Нибулон

Нибулон

location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату 🔔  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты, вакансии

1 194 195 196 197 198 205
  1. Гость
    21 Сен 2011

    Тракторист это не временная работа!!!!!!!!! Начиная ранней весной и заканчивая поздней зимой эти люди трудятся не только в поле, но и в гаражах, мастерских, начиная от подготовки и ремонта техники, проведения мероприятий по заложению урожайности, заканчивая уборкой поздних культур и подготовкой почвы. Это благородный труд и хвала «НИБУЛОН»у, что наша компания придерживается всего цикла технологического процесса в растениеводстве, не забывая о передовых технологиях!
    В животноводстве людьми проделывается огромный труд, ведь работать надо от зори до зори, так как скот всегда необходимо кормить и ухаживать за ним. ДАЖЕ ПРИ -30.
    И для большенства людей, которые работают на филиалах, приход компании в их населенный пункт как глоток свежего воздуха, поскольку приход НИБУЛОНа это всегда стабильность и развитие, стабильная хорошая зарплата для людей, которые по пятнадцать лет не видели заработка, поддержка социальной инфраструктуры (школы, детские сады, больницы, спорт). Просто эти люди не имеют доступа к глобальной сети, чтоб выразить свое мнение.
    Так что все плохое, что было описано — это НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!
    Наша компания только один позитив — хорошие зарплаты, поддержка соц. сферы, платежи в бюджет, сотрудничество с поставщиками, работа молодежи.
    Мы работаем сами, и даем работу множеству компаний в Украине, поэтому лучше доказывать свою преданность компании делами, а не словами!!!!!!!!!!!!!

  2. тоже в процессе
    21 Сен 2011

    Идея супер! Поддерживаю, только что же вы сами пример не подали?
    Главное, чтобы подход был системным. Предлагаю следующее: каждое утро в 8.10, каждый начальник отдела и директор филиала запускает страничку сайта и приглашает одного добровольца ( поверьте, отбою от них не будет ) написать свой коментарий на данном ресурсе под его личным присмотром. Убиваем сразу нескольких зайцев: 1.злопыхателям станет «вопреки». 2. Все будут подписываться. 3. злопыхатели рано или поздно станут-доброжелателями – не могут же ж они, в самом-то деле, ни разу не поспроситься в добровольцы ( зачем так палиться). 4. А главное это имидж взнесётся до самых небес.
    Хотя мне всегда казалось, что этот сайт – это связь между сотрудниками и Топ-менеджментом Компании.

    «если не можешь справиться с чем либо, научись управлять этим» . Судя по предложению в тексте выше, не все так плохо в компании :) управление есть.

  3. Гость
    21 Сен 2011

    а почему же ты сам не подписался? такой же как и все, наследил и в кусты!!!

    Коллектив у нас хороший, но люди — *овно…

  4. Гость
    21 Сен 2011

    Працюю в НІБУЛОНІ 4 роки всим задоволений, зп/ платять вчасно.

    Стабильность в зарплате это хорошо, но жизнь дается один раз…

    Фирма Нибулон стабильно работает, сотрудники стабильно получают зарплату,уплачиваются налоги.

    К сожалению, генеральный очень часто «забывает» про инфляцию. Если зарплата не индексируется по ценам — она уже не растет, а падает… пока работают — ну и пусть себе работают за те же деньги, не будем им зарплату поднимать…

  5. Саша с терминала
    21 Сен 2011

    Гость : Ребята! Чего приуныли?
    Ну пишут гадость о нашей прекрасной фирме какие-то анонимы. Боятся подписаться своим именем, чтобы в мутной водичке поймать какую-то рыбку. И фиг с ними всеми. Давайте, наполняйте этот сайт правдой о том как по-настоящему приятно работать в нашей компании, какие есть выгоды от работы в серьезной компании. Не стесняйтесь! К чему стеснение? И чем больше правды напишете, вопреки злопыхателям, тем будет лучше и вам, и фирме, и её имиджу!
    Что мешает?
    Основное в составлении комментариев это гласность, прозрачность, открытость!
    К примеру: Я, Василий, работник отдела Х, получаю достойную зарплату, есть все условия труда, начальство доброе и т.п.

    а почему же ты сам не подписался? такой же как и все, наследил и в кусты!!!

  6. Гость
    21 Сен 2011

    Гость :
    Руслан, лучше расскажи как налево зерно пускаешь с филиала, в договоре с охраной…

    так вот где пропавшие тысячи тонн зерна искать надо!!!!!

  7. Гость
    21 Сен 2011

    Гость : Ребята! Чего приуныли?
    Ну пишут гадость о нашей прекрасной фирме какие-то анонимы. Боятся подписаться своим именем, чтобы в мутной водичке поймать какую-то рыбку. И фиг с ними всеми. Давайте, наполняйте этот сайт правдой о том как по-настоящему приятно работать в нашей компании, какие есть выгоды от работы в серьезной компании. Не стесняйтесь! К чему стеснение? И чем больше правды напишете, вопреки злопыхателям, тем будет лучше и вам, и фирме, и её имиджу!
    Что мешает?
    Основное в составлении комментариев это гласность, прозрачность, открытость!
    К примеру: Я, Василий, работник отдела Х, получаю достойную зарплату, есть все условия труда, начальство доброе и т.п.

    Идея супер! Поддерживаю, только что же вы сами пример не подали?
    Главное, чтобы подход был системным. Предлагаю следующее: каждое утро в 8.10, каждый начальник отдела и директор филиала запускает страничку сайта и приглашает одного добровольца ( поверьте, отбою от них не будет ) написать свой коментарий на данном ресурсе под его личным присмотром. Убиваем сразу нескольких зайцев: 1.злопыхателям станет «вопреки». 2. Все будут подписываться. 3. злопыхатели рано или поздно станут-доброжелателями — не могут же ж они, в самом-то деле, ни разу не поспроситься в добровольцы ( зачем так палиться). 4. А главное это имидж взнесётся до самых небес.
    Хотя мне всегда казалось, что этот сайт — это связь между сотрудниками и Топ-менеджментом Компании.

  8. Гость
    21 Сен 2011

    Гость : Багато цікавого написано, нажаль багато чого характерно для Українських Компанй в цілому, проте ж проскакують висловлювання простабільну виплату зарплати-хай невисокої, це вже хто і до чого рівняє, але стабільно. Знаєш що відробив і отримаєш, а не будеш чекати «ЗАВТРА ОТДАМ», як у деяких фЕРМЕРІВ. Працювати важко, але яка ще компанія бере студента із нульовим досвідом і плате чесно БІЛУ зарплатню ???
    Пишуть як я бачу в основному працівники з Миколаєва, а у фірми ще є виробничі філії з тисячами гектар землі, сотнями працівників, які щомісяця отримують зарплату…
    Полийте й мене брудом, бо я працюю в «НІБУЛОН»і, але радий, що в селі є робота та зарплата.
    А тим хто працює на терміналі просто скажу, що поважаю Вашу працю, але не думайте що тракторіст відпочиває в тракторі чи свинарка спить на сіні. . . Кожна робота має нюанси. . . А в Людини є Воля щоб свій Шлях обирати

    тракторист или свинарка не работает по 12 часов круглый год (тракторист сезонная работа) и в морозы -30С, так что не сравнивайте.

  9. участник собрания
    21 Сен 2011

    Гость : Стыдно читать. Вы все работники «НИБУЛОНА» так ненавидите свое предприятие,но при устройстве на работу каждый верно смотрел в глаза. 10 лет работаю в фирме и благодарен ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ,что в бездежное время в 2001 году был принят. Пережили задержки зарплат и другие проблемы,хватит поносить предприятие и выносить сор из избы.ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ!

    извмняюсь, что повторяюсь, но на собрании было сказано. что сотрудники, работающие с самого начала получают зарплату больше чем даже мастера смен. Так что грех вам жаловаться, и я бы был благодарен)))

  10. Гость
    21 Сен 2011

    Ребята! Чего приуныли?
    Ну пишут гадость о нашей прекрасной фирме какие-то анонимы. Боятся подписаться своим именем, чтобы в мутной водичке поймать какую-то рыбку. И фиг с ними всеми. Давайте, наполняйте этот сайт правдой о том как по-настоящему приятно работать в нашей компании, какие есть выгоды от работы в серьезной компании. Не стесняйтесь! К чему стеснение? И чем больше правды напишете, вопреки злопыхателям, тем будет лучше и вам, и фирме, и её имиджу!
    Что мешает?
    Основное в составлении комментариев это гласность, прозрачность, открытость!
    К примеру: Я, Василий, работник отдела Х, получаю достойную зарплату, есть все условия труда, начальство доброе и т.п.

  11. Гость
    21 Сен 2011

    ДА,не здоровая у нас в офисе обстановочка,пора бы недовольных отправить на уборку в филиалы,как это было раньше,поняли бы .как зерно добывается.а не ныли по поводу плохой жизни в фирме

  12. Гость
    21 Сен 2011

    Гость : Багато цікавого написано, нажаль багато чого характерно для Українських Компанй в цілому, проте ж проскакують висловлювання простабільну виплату зарплати-хай невисокої, це вже хто і до чого рівняє, але стабільно. Знаєш що відробив і отримаєш, а не будеш чекати «ЗАВТРА ОТДАМ», як у деяких фЕРМЕРІВ. Працювати важко, але яка ще компанія бере студента із нульовим досвідом і плате чесно БІЛУ зарплатню ???
    Пишуть як я бачу в основному працівники з Миколаєва, а у фірми ще є виробничі філії з тисячами гектар землі, сотнями працівників, які щомісяця отримують зарплату…
    Полийте й мене брудом, бо я працюю в «НІБУЛОН»і, але радий, що в селі є робота та зарплата.
    А тим хто працює на терміналі просто скажу, що поважаю Вашу працю, але не думайте що тракторіст відпочиває в тракторі чи свинарка спить на сіні. . . Кожна робота має нюанси. . . А в Людини є Воля щоб свій Шлях обирати

    Руслан, лучше расскажи как налево зерно пускаешь с филиала, в договоре с охраной…

  13. Гость
    21 Сен 2011

    Гость : Працюю в НІБУЛОНІ 4 роки всим задоволений, зп/ платять вчасно. Кому не подобається, шукайте іншу. І немачого ганти один на одного, як дівчата

    Якщо все так файно, чому соромишся назвати своє ім’я?

  14. Гость
    21 Сен 2011

    Працюю в НІБУЛОНІ 4 роки всим задоволений, зп/ платять вчасно. Кому не подобається, шукайте іншу. І немачого ганти один на одного, як дівчата

  15. Гость
    21 Сен 2011

    Багато цікавого написано, нажаль багато чого характерно для Українських Компанй в цілому, проте ж проскакують висловлювання простабільну виплату зарплати-хай невисокої, це вже хто і до чого рівняє, але стабільно. Знаєш що відробив і отримаєш, а не будеш чекати «ЗАВТРА ОТДАМ», як у деяких фЕРМЕРІВ. Працювати важко, але яка ще компанія бере студента із нульовим досвідом і плате чесно БІЛУ зарплатню ???
    Пишуть як я бачу в основному працівники з Миколаєва, а у фірми ще є виробничі філії з тисячами гектар землі, сотнями працівників, які щомісяця отримують зарплату…
    Полийте й мене брудом, бо я працюю в «НІБУЛОН»і, але радий, що в селі є робота та зарплата.
    А тим хто працює на терміналі просто скажу, що поважаю Вашу працю, але не думайте що тракторіст відпочиває в тракторі чи свинарка спить на сіні. . . Кожна робота має нюанси. . . А в Людини є Воля щоб свій Шлях обирати

  16. Гость
    21 Сен 2011

    Стыдно читать. Вы все работники «НИБУЛОНА» так ненавидите свое предприятие,но при устройстве на работу каждый верно смотрел в глаза. 10 лет работаю в фирме и благодарен ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ,что в бездежное время в 2001 году был принят. Пережили задержки зарплат и другие проблемы,хватит поносить предприятие и выносить сор из избы.ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ!

  17. Гость
    21 Сен 2011

    Гость : Фирма Нибулон стабильно работает, сотрудники стабильно получают зарплату,уплачиваются налоги. А если и есть шероховатости то они есть на любом предприятии.
    Но это не повод безмерно поливать грязью предприятие.
    Хорошо там где нас нет и к сожалению не все люди это понимают.

    Тем, кому уже всё безразлично, уже здесь не пишут…
    Они не по наслышке знают, что «там где их не было» однозначно лучше, ведь они уже здесь не работают!
    Подмена понятий «стабильно работает» и «удовлетворенность/лояльность персонала» не удалась…
    Если Вы высказываете мнение владельца, то да, лучше объясните ему, почему по Вашему диагнозу «Стабильно работающая с небольшими шероховатостями» фирма находится в рейтинге худших на этом сайте?
    Если у Вас так всё классно, почему же столько о Вас негатива?

  18. Гость
    21 Сен 2011

    Фирма Нибулон стабильно работает, сотрудники стабильно получают зарплату,уплачиваются налоги. А если и есть шероховатости то они есть на любом предприятии.
    Но это не повод безмерно поливать грязью предприятие.
    Хорошо там где нас нет и к сожалению не все люди это понимают.

  19. Слава Труду
    14 Сен 2011

    …»Жонглированием статистикой можно доказать самые разнообразные утверждения — важно лишь понимать цель использования.
    Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я – никогда, то в свете статистики мы оба бьем свою жену через день.»
    — Во истину нет более лживой науки, чем статистика… (с) (р)

  20. Гость
    13 Сен 2011

    участник собрания :

    Гость : С сайта компании «Середня заробітна плата робітника зміни на терміналі за минулі 8 місяців 2011 року склала 4250 грн. (без врахування заробітної плати керівного складу, тобто лише представників робітничих професій). За аналогічний період 2010 року вона складала 3700 грн.» Кто нибудь объяснит это !!!

    Для особо одаренных – это объяснялось 1,5 часа на собрании на терминале. Если кого не было – Ваши проблемы!!! И по поводу повышения заработной платы говорилось на этом же собрании!!!

    Жонглированием статистикой можно доказать самые разнообразные утверждения — важно лишь понимать цель использования.
    Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то в свете статистики мы оба бьем свою жену через день.

  21. Светлана
    13 Сен 2011

    Уважаемый «голос из офиса», подскажите пожалуйста, как реально можно устроиться работать на предприятие «Нибулон» в г. Николаеве, девушка 30 лет опыт работы- 10лет на железной дороге (грузовые перевозки, коммерческая деятельность) и есть ли подходящие вакансии? Заранее спасибо.

  22. участник собрания
    12 Сен 2011

    Гость : С сайта компании «Середня заробітна плата робітника зміни на терміналі за минулі 8 місяців 2011 року склала 4250 грн. (без врахування заробітної плати керівного складу, тобто лише представників робітничих професій). За аналогічний період 2010 року вона складала 3700 грн.» Кто нибудь объяснит это !!!

    Для особо одаренных — это объяснялось 1,5 часа на собрании на терминале. Если кого не было — Ваши проблемы!!! И по поводу повышения заработной платы говорилось на этом же собрании!!!

  23. Гость
    12 Сен 2011

    зае*ал этот пи*дешь.хватит!2500 не больше.

  24. Гость
    12 Сен 2011

    С сайта компании «Середня заробітна плата робітника зміни на терміналі за минулі 8 місяців 2011 року склала 4250 грн. (без врахування заробітної плати керівного складу, тобто лише представників робітничих професій). За аналогічний період 2010 року вона складала 3700 грн.» Кто нибудь объяснит это !!!

  25. гость
    11 Сен 2011

    Спасибо Вадатурскому, что поднял оклады, и за премию большое спасибо.

    Это кому он поднял? Или это ирония?

  26. терминаловец
    11 Сен 2011

    Гость : дали премию и все умолкли бывает что поделаеш прикормили

    видно это пишет работник офиса. вот кто подливает масла в огонь на этом сайте. зачем, действительно, говорить опять о старом, или же начнем копировать старые коменты чтоб вам было что почитать, а потом говорить какой терминал нахальный — премии мало, зарплаты тоже. Спасибо Вадатурскому, что поднял оклады, и за премию большое спасибо.

  27. Гость
    11 Сен 2011

    Гость :

    Из новостей: Объем всего расхода писчей бумаги для компании за предыдущий маркетинговый год составил 18 тонн. Об этом на состоявшейся 22 июля пресс-конференции рассказал гендиректор «Нибулона» Алексей Вадатурский

    4 года назад чтобы поехать в командировку нужно было 2 листика бумаги… Теперь толпы водителей у ксерокса каждое утро ксерят все свои чеки и несут отчитываться.
    А тендерные? На сраный болт или гвоздь нужно 20 листов бумаги…
    Вот пусть и ответят за расход бумаги те кто придумал новые правила, которые расходуют бумагу и не мешают воровать…

    То ж Назарова ( памятник ) — кто ж её тронет?

  28. Гость
    10 Сен 2011

    Из новостей: Объем всего расхода писчей бумаги для компании за предыдущий маркетинговый год составил 18 тонн. Об этом на состоявшейся 22 июля пресс-конференции рассказал гендиректор «Нибулона» Алексей Вадатурский

    4 года назад чтобы поехать в командировку нужно было 2 листика бумаги… Теперь толпы водителей у ксерокса каждое утро ксерят все свои чеки и несут отчитываться.
    А тендерные? На сраный болт или гвоздь нужно 20 листов бумаги…
    Вот пусть и ответят за расход бумаги те кто придумал новые правила, которые расходуют бумагу и не мешают воровать…

  29. Гость
    9 Сен 2011

    Гость : дали премию и все умолкли бывает что поделаеш прикормили

    Все кому надо было — уже давно высказались, а мусолить одно и тоже никому не интересно…

  30. Гость
    9 Сен 2011

    дали премию и все умолкли бывает что поделаеш прикормили

  31. Гость
    6 Сен 2011

    Одной мотивации недостаточно: если у вас есть идиот и вы его мотивировали, то в результате вы получите мотивированного идиота.

  32. Guest
    2 Сен 2011

    Гость : Завгородний ! Не будь смешным.

    — Нет, ребята, я не гордый.
    Не загадывая вдаль,
    Так скажу: зачем мне орден?
    Я согласен на медаль.

  33. Шоу Бенни Хилла
    1 Сен 2011

    прочёл сначала!!! : Как всё наиграно??? Как в американских шоу…

    Вспомнил, кстати:

    Прикладная Стукачествология :

    А про стукачество мне сказать нечего… Кто-то получил некислый откат и его слили – это стукачество? Или кто-то регулярно опаздывает на работу и его за уши притянули в ОК – это стукачество? Ситуации просто для примера – не из жизни.

    Какие же Вы недалекие…
    Стукачество это действие направленное на повышение своей значимости в глазах работодателя путем сообщение правдоподобных (НО НЕ ПРАВДИВЫХ!) сведений.
    Для особо тупых рассмотрим две ситуации из жизни и проверим закрепление теории:
    Ситуация 1.: Вася хочет чтобы генеральный поднял ему зарплату, хочет продвинутся в начальники, хочет чтобы ему верили больше, чем другим, или просто желает расправиться с Колей.
    Василий работает в службе безопасности, и имеет доступ к слухам и фактам из жизни других людей. На основе фактов он придумывает адскую историю о жутком якобы откате Коли (или другом смертном грехе, например неверность генеральному). И сообщая свои домыслы подкрепляет их фактами, которые по своей сути никчемны. Цель достигнута. Вася молодец, Коля – кандидат на выход.
    Ситуация 2.: Иннокентий сделал откат, его зафиксировал на видео работник Борис, дал однозначную информацию генеральному. Генеральный обязал Иннокентия вернуть сумму отката в кассу предприятия.
    Ответы к текстам
    1. Это стукачество.
    2. Это выполнение общественного долга, и предотвращение нанесения материального ущерба предприятию.

    Но это даже не стукачество — это или месть или подсиживание))

  34. Гость
    1 Сен 2011

    Завгородний ! Не будь смешным.

  35. прочёл сначала!!!
    1 Сен 2011

    Как всё наиграно??? Как в американских шоу…

  36. Гость
    1 Сен 2011

    СТО : Техніка почне швидко виходити з ладу і тоді керівництво Нібулону звернеться до нас за поясненями, та щось тоді пояснювати буде вже запізно.

    Отже, давайте знайомитись зараз, щоб не було так, як Ви пишете. Телефони Ви занотували. Всі, інсайдери, хто читає ці відгуки, вже переконатись, що телефон (050) справжній.

  37. СТО
    1 Сен 2011

    Дуже корисна та результативна вийшла тут перемова про відкати. Користуючись нагодою, хочу вирішити таким самим чином таку саму проблему, яка сталася за таких самих обставин з тими ж дієвими особами. Ми ремонтуємо та обслуговуємо вантажну техніку Нібулону та отримали таку ж несподівану пропозицію — повертати йому у кишеню частину отриманих нами коштів за проведення сервісу. А щоб ми не несли збитків, пропонує використовувати замість оригінальних запчастин та витратних матеріалів їх аналоги за меншою ціною та нижчої якості. І все начебто гаразд і нам байдуже. Але постає питання професійної гідності — шкода техніки та передбачені наслідки таких дій. Техніка почне швидко виходити з ладу і тоді керівництво Нібулону звернеться до нас за поясненями, та щось тоді пояснювати буде вже запізно. До речі викладені тут телефоні номери «гарячеї лінії» занотував собі та сподіваюся на припинення таких вимог.

  38. Гость
    1 Сен 2011

    Гость : Ну не пойму я этих злопыхателей и ненавистников Нибулона. Не нравиться работать на Нибулоне – валите.Не нравиться зарплата – уходите. Не нравяться «лохи», к которым вы себя не причисляете – та бросайте эту работу. Так нет же, утром преданно смотрят в глаза руководителям, а ночью строчат гневные опусы. Славное советское время давно кануло в лету. Это там можно было спокойно протирать штаны(юбку) и не думать о завтршнем дне. А сейчас никто никого не держит. Адью, лузеры недовольные!

    мышление п…..а,напишут все смены на увольнение а вам элитным дадут распираторы,лопаты,щетки и погонят выгружать машины , вагоны и грузить корабли за зарплату простого смертного,посмотрел бы на твои 32 на весь рот…….

  39. Гость
    1 Сен 2011

    Гость : @благодарность
    Видимо гл бух терминала за 105тыс грн. премии благодарит, если бы каждый так получил то наверное все бы и благодарили, а так 120 миллионов грн на строительство нового элеватора есть, а на нормальную премию нет, вообщем как всегда зажал…

    скока тогда глав буг офиса получил))))нибулон тока на них разориться……….))))

  40. терминаловец
    31 Авг 2011

    поставщик : Спасибо тем, кто откликнулся. Телефоны записал. Надеюсь после такой огласки ситуация стабилизируется. Меня не интересуют разборки, только результат.

    напишите пожалуйста о результате, таких как Вы много, может и другим наука и пример будет!

  41. поставщик
    31 Авг 2011

    Спасибо тем, кто откликнулся. Телефоны записал. Надеюсь после такой огласки ситуация стабилизируется. Меня не интересуют разборки, только результат.

  42. Гость
    31 Авг 2011

    поставщик : Я Мы хотим работать честно и прозрачно.

    @поставщик
    (050) 49-316-49 прошу перезвонить, поможем

  43. Гость
    31 Авг 2011

    Гость : @поставщик
    если Вы серьезно, перезвоните, пожалуйста: (063) 196-23-16. Спасибо.

    Ха, откатчик дал свой приватный номер чтобы выяснить кто из поставщиков его слил?
    Поставщик, в Нибулоне все, в том числе генеральный директор имеют номера от МТС 050, а на 063 ждет подстава

  44. Гость
    31 Авг 2011

    @поставщик
    если Вы серьезно, перезвоните, пожалуйста: (063) 196-23-16. Спасибо.

  45. поставщик
    31 Авг 2011

    @Гость
    По такой реакции понятно — все под крышей. Кто-то еще выскажется по существу? Или все и так ясно?

  46. Гость
    31 Авг 2011

    @поставщик
    Парёха! Успокойтесь, пожалуйста! Или это Степанов? )))

  47. поставщик
    31 Авг 2011

    Я поставщик для грузового автотранспорта, в т.ч. договорной партнер Нибулона. Прошу помощи разобраться в ситуации. Новым начальником службы грузового транспорта были поставлены новые условия — обязательные откаты в % от объемов, иначе угроза разрыва договора. Ничего подобного раньше не было . Та же проблема с ним и у других моих колег-поставщиков. В таких условиях мы вынуждены нести убытки. Причем звучит это от него уверено и без страха наказания, демонстрирует, что за ним стоят сверху. А где же ваши службы безопасности и контролирующие? тоже в схеме и доле? А принимая, (никому не секрет) что он пользуется поддержкой и покровительством генерального директора, не есть ли это истиная система работы Нибулона? И к кому тогда обращаться? Мы хотим работать честно и прозрачно.

  48. Гость
    30 Авг 2011

    @благодарность
    Видимо гл бух терминала за 105тыс грн. премии благодарит, если бы каждый так получил то наверное все бы и благодарили, а так 120 миллионов грн на строительство нового элеватора есть, а на нормальную премию нет, вообщем как всегда зажал…

  49. благодарность
    30 Авг 2011

    Ну почему все с огромным удовольствием писали всякие «гадости» в адрес Генерального директора, а вот со словами благодарности как то у всех заклинило???? Все терминаловцы получили так долгожданную 13-зарплату, получили как раз в очень жаркую пору ( сбор детей в школу, детсады ит.д), получило за тот период, когда практически полгода терминал не работал , получили даже больше ,чем в прошлом году.
    И что все вновь остались недовольны?????
    Уважаемый Алексей Афанасьевич! Спасибо, что в этот непростой период для НИБУЛОНА, Вы не забыли о нас . Понятие «много» или «мало» у каждого свое.Но я уверена, что для рабочих и для сотрудников «среднего класса » терминала это было очень хорошее подспорье для бюджета наших семей.

Все зарплаты добавляются анонимно
Бухгалтер центрального офиса
Николаев • 1 зарплата
11 000 грн
Матрос
Николаев • 1 зарплата
21 600 грн
Механик
Николаев • 1 зарплата
15 400 грн
Механик судовой
Николаев • 1 зарплата
36 000 грн
Начальник лаборатории
Николаев • 1 зарплата
48 000 грн
Старший матрос
Николаев • 1 зарплата
23 500 грн
Сушильщик
Кременчуг • 1 зарплата
3 200 грн
Экономист
Николаев • 2 зарплаты
30 000 грн
Электрогазосварщик
Старобельск • 1 зарплата
5 600 грн
Энергетик
Кременчуг • 1 зарплата
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Нибулон: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Оставить отзыв