DANONE

DANONE

VN:F [1.9.22_1171]
3.1 из 5 (голосов: 164)
,
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания Данон является лидером на рынке кисломолочных продуктов. В портфолио компании входят такие бренды ка Actimel, Activia, Растишка, Живинка и Даниссимо.

Отзывы о работе в DANONE, зарплаты

1 4 5 6 7 8 18
  1. 28 июля 2016

    @Гость, » Активия» в стаканах натуралка????? Бред. Где вы видеои столько кокоса и мяты, банана и киви? Льют ее сутками-бедные девочки на розливе ,живут на заводе.

  2. 27 июля 2016

    @Гость,
    А вы хоть одного нормального менеджера назовите??? Сами по себе. Какая вообще от них польза? Я тоже могу быть менеджером, буду ходить с ноутом и важничать на собраниях. Рабочий клас рулит. !!!!!!

  3. 26 июля 2016

    Гость :

    Гость :
    Маркина Ирина, просим Вас повлиять на ситуацию в Херсоне. Мы мировая компания с мировым именем, а то, что здесь творится в HR, это позор.

    Че вы при..лись к этой савловой, она такой же исполнитель как и все манагеры, рыба гниет с головы

    при..лись потому что, для того чтоб менеджером быть надо ХОТЬ ЧТО-ТО делать. а она как правильно выразились балду гоняет

  4. 26 июля 2016

    Гость :

    Гость :
    Маркина Ирина, просим Вас повлиять на ситуацию в Херсоне. Мы мировая компания с мировым именем, а то, что здесь творится в HR, это позор.

    Че вы при..лись к этой савловой, она такой же исполнитель как и все манагеры, рыба гниет с головы

    Ой а ты не Юзва случайно?

  5. 25 июля 2016

    Гость :
    Маркина Ирина, просим Вас повлиять на ситуацию в Херсоне. Мы мировая компания с мировым именем, а то, что здесь творится в HR, это позор.

    Че вы при..лись к этой савловой, она такой же исполнитель как и все манагеры, рыба гниет с головы

  6. 25 июля 2016

    Гость :
    О чем вы шепчете» качественная продукция». Вы видели как льют » Живинку» в полиэтилене….. Линия красная от разлитого йогурта и смыть этот краситель невозможно. Явно натуральный (((((( А » Активия» в стаканах, типа Новинка, — х»ня редкая. Я бы не спешил петь дифирамбы » Данону»

    Активия натуралка походу только самая чистая, остальное действительно химия и добавки

  7. 24 июля 2016

    На Даноне в Херсоне творится какая-то чертовщина. Знакомая устроилась туда на ко-пакинг, так вот ребята, как врут на собеседовании в Даноне херсонском, так не врали нигде и никогда. Была озвучена зарплата от 3000 до 4500 гривен в месяц и график «день-ночь-отсыпной-выходной». В итоге выяснилось, что 3000 получают матёрые асы своего дела, а работать ты можешь или только в день или только в ночь неограниченное количество дней. Выходной могут дать и через 3 дня и через день, что не страшно с дневной сменой, но страшно с ночной (которая, к тому же и длиннее на 2 часа). Спланировать свою жизнь не удаётся никак. Но это мелочи, конечно. Работа эта только для физический крепких мужчин. Приходится и по 10 киллограмм поднимать и бегать с ними по помещению и тяжелые поддоны таскать и тележку нагруженную возить. Перерыва за 10 часов работы НЕТ. То есть, ты можешь пойти на перерыв, но тогда ты не успеешь ничего сделать и зарплата твоя будет 1000 гривен. Ветераны знают какие-то расценки за количество сделанной работы, но новичкам это никто не говорит, ответить могут — «А мы не знаем расценок». Люди работают НЕ ОФОРМЛЕННЫЕ ОФИЦИАЛЬНО. Что уже показатель крутости компании.

  8. 24 июля 2016

    Маркина Ирина, просим Вас повлиять на ситуацию в Херсоне. Мы мировая компания с мировым именем, а то, что здесь творится в HR, это позор.

  9. 24 июля 2016

    Гость :

    Гость :
    В Херсоне твориться полная *ерня, менеджер по персоналу — королева без мозгов, не имеет понятия ни об одном рабочем процессе завода, только то и умеет что красиво улыбаться и клипать глазкам. ах да! еще любит за забор ходить с «молодыми и интересными». куча незакрытых вакансий, которые висят уже по несколько месяцев, а она сидит и радуется (по всей видимости размеру своей зарплаты).
    К людям отношение скотское, неужели нельзя поменять подход и отношение к коллективу?
    Каким образом человек проходил собесседование и испытательный срок остаеться только догадываться…….

    Да,Савлова еще та овца!!! Тупая до горя, ленивая, всю работу на девочек свалила. За то сама по 5 раз на день на машине катается, при чем не сама, а как уже сказали с «молодыми и инт.». Да, вопрос, за какой хрен ей положена машина??? Директор и тот на своей!!! Хотя нужна, не удобно в рабочее время, ездить кушать суши на такси. Девочки с HR, держитесь, скоро она уедет в Кременчуг и будет там балду гонять, тупить и говорить » ну я же новенькая, нужно время для адаптации».

    савлова уже раз была уволена с работы за сплетни, сводни и интриги,которыми она занимается вместо своих обязанностей, а данон ее подобрал. молодцы

  10. 23 июля 2016

    Гость :
    В Херсоне твориться полная *ерня, менеджер по персоналу — королева без мозгов, не имеет понятия ни об одном рабочем процессе завода, только то и умеет что красиво улыбаться и клипать глазкам. ах да! еще любит за забор ходить с «молодыми и интересными». куча незакрытых вакансий, которые висят уже по несколько месяцев, а она сидит и радуется (по всей видимости размеру своей зарплаты).
    К людям отношение скотское, неужели нельзя поменять подход и отношение к коллективу?
    Каким образом человек проходил собесседование и испытательный срок остаеться только догадываться…….

    Да,Савлова еще та овца!!! Тупая до горя, ленивая, всю работу на девочек свалила. За то сама по 5 раз на день на машине катается, при чем не сама, а как уже сказали с «молодыми и инт.». Да, вопрос, за какой хрен ей положена машина??? Директор и тот на своей!!! Хотя нужна, не удобно в рабочее время, ездить кушать суши на такси. Девочки с HR, держитесь, скоро она уедет в Кременчуг и будет там балду гонять, тупить и говорить » ну я же новенькая, нужно время для адаптации».

  11. 21 июля 2016

    О чем вы шепчете» качественная продукция». Вы видели как льют » Живинку» в полиэтилене….. Линия красная от разлитого йогурта и смыть этот краситель невозможно. Явно натуральный (((((( А » Активия» в стаканах, типа Новинка, — х»ня редкая. Я бы не спешил петь дифирамбы » Данону»

  12. 21 июля 2016

    @Гость, Почему бы вам не обратиться с этими словами к директору завода? Ему бы было интересно послушать мнение конкретного человека из трудового коллектива, может быть бы и были бы приняты меры…

  13. 19 июля 2016

    цц :
    @Гость, ето ж сколько рабочего времени проводят такие ПИСуны в инете чтобподмазаться

    Имею в виду мен.ров))])))

  14. 19 июля 2016

    @Гость, Молоко это не единственный ингредиент продука: как минимум еще добавляется фруктовый наполнитель. По поводу сухого молока — это тоже самое молоко, только без воды,которое получено методом выпаривания воды, ни каких добавок там нет. Продукт Данон это качественный продукт! А если сравнивать его с продуктами других компаний, то, пожалуй, один из самых качественных, здоровых и «правильных» продуктов на укр. рынке, если вопрос в цене, то да временами она «кусается» и очень даже сильно. Я и вся моя семья ест продукцию Данон без малейших опасаний.
    Также, я думаю, что если бы там была сплошная химия, то работники компании не ели бы собственную продукцию. Лично для меня это показатель. Хотя что есть и чем кормить свою семью личное дело каждого.

  15. 19 июля 2016

    @Гость, ето ж сколько рабочего времени проводят такие ПИСуны в инете чтобподмазаться

  16. 19 июля 2016

    В Херсоне твориться полная *ерня, менеджер по персоналу — королева без мозгов, не имеет понятия ни об одном рабочем процессе завода, только то и умеет что красиво улыбаться и клипать глазкам. ах да! еще любит за забор ходить с «молодыми и интересными». куча незакрытых вакансий, которые висят уже по несколько месяцев, а она сидит и радуется (по всей видимости размеру своей зарплаты).
    К людям отношение скотское, неужели нельзя поменять подход и отношение к коллективу?
    Каким образом человек проходил собесседование и испытательный срок остаеться только догадываться…….

  17. 10 июля 2016

    @lik3, @Гость,

    вот-вот, так что «для чайников» это какая-то странная у вас история про двух лидеров, на какие-то заведомо ложные или кому-то удобные выводы наталкивает простой народ. Хотя это привычный для данон прием. жалко что мало кто из работников задает себе вопрос: а зачем и кому выгодно?

  18. 8 июля 2016

    @Гость, Да не думал что поработав тут просто буду в шоке. Нету не каких законов у Данона как он захотел так и будит и плевать они хотели на сотрудников. Вобщем уроды вы а не арганизация я в шоке. Сократили 1 числа а до сих пор хер расчетали. Не чего мы ещё встретимся с вами и отдадите мне всё как пологаеться по закону.

  19. 8 июля 2016

    @Для чайников,
    Почему «неправильные» лидеры — самые успешные?
    http://ideanomics.ru/?p=5561

  20. 7 июля 2016

    Для чайников :
    Удобные лидеры — это те которых вы хотите видеть. Они есть во многих группах. Как правило, это люди, которые обладают чувством юмора, вносят веселье и задор в коллектив. Кто-то исполняет роль шута, кто-то профессионального комедианта, кто-то попадает в забавные ситуации и тем самым притягивает внимание, кто –то как-то весело говорит или все сразу, кто-то делает это по-доброму, кто-то с определенной долей цинизма. Такие лидеры порой нужны. Они снимают напряжение, порой разряжают обстановку, создают позитивный настрой, вносят веселье и смех. Особенно если это происходит в группе друзей, родственников, или людей, которые собрались на отдых.
    А вот если речь идет о рабочем коллективе, проектной команде, то тут возникает вопрос. Какой? Будет ли этот лидер удобен коллективу? Да! Очень! А к какому комфорту он будет вести их? Что является комфортом для этой группы или ее большей части? Хорошее настроение? Создание комфортных условий или безответственность? А в долгосрочной перспективе не наступит ли разочарование ввиду отсутствия результата и возможно потерь в виде «хлеба»? Когда это наступит, это станет временем расплаты группы за свой выбор в пользу «зрелищ». Не напомнит ли это стрекозу из знаменитой басни? При этом группа обвинит именно этого лидера! И это будет уже его плата за его формат лидерства! А группа людей не будет обвинять себя, корить себя за свой выбор. Она просто на роль крайнего поставит своего «любимчика», теперь уже бывшего.
    Уводит ли такой лидер коллектив от рабочих задач? Насколько? Насколько коллектив готов сам держать фокус внимания на работе? Какие ценности у этого коллектива?
    Плата или расплата за лидерство. Об этом тоже мало говорят. А ведь она есть и весьма часто лидер не оказывается к ней готов. Как впрочем и группа, коллектив людей не всегда оказывается готов к своей плате или расплате. Комфортного лидера может ждать еще один вид расплаты – группа людей, действующих по такому принципу, всегда легко переключится на более комфортного! Срок жизни такого лидера может быть весьма недолог, если он не развивается, не оттачивает свое мастерство в области «развлечений».
    Но давайте, подумаем, что произойдёт, если вдруг такой комфортный лидер однажды уберет свою «комфортность»? Что произойдет, если ему однажды потребуется ставить конкретные задачи, цели, контролировать и жестко требовать результат? Особенно если речь идет про те цели, которые нужны компании, ему, но сами люди предпочли бы этого не делать… Что будет с лояльностью данного коллектива к нему?
    Но есть и другой лидер – некомфортный, порой даже не очень. Весьма часто тот, кто побуждает команду «шевелиться», не удобен… Лидер, который приводит команду к результату – насколько он комфортен, особенно, когда заявляет о предстоящих изменениях? Насколько удобен лидер, который так или иначе вскрывает недоработки, зоны для роста? Заявляет о предстоящем усилении в работе? Насколько приятен лидер — профессионал? Эксперт? Ведь он невольно вскрывает то, чего не знает человек, сотрудник. Весьма часто такого лидера «не любят». И это его плата за эффективность. Впрочем, как и плата группы некоторым дискомфортом за свой выбор осознанный или неосознанный выбор «хлеба» и путь «муравья».
    Что происходит когда в группе оказывается 2 лидера – комфортный и эффективный… Кого выберут в том или ином коллективе? Кто будет больше нравится? К кому будут больше прислушиваться? Конечно же к тому, кто комфортен! В большинстве случаев, даже в коллективах с большим количеством думающих людей, выберут первый тип. Эмоции рулят. А неудовлетворенность в количестве позитивных эмоций помогает.
    Конечно же, может быть вариант совмещения, когда в одном человеке есть и то, и другое. Однако, как часто это встречается? Да и все равно стоит задуматься, что же на самом деле выбрали? Где 51%?
    Из таких размышлений напрашиваются совет…
    Выбирая руководителя не стоит ориентироваться на того, кого «любят» сотрудники или кто нам комфортен. Если этот вопрос отдать на откуп коллективу, они выберут комфортный вариант. Если есть задача двигать компанию, отдел вперед, нужно выбирать лидером, руководителем того, кто ориентирован на цель. Далеко не все в коллективе могут его поддержать. Далеко не всем он будет приятен. Многие будут сопротивляться и понятно почему. Если Ваши сотрудники весьма осознанные, эффективные они, конечно, смогут сделать правильный выбор. Но если нет… Вот в чем, наверное, одна из проблем демократии. Выбор делает большинство. И было бы хорошо, если б для начала это большинство было бы думающим и осознанным. Хотя… смотря какая цель.

    За сайтом слежу 4 года. Удивлятся не перестаю. Не будет человек который сам работает и другим бездельничать не дает такие длинные и бестолковые отзывы писать. Здесь мерилом работы считают усталость????? По поводу жалоб- да. Сайт данон париж. Есть факты? Гарячая линия данон и английский впомощь

  21. 7 июля 2016

    Для чайников :
    Удобные лидеры — это те которых вы хотите видеть. Они есть во многих группах. Как правило, это люди, которые обладают чувством юмора, вносят веселье и задор в коллектив. Кто-то исполняет роль шута, кто-то профессионального комедианта, кто-то попадает в забавные ситуации и тем самым притягивает внимание, кто –то как-то весело говорит или все сразу, кто-то делает это по-доброму, кто-то с определенной долей цинизма. Такие лидеры порой нужны. Они снимают напряжение, порой разряжают обстановку, создают позитивный настрой, вносят веселье и смех. Особенно если это происходит в группе друзей, родственников, или людей, которые собрались на отдых.
    А вот если речь идет о рабочем коллективе, проектной команде, то тут возникает вопрос. Какой? Будет ли этот лидер удобен коллективу? Да! Очень! А к какому комфорту он будет вести их? Что является комфортом для этой группы или ее большей части? Хорошее настроение? Создание комфортных условий или безответственность? А в долгосрочной перспективе не наступит ли разочарование ввиду отсутствия результата и возможно потерь в виде «хлеба»? Когда это наступит, это станет временем расплаты группы за свой выбор в пользу «зрелищ». Не напомнит ли это стрекозу из знаменитой басни? При этом группа обвинит именно этого лидера! И это будет уже его плата за его формат лидерства! А группа людей не будет обвинять себя, корить себя за свой выбор. Она просто на роль крайнего поставит своего «любимчика», теперь уже бывшего.
    Уводит ли такой лидер коллектив от рабочих задач? Насколько? Насколько коллектив готов сам держать фокус внимания на работе? Какие ценности у этого коллектива?
    Плата или расплата за лидерство. Об этом тоже мало говорят. А ведь она есть и весьма часто лидер не оказывается к ней готов. Как впрочем и группа, коллектив людей не всегда оказывается готов к своей плате или расплате. Комфортного лидера может ждать еще один вид расплаты – группа людей, действующих по такому принципу, всегда легко переключится на более комфортного! Срок жизни такого лидера может быть весьма недолог, если он не развивается, не оттачивает свое мастерство в области «развлечений».
    Но давайте, подумаем, что произойдёт, если вдруг такой комфортный лидер однажды уберет свою «комфортность»? Что произойдет, если ему однажды потребуется ставить конкретные задачи, цели, контролировать и жестко требовать результат? Особенно если речь идет про те цели, которые нужны компании, ему, но сами люди предпочли бы этого не делать… Что будет с лояльностью данного коллектива к нему?
    Но есть и другой лидер – некомфортный, порой даже не очень. Весьма часто тот, кто побуждает команду «шевелиться», не удобен… Лидер, который приводит команду к результату – насколько он комфортен, особенно, когда заявляет о предстоящих изменениях? Насколько удобен лидер, который так или иначе вскрывает недоработки, зоны для роста? Заявляет о предстоящем усилении в работе? Насколько приятен лидер — профессионал? Эксперт? Ведь он невольно вскрывает то, чего не знает человек, сотрудник. Весьма часто такого лидера «не любят». И это его плата за эффективность. Впрочем, как и плата группы некоторым дискомфортом за свой выбор осознанный или неосознанный выбор «хлеба» и путь «муравья».
    Что происходит когда в группе оказывается 2 лидера – комфортный и эффективный… Кого выберут в том или ином коллективе? Кто будет больше нравится? К кому будут больше прислушиваться? Конечно же к тому, кто комфортен! В большинстве случаев, даже в коллективах с большим количеством думающих людей, выберут первый тип. Эмоции рулят. А неудовлетворенность в количестве позитивных эмоций помогает.
    Конечно же, может быть вариант совмещения, когда в одном человеке есть и то, и другое. Однако, как часто это встречается? Да и все равно стоит задуматься, что же на самом деле выбрали? Где 51%?
    Из таких размышлений напрашиваются совет…
    Выбирая руководителя не стоит ориентироваться на того, кого «любят» сотрудники или кто нам комфортен. Если этот вопрос отдать на откуп коллективу, они выберут комфортный вариант. Если есть задача двигать компанию, отдел вперед, нужно выбирать лидером, руководителем того, кто ориентирован на цель. Далеко не все в коллективе могут его поддержать. Далеко не всем он будет приятен. Многие будут сопротивляться и понятно почему. Если Ваши сотрудники весьма осознанные, эффективные они, конечно, смогут сделать правильный выбор. Но если нет… Вот в чем, наверное, одна из проблем демократии. Выбор делает большинство. И было бы хорошо, если б для начала это большинство было бы думающим и осознанным. Хотя… смотря какая цель.

    А
    то ли дело на даноне » эффективный» лидер: нагнул всех, убийственный взгляд оттренировал и прыг в соцсети до вечера. а где работа простите? Украшать, ой устрашать? А мы думали кто б нами поруководил. А то сами- то мы просто работаем по накатанной. Вот беда: руководить есть кому, работу с подчиненными делить некому. Хоть бы улыбнулся кто- то или зрелища какого б, а то совсем в последнее время эффективно стало.

  22. 7 июля 2016

    Для чайников :
    Удобные лидеры — это те которых вы хотите видеть. Они есть во многих группах. Как правило, это люди, которые обладают чувством юмора, вносят веселье и задор в коллектив. Кто-то исполняет роль шута, кто-то профессионального комедианта, кто-то попадает в забавные ситуации и тем самым притягивает внимание, кто –то как-то весело говорит или все сразу, кто-то делает это по-доброму, кто-то с определенной долей цинизма. Такие лидеры порой нужны. Они снимают напряжение, порой разряжают обстановку, создают позитивный настрой, вносят веселье и смех. Особенно если это происходит в группе друзей, родственников, или людей, которые собрались на отдых.
    А вот если речь идет о рабочем коллективе, проектной команде, то тут возникает вопрос. Какой? Будет ли этот лидер удобен коллективу? Да! Очень! А к какому комфорту он будет вести их? Что является комфортом для этой группы или ее большей части? Хорошее настроение? Создание комфортных условий или безответственность? А в долгосрочной перспективе не наступит ли разочарование ввиду отсутствия результата и возможно потерь в виде «хлеба»? Когда это наступит, это станет временем расплаты группы за свой выбор в пользу «зрелищ». Не напомнит ли это стрекозу из знаменитой басни? При этом группа обвинит именно этого лидера! И это будет уже его плата за его формат лидерства! А группа людей не будет обвинять себя, корить себя за свой выбор. Она просто на роль крайнего поставит своего «любимчика», теперь уже бывшего.
    Уводит ли такой лидер коллектив от рабочих задач? Насколько? Насколько коллектив готов сам держать фокус внимания на работе? Какие ценности у этого коллектива?
    Плата или расплата за лидерство. Об этом тоже мало говорят. А ведь она есть и весьма часто лидер не оказывается к ней готов. Как впрочем и группа, коллектив людей не всегда оказывается готов к своей плате или расплате. Комфортного лидера может ждать еще один вид расплаты – группа людей, действующих по такому принципу, всегда легко переключится на более комфортного! Срок жизни такого лидера может быть весьма недолог, если он не развивается, не оттачивает свое мастерство в области «развлечений».
    Но давайте, подумаем, что произойдёт, если вдруг такой комфортный лидер однажды уберет свою «комфортность»? Что произойдет, если ему однажды потребуется ставить конкретные задачи, цели, контролировать и жестко требовать результат? Особенно если речь идет про те цели, которые нужны компании, ему, но сами люди предпочли бы этого не делать… Что будет с лояльностью данного коллектива к нему?
    Но есть и другой лидер – некомфортный, порой даже не очень. Весьма часто тот, кто побуждает команду «шевелиться», не удобен… Лидер, который приводит команду к результату – насколько он комфортен, особенно, когда заявляет о предстоящих изменениях? Насколько удобен лидер, который так или иначе вскрывает недоработки, зоны для роста? Заявляет о предстоящем усилении в работе? Насколько приятен лидер — профессионал? Эксперт? Ведь он невольно вскрывает то, чего не знает человек, сотрудник. Весьма часто такого лидера «не любят». И это его плата за эффективность. Впрочем, как и плата группы некоторым дискомфортом за свой выбор осознанный или неосознанный выбор «хлеба» и путь «муравья».
    Что происходит когда в группе оказывается 2 лидера – комфортный и эффективный… Кого выберут в том или ином коллективе? Кто будет больше нравится? К кому будут больше прислушиваться? Конечно же к тому, кто комфортен! В большинстве случаев, даже в коллективах с большим количеством думающих людей, выберут первый тип. Эмоции рулят. А неудовлетворенность в количестве позитивных эмоций помогает.
    Конечно же, может быть вариант совмещения, когда в одном человеке есть и то, и другое. Однако, как часто это встречается? Да и все равно стоит задуматься, что же на самом деле выбрали? Где 51%?
    Из таких размышлений напрашиваются совет…
    Выбирая руководителя не стоит ориентироваться на того, кого «любят» сотрудники или кто нам комфортен. Если этот вопрос отдать на откуп коллективу, они выберут комфортный вариант. Если есть задача двигать компанию, отдел вперед, нужно выбирать лидером, руководителем того, кто ориентирован на цель. Далеко не все в коллективе могут его поддержать. Далеко не всем он будет приятен. Многие будут сопротивляться и понятно почему. Если Ваши сотрудники весьма осознанные, эффективные они, конечно, смогут сделать правильный выбор. Но если нет… Вот в чем, наверное, одна из проблем демократии. Выбор делает большинство. И было бы хорошо, если б для начала это большинство было бы думающим и осознанным. Хотя… смотря какая цель.

    Вот задело кого-то, а !))))))
    Но никто ничего так и не понял..зря старались))) неужели нет способности изложить мысли короче????
    За комфортными лидерами — будущее,они эмоционально присоеденяют, а потом управляют. невежда писал, как пить дать) А кто сказал, что они свое дело не делают??? Ведь всем известно, что профи бояться нечего и зн им всегда комфортно, а вот самые глупые поступки делаются с самыми умными лицами. Пора бы знать и менеджмент читайте больше, больше теории менеджмента.

  23. 6 июля 2016

    Здравствуйте! Я случайный читателей который искал отзыв о заводи» Данон Днипро» в г.Херсоне.Искав вакансию я наткнулась на Данон..хотела подработать ..но после таких отзывов…я решила вам помочь.Я могу вам помочь…опозорить Данон Днипро …мы можем написать или точнее настучать на ваших бывших руководителей и будьте уверены их уволят….более того ,я могу найти способ сообщить европейцам об этом…Если и правда такой беспредел творится..французы обязаны знать……@Гость,

  24. 5 июля 2016

    Удобные лидеры — это те которых вы хотите видеть. Они есть во многих группах. Как правило, это люди, которые обладают чувством юмора, вносят веселье и задор в коллектив. Кто-то исполняет роль шута, кто-то профессионального комедианта, кто-то попадает в забавные ситуации и тем самым притягивает внимание, кто –то как-то весело говорит или все сразу, кто-то делает это по-доброму, кто-то с определенной долей цинизма. Такие лидеры порой нужны. Они снимают напряжение, порой разряжают обстановку, создают позитивный настрой, вносят веселье и смех. Особенно если это происходит в группе друзей, родственников, или людей, которые собрались на отдых.

    А вот если речь идет о рабочем коллективе, проектной команде, то тут возникает вопрос. Какой? Будет ли этот лидер удобен коллективу? Да! Очень! А к какому комфорту он будет вести их? Что является комфортом для этой группы или ее большей части? Хорошее настроение? Создание комфортных условий или безответственность? А в долгосрочной перспективе не наступит ли разочарование ввиду отсутствия результата и возможно потерь в виде «хлеба»? Когда это наступит, это станет временем расплаты группы за свой выбор в пользу «зрелищ». Не напомнит ли это стрекозу из знаменитой басни? При этом группа обвинит именно этого лидера! И это будет уже его плата за его формат лидерства! А группа людей не будет обвинять себя, корить себя за свой выбор. Она просто на роль крайнего поставит своего «любимчика», теперь уже бывшего.

    Уводит ли такой лидер коллектив от рабочих задач? Насколько? Насколько коллектив готов сам держать фокус внимания на работе? Какие ценности у этого коллектива?

    Плата или расплата за лидерство. Об этом тоже мало говорят. А ведь она есть и весьма часто лидер не оказывается к ней готов. Как впрочем и группа, коллектив людей не всегда оказывается готов к своей плате или расплате. Комфортного лидера может ждать еще один вид расплаты – группа людей, действующих по такому принципу, всегда легко переключится на более комфортного! Срок жизни такого лидера может быть весьма недолог, если он не развивается, не оттачивает свое мастерство в области «развлечений».

    Но давайте, подумаем, что произойдёт, если вдруг такой комфортный лидер однажды уберет свою «комфортность»? Что произойдет, если ему однажды потребуется ставить конкретные задачи, цели, контролировать и жестко требовать результат? Особенно если речь идет про те цели, которые нужны компании, ему, но сами люди предпочли бы этого не делать… Что будет с лояльностью данного коллектива к нему?

    Но есть и другой лидер – некомфортный, порой даже не очень. Весьма часто тот, кто побуждает команду «шевелиться», не удобен… Лидер, который приводит команду к результату – насколько он комфортен, особенно, когда заявляет о предстоящих изменениях? Насколько удобен лидер, который так или иначе вскрывает недоработки, зоны для роста? Заявляет о предстоящем усилении в работе? Насколько приятен лидер — профессионал? Эксперт? Ведь он невольно вскрывает то, чего не знает человек, сотрудник. Весьма часто такого лидера «не любят». И это его плата за эффективность. Впрочем, как и плата группы некоторым дискомфортом за свой выбор осознанный или неосознанный выбор «хлеба» и путь «муравья».

    Что происходит когда в группе оказывается 2 лидера – комфортный и эффективный… Кого выберут в том или ином коллективе? Кто будет больше нравится? К кому будут больше прислушиваться? Конечно же к тому, кто комфортен! В большинстве случаев, даже в коллективах с большим количеством думающих людей, выберут первый тип. Эмоции рулят. А неудовлетворенность в количестве позитивных эмоций помогает.

    Конечно же, может быть вариант совмещения, когда в одном человеке есть и то, и другое. Однако, как часто это встречается? Да и все равно стоит задуматься, что же на самом деле выбрали? Где 51%?

    Из таких размышлений напрашиваются совет…

    Выбирая руководителя не стоит ориентироваться на того, кого «любят» сотрудники или кто нам комфортен. Если этот вопрос отдать на откуп коллективу, они выберут комфортный вариант. Если есть задача двигать компанию, отдел вперед, нужно выбирать лидером, руководителем того, кто ориентирован на цель. Далеко не все в коллективе могут его поддержать. Далеко не всем он будет приятен. Многие будут сопротивляться и понятно почему. Если Ваши сотрудники весьма осознанные, эффективные они, конечно, смогут сделать правильный выбор. Но если нет… Вот в чем, наверное, одна из проблем демократии. Выбор делает большинство. И было бы хорошо, если б для начала это большинство было бы думающим и осознанным. Хотя… смотря какая цель.

  25. 5 июля 2016

    Гость :
    Госпожа Маркина, Вы что и правда не знаете какой бардак в Херсоне? Или Вы в доле? А если в Париже узнают? Что- то не получается у вас не удержание талантов, не поддержка внутренней справедливости.

    В доле 100% . А Марек, и Геньштейн Наталья

  26. 5 июля 2016

    Добрый день, согласен со всем сказанным на 100%. Вот что хотел добавить от себя:
    Уважаемое руководство Данон Франция, посмотрите что творится в Данон Украина!
    Компания полностью превратилась «в одну большую корупционированную семью, один в один такую же как в украинском парламенте».
    Должностные лица компании ( дирекция, руководители отделов, HR отдел, отдел закупок, тендерный комитет, отдел коммуникаций и т.д.) покрывают финансовые схемы, которые делають руками своих подчинённых.
    Вся Украина, во главе с Киевом, работает очень дружно, но если кто-то (в независимости от занимаемой должности) будет против или захочет говорить, сразу уволят за 2 дня. А пожаловаться некуда, все согласовано со всем вышестоящим руководством .
    В компании 60% офисный сотрудников ( не считая торговую команду) нехрена не делают, а создают видимость.
    Отдел маркетинга, сливает деньги через поставщиков, тратя миллионные бюджеты на ненужную, дешевую *ерню ( рекламные материалы), которая потом годами пролёживают в гаражах у супервайзеров ( офисах и складах), потому что не договорились с магазинами и закупили «очень много». Только «избранные» мерчендайзеры (30-40%), работая зимой у холодильников имеют фирменную жилетку, потому что денег нет, зато 3 комплекта навигации с подсветкой освещают летнюю кухню у меня на даче уже третий год .
    А HR отдел, вообще красавцы! Пользуясь незнаниями торговых команд ( мерчики, мтп и тп), придумали «новый налог» на зарплаты 18-20%. Высчитывают «новый налог» с полной зп ( с учетом бонусов и транспорта), при том, что все наши команды оформлены на минималку в агенстве (1300 грн). На самом деле платят налоги с минималки, отбирая у сотрудника 200-600 грн каждый месяц. Хорошо так устроились, каждый месяц тметь бонусы от агенства, а мерчикам нет денег на жилетку зимой.
    За больничные или отпуск говорит не буду- их просто нет.
    Отдел закупок — такое впечатления что у них работа заключается в том, чтоб не допустить победу в тендере нового поставщика и не подписать ни одного нового договора.
    Тендеры проводят только для видимости, ито очень редко, под настроения.
    Руководители отделов продаж получают благодарности от дистрибьюторов, а мерчикам добавить на проезд или оплатить больничный день не могут.
    Да что говорить, если даже на благотворительном пробеге, наши организаторы заработали себе «благодарности» на откате на закупках оборудования в клиники! А всей торговой команде сказали, если не приедешь на пробег (в свой один выходной за неделю), то будешь уволен, по умному приказу отдела кадров.
    Компанию данон в Украине засрали и позорят мировое имя DANONE!
    Рыба гниет с головы, и даже Марек с Гельштейн являются частью гнойной головы!
    Данон Франция- это крик души, спасите компанию, пока она не сгнила!

  27. 27 июня 2016

    Госпожа Маркина, Вы что и правда не знаете какой бардак в Херсоне? Или Вы в доле? А если в Париже узнают? Что- то не получается у вас не удержание талантов, не поддержка внутренней справедливости.

  28. 27 июня 2016

    Пипл это бред. Длинные отзывы пишут начальники у них работать некому

  29. 27 июня 2016

    Та шоб тебя подняло и гепнуло за твою брехню. Особенно про зарплату. тролятина

  30. 27 июня 2016

    @Гость,
    Привет, это Костючок И.

    Ту позицию, которую ты занял (ла) – называется позиция жертвы, обидеться, укрыться, уйти, обвинить весь мир и найти во всей истории — тирана, в частности, выступаю им, я, из этого текста.

    Какой путь мог быть бы другим — выйти на дискуссию, обсудить, озвучить все, что не подходит в условиях работы. В твоем тексте много запутанных мыслей и фраз, отпускные и больничные начисляются не мною, а бухгалтером по заработной плате, они рассчитываются по стандартной форме, заявления вы так же оформляете через ответственного сотрудника, что, кто, кому не доплачивает так и не понятно. Стараться говорить за всех, не говорить — ни о чем. Такие моменты нужно решать здесь и сразу. Провести анонимное расследование, зачем? Все открыты к обсуждению,если так уж не хочеться обсуждать эти вопросы со смной, есть: менеджер по персоналу, бухгалтер по заработной плате, нац. менеджер все частые гости, всего лишь осталось набраться смелости и прийти со своим вопросом лично, либо написать письмо сразу же.

    Turn over , (перевожу на простой народный язык — «текучка») в компании произошел с мая месяца этого года я работаю с 2008 года, заметил (а), не сходиться обвинение во времени, ну да ладно, продолжим, те моменты которые мы сейчас все переживаем, они не просты, руководство, в том числе и я прикладываем все возможные усилия для стабилизации ситуации. И в итоге мы получим сильный, обновленный коллектив, с позитивным мышлением и удовлетворенностью условиями работы.

    Однозначно могу ответить, все кто остается в тяжелую минуту, всегда ценяться гораздо более руководством, и получат намного выгоднее условия трудоустройства, чем тем кто принял единственное решение уволиться, а потом через несколько месяцев вернуться, потому, что уже ж все-таки все стабилизировалось..

    И в одном ты прав (а) на «сракоязыке» я не могу составить ни пару слов, пусть он народный и всеми любимый, но увы, придется выучить слова, которые употребляю я :).

  31. 22 июня 2016

    А кто сейчас в Херсоне начальник цеха розлива?

  32. 21 июня 2016

    В компании бешенная текучка, в частности на производстве,зарплаты мизер… Куда смотрит руководство? За нового мен-ра по персоналу (Херсон) вообще молчу….. реально не тянет на менеджера……
    Руководство просьба обратить внимание на простых рабочих, которые стоят на линииях и т. д.
    Если так пойдёт и дальше, то работать будет не кому, производство станет, а завод закроют.
    Зато в ЦО все при деле и все в работе……

  33. 3 июня 2016

    Проработав на заводе в Херсоне не один год, хочу оставить свой отзыв.
    Видел много… Говорю как есть.

    Начнём с хорошего.
    Компания с мировым именем. Принципы и политики в области ОТ и ПБ, которые внедрены и работают, нормальные и, впинципе, адекватные.
    Коллектив хороший (% 70-80), люди открыто идут на контакт и, при необходимости, готовы помочь и научить.
    Уровень оплаты труда — выше среднего по региону. Зарплата и аванс выплачиваются день в день(иногда чуть раньше). Дополнительно (пару раз в год) выплачивают бонус в размере недельной ЗП (если заработали).
    Мотивация (не денежная) также организована не плохо: система страхования жизни и здоровья, корпоративы, футфольные турниры, различные тренинги и тимбилдинги, направленные на повышение командного духа, добавляют желания работать в этой компании… Может отдалённо это похоже на секту, но жить единым духом компании это круто и классно!)
    Теперь о не очень(((
    Как и везде, есть свои приколы и ньюансы…
    Но посвятив заводу «Данон Днипро» длительный период своей жизни, не хочется вспоминать негатив который был…
    П.С. если вам представится возможность поработать на данном заводе, советую попробовать. Не важно чего вы достигните и на какой должности окажетесь. Опыт,приобретённый в компании поможет вам развиваться дальше…

    Успехов и процветания заводу и компании вцелом!!!

  34. 1 июня 2016

    Добрый день, я бывший сотрудник этой компании,проработал много лет. и вот что хочется сказать: когда-то было хорошее предприятие, сейчас же текучка бешеная, руководители подразделений (в моём случае Костючок И.и Слободянюк С.) тупые, некомпетентные и такое ощущение что необразованные люди. На своих подчиненных им нас***ть, других слов я подобрать не могу. Особенно хочется отметить Костючок:её ненавидят абсолютно все без исключения!!!!Тупая(двух слов связать не может), мстительная, окружила себя некомпетентными сра**лизами, которые за её же спиной её же и поливают дерьмом, но похоже её это не беспокоит — главное скинула свою работу на этих идиотов. Простым сотрудникам регулярно забывают начислять отпускные и больничные, постоянные недоплаты по часам. Вообщем жалко мне работяг, которые там остались(многие из них не надолго). Жаль что из-за таких вот руководителей нормальные люди просто не могут работать, возможно мой отзыв прочитает кто-то из вышестоящих руководителей и проведёт независимое расследование( АНОНИМНОЕ) по поводу всего этого безобразия.Обратите внимание на текучку — неужели вы хотите, чтобы на Даноне работали не профессиональные сотрудники, а те, кого больше нигде не берут!!! Рыба гниет с головы — уберите Костючок и поставьте грамотного менеджера, иначе уйдут последние работники, кот. хоть как-то компетентны в своей работе!!!Ребята держитесь !! Может бог услышит ваши молитвы!!!

  35. 29 апреля 2016

    Хорэ про юзву он не стоит того. И здается он уже со всех компов себе минусы строчит на комменты. Если бы меньше выпасал хто чем занят и ни в свои дела лез то толку было б больше.

  36. 28 апреля 2016

    Гость :
    В Днепровске сменилось все руководство и превратило компанию в …..!!Работал там много лет с тех пор как только Данон выкупил Юнимилк!Раньше были и супервайзеры арекрасные и тереториал и регионал!!выше стояших убрали,остальные розбежались саме!!Поставели Донецкую и все!!!!перешли на дистребьютора,суперов нормальных нет был один Мальцев ушол и все!!взяли тупицу какогото ниче незнает не умеет!!зарплаты задерживают постоянно!!!!!не советую туда ити работать!непойму как ее держат на должности сколько людей ушло!!!а она еще махинациями занимается!офотмляет левых людей а зарплату себе берет!!!вот так вот!В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ ТВОРИТСЯ УЖАС ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

    С такой грамматикой,тебе работать только в колхозе, убирать дерьмо после коров. Научись писать грамотно, без ошибок, потом оставляй свои вонючие комментарии, бестолочь

  37. 27 апреля 2016

    В Днепровске сменилось все руководство и превратило компанию в …..!!Работал там много лет с тех пор как только Данон выкупил Юнимилк!Раньше были и супервайзеры арекрасные и тереториал и регионал!!выше стояших убрали,остальные розбежались саме!!Поставели Донецкую и все!!!!перешли на дистребьютора,суперов нормальных нет был один Мальцев ушол и все!!взяли тупицу какогото ниче незнает не умеет!!зарплаты задерживают постоянно!!!!!не советую туда ити работать!непойму как ее держат на должности сколько людей ушло!!!а она еще махинациями занимается!офотмляет левых людей а зарплату себе берет!!!вот так вот!В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ ТВОРИТСЯ УЖАС ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

  38. 26 апреля 2016

    Так тупенький але впевнений що нiхто не помiтить

  39. 20 апреля 2016

    Гость :
    Кто спрашивал про Юзву?
    Его должность- козел отпущения, а должность директора ему не видать как своих ушей.
    Трусливый, ограниченый, принципы меняет в зависимости от ситуации.
    Говорит много, но бессодержательно.Может произвести впечатление разве что на операторов ( ребят не в обиду просто в силу опыта вы еще с такой сранью не сталкивались). Но киевские — тертые, таких не пропустят
    верит, что на нем держится весь завод (а может и слезу пускает от самоумиления).
    Нервно неуравновешеный, то смех неуместный, то взгляд вникуда.Замедленный темп разговора и движений больше похож на огромные усилия анонимного алкоголика начать новую жизнь.
    Ярко выраженое желание опекать молодых сотрудНИЦ

    По ходу похож на нарика иногда так кажется.

  40. 2 апреля 2016

    Бурдюг, харе греть кости на юге. Давай назад, ждем

  41. 2 апреля 2016

    А что это за миграция народа между Херсоном и Кременчугом? туда-сюда. Начальники, менеджеры, офисные работники

  42. 28 марта 2016

    для тех кто до сих пор не разобрался, что такое есть данонднипро объясняю
    для работяг нормально, привезли-переоделся в казеную форму-отработал-довезли домой- получил зарплату без задержек-если не найдут кого-то подешевеле тебя со стороны, то карьерный рост будет
    специалистам туда не надо соваться, разочаруетесь
    а продаже адекватное руководство еще разве что, ничего плохого не скажу
    но если хочется убедиться, то вперед- вакансии открыты бесконечно

  43. 28 марта 2016

    Кто спрашивал про Юзву?
    Его должность- козел отпущения, а должность директора ему не видать как своих ушей.
    Трусливый, ограниченый, принципы меняет в зависимости от ситуации.
    Говорит много, но бессодержательно.Может произвести впечатление разве что на операторов ( ребят не в обиду просто в силу опыта вы еще с такой сранью не сталкивались). Но киевские — тертые, таких не пропустят
    верит, что на нем держится весь завод (а может и слезу пускает от самоумиления).
    Нервно неуравновешеный, то смех неуместный, то взгляд вникуда.Замедленный темп разговора и движений больше похож на огромные усилия анонимного алкоголика начать новую жизнь.
    Ярко выраженое желание опекать молодых сотрудНИЦ

  44. 26 марта 2016

    Компания с душком секта.

  45. 5 марта 2016

    @Гость, Я так понимаю, что школу ты прогуливал! Считать нужно научиться!

  46. 1 марта 2016

    Правильно пишет Руслан: бодяжат ещё и как.Я работал в данон днипро грузчиком, так после каждой смены видел на рампе где вывозят мусор лежали пустые мешки из под сухого молока целая куча! Конечно, защитники напишут что типа для технологич процесса нужно сухое молоко. Но не в таких же количествах! А ещё если стать под заводом и подсчитать количество молоковозов въезжающих в завод, и количество выезжающей продукции, то как-то не сходится: заехало к примеру 100 тонн молока а выехало 250 тонн готовой продукции. Чудеса, данон волшебники! Вот где умельцы. Бодяжат очень сильно, химией пичкают.

  47. 3 февраля 2016

    Гость :
    Насчет компании писать даже не хочется…,а вот то что компания в должной мере не может выделить подарки сотрудникам на Новый год…На 2-3 детей,дают один подарок и это не первый год…Такого позора не наблюдал нигде.Ранее,при другом начальстве такое не наблюдалось!Волгоград

    киев .
    такая же ситуация , понятия не имею с чем это может быть связано

  48. 3 февраля 2016

    бл..колишній,вибачте мтп

  49. 3 февраля 2016

    добрий вечір всім а особливо тим ,хто хоче стати співробітником компанії.
    Я працювала в Данон 8-9 міс Торг.представником , хочу сказати ,що багато чого залежить від супервайзера . Осауленко (м.Київ ТОП60)краще йти до нього в команду , справедливий ,добрий супервайзер.
    Якщо слабке здоров`я ,то краще в молочку взагалі не йти .
    І у мене так сталося ,що останні дні в цій чудовій компанії ,навіть останні місяці я робила ледве-ледве. Хотіла влаштуватися в офіс ,але нажаль вільних вакансій там немає, але мтп теж непогано бути .
    Зарплати не дуже високі ,але якщо людина старається то її ніхто не образить
    Я дуже вдачна всім ,хто працює на благо цієї компанії ,чудова продукція ,гарне відношення з боку керівництва . Я дуже вдячна ,нажаль не можу і не маю права більше бути частиною компанії …
    з повагою мтп Діана

  1. 18 января 2014

    Кременчугский молокозавод. Несколько месяцев назад открылся новый сметанно-творожный цех, как говорят «францнзский» Выпускает продукцию «простоквашино.» При устройстве на работу обещали только первую смену по 12 часов два дня через два. Сказали, что оплатят мед.комиссию и сан.книжку, после того как принесем квитанции с больницы. Но после того, как была оформлена сан.книжка и принесены все квитанции с больницы, ответ был совершенно противоположный: » мы оплачиваем только последующие мед.комиссии», хотя по закону , согласно ст.169 и ст 17 Закона Украины » Про охрану труда» работодатель обязан за свои средства организовать проведение мед.комиссии как при поступлении на работу, так и последующие. Дальше интересней. Оказалось, что на деле дневных смен вообще нет, они есть только на бумаге и в табеле. График работы убийственный — по 22, 20, 16 часов. Начинается смена в основном где-то часов в 15. Зачастую, отработав 16-20 часов, пришел поспал и в этот же день опять на работу и работаешь еще часов 16 и только после этого два выходных. На линии — операторы, транспортировщики, грузчики , всех по одному, зарплата в среднем 12грн.80коп плюс-минус 1грн.50коп. В месяц не получают и двух тысяч, потому что сплошной обман. Корешки не выдают. Говорят, что на заводе корешки получают только несколько человек. А как они их могут дать , ведь если там написать правду, то зарплата должна быть в два раза больше, должны быть указаны ночные смены, а по договору ночных смен нет и т.д. Такое впечатление, что работаешь не на предпритии, а среди наперсточников на рынке: » кручу, верчу, обмануть хочу».
    Пример; за 9 смен работы с 30 декабря 2013 по 16 января 2014 года отработано 130.5 часов. Из них дневных =47 часов, вечерних = 30 часов, ночных = 53.5. С таким графиком о справедливом отдыхе и личном времени и говорить нечего. В общем идет вопиющее нарушение трудового законодательства. Впечатление , что охраны труда на заводе вообще нет. А директор завода Руслан Вдовенко ,как и охрана труда ничего не видит или скорее всего не хочет видеть , ведь сколько денег отобранных у рабочих идут кое-кому в карман. По этому заводу уже плачет управление по охране труда .

  2. 10 апреля 2011

    Весьма доволен работой в компании Данон!!! Есть к чему стремиться в конце концов! Опыт практики на молочке с довольно не боольшим сроком годности — очень полезен для каждого!!! Потенциал имени компании дает соответственный результат — что не требует особого внушения покупателя в его качестве! Желаю удачи всем будущим и существующим сотрудникам!

Украина

Бухгалтер 1
12 000 грн
Лаборант 1
10 000 грн
Мерчендайзер 1
12 000 грн
Оператор на производство 1
12 000 грн
Специалист по компенсации и льготам 1
70 000 грн

Россия

Мерчендайзер 1
20 000 руб

Добавьте зарплату в компании DANONE

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе DANONE



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании DANONE?