ОЛИМП

ОЛИМП

VN:F [1.9.22_1171]
1.6 из 5 (голосов: 97)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Украинская алкогольная компания «ОЛИМП» образована в апреле 2000 года. «ОЛИМП» – один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков. На предприятиях компании сейчас работает более 3000 человек.

Отзывы о работе в ОЛИМП, зарплаты

1 4 5 6 7 8 11
  1. 31 июля 2013

    @Вопрос
    ОЧР — по идее Отдел Человеческих Ресурсов, по импортному HR. У нас по факту — отдел кадров с амбициями и короной выше роста :))))))

  2. 31 июля 2013

    ОЧР — это что?

  3. 31 июля 2013

    Луців геть!!! Луців геть!!! ГАНЬБА!!!

  4. 31 июля 2013

    Как работается в Олимпе ?

    Судя по тому что здесь творися последние пару месяцев:
    1. ОЧР и Ко занят круглосуточным наскручиванием голосов вебе и скручивание тем кто пытается рассказать правду. Правда как и всю свою работу, делает это крайне рагульно :)
    2. ОЧР и вновь прибывшие «звезды», по указанию сверху заняты массовым вбросом бредовых позитивных отзывов на ресурсы, где обсуждаеются проблемы работы в компании, как например здесь.
    3. В свободное от п.1 и п.2, ОЧР занимается увольнением сотрудников компании и заменой их своими приспешниками. При этом лгут всем что сокращают затраты, хотя ФОТ своих преспешников значительно превышает ФОТ уволенных сотрудников.
    4. С подачи высшего звена почти полностью развалены продажи, и так кривые в последние годы «благодаря» бывшему «гениальному» директору по продажам, заслуженно вышвырнутого из компании. Теперь продажи добивают «звезды» Ажура. Разваливалили маркетинг, подбрались к юрслужбе, финансам, логистике. К остальным тоже имеют «интерес».
    5. Все генерируемый ОЧР увольнения происходят с глобальным нарушением законодательства.
    6. Предложенную ЗП будут выплачивать в отношении 25/75 белая/черная.
    7. Поход в отпуск (если не уволят пока вы будете в отпуске) «поддержут» очень хитрым пересчетом ЗП, и однозначно не в вашу пользу. Без вашего ведома будут оформлять вам юридический отпуск.
    8. Из за бездарности высшего звена, все их просчеты, будут компенсировать именно вашей ЗП, при этом начисляя себе очень меналенькую премию за «выдающиеся успехи».

    Вы еще чтото хотели узнать про работу в Олимпе, но стеснялись спросить ? :)
    Пока в компании не вернется власть собственника, а управлять бизнесом будут мелкие и крупные жулики — работать здесь не стоит. Компани хорошая на самом деле, но сейчас в управлении масса самодуров и бездарей, которые сами не работают и вам не дадут. Подождите немного ! Сегодняшним «рулилам», все очень надеются, осталось в компании недолго.

    P.S.
    Ребята «Уверенный в правоте», «АНТИ Гость», «В правоте» и прочие интернетомаратели ! Честно — наблюдая ваш шелест и движ по офисным площадям, попытки строить из себя Пинкертонов, кроме смеха вы ничего не порождаете. Это как в анекдоте про бегущего полковника :)

    И ваши малоэффективные попытки, на черной стене написать прозрачной краской — «ЭТО БЕЛАЯ СТЕНА» — кроме ухмылки ничего не вызывают.

    Вы думаете выслуживаясь и выступая на стороне сомнительных людей, чьи позиции в компании и так под большим вопросом — вы заработаете индульгенцию ? Ну ну ….

  5. 30 июля 2013

    Очевидно, 2м основным оппонентам было бы неплохо уже представиться и встретиться :-)

  6. 30 июля 2013

    Гость : @АНТИ Гость
    Мда…ожидаемо. Перед тем как прекратить обращать на вас внимание, позволю напомнить о сути : вы меня обвиняли в том что я лгу, очерняю компанию. Я согласился с вашим допущением, и попросил аргуменитированно доказать мою ложь. В ответ – это не я, это я так думаю, это я но не то чтобы прмя вот так, это вообще не то что вы подумали. Досвидания БЕЗДАРНЫЙ пиарщих при БЕЗДАРНОЙ королеве !
    В прислуге у самодуров всегда ручные бездарности! Восхваляющие хозяина весь мир по поводу и без, за миску похлебки. Смотрящие в глаза хозяину с желанием услышать хоть одно слово о своих способностях, которых знаю что нет но так бы хотелось !
    @Гость
    Вот человек пытлся получить информацию по состоянию дел. Отвечаю:
    — Если вы лично не знакомы с Луцив, и не работали в Ажуре, не являетесь другом ГД – тогда зарплата не конкурентная, ниже медианы по рынку.
    — Состояние внутри компании сейчас истерично/депресивное, с вспышками нелогичных решений.
    — Методы управления – самодурство и звездная болезнь во всех её клинических проявлениях.
    — Торговые команды сокращаются, поэтому не понятно что будет с продажами, которые на данный момент кроме как провальными назвать нельзя.

    Почему я не удивлён? В очередной раз масло масляное. Ничего стоящего. Ни одного факта. Одни домыслы. Сплошные манипуляции. На Парусе все такие, или вы, уважаемый, особняком стоите?

    В письме ответы на две разные темы… Устали себе плюсы сами добавлять? Интересное решение. Как вы сами думаете, за какую из частей вам будут ставить «плюс», а за какую «минус»? На какую из частей вы сделали ставку?

    Я позже обязательно опишу ситуацию для тех, кто хочет прийти работать в компанию…

  7. 30 июля 2013

    П.А.К. БОИТСЯ РЕВОЛЮЦИИ,КОТОРАЯ ВСЕ РАВНО СОСТОИТСЯ
    УРА ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!
    ТАК И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  8. 30 июля 2013

    Гость : К предыдущему отзыву.
    П.А.К. БОИТСЯ РЕВОЛЮЦИИ,КОТОРАЯ ВСЕ РАВНО СОСТОИТСЯ
    УРА ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!

    Вы уважаемый основы экономики знаете? Деньги любят тишину. А вы здесь устроили визг, аж мозги болят… Зачем собственнику революция? Чтобы от него партнёры отвернулись?

  9. 30 июля 2013

    Гость : Уважаемый НЕ Бездельник ,ДА ЭТО Я вам! Олимпу осталось благодаря вам,умным ,до Нового года!!!! И вся картина станет прозрачно ясной!!!!А может это умный ход конкурентов чтоб сожрать ОлимП!!!!!!??????)))))))))))))))))))

    А вы про конец ОЛИМПа слышали от кого-то или сами занимаетесь диверсиями, работая на конкуренотов?

  10. 30 июля 2013

    Гость : я так и не нашёл отзыва о работодателе ОЛИМП. какие то личные разборки и ничего кроме этого. интересовали уровень оплаты труда, но ничего об этом нет.

    Я давно читаю этот чат. Не было здесь обсуждения работодателя никогда. Здесь несколько человек выясняют свои личные отношения. В общем, если про компанию ОЛИМП почитать — это вам не сюда. А если посмотреть на идиотов — то это всё здесь.

  11. 30 июля 2013

    СБУ О :

    111111111 : Хоть бухгалтерия работает.А то приходят и двух слов связать не могут,не отличат правой руки от левой.

    Так не долго будет она работать. Сейчас на местах поуходят последние сотрудники из старых, и всё – тапки учёту… Ни «пiдлабузниця» Гончаренко, ни тупая Егорова, ни псевдо-директор Дураев, ни безделуга Гешектор не смогут остановить краха в учёте. А он в свою очередь приведёт к полному развалу системы контроля за возвратом денежных средств. Дальше по цепочке – это будет означать, что более-менее умный торговый сможет безнаказанно воровать. Я уже не говорю о том, какие перспективы будут у предприимчивых людей на более высоких должностях! 1,5 миллиона, украденные у инкассаторов покажутся мелочью карманной…

    Согласен на 100%.
    На Востоке уже давно каюк. Ещё с уходом руководства бухгалтерии ЧП Зевс.
    Сейчас будет каюк на Северо-Востоке, так как там тоже многие уходят.

  12. 30 июля 2013

    Продажи падают, а Вы ЕЩЕ увеличиваете расходы?

    Уже сами не справляетесь?

    http://rabota.ua/company407260/vacancy5292923

    «Заместитель Директора по персоналу»

    Функциональные обязанности:

    Планирование и анализ ФОТ, численности различных категорий персонала;

    Разработка тарифных сеток, схем должностных окладов, анализ и совершенствование норм труда, расчет сдельных норм и расценок;

    Составление положений о структурных подразделениях и должностных инструкций, приказов, распоряжений, служебных записок и других распорядительных документов;

    Ведение проектов по оптимизации структуры управления, форм оплаты труда;

    Разработка положений по компенсационной политике компании, составление презентаций;

    Консолидация ШР по всем направлениям бизнеса (продажи, логистика, производство, административный персонал).

    Требования к кандидату:

    ВО (экономика, экономика труда, техническое),

    ОР на аналогичной должности либо на должности менеджера по льготам и компенсациям от 2-х лет (предпочтителен опыт работы в компании со штатом от 1500 сотрудников);

    ПК-опытный пользователь, Еxcel- уровень создания сводных таблиц, 1С-желательно;

    Знания принципов составления и анализа штатного расписания, ФОТ, производительности труда, КЗоТ и др. законодательных актов, регламентирующих сферу труда и ЗП;

    Знание принципов категоризации персонала, грейдинга, принципов расчета и анализа сдельных норм и расценок;

    Опыт планирования и анализа ФОТ, установления норм труда, сдельных расценок, построения тарифных сеток, схем должностных окладов, написания Положений;

    Опыт внедрения/оптимизации систем и показателей премирования;

    Аналитический склад ума, высокая работоспособность, умение работать с несколькими проектами одновременно, способность генерировать и отстаивать новые идеи.

  13. 30 июля 2013

    Уровень оплаты труда?! Это Вам не в Олимп. Как минимум, не сейчас.

  14. 30 июля 2013

    @АНТИ Гость
    Мда…ожидаемо. Перед тем как прекратить обращать на вас внимание, позволю напомнить о сути : вы меня обвиняли в том что я лгу, очерняю компанию. Я согласился с вашим допущением, и попросил аргуменитированно доказать мою ложь. В ответ — это не я, это я так думаю, это я но не то чтобы прмя вот так, это вообще не то что вы подумали. Досвидания БЕЗДАРНЫЙ пиарщих при БЕЗДАРНОЙ королеве !

    В прислуге у самодуров всегда ручные бездарности! Восхваляющие хозяина весь мир по поводу и без, за миску похлебки. Смотрящие в глаза хозяину с желанием услышать хоть одно слово о своих способностях, которых знаю что нет но так бы хотелось ! :)

    @Гость
    Вот человек пытлся получить информацию по состоянию дел. Отвечаю:
    — Если вы лично не знакомы с Луцив, и не работали в Ажуре, не являетесь другом ГД — тогда зарплата не конкурентная, ниже медианы по рынку.
    — Состояние внутри компании сейчас истерично/депресивное, с вспышками нелогичных решений.
    — Методы управления — самодурство и звездная болезнь во всех её клинических проявлениях.
    — Торговые команды сокращаются, поэтому не понятно что будет с продажами, которые на данный момент кроме как провальными назвать нельзя.

  15. 30 июля 2013

    @Гость

    Я вот почитал и не понял: вы действительно не в себе или притворяетесь?
    Читали вы то что вам написал оппонент или просто перенесли мысли тараканов в вашей голове даже не фильтруя их?
    Читаем ещё раз предидущий пост… Для особо «ОДАРЕННЫХ» я буду говорить прямо:
    1. Я выражаю свое мнение. Я не знаю кто кому и что говорил. Я не несу за это ответственности. Мое мнение простыми словами: вас убирают. Т.е. не сокращают. Для тупых можно сказать иначе: сокращают вас, а на ваше место берут другого. Вполне нормально что Луцив меняет вас на тех кого знает. А это Ажуровцы. Что здесь нелогичного или непонятного?
    То, что набирают людей с зарплатой выше чем у вас, так это только еще раз подтверждает — вас меняют. Раньше о своей репутации надо было думать. Видимо вы уже не в почете.. Вам скоро на выход :)
    2. Я не претендую на правильность. Это только вас задевает — вам надо чтобы ваши мысли все воспринимали правдой. Видимо у вас с тараканами еще и жирные мухи живут:)
    У меня черным по белому написано: это не мои решения и я не знаю почему. Дальше я изложил свои предположения.
    Ответы на вопросы в вашем 2м пункте мне не нужны. Это вам нужно понимать, почему это все происходит именно так. Потому как следующий Ажуровец может уже прийти менять вас :) А уходить так не хочется!!! :)
    3. По 3-му пункту вообще веселуха:) Вы запутались. Это вы уже под столькими никами здесь писали, что забыли что и под каким… Так оно и не удивительно: то жирные мухи советуют, то тараканы… У меня это первый пост на данную тематику. А у вас уважаемый — здесь прокольчик получился :) Все что написано у вас в 3м — это себе забирайте…
    4. Комментировать не чего. Могу сказать — сам ду..к!!

  16. 29 июля 2013

    да уж…Марианка… : А кто сказал, что порядок = увольнениям?
    Экономия сомнительная, особенно учитывая, что ты, Марианна Луцив, вместо уволенных берешь на их место новых, Ажурных на всю голову, и при этом более дорогих.
    Ты, вообще, способна ответить на этот вопрос: зачем и кому нужны увольнения одних и одновременных прием на работу более дорогих других? В чем выгода для компании? Или ты подставляешь тем самым Самойлову? Подставляешь ведь!
    Так, что чья-то фраза ниже, что недолго осталось до увольнения Ю.Н.Самойловой Марианной Луцив ни такая уж и занятная фраза, а скорее естественное развитие событий. В ходе развития последних событий – логично.

    Я не пойму, где вы здесь увидели Луцив? Что она из всего написала? Вы вообще в людях разбираетесь, психологи?

  17. 29 июля 2013

    я так и не нашёл отзыва о работодателе ОЛИМП. какие то личные разборки и ничего кроме этого. интересовали уровень оплаты труда, но ничего об этом нет.

  18. 29 июля 2013

    Каждому из нас ставили задачу руководители,задача выполнялась говорю за себя,а поставили перед фактом вы сокращены,причем выполнялась на 100%,так кто хуе-й !!!!

  19. 29 июля 2013

    Уважаемый НЕ Бездельник ,ДА ЭТО Я вам! Олимпу осталось благодаря вам,умным ,до Нового года!!!! И вся картина станет прозрачно ясной!!!!А может это умный ход конкурентов чтоб сожрать ОлимП!!!!!!??????)))))))))))))))))))

  20. 29 июля 2013

    @Гость

    Так я же делаю всё то же самое, что и вы. И методы те же самые, скрутить, там и всякое прочее…
    У меня появилось чувство, что вы когда писали ответ, у вас ядовитая слюна стекала из раскрытого рта :)
    Наверное если бы это было с глазу на глаз и у вас было бы оружие — вы бы стреляли в меня :)

    Вас уже искать начали? Это хорошо. Таких как вы надо изолировать от общества. Для пользы самого же общества. Думаю, вас скоро найдут… Не нервничайте, не стоит же эта работа таких жертв.

  21. 29 июля 2013

    А кто сказал, что порядок = увольнениям?

    Экономия сомнительная, особенно учитывая, что ты, Марианна Луцив, вместо уволенных берешь на их место новых, Ажурных на всю голову, и при этом более дорогих.

    Ты, вообще, способна ответить на этот вопрос: зачем и кому нужны увольнения одних и одновременных прием на работу более дорогих других? В чем выгода для компании? Или ты подставляешь тем самым Самойлову? ;-) Подставляешь ведь!

    Так, что чья-то фраза ниже, что недолго осталось до увольнения Ю.Н.Самойловой Марианной Луцив ни такая уж и занятная фраза, а скорее естественное развитие событий. В ходе развития последних событий — логично.

  22. 29 июля 2013

    @АНТИ Гость

    Я понимаю что вам деваться было не куда, но написали опять дурь :)
    Поясню:
    1. Вы действительно не видите разницы между незаконченным процессом увольнения бездарных руководителей (типа дира по продажам, и некоторых других) и массовым, якобы сокращением с целью уменьшения затрат, продуктивных сотрудников, с массовым нарушением законодательства.
    С последующей заменой их на почти исключительно ажуровских. Причем на ключевых должностях — там где есть финпотоки — эксклюзивно «Ажур», и эксклюзивно «друзья» Луцив!
    И уж если говорить о замене — тогда давайте вспомним, если вы конечно работали 6-7 мес. назад, как после пинка диру по продажам, ГД начала массированно рассказывать как все всё херово и как надо СОКРАЩАТЬ персонал и затраты на персонал. Ключевое слово не помните ? Еще раз выделю «СОКРАЩАТЬ». Т.е. кто то мягко выражаясь врал ? И продолжает врать ? Вместо того чтобы сказать — в компании необходимо заменить 25-50-75% персонала, потому что — ну и дальше какое то объяснение.

    Чтобы вам было понятно, приведу пример: вы пришли к стоматологу из-за того что у вас пару зубов сгнило и болят, и не дает всей челюсти работать как надо. Доктор удаляет их. Потом, он завет помощника и говорит — я вырвал больные зубы, а ты порядок в ротовой полости пациента наведи, бо у меня другие дела важные есть. А помощник вдруг начинает рвать все остальные, поговаривая — «вот вы в очках, зрение у вас плохое, а это почему ? Да потому что зубов много, надо сократить давление зубов и все будет хорошо !» И начинает вырывать здоровые зубы. При этом почему то на место здоровых начинает вставлять имплантанты дорогущие. Правда, до последнего молчит сукин сын, что и родные ничем не мешали, просто у него поставщик инплантов — друг,и ему их надо продавать :)

    Ну и так, для общего развития — оценивать работу других («бездельники» и т.п.) можно только в том случае, если сам достиг каких то, другим не доступных результатов. А ну ка озвучьте здесь, чем вы так выделяетесь среди так называемых «бездельников» ? Чего вы такого сделали, что себя к «бездельникам» не относите ? Ну кроме как раз лазанья по интернету, скручивания голосов оппонентам и подкручивания себе, и писание здесь фантастических опусов ? :))))

    Итого по пункту 1 — НЕЗАЧЕТ !

    2. Если говорить про «правильное решение» якобы брать «готовых» специалистов — вам не кажется что заморожка и ЛВИ — имеют несколько разные особенности ? Не ? Не знали ???? Так вот — логичнее было бы переманивать команды от профильных компаний. Но это же надо шевелить мозгами HR директору — как, где и т.п. вопросы решать. Да еще и риски есть — а вдруг прийдут люди, которые самодурам и бездарям ТОПовым покажут кто эти ТОПы на самом деле, да еще и при всех !? Риски риски :) А тут — оп, и своих бездарей под шумок просунула. Сточки зрения дружеских решений — молодец наверное, но вот для бизнеса это вред однозначный, т.к. они пришли не работать эффективно, а были устроенны на теплые места. Разницу наверное понимаете ?

    Итого по пункту 2 — НЕЗАЧЕТ ! :)

    3. Если бы вам чуть чуть внимательности и логики, а не единственного желания нагадить на оппонента — то вы заметили, что еще давно я писал, что собственник вернулся в бизнес, ни когда стал чаще появляться в Парусе, а когда начал сам активно присутствовать на митингах.
    А вот дальше я улыбаюсь. Как то все гадости бизнесу у вас собственник делает. С одной стороны вы говорите, что собственник доверяет управление Самойловой, с другой — «он сам увольняет а не Самойлова и Луцив». Вы все таки определитесь ? Всем известно, как неоднократно у нас было так — собственник говорит «А», а кое кто, это «А» превращает в «Б», т.к. ей выгоднее так. Отчеты правда подаёт как будто «А» и получилось. Так и здесь — собственник выгнал часть бездарей верхнего уровня, и можно предположить — попросил довести до финала процесс. Но вы понимаете — тут же очень сильно пострадали интересы ГД. А мы знаем как ГД переносит «обидки» — теперь всем должно быть плохо, раз Олега вышвырнули, вот и чудик как может. Так что не надо выдумывать такие сложные ходы, всё намного проще и примитивнее.

    Итого по пункту 3 — НЕЗАЧЕТ ! :)

    4. «А теперь что я думаю о вас». Буду краток — мне плевать на то что вы думаете обо мне :) По той простой причине что вы лжец и фантазер :)

    P.S. Да — и прекратите поиски тех кто суда пишет — выглядит смешно, да и людей отвлекаете, а у них работа :)

  23. 29 июля 2013

    @Гость

    Вы в очередной раз перемешали все со всем и подаете это как правду в последней инстанции. Вся объясняется совершенно по другому, если оценить происходящее мозгами, свободными от «аплодирующих тараканов». Отвечая на ваши вопросы, представлю альтернативную вашей, точку зрения на происходящее на вашем Олимпе. Выделил ваш Олимп, так как он отличается от Олимпа на местах. Полагаю о нем вы ничего не знаете… Итак.
    1. Ваш собственник вернулся в бизнес. Как вы там говорили, он увидел несколько не то, что хотел, и решил взяться за «наведение порядков». Вы и вам подобные, начали громко праздновать увольнения людей ГД. Вам это нравилось? Так почему же вам не нравится что увольнения продолжаются и дальше? Ведь наводить порядки надо во всем. В том числе надо увольнять всё кодло на Парусе, которое производит только финансовые затраты. Да еще и ни хрена не делает на работе, так как ему некогда за Интернетом. Полагаю, вам понятно, почему вас меняют на других? Если нет — скажу просто и коротко: вы все бездельники и вас нужно менять. И именно менять, а не как вы говорите, сокращать.
    2. Почему именно с Ажура берут людей, я не знаю. Это не мои решения.
    Но все выглядит логично, если предположить, что результата хотят добиться быстро. Именно в этом случае управляющим в компании проще поставить уже готовых людей под свои потребности, чем тратить время на переучивание вас.
    Почему Луцив приводит этих людей? Ну вопрос вообще мне не понятный. Она же отвечает за набор людей. Она приводит тех, кого считает подходящим. Не вас же бездельников дальше держать…
    Какая часть этих людей я не знаю, но точно знаю что с Ажура нет людей в производстве и логистике. Мало их и в продажах на местах. Т.е. это еще раз доказывает, что ажуровских ставят туда, где есть проблемы. Больше всего заменили людей на Парусе — значит там больше всего проблем. Вот такую я вижу закономерность…
    3. Вы тут заявляете, что все знаете и видите. Тогда вы должны знать, что сейчас ваш собственник, присутствует на всех совещаниях где принимаются какие-либо решения. Вы серьезно считаете, что решения по прежнему принимают управляющие? Если вам это не понятно — скажу прямо: не Самойлова или Луцив вас увольняют. Это делает Климец. Он же и несет за решения ответственность. Другое дело, что за непопулярные решения неудобно нести эту самую ответственность. Вот тогда собственники обычно делают непопулярное чужими руками. Вам не кажется что именно это сейчас и происходит?

    А теперь что я думаю о вас. Все что вы заявляете — это в большинстве своем, ваше мнение, продиктованное точкой зрения и обусловленное местом сидения. Доказывать вам, что ваши тараканы вам не то рассказывают, я не буду. Вы просто выдаете ваше видение за правду. Правды вы не знаете — это 100%. Поэтому и писать нужно не в том контексте, в котором это делаете вы. Вот с чем связана моя реакция на вас…
    Кроме того, давая советы «космического масштаба и космической же глупости о том, как все взять и поделить», вы лишний раз доказываете, свое узко направленное видение проблемы. С такими людьми быстро пропадает желание что-либо обсуждать.

    Вроде ответы есть на все вопросы…

  24. 28 июля 2013

    Объективный сотрудник : @Гость
    Дружище, ну кто ж тебя так учил по диагонале читать чужие сообщения. Я ведь не разу не употрибил слово Донецк, а написал Донбасс.

    Приношу извинения — ошибся. Лишнее доказательство влияния на сознание массового вбивание в головы понятия «донецкие» :) Но все равно — Донбас — это не показатель — хороший ты или плохой. Это название региона и ничего более…

  25. 28 июля 2013

    @Гость

    Дружище, ну кто ж тебя так учил по диагонале читать чужие сообщения. Я ведь не разу не употрибил слово Донецк, а написал Донбасс. Или «окраинные города» — это уже не Донбасс? Так что может не мне стоит учить личные дела, а тебе географию? :)

    Идем дальше. Конкретного человека характеризовать не может, я согласен но здесь идет речь о тенденции. Если представить такой пример, условно взять группу дикарей из Африки, где еще практикуют канибализм или группу выпускников какого-нибудь престижного вуза Англии, то как думаешь в каком случае отношение к правам человека будет лучше? Значит место рождения всетаки играет роль.

    Я привел факты а ты эмоции. А теперь назови хоть одного управленца в Олимпе из того региона, которого можно было бы назвать успешным.

    И на последок, запомни на всю жизнь: не стоит учить других жизни пока сам не можешь в ней разобраться :)

    ПС Причем тут Луцив? До нее шо, лучше относились к людям в компании?

  26. 28 июля 2013

    Гость (Уже уволен)
    2013-07-27 16:30:47
    Вчера ребята, которые попросили у Пасечника отпуск подписать (заслуженный кстати), услышали в ответ: «Если идете в отпуск, можете с него не возвращатся» Что это такое???? Да просто насрать ему и все. «Олимп» захватил «Ажур», меня поразило то, что КАМЫ, которые длительное время работали на Олимпе, проводили переговоры, наводили комуникации, были переведены в КАЕМЫ( ТП по сетям) А знаете почему????? Потому что Камами вместо них стали работники «Ажура». Но поразило не то! поразило что это братство нифига не работает, а вместо них по прежнему делают работу ЕКСКАМЫ!!!!! Все прекрасно!!!!! Пора ставить ставки через сколько месяцев «Олимп» развалится как и «Ажур»!!!!!Думаю осталось немного!!!!!

  27. 28 июля 2013

    @Объективный сотрудник
    А при чем здесь, как сейчас модно говорить «Донецк-кие» ? Я из Киева, но мне такие разделения очень неприятны. Запомните на всю жизнь — не может место рождения, язык, цвет кожи и т.п. характеризовать человека как плохого или хорошего. Мыслить так — это удел убогих. А вот быдловатость, жлобство, убогость, тупость в людях — это показатель того в каком окружении они жили, как воспитывались, какие ценности в семье у них были, кто друзья, какие ценности у них в жизни и т.п. Т.е. если человек чмо — это не говорит о том что он родился в том или инном регионе, это говорит о том что он ЧМО, чмом родился, среди чмА рос, и интересы и вкусы у него как у чмА :)

    P.S. Уж если на то пошло — то большинство из тех о ком вы пытались написать — родом не из Донецка (хотя пытаются выдавать себя за таких) а с окраинных городков — учите личные дела ;-)

  28. 28 июля 2013

    Как раньше писали «Ржунимагу»…Всякое было, но чтобы Юлю так «на пальце крутили», и откровенно подставляли и не во что не ставили — такого еще никогда не было. Тут конечно Луцыв — профессионал! :))))) Хотя…на этом все её заслуги заканчиваются.

    А может заход «Ажурных» — это решение «другой» стороны ? И делается для того чтобы подготовить широкую почву, чтобы потом аргументировать мощный и заслуженный пинок под зад ГД ?

  29. 28 июля 2013

    @Объективный сотрудник
    А ты поживи в Донбассе и пообщайся с людьми!Мария Луцив получается тоже из Донбасса?Знаток людей *еров !!!…

  30. 27 июля 2013

    Юлия Николаевна,

    Чем обусловлен выбор НАСТОЛЬКО НЕкомпетентного рук-ля в HR. Что за режим «звезда» у Вашей подчиненной? Сидит отдельно. Не доступна. На вопросы ответы получить нельзя. Проблема с тайм-менеджментом. Собраться на 15 минут равно часа на полтора. И честно, задалбывает ее бедная понтанутая речь.

  31. 27 июля 2013

    Друзья-коллеги!
    А чего вы собственно хотели от компании, если в ней практически на всех руководящих должностях выходцы из Донбасса. Да и половина обычных смертных оттуда же.

    Посмотрите, что происходит в стране и что происходит в компании — отношение к людям и их правам такое же.

  32. 27 июля 2013

    ахахаха) будет чудесно. Хотя думаю, что не будет такого, скоро «Олимп» будет стерт с лица земли)@Гость

  33. 26 июля 2013

    Марианка Луцив, чем тебе пиар не угодил?

  34. 26 июля 2013

    Ждем Вашего вменяемого ответа Марианна Луцив

    А не *ер было Юле такую брать!

  35. 26 июля 2013

    @Вот…

    Вот… : Луцив такими темпами скоро Самойлову без работы оставит.

    Представляю лицо Юли, когда её будет Луцив увольнять ! :)))))))))))

  36. 26 июля 2013

    АНТИ Гость : @Гость
    Ну очень хочется побольше дерьма вылить на компанию!
    Зачем?
    Ажуровские просто приходят очень часто в последнее время. Вот уважаемый писатель и торопится. Да и очень сильно переживает, что и его заменят на ажуровца. А место то тепленькое. З.П. капает, и вместо работы можно в интернете посидеть. Ну очень не хочется терять местечко…

    Дерьма ? Т.е. констатацию фактов вы называете дерьмом ??? Ну так не делайте то самое дерьмо, все только «ЗА» ! Уж если бы вы были честными — то не делали заявлений, что я поливаю Компанию. Не Компанию, а небольшую компанию людей, и не поливаю — а публикую актуальную информацию о их деяниях в Компании :)

    Хотя…А может я что-то выдумываю ? Может наговариваю ? А давайте так — вы аргументированно доказываете что я в хотя бы предыдущем своем послании лгу — и я при всех перед вами попрошу прощения и больше не буду писать. Но только одно условие — аргументированно покажете что у нас нет того о чем я написал, а именно :

    1. Под видом якобы необходимого снижения затрат, увольняются, с нарушением трудового законодательства сотрудники компании. Здесь вы пожалуйста поясните причины этой необходимости. Ну и докажите что массовых сокращений нет.

    2. Почти все, ранее сокращенные должности, занимают выходцы с Ажура, привлеченные М.Луцив. Ключевые должности — все «люби друзи» М.Луцив. Это совпадение ? Случайность ? Нет никакой закономерности ? :) Здесь пожалуйста приведите аргументы, что выходцы из Ажура, это всего лишь малая часть вновь нанимаемых людей.

    3. У новых сотрудников, выходцев с Ажура, уровни ЗП и компенсационного пакета намного выше чем у бывших сотрудников ЛВИ. Ну и здесь будьте добры информацию, что уровень затрат на новых сотрудников «ажуровцев», ниже чем на «олимповских» сотрудников, чьи места они заняли.

    Только сразу предупрежу — не надо «филькины грамоты» подсовывать — большинство уже уже видело массу документов с цифрами и подписями. И копии есть :)

    На кону:
    1. Если вы аргументированно доведете что все что я заявлял — ЛОЖЬ, я извинюсь перед вами, и обещаю больше ни буквы здесь не писать. Но доказательства не должны быть вашими только лишь доводами и вашими мыслями, а ФАКТЫ и документальные подтверждения ваших слов.
    2. Промолчите, или как всегда отмажетесь «философски» — значит то что я пишу ПРАВДА, а вы тривиальные, мягко выражаясь, пустозвоны.

    И так — ждем вашего ответа :)

  37. 26 июля 2013

    @Уверенный в своей правоте
    Когда человек понимает, что в диалоге он начинает выглядеть окончательно глупо, он начинает философствовать, и уходить от темы :) Тоже мне суперпсихологи с огромным опытом! Все понятно, отдыхайте ! Большего от вас вобщемто и не ожидалось…

  38. 26 июля 2013

    @Гость
    Именно по этой причине, ранее человек рекомендовал делать копии всех внутренних распоряжений, записывать разговоры — это будет принято в суде как доказательство. А пассивное поведение сотрудников, мол ничего не получится — это именно то чего хотят некоторые «успешные ТОП менеджеры». Тем более в истории ЛВИ уже были прецеденты — и компания пролетела со свистом

  39. 26 июля 2013

    Писать о соблюдении законодательства тут нет смысла! Советовать людям биться головой об стену не актуально! Все сотрудники приняты на работу по срочному трудовому договору и в случае возникновения каких либо проблем с Вами, данный договор просто запустят в работу. Сначала письмо с предупреждением об окончании срока договора, приказ нужной датой, а потом запись в трудовой «ст 36 п.1 КЗоТ Украины». Официально нет никакого сокращения. Надо было думать, когда подписывали срочный ТД!
    А сейчас кулаками махать нет смысла. Поздно.
    @Мат.часть

  40. 26 июля 2013

    Луцив такими темпами скоро Самойлову без работы оставит.

  41. 26 июля 2013

    Даааа, такого завала, как организовала типа айчар Марианна Луцив- компания давно не знала. На рынке живо обсуждают, ситуацию в Олимпе. Уволив пиар службу, Луцив сделала огромный анти-пиар компании и ее ГД. Когда люди узнали, что именно Луцив теперь «сокращает» олимпийцев и как она это делает, рейтинги Самойловой упали ниже минимума. А уж, как увольняют стариков и берут Ажурных. Бренду Олимпа Луцив сделала кердык.

  42. 25 июля 2013

    Еще раз: Для осуществления процедуры сокращения работников, собственник или уполномоченный им орган должен совершить ряд определенных действий, а именно:
    — не позднее чем за 2 месяца, на основании технико-экономических показателей, издать приказ о сокращении численности или штата работников. Одновременно этим же приказом вносятся соответствующие изменения в действующее штатное расписание.
    — не позднее чем за 2 месяца персонально (под роспись) предупредить работника (или работников) о предстоящем высвобождении, одновременно предложив ему другую работу на том же предприятии, в учреждении, организации по его специальности или профессии, если у собственника такая возможность имеется (ст. 49 -2 КЗоТ Украины);
    — не позднее чем за 2 месяца в письменной форме уведомить государственную службу занятости при высвобождении работников в связи с изменением в организации производства и труда, в том числе ликвидацией, реорганизацией или перепрофилированием предприятий, сокращении, указав основания и сроки высвобождения, наименование профессий, специальностей, квалификацию и размер оплаты труда, а в 10-дневный срок после высвобождения — списки фактически высвобожденных работников.
    — не позднее, чем за 2 месяца до высвобождения работников направить в профком предприятия соответствующую информацию о планируемых изменениях в организации производства и труда, влекущих за собой сокращение численности или штата работников с указанием причин последующих увольнений, количества и категорий работников, которых это коснется, и сроках их проведения.
    Согласно статье 42 КЗоТ Украины при сокращении численности или штата работников в связи с изменениями в организации производства и труда преимущественное право быть оставленными на работе предоставляется работникам с более высокой квалификацией и производительностью труда.
    Кроме того, действующее законодательство Украины предусматривает случаи при которых не допускается увольнение определенных категорий работников, а именно:
    — беременных женщин и женщин, которые имеют детей в возрасте до 3 лет (до 6 лет, если ребенок, согласно медицинскому заключению, нуждается в домашнем уходе), одиноких матерей, имеющих ребенка в возрасте до 14 лет или ребенка-инвалида, кроме случаев полной ликвидации предприятия, учреждения, организации, когда допускается увольнение с обязательным трудоустройством (ст. 184 КЗоТ Украины);
    — в период временной нетрудоспособности, а также в период пребывания работника в отпуске (ст. 40 КЗоТ Украины); работников моложе 18 лет без согласия районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних. При этом увольнение на основании пункта 1 статьи 40 КЗоТ производится лишь в исключительных случаях и не допускается без трудоустройства (ст. 198 КЗоТ Украины); лиц, избранных в состав профсоюзных органов и не освобожденных от производственной работы, без предварительного согласия профсоюзного органа, членами которого они являются, а председателей и членов профсоюзных органов на предприятиях — без согласия соответствующего объединения профсоюзов; профсоюзных организаторов и профгрупоргов — без согласия органов соответствующего профсоюзного объединения. Согласие профсоюзного органа при сокращении численности или штата работников не является простой формальностью, так как, рассматривая вопрос по каждой кандидатуре персонально.
    В случае увольнения работника в связи с расторжением трудового договора в связи с изменениями в организации производства и труда, в том числе ликвидации, реорганизации или перепрофилирования предприятия, учреждения, организации, сокращения численности или штата работников (п.1 ст.40 КЗоТ Украины), собственник или уполномоченный им орган обязан выплатить такому работнику выходное пособие. Статьей 44 КЗоТ Украины определено, что такому работнику выходное пособие выплачивается при увольнении в размере не меньше среднего месячного заработка.

  43. 25 июля 2013

    К предыдущему отзыву.
    П.А.К. БОИТСЯ РЕВОЛЮЦИИ,КОТОРАЯ ВСЕ РАВНО СОСТОИТСЯ
    УРА ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!

  44. 25 июля 2013

    @Есть такая мысль
    Такое мог написать только совсем далекий человек !

  45. 25 июля 2013

    Глядя на здесь написанное, не могу понять, зачем это делается. Всё это бессмысленно!
    Подумайте над таким вопросом: почему Собственник до сих пор не убрал того человека, который как тут говорится «мешает» бизнесу?
    Просто очевиден ответ: заменить не на кого. А сам Собственник не потянет этот бизнес. По разным причинам. А ещё более очевидно, что специфика водочного бизнеса такова, что управленцы такого уровня очень много знают. Как решить данный вопрос — Собственник тоже не знает. Откупиться — дорого; просто уволить — больно… Можно конечно бизнес ликвидировать, но тоже не факт, что к этому готовы.
    А поэтому, хоть размажьтесь здесь в кровавую какашку, не будет тех изменений, которые вы хотите. А будут те изменения, которые предлагает Собственнику Гендир.
    Ну или же кто-то из вас здесь пишущих умное пойдёт к К.П.А. и предложит свои мысли по развитию его бизнеса. :) Но таких, кому бы Собственник поверил/доверил, именно здесь нет! :)
    Всё просто!!!

  46. 25 июля 2013

    Гость : Чего то «правдовтиратели» затихли – голоса не скручивают, бред не несут. Готовятся к чему то или опять их «отблагодарили» так что больше здесь позориться не хотят ?
    Итак – что у нас нового ?
    1. Продолжается массовое сокращение персонала (продажи, маркетинг уже почти помножили на 0). Причем сокращение без какой либо логики (об этом чуть ниже). Здесь непонятно почему увольняемые сотрудники не пользуются нашим законодательством. Достаточно подать массово заявления (дел на пару часов) о нарушении трудового законодательства – и можно добиться качественных результатов – компенсации по увольнению и т.п. Главное максимально фиксируйте – делайте копии приказов, распоряжений, используйте мобильные телефоны как диктофоны, видеокамеры и т.п. Наши юристы врятли будут бороться с этим – их тоже урезают, и они скорее займутся поиском работы, чем защитой, очень мутных интересов компании. Защита которых весьма маловероятна.
    2. На место многих тех, кого сократили, с объяснением «сокращение рабочих мест» в «связи с провальными продажами» (показатель эффективности управления бизнес направлением !) вновь набирают сотрудников Ажур-а.
    3. Людям которых «ставит гениальный» HR директор – назначаются заработные платы и компенсационные\соцпакеты которые не снились уволенным сотрудникам. Вопрос на ком сокращают раз другим многократно повышают ?
    Как видим 2+3 говорит о том, что сокращение затрат – это просто лапша на уши прочим.
    Ну и встречаем интересный слив:
    4. Один из вновь прибывших, видать из-за распирающего счастья, поделился тем что им обещали что (дословно) «Мы (команда Ажура) подгребем под себя Олимп, и скоро будем управлять здесь многим, будете под нами ходить». Глядя на 2,3 – вполне верится в такие планы.
    Интересно этого ГД тоже не видит, не слышит ? Или ?
    P.S. «Дорогие» (во всех отношениях) наши новые управленцы с Ажура ! Я не уверен что у вас все удастся как вы рассчитываете, т.к. бизнес все таки Собственника а не ГД. Поэтому, скорее всего вам тут осталось не долго. А послужной список, у вас, как почитаешь ваши резюме, тоже не подарок – без году неделя, в каждой компании, на протяжении последних 3-4 лет. Отзывы о вас в открытых источниках – также не подарок. Вы решили что Олимп – ваш последний шанс ? Потому что перспективы вашего дальнейшего трудоустройства, после позорного но неизбежного изгнания из Олима, у вас очень туманные…

    Не затихли, а не считают нужным отвечать. Вас уже охарактеризовали ниже. Так же даны комментарии вашим мыслям. Так как у вас новых мыслей нет — нового написать нечего. А в десятый раз писать одно и тоже, это только у вас на работе времени много… Будут новые мысли — будут и отзывы.

  47. 24 июля 2013

    @Гость
    Ну очень хочется побольше дерьма вылить на компанию!
    Зачем?
    Ажуровские просто приходят очень часто в последнее время. Вот уважаемый писатель и торопится. Да и очень сильно переживает, что и его заменят на ажуровца. А место то тепленькое. З.П. капает, и вместо работы можно в интернете посидеть. Ну очень не хочется терять местечко…

  48. 24 июля 2013

    Чего то «правдовтиратели» затихли — голоса не скручивают, бред не несут. Готовятся к чему то или опять их «отблагодарили» так что больше здесь позориться не хотят ? :)

    Итак — что у нас нового ?

    1. Продолжается массовое сокращение персонала (продажи, маркетинг уже почти помножили на 0). Причем сокращение без какой либо логики (об этом чуть ниже). Здесь непонятно почему увольняемые сотрудники не пользуются нашим законодательством. Достаточно подать массово заявления (дел на пару часов) о нарушении трудового законодательства — и можно добиться качественных результатов — компенсации по увольнению и т.п. Главное максимально фиксируйте — делайте копии приказов, распоряжений, используйте мобильные телефоны как диктофоны, видеокамеры и т.п. Наши юристы врятли будут бороться с этим — их тоже урезают, и они скорее займутся поиском работы, чем защитой, очень мутных интересов компании. Защита которых весьма маловероятна.

    2. На место многих тех, кого сократили, с объяснением «сокращение рабочих мест» в «связи с провальными продажами» (показатель эффективности управления бизнес направлением !) вновь набирают сотрудников Ажур-а.

    3. Людям которых «ставит гениальный» HR директор — назначаются заработные платы и компенсационные\соцпакеты которые не снились уволенным сотрудникам. Вопрос на ком сокращают раз другим многократно повышают ?

    Как видим 2+3 говорит о том, что сокращение затрат — это просто лапша на уши прочим.

    Ну и встречаем интересный слив:
    4. Один из вновь прибывших, видать из-за распирающего счастья, поделился тем что им обещали что (дословно) «Мы (команда Ажура) подгребем под себя Олимп, и скоро будем управлять здесь многим, будете под нами ходить». Глядя на 2,3 — вполне верится в такие планы.

    Интересно этого ГД тоже не видит, не слышит ? Или ?

    P.S. «Дорогие» (во всех отношениях) наши новые управленцы с Ажура ! Я не уверен что у вас все удастся как вы рассчитываете, т.к. бизнес все таки Собственника а не ГД. Поэтому, скорее всего вам тут осталось не долго. А послужной список, у вас, как почитаешь ваши резюме, тоже не подарок — без году неделя, в каждой компании, на протяжении последних 3-4 лет. Отзывы о вас в открытых источниках — также не подарок. Вы решили что Олимп — ваш последний шанс ? Потому что перспективы вашего дальнейшего трудоустройства, после позорного но неизбежного изгнания из Олима, у вас очень туманные…

  49. 24 июля 2013

    С пасичником их быть не может
    О ребята держитесь, там за Луцив пришел еще один даун, Пасичник В.О, кретин редкий и это совсем не Луцив вас будет увольнять а лысый урод, вы очередная компания которую от похоронит.Олимп будет в Ажуре)))))))) Ребята держитесь

  50. 23 июля 2013

    @В правоте
    А ники какие ?! «В правоте»… Я надеюсь имидж соответсвует «погонялу» — семки, треники, кепка, туфли «абибас» ? И на корточках перед парусом бэнык потягиваеш под пивасик :))))))
    Хорошой показатель качества управляющего состава… Вот такое и управление, вот такие и подходы

  1. 20 июля 2013

    111111111 : Хоть бухгалтерия работает.А то приходят и двух слов связать не могут,не отличат правой руки от левой.

    Так не долго будет она работать. Сейчас на местах поуходят последние сотрудники из старых, и всё — тапки учёту… Ни «пiдлабузниця» Гончаренко, ни тупая Егорова, ни псевдо-директор Дураев, ни безделуга Гешектор не смогут остановить краха в учёте. А он в свою очередь приведёт к полному развалу системы контроля за возвратом денежных средств. Дальше по цепочке — это будет означать, что более-менее умный торговый сможет безнаказанно воровать. Я уже не говорю о том, какие перспективы будут у предприимчивых людей на более высоких должностях! 1,5 миллиона, украденные у инкассаторов покажутся мелочью карманной…

  2. 27 июля 2013

    Друзья-коллеги!
    А чего вы собственно хотели от компании, если в ней практически на всех руководящих должностях выходцы из Донбасса. Да и половина обычных смертных оттуда же.

    Посмотрите, что происходит в стране и что происходит в компании — отношение к людям и их правам такое же.

Добавьте зарплату в компании ОЛИМП

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ОЛИМП



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ОЛИМП?