Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 142)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты

1 4 5 6 7 8 54
  1. 17 апреля 2015

    @Gennadiy, ха ха ха «приходите на прием» что бы нас сразу и уволили ИЗ- ЗА ВРОДЕ БЫ КАК «работаем за двоих» а Вы собираетесь ТОЛЬКО СЕЙЧаС разобраться — почему в некоторых отделениях «*опа» ??? Да кто прийдет? ВАС легче «слить» куда нужно- чем Вы. Г.М. будете оправдываться в соц сетях перед работниками. Никто к Вам не явится . Лучше подавимся Вашими 2000 грн зрп. чем в Гвн влазить. За Вами ответственность …не хотите отвечать за Ваше настоящее в Ощаде и за Ваше прошлое в Авале и ранее
    произВеденный безпредел7

  2. 16 апреля 2015

    @Гость, Проблема очередей не в нехватке кассиров.Вакансий по позиции операционно-кассовый работник практически нет.Проблема очередей в низких тарифах для насеселения,при оплате ком.платежей и ,к сожалению,здесь мы в ближайшее время ничего не сделаем.
    Возмущающимся и особенно матерящимся мягко,ненавязчиво но настойчиво предлагать покинуть отделение,хамить никому не позволяйте!Даже клиентам!
    Сегодня единственным решением проблемы могут быть только ИПТ( платежные терминалы),их у нас уже более 50 и их количество будет только увеличиваться.
    Что касается работы за двоих.В каком отделении Вы работаете?Посмотрим штатное расписание и подумаем,что можно сделать.
    Приходите на прием,записаться можно через приемную.Заодно обсудим тему «продолжающихся издевательств» над сотрудниками.
    Удачи всем нам!

  3. 16 апреля 2015

    Геннадий Федорович, что происходит?? Страшно не хватает кассиров на коммуналке, люди звереют, очереди бешенные! Постоянно угрожают расправой тем немногим, кто еще работает. Это несправедливо — работай за двоих еще и послушай отборный мат в свой адрес. До каких пор над сотрудниками будут продолжаться эти издевательства?

  4. 15 апреля 2015

    @Брехуну малошенко, Жаль!
    Читая текст понимаю,что человек что-то помнит,но что,видно сам не знает или забыл.
    Пытаюсь вникнуть и понимаю,что не могу.!Чистый бред!!
    Может возраст,может жаба или изжога,или скудоумие??!автора?
    Какие-то названия,кто-то решил,память,помним-полный бред!!
    Какие-то Ротшильды?!
    Жаль!!
    Может куда-то обратиться??Окажу содействие!Серьезно!

  5. 15 апреля 2015

    КБ «Южное», «Укравтодор», «Укрзализныця», Укрэксимбанк, Ощадбанк — вот список обьектов которые в этом году будут реструкторизированы и приватизированы по плану Ротшильдов. А временные управляющие менеджеры просто тырят госбабло — сколько смогут. Историю плохо вы малашенко учили. А вот мы хорошо, особенно запомнились этапы вашей трудовой деятельности в период с 1980 по 1989 год. Желаем успехов — вперед генадий!

  6. 12 апреля 2015

    Христос воскресе!!
    С праздником всех!

  7. 10 апреля 2015

    Поддерживаю: Юля Жос — грамотный спец, только к ней обращаюсь, если возникают вопросы.
    Удачи и терпения!!!

  8. 2 апреля 2015

    Юля Жос! Днепр! Грамотный специалист в кадрах! Спасибо за поддержку!!! Удачи и успехов!

  9. 29 марта 2015

    Как был ощадом так он и остасля , а ремонты понты . Совдепия , загруска делами по юр. лицам, открытие счетов сбор документов,касса по коммуналке все тоже , что и было раньше . ЗП копеечные рабочий день с 8-00 до 21-30 (22-00), вопрос когда клерку банковскому добираться домой . Это притом что обед 45 минут. , дыбилизим за 2 копейки . Верните в Ощадбанк бабушек пусть пенсию дорабатывают , молодежь работать не будет за такие деньги. Руководство — ничего неделает шарятся , простые смертные делают все + касса садят . Это маразматический банк как для работы , а коммуналку платить самое оно . Вывод до коммерческого банка ему далеко, завоевать рынок по юр.лицам не реально. Есть Укрсиббанк, Прокредит, Сбербанк, ПУМБ и т.д. , которые подомнут хороших клиентов, приват под вопросом .

  10. 27 марта 2015

    gennadiy :
    Приветствую всех авторов прошедшей недели!
    Оптимистов и пессимистов,добрых и злых,ощадовцев и других,короче-всех!
    Спасибо за ваши мнения.
    Да,у нас сейчас непросто!Есть и Epson’ы старые,и стулья поломанные,и крыша подтекает,и очереди,и заявления на бумаге и проч. и проч.При желании список проблем и негараздов можно продолжить.Можно продолжать ерничать и язвить по каждому поводу,можно работать в Ощаде, хаить его и не переходить работать в «передовой» банк,можно позволить себе все!!,благо демократия.А можно поступить и по другому-попытаться найти себя в тех переменах и иэменениях которые начались и продолжатся, несмотря ни на что.
    Если бросать камни в каждую гавкающую собаку,до цели никогда не дойдешь.Слова не мои,это У.Черчиль.
    Непросто в стране-угроза войны,инфляция,девальвация,рост безработицы,»слабые» реформы и тд.НО…
    На этом фоне МЫ хотим перемен,МЫ меняемся!!Да сложно,да долго но,МЫ знаем цели и знаем как, и с кем, и чем их достичь!!
    Еще раз скажу-хотите быть участниками-вперед,только рад!В любом случае,с вами или без вас,мы это сделаем!!
    Заходите,пишите,звоните-становитесь участниками перемен.
    Удачи!

    Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны.Уинстон Черчилль. Увы, Господин Геннадий.

  11. 24 марта 2015

    С Киевским регионом все очень плохо. Не назначен новый начальник, Бывший Стецевич А.И. Сейчас зам Пышного ( кумовство), но покидать свой кабинет ой как не хочет уже больше 3 месяцев и продолжает издеваться над всем коллективом. Целый день где то шатается, а после 18-00 приезжает и начинает ….. Короче, придурок из ВТБ банка. По Киевскому региону идет увольнение зам управляющих. И стоит очередь уже на их места. Не факт, что новый начальник будет не такой де самодур. Идет геноцид сотрудников Ощада!!!

  12. 23 марта 2015

    @Гостья, Жаль,что так с начальником.Готов участвовать,разбираться,помогать.За надежду-спасибо!Прорвемся!Заходите.
    Удачи всем нам!

  13. 23 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    Кто возглавит Киевский регион?

    А что с Киевским регионом?

    А что с Киевским регионом? Тоже так плохо?

  14. 23 марта 2015

    Гость :
    Кто возглавит Киевский регион?

    А что с Киевским регионом?

  15. 23 марта 2015

    Писала о каменном веке в банке не по злобе, а от безнадеги: очень уж медленно, можно сказать, совершенно незаметно идут изменения. А вот это: «я — начальник, ты — дурак», — вообще свято, незыблемо и неистребимо.

  16. 22 марта 2015

    Приветствую всех авторов прошедшей недели!
    Оптимистов и пессимистов,добрых и злых,ощадовцев и других,короче-всех!
    Спасибо за ваши мнения.
    Да,у нас сейчас непросто!Есть и Epson’ы старые,и стулья поломанные,и крыша подтекает,и очереди,и заявления на бумаге и проч. и проч.При желании список проблем и негараздов можно продолжить.Можно продолжать ерничать и язвить по каждому поводу,можно работать в Ощаде, хаить его и не переходить работать в «передовой» банк,можно позволить себе все!!,благо демократия.А можно поступить и по другому-попытаться найти себя в тех переменах и иэменениях которые начались и продолжатся, несмотря ни на что.
    Если бросать камни в каждую гавкающую собаку,до цели никогда не дойдешь.Слова не мои,это У.Черчиль.
    Непросто в стране-угроза войны,инфляция,девальвация,рост безработицы,»слабые» реформы и тд.НО…
    На этом фоне МЫ хотим перемен,МЫ меняемся!!Да сложно,да долго но,МЫ знаем цели и знаем как, и с кем, и чем их достичь!!
    Еще раз скажу-хотите быть участниками-вперед,только рад!В любом случае,с вами или без вас,мы это сделаем!!
    Заходите,пишите,звоните-становитесь участниками перемен.
    Удачи!

  17. 22 марта 2015

    Кто возглавит Киевский регион?

  18. 21 марта 2015

    Извините, зависит. Как раз в упомянутом Вами Привате все заявы в электронном виде, поинтересуйтесь у работников этого банка. Там, кроме подписей на документах, ничего не пишется «ручками».

  19. 20 марта 2015

    Простите,но заявление на отпуск,приём или увольнение вы обязаны,действительно писать собственноручно,а не набирать на компе,почитайте делопроизводство. И это не зависит Ощад это или Приват или ещё,какое то предприятие…

  20. 20 марта 2015

    когда выполнять эти планы если у нас комуналка занимает все рабоч.время?? и с каждым днем коммуналки все больше. предлагать услуги/билеты/кредиты не выход- остальные в очереди как услышат разговор не по делу, готовы убить и кассира и платящего, оттаскивают его от окна, орут «хватить болтать»
    на наших глазах две пожилые клиентки хорошенько попинали (несильно избили)третью за то, что та долго стояла у окошка, пока ей рассказывали о депозитах (она задала какой то уточняющий вопрос а кассир отвечала)
    другую старушку так тянули от окна за шкирку что оторвали пуговицы на пальто, она стала орать на кассира «что это за заведение у вас, одни дикари сюда ходят»
    люди одичали, бесятся, агрессивные

  21. 19 марта 2015

    Ощадбанк- каменный век: помещения с изодраным линолеумом на полах, допотопная техника (одни визжащие принтеры Epson +300 чего стоят!), отсталые технологии, воистину ненормальные программы — открытие счета, картсчета, продажа билета, выплата перевода занимают чертову уйму времени (для сравнения — в Привате последние две операции совершаются от силы за три минуты). А выписку по карте иногда не могут расшифровать даже сами специалисты из отдела пластиковых карт, что уж говорить о рядовом клиенте, не имеющем экономического образования (снова вспомню Приват, там обслуживается мой папа-пенсионер, бывший шахтер,для которого не проблема прочесть выписку банка по своей карте). И еще. Эти пресловутые допуски на совершение операций. Например, допуск на выплату переводов у нас в ТОБО имеют только зав. и старший контролер. А планы по переводам ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. И немалые. И как мне их прикажете выполнить? И так по всем пунктам. О зарплате лучше вообще промолчать. СМЕШНАЯ. Наверное, потому что тяжеловата надстройка. В коммерческих банках давно уже нет такого количества всяко-разных бухгалтеров, не говоря уже о целых отделах просто экономистов, ведущих и старших экономистов. Лучше бы вместо всей этой армии взяли хороших программистов,а то на дворе 21 век, а мы до сих пор утопаем в стопах бумажных документов, даже, смешно сказать, заявления на отпуск пишем СОБСТВЕННОРУЧНО. Идиотизм.

  22. 19 марта 2015

    @Гость, Да, заставляют!

  23. 19 марта 2015

    Костяк клиентов Ощада – это старухи. Им не нужны депозиты, денег нет у бабулек, ну или они потеряли в советской сберкассе свои рублики и больше никогда не будут делать вклады. Им банк нужен только чтобы заплатить коммуналку.Но именно коммуналку заплатить проблема, т.к. нет кассиров. Катают жалобы на работающих в окне кассиров по поводу того, что «соседнее окно не работает», как будто кассир сейчас разорвется и сядет в оба окна.

  24. 18 марта 2015

    Гость :
    Геннадий Федорович, почему образовалась такая нехватка кадров по отделениям города?

    Нехватка кадров, скорее всего, образуется по причине экономии: т.е. выгоднее сократить кассиров, которые принимают коммуналку- пусть очередь с ума сходит,взять своих людей «типа на должность привлеченцев» и делать вид, что Ощад -это классный банк с тупыми новыми сотрудниками . Итог: обычный обыватель не привык к новому Ощаду, от сюда ругань, жалобы и,т,д, А новые сотудники ничего не могут, основная нагрузка лежит на кассиров, которых убрали, а те, которые остались- оставили на прежней зарплате- ну как бы гонка на выживаемость. Хочешь паши на 1200 хочешь -уходи. Вывод: Ощад растеряет всех клиентов… к сожалению. Не сразу, через пол года -год.

  25. 16 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    Геннадий Федорович, почему образовалась такая нехватка кадров по отделениям города?

    Потому что в ощаде рыночная оплата труда только у тех кого привёл Малашенко, а у рядовых специалистов зп меньше ста долларов.

    То есть из-за маленькой зарплаты? К нам в отделение часто заходят люди, просятся на работу, согласны на мизерную з/п, толпы переселенцев, которым некуда идти и т.д. Но отдел кадров им отказывает.

  26. 16 марта 2015

    Гость :
    Геннадий Федорович, почему образовалась такая нехватка кадров по отделениям города?

    Потому что в ощаде рыночная оплата труда только у тех кого привёл Малашенко, а у рядовых специалистов зп меньше ста долларов.

  27. 15 марта 2015

    Геннадий Федорович, почему образовалась такая нехватка кадров по отделениям города?

  28. 14 марта 2015

    @Гость, И еще.
    Вижу,что Вы человек неравнодушный,так или иначе переживающий за банк.Наверное, хотящий,чтобы уже сегодня и ,безусловно,завтра, у нас в банке было лучше.Тем более жаль,что Вы пользуетесь и оперируете полуфактами,слухами и проч и пытаетесь все это выдать за правду,типа боретесь за справедливость и тд.
    Не мучайте себя.Наверное Вы наш, Ощадовский специалист!Если у Вас есть вопросы,проблемы,Вы переживаете за себя,за банк-приходите,завайте вопросы,не ходите огородами,не пользуйтесь «кто-то кому-то что-то сказал».
    Еще раз скажу-готов встречаться,общаться,слушать,разрешать проблемы каждого и нашего управления в целом.
    Хорошего вечера!

  29. 14 марта 2015

    @Гость, Приветствую!По порядку;
    -условия работы у всех разные,а вот подходы к кандидатам на должнисти (причем все и рядовее в тч) одинаковые,не буду перечислять,можно узнать у нас в кадровой службе или менеджера по приему персонала.Главноет то,что всем вновь пришедшим,в тч не «ставленникам»,а также «старым» кадрам,сегодня платится рыночная зарплата.Это и в Днапре,и Кр.Роге,и Синельниково,Васильковке,Павлограде короче во всех регионах.
    -для «знатоков» надбавок-она,надбавка не устанавливается сразу,если есть понятие испытательного срока,т.е через 3 месяца.
    -об интересах государства и банка.
    -продажа «нала»-это одна из составляющих комиссинных доходов,
    -сам «нал»,его обьем,говорит об увеличении принятых платежей,депозитов,инкассации итд.-если его обьем растет,то банк развивается,привлекает ресурсы итд,надеюсь понятно.
    -открытие счетов-за прошлый год клиенты открыли в банке более 2тыс счетов,остатки на текущих счетах увеличились более чем в 8 раз(сегодня это более 400 млн), а вместе депозитами это миллиард!Это что плохо?
    -далее,о банальной спекуляции.Что это?Покупка валюты под контракты-это спекуляция?Бред!А наличной валюты в оботроте нет.Так что такое спекуляция?и кто же,бедняги, мои ставленники этим занимаются?
    -далее,чтобы цитировать меня,нужно,как минимум,быть рядом и слышать героическую фразу,которой и /или подобной безусловно не было((Вас подставили и дали неверную подсказку).
    -если Вы всерьез о надбавках,то советую изучить положение об оплате труда(если Вы работник Ощада) Если Вы не наш-не пользуйтесь слухами,используйте факты.Заходите-все расскажу,образую и помогу.Заодно расскажете о подачках-кто,кому итд.
    Касательно стройки.Нужно хорошо знать структуру договора с ген.подрядчиком,чтобы судить о субподрядах вообще и из других регионов в частности.
    По поводу откатов-Вы либо участник,либо свидетель.В любом случае если это Вас беспокоит,как и меня,заходите,расскажите-кто,когда,кому и сколько откатывал и если,вдруг,подтвердится-будем бороться!
    И последнее.Информация,основанная на слухах и домыслах,а не фактах в сочетании с иронией и сарказмом не лучший вариант для Вас.Не знаю кто Вы,но выглядите довольно глупо, перетирая и пережевывая то,чего вы не знаете.
    Удачи!

  30. 13 марта 2015

    по поводу предложений улыбнуло. Отсюда вопрос — условия работы у всех одинаковые, но к своим ставленникам у Вас подход особый — это видно по зарплате. Кстати процентная надбавка полагается не менее чем через три месяца работы, а не с первого дня. Теперь сам вопрос — вы интересы государства представляете в государственном банке, или кого? Судя по подходу — так кроме продажи нала коммерческим банкам, открытия ничем не оправдывающих себя в дальнейшем счетов, и , простите банальной спекуляцией валютными средствами — Ваших ставленников особо больше ничего и не интересует.А Ваша героическая фраза » извините, я пообещал это место другому человеку» — вообще вне конкурса. Тут пишут о правоохранительных органах — глупости. Надо общественность проинформировать о том, кого люди стоявшие на майдане в итоге привели к власти , в структуре «Ощадбанка» в частности. И как лично Вами расходуются государственные деньги в виде надбавок, подачек и т.п. Вашим ставленникам. Строительство нового здания, подрядчики из других регионов, откаты — это Ваши очередные улучшения? А не проще ли признаться что Вы в интересах действующей власти готовите банк к приватизации?

  31. 13 марта 2015

    Добрый день! Как бывший работник Ощадного банка,хочу выразить РЕСПЕКТ,Геннадию Малашенко
    за смелость и мужской поступок, за то,что он без злости,»понтов»,укоров вышел на сайт и готов,открыт к общению. Желаю ему успехов,а банку процветания!!

  32. 12 марта 2015

    @Гость, Добавлю-на диктофон никто не записывал,деньги в кассе были и не вроде,а как положено,нарушения были в порядке проведения валютообменных операций.

  33. 12 марта 2015

    Приветствую всех.Узнал о сайте,зашел,начитался,зарегистрировался и сообщаю Вам-меня зовут Геннадий Малашенко,работаю в Ощадбанке в Днепре начальником управления.
    Много желчи,злости,много и позитива в постах.Каждый имеет право на свое мнение.Пожалуйста-я открыт,готов к общению в любом формате-лично,по телефону,через сайт и так далее.В банке вообще, и в Денпре в частности ,накопилось очень много проблем.Мы,надеюсь,что мы,готовы их решать.Банк действительно меняется,это не быстро,сложно,порой для кого-то больно и обидно,но это не самоцель,это цель-стать лучше,мобильней,современней и тд.Давайте,если хотите делать это вместе!!
    Жду Ваших предложений.

  34. 12 марта 2015

    @Гость, Приветствую.Саилханова Ольга.Действительно пригласили,проработала около двух месяцев,проверок не было,были договоренности о работе,в частности в этот период,строго согласно нормативных документов.Внутренним контролем были выявлены нарушения инструкций,после этого и за это Ольга была увалена.Это,в том числе,говорит о том, что Аваль или Брок или др.банк, неважно,святых коров нет и их никто не покрывает,нарушил-отвечай,неси ответственность.Что касается Киева,то не переживайте,никто,как вы говорите,не «перебздел» и необходимая инф была отправлена.Кстати,это не исключение,такие правила.Так,что не мучайтесь-никто никого не покрывает,все открыто.Удачи.

  35. 12 марта 2015

    кумедно

  36. 12 марта 2015

    Гость :
    @Гость, Какие-то ущербные мрази и нищеброды!
    Читаю и думаю,как такие моральные уроды могли работать вообще и, в частности, в банке?!
    Понятно,что с такими пеньками и валенками Ощад превратился в клоаку.И когда вас-ущербных,ленивых,черноротых хоть как-то начали причесывать-по культуре общения,по внешнему виду,умению продавать,по дисциплине и тд. Вы побежали и запищали!!По высказываниям,по жабе,которая душит-чистый совок и сепары лугандонские!!Не зная вас,валенков,рад за банк,который избавился от гадости,мрази,ленивых уродов и прилипал!Молодцы Малашенко,Лазарева,Антоненко и др.!Так держать!?Рад за новый Ощад!!!Мы,ваши клиенты,с вами!!

    Антоненко , узнаю Ваш почерк, Вашу грубость, наглость и тупость.

  37. 12 марта 2015

    Гость :
    Прочел пару постов о Барбаяновой в Левобережном в Днепре.Чувствую прижала она какую-то клаву.Видно или ворюга или ленивая.И эта клава поливает по чем зря!Знаю там есть толи Пешкова,толи Пешкина.Чистый лодырь,брехуха ,склочница.Работать не хочет,всех поливает дерьмом.Как ее земля носит и люди терпят?!Ну ничего!!
    Барбаянова умничка,она всех ворюг переловит,а остальные,нормальные вздохнут и будут работать!
    А Медведчуку нужно просыпаться и гонять и ловить всю эту гадость!Помогать новой команде!

    Не надо пугать этим алкашом Медведчуком.

  38. 12 марта 2015

    Гость :
    @Klient, Не знаю как руководители,а как обыватель высскажу свое мнение.Есть несколько вариантов:
    -собака гавкает,караван идет;
    -сайт-грязь,пусть пишут и говорят,его никто не смотрит и читает(из руководства),не интересно,по крайней мере руководству;
    -здесь,на сайте,обитают неудачники,те,кому нечем заняться,лень себя перестроить,жалко себя-чего на них обращать внимание?!
    -и тд
    Думаю,что руководители имеют видение развития управления в целом и в частности,идет системная и кропотливая работа по перестройке Ощада в Днепре.
    Знаю не понаслышке,меняется все и подходы,и персонал,и отделения.Есть результат этой работы-Ощад в Днепре становится уважаемым,сильным и авторитетным банком!!
    Так,что думаю со временем,надеюсь вскоре,все станет на место!Сформируется коллектив,мусор сам отпадет и все будет хорошо!

    А что вы скажете на это , многообещающий бывший Аваль: в отделении на Чернышевского была назначена управляющая Ольга (фамилия не русская) , Малашенко подтянул бывшую сотрудницу Аваля, была проверка, где снимали на камеру, записывали на диктофон строжайшее нарушение инструкций и вроде в сейфе не оказалось числящейся на балансе суммы денег. Естественно её уволили, Малашенко перебздел и наверное скрыл такой позор и инфомацию от Киева.А проработала она всего 2 месяца, а начудила .
    Вам я смотрю «пасквили» глаза колят.

  39. 11 марта 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Бред,даже обсуждать не хочется.»Автора» этой,надерганной чернухи искренне жаль.Слышал звон,но не знает где он.Пустобрех!Фу,аж противно.

    Если всё на этом сайте чернуха и бред, не заходи и не вставляй свои пять копеек, а то уже пополняешь ряды неудачников.

    Так зачем обсуждаете- если фукаете? Все ж таки интересно в гов*е ощада покопаться?

    Хочет показать, что на ступеньку выше, а сама и не лучше.

  40. 11 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Бред,даже обсуждать не хочется.»Автора» этой,надерганной чернухи искренне жаль.Слышал звон,но не знает где он.Пустобрех!Фу,аж противно.

    Если всё на этом сайте чернуха и бред, не заходи и не вставляй свои пять копеек, а то уже пополняешь ряды неудачников.

    Так зачем обсуждаете- если фукаете? Все ж таки интересно в гов*е ощада покопаться?

  41. 10 марта 2015

    Гость :
    @Гость, Бред,даже обсуждать не хочется.»Автора» этой,надерганной чернухи искренне жаль.Слышал звон,но не знает где он.Пустобрех!Фу,аж противно.

    Если всё на этом сайте чернуха и бред, не заходи и не вставляй свои пять копеек, а то уже пополняешь ряды неудачников.

  42. 10 марта 2015

    @Гость, А если это не она пишет, Вы извинитесь?

  43. 10 марта 2015

    @Гость, Бред,даже обсуждать не хочется.»Автора» этой,надерганной чернухи искренне жаль.Слышал звон,но не знает где он.Пустобрех!Фу,аж противно.

  44. 10 марта 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Прочел пару постов о Барбаяновой в Левобережном в Днепре.Чувствую прижала она какую-то клаву.Видно или ворюга или ленивая.И эта клава поливает по чем зря!Знаю там есть толи Пешкова,толи Пешкина.Чистый лодырь,брехуха ,склочница.Работать не хочет,всех поливает дерьмом.Как ее земля носит и люди терпят?!Ну ничего!!
    Барбаянова умничка,она всех ворюг переловит,а остальные,нормальные вздохнут и будут работать!
    А Медведчуку нужно просыпаться и гонять и ловить всю эту гадость!Помогать новой команде!

    Что Вы сударь называете новой командой: наглых хамок и ворюг?

    Какое невежество. Даже не удосужиться узнать фамилию клавы,а давать какие то комментарии,отсюда ясно,не зная клавы пересказываем чей то бред

    Хочу напомнить за «эту клаву» то ли «Пешкову» то ли еще как то.-Все кто работает в Левобережном надеюсь поняли о ком идет речь. Так вот: эта женщина — грамотный и умнейший человек!Без нее левый берег бы загнулся. Только она единственная знает все инструкции и всегда поможет. Если вы не нашли к ней подход- ваши проблемы. Значит вы признали подсознательно себя глупее. И теперь выставляете Барбаянову царем и Богом. Присмотритесь повнимательнее какие кадры давно работают в Ощаде и увольнять их только из за того что кому- то нужно нужно место или должность- по малой мере тупо. P/S Вик..Бор..! Я ЗА ВАС!

    мда, наверно Вы очень плохо знаете Вик. Бор. Это она в последние время такая добренькая и всезнающая, так, как прижали со всех сторон.Когда нам нужна была помощь, она всегда находила отговорки, лишь бы побыстрее отстали.Хочу сказать «спасибо» — мы всему сами научились, и работать и помогать другим. Вы думаете кто пишет все эти гадости? Только прочитав, уже узнаю отзыв ч-з отзыв Вашу любимую Вик.Бор.Единственное что могу сказать- она реально умная женщина,раз до сих пор её выгнать не могут,Вот здесь она реально молодец, но вот хорошее отношение к сотрудникам (да и вообще к людям)оставляет желать лучшего.

  45. 9 марта 2015

    искал информацию об «Ощадбанке» и случайно обнаружил этот сайт. Понял главное — это государственный банк Украины. Посмотрел показатели с 2012 года — ни о чем. Кредитование — госпредприятий ( кого нагнули того и кредитуют ). Основная деятельность — выплата пенсий, социалка, коммуналка. Зарплатные проекты — смех и грех. Я так понял новые руководители в области — старые лица «Аваль», «Брокбизнес» и т.д. и т.п. — вся свора мошенников однажды уже нажившиеся на госденежках, покрутивших ими в течении длительного периода времени и… и снова за старое — государство — это я. Отсюда зарплаты ничем не оправдывающего себя нового руководства в 3-5 раз выше чем у их предшественников ( на фоне общего экономического и финансового кризиса в стране, на фоне АТО, на фоне признания банка СТРАТЕГИЧЕСКИМ ОБЬЕКТОМ ). Да тут не возмущаться надо — необходимо прямое вмешательство правоохранительных органов и всесторонне расследование «трудовой деятельности» всей структуры. Вы пишите 8 тысяч гривен зарплата заведующего отделением — на фоне 2-2.5 по области в нынешних условиях — да областное руководство в тюрьму сажать надо. В стране война идет а они себе зарплаты поустанавливали как в преуспевающей структуре и поют песни о новой стратегии банка. А какой результат этой стратегии? Ну пришла ко мне знакомая, ну уговорила меня, ну открыл я счет за 1 грн. ну положил в январе 15 тыс. грн., в феврале забрал — это вся ваща работа? И в этот фуфел государство деньги вкладывает? По моему — это очень наглая и вызывающая схема разворовывания бюджетных средств. Там где-то в Кривом Роге выездная бригада Генпрокуратуры работает, думаю надо как-то обратить их внимание на это нечто…

  46. 9 марта 2015

    Klient :
    Уважаемые руководители Ощадбанка, я клиент Вашего уважаемого учреждения.Прочитал эти пасквили, и просто не смог не написать. Я от души возмущён тем, что Ваши сотрудники вместо повышения качества работы и, вообще работы Банка, занимаются переписками такого рода. В Банке что, больше нечего делать? И за это они хотят получать высокую зарплату? Как руководители могут мириться с тем, что рядом работают люди (подчинённые) способные огульно и необоснованно очернять своих коллег и руководителей??!! Где корпоративная этика!!! Ведь именно с неё начинается любое достойное предприятие!!! Задумайтесь о том, ЧЕГО СТОИТ РУКОВОДИТЕЛЬ, ВЕРЯЩИЙ И ПРИНИМАЮЩИЙ ВО ВНИМАНИЕ ГРЯЗНЫЕ И БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ АНОНИМКИ!!!!!!!!! Общаюсь с Барбаяновой Еленой Викторовной и Зайцевой Оксаной как клиент, это профессионалы своего дела, интеллигентные и деловые женщины. Ваши сотрудники чернят имя банка, «стирая» на сайте грязное бельё! Из всей переписки видно противостояние амбиций старой команды к положительным новшествам новых сотрудников. Имидж банка опустили ниже некуда! Может пора расставаться с «нафталиновыми» сотрудниками, которые неприемлят ничего нового и лучшего?! Неужели руководство не может по IP-адресам найти авторов этой грязи?!

    Уже и «клиенты» появились…
    Они не в банке это пишут, в банке нет выхода в большой интернет.
    Вы, господин «клиент», мало что знаете о делишках, которые творятся в этом заведении. У нас тут тоже года 1,5 назад была такая клиентка, мыслила примерно как вы. Но потом ей нужна была работа, она и устроилась в наше отделение (это было еще тогда, когда на работу брали). Узнала она всю поднаготную, теперь не так запела. Больше она «проблемы в себе» искать не хочет. Сломался у нас однажды терминал (банкомата тут отродясь не было), все пенсионеры поперли получать пенсию по карточкам. Так ее так проклинали, когда она рассказывала, что терминал не работает, вы бы только слышали. Некоторые угрожали ее покалечить за то, что терминал не работает, она трижды за день вызывала милицию, дебоширы уходили, но когда милиция уезжала, опять рассказвали ей, что с ней будет, когда она домой будет идти, пытали выбить дверь в операционный зал, чтобы добраться до неё. Попытки уговорить начальство починить терминал увенчались успехом только на 2-ю неделю. Говорит, худшего отношения к себе ни на одном рабочем месте не испытывала. Но уйти ей пока некуда, так и терпит ради маленького ребенка.

  47. 8 марта 2015

    @Klient, Не знаю как руководители,а как обыватель высскажу свое мнение.Есть несколько вариантов:
    -собака гавкает,караван идет;
    -сайт-грязь,пусть пишут и говорят,его никто не смотрит и читает(из руководства),не интересно,по крайней мере руководству;
    -здесь,на сайте,обитают неудачники,те,кому нечем заняться,лень себя перестроить,жалко себя-чего на них обращать внимание?!
    -и тд
    Думаю,что руководители имеют видение развития управления в целом и в частности,идет системная и кропотливая работа по перестройке Ощада в Днепре.
    Знаю не понаслышке,меняется все и подходы,и персонал,и отделения.Есть результат этой работы-Ощад в Днепре становится уважаемым,сильным и авторитетным банком!!
    Так,что думаю со временем,надеюсь вскоре,все станет на место!Сформируется коллектив,мусор сам отпадет и все будет хорошо!

  48. 8 марта 2015

    Уважаемые руководители Ощадбанка, я клиент Вашего уважаемого учреждения.Прочитал эти пасквили, и просто не смог не написать. Я от души возмущён тем, что Ваши сотрудники вместо повышения качества работы и, вообще работы Банка, занимаются переписками такого рода. В Банке что, больше нечего делать? И за это они хотят получать высокую зарплату? Как руководители могут мириться с тем, что рядом работают люди (подчинённые) способные огульно и необоснованно очернять своих коллег и руководителей??!! Где корпоративная этика!!! Ведь именно с неё начинается любое достойное предприятие!!! Задумайтесь о том, ЧЕГО СТОИТ РУКОВОДИТЕЛЬ, ВЕРЯЩИЙ И ПРИНИМАЮЩИЙ ВО ВНИМАНИЕ ГРЯЗНЫЕ И БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ АНОНИМКИ!!!!!!!!! Общаюсь с Барбаяновой Еленой Викторовной и Зайцевой Оксаной как клиент, это профессионалы своего дела, интеллигентные и деловые женщины. Ваши сотрудники чернят имя банка, «стирая» на сайте грязное бельё! Из всей переписки видно противостояние амбиций старой команды к положительным новшествам новых сотрудников. Имидж банка опустили ниже некуда! Может пора расставаться с «нафталиновыми» сотрудниками, которые неприемлят ничего нового и лучшего?! Неужели руководство не может по IP-адресам найти авторов этой грязи?!

  49. 8 марта 2015

    С праздником!!Весна!Любви,счастья,надежды,уверенности в себе и завтрашнем дне!!
    С праздникомм

  50. 7 марта 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Прочел пару постов о Барбаяновой в Левобережном в Днепре.Чувствую прижала она какую-то клаву.Видно или ворюга или ленивая.И эта клава поливает по чем зря!Знаю там есть толи Пешкова,толи Пешкина.Чистый лодырь,брехуха ,склочница.Работать не хочет,всех поливает дерьмом.Как ее земля носит и люди терпят?!Ну ничего!!
    Барбаянова умничка,она всех ворюг переловит,а остальные,нормальные вздохнут и будут работать!
    А Медведчуку нужно просыпаться и гонять и ловить всю эту гадость!Помогать новой команде!

    Что Вы сударь называете новой командой: наглых хамок и ворюг?

    Какое невежество. Даже не удосужиться узнать фамилию клавы,а давать какие то комментарии,отсюда ясно,не зная клавы пересказываем чей то бред

    Хочу напомнить за «эту клаву» то ли «Пешкову» то ли еще как то.-Все кто работает в Левобережном надеюсь поняли о ком идет речь. Так вот: эта женщина — грамотный и умнейший человек!Без нее левый берег бы загнулся. Только она единственная знает все инструкции и всегда поможет. Если вы не нашли к ней подход- ваши проблемы. Значит вы признали подсознательно себя глупее. И теперь выставляете Барбаянову царем и Богом. Присмотритесь повнимательнее какие кадры давно работают в Ощаде и увольнять их только из за того что кому- то нужно нужно место или должность- по малой мере тупо. P/S Вик..Бор..! Я ЗА ВАС!

  1. 14 сентября 2015

    А я сейчас хочу обратиться к председателю правления Пану А.Г.Пышному. Уважаемый Андрей в своей автобиографии вы пишите : цитирую-«Я звик, щоб система працювала, як годинник.» Так почему с момента вашего правления (март 2014г.) Вы не можете запустить этот » годыннык». Я работал у системе Ощад чуть больше года и с каждым кварталом ждал когда же наконец все заработает. Заработает связь, заработают банкоматы, в терминалы подгрузят все программы,что бы они были действительно клиентам и сотрудникам в помощь, купят принтеры(ходя бы один на кабинет, а не один на все отделение), а бумага, это просто жесть. Скажите пож. Вам не стыдно самим за то что Вы работаете в таком банке. Если к Вам приходит клиент как некоторые любят говорить «Жирный» и размещает депозит в несколько миллионов, а вы ему даете выписку по счету почти на «туалетной бумаге».СТЫДНО. Зато обвешались манифестами с ошибками и лозунгами которые выполнить ВАМ не по-силам. А клиенты сейчас не глупые, кто обслуживался в других банках, где все работает действительно как часы, те и дальше будут требовать такой же работы. А Ощад очень долго не сможет обслуживать качественно.
    Вы когда нибудь видели отделения 3 и 4 типа в селах. Там вообще каменный век. Ремонты не делались с 1989 года.Кассиры работают в отделениях без отопления. А техника какая, чтобы напечатать квитанцию на принтере нужно одной рукой подавать бумагу второй прокручивать в катридже ленточку. Если открыта программа на прием ком. платежей то БАРС открыть уже нет возможности. А если на комп. поставить почту то ни одна другая программа не откроется. Скажите пож. Вы бы смогли так работать. А они могут, они успевают рассказать о новинках в банке, раздать рекламу итд. А дистанционные зачеты, я все понимаю персонал нужно обучать тестировать но не зомбировать. Ведь по вашим понятия люди лицо банка, это глупости, люди приходят и уходят а ремонт, связь, бумага, банкоматы, техника остается, вот что должно являться лицом банка.
    Вы ув. председатель не с того начали и не о том говорите. Сделайте хоть один раз объезд без предупреждения по районам областей, поговорите с людьми и все сами поймете. А работники бегут не от маленькой зарплаты, а от той ситуации, что сложилась в банке. Они не работают а мучаются и мучают клиентов. У кого есть совесть те не выдерживают, уходят.
    Когда Вы обеспечите нормальные условия труда для сотрудников, все наладится само собой.
    УДАЧИ.

  2. 5 июня 2013

    Добрый день! Почитал отзывы о начальнике кадров Мирошниченко и с Вашими НЕГАТИВНЫМИ комментариями не соглашусь. Я не работал в подчинении этой женщины, поэтому, не знаю ее как руководителя внутри коллектива, НО… хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что ей не безразлично, кого принимать на работу. Вчера я имел возможность с ней пообщаться. Не смотря на то, что моя цель была пройти собеседование у другого руководителя, первоначально, именно она задавала мне абсолютно адекватные и профессиональные вопросы. В моей практике это первый начальник отдела кадров с таким профессиональным подходом к своим должностным обязанностям И ЭТО РЕДКОСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 3
7 004 .. 13 500 грн
Ведущий экономист 2
6 500 .. 10 000 грн
Главный экономист 1
15 000 грн
Главный экономист ММСБ 1
7 200 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 3
7 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
4 600 грн
Менеджер по обслуживанию физических лиц 1
12 000 грн
ММСБ спеціаліст І категорії 1
5 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн
Экономист 1
7 700 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?