ФАСП

ФАСП

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 51)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Финансовое Aгенство по Сбору Платежей» (ФАСП) обеспечивает эффективность возврата, физическое присутствие во всех регионах Украины и прозрачность действий сотрудников. Работая с «ФАСП», вы можете быть уверены в полной защите передаваемой информации и сохранении репутации вашей компании.

Отзывы о работе в ФАСП, зарплаты

1 3 4 5 6 7
  1. 30 декабря 2013

    Здравствуйте коллеги! Удивился вашему замечанию, по поводу сообщений, которые объединяются при нажатии на всплывающий знак вопроса. По какому принципу это объединение происходит для меня полная загадка, наверное обращения поступили с одной группы адресов, значит это пишут сотрудники нашей компании, и это очень здорово!
    Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю больших успехов и процветания в новом году.

  2. 27 декабря 2013

    Работала в компании 9 месяцев в г.Чернигове, коллектив был хороший но о руководстве такого сказать не могу.Где это видано что бы начальник так себя вел по отношению с работниками как могла позволить себе Деркач, это полнейшее не уважение к людям!!! Она на ввесь голос озвучила свое мнение о сотруднице которая увольнялась когда та вышла эта на все горло своим подружкам Вербило и Чечуге сказала что у ее лицо как у дебила, и это нормально!!!а на кого ж она похожа после такого, нормальный руководитель не будет так орать на ввесь колл-центр что бы слышали все сотрудники!!!

  3. 26 декабря 2013

    @Гость
    УУУУУ….Деркачь -это нечто))))))))

  4. 13 декабря 2013

    Конечно стоит. А как же иначе? Исходя из последних отзывов напрашивается вывод, что там надо обязательно поработать, но только ля того чтоб приобрести нереальную жизненную закалку. Но вот только получать ее придется путем ежедневных (ежечасных) привселюдных унижений. Успехов.

  5. 9 декабря 2013

    Здравствуйте всем!!! Стоит ли идти работать в ФАСП?? Сколько зарплата?и есть ли социальные гарантии?

  6. 8 декабря 2013

    Очень интересно, когда уже кто нибудь сообразит сделать аудиозапись, того что, как и кому говорит Деркач? Да выложит, например в группе ФАСП вк. Тогда не будет никаких вопросов. Гость, который год работает и не ни разу не слышал как Деркач грубо разговаривала, подозреваю, что ты ошибся и работаешь видимо не в ФАСП, иначе бы такого бреда не писал. Ее крики о том, что все дураки — слышны не только в ФАСП, а наверно на всех 3-х этажах здания. Максимум кого ей можно доверить в подчинении — бригаду пьяных грузчиков. Ее стиль управления как раз то, что нужно подобному контингенту. А вот таким образом управлять людьми, имеющими высшее образование (а порой и не одно) — недопустимо. Не нужно считать, что если взрослый человек, имеющий высшее образование работает в коллцентре, да еще и терпит твои ежедневные унижения — то он полное г***но, но к сожалению ты, Деркач, именно так и считаешь. Очень жаль, что тебя не посещают мысли о том, что у тебя скоро не будет иного выхода как сесть самой на линию и звонить, так как операторов просто не будет. И потом покажешь, как при таком дозвоне будешь писать без технических ошибок. четко понимать где запятая должна быть. где точка. где точка с запятой, при этом придерживаться всех требований к разговорам. Жаль, что ты еще не сможешь понять, как оно когда при всем вышеперечисленном тебя отвлекают адские душераздирающие вопли (так как ты будешь занята и некому будет орать). Спасибо за внимание.

  7. 6 декабря 2013

    Алексей Фролов, хочу обратить Ваше на один немаловажный момент….Вы пишите пост о… » Я всегда открыт для общения с любым работником компании и всегда найду время пообщаться и обсудить проблемы каждого………
    Мы прикладываем много усилий для того, чтобы условия работы в КЦ были комфортны, поддерживаем уровень оплаты труда на конкурентном уровне, стремимся организовать работу так, что бы каждый сотрудник мог разработать достойную премию и с большой благодарностью принимаем советы сотрудников о том, как сделать нашу компанию еще лучше.» Так вот. Обращу Ваше внимание, что скажем так в «заголовке» отображается ваше имя, отчество и дата данного поста. А с право есть знак вопроса и когда мы на него нажимаем мы можем увидеть и другие оставленные вами комментарии под которыми Вы, к сожалению,уже не подписались. И в этих комментах Вы как-то уже и не совсем лестно отзывайтесь о сотрудниках, цитирую «Это уволенные полгода назад не могут успокоиться, развели в офисе бардак вот их и попросили всех на выход. Наверное, работу найти не могут вот и занимаются гадостями, ерунду всякую пишут» Да и уже про себя принялись писать, опять цитата «Ну вот, даже директора вынудили высказаться!…» А еще откровенно врете, еще цитата «работаем с самыми крупными банками….. организуют праздники для сотрудников» И еще, Алексей, Вы мужчина и не гоже Вам о себе писать «вот и решила высказаться.» Глагол в мужском роде решИЛ! Прежде чем что-то делать, подумайте. На данный момент Вы свой авторитет уронили до уровня авторитета Сауле, т.е ниже некуда. Как-то гаденько после вашего откровенного вранья. Вам не кажется?!

  8. 6 декабря 2013

    Или еще вариант-охранников рядом поставить.чтоб вам не делали замечаний.когда вы неправильно работаете.

  9. 6 декабря 2013

    Год работаю в Чернигове. Ну правда ни разу не слышала,что бы Ирина грубо с кем либо разговаривала. У нее просто интонация такая. И поэтому вы наверно это воспринимаете как за грубую речь.Или же вам » уважаемый писатель-неженка» нужно ,чтоб ваша мама сидела рядом с вами за рабочим местом и сопли вам вытирала.

  10. 5 декабря 2013

    Деркач, ты не боишся , что тебе скоро кто то язык вырвет в падваротне или руку отрубит , что бы не могла говорить и полноценно печатать …
    ТЫ *** думаешь все забыли про твои методы управления ????? Ошибаешся *** !

  11. 1 декабря 2013

    Ну если руководство не отреагирует-тогда КЦ Омск лопнет и сауле сама будет принимать звонки от должников))Уважаемый господин Фролов,давайте проведем анкетирование -в КЦ Омск работает примерно 80 человек и проведем среди них опрос-кто против смены РКЦ Омск ,а кто за свержение РКЦ -и поверьте на слово будет 94% за свержение и 6% против-это супервизоры назначенные недавно и Кириллова ! Делайте выводы,пока не поздно

  12. 30 ноября 2013

    не ждите реакции от руководства выше. прочитав про омск,с уверенностью говорю, что в чернигове тоже самое.истеричка деркач то и знает как орать, ОРАТЬ и только ОРАТЬ на всех!!! стиль руководства одинаковый, а значит москву все утраивает. по вашему на нас можно ездить? оскорблять?? да в чернигове нет столько людей, что бы постоянно обновлять состав. есть колл центры, где зп намного больше и люди приветливый. деркач неудовлетворенная баба, иначе не скажешь! играет в руководителя! ничего у нее хорошего не получится!

  13. 30 ноября 2013

    В КЦ Омск в настоящий момент нет единства, командного духа, которые были раньше. У супервизоров и сотрудников нет возможности получить обратную связь от руководства — т.к. их проблемы и инициативы рубятся на корню РКЦ — Сауле. Если какое-то предложение не нравится — даже рассматривать не будет, хорошо если не наорет при этом. И эти жалкие попытки «построить команду» — посиделки с супервизорами (после приезда ген.директора и Вас, господин Фролов) — ей-богу, просто смешны.

  14. 30 ноября 2013

    Соглашусь с ранее высказывающимися — единственный положительный момент работы в ФАСП — это приобретенный опыт, которого набираешься, когда работаешь с профессионалами, которых, в настоящий момент, в компании единицы. Кандидатуры новых супервизоров порой абсолютно необоснованные — должность получают сотрудники, которые никогда даже не пробовали быть на этом месте, которые сами зачастую не разбираются ни в специфике работы, ни в миссии, которая возлагается на руководителя группы. При этом, в компании ЕСТЬ достойные кандидатуры, которые, увы, неугодны Сауле. Новые супервизоры учат новых сотрудников так, как считают нужным. Самое печальное в этом, что не всегда это «ТАК» является правильным. Уважаемый директор по персоналу, задумайтесь, может ли «номинальный» супервизор собрать стабильную группу, которая будет приносить прибыль компании??? Ответ очевиден.

  15. 30 ноября 2013

    Уважаемый директор по персоналу,генеральный директор,операционный директор,что с Вами? Ау?Вы вообще слышите,видите?Все сотрудники КЦ Омск,которые раньше работали и продолжают работать кричат о смене РКЦ-Сауле! Вы готовы к диалогу? Да после диалога с вами РКЦ заставит уволиться с фаспа или выгонит со статьей в трудовой или создаст такие жесткие рамки! Сауле тиран,но трусливая,боится сильных личностей-вокруг себя собирает пресмыкающихся,которые в силу жизненных обстоятельств молчат и потакают ей-им скажут сидеть-они будут сидеть,им скажут лежать-они будут лежать…Это профессионалы? Если супервизоры не знают как решить проблемы внутри группы-о чем может идти речь!Сауле создает группы-назначает сама супервизоров из тех,кто против нее никогда и слова не скажет,таких супервизоров,которые не отходят от профес-х супервиз.Тани и Иры-так как сами них…а не понимают,а Сауле боятся!Это коллектив? Вы о чем? Все сотрудники фасп с легкостью трудоустролись в крупные Банки и являются лидерами по сборам,а те кто продолжают работать параллельно ищут новую работу! А стажеры это не показатель-они даже слов связать не могуть,безграмотная речь..и потому текучка! Задумайтесь и смените РКЦ в Омске-в противном случае Вас ожидает крах!

  16. 27 ноября 2013

    Уважаемое руководство ЗАО ФАСП, единственное за что вам можно сказать спасибо, так это за опыт. Тк 99% сотрудников уволеных из ФАСП работают в банках. А по поводу «работаем с самыми крупными банками…» то это вранье. Если Домашние Деньги для вас уже крупный банк, то это прискорбно. И еще, думаю вы изучайте коллекторский рынок и конечно вкурсе что ЗАО ФАСП уже даже не в 10 лидеров, а где-то далко. Так что крупным банкам есть с кем работать, помимо вашей организации.

  17. 27 ноября 2013

    Все верно. да что там говорить? Разве до глухих можно докричаться?

  18. 27 ноября 2013

    Уважаемый директор, подозреваю, что по персоналу.
    Позволю себе ответить на несколько Ваших реплик. Что касаемо того, что Вы открыты к общению, то это конечно здорово. Да вот только жаль, что боятся люди говорить. По этому молча ищут работу. Одно могу сказать, что после работы в ФАСП устроиться легко!
    Что бы узнать реальные проблемы офиса необходима анонимность. Неоднократно от меня лично были предложения «руководителю» это организовать. Сотрудников нужно слушать и слышать, а не орать на них по поводу и без.
    Про зарплату вообще отдельный разговор. Этими деньгами сотрудников ещё и попрекать умудряются, мол мы вам ТАКИЕ деньги платим)))
    Уйдя из ФАСП на следующий же день поступило предложение о работе, в коллектив где все друг другу улыбаются и где руководитель искренне хочет помочь и оперативно решает все проблемы. Это к тому, что уволенные сотрудники работу найти не могут. Смешно прям.
    Остановить текучку и вернуть ОП Омск былые обороты поможет только смена РКЦ.
    Я прекрасно понимаю, что этого не произойдёт! А вот вопрос «почему?» так и останется без ответа. Она не компетентна, не обладает культурой общения, зачастую руководствуется личным отношением, обладает не стабильно психикой и стремлением унижать людей. Про нецензурную лексику я вообще молчу! И это ещё далеко не всё. Но она по прежнему занимает эту должность! Боитесь вы там в Москве её что ли?)
    P.S. Не стоит поручать Вашей подчиненной написание положительных отзывов здесь. Уж очень нелепо у неё это выходит))

  19. 27 ноября 2013

    Ну вот, даже директора вынудили высказаться! Не верти этим гневным отзывам, работать на взыскании не просто, но зато когда понимаешь что надо делать, все становится на места. В компании работать можно, деньги зарабатывать можно, если с головой то премии получаются очень даже не плохие, зарплату платят день в день, работаем с самыми крупными банками. Коллектив нормальный, организуют праздники для сотрудников, учат всему с нуля бесплатно было бы желание научиться. Набрали много новичков, говорят еще больше народу в офисе будет. Обидно когда про компанию плохие отзывы пишут, вот и решила высказаться.

  20. 27 ноября 2013

    Это уволенные полгода назад не могут успокоиться, развели в офисе бардак вот их и попросили всех на выход. Наверное, работу найти не могут вот и занимаются гадостями, ерунду всякую пишут.

  21. 26 ноября 2013

    Вы же читаете отзывы на сайте. И на основании хотя бы этих отзывов могли бы действовать… А напрямую обращаться к Вам??? Почему то не хотят… Делайте выводы… И так текучка…

  22. 21 ноября 2013

    Здравствуйте коллеги! Читаю ваши отзывы и удивляюсь тому, что ни один работающий или увольняющийся сотрудник не высказал своих претензий руководству лично. Я всегда открыт для общения с любым работником компании и всегда найду время пообщаться и обсудить проблемы каждого. Если вам есть что сказать, вы всегда можете обратиться ко мне, телефон и электронная почта есть на внутреннем сайте. Если вы знаете, что нужно улучшить или поменять обращайтесь, давайте сделаем это вместе.
    Мы прикладываем много усилий для того, чтобы условия работы в КЦ были комфортны, поддерживаем уровень оплаты труда на конкурентном уровне, стремимся организовать работу так, что бы каждый сотрудник мог разработать достойную премию и с большой благодарностью принимаем советы сотрудников о том, как сделать нашу компанию еще лучше.

  23. 16 ноября 2013

    И че толку от приезда генерального директора в Омск?

  24. 1 ноября 2013

    Согласна целиком и полностью!!!Просто тем кто еще работает в КЦ Омск -валите с конторы не оглядываясь,а Сауле рано или поздно выгонят с позором!!!

  25. 31 октября 2013

    Уважаемые бывшие коллеги, как это не прискорбно, но к сожалению господин Фролов уже не поможет. Что бы КЦ Омск вернул себе былую славу нужны люди, но их не будет. Омск-маленькая деревня, и благодаря Сауле ФАСП в Омске славится далеко не с лучшей стороны. Люди не пойдут ни за какими деньгами, когда их ежедневно гнобят, льют грязь и абсолютно не слышат. На данный момент обладаю 100% информацией, что идет большой набор в банке Западно, в Секвойе, в Сбере и замечу, что в данные организации люди идут большим протоком, данные КЦ расширяются, а ФАСП нет. Первый раз встречаю, когда один человек смог развалить когда-то успешный КЦ, надеюсь более такого не встречу, да и людей как Сауле так же надеюсь более не встречать.

  26. 30 октября 2013

    Уважаемое руководство из Москвы-господин Фролов-если вы заинтересованы в том,чы КЦ Омск заработал на прежнем уровне,были сборы-люди не увольнялись-послушайте мнение сотрудников в КЦ Омск ,простых менеджеров о смене РКЦ Омск,ее никто не уважает,она не компетента абсолютно,только лает как собака

  27. 30 октября 2013

    Сауле засуетилась-перед всеми выслуживается,здесь комментарии пишет-из Москвы руководство приехало в Омск,такая вся добрая стала-фу,позорище!

  28. 30 октября 2013

    Чем мешает-ранее было написано!читать внимательнее надо.Только в фаспе КЦ Омск такой быстрый карьерный рост-подлежи,подшестери Сауле-докладывай на других людей,стучи и станешь супервизором,будешь любимчиком

  29. 30 октября 2013

    А дипремирование от кого зависит? Кто решает вопрос о дипремировании? Операторы что ли? Или руководство?

  30. 29 октября 2013

    @Гость
    Так а что вам руководство,чем оно вам,собственно мешает,профисионалам работать? Что ж вы кричите? Обоснуйте ваши обвинения!

  31. 29 октября 2013

    Половодова РКЦ?Я вас умоляю,не смешите меня!напыщенная дамма.

  32. 29 октября 2013

    Кто ноет?вот именно мы пашем и зарабатываем,мы о другом кричим-о смене руководителя в КЦ Омск-узкомыслящей,самонадеянной особи,которая понятия не имеет что значит уважение и понимание к своим сотрудникам ,не предоставляет возможности развиваться профессионалам,вокруг себя создает армию амеб,которые выслуживаются перед Сауле!!!мы сотрудники и специалисты своего дела-проходим аудиты,выровняем планы,а нас никто не ценит-у Сауле один ответ -«не нравится-пишите заявление на увольнение !!!» Надоел авторитарный режим сауле-мы живем не в эпоху Сталинизма!Москва,услышь нас-уволить надо Сауле , а Половодову поставить РКЦ или верните Телегина

  33. 29 октября 2013

    Абсолютно верно!!!! Трудоустроили студентов. Без опыта работы( вообще какого либо). Которые даже разговаривать грамотно не умеют.! А они думают-раз уж есть диплом о высшем образовании,то зарплата должна быть занебесная!!!!!??? Люди со стажем и большим опытом работы( специалисты разных специальностей) получают зарплату на уровне вас или даже меньше чем вы! Где вы еще без всяких знаний и опыта работы будете получать такие деньги? Опуститесь на землю.Работайте ,зарабатывайте и уважайте своих работодателей. Если не уважаете,то хотя бы имейте совесть не лить грязь на ту организацию, которая вас обучила и трудоустроила и дает заработать.

  34. 28 октября 2013

    операторы, работающие в фасп, не имеет значение где,в Омске, Воронеже или Чернигове! Вы просто эгоисты! на вас столько времени потрачено, сил вложено, а от вас отдачи ноль. Вы только то и знаете как бы его поныть, то нет к вам уважение, то на подработки заставляют выходить, то еще что то! Да мать вашу, вы личности без собственного я! Работайте и зарабатывайте, а не нойте! Противно читать ваше мнения! Или даже не мнения, а так грязные и не удачные мысли.

  35. 21 октября 2013

    КЦ Омск погибает под руководством Сауле-двуличной,гнилой,завистливой-как жаль,что ушли такие незаменимые люди как Телегин,Сокорев,Яковлева….- сейчас супервизоры и двух слов связать не могут- Таня и Олеся-все больше нет достойных,знающих и понимающих-неужели Москва не может разглядеть -ведь все так прозрачно ,вокруг Сауле одни амебы присмыкающиеся!!!

  36. 17 октября 2013

    @Гость
    Уважаемое руководство и их «подружки». Хватит восхвалять ФАСП, ну противно уже вашу ересь читать, особенно «А тем, кто негативно отзывается о работе ФАСП -ребята, видимо не получилось у вас заработать там… в Омске тяжело найти такую работу ….» Загибается ФАСП, загибается. Данная организация уже давно не конкурентносособна! И еще, зарплата-хорошо, но уважение и человеческое отношение тоже не маловажны. Сауле, научись уважать людей вокруг себя, может и люди к тебе по другому начнут относится

  37. 14 октября 2013

    Работа в ФАСП КЦ Омск на уровне!! Хороший коллектив, график вполне устраивает! Что особенно устраивает — з/п . Выплачивается вовремя, 20 000 в мес выходит стабильно. Всегда знаешь за что ты получил каждую копейку — расчетный лист кажд. мес. А тем, кто негативно отзывается о работе ФАСП -ребята, видимо не получилось у вас заработать там… в Омске тяжело найти такую работу -вполне можно совмещать с учебой, планировать свое время и получать не плохие деньги.

  38. 9 октября 2013

    Придите-расскажут.

  39. 9 октября 2013

    Обучение проходит бесплатно, но это вряд ли можно назвать обучением)

  40. 8 октября 2013

    скажите, а обучение проходит бесплатно при трудоустройстве?

  41. 6 октября 2013

    Вот именно -работаешь и зарабатываешь,зп действительно вовремя-уровень зп устраивает,но в КЦ Омск невозможно работать,когда у руля управления такой жестокий и гнилой человек Сауле,которая не дает развиваться в плане карьеры действительно профессионалам своего дела,загоняет в жесткие рамки,любит когда перед ней пресмыкаются,на каждом собрании орет,еще кричит о своем воспитании ,а никого вокруг не уважает!

  42. 6 октября 2013

    Согласна на сто процентов.

  43. 5 октября 2013

    Доброго Вам времени суток! Что могу сказать, ВСЕ те кто хаит ФАСП, хотя бы самим себе признайтесь Вы просто не смогли заработать! Это только Ваша вина и никто кроме Вас не виноват. Работаю в КЦ Чернигов почти год, работой довольна, заработком тоже! Далеко не 200баксов и не средняя по городу! Еще один плюс- вовремя!!!!! А, то что Вы чего то не смогли в этой жизни — так Вы «студенты» еще жизни не видели!!!

  44. 5 октября 2013

    Рыба гниет с головы!!!!!

  45. 2 октября 2013

    Сауле,все в КЦ Омск тебя терпеть не могу-свали сама или уволят тебя как Камынину с позором

  46. 30 сентября 2013

    Как может управлять КЦ человек не знающий программы,в которой менеджеры работают,не может ответить ни на один вопрос касающийся работы, в речи использовоть фразы «тут такая фишка»,»ок» всей ей хи хи ха ха,ничего серьезного.Руководитель,настоящий,разговаривает грамотно,не плвышает голос и не использует слэнг в общении с руководством и подчиненными.Научись разговаривать деловым тоном и засунь свое настроение в ….на работу нужно приходить адекватной:-)

  47. 30 сентября 2013

    Да нифига не идет-Сауле уже совсем обнаглела ,устраивает беспредел-творит что хочет,почему Москва не может задуматься над сменой власти вКЦ Омск?

  48. 5 сентября 2013

    @Гость
    К сожалению еще нет. Но все к этому идет!

  49. 2 сентября 2013

    А что Сауле уволили??? Неужели?

  50. 26 августа 2013

    Очень жаль, что от ФАСПа в Омске ни чего не осталось. Сколько хороших, ответственных, компетентных сотрудников Сауле подвела к увольнению…..печально. А самое страшное, что люди которые уходят безумно этому рады, как многие говорят — рады свободе. ФАСП в г. Омске загибается, и это факт. Много что происходит совершенно не понятно, например, зачем группа в составе 1 менеджера и 1 супервизора?!
    Сауле, вот ты и остаешься одна, со своей гордостью, напыщенностью, хитростью, наглостью и некомпетенцией. Удачи тебе в поисках новой работы!

  1. 5 апреля 2013

    Господа, прочитав переписку про Омск, лишний раз убедился в своем мнении о компании и нашел подтверждение и поддержку, что не я один так думаю. В данной компании я проработал 5 лет в должности супервизора, знаю как вообще зарождался КЦ Омск. Лично на своем автомобиле привозил кресла для менеджеров, причем вместе с «алкашом» Телегиным В.А. и знаю, что с инициативы этого «алкаша» вообще ФАСП заработал в Омске, хотя был вариант открытия КЦ в Новосибирске. Обращаю внимание, что этот «алкаш» дал очень многим молодым людям в Омске работу, кому-то и по настоящее время. И вот прошло много времени, сменилось не одно руководство, не одна стратегия работы и мотивация. Но примерно около года назад начались какие-то не понятные эксперименты в работе, причем сразу было понятно, что ничем положительным это не кончится. И вот здесь должен был включиться руководитель КЦ и доказывать положительные и отрицательные моменты, советоваться с людьми которые «пузом землю пашут», отстаивать мнение своё (увы! его нет) и своих подчиненных, правильно и четко возражая руководству в Москве, доказывая свою правоту. Обращу внимание, что «алкаш» Телегин В.А. спорил регулярно с Москвой, говорил, что это работать будет, но его не слышали, и вот прошло время и наконец то доходит, что нужны сотрудники у которых в закреплении должны быть должники, и каждый сотрудник должен понимать, что с одним нужно говорить с буквы закона, с другим земным языком, а с кем то и грубить если заслуживает, главное результат. В ФАСПе политика переговоров основана на особенных этапах переговоров, но не понимают многие, что должники бывают разные и разговаривать с ними по шаблону не получится.
    Несколько отвлекся, накипело, обидно за сильную организацию к сожалению в прошлом. Вернусь к Омску, могу заключить пари, что Омск продержится максимум год с таким отношением к людям, РКЦ кроме себя никого и ничего не слышит, считает, что руководитель всегда прав, но это далеко не так. Да она начитанная и образованная, но со скудным жизненным опытом, пока еще не понимает, что «кусать руку которая кормит» не нужно, тем более с подачи этой руки ты вообще сидишь на этом месте, что эта «рука» готова тебе помочь, но к ней нужно прислушиваться, нужно прислушиваться и к людям «пчелкам, которые приносят мед» и отстаивать именно то что у тебя под боком, а не говорить то, что хочет от тебя услышать Москва. Увы, практика показывает, что авторитарный метод управления не всегда дает положительный результат, тем более что опыта работы по взысканию у РКЦ толком то нет (Суворов дошел до генерала с рядового солдата и был в почете и уважении). Испортить к себе отношение легко, уважение заработать сложно. Не чувствуют люди, что компания в них заинтересована, а еще и такое отношение, вот и бегут, приходят новые и быстрее прежних понимают это и убегают. РКЦ, обращаюсь к тебе, не нужно писать положительные отзывы на данном сайте, причем смешно их маскируя, зная тебя не один день, гарантирую, что менеджер который проработал несколько месяцев, не смог бы написать про какую-то «индексацию», слово это из твоего лексикона, про кино и корпоративы, но тоже смешно, кино, кафе, это инициатива только отдельных групп, корпоратив на моей памяти последний это новый год, да и то, «алкаш» его организовал, поднял народ собрал с народа деньги на празднование и на этом слово корпоратив теряет значение (организация финансово самоустранилась — корпоратив?!!). А мнение-пост, какого-то студента с сестрами на шее, ну прям тяжелое послевоенное время. Ну к чему это?
    Увольняясь из ФАСПа я писал письмо руководству в Москву, что в Омске нет лидера, нет команды, уверен, что в Омск его переслали, ну ведь нужно делать выводы, как-то себя менять, понимать что не всегда Москва права, а нужно еще и отстаивать своё родное, тем более на данном сайте по сути пишут разные люди но смысл тот же. Вот в чем вопрос в Омске, а повышение зарплаты, смешные обеды это уже другое. Что касается меня лично, как я гарантированно понял, что ни меня ни моё мнение никому не интересно и не важно, начал искать другую работу, а тем более и отношение руководителя оставляет желать лучшего, вот и при первой возможности ушел, хотя много пользы принес компании и мог дальше приносить.
    Ребята, себя не скрываю, кто меня знает и есть вопросы возражения пишите (правда редко дорываюсь до инета), мне скрывать нечего, всегда говорил то, что думаю.

  2. 15 сентября 2015

    Работаю в Омске три года, все нравиться. А должники всегда песню поют,что никому не должны. Какое вымогательство? Если должен отдай вот и все…А из-за того, что вы не отдаете ставки повышают в банках…

Добавьте зарплату в компании ФАСП

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ФАСП



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ФАСП?