ФАСП

ФАСП

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 51)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Финансовое Aгенство по Сбору Платежей» (ФАСП) обеспечивает эффективность возврата, физическое присутствие во всех регионах Украины и прозрачность действий сотрудников. Работая с «ФАСП», вы можете быть уверены в полной защите передаваемой информации и сохранении репутации вашей компании.

Отзывы о работе в ФАСП, зарплаты

1 2 3 4 5 6 7
  1. 22 августа 2013

    А каким образом существует незаконное, на законном основании!!!!!!!!!!!@Николай

  2. 19 августа 2013

    Нужно уволить Сауле,Кириллову, нового сотрудника Ок -абсолютно нет уважения к сотрудникам,включая уборщицу, ходят с «коронами»,нет обратной связи с сотрудниками,целыми днями сидят на кухне и сплетни собирают, все убегают с ФАСПа-условия работы ужасные,как же не хватает как руководителя Телегина В.А.

  3. 18 августа 2013

    Уважаемые руководители ЗАО «ФАСП» обратите Ваше внимание на нового специалиста отдела кадров г. Омска — это очень грубая , совершенно ничего незнающая особа, к этому человеку невозможно обратиться ни с каким вопросом, постоянно грубит и совершенно не компетентна!!! Я сама недавно ушла с данной организации и в шоке от того, что сейчас происходит в г. Омске, поверьте, все мы , кто ранее работал и кто пока ещё остался общаемся и наш город он небольшой и о данной организации слышат многие!!!

  4. 17 августа 2013

    Работала в кц Омск -все бегут!куда Москва смотрит-Сауле всех профессионалов разогнала и оставшихся ставит в жесткие рамки,если РКЦ в Омске не сменят,то КЦ в Омске будет закрыт-работать некому,новенькие приходят и уходят!

  5. 2 августа 2013

    Работал в КЦ Чернигов 11 месяцев. Было реально смешно видеть напыщенность руководства, которое по сути мало разбирается как в людях, так и в работе, которую им доверили. Как по мне — нереализованные, самовлюбленные дуры, пытающиеся повысить самооценку за счет морального ущемления подчиненных ( и это не только мое мнение ). Мягко скажу — некомпетентные товарищи ( или Господа :- )). Насчет выплаты зарплаты — этого конечно не отнять, всегда вовремя и в полном объеме. За весь период работы ни разу не оштрафовали, хотя постоянно грозились. За несколько месяцев до увольнения потренировал их немного. Было реально весело))). Ребята, если с ними нормально и грамотно говорить, они сначала впадают в ступор ( видимо формат не поддерживают ), по выходу из ступора начинают звонить в Киев юристу или сразу директору. Кстати директор и юрист там тоже жиденькие.

  6. 30 июля 2013

    Вы что с ФАСПА ушли работать в прокуратуру?!

  7. 26 июля 2013

    Я сам работаю в прокуратуре и компашка мне ваша знакома!ХОЧУ СКАЗАТЬ!ЛЮДИ ШЛИТЕ ИХ ПОДАЛЬШЕ!КОЛЛЕКТОРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТО НЕ ЗАКОННО!ПОМНИТЕ НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙТЕ В ДИАЛОГ С ЭТИМИ УРОДАМИ!

  8. 19 июня 2013

    Интересно, а какая зарплата в Омске и Воронеже при зарплате в Чернигове 200$?????

  9. 13 июня 2013

    Отличная работа для студентов без опыта. Есть много плюсов — за неквалифицированный рабочий труд — зп чуть выше средней в чернигове, гибкий график — если найти подход к руководителю и действительно работать, если работать много — зп намного выше средней в чернигове. Но, к сожалению, есть и свои недочеты — людям с амбициями и неумением принимать к исполнению неверные (по их мнению) указания, неумение ежедневно прогибаться — ждет фиаско.

  10. 7 июня 2013

    @Гость
    ПЕРЕПОСТ:
    Образовалось два лагеря – те кто пришел в ФАСП Чернигов за деньгами и опытом и те кто пришел в ФАСП «посмотреть» как оно. 1-е успешно работают, зарабатывают очень неплохие деньги (а как для студента так и шикарные деньги). 2-е отсидели 2-3 месяца, при чем отсидели – в прямом смысле этого слова и решили, что это не подходит, так как большие требования. Ребята. а где же вы видели, чтоб хорошую з/п платили только за то, что Вы вовремя приходите на работу и находитесь тут 40 часов в неделю. Напомню какие требования ФАСП выдвигает к соискателям : – стрессоустойчивость
    – нацеленность на результат
    – активная жизненная позиция
    – способность к обучению
    Идя на собеседование Вы анализируете есть ли у Вас эти качества? Каждый из Вас считает, что он идеальный сотрудник.
    Так где же это все если с первого дня работы Вы вяло и монотонно выполняете свою работу? Где способность к обучению, о которой Вы пишете в своих резюме? Где хотя бы желание обучаться?
    А потом Вы начинаете оправдывать свое нежелание напрягаться нелестными комментариями в адресс ФАСП. Интересно, много организаций в Чернигове из месяца в месяц выплачивают з/п в строго определенную дату? А тех, которые накануне праздников и выходных выплачивают з/п даже раньше? И не забывайте о том, что ставка+бонусная часть – официально, без конвертов.

    Вообщем дорогие бывшие и будущие коллеги, начните с себя.

    Уважаемый Гость! Почему же Вы когда пишете о бонусной части оплаты — премии, то не говорите о тех непонятных высчитах(которых, кстати с премии не должны сниматься) которые видишь получив Зп. Ничего доказать невозможно. График неудобный, составляют по непонятно как! Зимой говорили, что недоработка, ходили на 7 утра в снегопады и морозы. когда ни доехать нормально нельзя, ни дойти! А летом оказалась, что зимой была переработка. И сейчас график на 9.00 каждые 2 через 2!!! По ЗП ничего не почувствовали, когда так сказать «перерабатывали-недорабатывали». Самые нормальные сотрудники давно поувольнялись, остались либо приближенные, либо студенты на лето)))) Постоянная текучка кадров! «Специалист по обучению» только теоретически все знает))), на самом деле, если бы Юлия хотя бы пару часов посидела и поговорила с должниками. поубавилось бы «умных и правильных речей» которые она изрекает!!!!!!!!!

  11. 26 мая 2013

    Гость : Каждое неудовлетворенное существо, от бессилия и гнилости, пытается погавкать на того с чьих рук вчера ело….

    Данный комментарий в красках показывает отношение руководства к сотрудникам. Но уважаемые руководители и их приближенные, не стоит забывать что мы такие же люди как вы, а не «неудовлетворенное существо». И вы не кормите нас, а мы сами честно зарабатываем деньги в этой организации, к сожалению гнилой организации….

  12. 20 мая 2013

    Каждое неудовлетворенное существо, от бессилия и гнилости, пытается погавкать на того с чьих рук вчера ело….

  13. 16 мая 2013

    На север пошли . Сила любой компании в ее людях про которых просто забыли деньги замы лили глаза ПРИСКОРБНО @Гость

  14. 16 мая 2013

    @лана
    в Улан-Удэ ОП расформировали. обидно, работали хорошо, з/п хорошая, коллектив прекрасный, виню в расформировании только Московское руководство. после смены генерального все и началось. всем кто работает высоких сборов. ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ.

  15. 15 мая 2013

    Прочитала все отзывы так и не поняла стоит вообще туда идти? Меня интересует ФАСП В Омске. Отработала в ОСБ 22 года, попала под сокращение. Работа с 1989г. практически на всех участка. Вышвырнули, а мы работники старой закалки. После сокращения хочется чего то новенького, интересного, но и естественно с хорошей з.п. Посоветуйте. Спасибо

  16. 8 мая 2013

    Я руководитель ОП Брянск, проработал в организации 6 лет. Увольняюсь по сокращению штатов, не жалею что работал. Хочу сказать что, ФАСП не плохая крупная фирма. Единственная проблема, нет хороших экономистов. Стратегия выбрана не правильно, видно что крупные клиенты отказываются работать. Пожелаю работником компании терпения и хороших сборов. А руководству судя по отзывам, относиться к работникам которые вам зарабатывают деньги с УВАЖЕНИЕМ.

  17. 7 мая 2013

    Работа весьма интересна для тех кто согласен постоянно быть униженным узколобым непосредственным руководителем, согласен получать зп менее чем заработал (ибо компания на свое усмотрение засчитывает платежи, никакой конкретный серьезный вопрос решить нереально — есть отлично слово «завтра»),согласен терпеть хитро сделанную выскочку Деркач И.И. с ее мерзостной вонью изо рта, согласен тратить здоровье (про тараканов на кухне я молчу). Вообщем от работы я получила только один урок — работа на пару месяцев посидеть и то если ложить большой … на все доводы руководства которые гонятся только за показателями и желанием выслужиться перед вышестоящим начальством.

  18. 7 мая 2013

    @Гость
    ))))))как смешно это читать))))))))))как же у сотрудника, который работает себе на белые премии, находит время писать эту чушь??? как этот работник, который проработал «целых» 6 месяцев успевает слушать «сплетни алкаша»??? Сауле, далеко не М.Пушняк с «алкашом» портят ФАСП! увы это ты……..

  19. 7 мая 2013

    Гость : @Гость
    Работаю в компании 6 месяцев. Все утраивает, коллектив хороший. З/п зависит только от ТВОЕЙ работы, премии «белые». Из соцпакета – бесплатное питание, корпоративы. В мае индексируют оклад.

    аххаахахааахаааааааа

  20. 7 мая 2013

    @Сокорев В.
    Вадим, полностью с тобой согласна!!!Сижу, читаю отзывы (хотя мне было вообще не интересно про эту компанию после увольнения) и смеюсь, над,так сказать,»положительными моментами»)))))))))))))))Сауле, тебе самой то не смешно???или ты считаешь, что все дебилы???ну зачем заставлять Марину Петровну лгать???

  21. 24 апреля 2013

    Компания очень хорошая. Работала в КЦ Омск более года, обрела бесценный опыт, который пригодится на протяжение всей жизни. Зарплата, по сравнению с другими организациями Омска,была высокая. В этой компании никто, ни кого, не держит.Если понимаешь что надоело, то уходи спокойно,зачем обливать грязью ФАСП. Все туда идут устраиваться из-за трудного финансового положения, и всех берут,хотя в других организациях берут только после 10 собеседования, либо на конкурсной основе, и платят копейки. Я думаю все кто там работал, понимают в душе, что ФАСП в чем то помог им.
    С Уважением Наталья.

  22. 24 апреля 2013

    Да, очень прискорбно все это читать. Телегин Омское подразделение построил с 0, он и его команда сделали его одним из самых эффективных в коллекторском бизнесе. И вдруг такое. Так всегда бывает, когда во главе становятся профаны, пытаются руководить методом тыка, а когда все развалят, ищут виновных. Это основное кредо «барынь» Морозовой и Камыниной. Одна уже сбежала. Но ей проще, она «хозяйка». А вот вторую, если во главе компании стоит не дурак, должны в скором времени выпереть. Хотелось бы почитать после этого отзывы о ней.

  23. 24 апреля 2013

    Сразу представлюсь, Александр Дегтярев!
    (проработал пять лет, Харды Я Вас уважаю, даже тех кто ушел и тех кто остался).
    Почитав Вашу переписку (отзывы ваши, пишу с маленькой буквы для интригантов руковолителей (если можно назвать таковыми руководителями) КЦ Омск и РКЦ Комыниной Е).
    Компания на мой взгляд в полне нормальная, дала много хорошего мне до определенных пор.
    Работал и менеджером ХАРД при до оганизации КЦ, замещал руководителя в его отпуск, на добровольных началах (как альтруист, на него обид не каких), и старшим менеджером ХАРД Омска.
    И людей увольнял , знакомых и друзей, которых бы можно было оставить , но все было поставлено на КЦ и нагрузку для КЦ.
    Могу дать характеристику КЦ в настоящий момент (курятник, собака лает ветер дует).
    Специ КЦ, покидают организацию из-за руководства, которое работает на свою блаж ( цитата- нет ума , значит колека).

    Прав В.А. Телегин, Вопрос пошел с головы ФАСПа, с 2011 г, когда до этого ушел Волохов А.Л. и его команда : Сорокина Н и ряд специалистов КЦ. В харде (перечислю своих руководителей: Елизаров, Морозов, Буров , Павлов- всем спасибо за науку, отдельно, Шевченко Михаилу и Гридневу).
    Остались те , которые могли только присмыкаться, освободились должности.

    У меня Всегда вопрос: как человек выходец из КЦ (Д. Машлетов) , не зная специфики ( и не понюхав пороху в ХАРД) може6т руководить им, но это до определенного времени.
    Пришли новые руководители, Е. Тюкин и В. Карелин (котрых , знаю с Агенства БРС по сбору долгов, думаю , что у них все получится в ХАРДе)

    Е Камынина, Вам необходимо искать другое место работы, В Вашей записи в трудовой книжке, есть: запись преподаватель по бизнесу и руководитель ОК и руководитель большого подразделения РКЦ- не разрушайте, уйдите сами с последней должности, все равно не понимаете, что необходимо сделать , для того , чтобы исправить ситуацию сложившуюся в настоящий момент.
    Я понимаю, все это деньги, которых Вы не получали ранее, также как и для руководителя КЦ ОМСК.

    Рыба гниет с головы, а голова это Вы. ( У вас нет , навыков и профессионализма в административной работы, только амбиции).

    Как Вас директор, держит на данной должности , и знает -ли учредитель, кто управляет баллом?

    С уважением,
    А Дегтярев

  24. 22 апреля 2013

    Добрый день . В компании ФАСП проработал с 19 февраля 2007 по 16 апреля 2013 уволен по сокращению штата работников организации статья 81 часть 2 пункт 2 Трудового кодекса РФ.(по согласованию с Генеральным директором), к ЗАО «ФАСП» за все время моей работы не имею никаких претензий, все что сейчас происходит в Омске и компании в целом результат кадровых перестановок 2011-2012 годов (когда ушли лучшие люди компании от мало до велико), что и происходит до настоящего момента «мышиных войн прячась в норы, за аккаунтом ГОСТЯ, я никогда не вел , (возраст и статус в городе к этому не распологает).
    Если Вы поливаете грязью меня или компанию ,или пишите лесные отзывы о компании , авторизуйтесь,правды боятся не нужно не скрывайте своего лица Вам боятся нечего если вы правы.
    От себя еще раз добавлю что это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ отзыв — СЛОВО ОФИЦЕРА (как хотели услышать многие из нынешнего руководства ).Присоединяюсь к мнению что все положительные отзывы написаны заинтересованными людьми.

  25. 22 апреля 2013

    Эх. люди, люди. Что же в вас столько злости, столько желчи. Я сам студент. Нигде на работу не брали, долго искал. А в ФАСП взяли, вошли в положение. У нас отец из семьи ушел. Мать одна не справляется, а еще две маленьких сестренки, так вот у меня кроме учебы и этой работы ничего нет. Люди в меня поверили, дали шанс. Я оправдал. Раньше был как вы дурачком, думал, что мне все кругом должны. А когда в себе разобрался и понял, что в себе чертей искать надо. Вас что под дулом заставляют работать? Думайте за себя и работайте заработать можно.

  26. 22 апреля 2013

    Работаю в компании 2 года. Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам. Совет работайте и меньше нойте.

  27. 22 апреля 2013

    А я из Омска. Работаю два года. Вопросов к работе нет. Празднуем вместе праздники в кино ходим. Зарплату платят вовремя. Ваш же никто не заставляет из под палки Не хотите не работайте, ищите себя, ищите свою работу.

  28. 22 апреля 2013

    У нас в Чернигове тоже работать можно и зарплату платят. А то что задержки бывают, так они везде бывают Всем привет!

  29. 22 апреля 2013

    Работаю в компании 6 месяцев. Все утраивает, коллектив хороший. З/п зависит только от ТВОЕЙ работы, премии «белые». Из соцпакета – бесплатное питание, корпоративы. В мае индексируют оклад. Минус тут только один – алкаш В.А. Телегин! Его уволили по статье! Он только сплетничает и больше ничего не делает! Москва должна была его и М.Пушняк давно уволить, только они портят весь ФАСП!

  30. 22 апреля 2013

    @Гость
    Ребята,отличная компания!!!!я долго работала,потом пришлось уволиться(по личным причинам)не работала в ФАСП 6 месяцев,и поняла,что ФАСП это лучшая компания в Чернигове!!!!с хорошей з.п,коллективом и отличными руководителями!
    А если у вас не получилось заработать или просто работать,то вы не уверенны в себе и глупы!
    ФАСП-лучшее место для самосовершенствования!!!!

  31. 22 апреля 2013

    @Гость
    Владимир Александрович, будьте мужчиной. Офицером наконец. Перестаньте гадости писать. Каждому свои пути, каждому свой час… НЕ получилось, начните в другом месте.

  32. 10 апреля 2013

    ээээхххххххх Сауле Сауле, а когда то ты была одна из нас…..улыбчивая, дружелюбная и просто тем человеком с которым хотелось общаться…..высоко забралась больно падать будет….

  33. 8 апреля 2013

    @Сергей
    пи*дишь, ты и не работал в этой конторе никогда, смотри какой нашёлся , таких как ты называют приближённый, вот и пишишь такой бред

  34. 8 апреля 2013

    Мда, зашла почитать отзывы о ФАСПе г. Омск и офигела!, сейчас нахожусь в отпуске, после которого меня уволят, хотела написать свой коммент, да тут уже и без меня успели грязное бельишко поворошить.))), ну это надо так людей довести что уже и фамилии стали в комментах писать, причем вся переписка происходит как раз между уволенными и руководством и соответственно понять ее простому человеку с улицы будет трудно, если он допустим решил перед трудоустройством ознакомиться с отзывами о данной компании. Что хочу сказать т. к. я в теме, вообще в Омске и в России как правило в любой компании есть свои так сказать недостатки ))) и плюсы, здесь просто реально ситуация начала выходить из-под контроля, опять же куда смотрит Moscow???, ведь она «never sleep» ))))Ах, да мы то тут в Омске БЫДЛО…., а там то господа)))Короче с отзывами я соглашусь., но свой более развернутый напишу позже и затрону в нем очень много соц. значимых тем, так сказать раскрою сущность данной компании в «цвете», ну естественно в том цвете , в котором увидела ее Я.

  35. 7 апреля 2013

    Что там в Омске с руководством происходит я не знаю и знать не хочу. А как рядовой сотрудник могу сказать — далеко НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ в работе от меня лично. А зависит от того, кому потфартит. Я несколько месяцев, простите, ..опу рвала на работе, работала сверхурочно, а собрала фигушки. То отчетов нет, то должник на день позже оплатил и я ничего с этого не имею. И я не одна такая. Несправедливо когда нормальную з.п.получают не те,кто пахал, а те, кому фартануло.

  36. 6 апреля 2013

    Задержка была единожды, а вот частичные выплаты аванса и зп второй месяц. Регулярность зп сейчас единственный плюс, к сожалению…

  37. 5 апреля 2013

    Укажите когда это в ФАСП были задержки?

  38. 5 апреля 2013

    Господа, прочитав переписку про Омск, лишний раз убедился в своем мнении о компании и нашел подтверждение и поддержку, что не я один так думаю. В данной компании я проработал 5 лет в должности супервизора, знаю как вообще зарождался КЦ Омск. Лично на своем автомобиле привозил кресла для менеджеров, причем вместе с «алкашом» Телегиным В.А. и знаю, что с инициативы этого «алкаша» вообще ФАСП заработал в Омске, хотя был вариант открытия КЦ в Новосибирске. Обращаю внимание, что этот «алкаш» дал очень многим молодым людям в Омске работу, кому-то и по настоящее время. И вот прошло много времени, сменилось не одно руководство, не одна стратегия работы и мотивация. Но примерно около года назад начались какие-то не понятные эксперименты в работе, причем сразу было понятно, что ничем положительным это не кончится. И вот здесь должен был включиться руководитель КЦ и доказывать положительные и отрицательные моменты, советоваться с людьми которые «пузом землю пашут», отстаивать мнение своё (увы! его нет) и своих подчиненных, правильно и четко возражая руководству в Москве, доказывая свою правоту. Обращу внимание, что «алкаш» Телегин В.А. спорил регулярно с Москвой, говорил, что это работать будет, но его не слышали, и вот прошло время и наконец то доходит, что нужны сотрудники у которых в закреплении должны быть должники, и каждый сотрудник должен понимать, что с одним нужно говорить с буквы закона, с другим земным языком, а с кем то и грубить если заслуживает, главное результат. В ФАСПе политика переговоров основана на особенных этапах переговоров, но не понимают многие, что должники бывают разные и разговаривать с ними по шаблону не получится.
    Несколько отвлекся, накипело, обидно за сильную организацию к сожалению в прошлом. Вернусь к Омску, могу заключить пари, что Омск продержится максимум год с таким отношением к людям, РКЦ кроме себя никого и ничего не слышит, считает, что руководитель всегда прав, но это далеко не так. Да она начитанная и образованная, но со скудным жизненным опытом, пока еще не понимает, что «кусать руку которая кормит» не нужно, тем более с подачи этой руки ты вообще сидишь на этом месте, что эта «рука» готова тебе помочь, но к ней нужно прислушиваться, нужно прислушиваться и к людям «пчелкам, которые приносят мед» и отстаивать именно то что у тебя под боком, а не говорить то, что хочет от тебя услышать Москва. Увы, практика показывает, что авторитарный метод управления не всегда дает положительный результат, тем более что опыта работы по взысканию у РКЦ толком то нет (Суворов дошел до генерала с рядового солдата и был в почете и уважении). Испортить к себе отношение легко, уважение заработать сложно. Не чувствуют люди, что компания в них заинтересована, а еще и такое отношение, вот и бегут, приходят новые и быстрее прежних понимают это и убегают. РКЦ, обращаюсь к тебе, не нужно писать положительные отзывы на данном сайте, причем смешно их маскируя, зная тебя не один день, гарантирую, что менеджер который проработал несколько месяцев, не смог бы написать про какую-то «индексацию», слово это из твоего лексикона, про кино и корпоративы, но тоже смешно, кино, кафе, это инициатива только отдельных групп, корпоратив на моей памяти последний это новый год, да и то, «алкаш» его организовал, поднял народ собрал с народа деньги на празднование и на этом слово корпоратив теряет значение (организация финансово самоустранилась — корпоратив?!!). А мнение-пост, какого-то студента с сестрами на шее, ну прям тяжелое послевоенное время. Ну к чему это?
    Увольняясь из ФАСПа я писал письмо руководству в Москву, что в Омске нет лидера, нет команды, уверен, что в Омск его переслали, ну ведь нужно делать выводы, как-то себя менять, понимать что не всегда Москва права, а нужно еще и отстаивать своё родное, тем более на данном сайте по сути пишут разные люди но смысл тот же. Вот в чем вопрос в Омске, а повышение зарплаты, смешные обеды это уже другое. Что касается меня лично, как я гарантированно понял, что ни меня ни моё мнение никому не интересно и не важно, начал искать другую работу, а тем более и отношение руководителя оставляет желать лучшего, вот и при первой возможности ушел, хотя много пользы принес компании и мог дальше приносить.
    Ребята, себя не скрываю, кто меня знает и есть вопросы возражения пишите (правда редко дорываюсь до инета), мне скрывать нечего, всегда говорил то, что думаю.

  39. 5 апреля 2013

    Правда. Зачем копировать?

  40. 4 апреля 2013

    Товарищи руководство и друзья руководства, раз уж вы решили здесь положительных отзывов написать, ПРОЯВИТЕ ФАНТАЗИЮ!!!! А не копируйте посты )))))

  41. 3 апреля 2013

    ПЕРЕПОСТ:
    Образовалось два лагеря – те кто пришел в ФАСП Чернигов за деньгами и опытом и те кто пришел в ФАСП «посмотреть» как оно. 1-е успешно работают, зарабатывают очень неплохие деньги (а как для студента так и шикарные деньги). 2-е отсидели 2-3 месяца, при чем отсидели – в прямом смысле этого слова и решили, что это не подходит, так как большие требования. Ребята. а где же вы видели, чтоб хорошую з/п платили только за то, что Вы вовремя приходите на работу и находитесь тут 40 часов в неделю. Напомню какие требования ФАСП выдвигает к соискателям : – стрессоустойчивость
    – нацеленность на результат
    – активная жизненная позиция
    – способность к обучению
    Идя на собеседование Вы анализируете есть ли у Вас эти качества? Каждый из Вас считает, что он идеальный сотрудник.
    Так где же это все если с первого дня работы Вы вяло и монотонно выполняете свою работу? Где способность к обучению, о которой Вы пишете в своих резюме? Где хотя бы желание обучаться?
    А потом Вы начинаете оправдывать свое нежелание напрягаться нелестными комментариями в адресс ФАСП. Интересно, много организаций в Чернигове из месяца в месяц выплачивают з/п в строго определенную дату? А тех, которые накануне праздников и выходных выплачивают з/п даже раньше? И не забывайте о том, что ставка+бонусная часть – официально, без конвертов.

    Вообщем дорогие бывшие и будущие коллеги, начните с себя.

  42. 3 апреля 2013

    @Гость
    Где это в Чернигове задержки? зарплата всегда вовремя согласно законодательства, два раз в месяц !

  43. 3 апреля 2013

    Ребята,отличная компания!!!!я долго работала,потом пришлось уволиться(по личным причинам)не работала в ФАСП 6 месяцев,и поняла,что ФАСП это лучшая компания в Чернигове!!!!с хорошей з.п,коллективом и отличными руководителями!
    А если у вас не получилось заработать или просто работать,то вы не уверенны в себе и глупы!
    ФАСП-лучшее место для самосовершенствования!!!!

  44. 3 апреля 2013

    @Гость
    Работаю в компании 6 месяцев. Все утраивает, коллектив хороший. З/п зависит только от ТВОЕЙ работы, премии «белые». Из соцпакета – бесплатное питание, корпоративы. В мае индексируют оклад.

  45. 3 апреля 2013

    А я из Омска. Работаю два года. Вопросов к работе нет. Празднуем вместе праздники в кино ходим. Зарплату платят вовремя. Ваш же никто не заставляет из под палки Не хотите не работайте, ищите себя, ищите свою работу.

  46. 3 апреля 2013

    @Гость
    Работаю в ФАСПе в Чернигове!!!!Никаких проблем с зарплатой и премией нет!Все выплачивается вовремя!Компания развивается и разширяется!Так что нечего ныть и гадить ее!А если у вас что-то не получилось так не надо винить других в этом!!!

  47. 3 апреля 2013

    @Гость
    Работаю в компании 2 года. Коллектив отличный, всегда помогут и придут на помощь! Коллеги! Спасибо, Вам. Совет работайте и меньше нойте.

  48. 2 апреля 2013

    @Гость
    У нас в Чернигове тоже работать можно и зарплату платят. А то что задержки бывают, так они везде бывают Всем привет!

  49. 2 апреля 2013

    @Гость
    ФАСП г. Омска.
    В целом,коллектив хороший, супервизоры хорошие, знают своё дело, за исключением единиц. Системные администраторы хорошие ребята. Очень приятно удивлены были,когда нас стали кормить. В принципе, созданы хорошие условия для работы.

  50. 2 апреля 2013

    Работаю в компании 6 месяцев. Все утраивает, коллектив хороший. З/п зависит только от ТВОЕЙ работы, премии «белые». Из соцпакета — бесплатное питание, корпоративы. В мае индексируют оклад. Минус тут только один — алкаш В.А. Телегин! Его уволили по статье! Он только сплетничает и больше ничего не делает! Москва должна была его и М.Пушняк давно уволить, только они портят весь ФАСП!

  1. 5 апреля 2013

    Господа, прочитав переписку про Омск, лишний раз убедился в своем мнении о компании и нашел подтверждение и поддержку, что не я один так думаю. В данной компании я проработал 5 лет в должности супервизора, знаю как вообще зарождался КЦ Омск. Лично на своем автомобиле привозил кресла для менеджеров, причем вместе с «алкашом» Телегиным В.А. и знаю, что с инициативы этого «алкаша» вообще ФАСП заработал в Омске, хотя был вариант открытия КЦ в Новосибирске. Обращаю внимание, что этот «алкаш» дал очень многим молодым людям в Омске работу, кому-то и по настоящее время. И вот прошло много времени, сменилось не одно руководство, не одна стратегия работы и мотивация. Но примерно около года назад начались какие-то не понятные эксперименты в работе, причем сразу было понятно, что ничем положительным это не кончится. И вот здесь должен был включиться руководитель КЦ и доказывать положительные и отрицательные моменты, советоваться с людьми которые «пузом землю пашут», отстаивать мнение своё (увы! его нет) и своих подчиненных, правильно и четко возражая руководству в Москве, доказывая свою правоту. Обращу внимание, что «алкаш» Телегин В.А. спорил регулярно с Москвой, говорил, что это работать будет, но его не слышали, и вот прошло время и наконец то доходит, что нужны сотрудники у которых в закреплении должны быть должники, и каждый сотрудник должен понимать, что с одним нужно говорить с буквы закона, с другим земным языком, а с кем то и грубить если заслуживает, главное результат. В ФАСПе политика переговоров основана на особенных этапах переговоров, но не понимают многие, что должники бывают разные и разговаривать с ними по шаблону не получится.
    Несколько отвлекся, накипело, обидно за сильную организацию к сожалению в прошлом. Вернусь к Омску, могу заключить пари, что Омск продержится максимум год с таким отношением к людям, РКЦ кроме себя никого и ничего не слышит, считает, что руководитель всегда прав, но это далеко не так. Да она начитанная и образованная, но со скудным жизненным опытом, пока еще не понимает, что «кусать руку которая кормит» не нужно, тем более с подачи этой руки ты вообще сидишь на этом месте, что эта «рука» готова тебе помочь, но к ней нужно прислушиваться, нужно прислушиваться и к людям «пчелкам, которые приносят мед» и отстаивать именно то что у тебя под боком, а не говорить то, что хочет от тебя услышать Москва. Увы, практика показывает, что авторитарный метод управления не всегда дает положительный результат, тем более что опыта работы по взысканию у РКЦ толком то нет (Суворов дошел до генерала с рядового солдата и был в почете и уважении). Испортить к себе отношение легко, уважение заработать сложно. Не чувствуют люди, что компания в них заинтересована, а еще и такое отношение, вот и бегут, приходят новые и быстрее прежних понимают это и убегают. РКЦ, обращаюсь к тебе, не нужно писать положительные отзывы на данном сайте, причем смешно их маскируя, зная тебя не один день, гарантирую, что менеджер который проработал несколько месяцев, не смог бы написать про какую-то «индексацию», слово это из твоего лексикона, про кино и корпоративы, но тоже смешно, кино, кафе, это инициатива только отдельных групп, корпоратив на моей памяти последний это новый год, да и то, «алкаш» его организовал, поднял народ собрал с народа деньги на празднование и на этом слово корпоратив теряет значение (организация финансово самоустранилась — корпоратив?!!). А мнение-пост, какого-то студента с сестрами на шее, ну прям тяжелое послевоенное время. Ну к чему это?
    Увольняясь из ФАСПа я писал письмо руководству в Москву, что в Омске нет лидера, нет команды, уверен, что в Омск его переслали, ну ведь нужно делать выводы, как-то себя менять, понимать что не всегда Москва права, а нужно еще и отстаивать своё родное, тем более на данном сайте по сути пишут разные люди но смысл тот же. Вот в чем вопрос в Омске, а повышение зарплаты, смешные обеды это уже другое. Что касается меня лично, как я гарантированно понял, что ни меня ни моё мнение никому не интересно и не важно, начал искать другую работу, а тем более и отношение руководителя оставляет желать лучшего, вот и при первой возможности ушел, хотя много пользы принес компании и мог дальше приносить.
    Ребята, себя не скрываю, кто меня знает и есть вопросы возражения пишите (правда редко дорываюсь до инета), мне скрывать нечего, всегда говорил то, что думаю.

  2. 15 сентября 2015

    Работаю в Омске три года, все нравиться. А должники всегда песню поют,что никому не должны. Какое вымогательство? Если должен отдай вот и все…А из-за того, что вы не отдаете ставки повышают в банках…

Добавьте зарплату в компании ФАСП

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ФАСП



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ФАСП?