Агрополис

Агрополис

VN:F [1.9.22_1171]
2.0 из 5 (голосов: 247)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания «АГРОПОЛИС» — холдинг, в состав которого входит 15 предприятий, расположенных на територии Украины. Основная деятельность холдинга производство и реализация сливочного масла, спредов (ТМ «Щедрий Вечір») и сухого молока.

Отзывы о работе в Агрополис, зарплаты

1 5 6 7 8 9 13
  1. 11 января 2013

    Приходит 31.12.2012 года раб к гросману и говорит: «О, Олег Александрович, я долгие годы работал на тебя не покладая рук, сколачивал для тебя миллионы и задницей своей прикрывал все твои злодеяния. Измилостивися государе, дай же мне 784 гривны заработной платы за июль, ведь болен у меня ребенок и нечем платить за лечение и проживание». А гросман в ответ: «Ты что ж это холоп, морда ты хохляцкая, совсем страх потерял! Ты что это царю тявкаешь, да ты ноги целовать мне должен за то что дышешь на моей земле и рубашку носишь! А в столовке едой моей кормишся, это что — даром или как! Ступай себе и работай, а я сам решу когда давать тебе зарплату, а когда нет!».
    Развернулся раб и ушел от гросмана навсегда. Прошло два месяца, ребенок у раба выздоровел, работу новую нашел и купил в расстрочку автомобиль новый. Новый царь оплатил лечение ребенка и дал премиальные за хороший труд. Раб превратился в советчика и в дом пришля благодать. Каждый месяц была уваренность в том, что к 10 числу будет денежка и будет песо. И тут еще через несколько месяцев звонок — Леонид Подшапочник, он же Подметихвост и Словоблуд — «идите мол в агрополис да подработайте немного, а то мол сезон начался, а кадро не хватает». Но раб бывший с гордостью отвечает — что приобрел счастье настоящее, узнал цену себе и никогда не придет к гросману тапки целовать, да еще и послал Леньку на три буквы.
    Вот такая история, царь в агрополисе как изверг, а слуги его — улитки дрожащие. Вот только раб, ушедший от царя, щасливее от своей жизни, нежели гросман от покупки бентли, ведь в первую очередь — раб остался Человеком, приносящим благо, а царь — упырем, высасывающим кровь из работоспособных.
    Слава Богу что рабы в наше время могуть сами решать свое будущее! Позор гросману и его шайке!

  2. 8 января 2013

    Гость : я работаю три года в этой компании и только слышал что все готовы сказать Гросману в глаза все что думают, только пока еще не видел никого из бывших и нынешних сотрудников кто бы это сделал, есть человек пять во всей компании которые могут это сделать и которые не перед кем не присмыкаются не взирая на должности и перед Гросманом тоже и он это ценит, а остальные просто «виртуальные герои» – кишка тонка и все тут. Все Вы смелые только на этом сайте. А на счет проверки налоговой и т.д. Вы много заете случаев когда бывшие или настоящие сотрудники нажаловались в налоговую и она приехала и «ВСЕХ Арестовала»? Назовите реальные случаи, кроме тех что показывают по телевизору?))) Вы что фильмов насмотрелись о честных парнях, так это только в сказке про Иванушку дурачка и все. На счет Ленчика писал свое мнение, он просто ПОЦ по жизни и все, это его кредо. Все угрозы в адрес Гросмана выглядят как драка у маленьких пацанов, они стоят друг на против друга сжав кулачки и громко кричат «ну давай ударь, что страшно, давай-давай ударь» и так продолжается минут 15 потом все расходятся и мальчики тоже расходятся по причини того что бздошно драться, да и публика разошлась в них разочаровавшись. Поэтому все писаки на этом сайте похожи к сожалению на этих мальчиков а не на мужчин или парней которые готовы от слов перейти к делу. А насчет зарплаты я не вру, реально дали 60% за ноябрь. Но я не защищаю Гросмана, я просто пишу правду, никто ему ничего из «писак» этого сайта сделать не сможет, почему, объясняю -у нас с вами и у него разные весовые категории в обществе в котором мы живем. И вы можете писать что это все бред – это не бред а факт, мыром правят связи и деньги, у него есть и одно и другое, прошу Вас не путать уровень своих связей и денег с его-это разные весовые категории. И против фактов не попрешь))) С наступающим РОЖДЕСТВОМ. Все удачи.

    А чего ж ты не представился, ведь люди почему то могут тебе в ответ назвать свое имя, а ты — нет. Значит «писака» и трус как раз ты, а не те, кто здесь пишут:)

  3. 8 января 2013

    Гость :

    «Сегодня встретил знакомого. Уволился он в середине июля. З/п за май, июнь и июль по состоянию на 29.12.2012 года не отдали. А ведь в человека дети, семья и т. д. Вот сволочи неблагодарные!»

    В комментарий к этому отзыву скажу, что я тоже уволилась 13.07.2012 со Шполянского завода, расчетные на заводе получила, а вот «конвертик» – нет, а его содержимое – пусть будет Леоніду Володимировичу на лекарства. Я не знаю, может ли человек при таком образе жизни спать спокойно???? Или по ночам мы – уволенные – снимся ему.

    Я Вам сочувствую в такой ситуации. А леньке думаю ничего не снится, — он же лунатик, ходит по ночам и приговаривает «олег олександрович, олег олександрович». Эту *** не исправит уже ничего. Но Вы не переживайте, отданным работе людям всегда найдется место у работодателя, с Рождеством и всех благ!

  4. 8 января 2013

    Гость : я работаю три года в этой компании и только слышал что все готовы сказать Гросману в глаза все что думают, только пока еще не видел никого из бывших и нынешних сотрудников кто бы это сделал, есть человек пять во всей компании которые могут это сделать и которые не перед кем не присмыкаются не взирая на должности и перед Гросманом тоже и он это ценит, а остальные просто «виртуальные герои» – кишка тонка и все тут. Все Вы смелые только на этом сайте. А на счет проверки налоговой и т.д. Вы много заете случаев когда бывшие или настоящие сотрудники нажаловались в налоговую и она приехала и «ВСЕХ Арестовала»? Назовите реальные случаи, кроме тех что показывают по телевизору?))) Вы что фильмов насмотрелись о честных парнях, так это только в сказке про Иванушку дурачка и все. На счет Ленчика писал свое мнение, он просто ПОЦ по жизни и все, это его кредо. Все угрозы в адрес Гросмана выглядят как драка у маленьких пацанов, они стоят друг на против друга сжав кулачки и громко кричат «ну давай ударь, что страшно, давай-давай ударь» и так продолжается минут 15 потом все расходятся и мальчики тоже расходятся по причини того что бздошно драться, да и публика разошлась в них разочаровавшись. Поэтому все писаки на этом сайте похожи к сожалению на этих мальчиков а не на мужчин или парней которые готовы от слов перейти к делу. А насчет зарплаты я не вру, реально дали 60% за ноябрь. Но я не защищаю Гросмана, я просто пишу правду, никто ему ничего из «писак» этого сайта сделать не сможет, почему, объясняю -у нас с вами и у него разные весовые категории в обществе в котором мы живем. И вы можете писать что это все бред – это не бред а факт, мыром правят связи и деньги, у него есть и одно и другое, прошу Вас не путать уровень своих связей и денег с его-это разные весовые категории. И против фактов не попрешь))) С наступающим РОЖДЕСТВОМ. Все удачи.

    Уважаемый, внимательно читай отзывы. Никто в отзывах не клялся что-то сказать гросману в лицо, а делали это здесь, в письменном виде. Ты что хотел, чтобы из восьми областей люди приехали, потратились, просидели 15 часов чтобы попасть к великому гросману и сказать ему что-то? Глубоко ошибаешься. И смельчаками себя здесь никто не называет, и злом на зло отвечать не собирается. Написал человек — ему легче стало, тебе что до этого, или думаешь что мы все такие тупые и не понимаем где мы а где гросман? Наивный. Про деньги и связи все знают давно. И про налоговою все понятно, только вот неувязочка, что приходит она не к гросману, а к директору и главбуху по понятным причинам. Гросман был бы реально крут, если б по документах был бы директором и отвечал за подписи, а неставил свои визы, которых все боятся, а когда директор ездит на допрос в Черкассы — это подло со стороны гросмана. Я тебе наведу пример организации работы в этой компании. На документе виза гросмана и двух его замов, в результате действия этого документа агрополису задолжали более полмиллиона, когда сбросил електронкой эту бумажку на офис — все тише воды ниже травы и никто темы этой не поднимает. Вот так вот, великие в агрополисе ни за что не отвечают. Вот и больно в душе людям, которые что-то делали и были ответственными за 2 000 грн. в мес., а приближенные за 20 000 только умничали.
    И что ты прикажешь этим людям молчать? Есть интернет, есть сайты — пускай люди пишут, и нечего их сравнивать с мальчиками. И насчет оплаты труда не надо людей дрочить, а если тебе дали 60% мсеячной з/п, так пойди это в других компаниях расскажи — засмеют, а для тебя это за счастье. Ну так и сиди в агрополисе на здоровье, если так нравится как тебя чмырят, только очевидно ты один из «тех», очень «умный» и не отвечающий за подписи.
    Прошу, не трогай народ, если тебе платят — слава Богу. Поди пожалуйста лучше к гросману (мы ж мальчики не можем к нему подойти, боимся «хозяина») и напомни, что тебе он дал з/п, а людям не заплатил за май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

  5. 6 января 2013

    «Сегодня встретил знакомого. Уволился он в середине июля. З/п за май, июнь и июль по состоянию на 29.12.2012 года не отдали. А ведь в человека дети, семья и т. д. Вот сволочи неблагодарные!»

    В комментарий к этому отзыву скажу, что я тоже уволилась 13.07.2012 со Шполянского завода, расчетные на заводе получила, а вот «конвертик» — нет, а его содержимое — пусть будет Леоніду Володимировичу на лекарства. Я не знаю, может ли человек при таком образе жизни спать спокойно???? Или по ночам мы — уволенные — снимся ему.

  6. 4 января 2013

    я работаю три года в этой компании и только слышал что все готовы сказать Гросману в глаза все что думают, только пока еще не видел никого из бывших и нынешних сотрудников кто бы это сделал, есть человек пять во всей компании которые могут это сделать и которые не перед кем не присмыкаются не взирая на должности и перед Гросманом тоже и он это ценит, а остальные просто «виртуальные герои» — кишка тонка и все тут. Все Вы смелые только на этом сайте. А на счет проверки налоговой и т.д. Вы много заете случаев когда бывшие или настоящие сотрудники нажаловались в налоговую и она приехала и «ВСЕХ Арестовала»? Назовите реальные случаи, кроме тех что показывают по телевизору?))) Вы что фильмов насмотрелись о честных парнях, так это только в сказке про Иванушку дурачка и все. На счет Ленчика писал свое мнение, он просто ПОЦ по жизни и все, это его кредо. Все угрозы в адрес Гросмана выглядят как драка у маленьких пацанов, они стоят друг на против друга сжав кулачки и громко кричат «ну давай ударь, что страшно, давай-давай ударь» и так продолжается минут 15 потом все расходятся и мальчики тоже расходятся по причини того что бздошно драться, да и публика разошлась в них разочаровавшись. Поэтому все писаки на этом сайте похожи к сожалению на этих мальчиков а не на мужчин или парней которые готовы от слов перейти к делу. А насчет зарплаты я не вру, реально дали 60% за ноябрь. Но я не защищаю Гросмана, я просто пишу правду, никто ему ничего из «писак» этого сайта сделать не сможет, почему, объясняю -у нас с вами и у него разные весовые категории в обществе в котором мы живем. И вы можете писать что это все бред — это не бред а факт, мыром правят связи и деньги, у него есть и одно и другое, прошу Вас не путать уровень своих связей и денег с его-это разные весовые категории. И против фактов не попрешь))) С наступающим РОЖДЕСТВОМ. Все удачи.

  7. 4 января 2013

    Супер фирма, супер леня, супер кидалово и супер жадность. Переименовывать надо агрополис в супер агрополис с приставкой псевдо.

  8. 4 января 2013

    В остані кілька місяців роботи, коли були вже конкретні затримки по зп, то в мене була така апатія до роботи, що ппц. Якби під гарячу руку потрапив гросман, то послав би його на йуг, не задумуючись.
    Якщо перефразувати один вислів, то виходить:»Якщо гросман вважає, що він на платить зп, то хай думає, що ми на нього працюємо»

  9. 3 января 2013

    Нечего переживать, придет 1 апреля, польется молоко рекой и будет чудо- все массово бросятся на работу, всем будуть вовремя зарплату выплачивать. Единственное что на новогодние праздники денежку нужно с весны собирать:) Таковы правила в этой солидной фирме.

  10. 3 января 2013

    Гость : я с тобой сргласен по поводу того, что работа сама тебя найдет – за последние 2 недели 4 предложения работы.
    НЕ АГРОПОЛИСОМ ЕДИНЫМ!!!

    Як ти не розумієш, СКРІЗЬ НЕ ПЛАТЯТЬ, скрізь криза. Не йди з агрополіса, тобі там буде гірше. Сиди і чекай чергу пососати лапу олежику. (це був сарказм) ;)

  11. 3 января 2013

    я с тобой сргласен по поводу того, что работа сама тебя найдет — за последние 2 недели 4 предложения работы.
    НЕ АГРОПОЛИСОМ ЕДИНЫМ!!!

  12. 2 января 2013

    Гость : о.а. и директор, я спать ночами не могу – мучает совесть что оставил компанию в такой “кризисный” период!!!
    я не знаю как я переживу это
    а вообще идите вы НА…Й!!!
    бессовесные твари!!!

    Ага, когда я увольнялся мне тоже говорили — «ну что ж ты друг, не мог потерпеть и пожить на заначки, у тебя что все запасы закончились?Мы ж такие хорошие, дали тебе все и в мир вывели, да если б не мы и не о великий гросман, то сгнил бы где-то на ферме. Какой же ты плохой, раз бросаешь агрополис!».
    А когда увольнялся то ни один, ни один человек с агрополиса, хотя бы по-людски не пожелал удачи и не сказал спасибо за отданные годы работы без единого отпуска. А супер леня так вообще выдал — позвонил и сказал что мне негде будет работать, на что я сосунку ответил, что нормального специалиста работа найдет сама.
    Вот такие *ниды сидят в агрополисе, большего отвращения до людей еще никогда не ощущуал, подлые, наглые и неблагодарные нелюди!

  13. 31 декабря 2012

    Гость : о.а. и директор, я спать ночами не могу – мучает совесть что оставил компанию в такой “кризисный” период!!!
    я не знаю как я переживу это
    а вообще идите вы НА…Й!!!
    бессовесные твари!!!

    Подписываюсь под каждым словом, лутше и не передаш собственных ощющений :)))

  14. 30 декабря 2012

    о.а. и директор, я спать ночами не могу — мучает совесть что оставил компанию в такой «кризисный» период!!!
    я не знаю как я переживу это :(

    а вообще идите вы НА…Й!!!
    бессовесные твари!!!

  15. 29 декабря 2012

    Гость : не знаю кому как, а я за ноябрь получил)))) а вы продолжайте сетовать на судьбу))))))) хаять Гросмана. А хаете вы его по причине, что вам больше заняться не чем и говорите что можно его тоже наказать, мне просто смешно, Вы можете ему только соли насыпать на одно место)))Гы-гы.

    Зарплату получил ты за последний месяц
    Придешь домой довольный как удав
    Но речь твоя неимоверно бесит
    Рассудок в пропасть серую упал

    Наверно бредишь гросманом ночами
    Все клерки для тебя — шуты
    Земли не чуешь под ногами
    Так знай — у шефа есть не только ты

    Все люди равны перед Богом
    И тот, кто тешит себя злом
    Бросаясь гадким и вонючим словом
    Останется в душе ослом

    Желаю я нормальным людям
    Всех блах земных, здоровья и добра
    Забудьте про ослов, сосущих *уя
    Ведь агрополис — это темная дыра!

  16. 29 декабря 2012

    Гость :

    Гость : а какая ситуация по задержкам зп на заводах?

    Сегодня встретил знакомого. Уволился он в середине июля. З/п за май, июнь и июль по состоянию на 29.12.2012 года не отдали. А ведь в человека дети, семья и т. д. Вот сволочи неблагодарные!

    Я вижу, что уволеным дожны за 3 месяца. У меня такая же ситуация.

  17. 29 декабря 2012

    Гость : а какая ситуация по задержкам зп на заводах?

    Сегодня встретил знакомого. Уволился он в середине июля. З/п за май, июнь и июль по состоянию на 29.12.2012 года не отдали. А ведь в человека дети, семья и т. д. Вот сволочи неблагодарные!

  18. 27 декабря 2012

    Гость : и говорите что можно его тоже наказать, мне просто смешно, Вы можете ему только соли насыпать на одно место)))Гы-гы.

    Ты просто не в курсе, какой шухер поднимается, когда на завод приезжает проверка из СБУ, Налоговой и т.д. Директор сразу убегает, глав.бух. ходит белый. Гросман лично звонил и орал, что-бы убрали черные базы. Так что можно насыпать и не плохо ;) Всем удачи и веселых праздников.

  19. 27 декабря 2012

    О_О : фу, протично читать!!!!!!!!!!
    зачем писать хрень о человеке, если вы с ним НЕ работали?
    Вот вы настрочили своё мнение, не больше, а при встречи с тем «лёней» будете лыбу дабить, ему же, и не одного слова ему вопреки не скажете!!! Так подумайте, Увю гость, кто есть на самом деле ГНИЛОЙ!!!!!!!
    А то, что з/п не платят тут не поспоришь!(

    Ой, извиняюсь. Уточняю, работал с Леней 5 лет, в лицо ему не улыбался, когда он фигню всякую городил обосновано рассказывал ему. Вообще не считаю его руководителем. Как доказательство про некчемность твоего ленчика я тебе наведу пример — сбросил леня мне документ для обработки (инструкция на 10-12 страниц), в котором не удалены даже названия придуманных фирм. Захожу из-за интереса в гугл, ввожу название документа — опаньки, и в первом же поисковом заголовке тот документ, который скачал ленчик! Тупо скачал с интернета и прислал на обработку типа от себя, еще и супроводиловку написал, вот я документ составил, мы пол часа ржали с коллегами. Леня — шмонька, если вы дрожите при его виде — это ваши проблемы, вот сами и стойте по стойке смирно когда будет идти супер леня по коридору, а для меня он никакой не авторитет, и даже не коллега, а так — заблудившее в неведомом лесу непонятное создание)

  20. 27 декабря 2012

    Гость : не знаю кому как, а я за ноябрь получил)))) а вы продолжайте сетовать на судьбу))))))) хаять Гросмана. А хаете вы его по причине, что вам больше заняться не чем и говорите что можно его тоже наказать, мне просто смешно, Вы можете ему только соли насыпать на одно место)))Гы-гы.

    Я за Вас радий, що ти отримали за листопад. Тільки глибоко сумніваюсь що це правда. Якщо отримали, то назвіть себе, тоді повірю.
    Мене звати Сергій, прізвище Забродець, бувший працівник ПАТ «Жашківский маслозавод», ЗАТ «Ратнівський молокозавод». Спілкуюсь з представниками всіх заводів і київського офісу. Одиницям видали за вересень, одиницям. Іншим за серпень дають, а кому ще за липень не віддали. Ніхто на долю не жаліється як ви говорите, а гросмана згадують і претензії виставляють абсолютно справедливо, бо так до людей не має права відноситись ніхто. Ваші слова абсолютно аморальні і принижують сотні людей. Якщо працюєте у гросмана — то показник вашого професіоналізму і якості роботи повинен виявлятись у своєчасній виплаті зарплати всім працівникам групи компаній, а не лише собі. Майте сміливість представитись, хочеться дізнатись кого і за що найбільше цінують в агрополісі!

  21. 26 декабря 2012

    не знаю кому как, а я за ноябрь получил)))) а вы продолжайте сетовать на судьбу))))))) хаять Гросмана. А хаете вы его по причине, что вам больше заняться не чем и говорите что можно его тоже наказать, мне просто смешно, Вы можете ему только соли насыпать на одно место)))Гы-гы.

  22. 26 декабря 2012

    Кадры решают все. Для агрополиса это ничего не значущий набор слов. Для всех в мире это аксиома, а для гросмана — неразгадываемая загадка. В такой ситуации в выыграше только приближенные, которые есть не кадры, а паразиты. Бегите подальше от этого зла, не платить за работу могли только в рабские времена. Гросман — параноик слепой и неблагодарный еврей, ну и флаг ему в руки, только без меня и надеюсь без Вас.

  23. 26 декабря 2012

    Гость :

    Гость : @Гость
    и даже за апрель не дали….

    Это наверное уволенным. Работающим за август отдают. Главное чтоб гросмановым хомячкам в теплых краях на Новый год было уютно. А те что на бирже стоят в Жашкове и Городыще пусть берут в долг денежку чтоб конфеты детям на праздники купить.
    Пока работники не покажут свою личность и не пошлют гросмана с его лизунами на *уй, будут эти уроды пользоваться безплатным трудом. Весной никому не рекомендую возвращаться на заводы, пока там гросман будеть сосать из вас соки.
    Всех с наступающими праздниками!

    вже немає де позичати((

  24. 26 декабря 2012

    самая жадная компания

  25. 26 декабря 2012

    Гость : @Гость
    и даже за апрель не дали….

    Это наверное уволенным. Работающим за август отдают. Главное чтоб гросмановым хомячкам в теплых краях на Новый год было уютно. А те что на бирже стоят в Жашкове и Городыще пусть берут в долг денежку чтоб конфеты детям на праздники купить.

    Пока работники не покажут свою личность и не пошлют гросмана с его лизунами на *уй, будут эти уроды пользоваться безплатным трудом. Весной никому не рекомендую возвращаться на заводы, пока там гросман будеть сосать из вас соки.

    Всех с наступающими праздниками!

  26. 25 декабря 2012

    @Гость
    и даже за апрель не дали….

  27. 25 декабря 2012

    Безусловно, лучший подарок в ГК Агрополис это заработаная плата, про всякие там премии, даже речь идти не может.

  28. 25 декабря 2012

    фу, протично читать!!!!!!!!!!
    зачем писать хрень о человеке, если вы с ним НЕ работали?
    Вот вы настрочили своё мнение, не больше, а при встречи с тем «лёней» будете лыбу дабить, ему же, и не одного слова ему вопреки не скажете!!! Так подумайте, Увю гость, кто есть на самом деле ГНИЛОЙ!!!!!!!
    А то, что з/п не платят тут не поспоришь!(

  29. 25 декабря 2012

    Интересно, а работникам агрополиса уже дали подарки на Новый год? Наверное лучшим подарком является з/п за август или сентябрь. Рукоплещите щедрости гросмана, ведь все остальные компании Украины не платят вовремя — один агрополис пушистый заботится о своих сотрудниках. О милый гросман, папенька ты наш, спасибо что приютил и убеспечил от попадания в сети какой-либо другой фирмы, гда б вообще ничего не заплатили. Вот такой он, чудесный агрополис.

  30. 24 декабря 2012

    Гость : а какая ситуация по задержкам зп на заводах?

    За август понемногу отдают. Кому за весь август, кому частично. Уволенным и за июль не отдали.

  31. 24 декабря 2012

    а какая ситуация по задержкам зп на заводах?

  32. 21 декабря 2012

    Гость : Ребята ! Случайно попал на Ваши отзывы и к Агрополису не имею отношения. Вопрос на засыпку : кто такой леня ? Так просто поржать.

    О, тут просто океан слов для описания этого прекраснового кдрового гения!

    Вы когда-нибуть видели червяка перед тем как его посадят на крючок удочки? Вот, это милейшее худенькое создание так же корчится от своего величия. В ухе солидный блю тус. Когда идет возля гросмана так же складывает руки сзади и по императорски шагает в ногу с шефом. Его мастерство в подборе персонала не вызывает никакого сомнения, все привлеченные кадры почти как он — проффесионалы. Его мужественный баритон сшибает с ног любого подопечного, а безупречная улыбка не оставит никого безразличным.
    Леня — это мечта любой компании, в которую нужно подбирать кадры!

    Если вправду, настолько умственно неспособный кадр, что слов не подберешь. Не соответствует должности однозначно (но ведь есть мамулечка и дружит с гросманом), общаясь с ним получаешь только отвращение. Да в душе очень гнилой человек. При встрече с ним избегайте любого контакта, очень он уж опасный. Как на меня единственная подходящая ему работа — позировать в журнале комиксов для наркоманов, наверняка бы принимали за своего.

    P.S. Так умеет плевать в душу, что другой характеристики дать и не могу. А какой он специалист — не секрет для любого, кто его знает, ну обьективно, никуда не денешся.

  33. 21 декабря 2012

    Гость : Я рад что тебе платят день в день. А когда Вы все устраивались на работу к Гросману в 2006-2012 Вы, что не знали, что бабки выплачивают не вовремя? Да, уважаемые колеги по переписке и до кризиса не платили вовремя и уменя возникает вопрос, а кто вам доктор, что вы суете свой пятак не проверив содержание корыта?)))) Самы встряли, сами на себя и обижайтесь, а то что Вы пишите что вас обманули так где же простая человеческая чуйка, что будет кидок???? Нет чуйки? нету песо- нету пати))) Гы-гы.))) для непонятливых «песо» это такие денежки иностранные))))

    А представь себе что не знали про задержки, почитай отзывы что люди раньше писали. Ленчик рассказывал какая прекрасная фирма, молодым дают перспективу, действуют строго по закону и т. д. А на самом деле все не так.
    Человеческая чуйка — как ты ее называешь, очень хорошая вещь, но очевидно присутствует она только у тебя среди миллиардов людей в мире, раз ты такой умный. А мы так — недоумки близорукие — как же так, не раскусить гросмана и его контору?Это ж так просто. А я тебе скажу, самый ты чуйный, что у каждого среднего украинца чуйка ко всему в стране исключительно отрицательна — ко власти, к работодателям, к соседям и даже к родственника, и даже к самому себе. Любой человек понимает, если идет на работу — всегда рискует остаться без з/п или быть кинутым, такие в нашем государстве условия. И когда на работу за полторы тысячи (за каких ты вжизни не пошел бы работать в силу величия папеньки или маменьки) приходит человек, у которого нечем платить за тепло, и ребенок не дай бог больной, и родители немочные, или родственик инвалид (лично я принимаю на работу людей) или сам болен, такому человеку глубоко по фигу такое мнение как у тебя и он засовывает глубоко в жопу присутствующую только у Тебя великую чуйку и пашет как лошадь. Не заплатили — бросает и ищет новую работу. Вот это чувак реальность. У меня работает человек, у которого мать больна на рак и нету своей семьи, да он вкалывает как проклятый сутками чтобы лечить родную. Если б он работал в агрополисе и ты ему рассказал про свою чуйку и мило улыбнулся, то уже ходил бы с улыбкой всю жизнь! Или ты на луне живешь, или никогда не работал а штаны протирал. Чуйка блин безмозглая!

  34. 21 декабря 2012

    Гость : Отвечаю первому кто такой Ленчик- это HR директор.Ну еще ребенок , ну не вырос, время придет и повзрослеет мальчик)))
    Вопрос ко второму , а ты что работал у Ахметова, что так так говоришь или видел как он сорит деньгами? И то, что платят везде вовремя, а на Агрополисе единственном не вовремя это твои личные иллюзии и не компетентность в этом врпросе. На сегодняшний день в Украине единици компаний которые платят месяц в месяц.

    Очевидно ты несостоявшийся специалист которого никто не ценит и не берет на работу. Лично у меня есть друзья и знакомые в Луцке, Львове, Житомире, Харькове, Киеве, Умани, Черкасах. И знаешь, ни у одного нет ситуации с задержкой з/п. Так что иллюзии как раз у тебя относительно единиц компаний и ты видно очень не хочешь бросить любимый агрополис. А если так владеешь статистикой, так сходи на соседний завод «Славутич» или табачную фабрику уборщиком, можешь не сомневаться — в этих соседей з/п вовремя. Но тебе наверно лень туда сходить и несешь всякую чушь.

  35. 21 декабря 2012

    Гость : Я рад что тебе платят день в день. А когда Вы все устраивались на работу к Гросману в 2006-2012 Вы, что не знали, что бабки выплачивают не вовремя? Да, уважаемые колеги по переписке и до кризиса не платили вовремя и уменя возникает вопрос, а кто вам доктор, что вы суете свой пятак не проверив содержание корыта?)))) Самы встряли, сами на себя и обижайтесь, а то что Вы пишите что вас обманули так где же простая человеческая чуйка, что будет кидок???? Нет чуйки? нету песо- нету пати))) Гы-гы.))) для непонятливых «песо» это такие денежки иностранные))))

    Если у тебя пятак, то наверное сходи к врачу. )))
    Ну не только гросман может кинуть. Имея достаточно информации(а она имеется) можна тоже неплохо потрепать нервы.

  36. 21 декабря 2012

    Я рад что тебе платят день в день. А когда Вы все устраивались на работу к Гросману в 2006-2012 Вы, что не знали, что бабки выплачивают не вовремя? Да, уважаемые колеги по переписке и до кризиса не платили вовремя и уменя возникает вопрос, а кто вам доктор, что вы суете свой пятак не проверив содержание корыта?)))) Самы встряли, сами на себя и обижайтесь, а то что Вы пишите что вас обманули так где же простая человеческая чуйка, что будет кидок???? Нет чуйки? нету песо- нету пати))) Гы-гы.))) для непонятливых «песо» это такие денежки иностранные))))

  37. 20 декабря 2012

    Гость : Отвечаю первому кто такой Ленчик- это HR директор.Ну еще ребенок , ну не вырос, время придет и повзрослеет мальчик)))
    Вопрос ко второму , а ты что работал у Ахметова, что так так говоришь или видел как он сорит деньгами? И то, что платят везде вовремя, а на Агрополисе единственном не вовремя это твои личные иллюзии и не компетентность в этом врпросе. На сегодняшний день в Украине единици компаний которые платят месяц в месяц.

    Льоня типичный л*х, который строит из себя бОльшого начальника. Если его кинуть в какую-нибудь серьезную кантору, где он не будет маминьким сыночком, то его там тупо зачмырят.
    П**шь и провокация. Работаю в компании, в кот. зарплату платять день-в-день.

  38. 20 декабря 2012

    Отвечаю первому кто такой Ленчик- это HR директор.Ну еще ребенок , ну не вырос, время придет и повзрослеет мальчик)))
    Вопрос ко второму , а ты что работал у Ахметова, что так так говоришь или видел как он сорит деньгами? И то, что платят везде вовремя, а на Агрополисе единственном не вовремя это твои личные иллюзии и не компетентность в этом врпросе. На сегодняшний день в Украине единици компаний которые платят месяц в месяц.

  39. 20 декабря 2012

    Ребята ! Случайно попал на Ваши отзывы и к Агрополису не имею отношения. Вопрос на засыпку : кто такой леня ? Так просто поржать.

  40. 20 декабря 2012

    Гость : Добрый день!
    Господа, а почему так мало отзывов о такой “великой” компании как Агрополис? скоро же Щедрый вечер наступит для всех работников…

    Щедрый вечер наступит, да только не для работников агрополиса.
    Отзывы самые негативные во всех отношениях, этой фирмульки нужно бояться как тьмы и даже не думать про работу в ней. Лживые падлеци и нелюди.
    Один леня-лунатик чего стоит.

  41. 20 декабря 2012

    Добрый день!
    Господа, а почему так мало отзывов о такой «великой» компании как Агрополис? скоро же Щедрый вечер наступит для всех работников…

  42. 18 декабря 2012

    Гость : Бизнеса без обмана не бывает дорогой, все капиталы сколочены на обмане государства, банков, людей.

    Да какой же ты умный. Я вовсе не о бизнесе гросмана, а о отношении к людям работодателей. И почему-то в 99 % других компаний людям хотя бы зарплату вовремя выплачивают, а не рассказывают о кризисе и тяжелых временах!
    И если не веришь, то спроси в своих знакомых — многим не выплачивают по 4 месяцы з/п? Думаю таких знакомых у тебя немного.
    Свой бизнес каждый строит по своему, но гросман сделал акцент на несправедливой оплате труда на заводах + ее постоянной задержке (а что такое попользоваться 1 млн. грн. полтора-два месяца понятно каждому), но зато чиновникам может отстегивать сотнями тысяч и нанимать пугачевых всяких. Е сли Ахметов выкидает свои деньги на ветер, то людям за работу он платит точно, а не жлобится как гросман.
    Я удивляюсь терпении людей работающих у него, свинство и унижение здесь процветают на каждом шагу в воплощении таких как сопляк льончик и других клерков.

  43. 17 декабря 2012

    Бизнеса без обмана не бывает дорогой, все капиталы сколочены на обмане государства, банков, людей.

  44. 17 декабря 2012

    Гость :

    Гость :

    Гость : Люди, Вы достойны большего – УХОДИТЕ из агрополиса!!!!!!!!
    Работа есть – нужно только поискать!!!

    Пожалуйста – я уже на новой работе несолько месяцев – квартальные премии, празднование Нового года за счет фирмы, уважение и понимание ко всем рабочим и офисным специалистам, которое выражается в материальной и моральной форме. Про агрополис как полную *опу забыл уже давно. Уверяю, хороших специалистов ждут везде, бросайте эту гросманову ферму и работайте в свое удовольствие!

    От бачиш, шановний друже, когось з УГ жаба давить, от він твій пост і мінусує. До речі сам вже кілька місяців нормально працюю і отримую зп день в день, чого всім і бажаю, окрім хом’ячків гросмана. То що? Через місяць на рибалочку? )))))

    При такой погоде лед за две недели будет солидным! Наконец то можно будет наловить окуней и отдохнуть от всего. Счастье есть!

  45. 17 декабря 2012

    Гость : Да че Вы беса гоните, нормальная контора, нихрена не делаешь и бабки платят, правда с задержкой но платят))) Можно подумать что кто то сделал что то такое за время своей работы, что принесло доход компании и Гросману. Все сидят и в попе ковыряются, продажи как были мизерные три года назад так и остались и при этом все в обиде что бабло не платят. Вопрос, а за что платить???? Приведите веские аргументы в свою пользу а не просто скулите и хайте Гросмана ир прочих.
    Давайте, я реально знаю картину по продажам, они не растут а падают, за что платить? Но он платит но не вовремя, какие продажа такая и ЗП, или Вы продавали 40тн в месяц и Вас кинули, тем кто реально продает – реально и платят, а тем кто реально занимается ИБД так и платят, но все клиенты в компании это наработки персонала 2003-2006года, а остальные теперь пускают пыль в глаза что МЫ ПАШЕМ А НАС НЕ ЦЕНЯТ.
    И таак поь остальных службах могу пройтись, например бухгалтерия, они что так четко работают и учитывают, нет, куча боков и главное что никто не отбивает дупля из низ в том что делать, вопрос им что тоже нужно платить миллионы потомучто у них амбиции? Возьмем службу СБ, я вобще не понимаю что они делают, но им тоже платят, вопрос зачем. Короче, если оставит у Гросмана работать в киеве и на торговых домах человет 80, ситуация не измениться в плане продаж и управления, но приэтом снизятся затраты, а может и продажи вырастут. Поэтому, НАРОД НЕ ИСТЕРИТЕ)))))))))))))))))))) Гросман без вас сможет а Вы попробуйте без него.))))

    Проснись, чувак.
    Многие Люди шли к гросману работать, а не штаны протирать, и велись на хорошие обещания. Особенно взять заводы, как уже многие писали и видел сам — бухгалтера не очень-то могут в носу поковыряться во время работы, а за слесарей и маслоробов вообще молчу. Тебе наверное в Киеве и можно сказать — попробуйте без гросмана, а на этом сайте как раз и толкуют тебе, что раскрыв обман этого подлого человека специалисты ушли и стали жить нормально, так что без гросмана можно и нужно. А вот на периферии может и некуда деваться. Но это совсем не значит, что без еврея нельзя, ведб то, что он к каждому нормальному спецу понабирал по 15 бездельников — это его проблемы. Не может им платить (бездельникам) — так почему нормальные должны страдать. Ваш ход мысли не могу понять, что жполучается — гросман пуп земли? Да нет, он просто человек, который умеет обманывать, а если сумел заработать, так это не должно вызывать его возвеличение…

  46. 16 декабря 2012

    @Гость
    их тогда просто небыло, появились в 2011, а сидят они на зп а не на ставке от продаж, поэтому и сидят, так бы разбежались, им и так норм платят — почти без задержек, только продавать нечего, вся проблема от тоталитарного управления Гросмана, нельзя уследить за всем, нужно давать людям реализовать себя. в агрополисе такого никогда не будет — только поклонение топам…. своих зп ждите как снега в августе

  47. 15 декабря 2012

    Согласен, только вопрос : реально платят тем, кто реально продает? А есть еще кто-то с продажников 2003-2006 г ?

  48. 15 декабря 2012

    ну вот, гросмановский троль вылез)))

  49. 15 декабря 2012

    @Гость
    Дядя, ты всё правильно говоришь, но со своей колокольни. Я так понимаю ты занимался продажами и получал ты свои деньги за объёмы продаж. Но в любой компании есть такие работники, которые и не должны приносить доход фирме, например: повара, уборщицы, грузчики, медики и т.д. Они же делают свою работу и этот труд должен оплачиваться, в независимости от того есть продажи или нет.

  50. 15 декабря 2012

    @Гость
    правда

  1. 31 июля 2012

    На сегодня ситуация такова — еще не выплатили зарплату за апрель и даже не пахнет деньгами, всех перевели на полставки, чтобы они платили меньше налогов, а то что у людей стаж в половину уменьшается им наплевать, штат постоянно сокращают, а тех, кого увольняют заранее не предупреждают и естественно их задолженность не выдают. А что еще круче у этих евреев — теперь они хотят заморозить зарплату за 3 месяца и просто о ней забыть. Как вам? То есть получается, что мало того что ты 3 месяца бесплатно на них пахал, так еще и тратил свои деньги на проезд и время зря. Где найти на них управу?!! А они даже не задумываются, что на проезд тоже надо где-то деньги брать. Скотское отношение к людям вот и все. Хочется уволится. но не хочется им дарить свои отработанные деньги за 4 месяца. А завтра уже 1 августа.

  2. 26 декабря 2012

    не знаю кому как, а я за ноябрь получил)))) а вы продолжайте сетовать на судьбу))))))) хаять Гросмана. А хаете вы его по причине, что вам больше заняться не чем и говорите что можно его тоже наказать, мне просто смешно, Вы можете ему только соли насыпать на одно место)))Гы-гы.

Добавьте зарплату в компании Агрополис

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Агрополис



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Агрополис?