Интерпайп

Интерпайп

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 62)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ИНТЕРПАЙП – быстро растущая международная компания, лидер трубной индустрии в Восточной и Центральной Европе и крупнейший в мире экспортер железнодорожных колес.

Отзывы о работе в Интерпайп, зарплаты

1 2 3 4 5 10
  1. 20 июня 2018

    Ивентаризация лома(ноябрь 2011г +1500т)данные достоверные осттальные год все в минус Короткову ушли в декабре 2015 еще вопросы

  2. 19 июня 2018

    @Гость,
    В ответ писателю жтого поста хочется задать вопрос: при ком Втормет был в лидерах рынка, при ком сбор лома был выше и внесены квоты по экспорту лома? При ком Втормет диктовал свои условия рынку и поставщикам? При ком была развернута целая сеть площадок по переработке, которые вы сейчас развалили? )))
    При ком Втормет развивался, при ком был контроль и не было бешенных недостачей, при ком воровство и откаты пресекались? При ком не позволялось завозить мусор вместо лома? С кем ломотрейдеры советовались, при ком был жесткий контроль?
    Ответ очевиден, при прошлой сплоченной команде и железной Леди «Мамы»! ))))

  3. 18 июня 2018

    КОРОТКОВА О.Н. СТОЯЛА У ИСТОКОВ РАЗВАЛА ДВМ И НЕ НАДО ПЕТЬ ЕЙ ДЕФЕРАМБЫ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ОНА НЕ О ЧЕМ

  4. 17 июня 2018

    Гость :
    Нормальная тактика выгнали Цебиногу (нач. ЦПЛ) следом выгнали Шевченко (председателя правления). Теперь можно проводить инвентаризацию есть на кого всех козлов спустить.Браво господа,слов нет всё просто по плану. Подскажу Вам выгоните ИГД и вообще всё супер. Всё свернёте на попередників.

    Это было ожидаемо! Шевченко был временной фигуро поставленный Розенбергом при воре Городецком, теперь Коротков всю недостачу спишет на него.оставаясь сам пушистым парнем (зато рыльце в пушку). будет ставить пешек своих, есть уже кандидатов куча))))
    О таких недостачах лома никто даже поедполагать не мог!
    Пысы: какие же разные к подходу управления и бмзнесу Коротков и Короткова. Вот истинное сравнение Инь и Янь! )))

  5. 12 июня 2018

    Работа на ДВМ для сельской местности сойдет. В деревне такие деньги как на втормете не заработешь. Сегодня ехал маршруткой, вся обклеена объявлениями где на миропласте обещают от 12 тис до 18 тыс но это работа для городских. Селу на втормете обещают 7-8 тыс но не одной зарплатой сыт селянин есть еще цветняк. Если не жидится а за вынос платить землякам из охраны то можна еще 7-8 тыс и больше за месяц поднять. Охрана тоже из селюков и то же кушать хочет а зарплаты 3.5 тыс хватает только на форму, проезд туда-сюда и 100 грам после суток. Не будешь платить сразу поймают и выгонят. Самая хлебная должность у инспекторов а им еще и зарплату платят. Вот кто бог и царь на втормете они даже СБ на ..ую видали. Кто думает работать на втормете пробуйте устроится инспектором а если не возьмут тогда придется цветняк выбирать из чернухи. На гавне сечас трактористы и мастера не зарабатывают все получают инспектора. Каждому свое. На втормете у каждого свой заработок и главное не крысятничать и делится с кем нада тогда ни кто вас не тронет.

  6. 3 июня 2018

    Гость :
    Выиграл тендер на химчистку спецодежды для Днепросталь в течении года,отшили через 12 дней,да еще и не заплатили за работу.Некая Ясинецкая Алина работает в тупую против своего предприятия.Служба безопасности ее видать покрывает. Иду в суд.

    Уважаемый,это бизнес а Вы завидуйте молча. Кто Вам обещал что будет легко!

  7. 3 июня 2018

    Выиграл тендер на химчистку спецодежды для Днепросталь в течении года,отшили через 12 дней,да еще и не заплатили за работу.Некая Ясинецкая Алина работает в тупую против своего предприятия.Служба безопасности ее видать покрывает. Иду в суд.

  8. 2 июня 2018

    Гость :
    Нормальная тактика выгнали Цебиногу (нач. ЦПЛ) следом выгнали Шевченко (председателя правления). Теперь можно проводить инвентаризацию есть на кого всех козлов спустить.Браво господа,слов нет всё просто по плану. Подскажу Вам выгоните ИГД и вообще всё супер. Всё свернёте на попередників.

    3 года на виду у СБ мусор завозят и ничего. Тех кто об этом осмелился открыто говорить с ДВМ убрали. СБ работает на пользу мусоровозов. Ловят только залетных а кто порешалову везет тому зеленый свет. Если кто из работяг откажется мусор выгружать сразу без работы останется.

  9. 31 мая 2018

    Рыжая не балуйся — плакать будешь.

  10. 30 мая 2018

    @Матвиенко А.А., Плохо когда люди пишут то, чего сами не знают! Только эмоции и под псевдонимом…. Сейчас я буду набирать ( менять) новых специалистов СЭБ непосредственно курирующих приемку лома, приглашаю честных и небезразличных сотрудников ( в том числе из комментирующих….), на эти должности. Будите сами участвовать в приемке лома и отсекании мусора. В дальнейшем сможете комментировать ситуацию от себя лично, а не со слухов и эмоций! Если у кого есть желание прямо, ( не анонимно) лично поделиться со мной какой-либо информацией- прошу на приём, у меня дверь всегда для ВСЕХ открыта, без часов приема….. Если есть конкретные факты, возможно личное участие в проверке информации… в отношении любого сотрудника ДВМ, либо любой службы. Любой диалог возможен и приветствуется… Или будем и дальше искать предлоги поговорить, но ничего не исправить к лучшему???? http://www.vnutri.org/interpayp/

    Ты истину глаголишь , поэтому у заи пукан дымит?!
    А зая может и наказать тебя за то что базаришь лишака. Ведь он самый «справедливый».

  11. 29 мая 2018

    Нормальная тактика выгнали Цебиногу (нач. ЦПЛ) следом выгнали Шевченко (председателя правления). Теперь можно проводить инвентаризацию есть на кого всех козлов спустить.Браво господа,слов нет всё просто по плану. Подскажу Вам выгоните ИГД и вообще всё супер. Всё свернёте на попередників.

  12. 29 мая 2018

    Отдел кадров врет. Можно было связаться и сообщить все детали, все равно правда узнать легко. Их что не учат как общаться с соискателями?

  13. 24 мая 2018

    Это просто безобразие. Обещают одно, а на деле получается фигня. Не знаю, 3 раза ездил на этот завод. Мне там ничего не понравилось. Приходите в отдел кадров, они дают вам пропуск. Берёте пропуск и идёте, территория очень огромная. Не каждый может это выдержать. Я приехал часиков в 10 а уехал и добирался на попутках часов в 18:00. Я видел где-то человек 30 шло и матерились от всего этого. Наплевательское отношение к людям. Никто не рассказывает, какие трудности вас ожидают, какие условия труда. Кем Вы на самом деле будете работать и сколько вы будете получать. В общем бардак. Говорят что получают по 7000 по 8000 гривен на руки, но когда отнять 20,5% налога и отнять деньги за питание и проезд то зарплаты остаётся в половину меньше. Мне сказали что возмём тебя по 2му разряду какие-то пробки забивать. Не сильно обрадовался. Пробывал узнать какие автобусы ездят в Марганец, никто толком не знает. Говорят что есть стенд в каждом цеху и там всё написано и рассписано. Безобразие!!!

    Я бы советовал тем людям которые занимаются привлечением работников рассказывать все тонкости и нюансы данного завода и работы. Нельзя построить доверие на обмане!

  14. 22 мая 2018

    Коллеги,это бизнес в Вы завидуйте молча. Кто Вам обещал что будет легко!

  15. 19 мая 2018

    @Зайцев АА, Зайка моя! Месяц прошел как ты обвинил своих подчиненных специалистов в нечестности и безразличии. И что дальше? Почему они продолжают работать?

  16. 18 мая 2018

    @Вячеслав, Интерпайп Никополь, а вернее Нико Тьюб берет только бездарей из числа приближенных и *ополизов по особому блату на придуманные места, и не для работы, а для нанесения вреда.

  17. 9 мая 2018

    вредители что соединили втормет со сталью еще при портфелях и расставаться с ними не собираются. лапши навешали хозяину что будет счастье после соединения а он уши развесил и щедро наградарил. от наград теперь никто не откажется и не признается что работать некому а втормет в глубокой *опе. оборудование погробили, *амна вместо металолома накупили а перерабатывать некому и нечем. экономисты и финансисты корпорации которые понимают только купипродай а остальное не ***т оставят очень скоро большого мецената Пинчука с голой *опой.

  18. 4 мая 2018

    Гость :
    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!
    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!
    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:
    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).
    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!
    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!
    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?
    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?
    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))
    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))
    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!
    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!
    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?
    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?
    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?
    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!
    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))
    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!
    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!
    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!
    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))
    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!
    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?
    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

    Согласны на все 100%!Стиль руководства Коротковой пока не один мужик у руля не может повторить! На данный момент понабирали всякой шолупенм в воротничках со стали.
    Андрей Николаевич возьмите несколько уроков у своей сестры как нужно руководить, а не щеки с умным видом надувать! )))))

  19. 1 мая 2018

    Матвиенко А.А. :
    Прекратите меня втягивать в ваши авантюры.Не подписуйтесь моим именем. Я ваш рот *** л . Такого честного как я на втормете нет и не будет. Если есть вопросы подходите ко мне я вам ** л о всем набью.
    А то что я общаюсь с металлистами не означает что я им помогаю это мои друзья.

    Ставленник Короткова как всегда в своем репертуаре! Давай жги, ты по пьяни еще не такое говорил! Покажи свое хамовитое воровское нутро! ))

  20. 29 апреля 2018

    Прекратите меня втягивать в ваши авантюры.Не подписуйтесь моим именем. Я ваш рот *** л . Такого честного как я на втормете нет и не будет. Если есть вопросы подходите ко мне я вам ** л о всем набью.
    А то что я общаюсь с металлистами не означает что я им помогаю это мои друзья.

  21. 28 апреля 2018

    Первым и громче всех кречет тот кто шапку и украл. Вас и псевдонимы не спрячут. Всех вас выдают одни и те же профессиональные выражения.
    Матвиенко А.А.

  22. 27 апреля 2018

    Что можно сказать за новое руководство СБ, Матвиенко чего стоит, под видом правильности, наводящий порядок… первый святой человек на ДВМ.
    А поначалу подавал такую надежду. Сейчас спелся с металлюгами потихоньку загоняет сепарацию. Надо отдать должное, как обводить вокруг пальца людей.
    Кого то это напоминает
    О чем можно говорить:(

  23. 24 апреля 2018

    Александр. :
    Такого беспридела как сейчас никогда там не было.Зайцев крутит своё кино,максимально засыпает завод землёй с ломостадчиками совместно, они это говорят не стесняясь. Шевченко всё пох.. сидит его не трогают делает вид что ничего не происходит. Коротков с Макаренко своё кино с закупкой лома. Мастера от безисходности вынуждены принимать всё это *авно. Новый начальник ЦПЛ Егоров давно спал и видел эту должность т. к. Степаненко передал опыт как можно накосить много бабла.
    Я.Н.пора бы Вам туда вмешаться,ведь не при Чистякове не при Драчевском такого беспридела не было.
    Людей не считают за людей.

    Доля с поставки брухта капает им в карман, сколько бвюы белыми и пушистыми они не хотели казаться, в определенных кругах это знают. Коротков и Зайцев красиво схемы крутят! Красавцы!

  24. 24 апреля 2018

    Гость :
    @взгляд изнутри, не хило братец «мамы» поработал Недостача лома просто писец!!! Коротков это Городецкий номер два? :-))))))

    Этот похлеще будет!

  25. 18 апреля 2018

    Плохо когда люди пишут то, чего сами не знают! Только эмоции и под псевдонимом….
    Сейчас я буду набирать ( менять) новых специалистов СЭБ непосредственно курирующих приемку лома, приглашаю честных и небезразличных сотрудников ( в том числе из комментирующих….), на эти должности.
    Будите сами участвовать в приемке лома и отсекании мусора. В дальнейшем сможете комментировать ситуацию от себя лично, а не со слухов и эмоций!
    Если у кого есть желание прямо, ( не анонимно) лично поделиться со мной какой-либо информацией- прошу на приём, у меня дверь всегда для ВСЕХ открыта, без часов приема…..
    Если есть конкретные факты, возможно личное участие в проверке информации… в отношении любого сотрудника ДВМ, либо любой службы. Любой диалог возможен и приветствуется…
    Или будем и дальше искать предлоги поговорить, но ничего не исправить к лучшему????

  26. 17 апреля 2018

    Я Егорова знаю ещё с мартена , он как раз подходит для чёрных схем.
    Они там ***.. всё, потом на стали. Теперь пришла очередь Втормета.

  27. 17 апреля 2018

    Такого беспридела как сейчас никогда там не было.Зайцев крутит своё кино,максимально засыпает завод землёй с ломостадчиками совместно, они это говорят не стесняясь. Шевченко всё пох.. сидит его не трогают делает вид что ничего не происходит. Коротков с Макаренко своё кино с закупкой лома. Мастера от безисходности вынуждены принимать всё это *авно. Новый начальник ЦПЛ Егоров давно спал и видел эту должность т. к. Степаненко передал опыт как можно накосить много бабла.
    Я.Н.пора бы Вам туда вмешаться,ведь не при Чистякове не при Драчевском такого беспридела не было.
    Людей не считают за людей.

  28. 5 апреля 2018

    @Гость, Да какая там недостача кто ее покажет? Главное не обнулится а чтобы это не случилось Сирийскому еврею навешали лапшы о стратегическом запасе металлолома и его дефицыте и теперь Макар швыряется деньгами не торгуясь. Сколько нада сколько и купит что б землю укрыть. Вот этот не снижаемый запас теперь будет всегда а считать его будут гедезисты и лапшысты с Днипростали. Перевешывать точно небудут. Ктож сам в петлю полезет?

  29. 4 апреля 2018

    А чего так лайков мало? Или господин Зайцев рейтинг перед хазяевами держит? Айтишникам респект, зарплату свою отбивают.

  30. 4 апреля 2018

    Гость :

    Гость :
    Всю старую команду ДВМ ушли. На ключевые посты понаставляли сопляков в галстуках с Днепростали. Недостачу металлолома генераллисимус стального дивизиона взял на себя. Счастливого плавания по мусорным волнам. Работа на ДВМ, это вам не бантики девочкам на Днепростали завязывать.

    Неужели продаст свой мерс и заплатит?)))))

    Они на двоих с зайцем разделят ведь под его чутким руководством завозят землю, ведь ему заносят доляху!!!

  31. 3 апреля 2018

    Гость :
    Всю старую команду ДВМ ушли. На ключевые посты понаставляли сопляков в галстуках с Днепростали. Недостачу металлолома генераллисимус стального дивизиона взял на себя. Счастливого плавания по мусорным волнам. Работа на ДВМ, это вам не бантики девочкам на Днепростали завязывать.

    Неужели продаст свой мерс и заплатит?)))))

  32. 2 апреля 2018

    Всю старую команду ДВМ ушли. На ключевые посты понаставляли сопляков в галстуках с Днепростали. Недостачу металлолома генераллисимус стального дивизиона взял на себя. Счастливого плавания по мусорным волнам. Работа на ДВМ, это вам не бантики девочкам на Днепростали завязывать.

  33. 21 марта 2018

    Гость :
    На НТЗ тут вопще дурдом работы нет ходим снег убераем ..мастера дибилы тупорылые …Кароче Нада валить с КПЦ не дают заработать а за копейки работать Кокто влом .Пускай Новохатний сам пашит

    Поддерживаю данный отзыв!
    Просто ПОЗОР!!! Один из ведущих заводов Днепропетровской области, а может быть и Украины, имеющий многомиллионные обороты не может себе позволить купить несколько тракторов для уборки территории от снега. Руководству дешевле отправить сотрудника на больничный!!!
    На счет мастеров и старших мастеров — нашли мальчиков для битья и поставили меж двух огней, с одной стороны — руководство, с другой — рабочий коллектив, и те и другие лупят с разных сторон, а им деваться некуда, на них повесили все, что можно, кто-то где-то пукн*л — мастера и старшего мастера наказали, если обгадился кто-то на участке — уволили и сидят они там — терпилы!!!
    А руководителям на всех наплевать, они вовремя вырвались на вершину пирамиды и сидят смотрят на всю эту картину сверху вниз и им на всех наплевать.
    Сейчас везде развешаны рекламы, по радио крутят, набирают новых сотрудников, а эти сотрудники и не подозревают, что их берут дворниками и ассенизаторами!!!
    Ребята, прежде чем устроится на этот завод, пообщайтесь с работниками, которые там работают!!!

  34. 21 марта 2018

    На НТЗ тут вопще дурдом работы нет ходим снег убераем ..мастера дибилы тупорылые …Кароче Нада валить с КПЦ не дают заработать а за копейки работать Кокто влом .Пускай Новохатний сам пашит

  35. 19 марта 2018

    Сергей :
    До того как попал Втормет в лапы Короткова и Макаренко на Втормете было всё ок. Что такое недостачи на Втормете никогда не знали! Почему не проводят инвентаризацию?
    А.А. почему Вы не ёбни.. этих ворюг?
    Шевченко это пиз… полный ОЛЕНЬ! Моя хата скраю ничего не знаю! Почему не поставят знающего директора Втормета ? Не выгодно.
    Не могу понять куда смотрит СЭБ.???
    Куда смотрит Я.Н.???

    Сергей, ты прав эти *** добьют до полного ****ица втормет.
    К тому же выгоняют профессионалов а на их места ставят своих продажных шкур!!!

  36. 19 марта 2018

    До того как попал Втормет в лапы Короткова и Макаренко на Втормете было всё ок. Что такое недостачи на Втормете никогда не знали! Почему не проводят инвентаризацию?
    А.А. почему Вы не ёбни.. этих ворюг?
    Шевченко это пиз… полный ОЛЕНЬ! Моя хата скраю ничего не знаю! Почему не поставят знающего директора Втормета ? Не выгодно.
    Не могу понять куда смотрит СЭБ.???
    Куда смотрит Я.Н.???

  37. 17 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    @ПРИВЕТ ОТ БЕНИ!, А что вы ожидали? Что оплата труда будет рыночная, или что цеха не приносящие прибыль будут памятником стоять?  Порежут их на металлолом, а землю городу передадут — не нужно заводу в этих реалиях такие площади!
    А по поводу вашего директора, не пишите неправильную информацию!
    А.Коротков пришел на смену Д.Турунова, в момент неразумного объединения Днепростали и Днепровтормета! Это объединение проходило под  умным руководством Розенберга, еще все помним этот мрак руководства. А по какой причине уходил Розик с Городецким наверное каждый второй в Пайпе знает? ))))
    А так же, все верха-долгожители знают что Розенберг и Коротков были когда то сладкими друзьями, вот и и был он при Розике поставлен!
    А вообще с этими Коротковыми, как в Санта Барбаре))) И то что Втормет (а Вторметом руководила тогда Короткова), Втормет должен был подчиняться Стали, наверное и это  и не устроило О.Короткову, сестра она ейная, вот наверное поэтому и была одна из причин уйти ей с Пайпа, ну не братские у них отношения во всяком случае (в дирекции все помнят их перепалки  по работе). И похождения ее брата по бабам все помнят, и его любофф к девушке N. на НТЗ…))))
    И если вы ждали подъема с его приходом на завод, то значит вы не работали когда он руководил ранее НТЗ! Как рулевой он никакой! Красиво и много  говорит — делает мало.
    И «уволен» он был «Кирей»  за работу на «свой карман», этот ваш  директор  мать родную продаст за % ))) Подставил он тогда Кирьяна лихо, как и Слюсарев, отплатили оба типа за добро, что Киря их и привел в Пайп когда то…
    И посмотрите как он пришел год назад  на сталь, ездил на хонде, а через пол-годика уже на мерсе  уже рысачит по городу, умен наверное однако ))))
    А на вопрос почему Коротков не инициицрует смену руководства Втормет, которые кстати в какой то мере ему подотчетны, поставленных ранее Розиком и замешанных так же в хищения, дайте себе ответ сами… деньги, деньги….
    Везет же Пайпу на руководителей, один другого краше…
    Ну хватит тут дерьма в виде информации от стариков )))))

    Хоть кто то здесь правду о прошлом Короткова АН написал!
    Киричко наверное где то в Африке, от этих новостей происходящих в Интерпайп, просто офигивает.

    Коротков на критику реагирует очень неадекватно. За год его присутствия ничего в лучшую сторону не сменилось.он багровеет когда его сравнивают с Коротковой)))))
    Хоть они брат и сестра, но ему до ее железной хватки еще взлетать и взлетать)))))

  38. 1 марта 2018

    Скотилась контора к низам,уже по радио зазывают на работу,имхо не знают как дураков еше заманить….

  39. 9 февраля 2018

    Фаворит ВОВА пресовщик!!!

  40. 9 февраля 2018

    Гость :
    Алинка она способная!!!!

    А как её любовные похождения — продолжаются по ночам? Кто сейчас фаворит?

  41. 5 февраля 2018

    @Гость, не смотрит, а участвует! Яша бизнес под себя подминает как и раньше !

  42. 5 февраля 2018

    Алинка она способная!!!!

  43. 1 февраля 2018

    Гость :
    @Гость,
    Исходя из всех комментариев возникает вопрос — куда смотрит засидевшаяся не сменяемая СБ? Может дело не в Короткове!

    По чему не сменяемая СЭБ? за последние 2 года ДВМ сменилось все. Старое СЭБ ушли туда им и дорога. Новые пришли жлобы еще тупее и наглее. При них нормальных работников сократили, а все *амнюки в гору поднялись. Те кто раньше на тракторах *амно выгружал теперь в мастерах да начальниках. А СЭБ смотрит понятно куда. Туда откуда копейка капает за завезенное *амно.

  44. 31 января 2018

    Гость :
    @Гость,
    Исходя из всех комментариев возникает вопрос — куда смотрит засидевшаяся не сменяемая СБ? Может дело не в Короткове!

    Не мешайте парню взлетать еще выше! Он уже на менеджмент смотрит как на плебеев! ))))

  45. 30 января 2018

    Сэб куда смотрите? Удальченко как крышевал завоз земли на втормет, так и продолжает это делать. Морозов куда смотришь? Гони его нах..
    Установите за ним слежку и прослушку, Вы о***е..
    Дайте команду Чистому он его уработает,он всё про него знает.

  46. 25 января 2018

    @Гость,
    Исходя из всех комментариев возникает вопрос — куда смотрит засидевшаяся не сменяемая СБ? Может дело не в Короткове!

  47. 14 января 2018

    Гость :
    @ПРИВЕТ ОТ БЕНИ!, А что вы ожидали? Что оплата труда будет рыночная, или что цеха не приносящие прибыль будут памятником стоять?  Порежут их на металлолом, а землю городу передадут — не нужно заводу в этих реалиях такие площади!
    А по поводу вашего директора, не пишите неправильную информацию!
    А.Коротков пришел на смену Д.Турунова, в момент неразумного объединения Днепростали и Днепровтормета! Это объединение проходило под  умным руководством Розенберга, еще все помним этот мрак руководства. А по какой причине уходил Розик с Городецким наверное каждый второй в Пайпе знает? ))))
    А так же, все верха-долгожители знают что Розенберг и Коротков были когда то сладкими друзьями, вот и и был он при Розике поставлен!
    А вообще с этими Коротковыми, как в Санта Барбаре))) И то что Втормет (а Вторметом руководила тогда Короткова), Втормет должен был подчиняться Стали, наверное и это  и не устроило О.Короткову, сестра она ейная, вот наверное поэтому и была одна из причин уйти ей с Пайпа, ну не братские у них отношения во всяком случае (в дирекции все помнят их перепалки  по работе). И похождения ее брата по бабам все помнят, и его любофф к девушке N. на НТЗ…))))
    И если вы ждали подъема с его приходом на завод, то значит вы не работали когда он руководил ранее НТЗ! Как рулевой он никакой! Красиво и много  говорит — делает мало.
    И «уволен» он был «Кирей»  за работу на «свой карман», этот ваш  директор  мать родную продаст за % ))) Подставил он тогда Кирьяна лихо, как и Слюсарев, отплатили оба типа за добро, что Киря их и привел в Пайп когда то…
    И посмотрите как он пришел год назад  на сталь, ездил на хонде, а через пол-годика уже на мерсе  уже рысачит по городу, умен наверное однако ))))
    А на вопрос почему Коротков не инициицрует смену руководства Втормет, которые кстати в какой то мере ему подотчетны, поставленных ранее Розиком и замешанных так же в хищения, дайте себе ответ сами… деньги, деньги….
    Везет же Пайпу на руководителей, один другого краше…
    Ну хватит тут дерьма в виде информации от стариков )))))

    Хоть кто то здесь правду о прошлом Короткова АН написал!
    Киричко наверное где то в Африке, от этих новостей происходящих в Интерпайп, просто офигивает.

  48. 9 января 2018

    Собственник, явный дебил, раз его так объегоривает, нанятый им же высший менеджмент!
    Касательно кумовства, в Интерпайп, то это уже традиция (конечно не лучшая, судя по тому кого продвигают), которая умрёт, вместе с заводами компании, но не ранее того! Что относится к качеству, то это как раз то, что похоронит в ближайшие 10-15 лет, многие, старые заводы, цеха компании, и это факт, как ни крути, при такой «заботе» корпорации, явно ненаправленной на развитие производства, а скорее, на его упразднение, и максимальное сжатие!

  49. 9 января 2018

    ЗАВОД БЕЗУСЛОВНО ПОСТЕПЕННО ЗАГИБАЕТСЯ, ЭТО ОЧЕВИДНО ПО МНОГИМ ФАКТОРАМ, НО ПОКА РАБОТАЕТСЯ, ЧТО-ТО ПЛАТЯТ (безусловно мало но не меньше, чем другие жиды), ТО МОЖНО И НУЖНО ПОРАБОТАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО ПРОЦВЕТАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ (ИНТЕРПАЙП, к ним, к сожалению не относится, увы)!

  50. 9 января 2018

    А шо вы таки хотите, люди приходят в руководство Интерпайпа, явно не для того, что-бы развивать чей-то бизнес, тем более если кому-то на него большой хрен, раз не проверяет никогда, да и сам, г-н Пинчук, однозначно не разбирается в металлургии, разве что в «искусстве», что-то шарит, хотя и в данном вопросе, судя по вкусам, это не факт)), а делают таки, свой «бизнес», пока другие безумствуют! ;))

  1. 20 июля 2016

    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!

    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!

    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:

    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).

    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!

    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!

    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?

    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?

    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))

    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))

    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!

    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!

    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?

    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?

    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?

    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!

    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))

    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!

    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!

    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!

    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))

    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!

    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?

    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

  2. 18 февраля 2014

    @Гость
    А где факты? Как всегда разговоры ни о чем зарплаты , работяги. ЛЮДИ НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИЙ БРЕД на Втормете все нормально. Руководство отличное взять даже того начальника цеха Степаненко В.В. его поддерживает трудовой коллектив и никто не жалуется , а это о многом говорит. Если кто не согласен прошу коментарии с фактами!

Вебмастер 1
20 000 грн
Водитель автобуса большого класса 1
25 000 грн
Инженер 2
13 200 .. 24 600 грн
Инженер техподдержки 1
24 600 грн
Младший приемщик 2
14 600 .. 15 000 грн
Оператор станка 1
9 895 грн
Слесарь КИПиА 1
10 000 грн
Сталевар 1
25 000 грн

Добавьте зарплату в компании Интерпайп

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Интерпайп



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Интерпайп?