Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 142)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты

1 5 6 7 8 9 54
  1. 16 июня 2015

    та малашенко вааще красава — переезжает уже 6 месяц…короче, вперед к светлому будущему семимильными шагами)))

  2. 14 июня 2015

    @Уже уволившийся, Читаю и просто улыбаюсь. А вы по дыне давать этим бакланам не пробовали в нерабочее время? Очень помогает,- как шелковые потом. Когда закон не работает — то такие как малашенко считают что закон — это они… пока на Коломойских не нарвуться…

  3. 13 июня 2015

    @Гость, главное в этой ситуации — отношение руководства. Во время собрания я сидел в соседней комнате и слушал — очень способствует отсеиванию словесной шелухи. Когда в ответ на претензии о непрерывном хамстве идёт «Ну вы же должны понимать…», становится ясно, что даже «фе» руководство зарвавшейся хамке говорить не будет. Аналогично и по другим претензиям. Скорее всего несколько человек в том секторе осталось (те, кто не успел найти новую работу) — но мне это уже не интересно. Кроме программистов, ушел нач. сектора телекоммуникаций и его зам, ушли и ещё специалисты… Ей-ей, при ставке 3 тысячи пойти работу хотя бы приходящим админом и то прибавка к зарплате.

  4. 13 июня 2015

    @Уже уволившийся, тоже в сложный период была мысль уволиться всем составом отделения во главе с заведующей (мы все 6 кассиров были согласны), предупредили управляющего, он испугался, немного стал справедливее к нам относиться

  5. 13 июня 2015

    Довелось мне поработать в Одесском областном управлении сего банка. Выдержал месяц. Ну что тут сказать? Условия работы в отделениях (довелось поездить) действительно ужасные. Насчёт хамства клиентам — ей-ей, нет этого, хоть я и удивлялся, как операторы сдерживаются при таких условиях и зарплате. Куцую премию режут безбожно с формулировкой «что-то много вы зарабатываете» (сам за месяц до премии не дошел, но видел). А вот хамство руководства — это, похоже, во всех регионах. Недавно одна зампред прошлась по кабинетам и везде матом крыла. Итог — сектор программного обеспечения положил на стол заявления полным составом. Такое обозначает, вообще-то, остановку банка — но руководство ждало полторы недели, а когда увидело, что народ не ползёт на пузе, виляя хвостиком, забирать заявления, то устроило сбор народа. На этом сборе было сказано, что они сволочи, нарушающие работу банка, но если кто заберёт заявление — тому ничего не будет. Менять что-то руководство не собирается.
    В общем, хоть я и не из того сектора — но ушел тоже. И нач. моего сектора ушел. И ещё многие…

  6. 11 июня 2015

    Почему плательщиков коммунала с каждым месяцем становится больше? откуда они берутся?? тут кассиров нет, а они валом валят

  7. 8 июня 2015

    @Гость, Приветствую тебя, заблуждающийся! Каждый заблуждается в меру своих способностей.

  8. 8 июня 2015

    @Гость, грамоте не обучены? Скарб в Ощаде!

  9. 4 июня 2015

    Гость :
    @Ольга, умничка Ольга, особенно радует, что ты правильно понимаешь, что БАНК — это кровеносная система экономики, — деньги — кровь экономики, а ну удиви всех , пошевели обоими своими извилинами и свяжи в кучу — банк — экономику — и деньги. Связала? И что на выходе? Правильно — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ!!! И коллективный разум сильная вещь! Никто ни за что не отвечает потому….., что никто не спрашивает, пока…- аж от монитора завоняло брокбизнесшнягой.

    Какая кровеносная система? ОООООООООООООООООООООООООООООООООО ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧем вы? А Броком ВОНЯЕТ И не только Броком. завшиветесь Вы там все!!!! (не в обиду). Пишет Вами оскарбленная….

  10. 4 июня 2015

    Ольга :
    Я недавно работаю в Днепропетровском ОщадБанке, менеджер среднего звена.Мне жаль тех, кто не понял, что ему посчастливилось РАБОТАТЬ в команде Малашенко Геннадия Федоровича…
    Да, к переменам не многие из вас готовы, это очевидно из ваших отзывов. Но мой искренний совет- начните изменять себя, не изменяя себе.
    Ведь жизнь одна, а сейчас вам предоставилась уникальная возможность научиться чему-то новому- и шанс этот великодушно дает вам именно Геннадий Федорович.
    Не теряйте время на негативные эмоции, поднимитесь над обыденностью, поменяйте мышление, извлеките из данного периода перемен позитив.

    Вы вообще в своём уме? Геннадий Фёдорович развалил Аваль со своими «уникальными возможностями» , теперь пришёл в Ощад. В чём же наше везение? Много разговоров о том, как хорошо будет, а реальность ужасающая.

  11. 27 мая 2015

    @Гость,Монитор ваш нужно менять…Что касается меня, то я всегда привыкла отвечать за свои слова и действия. В Брокбизнесбанке, между прочим, мне не довелось работать.

  12. 26 мая 2015

    @Ольга, умничка Ольга, особенно радует, что ты правильно понимаешь, что БАНК — это кровеносная система экономики, — деньги — кровь экономики, а ну удиви всех , пошевели обоими своими извилинами и свяжи в кучу — банк — экономику — и деньги. Связала? И что на выходе? Правильно — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ!!! И коллективный разум сильная вещь! Никто ни за что не отвечает потому….., что никто не спрашивает, пока…- аж от монитора завоняло брокбизнесшнягой.

  13. 26 мая 2015

    Банк вообще- это труд, коллективный разум и энергия его сотрудников ради удовольствия Клиентов. А наш банк- это должна быть двойная отдача, потому что мы должны быть лучшими!

  14. 25 мая 2015

    Это не бред, а реальность ее жизни. Она именно такая, а главное то, что ее хочется пожалеть, сочувствовать т.к. у нее нет радости в сердце как бы она не старалась.

  15. 24 мая 2015

    @Гость, не надейтесь.

  16. 22 мая 2015

    надеюсь, два предыдущих комментария — это просто тонкий троллинг

  17. 22 мая 2015

    Хочу особо отметить с положительной стороны в Днепропетровском филиале Ощадбанка руководителя с большой Буквы Мирошниченко Ирину Анатольевну. Я работаю в банковской системе более 20 лет, взаимодействовала со многими руководителями подразделений по работе с персоналом\отделом кадров\HR.
    Так вот- что бы здесь не было написано про Ирину Анатольевну, правда одна- она профессионал, она лидер, который решает любую задачу, помогая абсолютно всем сотрудникам. Я очень плотно работаю с ней по долгу своей службы, и ни разу не заметила, чтобы для нее были нерешаемые проблемы. Наоборот, не перестаю удивляться ее любви к людям, ко всем нам, и ее терпению.

  18. 22 мая 2015

    Я недавно работаю в Днепропетровском ОщадБанке, менеджер среднего звена.Мне жаль тех, кто не понял, что ему посчастливилось РАБОТАТЬ в команде Малашенко Геннадия Федоровича…
    Да, к переменам не многие из вас готовы, это очевидно из ваших отзывов. Но мой искренний совет- начните изменять себя, не изменяя себе.
    Ведь жизнь одна, а сейчас вам предоставилась уникальная возможность научиться чему-то новому- и шанс этот великодушно дает вам именно Геннадий Федорович.
    Не теряйте время на негативные эмоции, поднимитесь над обыденностью, поменяйте мышление, извлеките из данного периода перемен позитив.

  19. 17 мая 2015

    задача Гены — выгнать старых сотрудников, набрать новых на новые з/п (не обязательно одаренных ..). меня аж бесит, что ы должны им доказывать, что умеем работать. пришли на готовое — написали себе з/п какие хочешь и издеваются как хотят над нами ….

    все что Вы говорите имеет определенную квалификацию в УК Украины, а именно — ст.191 ч.5 ( это для Гэныка, у его так называемых «менеджеров-распорядителей благ на местах» части статьи чуть по скромнее). Но это в условиях правового поля, готорое в настоящий момент полностью отстутствует. По поводу от фонаря назначаемых зарплат — все гораздо проще. Должности банально продаются, деньги ведь платит не частное лицо. И потом — никогода не стоит забывать что все это уже было. Кстати совсем недавно, один в один за тоже самое такое себе Луценко получил аж 4 года тюряги. А по поводу положения банка и в целом банковской системы — каждый здраво мыслящий сотрудник должкн знать вот это: http://www.facenews.ua/articles/2015/271972/

  20. 15 мая 2015

    Гость :
    Отзыв от 06 ноября 2013 сразу показывает, что написан самой госпожой Мирошниченко И.А. или по её просьбе. Я работала с ней и видела как она кричит, но не только на своих подчиненных, а и на собственного сына в присутствии других людей. И это не назовешь воспитанием т.к. сын к ней спокойно обратился. Её поведение (переменное) называется — климакс (Внезапные смены настроения. Дисбаланс эмоций, подавленное, печальное настроение, часто сопровождаемое сознанием собственной неполноценности, пессимизмом, раздражительностью).

    бред

  21. 15 мая 2015

    гость :
    задача Гены — выгнать старых сотрудников, набрать новых на новые з/п (не обязательно одаренных ..). меня аж бесит, что ы должны им доказывать, что умеем работать. пришли на готовое — написали себе з/п какие хочешь и издеваются как хотят над нами ….

    Головний бухгалтер філії банку
    Ощадбанк
    Дата
    14.05.2015Регіон
    Днепропетровск
    Сайт
    http://www.oschadnybank.com/
    Галузь компанії
    Банки
    Контактна особа
    Антоненкова Наталья
    Вид зайнятості
    полная занятость

    Якщо Ви готові до виклику зробити найбільший державний банк найкращим банком в державі, яким буде пишатись кожен українець — приєднуйтесь до нашої команди професіоналів!
    АТ «Ощадбанк» — один із найбільших фінансових інститутів нашої держави оголошує конкурс на заміщення вакантної позиції
    Головний бухгалтер філії — Дніпропетровське обласне управління
    АТ «Ощадбанк».
    ФУНКЦІОНАЛЬНІ ОБОВ’ЯЗКИ:
    Організація, контроль та постійне вдосконалення бухгалтерського обліку та звітності в регіональному управлінні;
    Організація первинного та бухгалтерського обліку банківських операцій, бухгалтерського обліку основних фондів, товарно-матеріальних цінностей, прибутків і видатків підрозділів регіонального управління;
    Організація збору, оцінки, аналізу, опрацювання, накопичення бухгалтерських звітів відділень регіонального управління;
    Контроль стану кредиторської та дебіторської заборгованості регіональних відділень, своєчасність розрахунків;
    Організація своєчасного проведення інвентаризації фондів, коштів, цінних паперів і товарно-матеріальних цінностей;
    Участь у складанні проекту фінансового плану, розподілу та використання фінансів;
    у визначенні та аналізі результатів господарсько — комерційної діяльності підрозділів і відділень регіонального управління, розробленні заходів щодо її поліпшення.

    ВИМОГИ ДО КАНДИДАТА:
    Освіта — вища фінансово-економічна;
    Досвід роботи у галузі бухгалтерського обліку банківської діяльності не менше 5 років;
    Знання чинного законодавства України;
    Знання нормативно-методичних документів НБУ що регламентують банківську діяльність та організацію бухгалтерського обліку та звітності в банку;
    Знання економічного змісту та технології основних банківських операцій та послуг;
    Знання та досвід роботи в програмах БАРС, HT-Yard.

    ОСОБОВИ ЯКОСТІ ТА НАВИКИ:
    Орієнтація на результат;
    Відповідальність;
    Креативність;
    Лідерські якості, стрессостійкість;
    Самовдосконалення та підвищення професійного рівня.

    Змінюється країна — змінюємось і ми!
    АТ «Ощадбанк»

    Контактное лицо: Антоненкова Наталья

    Отправить резюме
    Похожие вакансии

    Молодой специалист/ International Young bankers рrogramme ПроКредит Банк / ProCredit Bank, Днепропетровск

    Смотреть все похожие

    Получайте новые похожие вакансии

    Подписаться

    Похожие вакансии

    Молодой специалист/ International Young bankers рrogramme ПроКредит Банк / ProCredit Bank, Днепропетровск

    Смотреть все похожие

    Подписаться

    Получайте новые похожие вакансии
    Подписаться

    Узнавайте о новых вакансиях Ощадбанк
    Вопросик к ВАМ УВА====жаемый Г.Ф ? ССылка из ине-та . Как объясняться пред БОГОМ будете ?Ваша ГАлузь слишком взяла не те обороты. Подумаете? Может Вам на пенсюху уйти?

  22. 14 мая 2015

    задача Гены — выгнать старых сотрудников, набрать новых на новые з/п (не обязательно одаренных ..). меня аж бесит, что ы должны им доказывать, что умеем работать. пришли на готовое — написали себе з/п какие хочешь и издеваются как хотят над нами ….

  23. 5 мая 2015

    Прокуратура по новому УПК лишена функции общего надзора. Сейчас этим занимается милиция. Схема простая — местный райотдел милиции — заявление по факту злоупотребления управляющего своим служебным положением (отказ в увольнении — годится). Добивайтесь внесения Вашего заявления в ЕРДР — и все буде добра!

  24. 5 мая 2015

    что за новая фишка? знакомой из др.отделения отказывают в увольнении из-за того, что некому работать. это уже попахивает крепостным правом. как действовать в таких случаях? заказное письмо в отдел кадров? прокуратура? труд.инспекция? суд?
    мне тоже скоро надо увольняться, а тут такое

  25. 29 апреля 2015

    Gennadiy :
    В слове реализовывается ошбка-«ь»вкрался.

    Я все понимаю- ошибки могут быть везде (пропустить букву или не ту набрать). Но!!! Вам с таким статусом это просто НЕ ПОЛОЖЕНО, тем паче лучше в эти сплетни не ввязываться и не создавать активное обсуждение всех сотрудников нынешних и прошлых. Зачем это Вам Г.Ф?

  26. 27 апреля 2015

    абсолютно вы правы.Сейчас везде так

  27. 27 апреля 2015

    Гость :
    … кассир у которого коммунальные платежи до 800 операция в день, должен выплатить до 20 переводов в месяц, до 50 операций по валюте, приход по депозитам до 200 тыс.и т.д.Вы не видели или не хотите видеть работу кассиров,когда человек из-за платежей не в состоянии даже ,извините, сходить в туалет.За з/п в 1600 грн.Вы отменили мотивацию, то что помогало работнику заработать, т.к. вам это не выгодно.Можно много об этом писать и говорить, но вы не хотите это слышать. Люди для Вас инструмент для достижения только ваших личных планов. Бог вам судья, все возвращается бумерангом и очень жаль, что этот бумеранг часто все возвращает не исполнителю, а его детям и близким, а вы так этого и не поняли.

    800 операций?? у нас тут 1300-1500 строчат в больших отделениях, наплыв коммунальщиков нечеловеческий

  28. 27 апреля 2015

    О каком диалоге в вашем кабинете может идти речь, если у вас присутствует только монолог. Вы пришли новой командой, выбросив на улицу старую не потому что они плохо работали, а потому что так захотели.Вы не брали во внимание опыт, достижения. Отделение всегда было в пятерке лучших по области, а что сейчас, его не видно даже в десятке.В банке всегда не хватало работников, но был крепкий коллектив который помогал и поддерживал друг друга, а сейчас в «коллективе» грязь, сплетни , не уважение друг к другу, хотя мы все знаем что большую часть своего времени мы проводим на работе и коллектив — это многое значит.Планы взятые с потолка, кассир у которого коммунальные платежи до 800 операция в день, должен выплатить до 20 переводов в месяц, до 50 операций по валюте, приход по депозитам до 200 тыс.и т.д.Вы не видели или не хотите видеть работу кассиров,когда человек из-за платежей не в состоянии даже ,извините, сходить в туалет.За з/п в 1600 грн.Вы отменили мотивацию, то что помогало работнику заработать, т.к. вам это не выгодно.Можно много об этом писать и говорить, но вы не хотите это слышать. Люди для Вас инструмент для достижения только ваших личных планов. Бог вам судья, все возвращается бумерангом и очень жаль, что этот бумеранг часто все возвращает не исполнителю, а его детям и близким, а вы так этого и не поняли.

  29. 24 апреля 2015

    Славянская мудрость гласит — попробуй меня тронь и узнаешь какая пойдет вонь. Особенно если ты ставленник негодяев которые просто убивают банковскую систему нашей страны + 1м 20 см ростом (вместе с коньками ), + основной жизненный принцип «государство — это Я», короче царек такой с полным набором комплекса Наполеона. Вы что до сих пор не поняли кто к власти пришел? Да мы лохи для них — бесплатный рабочий скот, который просто привык тупо работать. Ни о каких условиях улучшения труда — и речи быть не может!

  30. 24 апреля 2015

    Гость :

    Гость :
    Ой-ой, последний оратор, зачем так грубо… Малашенко все-таки довольно корректен. Отвечат на вопросы подчиненных. А ведь никто из руководителей ни из одного региона не соизволил снизойти до общения с простыми смертными, то есть с нами. Уже одно это чего-то да стОит.

    А зачем бывшие работники Аваля: Малашенко и все его курочки(а на самом деле курицы безмозглые) Антоненко и Лазарева унижают работников Ощада, прямо дискриминация какая-то. Когда антоненко писала гадости , что мы мрази, нищеброды и многое другое и всё ругательное и плохое, Вы не сделали ей замечание про грубость.

    Не сделала, потому что не видела этого сообщения. Но Антоненко та еще коза, тут согласна. Лазарева вообще орет на сотрудников ТОБО по телефону как психически больная.

  31. 23 апреля 2015

    Гость :
    Ой-ой, последний оратор, зачем так грубо… Малашенко все-таки довольно корректен. Отвечат на вопросы подчиненных. А ведь никто из руководителей ни из одного региона не соизволил снизойти до общения с простыми смертными, то есть с нами. Уже одно это чего-то да стОит.

    А зачем бывшие работники Аваля: Малашенко и все его курочки(а на самом деле курицы безмозглые) Антоненко и Лазарева унижают работников Ощада, прямо дискриминация какая-то. Когда антоненко писала гадости , что мы мрази, нищеброды и многое другое и всё ругательное и плохое, Вы не сделали ей замечание про грубость.

  32. 23 апреля 2015

    gennadiy :
    @Гость, Хотел промолчать на явный вызов,но подумал,что шарпей не шарпей,паспотрт или нет,зеркало или нет но..я то работаю,колектив формируется,караван идет!!!!а шавки гавкают!!
    Да и пусть гавкают.У них свои,собачьи проблемы!!
    У нас свои!!
    Мы знаем куда,зачем и с кем идем!
    Вы с нами?Вперед!Мы ждем и мы с вами!
    Хотите гавкать-давайте!!Мы слушаем.
    Удачи всем!
    Пусть жаба и изжога мурчащих вас не задавит!

    Это не вызов , это факт.Вы от ответа полностью уходите в сторону ,переключаетесь на свою персону. Вижу разобиделись ,когда зарегистрировались на сайте,так красиво, коректно начали , а сейчас Ваш высокопарный слог где-то улетучился.
    Индийская мудрость гласит- задень человека и посмотри ,что из него полезет, из Вас полезло *овно.

  33. 23 апреля 2015

    gennadiy :
    @Гость, Видно совсем плохо!
    Быт заел,котлет нет,носки рваные,пиво теплое,рыба закончилась-короче все плохо и все виноваты!!
    Но я талант!!А Малашенко козел и упырь все забрал и ничего не дает!!
    Вот если бы…,вот я бы…,если …и так далее!!!
    Дай бог тебе здоровья!!Не получилось с головой и работой,так пусть хоть ручки не болят!!
    Постучи по по клавишам,излей свою печаль.Конечно все виноваты!Во всем и везде!А ты -талант,гиант,гений,блин,которому не создали условий!для реализации себя!!Ай,ай!!Как жаль!
    Какой плохой Карабас Малашенко!!
    И то не так!И то не этак!!
    Только у всех все хорошо и ладится,а у тебя,бедняги проблемы.
    Так может проблемы в тебе самом(cамой)!!
    Может в зеркало нужно смотреть самому(самой)?!
    Удачи!!
    !@Гость,

    Не нужно рвать на себе волосы, обосрали- обтекай. А микроклимат по отделениям ужасный.И никто Вам не завидует. У Вас мания опупевания.

  34. 22 апреля 2015

    @gennadiy, Геннадий Федорович- такое впечатление,что это не Вы пишите. Не верю ,что Вас так сильно могла достать вся эта переписка. СБ неБось подключили?

  35. 22 апреля 2015

    @Gennadiy, Найдите 3 орфографических ошибки в Вашем обращении.(это так прочли мимоходом) Что бы хоть какой- то смысл уловить.

  36. 21 апреля 2015

    @Гость, Видно совсем плохо!
    Быт заел,котлет нет,носки рваные,пиво теплое,рыба закончилась-короче все плохо и все виноваты!!
    Но я талант!!А Малашенко козел и упырь все забрал и ничего не дает!!
    Вот если бы…,вот я бы…,если …и так далее!!!
    Дай бог тебе здоровья!!Не получилось с головой и работой,так пусть хоть ручки не болят!!
    Постучи по по клавишам,излей свою печаль.Конечно все виноваты!Во всем и везде!А ты -талант,гиант,гений,блин,которому не создали условий!для реализации себя!!Ай,ай!!Как жаль!
    Какой плохой Карабас Малашенко!!
    И то не так!И то не этак!!
    Только у всех все хорошо и ладится,а у тебя,бедняги проблемы.
    Так может проблемы в тебе самом(cамой)!!
    Может в зеркало нужно смотреть самому(самой)?!
    Удачи!!
    !@Гость,

  37. 21 апреля 2015

    @Гость, Хотел промолчать на явный вызов,но подумал,что шарпей не шарпей,паспотрт или нет,зеркало или нет но..я то работаю,колектив формируется,караван идет!!!!а шавки гавкают!!
    Да и пусть гавкают.У них свои,собачьи проблемы!!
    У нас свои!!
    Мы знаем куда,зачем и с кем идем!
    Вы с нами?Вперед!Мы ждем и мы с вами!
    Хотите гавкать-давайте!!Мы слушаем.
    Удачи всем!
    Пусть жаба и изжога мурчащих вас не задавит!

  38. 21 апреля 2015

    Ой-ой, последний оратор, зачем так грубо… Малашенко все-таки довольно корректен. Отвечат на вопросы подчиненных. А ведь никто из руководителей ни из одного региона не соизволил снизойти до общения с простыми смертными, то есть с нами. Уже одно это чего-то да стОит.

  39. 20 апреля 2015

    Гость :

    Gennadiy :
    @Гость, Что же вас так плющит мое прошлое в Авале?Чем рвет настоящее в Ощаде?Где вы берете столько сил и энергии на изжогу,сарказм,цинизм и проч?Причем тут «мои» 2000,зачем ими давиться,почему вы считаете,что я оправдываюсь или только сейчас в чем-то разбираюсь?
    Поверте,у меня нет необходимости или обязанности дискутировать в соцсетях с кем бы то нибыло,а тем более с вами и пытаться что-то доказывать.Что доказывать,кому?
    Поверте,есть видение развития и обновления банка и облуправления.Оно может не нравиться кому-то,но оно есть и реализовываеться.Ваше право-принять и быть участником перемен или наблюдать со стороны,в вашем случае иэ середины и скулить,побвывать,исходить на кизяк и прч пытаясь что-то,а что непонятно,сделать!
    Не парьтесь по поводу моего прошлого!У меня абсолютно нет комплексов.Не рвите себя новыми назначениями,от вас ничего не зависит,это прерогатива руководителя.
    Еще раз говорю-сконценрируйтесь на себе,на своих проблемах,не тратьте время и здоровье не поиск проблем у кого-то.
    Хотите помочь себе и банку -приходите,будем смотреть и разбираться.Нет-найдите себе другое дело,где вас будет все устраивать-и зарплата больше,и нагрузка меньше и проч,и не изводите себя на изжогу!!
    Удачи!

    Ну ,Вы и хамло. Теперь понятно откуда у ваших дешёвых плечевых: Антоненко, Лазарева и др. такой лексикончик.

    Да кому ты обосрался шарпей пожёванный со своим прошлым, настоящим и будущим.УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ СОЗДАЙ! Если бы не должность ,кому бы ты был интересен? В паспорт и в зеркало заглядавай , там увидишь правду.

  40. 19 апреля 2015

    Gennadiy :
    @Гость, Что же вас так плющит мое прошлое в Авале?Чем рвет настоящее в Ощаде?Где вы берете столько сил и энергии на изжогу,сарказм,цинизм и проч?Причем тут «мои» 2000,зачем ими давиться,почему вы считаете,что я оправдываюсь или только сейчас в чем-то разбираюсь?
    Поверте,у меня нет необходимости или обязанности дискутировать в соцсетях с кем бы то нибыло,а тем более с вами и пытаться что-то доказывать.Что доказывать,кому?
    Поверте,есть видение развития и обновления банка и облуправления.Оно может не нравиться кому-то,но оно есть и реализовываеться.Ваше право-принять и быть участником перемен или наблюдать со стороны,в вашем случае иэ середины и скулить,побвывать,исходить на кизяк и прч пытаясь что-то,а что непонятно,сделать!
    Не парьтесь по поводу моего прошлого!У меня абсолютно нет комплексов.Не рвите себя новыми назначениями,от вас ничего не зависит,это прерогатива руководителя.
    Еще раз говорю-сконценрируйтесь на себе,на своих проблемах,не тратьте время и здоровье не поиск проблем у кого-то.
    Хотите помочь себе и банку -приходите,будем смотреть и разбираться.Нет-найдите себе другое дело,где вас будет все устраивать-и зарплата больше,и нагрузка меньше и проч,и не изводите себя на изжогу!!
    Удачи!

    Ну ,Вы и хамло. Теперь понятно откуда у ваших дешёвых плечевых: Антоненко, Лазарева и др. такой лексикончик.

  41. 19 апреля 2015

    Gennadiy :
    @Гость, Проблема очередей не в нехватке кассиров.Вакансий по позиции операционно-кассовый работник практически нет.Проблема очередей в низких тарифах для насеселения,при оплате ком.платежей и ,к сожалению,здесь мы в ближайшее время ничего не сделаем.

    Таким образом, наша проблема в «бесплатности» наших услуг при приеме платежей? Правильно ли я понимаю ваш ответ на вопрос коллеги, что количество кассиров со временем будет сокращаться, а простые коммунальные платежи будут производиться клиентами самостоятельно через терминалы (то есть мы пойдем по пути, например, Привата)? Понятно, что на это нужно время, но, похоже, тенденция именно такова. Курс на большую самостоятельность клиента.

  42. 18 апреля 2015

    а де ты так мурчать научился, упырь? «плющит», «на кизяк», «от вас ничего не зависит» — это тебя так Буряки в «Авале» научили?

  43. 18 апреля 2015

    Звоните прямо Антону Геращенко, пишите ему в соцсети — это парафия МВД. Обратите его внимание куда расходуются государственные деньги, начните с Ивакиной, в отношении нее возбуждалось уголовное дело — Малашенко достойный ее приемник. Главное начать, и поверьте к Малашенко придут, посмотрят, разберутся и найдут ему достойное место, а нет, так хоть на бабло нормально нагрузят.

  44. 18 апреля 2015

    Авторам «Брехуну малошенко» — респект. Хороший вброс! Главное — адресат ведется на раз-два! Чувствуется что измена жмет раз за содержание таких никчемных сайтов башляет.

  45. 18 апреля 2015

    а теперь увольняют за просто так штат,который не 1 год работал-т.к нужно своих с Имекса протолкнуть-а мы ,как говорится люди стали второго сорта-«рылом не вышли» И тут же кадры подают заявки в газеты на поиски этих же вакансий. Дурдом? Кто знает ,куда можно пожаловаться,кто может сделать в этой клоаке хоть-какую -то люстрацию?

  46. 18 апреля 2015

    не идите на прием-сожрут 100%

  47. 18 апреля 2015

    И в ошибку вкралась ошибка!Sorry.

  48. 18 апреля 2015

    В слове реализовывается ошбка-«ь»вкрался.

  49. 18 апреля 2015

    @Гость, Что же вас так плющит мое прошлое в Авале?Чем рвет настоящее в Ощаде?Где вы берете столько сил и энергии на изжогу,сарказм,цинизм и проч?Причем тут «мои» 2000,зачем ими давиться,почему вы считаете,что я оправдываюсь или только сейчас в чем-то разбираюсь?
    Поверте,у меня нет необходимости или обязанности дискутировать в соцсетях с кем бы то нибыло,а тем более с вами и пытаться что-то доказывать.Что доказывать,кому?
    Поверте,есть видение развития и обновления банка и облуправления.Оно может не нравиться кому-то,но оно есть и реализовываеться.Ваше право-принять и быть участником перемен или наблюдать со стороны,в вашем случае иэ середины и скулить,побвывать,исходить на кизяк и прч пытаясь что-то,а что непонятно,сделать!
    Не парьтесь по поводу моего прошлого!У меня абсолютно нет комплексов.Не рвите себя новыми назначениями,от вас ничего не зависит,это прерогатива руководителя.
    Еще раз говорю-сконценрируйтесь на себе,на своих проблемах,не тратьте время и здоровье не поиск проблем у кого-то.
    Хотите помочь себе и банку -приходите,будем смотреть и разбираться.Нет-найдите себе другое дело,где вас будет все устраивать-и зарплата больше,и нагрузка меньше и проч,и не изводите себя на изжогу!!
    Удачи!

  50. 18 апреля 2015

    Гость :
    @Gennadiy, ха ха ха «приходите на прием» что бы нас сразу и уволили ИЗ- ЗА ВРОДЕ БЫ КАК «работаем за двоих» а Вы собираетесь ТОЛЬКО СЕЙЧаС разобраться — почему в некоторых отделениях «*опа» ??? Да кто прийдет? ВАС легче «слить» куда нужно- чем Вы. Г.М. будете оправдываться в соц сетях перед работниками. Никто к Вам не явится . Лучше подавимся Вашими 2000 грн зрп. чем в Гвн влазить. За Вами ответственность …не хотите отвечать за Ваше настоящее в Ощаде и за Ваше прошлое в Авале и ранее
    произВеденный безпредел7

    Это не факт, что уволят. Была свидетелем справедливых решений Малашенко при конфликтах между начальниками и подчиненными, где начальник явно был не прав (честно говоря не ожидала, т.к. скептически отношусь к Малашенко)

    В сторону:
    Но очереди а Ощаде — это не для слабонервных. Клиенты занимают очередь ПОСЛЕ пяти часов (работаем до 5), пока мы обслуживаем тех, кто зашел еще до закрытия и просто не успел обслужиться. Начинаем закрываться, и тут чего только не слышим от клиентов — и «я схожу к бабке, чтоб она пошептала на вас и ваших детей», и «сейчас будешь идти домой я тебя буду ждать за углом, там и разберемся», и «бессовестные, мы работаем целый день» (как будто мы не работаем целый день). И это только за то, что мы по режиму работы закрываем отделение.

  1. 14 сентября 2015

    А я сейчас хочу обратиться к председателю правления Пану А.Г.Пышному. Уважаемый Андрей в своей автобиографии вы пишите : цитирую-«Я звик, щоб система працювала, як годинник.» Так почему с момента вашего правления (март 2014г.) Вы не можете запустить этот » годыннык». Я работал у системе Ощад чуть больше года и с каждым кварталом ждал когда же наконец все заработает. Заработает связь, заработают банкоматы, в терминалы подгрузят все программы,что бы они были действительно клиентам и сотрудникам в помощь, купят принтеры(ходя бы один на кабинет, а не один на все отделение), а бумага, это просто жесть. Скажите пож. Вам не стыдно самим за то что Вы работаете в таком банке. Если к Вам приходит клиент как некоторые любят говорить «Жирный» и размещает депозит в несколько миллионов, а вы ему даете выписку по счету почти на «туалетной бумаге».СТЫДНО. Зато обвешались манифестами с ошибками и лозунгами которые выполнить ВАМ не по-силам. А клиенты сейчас не глупые, кто обслуживался в других банках, где все работает действительно как часы, те и дальше будут требовать такой же работы. А Ощад очень долго не сможет обслуживать качественно.
    Вы когда нибудь видели отделения 3 и 4 типа в селах. Там вообще каменный век. Ремонты не делались с 1989 года.Кассиры работают в отделениях без отопления. А техника какая, чтобы напечатать квитанцию на принтере нужно одной рукой подавать бумагу второй прокручивать в катридже ленточку. Если открыта программа на прием ком. платежей то БАРС открыть уже нет возможности. А если на комп. поставить почту то ни одна другая программа не откроется. Скажите пож. Вы бы смогли так работать. А они могут, они успевают рассказать о новинках в банке, раздать рекламу итд. А дистанционные зачеты, я все понимаю персонал нужно обучать тестировать но не зомбировать. Ведь по вашим понятия люди лицо банка, это глупости, люди приходят и уходят а ремонт, связь, бумага, банкоматы, техника остается, вот что должно являться лицом банка.
    Вы ув. председатель не с того начали и не о том говорите. Сделайте хоть один раз объезд без предупреждения по районам областей, поговорите с людьми и все сами поймете. А работники бегут не от маленькой зарплаты, а от той ситуации, что сложилась в банке. Они не работают а мучаются и мучают клиентов. У кого есть совесть те не выдерживают, уходят.
    Когда Вы обеспечите нормальные условия труда для сотрудников, все наладится само собой.
    УДАЧИ.

  2. 5 июня 2013

    Добрый день! Почитал отзывы о начальнике кадров Мирошниченко и с Вашими НЕГАТИВНЫМИ комментариями не соглашусь. Я не работал в подчинении этой женщины, поэтому, не знаю ее как руководителя внутри коллектива, НО… хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что ей не безразлично, кого принимать на работу. Вчера я имел возможность с ней пообщаться. Не смотря на то, что моя цель была пройти собеседование у другого руководителя, первоначально, именно она задавала мне абсолютно адекватные и профессиональные вопросы. В моей практике это первый начальник отдела кадров с таким профессиональным подходом к своим должностным обязанностям И ЭТО РЕДКОСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 3
7 004 .. 13 500 грн
Ведущий экономист 2
6 500 .. 10 000 грн
Главный экономист 1
15 000 грн
Главный экономист ММСБ 1
7 200 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 3
7 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
4 600 грн
Менеджер по обслуживанию физических лиц 1
12 000 грн
ММСБ спеціаліст І категорії 1
5 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн
Экономист 1
7 700 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?