Фактор ТД

VN:F [1.9.22_1171]
1.8 из 5 (голосов: 31)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Отзывы о работе в Фактор ТД, зарплаты

1 2 3 4 6
  1. 14 января 2014

    Гость : говорили здесь что неприбыльные проекты закрыли. какие? что с людьми?
    все ждали января. расскажите о достижениях, новых удачных проектах, росте доходов. о чем-нибудь хорошем. на улице без снега серо, а здесь еще серее.

    А люди в проектах частично «уменьшились», пришло и их время.

  2. 13 января 2014

    Гость : говорили здесь что неприбыльные проекты закрыли. какие? что с людьми?
    все ждали января. расскажите о достижениях, новых удачных проектах, росте доходов. о чем-нибудь хорошем. на улице без снега серо, а здесь еще серее.

    Бухгалтерская неделя слилась с Бухгалтерскими вестями
    или наоборот.
    что-то из них оказалось неприбыльным

  3. 13 января 2014

    Гость : Дааа, последние 5 постов можно объединить единой фразой “Рабы лизнули хозяину пятку”.

    Не судите о людях по себе! Не все люди привыкли «лизать», как Вы выразились. Лично я привыкла реально оценивать людей по их способностям и поступкам. И нынешнего руководителя Друка я отлично знаю не только как специалиста, но и как обычного человека.
    Я не считаю себя и людей вокруг «сидящими на задней парте»» — вижу, движение коллег по карьерной лестнице и сама по ней двигаюсь. При этом на Фактор устраивалась просто по объявлению. Мне нравится, что можно спокойно посидеть на больничном с ребенком, взять ему путевку в лагерь со скидкой, получить подарки к праздникам — ведь подобные вещи если и остались, то только на коммунальных предприятиях. Где вы найдете частное предприятие, на котором все это есть? Вы считаете, что это мизер? Нет!!! Очень очень много значить для нормального и адекватного человека.

  4. 13 января 2014

    Гость : мотив один – вы просто боитесь поверить в себя и расправить плечи. У Вас состояние школьника, спрятавшегося за спиной впереди сидящего, когда учитель выбирает, кого вызвать к доске@Гость

    да ладно, можно подумать, что буквально все, кто здесь работает от пяти лет и более, сидят «на задней парте» :) есть люди, вполне довольные своей зарплатой, есть люди, сделавшие нормальную карьеру здесь (кстати, кумовство — бич многих контор, здесь отсутствует), есть женщины, которые могут нормально в декрет уйти, посидеть на больничном, отправить дите в лагерь по профкомовской путевке, есть люди, которым осталось несколько лет до пенсии, зачем им от добра добра искать?

  5. 12 января 2014

    говорили здесь что неприбыльные проекты закрыли. какие? что с людьми?

    все ждали января. расскажите о достижениях, новых удачных проектах, росте доходов. о чем-нибудь хорошем. на улице без снега серо, а здесь еще серее.

  6. 12 января 2014

    мотив один — вы просто боитесь поверить в себя и расправить плечи. У Вас состояние школьника, спрятавшегося за спиной впереди сидящего, когда учитель выбирает, кого вызвать к доске@Гость

  7. 12 января 2014

    Дааа, последние 5 постов можно объединить единой фразой «Рабы лизнули хозяину пятку».

    Неужели у вас настолько закрытые глаза, что вы не понимаете что с вами делает корпорация и что она дает взамен сделанному?
    Кому нужны танцы под бубен хозяина на корпоративе или каша на обязательном субботнике, если все заканчивается такого рода уровнем зарплаты, за такого рода работу?!
    http://www.work.ua/jobs/1489742/?utm_source=email&utm_medium=JSA&utm_campaign=daily&a=1795383&d=1389491834

    Я почитал и прослезился. Компания, которая зарабатывает миллионы и считает себя лидером в определенных отраслях абсолютно не уважает таким уровнем зарплат своих сотрудников. Кого они хотят увидеть на этом месте? Студента? Так сами же фыркать начнут, что он без опыта.
    Или профессионала? Так это вообще смешно. Человек свободно знающий иностранные языки спокойно найдет место с зарплатой 5-6 тыс грн.
    А такого рода вакансии показывают уровень доверия и уважения к трудящимся компании. И если они заткнут эту вакансию, то очередной раз подтвердят, что платить много вам не надо т.к. зарплата это не самое главное и ваше саморазвитие за стенами Фактора тоже, главное быть в системе и идти с цепью на шее один за другим в мясорубку, которую крутит хозяин бизнеса

  8. 10 января 2014

    соглашусь с тем, что таки да, у всех свои мотивы были для ухода. как и у тех, что работают тут много лет, есть свои мотивы, чтобы оставаться.

  9. 10 января 2014

    Гость : … что же до ухода людей из компании, то у каждого свои обстоятельства.

    А вот с этим никто и не спорит. У всех действительно свои обстоятельства. И оценивать всех ушедших по критерию на «тройку» в корне не правильно. Среди ушедших и уходящих есть сильные специалисты/менеджеры, есть по слабее. Но вот это, пресловутое «медленно бежали» относится далеко не ко всем.
    И я не призываю сожалеть о тех кто ушел. Но грести всех под одну гребенку не стоит.

  10. 10 января 2014

    ну, я не считаю, что происходит именно «сворачивание» бизнеса, да и в какой такой параллельной реальности возможно постоянное динамичное развитие, невзирая на внешние обстоятельства? а какой был смысл и дальше содержать неприбыльные проекты? фактор же не благотворительная организация, финансирующая все подряд. что же до ухода людей из компании, то у каждого свои обстоятельства. знаю человека, проработавшего тут лет 10, ему выдвинули дополнительные требования какие-то — он ушел, и после этого он нигде больше 2-3 лет работал, что-то не срасталось, с большой теплотой вспоминает фактор и со многими тут поддерживает отношения. вольному воля, пресловутая «текучка» есть в любой компании, это обычное дело, имхо. Меняются наши требования, меняются обстоятельства, меняются требования к нам, если что-то не складывается — мы ищем лучшие условия. у меня знакомый работает в Донецке в крутой конторе, очень доволен, и я почитала, что там пишут про его контору. так грязью поливают еще почище фактора. ну нет идеальной компании, нет :)

  11. 10 января 2014

    Гость : Аминь! В ИД вернулся Политучий! Друк уж “починил”, производительность труда на 40% повысил с сокращением кадров на 20% теперь и ваша очередь.@Гость

    Работаю на Друке более 5-ти лет и никакого сокращения штата нет. Наоборот идет расширения производственных мощностей. Директор действительно новый, если можно так сказать — просто из коммерческого стала генеральным. Ничего плохого в ее возрасте не вижу, наоборот восхищаюсь таким людьми, которые благодаря своему уму, аналитическим способностям и многим другим хорошим качествам завоевала доверие Сергея Яковлевича, иначе он бы не доверил ей руководство таким производством как Друк.

  12. 10 января 2014

    Гость : После праздников тема заглохла
    «…вышеупомянутые особенности корпоративной культуры ничуть не напрягают, з\п и вправду не самая высока…для новичков, студентов работа в корпорации – отличный старт, школа жизни, хотя, конечно, не все из них тут головокружительную карьеру строят,… сегодня корпорация переживает не лучшие времена, активный рост приостановлен, … но это нормально, имхо.

    Ага, однозначно это нормально. Сворачивание бизнеса — это всегда нормально.

    Гость : После праздников тема заглохла
    …что же касается ухода\увольнения работников, отдавших корпорации несколько лет работы и занимавших ответственные должности, то этот факт меня удивлял: они же не просто так занимали свои должности, их заслуги признавались столько лет. для себя объясняю это тем, что требования у руководства высокие всегда и ко всем, без скидки на звания, и то, что вы отлично делали вчера, сегодня оценивается уже на тройку.

    В свете упомянутого выше, самим же автором, а может это сотрудники ушедшие (заметим, по своей воле, некоторых еще и пытались остановить и уговорить остаться) оценили компанию на троечку?)))

  13. 9 января 2014

    пишем приятные слова… а то тема захлохла на грустной ноте

  14. 9 января 2014

    После праздников тема заглохла :)
    добавлю от себя чуть. работаю в Факторе больше 5 лет, вышеупомянутые особенности корпоративной культуры ничуть не напрягают, з\п и вправду не самая высокая, но меня лично устраивает. подарки детям, скидки на путевки в летний лагерь, корпоративные выезды и праздники, отсутствие системы штрафов и строгого контроля рабочего времени вплоть до перекуров и чаепитий, возможность корректировать рабочий график, отсутствие принудительных «отпусков за свой счет» и задержек з\п, возможность купить книги нашего издательства по льготным ценам (да, это классные книги, у нас дома много их), «местная» столовая — это мне лично импонирует. я тоже, как и некоторые отписавшиеся, очень творческий человек, но требование приходить вовремя на работу воспринимаю нормально: с какой стати для меня делать исключение? что же касается ухода\увольнения работников, отдавших корпорации несколько лет работы и занимавших ответственные должности, то этот факт меня удивлял: они же не просто так занимали свои должности, их заслуги признавались столько лет. для себя объясняю это тем, что требования у руководства высокие всегда и ко всем, без скидки на звания, и то, что вы отлично делали вчера, сегодня оценивается уже на тройку. жизнь не стоит на месте. для новичков, студентов работа в корпорации — отличный старт, школа жизни, хотя, конечно, не все из них тут головокружительную карьеру строят, но есть и такие. сегодня корпорация переживает не лучшие времена, активный рост приостановлен, наверное, пересматривается стратегия дальнейшего развития, но это нормально, имхо.

  15. 27 декабря 2013

    @Гость
    Да, в Радмире.

  16. 25 декабря 2013

    28 декабря. Наверно, как всегда в Радмире, там неплохое место @Гость

  17. 23 декабря 2013

    Люди, а кто знает, когда ИД корпоратив в этом году празднует и где?

  18. 22 декабря 2013

    «А тем временем одна особа из числа любимец СЯП медленно, но очень уверенно вычищает остатки факторовцев из нового издательства. И ни у кого не возникает мысли, зачем вышеобознаначенная гражданка это делает. Ведь все подано под любимым соусом собственника….»

    В старом издательстве аналогичная ситуация. Непонятно откуда нарисовавшаяся тетя зачищает территорию от неугодных. Зачем делает понятно всем. почти всем.

  19. 20 декабря 2013

    У СЯ всегда была любимая фраза «незаменимых людей нет». Что тут дальше говорить))))

    Правда последнее время ему и замену найти все сложнее т.к. профессионалы с ним не хотят работать, а вчерашние школьники ему нафиг не нужны. Вот он и балансирует между одним планктоном и другим, увольняя за недоработки раз в 3 месяца новоизбранного мыслителя процессов)))

  20. 17 декабря 2013

    А тем временем одна особа из числа любимец СЯП медленно, но очень уверенно вычищает остатки факторовцев из нового издательства. И ни у кого не возникает мысли, зачем вышеобознаначенная гражданка это делает. Ведь все подано под любимым соусом собственника….

  21. 7 декабря 2013

    В Факторе все работают на компьютерах, а вот с 4-х дневным отпуском так и не складывается. Кто-то пеняет, что его нет в коллективном договоре…

    А сам коллективный договор кто-то видел?

    Вот отсутствием этого отпуска можно было бы «прощать» мелкие опоздания недисциплинированных работников.
    Чем не компромис?

  22. 6 декабря 2013

    По-моему, тут все просто: если работник не в силах уложить в определенные временные рамки свои «творческие извержения», он занимается фрилансом, где никто не грузит его корпоративной культурой и пр.
    Хотя нет… там тоже придется извергать в определенные сроки — козлы-заказчики готовы платить за работу, выполненную вовремя. Нет в жизни счастья(((

  23. 4 декабря 2013

    Громкие слова про слабого человека, пытающегося искать проблемы не в себе напомнили еще одну смешную фразу, которую в факторе очень любят «Слабаки, как крысы бегут с корабля, а с нами остаются только самые верные люди».
    Давайте поменьше красивых слов. Остаются всегда только ленивые, безвольные и не умеющие ничего в жизни, кроме разведения демагогий слабаки.
    Сильные же уходят в первых рядах, чтобы не превратиться во вторых.
    Профессионал всегда уважает себя и никогда не останется на тонущем корабле!
    Я профессионал своего дела, я чувствую публику, я ее знаю и умею с ней работать. Меня душил Фактор не объемами работ, а ленивыми людьми, желающими бежать жаловаться своему местечковому хозяину, вместо того, чтобы со мной лезть на амбразуры для улучшения изданий!
    «… на 80% сама культура формируется работниками, а не работодателем…» — БРЕД сивой кобылы.
    В главном офисе висит камера, своим глазом смотрящая на входную дверь и заставляющая сидеть ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ с 9 до 18, а не с момента творческого взрыва до его извержения на бумагу. О какой культуре вы говорите))))))))

    В факторе хозяин бизнеса организовывает работникам культуру и быт на 100% и попробуй пискнуть. Кстати Вы Юрий тоже не пискните, если на 15-30 минут опоздаете на встречу с глазом камеры, особенно, если сам Политучий пригласит к себе и спросит «почему опоздали». По сути вы могли не случайно опоздать, а из-за чего-то особенного, что могло бы перевернуть сознание ваших работников, только вам не удастся в этом убедить народ.
    Политучий классный мужик, просто вокруг него тусуется разный мусор, который не умеет правильно объяснить, что типография – это место объединяющее работяг, за которыми надо следить, чтобы не забухали (говорю не про всех!), а издательский дом – это творческая кузница, которая создает эмоционально-профессионально направленный посыл и его нельзя засунуть в временные рамки.
    Представьте себе компанию Гугл работающую с 9-18. ))))
    Удачи Вам Юрий и берегитесь таких, как Вы в Факторе!
    @Юрий

  24. 30 ноября 2013

    Батько Серго смотрит в окно
    В Факторе темным темно…

  25. 29 ноября 2013

    :) Тоже немного добавлю:
    проработал более 7 лет. в отделе верстки. ( кто со мной работал наверняка узнали :) )
    За эти годы ни одной премии и никакого повышения расценок. Все увеличение ЗП только за счет объема! Из за того что реально приходилось «стоять у станка», а после 2008 года просто «выживать», вопрос о каком либо профессиональном росте даже и не стоял. Сейчас после «Фактора» просто «отдыхаю» за большИе деньги! Появилось время на освоение чего то нового! Честно говоря, остался какой то неприятный осадок, особенно за последние года три работы.
    Жалею что не ушел раньше. При ближайшей возможности перетяну за собой минимум пару человек из Фактора!

  26. 27 ноября 2013

    @Гость
    Уважаемый, Гость! Судя по количеству постов в этой ветке, Вы серьезно остались недовольны работой в Факторе. Но только слабый человек пытается искать причины не в себе, а в окружении. Вместо того, чтобы вступать в бессмысленную полемику, попытайтесь разобраться, почему данное предприятие не использовало Ваш гениальный потенциал. Возможно, Вы не так хороши, насколько себе представляете? Если Вы были чем-то недовольны, тогда почему не пытались говорить об этом?
    Во-первых, любая организационная структура подразумевает использование труда и потенциала наемных работников, для достижения общих целей. Это аксиома. Во-вторых, при приеме на работу, работник и работодатель согласовывают условия трудовых отношений в части условий труда, заработной платы, карьерных ожиданий и т.д. Вы же согласились в свое время с ними? Единственное о чем Вы не могли знать, когда устраивались на работу, так это о принятой корпоративной культуре. Возможно, она вам не подошла. А другие работают и радуются. Все индивидуально. Тем более, что на 80% сама культура формируется работниками, а не работодателем.
    Вам, я желаю найти ту самую организацию, которая полностью будет соответствовать Вашим потребностям и представлениям об идеале. А возможно, в наше экономически непростое время, Вы сами создадите успешный бизнес, сформируете эффективную команду и привьете ей те ценности, которые считаете необходимыми. Удачи!

  27. 17 ноября 2013

    Спасибо за красивые слова это очень по факторовски, правда вот пилюля в виде корпоративов и бесплатных конфет не очень действует на разум здравомыслящих.
    Кому кроме организаторов нужен корпоратив, когда сотрудникам нечего целый месяц есть, зарабатывая копейки за титаническую работу?!
    Ваш высокий уровень зарплат чуть выше средней зарплаты по Харьковской области. И не надо рассказывать, что все должны следовать высоким стандартам компании. Нищие не понимают зажравшихся директоров, которые пляшут по дудку хозяина.

    Насчет помощи от профкома это вообще смешно. Дают 3 копейки, которые можно только в одно место засунуть!
    Снобы конечно сейчас начнут рассказывать, что «Ну дали же, а другие бы не дали», только сколько дали, это позор.

    Насчет книг на новый год спасибо, только не надо это выпячивать, как самое благодатное, что есть в корпорации.

    Запомните, корпорация обязана давать сотрудникам блага иначе толку не останется в ней работать. Также корпорация должна бегать за сотрудником т.к. она в нем заинтересована. Прошло время любимой фразы Политучего » Незаменимых людей нет».
    Он растерях всех ключевых персон, которые, как титаны держали его мир и остался с одними дилетантами, которые вчера не умели ничего, а сегодня правят миром корпорации.

    Сейчас корпорацию лихорадит не из-за проблем в стране, а из-за того, что специалисты все не в лоне компании, а на вольных хлебах.

    @Гость

  28. 14 ноября 2013

    1) непонятно чем так супер-хорош профком
    2) корпоративные мероприятия – ИД этой осенью так и не насобирал состав чтоб поехать (вероятно желание притупило внутреннее настроение в коллективе)
    3) Детские подарки на НГ – детская книга собственного производства, по себестоимости наверное ниже соцстраховских конфетулек
    4) от женской половины спасибо за конфетки на 8 марта

    @Гость

    1) Никто и не писал, что профком «супер». Это уже Ваши фантазии. Было написано про «функционирующий» профоком. Неужели, Вы не в курсе про путевки в детские оздоровительные лагеря со скидкой, про то, что профком оказывал материальную помощь сотрудникам, попавшим в беду и непонятно Ваше пренебрежительное отношение к подаркам к праздникам. Это, наверное, что-то личное…
    2) ИД — это еще не вся Группа компаний «Фактор», а «Факел» — это не все корпоративные мероприятия. Вы намеренно «забыли» про Новый год, весенние/осенние вылазки и экскурсионные поездки, Дни предприятий и прочие мероприятия или просто их не учли, распереживавшись за то, что осенняя погода этого года преподнесла сюрприз и поездка действительно сорвалась?
    3) Если Вы не владеете информацией о себестоимости книги, то и воздержитесь от сравнения стоимости книг и соцстраховских «конфетулек».
    4) Женская половина «Фактора» — прекрасна )))Впрочем, как и мужская.

  29. 13 ноября 2013

    Гость И : Есть реально функционирующий профком, а не профанация. Корпоративные мероприятия минимум 2 раза в год. Детские подарки на Новый год (не соцстраховские конфетульки, а реально от корпорации), женщин обязательно поздравляют с 8 марта.

    1) непонятно чем так супер-хорош профком
    2) корпоративные мероприятия — ИД этой осенью так и не насобирал состав чтоб поехать (вероятно желание притупило внутреннее настроение в коллективе)
    3) Детские подарки на НГ — детская книга собственного производства, по себестоимости наверное ниже соцстраховских конфетулек
    4) от женской половины спасибо за конфетки на 8 марта

  30. 13 ноября 2013

    Гость : @Гость
    Вот странные вы люди! Работаете в центре города, в прекрасных условиях, корпоративы вам устраивают, конфетки дарят, полный соцпакет, больничные платят, официально трудоустраивают, зп достаточно высокие по городу и без задержек, собственник нормальный интеллигентный человек. Зп собрались вам повышать-вы недовольны. А между прочим, я знаю, минимум всем аналитикам на 2 тыщ грн. повысят (некоторым на 5). Не скулите, а работайте лучше!

    я аналитик, мне не повысили на 2 тыщи, а тем более на 5 (((
    в какой редакции так добавляют?

  31. 13 ноября 2013

    Гость : И как же они такие плохие уже двадцать лет проработали?

    На эксплуатации студентов… можно пачками брать на работу толковых ребят и платить им за работу гроши очень долго

  32. 13 ноября 2013

    Тааа, теперь теперь Друк заживет с новой 30-летней директрисой))))))

    Мне Политучий напоминает в этой ситуации Саакашвили. Тот тоже любил ставить на ключевые должности красоток)))) правда что в итоге получилось все мы видим ))) @Гость

  33. 13 ноября 2013

    Аминь! В ИД вернулся Политучий! Друк уж «починил», производительность труда на 40% повысил с сокращением кадров на 20% теперь и ваша очередь.@Гость

  34. 12 ноября 2013

    А теперь по пунктам:
    1. Прекрасные условия это когда за вами сверху и снизу не наблюдают шефы-церберы, а также при входе не проверяют камерами видеонаблюдения с дальнейшим расчленением сознания (а между прочим написание статей это творческая деятельность и ее нельзя загнать в рамки с 9 до 18. Она парит в головах в разное время следовательно жесткие рамки нужно оставить уборщицам и сторожам!!!)
    2. Соцпакеты, больничные это обязаловка, которую корпорация платит т.к. не хочет иметь проблемы с госорганами. Здесь блага нет, здесь есть СТАНДАРТЫ!!!
    3. За конфеты спасибо!
    4. Официальное трудоустройство это обязательный фактор. Попробовали бы левачить без трудоустройства. Интересно было бы на это посмотреть))))) Хватит и того ,что 40% зарплаты в черную выплачивают!
    5. Зарплата абсолютно не высокая. Пусть проанализируют сколько платить ВОБУ своим сотрудникам и журналистам. Потом поговорим насчет адекватных зарплат!!! 3000-4000 за такую тяжёлую работу это не зарплата, а гигиенический фактор
    6. Фраза не скулите реально определяет отношение собственников компании по отношению к своим работникам. Полное неуважение.

    Фактор был крутым, когда Политучий сам вел бизнес, а когда он отдал его засранцам гендиректорам, то те распадлючили все самое сокровенное ,что создавал хозяин бизнеса. Куда не плюнь, везде в Факторе директора гнилье
    @Гость

  35. 12 ноября 2013

    @Гость
    Вот странные вы люди! Работаете в центре города, в прекрасных условиях, корпоративы вам устраивают, конфетки дарят, полный соцпакет, больничные платят, официально трудоустраивают, зп достаточно высокие по городу и без задержек, собственник нормальный интеллигентный человек. Зп собрались вам повышать-вы недовольны. А между прочим, я знаю, минимум всем аналитикам на 2 тыщ грн. повысят (некоторым на 5). Не скулите, а работайте лучше!

  36. 11 ноября 2013

    Скоро все дождутся повышения зарплаты и будут молиться дальше на фактор. Великий благодетель башляет! Всем по синице :)

  37. 11 ноября 2013

    Мнение руководства Фактора
    «Зарплата это гигиенический фактор. Ее нельзя много давать. Ее должно хватать проезд в транспорте на работу и с работы+маленький перекус, ну и на среднее питание чем попало весь месяц, чтобы не откинуть коньки и максимально приносить прибыль компании»@Гость

  38. 9 ноября 2013

    @Гость

    Зарплаты — УНИЗИТЕЛЬНЫЕ!
    Про индексацию зарплат — вообще речи не было последние лет 5, а не 2!!
    Все остальное можно выдержать, и разделение на классы (в Факторе очень любят звания, должности и соотв. отношения…), и немыслимые объемы работ, и происходящие негативные перемены…
    Отношение собственника к людям, которые на него работают, прежде всего, проявляется в зарплате.
    На Факторе до смешного доходит эта симуляция «заботы» о сотрудниках: дипломы, благодарности, корпоративы, выезды на природу, а еще куча умных слов… только вот денег даже не просите.

  39. 6 ноября 2013

    Пофигизм рождается тогда, когда ваша работа нафиг никому не нужна, когда вам нужно обязательно приехать именно в 8-50 утра т.к. главный папа любит четкость в этом вопросе! При этом его не тревожит, чем народ занимается в 9-05. Это тоже создает у людей пофигизм.
    Никогда синица не была в радость и всегда держа ее в руках ,люди проклинали себя глубоко в душе ,что боятся ее выпустить, хотя иногда журавель настолько низко летает ,что просто протяни руку и ты счастливчик.

    Не жалейте себя и поступайте неожиданно неверно по мнению всей остальной серой массы людей. Вас будут громко считать идиотом и рискованным человеком, а тихо будут завидовать!!!@Гость

  40. 4 ноября 2013

    Работаю в факторе 2 года , могу сказать следующее:
    Зраплата своевременно ,пока платили без задержек, хотя и не повышают, это верно. Все положенные компенсации и отпуска платят.1) Руководство, а именно финансовые директора люди адекватные ,не могу сказать ничего плохого. Сотрудники в принципе достаточно нормальные хотя ленца присутствует и есть некий пофигизм ,на мой взгляд. В принцыпе не хуже и не лучше , чем у других фирм. Конечно работа на чужого дядю напрягает всех. Но, на моем веку есть примеры , что люди, которые больше всех качали права в фирмах ,Октрывая свои конторы поступали так же ,если не хуже. Я не оправдываю и не обвиняю.Это так , взгляд со стороны. И не забывайте пословицу: Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ни один предприниматель с кровными за так не расстанется, поэтому бизнес у него , а не у вас. Удачи всем.

  41. 25 октября 2013

    Ну Фактор вообще сейчас живет иллюзиями, а не реальными действиями.
    Политучему пока все равно т.к. ему замылили глаза СУПЕР обещаниями, но то, что произойдет в январе-февраля сразу его отрезвит и в центре занятости, в качестве безработных на 3-5 человека увеличится.

  42. 24 октября 2013

    А мадам видать новая еще не в курсе правил. Вот и крутит там в вивате что хочет. А собственнику не до того. Или вообще все равно что там Орлова творит. При том что для нее это как раз нормально.

  43. 24 октября 2013

    А как они вас приняли ,без отдела кадров.

    Насколько я помню там все строго с этим.
    Могут не поднять зарплату, но выдать то, что отработал не забудут@Гость

  44. 23 октября 2013

    Я как человек, который ни когда не писал отзывы, сегодня изменю этому правилу. Приняли меня на работу в новое подразделение издательство VIVATруководитель Орлова Юлия Борисовна, непосредственный начальник Лариса, через две недели уволили без пояснения причины, перед этим получил от меня много аналитической информации и идеи создания 15 изданий, за отработанное время оплачивать отказались. Очень не достойно для такой корпорации.

  45. 20 октября 2013

    Я успела поработать на факторе всего 8 мес. Была уволена не так давно, по сокращению.
    Когда устраивалась на работу искренне верила в то, что иду работать в великую корпорацию. Ведь имя Фактор — на самом деле чего-то да стоило, но
    Начав работать увидела:
    1. Политучий с.Я. — единоличный собственник компании или как он скромно себя называет — Президент республики Фактор. Поверьте. этим многое сказано. Круче только, хотя, нет никого круче!
    2. Этот самый «Президент», окружает себя 5-7 климаксирующими ведьмами бальзаковского возвроста. я точно не знаю их кол-во, может и больше. Это ген. директора, фин директора и гл. бухи.
    Мне показалось — они основной источник дерьма в корпорации. Зависливые, трусливые, прогнившие … многим жизнь попортили. Искренне надеюсь, что воздастся им за все зло! Они и не дадут вам проявить себя, вырасти. Их метод — попстилово, гнобление, подстава.
    3. Коллектив — мне повезло, я работала с отличными людьми, но, большинство — это мрак!
    4. Если вам больше некуда податься и Фактор — спасение, советую:
    — сидите тихо,
    — выполняйте минимум,
    — станьте «сереньким»!
    — параллельно ищите что-то лучше, не стоит засиживаться там больше года! тем более, что никто там никого не держит.

  46. 20 октября 2013

    Гость : Компания реально может быть интересна либо вчерашним студентам, которых никто другой не возьмет т.к. нет опыта работы, либо для тех, кому нужны регалии для будущих работ. Ну или тем, кто по сути своей системные чуваки, не желающие создавать что-то светлое и качественное людям.
    Корпорация обязательно убьет все живое и прекрасное, а главное креативное в любом пришедшем и проработавшем там больше года. Единственная отдушина по креативу появится в середине апреля, когда всех выведут в зоопарк, дадут по банке краски и предложат оригинально, а главное качественно (За этим следят церберы за вашими спинами) прокрасить заборы зубрам, лебедям и козам))))
    Еще свежо воспоминание, что проработать в Факторе это КРУТО. К сожалению это уже не круто. По городу давно ходят слухи о том, какой уровень ТОП-менеджеров в Факторе, как выгнали Советова и как тихо, слинял Лобанов, оставив после себя негодование Политучего, который ломает до сих пор дрова и успокоится не может со своими инновационными изменениями. Замечу они наоборот ведут сейчас компанию к пропасти. Со стороны всегда виднее!!!! Тот кто хоть немного разбирается в маркетинге узнав, какой сейчас там уровень работников сразу поймет, что лучшего не жди!
    Сейчас же в Факторе Политучий поставил рулить процессами Караченко, который в свое время ничего не имел общего со спецификой услуги, предоставляемых ИД Фактор, но который по мнению хозяина всего умеет продавать)))) Кто знает специфику издательских домов должен понимать, что продавать услуги и товары там это половина дела. Нужно создавать качественный контент, который специ захотят купить.
    Бухгалтерская статья не чугунная чушка, из которой можно что угодно вылепить!
    Вот этого Караченко к сожалению и не знает и не понимает и не желает внимать.

    Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    «В яблоко»!!!!!!!!!!!!!

  47. 20 октября 2013

    Гость : Намешано то как. Зарплата в факторе в черную минимум на 50%.
    Отпуск и больничные оплатят. Только это не соцпакет. Скажете, что на других предприятиях и такого нет. Так мы же и не сравниваем фактор с чп. А если брать предприятия вровень. Будет. А может еще и корпоративная связь не для избранных Богом (читай, собственником), медстраховка или иные «конфеты». В факторе 1 бесплатный корпоратив-новый год. Да и тот станет пафосным восхвалением г-на Политучего.
    Если бесстрастно. То там ни плохо, ни хорошо. Средненько-серенько.

    1000%

  48. 20 октября 2013

    Гость :
    Сейчас же в Факторе Политучий поставил рулить процессами Караченко, который в свое время ничего не имел общего со спецификой услуги, предоставляемых ИД Фактор, но который по мнению хозяина всего умеет продавать)))) Кто знает специфику издательских домов должен понимать, что продавать услуги и товары там это половина дела. Нужно создавать качественный контент, который специ захотят купить.
    Бухгалтерская статья не чугунная чушка, из которой можно что угодно вылепить!
    Вот этого Караченко к сожалению и не знает и не понимает и не желает внимать.

    Итоги подписки в декабре скажут всё сами за себя.

    Но к этим итогам можно найти кучу «аргументов» — виноваты предшественники, рынок сужается, системные проблемы в отраслях, которые представляют подписчики, рост потребления специализированной инфы в инете, ушлые конкуренты, «мы пока учимся» и пр.

  49. 20 октября 2013

    Компания реально может быть интересна либо вчерашним студентам, которых никто другой не возьмет т.к. нет опыта работы, либо для тех, кому нужны регалии для будущих работ. Ну или тем, кто по сути своей системные чуваки, не желающие создавать что-то светлое и качественное людям.

    Корпорация обязательно убьет все живое и прекрасное, а главное креативное в любом пришедшем и проработавшем там больше года. Единственная отдушина по креативу появится в середине апреля, когда всех выведут в зоопарк, дадут по банке краски и предложат оригинально, а главное качественно (За этим следят церберы за вашими спинами) прокрасить заборы зубрам, лебедям и козам))))

    Еще свежо воспоминание, что проработать в Факторе это КРУТО. К сожалению это уже не круто. По городу давно ходят слухи о том, какой уровень ТОП-менеджеров в Факторе, как выгнали Советова и как тихо, слинял Лобанов, оставив после себя негодование Политучего, который ломает до сих пор дрова и успокоится не может со своими инновационными изменениями. Замечу они наоборот ведут сейчас компанию к пропасти. Со стороны всегда виднее!!!! Тот кто хоть немного разбирается в маркетинге узнав, какой сейчас там уровень работников сразу поймет, что лучшего не жди!

    Сейчас же в Факторе Политучий поставил рулить процессами Караченко, который в свое время ничего не имел общего со спецификой услуги, предоставляемых ИД Фактор, но который по мнению хозяина всего умеет продавать)))) Кто знает специфику издательских домов должен понимать, что продавать услуги и товары там это половина дела. Нужно создавать качественный контент, который специ захотят купить.

    Бухгалтерская статья не чугунная чушка, из которой можно что угодно вылепить!

    Вот этого Караченко к сожалению и не знает и не понимает и не желает внимать.

  50. 19 октября 2013

    Гость : Намешано то как. Зарплата в факторе в черную минимум на 50%.
    Отпуск и больничные оплатят. Только это не соцпакет. Скажете, что на других предприятиях и такого нет. Так мы же и не сравниваем фактор с чп. А если брать предприятия вровень. Будет. А может еще и корпоративная связь не для избранных Богом (читай, собственником), медстраховка или иные «конфеты». В факторе 1 бесплатный корпоратив-новый год. Да и тот станет пафосным восхвалением г-на Политучего.
    Если бесстрастно. То там ни плохо, ни хорошо. Средненько-серенько.

    Надо признать, что соцпакета, по существу, невозможно встретить в харьковских компаниях. Исключением является только сфера Айти или немногочисленные иностранные компании. Но это особая корпоративная культура, которая воспроизводит хоть какой-то минимум западных корпоративных стандартов деятельности — как в работе, так и в социальном обеспечении (организации труда).

    Вот интересно сколько сотрудников пришли бы на новогодний корпоратив по собственному желанию? :-)

  1. 29 сентября 2016

    А я вот полностью согласен с «Гостями». И поддерживаю их полностью.Мое имя Рома….и фамилия моя Шепель(стаж работы 13 лет резчиком).За 13 лет ни одного прогула…штрафа за брак….ни одного не выполненного сменного задания.Сразу хочу ответить на комментарий свыше «Работника».Какой путь построения?Вы себя слышите?»Друку» 25 лет и Вы глаголите о построении?В себя придите?Типография строилась на наших глазах…15 лет назад…и строили ее мы.Когда только зарождался твердый переплет и никто понятия не имел что такое форзац…канты…подвороты…шпация и расстав.Я ( с полиграфическим образованием)с Лилей Богдановной,Татьяной Михайловной,Натальей Николаевной решали как и что резать.Это люди профи своего дела.И что после этого всего произошло?Пришли Копылов…Тышкун…Щурова…Шаповал.Копылов просто спал и видел как бы меня уволить.Почему?Да потому что знаю я цену своему труду…своим знаниям.Я не просил ничего .Просто требовал мне дать мои рабочие часы…говорил что ..как …и за сколько режется.И говорил что нельзя лишать человека ночной смены.А мне отвечали «Дорого.»Гораздо выгоднее поставить то что можно сделать ночью в дневной план и поиметь еще за невыполнение плана.Я ушел.Я два раза скажем так «висел» на Доске Почета.Политучий руку жал и каламбурил..»У нас такие резчики что даже если не будет света то они руками рвать будут».И после этого всего такое отношение.Короче.Итог всей политики Копылова….Щуровой и тд. на лицо.Выживают только за счет пригорода.Работать не кому..нет подсобных…машинистов…резчиков опять же…платят копейки.Работают по субботам ИТРовцы.А вот не вышел бы никто из ИТРовцев глядишь и людей бы набрали.Так что мне жаль «Фактор».Это не ТО предприятие которое мы строили…это не то к чему мы стремились

  2. 10 февраля 2017

    Все Ваши комментарии уже давно не актуальны. Работа в типографии идёт, люди работают, оборудование выдаёт продукцию. А трудностей не бывает только у тех кто сидит и ничего не делает. А мы, поверьте, как раз делаем и дальше чтобы работалось ещё лучше и качественнее, работаем качественно и прилагая все усилия, полностью отдаваясь работе. Меньше слов и больше действий и всё у Вас будет хорошо, доказано ! Удачи.

Добавьте зарплату в компании Фактор ТД

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Фактор ТД



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Фактор ТД?