Макрохим

Макрохим

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 63)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ЗАО “Макрохим” начинало свою деятельность в марте 1996 года с поставок химических реактивов и сырья. В дальнейшем компания стала также выступать как поставщик приборов, оборудования и мебели для лабораторий. За 11 лет активной работы наша компания заняла одно из лидирующих на профильном рынке.

Отзывы о работе в Макрохим, зарплаты

1 2 3
  1. 31 октября 2013

    СУПЕРСКАЯ!

  2. 12 октября 2013

    какя там зп для менеджеров продаж химии?

  3. 4 сентября 2013

    ОООООООО, знакомые все лица!
    Этой компании могу сказать только спасибо, за то, что выжали и выперли (чтоб посадить на мое место чью-то племянницу)! Ситуация была оч.некрасивая после моего большого куска работы по созданию отдела -сначала сказали уходи и я нашла классную вакансию, где я оч.подходила, а потом Макрохим слезно просили остаться (как выяснилось позже та самая племянница приболела и просто бы не разобралась без меня). И вот когда она готова была принять пост, мне опять сказали до свиданья. А вакансия была упущена.

    Рада, что задержалась в этом болоте только на 3 года, согласна с высказываем, что работать там было можно только до 2007г. Спасибо, что выперли иначе с вами бы я не сделала такой карьеры!!! Здесь работа подойдет разве, что для новичков, чуть посидите и сваливайте — это мой вам совет.

  4. 4 сентября 2013

    Скажу честно, на Макрохиме НИКОГДА не ценили людей, которые действительно работают, а не метут языком. Начальство очень любит когда их развлекают и подлизывают, когда нужно. Ни твой опыт, ни то время, может быть лучшее в твоей жизни, которые ты отдал фирме никак не оценивается. Как только ты стал не угоден, от тебя избавляются, как от ненужной шмотки-в мусор (и действительно по пятницам). До 2005 фирма была нормальной, а как только руководство почувствовало вкус больших денег, все пошло прахом. Фирма стала пухнуть, как на дрожжах, а толку становилось все меньше. Сейчас это монстр, в котором НИКТО не может свести дебет с кредитом, как ни старались. И деятельность оценивается на глазок плюс минус миллионы. Так что не тешьте себя надеждой, что это крупная солидная фирма. Это просто большой корабль, который еще долго будет плыть по инерции, но ничего нового в нем уже не создадут и инерция в конце концов иссякнет. Ну разве что еще усилят слежку за сотрудниками. Это они умеют.
    Если есть альтернатива выкиньте название этой фирмы из головы и поищите другую, более достойную. Надеюсь, что таковые еще есть.

  5. 17 июля 2013

    @Grusha
    Грушицкий, если это ты конечно. Напишу тебе как человек отдавший хороший кусок жизни Макрохиму. Человек, потенциал которого замечали и он реализовался. Но таких как я единицы, и не потому что все остальные тупые или неамбициозные, или без потенциала. Поверь толковых людей везде хватает. Но многим противно вылизывать до блеска своих руководителей, многие не хотят отрывать у своей семьи себя, многим на старте в компании где-то не повезло. Но за эффективный карьерный рост в компании ты платишь, отсутствием личной жизни или при наличии семьи — ссорами и непониманием второй половины, вплоть до развода (я знаю менеджеров которые из-за своих клиентов даже в отпуска не уходили по три года подряд, и сейчас в активниках работает барышня которая так и не вышла замуж, но зато у нее самая жирная база), постоянным нервным напряжением (как пример посмотрите на Бориса Александровича он весь седой а ему около сорока, но ему есть из-за чего нервничать…), хроническими болезнями ( у одного из руководителей начались проблемы с сердцем, а у скольких девушек, которым рожать нужно, проблемы по-женски). И это только верхушка айсберга. Да в компании много делается для укрепления корпоративного духа в коллективе. Но обрати внимание в поездки по экскурсиям попадают одни и те же люди ( и обязательно бизнес-тренер и HR-сотрудники), на корпоративах участвуют в САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ одни и те же люди (кстати и Грушицкий — «ПЭВЕЦ» там тоже — первый парень на деревне). Опять пездки коллективом на природу и шашалыки, правда за счет самих сотрудников, но это скорее фактор необходимый для явки этих сотрудников на мероприятие. Я почитал то что написал, так благостную картину я нарисовал в ГК «Макрохим». Теперь немного дегтя: 1. Как только ты активно участвующий в жизни компании, часть своей энергии переключаешь на свою личную жизнь, руководители с которыми плотно сотрудничаешь (например HR-сотрудники во главе с Саютиной начинают на тебя смотреть вначале с осуждением, а потом с жалостью), если эе ты не одумался и не показываешь «активность», тто на тебе ставят хрест (и так в любой компании). Если же помимо своей работы ты не береш каких то дополнительных обязанностей в рамках твоего рабочего профиля, мотивируя это тем что и так загружен, то тебе могут в конце-концов поставить перед фактом или… или заявление по собственному. Опять обращаюсь к Грушицким и ему подобными, наступит момент и ты поймешь, что ты не нужен этой компании, а уходить некуда, ты умеешь только работать в корпоративной 1С, привык к корпоративным удобствам затягивающим в свое болото рутины и безысходности и опять же страшно что-то начинать сначала. И таких сотрудников более 80% в компании. Так вот со мной произошло все что я сейчас описал: активный взлет, длительная востребованность, а потом просто выкинули как использованный презерватив. Обидно — да! Но всем кто боится уходить из этого теплого болота, скажу — УХОДИТЕ! И чем раньше тем лучше. Компания платящая Вам зарплату в конверте и дающая Вам «бесплатные» обеды и СОМНИТЕЛЬНЫЙ социальный пакет, на самом деле о Вас НЕ БЕСПОКОИТСЯ! А на рынке полно серьезных компаний в которых Вы сможете реализоваться и не раз. И состоятся как специалист и личность. Ну а кому нравится потихоньку быть засосанным в болото Макрохима — не обращайте внимание на мой отзыв, он Вам не поможет.

  6. 4 июля 2013

    Гость : Грушицццкий, ты ануслингом заниматься не устал?! Смешно читать твои бредни…. )))
    @Grusha

    Я тобі скажу наступне, якщо ти ***, то ти будеш нею до кінця свого життя, а якщо порядна людина то твій потенціал обов'язково помітять і ти себе реалізуєш

  7. 14 июня 2013

    @А.А. ..интересно, а пукать в вашей компании можно? Или это тоже регистрируют датчики? и каждый пук — это невероятный убыток для компании, который можно сделать только по регламенту с письменного разрешения руководства? И будете ли вы вычитать из зарплаты сотрудника денежные изыскания за объем испорченного воздуха??
    хихи

  8. 9 июня 2013

    @Гость
    Так Вы у Трехлеба и спросите. Это он в Бровары себе сотрудника ищет. Теперешний сотрудник заболел, но болезнь через 9 месяцев пройдет и человек вполне может вернуться, а может с ним поступят как со всеми сотрудницами вышедшими из декрета на работу… Приходят и сразу же пишут заявление «по собственному…» По поводу самого вопроса «… какое отношение к позиции и какие приняты уровни зп? И общее понимание маркетинга в компании – колхозно-местечковое «обслуживающее» или таки профессиональное-бизнес-стратегическое?» С изящной иронией и по порядку: 1. Отношение к позиции по принципу «Ну-ну пусть удивит, пусть попробует, а мы посмотрим», но к слову говоря Трехлеб за своего сотрудника беспокоится и ходит к руководству — пытается улучшить ситуацию. 2. Уровень з/п чем Вы выше запросите, тем лучше —скромность здесь не уместна, а цифру озвучить не могу, т.к. нарушу «коммерческую тайну». 3. понимания маркетинга как профессиональное-бизнес-стратегическое в компании нет у владельцев бизнеса, у Трехлеба это понимание свое, в итоге колхозно-местечковое «обслуживающее». Но если опыта работы нет , то можете попробовать… А если все -таки себя уважаете, то запрашивайте з/п побольше, чтобы иметь повод отказаться от БРОВАРСКОГО колхоза.

  9. 6 июня 2013

    Скажите пожалуйста, компания ищет начальника отдела маркетинга, какое отношение к позиции и какие приняты уровни зп? И общее понимание маркетинга в компании — колхозно-местечковое «обслуживающее» или таки профессиональное-бизнес-стратегическое?

    спасибо всем, читать крайне интересно!

  10. 6 июня 2013

    @А.А.

    Какая изящная ирония! :)

  11. 4 июня 2013

    Уважаемые Аня, извините что вмешиваюсь в Ваш с А.А. разговор. Дело в том что Вы, Аня, ошиблись А.А. вероятнее всего Трехлеб Андрей Александрович, у которого благодаря принципу – «Канбан» и другим теоретическим построениям Фредерика Тейлора, Генри Форда удачно внедренным в компании «Toyota», достаточно много времени участвовать в отмывании давно уже недоброго имени Группы Компаний Макрохим, в которую входит также компания Химлаборреактив. К чести Андрея, он и не скрывает себя. Теперь по поводу тайм-менеджмента как рабочего таки «»…личное время целиком посветить деятельности фирмы. Тогда Вас заметят и Вы будете приятно удивлены вознаграждением и поощрением…» Вобщем фраза шаблонная в стиле приснопамятной Татьяны Васильевны и «инфузории» Оськиной. Все-таки восемь лет в компании накладывают отпечаток на сотрудников. Еще раз повторюсь в этой компании было интересно работать приблизительно до 2007 года, причины указывать не буду почему именно до этого года ответ только в личку :-)). Сейчас ни на Левобережке ни в Броварах ловить нечего. Кстати о камерах, таки да — в туалетах нет. Но вот в Броварах в офисах где работают сотрудники камеры есть и даже видно г-на Трехлеба. А вообще хватит врать о вознаграждениях и поощрениях…. почему-то ни Андрей ни сотрудники HR-отдела периодически пишущие о Макрохиме и Химлаборе восторженные и «мудрые» отклики не отвергают всего того что пишут люди покинувшие эту конторку. Потому как возразить нечего.

  12. 30 мая 2013

    @А.А.
    Уважаемая А.А., если вы целеустремленный и ответственный работник, который отдал этой компании 8 лет (я вот хоть давно работаю, но прозрела раньше)) зачем же тратите свое рабочее (действительно рабочее, я отследила)) время так не рационально: отвечая на комментарии на каком-то сайте, если это же драгоценнейшее время можно использовать для зарабатывания денег руководству на туалетную бумагу???!!)))))

  13. 30 мая 2013

    Анна, если Вы целеустремлённый и ответственный работник, желающий принести пользу фирме и всему руководству, то Вам будет некогда думать о своих нуждах и проблемах. Вы должны рационально использовать не только рабочий период трудового дня, но и всё своё личное время целиком посветить деятельности фирмы. Тогда Вас заметят и Вы будете приятно удивлены вознаграждением и поощрением. Поверьте мне, я уже работаю в этой организации почти восемь лет и это именно так. Сам я давно руководствуюсь принципом — «Канбан» и рационально трачу время своей трудовой деятельности. Кроме того, должна же быть корпоративная эстетика, в конце концов. Хочу так же заметить Вам, что в каждой уважающей себя организации ведётся строгий учёт всем расходуемым ресурсам. И если сотрудники будут посещать уборные более двух раз, то это приведёт к неоправданному перерасходу бумаги, воды, воздуха и пр. ресурсов. Все эти расходы руководство вынужденно оплачивать из «собственного кармана». Поэтому, делайте выводы.

  14. 30 мая 2013

    @А.А. зацепили)) В каком трудовом документе (официальном) написано, что человек на работе должен ходить в туалет не более 2-х раз максимум по 5 мин??))))

  15. 29 мая 2013

    Не лгите! В туалетах камер нет. Это дорого! Можете спокойно справлять свою нужду., но с соблюдением трудового распорядка (не более двух раз за день в течении 5 минут)…@Аня

  16. 25 мая 2013

    @Гость
    а зря, месяц потягают тебя по 4-х уровневых собеседованиях (по два часа каждое), заставят заполнить анкету в 3 листа с указанием группы крови твоих родителей, какая-то инфузория забъет тебе голову своими тупыми вопросами.. и это все для того, чтобы работать на 4000грн с полным видео-туалето-компьютеронаблюдением без надежды на лучшее)) …

  17. 25 мая 2013

    У меня абсолютное разочарование от этой конторы. Именно так я ее назову. Такой имидж ей формирует Татьяна Батьковна, типа руководитель. Пока здесь работают такие как она — интеллигентным и активным людям здесь делать нечего.

  18. 30 апреля 2013

    @Сотрудник
    Прочитала и захотелось ответить. Явно писал кто-то из руководителей не ниже среднего звена. А значит сможет ответить являлись ли перечисленные мной сотрудники нужными для компании? Начнем с главного бухгалтера отдавшего компании 16 лет, неужели все эти 16 лет она была нужна, а потом вдруг — не нужна? Затем Андрей Захарченко, как по мне так лучший специалист по 1С, незаслуженно не ставший руководителем отдела 1С, его в начале убрали в Бровары, а затем и совсем уволили. Момот и Чекрыгина — при них хоть задержек с поставками не было. Перфильев — то увольняли, то принимали, потом окончательно вынудили его уйти при том, что последний раз, из-за инвалидности, вообще официально не оформляли его на работу. Евсеенко — уж какие «золотые яйца нес» так и тому создали условия, чтобы ушел. А в незапятнанном HR-отделе, чем Довгалюк не угодил, вынудили его уйти. А сколько сотрудников из отделов активных продаж были вынуждены уйти, потому что просто выполняли свою работу и не выслуживались перед руководством могу перечислить фамилии, ноих действително много, и многие не меньше 10 лет проработали в компании). Я не спорю, много было и нечистых на руку, но они-то как раз свои фирмы открыли. Много было и ленивых и хитросделанных, но они — или очень быстро уходили, или же, наоборот, стремительно делали карьеру найдя «подход» к непосредственному руководителю. Говорили, что в лучшие годы на работу в Макрохим можно было попасть только по рекомендации (чаще всего Кушко с ХТФ КПИ), а теперь Макрохим даже не «кузница кадров», а обычная средней руки киевская фирма, распухшая до больших размеров. Но при немалом размере — менталитет остался на уровне маленькой конторки. Написанной мной здесь я бы не назвала «вонью» и на себя я критично смотрю и ценность для компании Макрохим свою как и тех о ком написала я знаю и помню. Никогда не боялась себе признаться, чего я стою в этой жизни. Кстати дела у нас всех очень хорошо, все нашли себе достойную работу, которая нас удовлетворяет, и которую удовлетворяем мы. Времени хватает как на себя любимых так и на близких и родных. Сайт этот я бы «помойкой» не называла — сотрудники сайта и комментаторы доброе дело делают, открывают глаза тем «зеленым» и наивным выпускникам и соискателям, которые верят не правдивым перспективам нарисованным HR-службой Макрохима. А Вам уважаемый(-ая) СОТРУДНИК могу посоветовать, быть повежливее и не столь резким в своих суждениях, «посмотрите на себя критично, так ли вы были ценны для компании, как о себе считаете? Или вы просто боитесь себе признаться, в том, что вы ничего из себя не представляете? Как у вас дела сейчас? » Не забывайте, что в Макрохиме уверенными в завтрашнем дне могут быть только владельцы бизнеса, а Вы, как я понимаю, к ним не относитесь, иначе бы не брызгали здесь слюной и желчью. Напоследок процитирую французского писателя Оноре́ де Бальза́к: «Гнусное свойство карликовых умов приписывать свое духовное убожество другим» рекомендую подумать над этими словами.

  19. 24 апреля 2013

    Если ты целеустремленый, амбициозный, готовый напрячься, чтоб тбея заметили и оценили, чтоб добиться успеха, то в МХ ты себя найдешь. Будешь замечен и по достоинству оценен. Как в прочем и в любой другой компании. Примеры есть. Фамилии называть не буду, вы и сами их знаете. Некоторые писатели здесь считают, что они добились успеха каким-то неадекватным способом. Вы так думаете, потому что просто других способов не знаете.
    Если ты не можешь взять ответственность за свои неудачи на себя, а обвиняешь в них свое окружение — руководсво компании, своего начальника, HR, кухню, развозку, погоду, президента, правительство и т.п. то правильно сделал, что ушел из компании. Таким здесь не место. Вы только портите атмосферу.
    Конечно в МХ, как и в любой другой компании, есть своеобразные сотрудники, руководители, бюрократические процедуры. Такие, с которыми работать не комфортно. Не все идеально, есть что усовершенствовать. Это те трудности, которые нужно преодолевать, что б добиться успеха. Сам он на вас не свалится.
    Если сотрудник показывает результат, его никто не уволит. Если этот сотрудник не может ужиться с другими, то для него скорее создадут отдельное направление, перестроят структуру работы компании, чем уволят. Если он дает результат.
    А если ты думаешь, что тебя должны оценить только за то, что ты оказал честь компании тем, что пришел работать в нее, то иди туда откуда пришел. Хороший парень — это не професия. А от курицы, несущей золотые яйца никто в здравом уме не избавится.
    Так что уважаемые писатели, прежде чем распускать вонь здесь, и ставить лайки на негативных отзывах, посмотрите на себя критично, так ли вы были ценны для компании, как о себе считаете? Или вы просто боитесь себе признаться, в том, что вы ничего из себя не представляете? Как у вас дела сейчас? Нашли себе достойную работу, котороая вас удовлетворяет, и которую удовлетворяете вы?
    Что-то мне подсказывает, что если б это было так, то у вас не было бы времени сидеть на этой помойке и гадить в коменты.

  20. 18 апреля 2013

    Грушицццкий, ты ануслингом заниматься не устал?! Смешно читать твои бредни…. )))
    @Grusha

  21. 21 февраля 2013

    Было это давно.начиная года с 2001..работала и в «Макрохиме» и в «Химлаборе» . .. Когда забеременела в 2004 году , легла на сохранение, тогдашний нач отдела кадров Татьяна, просто уволила.. Сказала, что если не соглашусь на » по согласованию сторон». — уволит по статье за прогулы! Огромное спасибо Борису- директору, единственный вменяемый и чело вечный во всем этом логове. А вообще вспоминаю это все сейчас без злобы и обид- молодая была))

  22. 22 декабря 2012

    @Гость

    Уважаемые соискатели и посетители этого сайта! Все те кто все еще в раздумье стоит ли работать в Макрохим-Химлаборреактив!!! Внимательно прочитайте «ВЕЖЛИВЫЙ», а главное взрослый ответ этого отзывчивого сотрудника протуберантного возраста.
    И поймете, с каким уровнем интеллектуального развития сотрудники добились «уже того что работаю здесь за отличные деньги!!» и следовательно рекламируют свою компанию.
    «Только лох может задать вопрос типа чего ты добился и как выросла твоя ЗП!!!!!» Не знаю какого ты уровня специалист, но фразу «..чего ты добился и как выросла твоя зарплата???» задают все владельцы бизнеса и грамотные топ-руководители любой серьезной компании. Но твой уровень развития как раз для работы в Макрохиме или Химлаборреактиве. Т.ч. трудись, главное не пиши здесь больше…. не позорься!

  23. 18 декабря 2012

    Ответ Гостю от 20 ноября : Не малый период – это сколько? И чего ты за этот период добился, на сколько выросла зарплата??? Вот только не нужно здесь пускать пыль в глаза. Положительные отзывы на этом сайте пишут либо сотрудники отдела кадров, либо те, кто выслуживается перед своим руководством. Хотя руководству уже давно наплевать на мнение о компании.

    ТЫ ЛОХ!
    Только лох может задать вопрос типа чего ты добился и как выросла твоя ЗП!!!!!
    Добился уже того что работаю здесь за отличные деньги!!
    А ты сиди и прикрывайся вот такими конченными отговорками!!!!

  24. 29 ноября 2012

    Не малый период — это сколько? И чего ты за этот период добился, на сколько выросла зарплата??? Вот только не нужно здесь пускать пыль в глаза. Положительные отзывы на этом сайте пишут либо сотрудники отдела кадров, либо те, кто выслуживается перед своим руководством. Хотя руководству уже давно наплевать на мнение о компании.

  25. 20 ноября 2012

    Работаю не малый период времени в компании, со всеми можно найти общий язык, отзывчивые люди работают.

  26. 5 ноября 2012

    Есть такое понятие: «работать на результат». Но этого нет в ГК. Каждый за себя, а если пытаешься на результат (не личный, конечно), то сталкиваешься с кучей проблем. Руководство чихать хотело (и успешно это делает) на «мелкие проблемы» и взаимодействие отделов. Должностных инструкций нет. Думаю, это очень о многом говорит. Грамотные люди надолго там не задерживаются — уровень коммуникаций не тот.

  27. 31 октября 2012

    Можно, конечно рассказывать как классно работается в Макрохиме 8 лет, если ты там с понтом сидишь и пользы с тебя ноль. А вот когда уходят ведущего топа, который проработал с первых дней основания и определял очень много в компании — это наводит на размышление, о том как в этой компании ценят действительно сильных и эффективных управленцев. Ну а всякой мелюзге (читай безмолвной шелухе) там всегда рады. За время существования ни своих собственных топ-руководителей не выростили, ни со стороны никого не смогли привлечь толкового, да и из тех, кто помогал создавать, остались единицы, наверное потому, что их не трогают, а привычка там работать осталась.

  28. 12 октября 2012

    Да, конечно, ОБИЖЕННЫХ хорошо видно :)
    Работаю больше 8 лет. И не собираюсь уходить.
    Кого-то не взяли в компанию — и HR плохой — много собеседований и тестов.
    Да, лишь бы кого не берут!!! Сейчас особенно HR бдит:)
    И испытательный срок не все проходили. Да, есть такое, оставляют не всех.
    Кого-то уволили -HR и ВСЕ стали плохими — да, воровать не дают.
    Имеют право!!!
    Только глупец не сможет отличить болезненное уязвленное самолюбие уволенного неудачника от реальной ситуации:)
    Успехов вам, кто УЖЕ не в макрохиме. Ищите лучшее! :)

  29. 8 сентября 2012

    Пока сказать ничего не могу. Отправила резюме.

  30. 29 августа 2012

    Буратино ))))))))))))))))))))))))))))))))), и нас таких много…… пересчитай на пальцах таких, уж очень интерестно .

  31. 29 августа 2012

    Буратино, это ты?

  32. 23 августа 2012

    Смешно читать, отзовы неудачников. В компании работаю уже давно и нас таких много, текучка минимальная, а это поверьте о многом говорит, многие работают 5-10лет, а кто-то и все 15. Понятно как везде есть ньансы, которые зависят от непосредственного руководителя, но в основном всё Ок. З.Ы. Да, некоторых людей выгоняли, но они или бездари или пытались что-то мутить за спиной компании, но это абсолютно нормально. А потом они пишут какую-то чушь в инете

  33. 22 августа 2012

    Сразу видно кого взяли, а кого нет. Забавно.
    Работаю в компании.
    Принимают зачастую точно долго — это есть. И 4 собеседования тоже могут быть.
    Работа интенсивная, непростая, но деньги заработать можно. Плюсы в виде развозки, обедов и прочего — это мелочи, но приятные.
    Особо жесткого контроля нет, главное — результат. Но если он есть, то он ощущается в своем кармане тоже. Люди за работу держатся, уходят только в декрет, что тоже о многом говорит.
    В общем, как по мне, плюсов явно больше.

  34. 22 августа 2012

    Последние коменты просто смешны)

  35. 18 мая 2012

    Как в любой компании есть свои плюсы и минусы, начну с плюсов бесплатный обед, развозка в автобусе от метро до Броваров и обратно, регулярная выплата зарплаты, теперь перейдем к минусам зарплата в основном низкая и всем идет в конвертах, не рассчитывайте потом на нормальные соцвыплаты или пенсию, каждый начальник отдела эдакий самодур в своем королевстве, что хочу то и вытворяю, поскольку ему дали хоть какую-то власть, все мобильные и стационарные телефоны прослушиваются(потом вызовут и строго выговорят, узнав, что по телефону ты сказал какую-то каку о КОРОЛЕВСТВЕ МАКРОХИМ), мониторы просматривают, иногда возникало ощущение, что скоро всем сотрудникам в голову чипы буду прошивать, дабы знать о чем они думают, руководству абсолютно ПОФИГУ его работники, там такая текучка, что они и не знают, кто у них работал, на все праздники типа день фирмы руководство выставляет на стол немножко вина и фруктов, дабы не объелись, если празднование нового года или 8 марта и т.д…..работнички оплачивают все из своего кармана, а руководство только выбирает кабак, ну и все далее в таком же духе, все перечислять очень утомительно, так что кандидаты в сотрудники: любите себя и ищете другую компанию, которых в Киеве довольно не мало..

  36. 18 мая 2012

    Беспредел на фирме еще тот-кто лижет задницу начальству или спит с ним-тот в шоколаде, все остальные эт просто винтики в огромном механизме, тебя выкинут за ненадобностью или по истечению срока годности, как паршивую овцу, это обычно происходит по пятницам;-), с виду все улыбчивые и счастливые, на самом деле в этой конторе работает клубок змей в основном все незамужние страшные тетки за тридцатку, так что мужчинам там можно посочувствовать.

  37. 18 мая 2012

    В компании я проработал довольно долго, если интересно расскажу вкратце:
    -даже и не надейтесь построить там карьеру-все места начальников отделов давно и прочно заняты либо родственниками либо друзьями руководителей;
    -на работу туда теперь принимают практически всех, в основном с периферии, поскольку эти люди готовы пахать за копейки и за призрачную надежду вырасти в зарплате и карьере;
    -средний офисный персонал работает за гроши, при этом тебя постоянно прослушивают и просматривают твой монитор в течении дня(этим занимаются специально обученные люди);
    -отношение к сотрудникам—не нравится….можешь освобождать место, текучка в этой фирме постоянная…
    Так что, кто хочет побывать в «тюрьме» за гроши (особенно это касается филиала в Броварах)-добро пожаловать)))

  38. 26 апреля 2012

    А я вот не встретила плохого отношения к соискателю. Два этапа собеседования прошла за два дня. Люди проводившие собеседование очень дружелюбны, вежливы и позитивны. Меня чесно предупредили сколько ждать ответа, и что он может быть негативным (так как у меня очень маленький опыт продаж). Почему нужно ВО в call-центр, понятно, они же не табуретками торгуют, а хим.оборудыванием.
    И я полностю согласна с Гостем за 23 Июль 2011.

  39. 29 февраля 2012

    Почитала о найкращей компании в Украине!!!!! Руководит HR-службой не Наташа, она так шестерка, а Татьяна, перезрелая бабка, несостоявшаяся учительница из школы. Так что подход к соискателю как в школе. Кстати эту Татьяну говорят уже однажды с «почетом» увольняли, но видно кто-то из заместителей генерального директора заинтересован в таких «СПЕЦИАЛИСТАХ».

  40. 16 февраля 2012

    Крайне недовольна отношением данной компании к соискателям!!!!!!!!!!!!!
    Позвонили, пригласили на собеседование (с ВО на должность «оператор call-центра», ну ладно….). Собеседование проводили в 2 этапа. В итоге — «мы вам завтра перезвоним», «начальство еще думает, перезвоним через 2 дня», «начальство еще не определилось», «начальство в командировке» и т.д. Так длилось в течение месяца!!! (хотелось послать HR еще после второго «переноса» ответа, но интересно было узнать исход, подтвердят ли они свою репутацию ненадежного, магко говоря, работодателя)
    Как можно на такую мелочную должность, на з/п 2500 подбирать кандидата целый месяц?????
    Не понимаю, зачем морочить людям голову???
    Мое мнение — «Макрохим» — не самый надежный работодатель! Если сразу не дают какого-то конкретного ответа, можно особо не рассчитывать…

  41. 1 февраля 2012

    Кто хочет правду о работе, слушайте! Могу поведать о компании Макрохим! Работать можно нормально только если носишь взятки и подарочки начальнику отдела продаж, которая во многих случаях сама настаивает на том, чтоб тем или иным клиентам выплачивались так называемые бонусы, которые клиент никогда не увидит, т.к. они уйдут в карман начальника. Самое интересное, что некоторые из директоров знают эту схему, но «почему-то» её тоже прикрывают, наверно начальнице надо тоже с кем-то делиться! Если ты противник такого подхода работы, то будешь сидеть на 2000-3000грн и только мечтать о большей зарплате, хотя сначала тебе рисуют очень красочные планы на будущее в этой компании. После того, как там побываешь, не удивляешься почему там такая текучка менеджеров. Или тебя выживают, или ты сам, смотря на происходящий безпредел, уходишь! Буду рад, если у такой компании финал будет не из лучших!

  42. 22 января 2012

    Чувствуются заказные отзывы. Наверное не все так хорошо. и Еще ваши отзывы так же однотипны как и вакансии

  43. 9 декабря 2011

    По поводу работы HR службы остались крайне негативные впечатления. Почти месяц морочили голову, 2 собеседования. В итоге отказ.
    Обо всех нюансах писать не хотелось бы, но НЕУВАЖЕНИЕ к соискателю на лицо.
    Мое мнение: зажимают деньги (20 дней оплачиваемого отпуска, вместо 24 уже настораживает),
    Изначально хорошую ЗП платить не будут. Даже если ты чего-то стоишь))) ИМХО
    Не жалею, что работаю не в МАКРОХИМЕ. Торговля она и есть торговля…..

  44. 6 ноября 2011

    Между прочим некто Наташа руководитель HR-службы, судя по отзывам их пишут сотрудники Наташи, а по подписям комментариев один, а может и оба продавцы. Компания непростая, и однозначно ответить, что там плохо нельзя. Хорошо, что компания большая, не бедная, но кто как устроится. Есть категория людей которые там всегда будут работать и будут счастливы, но если ВЫ хотите чего-то добиться в жизни не тратьте на эту компанию и ее дочерние филиалы свое время. Вас выжмут и выбросят, я уже более года работаю не в этой компании, и не жалею за ней. Потому и пишу , предупреждаю.

  45. 31 октября 2011

    Что ты можешь знать про РОГА И КОПЫТА!??Не был тут, а уже судишь!Такую компанию как Макрохим еще поискать надо!Уровень очень и очень высокий!Отношение к сотрудникам и условия труда супер!!Люди,если вам звонят и представляются как Макрохим и приглашают на работу ,то поверьте, Вам надо придти сюда!Не важно на какую должность!!Вас оценят!В вас поверят!Вам дадут шанс ,если вы чего то стоите!

  46. 4 октября 2011

    Про саму работу сказать ничего не могу, но то как работает HR свидетельствует не в пользу этой конторы. Некто «Наташа» назначала интервью 4 раза и постоянно его переносила под разными предлогами, а потом просто пропала. Так что «Рога и Копыта» еще те.

  47. 30 августа 2011

    В компании работаю уже несколько лет, у нас действительно классно, текучка минимальная, а главное адекватнейшее руководство :)

  48. 23 июля 2011

    Пришел в компанию и начал по другому смотреть на работу!Все супер!Руководство, коллектив , условия труда!Очень, рад что в моей жизни появилась такая компания!

  49. 11 июля 2011

    Найкраща компанія в Україні! Реально працюють дуже розумуні люди, які максимально якісно використовують багатограний потенціал підлеглих робітників.

  50. 28 декабря 2010

    Все классно!Как рыба в воде!

  1. 30 мая 2013

    Анна, если Вы целеустремлённый и ответственный работник, желающий принести пользу фирме и всему руководству, то Вам будет некогда думать о своих нуждах и проблемах. Вы должны рационально использовать не только рабочий период трудового дня, но и всё своё личное время целиком посветить деятельности фирмы. Тогда Вас заметят и Вы будете приятно удивлены вознаграждением и поощрением. Поверьте мне, я уже работаю в этой организации почти восемь лет и это именно так. Сам я давно руководствуюсь принципом — «Канбан» и рационально трачу время своей трудовой деятельности. Кроме того, должна же быть корпоративная эстетика, в конце концов. Хочу так же заметить Вам, что в каждой уважающей себя организации ведётся строгий учёт всем расходуемым ресурсам. И если сотрудники будут посещать уборные более двух раз, то это приведёт к неоправданному перерасходу бумаги, воды, воздуха и пр. ресурсов. Все эти расходы руководство вынужденно оплачивать из «собственного кармана». Поэтому, делайте выводы.

  2. 18 декабря 2012

    Ответ Гостю от 20 ноября : Не малый период – это сколько? И чего ты за этот период добился, на сколько выросла зарплата??? Вот только не нужно здесь пускать пыль в глаза. Положительные отзывы на этом сайте пишут либо сотрудники отдела кадров, либо те, кто выслуживается перед своим руководством. Хотя руководству уже давно наплевать на мнение о компании.

    ТЫ ЛОХ!
    Только лох может задать вопрос типа чего ты добился и как выросла твоя ЗП!!!!!
    Добился уже того что работаю здесь за отличные деньги!!
    А ты сиди и прикрывайся вот такими конченными отговорками!!!!

Добавьте зарплату в компании Макрохим

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Макрохим



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Макрохим?