Евротэк

Евротэк

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 65)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания Евротэк развивает бизнес в сфере сетевой продовольственной крупноформатной розничной торговли «с нуля». Мы строим бизнес на основе лучшей практики отрасли в странах с развитыми рынками и внедряем её с учетом превосходного знания украинских особенностей рынка, используя уроки ошибочных шагов конкурентов. Физическое расположение центрального офиса компании – г. Киев, предполагаемая территория для развития бизнеса – вся территория Украины.

Отзывы о работе в Евротэк, зарплаты

1 2 3 4 7
  1. 14 мая 2012

    Уважаемые коллеги!
    Я даже не знаю, почему до сих пор являюсь темой для обсуждения.
    Мне очень приятно, что вы пишите и обсуждаете ситуацию в компании. Я также разочарована некоторыми комментариями, не знаю даже, что заставляет людей так меня не любить и такое высказывать, но в семье не без уродов, как говорится. Мне было бы интересно почитать конкретные претензии к моей работе и работе моих подчиненных. По поводу ушедших из моего департамента сотрудников я могу сказать, что многие из них не заслуживали работать и в душе были гнилыми личностями. Пусть они об этом знают, если им не хватает смелости высказать мне всё это в лицо.

  2. 13 мая 2012

    Слушайте, чего это столько внимание одному человеку и повторяется с определенной периодичностью. Получается, что среди всего руководства она одна зведа, а остальные такие никакие, что и написать о них нечего. Те кто пишет против Цыбур, игрют самом деле игра на руку. Ведь, понятно, что пишут недовольные, те кто свой интерес отстоять не могут. А она, получается, круче всех. Вот такой «негативный» пиар!!!

  3. 13 мая 2012

    Так Вы ей это в лицо скажите, что зря время тратить на переписку в интернете. А то в впрямь на какие-то разборки похоже. Тем более, когда Вы берете на себы смелось высказываться от имени всего персонала. Или должность позволяет…
    А как, к стати, узнать с одного или разных адресов комментарии?

  4. 13 мая 2012

    Не Гость , 10 Май 2012
    Мужик , 10 Май 2012
    Гость 1 , 10 Май 2012

    все это Цыбур. слишком явный цинизм, сарказм и обиженное самолюбие выдают. никто вообще за неё вступаться, кроме нее самой за себя, не будет. как директор по персоналу плюет на персонал, так и персонал плюет на директора по персоналу. поэтому, все сообщения,в которых «аноним» нападает на тех, кто недоволен Цыбур — это 100% Цыбур. к сожалению, тонкий «психолог» не понимает этого и думает, что всякие мифические «Котченки» исправят дело, но реальность такова: Цыбур сама по себе и никто никогда даже не глянет в ее сторону.

  5. 10 мая 2012

    @Гость

    @Гость

    @Гость

    @Гость

    @Гость

    @Гость1

    @Мужик

    @Гость 1

    @Гость
    Так странно, все эти комментарии написаны с одного IP адреса….. Интересно, это что такое — один человек под разными именами, или с одного офиса пишут разные люди…

  6. 10 мая 2012

    А меня, например, больше волнует обстановка и условия работы в магазине. Например, рапорта охраны по рядовому персоналу — кассирам и продавцам. Не спорю, есть и справедливые, не без этого, но иногда такие спорные. И никто не может на них повлиять, хотя здесь многое зависит от управляющего и директора региона. Кроме этого, есть и другая сложность — у нас в курортном городе летом тяжело и нагрузка большая. От этого и ошибок может быть больше, опять же охрана. Хотя есть и плюсы — присылают из других городов людей в помощь и премии есть, можно летом больше заработать.

  7. 10 мая 2012

    Высокообразованный Человечище написал, судя по тому что слово аккредитация написано у него или у нее с одной «к» :-))) Видно праведный гнев переполнял, не до грамотности было:-)))
    Люди сами себя дебилами считают, но очень переживают, чтобы этого не заметили другие. Действительно, HR больше надо уделять внимание кто в Компании работает, особенно среди директоров.
    А то уж очень узнаваемая хватка базарная в этих письмах видна

  8. 10 мая 2012

    Типичные бабские разборки, кто-то кому то дорогу перешел.
    Кто же это из наших дамочек так кипишует???
    По сути чушь — фломастеры, дебилы. Простое невежество у наших сотрудничков так и прет. Вы голубушка, почитайте, что сами пишете. Вам уже не психологу, а к психиатру нужно. Это к тому, кто выглядит посмешищем.
    Но думаю, тут и целенаправленные действия можно отследить. Не хорошие дела творяться в Датском Королевстве, видать речь идет о каких-то финансовых махинациях, вот народ и нервничает.

  9. 9 мая 2012

    Скрыться за псевдонимом — лучшее решение для не уверенного в себе человека….И да и нет…..

    Большинство, не хотят «показывать лицо», желая остаться неузнанным. Чего они боятся? Что толкает ставить под высказанным мнением придуманное имя?
    Толкает то, что вместо принятия ко вниманию самого «мнения» и может, как следствие, принятия мер по устранению причин, которые вызывают негатив, будут приняты меры воздействия конкретно к тому человеку, который высказал свою точку зрения.
    Внимательный HR должен понимать, что за простым «гость» и т.д. — есть только мысли, мнение, без личностно профессиональной нагрузки.
    Что же касается «тайных патриотов», то можно сделать вывод, что весь «патриотизм» направлен в сторону директора по персоналу, а не всей компании. В своем большинстве комментарии касаются именно политики компании при подборе персонала.

    Единицы видят в том возможность презентовать себя под несколькими образами. Получается, что одно и то же лицо, но под разными обличиями комментирует ту или иную тему (в данном случае не Е.К.).
    Если человек не уверен в себе, его мнение не котируется в школе/во дворе/на работе, он немногого достиг в жизни, то он идет в психотерапевты — ответственности никакой, а власть и влияние большое.

  10. 9 мая 2012

    Абсурд крепчал…
    Странно читать от Цыбур про уверенность в себе…
    Чем отличается Цыбур,которая сидит дома и тут усердно пишит под никами
    «не Е.Н.»,»Екатерина Цыбур»,»Ольга Котченко» и т.д. то пытаясь
    «наступать» то отбелить свою репутацию, то оправдаться от 15 летних
    закомплексованных подростков, ведущих интернет войны друг с другом
    и страдающих депрессией?
    Только фломастерами… А это ЧР директор крупной компании,»психолог»…
    А ведь у нее якобы есть диплом
    (если настоящий — то нужно лишить акредитации заведение,выдавшее его)…
    Мало того, Цыбур считает всех за полных дебилов, не способных понять,
    что «не Е.Н.»,»Екатерина Цыбур»,»Ольга Котченко»- это сидящая дома Цыбур.
    А все всё понимают… Тут можно посоветовать Цыбур заканчивать писать чушь
    и не продолжать делать из себя посмешище,а также обратится к настоящему психологу,
    пока не поздно.

  11. 8 мая 2012

    Гость : А Вам не кажется что данный псевдоним себе взяла Екатерина Николаевна? для ушедшей с данной работы, и «переманенной» как-то странно выглядят комментарии….и кстати, почему бы Вам, Ольга, не вернуться? или Вы тоже ждете вакансии?@Котченко Ольга

    Долго думали над этим вариантом ? Я Вас огорчу ,я не Екатерина Николаевна .
    Вы так много о мне знаете, уважаемый гость,удивлена . Только вот знаете ,не привыкла общаться с анонимами . Аноним-неуверенный в себе человек ,который боится высказать свою точку зрения .

  12. 7 мая 2012

    Абсолютно глупый комментарий, у вас с фантазией плоховато.
    А Евротэку «повезло» — сколько среди его сотрудников тайных патриотов.
    Просто жутко делается.

  13. 2 мая 2012

    А Вам не кажется что данный псевдоним себе взяла Екатерина Николаевна? для ушедшей с данной работы, и «переманенной» как-то странно выглядят комментарии….и кстати, почему бы Вам, Ольга, не вернуться? или Вы тоже ждете вакансии?@Котченко Ольга

  14. 28 апреля 2012

    @Гость проблем нет,Вас не взяли возможно потому что нашли кого-то более подходящего ? а вот Вы были Алей а теперь пишете от мужского рода у Вас что раздвоение личности ?

  15. 19 апреля 2012

    Наверное у компании серьёзные проблемы, раз они пошли на такой пиар (через несуществующие вакансии). Я повністю погоджуюсь сам чекав три місяці на відповідь,а потім сказали,що вакансії нема

  16. 11 апреля 2012

    Копанія не серйозна. Вивішують вакансії на сайті,запрошують на співбесіди, говорять ,що Ви їм підходите,а через три місяці кажуть вакасії ще немає

  17. 16 марта 2012

    Если про Екатерину Николаевну идут слухи, значит, она- личность. Запомните: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших!

  18. 16 марта 2012

    Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас,задумайтесь прежде чем написать какую-то гадость

  19. 16 марта 2012

    Почитала я ваши гнусные отзывы о Екатерине Николаевне ,и вот что вам всем скажу ,посмотрите в первую очередь на себя ,в своем глазу бревна не видите а в чужом соринку увидели .Вас не приняли на работу ,потому вы решили блеснуть своим красноречием ?И что бы вы знали что люди имеющее психологическое образование прекрасные менеджеры по персоналу потому что не чистых на руку кандидатов очень легко выводят на чистую воду .
    Тут очень часто звучало примерно такое:
    «Гость , 22 Декабрь 2011
    успешные HR директора как раз имеют профильное техническое или экономическое образование, а как общеизвестно психоаналитики и психиатры – это те кто пытается решить собственные психологические проблемы за счет других.
    Так что господа, не поддавайтесь на провокации и когда дают фломастеры, рисуйте чертиков » -Уважаемые ,это просто смешно ,люди пишущие такое показывают отсутствие какой либо компетенции .Почему же вы не скажете все что думаете Екатерине Николаевне глядя в глаза ,неужели смелости не хватило ?Хоть один из вас знает специфику работы ? Я ушла с Евротэка ,переманила одна фирма , не буду скрывать ,но об этом поступке я сожалею до глубины души .Читая всю эту грязь о компании ,о людях которые там работают мне просто хочется каждому кто писал эту грязь посмотреть в глаза ,хотя я знаю что не чистые на руку люди,которые были уволены врут глядя в глаза и не краснеют.
    В первую очередь смотрите на себя и на свои поступки ,вы не Бог и не в праве очернять других людей ,запомните это

  20. 16 марта 2012

    @Аля
    Не работаете ?хм,а откуда же вы Все знаете все о Екатерине Николаевне и Михаиле Николаевиче …странные вы люди работаете там и обливаете грязью свою же компанию.Вопрос в том почему не уйдете раз там все так плохо,это вопрос ко всем

  21. 6 февраля 2012

    Спорный вопрос. Как по мне, то рассматривать в нашей стране, стабильность компании от сферы ее интересов смысла нет. У нас стабильность фирмы зависит от отношений с властью. Даже размер кошелька не всегда гарантирует стабильность. Поэтому так глубоко анализировать рынок простым рабочим в нашей стране не выйдет. Единственное, что остается анализировать — это предложения на сайтах и к какой власти пренадлежит владелец

  22. 6 февраля 2012

    Думаю, в ритейле тоже будет спад и сокращение расходов, но наступит он, скорее всего после остальных сфер торговли. А в целом, думаю «тихие бухты нужно искать» не в направлениях торговли, а в должностях и спросе на них. ИТ с каждым годом будут все востребованнее, так как все процессы быстрыми темпами переходят в ИТ технологии. Недавно только компьютер появился, а уже обязательный предмет в каждом офисе и компанию без ИТ специалиста представить уже тоже нельзя.
    Обязательно будут на предприятиях бухгалтера, юристы и инспектора по кадрам — кто-то должен отслеживать законность деятельности фирмы (а консалтинг в стране еще не развит и очень дорого стоит). Вот только кол-во указанных должностей будет зависит от размеров компаний, которые будут, увы, уменьшатся. Если раньше фирмы тратили деньги на развитие и захват новых рынков, расширяя штат, то сейчас все думают о том, чтобы сохранить позиции, или, хотя бы, работать не в минус.
    Ну и всегда будут в моде «торгаши» , на этих спрос не падает никогда. Только вот зарплаты их уменьшатся в разы. Уже практически все знакомые говорят о том, что понятия ставка у «торгашей» убрали. А на проценты работать при таком падении спроса не сахар.
    Различные аналитики, финансисты и остальные обслуживающие должности думаю вообще будут пакетами на улицу выходить.
    Вот и делайте выводы — единственная бухта — новые технологии. Они всегда были в ажуре, но сегодня, как никогда. Только они могут работодателю диктовать условия на рынке. Остальным прийдеться просто смириться с положением вещей в стране

  23. 6 февраля 2012

    Интересно, как кризис на ритейл повлиял? Будут ли ритейлинговые Компании «тихими бухтами» на рынке труда?

  24. 5 февраля 2012

    Это не зерно и даже не плевла, а банальный плевок из-за угла. Не взяли на работу,и судя по всему, никуда не берут, так надо тут всех грязью оболить.
    Умеет и Михаил Николаевич и Екатерина Николаевна разобраться кого брать на работу, а кого лучше послать, и чем дальше тем лучше. В компании работает больше пяти тысяч сотрудников и все в порядке с репутацией у компании.
    Придурков развелось, куда не гнять просто куча!!!

  25. 4 февраля 2012

    МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ ВЕСЕЛЬСКИЙ — НЕ УМЕЕТ отличать ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ. Абсолютно НЕ разбирается в людях и в их профессиональных качествах. Человек с образованием юриста НЕ может разбираться в СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, а задать 3-и элементарных вопроса из и-нета может каждый. Ему бы открыть школу «Экономической эффективности» и там тестировать Всех сотрудников. А подбор PR СПЕЦИАЛИСТОВ ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ ПРОФФЕСИЛНАЛЬНОМУ рекрутинговому агенству, у них побольше опыта в этом вопросе например, SNIPER (г. Киев).
    А ЕКАТЕРИНЕ НИКОЛАЕВНЕ необходимо ВЫУЧИТЬ ТРУДОВОЙ КОДЕКС, а еще лучше открыть БРАЧНОЕ АГЕНСТВО, и подбирать девушек по рисунку, разбирая их психологию. Потому как тесты с цветочками предлагают в детском саду ПЯТИЛЕТНИМ детям. Кстати неплохие книги с ТЕСТАМИ продают на Петровке, купите парочку и пусть ВАШ муж Вас тестирует, перед сном. Авось преградиться для следующих кандидатов…
    СЛАВА БОГУ, что НЕ РАБОТАЮ В ТАКОЙ КОМПАНИИ.

  26. 13 января 2012

    тт05 Ужас в том, что отношение к людям как к «быдлу», «безмозглым рабам»которые не имеют ни чуства собственного достоинста, ни знания своихи прав и обязаностей . которые должны оставаться после работы на два три часа которые никаким образом не оплачиваются и отгулами не отдаються и причем просто создавать видимость работы ( то там, то здесь, а толком негде). Есть такой администратор которого, что бы сдать смену нужно ещё постараться найти (наверное чувствует своё панибратское отношение с руководством, человека просто никогда нет на рабочем месте).А отношение к людям и манера общения не перестает удивлять(бесконечные унижения и оскорбления по любому возможному и невозможному поводу). Правду говорят — руководить любят все, А ВОТ МОГУТ ЛИ?

  27. 5 января 2012

    @Гость
    Не совсем согласен с данным мнением.
    HR это только первый этап собеседования на котором не оцениваются профессиональные способности кандидата. Это некий пропускной пункт к следующему этапу прохождения собеседования с непосредственным руководителем который сможет оценить конфессиональные навыки и умения.

  28. 30 декабря 2011

    @Гость
    Да Вы любитель фантастики, как я посмотрю? Или Вы работаете за пределами Украины?
    В нашей стране действительно, то что ранее перечислялось как соц.пакет предусмотрено законодательством, но есть одно огромное НО… в нашей стране законы не соблюдают и это норма, к наемным работникам относятся в своем большинстве как к рабам.
    Если Вы ищете компанию с перечисленными Вами плюсами, Вам нужно уезжать, и работать за пределами Украины, а не вычитывать отзывы в Интернете.
    В компанию, которая не только декларирует, но и предоставляет такие условия по корпоративной политике попасть очень сложно. Там профессиональные Headhunters, и они сами ищут себе толковых работников, которые подходят под корпоративные стандарты именно этой компании.

  29. 30 декабря 2011

    Как по мне, то в нашей стране наличие социального пакета для сотрудников, как и его отсутствие, не играют особой роли при выборе компании. Из всех компаний где работал, только одна-две может похвастаться хоть чем-то издали напоминающем о соц пакете. Уверен 90% компаний Украины пересчитают социальным пакетом своевременные выплаты зарплат, «белую» зарплату и отпуска )). Если реально судить на вещи, то сегодня работу люди выбирают исходя из размера «кормушки» и обещанных этими «кормушками» «крох», которые может человек там получить — остальное — фон ИМХО

  30. 30 декабря 2011

    Не Гость : Что значит “ни соц пакетов, ни корпоративов, ничего для климата нет.”.????? Про корпоративы, тут Вы правы их для линейного персонала нет. Что же касается соц.пакета: больничные листы оплачиваются, отпуск оплачивается, есть путевки от соц.страха, и если в регионе на конкретной точке об этом не знают – это минус управляющего, корпоративная мобильная связь (конечно не для всех 5,5 тысяч сотрудников, но большенство менеджеров ее имеют), оплачиваемые командировки (командировочные, проезд, проживание). На сегодняшний день мало компаний которые могут предоставить такой социальный пакет.

    По Вашему, перечисленное Вами — соц. пакет? Все перечисленное Вами, кроме мобильной связи, гарантирует государство и законодательство — поэтому назвать это достижением, а тем более, преимуществом компании сложно. По данной логике персонал любой компании должен благодарить руководство за то, что она просто придерживается законодательства. Да и мобильная связь не социальный момент. Предоставление мобильной связи необходимо для достижения результатов в работе, а не для личных нужд персонала.

    Речь идет о социальном пакете для сотрудников, предоставляемых КОМПАНИЕЙ. (Как пример — мед. страховка, корпоративные праздники или мероприятия (чтобы каждый чувствовал себя частичкой коллектива), оплачиваемые спортивные мероприятия (где бы персонал боролся за честь компании), оплачиваемое обучение для сотрудников (имеется ввиду не обучение бизнес процессам, которые больше нигде не пригодятся, кроме как в Евротэке, а профильное обучение или обучение языкам, хотя бы для лучших сотрудников, различные экскурсии, тимбилдинг — список можно продолжать вечно)). Вот о чем речь. Соц пакет должен приобщать персонал к компании, вызывать желание достигать каких -либо результатов с компанией и гордится тем, что в ней работаешь, в конце концов.

  31. 29 декабря 2011

    Что значит «ни соц пакетов, ни корпоративов, ничего для климата нет.».????? Про корпоративы, тут Вы правы их для линейного персонала нет. Что же касается соц.пакета: больничные листы оплачиваются, отпуск оплачивается, есть путевки от соц.страха, и если в регионе на конкретной точке об этом не знают — это минус управляющего, корпоративная мобильная связь (конечно не для всех 5,5 тысяч сотрудников, но большенство менеджеров ее имеют), оплачиваемые командировки (командировочные, проезд, проживание). На сегодняшний день мало компаний которые могут предоставить такой социальный пакет.

  32. 29 декабря 2011

    Гость : Не знаю где знакомая Ваша работает, но у нас в магазине с этим проблема – слишком многое зависит от отношений с руководителем.

    Можно подумать, там где Вы работали раньше карьерный рост был только у тех сотрудников, которые откровенно хамили руководителю или шли с ним в конфронтацию. Нужно просто реально смотреть на вещи.

  33. 29 декабря 2011

    Не знаю где знакомая Ваша работает, но у нас в магазине с этим проблема — слишком многое зависит от отношений с руководителем.

  34. 29 декабря 2011

    Знакомая работает — «растет» не то слово. Устроилась продавцом, через три месяца — зав. отделом, на сегодня уже вроде как пару отделов ведет и целится на директора магазина. Говорит, что материально рост в принципе подтверждается.

  35. 29 декабря 2011

    Гость : Компания «белая» на всех должностях?

    Да, «белая» на всех должностях, во всех регионах.

  36. 29 декабря 2011

    Гость : Компания «белая» на всех должностях?

    В магазині де я працюю — так (магазин «Арсен»). З багатьма у нормальних відносинах і с ким би не спілкувався ніхто поки що не скаржився. Та й серед звільнених до заробітньої платні питань не виникало неначебто.

  37. 29 декабря 2011

    Компания «белая» на всех должностях?

  38. 29 декабря 2011

    Гость : Сейчас в Кривом роге увидела вакансию в магазине «Фреш», подскажите, как там условия работы (зарплаты в первую очередь) и колектив (руководители в первую очередь). Заранее спасибо.

    Уже 4 года работаю в продуктовых супермаркетах и разницы между ними не вижу вообще (кроме выдаваемой персоналу формы). Зарплаты если и отличаются, то незначительно. Просто перед тем как устраиваться в магазин нужно в нем несколько раз побывать, прислушаться к общению сотрудников, а может и распросить кого получиться о зп и коллективе, ну и сам магазин о многом скажет конечно

  39. 29 декабря 2011

    Сейчас в Кривом роге увидела вакансию в магазине «Фреш», подскажите, как там условия работы (зарплаты в первую очередь) и колектив (руководители в первую очередь). Заранее спасибо.

  40. 29 декабря 2011

    Ctqxf

    Гость : Кто как думает, в какой сфере должна работать компания, чтобы уверено чувствовать себя в период кризиса? Продуктовый ритейл – понятно, люди ели, едят и будут есть, а что еще постоянно на плаву?

    Сейчас главное не сфера в какой работать, а ее «белизна». На предыдущей работе устала от постоянных проблем с налоговой. Последней каплей стали «маски шоу» — после этого ищу только компании с «белой» зарплатой. К слову, кто подскажет где можно посмотреть вакансии «Евротэка» в финансовой сфере? Зашел на сайт — там вообще пустота.

  41. 29 декабря 2011

    Гость : Кто как думает, в какой сфере должна работать компания, чтобы уверено чувствовать себя в период кризиса? Продуктовый ритейл – понятно, люди ели, едят и будут есть, а что еще постоянно на плаву?

    Главное в строительство не попасть )) Там зарплат на ближайшую пятилетку не светит )

  42. 28 декабря 2011

    Скорее всего и те и другие ). Последнее время вообще замечаю, что посещение таких сайтов — пустая трата времени. Идея отзывов неплохая, но все чаще они превращаются в место для заочного выяснения отношений. Судя из постов, особых минусов у компании нет, потому как весь негатив затрагивает, по сути, только одного сотрудника, жалоб на невыплаты, «кидки» и т.д. не просматриваются. Я, кстати, тоже пролетел мимо Евротэка. Ходил на собеседование в ИТ отдел, но ничего паранормального там не было — вначале со мной поговорили коллеги, причем оба (девушка (как я понял ИТ директор) и парень) в своей сфере неплохо разбираются, да и общались корректно, потом они же пригласили еще одну девушку (потом узнал — директора по персоналу), рисовать не рисовал, но пообщались. Ничего военного в общении с ней не увидел, единственное, в ИТ она «никак», но судя по собеседованиям в других компаниях, это явление постоянное, особенно когда касается девушек-рекрутеров. Да и не уверен, что знания ИТ им вообще нужны. А так, первое впечатление позитивное — офис неплохой, собеседование в комфортной переговорной. Да и вообще мне на работе лично все-равно кто там руководит чужим отделом, успевать бы отмахиваться от своего руководителя )) Кстати, з/п предлагали адекватную. Правда не было возможности узнать реальны ли озвучиваемые на собеседовании цифры.

  43. 28 декабря 2011

    Ну, понятно, что есть будут всегда. Только конкуренция в ритейле большая. И, по моему, в Евротэке нет магазинов в Киеве. Это значит командировки, слышал что нагрузка большая. Так что всего белой зарплатой не перекроишь.
    Интересно, а ту всю ПИСЯНИНУ пишут те, кого уволили или собираются турнуть :)))))

  44. 28 декабря 2011

    Кто как думает, в какой сфере должна работать компания, чтобы уверено чувствовать себя в период кризиса? Продуктовый ритейл — понятно, люди ели, едят и будут есть, а что еще постоянно на плаву?

  45. 28 декабря 2011

    Компания как компания. Если предлагают нормальные деньги — нужно идти, все остальное «бонус». Я бы почитала отзывы персонала, который работал на «Стожаре» при владельцах «Евротэка»

  46. 28 декабря 2011

    2 Тролло: Только учтите, что все положительные отзывы строчит отдел кадров! А вцелом у них неразбериха…..

  47. 28 декабря 2011

    @Трололо

    Трололо : Веселая страница. Пригласили на собеседование, посоветуйте идти или нет? Судя по отзывам, то в целом нормально все. Смущает только любовная переписка двух особ )

    Если все написанное ниже не смущает идите, БОГ в ПОМОЩЬ! главное нарисуйте красивый и разноцветный цветок на собеседовании. И все будет хорошо. УДАЧИ!

  48. 28 декабря 2011

    Веселая страница. Пригласили на собеседование, посоветуйте идти или нет? Судя по отзывам, то в целом нормально все. Смущает только любовная переписка двух особ )

  49. 28 декабря 2011

    Как по мне, компания как компания. Когда работал зарплату платили вовремя и была она не ниже средней на рынке — для Украины главный показатель. Если в украинских компаниях бывает что-то плюс к этому, так это скорее исключение чем правило.

  50. 28 декабря 2011

    Гость 2 : Слушайте, а кому так надо, чтобы Е.Н. уволилась?
    Тут же явно видно – одна кандидатка, которой отказали, вторая сотрудница, которой что-то не нравиться. А остальные кто… Почему такая шумиха, мало что ли у нас персонажей в Евротэке.

    Интересно, а кому так необходимо, чтобы шумиха прекратилась?! Это же очевидно, что отделу персонала, и конкретно той о ком здесь пишут правду! А вот по поводу заказных отзывов — это реально СМЕШНО, за них нужно платить (это так на заметку)….а о вас пишут настоящие люди с которыми по ХАМСКИ обошлись или продолжают это делать. Вот умные люди и пишут, а что обосраться и молчать ?! Нет уж дорогие :)

  1. 27 марта 2013

    Всім привіт! Мене звати Наталія.працювала в компаніі Євротек 4роки в відділі закупок.Працювала там тільки тому,що Євротек купив компанію Інтермаркет,і нас разом з нею.Не викинули нас на вулицю тільки тому,що потрібно було розгрібати (лайно) яке напрвцювали попередники Євротеку.На початку ставлення було нормальне до людей,а ось як тільки довели до ладу магазини «Фреш»,власник показав всю свою любов до западенців,тобто до нас.(забула сказати що говорю про м.Львів) Якщо хтось планує йти працювати в дану компанію,прошу перед тим добре подумати.Бо незважаючи на всі ваші досягнення в даній компаніі,вас можуть підставити і звільнити ще й по статті.Керівництво не боіться ні Бога,ні чорта,надумаєте судитись,марна трата.Вони переплюнуть вас,а заєте чому:тому що у них є гроші,яких нажаль нема у вас.Але пан Весельський,забув що є Вищий суд,(де взяток не беруть)і там він буде відповідати за всі вчинки.

  2. 27 января 2014

    @Василий

    Когда в компанию берут человека с высшим образование, предполагается, что он способен освоить текст на усском/украинском языке
    причем, тексты не сложные по профессиональным вопросам. К сожалению, этого не происходит и Виктория дает волшебный пинок
    вашему сознанию. Да, иногда она саркастична, но, я получая что-то в свой адрес воспринимаю это спокойно, понимая, что
    надо быть внимательнее. В конце концов никто не должен править мои ошибки.
    Не знаю, про какие косяки вы пишете, я не сталкивалась, наоборот, меня иногда паражает, как Виктория успевает ничего не
    упустить.
    Счастье в работе могут познать не многие, т.к. еденицы находят свое призвание. По вашему отзыву о работе, вы раздражены,
    обращаете внимание на мелочи, вам не комфортно. Но это, увы, ваши личные проблемы. К компании Евротек не имеющие
    никакого отношения.

Обвальщик мяса 1
5 000 грн
Охранник 1
7 000 грн

Добавьте зарплату в компании Евротэк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Евротэк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Евротэк?