Интерпайп

Интерпайп

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 62)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ИНТЕРПАЙП – быстро растущая международная компания, лидер трубной индустрии в Восточной и Центральной Европе и крупнейший в мире экспортер железнодорожных колес.

Отзывы о работе в Интерпайп, зарплаты

1 2 3 4 10
  1. 7 января 2018

    @ПРИВЕТ ОТ БЕНИ!, А что вы ожидали? Что оплата труда будет рыночная, или что цеха не приносящие прибыль будут памятником стоять?  Порежут их на металлолом, а землю городу передадут — не нужно заводу в этих реалиях такие площади!
    А по поводу вашего директора, не пишите неправильную информацию!
    А.Коротков пришел на смену Д.Турунова, в момент неразумного объединения Днепростали и Днепровтормета! Это объединение проходило под  умным руководством Розенберга, еще все помним этот мрак руководства. А по какой причине уходил Розик с Городецким наверное каждый второй в Пайпе знает? ))))
    А так же, все верха-долгожители знают что Розенберг и Коротков были когда то сладкими друзьями, вот и и был он при Розике поставлен!
    А вообще с этими Коротковыми, как в Санта Барбаре))) И то что Втормет (а Вторметом руководила тогда Короткова), Втормет должен был подчиняться Стали, наверное и это  и не устроило О.Короткову, сестра она ейная, вот наверное поэтому и была одна из причин уйти ей с Пайпа, ну не братские у них отношения во всяком случае (в дирекции все помнят их перепалки  по работе). И похождения ее брата по бабам все помнят, и его любофф к девушке N. на НТЗ…))))
    И если вы ждали подъема с его приходом на завод, то значит вы не работали когда он руководил ранее НТЗ! Как рулевой он никакой! Красиво и много  говорит — делает мало.
    И «уволен» он был «Кирей»  за работу на «свой карман», этот ваш  директор  мать родную продаст за % ))) Подставил он тогда Кирьяна лихо, как и Слюсарев, отплатили оба типа за добро, что Киря их и привел в Пайп когда то…
    И посмотрите как он пришел год назад  на сталь, ездил на хонде, а через пол-годика уже на мерсе  уже рысачит по городу, умен наверное однако ))))
    А на вопрос почему Коротков не инициицрует смену руководства Втормет, которые кстати в какой то мере ему подотчетны, поставленных ранее Розиком и замешанных так же в хищения, дайте себе ответ сами… деньги, деньги….
    Везет же Пайпу на руководителей, один другого краше…
    Ну хватит тут дерьма в виде информации от стариков )))))

  2. 3 января 2018

    ЗАВОД ЗАГНИВАЕТ И ПОСТЕПЕННО РАЗРУШАЕТСЯ, ЦЕХА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА ОЧЕРЕДИ 3-5 ЦЕХА, В ТЕЧЕНИИ 10-ТИ ЛЕТ, В ПЛАНАХ ИХ ЗАКРЫТЬ, ДО 2028 ГОДА. ДНЕПРОСТАЛЬ ТАК ЖЕ, ЯВНО НЕ БЛЕЩЕТ ПОКАЗАТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА И РУКОВОДСТВА ЭТИМ ОТДЕЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО КОРОТКОВ СМЕНИЛ ЕСАУЛОВА, ТАМ ВСЁ ПО ПРЕЖНЕМУ, В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ! ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ, ВО ВСЕЙ КОМПАНИИ, МЯГКО ГОВОРЯ НИКАКИЕ И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ВЫ, БУДЕТЕ РАБОТАТЬ, А СКОРЕЕ ПАХАТЬ, ЗАЧАСТУЮ, ЗА ДВОИХ! ЛЮДЕЙ НЕДОСТАЁТ ВЕЗДЕ, ВО ВСЕХ ЦЕХАХ, ГДЕ-ТО БОЛЬШЕ, ГДЕ-ТО МЕНЬШЕ, НО ВЕЗДЕ НЕХВАТКА РАБОЧИХ, СОГЛАСИВШИХСЯ ПОЛНОЦЕННО РАБОТАТЬ, ОПЯТЬ ЖЕ, СКОРЕЕ ПАХАТЬ, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА НОРМАЛЬНЫЙ ГРАФИК, Д/Н/48, ЗА ЖАЛКИЕ, 200-300 ДОЛЛАРОВ! КСТАТИ, ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТПУСКА ДЕЛЯТСЯ НАДВОЕ, ТАК ЧТО ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ ОТГУЛЯТЬ, ПОЛНОЦЕННЫЕ 24-32 ДНЯ! КОРОЧЕ, ВСЕ ЗАВОДЫ КОМПАНИИ, ЯВНО НЕ КОМИЛЬФО, НАСТОЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ЦЕНЯЩИЕ СВОЙ ТРУД, БУДУТ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЮ ЭТУ, ЗАГНИВАЮЩУЮ КОМПАНИЮ В ЦЕЛОМ!

  3. 23 декабря 2017

    Согласен с большинством негативных отзывов. Конечно и в Интерпайпе можно кататься как сыр в масле, но такие места скорее как исключение. Кумовство в компании достигло невероятных пределов, добавить к этому неадекватных руководителей — так скоро и крышку снесет компании. Рекомендация собственнику — давно пора провести глобальную НЕЗАВИСИМУЮ аудиторскую проверку всех процессов \EastOne не вариант\ (кто где ворует, кто неадекват, кто кого покрывает). Это конечно, если интересно развивать корпорацию.

  4. 8 декабря 2017

    Людей с высокой квалификацией заставляют грести листья, лишают премий по надуманным причинам, руководители уроды- провоцируют на нарушение и затем налагают взыскание, увольняют без предупреждения, не отдают трудовую пока полицию не вызвал, постоянные поборы, то двери ремонтировать, то тепловоз подлатать. заставляют работать без выходных. Дают подписывать перевод в другую смену типа по согласию и не платят двойную-законную оплату. Оказывают моральное давление, задалбывают звонками с угрозами, Я не велся уволили, ссыкуны, а не руководители. Устроитесь работать не забывайте что вы ЧЕЛОВЕК и без Вас начальнишка полный НОЛЬ. В ждц поголовно дебилы руководят лемента, пляка, щербаков, коханов, петров, в военном столе дегенерат сережа .

  5. 17 ноября 2017

    Аноним :

    Гость :
    «Даже подозрение в корупции- повод к увольнению» — эти слова не так давно звучали из уст главного «кристально честного» закупщика.
    Не для кого не секрет что откаты в корпорации как были так и остались, ведь без них не выиграть тендер, все надеялись что после увольнения главы по закупкам все изменится!
     Так вот, даже после того как главного закупщика уволили за откаты, продолжение следует: :хочешь получить свою дебиторскую задолженность?
    Нужно встретится с прошлым топом, отдать откатную сумму, он встретися с вами на нейтральной территории,  позвонит в Пайп кому нужно ( решит вопрос). И на следующий день на твоём счету, та-дам!!!! ЗАЧИСЛЯЮТСЯ ПОЛОЖЕННЫЕ СУММЫ!!!
    Главного воротилу уволили, но схема работает и по сей день!!! Браво ребята!

    Эту шумиху с устранением его и Розенберга, в связи с финансовыми махинациями помнят все. Уволили почти всех, странно что Морозова не тронули и лиц финансовой службы участвуюющих в схеме, возможно по причине что последний слишком много знает?

    Эту «шумиху» еще не полностью все забыли, да и по следам их еще СБ не все разгребла! А по поводу «Мороза» — это его кличка в Пайпе, и характеризует его в полной мере! Да и нужен он, этот розовощекий, шестерка СБ пока…
    Так что новости еще будут! :-)

  6. 11 ноября 2017

    Вторчермет — дно. Даже в корпорации Интерпайп работников вторчермета держат за 3 сорт. Когда после вторчермета ищешь работу в другой организации, всегда с большим недоверием относятся к твоей квалификации и умственным способностям. А все потому что нехорошая слава о чермете распространилась далеко за его пределами. Несмотря на дурную славу все бывшие работники находят работу не хуже. Не у всех зарплата становится выше, но как говорят, — лучше с умным потерять, чем с дураком найти. А на чермете сейчас дураков полно. Все дыбилы на руководящих должностях. Причем руководящих должностей больше чем рабочих. Говорят что самой большой толпой на обед ходят бездельники и хапуги из СБ. Недостача металлолома изза воровства начальников и СБ, а зарплату как всегда урежут работягам. Не урежут, так не повысят. Не рекомендую свои планы связывать с черметом, разве что больше никуда уже не берут. А лучше по возможности в Польшу.

  7. 11 ноября 2017

    Гость 3 гостю 2 :
    @ГОСТЬ 2,
    1-Франкив устрица хитро*опая вотличие от оборзевшых вертухаев СЭБ знал меру.
    2-СЭБ точно *амно лопатами не выгружает. СЭБ рубит капусту за безглазие
    3-Писец крадется незаметно
    4-Нехватка железа вылезет зимой интересно на каких лохов ее накинут.

    писец уже не то чтобы подкрался, а он сдесь!! )))

  8. 11 ноября 2017

    @Гость 3 гостю 2, писец уже не то чтобы подкрался, а он сдесь! Металобрухиу нема!!!!)))

  9. 3 ноября 2017

    @ГОСТЬ 2,
    1- Франкив устрица хитро*опая вотличие от оборзевшых вертухаев СЭБ знал меру.
    2- СЭБ точно *амно лопатами не выгружает. СЭБ рубит капусту за безглазие
    3- Писец крадется незаметно
    4- Нехватка железа вылезет зимой интересно на каких лохов ее накинут.

  10. 2 ноября 2017

    как то странно…. читаю: Франкив -вор и его крышует безпека, потом : Франков уволен, потому что не угоден безпеке…..!!!!!
    и другое- а кто разгружает землю? безпека?Коротков? Логики нет!

  11. 3 октября 2017

    @Гость, Коротков — свадебный генерал. Как был пнем на Карле так им и остался на Стали. Свита, пользуясь его некомпетентностью, проделывает делишки, а он только щеки с умным видом надувает. Доверился шулерам, как последний лох, думает, что все прокатит. Макаренко и Ерак со своими подручными так его вставят, что запомнит надолго.

  12. 3 октября 2017

    @взгляд изнутри, не хило братец «мамы» поработал Недостача лома просто писец!!! Коротков это Городецкий номер два? :-))))))

  13. 1 октября 2017

    Согласен с большинством негативных отзывов. Конечно и в Интерпайпе можно кататься как сыр в масле, но такие места скорее как исключение. Кумовство в компании достигло невероятных пределов, добавить к этому неадекватных руководителей — так скоро и крышку снесет компании. Рекомендация собственнику — давно пора провести глобальную НЕЗАВИСИМУЮ аудиторскую проверку всех процессов \EastOne не вариант\ (кто где ворует, кто неадекват, кто кого покрывает). Это конечно, если интересно развивать корпорацию.

  14. 14 сентября 2017

    С интересом прочитал отзыв пока, нынешниго работника завода НТЗ. На ДВМ все значительно хужее. Наставили алькотестеров для работяг и издиваються. Для белых воротничков настроено так, что и пяным проповзти можно и рабочих туда не пускають. Рабочие как 3 сорт ходют отдельно и настроено так, что на деколон после бритья срабатывает. А трубы в которые дуть надо не моються и тольлко когда уже с них сопли висят тогда вытирают. Так не токо грип можна подцепить. безпека из домика мюлера как все не ходют видно брезгуют. безопасники ходют мимо как и вохра а может всегда с бодуна. Камер токо на пеньках и вкусстах не поставили. На каждм дереве и столбе камера висит коегде и 2. Все просматриваеться и наверно прослушивается. Собаки на територии как медведи. Недавно собачника чуть не сьели. Такие бабки на ветер выкидывают и кого боятся не понятно лучшеб зарплату рабочему класу подняли.

  15. 31 августа 2017

    Много не буду разногольствовать, есть свои плюсы и жирыные минусы в данной компании, какк и везде, но зесь я больше хочу всё таки расказать о минусах.
    Так вот, последняя, анансированая Интерпайпом, система оплаты, реально ничего хорошего в себе не несёт, так как элементарно, не меняет зарплату на 25%, а оставляет (за счёт урезанных премий и «морковок»), зарплату, в лучшем случае, как есть. Многие люди работают на пределе своих возможностей, особенно те, график которых, трёхсменный (например 4\5, или д\н\отсыпной). Новые специалисты, либо не идут (неудивительно, очередей в отделе кадров нету), либо долго незадерживаются, т.к. зарплата в 4-8 тыс, особенно при вышеописанных графиках, явно не компенсирует затраченных усилий и нервов. Касаетельно алькотестеров на проходной, сугубо для рабочих (в заводоуправлении т.н. белом доме), вообще промолчу, проходить проходную по 5-10 минут, это уже верх идиотизма, не говоря уже за санитарные нормы, особенно в период гриппа и т.д. Одним словом, компания медлоенно но уверенно идёт ко дну, и это видно во всём, начиная от бани, и заканчивая темже, уже осыпающемся, завогдоуправлением. Хитрят с приёмом на работу, в первые три месяца. Касательно руководства то с утра до вечера, они постоянно на опертивках, прсто улыбаюсь, что там можно столько решать, а главное, был бы толк с этого, но его нету. Инструментом и пр. материалами, обеспечивают не в полной мере, что так же является большим минусом. Вообще руководство, больше заседает, чем вникает в мелочи производстенных процессов, из которых всё и состоит, и которые ощутимо тормозят весь процесс, особенно в конце месяца, короче, аут полный!

    Теперь о плюсах, возят на работу, пусть не совсем бесплатно, и пусть на полуразвалившихся автобусах, но всё же, возят!
    Дают спецодежду, нормальную обувь. Кое-где, пусть и недешёвые, но есть столовые (правда, далеко не укаждого есть время в них сходиить, но они есть, что так же является плюсом. Кое кому, дают (слава богу непросроченное, но не особо-то и вкусное) молоко, мелочь, а приятно. Оформляют, пусть первые три месяца и по хитрому, но потом, всё же, на постояннку. Больше плюсов нету, а минусы вверху, что из них первешивает, решать вам, перед тем, как прийти сюда и начать пахать (как минимум за двоих), за 200-300у.е.!?!

  16. 27 августа 2017

    @Гость, что б вернуть Пайп после нововведений и реформаторства «Розика», к уровню 2000-х годов потребуется не один год! А Втормет скучает за жесткой рукой Мамы!!

  17. 13 августа 2017

    На втормете рулит масть черная. Паша A неповерил бандитам что они все порешали с Альбертом З. Пописял против ветра и пострадал. Ему почеловечески нераз говорили будь снами а будеш выежыватся Альберт тебя кончит. Кто ище остался на втормете запомните приднепровские бандито порожняк негонят. Сказали с бэзпэкой порешано значит порешано

  18. 2 августа 2017

    Гость :
    @Евнений, Сегодня спустя время, все сравнивают жизнь Днепровтормет тогда и сейчас.
    О руководстве Макаренко на Втормете, все в недоумении, почему остался этот крахобор-манипулятор после громкого смещения Городецкого и Розенберга?
    И всегда все сравнивают, что работники щаводов что поставщики, стиль руководства Короткова и тогда Коротковой. И все не в пользу первого.
    Днепровтормет уже не в лидерах рынка, увы и ах, конкуренты не дремлют и радуются этому состоянию дел нв заводе.

    Солидарен с отзывом!
    Такое ощуощущени что завод на последнем издыхании, руководству на*ер нинужно нечего! Хуже чем в 95 году стало…

    Гость :
    @Евнений, Сегодня спустя время, все сравнивают жизнь Днепровтормет тогда и сейчас.
    О руководстве Макаренко на Втормете, все в недоумении, почему остался этот крахобор-манипулятор после громкого смещения Городецкого и Розенберга?
    И всегда все сравнивают, что работники щаводов что поставщики, стиль руководства Короткова и тогда Коротковой. И все не в пользу первого.
    Днепровтормет уже не в лидерах рынка, увы и ах, конкуренты не дремлют и радуются этому состоянию дел нв заводе.

    А чё сравнивать? Стало как в 95 году , одним словом хозяина нет на заводе

  19. 15 июня 2017

    @Евнений, Сегодня спустя время, все сравнивают жизнь Днепровтормет тогда и сейчас.
    О руководстве Макаренко на Втормете, все в недоумении, почему остался этот крахобор-манипулятор после громкого смещения Городецкого и Розенберга?
    И всегда все сравнивают, что работники щаводов что поставщики, стиль руководства Короткова и тогда Коротковой. И все не в пользу первого.
    Днепровтормет уже не в лидерах рынка, увы и ах, конкуренты не дремлют и радуются этому состоянию дел нв заводе.

  20. 3 июня 2017

    Уволился. Сегодняшнее руководство это просто «ах какой ****ец», помоему сейчас всем плевать и на завод и на работников, техника вот вот прикажет долго жить! Зарплата как у рабов у феодала! Спецов попросту уже нет, и новых адэкватных тоже пока нет.
    Вчера дали  мне почитать отзывы о Днепровтормете, в которым я проработал с 90-стых, и на заре его становления в лучшие  2000 годы годы. А сейчас  пообщавшись,с народом и нынче там работающими, что могу сказать, видел много за время работы, и воровство и «пустой» лом и крышевание службами беспеки своих! Завод добили этим безмозглым объеденением с со Сталью — последние два года вор на воре, еще не забыли этот дерибан во главе с закупщиками Пайпа во главе с Городецким!
    А сколько пустых бездарей в руководстве, думающих только о своем кармане, это я про Макара у руля. Хотя нужно не забывать что специфика этой отрасти такова как и у усех переработчиков лома.
    Работники завода помнят, когда в руководстве была «Мама», то завод двигался, и у него была озвучена   цель, а сейчас это просто мрак, это перевалочная база с элементами воровства и махинаций! СБ как способствовало махинациям и так и продолжает это делать.
    А вобще скучаю за своим заводом, много лет всетаки на нем проработал.

  21. 2 июня 2017

    Добрый день!
    А я с удовольствием бы работал на ИНТЕРПАЙП в Никополе, не как не могу туда всунуться. Проживаю в Никополе 6 лет, но найти достойную работу тяжело. Образование у меня хорошее, но не металлургическое, а хозяйственно-экономическое. Да и производственный опыт у меня не плохой, но… Когда то прошел по конкурсу в НЗФ (Феросплавный) на хорошую должность заместителя директора по АХЧ и вот когда я думал, что мне осталось только сдать документы, меня Начальник отдела кадров (нужно отметить, что он уже не работает) заводит в кабинет и на белом листочки пишет: Хочешь работать с тебя ..000 у.е.. Да совершенно верно Вы поняли, сумма в долларах с тремя нолями. Как говориться здесь и сейчас, иди подумай недельку.
    Да у ИНТЕРПАЙПА свои проблемы но, они развиваются и есть перспектива, война рано или поздно закончиться и тогда начнется золотой век завода ИНТЕРПАЙП.
    С удовольствием поработал бы в снабжении, на хозяйственных должностях на заводе!!!

  22. 27 мая 2017

    Гость :
    «Даже подозрение в корупции- повод к увольнению» — эти слова не так давно звучали из уст главного «кристально честного» закупщика.
    Не для кого не секрет что откаты в корпорации как были так и остались, ведь без них не выиграть тендер, все надеялись что после увольнения главы по закупкам все изменится!
     Так вот, даже после того как главного закупщика уволили за откаты, продолжение следует: :хочешь получить свою дебиторскую задолженность?
    Нужно встретится с прошлым топом, отдать откатную сумму, он встретися с вами на нейтральной территории,  позвонит в Пайп кому нужно ( решит вопрос). И на следующий день на твоём счету, та-дам!!!! ЗАЧИСЛЯЮТСЯ ПОЛОЖЕННЫЕ СУММЫ!!!
    Главного воротилу уволили, но схема работает и по сей день!!! Браво ребята!

    Эту шумиху с устранением его и Розенберга, в связи с финансовыми махинациями помнят все. Уволили почти всех, странно что Морозова не тронули и лиц финансовой службы участвуюющих в схеме, возможно по причине что последний слишком много знает?

  23. 14 мая 2017

    Глупости это всё про Гавриленко, Цебиногу!!!Всю землю на Втормет возят с помощью инспекторов,заправляет всем Есиков а крышует их Коротков.Инвентаризация на Втормете прошла минус 4000.Всем пох..А значит выводы делайте сами!!!

  24. 20 апреля 2017

    но товарищи остались и рассказывают такое. Почти всех разогнали и набрали новых. Из трудяг без заработков остались только канторские, газорезчики и прессовщики. Им безпека так гайки закрутила, что за выхлоп, кусок хоз мыла или медную проволочку выгоняють без разбору. Кандейки настоящих роботяг шманают зато остальным кто отстегает вольная воля. Старая безпека за прием гимна от бандюков кое кого вы перла. Теперь они из принимающих заделалися заряжающими. Заряжают в машины и вагоны такое гимно что только на вторчермете и берут. Инспекцию и безпеку не поймеш или тупые или имеют свою долю. Кто кроме них может остановить безпредел? Скорее всего под заборные взяли верх над заводскими и теперь на заводе реально правят бандюки. Если устраиваться на работу то лучшего всего на прегружатель и сразу надо делать что скажут. Тода пока зделают козлом отпущения и выгонють можно нормально подзаработать и потом пойти к бандюкам на площадку уже опытным заряжающим.

  25. 1 апреля 2017

    Гость :
    Это продолжение!Вы ещё забыли упомянуть некоего товарища Франкива П.А ,который загоняет грязные машины( с землёй). Работает на пару со Степаненко, это бывший сотрудник ДВМ, а некий Цебинога А.С, знает и закрывает на это глаза. Загоняют в смену «Б» в другие тоже возможно.Некая сотрудница СБ , Спицкая, в теме с ними и покрывает их.Она не плохо себя чувствует, прикрываясь Чистяковым!Ув. СБ, сколько можно бездействовать!!! Разберитесь!!!

    некий товарищь о тебе гаденыш может и не такое рассказать кому следует. Кто тебя поймает первым вопрос, если Степашка, готовь попец и СЭБ не спасет.

  26. 30 марта 2017

    @Уволеный с ДВМ, Паша молодец! С его поддержкой СЭБ, чихал он на всех. На курочку несущую золотые яйца у сэбовцев рука не поднимется.

  27. 28 марта 2017

    Гость :
    Это продолжение!Вы ещё забыли упомянуть некоего товарища Франкива П.А ,который загоняет грязные машины( с землёй). Работает на пару со Степаненко, это бывший сотрудник ДВМ, а некий Цебинога А.С, знает и закрывает на это глаза. Загоняют в смену «Б» в другие тоже возможно.Некая сотрудница СБ , Спицкая, в теме с ними и покрывает их.Она не плохо себя чувствует, прикрываясь Чистяковым!Ув. СБ, сколько можно бездействовать!!! Разберитесь!!!

    Просто с тобой у**ком не заделились, теперь и пишешь всякую хрень! Прессовщик НО-2.

  28. 22 марта 2017

    Это продолжение!Вы ещё забыли упомянуть некоего товарища Франкива П.А ,который загоняет грязные машины( с землёй). Работает на пару со Степаненко, это бывший сотрудник ДВМ, а некий Цебинога А.С, знает и закрывает на это глаза. Загоняют в смену «Б» в другие тоже возможно.Некая сотрудница СБ , Спицкая, в теме с ними и покрывает их.Она не плохо себя чувствует, прикрываясь Чистяковым!Ув. СБ, сколько можно бездействовать!!! Разберитесь!!!

  29. 21 марта 2017

    Я уже как год не работаю на Втормете, но вкурсе всего что там происходит и хочу поделится с Вами о жизни Днепропетровского Интерпайп Втормета (ДВМ).
    С 2016 года начальником ЦПЛ стал Цебинога А.С., до этого он несколько
    месяцев работал диспетчером на Втормете. И угадайте с кем он в плотную нашол
    общие интересы?
    Правильно с Гавриленко П.А., который после назначения Цебиноги А.С. начальником ЦПЛ стал старшим мастером (диспетчером). Гавриленко по своей сущьности «сыкун» и как говоряд в народе «*опо…з» не придпринимает ни каких ришений сам и все делает чужими руками.
    Он досихпор гоняет машины «заряженые землей» и ему инспектора генерального директора не помеха,
    так как нашол с ними общий интерес $! Цебинога А.С. в курсе его дел и чательно прикрывает его и делает вид,
    что весь мусор (земля) это засор с комерческого авто, которые завозят лом на Втормет, и во всем виноваты только инспектора.
    Недавно узнал что Цебинога ушол на больничный и в это же время на заводе началась инвентаризация,
    и по всем показателям на заводе существенная недостача. Так что теперь понятно откуда у Гавриленко деньги на новую квартирку!
    Прочитав вышенаписаное, вы можете подумать что я ему завидую… нет скажу я Вам. Чему завидывать человеку у которого есть деньги
    но нет уважения окружающих, когда за его спиной его обливают «гав…м».

    P.S.
    СЭБ не предпринимает ни каких мер по той причине что им просто наплевать!!! А может, как Вы подумали они в доле.

  30. 19 марта 2017

    @Гость, да у этого порхатого ни один тендер без отката не проходил)))) с каждой поставленной тонны металлолома брал откат 10 дол. Работники Пайпа скажите а те недостачи на площадке по металлолому как уже списали, или так и висят?

  31. 7 марта 2017

    Это Точно! А недавно этот ворюга Гавриленко купил квартирку на ЖМ Северном!

  32. 9 февраля 2017

    Говорит звони Гавриленко.Люди кто не вкурсе,это ещё один ворюга .Который до сих пор «трудится»на Втормете и продолжает возить туда землю,с помощью «депутата » сыкуна» и «водителя»миллионера.Ув. СЭБ займитесь этими:сыкунами ,миллионерами,Гавриленками.

  33. 7 февраля 2017

    «Даже подозрение в корупции- повод к увольнению» — эти слова не так давно звучали из уст главного «кристально честного» закупщика.
    Не для кого не секрет что откаты в корпорации как были так и остались, ведь без них не выиграть тендер, все надеялись что после увольнения главы по закупкам все изменится!
     Так вот, даже после того как главного закупщика уволили за откаты, продолжение следует: :хочешь получить свою дебиторскую задолженность?
    Нужно встретится с прошлым топом, отдать откатную сумму, он встретися с вами на нейтральной территории,  позвонит в Пайп кому нужно ( решит вопрос). И на следующий день на твоём счету, та-дам!!!! ЗАЧИСЛЯЮТСЯ ПОЛОЖЕННЫЕ СУММЫ!!!
    Главного воротилу уволили, но схема работает и по сей день!!! Браво ребята!

  34. 5 февраля 2017

    Вот эти воры и засветились.

  35. 26 ноября 2016

    @Гость, Таню Опрю знаю из другого предприятия. Лично меня она не собеседовала, но люди от нее в шоке…

  36. 28 июля 2016

    Всем привет!
    Мне позвонили из «Компании Интерпайп» с телефона 794-30-49 с автоответчиком.
    Внимание ВОПРОС:
    На какой номер перезвонить мне, чтобы узнать чего они хотели, подскажите плз.
    Заранее благодарю,
    мой номер (098) 565-03-81

  37. 20 июля 2016

    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!

    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!

    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:

    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).

    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!

    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!

    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?

    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?

    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))

    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))

    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!

    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!

    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?

    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?

    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?

    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!

    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))

    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!

    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!

    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!

    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))

    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!

    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?

    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

  38. 13 июля 2016

    @Ранее работал,
    По поводу «принцессы металлолома» ты перегнул….” Это «баба гром» как ты сказал, думала только о себе и о своем кармане, а сотрудники — это быдло , которое должно «впахивать» с утра до вечера а зарплаты «ноль»; а поставщики должны ждать своих денег до «старости». Так что судите сами….

  39. 4 июля 2016

    Произошла реорганизация завода, пришло сплошное «еврейско» воровское шобло! Которое кроме бабла в свой карман ничего не видит, стал не заводпо переработке, а гаражный кооператив у руля которого стоят закупщики ворье. Приходят машины с с металоломом наполоваину с мусором и землей! ))) Раньше с этим было жёстко и эти схемы рубились руководством. Были времена когда вес завод работал по две смены, металлолом не успевали перерабатывать, а сейчас дворы пустые( только и делаем что подметаем пустые площадки). А о зарплате вобще можно и забыть, народ для них быдло! О условиях труда вобще промолчу!!!
    Одним словом сказать когда руководила «Принцесса металлома» гром а не баба, как о ней говорили сотрудники, то больше дела было!))) Сегодняшнему руководству стоило бы поучиться железной хватке Коротковой, всех держала за «жабры» и металлолом был и поставщики по струнке ходили, и конкуренты Днепровтормета были под контолем!
    Работаю сейчас у конкурентов втормета -МЕТАЛОЛОМА ПОЛНО!))))))))))

  40. 3 июля 2016

    Произошла реорганизация завода, пришло сплошное «еврейско» воровское шобло! Которое кроме бабла в свой карман ничего не видит, стал не заводится пл переработке а гаражный кооператив у руля которого стоят закупки.
    Раньше с этим было жёстко и эти схемы ркбились руководством. Одним словом сказать когда руководила «Принцесса металлома» гром а не баба, как о ней говорили сотрудники, то больше дела было бы!))) Сегодняшнему руководству стоило бы поучиться железной хватке Коротковой, всех держала за «жабры» и металлолом был и поставщики по струнке ходили, и конкуренты Днепровтормета были под контолем!

  41. 17 июня 2016

    Втормет — это что-то! Особенно директор по персоналу Татьяна Опря. Закомплексованная больная женщина. Унижала на собеседовании как будто я раб какой-то. после общения с такой курицей глупой у кого остается желание работать там — не знаю.

  42. 7 мая 2016

    самый самый САМЫЙ отстойный завод в мире! Приглашают не работать , а успешно стать стадо-быдлом! Тренинги с ИТР проводят по этому прикольному действу…:) квалифицированный итр или рабочий увольняются не парясь! Остаётся приметивная Кулебовка , лимита Илларионово и Подгороднее — согласно традиций кумовства. Всё… Единственный удержатель — поводок для страждущих это белая зарплата , вовремя. В общем прикольный моральный сортир!!!

  43. 1 апреля 2016

    не хотелось писать ,да наверное нужно поддержать человека!тк правду написал!тоже я там работал тоже помню как из нормального серьезного работника превратился вдруг в лентяя! они там курсы небось проходят по унижению людского достоинства,был там такой ерак — бооольшой специолист в этом деле! а директо есаулов ! хам и правду сказать дейсвительно правовой нигелист-закон для него не писан!а зачем!любитель народа! будующее города!хаха! молодым ребятам психику ломают и делают с них (не хочу обидеть детей) овец послушных, не дай Бог с такими дело иметь!пойняв ты директор?не директором нужно быть а человеком! за усе в этой жизни платить приходится и ты не исключение!

  44. 29 марта 2016

    Расскажу об Интерпайп менеджмент. Берут туда своих.. Люди гнилые. А если тебя взяли с улицы, максимум на испытательный срок. Конечно лучше платить по 1500 грн каждый месяц якобы стажеру, чем полноценную зарплату постоянному сотруднику. Дурачков на бирже много. Максимум туда пойти для записи в трудовой.

  45. 28 марта 2016

    Артель «Днепропетровский Втормет Интерпайп»

    Когда едешь по Днепропетровску, бросается в глаза невероятное количество баннеров корпорации «Интерпайп». С многочисленных плакатов нам улыбаются белозубые мужчины в «фирменных» комбинезонах жизнеутверждающе цепляясь в мозг — «Интерпайп» и «Днепросталь» — будущее города. Да что города! Всей страны!
    Не знаю как кому, а я этого «будущего» уже попробовал. Почетное дело, что в корпорацию «Интерпайп» входит не одно и не два предприятия и всех их объединяет, как утверждает корпорация, единство цели, духа, подхода. Может оно и так…
    Был себе в Днепропетровске завод «Вторчермет». Пережил «лихие 90 е». Был крупнейшим центром по приему и обработке металлолома в области. Ну не мог не приглянуться такой «лакомый кусок» «Интерпайпу»! «Сватали» завод, как завидную девицу! Сначала потихоньку протиснувшись в Правление…
    Вот и стала Председателем Правления «Днепропетровского Втормета» О.Н.Короткова, то ли сестра, то ли однофамилица Короткова. Того самого, который Председатель Правления трубопрокатного завода им. К.Либнехта. Будучи ОАО «Днепропетровский Втормет», постоянно работая, с трудом, согласно отчетам, выходил в нули — сильно дешево, почти по себестоимости приходилось!!! отдавать продукцию на все тот же завод им.К.Либнехта. Мелкие акционеры, они же рабочие, в акциях никакого толку не видели. А уж когда появился проект «Днепросталь», «Днепропетровский Втормер» с замиранием сердца ждал, чего оно там будет с его будущим. И дождался. Не успели отыграть фанфары по поводу запущенной Днепростали, как завод переименовали в «Интерпайп Днепропетровский Втормет». И уже не надо умышленно занижать свою цену «по родственному» — теперь семья оказалась надежно повязана законными корпоративными узами. Правда вышла коллизия – нужно было куда-то пристроить кучу народа, которая высвобождалась с закрытием мартенов трубопрокатного… Родственники они на то и родственники, чтобы помогать. И места многим руководителям тут же нашлись на «Интерпайп Днепропетровский Втормет».Благо вместо одного директора теперь заводик обзавелся аж семнадцатью. Ну а сделать из прежних начальников цехов «козлов отпущения» труда у мадам Коротковой не составило. И на их место пришли «проверенные кадры «Интерпайпа»…
    Один такой «кадр», по фамилии Серик, пришел начальником ремонтно-энергетического цеха. Быстро взлетел, однако, из механиков ремонтного участка на известковой яме. Видать дюже великий управленец (а скорее его дядя в Правлении «помог» родственничку). Что стало понятно и его первой же речи – «бардак, все лентяи, бывший начальник всех и вся распустил…» К слову, подобные тезисы выдавали практически все пришедшие на завод «интерпайповцы» тут же начинавшие «наводить порядки». В прямом смысле слова – живо все в руки веники и вперед! «копать» отсюда и до обеда!… Ну и что, что на заводе есть АХО, которому и метлы в руки. Ну и что, что в обязанностях этого нет. Начальник – он ведь НАЧАЛЬНИК. И потому его слово-закон. Даже больше чем закон. Потому как КЗоТ он где-то, а начальник – он тут и всегда. Ну не указ начальнику КЗоТ, да и не читал он его. Можно любого, да хоть того же кузнеца сделать стекольщиком или токарем. И пусть только попробует взъерошиться! Мигом ключ от кузнецы себе в карман, а кузнеца – в слесаря. Без бумаг, разрешений, согласия. Не нужна эта тягомотина, хватит и барского, уж, начальнического слова. Фрезеровщик строгать отказался?- попугаем снижением зарплаты и премии. Не получилось. Тогда можно просто приказать рассчитаться. Вот гад – не уходит! Ну что же- напишем раппорт, что б выговор да со снятием премии. Уже лучше. Ну и что, что выдумано все от первого до последнего слова – семья «Интерпайп» своим пропасть не даст! Сама Председатель Правления Ольга Николаевна Короткова лично изрекла, что ее такой стиль управления очень даже устраивает!
    Правда приказы те не выдерживают никакой критики-того же кузнеца уволили по приказу почему то токарем… Законный вопрос – а что же профсоюз?! Он то где?… Есть он! Есть! Только есть он не для всех. По крайней мере лично я обращаться в профком за защитой своих прав настоятельно не рекомендую – проверено на собственном опыте. Мало того, председатель профкома, она же начальник отдела кадров, быстро соорганизует на заседание профкома человек 7-8 из администрации завода – что бы неповадно было рабочему о своих правах и обязанностях говорить. Мы же все люди и должны понимать-ей же тут еще работать и победно-мужественные отчеты в ЦК профсоюзов писать. Мол, боремся, мол, стараемся…
    Шесть лет я работал на «Днепропетровском Втормете». Пол года -на «Интерпайп Днепропетровский Втормет». Шесть лет я считался хорошим и добросовестным работником, высококлассным специалистом. За последние пол года стал «систематическим нарушителем дисциплины».
    Теперь вот выясняю в суде, как оно так получилось. И если бы я один такой! Вот на днях еще двое рабочих подали в суд. А большинство перепугано молчит – а то баре-начальники осерчают и просто выгонят. Так ведь если бы хоть зарплата была «дай Бог унести», так нет –согласно политики того же «Интерпайпа» -не вышесредней по городу, а то и пониже и очень даже пониже.
    «Интерпайп» — будущее города и страны…Будущее? Где нет ни управы, ни закона? Где всерьез говорят о том, что судебное решение для них «имеет рекомендательный характер»? И кому оно надо такое будущее?! Для тех, кто сейчас определяется с «Интерпайпом Днепропетровским Вторметом» как с местом работы – хорошенько подумайте, хочется ли вам быть быдлом бесправным. Хочется ли 8 душевых кабинок на 100 человек да воды горячей на полчаса от силы? Или как я, работать в цеху, где зимой вода в емкостях на заточном станке до дна промерзает?
    Нет уж! Не верю я белозубым мужчинам с «Интерпайповских» плакатов и «Интерпайповского» будущего для города, а тем паче, страны, тоже не желаю! Потому что это будущее феодалов, будущее крепостных. Может, кто и хочет забыть, но…Человек -должно звучать гордо! А рабочий человек – тем более.

  46. 21 марта 2016

    Втормет никогда не отличался высокой культурой производства и квалификацией ИТР. А сейчас ещё хуже. Пришла Днепросталь. Всех сократить — набрать новых. Переколотили всех сотрудников, сами толком не знают что делать. Выдвигают абсурдные требования, шарахаются со стороны в сторону. Я видел много разного но такого маразма…. Описать всё … Слов из нормального русского (украинского) языка нет, а матерных таких ещё не придумали.

  47. 3 марта 2016

    Без предоплаты 100% товар туда лучше не поставлять . Т.к. не платят вообще, некоторым людям по 1 году и по 2 года не оплачивают поставки. А когда уже должны много , начинают звонить , якобы важные люди из интерпайпа, и лично от себя просят привезти еще раз в долг, и лично ручаются , что оплата будет , но когда через время узнаешь , кто звонил оказывается — «обычный попугай на телефоне» — которому руководство сказало «позвони и договорись».

  48. 8 ноября 2015

    Прекрасное предприятие для ТРЕНИНГА. Кстати , ещё и платят! Внутри цехов на рабочей точке (трубный 4 , колёска) пройдёте курс максимального унижения и маразма , штрафов и комплекса что Вы постоянно не дорабатываете — этот комплекс создаётся специально , работяга обливаясь потом , работают там за пятерых (остальые четверо только в день зарплаты появляются) , должен всё время задавать себе вопрос — что же я делаю не так ? над ним искренне смеются , подсчитывая перевыполнение плана ! , что закалит Вас и позволит ценить лучшее и настоящее , что ранее не замечали в жизни. Уровень старших мастеров , позволит вам усовершенствовать навыки доноса , плебейства , иногда лёгкого чванства..:) Управленческий уровень , заседающий в Белом доме , откроет горизонты Тренинга — Управления стадом , это не лёгкое дело , но «Корона» им помогает справляться и с этим. МЕХАНИЗМ ГНИЛОЙ И ПРИМИТИВНЫЙ , НО РАБОТАЕТ. Что и требовалось доказать. Ваше счастье — это всегда Ваш выбор. ПОЙДИ — ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!! :)

  49. 31 октября 2015

    На интерпайпсталь не ценят специалистов им нужны послушные овцы такя био масса послушная не советую туда идти на работу

  1. 20 июля 2016

    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!

    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!

    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:

    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).

    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!

    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!

    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?

    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?

    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))

    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))

    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!

    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!

    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?

    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?

    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?

    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!

    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))

    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!

    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!

    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!

    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))

    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!

    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?

    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

  2. 18 февраля 2014

    @Гость
    А где факты? Как всегда разговоры ни о чем зарплаты , работяги. ЛЮДИ НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИЙ БРЕД на Втормете все нормально. Руководство отличное взять даже того начальника цеха Степаненко В.В. его поддерживает трудовой коллектив и никто не жалуется , а это о многом говорит. Если кто не согласен прошу коментарии с фактами!

Вебмастер 1
20 000 грн
Водитель автобуса большого класса 1
25 000 грн
Инженер 2
13 200 .. 24 600 грн
Инженер техподдержки 1
24 600 грн
Младший приемщик 2
14 600 .. 15 000 грн
Оператор станка 1
9 895 грн
Слесарь КИПиА 1
10 000 грн
Сталевар 1
25 000 грн

Добавьте зарплату в компании Интерпайп

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Интерпайп



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Интерпайп?