SUN InBev Ukraine

SUN InBev Ukraine

VN:F [1.9.22_1171]
2.4 из 5 (голосов: 232)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«САН ИнБев Украина» является бесспорным лидером на украинском пивном рынке с 2000 года. Это молодая и динамичная компания, наследник и достойный продолжатель многовековых традиций крупнейшей международной пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev на украинском рынке.

Отзывы о работе в SUN InBev Ukraine, зарплаты

1 2 3 4 33
  1. 20 апреля 2012

    Гость : Ребята, которые ищут работу и пытаются почрпнуть из написанного хоть что то полезное исделать вывод для себя «идти сюда работать или нет», пишу вам совет. В ИнБеве работать можно везде кроме канала ОФФ(бутылочный отдел). Все негативные отзывы пишут сотрудники именно этого канала – всё правда на 90%( кроме таких всплесков эмоций как» … ворует деньги» или » пролезла через постель» еще чего то подобного). ОФФ – самый малофинансируемый канал, в котором нынче ИнБев усиленно теряет долю из-за малых вливаний и больших вложений конкурентов. Действительно люди сидят на офисе до 20.00 иногда и до 22.00, бегают в полях с замороченной головой в которой забито около 10-15 целей и задач разного уровня выполнимости, собирают бутылки (муляжи, как их ласково принято называть) где придется, все проблеммы на районе или в документации( в документации в основном всегда из-за этого полный бред, как в срезе Томаса например из которого целые отделы в ЦО потом выводят доли рынков, активности в рознице и т.д.) решаются в свободное время или в выходные, работа на праздники(если будний день) полюбому обеспечена в то время как ЦО, КА, и ОФФ отдыхают, про личную жизнь сразу можно забыть, вам будут вколачивать в голову , что вам воздастся когда-нибудь потом, если конечно получится, но на самом деле вас просто выжмут и выбросят, если сломаетесь. Но плюс всё-таки есть один-единственный. Это ни что иное , как опыт. Такой школы не увидеть и не пройти нигде кроме ИнБева- это типа сейлз-спецназ.
    Вот вам суровые реалии канала ОФФ. Так что если надумаете пойти работать в эту компанию ищите вакансии везеде кромме ОФФ – трейд канала.
    П.С. Для старых, заслуженных воинов, которые прошли Школу ИнБев.
    Парни, то что было когда-то нельзя сравнивать с тем , что происходит сейчас. Нынче на боевой единице ИнБева уровня М-1 и М-2 висит такое количество задач с которым не справится Бэтмену даже. Инбеву роботы нужны а не люди. И принцип компании «мы ничего нет усложняем» – полнейшая туфта! Лучше бы сформировали так: » мы просто создаём младшим сотрудникам проблеммы и смотрим как они из них выкрутятся».

    Блин, прочитал и понял на сколько же ты прав. Та какие вообще проблемы у онтрейда? ТА не паханое поле. Нужно акб приростить, та запросто — пошли, проплатили или кегу на шару дали выкинули конкурента и новая тт себе. Почему нас как щенят давят за эксклюзивы конкурентов, и никто не трогает он? Хотя у них экслюзивов конкурента в 100 раз больше. На них, видете ли, заработок больший. Так а мы что не люди? Мы продаем в разы больше дал, мы покрываем 99,9% тт таскаем эти холодильники, бсм, сд, масток, томасы, мапинги, доля охлажденного стока и еще много разных слов о которых онтрейд даже не логадывается….. Кароче, че это я разошелся….работать, работать и еще раз работать. Просто иногда обидно. Но кому на это есть дело

  2. 20 апреля 2012

    Гость : Добрый день, была вчера церемония вручения дерева и палки. Саша ты говорил о экономии и всему такому.
    После последнего обрезания бензина, очень был возмущён, почему у каждого дсм лимит бензина больше чем у св. Куда им столько бензина? Ездить в центральный офис и домой?
    Реально дсм приезжают только на утреннее собрание и то не каждый день (вдруг сегодня захотел поспать побольше). На вечерние не приезжают вообще. Если дсм не едет к кому то на сторчек, то мы вообще не знаем где он находится, и что делает? Только почту шлёт регулярно, коннектов себе по накупляли.
    Мы же ездим каждый день и утром и вечером, каждый день кроме понедельника на районе с жучком в заднице, а у некоторых их уже два, один в заднице, второй в подмышке, что бы лучше облучалось всякой херней. Поскольку работа вечно мобильная и телефонная, то м2 себя чувствует каким-то атомным сотрудником, голову облучает мобила, сердце планшетка, задницу или передницу жучок, работа хорошая…………
    Вот где мы ездим и находимся, все знают, а вот где дсм никто не знает, ведь они собираются 1 раз в офисе и то в понедельник.
    Так может это им нужно выдать по жучку, что бы они районы посещали и контролировали работу?
    Знаю ребят с отдалённых площадок, так им лимита реально хватает, что бы доехать до базы и домой, не говоря о том, что нужно ездить ещё на район.
    Самое прикольное, что лимит обрезали, а то, что ещё 6 день появился, никто не подумал. Но если ты перелимитишь, то на месяц заберут карточку, смех ребята. Зачем св без машины, что он будет делать? А если база находиться хрен знает где, как этот св доберется до города? Как он успеет всё сделать?

    Я вот что скажу, не все дсмы как ты говориш. И бенза у моего дсма меньше, чем у меня. И, ты не повериш, я каждый день знаю где он. А все потому, что он пашет. А заодно пашем и мы. И наши тп пашут. А вот выростут ли продажи когда компания оплатила нам, эти самые, жучки. Я так и не понял, зачем они. Знаю по трэкерам бензин списывают, так у нас лимиты и путевки. Выростут ли продажи, если теперь мы будем активности делать с планшеткой? Денег выкинули, что можно было команде тп три месяца платить зп. Я конечно за иновации, но сами говорите же — кризис. А вот на торговых экономить нельзя. Ведь сколько компания теряет, пока новичек учится, пока он поймет, что от него нужно,пока начнет продавать…а когда стает професионалом, когда научится — все двери для него открыты, а маленькая рыбка не ищет где мельче, а потом все заново….новый тп, учить и т.д.

  3. 20 апреля 2012

    Ребята, которые ищут работу и пытаются почрпнуть из написанного хоть что то полезное исделать вывод для себя «идти сюда работать или нет», пишу вам совет. В ИнБеве работать можно везде кроме канала ОФФ(бутылочный отдел). Все негативные отзывы пишут сотрудники именно этого канала — всё правда на 90%( кроме таких всплесков эмоций как» … ворует деньги» или » пролезла через постель» еще чего то подобного). ОФФ — самый малофинансируемый канал, в котором нынче ИнБев усиленно теряет долю из-за малых вливаний и больших вложений конкурентов. Действительно люди сидят на офисе до 20.00 иногда и до 22.00, бегают в полях с замороченной головой в которой забито около 10-15 целей и задач разного уровня выполнимости, собирают бутылки (муляжи, как их ласково принято называть) где придется, все проблеммы на районе или в документации( в документации в основном всегда из-за этого полный бред, как в срезе Томаса например из которого целые отделы в ЦО потом выводят доли рынков, активности в рознице и т.д.) решаются в свободное время или в выходные, работа на праздники(если будний день) полюбому обеспечена в то время как ЦО, КА, и ОФФ отдыхают, про личную жизнь сразу можно забыть, вам будут вколачивать в голову , что вам воздастся когда-нибудь потом, если конечно получится, но на самом деле вас просто выжмут и выбросят, если сломаетесь. Но плюс всё-таки есть один-единственный. Это ни что иное , как опыт. Такой школы не увидеть и не пройти нигде кроме ИнБева- это типа сейлз-спецназ.
    Вот вам суровые реалии канала ОФФ. Так что если надумаете пойти работать в эту компанию ищите вакансии везеде кромме ОФФ — трейд канала.
    П.С. Для старых, заслуженных воинов, которые прошли Школу ИнБев.
    Парни, то что было когда-то нельзя сравнивать с тем , что происходит сейчас. Нынче на боевой единице ИнБева уровня М-1 и М-2 висит такое количество задач с которым не справится Бэтмену даже. Инбеву роботы нужны а не люди. И принцип компании «мы ничего нет усложняем» — полнейшая туфта! Лучше бы сформировали так: » мы просто создаём младшим сотрудникам проблеммы и смотрим как они из них выкрутятся».

  4. 20 апреля 2012

    Всем привет, кто меня знает.
    Не постесняюсь сразу представиться, Дмитрий Гурин.
    Да уж, начитался «прелестей».
    Знаете, из всего написанного есть и правда, есть и перепуганные.
    Спустя время не работая в компании начинаешь ценить, то что в округе и близко небыло того, что дала эта компания.
    Касательно карьерного роста, смотрите под углом позитива, когда приходится уходить, уходить надо с честью. Вас действительно будут ценить другие работодатели, если уж вы так сильны, как умеете писать. Этому есть простое доказательство, из команды 2005-2008 никто из ребят не остался у разбитого корыта, все при деле и занимают в компаниях FMCG достойные позиции. Уход — не всегда падение, а новые пути для самореализации, возможно такой, которой вы не могли или не получалось сделать до этого.
    Тем, кто хочет меня найти, тел остался прежним, всегда открыт для общения.
    То, что вас кто-то угнетает, ну так не надо бояться, надо говорить о своих проблемах в глаза и если тебя не слышат, драться за своё достоинство и честь. Ну а диванным менеджерам нигде не будет уютно.
    О компании +, сильная школа.

  5. 20 апреля 2012

    Добрый день, была вчера церемония вручения дерева и палки. Саша ты говорил о экономии и всему такому.
    После последнего обрезания бензина, очень был возмущён, почему у каждого дсм лимит бензина больше чем у св. Куда им столько бензина? Ездить в центральный офис и домой?
    Реально дсм приезжают только на утреннее собрание и то не каждый день (вдруг сегодня захотел поспать побольше). На вечерние не приезжают вообще. Если дсм не едет к кому то на сторчек, то мы вообще не знаем где он находится, и что делает? Только почту шлёт регулярно, коннектов себе по накупляли.
    Мы же ездим каждый день и утром и вечером, каждый день кроме понедельника на районе с жучком в заднице, а у некоторых их уже два, один в заднице, второй в подмышке, что бы лучше облучалось всякой херней. Поскольку работа вечно мобильная и телефонная, то м2 себя чувствует каким-то атомным сотрудником, голову облучает мобила, сердце планшетка, задницу или передницу жучок, работа хорошая…………
    Вот где мы ездим и находимся, все знают, а вот где дсм никто не знает, ведь они собираются 1 раз в офисе и то в понедельник.
    Так может это им нужно выдать по жучку, что бы они районы посещали и контролировали работу?
    Знаю ребят с отдалённых площадок, так им лимита реально хватает, что бы доехать до базы и домой, не говоря о том, что нужно ездить ещё на район.
    Самое прикольное, что лимит обрезали, а то, что ещё 6 день появился, никто не подумал. Но если ты перелимитишь, то на месяц заберут карточку, смех ребята. Зачем св без машины, что он будет делать? А если база находиться хрен знает где, как этот св доберется до города? Как он успеет всё сделать?

  6. 20 апреля 2012

    Проблема в том, что основных работников м1 и м2 просто не уважают. Посмотрите сами, как какой-то праздник, тп и м2 собираются и работают. Хотя для чего? Для чего выходить 16 апреля после пасски на работу? Если половина тт закрыта, половина ничего не продала и т.д. нет, мы делаем вид что мы самая классная компания и идем на работу, почему тогда менЭджеры м3 и м4 вместе с тмк не выходят в этот день на работу? Сидят дома, наверное, и отсыпаются!
    Почему если кто-то увидел не так стоящую полку или хш не заполнен, тп должен туда лететь и мигом всё исправить, хотя то, что у него маршрут, страйк, координаты и вечно сломаный КПК, который не хочет эти координаты снимать никому уже не важно?
    Неужели непонятно, что чем больше ротация, тем хуже люди работаю, поскольку не успевают научиться, так их заставляют все цели выполнять на 100% они не могут, так на тебе в помощь волшебный Фонарь, всё сделаем. Потом мы говорим этому тп – в нашей компании все цели выполняются всегда, запомни эти слова.
    Не можешь сделать Ред булл? Ничего страшного, есть Чапча, который в приказном тоне, приказал всем М3 купить этот Ред булл за свои деньги или с моей зарплаты, а потом пытаться куда-то его втюхать.
    Всё классно, в регламенте написано работаем с 8.00-17.00 так мы работаем до 19.00 а то и 20.00 и позже. Нам говорят, что у нас ненормированный график… хотя это не так!
    Товарищ Шпаков, обратите, пожалуйста, внимание на то, что бы мы работали, так как написано в регламенте компании. Приезжаю вечером на собрание и в этот момент Св мне говорит, тут отчётов от М3, тмк, вссп пришло, нужно сделать ещё на вчера. В среднем отчёт делается 10-15 минут на 1 человека, а нас в команде 4-6, сидим до 20.00 и делаем. Потом приходит аудит, я лично им вру, что позже 17.00 я тут не нахожусь. Смех! Скажу правду, так уволят.
    СВ Киевского региона, имя пока назвать не готов, не нашел другую работу!

  7. 19 апреля 2012

    в компании происходит какой-то кошмар. негативная динамика — все хуже и хуже. навязывают россиян в виде «охренительных» менеджеров, которые просто ничего из себя не представляют (это конечно очень мягко сказано). работа в постоянном напряжении, истощении, удрученности и пр синонимах. я люблю нашу компанию, тк еще не так давно (2-3 года назад) все было замечательно. но что происходит сейчас? куда смотрит ГМ? у нас в отделе 90% людей активно ищут работу. когда уже вспомнят о главной ценности? когда?

  8. 19 апреля 2012

    це є зібрання неадекватних людей з великими амбіціями, але без логічного мислення!!!!!

  9. 19 апреля 2012

    с приходом на Волынь Вадима,начался полный пипец…… Работа стала не реальна, он считает что нет семьи у людей, и все как и он иммел в виду ж…, сидит ведь сам, и трощит…
    привел своего протеже, и скоро весь колектив разойдется… ведь себе на руку работают, и куда только смотрит начальство????
    планы не реальны,зачем???

  10. 18 апреля 2012

    @Гость
    Ну тут уже за правописание «3» твёрдое!!! Молодец. Развиваешься!!! :)

  11. 18 апреля 2012

    бад кал как и чезз паб !!! темный старик ! продажи 0

  12. 18 апреля 2012

    @Гость
    Ничего, что план большой. Ведь теперь у нас есть бад :-). Отгрузка от дала, в следующем месяце от двух, а потом от поддона. Потому, что так сказал рм, а он видно лучше знает. А мы все козлы и девочки, разбне сможем это сделать))

  13. 18 апреля 2012

    Когда цели реальные, и план соответствует доли района , вопросов не имею !!! а когда план
    превышает долю района в два раза , то как можно сделать план ,при всем желании максимум на 50-60 % .Но Инбев лучшая компания , и включит тригер на 20% и хрен что ты получаешь ! Самое интересное что всех это устраивает, потому что бояться потерять рабочее место вид уволить человека проще всего , и найти ему замену. А о чем твердит Инбев что люди наша ценность.

  14. 18 апреля 2012

    А чего уже мелочиться, бери выше — Чапча — сволочь, ворует деньги у торговых)))))))))))). Что за? То, что ты не доделываеш цели, а в итоге не дополучаеш ЗП, это твои проблемы, но не нада их валить на вышестоящих.

    Гость : Сайко сволоч ворует деньги у торговых! где справедливость?

  15. 18 апреля 2012

    Сайко сволоч ворует деньги у торговых! где справедливость?

  16. 17 апреля 2012

    @Гость
    у каждого свои ценности в жизни)) Кто то рассматривает работу только как средство заработка , а кто то еще и как средство своего личного развития. В первом случае это типичный потребительский подход заработал получил потратил и так по кругу. А ввиду того что желания увеличиваются то зарплата всегда для них будет маленькая. Второй это предпринимательский подход, или что посеешь то и пожнешь. Вкладывая ( время, усилия, деньги и тд) в себя и в свое развитие в итоге человек добивается и повышения своего Я, должности и в итоге денег. Через какое то время всегда тот кто идет по первому пути не любит тех кто идет по второму. Это закономерно. И так будет всегда

  17. 16 апреля 2012

    Согласна, мера нашей причастности и любви к компании измеряется в уровне ЗП. Мы же можем и на вечернем собрании орать кричалки и любить во всю компанию. Только пусть за это платят))

  18. 15 апреля 2012

    Интерестно, а как ты мыслишь? наверное в мыслях -умереть за контору???что за бред?люди работают ради денег, а не ради психологической помощи,и причастности к великой компании,мой после себя полы и сторожи контору по выходным!!!ты же всей душой за контору!!

  19. 15 апреля 2012

    При чем тут преданнось?будь мне предан ил моемк соседу? походу писал кадровик санинбева

  20. 13 апреля 2012


    << А у каждого «М» есть его люди , котрые и делают результат

    Все правильно замечено. Те кто делают результат всегда на последнем месте. Я работаю в своей команде, мне все равно на других м2, м3, м4, хоть поубивайтесь. Обосрали тут всю компанию с ног до головы, стыдно читать ей богу. Какая, например, мне разница на вашего Гаркушу, на вашего Чапчу, Шпакова и какие там еще фамилии звучали.. я их никогда не видела даже, потому что есть моя команда, я в ней работаю, я в ней выполняю цели (какие они б не были, реальные или нет), я зарабатываю себе деньги, а то что зарабатываю выше сказаным людям, мне на это НАПЛЕВАТЬ. Я прекрасно понимаю, что попав в любую другую компанию, В ЛЮБУЮ, она мне покажется детским лепетом. Потому что в Инбеве сложно, но это школа, закончив которую, на другом месте, буду чувствовать себя супергероем (чуть не написала БИРгероем)))). И еще, я прекрасно понимаю, что меня здесь НЕ ЦЕНЯТ, ценит м2, даже м3 ценит, но компания нет. В чем это выражается? В ЗП. Каждый труд должен оплачиватся, а уровень ЗП в инбеве противоположен объему выполняемой работы. Чем дальше в лес, тем больше дров. И заработать нормальную ЗП становится все сложнее. Эй супербосы, а давно вы тоговыми были и были ли вообще???? Вот в чем вопрос. Откуда эти дурацкие новшества? Кординаты, маршрут, правило полтора… а вы сами так работали? Ответ — НЕТ. Та возьмите кпк и в поля, попробуйте сами, расскажите товароведу почему она должна дать заказ который выдает эта машинка и почему он противоречит ее 20 летнему опыту работы в торговле. Преодолеть возражения? Та преодоливали и без вашего правила полтора. Вы там сидите и не понимаете, что делается тут снизу. Ну черт с ними с коордитами, нормальный тп всегда ходит в тт и ходил. А те у кого не ходил, так это проблема м2…. Я к чему веду, далеко не люди главное богатство в этой компании. Здесь правят цыфры. Причины не интересны, увидели цыфру и сразу караул, падение, исправляйте, а разбираться никто не будет.. Та не нервничайте, верха, мы все умеем, мы умеем делать фонари, показывать фонаревые результаты, делать фонаревую эфективность, фонаревое покрытие… все ради вас. Только не трогайте нас. Хотите нам помочь? Тогда просто не мешайте нам показывать результаты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. 11 апреля 2012

    Привет Юра. Мне когда сказали о сайте и я почитал то волосы стали подниматься что тут пишут. Насколько поменялся контингент в компании. Я постоянно общаюсь со многими «стариками» компании. Страшно смотреть что творится. В наше время было не легко. Компания становилась крепко на ноги и этим монолитом были люди , работающие в ней. Вспомни принципы компании и кто был ведущим механизмом. Люди.Персонал.Идеи ,мысли,задачи,ВССП в конце концов превращали в реальность люди. Посмотри что творится в компании. Мне лично стыдно что истинных и преданных осталось очень мало. Столько вложено в каждого и столько сделано каждым,чтобы на нас смотрели с опаской конкуренты и с завистью смотрели желающие у нас ( снова у «нас» !!! ) работать. И что видим через несколько лет ? Не хочу комментировать. Страшно серо подло . Жаль что в этой серой массе «стогнируют» хорошие и достойные менеджеры. Почему стогнируют спросите ? Отвечаю. Если человеку не в кого вкладывать свои знания и энергию победы поэтому и не могут чувствовать себя реализованными и гордыми за воспитанный ими коллектив. А у каждого «М» есть его люди , котрые и делают результат. Снова вернулся к точке отсчёта — люди………
    Саша спасибо за принятое предложение. Будем надеяться что сможешь всех собрать. Представляю какая будет тёплая атмосфера.
    Щербина
    Щербина

  22. 10 апреля 2012

    Привет Вова,
    пытаюсь понять суть написанного… Ты что имеешь в виду?

    Лукьянов

  23. 10 апреля 2012

    наконец то все кому не стыдно за себя и за свою работу открываются. Юра привет и Саня и тебе не болеть. Зачем нужно было мутузить с декабря 2010 года и собрать столько негатива на компанию. Мои Винницкие бывшие просто не знают об этом сайте. Надо сказать и тогда увидите как нужно отдавать должное своей любимой компании.
    Щербина.

  24. 10 апреля 2012

    На слова Шакалята и Гиены, не обижайтесь, не стоит — это любя:)) Так что всем удачи и успехов, да прибудет с Вами доля 50% :)))))

    А за последнее ЗАЯВЛЕНИЕ, отдельный Респект…
    Учитесь анонимы, Вас не боятся…

  25. 10 апреля 2012

    Больше в этой ветке писать не буду. Просто нет времени и желания Кто хочет высказаться есть мой телефон, кто хочет работать тот будет работать и расти и я первый кто ему помогу, если есть вопросы позвоните готов ответить,
    И не слушайте то что вам говорят, потому что вы тогда смотрите на мир сквозь кривое зеркало созданное тем кто это говорит, это касается всего. КТо мнется и сомневается это ваш выбор но не попробовав вы никогда не сможете сказать правда это или нет. Рад всем с кем работал и работаю. Звоните если наболело поговорим, а выносить это на смакоту всяким недоучкам считаю недостойно.
    И НАКОНЕЦ. ЭТА КОМПАНИЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ И САМАЯ УСПЕШНАЯ. И ЛЮДИ КОТОРЫЕ СКВОЗЬ ЕЕ ПРОШЛИ И ОСТАВИЛИ ВКЛАД САМЫЕ ЛУЧШИЕ И БУДУТ ВСЕГДА В ЕЕ ИСТОРИИ. И В ОБРАТНОМ ВЫ МЕНЯ НЕ УБЕДИТЕ. ПОЭТОМУ ВСЕМ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ.
    С уважением ко всем Александр Чапча

  26. 10 апреля 2012

    @Гость
    Юра я о тебе ничего никогда не писал и не напишу )) . Могу сказать что со всеми кого тут перечислили я общаюсь и мне им смотреть в глаза не стыдно. Саша, Андрюха , и другие мы созваниваемся и общаемся. И с тобой мы общались ты знаешь. В любом случае я вас всех уважаю как профессионалов и поверь я помню всех кто ночи не спал и помогал все это строить, Касаемо отзывов речь не о вас)) это не о тех кто со мной работал лично потому что они умели работать и все были порядочными людьми и они ими останутся, не надо все примерять на себя. Я о других кто так и не понял эту компанию или не хотел понять. А теперь смеет ее поливать грязью а заодно и тех кто с ним рядом ее развивал. Повторю любой в этой команде и компании достойный и уважаемый человек. И тот кто был и тот кто есть. И Гаркуша в том числе, уверен что многим менеджерам Украины до него еще расти долго. Он специфичный но он работает и не косит. И тянет на себе очень много от которого многие бы перспективные и грамотные уже давно бы сознание потеряли. Впрочем сам все знаешь, мне не приятно когда какие то слюнтяи или недоросли пытаются полить грязью человека. тем более он этого не заслужил. ПОЭТОМУ МОГУ СКАЗАТЬ ГОРЕ ПИАРЩИКАМ. ВАШИ ПИСЬМА НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ НА МОЕ МНЕНИЕ О КОМПАНИИ ИЛИ О ЕЕ СОТРУДНИКАХ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ПИШИТЕ ТЕМ БОЛЬШЕ Я СКЛОНЕН ДУМАТЬ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО))) ПОЭТОМУ НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НЕ ПОМОЖЕТ ИБО ВЫ РАССУЖДАЕТЕ НА УРОВНЕ ПОДВАЛА КОГДА ВЕСЬ МИР ВВЕРХУ.
    А то что ничего не осталось ты ошибаешься… И никогда не был ты плохим менеджером, просто были ошибки о которых ты знаешь. Позвони мы с тобой на эту тему пообщаемся, а так всегда рад тебя видеть приезжай хоть на корпоративы хоть просто в баньке попаримся)).
    Кстати Володя хорошую идею предложил. Надо бы летом ее осуществить надеюсь будете не против пригласим всех старых и проверенных))

  27. 10 апреля 2012

    Всем привет!
    Не читал не чего в своей жизни более романтичного:) Супер! Столько пыли и грязи, столько переживаний, такие яркие фигуры речи — МОЛОДЦЫ, ВЫГОВОРИЛИСЬ НАКОНЕЦ — ТО!
    Очень хотелось бы добавить, ну да ладно, не стану;) Боюсь мои коменты не многие выдержат и многих разочаруют!
    Совет всем кто пишет: не тратьте свое время попусту, люди которые Вас не слышали в то время, не услышат и ныне! Будьте смелее и если что — то хотите высказать, не прячьтесь, напишите кто Вы! Не будьте улитками! Я имею силы в себе признаться в том, что с огромным удовольствием работал в компании (за исключением последнего года). Бесит то, что от былой славы — действительно не чего не осталось! И что те люди, которые когда — то поднимали компанию, уволены с формулировкой (плохой менеджер).
    Я очень прошу Вас проявить честность и сознательность, не унижайтесь, Вы же все ИНТЕРБРЮШНИКИ (хоть и в прошлом), а это как со спортом, бывших боксеров не бывает:)!

    Что хочу сказать из негативного: Саша, не очень красиво с твоей стороны так отзываться о своих бывших сотрудниках! Ты сам мне когда-то говорил о том, что плохие люди — работают у плохих руководителей! А меня на позицию М3 брал ТЫ, соответственно вывод напрашивается сам собой! А еще, я не считал тебя двуличным и лицемером, поэтому не стоит вообще вспоминать меня в своих байках и, рассказывая о том, как же *ерово я все таки работал (тем более что разницы в полях, тупо нет) ! Не красиво! А Вы ШАКАЛЯТА ЕХИДНЫЕ, хоть бы постеснялись! Некоторые из Вас не плохо со мной общались и за частую в контексте, даже с формулировкой «друг», а теперь — то что изменилось? Сидите как Гиены кичитесь, а как же РМ пошутил, надо выдавить свою подхалимскую улыбочку… Не смотря не на что, я о многих из Вас по прежнему хорошо отзываюсь, а о некоторых двуличных мразях, заслуживающих поваляться в грязи — просто молчу… Тем более когда-то мы были одной командой!

    Всем кто помнит ПРИВЕТ!

    С уважением Лукьянов Ю.

  28. 9 апреля 2012

    @Гость
    Встреча Конечно!!!!!. Я недавно Косте говорил давай встретимся подтянем шостку ))) всегда готов. Всегда буду вас счастлив встретить и провести с вами время. Это то что называется радость и благодарность. Давно вас не видел соскучился. Был в Виннице звонил тебе но ты не отвечал возможно поменял номер)) Костян обещал в жидомире организоваться. закончится пост и встретимся. Касаемо штормов))) и всего такого))) вопрос только в справедливости, для меня это принципиально, думаю те кто обижаются скорее всего понимают что и за что)) ДА и обижаться все же нет причин)) Даже если и так, то могут обижаться на меня лично но не на Компанию))) Улягутся эмоции и будут все по другому ценить и говорить)))

  29. 9 апреля 2012

    Саша за шторм я сказал не о твоём воспитании. Если есть за что — я всегда за. Я говорил о подходе менеджеров другого калибра и месторасположения. Закончилось всё равно тем,что я говорил ещё тогда. Всем всё роздано . Кто вверх , кто в сторону , кто вниз. Но время было всё таки незабываемое. Не жалею ни о чём. Где как не на БРЮ встретить таких людей. Монстры !!!

  30. 9 апреля 2012

    Всем привет, Друзья!
    Ну очень сильно запомнились поезди в Одессу и на матч Шахтёр-Барса)
    и вообще тот КОЛЕКТИВИЩЕ был и останется самым лучшим и успешным!!!
    Вовчик , по поводу встречи однозначно нужно обмениваться опытом!!!(как то помню в один из четвергов…..а потом не помню)))

    И вот ещё мой друг почитав всё, мне сказал фразу которую он выделил…»Запомните, у каждого есть выбор, если вы пошли или не пошли работать в ИнБев – это сугубо ваш выбор!»

  31. 9 апреля 2012

    Привет Саша. Согласен с вокзалами. Если бы не ты — мы бы туда не пошли. У тебя больше знаний . Благодаря правильному акценту и добились результата. И спасибо что промотивировал и сдержал слово по корпоративу. Мы заслужили а ты выполнил обещанное. И согласен по самомотивации. Люди должны воспитывать себя сами а не из под палки. А правильный босс это человек видящий то,чего может не увидеть подчинённый либо опыта не так много как у руководителя. Ты старый битый волк и я благодарен за школу.
    По встречам мы стараемся старой бандой встречаться. Иногда очень «продуктивно». Часто всех вспоминаем и поездки и встречи.
    Давно крутится в голове спросить. Ведь ты во многом инициатор. Почему не сделать на БРЮ раз в год встречу ветеранов ? Не приходило в голову ? Я уверен , что молодым получить от нас — стариков позитив о компании очень даже пошёл бы на пользу. Может это было бы началом перезапуска персонала и видения правильного работодателя. Старики думаю меня поддержат. Думайте господа.

  32. 9 апреля 2012

    @Гость

    Володя )))) а была бы историческая доля в Виннице если бы ты не уделил внимание например тому же вокзалу))) Хотя конечно это только малая часть но все же. Да и штормили думаю не особо яростно)))) Но ты все сам понимал и развивал потмоу что было понятие отвественности , к сожалению многие кто здесь пишет работали или работают по принципу большой рывок вперед может быть только после сильного пинка под зад))) Конечно потом они обижаются но по другому работать не могут))) Они подсознательно ждут этого пинка. Это их философия жизни))))
    Компания развивается несмотря ни на что)) Собака лает караван идет хорошая поговорка. Могу только сказать что она и далее будет расти и развиваться. А те кто работал здесь и приносил плоды конечно же войдут в ее историю. История компании пошется людьми которые тут работают или работали и к счастью такими как вы))) рад вас читать надо бы встретиться вспомнить прошлые деньки))))

  33. 9 апреля 2012

    @Гость
    Да Саша рад и тебя читать.))) Я думаю что бы не говорили я тот центр буду помнить всегда. И всех кто там работал и работает. включая супервайзеров. Кто бы что ни говорил и не писал думаю вам работалось легко и интересно, и обижаться было не на кого потому что каждый из вас хозяин своих слов и порядочный человек соотвественно такое отношение и было. А наши поездки думаю не забудете.

  34. 9 апреля 2012

    О сайте узнал случайно. Написал мой старый друг и прислал ссылку. Сразу не задумываясь решил отписать не скрывая личности. Не за что прятаться. Оказывается он уже давно существует. Саня правильно сказал . Мы — старый центр 2005-2009 всегда говорим о компании в настоящем времени. «Как там наши», » У нас», «Моё пиво». Да были нюансы с руководством. Не буду углубляться — ниже достоинства. Их задача штормить . Но коллектив и настроение в нём строили мы , а не руководство. А коллектив такой наверное уже не повторится. Старикам и «правильным» существующим — привет. И не забывайте — ИнБев №1 !!!
    Щербина .

  35. 7 апреля 2012

    Вован, ты вообще как нарыл этот сайт?! ))) я так понимаю, там всё киевские расклады кому-то спать спокойно не дают, надо же сколько грязи по выливали.. Вообще, тем кто там работал есть что вспомнить и за что сказать ей спасибо, какими бы ни были обстоятельства при которых пришлось уйти. Если бы меня спросили, вернулся бы я туда, я ответил бы «нет!», но предложи мне попасть в прошлое и отменить шесть лет проведенных в ИнБеве, ни за что бы не согласился, это отличная школа, после нее сам черт не страшен! ;) Я никогда не забуду нашу семью, пусть мы и вышли из гнезда но ведь не забыли своих родителей и до сих пор по привычке говорим «наша компания» и «у нас», созваниваемся и спрашиваем о ее здоровье.. А проблемы и трудности есть у каждой семьи но открещиваться от нее из-за них не стоит.
    В наших венах течет не пиво но в нашем сердце всегда будет пивная компания номер один!

    Саша, Центр

    PS А Дима молодец, сразу ответил тебе, в тот же день!))

  36. 6 апреля 2012

    @Гость
    Володя тебя всегда буду вспоминать с благодарностью и радостью, ибо ты Человек а исторический максимум в Виннице доказал еще что ты Проффесионал. Та команда в Центре была наверное одна из лучших, она всегда будет в памяти. Буквально КАЖДЫЙ кто там был ЛИЧНОСТЬ и ЧЕЛОВЕК. Я не буду на этой помойке называть славные фамилии ибо неадекваты все равно все обгадят)) Хочу сказать тебе спасибо за все, очень рад что с тобой был знаком и работали вместе)) ДУмаю еще встретимся))))

  37. 6 апреля 2012

    Не гость а Щербина Владимир Михайлович бывший сотрудник компании с 2005 ССВ и с 2007 ДСМ Винница по 2009 год. Смешно наблюдать как все шифруются из старых узнанных мною и из работающих сейчас. Со многим согласен по поводу того,что в прошлом компания была авторитетней. Что сейчас я обсуждать не имею права. Компания дала мне возможность в ней показать себя и других научить. Многим горжусь как в историческом максимуме 51% по Нильсену по Виннице , за что всем моим ребятам , работающим со мной в одной Винницкой банде огромное спасибо , так и горжусь всеми мной выращенными ССВ и ТП , которые сейчас рулят многими компаниями. В моё время смотря на ДСМов по Центру ( Филатов,Рева,Коваль,Галищук,Гонтарь и др.) было огромное желание стать такими же монстрами крассавами , которые знали как управлять и быть авторитетом для персонала. В моё ДСМовское время такие ребята как Длогуш,опять таки Серёжа Гонтарь,Саша Пугач и другие. Наши КА и ХМы. Была банда в Центре , похожей не будет точно. Был результат потому что все старались и держались друг друга. 2009 год наступил и всё посыпалось. Захотелось новой крови . Результат в отзывах от гостей , хотя по эмоциям видно,что ребята старались и были хоть и в мыле от темпа работы — но удовлетворены сделанным и новому опыту. Мы знали ,что мы лучшие и внаше время отдыхали и ВВН и Оболонь. Про Сармат с долей в 3% не говорим.
    Школа отличная. На то время. Как сейчас — это Ваше время и Вам принимать решение. Думайте.
    Спасибо.

  38. 3 апреля 2012

    Дорогие участники,
    Очень мило что Вы принимаете такую активную позицию в обсуждениях, но позвольте сказать:
    Все на этом сайте подписаны как «Гость», а у кого хватит смелости подписаться??? Я вот такой-то такой-то, работал тогда-то и с тем-то, хочу сказать следующие……. Этот шлак обиженных на увольнение людей не стоит воспринимать буквально! Ведь возможен вариант того, что некий Синько Николай, который в ИнБеве останется в веках:), подобную пургу и пишет, выражая возмущение и ненависть, а его еще в своё время Лукьянов уволил за то, что тот бухал не просыхая….. Такая вот правда может быть:)
    Вы пишете какие плохие все вокруг, упоминая людей которые действительно взрывали город Киев, людей талантливых, людей профессиональных, настоящих патриотов своего (на тот момент) дела! Вспомнили 1+1, приплели какой-то клан Святненко, Ревы, Домнич, Лукьянов, Гаркуша и т.д., а у кого из Вас хватит смелости сказать, что Я лучше??? Гаркуша плохой? По моему патриотичней и преданней человека в компании нет. Лукьянов, кто не в курсе — воспитанник Гаркуши и что-то я не единого раза не слышал от него нытья, район при нем стонал! Рева — это вообще без комментариев, скажу точно одно: по сравнению с Антоном Ревой, Дима Шпаков нервно курит. Домнич Оля — тот ещё самородок. Все они были ЛЕГЕНДАМИ!
    На этих людей компания должна была делать ставки, а не на таких упырей как Чапча. Ушли или слабые, или те, кто не позволял затыкать себе рот и что не маловажно умели думать! Вспомните Гурина Диму, человек рос, был мотивирован, имел громадный опыт в двух каналах продаж, имел громкие успехи и славу, был примером для других супервайзеров, всегда и во всем успешный — настоящий менеджер! Что с ним произошло? Ответ простой — тупость и личная неприязнь к умным людям у РМа Чапчи, убила в прах всю карьеру Гурина в компании. Пришел Старченко Андрей и что? Опять плохой, опять уволить… Пришел Сенько — та же херня! Сейчас настала очередь хорошего СВ Коханенко, скоро и его резюме мы увидим на страницах интернета! И это будет длиться вечно, потому что Чапча — идиот! Ваня Орлов — истоптал поля и в доль и поперек, так стремительно вырос, прошел столько аудитов и в итоге уволен. Лукьянов, так это вообще нонсенс, как из лучшего в Киеве, образцового, показательного супервайзера, за год можно сделать плохого ДСМа и уволить? Отдел ТМК, так это же вообще муть. Кто помнит Линника Сашу, тот понял о чем я… Это был ТМК, это был координатор (настоящий), эффективный и очень практичный. Что сейчас? Три клуши носятся вокруг стола, чего — то там пищат на своем курином диалекте, а толку ноль! Посмотрите сколько СВ уволилось за годы правления Чапчи. В компании кризис кадров, найти толкового супера — не реально! Кругом полная и беспросветная *ОПА! Кадры некому растить, люди уходят, а на их месте появляется нечто тупое и не совсем разумное ЭТО!!!
    Я может кого-то огорчу, но Вы все лицемеры, Кто тут счастлив??? Кому компания сейчас нравиться? Скажите свою Фамилию, я общаюсь почти с каждым из Вас и через день Вас вижу! Кто рад тому, что случилось с компанией? Я три года назад, не мог нарадоваться своей работе, звал сюда друзей, любил свое дело, а теперь в положении «НА СТАРТ», сижу и ищу работу… Нет больше в компании людей, которые были, которые работали. Супера ходят в полях с какими-то жучками для слежения, ЭТО ЧТО ЗА БРЕД *ЛЯДЬ, когда такое было? Это Чапча придумал чтоб вообще из дому не выходить? Все торговые из других компаний, Мерчей как раньше не растят! Да и СВ уже не те что были!

    Скоро компания рухнет, до конца года нас сровняют с пылью и плюнут сверху!
    ДИМА ШПАКОВ — МОЛОДЕЦ! Я думаю что уже давно пора Шпакову, Наконечной и Чапче взяться за руки, всем поклониться в знак благодарности и уступить место профессионалам, тем кто умеет РУКОВОДИТЬ!

    И кстати, я не подписан не потому что трус, я просто работаю пока:) Извините, но работу другую не нашел (тоже пока)

  39. 3 апреля 2012

    Саша Д. Хватит писать грязь или ты не знаешь за что был уволен. надо было работать и показывать свои таланты на районах а не тут. Если мочи не хватило суметь убедить и научить девочек в твоей команде рабтать то такой ты менеджер а тем более мужчина. Поэтому можно рассказывать вечно о том что много причин но ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СКРЫТА У ТЕБЯ ВНУТРИ. Успехов тебе в дальнейших компаниях, развивай и достигай, пусть эта компания останется с нами тем более что нам она нравится и мы тут счастливы,

  40. 3 апреля 2012

    Бред! Компания нормальная, даже самая лучшая!
    Все кто ноют, полюбому были уволены. читаешь фразу «ПРОДЕРЖАЛСЯ 2 ГОДА» — это как? 2 месяца поработал, понял, что не нравится и не разрешали уволится? 2 года?
    Короче, нытики идите спать или искать работу где платят кучу денег, но при этом не нужно работать:)
    Запомните, у каждого есть выбор, если вы пошли или не пошли работать в инбев — это сугубо ваш выбор!

  41. 2 апреля 2012

    возьми свою крысоловку и засунь себе в пах . ТЫ ЧМО и и безалаберный урюк , сам жрешь всю эту наивность , а в это время ВВН снова и опять берет у Вас % доли продаж по исследованию Нильсона , и скаждым месяцом у Вас доля падает на 1-2 %. К стати спасибо что напомнил , ведь твой Гаркуша Богдан зная базу опросников по доли Нильсонна все равно не может навести порядок по стандартам компании . Как можно так тупо пользоваться такими источниками Нильсона . Знать сторчек и и умеренно валить долю в этих точках .Вы работаете с показухою , а правило бумеранга дает свое ,Вот и получаете фонарь .

  42. 30 марта 2012

    @Гость
    Добрый день, тупоголовая крыса, написавшая эту милую шпаргалку.
    Пишет тебе один из «тупых ССВ упомянутого тобою ДСМа». Ну, во первых:
    За правописанме 2 с минусом( совет: задумайся прежде над своей грамотностью перед тем как других судить);
    Во вторых : грамматикой ты тоже не блеснул — пока тоже 2 и тот же совет.
    В третьих: о том как ты живешь культурой компании хочу сказать: если уж ты такой сильный патриот, проникшийся духом АБИнбев, то зачем ты, мразь(извини — вырвалось), выкладываешь всю эту грязь на всеобщее обозрение тем самым оскверняя авторитет и те же культурные устои компании? Думаешь это наша культура и так её надо выражать?
    Ну и в четвёртых, наконец, стучать анонимно- это проще всего, но в тот же момент это далеко не авторитетно тявкать из тени на кого то не показывая своего носа.
    П.С. И задумайся наконец, а не происходит ли то в чем ты обвиняешь кого то еще гдето, просто может ты не хочешь этого видеть за собой и своими коллегами? Ну это так просто к размышлению.
    Спасибо за предупреждени — купим крысоловку.

  43. 30 марта 2012

    Лучше берите Львовское — Карлсберг порядочнее ну и продукт лучше.
    А СанИнБев и порядочность это два противоположных понятия.

  44. 29 марта 2012

    я директор ЧП ,Кравчук , у меня несколько точек , объясните мне пожалуйста какого хере Ваш ДСМ Богдан не дает бонусы уже четвертый месяц . Он что ворует их. Жду обьяснения

  45. 26 марта 2012

    Коллеги! Это пипец! Честно — не знал что все настолько хреново! Спасайся кто может!

  46. 19 марта 2012

    Перед тем как идти на собеседования на торгового , убедитесь на какую площадку . Когда пойдете к ДСМу Гаркуша Богдан ( .учка редкая ) знайте , он неграмотный ,безалаберный урюк , матерится , очень часто говорит что ты и ВСЕ суки , ….. , штрафует оставляет без бонусов ( эти бонус идут в карман ). Против него устраивали бунт всей площадкой , что бы его уволили , но его третий раз опять оставили , посодействовал снова ЧАПЧА наш РМ , после его прихода в ИНБЕВ наша доля упала с 46 % до 37% , между прочим для размышление. Метод решения проблем в рознице у ДСМ Гаркавого такие ( Привет меня зовут 3000 грн . — будем ставить хш ) , а эти деньги он снимает с торговых. Очень любить в конце месяца набивать виртуальные продажи ( которые в начале месяца удаляться ) особенно ему в этом содействует ССВ особенно, пухлая фамилия вроди Юрчук Вика , этим способом Гаркавый показывает что он ложил на РМ и ему культура компании и мотивация по …ую . Также на этой площадке бьются накладные по ценовой активности где на одного участника бьются по 5-6 накладных , а Гаркавый закрывает глаза на это . По простой причине что он тупой и незнатный в системах контроля продаж. Каждый день бьются самовывозы , для улучшениря посещения визитов по маршруту . Словом , показуха с 7-30 до 21-00 тебе дрочат , ты не работаешь по стандартам компании , а его тупоголовые ССВ заставляют ****ачить самовывозы для того чтобы Гаркавый был лучше . Все там прогнило

  47. 13 марта 2012

    Здравсвуйте. Почитала отзывы. Скажите, правда, что рабочий день с 8 до 20? И насчет трудоустройства — кто-то писал, что оно официальное, а кто-то, что нет. Как обстоит дело с официальным оформлением? Заранее спасибо.

  48. 12 марта 2012


    Там нужны реальные подвязки.Клан Святненко закончился начался клан Домнич потом Рева потом Гаркуша

  49. 12 марта 2012

    Компания *авно все воруют начиная от Шпакова заканчивая Гаркушей и суперами а торговых щимят просто так районы позасырали особенно лев берег который до Лукянова был показателем.Капец тот украл лям отката другой украл пол ляма ивсе довольны.Гаркуша после акции 1+1еще два года пивом халявным торговал.Рева намутил красава но тот хоть зарплаты толковые закрывал.Гарик как твоя субару ниче

  1. 27 июля 2012

    Работаю в компании не много и не мало, повидал всякое… Но реально 90% тех кто ушёл из компании с должности ТП и ССВ не жалеют ни капли и назад идти не хотят ни в коем случае. Не несите лабуду здесь про то как тут хорошо работать и всё такое. Чего стоят только координаты и упорядоченный маршрут ( и это всё ЛЕТОМ В СЕЗОН ПРИ ЖАРЕ В 30) ГРАДУСОВ !!!). ТП носятся как лошади по районам не зная за что хвататься: продавать или снимать координаты. А розница так вообще не хоче понимать того лунатизма, который происходит на Черниговском и тихо офигевает.

  2. 23 января 2015

    Украины больше нет, Новороссии привет!

Аппаратчик 1
8 200 грн
Мерчандайзер 1
10 300 грн
Мерчендайзер 5
8 900 .. 10 650 грн
Оператор 1
11 000 грн
Супервайзер 2
24 000 .. 30 000 грн
Торговый агент 1
9 300 грн
Торговый представитель 4
11 000 .. 19 000 грн
ТП 4
8 000 .. 21 000 грн
Финансовый специалист 1
18 000 грн

Добавьте зарплату в компании SUN InBev Ukraine

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе SUN InBev Ukraine



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании SUN InBev Ukraine?