P&G Ukraine

P&G Ukraine

VN:F [1.9.22_1171]
4.1 из 5 (голосов: 16)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Procter&Gamble одна з найбільших компаній у світі, з понад 170 річним досвід ведення успішного бізнесу у світі та 15 років в Україн. ТОВ «Проктер енд Гембл Україна» є безумовним лідером у сфері товарів народного споживання. Компанія є однією з провідних роботодавців в Україні від часу приходу компанії на ринок.

Отзывы о работе в P&G Ukraine, зарплаты

1 2
  1. 25 марта 2021

    @Гость,

    Гость :
    Не рекомендую данную компанию (в частности, Киевский офис) для трудоустройства:
    — корпоративная культура настолько бестолковая, что даже уровень зароботной платы не перебивает отвращения:такого количества «загонов» не встречала ни в одной из компаний, где работала раньше
    — огромное количество бестолковых собраний на котором говорят об одном и том же: постоянно приходится слушать о результатах страны, о результатах региона, о компании в мире, о результатах твоего отдела в стране/регионе/мире, т.е. по 10 раз об одном и том же
    — отдельные руководители неприятны до невозможности — не знаешь с какой стороны к ним подойти
    — организация работы оставляет желать лучшего: огромное количество противоречащих друг другу КПЭ и процессов, которые толком не описанн и понятны, в основном тем, кто их выстраивал

    добрый вечер! интересный отзыв!
    а шо по уровням зарплаты и степени бюрократической нагрузки?
    куча бумажек, как и в любой большой компании?
    зарплата специалиста среднего уровня болтается в районе 20 тыщ гривен?
    поглядываю на вакансии временами, интересно очень.
    благодарю!

  2. 29 января 2021

    Не рекомендую данную компанию (в частности, Киевский офис) для трудоустройства:
    — корпоративная культура настолько бестолковая, что даже уровень зароботной платы не перебивает отвращения:такого количества «загонов» не встречала ни в одной из компаний, где работала раньше
    — огромное количество бестолковых собраний на котором говорят об одном и том же: постоянно приходится слушать о результатах страны, о результатах региона, о компании в мире, о результатах твоего отдела в стране/регионе/мире, т.е. по 10 раз об одном и том же
    — отдельные руководители неприятны до невозможности — не знаешь с какой стороны к ним подойти
    — организация работы оставляет желать лучшего: огромное количество противоречащих друг другу КПЭ и процессов, которые толком не описанн и понятны, в основном тем, кто их выстраивал

  3. 29 июня 2020

    @Ирина,
    Не варто
    Якщо питання стоїть «перебитися» на час або отримати запис в резюме, то ще є сенс
    Якщо розглядати для кар’єри — не варто, зарплати не високі (правда офіційні і вчасно), бонусів немає
    Замовлень у завода зараз мало, керівництво в США розглядає варіант закриття заводу

  4. 16 июня 2020

    Проходив відбір у Київський офіс на «інтерна». Спочатку — тести, потім «інтернет-співбесіда» з працівниками з Москви, потім уже звуть в офіс і проводять ту ж співбесіду (ТІ Ж ПИТАННЯ) але з айчаром. На цьому етапі уже можна сміливо казати, що вони затягують з відбором, забираючи час у себе і у кандидатів. Але після цього, є ще одна співбесіда, а після неї ще одна (!). І головне, задають одні і ті ж питання, аргументуючи тим, що «ви ж були на співбесіді з іншою людиною», «так треба». Загалом, процес відбору заняв 6 МІСЯЦІВ (ці співбесіди були розмазані на цьому інтервалі), і після цього, дякуювати вищим силам, отримав відмови. Короче кажучи, «компанія» займається тупою тяганиною і морочінням голови. Буквально відразу я найшов іншу роботу, де людське ставлення і ЗП більше обіцяної в PG в 2-2,5 рази. НЕ ВИТРАЧАЙТЕ СВІЙ ЧАС НА ДАНУ ДІЧЬ!

  5. 25 мая 2020

    @Ирина,

    Ирина :
    Как сейчас обстоят дела на фабрике в Борисполе? Стоит ли туда идти вообще? Как с зарплатами и карьерой ?

    зарплаты предлагают относительно небольшие, но «чистые».
    например, специалист по качеству мог рассчитывать на 12500 грн в месяц.
    правда, на заводе есть ещё бесплатная развозка с левого берега, столовая и спортзал, такая, вот, небольшая ложка меда.

    информация по состоянию на осень прошлого года — может, на менеджерских позициях будет повеселее, не знаю. :)

  6. 18 мая 2020

    Как сейчас обстоят дела на фабрике в Борисполе? Стоит ли туда идти вообще? Как с зарплатами и карьерой ?

  7. 10 апреля 2020

    Гость :
    В самую точку , все верно сказано . Проработал 15 лет на заводе в Борисполе

    Alex :
    @Гость
    Совершенно согласен с автором. В этой компании специалисты не ценятся. Что можно говорить о специалистах, если уже при приеме на работу — главное знание английского языка, поэтому что возьмешь с лингвистов. Работаю на основном производстве, только построили, как всегда денег угрохали немеренно, а сколько брака, умники сэкономили, подешевле купили оборудование. Брака продукции гонят тоже немерено, день гонят брак фасуют, следующий это все перебирают, а бывает и потребителю отправят. Принцип люди для нас все — только популизм, никому люди не нужны. Следующий принцип — все должны по хозяйски относиться к активам компании — да не видел я хозяев, полный бардак, даже в советские времена я такого не видел, сколько денег выкидывается на ветер и спросу никакого. Для интернов рай — приходит студент, ничего не знает, зарплата выше, чем в работяги который знает и потом учит этого интерна. Некоторые пишут про текучку, да есть текучка, но среди молодых талантов, которые пару лет поработали, запись в трудовую получили и гудбай, поэтому процесс-инженеров набирают каждый год.

    Полностью поддерживаю данный комментарий.
    Я также отработал более 10-и лет в данной компании.
    И также открыто могу заявить, специалистов в этой компании не ценят.
    Специалистам платят гроши.
    Зато оборот дебилов бешеный,только и того что знают английски.

  8. 4 февраля 2020

    @Аноним *@*, КАК ЕГО ЗОВОТ? ФАМилию дай .Нам тут такого подсуетили на ч в описании он.

  9. 19 июня 2019

    Хочется сказать малоприятные слова.
    Работая в РД отделе Днепра в подчинении «Руководителя»,который только и говорит,что Он Рудеководитель и Он! нарезает задачи,а ты(«го*но) ОБЯЗАН ИХ выполнять ,иначе ,ты не мечтай о полной зп,которую тебе Я насчитываю!
    Из-за такого «Руковдителя» 2 раза (до моего прихода и после) подчиненные писали заявления на увольнение ,каждый сотрудник (их было 5),каждую неделю и один за одним уходили от такого Начальника!
    Во-второй раз,сразу 3 человека написали заявление в течении недели.
    А теперь о самом интересном,-
    Руководитель,не имеет Высшего образования,тем самым доказывает всем,каким неграмотным человеком он и является, тренинги саморазвития-об этом он о и не слышал и в обращение к подчиненным не понимает ,как нужно донести инфо по выполнению какой-либо поставленной задачи.
    Хамство и неуважение к Вам,как к личности-Это ключевые моменты, из-за которых НЕВОЗМОЖНО работать и достигать задач,за которые ты подписался в договоре.
    Сама работа -не сложная и интересная.Ни один ушедший не сказал плохо о самой работе,но никто не смог смириться с Хамством «Начальника» и просто с сожалением уходил.
    Спасибо, за опыт в такой интересной компании,но при таком жутко омерзительном Начальнике.
    В следующий раз, буду более вдумчиво буду смотреть на Компанию с Мировым Иминем и таким ничтожным руководителем!

  10. 3 апреля 2019

    Осенью 2018 пытался попасть на вакансию стажера в отдел продаж. Там были ещё разные позиции стажеров (HR, IT, маркетинг, логистика,…). З/п была приличной для стажеров (свежих выпускников вузов) — 15-17 тыс. грн. Сейчас смотрю вообще 20 тыс. грн на эти позиции. Но вот в чем подвох. По-моему, эти вакансии никогда не закрываются, а висят просто, чтобы была видимость, что компания в ком-то нуждается. Весь процесс отбора начинается с резюме. Его одобряют и дают пройти онлайн тест на схожесть личных ценностей с ценностями компании (вопросы типа: «Если не работает какая штука в офисе, что будешь делать? Варианты: 1) сделаю вид, что не заметил 2) скину оповещение всем по почте 3) попытаюсь починить сам 4) вызову специалиста). Пройти эти тесты несложно. Но второй тест — это уже логические вопросы, задачки в аудитории в Киеве. Там дается чуть больше часа на выполнение. Эти тесты проходят 2 раза в неделю (то есть каждую неделю, а не в какой-то определённый период времени насколько я понял)!!! Неужели так тяжело найти человека, чтобы проводить тесты каждую неделю аж по 2 раза?! Текучки же там особо нет, думаю. И люди ведь едут на эти тесты со всех городов Украины! Другой момент — заполнять тест можно только карандашом, который легко стирается. Не знаю или там честно всё проверяется. В итоге, видел там много толковых ребят на мою и другие позиции, но не знаю или они прошли дальше. Я не прошел. И самое смешное: эти вакансии светились и через месяц, и через 2 месяца, и даже сейчас. Время от времени там повышают зарплату, чтобы люди пробовали. После прохождения этого тестирования должно было быть ещё личное собеседование. Но так далеко я не зашел.

    Вывод: они любо ищут гениев либо просто проводят набор, чтобы проводить набор, а не закрывать какие-то позиции. Чисто мое мнение.

  11. 17 марта 2019

    Анна :
    SOS SOS напишите пожалуйста контактный номер телефона отдела логистики, не могу в инете ничего найти, кроме горячей линии, которая ничего не дает. прямо замкнутый круг. О нас , компания ЮНИС, на рынке международных грузоперевозок 17 лет, работаем с очень большим количеством клиентов, в нашем списке такие компании как МЕТИНВЕСТ, корпорация БИОСФЕРА и т.д. Мой емэил [email protected] Буду очень очень сильно благодарна……

    P&G контрактников не меняет на полпути, контракт минимум годовой, в основном на 3-5 лет, где четко прописана цена и условия. Однако, чтобы попасть в список, вам надо еще пройти проверку: белая ли у вас зарплата, отзывы на рынке, была ли компания замешана в чем-то мутном и т.д.и т.п., потом аудит от отдела качества со списком требований к машинами (формат, чистота, документы), если пройдете проверки и ваша предварительная цена на услуги подойдет, тогда вас позовут на тендер…
    Не отвечают на телефон, а что мешает подъехать на завод в Борисполь или Орджоникидзе?

  12. 7 марта 2019

    Не знаю, как было на P&G раньше, но сейчас явно что-то нехорошее. В Закарпатье с начала года не выплачивают зарплату людям, которые непосредственно участвуют в продвижении ТМ P&G. Куда продвинут ТМ сотрудники, которым не платят зарплату? Какой будет имидж у компании, которая вся положительная, но не оплачивает труд сотрудников? И какое руководство у P&G, если кормит людей завтраками?

  13. 29 января 2019

    SOS SOS напишите пожалуйста контактный номер телефона отдела логистики, не могу в инете ничего найти, кроме горячей линии, которая ничего не дает. прямо замкнутый круг. О нас , компания ЮНИС, на рынке международных грузоперевозок 17 лет, работаем с очень большим количеством клиентов, в нашем списке такие компании как МЕТИНВЕСТ, корпорация БИОСФЕРА и т.д. Мой емэил [email protected] Буду очень очень сильно благодарна……

  14. 4 июня 2018

    Рада,что попала в компанию,будучи студентом. Но 2 года — это enough. ЗП -24 тыс максимум для 1-го бенда (плюс хоум єлаунс,если ты работаешь в сейлз отделе). Если получишь промоушен, то можешь дорасти до 40, потом нужно пахать еще лет 5-6, чтобы получить 3-ий и все корп. плюшки в виде машины, бонусов и так далее. Если не успеваешь дорасти до 2-го бенда за несколько лет, то тебя нагло просят уйти, при этом особо не предоставляя «парашют» (максимум 3 зп, ну собственно то, что предусмотрено КЗОТ при сокращении раб.места).
    На текущий момент украинский проктер находится под управлением России (МСК офис) и это очччень ощущается. Шаг влево/вправо — расстрел. А Мск HR manager Красняк — это исчадие ада, которое не понятно как попало в HR функцию. Больше похожа на Гестапо.
    Если вы будучи студентом, мечтаете о яркой карьере в Прохтер энд Гембл, конечно мечтать не вредно, но удается 2 из 100 ( 1ин из которых будет отличным подхалимом и *ополизом)

  15. 11 августа 2017

    Работал на складе в Харькове. Полное *авно. Руководители скада мягко говоря непорядочные люди(завсклада исключение)но его полномочия ограничены. ЗП мизерная, но требуют как на миллион.

  16. 17 апреля 2017

    Какая зарплата сейчас у процесс инженеров?

  17. 16 февраля 2017

    Сложно ли устроиться на работу в проктер ,в отдел продаж ,студенту 4-ого курса с технической специальностью ?

  18. 26 сентября 2016

    Unilever лучше

  19. 28 мая 2016

    @Гость, золотые слова

  20. 27 декабря 2015

    @Гость, деньги там платят, но и требуют из тебя всееее

  21. 27 декабря 2015

    В самую точку , все верно сказано . Проработал 15 лет на заводе в Борисполе

    Alex :
    @Гость
    Совершенно согласен с автором. В этой компании специалисты не ценятся. Что можно говорить о специалистах, если уже при приеме на работу — главное знание английского языка, поэтому что возьмешь с лингвистов. Работаю на основном производстве, только построили, как всегда денег угрохали немеренно, а сколько брака, умники сэкономили, подешевле купили оборудование. Брака продукции гонят тоже немерено, день гонят брак фасуют, следующий это все перебирают, а бывает и потребителю отправят. Принцип люди для нас все — только популизм, никому люди не нужны. Следующий принцип — все должны по хозяйски относиться к активам компании — да не видел я хозяев, полный бардак, даже в советские времена я такого не видел, сколько денег выкидывается на ветер и спросу никакого. Для интернов рай — приходит студент, ничего не знает, зарплата выше, чем в работяги который знает и потом учит этого интерна. Некоторые пишут про текучку, да есть текучка, но среди молодых талантов, которые пару лет поработали, запись в трудовую получили и гудбай, поэтому процесс-инженеров набирают каждый год.

  22. 24 декабря 2014

    Совершенно странный комментарий по поводу родственников в компании в Волынской области. Я единственный представитель компании, отвечающий за Волынскую область. В этом регионе уже 5 лет, в Проктере 10 лет. Пришла в ПГ по стандартному отбору. И родственников у меня здесь нет. Других представителей ПГ у Волынской области тоже нет.

  23. 3 декабря 2014

    @Гость, ну смотря кем и где работаеш!
    если в цеху то до 10тыс.гривен , а если в офисе то свыше 15тыс. Ну ето примерная зарплата работника , который проработал примерно 5 лет на заводе в Борисполе

  24. 13 августа 2014

    А правда что командировку в Киев при устройстве на работу и все остальные издержки платит компания

  25. 3 августа 2014

    Работала в компании 4 года в центральном офисе в г.Киев. Систему знаю изнутри достаточно хорошо,так как удалось поработать в нескольких отделах. Уточню для тех,кто работает мерчиком а Саве и думает,что работает а ПЖ: Вы работаете на САВ сервис и отношеие к ПЖ имеете только то что представляете их продукцию.В самом ПЖ существует 2 типа разделения сотрудиков: сотрудники и контракторы( рабочий класс)Вся верхушка ,часть економистов и бухгалтеров, менеджеры в регионах-это сотрудники.Это как раз те люди у которых ЗП от 3000долл соц пакет,автомобиль,мобильный,страховка,даже абонемент в фитнесс клуб.Как писал тут один гость действительно выжимают из людей все соки.Попасть в это число сотрудников можно только путём тестирования и собеседований в несколько этапов.Но оно того стоит.Другая часть персонала-контракторы. Вот это действительно рабочие лошади.Найм происходит через агентство,никаких привилегий кроме обычного соц пакета.Хотя отношение действительно больше дружелюбное.За 4 года не видела конфликтов даже, чтоб просто кто то голос повышал.Все вопросы решаются спокойно но твёрдо.Тоесть-не сделаешь-не работай.ЗП на то время ( 3 года назад) была 7000гр.Уволилась потому что стала чувствовать себя как конвейер.Перспективы зависели от руководителя,который прямо сказал,что я ему нужна только как ассистент, а в компании контрактора могут перевести куда либо только по рекомендации менеджера.Мои коллеги ещё до сих пор там работают.Довольны.

  26. 16 июня 2014

    А в борисполе что платят?

  27. 25 мая 2014

    Люди, какой Тернополь, какая Волынь, Одесса…. Проктер есть только в Киеве, Борисполе и Орджоникидзе. Не путайтесь сами не путайте людей.
    Зарплату в Проктере не ПОНИЖАЮТ, такая внутренняя политика

  28. 31 января 2014

    Работаю на Савке мерчом уже год — заметила тоже. Тернополь!!!

  29. 31 января 2014

    Здесь роботают , как я заметил , только родственики родствеников 100% !!!!!!!!!!!!!! Просто вижу єто у Волинской обл.

  30. 15 января 2014

    Я три года проработала в этой компании. И воспоминания у меня очень даже положительные. Конечно был и негатив, впринципе как и везде. Но в целом, по отношению к сотрудникам, по своему соц пакету, по карьерному росту очень даже положительная компания

  31. 20 июля 2013

    @сторонний наблюдатель Вы бы хоть уточняли где Вы работаете (у своих работодателей). Это не Проктер.

  32. 1 июня 2013

    Я : Всем привет!
    вот тут пишут про текучку кадров – я уже полгода регулярно просматриваю вакансии компании, и хочу сказать, что их очень и очень мало! я бы хотела устроится в Проктер, в эйчар-отдел, но вижу вакансии только на завод…Люди, как вы туда попали??

    В компании stop hiring после кризиса. Более того — сокращение.

  33. 1 июня 2013

    @Гость
    Офис у Проктера только в Киеве, Борисполе и Орждо. Скорее всего вы были либо у дистрибютора, либо у внешнего агентства.

    Если говорить о штате — все хорошо, кроме сокращения и перевода основных процессов в региональные хабы (вне Украины). На местах остается более операционная работа. Отдела маркетинга в Украине нет.

  34. 17 ноября 2012

    @Гость
    Работаю в проктере мерчем более трех лет.Хочу сказать, что зомбирования никакого нет, зп повысили несколько месяцев назад на 5 тысяч. Вроде все должно быть нормально. радоваться бы зарплате, но вместе с ней повысилось и свинское отношение к мерчам со стороны руководства:
    1 Захотели — прибавили долбанную тысячу за выслугу лет, через месяц отняли.
    2Изначально поставили на т. точку два мерча — затем ставку сократили, помошника убрали, ЗП оставили прежней(магазин национал)
    3вместе с повышением зарплаты повысили штрафные санкции. а корпоративные симки свои с пилингаторами насильно втюкивают, вплоть до увольнения. в открытую заявляют, что в компании незаменимых нет. так что давайте, арбайтен олухи. После каждого начисления ЗП приходится вызванивать суперов, и узнавать, почему пришла не вся сумма, они придумывают разные общем, на третьем году работы наконец я разглядела всю эту стремную кухню. Ищу цивилизованную работу с человеческим отношением. Всем удачи))))

  35. 15 сентября 2012

    Сегодня ходил на собеседование на должность «Мерчендайзер» (Донецк) В общем ребята это капец…)) Офис находится на краю города… ехать 35 минут с центра) На офис нужно приезжать каждый день по утрам… зарплата: ставка — 1800 грн + премия 500 (если всё в порядке)) В общем таких низких зарплат я давно не видел)) А ещё мировой бренд)))

  36. 2 августа 2012

    Я : Всем привет!
    вот тут пишут про текучку кадров – я уже полгода регулярно просматриваю вакансии компании, и хочу сказать, что их очень и очень мало! я бы хотела устроится в Проктер, в эйчар-отдел, но вижу вакансии только на завод…Люди, как вы туда попали??

    а в цех, да по ночным сменам, ты не хотела? а то сразу в эйчар-отдел.

  37. 1 августа 2012

    Работал у дистрибутора Проктера по восточной Украине. Совершенно нормальные впечатления о Проктере. Не могу понять наездов о «зомбировании». А Вы хотели крутую ЗП получать и ни чего за это не делать??? Тогда идите слесарями на заваленые заводы. Там крутых ЗП не будет, но «зомбировать» точно никто не будет. Ведь для Вас это главное :-) Знаю людей, которые в Проктере по десять лет и больше работают и ОЧЕНЬ довольны. Так что нормальная компания, а любителям ничего не делать и получать ХОРОШУЮ ЗП не сюда.

  38. 17 июля 2012

    @Иван

    Иван : Да… слышал о такой конторе… одно хочу сказать во всех американских компаниях зомбируют. Мы с товарищами просто это привратили в развлекуху))))

    Поделитесь опытом, очень интересно

  39. 16 июля 2012

    @Гость
    Совершенно согласен с автором. В этой компании специалисты не ценятся. Что можно говорить о специалистах, если уже при приеме на работу — главное знание английского языка, поэтому что возьмешь с лингвистов. Работаю на основном производстве, только построили, как всегда денег угрохали немеренно, а сколько брака, умники сэкономили, подешевле купили оборудование. Брака продукции гонят тоже немерено, день гонят брак фасуют, следующий это все перебирают, а бывает и потребителю отправят. Принцип люди для нас все — только популизм, никому люди не нужны. Следующий принцип — все должны по хозяйски относиться к активам компании — да не видел я хозяев, полный бардак, даже в советские времена я такого не видел, сколько денег выкидывается на ветер и спросу никакого. Для интернов рай — приходит студент, ничего не знает, зарплата выше, чем в работяги который знает и потом учит этого интерна. Некоторые пишут про текучку, да есть текучка, но среди молодых талантов, которые пару лет поработали, запись в трудовую получили и гудбай, поэтому процесс-инженеров набирают каждый год.

  40. 2 апреля 2012

    есть недостатки, конечно, но офиц зарплата в 3500$ держит:)

  41. 31 марта 2012

    @Гость
    ахаххахаха )))) зп 2600 грн!!!

  42. 13 июля 2011

    работал в данной компании в частности в Одесском регионе, хочу поделиться своим ПЛОДОТВОРНЫМ опытом. Так работая нерядовым менеджером, под руководством госпожи Вороновой, которая обложилась покорными исполнителями и весомой поддержкой на национальном уровне, приняла по наследству схему элементарного вымывания товара, предназначенного для проведения акций, у дистрибьютора. Конечно данное невозможно было бы и без участия самих КРЕМАНИЧЕЙ дистрибьютора на самом высоком уровне. Тонкости системы рассказывать не буду, одно здесь было тонкое место 7-ой КМ, который «жрал» весь ассортимент как дурной, но данный контакт не был бы возможен без высокопоставленного руководителя дистрибьютора, который и был гарантом что 7-ка НЕ КИНЕТ. Только за период с 2009-2010 год удалось продать неучтенного товара на 4,5 млн. грн. Правда потом получился казус, когда сотрудники чуть поменьше рангом, зная огрехи решили тоже этим пользоваться, пока вся система не стала гласностью. Потом пришлось уволиться нескольким сотрудникам P&G. А вот у дистрибьютора пошли проблемы поскольку там просто не поделили деньги))) между ними и P&G. А теперь до меня докатывается информация о том что там у них на складе чуть-ли не КПЗ, я так понял старые работники подумали что свято место не пусто и тут-же попались)))) как говориться дай дураку стеклянный х……й в руки он и х…..й разобьёт и руки порежет в кровь. Просто жалко ребят, одни воруют а другие ПЛАТЯТ(

  43. 8 июля 2011

    Всем привет!
    вот тут пишут про текучку кадров — я уже полгода регулярно просматриваю вакансии компании, и хочу сказать, что их очень и очень мало! я бы хотела устроится в Проктер, в эйчар-отдел, но вижу вакансии только на завод…Люди, как вы туда попали??

  44. 23 июня 2011

    Гость : Как почти любая иностранная компания, ПЖ предоставляет офиц.трудоустройство, белую з/п, хорошо оплачиваемые коммандировки и т.д. Здесь говорится много слов о принципах и ценностях, этике, Но всё это фальшивые «американские улыбки». Здесь вас также встретит ненормированный рабочий день по факту , притом в любом функциональном подразделениии.
    С 1-го взгляда з/п, даже стартовая, неплохая, но с людей здесь выжимают гораздо больше, т.к. ты работаешь за «себя и того дядю», притом нескольких дядь сразу, т.ч. если реально разделить это «вознаграждение» на те штатные единицы, которые выполняют такие объёмы работы добросовестно и качественно в др.компаниях , то «вознаграждение» превращается в жалкую «подачку». Что касается рабочей атмосферы, то всё зависит от человеческих качеств менеджера: кому-то везёт с ним, а кому-то нет. Лично я профессионализма касательно обучения персонала и управления знаниями не увидела. Именно поэтому присутствует достаточно высокая текучесть кадров (как для такой якобы «сладкой компании»). Но для приобретения опыта работы или стажировки в студенческие годы вполне неплохо.

    Секта зомбированных лентяев! Так угробить Gillette :)

  45. 27 мая 2011

    Как почти любая иностранная компания, ПЖ предоставляет офиц.трудоустройство, белую з/п, хорошо оплачиваемые коммандировки и т.д. Здесь говорится много слов о принципах и ценностях, этике, Но всё это фальшивые «американские улыбки». Здесь вас также встретит ненормированный рабочий день по факту , притом в любом функциональном подразделениии.
    С 1-го взгляда з/п, даже стартовая, неплохая, но с людей здесь выжимают гораздо больше, т.к. ты работаешь за «себя и того дядю», притом нескольких дядь сразу, т.ч. если реально разделить это «вознаграждение» на те штатные единицы, которые выполняют такие объёмы работы добросовестно и качественно в др.компаниях , то «вознаграждение» превращается в жалкую «подачку». Что касается рабочей атмосферы, то всё зависит от человеческих качеств менеджера: кому-то везёт с ним, а кому-то нет. Лично я профессионализма касательно обучения персонала и управления знаниями не увидела. Именно поэтому присутствует достаточно высокая текучесть кадров (как для такой якобы «сладкой компании»). Но для приобретения опыта работы или стажировки в студенческие годы вполне неплохо.

  46. 26 апреля 2011

    Да… слышал о такой конторе… одно хочу сказать во всех американских компаниях зомбируют. Мы с товарищами просто это привратили в развлекуху))))

  47. 26 апреля 2011

    зарплата 20 000

  48. 26 апреля 2011

    да, и мне интересно, какая же у Вас примерная з/п и чем Вас так задолбали)))

  49. 2 марта 2011

    @Гость,
    А позвольте узнать ваш уровень з/п в этой компании? Ну хотя бы приблизительно.

  50. 2 марта 2011

    Я работаю в этой долбаной компании уже давно и понял одно, американцы э то вторые нацысты,загнали нас дальше некуда, зомбируют своей пропагандой, а мы что стадо баранов хоть и не довольные но работаем потому что деваться не куда, а они и рады стараться, где еше найдеш дешовую раб. силу.
    P.S. гнать их надо от из нашей страны они нас до смерти за гнобят.

  1. 29 января 2021

    Не рекомендую данную компанию (в частности, Киевский офис) для трудоустройства:
    — корпоративная культура настолько бестолковая, что даже уровень зароботной платы не перебивает отвращения:такого количества «загонов» не встречала ни в одной из компаний, где работала раньше
    — огромное количество бестолковых собраний на котором говорят об одном и том же: постоянно приходится слушать о результатах страны, о результатах региона, о компании в мире, о результатах твоего отдела в стране/регионе/мире, т.е. по 10 раз об одном и том же
    — отдельные руководители неприятны до невозможности — не знаешь с какой стороны к ним подойти
    — организация работы оставляет желать лучшего: огромное количество противоречащих друг другу КПЭ и процессов, которые толком не описанн и понятны, в основном тем, кто их выстраивал

  2. 2 марта 2011

    Я работаю в этой долбаной компании уже давно и понял одно, американцы э то вторые нацысты,загнали нас дальше некуда, зомбируют своей пропагандой, а мы что стадо баранов хоть и не довольные но работаем потому что деваться не куда, а они и рады стараться, где еше найдеш дешовую раб. силу.
    P.S. гнать их надо от из нашей страны они нас до смерти за гнобят.

Добавьте зарплату в компании P&G Ukraine

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе P&G Ukraine



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании P&G Ukraine?