Интерпайп

Интерпайп

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 69)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ИНТЕРПАЙП – быстро растущая международная компания, лидер трубной индустрии в Восточной и Центральной Европе и крупнейший в мире экспортер железнодорожных колес.

Отзывы о работе в Интерпайп, зарплаты, вакансии

1 6 7 8 9 10
  1. 29 апреля 2018

    Прекратите меня втягивать в ваши авантюры.Не подписуйтесь моим именем. Я ваш рот *** л . Такого честного как я на втормете нет и не будет. Если есть вопросы подходите ко мне я вам ** л о всем набью.
    А то что я общаюсь с металлистами не означает что я им помогаю это мои друзья.

  2. 28 апреля 2018

    Первым и громче всех кречет тот кто шапку и украл. Вас и псевдонимы не спрячут. Всех вас выдают одни и те же профессиональные выражения.
    Матвиенко А.А.

  3. 27 апреля 2018

    Что можно сказать за новое руководство СБ, Матвиенко чего стоит, под видом правильности, наводящий порядок… первый святой человек на ДВМ.
    А поначалу подавал такую надежду. Сейчас спелся с металлюгами потихоньку загоняет сепарацию. Надо отдать должное, как обводить вокруг пальца людей.
    Кого то это напоминает
    О чем можно говорить:(

  4. 24 апреля 2018

    Александр. :
    Такого беспридела как сейчас никогда там не было.Зайцев крутит своё кино,максимально засыпает завод землёй с ломостадчиками совместно, они это говорят не стесняясь. Шевченко всё пох.. сидит его не трогают делает вид что ничего не происходит. Коротков с Макаренко своё кино с закупкой лома. Мастера от безисходности вынуждены принимать всё это *авно. Новый начальник ЦПЛ Егоров давно спал и видел эту должность т. к. Степаненко передал опыт как можно накосить много бабла.
    Я.Н.пора бы Вам туда вмешаться,ведь не при Чистякове не при Драчевском такого беспридела не было.
    Людей не считают за людей.

    Доля с поставки брухта капает им в карман, сколько бвюы белыми и пушистыми они не хотели казаться, в определенных кругах это знают. Коротков и Зайцев красиво схемы крутят! Красавцы!

  5. 24 апреля 2018

    Гость :
    @взгляд изнутри, не хило братец «мамы» поработал Недостача лома просто писец!!! Коротков это Городецкий номер два? :-))))))

    Этот похлеще будет!

  6. 18 апреля 2018

    Плохо когда люди пишут то, чего сами не знают! Только эмоции и под псевдонимом….
    Сейчас я буду набирать ( менять) новых специалистов СЭБ непосредственно курирующих приемку лома, приглашаю честных и небезразличных сотрудников ( в том числе из комментирующих….), на эти должности.
    Будите сами участвовать в приемке лома и отсекании мусора. В дальнейшем сможете комментировать ситуацию от себя лично, а не со слухов и эмоций!
    Если у кого есть желание прямо, ( не анонимно) лично поделиться со мной какой-либо информацией- прошу на приём, у меня дверь всегда для ВСЕХ открыта, без часов приема…..
    Если есть конкретные факты, возможно личное участие в проверке информации… в отношении любого сотрудника ДВМ, либо любой службы. Любой диалог возможен и приветствуется…
    Или будем и дальше искать предлоги поговорить, но ничего не исправить к лучшему????

  7. 17 апреля 2018

    Я Егорова знаю ещё с мартена , он как раз подходит для чёрных схем.
    Они там ***.. всё, потом на стали. Теперь пришла очередь Втормета.

  8. 17 апреля 2018

    Такого беспридела как сейчас никогда там не было.Зайцев крутит своё кино,максимально засыпает завод землёй с ломостадчиками совместно, они это говорят не стесняясь. Шевченко всё пох.. сидит его не трогают делает вид что ничего не происходит. Коротков с Макаренко своё кино с закупкой лома. Мастера от безисходности вынуждены принимать всё это *авно. Новый начальник ЦПЛ Егоров давно спал и видел эту должность т. к. Степаненко передал опыт как можно накосить много бабла.
    Я.Н.пора бы Вам туда вмешаться,ведь не при Чистякове не при Драчевском такого беспридела не было.
    Людей не считают за людей.

  9. 5 апреля 2018

    @Гость, Да какая там недостача кто ее покажет? Главное не обнулится а чтобы это не случилось Сирийскому еврею навешали лапшы о стратегическом запасе металлолома и его дефицыте и теперь Макар швыряется деньгами не торгуясь. Сколько нада сколько и купит что б землю укрыть. Вот этот не снижаемый запас теперь будет всегда а считать его будут гедезисты и лапшысты с Днипростали. Перевешывать точно небудут. Ктож сам в петлю полезет?

  10. 4 апреля 2018

    А чего так лайков мало? Или господин Зайцев рейтинг перед хазяевами держит? Айтишникам респект, зарплату свою отбивают.

  11. 4 апреля 2018

    Гость :

    Гость :
    Всю старую команду ДВМ ушли. На ключевые посты понаставляли сопляков в галстуках с Днепростали. Недостачу металлолома генераллисимус стального дивизиона взял на себя. Счастливого плавания по мусорным волнам. Работа на ДВМ, это вам не бантики девочкам на Днепростали завязывать.

    Неужели продаст свой мерс и заплатит?)))))

    Они на двоих с зайцем разделят ведь под его чутким руководством завозят землю, ведь ему заносят доляху!!!

  12. 3 апреля 2018

    Гость :
    Всю старую команду ДВМ ушли. На ключевые посты понаставляли сопляков в галстуках с Днепростали. Недостачу металлолома генераллисимус стального дивизиона взял на себя. Счастливого плавания по мусорным волнам. Работа на ДВМ, это вам не бантики девочкам на Днепростали завязывать.

    Неужели продаст свой мерс и заплатит?)))))

  13. 2 апреля 2018

    Всю старую команду ДВМ ушли. На ключевые посты понаставляли сопляков в галстуках с Днепростали. Недостачу металлолома генераллисимус стального дивизиона взял на себя. Счастливого плавания по мусорным волнам. Работа на ДВМ, это вам не бантики девочкам на Днепростали завязывать.

  14. 21 марта 2018

    Гость :
    На НТЗ тут вопще дурдом работы нет ходим снег убераем ..мастера дибилы тупорылые …Кароче Нада валить с КПЦ не дают заработать а за копейки работать Кокто влом .Пускай Новохатний сам пашит

    Поддерживаю данный отзыв!
    Просто ПОЗОР!!! Один из ведущих заводов Днепропетровской области, а может быть и Украины, имеющий многомиллионные обороты не может себе позволить купить несколько тракторов для уборки территории от снега. Руководству дешевле отправить сотрудника на больничный!!!
    На счет мастеров и старших мастеров — нашли мальчиков для битья и поставили меж двух огней, с одной стороны — руководство, с другой — рабочий коллектив, и те и другие лупят с разных сторон, а им деваться некуда, на них повесили все, что можно, кто-то где-то пукн*л — мастера и старшего мастера наказали, если обгадился кто-то на участке — уволили и сидят они там — терпилы!!!
    А руководителям на всех наплевать, они вовремя вырвались на вершину пирамиды и сидят смотрят на всю эту картину сверху вниз и им на всех наплевать.
    Сейчас везде развешаны рекламы, по радио крутят, набирают новых сотрудников, а эти сотрудники и не подозревают, что их берут дворниками и ассенизаторами!!!
    Ребята, прежде чем устроится на этот завод, пообщайтесь с работниками, которые там работают!!!

  15. 21 марта 2018

    На НТЗ тут вопще дурдом работы нет ходим снег убераем ..мастера дибилы тупорылые …Кароче Нада валить с КПЦ не дают заработать а за копейки работать Кокто влом .Пускай Новохатний сам пашит

  16. 19 марта 2018

    Сергей :
    До того как попал Втормет в лапы Короткова и Макаренко на Втормете было всё ок. Что такое недостачи на Втормете никогда не знали! Почему не проводят инвентаризацию?
    А.А. почему Вы не ёбни.. этих ворюг?
    Шевченко это пиз… полный ОЛЕНЬ! Моя хата скраю ничего не знаю! Почему не поставят знающего директора Втормета ? Не выгодно.
    Не могу понять куда смотрит СЭБ.???
    Куда смотрит Я.Н.???

    Сергей, ты прав эти *** добьют до полного ****ица втормет.
    К тому же выгоняют профессионалов а на их места ставят своих продажных шкур!!!

  17. 19 марта 2018

    До того как попал Втормет в лапы Короткова и Макаренко на Втормете было всё ок. Что такое недостачи на Втормете никогда не знали! Почему не проводят инвентаризацию?
    А.А. почему Вы не ёбни.. этих ворюг?
    Шевченко это пиз… полный ОЛЕНЬ! Моя хата скраю ничего не знаю! Почему не поставят знающего директора Втормета ? Не выгодно.
    Не могу понять куда смотрит СЭБ.???
    Куда смотрит Я.Н.???

  18. 17 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    @ПРИВЕТ ОТ БЕНИ!, А что вы ожидали? Что оплата труда будет рыночная, или что цеха не приносящие прибыль будут памятником стоять?  Порежут их на металлолом, а землю городу передадут — не нужно заводу в этих реалиях такие площади!
    А по поводу вашего директора, не пишите неправильную информацию!
    А.Коротков пришел на смену Д.Турунова, в момент неразумного объединения Днепростали и Днепровтормета! Это объединение проходило под  умным руководством Розенберга, еще все помним этот мрак руководства. А по какой причине уходил Розик с Городецким наверное каждый второй в Пайпе знает? ))))
    А так же, все верха-долгожители знают что Розенберг и Коротков были когда то сладкими друзьями, вот и и был он при Розике поставлен!
    А вообще с этими Коротковыми, как в Санта Барбаре))) И то что Втормет (а Вторметом руководила тогда Короткова), Втормет должен был подчиняться Стали, наверное и это  и не устроило О.Короткову, сестра она ейная, вот наверное поэтому и была одна из причин уйти ей с Пайпа, ну не братские у них отношения во всяком случае (в дирекции все помнят их перепалки  по работе). И похождения ее брата по бабам все помнят, и его любофф к девушке N. на НТЗ…))))
    И если вы ждали подъема с его приходом на завод, то значит вы не работали когда он руководил ранее НТЗ! Как рулевой он никакой! Красиво и много  говорит — делает мало.
    И «уволен» он был «Кирей»  за работу на «свой карман», этот ваш  директор  мать родную продаст за % ))) Подставил он тогда Кирьяна лихо, как и Слюсарев, отплатили оба типа за добро, что Киря их и привел в Пайп когда то…
    И посмотрите как он пришел год назад  на сталь, ездил на хонде, а через пол-годика уже на мерсе  уже рысачит по городу, умен наверное однако ))))
    А на вопрос почему Коротков не инициицрует смену руководства Втормет, которые кстати в какой то мере ему подотчетны, поставленных ранее Розиком и замешанных так же в хищения, дайте себе ответ сами… деньги, деньги….
    Везет же Пайпу на руководителей, один другого краше…
    Ну хватит тут дерьма в виде информации от стариков )))))

    Хоть кто то здесь правду о прошлом Короткова АН написал!
    Киричко наверное где то в Африке, от этих новостей происходящих в Интерпайп, просто офигивает.

    Коротков на критику реагирует очень неадекватно. За год его присутствия ничего в лучшую сторону не сменилось.он багровеет когда его сравнивают с Коротковой)))))
    Хоть они брат и сестра, но ему до ее железной хватки еще взлетать и взлетать)))))

  19. 1 марта 2018

    Скотилась контора к низам,уже по радио зазывают на работу,имхо не знают как дураков еше заманить….

  20. 9 февраля 2018

    Фаворит ВОВА пресовщик!!!

  21. 9 февраля 2018

    Гость :
    Алинка она способная!!!!

    А как её любовные похождения — продолжаются по ночам? Кто сейчас фаворит?

  22. 5 февраля 2018

    @Гость, не смотрит, а участвует! Яша бизнес под себя подминает как и раньше !

  23. 5 февраля 2018

    Алинка она способная!!!!

  24. 1 февраля 2018

    Гость :
    @Гость,
    Исходя из всех комментариев возникает вопрос — куда смотрит засидевшаяся не сменяемая СБ? Может дело не в Короткове!

    По чему не сменяемая СЭБ? за последние 2 года ДВМ сменилось все. Старое СЭБ ушли туда им и дорога. Новые пришли жлобы еще тупее и наглее. При них нормальных работников сократили, а все *амнюки в гору поднялись. Те кто раньше на тракторах *амно выгружал теперь в мастерах да начальниках. А СЭБ смотрит понятно куда. Туда откуда копейка капает за завезенное *амно.

  25. 31 января 2018

    Гость :
    @Гость,
    Исходя из всех комментариев возникает вопрос — куда смотрит засидевшаяся не сменяемая СБ? Может дело не в Короткове!

    Не мешайте парню взлетать еще выше! Он уже на менеджмент смотрит как на плебеев! ))))

  26. 30 января 2018

    Сэб куда смотрите? Удальченко как крышевал завоз земли на втормет, так и продолжает это делать. Морозов куда смотришь? Гони его нах..
    Установите за ним слежку и прослушку, Вы о***е..
    Дайте команду Чистому он его уработает,он всё про него знает.

  27. 25 января 2018

    @Гость,
    Исходя из всех комментариев возникает вопрос — куда смотрит засидевшаяся не сменяемая СБ? Может дело не в Короткове!

  28. 14 января 2018

    Гость :
    @ПРИВЕТ ОТ БЕНИ!, А что вы ожидали? Что оплата труда будет рыночная, или что цеха не приносящие прибыль будут памятником стоять?  Порежут их на металлолом, а землю городу передадут — не нужно заводу в этих реалиях такие площади!
    А по поводу вашего директора, не пишите неправильную информацию!
    А.Коротков пришел на смену Д.Турунова, в момент неразумного объединения Днепростали и Днепровтормета! Это объединение проходило под  умным руководством Розенберга, еще все помним этот мрак руководства. А по какой причине уходил Розик с Городецким наверное каждый второй в Пайпе знает? ))))
    А так же, все верха-долгожители знают что Розенберг и Коротков были когда то сладкими друзьями, вот и и был он при Розике поставлен!
    А вообще с этими Коротковыми, как в Санта Барбаре))) И то что Втормет (а Вторметом руководила тогда Короткова), Втормет должен был подчиняться Стали, наверное и это  и не устроило О.Короткову, сестра она ейная, вот наверное поэтому и была одна из причин уйти ей с Пайпа, ну не братские у них отношения во всяком случае (в дирекции все помнят их перепалки  по работе). И похождения ее брата по бабам все помнят, и его любофф к девушке N. на НТЗ…))))
    И если вы ждали подъема с его приходом на завод, то значит вы не работали когда он руководил ранее НТЗ! Как рулевой он никакой! Красиво и много  говорит — делает мало.
    И «уволен» он был «Кирей»  за работу на «свой карман», этот ваш  директор  мать родную продаст за % ))) Подставил он тогда Кирьяна лихо, как и Слюсарев, отплатили оба типа за добро, что Киря их и привел в Пайп когда то…
    И посмотрите как он пришел год назад  на сталь, ездил на хонде, а через пол-годика уже на мерсе  уже рысачит по городу, умен наверное однако ))))
    А на вопрос почему Коротков не инициицрует смену руководства Втормет, которые кстати в какой то мере ему подотчетны, поставленных ранее Розиком и замешанных так же в хищения, дайте себе ответ сами… деньги, деньги….
    Везет же Пайпу на руководителей, один другого краше…
    Ну хватит тут дерьма в виде информации от стариков )))))

    Хоть кто то здесь правду о прошлом Короткова АН написал!
    Киричко наверное где то в Африке, от этих новостей происходящих в Интерпайп, просто офигивает.

  29. 9 января 2018

    Собственник, явный дебил, раз его так объегоривает, нанятый им же высший менеджмент!
    Касательно кумовства, в Интерпайп, то это уже традиция (конечно не лучшая, судя по тому кого продвигают), которая умрёт, вместе с заводами компании, но не ранее того! Что относится к качеству, то это как раз то, что похоронит в ближайшие 10-15 лет, многие, старые заводы, цеха компании, и это факт, как ни крути, при такой «заботе» корпорации, явно ненаправленной на развитие производства, а скорее, на его упразднение, и максимальное сжатие!

  30. 9 января 2018

    ЗАВОД БЕЗУСЛОВНО ПОСТЕПЕННО ЗАГИБАЕТСЯ, ЭТО ОЧЕВИДНО ПО МНОГИМ ФАКТОРАМ, НО ПОКА РАБОТАЕТСЯ, ЧТО-ТО ПЛАТЯТ (безусловно мало но не меньше, чем другие жиды), ТО МОЖНО И НУЖНО ПОРАБОТАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО ПРОЦВЕТАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ (ИНТЕРПАЙП, к ним, к сожалению не относится, увы)!

  31. 9 января 2018

    А шо вы таки хотите, люди приходят в руководство Интерпайпа, явно не для того, что-бы развивать чей-то бизнес, тем более если кому-то на него большой хрен, раз не проверяет никогда, да и сам, г-н Пинчук, однозначно не разбирается в металлургии, разве что в «искусстве», что-то шарит, хотя и в данном вопросе, судя по вкусам, это не факт)), а делают таки, свой «бизнес», пока другие безумствуют! ;))

  32. 7 января 2018

    @ПРИВЕТ ОТ БЕНИ!, А что вы ожидали? Что оплата труда будет рыночная, или что цеха не приносящие прибыль будут памятником стоять?  Порежут их на металлолом, а землю городу передадут — не нужно заводу в этих реалиях такие площади!
    А по поводу вашего директора, не пишите неправильную информацию!
    А.Коротков пришел на смену Д.Турунова, в момент неразумного объединения Днепростали и Днепровтормета! Это объединение проходило под  умным руководством Розенберга, еще все помним этот мрак руководства. А по какой причине уходил Розик с Городецким наверное каждый второй в Пайпе знает? ))))
    А так же, все верха-долгожители знают что Розенберг и Коротков были когда то сладкими друзьями, вот и и был он при Розике поставлен!
    А вообще с этими Коротковыми, как в Санта Барбаре))) И то что Втормет (а Вторметом руководила тогда Короткова), Втормет должен был подчиняться Стали, наверное и это  и не устроило О.Короткову, сестра она ейная, вот наверное поэтому и была одна из причин уйти ей с Пайпа, ну не братские у них отношения во всяком случае (в дирекции все помнят их перепалки  по работе). И похождения ее брата по бабам все помнят, и его любофф к девушке N. на НТЗ…))))
    И если вы ждали подъема с его приходом на завод, то значит вы не работали когда он руководил ранее НТЗ! Как рулевой он никакой! Красиво и много  говорит — делает мало.
    И «уволен» он был «Кирей»  за работу на «свой карман», этот ваш  директор  мать родную продаст за % ))) Подставил он тогда Кирьяна лихо, как и Слюсарев, отплатили оба типа за добро, что Киря их и привел в Пайп когда то…
    И посмотрите как он пришел год назад  на сталь, ездил на хонде, а через пол-годика уже на мерсе  уже рысачит по городу, умен наверное однако ))))
    А на вопрос почему Коротков не инициицрует смену руководства Втормет, которые кстати в какой то мере ему подотчетны, поставленных ранее Розиком и замешанных так же в хищения, дайте себе ответ сами… деньги, деньги….
    Везет же Пайпу на руководителей, один другого краше…
    Ну хватит тут дерьма в виде информации от стариков )))))

  33. 3 января 2018

    ЗАВОД ЗАГНИВАЕТ И ПОСТЕПЕННО РАЗРУШАЕТСЯ, ЦЕХА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА ОЧЕРЕДИ 3-5 ЦЕХА, В ТЕЧЕНИИ 10-ТИ ЛЕТ, В ПЛАНАХ ИХ ЗАКРЫТЬ, ДО 2028 ГОДА. ДНЕПРОСТАЛЬ ТАК ЖЕ, ЯВНО НЕ БЛЕЩЕТ ПОКАЗАТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА И РУКОВОДСТВА ЭТИМ ОТДЕЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО КОРОТКОВ СМЕНИЛ ЕСАУЛОВА, ТАМ ВСЁ ПО ПРЕЖНЕМУ, В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ! ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ, ВО ВСЕЙ КОМПАНИИ, МЯГКО ГОВОРЯ НИКАКИЕ И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ВЫ, БУДЕТЕ РАБОТАТЬ, А СКОРЕЕ ПАХАТЬ, ЗАЧАСТУЮ, ЗА ДВОИХ! ЛЮДЕЙ НЕДОСТАЁТ ВЕЗДЕ, ВО ВСЕХ ЦЕХАХ, ГДЕ-ТО БОЛЬШЕ, ГДЕ-ТО МЕНЬШЕ, НО ВЕЗДЕ НЕХВАТКА РАБОЧИХ, СОГЛАСИВШИХСЯ ПОЛНОЦЕННО РАБОТАТЬ, ОПЯТЬ ЖЕ, СКОРЕЕ ПАХАТЬ, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА НОРМАЛЬНЫЙ ГРАФИК, Д/Н/48, ЗА ЖАЛКИЕ, 200-300 ДОЛЛАРОВ! КСТАТИ, ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТПУСКА ДЕЛЯТСЯ НАДВОЕ, ТАК ЧТО ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ ОТГУЛЯТЬ, ПОЛНОЦЕННЫЕ 24-32 ДНЯ! КОРОЧЕ, ВСЕ ЗАВОДЫ КОМПАНИИ, ЯВНО НЕ КОМИЛЬФО, НАСТОЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ЦЕНЯЩИЕ СВОЙ ТРУД, БУДУТ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЮ ЭТУ, ЗАГНИВАЮЩУЮ КОМПАНИЮ В ЦЕЛОМ!

  34. 23 декабря 2017

    Согласен с большинством негативных отзывов. Конечно и в Интерпайпе можно кататься как сыр в масле, но такие места скорее как исключение. Кумовство в компании достигло невероятных пределов, добавить к этому неадекватных руководителей — так скоро и крышку снесет компании. Рекомендация собственнику — давно пора провести глобальную НЕЗАВИСИМУЮ аудиторскую проверку всех процессов \EastOne не вариант\ (кто где ворует, кто неадекват, кто кого покрывает). Это конечно, если интересно развивать корпорацию.

  35. 8 декабря 2017

    Людей с высокой квалификацией заставляют грести листья, лишают премий по надуманным причинам, руководители уроды- провоцируют на нарушение и затем налагают взыскание, увольняют без предупреждения, не отдают трудовую пока полицию не вызвал, постоянные поборы, то двери ремонтировать, то тепловоз подлатать. заставляют работать без выходных. Дают подписывать перевод в другую смену типа по согласию и не платят двойную-законную оплату. Оказывают моральное давление, задалбывают звонками с угрозами, Я не велся уволили, ссыкуны, а не руководители. Устроитесь работать не забывайте что вы ЧЕЛОВЕК и без Вас начальнишка полный НОЛЬ. В ждц поголовно дебилы руководят лемента, пляка, щербаков, коханов, петров, в военном столе дегенерат сережа .

  36. 17 ноября 2017

    Аноним :

    Гость :
    «Даже подозрение в корупции- повод к увольнению» — эти слова не так давно звучали из уст главного «кристально честного» закупщика.
    Не для кого не секрет что откаты в корпорации как были так и остались, ведь без них не выиграть тендер, все надеялись что после увольнения главы по закупкам все изменится!
     Так вот, даже после того как главного закупщика уволили за откаты, продолжение следует: :хочешь получить свою дебиторскую задолженность?
    Нужно встретится с прошлым топом, отдать откатную сумму, он встретися с вами на нейтральной территории,  позвонит в Пайп кому нужно ( решит вопрос). И на следующий день на твоём счету, та-дам!!!! ЗАЧИСЛЯЮТСЯ ПОЛОЖЕННЫЕ СУММЫ!!!
    Главного воротилу уволили, но схема работает и по сей день!!! Браво ребята!

    Эту шумиху с устранением его и Розенберга, в связи с финансовыми махинациями помнят все. Уволили почти всех, странно что Морозова не тронули и лиц финансовой службы участвуюющих в схеме, возможно по причине что последний слишком много знает?

    Эту «шумиху» еще не полностью все забыли, да и по следам их еще СБ не все разгребла! А по поводу «Мороза» — это его кличка в Пайпе, и характеризует его в полной мере! Да и нужен он, этот розовощекий, шестерка СБ пока…
    Так что новости еще будут! :-)

  37. 11 ноября 2017

    Вторчермет — дно. Даже в корпорации Интерпайп работников вторчермета держат за 3 сорт. Когда после вторчермета ищешь работу в другой организации, всегда с большим недоверием относятся к твоей квалификации и умственным способностям. А все потому что нехорошая слава о чермете распространилась далеко за его пределами. Несмотря на дурную славу все бывшие работники находят работу не хуже. Не у всех зарплата становится выше, но как говорят, — лучше с умным потерять, чем с дураком найти. А на чермете сейчас дураков полно. Все дыбилы на руководящих должностях. Причем руководящих должностей больше чем рабочих. Говорят что самой большой толпой на обед ходят бездельники и хапуги из СБ. Недостача металлолома изза воровства начальников и СБ, а зарплату как всегда урежут работягам. Не урежут, так не повысят. Не рекомендую свои планы связывать с черметом, разве что больше никуда уже не берут. А лучше по возможности в Польшу.

  38. 11 ноября 2017

    Гость 3 гостю 2 :
    @ГОСТЬ 2,
    1-Франкив устрица хитро*опая вотличие от оборзевшых вертухаев СЭБ знал меру.
    2-СЭБ точно *амно лопатами не выгружает. СЭБ рубит капусту за безглазие
    3-Писец крадется незаметно
    4-Нехватка железа вылезет зимой интересно на каких лохов ее накинут.

    писец уже не то чтобы подкрался, а он сдесь!! )))

  39. 11 ноября 2017

    @Гость 3 гостю 2, писец уже не то чтобы подкрался, а он сдесь! Металобрухиу нема!!!!)))

  40. 3 ноября 2017

    @ГОСТЬ 2,
    1- Франкив устрица хитро*опая вотличие от оборзевшых вертухаев СЭБ знал меру.
    2- СЭБ точно *амно лопатами не выгружает. СЭБ рубит капусту за безглазие
    3- Писец крадется незаметно
    4- Нехватка железа вылезет зимой интересно на каких лохов ее накинут.

  41. 2 ноября 2017

    как то странно…. читаю: Франкив -вор и его крышует безпека, потом : Франков уволен, потому что не угоден безпеке…..!!!!!
    и другое- а кто разгружает землю? безпека?Коротков? Логики нет!

  42. 3 октября 2017

    @Гость, Коротков — свадебный генерал. Как был пнем на Карле так им и остался на Стали. Свита, пользуясь его некомпетентностью, проделывает делишки, а он только щеки с умным видом надувает. Доверился шулерам, как последний лох, думает, что все прокатит. Макаренко и Ерак со своими подручными так его вставят, что запомнит надолго.

  43. 3 октября 2017

    @взгляд изнутри, не хило братец «мамы» поработал Недостача лома просто писец!!! Коротков это Городецкий номер два? :-))))))

  44. 1 октября 2017

    Согласен с большинством негативных отзывов. Конечно и в Интерпайпе можно кататься как сыр в масле, но такие места скорее как исключение. Кумовство в компании достигло невероятных пределов, добавить к этому неадекватных руководителей — так скоро и крышку снесет компании. Рекомендация собственнику — давно пора провести глобальную НЕЗАВИСИМУЮ аудиторскую проверку всех процессов \EastOne не вариант\ (кто где ворует, кто неадекват, кто кого покрывает). Это конечно, если интересно развивать корпорацию.

  45. 14 сентября 2017

    С интересом прочитал отзыв пока, нынешниго работника завода НТЗ. На ДВМ все значительно хужее. Наставили алькотестеров для работяг и издиваються. Для белых воротничков настроено так, что и пяным проповзти можно и рабочих туда не пускають. Рабочие как 3 сорт ходют отдельно и настроено так, что на деколон после бритья срабатывает. А трубы в которые дуть надо не моються и тольлко когда уже с них сопли висят тогда вытирают. Так не токо грип можна подцепить. безпека из домика мюлера как все не ходют видно брезгуют. безопасники ходют мимо как и вохра а может всегда с бодуна. Камер токо на пеньках и вкусстах не поставили. На каждм дереве и столбе камера висит коегде и 2. Все просматриваеться и наверно прослушивается. Собаки на територии как медведи. Недавно собачника чуть не сьели. Такие бабки на ветер выкидывают и кого боятся не понятно лучшеб зарплату рабочему класу подняли.

  46. 31 августа 2017

    Много не буду разногольствовать, есть свои плюсы и жирыные минусы в данной компании, какк и везде, но зесь я больше хочу всё таки расказать о минусах.
    Так вот, последняя, анансированая Интерпайпом, система оплаты, реально ничего хорошего в себе не несёт, так как элементарно, не меняет зарплату на 25%, а оставляет (за счёт урезанных премий и «морковок»), зарплату, в лучшем случае, как есть. Многие люди работают на пределе своих возможностей, особенно те, график которых, трёхсменный (например 4\5, или д\н\отсыпной). Новые специалисты, либо не идут (неудивительно, очередей в отделе кадров нету), либо долго незадерживаются, т.к. зарплата в 4-8 тыс, особенно при вышеописанных графиках, явно не компенсирует затраченных усилий и нервов. Касаетельно алькотестеров на проходной, сугубо для рабочих (в заводоуправлении т.н. белом доме), вообще промолчу, проходить проходную по 5-10 минут, это уже верх идиотизма, не говоря уже за санитарные нормы, особенно в период гриппа и т.д. Одним словом, компания медлоенно но уверенно идёт ко дну, и это видно во всём, начиная от бани, и заканчивая темже, уже осыпающемся, завогдоуправлением. Хитрят с приёмом на работу, в первые три месяца. Касательно руководства то с утра до вечера, они постоянно на опертивках, прсто улыбаюсь, что там можно столько решать, а главное, был бы толк с этого, но его нету. Инструментом и пр. материалами, обеспечивают не в полной мере, что так же является большим минусом. Вообще руководство, больше заседает, чем вникает в мелочи производстенных процессов, из которых всё и состоит, и которые ощутимо тормозят весь процесс, особенно в конце месяца, короче, аут полный!

    Теперь о плюсах, возят на работу, пусть не совсем бесплатно, и пусть на полуразвалившихся автобусах, но всё же, возят!
    Дают спецодежду, нормальную обувь. Кое-где, пусть и недешёвые, но есть столовые (правда, далеко не укаждого есть время в них сходиить, но они есть, что так же является плюсом. Кое кому, дают (слава богу непросроченное, но не особо-то и вкусное) молоко, мелочь, а приятно. Оформляют, пусть первые три месяца и по хитрому, но потом, всё же, на постояннку. Больше плюсов нету, а минусы вверху, что из них первешивает, решать вам, перед тем, как прийти сюда и начать пахать (как минимум за двоих), за 200-300у.е.!?!

  47. 27 августа 2017

    @Гость, что б вернуть Пайп после нововведений и реформаторства «Розика», к уровню 2000-х годов потребуется не один год! А Втормет скучает за жесткой рукой Мамы!!

  48. 13 августа 2017

    На втормете рулит масть черная. Паша A неповерил бандитам что они все порешали с Альбертом З. Пописял против ветра и пострадал. Ему почеловечески нераз говорили будь снами а будеш выежыватся Альберт тебя кончит. Кто ище остался на втормете запомните приднепровские бандито порожняк негонят. Сказали с бэзпэкой порешано значит порешано

  49. 2 августа 2017

    Гость :
    @Евнений, Сегодня спустя время, все сравнивают жизнь Днепровтормет тогда и сейчас.
    О руководстве Макаренко на Втормете, все в недоумении, почему остался этот крахобор-манипулятор после громкого смещения Городецкого и Розенберга?
    И всегда все сравнивают, что работники щаводов что поставщики, стиль руководства Короткова и тогда Коротковой. И все не в пользу первого.
    Днепровтормет уже не в лидерах рынка, увы и ах, конкуренты не дремлют и радуются этому состоянию дел нв заводе.

    Солидарен с отзывом!
    Такое ощуощущени что завод на последнем издыхании, руководству на*ер нинужно нечего! Хуже чем в 95 году стало…

    Гость :
    @Евнений, Сегодня спустя время, все сравнивают жизнь Днепровтормет тогда и сейчас.
    О руководстве Макаренко на Втормете, все в недоумении, почему остался этот крахобор-манипулятор после громкого смещения Городецкого и Розенберга?
    И всегда все сравнивают, что работники щаводов что поставщики, стиль руководства Короткова и тогда Коротковой. И все не в пользу первого.
    Днепровтормет уже не в лидерах рынка, увы и ах, конкуренты не дремлют и радуются этому состоянию дел нв заводе.

    А чё сравнивать? Стало как в 95 году , одним словом хозяина нет на заводе

  50. 15 июня 2017

    @Евнений, Сегодня спустя время, все сравнивают жизнь Днепровтормет тогда и сейчас.
    О руководстве Макаренко на Втормете, все в недоумении, почему остался этот крахобор-манипулятор после громкого смещения Городецкого и Розенберга?
    И всегда все сравнивают, что работники щаводов что поставщики, стиль руководства Короткова и тогда Коротковой. И все не в пользу первого.
    Днепровтормет уже не в лидерах рынка, увы и ах, конкуренты не дремлют и радуются этому состоянию дел нв заводе.

Вакансии

17 000 – 19 000 грн
Бригадир 2
15 640 .. 18 000 грн
Вебмастер 1
20 000 грн
Водитель автобуса большого класса 1
25 000 грн
Инженер 2
13 200 .. 24 600 грн
Инженер техподдержки 1
24 600 грн
Младший приемщик 2
14 600 .. 15 000 грн
Оператор станка 1
9 895 грн
Сталевар 1
25 000 грн

Добавьте зарплату в компании Интерпайп

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Интерпайп



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Интерпайп?