Укртелеком

Укртелеком

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 778)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Отзывы о работе в Укртелеком, зарплаты

1 100 101 102 103 104 110
  1. 12 мая 2021

    Я бы выделил 3 ключевые проблемы УТК:
    1. Страна, в которой он находится;
    2. Падение спроса на стационарную связь;
    3. Перенасыщение рынка связи.
    Если рядом стоят 2 магазина, в одном из которых один и тот же товар по 15 грн, а в другом по 10 — не надо кричать и потрясать кулаками в воздухе, почему цена 15, нужно просто идти и покупать туда, где по 10. Если есть два работодателя, которые за ту же работу платят 10 тыс и 15 тыс, то не надо кричать и плакать, что 10 это мало, а просто идти к тому, кто платит 15. Проблема в том, что везде в связи [цензура], главная проблема в стране. Признаюсь, несколько лет назад я так же плакался здесь, какой плохой телеком, как меня бедного не ценят и мало платят. Просто перестал себя жалеть, подтянул английский, выучил язык программирования и свалил в IT.В сфере связи в Украине нет достойных зарплат, если ты наемный сотрудник-работяга. А за пределами УТК жизнь есть, я проверил.

  2. 8 мая 2021

    @Гость, правильно, работай нужно ж денежку руководству приносить, 500 грн. — работяге, 500-2000 грн. — руководству, с каждого работяги в день. Главное ничего не надо делать, найти дураков и «пользуй»! Дураки еще хвалятся и кичатся) По истине, страна непуганных л@х@в!

  3. 6 мая 2021

    смотрю тон дискуссии не меняется…Нда..Я же просил кажется капс локом написать название той компании,где сотрудникам дается много,а начальство берет себе крохи.А не написали,ибо нет такой фирмы.Да и весь хваленый рынок телеком услуг это 3 крупных оператора и их фирмы прокладки.Вот так

  4. 6 мая 2021

    Но он хотя бы снизошел до общения с простыми смертными, в отличие от других

  5. 6 мая 2021

    Ну загорает человек)Под новозеландским солнцем)

  6. 6 мая 2021

    Куда пропал @Oleksandr187? Все думает о благополучии лидера телекоммуникаций Украины №1 и благополучии сотрудников?

  7. 5 мая 2021

    Одна из самых позорных контор Украины. В транспортном подразделении вообще одни недо*мки работают! Ха!

  8. 2 мая 2021

    @Гость, заработать копеечку кому? Фирме, которой прокладывают оптику, или тому, кто в Укртелекоме, берет откаты с фирмы и заставляет за ломанные гроши батрачить сотрудников Укртелекома в рабочее время? Работать нужно напрямую с фирмой, без прокладо-паразитов в лице начальства ДМД, паразитирующих на вас! Вас используют и оплата работ будет значительно больше!

  9. 2 мая 2021

    @Гость, Христос Воскрес!Так правда пркладка волокна за рахунок працівників так, а чого не заробити питаю Я чого? так великі гроші не заробиш ну мати в середньому в день 500гр я думаю добре чим чекати СМОТ буде чи небуде!Ліниві тільки обговорюють мало бо він абонента розведе скоріше що не так? Заробляйте якщо можите нехочите звільняйтеся,Тепер погода робить на нас день до вечора колеги!Воістину Воскрес!Доброї Пасхи!

  10. 1 мая 2021

    Ну коллеги….Мне лично понравился комментарий» рынок телеком послуг шире»…А можно спросить в какой именно компании не так??Где???Воля ,Киевстар..Мой кум работает в Воле…рассказал много историй,где списывается ГСМ на якобы выезды и устранение…Все и везде одинаково..Если есть по-другому просьба название этой компании написать капс локом.Спасибо))

  11. 30 апреля 2021

    Гость :
    согласен с каждым словом и добавлю за Харьков.
    ДМД-шное начальство нахватавшись заказов от фирм, которым Укртелеком заказывает прокладку оптических сетей, и в которых нет ни одного своего работника, всех линейных монтеров и кабельщиков заставляет прокладывать эти сети, получая от фирм неплохие откаты и выплачивая копейки работягам. ?

    Логически порассуждать и можно придти к ответу,что можно заработать в этой фирме,если ВСЕ стройки
    отдают «налево».А сотрудникам оставляют дырку от бублика.

  12. 25 апреля 2021

    @Дмитрий, наоборот, очень перспективное агентство недвижимости или пункт приема отходов и переработки чермета и меди, или местечковый провайдер уровня ФОП.

  13. 24 апреля 2021

    Ого! Пролистал страницу и понял что у дяди Саши дох*я свободного времени. Ничего не меняется)) Мотивируем сотрудников через сайты с отзывами. Неплохо! Главное чтобы на КПаЙ не отражалось.
    Ребята, не нужно здесь метать молнии. Это все абсолютно бесполезно. Обратной связи не будет. *** в укт хватает. И никуда оно не денется. Укт это абсолютно бесперспективный актив с точки зрения инвестиций и акционеров. Т.о. акционеры держат команду, которая может только кнутом как-то поддерживать коллектив. Без пряника, потому как пряники все закончились.
    Совет единственный: те кто могут учится — учитесь. И не бойтесь менять компанию. Телеком рынок намного шире чем кажется на первый взгляд, и вы однозначно найдете себе работу по душе и по фин.запросам.
    А те кто уже не может или не хочет — лучше это делать молча, без диванных баталий.
    А слово «вы», дядь Саш, пишется с маленькой буквы, за редким исключением использования в оф.переписке.
    Быть добру!

  14. 24 апреля 2021

    В одном из филиалов восточного макрорегиона, руководитель СБ — бывший СБУшник, которого турнули со службы. Бывшие милиционеры, такие же, но бывших милиционеров не бывает? Думаете они оберегают майно? Аналогичными процессами, как делали в «органах» — поборами, крышевание, имитацией предупреждения краж и раскрываемости? Помнится была показуха на проходной, поймали мужика) Хохма!

  15. 24 апреля 2021

    @Гость, Добавлю по п.3 если поднимать проблему нехватке топлива то очень быстро-мгновенно она нахлобучится на голову начальнику дмд в виде предьявы неумения планировать затраты топлива. поэтому все молчат. лимиты режут мы молчим. машины режут мы молчим. штат режут мы молчим. всех несогласных просто репрессируют тай или иной форме. вы управляете сейчас системой без обратной связи. понимаете чем это закончится, да?
    по п. 1 сами выбирайте. есть статистика закреплений тз есть статистика доплат у HR. никто звонить не будет. все боятся кц от лютой неадекватности реакции или мести МР.

  16. 23 апреля 2021

    Гость :
    @Гость, по п.1 Не согласен, приведите примеры пожалуйста. Догадываюсь в каком ОФ. Можете меня набрать ? По п.2, есть возможности решать и эту задачу, при условии, что сервисы восстановлены с подтверждением и в срок. По п.3 здесь не просто, но и это можно решать. Вы мне можете объяснить, почему никто не пишет в ленте инцидента информацию о том, что нет топлива/бензина или автомобиль не на ходу ?

    А кто позволит рядовому сотруднику отразить отсутствие ГСМ в инциденте? Эту причину если и озвучивают, то шепотом…
    Это вопрос к ответственным за своевременное и в полном объеме обеспечение, в т.ч. ГСМ. И есть с кого спросить, благо штат менеджеров в Укртелекоме раздут неимоверно.
    А если предположить, что одновременно с нехваткой ГСМ в Укртелекоме, подрядчик такой проблемы не испытывает? А если ГСМ «испаряется» еще в пути? Как исчезали барабаны кабеля из закрытых и охраняемых складов. А невинные шалости вроде заправки личных авто и развозки приезжих директоров?
    Или, предположим, это, одна из многих, на 100% работающая схема не платить премии тех.персоналу. Комбинация безотказная!
    Схематоз работает не первый год. Списать на организационную беспомощность или на вредительство местных царьков уже не получится. Каждое преступление имеет финансовый след, и ГСМ не исключение. Ищите выгодополучателей. Только вряд ли подельники допустят. Кто же даст выйти на самих себя?

  17. 23 апреля 2021

    @Гость, вдруг забыл?!))) У топ-менеджеров же нет ночных, вечерних, сверхурочных, у них только премии, бонусы, надбавки, премии за экономию финансовых средств, демонтаж меди и оборудования атс, внедрение новых технологий для поддержания реноме компании, повышения качества предоставления услуг и обслуживания абонентов (всего того, чего в Укртелекоме давно нет, вернее есть, но только на буклетах «фруктовых» и в фейковых отчетах).

  18. 22 апреля 2021

    Гость :
    Напомните Александру, что согласно КЗОТ, сверхурочная работа оплачивается по 2-х кратному тарифу и надбавка 30% за ночные часы.

    Вы думаете он не знает? Просто с каждого по нитке гоп менеджеру рубаха,а людям отгул.

  19. 22 апреля 2021

    Напомните Александру, что согласно КЗОТ, сверхурочная работа оплачивается по 2-х кратному тарифу и надбавка 30% за ночные часы.

  20. 21 апреля 2021

    согласен с каждым словом и добавлю за Харьков.
    ДМД-шное начальство нахватавшись заказов от фирм, которым Укртелеком заказывает прокладку оптических сетей, и в которых нет ни одного своего работника, всех линейных монтеров и кабельщиков заставляет прокладывать эти сети, получая от фирм неплохие откаты и выплачивая копейки работягам. И вроде как неплохо — идет развитие и люди зарабатывают но на устранение повреждений все забили. Восемьсот неработающих АТА и двести интернета. Те последние, лояльные к компании клиенты пишут заявления десятками в день.
    А может это так и задумано, угандошить телефонию, абонентский интернет и оставить одну оптику для госструктур (остальным и нафиг ненужна) и два человека на область для ее обслуживания ?

  21. 21 апреля 2021

    @Гость, @Привет от Харькова., С транспортом беда, машины все на ладан дышат, водителей сократили. Часто проблема на чем выехать на повреждение. Лимиты на бензин урезали так, что невозможно задействовать техперсонал на выполнение задач, при этом надо ставить задачи сотрудникам. Маразм творится. Полная некомпетентность людей, принимающих ответственные решения.решения в компании по новым проектам принимаются крайне медленно, часто пока намереваемся строить новую сеть GPON с процедурой в несколько месяцев, в эти нас. пункты заходят конкуренты и за месяц строят свою сеть. У них решения принимаются в несколько раз быстрее, а ценовая политика конкурентнее. Да, может мы и действуем структурированней чем они, но у них покупка оборудования и материалов быстрая по потребности, заказав у них подключение клиент ожидает до 1 недели, у нас же проходят месяцы. А почему? Да потому, что они предлагают услугу когда имеют техвозможность и не изучают спрос месяцами, а действуют смело, примерно оценив клиентскую базу. У нас пока изучат, пока дойдет до подключения, часть клиентов забирают конкуренты, при этом у них цены ниже, а мы не умеем гибко подходить к ценовой политике. А качество? На наших сетях проблема с низкой скоростью GPON длится месяцами, раздражая наших абонентов, которые уходят к конкурентам готовым их бесплатно подключить. Короче, с таким подходом компания потеряла уважение у населения, а репутация — это основа успешного бизнеса. Участки ДМД сократили маразматически, в некоторых райцентрах остался 1 человек на весь РУС. Собираетесь обслуживание передать в аутсортинг. Только вот аутсортинг при этом экономит на обслуживании, нанимая зачастую по 1 человеку на район. А как 1 человек может проводить нормально линейные работы? Опять же качества обслуживания с таким подходом нет и не будет. Очевидно, что когда есть быстрое подключение к услуге, отзывчивый колцентр, на который не надо часами безуспешно звонить, когда проблемы с услугой решаются оперативно, а персонал ценит каждого клиента, то в такой компании люди готовы платить выше среднего за Интернет, потому что стабильности и надежности. Но это невозможно, когда низкими зарплатами вытеснили адекватных специалистов, а на оставшихся взвалили кучу проблем от работы вместо бухгалтеров по матответственности до демонтажа и оптимизации помещений под аренду/продажу. В результате люди не могут качественно выполнять основную работу.

  22. 21 апреля 2021

    @Гость, А как можно реагировать. Вызов полиции, фиксируете, списываете если числится.

  23. 21 апреля 2021

    @Гость, Так издайте приказ соответствующий. по п.2 — мы не против работать хоть ночью, но не за отгулы

  24. 21 апреля 2021

    @Гость, по п.1 Не согласен, приведите примеры пожалуйста. Догадываюсь в каком ОФ. Можете меня набрать ? По п.2, есть возможности решать и эту задачу, при условии, что сервисы восстановлены с подтверждением и в срок. По п.3 здесь не просто, но и это можно решать. Вы мне можете объяснить, почему никто не пишет в ленте инцидента информацию о том, что нет топлива/бензина или автомобиль не на ходу ?

  25. 20 апреля 2021

    Привет! коллеги! Как реагируете на вырезку щкафоф колодцев без кражи трассы! Ужгород парализован на процентов70 буквально за квартал!

  26. 20 апреля 2021

    Колеги Добрый День!Что творится в ТЕЛЕКОМЕ!Кто заказчик на уничтожения компании!Западный регион утопает от краж меди идет полная масштабная диверсия выреска медного кабеля ВОК неуспевают делать прокладку тоже режут город Ужгород почти парализован,Органы МВД только фиксируют обьект,

  27. 19 апреля 2021

    Коллеги, не слушайте, что говорят гоп-менеджеры, а смотрите что делают — не организовали процессов в компании, развалил при этом старые процессы, которые местами неплохо работали, сократили персонал, не внедрили новых технологий, стремительными темпами потеряли абонентов, отсутствием технической поддержки и, устранения повреждения и краж кабеля, способствовали оттоку абонентов, что на им на руку для освобождения недвижимости и медного кабельного лома, оборудования станций, строительство новых площадок на новых технологиях на нуле. Может что забыл? А сказки пусть пишут для отчета за свою зарплату и для Курмаза и Ахметова.
    Ваш лидер телекоммуникаций Украины номер один!

  28. 18 апреля 2021

    @Oleksandr187, offcorp коммуникация это Хорошо.
    Может тогда можно на несколько вопросов.
    1.Почему не платят доплаты за вождение инженерам (не ведущим)?
    2.Почему не оплачивают работу по устранению БА в выходные дни? Поймите Сотрудники нищие-отгулы не решение.
    3.Почему при ужесточении показателей качества-паралельно критически сокращается транспорт и лимиты по ГСМ.

  29. 18 апреля 2021

    Гость :
    Oleksand187. Считаю что вы достаточно сказали. Кто хотел услышать конечно услышал кто не хотел тот и не услышит. Все эти писаки под непонятными никами вам улыбаются в лицо, а тут готовы придумать кучу всякого дерьмя не имея никаких доказательств.
    У меня вопрос ко всем писсааккам которые умные, грамотные -ГДЕ ВЫ БЫЛИ КОГДА ВСЕ РАЗВОРОВАЛИ? Наверное, знаете куда сдавали сворованый кабель с кке на служебных машинах? Может не вы устраняли повреждения месяцами (и вас было дохрена) что абоненты уходили, может не вы в свое время по 500 долларов брали за установку адсл с абонента ?
    Поэтому надо вечно обиженных и «недооценненых» оставить тут одних или подарить их всех другим операторам. Пускай там продолжают воровать кабель с канализации и мучают их, а не Укртелеком.
    Хотелось бы подобрать выражение с фильма но не буду. Скажу проще «идите ищите» себя там где вас будут любить и платить в 100 раз больше. Но поверьте там где вас нет там тоже не мед. Просто поверьте моему опыту. ?

    Кстати, везде платят больше, если в 2013 году рядовой инженер в укт имел 250$, то в 2014 только 180$, и эта цифра за 7 лет не изменилась, в отличии от других компаний. Понятно что был кризис, но в этой компании платят около минималки по стране. Учится 5 лет, иметь техническое образование и сидеть на минималке, как какой-то дворник, сомнительный успех. Тут вы правы, либо мозгов нет, либо воровать, но такие условия создали не работники, нет таких рычагов.

  30. 16 апреля 2021

    Він не впроваджував, а розвалював. Читаєш і диву даєшся, але і вправду риба гниє з голови. Рейтинг довіри користувачів до Укртелекому нижче плінтуса, тільки користуються коли немає альтернативи. Впровадженя джипона це хохма повна, плани, продзвони 5 років підряд, а в кінці пшик.

  31. 15 апреля 2021

    @Oleksandr187, Александр, расскажите, как вы внедрили новые технологии, в связи с отходом от медной телефонии. Как переобучили, задействовали и сохранили существующий персонал Укртелекома для внедрения, запуска и обслуживания новых технологий. С удовольствием послушаем «восхитительные» истории. Можно про монопольную лицензию 3G c 2005 года, строительство компаниями Дзекона оптики для компаний конкурентов, покупку оборудования Cisco для Укртелекома по розничным цена через прокладку Дзекона, покупающую по оптовым ценам со скидкой до 50%. Запаслись попкорном и ожидаем рассказов.
    Можно также про реноме работодателя Рината Леонидовича, с количеством сотрудников компании на 2010 год и на 2021 год.

  32. 13 апреля 2021

    Oleksandr187 :
    @Гость, на хамские заявления отвечать не буду.

    … отвечаю только на аплодисменты.

  33. 12 апреля 2021

    Oleksand187. Считаю что вы достаточно сказали. Кто хотел услышать конечно услышал кто не хотел тот и не услышит. Все эти писаки под непонятными никами вам улыбаются в лицо, а тут готовы придумать кучу всякого дерьмя не имея никаких доказательств.
    У меня вопрос ко всем писсааккам которые умные, грамотные -ГДЕ ВЫ БЫЛИ КОГДА ВСЕ РАЗВОРОВАЛИ? Наверное, знаете куда сдавали сворованый кабель с кке на служебных машинах? Может не вы устраняли повреждения месяцами (и вас было дохрена) что абоненты уходили, может не вы в свое время по 500 долларов брали за установку адсл с абонента ?
    Поэтому надо вечно обиженных и «недооценненых» оставить тут одних или подарить их всех другим операторам. Пускай там продолжают воровать кабель с канализации и мучают их, а не Укртелеком.
    Хотелось бы подобрать выражение с фильма но не буду. Скажу проще «идите ищите» себя там где вас будут любить и платить в 100 раз больше. Но поверьте там где вас нет там тоже не мед. Просто поверьте моему опыту. ?

  34. 12 апреля 2021

    @Гость, это тайна Полишинеля. Вот Вы мне и ответьте, почему строилась медная сеть до 2015 года и устанавливались Шкафы ADSL, и только с 2016 года стали больше строить ВОЛС, чем медного кабеля ? С 2017, медный кабель вообще перестали прокладывать, только для восстановления. У меня есть статистика, начиная с 2010 года и я знаю, что и прокладывалось. Лучше не в истории копаться т.к. знаю не понаслышке , что было в УТКа начиная с 2004/2005.

  35. 12 апреля 2021

    @Гость, на хамские заявления отвечать не буду.

  36. 12 апреля 2021

    Гость :
    Какой уровень ЗП у энергетика в укртелекоме? Кто знает?

    На уровне Укртелекома всея Украины для нижнего и среднего звена — уровень лидера телекоммуникаций Украины НОМЕР ОДИН (сколько абонентов по GPON подключили! Александр — ваш выход). Но это неточно, возможно деньги ушли на виллу Ахметова на Лазурном побережье и дом сына Ахметова на берегу Женевского озера, попадание в список Форбс. Крохи остались гоп-менеджерам всея Укртелекома. Остальные доедают последний … без соли.

  37. 12 апреля 2021

    Oleksandr187 :
    @Гость, Поэтому Ваше заявление о том, что от Компании осталось одно название не правда. Посмотрите, почитайте, сколько Абонентов подключено по Новым технологиям GPON. Я знаю :-) ,сколько подключено таких Абонентов, а Вы знаете ?

    Топ-менеджер Александр, открою вам большую тайну, по технологиям GPON провайдеры начали подключать абонентов в конце первого десятилетия 2000-х. В том числе Укртелеком, далеко до вашего прихода рассматривал возможности использования данной технологии. Риторический вопрос — за что платят таким гоп-менеджерам?)

  38. 12 апреля 2021

    Oleksandr187 :
    @Гость, что за глупость Вы пишите :-) ЗП в 70 тысяч. Ну нет таких ЗП у сотрудников, уровня Начальника службы как Сергея Цимбал, в принципе нет. Подайте своё резюме в HR, давайте рассмотрим Вашу кандидатуру на аналогичную должность. Сможете сами подготовить резюме ? Если нужна помощь в оформлении резюме, обращайтесь, я Вам помогу.

    Директор департамента в КЦ не владеет информацией об уровне зарплат в ДМР! Может, пора вникнуть почему начальник службы получает 70 тыс. Глупым пока выглядите именно вы. И ещё вопрос: в КЦ так много свободного времени,что вы строчите отзывы , как швея-мотористка. Сначала проверьте написанное про Цымбала и не будьте голословным балаболом. И дайте конкретный ответ про откаты для Базилевского и Концура это ведь ваши протеже. Каков поп — такой и приход.

  39. 12 апреля 2021

    @Коллега), повторю ещё раз, будете грубить, хамить и безосновательно всех обвинять, я отвечать не буду. Ответ у меня есть. Исправьте своё сообщение и я отвечу на Ваш вопрос.

  40. 12 апреля 2021

    Кстати , интересная тема линий ПВ. Я понимаю, это никому не нужно, но это ОФ, их надо демонтировать и списывать. Почему бы гоп-менеджерам не организовать работу для подрядчика и заработать ещё деньги даже? Тем более на местах это делать даже через «заставить» некому и нечем.

  41. 12 апреля 2021

    Какой уровень ЗП у энергетика в укртелекоме? Кто знает?

  42. 11 апреля 2021

    @Гость, прекратите хамить и грубить. На это сообщение отвечать не буду. Научитесь вести диалог.

  43. 11 апреля 2021

    Неуважаемий Олександр 187 АТС ви забрали а коли заберете гнилі опори які падають на голови ?лінії вже давно не працюють а за провода можна голову відрізають?їздите по Україні збирать подачки і данину?А з ліній електропередач провода пов’язані до плотів це круто.Заберіть це .явно після себе.Запросіть підрядника слабо?Штани короткі чи тільки пописать всяку фігню ти мастак?

  44. 11 апреля 2021

    Вновь привет из Харькова.Я там писал про инцидент в Винницкий .Долго не отвечал.Смотрю тут дискуссия живет и здравствует..Даже не буду комментировать ответы.Особенно один поразил .Короче друзья.
    Расскажу еще одну историю.3 апреля.Кировоград.Поступил инцидент с 8 утра.Чин по чину.Приоритет высокий.Расписан..И не отработан.2 дня клиент жаловался.Хотя ,то что называется ,задача сдана еще через час.
    Стали разбираться.ДА просто бригада не стала разбираться.Видели,что есть еще одно повреждение.Но никто нихрена не сказал.Пишут ,что сигнал норма.Замеры проводили.Зачем такое делать!??!!?!?!?
    Ну …некрасиво это мужики.
    Подставить ВММ.И всех остальных.

  45. 10 апреля 2021

    @Гость, логику в Вашем сообщении сложно уловить т.к. Вы все смешали. Отвечу так: видел, знаю. Модернизацию сети все равно продолжим с Вашим участием или нет. Типы оборудования не перепутал и перед тем как что-то написать про приборы свою информацию перепроверил. Я Вам написал, напишите мне в корпоративную почту и я Вам отвечу подготовлю ответ какие типы приборов в Вашем ОФ находятся и какие поступят в этом году.

  46. 10 апреля 2021

    @Гость, Спасибо за ответ. Первый раз прочитал на этом ресурсе толковое и логичное сообщение. Оправдываться не буду, но знаю и понимаю какое настроение у сотрудников производственных подразделений. На своём уровне стараюсь создать, в существующих условиях, максимально комфортные условия для работы сотрудников. Поэтому и пришёл на это ресурс, объясняя некоторые движения в трансформации Компании.

  47. 10 апреля 2021

    Oleksandr187 :
    @Гость, ну хорошо, что Вы предлагаете ?

    ШТО?) С вашей должностью и нев….кой зарплатой предлагать НЕОБХОДИМО вам, гоп-менеджерам. Вам за это большие деньги платят. Но уже скоро как 8-м лет ничего не «предлагаете». Если нечего предложить, то на выход, приспособленцы.

  48. 10 апреля 2021

    Oleksandr187 :
    @Гость, что за глупость Вы пишите :-) ЗП в 70 тысяч. Ну нет таких ЗП у сотрудников, уровня Начальника службы как Сергея Цимбал, в принципе нет. Подайте своё резюме в HR, давайте рассмотрим Вашу кандидатуру на аналогичную должность. Сможете сами подготовить резюме ? Если нужна помощь в оформлении резюме, обращайтесь, я Вам помогу.

    Предложите свои услуги директору одного из департаментов ДМР, а также руководителям рангом пониже, у которых нет ни технического, ни какого-либо высшего образования. Заодно узнаете, как при таком бэкграунде правильно потратить время и деньги, чтобы получить заветную должность в Укртелекоме стоимостью в десятки и сотни тысяч белой зарплаты. На бдительность HR можно не рассчитывать. Их главная задача — капитализация зарплат гоп-стоп-менеджеров и демонстрация безнаказанности.

  49. 9 апреля 2021

    Oleksandr187 ви часом тестери зі зваркою не спутали? Повторюсь ціновою політикою миж самі собі відваджуємо клієнтів. Київ цікавить тільки мідь і згортання телефонії незважаючи на те, що ще є бажаючі користуватись не зважаючи на ціну та якість. Oleksandr187 Вам хоч приходилось бачити лінійне господарство? В якому воно стані? Опори падають, кабелі висять як попало, наслідки оптимізації. Я не противник модернізації, але не у спосіб скоротити весь персонал, а клієнти самі розбіжуться. Оптику треба ставити було давно, взамін міді, а не по 5-6 разів тільки і робити опитування і тим самим нервувати клієнтів.

  50. 9 апреля 2021

    Александр, Вы все правильно говорите про самообразование, профессиональный рост и все такое, в УТ действительно много людей, которые кроме как скрутить медную пару и замотать изолентой ничего не могут, и самое главное не хотят, но Вы же понимаете, что человек который вырос, за эту зарплату в УТ работать уже не захочет, и ищет другую, более оплачиваемую работу, и находит, а опытные сотрудники тем более не хотят идти на такие деньги. Я сам как-то пытался устроится в УТ, работал тут когда-то, так же как и Вы (а мы работали с Вами когда-то вместе в ГТ :) ), думал в УТ что-то изменилось, «жити по-новому», но нет, ничего не изменилось, «вкусные» места распределяются по «блату», как и раньше, независимо от профессионализма, инициатива не приветствуется, большинство просто протирает штаны, а зарплаты даже у руководящего состава среднего звена не поражают воображение, ну а монтером спасибо, я уже давно перерос этот уровень, а даже если и пойду, корона с головы не упадет, я работы не боюсь, то я знаю где мой опыт оценят в 2-3 раза больше чем в УТ. Мне вот тоже, как Вы говорите, за компанию обидно, я помню какой был УТ 20 лет назад, и сравнение, мягко говоря, не в пользу сегодня, и я не вижу чтобы что-то принципиально менялось, попытки есть да, но этого слишком мало.

  1. 4 мая 2015

    Количество работников с 2012 года сократилось в 1.66 раза, а затраты на зарплату выросли в 1.04 раза. При этом зарплата не повышалась за это время ни разу (не считая так называемой индексации в связи с инфляцией — 2 раза по 50 грн). Без комментариев, как говорится.
    Уважаемый Курмаз Юра и все твои подельники, а не свалили бы вы, ну хотя бы туда, откуда взялись.
    Не успели избавиться от одних ворюг, так пришли новые — еще более «эффективные».
    Уважаемая наглядова рада, чем вы наглядаете — …опами, чтоли?
    Уважаемые СКМы, у вас, как я погляжу, тоже повылазило.

  2. 29 апреля 2012

    Хочу развенчать грязные мифы о компании «Укртелеком».
    Разговоры о том, что бОльшая часть руководства компании — непрофессионалы, скучающие интриганты, бездельники, и по совместительству родственники друг другу, удерживаемые на местах крепкими цепями круговой поруки, есть большая неправда. Неправда так же, что рядовые сотрудники компании в глазах руководства — есть отработанный материал, объект психологических экспериментов, интриг, издевательств, грязных манипуляций. И уж совсем неправда, что на любого сотрудника оказывается давление путем уменьшения на надбавок и премий, прилагаемых к его низкому окладу.
    Сам я руковожу большим подразделением. Смею заверить, что практически все мои подчиненные меня уважают. Кроме слов благодарности от них я никогда ничего не слышу. Вместе — мы большая команда, способная решать сложнейшие проблемы. Очень часто коллеги обращаются ко мне с вопросами организационного и технического плана — и я никому не отказываю!
    Неправда, что у нас большая текучесть кадров! Кадры текут! Но они текут не от нас, а к нам! Покажите мне компанию, где у человека, поработавшего в дежурной смене несколько месяцев есть шансы стать начальником центра?! Кроме нашей компании такого нет нигде! А все потому, что мы честно и объективно оцениваем своих сотрудников, каждому даем по его способностям.
    Поэтому я полагаю, что все негативные высказывания здесь — есть беспомощные попытки конкурентов оговорить нас!

Администратор 1
9 000 грн
Електромеханик 1 категории 1
4 000 грн
Инженер 2
5 430 .. 12 000 грн
Инженер ВММ, ГММ или ГУИ 1
5 100 грн
Инженер по технадзору 1
5 500 грн
Инженер связи 1
4 000 грн
Кабельщик 1
9 100 грн
Кабельщик 4 разряда 3
4 520 .. 5 300 грн
Кабельщик 5 разряда 2
5 650 .. 5 800 грн
Корпоративный тренер 1
8 500 грн
Оператор call-center 1
3 000 грн
Оператор абонентского отдела 1
700 грн
Региональный менеджер 1
13 500 грн
Специалист коммерческого отдела 1
4 250 грн
Специалист по продажам 1
8 000 грн
Старший инженер 1
8 000 грн
Тренер по обучению 1
9 000 грн
Электромонтер 1
4 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укртелеком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укртелеком



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укртелеком?