость
    Скажите, как соискателю: руководство как относится к Евгении? По опыту: hr — лицо компании, но в случае Эргопак — это катастрофа! Евгения не уважает соискателей и,наверное, саму себя, ведет себя высокомерно, вызывающе на собеседовании…умолчу о 40 минутном опоздании на собеседование… Руководство каким-то обращом реагирует? Или она чья-то жена? Сестра? Кума? Любовница?

  29. 2 октября 2012

    Гость : Повышаю «рейтинг» Директора по персоналу.

    Наш Директор по персоналу в рейтинге не нуждается. Хороший психотерапевт, вот кто ей надо. А то фаза отходит окончательно.

  30. 28 сентября 2012

    С Днем рожденья Эргопак!!!!
    Все сотрудники сегодня празднуют!!!!
    Командный дух растет!!!

  31. 26 сентября 2012

    @Гость
    Вы абсолютно правы. Директор по персоналу, если ее можно так назвать, на встречу со мной пришла через 1,5 часа… Я думаю, руководству данной компании все равно, главное — рабочие лошадки и такие как Евгения.

  32. 26 сентября 2012

    Повышаю «рейтинг» Директора по персоналу. Сегодня был на собеседовании в Боярке. Предварительно оговорили регламент — 1,5 часа. Так вот: ровно 30 мин заняли тесты на IQ с математическим уклоном, остальные 60 мин — просто прождал в переговорной. Чесно говоря, желание уйти появилось уже через 20 мин ожидания (менеджер сказал — ожидаем 10 мин), но чувство интереса ( КОГО же все таки я так долго жду) и желание посмотреть в лицо пересилило. Ровно после истечения оговоренного регламента 1,5ч я набрал менеджера, буквально сразу появилось ЧУДО с дурацким видом, которое хамовито заявило (учтите, без извенений, без приветствий и не представившись): «Давайте проведем собеседование!». Естественно, после такой «встречи» желания оставаться отсутствовало. Могу себе представить, если так ведут себя на этапе знакомства, то что же дальше?! Очень интересует вопрос: знает ли о такой политике подбора кадров высшее руководство? Компания имеет значительный вес на рынке, но при таком обращении рискует остаться без квалифицированных кадров. P.S. Совет всем соискателям — держитесь подальше, если уважаете себя. А сотрудникам компании — мои соболезнования.

  33. 21 сентября 2012

    @Гость
    Это просто ужасно:(

  34. 20 сентября 2012

    Подскажите, откуда hr Евгению привели в эту компанию?

    С подворотни, она и с персоналом себя так ведет.

  35. 18 сентября 2012

    Подскажите, откуда hr Евгению привели в эту компанию? На собеседовании ведет себя хамовито. Столько понтов, что даже не знаешь, куда себя девать и хочеться уйти…Ни единого вопроса по опыту, проф. стремлениям и пр. А тесты? Зачем iq тесты? Есть ведь специальные тесты по оценке знаний и склонностей человека… Зачем вызывать на собеседование, если такие вопросы и по телефону можно задать? Зачем руководство таких людей держит впринципе? Чтобы отпугивать соискателей?

  36. 13 сентября 2012

    Наболело!!!!
    Солидная компания, сертификат ISO получили, а «геморой» — неизлечим…
    Директор — общается с персоналом умными фразами из основ «Менеджмента» и «Маркетинга», а давай на примере что-то ВАЖНОЕ сделаем ВМЕСТЕ, так у них неотложные дела «стратегического планирования»…
    Только забылась Бонусная выплата за январь- февраль в мае- июне, и перестали склонять компанию по падежам. Как образовался новый «маркетинговый прорыв»…
    Где Бонус за июль… телефон, планшет… Что ВЫ делаете с Имиджем Компании… Запишу на диктофон, что говорят о НАС наши партнеры и заказным Осипову А.В. А потом скажут, что мы Вам дали ВСЕ рычаги, а Вы «тупые» не смогли их использовать…
    Товара на складе не хватает, недовозы, корректировки…
    Уже дистрибутор говорит » — Я закупил скребок Бонус, у меня клиенты, я не могу их подвести с заказами…» а мы предлагает зубочистки по 9грн. ,но в инд. упаковке,да горшок для цветов за 50грн…
    Я прочитал политику компании в ISO- «задоволення вимог замовників та споживачів»
    и не пойму, а в Боярке об этом знают????

  37. 8 сентября 2012

    Идти не советую!!! Маркетинг-директор, как пишут ниже, ну оччченненннньььь проффффеессссииональна:)) Пустая трата времени. Хотя, конечно, тебе самому(самой) решать:)

  38. 8 сентября 2012

    Гость : Пригласили на собеседование в Эргопак. Подскажите, стоит ли идти? Насколько профессионален маркетинг директор?

    Очень проффффессионален.
    Дерзай.

  39. 7 сентября 2012

    @Гость
    Лучше не иди.Если ты здесь спрашиваешь совет,а своей головы у тебя нет-то кому ты нужен(на)

  40. 6 сентября 2012

    Пригласили на собеседование в Эргопак. Подскажите, стоит ли идти? Насколько профессионален маркетинг директор?

  41. 3 сентября 2012

    Дата последнего изменения резюме

    07.08.2012 11:38 — цитата из Резюме Кисляк!!! обратите на время.

    Мы работаем пашем Кисляк резюме свое правит. Друзиииии!!!Товарищииии!!!

  42. 30 августа 2012

    @Жанна
    а о Вас тоже не скажешь,что Вы-«проффесионал». Вы-ПРОФФЕСОР!!!

  43. 19 августа 2012

    Поверь, у вас там ищут уже ВСЕ. Как найдут, так сразу сдует. Только и Эргопаке нужно думать о будущем немного. Человечек ушел, дырка осталась — надо закрывать. Когда закрыть быстро нечем — водичка по горлышко подниматься начинает. Сейчас с кадрами ох как туго@Гость

  44. 10 августа 2012

    Тоже гость :

    Гость : @Тоже гость
    Дак это нормально. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.

    Не вопрос, бесспорно, да только, мы такие принципиальные, честные и знающие. Кровушки попили и свалили?

    Это уже было.
    Чего воду мутить? не нравится коллектив, так чего держишься за должность? Или ты патриот?
    В любом случае для наемного работяги — главное — цена вопроса.
    Считаешь за твою голову больше надо платить — ищи.

  45. 10 августа 2012

    Гость : @Тоже гость
    Дак это нормально. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.

    Не вопрос, бесспорно, да только, мы такие принципиальные, честные и знающие. Кровушки попили и свалили?

  46. 9 августа 2012

    @Тоже гость
    Дак это нормально. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.

  47. 9 августа 2012

    Уважаемое руководство компании Эргопак!
    В Эргопаке мало работы для HRM? С каких пор Эргопак стал Розницей?

    Евгения
    HRM (рассмотрю проектное сотрудничество C&B, оценка)
    Проживание Киев
    Дата рождения 15.01.1980
    Переезд не готова к переезду
    Примерная зарплата

    3 000 USD

    Дата последнего изменения резюме

    07.08.2012 11:38

    Управление персоналом, тренинги
    ■Рекрутмент
    ■Тренинги
    ■Управление персоналом

    Образование

    Основное
    2009 — KMBS, Мини МВА, Программа «Финансы для нефинансистов» М. Колиснык, Программа «Маркетинговая стратегия компании», Е. Мальцева
    2008 — Киево- могилянская бизнес школа. Школа HRM Анны Власовой, Управление персоналом, сертификат
    2002 — Киевский национальный университет строительства и архитектуры, Менеджмент, специалист, диплом с отличием
    2002 — Донбасский горно-металлургический институт, Правоведение (заочно), бакалавр, диплом с отличием

    Повышение квалификации/курсы
    2011 — Семинар «HR метрики», Ernst&Young
    2009 — Семинары, тренинги, профильные конференции в области управления персоналом, организационного развития, продаж, управления проектами, (KMBS, Golden Staff, КИМО, Informanager, Бизнес мастер, Скуратовская Тамара и пр.)

    Профессиональный опыт
    10.2011 — продолжаю работать, ООО «Эргопак» (фабрика товаров для дома) (Киев) — Розничная торговля
    Директор по персоналуПолный цикл HR функций Производственно-торгового предприятия (1200 чел., завод, 9 филиалов по Украине):
    подбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение и развитие, корпоративные коммуникации и мероприятия, кадровый учет
    В подчинении 5 чел.03.2010 — 07.2011, Представительство UPECO в Украине (Киев) — Косметика/парфюмерия/бытовая химия
    Руководитель отдела персонала (в подчинении 1 чел.) и т.д.

  48. 9 августа 2012

    Гость :

    Гость : Люди!!! Скажите пожалуйста!!! Эргопак ищет менеджера по работе с сетями Киев. Стоит ли пытаться устроится, какая реальная зп, почему уволился или уволили человека с этой должности. Внесите ясность…пожалуйста.

    Не парься. Принимай решения сам – ты же профессионал.

    Конечно! Я проффесионал! Но мой проффесионализм ничего не значит, если в компании работают люди, которые такими не являются. Как говорится, и достижений не заметят, потому что цифри им ни о чем не говорят, стратегические и тактические планы тоже, бизнес- структуру и распределение зон ответсвенности никто не фильтровал. По сему :
    компетентным людям место рядом с себе подобными. Токда компания обречена на успех. О Вас такого не скажешь.

  49. 8 августа 2012

    Вот это отжиг! ))))))) Посмотрите реально комментарии «одного автора!» Кисляк конечно выдает)))))))), комменты про то, как она ненавидит компанию!)))))))) Да и по остальным тоже понятно кто пишет))

  50. 8 августа 2012

    ТМ : @Гость
    Да понимаем, что уже орденов то Вам не надо, а вот вопрос, как оценивается результативность НР-менеджера?
    За Ваш период времени работы в «вашей компании» на должности был коммерческий директор, да и пара директоров филиалов, да и по другим вакансиям конвейер не останавливается…
    Так что же произошло с теми руководителями высшего и среднего звена, которых брали по Вашей рекомендации и уже уволили?!?! Неужели Ваш теоретический опыт и скопированные с мировой паутины тесты не работают? А по мне, это Ваша работа необъективна, в оценке существующего персонала и кандидатов на должность. А значит, так как Вы определяете эффективного сотрудника, чистейшей воды….(Ваше субъективное мнение). «Угадал, не угадал», а так умеет каждый, дело случая!

    Правильно пишите, но попрошу заметить, что тесты составлял авторитетный человек(аутсорс), ему заплатили Nную сумму денег, за которую он скопировал их с мировой паутины. Мы не ищем легких путей!!! Даешь топор на грабли ?!?!?!

  1. 9 августа 2012

    Уважаемое руководство компании Эргопак!
    В Эргопаке мало работы для HRM? С каких пор Эргопак стал Розницей?

    Евгения
    HRM (рассмотрю проектное сотрудничество C&B, оценка)
    Проживание Киев
    Дата рождения 15.01.1980
    Переезд не готова к переезду
    Примерная зарплата

    3 000 USD

    Дата последнего изменения резюме

    07.08.2012 11:38

    Управление персоналом, тренинги
    ■Рекрутмент
    ■Тренинги
    ■Управление персоналом

    Образование

    Основное
    2009 — KMBS, Мини МВА, Программа «Финансы для нефинансистов» М. Колиснык, Программа «Маркетинговая стратегия компании», Е. Мальцева
    2008 — Киево- могилянская бизнес школа. Школа HRM Анны Власовой, Управление персоналом, сертификат
    2002 — Киевский национальный университет строительства и архитектуры, Менеджмент, специалист, диплом с отличием
    2002 — Донбасский горно-металлургический институт, Правоведение (заочно), бакалавр, диплом с отличием

    Повышение квалификации/курсы
    2011 — Семинар «HR метрики», Ernst&Young
    2009 — Семинары, тренинги, профильные конференции в области управления персоналом, организационного развития, продаж, управления проектами, (KMBS, Golden Staff, КИМО, Informanager, Бизнес мастер, Скуратовская Тамара и пр.)

    Профессиональный опыт
    10.2011 — продолжаю работать, ООО «Эргопак» (фабрика товаров для дома) (Киев) — Розничная торговля
    Директор по персоналуПолный цикл HR функций Производственно-торгового предприятия (1200 чел., завод, 9 филиалов по Украине):
    подбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение и развитие, корпоративные коммуникации и мероприятия, кадровый учет
    В подчинении 5 чел.03.2010 — 07.2011, Представительство UPECO в Украине (Киев) — Косметика/парфюмерия/бытовая химия
    Руководитель отдела персонала (в подчинении 1 чел.) и т.д.

  2. 6 августа 2012

    радость напрасная) Эргопак — во всех отношениях моя компания. Для тех кто пока еще только стремиться заработать авторитет в HR-сообществе, могу поделиться секретом — уже давно являюсь активным участником и автором статей журнала HR-магазин, экспертом и докладчиком ряда тренинговых компаний, постоянно интересуюсь новинками и участвую во различных HR-проектах. Это дает возможность расширять набор эффективных практик и корректировать свою работу. Так что мой информацию обо мне не нужно собирать по слухам, т.к являюсь публичным HR-ом и мой профессиональный профайл всегда в открытом доступе.
    Всем посетителям ресурса «Внутри» кто выбирает стабильное место работы, в котором получит большие возможности для профессиональной самореализации, со всей ответственностью HR-директора рекомендую рассмотреть вакансии компании, представленные на работных потралах.
    Руководство компании видит и ценит настоящих единомышленников.
    Получить достоверную информацию о компании, открытых вакансиях и других вопросах кадровой политики можно написав на мой персональный адрес: [email protected]
    Благодарю за внимание.

Бухгалтер 1
15 000 грн
Карщик 1
5 000 грн

Добавьте зарплату в компании Эргопак

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эргопак



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эргопак?