Укр-Прогресстех

Укр-Прогресстех

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 90)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Инжиниринговая компания Прогресстех-Украина (Киев) создана в 2007 году. Входит в состав международной Группы компаний «Прогресстех» с более чем четверть вековой историей успешной работы. Прогресстех-Украина имеет два офиса в Киеве и представительства в Харькове и Львове.

Компания предлагает инженерные услуги и инновационные конструкторские решения ведущим мировым производителям авиатехники и автомобильным концернам.

Обеспечивает разработку полного пакета проектной документации для инфраструктуры аэропортов, промышленных и других объектов гражданского назначения. Осуществляет анализ аэродромных покрытий с применением неразрушающих средств контроля, предлагает проекты по усилению и реконструкции покрытий.

Крупнейший партнер Прогресстех-Украина – компания Boeing.
________________________________________________________________________________________________________
Официальный сайт: http: //ptu.aero/

Официальное сообщество на FB: https://www.facebook.com/ProgresstechUA/

Официальное сообщество в ВК: https://vk.com/progresstech_ukraine

Отзывы о работе в Укр-Прогресстех, зарплаты

1 2 3 4 5 6
  1. 3 августа 2018

    Let the asses burn :D

  2. 3 августа 2018

    Dennis Muilenburg :
    Hi guys, nice discussions, I’am checking this thread sometimes for fun, but why there is total silence for month now? Where the funny stories about Russian World, geopolitics, Bandera, Antonov, Lozovoi? Please, write in English further, cause google transaltor isn’t a perfect tool. I am waiting for your posts. Cheers!

    Давай разберем по частям тобою написанное.

    nice discussion*S?*
    I’am checking….sometimes *(simple?)* (типично для рускоговорящего)
    but why there is *a?* total silence for *a?* month
    Where *are?* the funny stories
    *r*ussian *w*orld

    дай угадаю: не прошел собеседование ахахахахаха

    GTFO smart ass

  3. 3 августа 2018

    Dennis Muilenburg :
    Hi guys, nice discussions, I’am checking this thread sometimes for fun, but why there is total silence for month now? Where the funny stories about Russian World, geopolitics, Bandera, Antonov, Lozovoi? Please, write in English further, cause google transaltor isn’t a perfect tool. I am waiting for your posts. Cheers!

    hee hee what you clever

  4. 2 августа 2018

    Hi guys, nice discussions, I’am checking this thread sometimes for fun, but why there is total silence for month now? Where the funny stories about Russian World, geopolitics, Bandera, Antonov, Lozovoi? Please, write in English further, cause google transaltor isn’t a perfect tool. I am waiting for your posts. Cheers!

  5. 2 июля 2018

    Не оружие, а производство оного. Променяли все на Морской Старт так еще и должны остались. А как война, так и гарантий по меморандуму нет.

  6. 2 июля 2018

    Гость :
    И о Боинге, стоит вспомнить как они засудили Южное и Южмаш, чтобы понять, что «Америка нам не поможет». Звериный оскал капитализма. Лучше бы неразоружались, а так остались с голой *опой.

    Что-то я ничего не понял. Если есть оружие по счетам платить не надо?! Знакомая риторика.

  7. 2 июля 2018

    И о Боинге, стоит вспомнить как они засудили Южное и Южмаш, чтобы понять, что «Америка нам не поможет». Звериный оскал капитализма. Лучше бы неразоружались, а так остались с голой *опой.

  8. 2 июля 2018

    Бизнес есть бизнес. Видно руководство живет логикой, как в свое время сами жили при совке «я инженер на сотню рублей и больше я не получу», зачем платить больше. Ну когда все умные разбегутся, будут думать. В айти сейчас конкуренция огого кстати, тем не менее зарплаты подостойнее.

  9. 2 июля 2018

    Гость :
    Что то мало, учитывая что в штатах средняя зп начинается с 73тыс в год и выше. не на карандаши и бумагу же все уходит. Если взять айтишников-аутсорсеров, там хоть разница в 4-6 раз, у нас 15-25тыс против 100тыс в США, но не в 14

    Кажется руководство когда-то говорило, что Боинг заключает контракт исходя из зарплат инженера в Украине. И если у айтишников присутствует здоровая конкуренция на рынке, то на рынке инжиниринга с этим очень грустно.

  10. 1 июля 2018

    Что то мало, учитывая что в штатах средняя зп начинается с 73тыс в год и выше. не на карандаши и бумагу же все уходит. Если взять айтишников-аутсорсеров, там хоть разница в 4-6 раз, у нас 15-25тыс против 100тыс в США, но не в 14

  11. 1 июля 2018

    @Гость,
    На прогресстехе раз в год руководство выпускает документ с целями компании, где в числе прочего указывается цель по поддержанию уровня прибыли или что-то вроде того. Мы с коллегой тогда, смеха ради, грубо прикинули, что грязными каждый инженер (из расчета, что львиная доля прибыли от Боинга) приносит ок. 2000 — 2300 долларов в месяц.

  12. 1 июля 2018

    Гость :
    450 баксов инженеру с опытом, сколько же они имеют с каждого? На западе таких дурных нема.

    Дело в том что опыт в отечественных конторах на Прогресстехе не очень нужен.

    А при чем тут запад?

  13. 30 июня 2018

    450 баксов инженеру с опытом, сколько же они имеют с каждого? На западе таких дурных нема.

  14. 18 июня 2018

    Оля Сум. :
    кто ищет, тот всегда найдет, в данном случае — проекты…далайте выводы, а не вините всех вокруг!

    Напомнило

    http://picua.org/img/2018-06/18/rjady8klr5kzbarln72nx1j7q.jpg

  15. 13 июня 2018

    @Гость,
    @Гость, Существует бальная система. Результаты тестов -3 — +3. Английский -3 — +3. Молодой возраст +1 бал. Профильное образование +1. Отсутствие опыта +1. Присутствие опыта в отечественных компаниях +0. Большой предыдущий опыт в отечественных компаниях -1. Высокая тех. Квалификация -2. Высокая квалификация + руководящие навыки +2. Отсутствие своего жилья +1. Отсутствует подходящий проект -2 http://www.vnutri.org/ukr-progressteh/?from=subscribe

  16. 11 июня 2018

    Гость :

    Jsem Ukrainec :
    Был не давно на втором собеседовании, что та им я не понравился, рассказал и за опыт работы и более менее прекрасно отвечал на ихнее вопросы, и тут тебе на, звонит HR говорит: «вы нам не подходите». Ребята я действительно не понимаю как они набирают людей, знаю многих девочек вопще которые ни хрена не понимают в авиации и негде раньше не работали кроме Макдональдза, их без проблем берут на роботу и не парятся))), я говорю это не из за зависти к девушкам, пускай работают эти милые создания, короче говоря представители боигна, что та курят или принимают, незнаю точно, но знаю что их не по детски прет, если у них такой набор персонала)

    не ну мне очень понравился оборот — «… более-менее прекрасно отвечал на вопросы!!!!» в том, что ты лучший — нет сомнений, вот и чуваки заподозрили неладное и не стали брать, а вдруг ты их подсидишь!!!!

    Ребята серьезно как они на бирают это уже интересно становится ???

  17. 9 июня 2018

    Артем :

    Гость :
    @Артем М.,
    вот не пойму, чела всё устраивало, место замечательное, люди просто супер, зп как надо, работа интересная, рост, развитие, а он взял и ушел?! ну и зачем??? где логика??? работал бы дальше и радовался жизни… причём тихо

    Так я ж писал что в Украине это самый нормальный вариант. А не за границей. К тому же, я так же писал, что достиг определенного потолка в проекте в плане роста инженерного. Моя работа стала мне не интересной. Потому новая работа в другой стране. Все логично.

    Блин, Артем, ну ты даешь. Это такой удар в спину Прогресстеху. Никто не ожидал что ты променяешь свою компанию ради зеленой травки и европейской колбаски.

  18. 7 июня 2018

    Гость :
    @Артем М.,
    вот не пойму, чела всё устраивало, место замечательное, люди просто супер, зп как надо, работа интересная, рост, развитие, а он взял и ушел?! ну и зачем??? где логика??? работал бы дальше и радовался жизни… причём тихо

    Так я ж писал что в Украине это самый нормальный вариант. А не за границей. К тому же, я так же писал, что достиг определенного потолка в проекте в плане роста инженерного. Моя работа стала мне не интересной. Потому новая работа в другой стране. Все логично.

  19. 7 июня 2018

    Jsem Ukrainec :
    Был не давно на втором собеседовании, что та им я не понравился, рассказал и за опыт работы и более менее прекрасно отвечал на ихнее вопросы, и тут тебе на, звонит HR говорит: «вы нам не подходите». Ребята я действительно не понимаю как они набирают людей, знаю многих девочек вопще которые ни хрена не понимают в авиации и негде раньше не работали кроме Макдональдза, их без проблем берут на роботу и не парятся))), я говорю это не из за зависти к девушкам, пускай работают эти милые создания, короче говоря представители боигна, что та курят или принимают, незнаю точно, но знаю что их не по детски прет, если у них такой набор персонала)

    не ну мне очень понравился оборот — «… более-менее прекрасно отвечал на вопросы!!!!» в том, что ты лучший — нет сомнений, вот и чуваки заподозрили неладное и не стали брать, а вдруг ты их подсидишь!!!!

  20. 7 июня 2018

    @Артем М.,
    вот не пойму, чела всё устраивало, место замечательное, люди просто супер, зп как надо, работа интересная, рост, развитие, а он взял и ушел?! ну и зачем??? где логика??? работал бы дальше и радовался жизни… причём тихо

  21. 2 июня 2018

    Гость :

    Гость :

    Оля Сум. :
    Я очень согласна с Артемом М. Я как и он проработала в ПТУ 5.5 лет, и доказывать никому ничего не собираюсь. В айдлах была…4 часа за все время…ребята, кто ищет, тот всегда найдет, в данном случае — проекты…далайте выводы, а не вините всех вокруг!

    Интересно, Оля как и Артем проработала 5,5 лет и со всем согласна. Такое чувство, что они либо очень близко знакомы или это один и тот же человек.
    Странно что она говорит про 4 часа айдла за все 5,5 лет. Если мне не изменяет память в 2013-2014 годах пол офиса, еще на Машиностроительной, сидели без работы МЕСЯЦАМИ. Каким образом им нужно было искать проект?!
    Да что тут говорить и я тоже много времени был в айдле, хотя сейчас все норм.

    Ну были люди, которые в этот период не были в айдле. Это правда. Просто, они поехали работать в Москву на БДЦ пока офис в Киеве еще не открылся. Предлагали туда ехать почти всем прочнистам. Многие так и сделали (но не все хотели ехать туда). Поэтому и не прерывалась у них проектная работа и не попадали в айдл. Потом, в январе 2014 был наконец-то открыт офис Боинга в Киеве и соответственно появился KBDC и практически всех, кто был с Украины в московском БДЦ на тот момент «попросили» вернутся в Киев. Осталось в Москве не так уж много инженеров, которые изначально работали в Киеве. И все эти люди уже ехали в Киев работать по тем же проектам. Приехало нас 50 человек. Еще на Машиностроительной. В 2015 Боинг уже получил свой отдельный офис. И началось увеличение инженерного состава, в первую очередь за счет тех, кто сидел на Машиностроительной в айдле. Потом начали приходить и новенькие. Бывало так, что был в командировке 3 месяца, а потом приехав, не знал, что это за новые люди :)
    А вообще, ну сидишь в айдле, ничего абсолютно не делаешь, не приносишь прибыль, но тебе контора все равно платит ЗП. Так че жаловаться? Если не видишь перспективы, то есть время поискать себе место по-лучше. Или вообще тихонько учиться программированию и менять род деятельности:) Так многие и делали.

    Артем/Оля, вы? Смотри я не спорю, так оно наверное и было. Но дело не в том, что кто-то сидел в айдле, а кто-то не сидел. Просто странно читать слова человека который говорит: я всего добилась сама, а вы просто завидуете, хотя по факту, ты сам написал что одним людям предложили возможность, а другим нет. Так бывает. Но после человек пишет в духе: я сделал(а) сам(а), а вы перхоть просто плохо стараетесь. Неприятно видеть такое лицемерие.

    Прогресстех нормальный крепкий среднячок, где-то молодец, где-то отстает. Я думаю всем это понятно. Но не нужно пытаться принизить других людей, потому что им не протянули возможность, как протянули тем про кого ты писал. (Как тут писали: «кто ищет, тот всегда найдет, в данном случае — проекты», хотя ты сам написал, что конструктора сидели без проектов очень долго по объективным причинам, ну сколько самомнения и лицемерия в этом)

    Кароче все будет хорошо. Просто нужно быть попроще чтоли а не писать что я белая и пушистая, а вы жалуетесь/завидуете.

  22. 1 июня 2018

    Гость :

    Оля Сум. :
    Я очень согласна с Артемом М. Я как и он проработала в ПТУ 5.5 лет, и доказывать никому ничего не собираюсь. В айдлах была…4 часа за все время…ребята, кто ищет, тот всегда найдет, в данном случае — проекты…далайте выводы, а не вините всех вокруг!

    Интересно, Оля как и Артем проработала 5,5 лет и со всем согласна. Такое чувство, что они либо очень близко знакомы или это один и тот же человек.
    Странно что она говорит про 4 часа айдла за все 5,5 лет. Если мне не изменяет память в 2013-2014 годах пол офиса, еще на Машиностроительной, сидели без работы МЕСЯЦАМИ. Каким образом им нужно было искать проект?!
    Да что тут говорить и я тоже много времени был в айдле, хотя сейчас все норм.

    Ну были люди, которые в этот период не были в айдле. Это правда. Просто, они поехали работать в Москву на БДЦ пока офис в Киеве еще не открылся. Предлагали туда ехать почти всем прочнистам. Многие так и сделали (но не все хотели ехать туда). Поэтому и не прерывалась у них проектная работа и не попадали в айдл. Потом, в январе 2014 был наконец-то открыт офис Боинга в Киеве и соответственно появился KBDC и практически всех, кто был с Украины в московском БДЦ на тот момент «попросили» вернутся в Киев. Осталось в Москве не так уж много инженеров, которые изначально работали в Киеве. И все эти люди уже ехали в Киев работать по тем же проектам. Приехало нас 50 человек. Еще на Машиностроительной. В 2015 Боинг уже получил свой отдельный офис. И началось увеличение инженерного состава, в первую очередь за счет тех, кто сидел на Машиностроительной в айдле. Потом начали приходить и новенькие. Бывало так, что был в командировке 3 месяца, а потом приехав, не знал, что это за новые люди :)
    А вообще, ну сидишь в айдле, ничего абсолютно не делаешь, не приносишь прибыль, но тебе контора все равно платит ЗП. Так че жаловаться? Если не видишь перспективы, то есть время поискать себе место по-лучше. Или вообще тихонько учиться программированию и менять род деятельности:) Так многие и делали.

  23. 1 июня 2018

    Оля Сум. :
    Я очень согласна с Артемом М. Я как и он проработала в ПТУ 5.5 лет, и доказывать никому ничего не собираюсь. В айдлах была…4 часа за все время…ребята, кто ищет, тот всегда найдет, в данном случае — проекты…далайте выводы, а не вините всех вокруг!

    Интересно, Оля как и Артем проработала 5,5 лет и со всем согласна. Такое чувство, что они либо очень близко знакомы или это один и тот же человек.

    Странно что она говорит про 4 часа айдла за все 5,5 лет. Если мне не изменяет память в 2013-2014 годах пол офиса, еще на Машиностроительной, сидели без работы МЕСЯЦАМИ. Каким образом им нужно было искать проект?!

    Да что тут говорить и я тоже много времени был в айдле, хотя сейчас все норм.

  24. 29 мая 2018

    Сразу видно неликвид работает :)))))))) вы с какой глухомани Украины приехали сюда в Киев ????Андертальцы???

  25. 29 мая 2018

    @Гость, О зацепил )) все таки не леквид присутствует :))))))

  26. 28 мая 2018

    Александр :
    …. Чуствую , что надо пересаживатся на самолеты Airbus по тому-что скоро самолеты Boeing начнут падать :))))

    Послушай, брат. Я тебе скажу что Прогресстех делает работу для Airbus тоже. Поэтому ну его на х.., пересаживайся лучше на самокат.

  27. 28 мая 2018

    Александр :
    Мне три недели голову морочил Прогреcстех , то у меня опыта нет в работе то они не готовы пригласить на собеседование …. Кого туда вообще берут ????? Тоже знаю несколько людей с АНТОНОВА которые там работают которые даже ТЗ на оснастку не могли составить а когда читал ихние технологические процессы то можно сразу С Черновицким за компанию в космос лететь люди вообще не соображали , что они пишут ?!!! . Чуствую , что надо пересаживатся на самолеты Airbus по тому-что скоро самолеты Boeing начнут падать :))))

    Дядя, ты шо гонишь?! Тебе двумя постами ниже Жека написал какую работу делает Прогресс для Боинга, и какие люди им для этого подходят. А еще ниже люди писали про overqualification. И после этого ты решил поделиться своей попаболью?! Самолеты у него начнут падать, смотри чтобы твое самомнение тебе на голову не упало, сопляк.

  28. 28 мая 2018

    Мне три недели голову морочил Прогреcстех , то у меня опыта нет в работе то они не готовы пригласить на собеседование …. Кого туда вообще берут ????? Тоже знаю несколько людей с АНТОНОВА которые там работают которые даже ТЗ на оснастку не могли составить а когда читал ихние технологические процессы то можно сразу С Черновицким за компанию в космос лететь люди вообще не соображали , что они пишут ?!!! . Чуствую , что надо пересаживатся на самолеты Airbus по тому-что скоро самолеты Boeing начнут падать :))))

  29. 19 мая 2018

    Жека :
    Розвели тут срач.
    1. Для студентів останніх курсів або щойно дипломованих — ідеальна робота. Нормальна ЗП, гнучкий графік. Досвід роботи у компанії з вимогами, режимом, спілкуванням.
    2. Робота — аутсорсинг. Все залежить від проекту. Навіть на тій же міцності можна займатися як «тупим» вставлянням цифр в калькулятор, так і більш-менш нормальною розумовою діяльністю. На міцності відсоток розумової роботи значно вищий ніж на інших проектах — тому там і відрядження постійні і ЗП на 10% вища. Дизайнери, конструктори, технологи — в основному механічне клацання по переносу, збору інфи і робіт згідно вже готовому маркапу де «шаг влево, шаг вправо — расстрел».
    3. Співбесіди — дійсно краще візьмуть нічого не знаючого студента, аніж професіонала, який буде вимагати чогось більшого і просто затухне через півроку. І знову ж таки — все залежить від проекту на який вас беруть. Там де потрібне бездумне тикання мишкою — зайдуть всі. Дадунашвілі — вимоги максимальні, дуже розумний мужик і проекти з ним такі ж.
    4. Соціалка в ПТУ — 50/50. Страховка нормальна (є з чим порівнювати), розвозка (декому таксі) є. Корпоративи, соціальні заходи — є, щось краще, щось гірше організовано. Спорт програма — біда. Відпустки на рік наперед потрібно розписати — комусь подобається (раннє бронювання квитків, путівок і т.д.), комусь ні.
    5. Кар’єрний ріст — знову ж таки в залежності від проекту. Є проекти які розростаються як на дріжджах і люди за півроку стають бригадирами. Є болото — роками одне і те ж +-5 чоловік. Є тимчасові проекти — місяць-інший попрацював і сиди на голій ставці або вічному навчанні. Змінити проект можна, якщо є проблеми з загрузкою. Перейти з нормального (в тому плані що 100% загрузка) на інший — проблемніше.
    6. ЗП. Є ставка плюс бонуси. Постійно в проекті 30% до ставки (зі старту від 7к), на навчанні 0%, на перенавчанні 15%. Є преміювання — ще +10% до ставки. Як відбираються люди для +10% залежить від інженера проекту — або чесно, або за красиві очі, уже як пощастить. Для тих в кого немає столичної прописки (пощастило) +2.8к до ЗП. Плюс квартальні і річна премія (грубо кажучи >+1к в місяць виходить), але це в залежності від завантаження в проекті — пролетіти можна на раз, мінусуються лікарняні і відпустки, тому не дуже вигідно хворіти). Періодично проводиться атестація на підвищення категорії — після першого року роботи в ПТУ гарантовано з +10% до ставки, далі по обставинах — хтось через 2 роки, хтось через 0,5 року, і не завжди це залежить від професійних якостей, це факт, як і те, що дійсно ледачі й безтолкові підуть через 2.
    7. Керівництво ПТУ — люди на своїх місцях. Їхнє головне завдання тримати людей з мінімальними витратами. Розповідати казки і відтягувати обіцянки вміють, практикують. Поговорити можна завжди, результат рідко) Якщо нікуди не рипатися — так з мінімалкою і можна сидіти до пенсії з атестацією раз у 2 роки.
    8. Колектив — як і на всіх підприємствах. Є нормальні люди, а є гниль. Стукачі присутні, доносять все дуже швидко)
    П.С. Основна біда ПТУ це хедофіс у москві. Основна маса питань вирішується там, а сюди спускають лише залишки. Але будемо сподіватися на краще ;)

    Ого,
    Ось це справжній Інсайд!

  30. 18 мая 2018

    Розвели тут срач.
    1. Для студентів останніх курсів або щойно дипломованих — ідеальна робота. Нормальна ЗП, гнучкий графік. Досвід роботи у компанії з вимогами, режимом, спілкуванням.
    2. Робота — аутсорсинг. Все залежить від проекту. Навіть на тій же міцності можна займатися як «тупим» вставлянням цифр в калькулятор, так і більш-менш нормальною розумовою діяльністю. На міцності відсоток розумової роботи значно вищий ніж на інших проектах — тому там і відрядження постійні і ЗП на 10% вища. Дизайнери, конструктори, технологи — в основному механічне клацання по переносу, збору інфи і робіт згідно вже готовому маркапу де «шаг влево, шаг вправо — расстрел».
    3. Співбесіди — дійсно краще візьмуть нічого не знаючого студента, аніж професіонала, який буде вимагати чогось більшого і просто затухне через півроку. І знову ж таки — все залежить від проекту на який вас беруть. Там де потрібне бездумне тикання мишкою — зайдуть всі. Дадунашвілі — вимоги максимальні, дуже розумний мужик і проекти з ним такі ж.
    4. Соціалка в ПТУ — 50/50. Страховка нормальна (є з чим порівнювати), розвозка (декому таксі) є. Корпоративи, соціальні заходи — є, щось краще, щось гірше організовано. Спорт програма — біда. Відпустки на рік наперед потрібно розписати — комусь подобається (раннє бронювання квитків, путівок і т.д.), комусь ні.
    5. Кар’єрний ріст — знову ж таки в залежності від проекту. Є проекти які розростаються як на дріжджах і люди за півроку стають бригадирами. Є болото — роками одне і те ж +-5 чоловік. Є тимчасові проекти — місяць-інший попрацював і сиди на голій ставці або вічному навчанні. Змінити проект можна, якщо є проблеми з загрузкою. Перейти з нормального (в тому плані що 100% загрузка) на інший — проблемніше.
    6. ЗП. Є ставка плюс бонуси. Постійно в проекті 30% до ставки (зі старту від 7к), на навчанні 0%, на перенавчанні 15%. Є преміювання — ще +10% до ставки. Як відбираються люди для +10% залежить від інженера проекту — або чесно, або за красиві очі, уже як пощастить. Для тих в кого немає столичної прописки (пощастило) +2.8к до ЗП. Плюс квартальні і річна премія (грубо кажучи >+1к в місяць виходить), але це в залежності від завантаження в проекті — пролетіти можна на раз, мінусуються лікарняні і відпустки, тому не дуже вигідно хворіти). Періодично проводиться атестація на підвищення категорії — після першого року роботи в ПТУ гарантовано з +10% до ставки, далі по обставинах — хтось через 2 роки, хтось через 0,5 року, і не завжди це залежить від професійних якостей, це факт, як і те, що дійсно ледачі й безтолкові підуть через 2.
    7. Керівництво ПТУ — люди на своїх місцях. Їхнє головне завдання тримати людей з мінімальними витратами. Розповідати казки і відтягувати обіцянки вміють, практикують. Поговорити можна завжди, результат рідко) Якщо нікуди не рипатися — так з мінімалкою і можна сидіти до пенсії з атестацією раз у 2 роки.
    8. Колектив — як і на всіх підприємствах. Є нормальні люди, а є гниль. Стукачі присутні, доносять все дуже швидко)

    П.С. Основна біда ПТУ це хедофіс у москві. Основна маса питань вирішується там, а сюди спускають лише залишки. Але будемо сподіватися на краще ;)

  31. 15 мая 2018

    Оля Сум. :
    Я очень согласна с Артемом М. Я как и он проработала в ПТУ 5.5 лет, и доказывать никому ничего не собираюсь. В айдлах была…4 часа за все время…ребята, кто ищет, тот всегда найдет, в данном случае — проекты…далайте выводы, а не вините всех вокруг!

    Привет, Оля.

    Чувствуется недосказанность в твоем отзыве.

    С чем ты согласна? Кем работала? Сколько платили? Почему ушла?
    Доказывать ничего не надо, но ты часом не дочь офицера?

    С ув.

  32. 12 мая 2018

    Я очень согласна с Артемом М. Я как и он проработала в ПТУ 5.5 лет, и доказывать никому ничего не собираюсь. В айдлах была…4 часа за все время…ребята, кто ищет, тот всегда найдет, в данном случае — проекты…далайте выводы, а не вините всех вокруг!

  33. 17 апреля 2018

    Гость :

    Как Вы не поймете.
    …….
    Кто и сколько поддержки высказал коментариям других, меня не особо волнует.

    «Вы мне настолько безразличны что я не могу об этом молчать» %Ъ

    Да потуши уже наконец свою сраку. Мы тебя поняли. Ты молодец.

  34. 17 апреля 2018

    Гость :
    @Артем М.,
    Понимаешь Артем твой комментарий вызвал негативную реакцию не просто так. Во первых ты говоришь что хорошо работал, и поэтому тебя все устраивало, из твоих слов все кто не преуспел как ты просто плохо работают.
    Во вторых если бы ты оставил более или менее объективный отзыв, ты бы не получил такую негативную реакцию. Здесь люди оставляли разные отзывы. Я смотрю Анатолий оставил развернутый отзыв о своем опыте работы и он собрал много поддержки, потому что он более или менее соответствует тому что есть. Ты же одел розовые очки и начал писать как все замечательно опуская все что может сделать твой отзыв менее сладким. За что и получил такие ответы. Поэтому если бы ты не занимался рекламой и расхваливанием себя, а действительно выдал «инсайдерскую» информацию, то не бегал бы сюда оскорбленный оправдываться.

    Как Вы не поймете. Я не могу писать о других людях. Могу только писать о своем опыте.
    Розовые очки я не одевал. Я написал свою историю. Свои мысли и свое мнение. У меня был опыт работы в других местах до Прогресстеха. Так что есть с чем сравнивать. Кто и сколько поддержки высказал коментариям других, меня не особо волнует. Мне как-то фиолетово кто и сколько раз меня лайкнул или нет. Я поделился своим мнением.

    Что не объективного в том, что я написал?

    1. «Это прекрасная компания для работы и становления как специалиста и, пожалуй, одна единственная, дающая возможность работы сразу же после обучения в универе (и даже во время обучения)» — факт. Назовите другую такую, где инженер-прочнист с дипломом и без опыта сможет устроится на такую же ЗП. Я не говорю про конструкторов. У них больше вариантов.

    2. «Менеджеры проектов скорее всего пойдут вам на встречу, если у вас есть желание поучаствовать в другом проекте» — факт. Лично знаю людей, которые за 4 года существования BDC в Киеве несколько раз сменили проект без каких-либо проблем.

    3. «Работа в Прогрестехе дала мне неоценимый опыт и уверенность в себе и своих силах» — факт. Поработав в других местах, где понятие «нормально менеджмента» не знакомо главным инженерам, мне казалось, что я полный луняра и ничему не научился в универе. Оказалось это не так.

    4. «Конечно, нет предела совершенству, и спустя время каждый человек хочет получать большее — либо денег, либо роста как профессионала своего дела» — факт. Я достиг определенного потолка в работе по своему проекту и начал понимать, что если не поменять работу, то я не буду дальше развиватся. «Голубой бейдж» прямого сотрудника Боинг Украина меня не особо вдохновлял и не был целью. Не видел в нем никаких плюсов, кроме разве что перелетов бизнес классом при командировках.

    5. «Все ребята, с которыми мне довелось поработать, просто замечательные» — факт. Люди, с которыми я работал — отличные ребята. Команда у меня была очень дружная.

    Вы пишете: «Во первых ты говоришь что хорошо работал, и поэтому тебя все устраивало, из твоих слов все кто не преуспел как ты просто плохо работают». Я разве где-то так написал? Это Ваш субъективный вывод. Как по мне, причин, по которым люди не получают роста по проекту всего три:
    — проект *овно (т.е. сам по себе безперспективный, подразумевающий наличие вечных исполнителей и не требующий назначения чекеров, апруверов или лидов);
    — невовлеченный и некомпетентный менеджер (такое бывает в любых компаниях, даже в лучших);
    — ленивый и невовлеченный инженер (ну это уже проблема глобальная).
    Если это комбинация всех трех — то это печаль.

    Тем не менее, все три причины решаемые:
    — 1я причина — решение: меняй проект;
    — 2я причина — решение: меняй проект;
    — 3я причина — тут сложнее, но решаемо. Зависит от человека.
    Если ничто не помогло, ну тогда меняй работу. Все равно «компания *авно, а я-красавчик. Тем более мега опытный. Найду другую».

    «Поэтому если бы ты не занимался рекламой и расхваливанием себя…» Насмешил :) Зачем мне себя рекламировать. У нас тут не ярмарка вакансий и не симпозиум. Мне нечего и некому что-либо доказывать. Профита от того, что я напишу, я не получу. Хотел лишь помочь людям, определяющимся с выбором куда устроится.

  35. 17 апреля 2018

    @Артем М.,
    Понимаешь Артем твой комментарий вызвал негативную реакцию не просто так. Во первых ты говоришь что хорошо работал, и поэтому тебя все устраивало, из твоих слов все кто не преуспел как ты просто плохо работают.
    Во вторых если бы ты оставил более или менее объективный отзыв, ты бы не получил такую негативную реакцию. Здесь люди оставляли разные отзывы. Я смотрю Анатолий оставил развернутый отзыв о своем опыте работы и он собрал много поддержки, потому что он более или менее соответствует тому что есть. Ты же одел розовые очки и начал писать как все замечательно опуская все что может сделать твой отзыв менее сладким. За что и получил такие ответы. Поэтому если бы ты не занимался рекламой и расхваливанием себя, а действительно выдал «инсайдерскую» информацию, то не бегал бы сюда оскорбленный оправдываться.

  36. 16 апреля 2018

    Дартаньян :

    Артем М. :
    ,,,,,,,,,,,,,
    Я проработал в компании 5.5 лет.
    ,,,,,,,,,
    Мой совет — это достойное место для работы, особенно для молодых ребят, только окончивших свое образование. Смело идите.
    P.S.: ЗП выше средней по стране в данной сфере. Возможность заработать больше тоже есть (за счет овертаймов и командировок). По крайней мере, у меня в проекте такая возможность была.
    ,,,,,,,,,,

    Я, Я, Мне, я я я я я мне, у меня, меня, я я.
    МЫ понялы, ты крутой парень, но проблема в том, что кроме тебя в компании еще сотни людей.
    Помню, был какойто Артем Мурочка помоему, который был на короткой ноге с руководством, перекуры, все дела. Канечно такому самородку легче и проект поменять и жизнь малина. А другим бриходится вкалывать.
    P.S. Зарплаты выше средней, только у таких Артемов.

    Вот не пойму никак, почему люди такие озлобленные и вечно всем недовольны. Я написал свое мнение, свой отзыв о компании. Для того, чтобы люди, желающие устроится на работу по своей специальности (в данном случае мой комент полезен для прочнистов по специальности), могли узнать хотя бы какую-либо инсайдерскую информацию. Не знаю кто Вы, Дартаньян Батькович, но мою фамилию не стоит коверкать. Это по меньшей мере оскорбительно. По поводу того кто и на какой «короткой ноге с руководством». То, насколько часто ты общаешься с руководством, никак не может повлиять на твое продвижение по проету, так как этим занимаются лиды и менеджеры проектов, которые вообще не являются сотрудниками Прогресстеха, они сотрудники Боинг Украина. И они смотрят исключительно на твой перформанс по проекту и отзывы заказчиков. Свой авторитет в компании я зарабатывал исключительно своей работой по проектам, а также положительными отзывами от заказчиков (от американских менеджеров, а не директора Прогресстеха). По поводу «жизнь малина». Вы не знаете ничего о моей жизни и о трудностях, с которыми мне приходилось и приходится сталкиваться. Также, как и я о Вашей. Так что прикройте варежку. По поводу «Зарплаты выше средней, только у таких Артемов». Зарплата зависит от нескольких факторов: от Skill Level в Боинге, от роли в проекте, от общего опыта работы в группе компаний, от специальности и т.д. У людей с такими же показателями по перечисленным пунктам как у меня, зарплата была такой же.
    И в завершение. Если что-либо Вас не устраивает в жизни или работе, то кто Вам мешает что-то поменять? Я так и сделал.
    Успехов.

  37. 16 апреля 2018

    @Гость,
    Я не могу написать ничего о других проектах или ребятах, так как не работал по их специальности. Могу лишь писать о собственном опыте. Мне было нормально работать.
    На счет «отдельной касты» могу сказать, что это лишь субъективное мнение. Не могу судить, так как я прочнист, а не дизайнер.

  38. 15 апреля 2018

    Дартаньян :

    Артем М. :
    ,,,,,,,,,,,,,
    Я проработал в компании 5.5 лет.
    ,,,,,,,,,
    Мой совет — это достойное место для работы, особенно для молодых ребят, только окончивших свое образование. Смело идите.
    P.S.: ЗП выше средней по стране в данной сфере. Возможность заработать больше тоже есть (за счет овертаймов и командировок). По крайней мере, у меня в проекте такая возможность была.
    ,,,,,,,,,,

    Я, Я, Мне, я я я я я мне, у меня, меня, я я.
    МЫ понялы, ты крутой парень, но проблема в том, что кроме тебя в компании еще сотни людей.
    Помню, был какойто Артем Мурочка помоему, который был на короткой ноге с руководством, перекуры, все дела. Канечно такому самородку легче и проект поменять и жизнь малина. А другим бриходится вкалывать.
    P.S. Зарплаты выше средней, только у таких Артемов.

    Ахаха, Артем Марочка, ты ему и ответил :)

  39. 14 апреля 2018

    Артем М. :
    ,,,,,,,,,,,,,
    Я проработал в компании 5.5 лет.
    ,,,,,,,,,
    Мой совет — это достойное место для работы, особенно для молодых ребят, только окончивших свое образование. Смело идите.
    P.S.: ЗП выше средней по стране в данной сфере. Возможность заработать больше тоже есть (за счет овертаймов и командировок). По крайней мере, у меня в проекте такая возможность была.
    ,,,,,,,,,,

    Я, Я, Мне, я я я я я мне, у меня, меня, я я.

    МЫ понялы, ты крутой парень, но проблема в том, что кроме тебя в компании еще сотни людей.

    Помню, был какойто Артем Мурочка помоему, который был на короткой ноге с руководством, перекуры, все дела. Канечно такому самородку легче и проект поменять и жизнь малина. А другим бриходится вкалывать.

    P.S. Зарплаты выше средней, только у таких Артемов.

  40. 12 апреля 2018

    @Артем М., Привет Артем, прочнисты это отдельная каста в компании. Жаль что ты не рассказал о ребятах с других проектов которые месяцами просиживают в IDLE или бесконечных OJT, при этом с хорошим опыт и квалификацией, просто так случилось что закрылся проект. В нашей компании порядка 30% работников стабильно сидят без работы и ждут пока им «найдут» проект. А про командировки и овертаймы большинство только мечтают, многие проекты вообще не выездные. Взять инициативу и поменять проект — это вообще рулетка, твоему менеджеру может это очень не понравится… Вобщем аутсорсинг он такой)

  41. 11 апреля 2018

    Как уже говорилось ниже УкрПТ — это более-менее нормальный старт для студентов, которые только что закончили вуз, мало чего понимают и имеют средний уровень знаний. Сидеть там можно годик-два, чтобы было что потом говорить про опыт работы. Больше — смысла особого нет, рост там очень незначительный и почти невозможный. По своей зарплате они давно уже не являются лидерами для молодежи. Сейчас можно без проблем найти и большую з/п на те же инженерные должности в других конторах.
    Касательно зарплаты — рассчитывайте где-то на 9000 месяца через 3-4 испытательного срока.

  42. 6 апреля 2018

    Добрый день.
    Хотел бы поделиться своим опытом работы инженером по прочности в компании Прогрестех-Украина.

    Я проработал в компании 5.5 лет.

    Первый год был конструктором (работал на программах Airbus A350, SSJ-100, MC-21).

    Остальные 4.5 года работал по своей специальности как прочнист по проектам Boeing.
    Как по мне, эта компания дает прекрасные возможности поучаствовать в работе по глобальным проектам (по проектам Боинга в конструкторском центре в Киеве в частности). Лично я занимался подготовкой, обоснованием и проверкой ремонтных планов для Boeing 737 Family с точки зрения прочности и долговечности устанавливаемых ремонтов (Static Strength, Fatigue, Damage Tolerance). Работа с высоким уровнем ответственности, чтобы там не говорили недоброжелатели и «уменяж10летопытававиацииаменянеберут» люди в других коментариях (такие могли не подойти по банальной причине не знания английского на достаточном уровне, а не по своей профнепригодности). Ежегодно я ездил в командировки в Калифорнию (по три месяца) для поддержки и координации работы по своему проекту с нашими американскими коллегами. Это дало мне огромный опыт работы в международной среде с профессионалами своего дела (как со своими коллегами в Украине и России, так и с американскими коллегами). Это был очень интересный профессиональный и жизненный опыт!

    Также в BDC (Boeing Design Center) есть и проекты связанные с FEM моделированием. Мне не посчатливилось в них поучаствовать, но тем не менее, такая возможность есть. Все зависит исключительно от амбиций и желаний каждого. Менеджеры проектов скорее всего пойдут вам на встречу, если у вас есть желание поучаствовать в другом проекте. Как не крути, а деньги идут в одну копилку.

    Конечно, нет предела совершенству, и спустя время каждый человек хочет получать большее — либо денег, либо роста как профессионала своего дела. Либо смены обстановки. В моем случае, это было скорее сочетании всех перечисленных факторов. Я всегда хотел иметь возможность поработать над более интересными и сложными вещами, а также хотел переехать в Европу или Штаты. Так вот так и случилось. Работа в Прогрестехе дала мне неоценимый опыт и уверенность в себе и своих силах. Это прекрасная компания для работы и становления как специалиста и, пожалуй, одна единственная, дающая возможность работы сразу же после обучения в универе (и даже во время обучения). Множество различных треннингов и лекций, предоставляемыми опытнейшими сотрудниками из Украины, России и США.
    Коллектив просто замечательный. Средний возраст сотрудников 25-30 лет. Огромное количество ивентов (спортивные, благотворительные и т.п.). Все ребята, с которыми мне довелось поработать, просто замечательные.

    Конечно, можно всегда оставаться ущербным в душе, обращая внимания на какие-то отдельные неприятные моменты в работе, которые, поверьте, всегда есть и будут абсолютно в любом месте, где бы вы не работали. Я сам по себе позитивный, и не люблю зацикливаться на такой ерунде и таить обиду на кого-либо. У меня остались только хорошие воспоминания о времени, проведенном в этой компании.

    Мой совет — это достойное место для работы, особенно для молодых ребят, только окончивших свое образование. Смело идите.

    P.S.: ЗП выше средней по стране в данной сфере. Возможность заработать больше тоже есть (за счет овертаймов и командировок). По крайней мере, у меня в проекте такая возможность была.

    Спасибо. Всем всего хорошего!

  43. 20 марта 2018

    Для справки, в штатах в резюме указывать возраст, пол и семейное положение не принято. Есть функционал, необходимые навыки итд и если человек может их выполнять лучше других, то его возмут даже если это 80летний трансгендер.

  44. 20 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    интересно, а это и в Штатах также, или только в Боинг Украина?

    В Штатах подобную работу отдают на выполнение людям без ВО, насколько известно. Рабочие, например, с большим стажем тоже могут под конец карьеры таким заняться.
    Но все, что включает необходимость квалификации, тот же НИОКР, исполняется только там — не аутсорсерами.

    Ага. И инженеры там как Тони Старк в «Железном Человеке» занимаются только серьезной работой запуская Теслы на Марс, отдавая все что им кажется не интересным для индусов без ВО/и старикам с законченной карьерой, которые сидят на этаж ниже. ТАК?

    И сидит такой дядя Джо за работой. И к нему подходит менеджер и говорит: Джо, ты конечно опытный инженер, но я вижу что твоя карьера уже все, и поэтому мы пересаживаем тебя к индусам, будешь с ними чего-то там клацать. (так наверно все происходит)

    А в других компаниях, по всему миру как гос. так и частных, как дела обстоят? Или на Боинге уникальная система?

    Мне кажется что любой человек который работал в большой компании видел, что интересная работа всегда на уровне ведущий инженеров, остальным спутается набор инструкций. ТАК? ИЛИ НЕ ТАК?

    Интересная работа, там где вся компания — это 20 инженеров и они берутся за маленький вертолет, самолет, катер и каждый инженер делает все, чуть ли не за станком и веником стоит. Сюда идите за опытом и воспоминаниями, но в нагрузку может быть ненормированый график(работа до результата), шум производства, стружка, масло, клей, отсутствие нормального кондиционера/обогрева и т.д.

  45. 19 марта 2018

    Гость :
    интересно, а это и в Штатах также, или только в Боинг Украина?

    В Штатах подобную работу отдают на выполнение людям без ВО, насколько известно. Рабочие, например, с большим стажем тоже могут под конец карьеры таким заняться.
    Но все, что включает необходимость квалификации, тот же НИОКР, исполняется только там — не аутсорсерами.

  46. 18 марта 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Jsem Ukrainec :
    Был не давно на втором собеседовании, что та им я не понравился, рассказал и за опыт работы и более менее прекрасно отвечал на ихнее вопросы, и тут тебе на, звонит HR говорит: «вы нам не подходите». Ребята я действительно не понимаю как они набирают людей, знаю многих девочек вопще которые ни хрена не понимают в авиации и негде раньше не работали кроме Макдональдза, их без проблем берут на роботу и не парятся))), я говорю это не из за зависти к девушкам, пускай работают эти милые создания, короче говоря представители боигна, что та курят или принимают, незнаю точно, но знаю что их не по детски прет, если у них такой набор персонала)

    Если только ты резюме составлял не так же, как и писал комментарий здесь, то действительно странно

    ну товарищ и правда безграмотно пишет, но там ведь не знания грамматики необходимы. А если честно, то там и правда как то странно набор сотрудников происходит… меня ,например, вообще без какого либо опыта взяли, поспрашивали немного по сопромату и по конструкции- что то ответил, английский вообще жесть, мой знакомый вообще ра**здяй редкий, нифига нешаряший) и его даже взяли, а вот ещё одного знакомого, у которого большой опыт в проектировании и английский хорошо знает и сопромат почему то похерили. Кароч, Никитину и Дадунашвили привет)

    А в этом-то и суть. overqualification. Поняли сразу, что знакомый вылетит со скоростью пули от них как только поймет насколько низкий уровень работ и что он рискует профессионально выгореть там. А студента брать хорошо: каких-то спецзнаний, что б затереть до дыр BAC’и и BPI’и, необходимые для работы — особого инженерного образования не надо. А потом и вовсе забудут все то полезное, что умудрились узнать в универе. Далее поймут, что на рынке труда они со своими знаниями всей этой боинговской кухни никому не нужны, круг замкнется и показатель текучки кадров не вылетит за пределы, если и вовсе не уменьшится.
    Удобно.

    интересно, а это и в Штатах также, или только в Боинг Украина?

  47. 18 марта 2018

    Гость :

    Гость :

    Jsem Ukrainec :
    Был не давно на втором собеседовании, что та им я не понравился, рассказал и за опыт работы и более менее прекрасно отвечал на ихнее вопросы, и тут тебе на, звонит HR говорит: «вы нам не подходите». Ребята я действительно не понимаю как они набирают людей, знаю многих девочек вопще которые ни хрена не понимают в авиации и негде раньше не работали кроме Макдональдза, их без проблем берут на роботу и не парятся))), я говорю это не из за зависти к девушкам, пускай работают эти милые создания, короче говоря представители боигна, что та курят или принимают, незнаю точно, но знаю что их не по детски прет, если у них такой набор персонала)

    Если только ты резюме составлял не так же, как и писал комментарий здесь, то действительно странно

    ну товарищ и правда безграмотно пишет, но там ведь не знания грамматики необходимы. А если честно, то там и правда как то странно набор сотрудников происходит… меня ,например, вообще без какого либо опыта взяли, поспрашивали немного по сопромату и по конструкции- что то ответил, английский вообще жесть, мой знакомый вообще ра**здяй редкий, нифига нешаряший) и его даже взяли, а вот ещё одного знакомого, у которого большой опыт в проектировании и английский хорошо знает и сопромат почему то похерили. Кароч, Никитину и Дадунашвили привет)

    А в этом-то и суть. overqualification. Поняли сразу, что знакомый вылетит со скоростью пули от них как только поймет насколько низкий уровень работ и что он рискует профессионально выгореть там. А студента брать хорошо: каких-то спецзнаний, что б затереть до дыр BAC’и и BPI’и, необходимые для работы — особого инженерного образования не надо. А потом и вовсе забудут все то полезное, что умудрились узнать в универе. Далее поймут, что на рынке труда они со своими знаниями всей этой боинговской кухни никому не нужны, круг замкнется и показатель текучки кадров не вылетит за пределы, если и вовсе не уменьшится.
    Удобно.

  48. 18 марта 2018

    Гость :

    Jsem Ukrainec :
    Был не давно на втором собеседовании, что та им я не понравился, рассказал и за опыт работы и более менее прекрасно отвечал на ихнее вопросы, и тут тебе на, звонит HR говорит: «вы нам не подходите». Ребята я действительно не понимаю как они набирают людей, знаю многих девочек вопще которые ни хрена не понимают в авиации и негде раньше не работали кроме Макдональдза, их без проблем берут на роботу и не парятся))), я говорю это не из за зависти к девушкам, пускай работают эти милые создания, короче говоря представители боигна, что та курят или принимают, незнаю точно, но знаю что их не по детски прет, если у них такой набор персонала)

    Если только ты резюме составлял не так же, как и писал комментарий здесь, то действительно странно

    ну товарищ и правда безграмотно пишет, но там ведь не знания грамматики необходимы. А если честно, то там и правда как то странно набор сотрудников происходит… меня ,например, вообще без какого либо опыта взяли, поспрашивали немного по сопромату и по конструкции- что то ответил, английский вообще жесть, мой знакомый вообще ра**здяй редкий, нифига нешаряший) и его даже взяли, а вот ещё одного знакомого, у которого большой опыт в проектировании и английский хорошо знает и сопромат почему то похерили. Кароч, Никитину и Дадунашвили привет)

  49. 15 марта 2018

    Jsem Ukrainec :
    Был не давно на втором собеседовании, что та им я не понравился, рассказал и за опыт работы и более менее прекрасно отвечал на ихнее вопросы, и тут тебе на, звонит HR говорит: «вы нам не подходите». Ребята я действительно не понимаю как они набирают людей, знаю многих девочек вопще которые ни хрена не понимают в авиации и негде раньше не работали кроме Макдональдза, их без проблем берут на роботу и не парятся))), я говорю это не из за зависти к девушкам, пускай работают эти милые создания, короче говоря представители боигна, что та курят или принимают, незнаю точно, но знаю что их не по детски прет, если у них такой набор персонала)

    Если только ты резюме составлял не так же, как и писал комментарий здесь, то действительно странно

  50. 15 марта 2018

    Был не давно на втором собеседовании, что та им я не понравился, рассказал и за опыт работы и более менее прекрасно отвечал на ихнее вопросы, и тут тебе на, звонит HR говорит: «вы нам не подходите». Ребята я действительно не понимаю как они набирают людей, знаю многих девочек вопще которые ни хрена не понимают в авиации и негде раньше не работали кроме Макдональдза, их без проблем берут на роботу и не парятся))), я говорю это не из за зависти к девушкам, пускай работают эти милые создания, короче говоря представители боигна, что та курят или принимают, незнаю точно, но знаю что их не по детски прет, если у них такой набор персонала)

  1. 26 мая 2015

    Интересный факт: Андрей каким-то образом оказался в декрете. Не дочь офицера ли он?

    По поводу сравнения с другими компаниями — всегда можно сравнивать с худшим, но можно и с лучшим. Работа идет с иностранными заказчиками. В этом плане можно даже сравнивать с IT компаниями, а там зарплаты достойные и атмосфера комфортнее. А если учесть, что это инженерная компания с советским менталитетом и маразмами, то сравнить можно разве что с Антонова. Каждый сам выбирает по каким критериям сравнивать.

    Из плюсов компании — … даже не знаю, просто она есть и хорошо. Дело в том, что такого формата компаний практически нет в украине. В общем плюс — это ты можешь сказать друзьям «я работаю в инжиниринговой компании». Звучит вроде как солидно. Только про зарплату молчи, засмеют.

    Из минусов:
    1. зарплата — есть несколько причин, почему она не растет и не будет расти. Проблемы с заказами и отсутствие достойной конкуренции. Кадры особо не ценятся, хотя и делается видимость диалога между начальством и сотрудниками. Если не нравится зарплата, рабочее место, подлое отношение — свободен выбирать любое другое место работы. Но никто не спешит.
    2. бездарный подбор админ. состава. На верхушке сотрудники набираются по семейным связям, а не профессиональным возможностям. А последнее время он совсем раздулся в несколько раз.
    Менеджерский состав подбирается по похожему принципу. Друзья-товарищи идут в первых рядах не зависимо от того, способны ли они вообще управлять коллективом.

  2. 3 марта 2015

    Ну почему же не долго. Зависит от того, как себя проявишь. Насколько мне известно, то компания всегда поощряет сотрудников и создает все условия для того, чтобы они и работали с комфортом и развивались профессионально. Если в компании и возникают какие-либо сбои, то руководство старается как можно более оперативно их решить.

Инженер 5
18 000 .. 90 000 грн
Инженер 3-й категории 1
20 500 грн
Инженер-конструктор 1
40 000 грн
Инженер-конструктор 2 категории 1
42 000 грн
Инженер-конструктор 3 категории 10
14 500 .. 27 000 грн
Инженер-прочнист 3
28 000 .. 45 000 грн
Конструктор 2
15 550 .. 18 000 грн
Прочнист 1
40 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укр-Прогресстех

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укр-Прогресстех



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укр-Прогресстех?