КБ Южное

КБ Южное

location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату 🔔  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Конструкторское Бюро «Южное»

Отзывы о работе в КБ Южное, зарплаты, вакансии

1 2 3 4 5 6 90
  1. Гость
    19 Фев 2025

    Гость :
    А что с зарплатой происходит??? Снова задержка по непонятным причинам? Или все ясно: работы нет, то и зарплаты нет.

    Да вам за ваши результаты трёх лет войны не зарплату надо платить, а наоборот — оштрафовать. А немалое количество семейных кланов, обосновавшихся в КБ и присосавшихся к кормушке, вообще отдать под суд!

  2. Гость
    19 Фев 2025

    Не смешите по поводу страха. Там это СБУ местного разлива крутят на одном месте. Около года назад у коллеги была командировка в Павлоград, испытания, перед самой командировкой была «встреча» коллеги и иных командируемых с этим новым сбу-ом. Сбу-шник втирать стал, что типа все секретно и т.п., ни с кем не общайтесь. СБУ-ик попросил в конце своего спича телефоны командируемых на предмет содержания Галереи и соц.сетей, коллега сказал, что *** тебе на воротник, а не телефон или *** сам в Павлоград на испытания, кот.проводятся во время воздушной тревоги и вне всякой безопасности, мне жена сиськи скидывает не для того, чтобы ты глазел. Сбу-шник стал ныть, типа понимаете эта моя работа и т.п. В итоге что, коллега и так поехал в эту командировку. По последеней инфе, зарезали практически всем смертным брони, точнее в оооочень подвешанном состоянии находятся, а некоторых уже и мобилизируют потихоньку…вроде Хомяк из кб-2 в ТЦК устроился.

  3. Гость
    18 Фев 2025

    А что с зарплатой происходит??? Снова задержка по непонятным причинам? Или все ясно: работы нет, то и зарплаты нет.

  4. Гость
    15 Фев 2025

    Яся :
    Где вы, [вырезано]?
    Или распустили по домам?
    Где новости?
    Почему перестали писать?
    Или всех мобилизировали?

    Не пишут по причине страха, что именно писателей «проницательное» руководство и направит в ТЦК. При этом резко повысили активность СБУ-шники местного разлива, которым, понятное дело, намного интереснее и проще выявлять этих писателей, чем «перьковоподобных кротов» (кстати, о Перьковой ни слуху, ни духу!).

  5. Яся
    14 Фев 2025

    Где вы, [вырезано]?
    Или распустили по домам?
    Где новости?
    Почему перестали писать?
    Или всех мобилизировали?

  6. Гость
    20 Янв 2025

    Головатую ушли на пенсию пару лет назад, на ее место взяли относительно молодую и глупенькую Юльку, экс-секретаршу Полуяна. В народе Юлию величают «пробкой»))).

  7. Гость
    19 Янв 2025

    Гость :
    @ Гость , я основывался больше на большом интервью Урьева Наума Исааковича ,который переехал в Днепропетровск вместе с Янгелем М.К. Урьев Н.И.читал у нас на физтехе на втором курсе а 1968 году,и много рассказывал интересного помимо лекций

    Что сказать, при теперешних научно-техническом уровне руководства и результатах текущей деятельности предприятия только и остаётся заниматься яркими страницами истории КБ «Южное» полувековой и большей давности и вспоминать тогдашних корифеев! Весьма актуально!

  8. Гость
    19 Янв 2025

    @ Гость , я основывался больше на большом интервью Урьева Наума Исааковича ,который переехал в Днепропетровск вместе с Янгелем М.К. Урьев Н.И.читал у нас на физтехе на втором курсе а 1968 году,и много рассказывал интересного помимо лекций

  9. Гость
    19 Янв 2025

    @ Николай ,
    Отвечаю на комментарий.

    Будник В.С. был главным конструктором на заводе №586 с 1951 по 1954 год. С 1954 по 1968 год — первый заместитель главного конструктора ОКБ №586.
    Разработка 8К63, если верить информации из Википедии была начата с 13.09.1955 года. Поэтому был ли он инициатором, вопрос спорный. Исходя из приведенной информации на начало разработки проекта он был первым заместителем уже при Янгеле. Но так или иначе, его роль в жизни КБЮ достаточно значима. Он стоял у истоков нашего предприятия.

    По информации из д/ф Платонова «Янгель» и некоторых живых на то время ветеранов, Будник, при переходе из НИИ-88 на завод 586, убедил руководство взять с собой группу проектантов и конструкторов, чему был против Королев, что также сыграло роль в дальнейшей судьбе как проекта 8К63 так и ОКБ №586.

  10. микола
    15 Янв 2025

    Как сейчас поживает бывший зам. генерального Кривенко Виктор? Годами выпрашивал финансирование, видимо болела душа за коллектив.

  11. Гость
    12 Янв 2025

    Гость :
    А в чем заключается «жирование» сейчас компашки Косяк-Балдин? Где-то [вырезано] пригрели или иное что-то?
    Осталась надежда на Полуяна и его секретаршу, которой доверили возглавить группу КАР)))

    Удивительно, неужели место руководителя группы КАР в «ключевом» для КБЮ подразделении полуяна стало вакантным? А куда ж подевалась легендарная Головатая ?

  12. Гость
    12 Янв 2025

    А в чем заключается «жирование» сейчас компашки Косяк-Балдин? Где-то [вырезано] пригрели или иное что-то?
    Осталась надежда на Полуяна и его секретаршу, которой доверили возглавить группу КАР)))

  13. Гость
    12 Янв 2025

    @ Гость , горюшко то какое…
    А что ж бронированные делать то будут? Увольняться? Без брони сидеть на таком стрёмном предприятии опасно… Или будут надеяться, что всё-таки продлят бронь в конце февраля.

  14. Гость
    12 Янв 2025

    Гость :
    А Мащенко уже ушел из КБ…наверное, единственный толковый специалист за последние лет 10-15 среди руководства.
    На место нача Кб-5 поставили павлоградского Рогулина…поговаривают, что он в шоке от муток компашки Косяк-Балдин.
    Нач. Кс-7 тоже уволился.
    И предприятию не продливают бронь для военнообязанных, говорят, что руководство не может доказать значимость предприятия для фронта))

    Мащенко уникален своим органичным сочетанием глубоких теоретических и практических знаний в сфере РКТ с огромным опытом классного управленца. К тому же ему присущи наилучшие человеческие качества. По сути в КБЮ он — «последний из могикан». Жутко представить, что дальше будут сотворять из теперешнего КБ махинаторы-мебельщики! Ну а сладкая парочка Балдин-Косяк, сверхуспешно наворовав внутри забора, в настоящее время успешно жируют за его пределами!
    А доказать стратегическую значимость предприятия нереально, поскольку вместо значимости на поверхности лежит вредоносность КБЮ в его теперешнем состоянии. Поэтому, зная, как скрупулёзно в КБЮ поставлен учёт военнообязанных, легко представить, как они все сейчас начнут давать дёру с предприятия, дабы не загреметь в ТЦК!

  15. Гость
    12 Янв 2025

    А Мащенко уже ушел из КБ…наверное, единственный толковый специалист за последние лет 10-15 среди руководства.
    На место нача Кб-5 поставили павлоградского Рогулина…поговаривают, что он в шоке от муток компашки Косяк-Балдин.
    Нач. Кс-7 тоже уволился.
    И предприятию не продливают бронь для военнообязанных, говорят, что руководство не может доказать значимость предприятия для фронта))

  16. Николай
    7 Янв 2025

    @ Гость , если мне не изменяет память,работа по проэктированию 8к63 была начата еще при Буднике В.К.

  17. Гость
    3 Янв 2025

    Вот и пришел 2025 год…
    Как дела на предприятии с простоем и однодневкой? Или все? Все наладилось и живём, господа?

  18. Гость
    28 Дек 2024

    Людвиг Аристархович :

    Гость :
    Ну что, господа забронированные инженеры, а также мощные, эффективные, всезнающие менеджеры, доставайте бумагу, которую вы зовёте технической документацией по последним военным проектам вроде «Гром-2» и попытайтесь последний раз втюхать «потужним менеджерам» из окружения величайшего лидера, за которого прекрасно проголосовало 73% лохтората, чтобы показать свою безальтернативную уникальность и недопустить бусификацию.
    Многочисленному прорашисткому лохторату вечно легитимного праффесора, к слову последний по случайному стечению обстоятельств сейчас обитает в окресностях Москвы, давно пора упаковать чемоданы и свалить к своему любимцу. Глядишь поделится чесно нажитым баблом. Как раньше уже не будет. Даже если эта саранча долезет к Днепру. Толку от вас нет. Только вред в пособничестве врагу.
    Впрочем, дохера ваших собратьев-лицемеров вроде мураева сейчас прекрасно себя чувствуют в давно згнившей Европе, и ведут коллаборантскую деятельность оттуда.

    Уже есть «ГРОМ-3» и «ГРОМ-3,5»

    Не уж то зашевелились? Прогресс налицо. С такими темпами к концу 2025 года появиться «Гром-10». И поди все уникальные. Все наши враги охренеют от такого технического скачка. Боюсь представить, сколько тонн бумаги и презентационных материалов на это уйдёт. Полуян и Ко наверное на седьмом небе от счастья.
    Сортамент фанеры под грифом «Секретно» или в открытом доступе?
    Тогда неудивительно, что целью для советского неимеющегоаналогов орешника стала территория двух предприятий.

    Если ещё на что-то годны, попытайтесь спроектировать баллистическую ракету по типу Р-17(9К72 «Эльбрус»), Точки, Искандер или ATACMS. Которая сейчас как никогда нужна. Предоставьте проект военно-политическому командованию и тогда избежите призыва на фронт, а возможно и вознаградят.

    В своё время под иннициативой Янгеля М.К. была спроектирована ракета Р-12 8К63, тогда как основная задача завода и конструкторского отдела была производство и техническая поддержка выпуска первых ракет Королева С.П. Р-1 и Р-2.

  19. Людвиг Аристархович
    28 Дек 2024

    Гость :
    Ну что, господа забронированные инженеры, а также мощные, эффективные, всезнающие менеджеры, доставайте бумагу, которую вы зовёте технической документацией по последним военным проектам вроде «Гром-2» и попытайтесь последний раз втюхать «потужним менеджерам» из окружения величайшего лидера, за которого прекрасно проголосовало 73% лохтората, чтобы показать свою безальтернативную уникальность и недопустить бусификацию.
    Многочисленному прорашисткому лохторату вечно легитимного праффесора, к слову последний по случайному стечению обстоятельств сейчас обитает в окресностях Москвы, давно пора упаковать чемоданы и свалить к своему любимцу. Глядишь поделится чесно нажитым баблом. Как раньше уже не будет. Даже если эта саранча долезет к Днепру. Толку от вас нет. Только вред в пособничестве врагу.
    Впрочем, дохера ваших собратьев-лицемеров вроде мураева сейчас прекрасно себя чувствуют в давно згнившей Европе, и ведут коллаборантскую деятельность оттуда.

    Уже есть «ГРОМ-3» и «ГРОМ-3,5»

  20. Гость
    27 Дек 2024

    Ну что, господа забронированные инженеры, а также мощные, эффективные, всезнающие менеджеры, доставайте бумагу, которую вы зовёте технической документацией по последним военным проектам вроде «Гром-2» и попытайтесь последний раз втюхать «потужним менеджерам» из окружения величайшего лидера, за которого прекрасно проголосовало 73% лохтората, чтобы показать свою безальтернативную уникальность и недопустить бусификацию.
    Многочисленному прорашисткому лохторату вечно легитимного праффесора, к слову последний по случайному стечению обстоятельств сейчас обитает в окресностях Москвы, давно пора упаковать чемоданы и свалить к своему любимцу. Глядишь поделится чесно нажитым баблом. Как раньше уже не будет. Даже если эта саранча долезет к Днепру. Толку от вас нет. Только вред в пособничестве врагу.
    Впрочем, дохера ваших собратьев-лицемеров вроде мураева сейчас прекрасно себя чувствуют в давно згнившей Европе, и ведут коллаборантскую деятельность оттуда.

  21. Пабло
    27 Дек 2024

    Всевидящее око :
    @ Гость , Что тут сказать, за неполный месяц только среди бронированных и небронированных работников КБ было бусифицировано 12 человек. Вопросы про 10 или 12 дневку в данном контексте неактуальны. Нацию продали с потрахами!!! К НГ полагаю показатели будут улучшены. Ставлю что человек 15 будут отдавать долг родине

    Брехня, броніруваних не бусифікують, і неброніруваних у яких є бабло

  22. Гость
    26 Дек 2024

    @ Всевидящее око , лихо девки пляшут.
    Что с работой предприятие не помогло, что с бронированием…
    Зачем туда ходить, рискуя жизнью? Ах, да, получать зарплату за безделье…

  23. Всевидящее око
    26 Дек 2024

    @ Гость , Что тут сказать, за неполный месяц только среди бронированных и небронированных работников КБ было бусифицировано 12 человек. Вопросы про 10 или 12 дневку в данном контексте неактуальны. Нацию продали с потрахами!!! К НГ полагаю показатели будут улучшены. Ставлю что человек 15 будут отдавать долг родине

  24. Гость
    26 Дек 2024

    @ Гость , так, а если народ посадят на простой или однодневку, то какая бронь тогда??? С какого перепугу?

  25. Гость
    26 Дек 2024

    На неделе встретил двух действующих КБ-ников, их возраст 34-36 лет, один в должности нача группы, иной ведущий в отделе кб-2, спрашиваю нах вы там сидите? Сказали хоть честно, что из-за брони.

  26. Всевидящее око
    25 Дек 2024

    @ Пенс , что можно сказать по поводу высказывания Пенса, то чётко можно сказать что СНИЛ-706, под руководством с*ыкливого Рябки превратилось в типичное болото. Окружил себя *ополизами, и наслаждается когда ему вылизывают промежность ежедневно. Перед начальством вжимается прямо в асфальт, е***о боится открыть лишний раз. Думает только о своей пенсии и хатах во Львове. Стабильно ездит туда пару — тройку раз в год. Пр***ал фактически свой отдел, считая при этом себя незаменимым. По поводу Сметаниной полностью согласен — типичная *** в должности ведущего инженера — программиста( хорошо хоть покойный Саенко коему чему научил)

  27. Гость
    24 Дек 2024

    Гость :
    @ Гость ,
    Вы правы, понимаю, что абсолютно не заслужил, никакой пользы не приношу и мы, прикрываясь бронью, всего-лишь сидим здесь за забором как паразиты.
    А также понимаю, что такой ваш выпад возможен лишь в том случае, если вы являетесь свинособакой, ведущей информационную борьбу против нашего предприятия, и поэтому желаю вам поскорее проследовать за русским военным кораблем.

    Вполне объяснимое, с неимоверным усилием рождённое, убогое высказывание типичного КБ-шного паразита — лишнее подтверждение общей нарастающей дегенеративной тенденции у всех имбецилов, окопавшихся внутри забора КБ. Информационная война против твоего никчемного предприятия в принципе не нужна по причине его нулевой эффективности. Есть возражения? Попытайся их обосновать предметно, а не оскорблённым нытьём. Кстати, примером твоего примитивизма является отсутствие в твоём визге хотя бы минимума элементарной логики: любая свинособака , наоборот, МОЛЧА радовалась бы тупой бездеятельности подобных тебе и, как следствие, отсутствием помощи ВСУ! Так что уместно упомянутый русский корабль — это на самом деле конечная твоя инстанция, успешного тебе плавания собачьим стилем к этой цели!

  28. Гость
    24 Дек 2024

    @ Гость ,
    Вы правы, понимаю, что абсолютно не заслужил, никакой пользы не приношу и мы, прикрываясь бронью, всего-лишь сидим здесь за забором как паразиты.
    А также понимаю, что такой ваш выпад возможен лишь в том случае, если вы являетесь свинособакой, ведущей информационную борьбу против нашего предприятия, и поэтому желаю вам поскорее проследовать за русским военным кораблем.

  29. Гость
    23 Дек 2024

    Гость :
    @ Гость ,
    18000грн чистыми — для вас огромная зарплата? Да ещё если ее вовремя не выплачивают? Да и командировочные по Украине -300грн/день, а по области — 150грн/день?

    Обладатель чистых 18 000, а заслужил ли ты и тебе подобные даже эту сумму? Какая польза за три года войны от вашей многотысячной лавочки? Окопались за забором и паразитируете на брони от фронта!
    Кстати, что-то слабо верится, что указанные нищенские зарплаты получает начальнический состав, корпус гениальных советников и прочие многочисленные полуяны!

  30. Гость
    23 Дек 2024

    @ Гость ,
    18000грн чистыми — для вас огромная зарплата? Да ещё если ее вовремя не выплачивают? Да и командировочные по Украине -300грн/день, а по области — 150грн/день?

  31. Гость
    22 Дек 2024

    Гость :
    @ Всевидящее око ,
    Да, текущая задержка зарплаты — это уже больно обычному инженеру.
    Как в этих условиях, а также сниженных надбавок зп, когда не хватает на обычное проживание, успешно что-то создавать для повышения обороноспособности Украины?
    Мне кажется, это — составляющие пути к проигрышу в этой войне.

    Читая эти строки, создаётся впечатление, что «покрывшее себя неувядаемой славой орденоносное предприятие» способно «успешно что-то создавать для повышения обороноспособности страны» только при условии огромной зарплаты. То есть все предыдущие лет 10-20 такой способности не существовало!
    Ну ничего, пару тысяч выкинут за забор, при этом ФОП останется неизменным и будет распределён на оставшийся блатной контингент — вот после этого резко возрастёт эффективность деятельности этой конторы!

  32. Гость
    22 Дек 2024

    @ Всевидящее око ,
    Да, текущая задержка зарплаты — это уже больно обычному инженеру.
    Как в этих условиях, а также сниженных надбавок зп, когда не хватает на обычное проживание, успешно что-то создавать для повышения обороноспособности Украины?
    Мне кажется, это — составляющие пути к проигрышу в этой войне.

  33. Пенс
    21 Дек 2024

    Забули згадати Сніл 706 Ось відстійник, навіть не думав… Була там доча чи онука аз самого Сметана… Тупа в програмуванні як пробка з-під шампанського…. Та пощастило мужику який її ***ув, катається як сир в маслі. …

  34. Гость
    20 Дек 2024

    @ Всевидящее око ,
    Ну и какому [вырезано] результату в итоге придёт «дальновидное» руководство КБЮ? На его территории не останется профессиональных проектантов, конструкторов, расчетчиков. «Непотопляемыми» как всегда останутся многочисленные финансисты, плановики, ОТиЗники и т.п. А теперь вопрос: если уже сейчас от КБЮ нет пользы фронту, то какой будет ситуация, когда в стенах предприятия останутся только никчемные родственнички и прихлебатели начальнического состава?

  35. Всевидящее око
    20 Дек 2024

    Что могу сказать- сокращение состава однозначно будет. Прорабатывается пара технологий
    1. Невыплата зп. Кто живёт от зарплаты до зарплаты, и имели невысокий доход тот попадает в условную категорию риска. Долго без подпитки не смогут протянуть. Уже был прецедент, когда задержка по ЗП была более 3-х месяцев. Хороший костяк грамотных специалистов свалил. Такие отделы как ОТиЗ и СЛ-10, 2 отдел, всякие советники с зп от 70к гривен могут в долгую и полгода деньги не получать. Скопили за годы достойную кубышку.
    2. Будут потихоньку убирать тех кто в простое, под вечным предлогом экономии денег. Выведут в неотапливаемые помещения с температурой внутри 3-5 градусов. Сами убегут, закрыв тем самым вопрос по сокращению персонала до 1000 человек.

  36. МАЛЯРЕНКО Вадька
    20 Дек 2024

    Инженер :
    Говорят кабэ всё, скоро в простой как раньше, только теперь потужный простой до особого распоряжения!

    Звєздьож. Все працює як раніше: люди крутяться, бабки мутяться

  37. Гость
    19 Дек 2024

    Гость :

    Гость :

    Инженер :
    Говорят кабэ всё, скоро в простой как раньше, только теперь потужный простой до особого распоряжения!

    Если это соответствует действительности, то прошу ответить на наивный вопрос: пострадают ли от этого простоя ВСУ, уже много лет не получающие от этой конторы ни малейшей реальной боевой пользы!?

    А рашка значит три раза КБ обстреливало просто для профилактики, потому что оно ничего не робить?

    Ключевое слово — «профилактика», чтобы не дать ещё пару десятков лет (а меньше КБЮ будет крайне недостаточно!) для рисунков на бумажке «Грома», «Кильчени» и целого роя разных БПЛА от Кости Белоусова.

  38. Гость
    19 Дек 2024

    Гость :

    Инженер :
    Говорят кабэ всё, скоро в простой как раньше, только теперь потужный простой до особого распоряжения!

    Если это соответствует действительности, то прошу ответить на наивный вопрос: пострадают ли от этого простоя ВСУ, уже много лет не получающие от этой конторы ни малейшей реальной боевой пользы!?

    А рашка значит три раза КБ обстреливало просто для профилактики, потому что оно ничего не робить?

  39. Гость
    19 Дек 2024

    Инженер :
    Говорят кабэ всё, скоро в простой как раньше, только теперь потужный простой до особого распоряжения!

    Если это соответствует действительности, то прошу ответить на наивный вопрос: пострадают ли от этого простоя ВСУ, уже много лет не получающие от этой конторы ни малейшей реальной боевой пользы!?

  40. Инженер
    19 Дек 2024

    Говорят кабэ всё, скоро в простой как раньше, только теперь потужный простой до особого распоряжения!

  41. Котя
    14 Дек 2024

    Шо там хлопци, когда наступний Орєшнік прилетить? Кажуть сьогодні/завтра. Хтось в курсі?
    Треба холодільнік розморожувать, чи ну його на фіг?

  42. Внук космічної галузі
    12 Дек 2024

    Гость :
    Делаем ставки, господа, кто будет новым проходимцем-начальником Державного агентства космоса котрого нет.

    Може цей пан? https://clarity-project.info/person/8e8b5349a5b5b683a9e13275505ce36c

  43. Гость
    10 Дек 2024

    Гость :
    Делаем ставки, господа, кто будет новым проходимцем-начальником Державного агентства космоса которого нет.

    Вместо вопроса о персоналии главы ГКАУ есть куда более актуальный вопрос: сможет ли кто-то сообщить о том, что реально полезного для Украины сделало это мертворожденное ведомство за весь период своего существования? Вместо этой раздутой структуры вполне бы хватило отдела в Минобороны или в любом промышленном министерстве!

  44. Гость
    8 Дек 2024

    Делаем ставки, господа, кто будет новым проходимцем-начальником Державного агентства космоса котрого нет.

  45. Гость
    25 Ноя 2024

    Гость :
    Шо тут скажешь, когда Южмаш был нужен сша и рашке, они имели его за бесценок, теперь не нужен и даже немножко опасен.

    Зараз він нікому ненужен. Схожий на чемодан без ручки і залишити жалько і нести далі нехочеться

  46. Гость
    25 Ноя 2024

    Шо тут скажешь, когда Южмаш был нужен сша и рашке, они имели его за бесценок, теперь не нужен и даже немножко опасен.

  47. Гость
    25 Ноя 2024

    Гость :

    Техник ПАША :

    Шо там хлопци? Всьо ГУТ? Всє цели?

    Всьо мімо полєтєло, так шо нема про шо базаріть.

    А если бы прилетело «не мимо», так тем более «нема про шо базаріть», давая рашке информацию, поскольку так поступают или ждуны-коллаборанты, или просто [вырезано]!

  48. Гость
    25 Ноя 2024

    Техник ПАША :

    Шо там хлопци? Всьо ГУТ? Всє цели?

    Всьо мімо полєтєло, так шо нема про шо базаріть.

  49. Техник ПАША
    23 Ноя 2024

    Гость :
    Десятки лет в КБ «Южное» присутствовало «пятое колесо в телеге» в виде многочисленных и многолюдных паразитических подразделений: 5, 7, 8, 19, 21, 31, 121…(список можно продолжать). Все они очень эффективно тормозили процесс, поскольку вся их деятельность сводилась к примитивному бумаготворчеству.
    Интересно, в настоящее военное время отдел 31 по-прежнему изводит бумагу на «бомбардировку» всех подразделений бесполезными карточками? Рискну предположить, что ничего не изменилось, поскольку исторически в указанных структурах весьма комфортно себя чувствовали дети, любовницы и родственники начальнического состава!

    Шо там хлопци? Всьо ГУТ? Всє цели?

  50. Гость
    8 Ноя 2024

    Десятки лет в КБ «Южное» присутствовало «пятое колесо в телеге» в виде многочисленных и многолюдных паразитических подразделений: 5, 7, 8, 19, 21, 31, 121…(список можно продолжать). Все они очень эффективно тормозили процесс, поскольку вся их деятельность сводилась к примитивному бумаготворчеству.
    Интересно, в настоящее военное время отдел 31 по-прежнему изводит бумагу на «бомбардировку» всех подразделений бесполезными карточками? Рискну предположить, что ничего не изменилось, поскольку исторически в указанных структурах весьма комфортно себя чувствовали дети, любовницы и родственники начальнического состава!

  1. Андрей
    23 Апр 2014

    Я 3года отработал после института устроился это был 2007- 2010года перспективы никаких и страрперы маразмом хлещет. Я работал в таком отделе, что молодежи было человек 5 остальные пердуны старые и полковники в отставке. Из отдела 3 людей среднего возрастов страдало страшным запоем, хотя и получали они на то время нормальные деньги как специалисты с опытом работы. Были и там нормальные люди и это в основном женщины. Я вам честно ребята скажу если не хотите себе молодость поломать и психику, не идите вы на это предприятие. коллектив загнившее болото. Ищите работу среди молодых и целеустремленных людей, чем в коллективе старых маразматиков.

  2. Гость
    26 Фев 2016

    Любой инженер должен работу создавать себе сам. Постоянно учиться, вникать в различные вопросы, пробовать себя. А главное — стараться не сливки лопатой грести, а быть грамотным и компетентным. Кто хочет быть действительно инженером, а не заглядывать в чужой карман, кто умеет сплотить вокруг себя коллектив грамотных и ищущих — тому работа в КБ улыбается всегда. И заработки и стимул. А «старперов» модно победить только своим умом, пытливостью и знаниями. Случайные люди ходят за зарплатой, а инженеры — за своими идеями, разработками — то чем можно похвастаться и гордиться.

Все зарплаты добавляются анонимно
Ведущий инженер-конструктор
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
16 000 грн
Главный инженер
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
87 370 грн
Инженер 1 категории
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
18 450 грн
Инженер-конструктор 2 категории
Днепр (Днепропетровск) • 2 зарплаты
6 600 .. 6 660 грн
Инженер-программист
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
7 300 грн
Начальник
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
75 000 грн
Начальник комплекса
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
27 759 грн
Начальник СО-3
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
57 000 грн
Охранник
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
10 000 грн
Руководитель группы
Днепр (Днепропетровск) • 2 зарплаты
9 900 .. 16 000 грн
Уборщица
Днепр (Днепропетровск) • 1 зарплата
9 400 грн

Добавьте зарплату в компании КБ Южное

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя КБ Южное: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Оставить отзыв