Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1203)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 27 28 29 30 31 156
  1. 3 апреля 2014

    Тю а штрафы? в Мариуполе оплачиваються наличкой охране в карман.Наверно с райотдела привычка осталась:)

  2. 3 апреля 2014

    В Мариуполе начальник СБ Зорин развалил всю доставку,так что таксисты процветают !

  3. 1 апреля 2014

    Гость :
    @Гость, Эпицентр ВСТАВАЙ!!!! Сколько можно терпеть без предел. Власть поменялась. Нам всем нужно требовать выполнения закона. Всех не уволят. Мы не рабы!!!

    Эпицентр плати налоги с чёрной зарплаты начальников отделов, работайте по белому

  4. 30 марта 2014

    @Гость, Эпицентр ВСТАВАЙ!!!! Сколько можно терпеть без предел. Власть поменялась. Нам всем нужно требовать выполнения закона. Всех не уволят. Мы не рабы!!!

  5. 29 марта 2014

    Поражаюсь, как можно было отобрать таких жополизных и недалеких начальников отделов на Днепродзержинский Эпик. Видать не из кого было выбирать. Один краше другого. Особенно с Деко, Власова. На какой х..р ты ходишь на работу??? морду кривить ???развела клоповник в отделе и эта зараза распространяется по всему маркету. Денис Николаевич, держите всех на коротком поводку!!!

  6. 26 марта 2014

    Работаешь ДАВНО!!!!Так не работай !!!! Иди где лучше . Будь умнее . ЭПИЦЕНТР НЕ КОГО НЕ ДЕРЖИТ СИЛОЙ.

  7. 26 марта 2014

    работаю довольно давно в Эпицентре, и поражаюсь что замечания какие-либо делает тебе даже какой-то охранник, за то что ты встал с кем-то поздороваться или даже руки в карманах держишь…. работаешь по 8+ часов и тебя еще штрафуют в тот промежуток который ты перерабатываешь …..

  8. 24 марта 2014

    Работа для людей с ограниченными возможностями, наверное и с привязанными к ноге консервными банками ходили бы.

  9. 24 марта 2014

    Не ходите вы туда за покупками, а работать так тем более. Хватит делать выручку в одну «морду». Работа явно для неудачников.

  10. 23 марта 2014

    Полностью с вами согласна нельзя терпеть что «эти хозяина» изливалась над нами. нам всем работникам нужно ТРЕБОВАТЬ выполнение Закона о труде@Гость

  11. 23 марта 2014

    @Гость
    Если быть бараном это позитивный показатель,который имеет преимущество перед чем-то другим и которым нужно гордиться, то я Вас могу только пожалеть.
    Я не козел,а хороший человек, чего не могу сказать о компании грачей мигрировавших с Полтавы.

  12. 22 марта 2014

    У всех всё ОК. Лучше бараном , чем таким КОЗЛОМ КАК ТЫ !!!!

  13. 21 марта 2014

    Полтавские грачи перекочевали :) Вижу, Грышко как был бараном так и остался. А как там Билан? Они же с Грышком как Биба и Боба :)

  14. 19 марта 2014

    Гость : Проблема эпицентра – в самой системе. В работнике ценят не проффесиональные качества, а самые низменные человеческие: умение пресмыкаться перед руководством и стучать. В этой организации Вы сможете многого достичь, если Ваш язык будет анатомически идеально подходить заднице вышестоящего руководства)

    ну а где не так напиши компанию в Украине где все по другому?

  15. 18 марта 2014

    Проблема эпицентра — в самой системе. В работнике ценят не проффесиональные качества, а самые низменные человеческие: умение пресмыкаться перед руководством и стучать. В этой организации Вы сможете многого достичь, если Ваш язык будет анатомически идеально подходить заднице вышестоящего руководства)

  16. 16 марта 2014

    Ув.Денис Николаевич-директор днепродзержинского ЭпицентрК.Вас в детстве наверное вас имели регулярно в задний проход,поэтому вы сейчас пытаетесь о****хать весь коллектив маркета! Еще подписали тупую Людмилу Николаевну вам в этом пособничать.Вам скоро прийдет пипец и поимеют вас во все отверстия,за все что вы делаете с людьми!!!!

  17. 16 марта 2014

    @Гость
    *авно твой Эпицентр,уволился и почувствовал себя опять человеком ,а не тварью о которую ноги вытирают!!!

  18. 12 марта 2014

    Про профсоюз, это здорово! Особенно про отдельный кабинет. Туда еще надо массажный столик и кальян, для более полной релаксации — ведь за такое долгое время сидения в кабинете задница опухнет!

  19. 11 марта 2014

    Гость : Дирекции ООО Эпицентр К
    От Сотрудников Компании Эпицентр К
    Заявление.
    1.Всем сотрудникам эпицентра: оплачивать медкомиссии как этого требует закон.
    2.Всем сотрудникам эпицентра: 8 часовой рабочий день и не более 40 чесов в неделю.
    3.Всем сотрудникам эпицентра: оплата сверхурочных часов по двойной ставки.
    4.Индыксация зарплат привязка их к базовой валюте Доллар или евро или Английский фунт.
    5. Всем сотрудникам эпицентра. Выдавать (Ежемесячно на руки) Расчетные листы по зарплате для прозрачности доходов, чтоб человек понимал, сколько он заработал, за что вычли и почему.
    6. Вести должность (отдел) Профсоюза !! чтоб исключить беспредел руководства эпицентра по отношению к сотрудникам. Данный лидер профсоюза не подчиняется директору гипермаркета. В каждом отделе должен быть свой лидер профсоюза для более быстрого реагирования на конфликтные ситуации доклад каждую неделю, об обстановке в коллективе после разбора на внутреннем совещании профсоюза с докладом ознакомится лично директору или лицо заменяющее его. Для немедленного принятия решения.
    зарплата назначается киевским отделениям для ликвидации влияния дирекции на принятия решений данный лидер профсоюза должен находится в маркете не менее 6-8 чесов в отдельном кабинете.
    7.Ввести для всех сотрудники эпицентра 15 минутные перерывы после каждых 2-х часов работы, например с 10.00 до 10.15, обед с 12.00-12.30,15.00,-15.15 итого 2 перерыва для психологической разгрузки персонала. Для контроля: ввести карточную систему для более гибкого графика, так как невозможно отправить всех на перерыв одновременно.

    Если чего очень хочется вселенная подгонит

  20. 11 марта 2014

    Гость : Сигнал SOS!!!
    Засновникам “Епіцентр К”
    Просимо звернути увагу на психічний стан начальника СБ гіпермаркету “Епіцентр К” м. Стрий – Данильціва М.В.
    наслідк можуть бути непередбачувані.

    Че сос здесь а не на рабочем месте,здесь и поругают начальника и сделают выговор по переписке,чтоб ненарушать анонимность данной проблемы!Хитро,хитро иглавное так по американски из под тишка

  21. 11 марта 2014

    Сигнал SOS!!!
    Засновникам «Епіцентр К»
    Просимо звернути увагу на психічний стан начальника СБ гіпермаркету «Епіцентр К» м. Стрий — Данильціва М.В.
    наслідк можуть бути непередбачувані.

  22. 11 марта 2014

    Дирекции ООО Эпицентр К
    От Сотрудников Компании Эпицентр К

    Заявление.
    1.Всем сотрудникам эпицентра: оплачивать медкомиссии как этого требует закон.
    2.Всем сотрудникам эпицентра: 8 часовой рабочий день и не более 40 чесов в неделю.
    3.Всем сотрудникам эпицентра: оплата сверхурочных часов по двойной ставки.
    4.Индыксация зарплат привязка их к базовой валюте Доллар или евро или Английский фунт.
    5. Всем сотрудникам эпицентра. Выдавать (Ежемесячно на руки) Расчетные листы по зарплате для прозрачности доходов, чтоб человек понимал, сколько он заработал, за что вычли и почему.
    6. Вести должность (отдел) Профсоюза !! чтоб исключить беспредел руководства эпицентра по отношению к сотрудникам. Данный лидер профсоюза не подчиняется директору гипермаркета. В каждом отделе должен быть свой лидер профсоюза для более быстрого реагирования на конфликтные ситуации доклад каждую неделю, об обстановке в коллективе после разбора на внутреннем совещании профсоюза с докладом ознакомится лично директору или лицо заменяющее его. Для немедленного принятия решения.
    зарплата назначается киевским отделениям для ликвидации влияния дирекции на принятия решений данный лидер профсоюза должен находится в маркете не менее 6-8 чесов в отдельном кабинете.
    7.Ввести для всех сотрудники эпицентра 15 минутные перерывы после каждых 2-х часов работы, например с 10.00 до 10.15, обед с 12.00-12.30,15.00,-15.15 итого 2 перерыва для психологической разгрузки персонала. Для контроля: ввести карточную систему для более гибкого графика, так как невозможно отправить всех на перерыв одновременно.

  23. 10 марта 2014

    Гость : ПИШИТЕ ЕРУНДУ!!!! ЭПИЦЕНТР САМАЯ КЛАССНАЯ КОМПАНИЯ!!! ОБИЖЕННЫЕ И ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ЗАМ. НАЧАЛЬНИКОВ РАБОТАЮТ ГОДАМИ!!! ИХ НЕ ВЫГОНИШ !!! ЗУБАМИ ДЕРЖАТСЯ ЗА ИНФО. ЗАРПЛАТИ БЕШЕННЫЕ. НОЛЬ ПЕРЕРАБОТОК
    И РАБОТА НЕ БЕЙ ЛЕЖАЧЕГО!!! ЕСЛИ ТРУДНО ТО ИДИТЕ ГДЕ ЛЕГКО!!! ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО !!! И ПОТОМ НА ПРИМЕРЕ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОКАЖИТЕ КТО ВЫ!!!ЭПИЦЕНТР НЕ КОЛОНИЯ!!! У ВСЕХ ЕСТЬ ВЫБОР . ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ . ПИШУТ СЛАБАКИ И ЛОДЫРИ!!!

    Правильно пишет человек,наверное со стальными яйцами!Поддерживаю если считаете что эта компания не подходит вам,тогда идите в другую и через некоторое время достигнув реальных результов прийдите в свой отдел дайте на чай своим бывшим коллегам или начальникам!Вот и все!

  24. 9 марта 2014

    УДАЧИ ВАШЕМУ ГЕРОЮ ДНЕПРОПЕТРОВСК!!! УХОДИТЬ НАДО ДОСТОЙНО. А НЕ СКУЛИТЬ НА САЙТАХ. ПОЖАЛЕЙТЕ !!!!МЕНЯ УГНЕТАЮТ!!!! ДОКАЖИ НА ДЕЛЕ КТО ТЫ !!! ПУСТЬ ВРЕМЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКАЖУТ КТО ПРАВ!!!

  25. 9 марта 2014

    ПИШИТЕ ЕРУНДУ!!!! ЭПИЦЕНТР САМАЯ КЛАССНАЯ КОМПАНИЯ!!! ОБИЖЕННЫЕ И ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ЗАМ. НАЧАЛЬНИКОВ РАБОТАЮТ ГОДАМИ!!! ИХ НЕ ВЫГОНИШ !!! ЗУБАМИ ДЕРЖАТСЯ ЗА ИНФО. ЗАРПЛАТИ БЕШЕННЫЕ. НОЛЬ ПЕРЕРАБОТОК
    И РАБОТА НЕ БЕЙ ЛЕЖАЧЕГО!!! ЕСЛИ ТРУДНО ТО ИДИТЕ ГДЕ ЛЕГКО!!! ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО !!! И ПОТОМ НА ПРИМЕРЕ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОКАЖИТЕ КТО ВЫ!!!ЭПИЦЕНТР НЕ КОЛОНИЯ!!! У ВСЕХ ЕСТЬ ВЫБОР . ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ . ПИШУТ СЛАБАКИ И ЛОДЫРИ!!!

  26. 8 марта 2014

    Знаю Вячеслава лично (работал на Днепре-1). Его можно поставить в пример другим начальникам отделов! Никогда не слышал негативных отзывов о нем от его подчененых и руководства маркета (до полтавских). Он всегда был лидером по всем показателям. И в своем отзыве он из толерантности не рассказал о всех негативных нюансах, о которых знают все кто работает в данном маркете!
    Вячеслав находка для любого работодателя, его увольнение потеря компания…

  27. 6 марта 2014

    Частный работодатель по-другому ввести себя никогда не будет,тем более пользуясь обстановкой в Украине когда реально больше варинатов заработать по сущности нет вот и издеваются с людей бешенными 12 часов!А эти начальники мини уровня постоянно себя ломают внутри чтобы принимать политику Гереги как новую реальность,взбираясь выше гнобят подчиненных потому что их раньше тупо унижали и строят из себя успешных людей на фоне тех кто не выдержал и уволился.Галимый какушатник!

  28. 5 марта 2014

    Вячеслав, ты пишешь сущую правду и видно что есть люди, которые переживают за маркет искренне, трудяги настоящие, которых просто выживают из маркетов, они неугодны руководству, потому что грамотные, порядочные, относятся к людям не как к рабам,поэтому а пишут здесь потому, чтобы учредители увидели наконец-то что на самом деле происходит в маркетах и делали все для людей на благо торговой сети.
    Особенно правильно написал про замов по заказам: самая неблагодарная должность в Эпицентре.По сути это товароведы, на которых переложили всю свою работу, так называемые,начальники, их основная деятельность :ходить на сборы и ублажать директора , в основном это люди, которые даже не знают как формируются документы в Потамусе и вообще весь документооборот.Превратили замов в своих секретарей, обленились до того, что в шаблонах даже служебку не в состоянии написать!
    Самое неготивное то, что все функции бухгалтерии переложили тоже на замов.Где это видано, что налоговыми накладными и корректировками занимается не приемка ( которя просто курит бамбук ), не бухгалтерия, а товароведы,это просто в голове не укладывается.Отделы пишут служебки на оприходование товара, не приемка.Все табеля, графики тоже составляют замы, все движение по персоналу на их плечах и я удивляюсь как можно в одной голове держать весь отдел.А что остается тогда делать начальникам? Они обленились в край , ведут себя нагло, они нашли себе классную работу, с классной зарплатой, все сложили на замов по заказам и керуют.А те как рабочие лошадки просто пашут и молчат.
    Замы по заказам действительно самые продвинутые в маркете, они всегда найдут себе работу в любой фирме, потому что опыт прошли здесь просто такой, какой не получишь ни в одной структуре.Их ненавидят начальники, потому что замы их раздражают, т.к. знают все по товару и бухгалтерии и сами обращаются к ним по работе, но в приказном тоне.
    Создавали такую систему в Эпицентре люди далекие от торговли, а не специалистыс опытом работы в торговле и пока не поменяется система внутри маркетов, пока четко не распределят должностные обязанности, пока не создадут отделы торговый и финансовый, пока не ликвидируют начальников как ненужное звено (оставят зав секов в отделах как в других продовольственных супермаркетах ), толку не будет.

  29. 4 марта 2014

    @Гость
    Добрый день! Меня зовут Вячеслав, тот самый из 80 отдела. Сегодня случайно узнал о том, что кто-то из сотрудников оставил негативный комментарий о событиях, которые происходят на Днепре1. Возможно это просто сочувствие к моей персоне или крик души кого-то из коллег, а возможно и первый тревожный звонок в адрес нынешних руководителей. Мне очень жаль, что Вы — нынешние руководители, считаете меня «нехорошим человеком», который мог написать такой «скромный комментарий». На мой взгляд мы с Вами расстались по деловому, закрыв все рабочие вопросы, а сейчас, за моей спиной Вы поливаете меня грязью. И именно это меня зацепило. Для чего Вы это делаете? Возможно Вы ищете себе оправдание в глазах моих коллег? Поверьте, им и так все понятно.
    Ну а теперь мои комментарии о происходящем.
    1. Замы по заказам
    Возможно в Полтаве все замы по заказам вундеркинды, но поверьте мне, что ни один человек в Днепропетровске за 9 часов работы не сможет бесконечно отвечать на телефон (не выпуская трубку из рук), печатать и подписывать служебные записки, заниматься уценкой и списанием, печатать ценники и тех.описания, заниматься сверкой актов и приходной документации, и т.д. А когда собственно им заниматься ЗАКАЗАМИ и общаться с ПОСТАВЩИКАМИ? Не многовато?
    А по поводу ЗП, могу возразить, в 80 отделе с сумлинной работой зама все в порядке.
    2. Персонал
    Ребята, здесь все очень просто. Никто Вас не считает низшим звеном. От Вас надо всего навсего занимать места по продажам секций, выше чем маркет. Если Вы справились — молодцы, а если нет — то извините. Причем особо не радуйтесь, вначале я тоже был молодцом, «НАЙКРАЩИМ», а теперь в 80-ом новый начальник.
    То, что приходится работать по две смены, это чепуха — главное чтобы был результат в карманах.
    Про перестройку говорить вообще не хочу. Кто у нас работает — всё и так знают. Два месяца я и моя команда «отишачили» в две смены, построили классный отдел, а вместо благодарности — ………?
    P.S. для Николая Валерьевича!
    Пройдет совсем немного времени, перестройка закончится, и все станет на свои места.
    А на сегодняшний день, лично Вы для этого магазина, ещё вообще ничего не сделали (кроме негатива и бесполезных телодвижений).
    Надеюсь, что перестройка даст Вам возможность выполнять план и платить достойную ЗП персоналу.
    А если нет, то кого будете делать крайним?
    И сильно не радуйтесь динамике таких отделов как 10, 20, 30,50 — это не Ваша заслуга. Лучше придумайте что-нибудь в 80 и 90.
    И еще, я всегда был и остаюсь порядочным и уважаемым человеком.
    А Вы?
    При встрече с моими бывшими и нынешними коллегами мне не стыдно смотреть им в глаза.
    А Вам?

  30. 2 марта 2014

    Интересно ,а кто-нибудь из руководителей читают данные отзывы.Что творите на Днепре-1,постоянная смена директоров,что нельзя найти местного адекватного директора,присылаете каких-то *удаков Полтавских(извините за выражения) ктр. продавцов да и весь персонал в целом считают низшим звеном,Гришко -вот этого точно гнобили все детство ,они ведь даже не здороваются с персоналом когда мимо проходят,из зам.нач.отдела по-заказам сделали уже разнорабочих.Если человек был в отпуске ,то ему сумлинна работа не платится-это что значит если человек заработал на отпуск,значит ему деньги не надо(интересно это у всех так??).А что делаете с начальниками отделов Славик 80 отдел это вообще беспредел,вы же его на каждом собрании хвалили -лучший отдел,ну да надо ведь полтавских всех своих перетянуть.

  31. 1 марта 2014

    Гость : Эпицентр известен тем, что работники пытались создать профсоюз, но были жестко подавлены службой безопасности. В настоящее время ПРАВЫЙ СЕКТОР высказал свою поддержку профсоюзам и призвал их активизироваться в защите прав трудящихся. Все контактные данные по своему региону Вы можете найти по адресу: http://vk.com/public62043361
    ——————————————————-
    В случае попытки службы безопасности Эпицентра подавить организацию профсоюзов, сообщите в Правый сектор, для принятия соответствующих мер.
    ——————————————————-

    Надо бороться за свои права ,а не ждать пака кто то сделает это за ВАС,вы и так дальше будете работать на неоплачиваемых подработках ,за СПАСИБО, а потом ВАс просто ВЫКИНУИ как ненужный материал!

  32. 1 марта 2014

    Приедте в кривой рог и посмотрите что там творится теперь зарплату тут решают два мудака директор и старший сторож эпика к кому обратится или сразу в суд идти х его знает.

  33. 26 февраля 2014

    Эпицентр известен тем, что работники пытались создать профсоюз, но были жестко подавлены службой безопасности. В настоящее время ПРАВЫЙ СЕКТОР высказал свою поддержку профсоюзам и призвал их активизироваться в защите прав трудящихся. Все контактные данные по своему региону Вы можете найти по адресу: http://vk.com/public62043361
    ——————————————————-

    В случае попытки службы безопасности Эпицентра подавить организацию профсоюзов, сообщите в Правый сектор, для принятия соответствующих мер.

    ——————————————————-

  34. 25 февраля 2014

    Продавец : Давно являюсь читателем данного сайта но к счастью никогда не оставлял своих отзывов. Что же побудило ввязаться в переписку? Я это сделал по простой причине – по причине той лжи, клеветы и не объективности которая распространяется через этот сайт. Я работаю в Кировоградском супермаркете с самого открытия и слава богу на в отделе “Декор”. Объясню почему. До последнего времени там психологически работать было невыносимо. Т.к. званная коалиция во главе с Алиной (не помню как фамилия) никому не давала работать спокойно. Они делали все, что бы в отделе обстановка накалилась до предела. Теперь расскажу как все начиналось. Взяли их на работу чуть больше года назад (Алину и К). Все это время они ничего не делали, тоесть бездельничали. На сколько я знаю предыдущий начальник хотел от них избавиться, поняв свою ошибку, но у него это по каким то причинам не получилось. Затем пришла новый начальник Марина Владимировна. И тут начались чудеса. Алина и К по непонятным причинам для себя решили, что у них в отделе должен быть другой начальник, а именно заведующий секции Марина (слава богу Марина намного умнее и выше этих всех интриг и в них участия не принимает). Алина и К делали все чтобы саботировать работу отдела и начальника. Они писали коллективное письмо (три подписи) директору о не Адекватности начальника. Директор, как мудрый руководитель, собрал все стороны вместе, разобрал все проблемы и ситуации. Все стороны заключили перемирие и договорились работать на общий результат благо компании. Хотя я бы на его месте уволил бы всех бунтарей. Но перемирие было мнимым и подрывная работа продолжалась. Теперь избрали тактику саботажа на рабочем месте. Их там осталось только двое т.к. Андрей Дариенко понял что к чему и быстренько написал заявление на увольнение не проработав и два месяца. Все стажеры которые приходили в секцию красок попадали в клещи Алины и больше одного двух дней не стажировались (а некоторые даже просто убегали из маркета). Почему это происходило? Алина вкладывала в уши стажеров информацию которую можно озаглавить: “Как плохо работать в Эпицентре!”. Естественно человек который никогда не был в такой компании после таких рассказов был в шоке и отказывался у нас работать. Но это еще не все. Эта деверсионная группа начала саботировать продажу собственной торговой марки и собственного импорта. У службы безопасности есть доказательства как они покупателям “порафинили” собственный продукт и делали все что бы покупатели не задерживались в маркет? Параллельно в интернете организовали травлю нового начальника. Не удивлюсь если еще и поток не правдивой информации шел в центральный офис. Вообщем делали все, что бы дискредитировать начальника, Сб, директора, компанию и т.д.. Причем то чем они занимались знала большая половина маркета они этого особо не скрывали. Уволить их было тяжело т.к. в компании слава богу Соблюдается кзот. И им создали условия, что бы они написали заявления по собственному желанию. И слава богу на данный момент они уже не работают. Забыл написать почему они это делали. А причина очень проста. Новый начальник заставлял их работать, показывать результат и самое для них обидное торговать товаромкомпании в первую очередь, что наверное лишило их дополнительного заработка. Сейчас обстановка в отделе и секции красок нормализовалась и как оказалось не всетаки плохо. Тут Алина писала о текучке персонала. Так вот за время работы нового руководителя с отдела уволились только три человека которые проработал один два месяца, один полтора года и одна год. И по случайному совпадению это именно участники той группировки которая писала письма, саботировала работу отдела и писала негативные отзывы в интернете. Прошу считать мой отзыв не в поддержку кого либо или против кого то. Просто я всю жизнь был за справедливость и не могу не реагировать на ситуацию которую я знаю из нутри (так как работаю в соседнем отделе и очень часто общаюсь и с продавали и промоутерами отдела “Декор”). Но я бы на месте руководства отдела и магазина не расслаблялся. Есть еще в отделе один скрытый опозиционер, который ведет подрывную работу из под тишка. И зовут ее Маргарита. Очень скользкая штучка. Тебе в глаза улыбается, а за спиной готова сделать все что угодно. И кому бы как не ей радоваться, что пришел новый руководитель (сколько раз ее директор отговаривал увольняться при предыдущем руководителе). Плакала крокодильими слезами как ей плохо работать с Ковальским. Так нет. Все таки женская зависть берет верх. И уже новый руководитель тоже не такой. Не удивлюсь если в скорости Маргарита напишет заявление об уходе. А если напишет то это только будет на пользу делу. И тогда отдел вздохнет с новой силой и энергией.
    Я тоже Может чем то и не доволен. Но я всегда приду до своего руководителя и с ним решу все проблемы. Идеальных руководителей не бывает. И если Вы хотите работать, то Вы должны подстраиваться под стиль руководителя, а не он под каждого своего подчиненного. И не правда что Марина Владимировна Вас оскорбляет, знобит и т.д. Она всего лишь требует результат!!!! Надеюсь что мне больше не прийдется оставлять свои высказывания на этом либо на другом сайте.

    Добрый день Татьяна Петрова или Марина Владимировна. Психологически было не возможно работать из-за прихода нового, крайне бездарного начальника отдела №50 «Декор», Васильевой Марины Владимировны.
    1. В первый же день, только став зав. секции «обоев», заявила, что она тут начальница и обращаемся только на Вы и по отчеству. (Ранее такого не практиковалось по отношению к начальнику отдела).
    2. Возмутитесь Вы, почему же бездарная? Не зная коллектива в принципе(разве что, только по наслышке), она сразу же начала проводить беседы отдельно с каждым продавцом и узнавать кто и как к относится к остальным. При этом имела смелость сказать, что некоторых людей она не уважает вообще. (Начальник отдела, 1й день на работе).
    3. 3й день работы начальником отдела — ввод правила по продаже внутреннего импорта ТМ «SPS». Суть правила: Записывать продажи каждой единицы товара на свою фамилию. ( кто больше продал, тот и молодец, может 100 грн. к зп. добавят). Лично я, пытался 2-3 раза объяснить, почему этого делать не стоит. Почему не нужно этого делать? 4 продавца на секции, только у одного права на «поводок», соответственно он всегда разгребает ряды заставленные в то время в основном не реальным количеством обоев!, второй продавец выходной, 3й расгребает/принимает/поправляет товар, а 4й споймал клиента и продал 30 единиц товара. Итог каков? Самый «перспективный» и «опытный» продавец под №4? (Не кажется ли Вам, что это заведомо попытка просто напросто разругать продавцов между собой или же устроить между ними конкуренцию?)
    4. Не продается товар? Растяните его в 10 фейсов.
    5. Спустя 2 месяца работы именно НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА «Декор» в который входит секция «Краски», Марина Владимировна не отличает краску от морилки или от лака, не знает где расположен товар, не понимает почему мы не советуем покупать фасадную краску кухни и ванные комнаты(ведь лучше же продать Interior Bath, Снежковскую ванную или ту же 7 или 20, вместо фасадки за 40 грн/л. (А еще можно почитать вопрос из атестации на 1 пакет)
    6. Проводя инструктажи для стажеров других секций(обходной лист для 1го пакета), Марина Владимировна представляла SPSсовский «Барашик» как «Краска интерьерная».
    7. Вопросы тонировки — это вообще забей, Марина не то что не понимала как тонировать, она не знала где и какая тонировка должна проводиться.
    8. Человек изначально пришел с манией величия, слышали бы Вы, что она заливала нам, без перспективным продавцам, а своем прошлом.

    Проработал я в эпицентре с 24 июля, уволился 20 ноября, если не ошибаюсь и никак не 2 месяца, начал работать еще до прихода Марины. В момент моего прихода как раз таки работала Алина и Сергей. Так вот, этим людям я благодарен как никому другому из персонала Кировоградского Эпицентра(Александру Ковальскому спасибо за прием на работу:)). Эти люди вытягивали меня из боков по тонировке(суммой на 500 грн.), дали огромный багаж знаний с которым, я мог легко общаться с клиентами и помогать им решать их проблемы с покупкой. Так же, я очень благодарен «промам» Тикуриллы, Снежки и Капарола особенно, Стас и Саша привет:)

    На счет СБ, не понимаю о чем вообще речь, до моего увольнения не было ни одной проблемы с СБ. Директора как директора, с Ратушным А.Г. облажались конечно, были слишком наивны в его «прозрачности». Но никакой травли, кроме как нашего «любимого» начальника отдела — не было.

    На счет быстро убегающих «стажеров» — вранье. Антон ушел в скоре после меня в итоге проработав так же 4 месяца, с Русланом особенная история. Да, мы всегда говорили, что работать тяжело, что на самом деле ты не продавец, а грузчик(думаю никто не будет спорить), что много материальной ответственности, етс. НО! в помощи, консультациях никогда не отказывали и выручали друг — друга, если кто-то «на тупил».

    И ушел я из маркета, не потому, что запахло «жаренным», а потому, что действительно подвернулась кардинально другая работа, работая на которой — я чувствую себя не «Джамшутом», а человеком.

    Подведем итог, товарищи: Работать в маркете — можно, зп конкурирующая, еще и кормежка(справедливости мало, но бывает и хуже), мне как студенту, без опыта работы — более чем достаточно. Но работать с таким начальником — все труды на смарку, останутся работать те, у кого маленькие дети, съемные квартиры etc… т.е. нету возможности сделать зазор между зар. платами.

  35. 25 февраля 2014

    Гость : Секретар Київради Галина Герега сьогодні покинула територію України
    Про це повідомив речник «Свободи» Олександр Аронець у соціальних мережах з посиланням на джерела у прикордонній службі.
    «За словами нашого джерела в прикордонній службі, Галина Герега щойно на приватному літаку покинула межі України», – йдеться у повідомленні.
    Нагадаємо, що Галина Герега, окрім того що була Секретарем Київради, також є власником мережі будівельних гіпермаркетів “Епіцентр” і “Нова Лінія”, які стали одними з основних обєктів бойкоту бізнесу регіоналів.

    Заместитель городского головы — секретарь Киевсовета Галина Герега отбыла в Вену на встречу в рамках подготовки к 26-й пленарной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, который состоится в конце марта в Страсбурге

    ”Хочу напомнить, что по закону я продолжаю исполнять обязанности заместителя городского головы — секретаря Киевсовета до тех пор, пока написанное мной заявление не примет к сведению городской совет. Я — ответственный человек, и пока не передам полномочия, не оставлю дела. Мне незачем бояться, потому что свою работу я выполняла честно и по закону и могу открыто посмотреть в глаза и новой власти, и всем киевлянам”, — в частности отмечает Герега.

  36. 24 февраля 2014

    Увольтесь все в один день тогда начнут думать ,а атк по одному они перебивают нас,пусть ГЕРЕГИ сыночек работает по 12 часов ,естественно с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ переработками,тогда они может паймут

  37. 24 февраля 2014

    Секретар Київради Галина Герега сьогодні покинула територію України

    Про це повідомив речник «Свободи» Олександр Аронець у соціальних мережах з посиланням на джерела у прикордонній службі.

    «За словами нашого джерела в прикордонній службі, Галина Герега щойно на приватному літаку покинула межі України», – йдеться у повідомленні.

    Нагадаємо, що Галина Герега, окрім того що була Секретарем Київради, також є власником мережі будівельних гіпермаркетів «Епіцентр» і «Нова Лінія», які стали одними з основних обєктів бойкоту бізнесу регіоналів.

  38. 24 февраля 2014

    Почему молчат учредители и не обращаются к работникам ? В некоторых маркетах самоорганизовываются сотрудники: их требования для начала установить рабочий день в соответствии с трудовым законодательством, вернуть все законные выходные. В каждом торговом отделе работают в управлении эффективно только 1-2 человека, а остальные лишь занимают должности. Необходимо в каждом маркете публично выявить людей специалистов с высшим экономическим образованием, которые проявили себя за время работы с лучших сторон , проверить и назначить их начальниками отделов. Для всех финансистов и замов по заказам создать условия по работе : переселить их с инфо-боксов в отделы: соответственно финансовый и торговый (для этого освободить номера в отелях), сейчас у них будет очень много работы с поставщиками, а их места отдать администраторам .Вернуть в маркеты всех незаконно уволенных. Уволить всех, кто работает на должностях незаконно, в каждом маркете отлично знают кадровою историю, кто и как попал в маркет .

  39. 20 февраля 2014

    Ты чё за бред ту написал? Слова явного лизуна который готов залезть в опу начальства без вазелина.Сделай нам приятное напиши своё имя «прогнись» ещё больше- они это любят))))

  40. 19 февраля 2014

    Давно являюсь читателем данного сайта но к счастью никогда не оставлял своих отзывов. Что же побудило ввязаться в переписку? Я это сделал по простой причине — по причине той лжи, клеветы и не объективности которая распространяется через этот сайт. Я работаю в Кировоградском супермаркете с самого открытия и слава богу на в отделе «Декор». Объясню почему. До последнего времени там психологически работать было невыносимо. Т.к. званная коалиция во главе с Алиной (не помню как фамилия) никому не давала работать спокойно. Они делали все, что бы в отделе обстановка накалилась до предела. Теперь расскажу как все начиналось. Взяли их на работу чуть больше года назад (Алину и К). Все это время они ничего не делали, тоесть бездельничали. На сколько я знаю предыдущий начальник хотел от них избавиться, поняв свою ошибку, но у него это по каким то причинам не получилось. Затем пришла новый начальник Марина Владимировна. И тут начались чудеса. Алина и К по непонятным причинам для себя решили, что у них в отделе должен быть другой начальник, а именно заведующий секции Марина (слава богу Марина намного умнее и выше этих всех интриг и в них участия не принимает). Алина и К делали все чтобы саботировать работу отдела и начальника. Они писали коллективное письмо (три подписи) директору о не Адекватности начальника. Директор, как мудрый руководитель, собрал все стороны вместе, разобрал все проблемы и ситуации. Все стороны заключили перемирие и договорились работать на общий результат благо компании. Хотя я бы на его месте уволил бы всех бунтарей. Но перемирие было мнимым и подрывная работа продолжалась. Теперь избрали тактику саботажа на рабочем месте. Их там осталось только двое т.к. Андрей Дариенко понял что к чему и быстренько написал заявление на увольнение не проработав и два месяца. Все стажеры которые приходили в секцию красок попадали в клещи Алины и больше одного двух дней не стажировались (а некоторые даже просто убегали из маркета). Почему это происходило? Алина вкладывала в уши стажеров информацию которую можно озаглавить: «Как плохо работать в Эпицентре!». Естественно человек который никогда не был в такой компании после таких рассказов был в шоке и отказывался у нас работать. Но это еще не все. Эта деверсионная группа начала саботировать продажу собственной торговой марки и собственного импорта. У службы безопасности есть доказательства как они покупателям «порафинили» собственный продукт и делали все что бы покупатели не задерживались в маркет? Параллельно в интернете организовали травлю нового начальника. Не удивлюсь если еще и поток не правдивой информации шел в центральный офис. Вообщем делали все, что бы дискредитировать начальника, Сб, директора, компанию и т.д.. Причем то чем они занимались знала большая половина маркета они этого особо не скрывали. Уволить их было тяжело т.к. в компании слава богу Соблюдается кзот. И им создали условия, что бы они написали заявления по собственному желанию. И слава богу на данный момент они уже не работают. Забыл написать почему они это делали. А причина очень проста. Новый начальник заставлял их работать, показывать результат и самое для них обидное торговать товаромкомпании в первую очередь, что наверное лишило их дополнительного заработка. Сейчас обстановка в отделе и секции красок нормализовалась и как оказалось не всетаки плохо. Тут Алина писала о текучке персонала. Так вот за время работы нового руководителя с отдела уволились только три человека которые проработал один два месяца, один полтора года и одна год. И по случайному совпадению это именно участники той группировки которая писала письма, саботировала работу отдела и писала негативные отзывы в интернете. Прошу считать мой отзыв не в поддержку кого либо или против кого то. Просто я всю жизнь был за справедливость и не могу не реагировать на ситуацию которую я знаю из нутри (так как работаю в соседнем отделе и очень часто общаюсь и с продавали и промоутерами отдела «Декор»). Но я бы на месте руководства отдела и магазина не расслаблялся. Есть еще в отделе один скрытый опозиционер, который ведет подрывную работу из под тишка. И зовут ее Маргарита. Очень скользкая штучка. Тебе в глаза улыбается, а за спиной готова сделать все что угодно. И кому бы как не ей радоваться, что пришел новый руководитель (сколько раз ее директор отговаривал увольняться при предыдущем руководителе). Плакала крокодильими слезами как ей плохо работать с Ковальским. Так нет. Все таки женская зависть берет верх. И уже новый руководитель тоже не такой. Не удивлюсь если в скорости Маргарита напишет заявление об уходе. А если напишет то это только будет на пользу делу. И тогда отдел вздохнет с новой силой и энергией.
    Я тоже Может чем то и не доволен. Но я всегда приду до своего руководителя и с ним решу все проблемы. Идеальных руководителей не бывает. И если Вы хотите работать, то Вы должны подстраиваться под стиль руководителя, а не он под каждого своего подчиненного. И не правда что Марина Владимировна Вас оскорбляет, знобит и т.д. Она всего лишь требует результат!!!! Надеюсь что мне больше не прийдется оставлять свои высказывания на этом либо на другом сайте.

  41. 18 февраля 2014

    Александр Ковальский : @Гость
    Представившись, вы имеете гораздо больше шансов быть услышанным и определённым по компетенции давать оценки другим людям, а ссылаться на слухи, не умея анализировать ни сделанное, ни написанное делает вам честь …. «гость» Люди и их дела, говорят сами за себя..

    Сказал бывший начальник 50 отдела которого культурно «попросили » покинуть должность ))))

  42. 18 февраля 2014

    Охраник : Как нас учили у каждого должны быть чистые руки!
    Согласно инвентаризации в Епицентре днепр 2 было украдено больше 10 телевизоров и всего прочего на сумму больше 2,5 млн. грн., и все это под руководством начальника СБ Каешевского К.Ю.. К этому причасны охраники, однако за это не кто не понес отвествености за хищение, не удевлюсь что парочка телевизоров стоит у него дома. Чтоб не достовлять ему неприятности его переводят на днепр-1, где он начал розваливать стабильный колектив охраны. Заставляет нас ночью в будке писать конспекты, что тывриться на улеце мы не видем, не говоря уже о том что мы охраники являемся живой мишенью для бандитов.
    Кроме того мы должны вести кучу журналов которые он повводил и к нам не имеют не какого отношения. Как руководитель он не какой. Не давая конкретных задач с нас потом спрашует черт знает что. В глаза он не чиго не говорит обсуждая людей за их спинами, но наорать может не понятно за что. Это его суть. Поорал и уехал. Как я недавно узнал от своего друга, охраника, он оказуеться работает еще и на другую компанию в СБ. Пусть бы хоть кто то провел хронометраж его робочего времени.
    Не плохо устроился, тихое теля двух маток сосет. Поэтому наладить нормальную роботу в Епицентре он не может, так розпыляться на двух хозяев. А как нам роботать? В наще время потерять роботу не кому не хочеться, но и выполнять не понятно что тоже трудно.По поведению Каешевского видно что он хочет избавиться от старого коликтива охраников набирая при этом новых из числа пенсионеров которым уже за 60 лет.
    Излил наболевшее! Может хоть кто то обратит внимание на поступки и роботу на начальника СБ Каешевского К.Ю.!

    Класна компанія! І в ній класно працювати! Прохання до керівників не реагувати на те що про Вас пишуть і не відповідати на відгуки. Для цих писак сама тяжка кара буде не бути почутим та заміченим. Вони спеціально провокують, щоб про них балакали в колективах (менше бовтайте хто що написав і на кого). Я сам не одноразовочув ці балачки та і мене пробували втягнути у групу підтримка, що я теж написав якусь гидоту на начальника свого відділу. Ці деверсанти ходять на роботу не з думкою заробити грощі, а з думкою розвести сплєтні та наклипи і залучити до цього як мога більше народу. Ходять цілий день по маркету та шукають собі соратників (незадоволених). Нажаль для Вас — я не затих і на свого начальника ніколи писати не буду, навіть як що в деяких моментах він мене і не влаштовує. Треба бути чесними до кінця і починати з себе. Шукайте причину в собі!!!

  43. 18 февраля 2014

    Гость : @Гость
    Хай, Львов 1.
    Маркет между трёх огней – начальство, митингующие, семья.
    Самое унижительное отношение к торговым представителям – хуже рабов, а зарплата то у них ниже продавцов.
    Вот посудите сами:
    Продавцы:
    1. – Работают по сменно (8:00-17:00/17:00-22:00)
    2. – БЕСПЛАТНО выдают одежду
    3. – БЕСПЛАТНО кормят
    4. – Бонусы за план
    5. – Карьерный рост (пакеты)
    6. – НИХРЕНА не делают перебрасывая всё на начальников секци, а те на торг. представтиелей.
    Торг. представители:
    1. Работаю ЦЕЛЫЙ день (в основном с 9: до 18-19:00)
    2. Спецодежду должны покупать, шкафчики для одежды – тоже, перчатки, обувь – ВСЁ ЗА СВОИ….
    3. Кормежка – в лучшем случае кофе из автомата, пока дойдешь до ближайшего (не епицентровского – цены заоблачные) кафе, 15 из 30 минут обедеа уже прошло:(
    Или должен потратить свой обед обслуживая НЕ СВОИХ клиентов вместо продавцов, которые – ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ!
    4. План? Какой нахуй план – продавцы продают епицентровский товар вместо ЛЮБОГО ДРУГОГО который стоит в секции, а также часто ОТКРЫТО В ГЛАЗА ТРЕБУЮТ ОТКАТ за ра еализацию до 1000 грн..
    5. Крарьерный рост – стоит чем-то возмутится и все – начальники секций, отделов начинают шантаж – “ну тогда будем поднимать вопрос о замене представителя” – коментарий нужен?!
    Свои же (от фирмы) начальники просто похуисты – давай план, а на остальные обращение – НЕ СЕЙЧАС….
    6. ПОСТОЯННО ЗАСТАВЛЮТ (на первое время просто просят), потом угрожают что пожалуются начальнику (шантаж), или “может что-то приключится с товаром” – ну ведь не ночевать же в самом деле….
    Не все скоты, но очень много алкоголиков, вымогателей, подлецов.
    Директор нормальный, охрана 50/50, достали тихоны и провокаторы, товар представителей часто впихнули подальше от Епицентровских марок, в самом удаленном месте и постоянно пред клиентами “критикуется” за свою цену или производителя – просто ОБСИРАЮТ!
    Начальники отделов – пилаты, перебрасываю все на завов секции и помощников.
    Новые и старые конкуренты “АзовГаличина”, “АРС” просто занимаются демпингом (занижают свои цены) и практически отбрали всю клиентуру, а теперь еще и барикады – майдановские позавидуют …
    Итого:
    — удовлетворение условиями работой – 10/100
    — прибыльность – 50/50
    — рекомендую? НЕТ!
    p.s. Хуже всего – отдел персонала – похуисты каких свет не видел!

    Ща забув! Є поговорка «В чужом глазу соломину видит, а в своём — бревна не замечает». Ця поговорка відноситься до всіх нероб та лодарів. Караще почніть працювати а не починати охоту на відьм. Звільнили — ідіть на іншу роботу мовчки. Не влаштовує робота — звільняйтесь мовчки. Є ще поговорка написана спеціально для Вас: «Не плюй в коло́дец, пригоди́тся воды́ напи́ться». Хочу пояснити для писак. Всіх хто пише на цьому сайті вирохувати не важко (прикладів багато). Після звільнення при проходження співбесіди в іншому місці можуть попросити рекомендації, а де ви їх візьмете після плівка в колодязь??????

  44. 18 февраля 2014

    Гость :

    Охраник : Как нас учили у каждого должны быть чистые руки!
    Согласно инвентаризации в Епицентре днепр 2 было украдено больше 10 телевизоров и всего прочего на сумму больше 2,5 млн. грн., и все это под руководством начальника СБ Каешевского К.Ю.. К этому причасны охраники, однако за это не кто не понес отвествености за хищение, не удевлюсь что парочка телевизоров стоит у него дома. Чтоб не достовлять ему неприятности его переводят на днепр-1, где он начал розваливать стабильный колектив охраны. Заставляет нас ночью в будке писать конспекты, что тывриться на улеце мы не видем, не говоря уже о том что мы охраники являемся живой мишенью для бандитов.
    Кроме того мы должны вести кучу журналов которые он повводил и к нам не имеют не какого отношения. Как руководитель он не какой. Не давая конкретных задач с нас потом спрашует черт знает что. В глаза он не чиго не говорит обсуждая людей за их спинами, но наорать может не понятно за что. Это его суть. Поорал и уехал. Как я недавно узнал от своего друга, охраника, он оказуеться работает еще и на другую компанию в СБ. Пусть бы хоть кто то провел хронометраж его робочего времени.
    Не плохо устроился, тихое теля двух маток сосет. Поэтому наладить нормальную роботу в Епицентре он не может, так розпыляться на двух хозяев. А как нам роботать? В наще время потерять роботу не кому не хочеться, но и выполнять не понятно что тоже трудно.По поведению Каешевского видно что он хочет избавиться от старого коликтива охраников набирая при этом новых из числа пенсионеров которым уже за 60 лет.
    Излил наболевшее! Может хоть кто то обратит внимание на поступки и роботу на начальника СБ Каешевского К.Ю.!

    Я бы тебя не конспекты, а орфографический словарь ночью бы заставлял учить. Не удивительно, что ты “охранник из будки”

    Як в цієї авторки виходить заходити на сайт під різними IP адресами? Мабуть витрачає всі резерви, щоб осквернити компанію та її працівників. Хто це пише вже всі знають і я на днях розкрию Вам це ім’я.

  45. 18 февраля 2014

    Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели этого сайта! Пишу здесь первый и последний раз. Да действительно тяжело не согласится с коментами о Кировоградском Эпицентре, в частности что касается 50-го отдела, вчера забрала от туда трудовую книгу. Проработав в этой компании больше года хотелось бы отметить хорошую идею создателей компании, поскольку действительно, работа организованна очень грамотно, и перспектива карьерного роста и мотивация персонала все это есть да и условия не самые плохие, но исполнение этой идеи неадекватными людьми которые каким то образом попали на нормальную должность и позволяют себе творить «беспредел» в чужой компании, свели это все до уровня шарашки. К примеру с секции лакокрасочные материалы за последние 5 мес. (с приходом некой Марины в начальники отдела) уволилось 5 продавцов (со штата 4 человека), что все бестолковые? А как же те которые работали с открытия почти по 3 года?
    Обращаюсь лично к Вам Александр Ковальский, зачем вы оправдываете эту компанию и обращаете внимание на этот бред, ведь все понимают что к решению уволится с должности начальника отдела «Декор» вас подтолкнули. Через 2 часа после того как Вы написали заявление появилась Марина, судя по всему «нашла работу по объявлению». Я не удивлюсь если скоро в отделе «Декор» изменится 100% штата, ведь работать под таким руководством нормальные люди вряд ли смогут. То СБ угрожает сделать с вас вора( ни первый раз, и не первому человеку), то начальник без причины штрафует на 800 грн. (без акта либо приказа), да и директору все ровно что происходит внутри компании.
    Нельзя мерить все отделы по 50-му, ведь в некоторых отделах действительно работают опытные начальники которые адекватно организовали коллектив, создали условия для нормальной работы завсеков и продавцов, дорожат своими сотрудниками и занимаются развитием персонала, а не глупостями, штрафами и увольнениями….

  46. 16 февраля 2014

    @Гость
    Представившись, вы имеете гораздо больше шансов быть услышанным и определённым по компетенции давать оценки другим людям, а ссылаться на слухи, не умея анализировать ни сделанное, ни написанное делает вам честь …. «гость» Люди и их дела, говорят сами за себя..

  47. 14 февраля 2014

    +1 к Кировограду. 50й отдел мои вам глубочайшие соболезнования.Второй раз вам попадается «тугой» начальник. Как в плане общения с коллективом так и в плане знаний которые действительно равны «0». Быть может я чего то не понимаю? Ув. Киев как на такую должность берут человека который не разбирается в данном товаре?. И вообще куда смотрит всеми уважаемая Лана? Приходится верить слухам об купленной должности. Вам Ув. Марина позвольте дать совет — «буром» и вашими никому ненужными «понтами» Вы ничего не добьётесь. Конечно проще сменить коллектив и перетянуть с предыдущей роботы своих знакомых. Но вы не пробывали подружится с этим коллективом, завоевать их доверие и уважение? То что они более компетентные в знаниях товара не дает вам права выживать их с места работы. Вам достался готовый сплоченный коллектив-вливайтесь в него. И прошу помните о том что одного начальника они уже пережили.

  48. 13 февраля 2014

    Согласен на счет Кировограда. В целом — магазин и коллектив неплохой, атмосфера более-менее дружественная. Большинство начальников толковые, все практически выходцы либо с продавцов, либо с завсеков. Не везет только 50-му отделу постоянно. Сначала была пара начальник-завсек, которые сводили на нет продажи солидных фирм. При этом процветало только пару фирм. Ходили слухи , что за это имели хорошие откаты, но , как говорится, не пойман не вор. Когда дошло все это до директора — их ласково попросили. На место начальника взяли Марину, которая вообще не понятно как могла стать начальником. Знание продукции отдела сводится практически к «0». После ее прихода началась текучка в отделе, причем ушли люди, которые работали практически с открытия. Человек плохо ладит с коллективом, отзывы с ее предыдущей работы тоже не очень приятные. Купила она эту должность или получила сама — не мне судить. Непонятно , почему человек с «улицы» сразу попал на такую должность при таких малых знаниях.

  49. 13 февраля 2014

    Охраник : Как нас учили у каждого должны быть чистые руки!
    Согласно инвентаризации в Епицентре днепр 2 было украдено больше 10 телевизоров и всего прочего на сумму больше 2,5 млн. грн., и все это под руководством начальника СБ Каешевского К.Ю.. К этому причасны охраники, однако за это не кто не понес отвествености за хищение, не удевлюсь что парочка телевизоров стоит у него дома. Чтоб не достовлять ему неприятности его переводят на днепр-1, где он начал розваливать стабильный колектив охраны. Заставляет нас ночью в будке писать конспекты, что тывриться на улеце мы не видем, не говоря уже о том что мы охраники являемся живой мишенью для бандитов.
    Кроме того мы должны вести кучу журналов которые он повводил и к нам не имеют не какого отношения. Как руководитель он не какой. Не давая конкретных задач с нас потом спрашует черт знает что. В глаза он не чиго не говорит обсуждая людей за их спинами, но наорать может не понятно за что. Это его суть. Поорал и уехал. Как я недавно узнал от своего друга, охраника, он оказуеться работает еще и на другую компанию в СБ. Пусть бы хоть кто то провел хронометраж его робочего времени.
    Не плохо устроился, тихое теля двух маток сосет. Поэтому наладить нормальную роботу в Епицентре он не может, так розпыляться на двух хозяев. А как нам роботать? В наще время потерять роботу не кому не хочеться, но и выполнять не понятно что тоже трудно.По поведению Каешевского видно что он хочет избавиться от старого коликтива охраников набирая при этом новых из числа пенсионеров которым уже за 60 лет.
    Излил наболевшее! Может хоть кто то обратит внимание на поступки и роботу на начальника СБ Каешевского К.Ю.!

    Я бы тебя не конспекты, а орфографический словарь ночью бы заставлял учить. Не удивительно, что ты «охранник из будки»

  50. 13 февраля 2014

    *авно насранное,в Днепродзержинске сам коллектив маркета -супер.Директор -*** редкой масти,*** еще та.По всей видимости в детстве гнобили ***,а теперь он пытается выплеснуть все *авно наружу.Таким как он место на *** *авно есть ,а не людьми командовать.

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Украина

Водитель-экспедитор 1
8 000 грн
Грузчик 3
8 000 .. 10 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Директор филиала 2
80 000 грн
Диспетчер 1
9 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 2
7 500 .. 8 000 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Инженер АСУ 1
10 000 грн
Кассир 3
6 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кассир-сканировщик 1
5 500 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 3
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Начальник отдела информационных технологий 1
21 000 грн
Начальник склада 1
25 000 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 2
8 000 .. 15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 7
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 3
6 000 .. 8 000 грн
Продавец-кассир 1
7 000 грн
Продавец-консультант 11
2 000 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Стажер продавец-консультант 1
1 500 грн
Станочник Д/Р (столяр) 1
6 000 грн
Станочник деревообрабатывающих станков 1
6 000 грн
Старший продавец 15
7 000 .. 19 000 грн
Финансист 2
8 000 .. 9 500 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн
Юрисконсульт 1
19 000 грн

Россия

Кассир ЦК 1
25 000 руб

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?