Фактор ТД

VN:F [1.9.22_1171]
1.8 из 5 (голосов: 31)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Отзывы о работе в Фактор ТД, зарплаты

1 2 3 4 5 6
  1. 21 октября 2016

    @Гость, все ждем начало ноября уходят специалисты.Фактор опомнись заказчики устали ждать свои заказы.а кто их будет делать -бабушки которые идут каждый день на работу и нервируют цеховиков .Там они работать не будут потому-что болят ноги.

  2. 21 октября 2016

    @Мимопроходила, @Гость, а сейчас на факторе бегает новая-старая начальница Константиновна которая пришла наводить порядок.Но начался еще больше бардак.

  3. 21 октября 2016

    Да какое » расширение» если и » штата»- то не осталось.Уходят последние адекватные люди.А сколько их ушло предприятие?Типа «Не нравится- никто не держит»Оно и понятно. Заработали на нас и все…мы отработанный материал.Так же точно и Копылов с Щуровой скоро отвалят.. наедятся и отвалят.И будет им глубоко » по фиг» на нас.

  4. 21 октября 2016

    Молодчага,Мимопроходила! Все сказала как есть.А вот Минаковой хвост прижали( точнее язык). Не понравилось ФАКтору что она вступила в перепалку с рабочим людом( ну и вставила ей БЛОНДА).

  5. 21 октября 2016

    Постоянно мелькают объявления о приеме на работу «в связи с расширением штата». Не ведитессь на эту лабуду. Никакого расширения нет, просто текучка вселенских масштабов. Люди не выдерживают такого ритма работы, бесконечных переработок ( бывает что работают по 24 часа) и вопиюще бездарной организации труда. Дело в том, что в топ менеджменте квалифицированных специалистов НЕТ, одни жалкие дилетанты с весьма ограниченными умственными способностями. Отсюда все проблемы. Если у вас высококвалифицированная рабочая профессия, будьте готовы к тому, что заставят работать круглосуточно за весьма умеренную доплату, аргументируя, что работать некому. Если же вы соискатель на должность мастера или начальника цеха — не советую. Это люди для битья. Вы продержитесь там несколько месяцев, после чего либо сами уволитесь, не выдержав бесконечных штрафов за то, чего вы не совершали и к чему не имеете ни малейшего отношения, либо, если будете отстаивать свою правоту, уволят через аттестацию, как неудобного. Если вы специалист с профильным образованием, тем более не советую: сожрут за месяц. Дилетанты, которые присосались к хозяйским деньгам, никогда не потерпят людей, умнее себя. Вас оболгут, представят перед высшим руководством, что вы «никакой», припишут вам поступки и слова, которых вы никогда не совершали и не говорили. Хотя, если вы камикадзе и хотите испытать на прочность судьбу и нервы, можете дерзнуть. Но результат будет один — увольнение. Желаю всем удачи и хорошего настроения.

  6. 8 октября 2016

    А если будете хорошо работать то дядя Сережа даст 50 грн. на Новый Год.Пасочку пожалует на Пасху с барского плеча,кормилец,НО уже после Пасхи,( т.к. после праздника дешевле их скупить).И сказочку расскажет про то что все мы плывем в одной лодке….что он «водитель» самолета ( при этом объясняя нам что водитель это пилот).. и что как ему позволил первый кризис оптимизировать , углубить и научиться справляться малыми силами с трудностями.Что он ходил и видео в наших глазах оптимизм.По его и вашему мнению это должно поднимать в нас волну работоспособности, и вышибать слезу.А у Вас Катя наверное его речи вызывают оргазм что вы так защищаете Друк.Когда вы праздновали Новый Год в то время когда нам заморозили деньги в кризис. В моем понимании никто из вас не должен был туда идти(хотя бы из солидарности с рабочими).Мне тогда было стыдно своим детям и жене в глаза смотреть.У вас есть муж,дети,семья? Поставьте себя на место мужа который обеспечивает семью.Вот из таких вот мелочей составляется мнение об отношении к рабочим.

  7. 7 октября 2016

    Рома, С.Я.П. бывший парторг или что-то в этом роде, поэтому и речи такие же как и при совке. Чтоб слезу выбивало.

  8. 7 октября 2016

    Мдаааа, как плохо дело в типографии, а что в других подразделениях, все хорошо?

  9. 7 октября 2016

    А если будете хорошо работать,то дядя Сережа Вам даст 50 грн. на Новый Год…и пасочку пожалует с барского плеча( но уже после самой Пасхи,потому как после праздника дешевле).И сказочку расскажет про то что все мы в одной лодке плывем.И работаете вы в Фактор-Ленде.Г Господи,какой бред.И самое интересное что С.Я.П. это рассказывает и думает что от этого у рабочих должны выступить слезы на глазах.Маразматик старый.А Вас Екатерина его проповеди до оргазма видимо прошибают,что вы так восхваляте Друк,при этом говоря что рабочим что- то там где-то мешает.Иного объяснения у меня нет

  10. 7 октября 2016

    Все.Отписалась по ходу Минакова.Сказать не чего уже.По её мнению мы все тут ничего не понимаем..городим чушь.Мы пишем правду.А ей хоть нассы Политучий в глаза..для нее это Божья роса.

  11. 7 октября 2016

    @Гость, Не неси чушь!

  12. 7 октября 2016

    @Не_Гость, Красавчик.Ну или красава.)))

  13. 6 октября 2016

    Я не пойму, кто-то еще пытается доказать, что на «Друке» все прям так славненько и это все временные трудности ?!
    Я не пойму, вы под чем ??! Что за пилюля мнимого благополучия ?!!!
    Зарплаты — КОПЕЕЧНЫЕ
    Условия у производственного работника на грани рабских. Ни тебе уважения, ни оплаты труда нормальной.Люди повально бегут. А вместо того, чтобы руководство анализировало, как быть и как привлечь людей, приняли ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ решение ВСЕХ без исключения вызывать на 12 -часовые НЕОПЛАЧИВАЕМЫЕ смены в ЗАКОННЫЕ (!!!) выходные . Мол, не выйдешь помогать — уволим либо денег не дадим. И кому тут какая терапия нужна, товарищи знатоки???

  14. 6 октября 2016

    Есть несколько причин почему люди увольняются и не приходят новые сотрудники. Маленькие зарплаты, отвратительный график и начальство которое тебя не слышит. Это все Фактор-Друк сейчас.

  15. 6 октября 2016

    А давайте по фактам, которые видны всем даже без углубления в тонкие нюансы:
    Из цехов за последнее время уволилось людей больше чем когда-либо в принципе — работать некому. «На помощь» вытолкали офис, который в силу полного непонимания процессов и неподготовленности в данном вопросе (что в принципе логично, так как это не их работа) делает что попало, как попало. Они искренне стараются и хотят помочь, но Фактор это Фактор. За помощь администрация их кинула на обещанные бублики.
    Та же нехватка людей привела к бешеным переработкам «выживших». Результат — жуткая усталость у людей, деморализованное состояние, недоверие к руководству и мизерный выхлоп в виде довольно смешных надбавок.
    Но администрация не дремлет! Факт))) принимается все возможные меры по решению кризиса.
    Первое — увольняются лучшие опытнейнейшие и адекватнейший специалисты. Второе — в цеха на работу приводят алкоголивок со стажем и криворуких малолеток. Что, естественно, и без сомнений, «помогает» стабилизировать сложившуюся ситуацию

    И Госпожа Минакова, не смешите людей. Очень неправдоподобно выглядят ваши заявления о жутких финансовых потерях компании из-за брака на фоне покупки генеральным директором новенького автомобиля минимальной стоимостью в пол миллиона. )))

    Соискатель, идите своею дорогою. На Факторе ловить нечего

  16. 6 октября 2016

    По поводу не выхода смены в ночь причину изложил ниже Гость.Люди устали.По 12 часов на производстве.Вы когда-нибудь работали?И так 14 смен подряд.И все это за ради получить в плюс 200 грн.за переработку.Друк платит копейки.Почему там где я работаю з/п за год выросла на 1500?У нас переплетчицы получают 5000-5500.Без ночей…по 8-9 часов работы…при 5 дневной неделе?Да потому что у нас нет лишних людей..и порядка больше.

  17. 6 октября 2016

    @Соискатель, Ну если Вы Соискатель хотите жить без определенных выходных..если желаете ждать звонка о выходе на работу.А если после пятой ночи ты выходишь на шестую ночь а тебе говорят:»Сегодня ночи нет.Завтра на первую.»И тебе никто не позвонил.Ты проездил деньги.Убил время.И впереди 5 первых и 4 ночи.Милости просим на Друк.И если кто скажет что я что-то соврал… оскорбил кого-то…то пусть пообщается с рабочим людом.

  18. 6 октября 2016

    @Гость, Ну так почитайте свои комментарии.Вы же сами писали про всякого рода терапии.Проблемы изложенные Вами не новы.Они были еще давно.Ищите причину проблемы.Причина одна.Нет спецов.Спецам платить надо.Надо было держать людей а не разбазаривать.Таже упаковщица должна понимать и читать какой она ярлык клеет.Фальцовщик должен понимать что колонцифры должны быть совмещены.А для этого резчик должен хорошо столкнуть и правильно порезать.Ни тех ни других на Факторе нет.»Ушло» их всех предприятие.Научить можно и макаку на кнопки давить…а вот что потом с этим делать макака понять не сможет.

  19. 6 октября 2016

    @Соискатель, Уважаемый Соискатель, в спорах рождается истина! Сейчас в типографии разгар сезона, поэтому накалены отношения. Если Вы не боитесь решать трудные задачи, то приходите к нам на собеседование, чтобы составить собственное мнение, а не поддаваться чужому. С ув., Минакова Е.В.

  20. 6 октября 2016

    @Гость, Ты, «Гость», ошибаешься. Во-первых, ЛЮДЯМ деньги платят (с этим никто из сотрудников не поспорит!) за все отработанные часы и смены, и результатом их труда должна быть качественная продукция. Т.к. типография не госпредприятие с дотациями из госбюджета, а коммерческая структура, и каждый такой брак, а следовательно финансовые потери, прямо пропорционально отражаются на всех! сотрудниках. Во-вторых, совесть у меня чиста, т.к я пишу абсолютно правдивую информацию. Бегающих в истерике менеджеров не было, и это факт. Да, они помогают производству по несколько часов, а не работают полную смену, т.к. у них есть свои должностные обязанности, которые никто не отменял. В-третьих, лучше бы производственники поставили себя на место наших заказчиков: предоплату сделал, договор со сроками и техническое описание продукции подписал, а тебе отдают ее с дефектами, поясняя случившееся «неудобство» усталостью работников. Поэтому и есть поговорка: Плохому танцору и я..ца мешают. Минакова Е.В.

  21. 6 октября 2016

    Я заинтересовался вакансией на предприятии фактордрук. Решил перед собеседованием проверить отзывы о работодателе. И что я вижу: перепалку людей из производства с людьми из администрации, из которой выясняется что из производства массово уходят люди, делается много брака, людей из администрации тянут на производство. На всю последнюю страницу только гневные и негативные отзывы, ничего положительного о работе не написано. Явно у вас большие проблемы, и лезть в них не хочется.

  22. 6 октября 2016

    Если я не ошибаюсь, госпожа Минакова, то половина менеджеров сбежала в истерике через 2-3 часа так называемой «помощи на производстве»… А ЛЮДИ на производстве работают по 12 часов и порой по 10-15 смен подряд без выходных… И у тебя совести хватает писать про брак?

  23. 6 октября 2016

    @Рома, «И тогда вы поймете кому нужна урина и кто психически болен» — это где вы такое прочитали? Вот я прочитала, что работяги типографии, оскорбляя и словесно унижая своих же руководителей, гадят в тарелку, из которой едят. Вот моя реальность. И раз вы такой авторитет, то поделитесь опытом с теми, с кем общаетесь, как НЕ ДЕЛАТЬ БРАК в книгах, чтобы потом одаренным менеджерам не объяснять заказчику почему в ежедневниках второй форзац с картой мира приклеен вверх ногами, а в пачках с приклеенным упаковочным ярлыком и указанием, что внутри лежат книги на украинском языке, находятся русские и украинские вперемежку. А еще когда косина по фальцовке достигает 5 мм, и при этом зарезаются колонцифры. А еще когда утром приезжает ОПЛАЧЕНАЯ машина забрать заранее согласованный тираж, но он, увы, не готов. Просто смена ночная не приехала на работу… С криком души, Минакова Е.В.

  24. 6 октября 2016

    @Рома, Субъективное мнение не отражает реальность.

  25. 5 октября 2016

    Еще.Посмотрите на статистику»плюс-минус».И тогда вы поймете кому нужна урина и кто психически болен.Для особо одаренных менеджеров повторяю.Эта тема и это обсуждение не для вас.Это для работяг.Это для тех кто хочет знать реально существующую ситуацию.

  26. 5 октября 2016

    И посмотрите на статистику » плюс- минус».И тогда поймёте кому нужна урина….кто псих.больной и т.д.Я выражаю мнение свое…мнение оставшихся рабочих тех.с кем я общаюсь.И это не сплетни с ними… это крик души ( если хотите).

  27. 5 октября 2016

    Кризиса нет.Ни среднего возраста..ни финансового…ни семейного.Наоборот.Все в норме.И чего вы менеджеры… работники так реагируете на мои письмена?Я ничего не соврал.Ничего не преукрасил.Я пишу только правду об истинном отношении к рабочим.Это моя реакция на то что » У нас все хорошо.У нас интересно.Идите к нам.»И для семьи за прошедшие 2 года ( после ухода с Друка) сделал гораздо больше чем за 13 лет работы на С.П.Я.благодаря НОРМАЛЬНЫМ выходным и ДОСТОЙНОЙ з/п.И эти мои слова для рабочих.Подумайте прочитав это.

  28. 4 октября 2016

    Рома, такое впечатление, что у вас кризис среднего возраста, займитесь чем то полезным для своей семьи, для предприятия где вы работает. Если вы работаете ПОКА ЕЩЕ. Мы разбереся у себя сами .

  29. 4 октября 2016

    Короче.О «Друке» говорить надо с 3 литрами водки.Выпить… обсудить.Кто знает номер- звоните.Кто не знает 0959150426,0685502635… А там,глядишь,и подружимся.))))

  30. 4 октября 2016

    Еще случай из моей жизни.Сижу пишу уже 25 наряд на выполненную работу( отдельная тема для разговора).В это время у Копылова совещание о том как ускорить… углубить и прочая.И тут разворачивается монитор и далее:»Вот чего он у вас сидит?Дать ему пинка под зад.»Это известно из уст человека присутствующего при этом.Это как?И тут я понял что кончился Фактор.И мне пора.

  31. 4 октября 2016

    И приходили.И говорили.Слушали нас.Слушали мы.А затем вызывает Копылов начальника цеха и говорит:»Почему Ваши люди ко мне ходят?Им что заняться не чем?»Это случай конкретно из моей жизни.

  32. 4 октября 2016

    @Гость, Роман, не жалейте о том, к чему Вы уж давно отношения не имеете. Тем более, что детали работы типографии на сегодняшний день Вам не известны, и скорее всего Вы о них судите по рассказам и сплетням работающих у нас машинистов. К чему все «охи-вздохи»… Меняйте то, что Вы реально в силах сами изменить. Остальное предоставьте коллективу «Фактор-Друк». С наилучшими пожелания успехов в труде и обороне, Минакова Е.В.

  33. 4 октября 2016

    @Гость, Господин «Гость», когда есть что сказать, приходят к своему руководителю и говорят, предлагают, обсуждают, советуют… При этом руководитель понимает, кто с ним разговаривает и как этого человека зовут. А если Вы с ним не пришли к общему мнению по возникшим вопросам (в том числе и по тем двум моментам, комментарии к которым Вы вдруг захотели увидеть здесь, на сайте), то направьте свои силы и разум на решение других проблем (кстати, поправка здоровья, в том числе психического, тоже важна). И да, мое мнение о трудовых буднях «Фактор-Друка» знает мой руководитель, и Вам, «Гость», я отчитываться о нем не обязана. Минакова Е.В.

  34. 30 сентября 2016

    Когда ответить нечего то переходят на оскорбления, как и сделала менеджер Минакова. Когда есть что сказать — пишут по делу, обрисовывая и свою ситуацию и своё мнение по ней, как сделал резчик Шепель. Для понятия всей ситуации достаточно продемонстрировать два момента:
    1.Цифры количества работников обсуждаемой типографии, скажем за квартал/полугодие. Сколько было, сколько имеем и сколько на карандаше. Цифры эти ужасающие как для ТАКОГО крупного предприятия.
    2. Какие шаги и меры предпринимаются для выхода из глубочайшего кризиса. Именно шаги и меры, а не агония в которой данное предприятие работает, силами уже администрации выполняя черновую работу.
    Пожалуйста прокомментируйте это Господа Работники. Только пишите по делу, без перехода на низкий уровень оскорблений.

  35. 29 сентября 2016

    А я вот полностью согласен с «Гостями». И поддерживаю их полностью.Мое имя Рома….и фамилия моя Шепель(стаж работы 13 лет резчиком).За 13 лет ни одного прогула…штрафа за брак….ни одного не выполненного сменного задания.Сразу хочу ответить на комментарий свыше «Работника».Какой путь построения?Вы себя слышите?»Друку» 25 лет и Вы глаголите о построении?В себя придите?Типография строилась на наших глазах…15 лет назад…и строили ее мы.Когда только зарождался твердый переплет и никто понятия не имел что такое форзац…канты…подвороты…шпация и расстав.Я ( с полиграфическим образованием)с Лилей Богдановной,Татьяной Михайловной,Натальей Николаевной решали как и что резать.Это люди профи своего дела.И что после этого всего произошло?Пришли Копылов…Тышкун…Щурова…Шаповал.Копылов просто спал и видел как бы меня уволить.Почему?Да потому что знаю я цену своему труду…своим знаниям.Я не просил ничего .Просто требовал мне дать мои рабочие часы…говорил что ..как …и за сколько режется.И говорил что нельзя лишать человека ночной смены.А мне отвечали «Дорого.»Гораздо выгоднее поставить то что можно сделать ночью в дневной план и поиметь еще за невыполнение плана.Я ушел.Я два раза скажем так «висел» на Доске Почета.Политучий руку жал и каламбурил..»У нас такие резчики что даже если не будет света то они руками рвать будут».И после этого всего такое отношение.Короче.Итог всей политики Копылова….Щуровой и тд. на лицо.Выживают только за счет пригорода.Работать не кому..нет подсобных…машинистов…резчиков опять же…платят копейки.Работают по субботам ИТРовцы.А вот не вышел бы никто из ИТРовцев глядишь и людей бы набрали.Так что мне жаль «Фактор».Это не ТО предприятие которое мы строили…это не то к чему мы стремились

  36. 23 сентября 2016

    Уважаемый гость, и чего вы такой? Что же Вам все не так? Я считаю, кто в жизни чего то достиг, у кого в семье все хорошо, тот понимает пройден пусть построения через преодоление трудностей.Вот и наше предприятие проходит трудности, и проходит их успешно, и все у нас ХОРОШО.

  37. 23 сентября 2016

    @Гость, Судя по стилю письма, Вы, Гость, явно мужчина в самом рассвете сил. Только вот не расцветаете, а подгниваете немного. Рекомендую срочно пройти терапию, поможет даже народная медицина (например, уринотерапия).А то вдруг захлебнетесь желчью, и писать всякую хрень будет некому. С пожеланиями скорейшего выздоровления, менеджер типографии «Фактор-Друк», Минакова Екатерина Владимировна, стаж работы на предприятии 10 лет.

  38. 22 сентября 2016

    @Гость, Нееет.Не правы Вы.То что Оне не снизойдут до общения с холопами это конечно так.НО.Когда им надо то они признаются в убийстве Кеннеди…пообещают для родного дружка сережку из ушка…а также расскажут где стоит Ноев Ковчег.И какое-то время будет все так как они говорят…а потом…все по новой.Неадекватные планы…урезание часов…работа на трех машинах за смену( а если не успеешь то еще и штраф влепят). Вот и доигрались теперь.Насколько я знаю сегодня менеджеры…замы…замы замов…и прочая пи….ота были согнаны в цех на поклейку ляссэ и упаковку ежедневников в пакетики.Гы-гы-гы…ушлепки…доигрались.Менеджеров конечно жаль..они люди подневольные.Гораздо интереснее было бы увидеть на их месте в цехе Крысову и Толстопуза(клево я загнул?))).

  39. 6 сентября 2016

    Уважаемые, о чем вы говорите… Какие ответы вы ждёте?
    Разговаривать с нами — это не царское дело. Неужели вы надеетесь, что их величество блондинка всея друка снизойдёт до общения с мелкими холопами?
    Да и остальные не далеко ушли. Копылов жопу ради цеховиков явно поднимать не станет. Да и Щуровой корона явно жмёт.
    Приоритет только один — деньги. А на людей плевать.
    А вы ответов ждёте…
    Мерзко все это

  40. 6 сентября 2016

    Полностью поддерживаю предыдущего гостя! Действительно, руководство «Фактор-Друк», почему вы молчите? Почему нет пояснений тому, что происходит, и тому, о чем пишут люди? Они ведь не с потолка все это взяли! Все о чем пишут — правда! B мы все хотели бы получить ответы. Пусть даже тут, если к нам в цеха вы не считаете нужным спускаться и разговаривать с народом. Или это политика компании такая, отмолчаться и все само собой утихнет? Ну-ну! Продолжайте в том же духе!

  41. 4 сентября 2016

    Получается , что труд людей, вкалывающих в этой компании, недооценен?
    Ау, начальники, напишите свое мнение, как Юрий Караченко,

  42. 1 сентября 2016

    @Юрий Караченко, Говорите правда,ув.Юрий Кравченко?Ну что ж.Проанализируем.»Питание по спец.ценам(еще бы написали сбалансированное).»Да знаете ли Вы что типа повара оформлены брощюровщицами.Их нет как таковых.И как столовую закрывают на время приезда санстанции.А?Далее.Отпуска.Так и хочется сказать:»Отпуска.Отпуска с…ка хитрые.»Отпуск оплачивается с «белой» зарплаты.Так как в отпуск отпускают на 14+10 дней то не сложно посчитать отпускные….750 грн на 14 дней…веселись- не хочу.И если учесть что после отпуска ты без денег то вообще шикардос получается.И не ходят люди в отпуск по нескольку лет.Так что сидите в своем ИД и не вякайте.А если не верите то приезжайте на «Друк».Но учтите.Рабочие Вас за такие слова встретят хорошей доской с европоддона.

  43. 31 августа 2016

    Интересно.А кому принадлежит идея повесить объявление»Приведи друга на работу и получи премию 200грн»?Но только тогда когда он(друг)проработает 2 месяца без штрафов.Ээээй….У Вас кто-нибудь дома есть???Посмотрите только до чего Вы опустились…до чего довели такое предприятие.Было время когда от желающих работать на «Друке» отбоя не было.А теперь?От Вас уходят люди которые проработали 10-15 лет(я сам проработал 13 лет в цехе)…и Вы так наплевательски к этому относитесь.А теперь»Приведи друга».»Да что ж такое?Ведь были ж люди»(цитата из Брат 2). Очень актуально в нынешнем положении «Друка».А положение аховое.Работать в цехах некому.А кто же у Вас будет работать за 2500-3000( 3000 при условии переработанных часов).В моем понимании в сложившейся ситуации виноваты Копылов…Щурова..Шаповал.Политучему на всех и вся просто нас…ать.Ему главное что бы ему отдали его доход.Переработка часов вообще отдельная тема.Интересно в какой Европейской стране(чем так любит апеллировать Политучий)люди работают 230-300 часов в месяц?Много еще о чем можно рассуждать и говорить относительно «Друка».Скажу одно.»Господин Копылов.Ты так мечтал меня уволить.И сейчас я говорю СПАСИБО тебе.Спасибо тебе что ты такая тварь.Потому что если бы не ты я бы не нашел хорошее место работы с достойной зарплатой».

  44. 18 августа 2016

    Любая фирма (в том числе и Фактор) — это люди, а точнее руководители, которые задают тон отношений в коллективе, к работе и прочим межличностным и рабочим отношениям.
    В разное время этим предприятием управляли разные люди, с разным набором личных качеств. И именно эти качества и влияли/ влияют на атмосферу внутри, они ее создают.
    Приветствуется рвение к работе — будет максимальная отдача от работников, поощряют склоки — получают то, что просят.
    Предприятие — живой организм. В здоровом организме развиваются полезные бактерии. В больном — патогенная миклофлора.

  45. 11 августа 2016

    Слежу за этой веткой достаточно давно. Размышляя написать или нет, решил напишу, но не по существу озвученных проблем, а больше о принципах и подходах. Сразу оговорюсь, что от дальнейших комментариев воздержусь.
    Меня зовут, Юрий Караченко. Я работаю генеральным директором Издательского Дома «Фактор». Вообще, в «Факторе» с 1997 года. Как видите, я здесь достаточно давно и могу о многих вещах говорить авторитетно, а главное честно.

    Друзья! Наши прошлые, настоящие и, что наиболее печально, не состоявшиеся «Гости»!

    Честно и искренне хотел бы поблагодарить от всей души за критику в адрес нашей компании. Хоть иногда и больно читать многие вещи, но нет ничего круче для любой компании, чем знать и принимать свои недостатки. Но поймите, это всего лишь субъективное мнение каждого из вас, которое может полностью или частично не совпадать с объективной реальностью. Критика очень важна по сути, но она ничего не имеет общего с огульным охаиванием коллег или руководителей в стиле «…все там уроды», «…это любовник, а эта любовница» или «…сколько можно эксплуатировать детский труд» и так далее.
    «Фактор», как и любая другая организация, сродни живому организму со своими проблемами, болезнями и особенностями строения. Но самое главное, что он развивается, растет и дышит полной грудью вот уже 25 лет, а это реально объективный показатель. Многие мои бывшие коллеги, которые по разным причинам работают уже где-то в других местах, с теплотой вспоминают о «Факторе» и мы продолжаем общаться и дружить. Но они не пишут здесь, как в свое время им было здорово в «Факторе», не видят смысла. Пишут в основном те, кто по тем или иным причинам был недооценен или не востребован. Я их тоже где-то понимаю. Стал бы я писать о своем бывшем работодателе или компании? Не стал бы. А зачем? Во-первых, это уже пройденный этап моей жизни, а во-вторых, это моя жизнь, сугубо моя ситуация. Лучше я проанализирую, что в свое время я сделал не так и нацелил бы все свои усилия на строительство своего будущего. Возможно, еще на собеседовании надо было принимать решение валить от сюда куда подальше, а я проторчал с десяток лет, оставаясь абсолютно неудовлетворенным жизнью, собой и «Фактором», естественно. Это обоюдно проигрышная ситуация как для работника, так и для компании. Это главное, что нужно понимать и честно принимать.
    Так же я уверен, что мои мысли точно останутся неуслышанными для многих из здесь пишущих «Гостей». Я на это даже не рассчитываю. Это нормально. Большинство людей склонны причины своих неудач искать на стороне. И все то хорошее, что случилось с ними в «Факторе» скрыто за пеленой какого-то негатива.
    Мой пост нацелен в основном на тех молодых и не очень ребят, которые зайдя сюда, возможно, получат крайне искаженную информацию о нашей компании через фильтр восприятия отдельных личностей.
    «Фактор» не идеален – это факт. Но самое главное, что мы учимся, растём и работаем над ошибками. Если задуматься, а есть ли вообще идеальные компании? Люди, к сожалению, из «Гугла» и «Эпла» тоже уходят, поняв, что не их компания мечты. Тут уж как с группой крови. При переливании, если группа и резус совместимы, то организм (компания) с радостью тебя примет и ты становишься счастливой частичкой большой группы единомышленников и просто подходящих по духу тебе людей. А если нет, то надо продолжать искать дальше компанию своей мечты. И ты обязательно ее найдешь.
    Раз уж этот сайт в первую очередь для потенциальных работников, то, как официальный представитель «Фактора», я всех ищущих приглашаю к нам.
    Друзья, приходите! У нас реально хорошо и интересно. Все что здесь http://www.factor.ua/rabota/ написано — чистая правда. Будем рады чему-то вас научить и у вас поучиться! Всем удачи и мира!

  46. 5 августа 2016

    По стилю написания отзывов четко прослеживается авторство Светланы Певцовой (пиарщика Фактора)- которой видимо дали задание освежить не только страничку ТД Фактор, но и Друка……Так, что это шутит по-просьбе руководителя — не Маша, а Света!!!

  47. 4 августа 2016

    Гость :
    Чтобы не быль огульными – вот пример кадрового креатива (с ошибками автора) от Анны Кирсановой:
    «Ты неординарная личность? Ты с легкостью можешь отличить эссе от пресс-релиза? У Тебя работающий мозг с воспитанными тараканами и шилом в том самом месте?
    Ответил 3 раз «ДА», тогда наша вакансия именно для Тебя.»
    Ну скажите кто в здравом уме откликнется на этот заскок, а? Креативила, креативила да невыкреативила (

    Да вы просто не понимаете: все тексты Фактора вычитываются и правятся специально обученным человеком, вот прям чувствуется этот почерк НЛП-шника)))

  48. 4 августа 2016

    Маша :
    Планирую переезд в Харьков.Смотрю отзывы о разных компаниях.Заметила, что есть отзывы информативны для соискателей, потому что они О КОМПАНИИ, а есть такие, что противно читать и жаль потраченного времени. Потому что это не отзывы о Компании , а выплескивание интриг из компании наружу ее же сотрудниками.
    Если на сайте отзывов обсуждают кто кому любовница,то это явно скучающие тетки этой же компании, которые в ней сидят, друг другу фальшиво улыбаются, барахтаются в болоте сплетен,значит коллектив гнилой, и не загружен работой! Кто любит свою профессию, и знает как это классно- работать в здоровом коллективе— вам НЕ НУЖЕН «ФАКТОР»!

    Маша, вы явно шутите, говоря, что только собираетесь переезжать в Харьков))))

  49. 29 июля 2016

    Планирую переезд в Харьков.Смотрю отзывы о разных компаниях.Заметила, что есть отзывы информативны для соискателей, потому что они О КОМПАНИИ, а есть такие, что противно читать и жаль потраченного времени. Потому что это не отзывы о Компании , а выплескивание интриг из компании наружу ее же сотрудниками.
    Если на сайте отзывов обсуждают кто кому любовница,то это явно скучающие тетки этой же компании, которые в ней сидят, друг другу фальшиво улыбаются, барахтаются в болоте сплетен,значит коллектив гнилой, и не загружен работой! Кто любит свою профессию, и знает как это классно- работать в здоровом коллективе— вам НЕ НУЖЕН «ФАКТОР»!

  50. 25 июля 2016

    Лена :
    А что любовница политучего, всеми любимая директор вивата орлова, до сих пор в чести или он переметнулся на объект помоложе?

    Уважаемая Анна, или если хотите «Лена», пожалуйста, перестаньте рефлексировать по поводу Вашей популярности на этом сайте в прошлом (Компания Вас давно отпустила с миром и Вы её отпустите)и писать скабрезные новости — ну, не получилось у Вас подобрать качественный персонал в Виват — это ведь не повод креативить в вашем стиле, хватит, наелись — уходя-уходи!!!!

  1. 29 сентября 2016

    А я вот полностью согласен с «Гостями». И поддерживаю их полностью.Мое имя Рома….и фамилия моя Шепель(стаж работы 13 лет резчиком).За 13 лет ни одного прогула…штрафа за брак….ни одного не выполненного сменного задания.Сразу хочу ответить на комментарий свыше «Работника».Какой путь построения?Вы себя слышите?»Друку» 25 лет и Вы глаголите о построении?В себя придите?Типография строилась на наших глазах…15 лет назад…и строили ее мы.Когда только зарождался твердый переплет и никто понятия не имел что такое форзац…канты…подвороты…шпация и расстав.Я ( с полиграфическим образованием)с Лилей Богдановной,Татьяной Михайловной,Натальей Николаевной решали как и что резать.Это люди профи своего дела.И что после этого всего произошло?Пришли Копылов…Тышкун…Щурова…Шаповал.Копылов просто спал и видел как бы меня уволить.Почему?Да потому что знаю я цену своему труду…своим знаниям.Я не просил ничего .Просто требовал мне дать мои рабочие часы…говорил что ..как …и за сколько режется.И говорил что нельзя лишать человека ночной смены.А мне отвечали «Дорого.»Гораздо выгоднее поставить то что можно сделать ночью в дневной план и поиметь еще за невыполнение плана.Я ушел.Я два раза скажем так «висел» на Доске Почета.Политучий руку жал и каламбурил..»У нас такие резчики что даже если не будет света то они руками рвать будут».И после этого всего такое отношение.Короче.Итог всей политики Копылова….Щуровой и тд. на лицо.Выживают только за счет пригорода.Работать не кому..нет подсобных…машинистов…резчиков опять же…платят копейки.Работают по субботам ИТРовцы.А вот не вышел бы никто из ИТРовцев глядишь и людей бы набрали.Так что мне жаль «Фактор».Это не ТО предприятие которое мы строили…это не то к чему мы стремились

  2. 10 февраля 2017

    Все Ваши комментарии уже давно не актуальны. Работа в типографии идёт, люди работают, оборудование выдаёт продукцию. А трудностей не бывает только у тех кто сидит и ничего не делает. А мы, поверьте, как раз делаем и дальше чтобы работалось ещё лучше и качественнее, работаем качественно и прилагая все усилия, полностью отдаваясь работе. Меньше слов и больше действий и всё у Вас будет хорошо, доказано ! Удачи.

Добавьте зарплату в компании Фактор ТД

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Фактор ТД



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Фактор ТД?