VALINOR

VALINOR

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 98)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Valinor – одна з найбільших аграрних компаній серед країн СНД за кількістю посівних площ та об’ємами зібраного врожаю.

Отзывы о работе в VALINOR, зарплаты

1 2 3 4 6
  1. 19 января 2013

    @Гость
    Вы «управленцы»? Не льстите себе!!! Целями работы истинного управленца являются не откаты и отмывание денег, а работа на позитивный результат. Причем на результат фирмы, а не своего кармана.

  2. 13 января 2013

    Я смотрю вы не плохо пристроились в торговом доме

    Уровень мышления — примитивизм приматов. Не нужно работать ни в торговом доме ни в с/х холдинге Валинор , чтобы владеть информацией о Ваших успехах. Ваши же информацию и сливают, причём всем.

  3. 12 января 2013

    Я смотрю вы не плохо пристроились в торговом доме

  4. 12 января 2013

    НО ПОЧЕМУ УПРАВЛЕНЦЫ управляют а ЧМЫРИ только пишут???

    Посмотрите на Ваш рейтинг самых худших отзывов- Вы в лидерах!!! Да, правду говорят: «На обиженных Богом не обижаются.»

  5. 11 января 2013

    НО ПОЧЕМУ УПРАВЛЕНЦЫ управляют а ЧМЫРИ только пишут???

  6. 10 января 2013

    всё сказанное — вроде бы как правда.но почему-то никто не хочет сказать или написать, что так называемый Валинор — сейчас аморфная по сути структура, в которой нас*ать на интересы работников, по которые превращаются в рабов-крепосных.но при этом осталось только название, больше ничего, только грязь и мерзость от наличия подобных управленцев на любом практически уровне.всех наиболее соображающих или убрали или сами ушли, вопрос ..почему…
    компания эта существует только для отмывания денег, и не может и уже не сможет приносить не то что прибыль, но вообще ничего, кроме долгов.
    и при этом нынешние «управленцы» чмыри самые настоящие..

  7. 4 января 2013

    С наступившим Новым годом всех истинных работников компании! Боюсь, что в новом году нас ждет еще более нелегкий период, т.к. компания управленцев меняться не собирается. Проблемы будут все те же, но с большим безразличием к простым трудящимся… Карманы набили еще не все , а аппарат управленцев только разрастается, конструктивных решений по поводу выхода из сложившейся ситуации никто предложить не может и компания, как снежный ком летит с небывалой скоростью в пропасть, осталось дождаться когда она достигнет дна….

  8. 2 января 2013

    Скоро продадите все остатки зерна с элеваторов- и будет вам счастье!

  9. 1 января 2013

    С наступившим Новым годом! Желаю огромного количества добра и счастья всем работникам холдинга! Прошу учесть, что данное пожелание не распространяться на шайку имбицилов и олигофренов из херсонского офиса во главе с боней, которые заняты набиванием собственных карманов, а адресовано лишь настоящим работникам. Желаю Вам чтобы в 2013 году этот дурдом прекратил свое жалкое существование и на место вышеперечисленных особей пришли умные люди с которыми Вы сможете работать и получать достойное вознаграждение за свой труд. С Новым годом, товарищи!!!

  10. 1 января 2013

    А что, те кто работают, не заслужили на хорошие пожелания?

  11. 31 декабря 2012

    Всем бывшим сотрудникам: с Новым годом! Удачи Вам, коллеги! Мы Вас помним и уважаем. Мы Вас понимаем, Ваши обиды, наверное, имеют какие-то основания, так что — УДАЧИ!

  12. 27 декабря 2012

    За две недели никто ни слова не написал! Товарищи, коллеги, это же катастрофа! Валинор теряет популярность! Укрлэнд обходит по количеству комментов! Поддержите компанию! Пишите!!!

  13. 14 декабря 2012

    @Гость
    К сожалению ДА! К чему это привело описано в отзывах ниже…

  14. 14 декабря 2012

    А Яровой В.И. так и остался ген. диром?

  15. 3 декабря 2012

    Какова общая ситуация холдинга? Стоит ли задержаться здесь до весны или лучше валить пока не поздно? А то здается мне что зарплаты до весны (а может и до лета) больше не будет. Кто владеет информацией отзовитесь. Буду благодарен.

  16. 18 ноября 2012

    Сейчас 100 % работают только высокообразованные и продвинутые. Это же вершина новых технологий сеять кукурузу, сою и подсолнечник во второй половине мая. Ведь только дураки убирают все высшеперечисленные культуры в сентябре, когда тепло и сухо. Намного лучше и выгоднее убирать в конце октября, в ноябре, когда больше грязи, больше влажности. Все избытки урожая остаются элеваторам, а нафига ж нам столько зерна? Пусть берут все кому не лень, главное чтобы рабочим ничего не досталось, и зарплату платить это тоже не по понятиям реальных пацанов из ТаганРОГА. А кроме шуток, очень грустно… Особенно сегодня в День работника сельского хозяйства. За премии и поздравления молчу — это же унижает честь и достоинство лысой ХЕРсонской каманды, ЗП и ту не соизволили дать… Всех настоящих работников нашей земли-матушки искренне поздравляю с праздником и желаю чтобы как можно скорее все это ВАЛАРство исчезло как страшный сон и Ваш нелегкий труд ценился по достоинству!!!

  17. 9 ноября 2012

    Пашите-пашите… А мы посидим, посмотрим..-:)

  18. 4 ноября 2012

    @Бригадир
    А можно как-то подробнее?
    Если в дискуссии участвуют сотрудники офиса в Киеве,хотелось бы услышать их комментарии.После прочитанного,складывается мнение,что компания не платит зп и вообще чуть ли не на грани распада

  19. 3 ноября 2012

    Гость : Уровень воспитанности обиженных (не подбирающих особо выражения) уже понятен всем посетителям данного сайта. Уровень интеллекта – тоже не велик. Вывод один – предприятие избавилось от балласта. Кто-то перепрыгнул в другие компании и считает себя незаменимым специалистом, однако до определенного времени. Когда их руководители начнут считать деньги – специалистам опять придется искать место и хаять их изгнавших. Место пустобрехов и недоумков на обочине в своре лающих дворняжек.

    Да. Да. Мало воспитанные, с низким уровнем интеллекта, странным образом затесались в другие компании. И платят нам исключительно за красивые глаза, больше ведь не за что. Главное, ведь и Валиноре платили, и не один год… Пока Бэтмен не пришел, и не спас всех от нас, присосавшихся нахлебников, ничего не делавших.
    Вы только помните, что не заменимых людей не бывает. Заменили одних, заменят и пришедших на их места. Рано или поздно и Боня начнет считать деньги или его заставят считать. Он ведь не собственник, а такой же наемный работник, как и Вы.

  20. 3 ноября 2012

    Уровень воспитанности обиженных (не подбирающих особо выражения) уже понятен всем посетителям данного сайта. Уровень интеллекта – тоже не велик. Вывод один – предприятие избавилось от балласта. Кто-то перепрыгнул в другие компании и считает себя незаменимым специалистом, однако до определенного времени. Когда их руководители начнут считать деньги – специалистам опять придется искать место и хаять их изгнавших. Место пустобрехов и недоумков на обочине в своре лающих дворняжек.

    Так скажите на милость, что вы делаете на этом сайте где собрался балласт?
    Чувствуется ваш интерес к мнению других, даже тех у кого » невелик интеллект», которые лают как «дворняжки», «недоумки», «пустобрехи» — скажите почему?
    Я спрашиваю — ПОЧЕМУ?
    Вот так вот — ответ замешкался, а значит не все равно что говорят и пишут.
    А если не все равно, то учитесь уважать мнение других.

    Посмотрите на тех кто остался и кто пришел, что они принесли в компанию?
    Может русские «спецы» где то применили прогрессивные технологии по которым получили в этом году рентабельность 35-40% ? Может ваши новые «спецы» всех в регионе или Юге удивили показателями урожайности на поливе в 35-40 ц\га сои ? Либо то, либо то — под большим сомнением!
    Так перед тем как говорить об изгнанном «балласте» спросите себя, что я сделал для выше упомянутой рентабельности?
    Что сделали мои теперешние коллеги?
    Когда получите ответы, а они будут не очень приятны или их вообще не будет, то рекомендую записать их на бумаге и проанализировать, а лучше вынести на совещание и спросить у всех, что каждый сделал. После как получите ответы будете говорить о сброшенном «балласте» и правильности действий В.И.

    Хочу повторить предыдущего Гостя, — «жаль не работу, а жаль время, в котором работалось легко, а все потому что была — КОМАНДА.»

    Думайте, если есть чем!

  21. 3 ноября 2012

    Гость : Уровень воспитанности обиженных (не подбирающих особо выражения) уже понятен всем посетителям данного сайта. Уровень интеллекта – тоже не велик. Вывод один – предприятие избавилось от балласта. Кто-то перепрыгнул в другие компании и считает себя незаменимым специалистом, однако до определенного времени. Когда их руководители начнут считать деньги – специалистам опять придется искать место и хаять их изгнавших. Место пустобрехов и недоумков на обочине в своре лающих дворняжек.

    Тут люди пишут своё мнение о компании(работающие и работавшие) и нужно уважать это мнение,а говорить заученными фразами о балластах,интеллекте,недоумках,лающих дврняжках-это и есть политика компании.Я думаю этим всё сказано.

  22. 3 ноября 2012

    Уровень воспитанности обиженных (не подбирающих особо выражения) уже понятен всем посетителям данного сайта. Уровень интеллекта — тоже не велик. Вывод один — предприятие избавилось от балласта. Кто-то перепрыгнул в другие компании и считает себя незаменимым специалистом, однако до определенного времени. Когда их руководители начнут считать деньги — специалистам опять придется искать место и хаять их изгнавших. Место пустобрехов и недоумков на обочине в своре лающих дворняжек.

  23. 2 ноября 2012

    Гость : @Завсегдатай
    Скажите, как обстоят дела компании в киевском офисе?

    Не имею чести быть посвященным в дела киевского офиса.
    Но думаю, что во всех офисах Валинора дела обстоят плюс минус одинаково. Так что поинтересуйтесь в том, который Вам ближе.

  24. 2 ноября 2012

    Живы. @Гость

  25. 2 ноября 2012

    Работаю в компании уже на протяжении 4 х лет на нормальной должности, в районе не один сельхозпроизводитель не платит такую зарплату как платят в холдинге это факт, много пишут что разворовывают на местах семена, удобрения – это *ерня полная, контроль за материальными ценностями очень строгий, все мы прекрасно понимаем что без агронома не семена не удобрения не кто не украдет, но когда у агронома (технолога) зарплата в селе около 25 штук, а в соседних колхозах чуть превышает 10 ку то только ИДИОТ будет связываться с этими делами. Зарплату задерживают не спорю НО, я лучше буду получать нормальные деньги с задержкой, чем ишачить за копейки. В чем плюс работы в холдинге, это огромная структура где люди (механизаторы и водители) имеют возможность зарабатывать не только у себя непосредственно в хозяйстве но и в других участках. Зарплата в выходной день двойная, начисляется и выплачивается без проблем. А на счет того что скоро будет крах, продадут не продадут, я это слышу каждый день, но на протяжении 4 х лет я ЖИВУ ДОМА, СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ, В СВОЕМ СЕЛЕ, ПОЛУЧАЮ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ И МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО. И еще на заметку 75 % трудоспособного мужского населения наших сел уехали как мы это называем на «заработки», и работают начиная от г. Сочи до г. Владивостока и уехали не от того что они не хотят жить и работать в селе, а от того что негде работать не за что одеть детей в школу. Так что делайте выводы как работает холдинг, и стоит в нем работать или нет.

    Да уж, точно заказняк.
    Писали российские лошары, которые якобы пашут за чистую ЗП.
    Так вам Наш привет.
    «Что бы вы жили на одну зарплату!»

    Не верю ни одному слову этого писаки, который сосет сиську жены и сидит в своем селе, а дальше что?
    Чему ты научился, что ты видел, чем можешь поделиться, чему можешь научить, может какую лучше сосать, правую или левую?
    Так и сиди в своем селе и меняй местами правую и левую сиську.
    Точно сказано 25 косых можно получать только в «деревянных».
    В Украине агроном технолог был бы рад 6000 грн., но получают около 4-5 тысяч и вряд ли зарплаты россияне смогли нарисовать в таких неподъемных цифрах, даже для УК.
    Я просто прикалываюсь из этого лошары, который отождествляет себя с этой шарагой. Запомни, сегодня ты агроном -технолог, а завтра ты никто и зовут тебя никак.
    Ты просто рядовой, который должен сидеть на поле и сторожить тех, кто сеет, обрабатывает и убирает. Это ваши боссы могут поехать на рыбалку на Мальдивы или на Карибы, а ваш удел поле-сиська-поле.

  26. 2 ноября 2012

    @Завсегдатай
    Скажите, как обстоят дела компании в киевском офисе?

  27. 2 ноября 2012

    Гость : Работаю в компании уже на протяжении 4 х лет на нормальной должности, в районе не один сельхозпроизводитель не платит такую зарплату как платят в холдинге это факт, много пишут что разворовывают на местах семена, удобрения – это *ерня полная, контроль за материальными ценностями очень строгий, все мы прекрасно понимаем что без агронома не семена не удобрения не кто не украдет, но когда у агронома (технолога) зарплата в селе около 25 штук, а в соседних колхозах чуть превышает 10 ку то только ИДИОТ будет связываться с этими делами. Зарплату задерживают не спорю НО, я лучше буду получать нормальные деньги с задержкой, чем ишачить за копейки. В чем плюс работы в холдинге, это огромная структура где люди (механизаторы и водители) имеют возможность зарабатывать не только у себя непосредственно в хозяйстве но и в других участках. Зарплата в выходной день двойная, начисляется и выплачивается без проблем. А на счет того что скоро будет крах, продадут не продадут, я это слышу каждый день, но на протяжении 4 х лет я ЖИВУ ДОМА, СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ, В СВОЕМ СЕЛЕ, ПОЛУЧАЮ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ И МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО. И еще на заметку 75 % трудоспособного мужского населения наших сел уехали как мы это называем на «заработки», и работают начиная от г. Сочи до г. Владивостока и уехали не от того что они не хотят жить и работать в селе, а от того что негде работать не за что одеть детей в школу. Так что делайте выводы как работает холдинг, и стоит в нем работать или нет.

    Да,сразу видно заказняк,данный товарисчь в этой организации не только не работал,но и наверное в первый раз о ней услышал,когда писал отзыв.Или это по поручению начальства,какой то работничек балуется,чтобы рейтинг поднять.Рассмешил-в выходные двойная зарплата :),Хотя,заметьте,уезжают От Сочи до Владивостока-этож с России пишут,да и зарплата у агронома 25000 руб-это 6000грн.Тогда другое дело.Уважаемый,не вводите народ в заблуждение.

  28. 1 ноября 2012

    Гость : Работаю в компании уже на протяжении 4 х лет на нормальной должности, в районе не один сельхозпроизводитель не платит такую зарплату как платят в холдинге это факт, … у агронома (технолога) зарплата в селе около 25 штук, а в соседних колхозах чуть превышает 10 ку …Так что делайте выводы как работает холдинг, и стоит в нем работать или нет.

    Вы правы, выводы делать необходимо обязательно, если такие врунишки, как Вы работают в холдинге. Ведь такой зарплаты у агронома нет даже на самом крупном предприятии холдинга — ЮТС-е. Возможно такую зарплату платят агроному управляющей компании, но вопрос: какое он имеет отношение к простым работягам предприятий?
    Возможно стоит нанять профессионального пиарщика для отбеливания репутации? вопрос скорее риторический…

  29. 30 октября 2012

    @Гость
    Да у Вас тяжелая форма бреда! Или мы в разных Валинорах работем. 25 000 грн. У агронома хозяйства…. Да такие ЗП дают только кацапчикам которые них.я не делают только катаются по хозяйствам пальцы веером х.й пропеллером.

  30. 27 октября 2012

    Работаю в компании уже на протяжении 4 х лет на нормальной должности, в районе не один сельхозпроизводитель не платит такую зарплату как платят в холдинге это факт, много пишут что разворовывают на местах семена, удобрения — это *ерня полная, контроль за материальными ценностями очень строгий, все мы прекрасно понимаем что без агронома не семена не удобрения не кто не украдет, но когда у агронома (технолога) зарплата в селе около 25 штук, а в соседних колхозах чуть превышает 10 ку то только ИДИОТ будет связываться с этими делами. Зарплату задерживают не спорю НО, я лучше буду получать нормальные деньги с задержкой, чем ишачить за копейки. В чем плюс работы в холдинге, это огромная структура где люди (механизаторы и водители) имеют возможность зарабатывать не только у себя непосредственно в хозяйстве но и в других участках. Зарплата в выходной день двойная, начисляется и выплачивается без проблем. А на счет того что скоро будет крах, продадут не продадут, я это слышу каждый день, но на протяжении 4 х лет я ЖИВУ ДОМА, СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ, В СВОЕМ СЕЛЕ, ПОЛУЧАЮ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ И МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО. И еще на заметку 75 % трудоспособного мужского населения наших сел уехали как мы это называем на «заработки», и работают начиная от г. Сочи до г. Владивостока и уехали не от того что они не хотят жить и работать в селе, а от того что негде работать не за что одеть детей в школу. Так что делайте выводы как работает холдинг, и стоит в нем работать или нет.

  31. 25 октября 2012

    Работал в этом предприятии.Прочитав отзывы сверху,соглашусь,что убрав киевский офис,кампания отсекла скверные амбиции(столичные) и руководство спустилось с небес к простому люду,дабы увидеть как народ в земле ковыряется,а не спускать сверху бестолковые указания,попивая кофе в столичном офисе(в основном экономистами,для экономной экономики),что и как народу делать ,чем пахать и чем сеять и самое главное когда,всё равно за любую неудачу крайних сделают руководство на местах и основательно спросят,как вы такое допустили(премии лишат или уволят ).Зарплату раньше ,до 2012г давали ,в основном, вовремя,с задержкой максимум месяц,но это не не напрягало.Тут пишут,что мол Титаник,мол тонет,зарплаты задерживают-это понятно всем аграриям,на юге осадков с осени 2011г небыло вообще плюс летняя засуха(в метровом слое ноль воды)-все аграрии нервно курят в надежде на чудо,а кто-то запил.Также непонятны посевы на авось без влаги,но больше непонятны весенние подкормки «того,что взошло»-реальные пышные похороны денег .Впечетление,что процесс нельзя останавливать любой ценой,даже ценой краха.Непонятно отношение к парам(любой ценой использовать землю),дайте пары-земля благодарная,не заржавеет.Ещё удивляют разницы в зарплатах между офисным руководством и руководством на местах,не говоря о самих рабочих в 3-10раз,всё напоминает ситуацию пастухи с плетью гоняют овец(Офисное начальство е…ёт руководство на местах,и создаётся такое впечетление,что это направлено не на результат,а на удовлетворение собственных амбиций,с показательными казнями(моральные линчевания,премии,увольнениями),вот и вся их работа,моральный климат тяжелейший.С утра приехал,часам к 9,00 показался,уехал(я на территории,а сам по своим делам)вечером планёрка,перед планёркой проехался по хозяйству,увидел что нибудь «интерестное»,всё ,на планёрке представление с лишением премиий или угрозами увольнений,прикольная работа,за полтиник грн.,хотя их тоже сверху еб…т и в хвост и в гриву,но цена вопроса?Ну и ,конечно,никто конкретно не знает за что он отвечает-за всё,чтобы потом было за что в…ть.Служба охраны на уровне колхозных складских сторожей(причём в руководстве охраны работают абсолютно непрофесиональные люди),организация охраны -это набор охранников из близлежащих сёл и доставка их на работу-с работы(часто охрана сама и ворует).Охране внимание не уделяется вообще-поэтому в период уборки-массовое воровство происходит с токов и прямо с полей из под комбайна,в период подкормки селитра,посева-семена,удобрения и т.д. Конечно,развиты интриги,доносы,подставы,с последующим устранением неугодных или для «освобождения занимаемой площади».Подитоживая всё вышесказанное,хочется отметить,что помимо климатических проблем,предприятие гниёт изнутри,моральный климат очень неблагоприятный,и как бы работник не напрягался ,какие б результаты не показал,за это ему ничего не будет,зачем тогда напрягаться(доброе слово и кошке приятно-этож бесплатно,а работает)?Так все и работают на полуспущенных,день прошёл и слава богу-не выгнали.

  32. 23 октября 2012

    А как там наша Срибная поживает на должности главбуха в Николаеве?

  33. 3 октября 2012

    гостья : Я в шоке от прочитанного!!! Люди вам что больше заняться нечем как о «Валиноре» поговорить, точнее посплетничать. Позор Вам!!!! И вот это и есть наше «Гражданское общество», если кто-то из Вас вообще знает что это такое…. (а если не знаете то думаю не мешало бы Вам лучше заняться самообразованием). И знаете что удивительно, судя по высказываниям большинство собеседников мужчины. Но всегда ж считалось что сплетницы – женщины, а мужчины они не такие… И ваш диалог еще раз подтверждает, что основная масса мужиков готова посплетничать в любую свободную минуту, им по всей видимости заняться больше нечем…

    Милочка, не путайте грешное с праведным, в высокоразвитом гражданском обществе всем есть дело до всего, что происходит в этом самом обществе. А, то, о чем вы пытаетесь разглагольствовать — украинский менталитет «моя хата с краю». Как говорится, не бойтесь убийц и предателей, они могут только убить и предать, а бойтесь равнодушных — это с их молчаливого попустительства происходит большинство преступлений. Так что это вам, милочка, стоит поднять свой интеллектуальный уровень.

  34. 2 октября 2012

    Я в шоке от прочитанного!!! Люди вам что больше заняться нечем как о «Валиноре» поговорить, точнее посплетничать. Позор Вам!!!! И вот это и есть наше «Гражданское общество», если кто-то из Вас вообще знает что это такое…. (а если не знаете то думаю не мешало бы Вам лучше заняться самообразованием). И знаете что удивительно, судя по высказываниям большинство собеседников мужчины. Но всегда ж считалось что сплетницы — женщины, а мужчины они не такие… И ваш диалог еще раз подтверждает, что основная масса мужиков готова посплетничать в любую свободную минуту, им по всей видимости заняться больше нечем…

  35. 28 сентября 2012

    Гость : Прочитал кучу отзывов о «Воларах»!!! Смешно!!!!!!!! 85% отзывов оставлены обиженнымии «работничками», которых уволили при переезде офиса в Новорайск!!!! Как по мне, такой ход В.И. реально был сделан правильно с попадание в самое яблочко!!! Этим он реально увидел сущность тех людей, которые работали под его началом!!!!!А ведь никто не думает, о том что управлять с/г компанией нужно не из просторных «мажорских» офисов Киева. а непосредственно находясь вблизи самого источника прибылей – ЗЕМЕЛЬ!!!!!!А экономия то какая??????… Конечно же есть свои проблем в компание, но это нормально!!! В любой крупной компании есть свои трудности, а если ее «обсасывают», значит, живет и процветает, а кого-то «жаба» давит!)))

    Да что Вы, какое там смеяться, гордится надо. Какой же Боняпартыч молодец. Одним махом отсек все слабые звенья, всех, кто тянул холдинг на дно. Ай молодец! И, главное же, подобрал команду в Новорайск по образу и подобию своему. А какие успехи то у команды! Экономия такая, что Таганрог онемел и не в состоянии подобрать слов восхищения от успехов молодой команды. А уж как поражает украинских и зарубежных агротехнологов успехи на поприще повышения урожайности. Видимо сокращение количества внесенных удобрений обратно пропорционально урожайности. И земля прирастает… И, не смотря на экономию, зарплаты растут.. Государство в лице прократуры восхищается своевременностью уплаты налогов в бюджет. Кредиторы готовы предоставить отсрочки до второго пришествия Христа… А банки скоро будут доплачивать, только чтобы группа компаний Валинор прокредитовалась у них… Поверьте, это вызывает нескрываемую зависть не только у нас, тех слабаков, которые не прошли люстрацию и остались за бортом ледокола, рассекающего херсонские степи, но и все агрохолдинги застыли в немом восхищении от успехов молодой команды! Вы, ребятки, главное и дальше так продолжайте, не отклоняйтесь от набранного курса… восхищайте и поражайте нас и дальше..

  36. 25 сентября 2012

    Задержки зарплаты на месяц-два давно стали привычным делом в этой компании

  37. 24 сентября 2012

    Сколько раз не произноси «халва», а во рту слаще не станет. Прекрасная компания, молодое, целеустремленное и ну очень профессиональное руководство.. Все молодые и не очень молодые специалисты со всех уголков нашей необъятной родины стремятся жизнь свою положить, работая в такой замечательной компании… Одино, но очень жирное и неприятное «НО» — компания уже не скрыто, а явно предлагает себя, как последняя девка на паперти: «Возьмите меня хоть кто-нибудь, хоть за что-нибудь…». Уважаемые ребята из молодой команды, прекратите врать сами себе, нам, с ваших слов, уволенным и кусающим себе локти, от того, что потеряли (ай какое же горе) работу в такой престижной компании, проблемы Валинора, мягко говоря — по барабану, жить вчерашним днем — удел нищих духом… Если кто и жалеет о чем-то, то это скорее сродни сожалению о юности, когда был молод и полон сил, то есть сожаление о приятном времени, о замечательных людях, которые работали вместе в одной команде, а сейчас разбросаны по разних компаниях и холдингах, и только… Но поверьте, на ваше место, даже за удвоенные ваши гонорары никто не позарится… Только невменяемый может хотеть занять место капитана «Титаника»….

  38. 22 сентября 2012

    Не знаю, кого там так жаба жмет, что уволили! А вот нам зарплату платят всегда вовремя, да и никогда не обижают — только поощряют. Понятно, что быть уволенным — не лучшая перспектива, но как ни как вы все работали в Валиноре и получали заработанную денежку и радовались этому. А теперь уверенность в завтрешнем дне пропала, вот вы и сходите на *АВНО! Так что дела компании просто отлично, по сравнению с вашими!

  39. 1 сентября 2012

    Приходиться читать и не только!!!!!Что Вам всем Боня ,кость в горле?Вы бы таким,а может быть и еще»лучше» были бы занимая такой пост,а?

  40. 31 августа 2012

    @Ангелина
    Читайте трудовое законодательство! Оно четко и ясно регламентирует сроки выплаты ЗП. Хотя лучше не надо… Работайте и дальше на халяву со святой верой в боню…

  41. 30 августа 2012

    На счет задержки зарплат, так в сельском хозяйстве это зависит от урожая и матушки природы, а урожай этого года желает только лучшего, как говорится и зима натворила чудес и лето не обрадовало!!!-Вам самим не смешно,такой бред писать?????

  42. 29 августа 2012

    сллышно МУХИНО жужанье особенно улыбнуло то что укрленд с её аудитом обогнал ВАЛИНОР выплатой з.п. в конвертах3

  43. 29 августа 2012

    Добрый день, кто мне скажет по каким предприятиям в Валинор наложен орест на счета, очень надо, заранее спасибо.

  44. 29 августа 2012

    Очень жаль ,что в этих передрягах пострадали простые рабочие,которых наданый момент отправляют на биржу.Проработал человек больше тридцати лет и оказался за бортом.Какие были начинания и все лопнуло,как мыльний пузырь. От фирмы, в которой хоть как-то держалась инфраструктура остались руины.Очень жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!.

  45. 28 августа 2012

    особенно улыбнула традиционная ежегодная отмазка — во всем погода виновата))) кто бы что не писал в свое оправдание, факты на лицо. глобусс и его «молодая команда»» просрали все так, что их предшественникам такое бы в самом страшном сне не приснилось. и не сравнивайте себя даже с укрлэндом, они вас обогнали уже по всем показателям!))

  46. 27 августа 2012

    Уволился из ВОЛАР ещё до того как стали они «Валинором» работал на достаточно высокой должности, идиотизма хватало и тогда. Достаточно близко был знаком со всеми вышеперечисленными личностями. И с полной уверенностью могу сказать то что здесь пишется полнейшая ерунда особенно про ОТКАТЫ и ЖИРНЫЕ куски. Что отрывать в этой ситуации? А грязью можно поливать и дальше если хобби такое, тем более если получаешь от этого оргазм или личную выгоду. P.S. *ополизов тут ни может быть по определению т.к все инкогнито. Пишите дальше товарищи *андоны

  47. 27 августа 2012

    Прочитал кучу отзывов о «Воларах»!!! Смешно!!!!!!!! 85% отзывов оставлены обиженнымии «работничками», которых уволили при переезде офиса в Новорайск!!!! Как по мне, такой ход В.И. реально был сделан правильно с попадание в самое яблочко!!! Этим он реально увидел сущность тех людей, которые работали под его началом!!!!!А ведь никто не думает, о том что управлять с/г компанией нужно не из просторных «мажорских» офисов Киева. а непосредственно находясь вблизи самого источника прибылей — ЗЕМЕЛЬ!!!!!!А экономия то какая??????На счет задержки зарплат, так в сельском хозяйстве это зависит от урожая и матушки природы, а урожай этого года желает только лучшего, как говорится и зима натворила чудес и лето не обрадовало!!!В общем все те, кто сидел в офисе получал хорошие деньги, откаты и так далее, те которых оторвали от кормушек и пишут всякую х****. Конечно же есть свои проблем в компание, но это нормально!!! В любой крупной компании есть свои трудности, а если ее «обсасывают», значит, живет и процветает, а кого-то «жаба» давит!)))

  48. 26 августа 2012

    Подхолимов сдесь точно нет зато неудачников на этом сайте достаточно!

    В одном предложении 3 ошибки. Вот такие «грамотные специалисты» и остались в «Валиноре» ! Не знать , что «Райз» принадлежит «Укрленфармингу» — это , вообще, быть не в теме , но «поумничать» надо. А то , что больше половины специалистов отправили резюме во многие холдинги и прошли втихаря собеседования в том же «Укрлендфарминге» и «Кернеле» , при этом в «Валинор» никто не просится — разве это не показатель КРАХА ? А арестованные счета по хозяйствам ? Оправдывайтесь дальше.

  49. 26 августа 2012

    Подхолимов сдесь точно нет зато неудачников на этом сайте достаточно! Это надо, целыми днями сидеть из пальца высасывать разные гадости. Почитайте отзывы в соседних блогах валинор вам хреновый, а Райз, Кернел, Укрлендфарминг, таким как вы в любой компании будет тяжко работать, потому, что просто работать надо, а не сплетем собирать.

  50. 25 августа 2012

    Товарищи подхалимы и *ополизы! Хорош оставлять оправдательные отзывы о своем дурдоме. Скоро будет крах, или в лучшем случае перепродажа. И боне с ближайшей шайкой, которые успели урвать куски пожирнее будет на всех глубоко плевать!

  1. 28 сентября 2012

    Гость : Прочитал кучу отзывов о «Воларах»!!! Смешно!!!!!!!! 85% отзывов оставлены обиженнымии «работничками», которых уволили при переезде офиса в Новорайск!!!! Как по мне, такой ход В.И. реально был сделан правильно с попадание в самое яблочко!!! Этим он реально увидел сущность тех людей, которые работали под его началом!!!!!А ведь никто не думает, о том что управлять с/г компанией нужно не из просторных «мажорских» офисов Киева. а непосредственно находясь вблизи самого источника прибылей – ЗЕМЕЛЬ!!!!!!А экономия то какая??????… Конечно же есть свои проблем в компание, но это нормально!!! В любой крупной компании есть свои трудности, а если ее «обсасывают», значит, живет и процветает, а кого-то «жаба» давит!)))

    Да что Вы, какое там смеяться, гордится надо. Какой же Боняпартыч молодец. Одним махом отсек все слабые звенья, всех, кто тянул холдинг на дно. Ай молодец! И, главное же, подобрал команду в Новорайск по образу и подобию своему. А какие успехи то у команды! Экономия такая, что Таганрог онемел и не в состоянии подобрать слов восхищения от успехов молодой команды. А уж как поражает украинских и зарубежных агротехнологов успехи на поприще повышения урожайности. Видимо сокращение количества внесенных удобрений обратно пропорционально урожайности. И земля прирастает… И, не смотря на экономию, зарплаты растут.. Государство в лице прократуры восхищается своевременностью уплаты налогов в бюджет. Кредиторы готовы предоставить отсрочки до второго пришествия Христа… А банки скоро будут доплачивать, только чтобы группа компаний Валинор прокредитовалась у них… Поверьте, это вызывает нескрываемую зависть не только у нас, тех слабаков, которые не прошли люстрацию и остались за бортом ледокола, рассекающего херсонские степи, но и все агрохолдинги застыли в немом восхищении от успехов молодой команды! Вы, ребятки, главное и дальше так продолжайте, не отклоняйтесь от набранного курса… восхищайте и поражайте нас и дальше..

  2. 2 октября 2012

    Я в шоке от прочитанного!!! Люди вам что больше заняться нечем как о «Валиноре» поговорить, точнее посплетничать. Позор Вам!!!! И вот это и есть наше «Гражданское общество», если кто-то из Вас вообще знает что это такое…. (а если не знаете то думаю не мешало бы Вам лучше заняться самообразованием). И знаете что удивительно, судя по высказываниям большинство собеседников мужчины. Но всегда ж считалось что сплетницы — женщины, а мужчины они не такие… И ваш диалог еще раз подтверждает, что основная масса мужиков готова посплетничать в любую свободную минуту, им по всей видимости заняться больше нечем…

Добавьте зарплату в компании VALINOR

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе VALINOR



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании VALINOR?