Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1255)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 139 140 141 142 143 163
  1. 5 июня 2013

    @Гость
    Чудак человек, найди в маленькой Полтаве хоть одну крупную или среднюю фирму в которой нет каких-либо родственных связей. Если бы все было плохо, столько человек не трудилось бы, а просто нашло себе другую работу.

  2. 4 июня 2013

    1 – если Вы здравомыслящий человек прочитайте и поймите кто пишет отзывы, больше половины это люди которые не устроились в данную компанию или были уволены из неё через пару месяцев работы, ну и ещё представители поставщиков, которые приходя работать в магазины думают что их работа заключается в том, чтобы попить кофе либо пошарится возле своего товара.
    2 – Во всём СНГ нет, кроме эпицентра, ни одной столь масштабной национальной сети, и это создали «дилетанты руководители» или «дебилы директора» ? Сеть в которой работает около 15 000 работников с официальным оформлением с первого дня работы и официальной зарплатой.
    3 – То что зарплата у работников эпицентра выше чем в аналогичных сетях это факт, кто не верит можете поинтересоваться в Новой линии, леруа, фокстроте, …. какие там зарплаты.
    На данный момент насчет зарплат можно поспорить. А если сменить главу КМДА и поставить все сети в равные условия эпик может и разбежаться )))

  3. 4 июня 2013

    @Гость
    Давно работаю в Кировоградском Эпицентре, работой доволен, коллектив очень дружный, руководство лояльное. Радует что кормят отменно, да и столовая чистая, приятно зайти, не то что в других маркетах. Да и официальное оформление + соц пакет весомый аргумент к трудоустройству в данный гипермаркет. Всем советую!

  4. 4 июня 2013

    в тюрьме тоже тепло и тоже кормят ))))

  5. 4 июня 2013

    Работаю вот уже пол года..не работа а каторга, да ещё и за зарплату такую.. Руководство относится как к скоту, штрафы за всё что можно придумать. Заставляют работать сверхурочно без компенсации материальной!! Не советую связывать жизнь с этими магазинами

  6. 4 июня 2013

    @Гость
    был в полтаве в командировке, поверьте у вас рай по сравнению с кировоградским Эпицентром…

  7. 4 июня 2013

    Гость : Никогда зав.сек не получал зарплату больше 7.5 тыс.грн. в киевских гипермаркетах. При условии выполнения плана максимум 6.700 грн. Ст. Продавцы где то в среднем 5500-5900 грн. Зарплата зама отдела-8000-8500 грн. Нач.отдела до 10 тыс. грн.

    в нашем маркете, далеко до киевского уровня и его зарплат несколько начальников получают от 8 до 10 тысяч. не думаю, что там начальники получают максимум 10 тысяч.

  8. 3 июня 2013

    Благаю!!!!!!!!!!!!!!!
    Зупеніть безлад на Таїрово!!!!!
    Отправьте в командировку «директора» и его правую «руку»
    В відрядження відправте без можливості повернення!!!!!
    С маркета БЕГУТ!!!!! адекватные старые бойцы!!!!!!!!
    95 % персонала НЕ ВОСПРИНИМАЮТ колесникова и исаева как людей!!!!!!

  9. 3 июня 2013

    Днепропетровский епицентр на запорожском шоссе начальство кафе ,вобще страх потеряли мало что персонал гнобят ,так ище и воруют безбожно!!! Правда об этом все знают но молчат!

  10. 3 июня 2013

    Никогда зав.сек не получал зарплату больше 7.5 тыс.грн. в киевских гипермаркетах. При условии выполнения плана максимум 6.700 грн. Ст. Продавцы где то в среднем 5500-5900 грн. Зарплата зама отдела-8000-8500 грн. Нач.отдела до 10 тыс. грн.

  11. 2 июня 2013

    Работаю в одном из маркетов ст.продавцом, предложили перевестись на один из киевских маркетов на завсека или если не пройду конкурентов — ст.продавцом. Подскажите реальную зарплату, ибо по наслышке слышал о 6-7 — старший, завсеки от 8 тысяч гривен в месяц.
    На сколько верно я владею информацией?

  12. 1 июня 2013

    Работаю с марта, мне моя работа нравится, хороший коллектив, с начальством повезло.

  13. 1 июня 2013

    Гость : Самая ужасный гипермаркет это в Полтавской области,а в частности в Полтаве!!!!!! Отношение руководства к людям как к биомассе!!!Директор маркета абсолютно не интересуется положением дел…такое впечатление что госпожа Суржик владеет этой сетью не меньше..(об этом отдельная тема)…ценится работа именно так как ей вылежут зад до такого блеска что прямо муха подскользнется если сядет….единственный Человек(да именно Человек с болшой буквы)на котором держиться все это Билан Юлия зам директора…строгий но в тоже время очень порядочный и грамотный менеджер на своем месте……..чего стоит «овца» не рыба и не мясо главный финансист маркета госпожа Очкань……не понимаю из каких соображений назначенный на эту должность.не грамотная,выполняющая работу поверхностно,не умеющая организовать работу……руководство маркета не думает о психологической нагрузке работников,госпожа Суржик предпочитает иметь личного массажиста.нежели психолога для сотрудников работающих в нарушении всех статей КЗОТ Украины………по 15-16 часов в сутки!!!!!! Вполне считается в порядке веще на собрании оскарблять работников орать,складывается впечатление что собрание проводит бабка торгующая сем ечками на рынке а не респектабельный руководитель.поработав там начинаеш понимать что твоя самоотверженность,твое желание работать в команде на результат никому не нужны и не интересны!!!один болшой базарвспоминается девиз программы максимум «СПЛЕТНИ,ИНТРИГИ»не зря ж народ говорит что рыба гниет с головы,но больше всего поразили распродажи б/у личных вещей госпожи деректора……народ скажите это этично или я совсем тупой в этом злом мире????…..а охрана….не говорю уже об охране маркета.которая следит не за посетителями а за работникамии маркета……одним словом РОДСТВО,КУМОВСТВО,КЛАНОВОСТЬ-вот основной принцип работы Полтавского маркета «Эпицентр»……..ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ.С ОТЛИЧНОГО МЕСТА РАБОТЫ БЕЖАТЬ ЛЮДИ НЕ БУДУТ И ТАКОЙ ТЕКУЧКИ НЕ БУДЕТ…….ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ НА РАБОТУ В ПОЛТАВСКИЙ МАРКЕТ «ЭПИЦЕНТР»

    АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН.ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ СЕИ ФАКТЫ ДО ЕДИНОГО!!!
    КСТАТИ ТО ЧТО В КАЖДОМ МАРКЕТЕ ПРИСУТСТВУЕМ ЭЛЕМЕНТ ТАК НАЗЫВАЕМОГО «КУМОВСТВА»ЭТО НЕ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ=НО ЗДЕСЬ ОН ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ…….КАК И УРОВЕНЬ КРЕПОСНЫХ С ОДЕТЫМИ КОРОНАМИ И ОТСУТСТВИЕМ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛОГИКИ….НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ЧЕМ ТО ДРУГОМ….

  14. 30 мая 2013

    Самая ужасный гипермаркет это в Полтавской области,а в частности в Полтаве!!!!!! Отношение руководства к людям как к биомассе!!!Директор маркета абсолютно не интересуется положением дел…такое впечатление что госпожа Суржик владеет этой сетью не меньше..(об этом отдельная тема)…ценится работа именно так как ей вылежут зад до такого блеска что прямо муха подскользнется если сядет….единственный Человек(да именно Человек с болшой буквы)на котором держиться все это Билан Юлия зам директора…строгий но в тоже время очень порядочный и грамотный менеджер на своем месте……..чего стоит «овца» не рыба и не мясо главный финансист маркета госпожа Очкань……не понимаю из каких соображений назначенный на эту должность.не грамотная,выполняющая работу поверхностно,не умеющая организовать работу……руководство маркета не думает о психологической нагрузке работников,госпожа Суржик предпочитает иметь личного массажиста.нежели психолога для сотрудников работающих в нарушении всех статей КЗОТ Украины………по 15-16 часов в сутки!!!!!! Вполне считается в порядке веще на собрании оскарблять работников орать,складывается впечатление что собрание проводит бабка торгующая сем ечками на рынке а не респектабельный руководитель.поработав там начинаеш понимать что твоя самоотверженность,твое желание работать в команде на результат никому не нужны и не интересны!!!один болшой базарвспоминается девиз программы максимум «СПЛЕТНИ,ИНТРИГИ»не зря ж народ говорит что рыба гниет с головы,но больше всего поразили распродажи б/у личных вещей госпожи деректора……народ скажите это этично или я совсем тупой в этом злом мире????…..а охрана….не говорю уже об охране маркета.которая следит не за посетителями а за работникамии маркета……одним словом РОДСТВО,КУМОВСТВО,КЛАНОВОСТЬ-вот основной принцип работы Полтавского маркета «Эпицентр»……..ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ.С ОТЛИЧНОГО МЕСТА РАБОТЫ БЕЖАТЬ ЛЮДИ НЕ БУДУТ И ТАКОЙ ТЕКУЧКИ НЕ БУДЕТ…….ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ НА РАБОТУ В ПОЛТАВСКИЙ МАРКЕТ «ЭПИЦЕНТР»

  15. 29 мая 2013

    @Гость
    Наталья Шаля вполне адекватный и квалифицированный человек не надо байки сочинять тем более сейчас люди нужны чего то ты не договариваешь со своей стороны скорей всего.

  16. 28 мая 2013

    Сергей : Как в любом коллективе,всякого по паре.И если быть обьективными,то в ваших недовольствах виновны не учредители,а люди их представляющие на местах.Кому-то повезло больше,кому-то меньше,но все наверняка согласятся ,что компания -бомба! Политика компании «покупатель всегда прав» нас раздражает,но мы ведь тоже являемся таковыми в др. магазинах,и хотим чтобы к нам тоже уважительно относились.Такая работа требует много сил и труда .По зарплате вопросы имеются опять же по причине перегибов на местах.Нельзя под одну гребенку мерять всех директоров,они реально понимают,что без продавца,дворника ,завсека и т.д. они беспомощны.Как предложение,надо опускать нач. отделов и других руководителей до выполнения рядовых заданий,они смогут при этом проявить свой наработанный профессионализм и завоевать уважение сотрудников.Я сам иногда для лучшего понимания в коллективе не брезгую помочь персоналу,помогает.Дмаю в наших силах сделать нашу компанию лучше,жаль персонал который не смог себя найти и получил разочарование от работы в «Эпицентре».Не достойно уважающему себямужчине опускаться до выяснения отношений с оппонентом через наклеп в инете,мерзко! Гереги дали вам ложку,а что будете грести-каждому свое.С многими согласен,карьера возможна,сам такой.Поэтому не бойтесь пробовать,работайте и получится обязательно.

    да не нарушайте законы(кзот),не унижайте и не оскорбляйте подчиненных,сделайте нормальную и прозрачную зарплату,не ищите повода для штрафа и будут у вас нормальные и адекватные работники!!! и будут они и «пробовать» и работать ! тут уже 20 страниц написано а вы повторяете одно и то же «кто хочет тот работает»-хватит уже-надоело и обрыдло !!!неужели вы это сами не понимаете и не видите?или думаете никто не понимает и не видит?как дети в самом деле!!!

  17. 28 мая 2013

    КАкая зарплата у продавца в Харькове ? какой старт ?

  18. 28 мая 2013

    Как в любом коллективе,всякого по паре.И если быть обьективными,то в ваших недовольствах виновны не учредители,а люди их представляющие на местах.Кому-то повезло больше,кому-то меньше,но все наверняка согласятся ,что компания -бомба! Политика компании «покупатель всегда прав» нас раздражает,но мы ведь тоже являемся таковыми в др. магазинах,и хотим чтобы к нам тоже уважительно относились.Такая работа требует много сил и труда .По зарплате вопросы имеются опять же по причине перегибов на местах.Нельзя под одну гребенку мерять всех директоров,они реально понимают,что без продавца,дворника ,завсека и т.д. они беспомощны.Как предложение,надо опускать нач. отделов и других руководителей до выполнения рядовых заданий,они смогут при этом проявить свой наработанный профессионализм и завоевать уважение сотрудников.Я сам иногда для лучшего понимания в коллективе не брезгую помочь персоналу,помогает.Дмаю в наших силах сделать нашу компанию лучше,жаль персонал который не смог себя найти и получил разочарование от работы в «Эпицентре».Не достойно уважающему себямужчине опускаться до выяснения отношений с оппонентом через наклеп в инете,мерзко! Гереги дали вам ложку,а что будете грести-каждому свое.С многими согласен,карьера возможна,сам такой.Поэтому не бойтесь пробовать,работайте и получится обязательно.

  19. 27 мая 2013

    ребята хототе зае*атся поработайте на к3 в 10 отделе!!!! все остальние работи будут казаться лафой.

  20. 25 мая 2013

    Правда : Поддерживают беспредел и нарушение законов государства в основном молодые, малообразованные, меркантильные особи, которые, ради сохранения своей собственной шкуры, никогда не смогут пойти в противовес решениям руководства, в защиту интересов своих подчиненных. Ж_полизы те ещё. Такие малограммотные меркантильные особи еще и ассоциируют себя с руководителями. Если все будут только руководителями отделов и директорами, то кто же будет нести золотые яйца для этой конторы? Если при систематическом нарушения прав и свобод работников, ненадлежащем выполнении трудовых договоров собственником, несправедливой системе оплаты труда, вы говорите «мама не заставляет ходить, не нравится – трудовую в зубы и вали…» , то у Вас не то что образования нет, вы, батенька, наверняка и школу с ПТУ не закончили! Это в каком государстве вы живете, в каком государстве такие законы? Т.е, если ты вышел на улицу, а тебя взяли и чикнули ножичком, то по вашем значит – никто тебя не заставлял выходить на улицу, сам вышел, а не нравится порезанным ходить , не выходи, ты не в детском саду…Дебилы!!!

    Я фигею от такого «правдолюба»!!!!! Гавкает как та шавка из-за забора, а укусить не может по двум причинам: 1. Забор мешает, 2. Боится. Ты или вообще не работаешь в компании (слышал звон та не знаеш где он) или трус самый натуральный. Строчиш анонимки в интернете. Если ты такой смелый то укажи маркет в котором работаешь и отдел. Фамилию можешь не указывать. Я уверен, что ты своему руководителю первый вылизуешь все места, а за спиной ножичек точишь. Такие люди как ты обычно двуличные негодяи готовые в любой момент подставить своего коллегу или даже друга. Ты вю жизнь будешь неудачником-пополизом гавкающим из под воротни!!!!!!! Таким как ты не место в такой замечательной компании. Твое место на рынке реализатором работать в лучшем случае. В зерколо хоть раз посмотри — ты увидишь там натурального ДЕБИЛА-НЕУДАЧНИКА!

  21. 24 мая 2013

    Поддерживают беспредел и нарушение законов государства в основном молодые, малообразованные, меркантильные особи, которые, ради сохранения своей собственной шкуры, никогда не смогут пойти в противовес решениям руководства, в защиту интересов своих подчиненных. Ж_полизы те ещё. Такие малограммотные меркантильные особи еще и ассоциируют себя с руководителями. Если все будут только руководителями отделов и директорами, то кто же будет нести золотые яйца для этой конторы? Если при систематическом нарушения прав и свобод работников, ненадлежащем выполнении трудовых договоров собственником, несправедливой системе оплаты труда, вы говорите «мама не заставляет ходить, не нравится – трудовую в зубы и вали…» , то у Вас не то что образования нет, вы, батенька, наверняка и школу с ПТУ не закончили! Это в каком государстве вы живете, в каком государстве такие законы? Т.е, если ты вышел на улицу, а тебя взяли и чикнули ножичком, то по вашем значит — никто тебя не заставлял выходить на улицу, сам вышел, а не нравится порезанным ходить , не выходи, ты не в детском саду…Дебилы!!!

  22. 22 мая 2013

    хочу добавить все кто возмущен порядками, з\п и другим. Мы не в детском саду, мама не заставляет ходить, не нравится — трудовую в зубы и вали. Незаменимых нет. Идите болты точите на заводе, или торгуйте на рынках. Вы не от хорошей жизни пришли работать в «Эпицентр» простыми рабочими. Кому вы нужны без опыта работы и образования? Терпение упорство, лояльность к компании рано или поздно дадут свои плоды. А те кто хотят все в один день так и останутся серой массой в этой жизни

  23. 22 мая 2013

    предыдущая реплика адресована пользователю «правда»

  24. 22 мая 2013

    зашел случайно, начал читать, поливают «парафином кого то» мол премии себе забирает и т.д. Уважаемый ты них…ра не понимешь и пишешь всякий бред. Из того что я прочитал я понял что ты либо дворник, либо чернорабочий в этой компании, потому что остальные знают как начисляется з\п и сдают атестации. А ты просто неудачник по жизни и твой удел собирать бутылки (там что собрал то и заработал и все премии только твои).

  25. 21 мая 2013

    в николаеве сидят курицы в отделе персонала.
    смотрят на тебя как на *авно…и все.
    вот потому что такие неквалифицированные кадровики, потому и бардак творится.
    какой у них опыт при выборе персонала???????? — а понравился, не понравился.

  26. 20 мая 2013

    Воры-начальники, пристроившиеся на теплые места — мне не коллеги, вор должен сидеть в тюрьме! И ты, будешь там, может и не посадят, но работу, где ты куришь бамбук и получаешь хорошие бабки, ты потеряешь! Не подменяй понятия, «стучать» и «не позволять воровать» два совершенно разных понятия! Работать мне нравится, а вот тебе — нет, ты только тырить умеешь, а работать нет. Мне не нравится, когда бездари у меня воруют мое заработанное — не позволю! Пора разворотить этот гадюшник под названием «Эпицентер! Не нравится — уходи, хрен ты угадал! Есть уголовный кодекс и соответствующая статья, собралась свора и творят, что хотят, да нет, дорогой, спи и бойся, а заяву, не анонимку уже отправил, в 4 адреса!

  27. 19 мая 2013

    @Гость
    а сопротивляться можно? и доказывать, что «я исправлюсь»? и только за один месяц? или за последние полгода?

  28. 18 мая 2013

    гость : никто не знает, почему в Харькове ищут коммерческого директора? что случилось с предыдущим?

    он не выполнил план за месяц — за это его закатали в бетон и сбросили в реку

  29. 18 мая 2013

    Правда : Конечно не начисляет, он только табель о отработанном времени подает в бухгалтерию, согласно которого бухгалтерия и начисляет зарплату работягам. А в том табеле он часики ставит тому с кем можно договорится, бухгалтерия естественно, как ни в чем не бывало начисляет зарплату повышенную тому, кому начальник в табеле приписал переработку. Потом нацяльника подходит к своему человеку и тот наличкой отдает ему положенную сумму. Не надо тут из себя умника строить, а то я не знаю как вы наличман собираете, то премии допишите, то переработку. Не хрен здесь писать, недоумок, а то фамилии напишу, кто из начальников отделов так деалет и города. Умник, хренов!!!!!!! Или вы бабулька, которая свято верит в то, что квитанции об оплате коммунальных услуг выдает компьютер?

    Ну, я бы на твоем месте не переходил на оскарбления и не показывал бы свой низкий уровень воспитания. А фамилии ты «зас*иш» писать така как тебя на раз вычеслят и я думаю сразу и уволят. Я уже не раз писал и продолжаю писат — НЕ НРАВИТСЯ — ИДИ РАБОТАТЬ В ДРУГОЕ МЕСТО. Только таким как ты нет другого места. Ты будеш скулить на любой работе и поливать грязью свое руководство. Таки как ты только способны писать анонимки и стучать на своих коллег.

  30. 18 мая 2013

    никто не знает, почему в Харькове ищут коммерческого директора? что случилось с предыдущим?

  31. 17 мая 2013

    Конечно не начисляет, он только табель о отработанном времени подает в бухгалтерию, согласно которого бухгалтерия и начисляет зарплату работягам. А в том табеле он часики ставит тому с кем можно договорится, бухгалтерия естественно, как ни в чем не бывало начисляет зарплату повышенную тому, кому начальник в табеле приписал переработку. Потом нацяльника подходит к своему человеку и тот наличкой отдает ему положенную сумму. Не надо тут из себя умника строить, а то я не знаю как вы наличман собираете, то премии допишите, то переработку. Не хрен здесь писать, недоумок, а то фамилии напишу, кто из начальников отделов так деалет и города. Умник, хренов!!!!!!! Или вы бабулька, которая свято верит в то, что квитанции об оплате коммунальных услуг выдает компьютер?

  32. 17 мая 2013

    Правда : Текучка большая в Эпицентре, потому что ненормированный рабочий день и очень низкая зарплата, процветает вранье. Например, вы не ленивый человек (как здесь Швондер написал) и хотите заработать. А *ер Вам, если вы будете оставаться на все сверхурочки, работать все праздники и выходные, зарплата Ваша останется неизменной, макс. 2500 грн., это если ты угодишь начальнику, то он тебе даст премию – максимальная премия 100 грн. в месяц. Вот и текучка – обещают одно, а кидают конкретно. При неоднокартном обращении к руководству, в бухгалтерию – никто не может ответить какой у меня оклад,а также какое количество часов записано в моем табеле за прошлый месяц – это коммерческая информация, сказала мне гл.бух и у нас в Эпицентре такие данные не разглашаются! Т.е. по факту двойная бухгалтерия – Ваши сверхурочноотрабатонные часы записываются другому, 99 % начальник отдела все приписывает себе!

    Ну и бред ты написал!!!! Начальник себе не начисляет ЗП и как следствие приписать себе ничего не может.

  33. 17 мая 2013

    О Мариупольском Эпицентре и так ничего хорошего в городе не говорят…все наслышаны в городе и о условиях труда и о зарплате, переработках…поэтому вряд ли найдут работников они.

  34. 17 мая 2013

    Устраивался на работу в «Эпицентр» Симферополя. Менеджер по персоналу Наталья в ходе собеседования задавала некорректные вопросы личного характера, не относящиеся к выявлению моих профессиональных способностей, вела себя изрядно хамовито, с предвзятостью. Некомпетентная по уму женщина, во всех смыслах!! Испорченное настроение только. До этого был лучшего мнения об этой компании. Видимо, на престиж руководству параллельно.

  35. 16 мая 2013

    конченый магазин особенно макеевский и директор Гена этому рассаднику соответствует набирает себе подобных

  36. 16 мая 2013

    А вот, как мэр города Мариуполя ,Юрий Хотлубей, прокомментировал зарплату работников мариупольского трамвайно-троллейбусного управления: «….у вас сотрудники в среднем получают 2800 грн., но кто согласится работать за такую зарплату? — удивился градоначальник. — Такие деньги можно платить только за приход и уход с работы». Наш мэр, наверное, не знал о кидалове в мариупольском Эпицентре, поэтому сегодня я собрал все графики выхода на работу за прошлый месяц, а также свои чеки с банкомата о полученной зарплате по отделу доставки отсканировал все аккуратненько и кинул на сайт электронной приемной горсовета, может на досуге налоговая полиция Мариуполя проверит данные в бухгалтерии Эпицентра и наши отработанные графики, а заодно и начисления отпускных, сверхурочных, в праздничные и выходные дни, рабоцяги, трудолюбивые, вы наши…

  37. 16 мая 2013

    Текучка большая в Эпицентре, потому что ненормированный рабочий день и очень низкая зарплата, процветает вранье. Например, вы не ленивый человек (как здесь Швондер написал) и хотите заработать. А *ер Вам, если вы будете оставаться на все сверхурочки, работать все праздники и выходные, зарплата Ваша останется неизменной, макс. 2500 грн., это если ты угодишь начальнику, то он тебе даст премию — максимальная премия 100 грн. в месяц. Вот и текучка — обещают одно, а кидают конкретно. При неоднокартном обращении к руководству, в бухгалтерию — никто не может ответить какой у меня оклад,а также какое количество часов записано в моем табеле за прошлый месяц — это коммерческая информация, сказала мне гл.бух и у нас в Эпицентре такие данные не разглашаются! Т.е. по факту двойная бухгалтерия — Ваши сверхурочноотрабатонные часы записываются другому, 99 % начальник отдела все приписывает себе!

  38. 16 мая 2013

    СОГЛАСЕН НА 100 ПРОЦ. только ведь многим понять здесь тяжело о каких произведениях идет речь. Ну а Швондеры будут вам отписывать про народ ленивый да и что бездари вокруг, только они Швондеры РАБОТЯГИ и только на них все держится.

  39. 15 мая 2013

    Гость : Добрый день! Был порыв пойти работать в Эпицентр (Запорожье) меня волнует вопрос почему такая текучка?

    Текучка потому что народ ленивый и не хочет работать. Хотят ничего не делать и деньги получать. Кто хочет тот работает!!!!!! Иди и работай если ты не из категории ленивых!

  40. 15 мая 2013

    Добрый день! Был порыв пойти работать в Эпицентр (Запорожье) меня волнует вопрос почему такая текучка?

  41. 14 мая 2013

    Прочитала массу комментариев и вот, что хочу сказать, работала в этом заведении более года, устраивалась на долго, но когда увидела все происходящее, это не для меня, уволилась, нормальные сотрудники Эпицентру не нужны. Кто-то хвалит эту контору, кто-то ругает. Скажу лишь одно, прочитайте, кто не читал произведение Булгакова «Собачье сердце», 30 лет назад написано… А может и сегодня. Швондер жив и колоссально размножился, он пронизал всю нашу жизнь, все этажи, он сидит и правит нами с Воландом, Булгаков называл его “консультантом”, потому что такой консультант сидит при каждом руководителе любого учреждения. Так вот «Эпицентр» это контора Швондера, с такой же столовой, собраниями и взглядами. Шариковым там нравится, Преображенские плюются. Прежде, чем туда идти разберитись в себе, кто вы -Шариковы-Швондеры или Преображенские. Шариковы- Швондеры в восторге от этой конторы!!!

  42. 11 мая 2013

    @Гость
    Она реально больная, действительно- вне себя от себя))))

  43. 10 мая 2013

    Меня возмущает компания Епицентра,они открывают филиал за филиалом,а рабочих кидают,обещают что вышлют потом,и с концами!Так мой брат отпахал на них два месяца,и приехал домой ни с чем,а у него между прочим двое деток,которые прождали папу,а он не смог даже купить им конфет какого ему.Хочу получить ответ!СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?Или рабочие для Вас гавно.

  44. 5 мая 2013

    работаю в запорожье. компания отстой на прозьбы не откликаются. штраф в 500 гривен норма директор … ……. …. . чтоб не сказать больше работаю потому что работы в городе просто нет или сезонка

  45. 25 апреля 2013

    В защиту Вики могу сказать несколько слов. Поверьте не так уж и легко справлятся со всеми поставленными задачами, и поверьте на коммерческих также орут и выносят мозг по поводу снижения уровня продаж. И вот когда ты думаешь, чем бы помочь росту торговли и видишь беззаботных промов, которые стоят впятером и хахочут — это невероятно злит. А по поводу личной жизни прошу иметь воспитание не совать нос в чужие отношения. Сам являюсь представителем поставщика в данном магазине. Все мы работаем в одном большом коллективе и выполняем общую задачу, не стоит поливать грязью тех, кто поднялся выше, ведь никто не знает каким бы были Вы, окажись в роли ком. директора и справились бы вообще с обязанностями. Последнее что хочу сказать, если же всё это про Радченко написал парень, то у него нет ничего мужского, обливать девушку грязью да ещё и анонимно, грош тебе цена!

  46. 23 апреля 2013

    @Вітек

    Вітек : в киеве юлия шандрук крадет товар есть видео

    или доказательства или сапогом по *** за клевету. а варнякать только *удаки могут!

  47. 23 апреля 2013

    Вітек, давай видео, ато выложу видео как ты ***…
    p.s. Юлька не такая,уж кто-кто но не она

  48. 23 апреля 2013

    Работаю в Макеевском Эпике 2 года, 60 отдел. Ну что могу сказать: на начальника грех жаловаться, платят своевременно, будешь более внимательным- избежишь штрафов. Вобщем, как говорят в армии- поближе к кухне, подальше от начальства :), и всё будет нормально!

  49. 22 апреля 2013

    Она не могла такого сделать.
    Честно говоря я таких лошков не понимаю: если б даже это была правда, это подлый и не обдуманный поступок. Если у тебя есть какие-то претензии к ней, или она тебя чем-то обидела — будь ты нормальным человеком, подойди к ней и поговори с ней лично.
    А просто чесать на девушку это очень подло… Из-за тебя её просто могут уволить.
    Знаешь, у неё есть семья и работа, которой она дорожыт и любит, а какой-то лох просто хочет чтобы её уволили.
    И вообще на хера ей инструменты, писец, я в шоке. Ты не мужик а ЧМО после такого.
    Таким не место на нашей земле. Иди вешайся, ЛОШАРА…
    Тебя там накажут за этот поступок, готовся.
    @Вітек

  50. 22 апреля 2013

    Работник : На редкость мерзкая компания. Куча самодуров и *опализов. На КЗОТ руководство компании и отдел персонала ложат х… На фразу моего коллеги «Это не входит в мои должностные обязанности» директор гиппермаркета ответил «Только попробуйте еще раз заикнуться о своих должностных обязанностях – я вам такую жизнь устрою охренеете». Регулярно приходят указивки с центрального офиса комментировать статьи в интернете о грегах и писать о них только самое лучшее.

    А они видели фильм об одном директоре строительной сети (кстати фамилия похожая очень была у нее —Хэльга Херега)
    название фильма «Я в весеннем лесу подсосиновики собирал»?
    Фильм свежий, фестивальный.

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Бухгалтер центрального офиса 1
60 000 грн
Водитель-экспедитор 1
8 000 грн
Грузчик 2
8 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 1
7 500 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Кассир 2
8 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 2
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 1
15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 4
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 2
6 000 .. 7 500 грн
Продавец непродовольственных товаров 1
12 000 грн
Продавец-кассир 2
7 000 .. 18 000 грн
Продавец-консультант 10
6 500 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Сотрудник службы безопасности 1
19 000 грн
Старший продавец 11
7 000 .. 19 000 грн
Старший смены охраны 1
34 000 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?