Укр-Прогресстех

Укр-Прогресстех

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 90)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Инжиниринговая компания Прогресстех-Украина (Киев) создана в 2007 году. Входит в состав международной Группы компаний «Прогресстех» с более чем четверть вековой историей успешной работы. Прогресстех-Украина имеет два офиса в Киеве и представительства в Харькове и Львове.

Компания предлагает инженерные услуги и инновационные конструкторские решения ведущим мировым производителям авиатехники и автомобильным концернам.

Обеспечивает разработку полного пакета проектной документации для инфраструктуры аэропортов, промышленных и других объектов гражданского назначения. Осуществляет анализ аэродромных покрытий с применением неразрушающих средств контроля, предлагает проекты по усилению и реконструкции покрытий.

Крупнейший партнер Прогресстех-Украина – компания Boeing.
________________________________________________________________________________________________________
Официальный сайт: http: //ptu.aero/

Официальное сообщество на FB: https://www.facebook.com/ProgresstechUA/

Официальное сообщество в ВК: https://vk.com/progresstech_ukraine

Отзывы о работе в Укр-Прогресстех, зарплаты

1 2 3 4 5 6
  1. 7 мая 2020

    @Обычный инженер стракчи на 787, всё в общем прикольно описано, вот только поправка — «под лежачий камень вода не течёт».

  2. 7 мая 2020

    @Денис, никто никого не штрафует

  3. 22 апреля 2020

    Не идите сюда работать: развития нет, рост зарплаты 10% в год, коллектив дно: куча крыс, ворующих чужую еду из холодильников, треть офиса нифига не делают, как только уходит домой начальство. Прибыль компании зависит не от объема выполненной работы, а от количества просиженных инженерами ж*по-часов. В одних проектах из вас будут давить все соки, а в других будете скучать и получать за это те же деньги.

  4. 22 апреля 2020

    @Гость, на полтора года, основное — если проходите испытательный срок, а после уходите до конца контракта, отдаете две заработные платы как плату за обучение.

  5. 22 апреля 2020

    @Студент, 13-17 + компенсация иногородним 3. Смотря на что договоритесь на собеседовании.

  6. 20 апреля 2020

    Ребят, что по ЗП у конструктора в первые пару-тройку месяцев? Спасибо.

  7. 18 апреля 2020

    Обычный инженер стракчи на 787 :
    ….. Большой офис, опенспейс — пожалуйста, но еда и вкусняшки платные. …

    В принципе я согласен с твоим отзывом, но на счет вкусняшек, я кое-что для себя понял. У меня знакомый работает программистом. Зарплата у них выше нашей + у них были безплатне снеки, кофе, молоко для кофе. Когда молоко стало очень быстро исчезать, что руководство не успевало заказывать новое, оказалось что некоторые использовали молоко для всех целей, заливая каши, завтраки, а особенно продвинутые даже забирали домой. И это програмисты с зарплатой в $.

    Нужно быть реалистами. Если у нас появятся вкусняшки, они в офисе долго не задержатся.)
    Спасибо Прогресстеху, что хотя бы есть соль и перець )))

  8. 15 апреля 2020

    Слышал, что студенты без опыта работы при устройстве подписывают договор на 2 года. Что в нем прописано и какие санкции при досрочном увольнении?

  9. 23 марта 2020

    Походу авиации труба

  10. 29 февраля 2020

    @Обычный инженер стракчи на 787, походу хорошо, что я отказался к ним идти…

  11. 28 февраля 2020

    Браво…. Жду аналогічний пост про прочністів. Макроси до речі можна в csw писать, але їх ніхто не учить. Коли я в ожиті написав 2 маленьких, на мене як на дивака дивились, а ітозі вже півроку в айдлі. Сьогодні доречі -3 робітника…

  12. 24 февраля 2020

    Работал у себя в родном городе почти 3 года обычным инженером (не авиация). Имел дело с железом — ходил в цех, решал проблемы. Был и листовой металл, и механизмы. Как маленькие, так и габаритные изделия проектировал, иногда расписывал технологию подробно — приходилось отдавать на сторону валы, ступицы и прочее для термообработки и механообработки. Делал всякие расчёты, гуглил, развивался как мог. Работал в SolidWorks и прокачался до определённого уровня, делал сборки с высокой степенью параметризации, в общем, прокачался хорошо. А потом понял, что та фирма мне больше дать не может и решил найти что-то другое, что сможет мои скиллы развить ещё сильнее. Так я попал на Прогресстех в Киев. Где ещё можно прокачаться, как не в авиации? Самолёт — серьезное изделие!
    Всё начиналось хорошо (почти): устраивался я ближе к концу 2018 года, и был такой моментик, что к трудовому договору прикладывали бумажку, в которой, среди прочего, написано, что по увольнении ты обязан вернуть деньги за последние два месяца работы. Не знаю как в 2020 дела обстоят с этой бумажкой и прилагают ли её ещё к договору на подпись, но это бумажка — липа ё*, ни один суд эту бумажку не признает. Спустя года теперь я понимаю, что это уже был тревожный звоночек, раз фирма позволяет себе такой низкий метод манипуляции сотрудником.
    Ну да ладно, идём дальше. Устраивался я на structure инженера — инженер планера самолета.
    На собеседовании отнеслись с пониманием: да, инженерный опыт есть, видно что не дурачок, английский знает хорошо. А самолётной кухне типа научим. Ну я так и подозревал, когда устраивался, что главное — стремиться к новым знаниям с огнём в глазах, а вызубрить строение самолёта — вопрос лишь упорства и времени. На собеседовании сидят представители разных направлений: один от интерьеров, другой от structure, и т.д., а на видеосвязи были челики из Москвы. Это так, к слову.
    В итоге мне на следующий день позвонил эйчар и обрадовал, что меня взяли. Я был в настроении горы свернуть! Думаю, ну щас напроектирую самолетов! А х* там плавал! И вот почему.
    Прогресстех занимает нишу е* рутинной работы, которую американцы делать не хотят (но иногда приходится). И этой рутинной работы в Прогресстехе 95%. Когда в офис приезжают делегации из Америки с высоким начальством, Степин водит их по тренинг классам, где сидят люди на обучении и переобучении, и говорит, мол, смотрите, у нас все с высшим образованием, хвастается. А на самом деле это крик души: дайте нам работу посложнее да поинтереснее, у нас тут спецы гниют от скуки. Просто в Америке над нашей работой кряхтят выпускники не вузов, а колледжей. Динамика, матрицы, мембранные напряжения? Забудь. Естественно, если и дают интересную работу, то на пять человек из тысячи — остальные болты каждый день крутят и ждут, когда же там новый самолёт начнут разрабатывать. Это в поддержку постам ниже, что интересная работа есть — ну конееееечно, у 1% работников она есть. Также поддержу посты про оверквалификацию: если вы имеете реальный опыт в инженерии — не надо сюда идти, просто не надо. Вы здесь деграднёте. Вместо того, чтобы нанять нормальных программистов и автоматизировать кучу вещей, лучше иметь штат из тысячи инженеров в Украине, а почему? Потому что в разы дешевле. Энтузиасты, конечно, пишут макросы, но только вот помимо CATIA и офиса почти ни одна программа не поддерживает макросописание — так что д* с Еновией над каждым таском. На словах тут любят и приветствуют автоматизацию, а на деле для автоматизатора тут карцер.
    И, казалось бы, здесь и есть корень проблемы. Нанимая персонал с амбициями, дайте им работу под стать, но так не получается — этой работы нет.
    Ах да, что вам говорят, когда устраиваетесь на работу? Вслушивайтесь в каждое слово. Ну напрмер: на обучении будет, к примеру, 10000 грн, а после обучения — 15000 грн. В переводе с гнусного на русский это значит, что вы должны попасть в проект. Не просто «после обучения», а надо именно попасть в проект. Если не попадёте — так и будете получать 10000. Так что будьте внимательнее.
    Справедливости ради, хочу заметить, что Прогресстех стабильно платит белую зарплату с премиями и 3000 иногородним. И от этого становится ещё более плохо! Ты сидишь внутри этой фирмы и понимаешь: да, она старается, платит налоги, пытается быть законопослушной и у нее получается, но потом видишь челика, который сидит в айдле (простое) полгода и получает зарплату просто так. Дело не в зависти, а в том, что это п*! Как всё это работает — не понятно, хотя я догадываюсь.
    Кстати, про премии. Размер премии зависит от вашей производительности, которую выставляют на основании е* документа, критерии оценки в котором поставить под сомнение сможет даже школьник. Получить можно от 1 до 3, но критерии оценки мало того, что расплывчатые, так ещё и ставятся чаще всего менеджером из Москвы. Лол кек чебурек, как говорится. Почему Flammability получает тройку постоянно просто потому, что хорошо и вовремя делают свою работу, а остальные получают х* на постном масле? Инфа засекречена.
    Большую часть здешней работы могут выполнить обычные люди с улицы, главное чтобы не глупые. У технологов это положение обостряется очень сильно. Как минимум потому, что мало кто пишет техпроцессы — в основном установочные планы, при работе с которыми надо быть просто очень внимательным и смотреть нормально в стандарт. У технологов максимум умственной способности — это правильно выбрать из таблички момент затяжки крепежа. Про Spares я вообще молчу.
    Яблоко от яблони недалеко падает, как говорится, и Прогресстех лишь следствие. Правильный вопрос: а стоит ли работать на Боинг? Софт — старьё. Масштабируемость почти нулевая. Отказываются-отказываются от PDM, да никак отзакаться не могут уже который год. Куча софта французская. Нельзя просто так взять и написать макрос — надо запрашивать у французов и ждать год, чтобы получить отказ. Это смешно, но я сам в это не могу поверить! Боинг — это гигант с десятками тысяч инженеров по всему миру, потому он будет выжимать из софта все соки, пока тот не здохнет, лишь бы не тратить лишние деньги на обучение новому софту и внедрение его в производство.
    Итого, что мы имеем? Прогресстех — это мутант. Большой офис, опенспейс — пожалуйста, но еда и вкусняшки платные. Творческая свобода? Х*, в рутинной работе нет творчества. Развития нет (очень ограниченное или очень выборочное). Как правильно говорили ниже — есть только видимость диалога работника с администрацией.
    В совокупности мы имеем инженерную галеру, задача которой набрать как можно больше гребцов, которые будут грести, пока не выгорят. Но уйти им, правда некуда — тот спектр знаний, который связан с Боингом, больше н* никому не упал, а инженерии в общем на Прогресстехе х*. Пойти мебель проектировать или рекламные щиты за 30к в месяц с багажом знаний Боинга не получится, ибо тут инженером надо быть.
    Сначала я думал, соглашаясь с предыдущими комментаторами, что здесь идеальное место для старта карьеры для студента, но потом понял: нет. Не идеальное. Нахлебаться д* из смеси неповоротливого Боинга и криворукого, наполовину постсоветского Прогресстеха — это не идеальный старт карьеры.
    Если у вас прям руки чешутся попасть в авиацию — можете рискнуть. Посмотреть на почти полностью загруженный самолет в IVT очень круто, конечно, но если у вас большие амбиции и горячая кровь — не надо, вы выгорите в момент. А* с таймтрекерами того не стоит.

  13. 7 февраля 2020

    @Гость, 3000 грн дают иногородним на жилье

  14. 5 февраля 2020

    Если такой умный, открой свою

  15. 4 февраля 2020

    @Гость, знать бы еще в какие, ибо на горизонте ничего не видно, а без них ваше рОзвитие может только чисать эго, не принося при этом никаких девидентов.

  16. 4 февраля 2020

    рОзвиваться нужно в средней школе, а в компании уже со знаниями приходить

  17. 16 января 2020

    @Алексей, простите конечно, но не знаете ли вы авиационные компании в Украине, которые дают реально розвиватся?

  18. 16 января 2020

    @Догадайтесь кто), что значит cv?

  19. 17 декабря 2019

    @Гость, платят всем начиная с момента обучения

  20. 17 декабря 2019

    Платили тебе во время прохождения курсов(после собеседования)?

  21. 11 декабря 2019

    @Гость, на щорічних зборах гендиректор Боїнг-Росії і СНГ по завершенню своєї промови по скайпу сказав, що далі мої заступники більш детально розкажуть про успіхи в 2019році, і на сцену виходить ген.директор Боїнг-Україна. Все, занавіс, тут всі карти і розкрились. На рахунок роботи в Боїнгу, то наскільки я розумію, туди попадають самі матьорі, через декілька років роботи в ПТУ. Але все рівно замовником робіт і платником є Боїнг-Росія.

  22. 11 декабря 2019

    «Прогресстех Украина» и «Боинг Украина» как-то связаны? У них у каждого свой штат инженеров в Киеве? Есть ли смысл пытаться устроиться инженером в Боинг Украина? или они на всю инженерную работу подряжают Прогресстех?

  23. 25 октября 2019

    Гость :
    @State, а я вже десятий місяць без конкретної роботи сижу, девять місяців всякі ожиті, а тепер айдл, зашибісь… майже нічого нового не взнав, повторив сопромат, вивчив конструкцію літака і все… жду пока москалі розчухаються і включать мене в проект.. ось така українська фірма прогрестех. всі працюють на окупанта..

    А зп какая?

  24. 17 октября 2019

    @State, а я вже десятий місяць без конкретної роботи сижу, девять місяців всякі ожиті, а тепер айдл, зашибісь… майже нічого нового не взнав, повторив сопромат, вивчив конструкцію літака і все… жду пока москалі розчухаються і включать мене в проект.. ось така українська фірма прогрестех. всі працюють на окупанта..

  25. 27 сентября 2019

    Сходив на співбесіду аж три рази, морочили мені голову аж півроку на рахунок другої співбесіди, і на курси ходив ,короче доклав багато зусиль і часу для підготовки ,щоб взяли на роботу, і в кінці кінців, послали нафіг, пішли вони тоже в Сраку «Прогресстехсервис»

  26. 31 мая 2019

    @Гость, на пентхаус в центре Киева в пяти шагах от офиса не надейтесь ;) С жильем помогут, сходите на собеседование, там все расскажут

  27. 30 мая 2019

    @Алексей, Спасибо за правдивый качественный отзыв- скажите пожалуйста поскольку зарплата не большая они хотя бы жилье иногородним предоставляют бесплатно?

  28. 20 мая 2019

    ICTV зробили репортаж (давно, але це не важливо)

    https://fakty.com.ua/ru/videos/ofis-boying-u-kyyevi-yak-pratsyuyut-i-skilky-otrymuyut-ukrayinski-inzhenery/

  29. 17 мая 2019

    Артем М. :
    @Анатолий, Когда-то была программа по подготовке AR-ов. Я знаю только 2 случая. 2 человека из офиса Боинга в Москве шли по этой программе в Сил Биче (может их было и больше, но я лично знал только 2их). Тогда эта программа прекратилась. Один из них успел пройти её и остался в Штатах. Второй вернулся после 2х лет. Работает ли тот первый до сих пор в США — я не в курсе.
    Других случаев перевода прямых сотрудников в Штаты я не слышал.
    Но, я точно знаю, что было много людей, которые уходили с Прогресстеха работать в других компаниях за границей, а уже потом находили себе работу в Штатах. Тут надо понимать сами варианты трудоустройства в США, их не так много. В принципе, компании американские не против нанять опытного человека, но они ограничены законодательством США. Я лично получал несколько предложений о работе в Америке, но необходимо уже иметь там разрешение на работу, рабочую визу или Грин Карту. Рабочая виза H1B ограничена квотами. Их очень мало предоставляют для компаний. Раньше это было проще. Компании типа Прогресстеха, только американские, находили людей по всему миру и занимались бумажной волокитой. Как мне писали рекрутеры таких компаний, сейчас у них такой возможности нет, к сожалению. Остается только выиграть Грин Карту, ехать в США чтобы её получить, и только потом будет возможность официально устроится. Но сами понимаете какая вероятность её выиграть.
    Гораздо проще устроиться где-нибудь в Европе. Сейчас многие европейские страны упрощают процедуры по трудойстройсту высококвалифицированных кадров из Украины и других постсоветстких стран. К примеру, Чехия и Германия. У них нехватка кадров по разным причинам. В Чехии, к примеру, нехватка кадров из-за того, что безработица на уровне не более 3%, т.е. все трудоустроены и нет людей на замещение большого количества вакансий прямо сейчас уже готовыми специалистами (инженеры, IT и медики). В Германии такая проблема тоже возникла. С Запада им некого выбрать, потому они и поглядывают на Восток.
    Также есть вполне реальная возможность получить разрешение на работу в Канаде (тут есть случаи прямого трудоустройства людей после Прогресстеха в компании в Канаде, типа Bombardier). Есть программа Express Entry. Достаточно прозрачная программа.
    Посмотрите такие варианты. Надеюсь, что помог Вам. Хорошего дня!

    Ну вобще-то человек спрашивал про Прогресстех. АРов учили из прямых сотрудников как исключение из правила. Из прямых сотрудников не берут «туда» на Боинг если ты был сотрудником Боинга «тут» за последние 12 мес. (или как-то так). Смысл в том что не будет Боинг отсюда забирать людей в Калифорнию без крайней необходимости.

    Меня удивляют другое. Откуда здесь опять появился какой-то Артем (Мурочка?) и катает здесь простыни на пол страницы. Видать в Чехии дела не очень, раз приходится здесь постоянно дежурить и вербовать себе коллег, чтобы ну хоть с кем-то поговорить и похвастаться своими успехами.

  30. 15 мая 2019

    Василь :
    На рахунок Чехії не повністю з вами згідний, якщо і хочеш влаштуватися там на роботу інженером треба обов’язково себе добре відрекомендувати тому, що вони спочатку трудовлаштовують своїх Чехів потім іноземців з країн Європейського союзу, а тільки потім Українців, і знання англійської там недостатньо! Обов’язково ще й треба знати добре чешський.

    В мене питання. Ви працюєте в Чехії і тому володієте такою інформацією? Тому що я працевлаштувався як і двоє інших колег з Прогресстеху без усіляких проблем, абсолютно не володіючи чеською. Англійскої достатньо, якщо роботодавець це міжнародна компанія і англійська є мовою ведення бізнесу. Якщо ж ви влаштовуєтесь на роботу в компанії, яка веде бізнес тільки в Чехії, то в цьому випадку, звичайно, треба знати чеську. Хоча, навіть в такому випадку знання мови не є обов’язковим, якщо компанії достатньо кваліфікації кандидата. Мій одногрупник працює інженером в Остраві, і коли йому запропонували роботу, він ні англійської, ні чеської не знав. Тим не менше, мову чешську треба вчити вже безпосередньо в Чехії, так як для життя в країні треба знати мову цієї країни. Це ж є очевидним. Нам, наприклад, компанія оплачує заняття з викладачем. Також є купа центрів для допомоги чужинцям майже в кожному великому місті, де можна безкоштовно вивчати чеську. Щодо того, що спочатку розглядаються кандидатури чехів, потім громадян ЕС і лише потім інші. Так це абсолютно в кожній країні світу така політика. Це, в принципі, нормально і зрозуміло. Але, Ви маєте розуміти цей процес. Коли Ви пройдете співбесіду з роботодавцем і він запропонує Вам попередній контракт, за законом, роботодавець має розмістити цю вакансію на сайті зайнятості в Чехії на 30 днів (це вже скоро може змінитися на 10 днів) і зачекати на можливі кандидатури громадян Чехії, потім громадян ЕС. І ось це по суті лише формальність, так як з Вами зв’язалися саме тому, що компанії вже до цього не вдалося нікого знайти. Це просто бюрократія. Саме тому майже всі роботодавці просять парламент скоротити це строк очікування до 10 днів (або взагалі прибрати), щоб прискорити процес отримання дозволу на роботу для громадян інших країн. А не знаходять вони кандидатів по тим причинам, про які я вже писав:
    — безробіття в Чехії на рівні менше 3%, тобто немає ким зайняти відкриті вакансії вже зараз;
    — громадяни інших країн ЕС (наприклад Німеччини) не поїдуть працювати в Чехію, просто тому, що рівень заробітної плати в їхніх країнах вище.

    Сподіваюсь, що я все Вам пояснив. Якщо у Вас є питання з працевлаштування в Чехії або інші, то пишіть. Я спробую Вам відповісти.

    Хорошого дня!

  31. 14 мая 2019

    На рахунок Чехії не повністю з вами згідний, якщо і хочеш влаштуватися там на роботу інженером треба обов’язково себе добре відрекомендувати тому, що вони спочатку трудовлаштовують своїх Чехів потім іноземців з країн Європейського союзу, а тільки потім Українців, і знання англійської там недостатньо! Обов’язково ще й треба знати добре чешський.

  32. 13 мая 2019

    @Анатолий, Когда-то была программа по подготовке AR-ов. Я знаю только 2 случая. 2 человека из офиса Боинга в Москве шли по этой программе в Сил Биче (может их было и больше, но я лично знал только 2их). Тогда эта программа прекратилась. Один из них успел пройти её и остался в Штатах. Второй вернулся после 2х лет. Работает ли тот первый до сих пор в США — я не в курсе.
    Других случаев перевода прямых сотрудников в Штаты я не слышал.
    Но, я точно знаю, что было много людей, которые уходили с Прогресстеха работать в других компаниях за границей, а уже потом находили себе работу в Штатах. Тут надо понимать сами варианты трудоустройства в США, их не так много. В принципе, компании американские не против нанять опытного человека, но они ограничены законодательством США. Я лично получал несколько предложений о работе в Америке, но необходимо уже иметь там разрешение на работу, рабочую визу или Грин Карту. Рабочая виза H1B ограничена квотами. Их очень мало предоставляют для компаний. Раньше это было проще. Компании типа Прогресстеха, только американские, находили людей по всему миру и занимались бумажной волокитой. Как мне писали рекрутеры таких компаний, сейчас у них такой возможности нет, к сожалению. Остается только выиграть Грин Карту, ехать в США чтобы её получить, и только потом будет возможность официально устроится. Но сами понимаете какая вероятность её выиграть.
    Гораздо проще устроиться где-нибудь в Европе. Сейчас многие европейские страны упрощают процедуры по трудойстройсту высококвалифицированных кадров из Украины и других постсоветстких стран. К примеру, Чехия и Германия. У них нехватка кадров по разным причинам. В Чехии, к примеру, нехватка кадров из-за того, что безработица на уровне не более 3%, т.е. все трудоустроены и нет людей на замещение большого количества вакансий прямо сейчас уже готовыми специалистами (инженеры, IT и медики). В Германии такая проблема тоже возникла. С Запада им некого выбрать, потому они и поглядывают на Восток.
    Также есть вполне реальная возможность получить разрешение на работу в Канаде (тут есть случаи прямого трудоустройства людей после Прогресстеха в компании в Канаде, типа Bombardier). Есть программа Express Entry. Достаточно прозрачная программа.
    Посмотрите такие варианты. Надеюсь, что помог Вам. Хорошего дня!

  33. 11 мая 2019

    Гость :
    @Догадайтесь кто), если вы никуда кроме поддержки больше не годитесь….

    А вот сейчас обидно было.

  34. 10 мая 2019

    @Догадайтесь кто), если вы никуда кроме поддержки больше не годитесь, это не значит что в компании нет людей, которые занимаются сложными и интересными задачами: авионика, вейтсейвинг, конверсии во фрейтеры, различные направления r&d, разработка нового самолета — nma. Это только то, что я знаю, а многие проекты велуться без лишнего шума. Многие спецы американского боинга уступают нашим вчерашним кпи-шникам в инженерной квалификации, слетайте в Штаты и посмотрите, кто и как там работает. Да и в поддержку тоже иногда приходят достойные задачи, но всяким нытикам всегда все не так — амбиции разработать новый конкорд, а умеют только пиздеть на всех, а сами и сплайс стрэп без тимлида отрисовать не могут. Вот таким и светит всю жизнь с недовольной миной точки двигать крепежные на чертежах туда-сюда.

  35. 10 мая 2019

    @Анатолий, не стоит надеяться переехать, кому нужно платить вам в штатах 5000$, когда можно платить тут 600$?

  36. 3 мая 2019

    @Артем М., в процессе работы на Прогресстехе есть реальная возможность переехать в штаты?
    P.s. естественно предполагаем что сотрудник нормальный и профессионально развивается

  37. 28 апреля 2019

    @Алексей, абсолютно с вами согласен и наверное многие кто с вами согласиться

  38. 20 апреля 2019

    Хорошая фирма для глупеньких девушек и пенсионеров чтоб досидеть стаж.

    Из положительного: чисто, убрано, мед. страховка, курсы английского, множество развлекательных программ, четко поставленные задачи перед работником, не нужно напрягаться — захотел отдохнуть — просто отдохни.

    Из минусов: ЗП на уровне 500$ не более того. Через 2 года подкинут ещё 50…100 и на этом всё. Карьерного роста нет, зарплатного тоже, интеллектуально превращаешся в амебу т.к. задачи ставятся инженеру на уровне 2 класса сельской школы. (Подписать точки, подвинуть стрелочку, развернуть вид, поменять гайки, просто пересохрани в пдф и если будеш умницей через несколько лет разрешат самому отправить в штаты свою работу на проверку). Командировки если повезёт, премии если повезёт, отношение к работнику со стороны руководства как к среднестатистическому юниту в RTS.
    Человеку который чего-то хочет добиться в жизни тут делать нечего.

  39. 14 марта 2019

    А потом самолёты падают

  40. 4 февраля 2019

    я пришел со школы и паиграл в маинкрафт, пастроил самалот там.

  41. 16 января 2019

    Компания ужасная, никому не советую!
    Очень большой коллектив
    Очень много студентов
    очень много недалёких неопытных инженеров, которые если и видели чтото в своей карьере так это Антонов
    Зарплата смешная, хотя по прибытию на борт обещали что после испытательного срока она изменится(*ер там)!!!
    Я работал много где в консалтинге, но тут не консалтинг, а Ху..лтинг!
    Начальство откровенно врёт, но все молчат, в том числе и я)))
    Программно Боинг отстал от всех нормальных инжиниринговых контор лет на 10-15!!!
    Работа очень скучная, иногда очень однотипная, в самый раз для студика!
    Самолёты тут никто не разрабатывает, лишь поддержка производства, не более!
    С английским тут у 80% инженеров просто беда бедовая!
    Единственный плюс, и то сомнительный, что в потом в cv можно будет поставить графу что работал на Boeing!!!)))

  42. 7 октября 2018

    Гість :
    @Гость, в етои году рост
    0,793 млн дол
    0,850 млн дол
    1.223 млн дол

    не гуглится

  43. 3 октября 2018

    @Гость, в етои году рост

    0,793 млн дол
    0,850 млн дол
    1.223 млн дол

  44. 3 октября 2018

    Що нового?

  45. 11 сентября 2018

    Гість :
    @ГостьПане бандеро-інженере, їдь до свого бандерштату та там кукурікуй!Не роби з України бендерштату!Степан Бандера -чисто ваш бендерштатський герой, але для мене(я родом з Житомирщини) він не герой.Наробили справ — розвалили Україну!Ще й російською тут пишеш!

    За поребрик и на бутылку!! и шоб бегом!!

  46. 19 августа 2018

    @Київська Русь,
    надихаючої —> подихаючої

    вибачаюсь за автозаміну

  47. 19 августа 2018

    Гість :
    @ГостьПане бандеро-інженере, їдь до свого бандерштату та там кукурікуй!Не роби з України бендерштату!Степан Бандера -чисто ваш бендерштатський герой, але для мене(я родом з Житомирщини) він не герой.Наробили справ — розвалили Україну!Ще й російською тут пишеш!

    1. Пане бандеро-інженере, їдь[те]; кукурік[а]й — ось ти і попався москалик.

    2. Степан не наш герой — це ваше шило в дупі.

    3. Ти не з Житомерщини — ти з надихаючої недоімперії за яку тут гавкаеш.

    4. Так пишемо російською, щоб такі москалики як ти могли читати. Ви ж інших мов не знаете.

    З повагою, ідіть у ср**у

  48. 19 августа 2018

    Гість :
    @ГостьПане бандеро-інженере, їдь до свого бандерштату та там кукурікуй!Не роби з України бендерштату!Степан Бандера -чисто ваш бендерштатський герой, але для мене(я родом з Житомирщини) він не герой.Наробили справ — розвалили Україну!Ще й російською тут пишеш!

    Чую кацапа в тобі я.
    Це ж треба було стільки часу копатися у комментарях, щоб знайти якось инженера.

    По-перше:

    Я дивуюсь вашій ницості, підлості і нахабності. Твої братушки ввели війска на територію суверенної (можливо твоєї) країни. Але ти це ігноришь, холоп, і кажешь що хтось там розваливю

    По-друге:

    Ми собі тихенько сиділи обговорювали прогресстех, і тут якась промита вата починає розказувати нам про фашистів рускій мір. На яку реакцію він розраховував?!

    І якщо кацапам пече від Бандери, значить «хорошие сапожки, нада брать» ХDХDХD

    До речі ми тут всі Київляни, сам їдь до своїх кацапів. Не заважай нам спілкуватись по темі.

  49. 18 августа 2018

    @ГостьПане бандеро-інженере, їдь до свого бандерштату та там кукурікуй!Не роби з України бендерштату!Степан Бандера -чисто ваш бендерштатський герой, але для мене(я родом з Житомирщини) він не герой.Наробили справ — розвалили Україну!Ще й російською тут пишеш!

  50. 3 августа 2018

    @Сільский вчитель, you’re fired, slave

  1. 26 мая 2015

    Интересный факт: Андрей каким-то образом оказался в декрете. Не дочь офицера ли он?

    По поводу сравнения с другими компаниями — всегда можно сравнивать с худшим, но можно и с лучшим. Работа идет с иностранными заказчиками. В этом плане можно даже сравнивать с IT компаниями, а там зарплаты достойные и атмосфера комфортнее. А если учесть, что это инженерная компания с советским менталитетом и маразмами, то сравнить можно разве что с Антонова. Каждый сам выбирает по каким критериям сравнивать.

    Из плюсов компании — … даже не знаю, просто она есть и хорошо. Дело в том, что такого формата компаний практически нет в украине. В общем плюс — это ты можешь сказать друзьям «я работаю в инжиниринговой компании». Звучит вроде как солидно. Только про зарплату молчи, засмеют.

    Из минусов:
    1. зарплата — есть несколько причин, почему она не растет и не будет расти. Проблемы с заказами и отсутствие достойной конкуренции. Кадры особо не ценятся, хотя и делается видимость диалога между начальством и сотрудниками. Если не нравится зарплата, рабочее место, подлое отношение — свободен выбирать любое другое место работы. Но никто не спешит.
    2. бездарный подбор админ. состава. На верхушке сотрудники набираются по семейным связям, а не профессиональным возможностям. А последнее время он совсем раздулся в несколько раз.
    Менеджерский состав подбирается по похожему принципу. Друзья-товарищи идут в первых рядах не зависимо от того, способны ли они вообще управлять коллективом.

  2. 3 марта 2015

    Ну почему же не долго. Зависит от того, как себя проявишь. Насколько мне известно, то компания всегда поощряет сотрудников и создает все условия для того, чтобы они и работали с комфортом и развивались профессионально. Если в компании и возникают какие-либо сбои, то руководство старается как можно более оперативно их решить.

Инженер 5
18 000 .. 90 000 грн
Инженер 3-й категории 1
20 500 грн
Инженер-конструктор 1
40 000 грн
Инженер-конструктор 2 категории 1
42 000 грн
Инженер-конструктор 3 категории 10
14 500 .. 27 000 грн
Инженер-прочнист 3
28 000 .. 45 000 грн
Конструктор 2
15 550 .. 18 000 грн
Прочнист 1
40 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укр-Прогресстех

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укр-Прогресстех



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укр-Прогресстех?