Укртелеком

Укртелеком

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 778)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Отзывы о работе в Укртелеком, зарплаты

1 64 65 66 67 68 110
  1. 8 января 2018

    -Zorro
    Профсоюзная организация отсутствуют, корупция внутри компании процветает.
    Уважаемый, позвольте не согласиться с Вашим высказыванием. «Вякать» о бездействии профсоюза в УТК — сидя за клавой — проще простого.Только где поддержка профсоюзу, когда надо бы выйти вместе на акцию протеста или подписать обращение к руководству по вопросам низких окладов, некачественной спецодежды или отвратной спец обуви? Где ВЫ, БОРЦЫ, когда люди идут на работу в промерзшие помещения, туда, где отсутствует горячая вода (СЛД знают, что это значит!!) КТО и ГДЕ поддержал свой профсоюз??? Только и знаете что ждете от профсоюза подарки или путевки!! Привыкли ТОЛЬКО БРАТЬ!! А самим поучаствовать — СЛАБО???

  2. 7 января 2018

    Найдите 10 отличий с ДТЭК

    Гость :
    Миллиарды с Роттердама выводят, сотрудникам зарплаты не повышают. инвестировать в производство давно прекратили, увольнения каждый месяц — результаты работы этих супер-манагеров!

  3. 7 января 2018

    Гость :
    Сага об Укртелекоме: Ринат Ахметов атакован или маневрирует?
    http://biz.liga.net/pervye-litsa/telekom/stati/3723431-saga-ob-ukrtelekome-rinat-akhmetov-atakovan-ili-manevriruet.htm

    Когда рыжую *** прищучать? Когда *** дадут простым людям пожить нормально? В ветке ДТЭК такой же лохотрон http://www.vnutri.org/dtek

    Zorro :
    Профсоюзная организация отсутствуют, корупция внутри компании процветает.

    Как возник 8-ми часовой рабочий день, как появился первый независимый профсоюз? А до появления действительно независимого профсоюза, шахтеры в Англии вкалывали по 12-16 часов в сутки. С теперешними «профсоюзами» и «кризисными-менеджерами эМБэА» откатываемся назад в прошлые века к рабовладельческому строю. Так и будет, если не будем сами организовывать совместное отстаивание своих прав и свобод. Иначе на рыжего дядю всю жизнь рабами за копейки. А дядя по 1 млрд. грн. в год себе в карман.

  4. 7 января 2018

    Сага об Укртелекоме: Ринат Ахметов атакован или маневрирует?
    http://biz.liga.net/pervye-litsa/telekom/stati/3723431-saga-ob-ukrtelekome-rinat-akhmetov-atakovan-ili-manevriruet.htm

  5. 6 января 2018

    Гость :
    Імхо, це навпаки на руку Ахметову, так як в справі фігурує укт, то повернення в державу відкладається, в іноземних судах при бажанні адвокатів ця справа може тянутись роками, а до тих пір можна стригти мільярдами далі.

    100% рука Ахметова. Или Горбуненко 4 года «вспоминал», что Ахметов задолжал 770 млн. долларов? А после возврата Укртелекома государству вдруг «вспомнил»! Многоходовочна Янукович-Ахметов-Порошенко. Люди меняются, а суть остаётся прежней — на..би ближнего своего, пока ближний не на..бал тебя.

  6. 6 января 2018

    Гость :
    Все тільки починається!
    Кипрский суд постановил заморозить активы Ахметова на $820 млн
    Решение связано с перепродажей «Укртелекома» в 2013 году.
    https://lb.ua/economics/2018/01/05/386559_kiprskiy_sud_postanovil_zamorozit.html

    Імхо, це навпаки на руку Ахметову, так як в справі фігурує укт, то повернення в державу відкладається, в іноземних судах при бажанні адвокатів ця справа може тянутись роками, а до тих пір можна стригти мільярдами далі.

  7. 6 января 2018

    Уважаемые коллеги и бывшие сотрудники Укртелеком! Ситуация в компании очень плачевна,но мы сами виноваты,что так происходит. Были мелкие вспышки революции в разных МР и что? Результат 0. Профсоюзная организация отсутствуют, корупция внутри компании процветает. Топ менеджмент пришел развалить и распилить деньги. Глобально ничего не поменялось. Проведите паралель с нашим государством ,что поменялось? Я хочу сказать,что как бы все не прыгали и не боролись за рост компании,пока такое руководство слепое и дурное, ничего не получитсяа.Проекты которые внедряют в жизнь(смешные) непрофессиональные. Я по жизни реалист и вижу и общаюсь с разными коллегами по Украине. Какая цель у компании? Кто знает? Я не знаю( . Мне очень очень жаль коллег которые работают тут( может вы тоже с надеждой,что все станет лутше). К сожалению пока такой подход в компании,лутше не будет…

  8. 5 января 2018

    @Одесса бухгалтерия,Молотков Юрий, а Вам ненадоело писать гадости, про своих бывших коллег, а? Правду ж говорят, “В тихом омуте и черти водятся!“

  9. 5 января 2018

    Пошли они на х….,толку с того что вернут в государство,уже нечево возвращать,розворовано все и работать уже некому,ублюдки((

  10. 5 января 2018

    Одесса бухгалтерия :
    Сегодня мой последний день, поэтому мне все равно. Читают или не читают эти отзывы. Но, меня всегда беспокоил один вопрос за 5 месяцев этой работы: почему компания с такой репутацией, со стеклянными окнами, просто мечта из сериала не может обеспечить работников самым необходимым, а именно отоплением, набором персонала и угрозами лишения премий за «неподшитые выписки».

    Непонятно откуда до сих отопление, зарплата у персонала (при нереальных и необоснованных зарплатах топа-манагеров) и коим образом абоненты не разбежались к конкурентам, если с дохода 4,6 млрд. грн. (внимание, дохода, а не прибыли), СКМ забирает почти 1 млрд. грн. Удивительное рядом. А сотрудникам рассказывают как космические корабли…

  11. 5 января 2018

    Все тільки починається!
    Кипрский суд постановил заморозить активы Ахметова на $820 млн
    Решение связано с перепродажей «Укртелекома» в 2013 году.
    https://lb.ua/economics/2018/01/05/386559_kiprskiy_sud_postanovil_zamorozit.html

  12. 5 января 2018

    Сегодня мой последний день, поэтому мне все равно. Читают или не читают эти отзывы. Но, меня всегда беспокоил один вопрос за 5 месяцев этой работы: почему компания с такой репутацией, со стеклянными окнами, просто мечта из сериала не может обеспечить работников самым необходимым, а именно отоплением, набором персонала и угрозами лишения премий за «неподшитые выписки». Тут уже писали об этом и много раз читали. Я скажу сама как на самом деле. Обычно происходит все так. Терехова каждое утро приходит и срывает свое недовольство на других. Почему? А она не умеет по другому. Кто то пишет что она это делает потому что люди » далекие и тупые», но это не так. Терехова не может и не хочет контролировать свои эмоции. Даже по телефону она разговаривает с криком, так что уши закладывает. При этом ехидно улыбаясь(редкие случаи) спрашивает почему я(или другие) не удерживала того или другого сотрудника или даже новичка. Это моя обязанность? Сам счет 683 закрывается в конце месяца. Особенно радует когда тебя ставят в известность о выходе в выходные. Ладно в субботу, а в воскресенье? Помню как она меня вызвала для того, что в воскресенье у кого то не закрывалась НК. Я приехала. Еще другая сотрудница сидела. Мы с ней где то час разбирались что это. Оказалось Терехова сама перекинула эту операцию на счет 361999 и решила все на меня свалить(она такое любит делать). Когда с этим разобрались, сотрудница начала звонить Тереховой и сказала что исправить невозможно так как в выписке значится «уточнення реквизитов», а Киев и Харьков в этот день не работает. Терехова просит дать мне трубку и говорит: «Аллочка если ты уж пришла подшей выписки пожалуйста». Я просто опупела и…. послала ее по телефону. Тут и началась между нами холодная война. Вы спросите зачем надо было выходить? А поставили перед фактом. В данном отделе процветает стукачество и донос. Любимицы Тереховой — Ткачук и Ситарук эту функцию используют с лихвой. Ткачук работает уже год с половиной и с зарплатой 5 000 грн грязными. При этом боится уйти куда то, но ее все устраивает. Маразм? соглашусь. Типичная жена моряка. Токарь Валерия — малолетка, которая ведет себя так как будто она королева. Я с ней несколько раз ругалась. Ходит и дает указания что мне делать и что запрашивать. Не то что ее мама. Та добрейшей души человек. Всегда поможет. В общем за год уволилось из отдела 7 человек. Вот такая текучка. Если Вы идете туда работать и на банк при этом, то лучше подумайте 1000 раз зачем Вам это надо. Лучше уж на зарплату и налоговый отдел, так как опыт будет Вам полезней, чем тупая отработка банка. Корпоратив был. Но туда пошли кто имел возможность. И цена 400 грн с человека при з/п 4500 грн. — это полный п…ц.

  13. 4 января 2018

    какие перспективы в новом году

  14. 3 января 2018

    Гость :
    Мажори, щей корпоративи десь бувають)

    Вы что наивно считаете что кругом так хреново как в слд. Не всем же пахать- в кого должен быть праздник притом за ваши денежки.

  15. 3 января 2018

    Мажори, щей корпоративи десь бувають)

  16. 2 января 2018

    @Жора,

    Жора :
    C Новым Города! Немного поздно, но решил спросить. Вот был «день связи» уже в прошлом году. Кому-то давали денежный подарок в честь этого? У нас уже второй год, профком дает деньги только тем, кто идет в кафе праздновать (250 гривен), а тем кто не идет — БОЛТ. Получается чем больше народу не идет на корпоратив, тем больше выпивки и закуски тем, кто идет. Такая ситуация уже второй или третий год происходит

    Ну тут все просто, треба йти на корпоратив і ще когось з собою взяти.

  17. 2 января 2018

    C Новым Города! Немного поздно, но решил спросить. Вот был «день связи» уже в прошлом году. Кому-то давали денежный подарок в честь этого? У нас уже второй год, профком дает деньги только тем, кто идет в кафе праздновать (250 гривен), а тем кто не идет — БОЛТ. Получается чем больше народу не идет на корпоратив, тем больше выпивки и закуски тем, кто идет. Такая ситуация уже второй или третий год происходит

  18. 2 января 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гвоздь :
    @Гость, Тоже прифигел от такого «подарка». В профкоме сказали, что на него было потрачено 149 гривен.

    Дітям до 3 років — 131 грн
    старшим — 168 грн.

    А из профкома слабо выйти? или очко сжимает -вдруг вышестоящее начальство не поймет? по 60 грн в месяц сэкономили и сами к новому году купили бы подарок на 700 грн. такой какой сами захотите . страшно написать заяву ? тогда жрите 200 грамм птичьего молока за 131 грн…

    1% от ЗП, 33 гр в месяц, а не 60.
    а если 1% = 60, то это предел мечтаний для провинции

    33х12 це більше по крайній мірі ніж коробка пташиного молока.і на душі спокійнішне- все таки навіщо утримувати профспілку яка абсолютно нічого не робить для захисту найманих працівників.А за внески напевно організовують корпоративи для керівництва.

  19. 2 января 2018

    Гвоздь :

    Гость :

    Гость :
    Сегодня в Чернигове получил подарки для детей на новый год, это мусорные сумки с надписью укртелеком мусором внутри и шоколадкой. А работникам вообще в этом году 0 от профсоюза и 0 от компании. Позор.

    Від профспілки нам, працюючим, на новий рік були чудові набори шоколадних цукерок. Подарунки дорослим набагато кращі за дитячі.
    Харківська філія.

    Житомирская филия получила самую дешовую коробочку конфет птичьего молока. Впрочем как всегда…

    Львівська філія нічого не одержала. Як завжди.

  20. 2 января 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гвоздь :
    @Гость, Тоже прифигел от такого «подарка». В профкоме сказали, что на него было потрачено 149 гривен.

    Дітям до 3 років — 131 грн
    старшим — 168 грн.

    А из профкома слабо выйти? или очко сжимает -вдруг вышестоящее начальство не поймет? по 60 грн в месяц сэкономили и сами к новому году купили бы подарок на 700 грн. такой какой сами захотите . страшно написать заяву ? тогда жрите 200 грамм птичьего молока за 131 грн…

    1% от ЗП, 33 гр в месяц, а не 60.
    а если 1% = 60, то это предел мечтаний для провинции

    Т.е. ты согласен работать на 3300 грязными?????
    1) уважаемый-ты лошара.
    2)кроме того , если тебя устраивает 3300 грязными , то для тебя 33 грн -просто предел мечтаний, поэтому выйди из профсоюза.
    3)пройди психиатра-может тебе группа положена — ну не может НОРМАЛЬНЫЙ мужик работать месяц за 3300 грязными т. е . за еду( причем не самую лучшую) езжай лучше в Польшу и не позорь свою семью нищетой

  21. 1 января 2018

    Скажите ,имеют ли право вывести должность в одном из районов,чтоб потом сократить человека,а другой человек чтоб работал на том месте,если в других районах эта должность есть и не собираются никого увольнять?

  22. 1 января 2018

    @Гость,
    3300 нарахованими це 2650 на руки!
    Ви що там робите?Не пробували змінити роботу?

  23. 1 января 2018

    Да,Укртелеком опустился в никуда…работников ни за кого не считают, тарифы повышают,людей сокращают,невозможно работать так.

  24. 1 января 2018

    Гость :

    Гость :

    Гвоздь :
    @Гость, Тоже прифигел от такого «подарка». В профкоме сказали, что на него было потрачено 149 гривен.

    Дітям до 3 років — 131 грн
    старшим — 168 грн.

    А из профкома слабо выйти? или очко сжимает -вдруг вышестоящее начальство не поймет? по 60 грн в месяц сэкономили и сами к новому году купили бы подарок на 700 грн. такой какой сами захотите . страшно написать заяву ? тогда жрите 200 грамм птичьего молока за 131 грн…

    1% от ЗП, 33 гр в месяц, а не 60.
    а если 1% = 60, то это предел мечтаний для провинции

  25. 31 декабря 2017

    Большая игра: что происходило с Укртелекомом
    https://lb.ua/economics/2017/12/27/385944_bolshaya_igra_proishodilo.html

  26. 31 декабря 2017

    Гость :
    Далее, аудитора смущал тот факт, что Укртелеком прокредитовал материнскую компанию — т.е. СКМ — на 737 млн гривен, а также приобрел облигации группы СКМ на более 160,8 млн гривен. Остаток дебиторской задолженности по процентам по этим облигациям — 65,5 млн гривен. «У нас не было возможности получить достаточные доказательства по погашению данных остатков», — сообщали в компании PWC.
    737 млн гривен — это серьезные деньги для Укртелекома. Чистый доход компании от реализации товаров и услуг в январе-сентябре 2017 года составил более 4,6 млрд гривен. Таким образом, кредит в 737 млн гривен — это 1/6 всех годовых поступлений в компанию. В самой компании Укртелеком заключение аудитора не комментируют.
    А ви питаєте ,чому так мало платять…))

    Замечательно! Денег нет, но вы держитесь, «дорогие» сотрудники Укртелекома. Все деньги на помощь Ренату! Ренат — наше фсе!

  27. 31 декабря 2017

    Гость :

    Гвоздь :
    @Гость, Тоже прифигел от такого «подарка». В профкоме сказали, что на него было потрачено 149 гривен.

    Дітям до 3 років — 131 грн
    старшим — 168 грн.

    А из профкома слабо выйти? или очко сжимает -вдруг вышестоящее начальство не поймет? по 60 грн в месяц сэкономили и сами к новому году купили бы подарок на 700 грн. такой какой сами захотите . страшно написать заяву ? тогда жрите 200 грамм птичьего молока за 131 грн…

  28. 30 декабря 2017

    Гвоздь :

    Гость :

    Гость :
    Сегодня в Чернигове получил подарки для детей на новый год, это мусорные сумки с надписью укртелеком мусором внутри и шоколадкой. А работникам вообще в этом году 0 от профсоюза и 0 от компании. Позор.

    Від профспілки нам, працюючим, на новий рік були чудові набори шоколадних цукерок. Подарунки дорослим набагато кращі за дитячі.
    Харківська філія.

    Житомирская филия получила самую дешовую коробочку конфет птичьего молока. Впрочем как всегда…

    У нас декілька років тому була така.

  29. 30 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    Сегодня в Чернигове получил подарки для детей на новый год, это мусорные сумки с надписью укртелеком мусором внутри и шоколадкой. А работникам вообще в этом году 0 от профсоюза и 0 от компании. Позор.

    Від профспілки нам, працюючим, на новий рік були чудові набори шоколадних цукерок. Подарунки дорослим набагато кращі за дитячі.
    Харківська філія.

    Житомирская филия получила самую дешовую коробочку конфет птичьего молока. Впрочем как всегда…

  30. 30 декабря 2017

    Гость :
    Сегодня в Чернигове получил подарки для детей на новый год, это мусорные сумки с надписью укртелеком мусором внутри и шоколадкой. А работникам вообще в этом году 0 от профсоюза и 0 от компании. Позор.

    Від профспілки нам, працюючим, на новий рік були чудові набори шоколадних цукерок. Подарунки дорослим набагато кращі за дитячі.
    Харківська філія.

  31. 30 декабря 2017

    Гвоздь :
    @Гость, Тоже прифигел от такого «подарка». В профкоме сказали, что на него было потрачено 149 гривен.

    Дітям до 3 років — 131 грн
    старшим — 168 грн.

  32. 29 декабря 2017

    монтера :
    @СЛД5,
    я хожу пешком и тоже по заявкам… и получаю 3400 еще — отчисления и того меньше 2700
    а вам плохо 4000 я был бы рад если б столько дали

    Если Вы себя так низко цените то это беда.Да минималка с Нового года порядка 3720. А средняя зарплата по Украине за ноябрь 7400 грн. Как квалифицированный работник соглашается работать за 4000 грн.ЭТО ПРОСТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.

  33. 29 декабря 2017

    @СЛД5,
    я хожу пешком и тоже по заявкам… и получаю 3400 еще — отчисления и того меньше 2700
    а вам плохо 4000 я был бы рад если б столько дали

  34. 29 декабря 2017

    Такие подарки детям, как в году страшно дать, зато видать менегері снова подняли неплохую нную сумму.

  35. 29 декабря 2017

    @Гость, Тоже прифигел от такого «подарка». В профкоме сказали, что на него было потрачено 149 гривен.

  36. 29 декабря 2017

    Сегодня в Чернигове получил подарки для детей на новый год, это мусорные сумки с надписью укртелеком мусором внутри и шоколадкой. А работникам вообще в этом году 0 от профсоюза и 0 от компании. Позор.

  37. 29 декабря 2017

    Далее, аудитора смущал тот факт, что Укртелеком прокредитовал материнскую компанию — т.е. СКМ — на 737 млн гривен, а также приобрел облигации группы СКМ на более 160,8 млн гривен. Остаток дебиторской задолженности по процентам по этим облигациям — 65,5 млн гривен. «У нас не было возможности получить достаточные доказательства по погашению данных остатков», — сообщали в компании PWC.

    737 млн гривен — это серьезные деньги для Укртелекома. Чистый доход компании от реализации товаров и услуг в январе-сентябре 2017 года составил более 4,6 млрд гривен. Таким образом, кредит в 737 млн гривен — это 1/6 всех годовых поступлений в компанию. В самой компании Укртелеком заключение аудитора не комментируют.
    А ви питаєте ,чому так мало платять…))

  38. 28 декабря 2017

    Гость :
    По акции или без, надо увольнятся. Может даже на меньшую зарплату, но без всего етого. В телекоме остались в СЛД предпенсионники, пяницы и часть людей у которых есть дополнительный зароботок (каменщики, плиточники). В некоторых СЛД работают до обеда, потом домой. Очень жалею что недобился акции.

    Сегодня утром выходя на работу почитал в подъезде обьявления о приеме на рабору.К примеру на предпрятие по изготовлению пластиковых окон .електромеханик з\п от 10000грн. сборщик от 15000. мойщик готовых изделий -6000. Плюс соцпакет и довоз до работы.Сравнил с нашими з\п в СЛД. Думаю что удержать остатки персонала в 2018 будет практически невозможно. за исключением пенсионеров и некого балласта.

  39. 28 декабря 2017

    Гость :
    Даааа…папочки…чуть добрее…акция…нечем работать. Де-би-лизм!!! А ведь было иначе — модернизация, развитие, прирост абонентов, контрольные сроки, новые технологии. Эх, так и хочется этой курмазне открутить то, что в таких случаях откручивают. Но я не дам волю эмоциям и буду чуточку добрее :-\

    Все возможности потеряны при Дзеконе и его шайке, а курвазята «довершили» и растащили оставшееся доброе, добили «передовые» технологии. Вот что получается когда бал правят «кризисные менеджеры», а не технари, в технической компании.

  40. 27 декабря 2017

    По акции или без, надо увольнятся. Может даже на меньшую зарплату, но без всего етого. В телекоме остались в СЛД предпенсионники, пяницы и часть людей у которых есть дополнительный зароботок (каменщики, плиточники). В некоторых СЛД работают до обеда, потом домой. Очень жалею что недобился акции.

  41. 27 декабря 2017

    Даааа…папочки…чуть добрее…акция…нечем работать. Де-би-лизм!!! А ведь было иначе — модернизация, развитие, прирост абонентов, контрольные сроки, новые технологии. Эх, так и хочется этой курмазне открутить то, что в таких случаях откручивают. Но я не дам волю эмоциям и буду чуточку добрее :-\

  42. 25 декабря 2017

    Одесса :
    @Гость,
    А вот и читают… Токарь Валерия уже читала что про нее пишут. Ее это сильно видели задело, что она и тут позволила себя чувствовать королевой, вместо того чтобы измениться и извинится перед сотрудниками. А нет, просит милости в «свой кабинет» на разговор. Начальник нашелся… А сама помню уходила ровно в 2 часа дня.
    Насчет Укртелекома и ситуации 2-го этажа в целом. Люди ищут работу, натыкаются на красивое здание в красивой обертке(Укртелеком), а разворачивая эту обертку они видят личинок и червей, которые копошатся и сжирают все на своем пути. Я работал в других организациях, даже в бюджетной. Но такого бардака как в Укртелекоме нигде нет. Могу привести пример. Директору ФЕД вздумалось в начале года, чтобы подшивали все свои папочки. За 2016 год никто не распечатывал выписки. И мы с одним человеком эту работу выполняли. Сколько было переведено бумаги не могу сказать, но больше чем 10 пачек. До этого никто не сшивал ни 2015, 2016-й. Это и доход и расход. Расход там побольше. Потому подшиваються счета и накладные. В один прекрасный день в субботу когда мы вышли для того чтоб «закрыть месяц»( а меня это бесило) после Нового года в январе, как обычно ухожу домой, меня останавливает Терехова с о словами: «сколько всего папок подшито?» Я: «подшиты только декабрь, ноябрь, октябрь и сентябрь. И то расход». Она: «как это? А ты знаешь что Макарова хотела приехать сегодня и вс проверить. Так она нас премии же лишит». А директриса каждый раз с претензиями к нам заходила, из -за этого нового человека пришедшего на банк спугнула. Так начала она(Терехова) меня уламывать выйти еще в воскресенье. Ну да нашла дурака чтоб еще в воскресенье выходить. Прийдя домой, я хотел отдохнуть. Звонок: «Ты должен завтра выйти на работу(в воскресенье), потому что Аскр техничний не закрывается, а ты там что не так провел, и сотрудница не может налоговую зарегистрировать». Я не мог ошибиться так как у меня все правильно. Но после звонка сотрудницы приехал и увидел что там даже не мой префикс стоит, а того человека с кем я работал. Так еще по выписке было обозначено как «уточнення реквизитов». И это надо было выяснять в понедельник, так как Киев и Харьков на проводе. А в воскресенье. Была последняя точка кипения. Более того «ее рабыня» позвонив ей спросила, могу ли я идти после этого домой. Л.В. попросила дать мне трубку и что я услышад в ответ: «Останься на 2 часика и подшей папочки». Вы не представляете что со мной было, как я высказал ей в трубку что о ней думаю и об ее папочках, о ее шизофриническом подозрении, за то что спросил у сотрудницы как закрывать 683 счет между Николаевом и Херсоном, также послал на три веселых буквы(да-да-да). После этого я стал искать другую работу, более высокооплачиваемую чем на 4500 грн с отчислениями. Я пережил все и уход своих друзей из Телекома(они ушли в другой сектор где продажи и зарплата повыше), и глупых клуш-соседок, которые задавали глупые и тупые вопросы ни о чем, и куча заявлений написанных мною не доходили до вышестоящего, так как их «заворачивали», и тупую переписку с Солохой, у которой что то не виделось в Реализации послуг. Многое чего. Зато как полгода работаю в нормальной фирме, где платят нормальный заработок, хорошие отношения, и тимбилдинги. А здесь — дибилдинги одни и Терехова в придачу.
    Насчет ее оров. Девочкам после универа и без опыта работы, и вам надо где-то этого опыта набираться, не позволяйте унижать себя. То что сидят те «мадамы»(особенно Наташа), они привыкли что в их жизни ничего не произойдет нового, они боятся что после телекома их никто не ждет, поэтому они позволяют так унижать себя выходя особенно в воскресенье «подшивать папочки». Да и программа «Парус» — она никому из вас, кто хочет и планирует работать в бухгалтерии, никогда не пригодиться(разве что только в бюджетных учреждениях). Да и опыт получаемый на банках и услугах, он к сожалению не пригодный никому. Конечно можно узнать какие ставки на з/п. Даже если Вы хотите работать в бухгалтерии в Укртелекома, то лучше идите на зарплатный проект или налоговый отдел. Там есть реальный опыт, который будет очень ценен. И начальники отделов там получше чем Терехова Л.В.

    Уважаемый типа МУЖЧИНКА, хватит как школьник лайкать со всех аккантов свои сообщения и дизлайкать чужие мнения,*** детский сад какой то. Мало тебя Терехова шпиндехала, надо было чтобы еще больше тебе втирала, авось может жизни взрослой научила бы, тебе не на работу в компанию а в детский сад ясельную группу надо отправиться задницу научиться свою хотя бы подтирать для начала.

  43. 25 декабря 2017

    вопрос к Антошевскому . Луцаку. Вельчинскому. как там рш 4745.4708.4705.заварили. таки нет гниют без дверей. готовите демонтировать. Вам не надоела воровать, ломать не строить.Режим кабель деньги в корман

  44. 25 декабря 2017

    @Одесса,
    Так найди мужскую работу, если ты, конечно, мужчина, в чем я очень сомневаюсь а не подшивание папочек типа доход-расход. А если хочешь сидеть в тепле и добре то тогда не тошни тут.Таких Тереховых как у вас кругом пруд пруди, и все как-то живут и не ноют на этом сайте переходя на личности и фамилии. Не нравится, встал и ушел, а то занимаешься тут интригами и нытьем, какой ты тогда мужик, противно читать. Когти в зубы и вперед со смартфоном под снежок и дождик на опоры, тогда и никакой Тереховой видеть не будешь, тогда абоненты маты гнуть будут и пи…ть чем попадет под руку. И тогда поймешь кто лучше Тереховы или абоненты разьяренные у которых телефоны не работают по 10 и более месяцев.

  45. 25 декабря 2017

    Звідки бажання писати ці простині у вітці Укртелекому, якщо вже пів року тут не працюєте?Та й не схоже що мужик цей брєд буде писати, точно баба.
    І який сенс тут нити?Кожен сам отримує те, на що заслуговує.
    Просто зараз час швидко все змінює. Вже не можливо працювати на одній роботі все життя. Але не всі це розуміють або просто бояться признатись самому собі.

  46. 24 декабря 2017

    @Гость,

    А вот и читают… Токарь Валерия уже читала что про нее пишут. Ее это сильно видели задело, что она и тут позволила себя чувствовать королевой, вместо того чтобы измениться и извинится перед сотрудниками. А нет, просит милости в «свой кабинет» на разговор. Начальник нашелся… А сама помню уходила ровно в 2 часа дня.

    Насчет Укртелекома и ситуации 2-го этажа в целом. Люди ищут работу, натыкаются на красивое здание в красивой обертке(Укртелеком), а разворачивая эту обертку они видят личинок и червей, которые копошатся и сжирают все на своем пути. Я работал в других организациях, даже в бюджетной. Но такого бардака как в Укртелекоме нигде нет. Могу привести пример. Директору ФЕД вздумалось в начале года, чтобы подшивали все свои папочки. За 2016 год никто не распечатывал выписки. И мы с одним человеком эту работу выполняли. Сколько было переведено бумаги не могу сказать, но больше чем 10 пачек. До этого никто не сшивал ни 2015, 2016-й. Это и доход и расход. Расход там побольше. Потому подшиваються счета и накладные. В один прекрасный день в субботу когда мы вышли для того чтоб «закрыть месяц»( а меня это бесило) после Нового года в январе, как обычно ухожу домой, меня останавливает Терехова с о словами: «сколько всего папок подшито?» Я: «подшиты только декабрь, ноябрь, октябрь и сентябрь. И то расход». Она: «как это? А ты знаешь что Макарова хотела приехать сегодня и вс проверить. Так она нас премии же лишит». А директриса каждый раз с претензиями к нам заходила, из -за этого нового человека пришедшего на банк спугнула. Так начала она(Терехова) меня уламывать выйти еще в воскресенье. Ну да нашла дурака чтоб еще в воскресенье выходить. Прийдя домой, я хотел отдохнуть. Звонок: «Ты должен завтра выйти на работу(в воскресенье), потому что Аскр техничний не закрывается, а ты там что не так провел, и сотрудница не может налоговую зарегистрировать». Я не мог ошибиться так как у меня все правильно. Но после звонка сотрудницы приехал и увидел что там даже не мой префикс стоит, а того человека с кем я работал. Так еще по выписке было обозначено как «уточнення реквизитов». И это надо было выяснять в понедельник, так как Киев и Харьков на проводе. А в воскресенье. Была последняя точка кипения. Более того «ее рабыня» позвонив ей спросила, могу ли я идти после этого домой. Л.В. попросила дать мне трубку и что я услышад в ответ: «Останься на 2 часика и подшей папочки». Вы не представляете что со мной было, как я высказал ей в трубку что о ней думаю и об ее папочках, о ее шизофриническом подозрении, за то что спросил у сотрудницы как закрывать 683 счет между Николаевом и Херсоном, также послал на три веселых буквы(да-да-да). После этого я стал искать другую работу, более высокооплачиваемую чем на 4500 грн с отчислениями. Я пережил все и уход своих друзей из Телекома(они ушли в другой сектор где продажи и зарплата повыше), и глупых клуш-соседок, которые задавали глупые и тупые вопросы ни о чем, и куча заявлений написанных мною не доходили до вышестоящего, так как их «заворачивали», и тупую переписку с Солохой, у которой что то не виделось в Реализации послуг. Многое чего. Зато как полгода работаю в нормальной фирме, где платят нормальный заработок, хорошие отношения, и тимбилдинги. А здесь — дибилдинги одни и Терехова в придачу.

    Насчет ее оров. Девочкам после универа и без опыта работы, и вам надо где-то этого опыта набираться, не позволяйте унижать себя. То что сидят те «мадамы»(особенно Наташа), они привыкли что в их жизни ничего не произойдет нового, они боятся что после телекома их никто не ждет, поэтому они позволяют так унижать себя выходя особенно в воскресенье «подшивать папочки». Да и программа «Парус» — она никому из вас, кто хочет и планирует работать в бухгалтерии, никогда не пригодиться(разве что только в бюджетных учреждениях). Да и опыт получаемый на банках и услугах, он к сожалению не пригодный никому. Конечно можно узнать какие ставки на з/п. Даже если Вы хотите работать в бухгалтерии в Укртелекома, то лучше идите на зарплатный проект или налоговый отдел. Там есть реальный опыт, который будет очень ценен. И начальники отделов там получше чем Терехова Л.В.

  47. 24 декабря 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Сегодня утро. Где-то солнышко выглядывает. Тепло на улице. Так нет. Тереховой Ларисе Валентиновне опять вздумалось поорать на нас с утра, чтобы испортить настроение на целый день

    Надо быть добрее, особенно Тереховой Ларисе Валентиновне.

    Не только Тереховой, но Токарь Валерии, а Ткачук Наталье — не быть старой клушой и медузой

    Так часто Терехову и др. тут вспоминают, но вряд ли они это читают. Меня вот что удивляет: как можно вообше позволять на себя орать кому бы то ни было? Даже если вы девочки после универа и без опыта работы, и вам надо где-то этого опыта набираться, но позволять себя унижать? Да надо посылать их куда подальше и искать другую работу. Ярмо всегда найдется, тем более, в Одессе.

  48. 21 декабря 2017

    Работаю електромехаником в Рико, совместителем (вожу авто), как монтер ношусь по повреждениям, телефония адсл фттб на руки 4000.Неадекватные. Ищу замену

  49. 21 декабря 2017

    він думав що волокно само повіситься скоротивши монтерів

  1. 4 мая 2015

    Количество работников с 2012 года сократилось в 1.66 раза, а затраты на зарплату выросли в 1.04 раза. При этом зарплата не повышалась за это время ни разу (не считая так называемой индексации в связи с инфляцией — 2 раза по 50 грн). Без комментариев, как говорится.
    Уважаемый Курмаз Юра и все твои подельники, а не свалили бы вы, ну хотя бы туда, откуда взялись.
    Не успели избавиться от одних ворюг, так пришли новые — еще более «эффективные».
    Уважаемая наглядова рада, чем вы наглядаете — …опами, чтоли?
    Уважаемые СКМы, у вас, как я погляжу, тоже повылазило.

  2. 29 апреля 2012

    Хочу развенчать грязные мифы о компании «Укртелеком».
    Разговоры о том, что бОльшая часть руководства компании — непрофессионалы, скучающие интриганты, бездельники, и по совместительству родственники друг другу, удерживаемые на местах крепкими цепями круговой поруки, есть большая неправда. Неправда так же, что рядовые сотрудники компании в глазах руководства — есть отработанный материал, объект психологических экспериментов, интриг, издевательств, грязных манипуляций. И уж совсем неправда, что на любого сотрудника оказывается давление путем уменьшения на надбавок и премий, прилагаемых к его низкому окладу.
    Сам я руковожу большим подразделением. Смею заверить, что практически все мои подчиненные меня уважают. Кроме слов благодарности от них я никогда ничего не слышу. Вместе — мы большая команда, способная решать сложнейшие проблемы. Очень часто коллеги обращаются ко мне с вопросами организационного и технического плана — и я никому не отказываю!
    Неправда, что у нас большая текучесть кадров! Кадры текут! Но они текут не от нас, а к нам! Покажите мне компанию, где у человека, поработавшего в дежурной смене несколько месяцев есть шансы стать начальником центра?! Кроме нашей компании такого нет нигде! А все потому, что мы честно и объективно оцениваем своих сотрудников, каждому даем по его способностям.
    Поэтому я полагаю, что все негативные высказывания здесь — есть беспомощные попытки конкурентов оговорить нас!

Администратор 1
9 000 грн
Електромеханик 1 категории 1
4 000 грн
Инженер 2
5 430 .. 12 000 грн
Инженер ВММ, ГММ или ГУИ 1
5 100 грн
Инженер по технадзору 1
5 500 грн
Инженер связи 1
4 000 грн
Кабельщик 1
9 100 грн
Кабельщик 4 разряда 3
4 520 .. 5 300 грн
Кабельщик 5 разряда 2
5 650 .. 5 800 грн
Корпоративный тренер 1
8 500 грн
Оператор call-center 1
3 000 грн
Оператор абонентского отдела 1
700 грн
Региональный менеджер 1
13 500 грн
Специалист коммерческого отдела 1
4 250 грн
Специалист по продажам 1
8 000 грн
Старший инженер 1
8 000 грн
Тренер по обучению 1
9 000 грн
Электромонтер 1
4 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укртелеком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укртелеком



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укртелеком?