Агро-Овен

Агро-Овен

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 91)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Корпорация «Агро-Овен» — одна из крупнейших аграрных компаний в Украине. Торговые операции по реализации готовой продукции на рынке Украины осуществляет Торговый Дом корпорации. Продукция реализуется в крупнейших розничных сетях и собственных фирменных торговых точках под ТМ «Золотко».

Отзывы о работе в Агро-Овен, зарплаты

1 7 8 9 10 11 14
  1. 20 марта 2016

    @Гость, Спасибо, это было содержательно))

  2. 18 марта 2016

    @Новичок, Гадюшник как гадюшник…

  3. 16 марта 2016

    Всем добра! Уважаемые, сотрудники данной организации, учитывая все выше изложенное, подскажите, в вашу компанию требуется менеджер по снабжению, как там обстоят дела? Просьба руководство либо приближенных подхалимов не отвечать. Заранее признателен.

  4. 14 марта 2016

    Гость :
    Так выперли наконец варюгу

    Кого выперли?

  5. 13 марта 2016

    Что я вижу, неужели Андрея выгнали с работы?

  6. 12 марта 2016

    Так выперли наконец варюгу

  7. 11 марта 2016

    рыбалка молись

  8. 10 марта 2016

    Андрей, а почему ты не в АТО?

  9. 10 февраля 2016

    Гость :
    Перевести острые вопросы про мизерные зарплаты, увольнения, штрафы и откровенное хамство руководства, в отвлекающий от темы политический срач, таки сильно умно для «Идиота» Аплодисменты…

    Не выйдет)

  10. 10 февраля 2016

    Гость :
    Перевести острые вопросы про мизерные зарплаты, увольнения, штрафы и откровенное хамство руководства, в отвлекающий от темы политический срач, таки сильно умно для «Идиота» Аплодисменты…

    Это происки нерадивого хозяина. Я лишь указал на один такой случай… Да, и кто ещё не догадался: я не виноват в ваших проблемах.

  11. 10 февраля 2016

    Гость :

    Тираннозавр :
    @Gnezdilov Andrey, А я у вас и не работал, не работаю и не буду. На Украине не был никогда. Я, вообще, гражданин Российской Федерации и к вам не собираюсь: подобного вам шлака и тут хватает. Мне просто жаль трудовой народ. …..

    Гражданин Российской Федерации, пришел в Украину выполнять задания потому, что он жалеет Украинский трудовой народ…хммм, где-то я уже это слышал.

    Я не приходил в Украину — меня просто не пустят, но народ жалею. А задания простые: сидя дома ставь + или -. И никакой политики.

  12. 10 февраля 2016

    Гость :

    Тираннозавр :
    @Gnezdilov Andrey, А я у вас и не работал, не работаю и не буду. На Украине не был никогда. Я, вообще, гражданин Российской Федерации ….!

    Послушай ты господин из РФ, а не пошел бы ты на… Тебе трудовой народ наш жалко? А убитых людей на Донбасе тебе не жалко? Так, что же ты туда не едешь тролить своих солдат урод? Иди Путену сапоги облизывай, а то ты смотри ну надо же.

    Я смотрю, тут тяжёлый случай. Во-первых: я не позиционировал тут себя в качестве господина; во-вторых: никуда я не пойду так как я и так физически у себя дома нахожусь; в-третьих: трудовой народ ваш мне жалко, за этим я тут и пишу; в-четвёртых: людей, убитых на Донбассе мне жалко; в-пятых: я тролль и не троллю никого, а говорю, как есть, МОИХ солдат на Донбассе нет, я туда никого не посылал, все претензии к Вове лично; в-шестых: Вову не люблю, сапоги ему лизать не буду. Что, вообще, за шаблонное мышление у тебя? У нас тут тоже много хитромудрых жлобов-хозяев — об этом и пишу тут. Этот ваш — накручивает рейтинги комментариев. И никакой политики.

  13. 10 февраля 2016

    Перевести острые вопросы про мизерные зарплаты, увольнения, штрафы и откровенное хамство руководства, в отвлекающий от темы политический срач, таки сильно умно для «Идиота» Аплодисменты…

  14. 10 февраля 2016

    Тираннозавр :
    @Gnezdilov Andrey, А я у вас и не работал, не работаю и не буду. На Украине не был никогда. Я, вообще, гражданин Российской Федерации и к вам не собираюсь: подобного вам шлака и тут хватает. Мне просто жаль трудовой народ. …..

    Гражданин Российской Федерации, пришел в Украину выполнять задания потому, что он жалеет Украинский трудовой народ…хммм, где-то я уже это слышал.

  15. 10 февраля 2016

    Тираннозавр :
    @Gnezdilov Andrey, А я у вас и не работал, не работаю и не буду. На Украине не был никогда. Я, вообще, гражданин Российской Федерации ….!

    Послушай ты господин из РФ, а не пошел бы ты на… Тебе трудовой народ наш жалко? А убитых людей на Донбасе тебе не жалко? Так, что же ты туда не едешь тролить своих солдат урод? Иди Путену сапоги облизывай, а то ты смотри ну надо же.

  16. 10 февраля 2016

    @Gnezdilov Andrey, А я у вас и не работал, не работаю и не буду. На Украине не был никогда. Я, вообще, гражданин Российской Федерации и к вам не собираюсь: подобного вам шлака и тут хватает. Мне просто жаль трудовой народ. И, жду, когда появятся задания, где надо минусовать мои же комментарии!

  17. 10 февраля 2016

    @Гость, Ты, смотри, не умничай, дятел вафельный, а то подавишься чем-то продолговатым и со вкусом тушёнки.

  18. 9 февраля 2016

    Из трех персонажей Маргарита, Мастер и Князь Мышкин, я выбираю последнего. Да я признаю, я Идиот. Идиот потому, что заходя сюда был уверен, что смогу хоть что-то понять, а ничего не понял, что с меня взять…Идиот.

  19. 9 февраля 2016

    Достоевский, Булгаков, прикольно тут у вас и конкурсы интересные)

  20. 9 февраля 2016

    Тираннозавр :
    А накручивать себе лайки и оппонентам ДИЗлайки кто подсказал? Андрей, я тебя спрашиваю.

    Ты сотри, тушеночная невеста нас тут всех разоблачила.)))

  21. 9 февраля 2016

    А что «лайки», «дизлайки» на что-то влияют? Люди вродь текст читают а не на пальцы смотрят…

  22. 9 февраля 2016

    Гость :
    @Екатерина, Слава очень сомнительная,..

    Да действительно, мою жену за замечание ударил один урод, ударил на глазах у детей. И я очень жалею, что меня не было рядом, но теперь жалеет он, потому, что по этому поводу возбуждено уголовное дело и уже внесено в ЕРДР, и этот сцыкун уже предлагал свои извинения. Сцыкун такой же как и ты, ибо у меня хватает смелости прийти сюда с открытым лицом и отвечать на вопросы. А ты обычный ТРУС, такой же как был в детстве, гадил под дверь звонил и убегал.

    И я так понимаю из стилистики, что ты господин НдоДостоевский такой здесь один и пишешь под разными псевдонимами, в том числе и под ЖЕНСКИМИ, наверное я тебя уволил за воровство или за некомпетентность и ты теперь Обиженный, знаешь кто такой Обиженный?

    Тираннозавр :
    А накручивать себе лайки и оппонентам ДИЗлайки кто подсказал? Андрей, я тебя спрашиваю.

    Теперь Обиженный придумал еще один бред, что бы объяснить свое поражение. Ну здравствуй, Динозавр, ррр.
    Отвечать тебе Обиженный ни под какими твоими личинами я больше не буду, или открывай личико Гюльчатай, тем более, что ты уже у нас не работаешь, либо….ну ты понял.

  23. 9 февраля 2016

    @Тираннозавр, Андрей умеет все перекручивать. Тут и подсказки не нужны. Зарплату подняли последний раз в 2013 году = зарплату поднимают регулярно, вынудили уволиться грузчиков принуждая подписать кабальный договор = они сами ушли, Бражник хамит = все боятся жаловаться значит закрываем глаза не хамит, жена в одних труселях в соцсети = это закат, накрутим свои минуса = станут плюсы. ТОЛЬКО КАРМУ НЕ НАКРУТИШЬ, СКОЛЬЗКАЯ ДОРОЖКА СКОРО ГЕНИЙ ПЕРЕКРУТОК УПАДЕТ БОЛЬНО.

  24. 9 февраля 2016

    А накручивать себе лайки и оппонентам ДИЗлайки кто подсказал? Андрей, я тебя спрашиваю.

  25. 8 февраля 2016

    Ты смотри, прям Мастер и Маргарита нашлись .. только вы не учли одного, Гнездилов уж точно не Берлиоз, ну вы уж точно не Мастер с Маргаритой и не Воланд конечно) Сами оба не боитесь на мыслице подскользнуться?

  26. 8 февраля 2016

    Полностью с Вами согласна.

  27. 8 февраля 2016

    @Екатерина, Слава очень сомнительная, одним миром они мазаны. Низкий поклон тем кулакам судьбы, которые недавно надавали по мордасам Андрею и его «закату». По постам видно, что Андрей из этого никаких выводов не сделал, поэтому погнутая карма будет настигать еще и еще в разных удивительных местах. Самая большая очередь под забором именно на такие теплые места как у него, поэтому по законам кармы новые проекты, открытые на сэкономленные на работягах деньги, именно Гнездилову никаких хороших плодов не принесут. Наоборот гарантируют его место за забором в будущем. «Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила…..»

  28. 7 февраля 2016

    Как ни странно,господин Гнездилов,я у Вас и не работаю,зато лично Вас прекрасно знаю,хотя Вы уже давно пытаетесь догадаться кто я и мне действительно приятней общатся с Google,чем с такими людьми как Вы.И если Вы внимательно читаете,то вопрос был о Бражник,а Вы всю славу как обычно берёте на себя.ХАМ!!!

  29. 7 февраля 2016

    так не четай

  30. 6 февраля 2016

    Если всё так плохо, оскарбляют, штрафуют и т.д. Какого чёрта вы все там работаете????? Лично моё мнение: Сдесь льют грязь только неполноценные уроды, которые таким образом самоутверждаются!!!! Смешно читать!!!!

  31. 6 февраля 2016

    Екатерина :
    Да,Gnezdilov Andrey,какой же Вы мастер врать.Эти слова были Вами произнесены после вопроса о поднятии заработной платы.А насчёт слушать,ВЫ на собраниях рта никому не даёте открыть,сначала надо на себя со стороны посмотреть,а только потом судить других.Да Бог Вам судья,выльются Вам людские слёзы,жизнь это бумеранг.И я надеюсь Виктор Петрович рано или поздно узнает,как Вы обходитесь с людьми.

    Опять мусор и грязь. Еще и слезы сюда прилепили… Вам самой не смешно? Вы не ответили ни на один мой вопрос, а уже пишите про бумеранг.
    Грузчики уволились потому, что не захотели подписать договор коллективной материальной ответственности. И я их не увольнял это их персональное решение. А не захотели подписывать потому, что за любую пропажу на складе они никогда не участвовали в возмещении потерь, а участвовали кладовщики и учетчики.

    Отвечу всем: Ни один сотрудник торгового дома не был уволен просто так, ни за жалобы, ни за письма или еще чего-то том, а за ВОРОВСТВО. Массовые увольнения ВОРОВ привели к тому, что сотрудники склада перестали платить возмещения за потери, именно перестали, последний штраф был в ноябре аж по 37 гривен.

    А лично Вас Екатерина я отношу к разряду вечно недовольных людей: Таких как вы удовлетворить труднее всего. Дайте вам что-то бесплатно, вы решите, что это ловушка. Накажи вас за вашу же ошибку, буде поносить. Скажи вам попробовать возглавит направление, скажите — нет опыта. Скажи вам, что это традиционный бизнес, скажите что это тяжело.
    Любите разговаривать с Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и вы, вы пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета, а делаете меньше чем слепой.
    Просто спроси вас, что вы можете? Вы не ответите, но начнете лить грязь.
    Мой вывод: Вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то , о чем вы думаете. Такие люди, как вы терпят неудачи из-за одной общей черты: “Вся Ваша Жизнь Проходит в Ожидании”.

    И Екатерина я прошу вас не отвечайте мне пожалуйста, здесь воды и грязи и так хватает, а от вас другого я не ожидаю, отвечать я вам не буду.

  32. 5 февраля 2016

    Прошу Вас ответить на один не хитрый вопрос-а почему в конце января уволилось пять грузчиков?Не один,не два,а пять?

  33. 5 февраля 2016

    Gnezdilov Andrey:Конечно буду отрицать потому что вы пишите ерунду, можно узнать, кто был мной или не мной уволен за последние..ну не знаю..год-полтора? Вам надо внимательно слушать, что говорят на собраниях. Есть подстрекатели и саботажники им дорога за забор. И есть большая разница саботировать работу и выявлять и искоренять проблемы. Екатерина :Да,Gnezdilov Andrey,какой же Вы мастер врать.Эти слова были Вами произнесены после вопроса о поднятии заработной платы.А насчёт слушать,ВЫ на собраниях рта никому не даёте открыть,сначала надо на себя со стороны посмотреть,а только потом судить других.Да Бог Вам судья,выльются Вам людские слёзы,жизнь это бумеранг.И я надеюсь Виктор Петрович рано или поздно узнает,как Вы обходитесь с людьми.

  34. 5 февраля 2016

    Екатерина :
    Да потому,что сразу после жалоб люди вылетают за проходную и Вы это прекрасно знаете.Вы же сами на собрании говорили-кто пойдёт жаловаться,будет уволен и причём не Вами.И я надеюсь Вы не будете это отрицать…

    Конечно буду отрицать потому что вы пишите ерунду, можно узнать, кто был мной или не мной уволен за последние..ну не знаю..год-полтора? Вам надо внимательно слушать, что говорят на собраниях. Есть подстрекатели и саботажники им дорога за забор. И есть большая разница саботировать работу и выявлять и искоренять проблемы.

    Екатерина :
    …А коллективом торговый дом язык не поворачивается назвать-это кодло змей,которые пытаются выехать на спинах других.Кто-то ворует,а все платят и ВАС это устраивает.А ВЫ никогда не задумывались,почему тот-же грузчик пытается своровать?А я ВАМ отвечу-по большей части от безысходности,потому-что пропахал месяц,а тут штраф выписали,из той зарплаты что осталась надо комуналку оплатить и семью прокормить.А за какие шиши стесняюсь спросить?

    Ну на счет змей вам виднее, я если честно змей не видел, может вам надо в себе покопаться, тем более что с такой философией — «роботяга ворует потому что…ему за воровство выставляют штраф» — будет тяжело в жизни.

    Гость :
    …шоб повыганять всех «коллективных жалобщиков» и недовольных за забор! И оставить только радостные лица!:о)

    Ответ писал выше, никого никто не увольняет, тем более за жалобы, хватит писать чушь.

  35. 3 февраля 2016

    …шоб повыганять всех «коллективных жалобщиков» и недовольных за забор! И оставить только радостные лица!:о)

  36. 3 февраля 2016

    Да потому,что сразу после жалоб люди вылетают за проходную и Вы это прекрасно знаете.Вы же сами на собрании говорили-кто пойдёт жаловаться,будет уволен и причём не Вами.И я надеюсь Вы не будете это отрицать.А коллективом торговый дом язык не поворачивается назвать-это кодло змей,которые пытаются выехать на спинах других.Кто-то ворует,а все платят и ВАС это устраивает.А ВЫ никогда не задумывались,почему тот-же грузчик пытается своровать?А я ВАМ отвечу-по большей части от бези
    сходности,потому-что пропахал месяц,а тут штраф выписали,из той зарплаты что осталась надо комуналку оплатить и семью прокормить.А за какие шиши стесняюсь спросить?

  37. 3 февраля 2016

    Екатерина :
    Уважаемый Андрей.Во многом Вы правы,но есть одно но,Бражник действительно много себе позволяет,это хамка которых свет не видел,утро у неё начинается с оскорбления и унижения кладовщиков,которые ей сдают смену,Ну а насчёт работяг-Вы прокормили бы на такую зарплату семью?ОНИ НЕ РАБОТАЮТ,ОНИ ПАХАЮТ,а Вы ещё их штрафами давите.

    Почему Вы не хотите обратиться к руководству, а если Вы сотрудник торгового дома то ко мне, с коллективной жалобой?

  38. 1 февраля 2016

    Екатерина :
    Уважаемый Андрей.Во многом Вы правы,но есть одно но,Бражник действительно много себе позволяет,это хамка которых свет не видел,утро у неё начинается с оскорбления и унижения кладовщиков,которые ей сдают смену,Ну а насчёт работяг-Вы прокормили бы на такую зарплату семью?ОНИ НЕ РАБОТАЮТ,ОНИ ПАХАЮТ,а Вы ещё их штрафами давите.

    Руководство и поставило такую звезду Бражник, чтоб шороху нагоняла. Зачем о думать о работягах. Все деньги на новые проекты. Тут уже даже и говорить не о чем. Своими постами Гнездилов показал, что ему на работяг плевать, и чем больше сэкономит тем ему еще больше премия будет. Для того, чтоб таких ситуаций не было, в странах продвинутого капитализма есть профсоюзы. Которые ставят условия, не выполнишь все не выходят на работу, забастовка. Человеческая натура такая жадная, что если например в Китае готовы работать за чашку риса в день, туда подальше от профсоюзов перевезли заводы. Поэтому если будет ситуация с безработицей в стране ухудшаться, то наше руководство дойдет и до чашки риса в день не побрезгует, а на сэкономленном будет новые проекты строить. Вот такое современное рабство.

  39. 1 февраля 2016

    Уважаемый Андрей.Во многом Вы правы,но есть одно но,Бражник действительно много себе позволяет,это хамка которых свет не видел,утро у неё начинается с оскорбления и унижения кладовщиков,которые ей сдают смену,Ну а насчёт работяг-Вы прокормили бы на такую зарплату семью?ОНИ НЕ РАБОТАЮТ,ОНИ ПАХАЮТ,а Вы ещё их штрафами давите.

  40. 30 января 2016

    Компания Агро-Овен

    Роботяга: «Надо поднять Зарплату, все проиндексировать, богатые богатеют, как кормить семьи?».
    Офис: «Парни, давайте встречаться, ситуация не простая, можем найти выход, экономим в счет ЗП».
    Голубь имбицил: «Сиськи, Бугага».
    СБ: «Давайте бороться с воровством, вот вам мейл вот вам номер».
    Роботяги: «Все П@здежь, никто ЗП не поднимет, все воруют, мы нет».
    Голубь имбицил: «Не верьте никому. В белом доме одни воры, а вы терпилы, Сиськи, БУгага».
    Офис: «Нужен диалог, давайте думать вместе, выход есть».
    Роботяга: «Не забудем. Не простим. Мы будем клеймить в комментариях, но побоимся прийти лично»

    В сухом остатке:
    Ни ОДИН сторонник «неправды» не пришел защищать себя (Хотя один есть, значит не все потеряно). Ограничились возмущением дистанционно.
    Трусы.
    Включая Роботяг, которые шлют проклятия на мою голову.
    Я:Все равно все решится.

    Все пойдут мирно спать.

    Послушаю. музыку и понаблюдаю.
    Иногда надо постоять в стороне.

    http://www.vnutri.org/wp-content/uploads/2016/01/Shri_-_Lanka-Poplavok_(mp3.cc).mp3

  41. 28 января 2016

    Gnezdilov Andrey :

    Владимир :

    Уважаемый Гнездилов! ваши утверждения по поводу последнего повышения зарплат, в частности грузчикам, в далеком 2013 году достаточно смешно выглядят на фоне текущего 2016 года. 2013: год курс 8грн/$ средняя зарплата 1100 грн(137 $) топливо 12 грн/л.; 2016 — 26 грн/$, средняя зп 1400 грн.(54$)топливо 20грн/л. Рабочий обеднел в 2,5 раза. вопрос: необходима ли индексация зп в настоящее время? зарплата в разрезе структуры затрат составляет очень смешной процент, удвоение которого существенно не повлияет на итоговую цифру чистого дохода проекта.

    Спасибо за открытое имя. Все верно Владимир, но есть одно стоимость продукции осталась на уровне 2014 года, а стоимость импортных составляющих выросла в три раза. На фоне экономического кризиса в стране ни одно предприятие в аграрном секторе заработную плату не проиндексировало никому, наше предприятие не исключение. И не потому, что никто, а потому, что не из чего. Если у вас есть переложения экономить, то на фоне сэкономленных средств можно повышать заработную плату и я готов вместе с вами в этом участвовать давайте встречаться. Ну, а масштабные проекты — это залог вашей и моей работы в будущем.

    Вы супер экономите на рабочих и делаете на эти деньги новые проєкты. Да это залог обогащения хозяев и их наемных директоров в будущем. И правильно, зачем платить работягам больше, если и так на работу ходят. Вот первый честный ответ, зарплату никто давно не поднимал и даже индексировать не собирается. Настоящий оскал капитализма. Аплодисменты. P/s Кто еще не видел дивный «закат» на странице у скромницы Влады Гнездиловой в одноклассниках. Зайдите оцените размер целлюлита и груди. бугага

  42. 27 января 2016

    Владимир :

    Уважаемый Гнездилов! ваши утверждения по поводу последнего повышения зарплат, в частности грузчикам, в далеком 2013 году достаточно смешно выглядят на фоне текущего 2016 года. 2013: год курс 8грн/$ средняя зарплата 1100 грн(137 $) топливо 12 грн/л.; 2016 — 26 грн/$, средняя зп 1400 грн.(54$)топливо 20грн/л. Рабочий обеднел в 2,5 раза. вопрос: необходима ли индексация зп в настоящее время? зарплата в разрезе структуры затрат составляет очень смешной процент, удвоение которого существенно не повлияет на итоговую цифру чистого дохода проекта.

    Спасибо за открытое имя. Все верно Владимир, но есть одно стоимость продукции осталась на уровне 2014 года, а стоимость импортных составляющих выросла в три раза. На фоне экономического кризиса в стране ни одно предприятие в аграрном секторе заработную плату не проиндексировало никому, наше предприятие не исключение. И не потому, что никто, а потому, что не из чего. Если у вас есть переложения экономить, то на фоне сэкономленных средств можно повышать заработную плату и я готов вместе с вами в этом участвовать давайте встречаться. Ну, а масштабные проекты — это залог вашей и моей работы в будущем.

  43. 27 января 2016

    Gnezdilov Andrey :
    @Гость Продажи которой так сильно не упали, а цена выросла а продажи не упали, Вы знаете цены? так вот не выросла и это самая большая проблема, по этому все стратегические стройки 2015 это гарантия существования компании. Продажи не упали и я горжусь тем , что при отпаде Крыма и Донецка это так.
    @Гость То зарплата должна тоже как то ползти вверх соответственно цен, Зарплату подняли не надо волну гонять. Если вы грузчик вам подняли ее еще в 2013, или забыли? пустой треп, звоните напрямую мне, или боитесь, что уволю? Я не увольняю честных и ответственных работников.
    @Гость.. Кому война, кому мать родная..Что за чушь? разговор окончен.

    Уважаемый Гнездилов! ваши утверждения по поводу последнего повышения зарплат, в частности грузчикам, в далеком 2013 году достаточно смешно выглядят на фоне текущего 2016 года. 2013: год курс 8грн/$ средняя зарплата 1100 грн(137 $) топливо 12 грн/л.; 2016 — 26 грн/$, средняя зп 1400 грн.(54$)топливо 20грн/л. Рабочий обеднел в 2,5 раза. вопрос: необходима ли индексация зп в настоящее время? зарплата в разрезе структуры затрат составляет очень смешной процент, удвоение которого существенно не повлияет на итоговую цифру чистого дохода проекта.

  44. 27 января 2016

    Гость :
    андрюша какой ти де_ил!!!

    Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  45. 26 января 2016

    андрюша какой ти де_ил!!!

  46. 23 января 2016

    @Гость Продажи которой так сильно не упали, а цена выросла а продажи не упали, Вы знаете цены? так вот не выросла и это самая большая проблема, по этому все стратегические стройки 2015 это гарантия существования компании. Продажи не упали и я горжусь тем , что при отпаде Крыма и Донецка это так.
    @Гость То зарплата должна тоже как то ползти вверх соответственно цен, Зарплату подняли не надо волну гонять. Если вы грузчик вам подняли ее еще в 2013, или забыли? пустой треп, звоните напрямую мне, или боитесь, что уволю? Я не увольняю честных и ответственных работников.
    @Гость.. Кому война, кому мать родная..Что за чушь? разговор окончен.

  47. 23 января 2016

    @Гость, «Победим» это командой. Но не факт что дивиденды от победы будут одинаковы…, В смысле? они должны быть одинаковы? Какую часть средств в предприятие вложили вы? Вы как и я работаете на нем и получаете заработную плату.

  48. 23 января 2016

    @Гость,
    Уж не от тебя ли угроза, Zorro?

  49. 23 января 2016

    Мне все понятно. Что строят новые корпуса (птичники), хотят завести родительское стадо, «топ»-менеджеры компании (Андрей Гнездилов — привет) хотят прекратить эту дурацкую переписку: обиженный сотрудник — оставшийся начальник. И т.п. Мне непонятно другое — зачем писать что все плохо если ты там работаешь? Ну не работай. Зачем писать плохо если ты там не работаешь? Жалко работяг — бред! Если они работают — их это устраивает. Вот пусть и работают. Это их «кара» за что-то совершенное в прошлой жизни. Не хотите работать, не устраивает оплата труда — валите с Агро-Овна, придут готовые тружиться на благо учредителей.

  50. 23 января 2016

    Гость :
    а ти думаеш доживеш до2017

    «Победим» это командой. Но не факт что дивиденды от победы будут одинаковы)))) В основном прибыль подсчитают владельцы компании и бросят кость своим наемным руководителям. Остальные должны радоваться победе, весело вилять перед руководством хвостом и поддерживать командный дух. А если ты где-то гавкнул с голодухи ты «сепаратист». А если ты вдруг подумал что продукция компании является едой и предметом первой необходимости. Продажи которой так сильно не упали, а цена выросла. То зарплата должна тоже как то ползти вверх соответственно цен. Но в стране в других отраслях безработица, зачем же платить больше своим работягам. Можно же за эти деньги реализовывать новые масштабные проекты. Кому война, кому мать родна. Ой, это уже не сепаратизм…. Ты уже еретик, нельзя считать святую прибыль в карманах руководства и думать.

  1. 27 января 2016

    Гость :
    андрюша какой ти де_ил!!!

    Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  2. 28 января 2016

    Gnezdilov Andrey :

    Владимир :

    Уважаемый Гнездилов! ваши утверждения по поводу последнего повышения зарплат, в частности грузчикам, в далеком 2013 году достаточно смешно выглядят на фоне текущего 2016 года. 2013: год курс 8грн/$ средняя зарплата 1100 грн(137 $) топливо 12 грн/л.; 2016 — 26 грн/$, средняя зп 1400 грн.(54$)топливо 20грн/л. Рабочий обеднел в 2,5 раза. вопрос: необходима ли индексация зп в настоящее время? зарплата в разрезе структуры затрат составляет очень смешной процент, удвоение которого существенно не повлияет на итоговую цифру чистого дохода проекта.

    Спасибо за открытое имя. Все верно Владимир, но есть одно стоимость продукции осталась на уровне 2014 года, а стоимость импортных составляющих выросла в три раза. На фоне экономического кризиса в стране ни одно предприятие в аграрном секторе заработную плату не проиндексировало никому, наше предприятие не исключение. И не потому, что никто, а потому, что не из чего. Если у вас есть переложения экономить, то на фоне сэкономленных средств можно повышать заработную плату и я готов вместе с вами в этом участвовать давайте встречаться. Ну, а масштабные проекты — это залог вашей и моей работы в будущем.

    Вы супер экономите на рабочих и делаете на эти деньги новые проєкты. Да это залог обогащения хозяев и их наемных директоров в будущем. И правильно, зачем платить работягам больше, если и так на работу ходят. Вот первый честный ответ, зарплату никто давно не поднимал и даже индексировать не собирается. Настоящий оскал капитализма. Аплодисменты. P/s Кто еще не видел дивный «закат» на странице у скромницы Влады Гнездиловой в одноклассниках. Зайдите оцените размер целлюлита и груди. бугага

Карщик 1
15 000 грн
Оператор 1
10 000 грн
Оператор линии 1
13 000 грн
Охранник склад 1
5 600 грн
Слесарь 1
4 000 грн
Укладчик-упаковщик 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Агро-Овен

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Агро-Овен



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Агро-Овен?