ФАСП

ФАСП

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 51)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Финансовое Aгенство по Сбору Платежей» (ФАСП) обеспечивает эффективность возврата, физическое присутствие во всех регионах Украины и прозрачность действий сотрудников. Работая с «ФАСП», вы можете быть уверены в полной защите передаваемой информации и сохранении репутации вашей компании.

Отзывы о работе в ФАСП, зарплаты

1 2 3 4 5 7
  1. 1 апреля 2013

    Коллеги из Чернигова, радуйтесь что зп выплачивают своевременно, тк скоро это закончится. В Омске уже 2 месяца ававнс и зп выплачивается частями. А положительные отзывы пишут не рядовые сотрудники, а руководство. В Омске ни один менеджер положительно о своей конторе, а тем более об РКЦ не напишет. Так как за людей линейных сотрудников РКЦ не считает и открыто это говорит, она здоровается то через раз (наверное по настроению)

  2. 1 апреля 2013

    @Гость
    Эх. люди, люди. Что же в вас столько злости, столько желчи. Я сам студент. Нигде на работу не брали, долго искал. А в ФАСП взяли, вошли в положение. У нас отец из семьи ушел. Мать одна не справляется, а еще две маленьких сестренки, так вот у меня кроме учебы и этой работы ничего нет. Люди в меня поверили, дали шанс. Я оправдал. Раньше был как вы дурачком, думал, что мне все кругом должны. А когда в себе разобрался и понял, что в себе чертей искать надо. Вас что под дулом заставляют работать? Думайте за себя и работайте заработать можно.

  3. 1 апреля 2013

    @Гость
    Веселые вы тут ребята собрались, работаю там и все меня устраивает, по поводу кураторов : делай нормальные сборы и ложи на них болт. коллектив очень даже нечего, веселенький. И еще, сколько там работаю, не разу не был без бонуса. Так что если есть желание то заработать можно.

  4. 1 апреля 2013

    @Людмила
    Я тоже работала в ФАСПе и, должна сказать, что с з/п проблем нет…с графиком и условиями туговато (имею ввиду счетчик почасовки), но…Ваша з/п полностью зависит от вас – если тупо просиживали на курилке или в туалета, конечно больше 1000 вы не получите, ну а если выходить только «по надобности» – ставка нормальная… Если Вы хотите заработать денег – идите туда, кураторы реально «выбивают» бонус… С тем, чтобы кого-то кидали не сталкивалась…

  5. 1 апреля 2013

    @Гость
    Работаю в компании 2 года. Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам. Совет работайте и меньше нойте.

  6. 1 апреля 2013

    @Гость
    Работаю в ФАСПе в Чернигове!!!!Никаких проблем с зарплатой и премией нет!Все выплачивается вовремя!Компания развивается и разширяется!Так что нечего ныть и гадить ее!А если у вас что-то не получилось так не надо винить других в этом!!!

  7. 30 марта 2013

    @Гость

    @Eлена
    Козлячая контора, обидно то, что правит всем в г. Чернигове овца, которая сама не понимает что делает. Все специалисты которые действительно работали и показывали результат ушли, из-за бездействий руководства, каждый месяц увольняются. Короче люди, лучше туду не идите работать, а то это полная *ОПА, а зарплата 960 грн))) цирк! и за эти 960 вие…ут, и ходить по струнке надо!!! А тесты при устройстве значения не имеют берет всех!!!)))

  8. 29 марта 2013

    В Омске действительно в последнее время все хуже и хуже. И создается впечатление, что руководству совершенно наплевать на то, что уходят ценные кадры и от этого страдает качество работы. Постоянно обещают что скоро все будет офигенно. Вот только от обещаний этих уже тошно и одними обещаниями сыт не будешь. Людям нужны деньги за их работу, а не постоянное лишение премий. Руководству пора менять мозги либо менять место, которое ОНО занимает

  9. 29 марта 2013

    @Гость
    Точно ,Омск.

  10. 28 марта 2013

    ? Омск? Точно???

  11. 28 марта 2013

    ФАСП г. Омска.
    В целом,коллектив хороший, супервизоры хорошие, знают своё дело, за исключением единиц. Системные администраторы хорошие ребята. Очень приятно удивлены были,когда нас стали кормить. В принципе, созданы хорошие условия для работы. За исключением крыши над головой. Во время дождей, или как сейчас, тает снег на крышах, в офисе невозможно находится. Бежит везде. Стоит ужасный запах, от которого не одному сотруднику уже становилось плохо. И это так ремонтировали крышу. Теперь можно сказать, что сделали вид , что ремонтировали её. Ну хотя, пару квадратов крыши отремонтировали, на что сил,видимо, хватило. Что касается самой работы, конечно, не лёгкая. Надо знать и понимать на что идёшь. Нервы иметь надо крепкие. Всё было бы ни так плохо, если бы ни руководитель КЦ Омска.Уж больно большая корона на голове выросла. Сложилось такое впечатление, что для Е.С.Б. (руководитель КЦ Омска) есть парочка сотрудников, которых она полюбила, а все остальные ? А все остальные это так, пришли работать, сидите на попе ровно, и не пищите. Требуют много от сотрудников, а в ответ ничего . Не логично ли, для того, чтобы требовать, необходимо чтобы и отдача была. А у нас как получается, мы целыми днями выкладываемся по полной, а потом слышим, что никто не работает, полетели депремировать всех за всё. Или картинка с «конкурсом» на группу с закреплением. Ну собрали группу, и оклад повысили, классно, а реестр подобрать получше не могли, скинули один не контакт, сидите звоните на автоответчики, а потом в конце месяца мы сделаем выводы, что снова никто не работает. Давно пора задуматься над тем, что в КЦ Омск уволилось большое количество опытных сотрудников, проработав там не малое количество времени.Люди бегут из ФАСПа. Могу сказать одно в КЦ Омск нет руководителя, за таким «руководителем», который сейчас, никто не пойдёт. Кричать на собраниях, что мы одна сила, мы одна большая семья, так что же тогда, ты сам, член семьи этой большой, ничего не сделаешь для своих коллег. В офисе говориться одно, в Москву передаётся другое. Полный беспредел. Сменить руководителя, и,может, получится что то изменить в этой конторе.

  12. 28 марта 2013

    организация не нормальная в корне, потому что те кто выше особым умом не отличаются а те кто им на местах услуживают это вапще катастрофа и никакие не тираны РКЦ они просто тупо *ополизы за свое место боятся и перед МосквойСити готовы все что угодно сделать!!!! в Омске конечно Атас полный с РКЦ — ни грамма ума только свое место и задницу бережем , а Москва это любит. пусть варятся эти все гадюки(руководство я имею ввиду), и тот кто возглавляет в г Москва эту подлую шарагу, в собственном яде… Работала там — и как о покойнике могу сказать «ничего»

  13. 27 марта 2013

    Козлячая контора, обидно то, что правит всем в г. Омске ускоглазая овца, которая сама не понимает что делает. Все специалисты которые действительно работали и показывали результат ушли, из-за бездействий руководства, каждый месяц увольняются мин. 8 человек, и дело не в текучке кадров, карьерного роста нет, ну конечно если ты не жопализ, но и они долго не выдерживают ТИРАНА)))) Отдел обучения, если его так можно назвать))) неизвестно чем занимается — берут с улицы кого попало лишь бы народ шел, но и он не выдерживает. В Москву информация поступает совершенно инная, как свегда….. Если не хочешь потерять время,прими эту информацию к размышлению, и сделай соответствующий вывод сам

  14. 20 марта 2013

    Ну что ж, Дмитрий, желаю Вам успехов! Если Вы недавно работаете то самое «интересное» только впереди! Ее неадекватность еще Вас повеселит!!!

  15. 20 марта 2013

    Юлия : Ребята, в некотором могу вас поддержать. В КЦ Чернигов РКЦ тоже не задумывается, что текучка в компании происходит из-за ее стиля руководства, не возможно работать с, мягко говоря, неадекватным человеком! А вот с з.п никаких проблем, кто стремится заработать – все пути открыты, никаких задержек и все честно!!!!

    Работаю в КЦ Чернигов недавно. Шокирован отзывами на счет руководства.
    неадекватность Ирины Д. не заметил. Юля, как ты это на себе почувствовала и в чем это заключалось или заключается?
    не посредственно указания от Ирины получает мой руководитель, а я на прямую от него. что вас так всех, бедных, будоражит?

  16. 18 марта 2013

    Ребята, в некотором могу вас поддержать. В КЦ Чернигов РКЦ тоже не задумывается, что текучка в компании происходит из-за ее стиля руководства, не возможно работать с, мягко говоря, неадекватным человеком! А вот с з.п никаких проблем, кто стремится заработать — все пути открыты, никаких задержек и все честно!!!!

  17. 18 марта 2013

    Работаю в кц Воронежа,вроде бы даже и ничего но *** бесят руководители групп,особенно то что это не особо умные и начитанные люди,которые дорвались до власти и отыгрываются теперь на нас,как врубят ***нутое PD в минуту по 3-4 звонка,а сами сидят и ****ят!

  18. 12 марта 2013

    @Гость

    Гость : А я из Омска. Работаю два года. Вопросов к работе нет. Празднуем вместе праздники в кино ходим на каток. Зарплату платят вовремя. Ребята пишите нам в Омск если что. Все вопросы решаемы)))) Ваш же никто не заставляет из под палки Не хотите не работайте, ищите себя, ищите свою работу. Всем мир.

    Работала в ФАСПе КЦ Омск 4 года, но что-то не помню совместные праздники и хождения на каток. И вообще интересно, кто-такой позитивный написал? Работать в Омске не возможно по причине руководства, тк РКЦ деспот! Текучка бешаная, но почему-то Е.С.Б не задумывается, что вся причина в ней, ведь приходим мы на работу, а уходим от руководителя!

  19. 7 марта 2013

    И еще надеюсь Евгения вы прочитаете данный пост и хотя бы здесь дадите мне ответ, почему обманули с зарплатой и не доплатили 700 грн. Ах да забыл спросить, вы там говорили что надо будет в феврале подписаться за получение расчета, напоминаю уже март, а Вы так и не позвонили…

  20. 5 марта 2013

    По поводу коллектива, коллективчик, тоже не ахти имеет место быть субъективное отношение… 2 примера с человека берут объяснительную за то что в разговоре было употреблено выражение дословно «прекратите валять дурака» и составляют акт за нецензурное выражение??? при этом рядом оператор напрямую заявляет матери должника что она вырастила мошенника и вора… ??? а это наверное деловой стиль общения? Второй пример общаешься с товарищем по работе на кухне, во время обеда, разговариваешь, после выходишь на покурить заходишь обратно а твоему куратору настучали что мы такие нехорошие употребляли мат в разговоре МЕЖДУ СОБОЙ… Вот вам и коллектив ну очень дружный и отзывчивый…

  21. 5 марта 2013

    В Уважаемые отработал в фасп-Чернигов, уволился… Работа если чесно *авнецо, половина группы уволилась через неделю после меня. Итог:
    1. Капитальный обман по сборам, должник отзванивается сообщает номер платежки и сумму платежа, а платеж не отображен, руководство разводит руками на прямой вопрос или урезают сумму платежа и съезжают на банк.
    2. Походы в туалет по расписанию первые и последние 2 часа вставать категорически запрещено.
    3. При 13 часовом рабочем дне 1 час перерыва! Это судя по всему отличные условия работы???
    4. При увольнении капитально НА..БАЛИ с выплатой зп, отдали 520 грн. вместо 1200 грн., а когда решил позвонить и выяснить на основании чего такой расчет просто положили трубку!!!
    Следует вопрос где здесь отличная компания? Нет скорее всего в Омске или Воронеже так оно и есть, но вот в Чернигове глубокая ж..па

  22. 25 февраля 2013

    Образовалось два лагеря — те кто пришел в ФАСП Чернигов за деньгами и опытом и те кто пришел в ФАСП «посмотреть» как оно. 1-е успешно работают, зарабатывают очень неплохие деньги (а как для студента так и шикарные деньги). 2-е отсидели 2-3 месяца, при чем отсидели — в прямом смысле этого слова и решили, что это не подходит, так как большие требования. Ребята. а где же вы видели, чтоб хорошую з/п платили только за то, что Вы вовремя приходите на работу и находитесь тут 40 часов в неделю. Напомню какие требования ФАСП выдвигает к соискателям : — стрессоустойчивость
    — нацеленность на результат
    — активная жизненная позиция
    — способность к обучению
    Идя на собеседование Вы анализируете есть ли у Вас эти качества? Каждый из Вас считает, что он идеальный сотрудник.
    Так где же это все если с первого дня работы Вы вяло и монотонно выполняете свою работу? Где способность к обучению, о которой Вы пишете в своих резюме? Где хотя бы желание обучаться?
    А потом Вы начинаете оправдывать свое нежелание напрягаться нелестными комментариями в адресс ФАСП. Интересно, много организаций в Чернигове из месяца в месяц выплачивают з/п в строго определенную дату? А тех, которые накануне праздников и выходных выплачивают з/п даже раньше? И не забывайте о том, что ставка+бонусная часть — официально, без конвертов.

    Вообщем дорогие бывшие и будущие коллеги, начните с себя.

  23. 19 февраля 2013

    Работала в Чернигове более полугода. Ушла потому, что появилось лучшее предложение. Работала по трудовой-( это насчет того, что на трудовой одна верхушка) -Ничего плохого не могу сказать ни об Ире Деркач ни о Юле Чечуге. ДА, работа своеобразная, требует напряжения, гулять не приходится. Кто хочет покуривать и деньги получать- это не для вас. А кто привык работать-можно пробовать

  24. 12 февраля 2013

    А я из Омска. Работаю два года. Вопросов к работе нет. Празднуем вместе праздники в кино ходим на каток. Зарплату платят вовремя. Ребята пишите нам в Омск если что. Все вопросы решаемы)))) Ваш же никто не заставляет из под палки Не хотите не работайте, ищите себя, ищите свою работу. Всем мир.

  25. 12 февраля 2013

    Мдааааааа, веселые вы тут ребята собрались, работаю там и все меня устраивает, по поводу кураторов : делай нормальные сборы. А коллектив очень даже нечего, веселенький. И еще, сколько там работаю, не разу не был без бонуса. Так что если есть желание то заработать можно.

  26. 4 февраля 2013

    Работаю в ФАСПе в Воронеже!!!!Никаких проблем с зарплатой и премией нет!Все выплачивается вовремя! Есть ДМС и бесплатные обеды! Коллектив отличный. Вместе ходим в походы и кино.

  27. 4 февраля 2013

    @Гость
    Вообще-то священник Георгий священописание любой религии учит не быть должным и долги это страшный грех. Мир вашему дому.

  28. 30 января 2013

    @Гость
    Уважаемый Георгий… а откуда Ваше святейшество знает о специфике работы ФАСП? Взяли кредит, а отдавать не «хочетСо»? … )))

  29. 29 января 2013

    FASPовцы — это «наёмники», в худшем смысле этого слова. Они выполняют «ЗАКАЗ», неважно какой. Но, как священник хочу вам сказать словами Господа нашего Иисуса Христа: «Поступайте так, как хотели бы, чтобы с вами так поступали». Но они не знают, любое дело, которое мы сделаем ближнему, вернётся к нам, только с большей силой. Добро — ДОБРОМ! Зло — …….!!!! А нам остаётся выбирать, чего мы для себя больше хотим. С наилучшими пожеланиями! священник Георгий

  30. 29 января 2013

    @Гость
    Согласен. Нормальный коллектив. В себе ищите проблемы. Привет из Алматы!

  31. 29 января 2013

    @оля
    Работаю в компании год. Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам.

  32. 28 декабря 2012

    Ребята,отличная компания!!!!я долго работала,потом пришлось уволиться(по личным причинам)не работала в ФАСП 6 месяцев,и поняла,что ФАСП это лучшая компания в Чернигове!!!!с хорошей з.п,коллективом и отличными руководителями!
    А если у вас не получилось заработать или просто работать,то вы не уверенны в себе и глупы!
    ФАСП-лучшее место для самосовершенствования!!!!

  33. 17 ноября 2012

    такое впечатление что положительные коментарии писали деркач и чечуга)))скажу как есть-работа *ерьмо!все кто со мной работал уволились.

  34. 30 октября 2012

    Люди о каком ПРЕСТИЖЕ данной работы вы тут пишите????? Вы обыкновенная ГОПОТА , только узаконеная. И то насчет законности это проверить надо

  35. 20 августа 2012

    уголовники остались, а все профессионалы давно уже ушли из ФАСПа. И да, там текучка, потому что компания не только плюет на своих сотрудников, но и пытается портить репутацию в дальнейшем тем, кто от них ушел.

  36. 26 июля 2012

    Работа отличная. Главное работать и помогать близким своим.

  37. 7 июля 2012

    Взгляд со стороны — работающие или работавшие в этой «компании» люди пишут то, что им не понравилось, а те, кто подбирает раб.силу — пишут о том, что это просто самое выгодное предложение на рынке труда))) Вы бы хоть слова в коментах поменяли местами))) А то совсем неинтересно читать якобы коментарии обычных операторов. Тогда почему у вас постоянная текучка и долго никто не задерживается, постоянный набор операторов? Наверное, это все вам не подходят — глупые и неучи))) Да, все,кто считает, что здесь не стоит работать — в корне не правы!!! Никого не слушайте — трудоустройтесь сюда, набейте собственный шишки и прийдите к собствееному выводу — вас использовали и всё))) И потом вас ещё будут иметь право назвать «гнилыми людьми». А ведь каждый имеет право на собственное мнение. И законом пока не запрещено его озвучивать другим, как предосторожность для наивных. Это наше право, уважаемые сотрудники ФАСП. А вы себя ведёте некрасиво, оскорбляя других. Может было бы лучше прислушаться к коментам и поменять своё отношение к людям, обычным операторам.

  38. 29 июня 2012

    Ну, не знаю.

  39. 19 июня 2012

    Работаю в ФАСПе в Чернигове!!!!Никаких проблем с зарплатой и премией нет!Все выплачивается вовремя!Компания развивается и разширяется!Так что нечего ныть и гадить ее!А если у вас что-то не получилось так не надо винить других в этом!!!

  40. 19 июня 2012

    @Чернигов
    Интересный отзыв )))) Холод и Алина перестали работать в ФАСП еще в ноябре 2011 года….. вот и судите сами с объективности «сиех» отзывов )))))))

  41. 15 июня 2012

    @Чернигов
    Мне вот интересно это же кто такой у нас в компании работает или работал, что пишет всякую чушь?! Люди не знают вообще о чем пишут. Замечательная работа. Сейчас это самый оптимальный вариант для работы активным студентам, которые желают зарабатывать!!! Если почитать этот бред, который пишут все эти «мелкие людишки» тогда понятно работать не захочется. Но я уверена, только ленивые, гнилые люди внутри, могут так писать. Пока сам не попробуешь никогда не узнаешь правду. Желаю всем удачи, и не стоит слушать чужое мнение. Прислушивайтесь, но самостоятельно проверяйте.

  42. 31 мая 2012

    Про Чернигов здесь действительно правда. Жаль Вику — она много сделала для этой шарашкиной конторы. Алина действительно производит впечатление хорошей сотрудницы. Каким образом она выбилась в люди — не смею утверждать, но убедительно рассказывала, что собственным трудом. Как она таи? Может в Казахстане или России действительно всё так безоблачно, как пишут. А у нас… Холод действительно некомпетентна и не соответствовала занимаемой должности. Было слишком явно заметно, что не просто так она там «нарисовалась». Относительно того, как сейчас у них там обстоят дела — не знаю, хотя людей постоянно набирают. Бедняжечки, текучка. Конечно, это люди такие на работу приходят — все сплошь и рядом ленивые, маменькины дочки и папенькины сыночки. Им бы только в потолок плевать и деньги получать? Да наша молодёжь хочет работать, только выбора особо в городе нет. Вот и приходится с такими хорошими людьми работать. И не удивительно — сегодня тебе обещают одно, а завтра другое. И ты кушаешь эту вермишельку. Ведь другого выхода нет, хочется верить во все эти сказки. Всё сплошь и рядом обман. Легче набрать людей, чтоб они отишачили ИС (если выдержат) и потом новых искать. Студентов из области и близлежащих деревень каждый год нормально приезжает — дураки отпущения всегда найдутся. А то про трудовую не дай бог кто-то спросит — нечего ответить будет или сочинять прийдётся Танюше. Относительно официального оформления на трудовую — вообще сказки рассказывают. Там изначально только верхушка была официально оформлена. Остальных лапшичкой угощали. Не рекомендую работать у них (по крайней мере в Чернигове) тратить свои нервы и время зря. Хотя чёт попритихли.

  43. 19 апреля 2012

    Будьте внимательны к себе и своим близким. Если что-то не нравится можно подойти и поговорить. У меня был вопрос с руководителем КЦ. Я подошел и решил. Не нужно быть маменькиными сынками и дочками. Вы взрослые люди. У нас в Алматы есть и зарплата и коллектив и дружба. И на работу нормальных ребят принимают. Всем нашим привет. Мы лучшие!!!

  44. 19 апреля 2012

    Работаю в компании полгода. Вы правы! Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам.

  45. 19 апреля 2012

    Работаю в ФАСПе в Чернигове!!!!Никаких проблем с зарплатой и премией нет!Все выплачивается вовремя!Компания развивается и разширяется!Так что нечего ныть и гадить ее!А если у вас что-то не получилось так не надо винить других в этом!!!

  46. 17 апреля 2012

    гжа Приходько, вы несчастный и бездарный человек, не умеющий ставить и добиваться поставленных целей.

  47. 21 февраля 2012

    Всем привет! На сайтах сейчас есть открытые вакансии региональных представителей в Полтаве, Симферополе и др. городах. Я имею опыт работы в ОГИСе. Посоветуйте, стоит ли мне туда идти? Как сейчас там атмосфера, уровень з/п. Из отзывов на сайте я поняла, что основной офис на Украине расположен в Чернигове. А в остальных городах как будет протекать работа? Тоже будут открываться офисы? Спасибо всем!

  48. 17 февраля 2012

    Работаю в компании полгода. Вы правы! Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам.

  49. 6 февраля 2012

    Согласен. Нормальный коллектив. В себе ищите проблемы. Всем приветы!

  50. 5 февраля 2012

    Работаю в ФАСПе в Чернигове!!!!Никаких проблем с зарплатой и премией нет!Все выплачивается вовремя!Компания развивается и разширяется!Так что нечего ныть и гадить ее!А если у вас что-то не получилось так не надо винить других в этом!!!

  1. 5 апреля 2013

    Господа, прочитав переписку про Омск, лишний раз убедился в своем мнении о компании и нашел подтверждение и поддержку, что не я один так думаю. В данной компании я проработал 5 лет в должности супервизора, знаю как вообще зарождался КЦ Омск. Лично на своем автомобиле привозил кресла для менеджеров, причем вместе с «алкашом» Телегиным В.А. и знаю, что с инициативы этого «алкаша» вообще ФАСП заработал в Омске, хотя был вариант открытия КЦ в Новосибирске. Обращаю внимание, что этот «алкаш» дал очень многим молодым людям в Омске работу, кому-то и по настоящее время. И вот прошло много времени, сменилось не одно руководство, не одна стратегия работы и мотивация. Но примерно около года назад начались какие-то не понятные эксперименты в работе, причем сразу было понятно, что ничем положительным это не кончится. И вот здесь должен был включиться руководитель КЦ и доказывать положительные и отрицательные моменты, советоваться с людьми которые «пузом землю пашут», отстаивать мнение своё (увы! его нет) и своих подчиненных, правильно и четко возражая руководству в Москве, доказывая свою правоту. Обращу внимание, что «алкаш» Телегин В.А. спорил регулярно с Москвой, говорил, что это работать будет, но его не слышали, и вот прошло время и наконец то доходит, что нужны сотрудники у которых в закреплении должны быть должники, и каждый сотрудник должен понимать, что с одним нужно говорить с буквы закона, с другим земным языком, а с кем то и грубить если заслуживает, главное результат. В ФАСПе политика переговоров основана на особенных этапах переговоров, но не понимают многие, что должники бывают разные и разговаривать с ними по шаблону не получится.
    Несколько отвлекся, накипело, обидно за сильную организацию к сожалению в прошлом. Вернусь к Омску, могу заключить пари, что Омск продержится максимум год с таким отношением к людям, РКЦ кроме себя никого и ничего не слышит, считает, что руководитель всегда прав, но это далеко не так. Да она начитанная и образованная, но со скудным жизненным опытом, пока еще не понимает, что «кусать руку которая кормит» не нужно, тем более с подачи этой руки ты вообще сидишь на этом месте, что эта «рука» готова тебе помочь, но к ней нужно прислушиваться, нужно прислушиваться и к людям «пчелкам, которые приносят мед» и отстаивать именно то что у тебя под боком, а не говорить то, что хочет от тебя услышать Москва. Увы, практика показывает, что авторитарный метод управления не всегда дает положительный результат, тем более что опыта работы по взысканию у РКЦ толком то нет (Суворов дошел до генерала с рядового солдата и был в почете и уважении). Испортить к себе отношение легко, уважение заработать сложно. Не чувствуют люди, что компания в них заинтересована, а еще и такое отношение, вот и бегут, приходят новые и быстрее прежних понимают это и убегают. РКЦ, обращаюсь к тебе, не нужно писать положительные отзывы на данном сайте, причем смешно их маскируя, зная тебя не один день, гарантирую, что менеджер который проработал несколько месяцев, не смог бы написать про какую-то «индексацию», слово это из твоего лексикона, про кино и корпоративы, но тоже смешно, кино, кафе, это инициатива только отдельных групп, корпоратив на моей памяти последний это новый год, да и то, «алкаш» его организовал, поднял народ собрал с народа деньги на празднование и на этом слово корпоратив теряет значение (организация финансово самоустранилась — корпоратив?!!). А мнение-пост, какого-то студента с сестрами на шее, ну прям тяжелое послевоенное время. Ну к чему это?
    Увольняясь из ФАСПа я писал письмо руководству в Москву, что в Омске нет лидера, нет команды, уверен, что в Омск его переслали, ну ведь нужно делать выводы, как-то себя менять, понимать что не всегда Москва права, а нужно еще и отстаивать своё родное, тем более на данном сайте по сути пишут разные люди но смысл тот же. Вот в чем вопрос в Омске, а повышение зарплаты, смешные обеды это уже другое. Что касается меня лично, как я гарантированно понял, что ни меня ни моё мнение никому не интересно и не важно, начал искать другую работу, а тем более и отношение руководителя оставляет желать лучшего, вот и при первой возможности ушел, хотя много пользы принес компании и мог дальше приносить.
    Ребята, себя не скрываю, кто меня знает и есть вопросы возражения пишите (правда редко дорываюсь до инета), мне скрывать нечего, всегда говорил то, что думаю.

  2. 15 сентября 2015

    Работаю в Омске три года, все нравиться. А должники всегда песню поют,что никому не должны. Какое вымогательство? Если должен отдай вот и все…А из-за того, что вы не отдаете ставки повышают в банках…

Добавьте зарплату в компании ФАСП

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ФАСП



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ФАСП?