ПриватБанк

ПриватБанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 520)
,
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Основанный в 1992 году, коммерческий банк Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.

Отзывы о работе в ПриватБанк, зарплаты

1 10 11 12 13 14 28
  1. 16 ноября 2013

    @Гость Василий
    Заговор здесь был. Но не у Вас. Да, Вы правы, работа у нас ответственная, нужно быть бдительными:-)

  2. 16 ноября 2013

    @зипполайтер
    Ты везде, где работал, так кривлялся? Как ты называл »ласково» другие фирмы, в которых работал? Согласен, в Примате и работают приматы. Мы работаем в ПРИВАТЕ!

  3. 16 ноября 2013

    Где бы я не работал, всегда верил в свою компанию. Это 3 работодателя. А особенно неприятно видеть негатив от работающих сотрудников… Что сетовать. Мы ведь сами сделали этот выбор. Не нравится, — выбирайте дальше. Вопрос, выбирут ли вас.

  4. 16 ноября 2013

    @зипполайтер
    Интересно, ты везде, где работаешь, искажаешь название фирмы? Не в обезьяннике же. Уважаемые коллеги, очевидно, что манера общения, выражения, уровень воспитания недовольных Приватом говорят об их примитивности.

  5. 16 ноября 2013

    Ну что вы говорите о финансовой культуре,если вы беспокоитесь что клиенту трудно объяснить по телефону необходимое,так пусть банк обеспечит сотрудников смартфонами,как это делают все нормальные компании,а не заставляют тратить еще не заработанные зарплаты на игрушки.По поводу полиграфа,лучше вообще молчите,потому что если вы не знаете то поинтересуйтесь что у нас в Украине практически нет специалистов в этой области,а так только научили человечека на двухнедельных курсах как работает прибор ,а тут нужно разбираться еще в его результатах,и это официально признано.В России давно работают с полиграфом ,там лучше кадры,а вы берете на себя ответственность за судьбы человека и клеймите его мошенником,Вас за это вообще полагается привлечь,а данный полиграф должен быть только консультативным,а не то что вы делаете.А по зарплатах не кричите что большие,разные зарплаты,от банальных 1500 и больше,вот больше не везде,смотря кто где и как,я говорю о фронт офисе,вы может не работали во фронте.И не говорите ерунды паршивый банк,хвалите его только сами.
    @Irina24

  6. 16 ноября 2013

    Для ищущих работу:
    1. Зарплата в Привате? Как по мне это пособие по безработице, только работать надо с утра до ночи. И ещё ревизии, таких адских ревизий нету ни в одном банке (наверное).
    2. Условие роботы – всё зависит от начальства. Хороших начальников очень мало, а остальные просто моральные «вампиры», не успокоятся пока не «поимеют» по полной программе и повод не имеет значения.
    3. Планы. Реально с потолка, если выполнишь в этом году то в следующем году увеличат на 15%. Так что выполнить план – себе навредить.
    4. Место роботы. Ну тут уже надо смотреть, обычно с порога сразу видно что это за место. Хорошо идти устраиваться зимой, что бы сразу узнать есть ли отопление.
    5. Плюсы… Даже не знаю, разве что:
    опыт работы,
    местами современное ПО, но не во всех ещё регионах,
    выучка общения с агрессивными клиентами,
    умение прожить месяц за 1000 грн.,
    возможность заочного обучения (хотя все от начальника зависит).
    Может кто ещё что добавит, а меня всё.

  7. 16 ноября 2013

    Irina24 : Почитав здесь отзывы о работе в Привате, была удивлена.
    Многие утверждают, что в банке неудовлетворительная заработная плата, плохое отношение руководителей к своим подчиненным и т.д.

    Хм, действительно, откуда взялись эти «многие»? И если их так много, по-видимому имеет смысл учитывать мнение этих многих. Например, создать профсоюз сотрудников банка, причём каждое увольнение объективности ради согласовывать с профсоюзом. Почему нет профсоюза? Ах, да, банк боится, так как постоянно и неуклонно попирает трудовое законодательство, считая, что дешевле выкинуть вон любого неугодного, чем следовать букве закона. Кстати, подавляющее большинство исков бывших работников против банка по нарушению трудового законодательства удовлетворяются обычных судом (не путать с «ПриватСудом») в пользу работников.

    Самое интересное, что написав отзыв, сотрудник продолжает работать и выполнять свои «обязанности», так как пишут здесь те, кто ничего не хочет делать и как ни странно ТРЕБУЕТ, чтобы ему платили достойную зарплату.
    Вопрос только ЗА ЧТО ………

    Самое интересное, что целиком ЗАЗОМБИРОВАННЫЕ банком не видят очевидных вещей, что не гарантирует их неприкосновенность — геббельсовские ЧАРЫ в миг пропадут, когда банк по СУПЕР причине — раб стал получать слишком много, работал на банк слишком долго, честно исполняемые обязанности вдруг стали просто не нужны и банк хочет сэкономить — принудит сотрудника к позорному увольнению — после персональных планов, унижения «на всякий случай», политики нетерпимости, полиграфа и СБ — «по соглашению сторон». Вот тогда и появится вопрос без ответа — ЗА ЧТО? ЗА ЧТО СО МНОЙ БАНК ТАК НЕСПРАВЕДЛИВО ПОСТУПИЛ?

    Касательно фин. культуры, приобретение смартофона и т.д. В процессе общения с клиентом, у него могут возникать доп. вопросы, например по какому-нибудь мобильному приложению, как ВЫ собираетесь его консультировать, если приложение в глаза не видели. Именно из-за такого халатного отношения, страдает качество обслуживания.

    Если банк так переживает за качественное «общение с клиентом» и страстно хочет наличие у сотрудника смартфона — пусть купит сотруднику этот самый смартфон с «какоми-нибудь мобильными приложениями»! Или банк очень беден, что беззастенчиво так часто лезет в карман своему сотруднику? Видимо, банк беден… Беден совестью и беден духом…

    А полиграф……. тесты по лояльности к банку. Мне интересно как банк должен обезопасить себя от мошенников, учитывая тот факт, что 60% населения считает, если с рабочего места нельзя ничего унести/вынести – это не работа.

    Ах, полиграф… Это сугубо субъективное испытание должно уравновешиваться объективными выводами, если в виртуальности реальности полиграфа испытуемый украл и нашкодил, найдите это в объективной реальности жизни и накажите в ПРАВОВОМ ПОЛЕ. А что у приватбанка? Полиграфолог не есть независимый сертифицированный специалист, а что ни на есть зависимый раб в штате банка — со своими планами, целеуказаниями и спускаемыми сверху обязанностями. Мне интересно, как можно требовать от сотрудниками кристальной честности-лояльности, если банк постоянно ведёт себя нечестно и нелояльно к сотрудниками? Постоянно меняет условия работы и оплаты? Постоянно заставляет покупать «орудия производства» за свой счёт? Постоянно обманывает при выплате бонусов? Постоянно избегает выдавать сотруднику честные бумажные документы, по которым можно защитить свои права в суде? Постоянно и беззастенчиво нарушает КЗоТ? Мошенник видит в каждом прежде всего мошенника, вот в чём дело…

    Если взять зарплату сотрудника Колл-Центра, которая как минимум превышает на 1000грн, чем в других банках. Более того оплачивается даже обучение/стажировка, при этом в некоторых организациях за обучение нужно заплатить и не факт, что тебя примут на работу.
    Кстати, Дельта, Алфа, Акта банки оцениваю труд своих сотрудников на 1300грн в МЕСЯЦ и за эти деньги, нужно работать по 12-ть часов, 5-ть дней в делю. Хотя при трудоустройстве обещают график 2/2, но как оказывается сотрудников не хватает и нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выходить в доп. смены.

    В других банках работа — просто работа. А приват хочет своего сотрудника ЦЕЛИКОМ — с его родными, свободным временем, отпуском, личной жизнью. При таком подходе т.н. КОМПЕНСАЦИЯ выше чем по отрасли на 10% — жалкая подачка.

    Я считаю, что люди просто ЗАЖРАЛИСЬ. Извините если кого-то ОЧЕНЬ задели мои слова.

    Я считаю,что приватбанк просто ЗАЖРАЛСЯ. И за это я его не извиняю.

  8. 16 ноября 2013

    А скажите, друзья по несчастью, работающие в примате, у всех такое — что бы пойти в законный отпуск, надо план по рег. платежам выполнить и 6 агентов активировать? или подобная хрень только в Черниговском РУ?

  9. 16 ноября 2013

    А если, ***, клиенту надо показать , как на машине ездить, которую он в кредит собирается брать, то что — машину прикажете покупать, что б качество обслуживания не страдало? или ипотеку? А сидят люди до тех, пор, пока работу новую не найдут. До пенсии никто не собирается в этом приМатбанке сидеть!

  10. 15 ноября 2013

    Почитав здесь отзывы о работе в Привате, была удивлена.

    Многие утверждают, что в банке неудовлетворительная заработная плата, плохое отношение руководителей к своим подчиненным и т.д.

    Самое интересное, что написав отзыв, сотрудник продолжает работать и выполнять свои «обязанности», так как пишут здесь те, кто ничего не хочет делать и как ни странно ТРЕБУЕТ, чтобы ему платили достойную зарплату.
    Вопрос только ЗА ЧТО ………

    Касательно фин. культуры, приобретение смартофона и т.д. В процессе общения с клиентом, у него могут возникать доп. вопросы, например по какому-нибудь мобильному приложению, как ВЫ собираетесь его консультировать, если приложение в глаза не видели. Именно из-за такого халатного отношения, страдает качество обслуживания.

    А полиграф……. тесты по лояльности к банку. Мне интересно как банк должен обезопасить себя от мошенников, учитывая тот факт, что 60% населения считает, если с рабочего места нельзя ничего унести/вынести — это не работа.

    Если взять зарплату сотрудника Колл-Центра, которая как минимум превышает на 1000грн, чем в других банках. Более того оплачивается даже обучение/стажировка, при этом в некоторых организациях за обучение нужно заплатить и не факт, что тебя примут на работу.
    Кстати, Дельта, Алфа, Акта банки оцениваю труд своих сотрудников на 1300грн в МЕСЯЦ и за эти деньги, нужно работать по 12-ть часов, 5-ть дней в делю. Хотя при трудоустройстве обещают график 2/2, но как оказывается сотрудников не хватает и нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выходить в доп. смены.

    Я считаю, что люди просто ЗАЖРАЛИСЬ. Извините если кого-то ОЧЕНЬ задели мои слова.

  11. 14 ноября 2013

    @Гость
    Без трех лет опыта ты руководителем не станешь…Закон украины??? Вы там чего грибочками балуетесь?? Ссылочку на статью ))) а не ссылочка на общее законодательство)) нет такого в ЗУ

  12. 13 ноября 2013

    Банк,який не рахується з працівниками, а керівництво не бачить ситуації на місцях…

  13. 13 ноября 2013

    Работа в Приватбанке — это просто эксплуатация. Вас насильно туда никто не тянет работать, так зачем терпеть такое издевательство.

  14. 13 ноября 2013

    Скажите пожалуйста можно нет узнать какой лимит нам одобрили а то у нас ближайщий банк 400 верст как и что прошу напишите стоит нет нам туда ехать за ранее благодарю

  15. 12 ноября 2013

    Зарплаты сотрудников Front offis — позорные. Не советую доверять оптимистичным цифрам, мелькавшим здесь. Оклад в фронт-офисе — 1500 грн. чистыми (для н.п. районного значения). Бонусы одной рукой дают, другой рукой забирают. Штрафами за всё-про всё, негативными оценками от клиентов (хотя виноваты не вы), за «неозелененный» бонусный табель (хотя виноваты не вы), за невыполнение финансовой культуры, и вы даже представить себе не сможете, за что ещё. Вы должны за свои деньги купить смартфон для регистрации на рабочем месте — иначе нет оклада. Ранее, для этих целей, вы должны были купить телефон Peoplenet и ежемесячно оплачивать счет. Вы никогда не попадёте под сокращение — если ваша штатная единица станет банку не нужна, вас, как минимум, начнут «вытеснять», как максимум — отправят на полиграф и окажется, что вы потенциальный мошенник, со всеми вытекающими орг. выводами, плюс — занесение в «чёрный список». А он, между прочим, межбанковский. И за вас не заступится никто, даже непосредственный начальник, который был вами всё время доволен. Маниакальное увлечение введением новых форм работы с клиентом, типа дистанционного обслуживания (а кого же клиент за горлышко сможет взять, в случае чего?) привело к настоящей войне сотрудников Head offis с сотрудниками Front offis, у которых просто отбирают клиентов. При этом, клиенты могут ждать звонка от сотрудника Head offis несколько дней, а могут и не дождаться вовсе. И это ещё даже не начало списка «достоинств». Так что, лучше сразу идите в топ-манагеры и сможете писать инструкции типа «улыбнитесь клиенту, обнимите клиента, поцелуйте клиента…» — кто плавал, — тот знает! В общем, Welcam to the hell !

  16. 11 ноября 2013

    @Гость
    Ну как говорят многие в ПРИВАТЕ
    ПЕРВАЯ ХОДКА, ВТОРАЯ ХОДКА …..

  17. 11 ноября 2013

    @Гость
    Гопники за углом более милостивы,чем те о ком идет речь

  18. 11 ноября 2013

    Самое интересное што штрафы превышают доходность )))

  19. 9 ноября 2013

    @Гость Василий
    я проходил практику в привате лет 5-6 назад , а не давно мне прислали письмо якобы я
    брал кредит в банке и должен выплатить долг — уважаемый сотрудник , не подскажите как решить данный вопрос и узнать когда и сколько я там «брал» а то я как то не могу понять по письмам что присылают и пугают рассправой ,
    Знаете как то нехочется получать или платить за то чего не делал!
    для связи оставляю свой почтовый интернет ящик [email protected]

  20. 8 ноября 2013

    Гость : @Семён
    … в Приват идти не стоит, т.к. там ценят результат, а не понты. Стаж дело хорошее, но если он заключался в том, что ты на работе перекладывал бумажки с места на место, то такой стаж никому не нужен. С такой работой справится любая обезьянка, а за что ей платить большие деньги?

    я плакалЪ… вы эта, «результативный» вы наш, знаете сколько времени убивается в ГО на рисование красочных презентаций на ежедневные, еженедельные совещания..нет шоб сотруднику почитать свои непосредственные инструкции НБУ, так ему надо красочно нарисовать для своего руководителя картинку…шоб руководитель ее красиво презентовал. …пропонтовался тобишь)))…эффективностью аж прёт.
    Результат говорите? Вы эта, в Приват24 кнопочку «закрыть депозит» видать с целью «результативности» забыли прикрутить к «копилке»? открыть можно — закрыть нельзя! Как всё у примата: вход рубль- выход два…
    Кредитки на 30 дней тоже видать в целях результативности перевели на 55 дней…а вы получили согласие владельцев, которые писали заявление «прошу открыть кредитку на условиях 30дней», на перевод его на другие условия? а нет..конечно забыли, типа проинформировали смс на телефон… так СМС не есть дополнительное соглашение…потому все проценты по новым условиям они как бы незаконны для владельцев кредиток «30 дней льготного периода».
    И так во всем…Да половина клиентов, у которых обычные дебетные карты для выплат, ни сном ни духом об установлении им кредитного лимита на их дебетные карты не слышали…а установление такого лимита это новое условие, о котором клиент не заявлял-просил и перевод карты в разряд кредитных..клиент вам писал заявление прошу установить кредитный лимит? нет не писал.

  21. 8 ноября 2013

    @Гость
    ж*полизы? да ты видать недоразвитый, если даже подумать не можешь о том, что какой профит мне принесет анонимный отзыв. Или ты думаешь что Приват будет взламывать этот сайт что бы выйти на меня ради вручения премии? Мдааа. Интеллект тут рядом не гулял похоже.

  22. 8 ноября 2013

    @Семён
    Не хочешь — не надо, твое дело. Тебе реально в Приват идти не стоит, т.к. там ценят результат, а не понты. Стаж дело хорошее, но если он заключался в том, что ты на работе перекладывал бумажки с места на место, то такой стаж никому не нужен. С такой работой справится любая обезьянка, а за что ей платить большие деньги?
    Иди операционистом в любой банк и счастливая з/п в 3000 грн максимум тебе будет обеспечена.

  23. 8 ноября 2013

    Сотрудник : Интересно наблюдать, как один и тот же »гость» пишет комментарий и тут же следом его же и комментирует. Нажми вопросик напротив коммента, оцени монологи неудачников. Работаю в ПриватБанке 14 лет. В воде не тону, в огне не горю, без работы никогда не останусь. Рейтинг лучшая, высокая. Но даже в Гарварде есть плохие студенты. Видимо на этом сайте отрицательные отзывы оставляют одни двоечники Привата:-)

    Уважаемый Сотрудник, я не двоечник Привата. Я ищу работу и естественно интересуюсь на что иду, устраиваясь на работу в ту или иную организацию. Перспектива в обязательном порядке распространять кредитные карточки помимо основной работы меня немного не устраивает, а то, что это именно так я знаю не по наслышке. И что такого, что я для разнообразия вместо Гостя решил назваться Василием? :) Видимо Вам, в Привате свойственно во всём видеть некий потаённый смысл, заговор… Что впрочем естественно- после обязательной проверки на Полиграфе, Тестирования и.т.д.Что ж — по Вашему совету поищу отрицательные отзывы о Гарварде…

  24. 8 ноября 2013

    @Гость
    Дружок, опыта у меня достаточно — 8 лет трудового стажа. И поэтому я ценю свой труд и свое время. Попробуй скажи любому работяге на стройке, что вот, будешь две недели батрачить у меня, а после я приму решение оставить тебя или нет, причем эти две недели ты будешь работать на меня бесплатно, учиться так сказать. Куда это годится? Испытательный срок должен оплачиваться, поскольку ты тратишь свое время, ресурсы и вкладываешь себя в работу. Пусть это будет оформлено трудовым соглашением и будет оплачиваться, скажем, 2500 грн. в месяц, тогда другой разговор. А прикрываться обучением, это как минимум лицемерие. Что, разве банк от этого обеднеет? Человек, ведь, будет там работать, а не орешки грызть. Если сомневаетесь в его способностях, не берите, либо расторгайте трудовое соглашение спустя день-два. Куда прокуратура смотрит, когда человек работает по 9-10 часов в течении 2-х недель, а его вышвыривают на улицу и ни копейки впридачу? Это ребята капитализм в полной красе. Где капитал, власть и криминал тесно переплетены. Скажите, при Союзе можно было бы такие дела проворачивать? А сейчас, пожалуйста, сплошь и рядом. Знаю один строительный супермаркет, так там каждый месяц продавцы меняются, поинтересовался у одного, говорит испытательный срок, зарплата минимальная, а после как повезет, зачастую увольняют и все по новой. Там особой квалификации не требуется, день-два и ты уже специалист. Вот тебе и обучение, но там хоть минималку платят, и за то спасибо.

  25. 7 ноября 2013

    @Гость
    да уж конечно, *ополизы будут отписываться на стороннем сайте под «гостем». уровень интеллекта у автора комментария не для банковской сферы явно.

  26. 7 ноября 2013

    @Гость
    а что ты можешь наработать ничего не зная и ничего не умея? с чего тебе огромную з/п ставить? кому ты нахрен нужен вообще без опыта, радуйся что тебя взялись обучать. Учись млин — или ты думаешь на стройке тебе з/п мастера сразу поставят?
    Я когда шел в приват радовался что у меня нарабатывается банковский стаж (без 3х лет стажа ты руководителем отделения не станешь, закон Украины) и нарабатывается сложный опыт и в итоге все окей, годы пролетели и без работы не останусь полюбому, даже если дальше не захочу в привате оставаться. Кто может похвастаться такой уверенностью работая в других компаниях.
    Я реально благодарен привату за предоставленную возможность научиться и то что я дохрена сил в него вложил, ну так эти силы хорошо оплачивались по меркам моей родины.

  27. 7 ноября 2013

    Ребята, спасибо за отзывы. Скинул резюме — через час перезвонили с Днепра, пригласили на собеседование. Обрадовался, думаю, вот работка подвернулась. Решил прочитать на всякий случай, о чем и как пытают в ПБ. Да, хорошо, что чутье не подвело. В общем, работать 2 недели бесплатно и тратить кучу времени на детектор, тесты и пр. я не согласен. БЕСПЛАТНО!!! Беспредел какой-то. Работа должна оплачиваться и никак иначе. Проводите собеседование, а дальше решайте подходит человек или нет. Как так, 2 недели отработал и ни копейки не заплатили!? Я думал так только на стройке работяг кидают. Нет уж, спасибо. Будем искать дальше.

  28. 5 ноября 2013

    Гость : Мне назначили собеседование. Прочитал отзывы, вспомнил, что рассказывали о работе там знакомые и решил не идти.

    Гость : На сайте трудоустройства пытным ИТ специалистам предлагают ЗП 10000 грн… Это правда?

    Василий : Говорят, что в Првивате абсолютно ВСЕХ рядовых сотрудников, независимо от должности и специализации заставляют продавать банковские продукты т. е. будь ты тот же архитектор или ИТ-шник должен выполнить план по продажам. Что, это так и есть?

    3-но спросил про зарплату. Был гостем.
    11-го назвался гостем и решил не идти на собеседование.
    20-но уже интересуется планами и называется Василием. Пишет один и тот же ай-пи адрес.

    Ребята, Вы себя обманываете:-)

  29. 5 ноября 2013

    МСБ — малый и средний бизнес. Работа с юрлицами и ЧП. Это интересно. Мой МСБ-шник зарабатывает не меньше 10 тыс. в месяц. Добро пожаловать:-)

  30. 5 ноября 2013

    Интересно наблюдать, как один и тот же »гость» пишет комментарий и тут же следом его же и комментирует. Нажми вопросик напротив коммента, оцени монологи неудачников. Работаю в ПриватБанке 14 лет. В воде не тону, в огне не горю, без работы никогда не останусь. Рейтинг лучшая, высокая. Но даже в Гарварде есть плохие студенты. Видимо на этом сайте отрицательные отзывы оставляют одни двоечники Привата:-)

  31. 5 ноября 2013

    @Гость
    МСБ это как расшифровывается?

  32. 5 ноября 2013

    Видимо, люди которые пишут о так называемом «аде» в привате, еще нигде не работали и не получали минимальную зарплату при нагрузке намного больше чем они имели в банке! А вы получаете зарплату, между прочим довольно не плохую, и все жалуетесь! так идите поработайте где то еще. А этот «ад» устраивают такие люди которые привыкли жаловаться, плакать, обсуждать других и завидовать- вы же сами и являетесь жителем «серпентария» этого! И если вас выкинули от туда -это не значит что вы хороший, это значит что вы не умеете да и не хотите работать!

  33. 4 ноября 2013

    Работа в Привате — это просто АД!!! Отношение мидл-офиса — вообще за гранью добра и зла. Кто пишет положительные отзывы — *ополизы и гадюки подколодные — другим нормальным людям этот серпентарий нравиться не может.

  34. 4 ноября 2013

    nursanam , Обалдеть!!! В каком же ты банке отсиживалась 12 лет? Здорово тебя в Привате прижучили, снова небось пошла досиживать, где 12 лет просидела. НЕБОСЬ И ТАМ ВСЕХ ОБЛИВАЕШЬ — зависти у тебя и злобы поболе трудолюбия. Люди годами там работают, да тяжело, но где сейчас легко? ПОДЕЛИСЬ и мы туда пойдем. Стерегитесь, Люди (в одном банке -12 лет, в другом 3 месяца) — рядом сплетница!!! Не угодите — обольет так, мало не покажется!!!

  35. 4 ноября 2013

    А чего же в открытую не сказала? Привыкла грязнымы сплетнями заниматься. В приватбанке работать надо, чего видимо ты не умеешь. Сплетница , собрала кучу сплетен или сама придумала? Думаю, ты очень нехороший человек.

  36. 4 ноября 2013

    nursaname, Если все это так как ты написала, чего же в отрытую не высказала? А у меня сложилось мнение что ты сплетница грязная, недаром проработав 12 лет ушла в другой банк. И брызжешь ядом, потому что в Привате работать надо, а не грязные сплетни распускать.

  37. 4 ноября 2013

    @nursanam
    Быть обиженным и писать гадости о других, много ума не нужно! свой потенциал умственный наверное переоценила, ораторша, обвинявшая раннее специалистов банка, говорившая о банях и т. д. (не буду уподобляться ее слабоумию и скудости ума)! Неужели зависть и злость застилает глаза человеку и все что может выжать слабый умишко ее, выливается в оскорбления специалистов более сильнее и умнее ее! Ваш стаж в банке ничего не значит! Где ваш вклад в дело, чем вы сильны! Вы хотели отсидеться в стенах банка? а не получилось! Вот и лезет из вас вся гниль! мой Вам совет учитесь быть нормальным человеком и научитесь работать! а не лить гниль на людей!

  38. 4 ноября 2013

    @nursanam
    если ты такая умная, и с таким стажем- так почему тебя с банка то поперли? Зависть, дорогая, это не лучшее средство что бы оскорблять и обвинять других более опытных и более умных людей! Тебя только можно пожалеть, видно совсем ты не умный специалист и ужасно паршивый человек!

  39. 1 ноября 2013

    @Гость
    Вас приглашают?? Или вы сами нашли разместили резюме в надежде что вас найдут?? Называйте вещи своими именами)))

  40. 1 ноября 2013

    Читаю,кто-то пишет хорошее о Привате(сомнительно конечно),кто-то плохое.Но не могу передать как я рад что вырвался из этого болота,а работал и казалось что это то единственное и все,и работа нравилась,политика к сотрудникам во всей красе только нереально подлая.Проработал очень долго,а жалею только что раньше не ушел,не нужен мне их опыт,все равно ушел в другую структуру,а здесь реально уже психика могла сдать от их нормативов.Работаешь ,с трудом натягиваешь нормативы,а тут раз в 5 раз увеличили,через два месяца поменяли,поняли что перегнули.Ну сколько же нужно ума чтобы просчитать по потоке людей или по количеству населения весь план,а не превышать планы даже существующее население вокруг отделения.Мидл это вообще,нет слов,почему они себе при жизни Богами считают не знаю.Вообще обхожу Приват стороной,даже не хочу пользоваться услугами,хотя некоторые услуги лучше чем в других банках,в основном что касается удаленного доступа к услугам,но отвращение не могу побороть в себе.Но какое облегчение на душе когда видишь колег и сочувствуешь им и знаешь что ты и это все дерьмо на разных берегах!

  41. 31 октября 2013

    @Гость
    мне в другом банке предлагали секретаршу с отдельным кабинетом, Приват такое не предложит :) Спектр услуг можно влегкую найти на главном сайте, перечислять их долго и нудно. Вы, не тот человек, которого я собираюсь привлекать на обслуживание, поэтому потрудитесь самостоятельно изучить эти услуги.
    Могу сказать одно: после 2х лет общения с ЛПР крупной компании его вывод: «ваш банк всех сделал» Это начиная от смартфонов с п24, до валютных операций в п24.
    Так что идти работать на аутсайдеров как то неохота. Я намного больше могу предложить клиентам за минимальную цену.
    Насчет дебила — я погорячился, Прошу Вашего прощения.

  42. 31 октября 2013

    100% правда!!! @Гость

  43. 31 октября 2013

    @Гость
    Ага, я и от секретарши с отдельным кабинетом отказывался. — неплохой таки «огромный» спектр услуг))) Смотрю и просто поражаюсь с сотрудников этого веселого банка… Батенька — прежде чем называть других дебилами, дай те ка ответ на вопрос: «А насколько далеко Вы ушли вперед?» и Вас беспокоят дебилы? Как там дальше по Фрейду то…? )))) А насчет остального — прежде чем называть дебилами остальных — подумайте о себе и огласите весь огромный список преимуществ то, а то голословненько все у вас выходит

  44. 30 октября 2013

    Приват имеет довольно громоздкую и неповоротливую организационную систему, состоящую из 3 уровней.
    1-ый (на местах) — фронт-офис – сотрудники, занятые непосредственным обслуживанием клиентов: оформлением карт, открытием депозитных и текущих счетов, приемом платежей, консультированием и т.д.
    2-ой (на уровне областей) – мидл-офис – после года работы функции этого звена управленческой структуры так и остались для меня неразгаданными, эдакой «тайной за семью печатями». По замыслу проектировщиков структуры банка мидл должен был заниматься помощью в решении проблемных вопросов сотрудникам фронта, оказывать методическую поддержку, контролировать результаты работы. Де-факто мидл целиком и полностью поглощен 3-ей функцией, т.е. постановкой абсолютно нереальных целей и задач, держанием в страхе и последующим втаптыванием в грязь сотрудников.
    3-ий (Днепропетровск) – хед-офис – сотрудники технологической и методологической поддержки фронта; разработчики ПО и инноваций; топ-менеджмент.
    Реально работают на благо Привата только 1-ый и 3-ый уровни, коммуникации по большинству вопросов идут между ними напрямую. 2-ой уровень составляют бездельники, которые постоянно находятся в страхе перед возможным сокращением (что периодически все-таки делается в Привате, но в очень небольших количествах), и поэтому должны активно изображать вид бурной деятельности за неумением ею заниматься.
    Далее, на мой взгляд, следует более подробно остановиться на отдельных факторах, определяющих, стоит ли работать в Привате.
    Обучение
    Как и многие другие банки, ПриватБанк имеет свою собственную корпоративную систему обучения. До приема на работу каждый сотрудник Привата проходит 2-недельную стажировку, в ходе которой должен освоить ценности корпоративной культуры, требования службы безопасности, технологию оформления банковских продуктов и т.п. Так как стажер не работает с клиентами, то эти продукты придется оформлять самому себе, членам своей семьи, друзьям и знакомым. В ходе работы сотруднику ежедневно приходится отвечать не менее чем на 5 обучающих тестов, зачастую не имеющих ни малейшего отношения к его специфике работы (сотрудники, обслуживающие физ. лиц должны отвечать на вопросы по обслуживанию юр. лиц, VIP-клиентов, организационные вопросы и т.д.). Единственной формой проверки знаний является поливариантное тестирование, которое не отображает реальной картины знаний. Так, автор неоднократно, не утруждая себя ознакамливаться с ненужным и бесполезным материалом, сдавал тесты выше порогового уровня с первого (!) раза просто наугад или руководствуясь здравым смыслом.
    Система обучения Привата направлена на формирование мыслящего шаблонами, и разговаривающего речевыми модулями типа сотрудника, что с точки зрения целей организации – максимизации прибыли – абсолютно оправдано. Практически все сотрудники Привата абсолютно взаимозаменяемы, «универсальные солдаты» банковского сектора, что имеет и обратную сторону – они недостаточно компетентны! Согласитесь — невозможно разбираться во всех 50 продуктах и услугах Привата на одинаково высоком уровне.
    Мотивация и нагрузка
    Система оплаты труда имеет тесную связь с результатами работы и включает в себя постоянную часть — оклад (одинаковый для всех независимо от стажа работы в банке) и переменную – бонусы (здесь все зависит только от сотрудника, а точнее от его навыков продаж).
    На первом же собеседовании будьте готовы услышать вопрос: «Как Вы относитесь к переработкам?» Правило №1 в Привате: забудьте о своей личной жизни. Теперь Вашей жизнью, дыханьем и смыслом бытия станут нормативы, планы и процент их выполнения. Ежедневно будет оплачиваться 8 часов Вашего времени, но по факту Вы будете проводить на работе как минимум 10-11 часов, и как минимум 2 своих законных выходных. Оплата труда, вроде как и достойная, но ни на минуту Вас не покинет ощущение, что Вам недоплачивают (особенно после того, как Вы узнаете, какую прибыль банку принесли). Молодой специалист при должном рвении и усердии после окончания испытательного срока сможет получать 3-4 тысячи гривен в провинции. Опытный специалист будет получать такую же сумму, а иногда даже меньше (пока он тратит время на обучение стажеров, решение проблем клиентов, новички оформляют продукты – и получают за это бонусы).
    Психологическая атмосфера
    Ее можно охарактеризовать одним словом – террариум. Кто работал в женских коллективах, где из мужчин разве что охранник и иногда руководитель, представляет себе рабочую обстановку и микроклимат. Сплетни, обсуждение деталей Вашей жизни и гардероба будут постоянной и неотъемлемой частью Вашего пребывания на работе. А если Вы не успели устроить свою личную жизнь до поступления на работу в Приват – станете темой для обсуждения №1 на кухнях и курилках. Так что мой совет: лучше сначала сбегать замуж (или жениться), и лишь после этого устраиваться в Приват; так хотя бы будете обсуждать Вы, а не Вас.
    Также в Привате процветает принцип: «Кто первый настучал, тот и прав». Вы не сможете доверять своим коллегам, зная, что в критический момент удар в спину будет нанесен недрогнувшей рукой. Будьте готовы проводить по 10 часов в день в окружении пресмыкающихся (если Вы не серпентолог – вряд ли будете получать от этого удовольствие).
    Отношение руководителя
    Именно от руководителя зависит психологическая атмосфера в коллективе. За очень редким исключением начальники на всех 3 уровнях системы Привата действуют по принципу «Разделяй – и властвуй!» Стравливание сотрудников друг против друга, разжигание межличностных конфликтов и в дальнейшем обсуждение мельчайших деталей ссор своих подчиненных занимает 80 % времени успешного руководителя и не требует особых интеллектуальных и эмоциональных вложений.
    Если Вы не готовы слышать в свой адрес упреки за отлично выполненную работу, всяческие оскорбления и унижения, а матерные выражения режут Ваше нежное ухо, то Вы – слабак, и Вам не место в команде профессионалов.
    Rat Race
    «Крысиные бега» – это наиболее меткое выражение, которым можно описать процесс работы в любой корпорации. Каждый месяц – новые нормативы и планы (которые корректируются только в сторону повышения), и этот круг не прекратится никогда. Наращивая темп, не выбросьте «случайно» своих друзей и семью из поля зрения. Помните, если даже Вы выиграете очередной забег, то все равно останетесь «крысой»…

  45. 30 октября 2013

    Гость : отпахаете лет 5 , набьете базу довольных клиентов, потом отправят на полиграф где 18 летняя зарубит(ибо бонус надо получить) и в черный список на веки.
    удачи

    В мене подібна ситуація. Пройшла тести, співбесіду, дибільний поліграф, результати якого повідомили на четвертий день стажування (хто проходив- знає,що це таке) Сказали,що я не пройшла поліграф аж тоді, коли потрачено час і зусилля-як виявилося на ніщо!!!!!! Я в шоці від такого дурного підходу керівництва до людей! Зараз я рада,що не буду працювати в цьому корупційному банку! І як клієнта мене там теж не побачать!

  46. 30 октября 2013

    @Гость
    ты дебил.
    Реально ПБ для клиентов предлагает такой спектр услуг, который не снился ни одному банку в Украине.
    Поучился бы побольше — узнал бы о них больше.
    Я кроме того что сотрудник ПБ, я еще и успешно пользуюсь, с удовольствием, теми продуктами, что предлагает ПБ. Надо просто научиться, но дебилы не хотят учиться.
    Мне год уже предлагают перейти в достаточно крупные банки, но з/п у них плачет по сравнению с бонусами ПБ. Ага, я и от секретарши с отдельным кабинетом отказывался.

  47. 30 октября 2013

    работаю во фронте в МСБ, последний год средняя официальная з/п 8000 грн (ставка+бонусы) Минус конечно налоги. Бегать конечно приходится за клиентами, но реально бонусы окупают беготню.
    Бесят нормативы по кредиткам и копилкам, когда в голове общение с крупными юриками открывать долбанные карточки никакого желания, да и времени нет за них думать. Руководство помешалось на этих кредитках, хорошо хоть отношения в отделении отличные между сотрудниками и помогают подогнать физика, т.к. по другому непонятно как эти нормативы выполнить.
    ГО каждый раз придумывает чудеса с новыми нормативами и с новой оплатой за оформленный продукт, но с ним мы успешно боремся. Лояльные клиенты, которым мы рекомендуем ни в коем случае не обращаться в службу поддержки (что бы не потерять клиента) и решаем их вопросы сами — помогают нам справиться с мечтами ГО.
    Так вообще руководство в мидле вменяемое, часто помогает если затык гдето с бонусами или реально какая то ситуация форс-мажор. Претензий к Мидлу нет. Долбят за нормативы — ну это их работа.
    А вообщем работа нравится и хожу туда с удовольствием.
    Стаж больше 3 х лет только в МСБ.
    За эти годы реально оплата выросла, наверное вполовину.

  48. 30 октября 2013

    отпахаете лет 5 , набьете базу довольных клиентов, потом отправят на полиграф где 18 летняя зарубит(ибо бонус надо получить) и в черный список на веки.
    удачи

  49. 30 октября 2013

    Вы случайно не у Коровайной работали? Уж очень похоже

  50. 30 октября 2013

    Уважение руководства??? Бред полный!!! За опыт и знания Вам никто «спасибо» не скажет!!! Здесь ценят продавцов и разводящих.

  1. 28 февраля 2015

    @Андрей,
    У вас был не правильный подход к работе.
    В привате надо не работать, а пилить бабло. И главное — не забывать делиться с директором филиала. Тогда любой полиграф не помеха, даже в ГО.

    На этом принципе построена работа в Николаевском РУ.

    Руководители СБ и ИТ сдают в аренду банка машины которые в банке никто никогда не видел и успешно списывают бензин. Развитие РП в новые отделения устанавливает кондеры и прочую технику только на бумаге, но на полиграфе все кристально чистые.

  2. 4 июля 2012

    Все тут такие умные… Прямо не хочется портить кайф. А вы все когда устраивались о чем думали? Что придете, вас встретят с хлебом-солью и красной дорожкой???
    Как раз именно ПриватБанк учит зарабатывать деньги и показывает, как это делать. Если ты клиент-менеджер, то должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ специалистом и в обязанности входит НАУЧИТЬ клиента пользоваться зоной самообслуживания.
    На самом деле, в Привате не так плохо, как тут пишут. Я прямо в шоке. Вам дали рабочее место, пусть даже на время, вам дали роботу, вам ВОВРЕМЯ платили зарплату. Да, пусть, есть недоработки, но не до такой степени что «Приват-каторга».
    На любой роботе тяжело, на любой роботе надо выполнять требования. Не подходишь — следующий. Текучка? — да, потому, что Банк ищет людей, которые будут работать. Никто не говорил, что будет легко. Все об этом говорили: большая загрузка, большие объемы информации, бешеный клиентопоток. ДА!!! Это ШКОЛА, это армия, после которой понимаешь суть банковской сферы и принцип работы банкиров.
    И я уверенна, что на тот момент, когда вы впервые посетили Отдел Кадров, у вас было одно желание — это получить работу.

Агент 1
2 000 грн
Аналитик 1
13 000 грн
И.о. менеджера 1
15 000 грн
Инкассатор 1
10 000 грн
Консультант по работе с клиентами 1
12 000 грн
Менеджер по работе с корпоративными клиентами 1
20 000 грн
Специалист по обслуживанию клиентов 2
13 000 .. 19 000 грн
Специалист по обслуживанию физических лиц 1
6 500 грн
Специалист по работе с клиентами 1
12 000 грн
Старший кассир 1
30 000 грн

Добавьте зарплату в компании ПриватБанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ПриватБанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ПриватБанк?