Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 145)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты

1 36 37 38 39 40 55
  1. 9 декабря 2016

    ужас :
    @Сотрудников Ощада за людей не считают,
    Это ужас!!! Не могу удержатся прокометрировать этот отзыв. Тоже работаю в Житомире в отделении ОЩАДБАНКА. Уверена тот кто писал этот человек точно не занимаэтся привлечением клиентом, и за всю свою роботу не продал ни одного продукта. Страховки покупать никто нас не заставляет их нужно продавать клиентам, а если Вы не умеете этого делать то покупайте сами. Судите сами, либо один сотрудник продаст 100 шт или каждый по 2 штуки. Что легче!!! Продукты УЧИТЬ надо. И это Вы называете себя специалистами?
    Насчет блузок и девиц. Вы читали коментарии о нашем банке выше? О чем можна тогда говорить? Вы же не уважаете сами себя. ИЗ 24 часов в сутки мы 10 спим, 8 на роботе и только 6 в личных целях из них нам нужно собратся и дойти до роботы. И при этом мы не хотим выгледеть хорошо???!!! Не забывайте «встречают по ОДЕЖКЕ, провожают по уму» А если нет ни того, ни другово???? Если холодно никто нам не запрещает гольфики типа «водолазки» в сочетании с пиджаком, не обезательно юпка можно брюки, сегодня можно купить и стильный деловий костюм и с платьем или даже шортами… есть интересные трикотажные жилетки в дполнение к блузке.Включайте фантазию. Не ужели Вам не хочется выгледеть хорошо, это же придает уверености в себе.Складывается впечатление, что вы завидуете етим девицам. Так просто учитесь у них, они уже прошли эту школу, уверена если Вы попросите, или хотя бы присмотритесь к ним многого у них научитесь.
    И на счет зарплаты, что Вы лично сделали что бы заработать больше? Очень трудно клиента привлечь ( чем я не посредствино занимаюсь), а еще труднее удержать после того как ему нахомят, не выслушают, не улыбнутся, да еще и внешний вид желает быть лучшим… и еще раз почитайте отзыва наших клиентов о нас, и давайте учится, и перенимать опыт… Мы не в СССР клиенты к нам сами уже не придут, и наши дешевые кредиты не самое главное, главное отношение… они готовы переплачивать за комфорт, за улыбку… тогда и зароботная плата думаю на порядок будет выше. А что судить если Мы не пробовали. А выбор у нас есть всегда. Если Вы считаете что Вас не дооценивают…

    «встречают по ОДЕЖКЕ, провожают по уму», хоть бы грамотности научились, а потом такими фразами кидались!!! Посчитайте сколько грамматически ошибок в Вашем маленьком высказывании. Не позорьтесь

  2. 9 декабря 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Добрый день! Не могу ничего плохого сказать о Малашенко,Лазаревой,Антоненко…но с Вергуленко работал не в Ощаде и,что это за специалист и человек сказать могу. Это только болтовня заученными фразами,а в реальности помощи ноль,как от специалиста( работая в разных банках он мог наработать себе клиентскую базу и подтянуть их потом и в Ощад,но увы…. ),а человеческие качества и того хуже…

    Реков такой же, один разговоры.
    В РУ как специально подбирают таких недалеких кадров .
    Набрал себе замов типа Рекова и Васи ,и воруй сколько хочешь.
    Такие точно не догонят схем .

    Зачем Малашенко толковый зам ,ему нужен зам марионетка.
    Реков с ним ещё с Аваля ,как Шинкаренко Лазарева Антоненко Иванов
    Все схвачено !

    Не беспокойтесь есть «толковая» Карташова

    А это ещё та тварь, она только гнобить и топить всех может, возомнила себя всемогущей. Но ничего, жизнь как бумеранг, рано или поздно ей вернётся.

  3. 9 декабря 2016

    Житомир :
    SOS! SOS! SOS!
    СПАСИТЕ Ощадбанк в городе Житомир!
    Из АТ «Ощадбанк» хотят сделать ПРИВАТБАНК!!!
    Я работник АТ Ощадбанка уже много лет, но такого беспредела как сейчас небыло никогда. Прошу обратить внимание на Житомирское ТОБО 10005. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас нарушение КЗОТа присутствует на каждом шагу. После того как пришла наша новая начальник началось гнобление сотрудников, ведь она пришла с ПРИВАТБАНКА и решила всех своих знакомых, родственников и друзей перетянуть к нам в банк. Для этого она с начала душила нас операциями по пластиковых карточках — дойдя до как минимум 10 расчетов за месяц, потом видя что мы это делаем решила сделать СОКРАЩЕНИЕ КАДРОВ — увольняя сотрудников, которые проработали много лет и знают свою работу, и тут же на их места Кутына набрала своих ПРИВАТОВСКИХ ЛЮДЕЙ. После этого пошло дальше: не добила этим добью другим, решила сделать РОТАЦИЮ КАДРОВ потому-что еще не всех перетащила, а мест уже нет. Зная что очень многие сотрудники живут близко к работе они решили перевести нас в другие отделения банка не спрашивая нашего согласия, аргументируя — производственной необходимостью. У многих наших сотрудников дети- которых надо завести в школу, дет. сад, некоторые инвалиды: и им сейчас добираться в другой конец города. Перевели нас по приказу в котором нет ни даты до какого числа, ни времени на сколько нас переводят. Я не говорю о таких вещах как выходной или доплата за переработку. И еще, они делают себе премии по 8-15 тысяч грн., за выполнение планов, а нам для отвода глаз дали по 300 грн., а кто эти планы выполнил? Что может хоть один отдел — нет их делают простые кассовые работники. Прошу от всего коллектива Ощадбанка отреагировать на жалобу и принять какие-либо меры, ведь КЗОТ никто не отменял. Мы же государственный банк стыдно так обращаться со своими сотрудниками, Вы же такие же люди как и мы.

    Это все бесполезно. Такое впечатление, что в Киеве на все это закрыват глаза. В Днепропетровском РУ ситуация аналогична, только бывшие авалевские работники атаковали. Сами ничерта не делают, только за счёт нас вся работа и все планы, а они получают за это премиии, вот вам только хоть по 300 грн дали, а нам и этого не дают, только депремировать могут за малейшие невыполнения планов, а вот если перевыполняешь, то даже спасибо не скажут и не похвалят. Тащат всех своих на бешеные зарплаты, а мы работаем за копейки, а как заводим разговор за повышение уровня зп, так в ответ: «об этом и речи не может идти, у нас перерасход по зп», только этот перерасход из-за космических зарплат своих протеже. В нашем РУ ещё практикуется такая вещь, как снижение процента надбавок в те моменты, когда во всей Украине было повышение зп по тарифной сетке, боятся переплатить лишнюю копейку.

  4. 9 декабря 2016

    @Сотрудников Ощада за людей не считают,

    Это ужас!!! Не могу удержатся прокометрировать этот отзыв. Тоже работаю в Житомире в отделении ОЩАДБАНКА. Уверена тот кто писал этот человек точно не занимаэтся привлечением клиентом, и за всю свою роботу не продал ни одного продукта. Страховки покупать никто нас не заставляет их нужно продавать клиентам, а если Вы не умеете этого делать то покупайте сами. Судите сами, либо один сотрудник продаст 100 шт или каждый по 2 штуки. Что легче!!! Продукты УЧИТЬ надо. И это Вы называете себя специалистами?
    Насчет блузок и девиц. Вы читали коментарии о нашем банке выше? О чем можна тогда говорить? Вы же не уважаете сами себя. ИЗ 24 часов в сутки мы 10 спим, 8 на роботе и только 6 в личных целях из них нам нужно собратся и дойти до роботы. И при этом мы не хотим выгледеть хорошо???!!! Не забывайте «встречают по ОДЕЖКЕ, провожают по уму» А если нет ни того, ни другово???? Если холодно никто нам не запрещает гольфики типа «водолазки» в сочетании с пиджаком, не обезательно юпка можно брюки, сегодня можно купить и стильный деловий костюм и с платьем или даже шортами… есть интересные трикотажные жилетки в дполнение к блузке.Включайте фантазию. Не ужели Вам не хочется выгледеть хорошо, это же придает уверености в себе.Складывается впечатление, что вы завидуете етим девицам. Так просто учитесь у них, они уже прошли эту школу, уверена если Вы попросите, или хотя бы присмотритесь к ним многого у них научитесь.

    И на счет зарплаты, что Вы лично сделали что бы заработать больше? Очень трудно клиента привлечь ( чем я не посредствино занимаюсь), а еще труднее удержать после того как ему нахомят, не выслушают, не улыбнутся, да еще и внешний вид желает быть лучшим… и еще раз почитайте отзыва наших клиентов о нас, и давайте учится, и перенимать опыт… Мы не в СССР клиенты к нам сами уже не придут, и наши дешевые кредиты не самое главное, главное отношение… они готовы переплачивать за комфорт, за улыбку… тогда и зароботная плата думаю на порядок будет выше. А что судить если Мы не пробовали. А выбор у нас есть всегда. Если Вы считаете что Вас не дооценивают…

  5. 9 декабря 2016

    Условия ужасные просто.3/п нищинские пособие

  6. 9 декабря 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Добрый день! Не могу ничего плохого сказать о Малашенко,Лазаревой,Антоненко…но с Вергуленко работал не в Ощаде и,что это за специалист и человек сказать могу. Это только болтовня заученными фразами,а в реальности помощи ноль,как от специалиста( работая в разных банках он мог наработать себе клиентскую базу и подтянуть их потом и в Ощад,но увы…. ),а человеческие качества и того хуже…

    Реков такой же, один разговоры.
    В РУ как специально подбирают таких недалеких кадров .
    Набрал себе замов типа Рекова и Васи ,и воруй сколько хочешь.
    Такие точно не догонят схем .

    Зачем Малашенко толковый зам ,ему нужен зам марионетка.
    Реков с ним ещё с Аваля ,как Шинкаренко Лазарева Антоненко Иванов
    Все схвачено !

    Не беспокойтесь есть «толковая» Карташова

  7. 9 декабря 2016

    Это невыносимо! Сотрудников Ощадбанка заставляют покупать казначейские обязательства(ценные бумаги). 10 Штук на отдел, филиал, даже кредиты на это дело дают. Обязаловка одним словом. А если не нравиться — ДО СВИДАНИЯ! Стоит одно такое обязательство 506 доларов… А зарплата колебаеться в пределах 1600-2000 грн… Судите сами… Так нас пытаються »задушить», что б освободились места для Приватбанка. Приходят розукрашеные девицы, которые не имеют никакого представления о работе, а те, кто действительно знает, что делает, не имеет возможности делать своб работу. Катимся на дно…

  8. 9 декабря 2016

    SOS! SOS! SOS!

    СПАСИТЕ Ощадбанк в городе Житомир!

    Из АТ «Ощадбанк» хотят сделать ПРИВАТБАНК!!!
    Я работник АТ Ощадбанка уже много лет, но такого беспредела как сейчас небыло никогда. Прошу обратить внимание на Житомирское ТОБО 10005. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас нарушение КЗОТа присутствует на каждом шагу. После того как пришла наша новая начальник началось гнобление сотрудников, ведь она пришла с ПРИВАТБАНКА и решила всех своих знакомых, родственников и друзей перетянуть к нам в банк. Для этого она с начала душила нас операциями по пластиковых карточках — дойдя до как минимум 10 расчетов за месяц, потом видя что мы это делаем решила сделать СОКРАЩЕНИЕ КАДРОВ — увольняя сотрудников, которые проработали много лет и знают свою работу, и тут же на их места Кутына набрала своих ПРИВАТОВСКИХ ЛЮДЕЙ. После этого пошло дальше: не добила этим добью другим, решила сделать РОТАЦИЮ КАДРОВ потому-что еще не всех перетащила, а мест уже нет. Зная что очень многие сотрудники живут близко к работе они решили перевести нас в другие отделения банка не спрашивая нашего согласия, аргументируя — производственной необходимостью. У многих наших сотрудников дети- которых надо завести в школу, дет. сад, некоторые инвалиды: и им сейчас добираться в другой конец города. Перевели нас по приказу в котором нет ни даты до какого числа, ни времени на сколько нас переводят. Я не говорю о таких вещах как выходной или доплата за переработку. И еще, они делают себе премии по 8-15 тысяч грн., за выполнение планов, а нам для отвода глаз дали по 300 грн., а кто эти планы выполнил? Что может хоть один отдел — нет их делают простые кассовые работники. Прошу от всего коллектива Ощадбанка отреагировать на жалобу и принять какие-либо меры, ведь КЗОТ никто не отменял. Мы же государственный банк стыдно так обращаться со своими сотрудниками, Вы же такие же люди как и мы.

  9. 8 декабря 2016

    Свойство карликовых умов приписывать свое убожество другим.

  10. 8 декабря 2016

    Мы Рекова не видили,наверно он дальше РУ не ездит.
    Обычный подход сотрудников облуправления.

  11. 6 декабря 2016

    Гость :

    Гость :
    Добрый день! Не могу ничего плохого сказать о Малашенко,Лазаревой,Антоненко…но с Вергуленко работал не в Ощаде и,что это за специалист и человек сказать могу. Это только болтовня заученными фразами,а в реальности помощи ноль,как от специалиста( работая в разных банках он мог наработать себе клиентскую базу и подтянуть их потом и в Ощад,но увы…. ),а человеческие качества и того хуже…

    Реков такой же, один разговоры.
    В РУ как специально подбирают таких недалеких кадров .
    Набрал себе замов типа Рекова и Васи ,и воруй сколько хочешь.
    Такие точно не догонят схем .

    Зачем Малашенко толковый зам ,ему нужен зам марионетка.
    Реков с ним ещё с Аваля ,как Шинкаренко Лазарева Антоненко Иванов
    Все схвачено !

  12. 4 декабря 2016

    Гость :
    Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать.

    Книги начни читать,кура.
    Расширь свой кругозор дальше одноклассников.

  13. 4 декабря 2016

    Гость :
    Никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.

    Еще один афоризм из одноклассников.
    Свой мозг есть?
    Всякие Антоненки,Шинкаренки,Медведчуки и Лазаревы думают что они пупы земли ,ЛУЧШИЕ.
    Да ,вы ЛУЧШИЕ в безделье ,сплетнях ,непрофессионализме.Поэтому здесь и пишут о вас.

  14. 4 декабря 2016

    было бы чему завидовать клуша

  15. 4 декабря 2016

    Никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.

  16. 3 декабря 2016

    Гость :
    Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать.

    Переплюнуть в дерибане и воровстве??????

  17. 3 декабря 2016

    Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать.

  18. 2 декабря 2016

    Гость :
    Одна из них ,Виктория,которая так подмигивала и подлизывала, всё Мирошниченко,что её
    не мешало бы тоже,вместе с горячо любимой начальницей вместе,а то такая поросль останется
    и перерастёт в «мирошниченко»

    Вот и началась грызня среди кадровичек.
    Вы все подлизывали и подмигивали Мирошкиной.

  19. 2 декабря 2016

    Одна из них ,Виктория,которая так подмигивала и подлизывала, всё Мирошниченко,что её
    не мешало бы тоже,вместе с горячо любимой начальницей вместе,а то такая поросль останется
    и перерастёт в «мирошниченко»

  20. 1 декабря 2016

    @Гость, а,что с беднягой сталось?

  21. 1 декабря 2016

    Гость :
    Ага,по Мирошниченко уже шарахнул. И до остальных долетит….

    Может в кадрах порядок наведут .
    Всех хабалок подчистят.

  22. 1 декабря 2016

    Гость :
    Ага,по Мирошниченко уже шарахнул. И до остальных долетит….

    По бородатому из проблемных активов тоже.

  23. 1 декабря 2016

    Ага,по Мирошниченко уже шарахнул. И до остальных долетит….

  24. 29 ноября 2016

    Гость :
    Помните про бумеранг, играя людьми, их чувствами.. Рано или поздно он от*ерачит отправителю характерным ударом по причинно-следственным местам.

    Это Медведчук из одноклассников вычитал.

  25. 28 ноября 2016

    Помните про бумеранг, играя людьми, их чувствами.. Рано или поздно он от*ерачит отправителю характерным ударом по причинно-следственным местам.

  26. 28 ноября 2016

    Медведчук так заигрался в свадебного Московского генерала что ему не до людей, найдите его в «одноклассниках» и посмотрите фотки в клоунской какой-то форме с георгиевской ленточкой.

  27. 26 ноября 2016

    Гость :

    Гость :
    компашка Малашенко-Иванов-Шинкаренко создана для того чтобы на строительстве парить себе бабки и очень хорошие. но никак не для нас и для народа

    Не погано пиляють лаве ,відділення зовсім не відкриваються. це також Біблая винна або Мєдвєдєва

    жадность фраера сгубила.. (из народного)

  28. 26 ноября 2016

    Гость :
    компашка Малашенко-Иванов-Шинкаренко создана для того чтобы на строительстве парить себе бабки и очень хорошие. но никак не для нас и для народа

    Не погано пиляють лаве ,відділення зовсім не відкриваються. це також Біблая винна або Мєдвєдєва

  29. 24 ноября 2016

    Гость :

    Гость :
    С каких пор Лазарева новой техникой занимается ? У нее извилин только на сплетни с Медведчуком и Антоненко хватает.
    Про откаты Князева и Иванова не знает только ленивый.
    Компашка Малашенко, самые главные раздолбаи и бездельники , все продолжает себя хвалить.

    Да Вы что????? какие откаты??? в гос. банке????они же честные-причестные..))))))))посмотрите в их глаза..))))))

    Глаза видели, как на подбор — нарощенные рестницы,что у Лазаревой ,что у Антоненко. инкубатор.
    Странно ,что Рекова к этому не приобщили .Мужик без яиц .
    Булочка крепче по духу на порядок .

  30. 24 ноября 2016

    как только этого недоросля погонят из банка так все крысы сразу же из корабля и разбегутся. осталось еще немножко потерпеть

  31. 24 ноября 2016

    компашка Малашенко-Иванов-Шинкаренко создана для того чтобы на строительстве парить себе бабки и очень хорошие. но никак не для нас и для народа

  32. 24 ноября 2016

    только полный дыбил может сказать что Библая ни чем не запомнилась

  33. 23 ноября 2016

    Гость :
    Добрый день! Не могу ничего плохого сказать о Малашенко,Лазаревой,Антоненко…но с Вергуленко работал не в Ощаде и,что это за специалист и человек сказать могу. Это только болтовня заученными фразами,а в реальности помощи ноль,как от специалиста( работая в разных банках он мог наработать себе клиентскую базу и подтянуть их потом и в Ощад,но увы…. ),а человеческие качества и того хуже…

    Реков такой же, один разговоры.
    В РУ как специально подбирают таких недалеких кадров .
    Набрал себе замов типа Рекова и Васи ,и воруй сколько хочешь.
    Такие точно не догонят схем .

  34. 23 ноября 2016

    Гость :
    @Гость, Да? Так может устроим БАТЛ по наличию извилин у кого их больше, у тебя или у нее?

    Легко!
    У меня извилин хватило уйти и не работать в компании Малашенко.
    А компания у него не шибко умная и профессиональная ,судя по черноротым Лазаревой ,Медведчуку ,Шинкаренко ,Антоненко .
    Авторитет среди сотрудников так и не наработали , привыкли прикрываться Малашенко ,а сами -нули .
    Вот как погонят Малашенко с удовольствием пронаблюдаю за дальнейшей карьерой этих приживал.

  35. 23 ноября 2016

    Гость :
    @Гость, Да? Так может устроим БАТЛ по наличию извилин у кого их больше, у тебя или у нее?

    Чего только не придумает — лишь бы работать не заставили…

  36. 23 ноября 2016

    @Гость, Да? Так может устроим БАТЛ по наличию извилин у кого их больше, у тебя или у нее?

  37. 23 ноября 2016

    Гость :
    С каких пор Лазарева новой техникой занимается ? У нее извилин только на сплетни с Медведчуком и Антоненко хватает.
    Про откаты Князева и Иванова не знает только ленивый.
    Компашка Малашенко, самые главные раздолбаи и бездельники , все продолжает себя хвалить.

    Да Вы что????? какие откаты??? в гос. банке????они же честные-причестные..))))))))посмотрите в их глаза..))))))

  38. 22 ноября 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    О ком плохо пишут? Малашенко, Антоненко, Вергуленко, Реков. О тех, кто хочет что-то изменить в этом банке и требует этого с отделений. С них требуют, они требуют. Всё просто. Такова система в любом банке, в любой организации. Хорошими для вас будут такие как Библая, Гайдун, Медведева, которые ничего не требовали от отделений и не пытались что-то изменить.

    И что хочет изменить Антоненко?
    Когда она была, например, в районных четверках,как она разговаривает ,с нами,обычными работниками ,точно не так как с Малашенко или Шинкаренко.
    А Медведева была и всегда уважительно разговаривала ,как и Библая и Гайдун.
    Напишите о заслугах Вергуленко или Антоненко (не просто так от нее все бегут из организации продаж)

    Гость :

    Гость 2 :

    Гость :
    @Гость, вы ответили на свой же вопрос…а может хватит чужие портки выворачивать…. а может стоит на себя взглянуть…. со стороны. Не страшно? До коле вы будете относится к отделениям как к второсортному товару? До коле вы будете по любому вопросу корчить из себя крутых перцев и отфутболивать к «специалисту» рядом… до каких пор будут страдать и выгребать те — кто для ВАС зарабатывает деньги…а я лично делаю ставку на Рекова, потому что он один из нас. И знает работу, проблемы изнутри… и готова помочь разворушить весь ваш гадюшник….

    один из вас??? браво!!!!пусть в Никополе гадюшник свой разгребет….

    Реков точно не один из нас.
    Пока для отделений он не сделал ничего!
    Свободного времени у него полно,раз он успевает ногти красить.

    Ну что за ханжа. Ногти красить?! Можно подумать, что Библая и Медведева ходили с обкусанными ногтями!
    Хотя, что говорить. Это перезревшая черноротая шмонька, видела её в беке. Ужас. Одета, что твой обапел,запах изо рта, воняет потом и неухоженной теткой. Не женщиной, а теткой. И оно ещё пишет и рассуждает- звонили!! Говорили!!
    За это и выгнали!!
    МАЛАШЕНКО- это новый офис. МАЛАШЕНКО, Иванов, Шинкаренко- это новые отделения — 30!!! Это десяток отремонтированных отделений. Реков- лучший в области руководитель отделения. Малашенко, Лазарева- это новая техника в отделениях, жесткие требования к раздолбаям и ленивым. Малашенко, Князев- это каналы связи в отделениях и так далее!!
    Конечно нужно пахать, а не чесать языками, как привыкли ранее!
    Не ищи проблемы в ком-то, ищи их в себе!!
    Хотя тебе это говорить бесполезно!
    Тебя надо гнать!

    С каких пор Лазарева новой техникой занимается ? У нее извилин только на сплетни с Медведчуком и Антоненко хватает.
    Про откаты Князева и Иванова не знает только ленивый.
    Компашка Малашенко, самые главные раздолбаи и бездельники , все продолжает себя хвалить.

  39. 22 ноября 2016

    Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

  40. 21 ноября 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    О ком плохо пишут? Малашенко, Антоненко, Вергуленко, Реков. О тех, кто хочет что-то изменить в этом банке и требует этого с отделений. С них требуют, они требуют. Всё просто. Такова система в любом банке, в любой организации. Хорошими для вас будут такие как Библая, Гайдун, Медведева, которые ничего не требовали от отделений и не пытались что-то изменить.

    И что хочет изменить Антоненко?
    Когда она была, например, в районных четверках,как она разговаривает ,с нами,обычными работниками ,точно не так как с Малашенко или Шинкаренко.
    А Медведева была и всегда уважительно разговаривала ,как и Библая и Гайдун.
    Напишите о заслугах Вергуленко или Антоненко (не просто так от нее все бегут из организации продаж)

    Гость :

    Гость 2 :

    Гость :
    @Гость, вы ответили на свой же вопрос…а может хватит чужие портки выворачивать…. а может стоит на себя взглянуть…. со стороны. Не страшно? До коле вы будете относится к отделениям как к второсортному товару? До коле вы будете по любому вопросу корчить из себя крутых перцев и отфутболивать к «специалисту» рядом… до каких пор будут страдать и выгребать те — кто для ВАС зарабатывает деньги…а я лично делаю ставку на Рекова, потому что он один из нас. И знает работу, проблемы изнутри… и готова помочь разворушить весь ваш гадюшник….

    один из вас??? браво!!!!пусть в Никополе гадюшник свой разгребет….

    Реков точно не один из нас.
    Пока для отделений он не сделал ничего!
    Свободного времени у него полно,раз он успевает ногти красить.

    Ну что за ханжа. Ногти красить?! Можно подумать, что Библая и Медведева ходили с обкусанными ногтями!
    Хотя, что говорить. Это перезревшая черноротая шмонька, видела её в беке. Ужас. Одета, что твой обапел,запах изо рта, воняет потом и неухоженной теткой. Не женщиной, а теткой. И оно ещё пишет и рассуждает- звонили!! Говорили!!
    За это и выгнали!!
    МАЛАШЕНКО- это новый офис. МАЛАШЕНКО, Иванов, Шинкаренко- это новые отделения — 30!!! Это десяток отремонтированных отделений. Реков- лучший в области руководитель отделения. Малашенко, Лазарева- это новая техника в отделениях, жесткие требования к раздолбаям и ленивым. Малашенко, Князев- это каналы связи в отделениях и так далее!!
    Конечно нужно пахать, а не чесать языками, как привыкли ранее!
    Не ищи проблемы в ком-то, ищи их в себе!!
    Хотя тебе это говорить бесполезно!
    Тебя надо гнать!

    Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку (басня Крылова):))))))))

  41. 21 ноября 2016

    Просто какой-то ужас! Как вобще можно разводить этот весь балаган! И руководство и сотрудники опускаются до выяснения отношений таким способом. Нужно стараться работать! А обсуждать такое , еще и таким лексиконом ( аж уши «вянут»).Конечно государственным предприятиям( да и многим комерческим) в нашей стране нужно координально менять подход к внутренним отношениям! Сотрудников нужно уважать не меньше клиентов, тогда толк будет! А людям( в том числе клиентам)тоже очень нужно меняться. Сейчас устраиваюсь в Ощадбанк в Днепре в отделение нового формата! И очень надеюсь, что не сталкнусь с описаным тут ужасом!!!

  42. 21 ноября 2016

    Ну что за ханжа. Ногти красить?! Можно подумать, что Библая и Медведева ходили с обкусанными ногтями!
    Хотя, что говорить. Это перезревшая черноротая шмонька, видела её в беке. Ужас. Одета, что твой обапел,запах изо рта, воняет потом и неухоженной теткой. Не женщиной, а теткой. И оно ещё пишет и рассуждает- звонили!! Говорили!!
    За это и выгнали!!
    МАЛАШЕНКО- это новый офис. МАЛАШЕНКО, Иванов, Шинкаренко- это новые отделения — 30!!! Это десяток отремонтированных отделений. Реков- лучший в области руководитель отделения. Малашенко, Лазарева- это новая техника в отделениях, жесткие требования к раздолбаям и ленивым. Малашенко, Князев- это каналы связи в отделениях и так далее!!
    Конечно нужно пахать, а не чесать языками, как привыкли ранее!
    Не ищи проблемы в ком-то, ищи их в себе!!
    Хотя тебе это говорить бесполезно!
    Тебя надо гнать!

    Вот очередной перл сотрудника РУ, хамство, быдлячество так и прет,да еще подлизать любит, где надо, о чем здесь и пишут регулярно. Все «шмоньки» черноротые, а мы красавицы. козы вы тупорылые…

  43. 21 ноября 2016

    Добрый день! Не могу ничего плохого сказать о Малашенко,Лазаревой,Антоненко…но с Вергуленко работал не в Ощаде и,что это за специалист и человек сказать могу. Это только болтовня заученными фразами,а в реальности помощи ноль,как от специалиста( работая в разных банках он мог наработать себе клиентскую базу и подтянуть их потом и в Ощад,но увы…. ),а человеческие качества и того хуже…

  44. 21 ноября 2016

    Гость :

    Гость :
    О ком плохо пишут? Малашенко, Антоненко, Вергуленко, Реков. О тех, кто хочет что-то изменить в этом банке и требует этого с отделений. С них требуют, они требуют. Всё просто. Такова система в любом банке, в любой организации. Хорошими для вас будут такие как Библая, Гайдун, Медведева, которые ничего не требовали от отделений и не пытались что-то изменить.

    И что хочет изменить Антоненко?
    Когда она была, например, в районных четверках,как она разговаривает ,с нами,обычными работниками ,точно не так как с Малашенко или Шинкаренко.
    А Медведева была и всегда уважительно разговаривала ,как и Библая и Гайдун.
    Напишите о заслугах Вергуленко или Антоненко (не просто так от нее все бегут из организации продаж)

    Гость :

    Гость 2 :

    Гость :
    @Гость, вы ответили на свой же вопрос…а может хватит чужие портки выворачивать…. а может стоит на себя взглянуть…. со стороны. Не страшно? До коле вы будете относится к отделениям как к второсортному товару? До коле вы будете по любому вопросу корчить из себя крутых перцев и отфутболивать к «специалисту» рядом… до каких пор будут страдать и выгребать те — кто для ВАС зарабатывает деньги…а я лично делаю ставку на Рекова, потому что он один из нас. И знает работу, проблемы изнутри… и готова помочь разворушить весь ваш гадюшник….

    один из вас??? браво!!!!пусть в Никополе гадюшник свой разгребет….

    Реков точно не один из нас.
    Пока для отделений он не сделал ничего!
    Свободного времени у него полно,раз он успевает ногти красить.

    Ну что за ханжа. Ногти красить?! Можно подумать, что Библая и Медведева ходили с обкусанными ногтями!
    Хотя, что говорить. Это перезревшая черноротая шмонька, видела её в беке. Ужас. Одета, что твой обапел,запах изо рта, воняет потом и неухоженной теткой. Не женщиной, а теткой. И оно ещё пишет и рассуждает- звонили!! Говорили!!
    За это и выгнали!!
    МАЛАШЕНКО- это новый офис. МАЛАШЕНКО, Иванов, Шинкаренко- это новые отделения — 30!!! Это десяток отремонтированных отделений. Реков- лучший в области руководитель отделения. Малашенко, Лазарева- это новая техника в отделениях, жесткие требования к раздолбаям и ленивым. Малашенко, Князев- это каналы связи в отделениях и так далее!!
    Конечно нужно пахать, а не чесать языками, как привыкли ранее!
    Не ищи проблемы в ком-то, ищи их в себе!!
    Хотя тебе это говорить бесполезно!
    Тебя надо гнать!

  45. 21 ноября 2016

    @Гость,
    Поддерживаю!
    Вообще какой толк в тайных покупателях, если это лишь показуха для одного??!!? Все ровно, как ни крути, не получится с каждым клиентом общаться как с тайником! Ещё и баллы снижают за то, что от сотрудников не зависит, например, ккуллеры с водой, ремонт, диваны т т.д.

  46. 20 ноября 2016

    Гость :
    Не говорят о тех, кто не делает или не делал что-то полезное для банка, в частности, Библая. Просидела в банке надцать лет на разных ТОП-должностях, а, что запомнилось? Какая польза и результат?

    Вам не понять, к ней можно было позвонить по любому вопросу и она всегда помогала ,в отличии от девочек из организации продаж, которые и трубки не берут никогда на рабочем.

  47. 20 ноября 2016

    Гость :
    О ком плохо пишут? Малашенко, Антоненко, Вергуленко, Реков. О тех, кто хочет что-то изменить в этом банке и требует этого с отделений. С них требуют, они требуют. Всё просто. Такова система в любом банке, в любой организации. Хорошими для вас будут такие как Библая, Гайдун, Медведева, которые ничего не требовали от отделений и не пытались что-то изменить.

    И что хочет изменить Антоненко?
    Когда она была, например, в районных четверках,как она разговаривает ,с нами,обычными работниками ,точно не так как с Малашенко или Шинкаренко.
    А Медведева была и всегда уважительно разговаривала ,как и Библая и Гайдун.
    Напишите о заслугах Вергуленко или Антоненко (не просто так от нее все бегут из организации продаж)

  48. 20 ноября 2016

    Гость 2 :

    Гость :
    @Гость, вы ответили на свой же вопрос…а может хватит чужие портки выворачивать…. а может стоит на себя взглянуть…. со стороны. Не страшно? До коле вы будете относится к отделениям как к второсортному товару? До коле вы будете по любому вопросу корчить из себя крутых перцев и отфутболивать к «специалисту» рядом… до каких пор будут страдать и выгребать те — кто для ВАС зарабатывает деньги…а я лично делаю ставку на Рекова, потому что он один из нас. И знает работу, проблемы изнутри… и готова помочь разворушить весь ваш гадюшник….

    один из вас??? браво!!!!пусть в Никополе гадюшник свой разгребет….

    Реков точно не один из нас.
    Пока для отделений он не сделал ничего!
    Свободного времени у него полно,раз он успевает ногти красить.

  49. 20 ноября 2016

    О ком плохо пишут? Малашенко, Антоненко, Вергуленко, Реков. О тех, кто хочет что-то изменить в этом банке и требует этого с отделений. С них требуют, они требуют. Всё просто. Такова система в любом банке, в любой организации. Хорошими для вас будут такие как Библая, Гайдун, Медведева, которые ничего не требовали от отделений и не пытались что-то изменить.

  50. 20 ноября 2016

    Не говорят о тех, кто не делает или не делал что-то полезное для банка, в частности, Библая. Просидела в банке надцать лет на разных ТОП-должностях, а, что запомнилось? Какая польза и результат?

  1. 14 сентября 2015

    А я сейчас хочу обратиться к председателю правления Пану А.Г.Пышному. Уважаемый Андрей в своей автобиографии вы пишите : цитирую-«Я звик, щоб система працювала, як годинник.» Так почему с момента вашего правления (март 2014г.) Вы не можете запустить этот » годыннык». Я работал у системе Ощад чуть больше года и с каждым кварталом ждал когда же наконец все заработает. Заработает связь, заработают банкоматы, в терминалы подгрузят все программы,что бы они были действительно клиентам и сотрудникам в помощь, купят принтеры(ходя бы один на кабинет, а не один на все отделение), а бумага, это просто жесть. Скажите пож. Вам не стыдно самим за то что Вы работаете в таком банке. Если к Вам приходит клиент как некоторые любят говорить «Жирный» и размещает депозит в несколько миллионов, а вы ему даете выписку по счету почти на «туалетной бумаге».СТЫДНО. Зато обвешались манифестами с ошибками и лозунгами которые выполнить ВАМ не по-силам. А клиенты сейчас не глупые, кто обслуживался в других банках, где все работает действительно как часы, те и дальше будут требовать такой же работы. А Ощад очень долго не сможет обслуживать качественно.
    Вы когда нибудь видели отделения 3 и 4 типа в селах. Там вообще каменный век. Ремонты не делались с 1989 года.Кассиры работают в отделениях без отопления. А техника какая, чтобы напечатать квитанцию на принтере нужно одной рукой подавать бумагу второй прокручивать в катридже ленточку. Если открыта программа на прием ком. платежей то БАРС открыть уже нет возможности. А если на комп. поставить почту то ни одна другая программа не откроется. Скажите пож. Вы бы смогли так работать. А они могут, они успевают рассказать о новинках в банке, раздать рекламу итд. А дистанционные зачеты, я все понимаю персонал нужно обучать тестировать но не зомбировать. Ведь по вашим понятия люди лицо банка, это глупости, люди приходят и уходят а ремонт, связь, бумага, банкоматы, техника остается, вот что должно являться лицом банка.
    Вы ув. председатель не с того начали и не о том говорите. Сделайте хоть один раз объезд без предупреждения по районам областей, поговорите с людьми и все сами поймете. А работники бегут не от маленькой зарплаты, а от той ситуации, что сложилась в банке. Они не работают а мучаются и мучают клиентов. У кого есть совесть те не выдерживают, уходят.
    Когда Вы обеспечите нормальные условия труда для сотрудников, все наладится само собой.
    УДАЧИ.

  2. 5 июня 2013

    Добрый день! Почитал отзывы о начальнике кадров Мирошниченко и с Вашими НЕГАТИВНЫМИ комментариями не соглашусь. Я не работал в подчинении этой женщины, поэтому, не знаю ее как руководителя внутри коллектива, НО… хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что ей не безразлично, кого принимать на работу. Вчера я имел возможность с ней пообщаться. Не смотря на то, что моя цель была пройти собеседование у другого руководителя, первоначально, именно она задавала мне абсолютно адекватные и профессиональные вопросы. В моей практике это первый начальник отдела кадров с таким профессиональным подходом к своим должностным обязанностям И ЭТО РЕДКОСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 3
7 004 .. 13 500 грн
Ведущий экономист 1
6 500 грн
Главный экономист 1
16 500 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 2
14 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
16 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?