Скарбниця

Скарбниця

Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Скарбниця» — перший недержавний ломбард з 29-річним досвідом на ринку фінансових послуг, котрий надає кредити під заставу майна, орієнтуючись на актуальні потреби населення.

Отзывы о работе в Скарбниця, зарплаты

1 3 4 5 6 7 9
  1. 2 января 2019

    @Гость, @Гость, Добрый день. Дополнительную информацию по вакансии Вы можете узнать у менеджера по подбору персонала 050-446-17-13 Марина.

  2. 29 декабря 2018

    Скажите пожалуйста, какая зп у кредитного эксперта в ДНепре? Вижу официалка написана 18000грн
    Заманчиво однако

    1. 4 октября 2019

      Доброго времени суток! Ставки по зарплатам совершенно разные в зависимости от квалификации, вакансии, региона, режима работы отделения. С открытыми вакансиями в сети ломбардов «Скарбниця» можно ознакомиться на сайте в разделе «Вакансии» https://www.skarb.com.ua/ua/carier/. Условия по оплате труда можно уточнить по тел.: (050) 446-17-23. Обращайтесь, всегда рады приветствовать!

  3. 10 декабря 2018

    Пройдя разнообразные собеседования и кастинги, вы как и все кандидаты приедите в учебный центр. В помещении нет ни одного окна, это, по всей видимости для выявления ваших фобий и привыкания к работе, где все окна также заклеены рекламными баннерами. Советую быть готовым к длительному получению малополезной информации в огромных количествах. При успешном прохождении учебного центра, через месяц, вы себя сможете поздравить с приобретением новых навыков, например: натянуто улыбатся, упорото кивать головой рассказывая чушь клиентам, и приблизительно разбираться в книге ОРО и остальных нужных бумажках. Приехав в свои сказочные *#*ня, вы будете обязаны забыть весь бред что вам втирали великие специалисты на Пулюя. Будете жить на работе, спать и ходить в туалет там же. Ничего страшного, несколько лет вычеркните из жизни. Но есть и преимущества, будете знакомы с различными типами городских сумашедших,зависимых, больных, проблемных и т.д. Начнете разбираться в сортах этих товарищей.

    1. 4 октября 2019

      Здравствуйте! Действительно, работа оценщика очень сложная, с высоким уровнем ответственности, требующая усидчивости, внимательности, готовности работать в стрессовых условиях не теряя при этом качество выполняемых обязанностей. Именно поэтому эксперты-оценщики проходят спецподготовку в Учебном центре, сдают экзамены, их навыки тщательно проверяются, прежде чем приступить к работе на отделении.
      Не всем дано соответствовать требованиям по ряду причин. Возможно, эта работа просто не для Вас, но это тоже опыт, который несомненно пригодится в дальнейшем. Желаем успехов на новой работе!

  4. 29 ноября 2018

    @Гость, идея хорошая, только тут баблишка отслюнявят и все, как бы вопросов и нету.
    Как оно тут скорее всего и делается.
    Так как ни налоговые не приходят, не шмонают, ни прокуратура, значит помазано там где надо.
    В любом случае, кто стучит, тому открывают)
    Идея хорошая!

  5. 27 ноября 2018

    @Гость, я работал сутки/сутки 2мес. Спасибо или $ никто не сказал.

  6. 27 ноября 2018

    @Гость, Работай дальше, или проси руководителя дать замену. Шнвели их, но помочь могут.

  7. 27 ноября 2018

    @Гость,
    Есть такая структура как «Государственная инспекция Украины по вопросам труда», пишите на сайте о нарушении и к вам приходит проверка которая пресекает грубейшие нарушения закона.

    1. 4 октября 2019

      Здравствуйте! Что касается кадровых вопросов в сети ломбардов «Скарбниця», они регулируются строго в рамках действующих законов.

  8. 25 ноября 2018

    Гость :
    Работаю через сутки 4 месяца. Я все сказал.

    Ну так не работайте 4 месяца через сутки, ездят на том, кто возит.
    Отстаивайте свою позицию, Вы же не виновны в том, что контора не дорожит людьми. И почему они должны выезжать на Вашем здоровье?
    То, что людей не хватает, так думаю высшему руководству давно пора вникнуть в проблему и заняться этим вопросом на уровне основателей. Ато те «менеджеры» — руководители в большей своей массе, которые есть призванные уничтожить эту организацию. Люди от них просто бегут. А проще бы было просто нахрен уволить руководителей и пересмотреть свое отношение к персоналу. Поднять з/п за счет сокращения руководителей и огромных их зарплат неоправданных. Возможно эти руководители от конкурентов перешли, кто его знает.
    Одно могу сказать точно, при нынешних расскладах будущего у Скарбнице точно нету!!!
    Чем дальше, тем хуже. З/п не растут, придумывают разные сраные формулы, и на всем стараются надурить и на отпускных и на НДМ, на всем.

  9. 25 ноября 2018

    Работаю через сутки 4 месяца. Я все сказал.

    1. 4 октября 2019

      Здравствуйте! Дополнительную нагрузку по работе каждый сотрудник может взять только по своему личному желанию. Обычно, начальник отделения озвучивает графики замен и желающие подбирают себе оптимальные варианты.

  10. 16 ноября 2018

    @Гость,
    Да нет никакой стабильности как выяснилось, проработал 6 лет а потом тебя ушли по сокращению места, да ещё и писать по согласию сторон а не как положено. А разбираться смысла нет — на бабки не выданные по отпускам компания в состоянии выдавать взятки на решения в свою пользу чего угодно.

  11. 22 октября 2018

    В центр офисе все ок. В регионах — *опа. Спасибо за выплату отпускных.

  12. 22 октября 2018

    @Денис, браво

  13. 18 октября 2018

    Работал в центральном офисе в том самом КРО. Компания не однозначная, есть плюсы и есть минусы. Главный плюс это 100% выплата зарплаты в установленные сроки. Даже при увольнении, то что у офисных идет в конверте выплачивается в полной мере и без задержек. Так же компания идеальное место для студентов и пенсионеров. У первых нет опыта, а у вторых уже нет особого желания работать и обе категории согласны на любые деньги. В компании нет контроля, нет KPI потому не важно как вы работаете и работаете ли вообще. Из минусов это сильно раздутый штат, что стараются компенсировать за счет низких зарплат и экономии на всем включая туалетную бумагу. В компании нет корпоративной культуры, нет традиций, для примера — могут даже не поздравить с днем компании по почте или на корпоративном внутреннем портале., что уже говорить про более масштабные вопросы. В компании нет ни каких плюшек, вообще не чего нет, неприспособленные офисы с загаженными туалетами и старая мебель.
    Очень низкий уровень менеджеров среднего звена, как по компетенциям так и общий культурный. В компании ни одна функция не выполняется так как прописана, ни один приказ или распоряжение генеральных директоров не выполняется в полной мере и/или регулярно. HR занимается только подбором персонала и оформлением кадровых перемещений, так что тут нет ни качественной адаптации, нет обучения, вообще нет работы с персоналом. Даже попрощаться с сотрудником, ушедшего по своей воле или ради спокойствия своего непосредственного руководителя, без негатива не могут. Вообще компания это кладбище идей и талантов, кем бы вы не были до Скарбници, после вы будуте в лучшем случаи тем же человеком, что и до нее, роста над собой не будет., как и не будет полезного опыта который можно применить в не стен компании. Основная стратегия управления персоналом это демотивация и искусственный раскол как между отделами так и внутри отделов и подразделений. Естественно нет ни качественного взаимодействия ни синергии от совместной работы.
    Обидно, но из безоговорочного лидера в отросли Скарбниця плавно дрейфует во второй дивизион и это понимают и обсуждают не только в компании, но и среди конкурентов.

    1. 4 октября 2019

      Добрый день! Спасибо за отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на то, что информация в нем глубоко устаревшая и не соответствует действительности по части условий оплаты труда, KPI, кадровой политики, взаимодействия отделов и многих других пунктов. Если Вас интересуют условия работы в сети ломбардов «Скарбниця» или Вы хотите стать частью команды крупнейшей ломбардной сети в Украине, заходите к нам на сайт в раздел «Вакансии» https://www.skarb.com.ua/ua/carier/ или звоните (050) 446-17-23. Обращайтесь, всегда рады приветствовать!

  14. 28 августа 2018

    Гость :
    Хочете правди?
    Вона в мене є! Колись це була не погана контора, але не зараз. Всі недоліки від клієнтів наркоманів до керівників хамів залишилися, додалася жадібність вищого керівництва. Життя дорожчає, долар росте, ціна на золото теж росте, але зарплата чомусь на тому ж рівні. Не ведіться на байки про підвищення, це казка для молодих лохів.
    Була ідея прорватися до центрального офісу, але розвідка доповіла що і там зарплати мізер. Навіть у кровопивців з КРО (такий собі совковий НКВС) вона смішна, і разговори в офісі тіж самі що і в нас. Багато хто поїхав до Польщі, хтось подався до конкурентів бо навідь там краще платять а роботі меньше. Якщо вже є бажання покласти здоров’я, то раджу їхати до Польщі, там хоч штука зелених у кішеню падає.

    И что ты с этой «штукой зелених» сделаешь потом? Пойдешь лечить ревматизм от сквозняков на стройке или грыжу зашивать после загрузки «н»-го количества собранного урожая на поле? Хорошо там где нас нет…

  15. 18 августа 2018

    Работала год в компании, зарплату вам в любом случае будут платить. Чтоб не принимать НДМ это нужно нормально учится и тогда все будет хорошо. Отпускные не выплачивают как и больничный. Это огорчило, так как в начале рассказывали другое. Может быть не хватка сотрудников, и тогда работа будет сутки через сутки. Это оказалось тяжело. Ну в целом, даже на не прибыльном отделений 8000тыс иметь будете, это уже чистыми. На нормальном отделений, где большие обороты и 15000 может быть, тут как повезет. Работать там можно, просто обращайте внимание на свое здоровье, не всем из-за этого может подойти. Руководители тоже люди, и если нормально все делать, никто вас грузить и унижать Не будет.

    1. 4 октября 2019

      Здравствуйте, обратите внимание, что в отзыве много неточной и устаревшей информации. «Скарбниця» предлагает своим сотрудникам абсолютно рыночные конкурентоспособные зарплаты. Если у Вас были приемы НДМ или вычеты по заработной плате, это говорит о грубых нарушениях в работе и материальных потерях Компании, которые Вы обязаны компенсировать неся полную материальную ответственность. Любую информацию относительно отпусков, больничных можно уточнить в отделе кадров. Вам дадут ответы на все интересующие вопросы по тел.: (050) 446-17-23. Будем рады помочь!

  16. 10 августа 2018

    @Виктор, ага, тільки роки ці будуть викреслені з життя.

  17. 30 июля 2018

    Очень много отзывов, и это хорошо, Компания живая, люди приходят и люди уходят. Много плохих отзывов, и это тоже хорошо, их читают и делают выводы, то что требует реакции ее получает. Много мифов и нелепиц, а вот это плохо. Для начала — Скарбница не ИТ-компания куда попасть можно только подтвердив высокий уровень компетенции, тут может работать каждый. И да, в Скарбнице зарплаты меньше чем у программистов Гугл, как и хуже условия работы. Но давайте не сравнивать «работу мечты» которую вы не потянете с «реальной работой» которая возможна для вас, ваших знакомых и друзей. «Реальная работа» за реальные деньги которые приемлемы для более 2000 экспертов по всей Украине. Эти деньги ровно столько сколько рынок готов платить за эту работу, не ниже рынка, а именно столько сколько это стоит. Это стоит выше средних зарплат по городу, кто говорит другое лукавит или просто не знает цифр. Да вам нужно делать все по инструкции, да вам нельзя покидать рабочее место во время работы, да вам нельзя воровать. Не всех это устраивает и они уходят. Уверен Компания благодарна даже таким сотрудникам. Тем кого устраивает такая работа благодарны еще больше, а они благодарны Компании и работают тут долгие годы.

  18. 26 июля 2018

    @Сотрудница, не будет она сама работать!
    Потому что лохов хватает, и идут работать сюда не веря этим отзывам! И всегда тут будет конвеер, пока кто-то не вздрючит с прокуратурой с телевидением эту контору. А они -отзывы правдивые, мало того, тут еще не все Вам напишут) Цензура не пропустит).
    Короче, контора еще то говнище…

  19. 20 июля 2018

    Работаю в компании уже достаточно,но только в последнее время возникло желание уволиться. Руководители отделений (не все, только молодеж которую пропихнули в последние пару месяцев) охамела вкрай. То ли комплексы накопились за их годы работы обычными оценщиками, то ли их так учат — но работать с ними невозможно. Постоянное унижение, наезды, угрозы, шантаж увольнениями или штрафами. Своих кадров не ценят, в отделе кадров настоящий конвеер, мало кто выдерживает такое нервное напряжение. Отпускные не платят, хотя ЗП белая и каждый месяц отстегиваем с нее по 2000 налогов
    Рыба гнить начинает с головы, а если голова дурная и истеричная (как наш руководитель) будет она самая умная и работать в одиночку на нескольких отделениях

  20. 4 июля 2018

    Гость :

    Гость :
    Зарплата строго на уровне средней по городу, как будто сверяются с официальной статистикой, только работаете вы почти в двое больше чем остальные и чем разрешено по кзоту. Также еиз зарплаты автоматом вычитают взнос в кредитный союз в который надо всутупить принудительно и отказаться нельзя. Так же надо заложить минус 10% на штрафы которых нет но они есть и еще 20% на НДМ которые вы наберете в любом счучаи. Еще пару сотен на недостачу в касе и мелкие шалости сменчиков. Отпуск и больничные не оплачиваются потому если вдруг вы захотели отдохнуть то копите на это весь год. На больничку копите отдельно потому что недосып и нервы в помещении без света и парами кислот вас туда положат обязательно.

    Полностью согласен.
    В Скарбницю приходят люди, которые никогда не болеют, никогда не отдыхают и очень любят работать :). К сожалению, но это так.

    добавлю Много годичная практика хищения средств сотрудников в крупных объемах!!! Больничные листы не выплачиваются — воруются.. Тоже самое с отпуском ( схема выплачивают в одном месяце потом совсеми налогами забирают в другом.. 2 способа изъятия через дипримирование или виртуальной наличкой через центральную кассу) при этом в обезательном порядке все заставляют присать заявление на липовый отпуск

  21. 9 июня 2018

    @Миша, Если на технику на среднее отделение чистыми где-то 10000-11000грн. Если НДМов нету — неликвидной техники в счет зарплаты). Ато бывает что люди еще должны остаются…

  22. 9 июня 2018

    Добрый день, хочу устроиться в ломбард экспертом в Киеве. Напишите реальные зарплаты в месяц, плиз)

  23. 21 мая 2018

    Неблагодарная работа,работал именно в Скарбнице,ничего кроме гастрита и нервного расстройства вы там не заработаете!Большинство отзывов увы правдивые!

  24. 17 мая 2018

    Сложная работа, нужно иметь мозг и терпение. Уверен, что такое подойдет не всем, и точно не подойдет тем кто привык работать по месяцу на одном месте и срываться в поисках лучшей доли. А вот тем кому нужна стабильность, белая ЗП и уверенность что завтра с работой будет все ОК самое место тут. Идеально женщин 35-50 лет у которых уже +/- взрослые дети. Стабильно, безопасно, предсказуемо и за хорошие деньги.

  25. 14 апреля 2018

    Гость :
    Зарплата строго на уровне средней по городу, как будто сверяются с официальной статистикой, только работаете вы почти в двое больше чем остальные и чем разрешено по кзоту. Также еиз зарплаты автоматом вычитают взнос в кредитный союз в который надо всутупить принудительно и отказаться нельзя. Так же надо заложить минус 10% на штрафы которых нет но они есть и еще 20% на НДМ которые вы наберете в любом счучаи. Еще пару сотен на недостачу в касе и мелкие шалости сменчиков. Отпуск и больничные не оплачиваются потому если вдруг вы захотели отдохнуть то копите на это весь год. На больничку копите отдельно потому что недосып и нервы в помещении без света и парами кислот вас туда положат обязательно.

    Полностью согласен.
    В Скарбницю приходят люди, которые никогда не болеют, никогда не отдыхают и очень любят работать :). К сожалению, но это так.

  26. 14 апреля 2018

    Зарплата строго на уровне средней по городу, как будто сверяются с официальной статистикой, только работаете вы почти в двое больше чем остальные и чем разрешено по кзоту. Также еиз зарплаты автоматом вычитают взнос в кредитный союз в который надо всутупить принудительно и отказаться нельзя. Так же надо заложить минус 10% на штрафы которых нет но они есть и еще 20% на НДМ которые вы наберете в любом счучаи. Еще пару сотен на недостачу в касе и мелкие шалости сменчиков. Отпуск и больничные не оплачиваются потому если вдруг вы захотели отдохнуть то копите на это весь год. На больничку копите отдельно потому что недосып и нервы в помещении без света и парами кислот вас туда положат обязательно.

  27. 10 апреля 2018

    Гость :

    И в-пятых,
    Даже у Президента и Премьер-министра зарплата ниже, чем у оценщика в Скарбнице. Welcome!

    Я коли звільнявся у тому році то розпитував про роботу в центральному офісі у Києві. Так от сенсу туди йти для мене не було, бо зарплат там нормальних і немає, а якщо ви на нормальній точці, то отримуєте і так більше. Хоча так мене б туди не взяли, тому що кар’єрного зростання в компанії немає.

    @Гость, так тобі і сказали,і про з.п., і про карьєру. Кому ти там потрібен, там своих незнают куда деть. Сидят там, ц.у.новые придумывают. Уволился, значит слабак. Но если залётов небыли возьмут назад, с удовольствием. Людей то нехватка.

  28. 4 апреля 2018

    И в-пятых,
    Даже у Президента и Премьер-министра зарплата ниже, чем у оценщика в Скарбнице. Welcome!

    Я коли звільнявся у тому році то розпитував про роботу в центральному офісі у Києві. Так от сенсу туди йти для мене не було, бо зарплат там нормальних і немає, а якщо ви на нормальній точці, то отримуєте і так більше. Хоча так мене б туди не взяли, тому що кар’єрного зростання в компанії немає.

  29. 31 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    Решить проблему очень просто. Провести оптимизацию в компании. Чтобы сотрудники были нацелены на заработок денег для компании, ни в чем не нуждались, видя в этом классную, личную (в т.ч. денежную) мотивацию. По-простому — не экономить на персонале, а создавать все условия для успешной работы и заработка. Понимаю, для этого надо «поприжать» центральный офис, кому-то урезать зп, кого-то выгнать. Но таковы условия рынка.

    Во-первых проблемы в интернете, а не в реальной жизни, а это разное.
    Во-вторых сотрудники и так нацелены на на заработок денег, и их ЗП состоит из целого рода надбавок за все на свете.. или вы не из Скарбници и просто не в курсе?
    В-третьих подавляющая часть экспертов уже успешно работает и так же успешно зарабатывает.
    В-четвертых зарплата эксперта выше чем у работника центрального офиса. Она даже выше чем у заведующего/руководителя, так как надбавки за все на свете получает именно эксперт и его ЗП ограничена только его желанием заработать и более не чем. Работали бы экспертом это бы знали.

    И в-пятых,
    Даже у Президента и Премьер-министра зарплата ниже, чем у оценщика в Скарбнице. Welcome!

  30. 30 марта 2018

    Гость :
    Решить проблему очень просто. Провести оптимизацию в компании. Чтобы сотрудники были нацелены на заработок денег для компании, ни в чем не нуждались, видя в этом классную, личную (в т.ч. денежную) мотивацию. По-простому — не экономить на персонале, а создавать все условия для успешной работы и заработка. Понимаю, для этого надо «поприжать» центральный офис, кому-то урезать зп, кого-то выгнать. Но таковы условия рынка.

    Во-первых проблемы в интернете, а не в реальной жизни, а это разное.
    Во-вторых сотрудники и так нацелены на на заработок денег, и их ЗП состоит из целого рода надбавок за все на свете.. или вы не из Скарбници и просто не в курсе?
    В-третьих подавляющая часть экспертов уже успешно работает и так же успешно зарабатывает.
    В-четвертых зарплата эксперта выше чем у работника центрального офиса. Она даже выше чем у заведующего/руководителя, так как надбавки за все на свете получает именно эксперт и его ЗП ограничена только его желанием заработать и более не чем. Работали бы экспертом это бы знали.

  31. 30 марта 2018

    Решить проблему очень просто. Провести оптимизацию в компании. Чтобы сотрудники были нацелены на заработок денег для компании, ни в чем не нуждались, видя в этом классную, личную (в т.ч. денежную) мотивацию. По-простому — не экономить на персонале, а создавать все условия для успешной работы и заработка. Понимаю, для этого надо «поприжать» центральный офис, кому-то урезать зп, кого-то выгнать. Но таковы условия рынка.

  32. 30 марта 2018

    Гость :
    @Маша, «У нас нет мед страховки, оплаты мобилки, питания, путевок, фитнеса, проездных», — написал бывший/будущий сотрудник компании «Google». Мария, вы забыли упомянуть менеджера по развлечениям для сотрудников, которого, КСТАТИ, тоже нет… ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

    Также не платят отпускные, больничные, также 240 часов в месяц при графике сутки/двое (сравните с нормами в КЗоТ)…..

  33. 30 марта 2018

    А еще Скарбниця открывает по нескольку отделений в месяц, а на каждом отделении работает человек 8 минимум, вот и думайте сколько нужно «свежей крови» ежемесячно и почему постоянно открыты вакансии на экспертов.

    На счет минимум 8 человек на отделении не знаю.
    У нас на отделении на протяжении 6-ти лет работает 3 человека. Бывают периоды — 2 человека (график сутки/сутки). С персоналом огромные проблемы, текучка и т.п. Естественно, если бы платили нормально — такого бы не было.
    Так что возможен вариант «как повезет». Учитывайте это если хотите работать в Скарбнице.

  34. 30 марта 2018

    Маша :

    Гость :
    Ну не знаю, пройшов співбесіду по скайпу , дуже приємні умови начебто, вже думав їхати в середу. Начитався цих коментарів, тепер сижу думаю може щось інше шукати.

    У нас нет нормальных зарплат, не платят за отпуск и больничный!! У нас нет мед страховки, оплаты мобилки, питания, путевок, фитнеса, проездных. Нет обучения после учебки, нет корпоративов, нет гулянки даже в день компании!! Клиенты наркоманы и хамы зажратые, полная мат ответственность, переработки и подмены! Нам не помогают когда ловишь НДМ, а его берут все! Уходят опытные эксперты и набирают малолеток и студентов, запойных и планокуров за которыми нужно смотреть а то влетишь на деньги! Обзвоны нужно делать за себя и за малолетку, отгребать тоже за двоих! У нас увольняются даже заведующие и руководители!! Как только выплачу кредит тоже свалю!

    Что за бред! Никто в ЧАСТНЫХ компания не обязан платить просто так! Забудьте САВОК его уже нет 25 лет!! Вам разрешили работать по 60 часов в неделю и это очень большие деньги! Кому не хватает на проезд дали кредит до зарплаты что есчо нужно???

  35. 28 марта 2018

    Гость :
    @Маша, «У нас нет мед страховки, оплаты мобилки, питания, путевок, фитнеса, проездных», — написал бывший/будущий сотрудник компании «Google». Мария, вы забыли упомянуть менеджера по развлечениям для сотрудников, которого, КСТАТИ, тоже нет… ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

    Ахах! Светуля Мьюзик, не ты ли это?) Судя по ошибкам и манере общения, так точно ты! ) Не возмущайся так сильно, человек просто высказал свое мнение) И написал правду.
    Сиди, занимайся работой там, давай «нові вказівки»))) Чем это ты в рабочее время занимаешься?
    И да, корону поправь — ато может «упасть»)

  36. 28 марта 2018

    @Маша, «У нас нет мед страховки, оплаты мобилки, питания, путевок, фитнеса, проездных», — написал бывший/будущий сотрудник компании «Google». Мария, вы забыли упомянуть менеджера по развлечениям для сотрудников, которого, КСТАТИ, тоже нет… ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!

  37. 26 марта 2018

    Работал полтора года, потом как то навалилось одно на другое и уволился. Работу нашел быстро, пошел торговать телефонами, так как технику после ломбарда знал хорошо то взяли меня легко. Поначалу работалось на ура, график по проще и обещали чуть не золотые горы. А потом задержка зарплаты на две недели, а когда выдали оказалось что в белую идет только минималка, а то что в черную дали меньше чем обещали. Я так отработал 3 месяца и уволился, причем на последню ЗП меня тупо кинули. Я попросился обратно в Скарбницу, на старое отделение идти постеснялся, вроде как лох с поджатым хвостом. Прошел переаттестацию и работаю на другом ЛО. График хуже и золотых гор не обещают, но работать стало как то спокойнее.

  38. 23 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Правду Ви написали!!! В головному офісі сидять бовдури із хворою уявою, яким і вівцями страшно довірити управляти. Розумні керівники в розвинутих компаніях цінують досвідчених працівників і сприяють їх розвитку, для отримання максимального прибутку від їхньої праці, а в компанії «Скарбниця» їх просто звільняють, набираючи постійно молодий персонал, який тільки починає вчитися ефективно працювати, в кінцевому результаті клієнти переходять до конкурентів, дохід відділення зменшується і компанія приймає заходи, щодо скорочення своїх видатків, починаючи від мізерної заробітної плати за немалий обсяг роботи і ще більшу відповідальність, відсутністю соцпакету і навіть економія на канцтоварах )))) . При цьому роздули штат дармоїдів в Головному офісі, які займаються тільки переадресацією листів по електронній із додаванням своїх «брєдових» ідей!!

    Хаить мифический «главный офис» это сакральная традиция любой компании)) И да, в Скарбнице полно опытных экспертов со стажем, даже более 15-ти лет.. это уже само по себе много говорит. А еще Скарбниця открывает по нескольку отделений в месяц, а на каждом отделении работает человек 8 минимум, вот и думайте сколько нужно «свежей крови» ежемесячно и почему постоянно открыты вакансии на экспертов.

    Вы правду написали — о многом говорит!
    Человек, который 15ть лет работает в этой конторе — это человек, которому нужна помощь.
    Человек, проработал 15ть лет бесправным существом, без права на свое личное мнение, об которого вытирали ноги все и начальство и клиенты, не стремится развиваться, со сломанной психикой, которого всё устраивает и ищет оправдание, идеализирует эту шарашкину контору, дабы скрыть свою тупость.
    А вакансии открыты, потому, что старых экспертов не ценят, проработаешь ты тут 1год или 10 лет, ноги вытрут и уволят либо условия создадут). Еще и насчитают, ну а как без этого.
    Такие «богини», как Музыка С.В. — которую лечить нужно под пыльным присмотром врачей, мания величия, хочет, чтобы ей поклонялись), отсутствие грамотности, вспоминаю письма ее — безграмотность и ошибки — много ошибок. И таких там куча-куча!
    Возможно и я не отрицаю, есть нормальные руководители блоков, где более менее комфортно)
    Но в основном…
    Я очень рада, что со Скарбницей меня уже ничего не связывает)
    И Вам настоятельно не рекомендую идти работать в ломбард, особенно ну Вы поняли куда)

  39. 23 марта 2018

    Гость :
    @Гость,
    Правду Ви написали!!! В головному офісі сидять бовдури із хворою уявою, яким і вівцями страшно довірити управляти. Розумні керівники в розвинутих компаніях цінують досвідчених працівників і сприяють їх розвитку, для отримання максимального прибутку від їхньої праці, а в компанії «Скарбниця» їх просто звільняють, набираючи постійно молодий персонал, який тільки починає вчитися ефективно працювати, в кінцевому результаті клієнти переходять до конкурентів, дохід відділення зменшується і компанія приймає заходи, щодо скорочення своїх видатків, починаючи від мізерної заробітної плати за немалий обсяг роботи і ще більшу відповідальність, відсутністю соцпакету і навіть економія на канцтоварах )))) . При цьому роздули штат дармоїдів в Головному офісі, які займаються тільки переадресацією листів по електронній із додаванням своїх «брєдових» ідей!!

    Хаить мифический «главный офис» это сакральная традиция любой компании)) И да, в Скарбнице полно опытных экспертов со стажем, даже более 15-ти лет.. это уже само по себе много говорит. А еще Скарбниця открывает по нескольку отделений в месяц, а на каждом отделении работает человек 8 минимум, вот и думайте сколько нужно «свежей крови» ежемесячно и почему постоянно открыты вакансии на экспертов.

  40. 22 марта 2018

    @Гость,
    Правду Ви написали!!! В головному офісі сидять бовдури із хворою уявою, яким і вівцями страшно довірити управляти. Розумні керівники в розвинутих компаніях цінують досвідчених працівників і сприяють їх розвитку, для отримання максимального прибутку від їхньої праці, а в компанії «Скарбниця» їх просто звільняють, набираючи постійно молодий персонал, який тільки починає вчитися ефективно працювати, в кінцевому результаті клієнти переходять до конкурентів, дохід відділення зменшується і компанія приймає заходи, щодо скорочення своїх видатків, починаючи від мізерної заробітної плати за немалий обсяг роботи і ще більшу відповідальність, відсутністю соцпакету і навіть економія на канцтоварах )))) . При цьому роздули штат дармоїдів в Головному офісі, які займаються тільки переадресацією листів по електронній із додаванням своїх «брєдових» ідей!!

  41. 22 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    Прочитавши всі відгуки, розповім свою історію. В компанії я пропрацювала 6 років. Пішла працювати на іншу роботу, там протрималась 1 рік, потім інша робота до 6 місяців — знову звільнення (пропонують при оформленні все і дуже гарно, а через деякий час все погано…) Вирішила повернутись в Скарбницю -звернулась до завідуючої Є. М. Погодивши з куратором, вийшла на роботу. Моя рекомендація людям які шукають роботу — не бійтеся страшних відгуків в інтернеті , по різним причинам можна їх писати…. в мене теж були важкі моменти. На сьогодні в м. Віниця працює чудовий колектив з гарними керівниками, які завжди підтримають і зрозуміють …
    P.S. Зараз перебуваю у декретній відпустці і точно знаю , що маю стабільну гарну роботу, де на мене чекають.

    12 или 24 часа общатmся с нариками, ворюгами и прочими отбросами — это «ГАРНА РОБОТА»?

    Причем за три копейки.

  42. 22 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    Про себя могу сказать зп в Скарбнице была нормальная (хватало на многое) 2013-2015гг. Потом пошли изменения, в основном не зависящие от Скарбници (рост цен, $ и т.п.)… Сравнивая свои доходы в гривнах — после изменений в системе начисления 2016-2018гг. зп на месте, в долларах — упала почти в 2 раза.

    То что доллар подскочил в трое это прочувствовали все.. Зарплата в Скарбнице в гривнах выросла прилично, и растет она быстрее чем у конкурентов или по стране в среднем..

    Только приходится без выходных работать. Печаль

  43. 21 марта 2018

    @Гость,
    С этим контингентом ты встречаешься во всех общественных местах,но ты ж не говоришь ,что у о у тебя не «ГАРНЕ ЖИТТЯ»

  44. 20 марта 2018

    Гость :
    Про себя могу сказать зп в Скарбнице была нормальная (хватало на многое) 2013-2015гг. Потом пошли изменения, в основном не зависящие от Скарбници (рост цен, $ и т.п.)… Сравнивая свои доходы в гривнах — после изменений в системе начисления 2016-2018гг. зп на месте, в долларах — упала почти в 2 раза.

    То что доллар подскочил в трое это прочувствовали все.. Зарплата в Скарбнице в гривнах выросла прилично, и растет она быстрее чем у конкурентов или по стране в среднем..

  45. 18 марта 2018

    Гость :
    Прочитавши всі відгуки, розповім свою історію. В компанії я пропрацювала 6 років. Пішла працювати на іншу роботу, там протрималась 1 рік, потім інша робота до 6 місяців — знову звільнення (пропонують при оформленні все і дуже гарно, а через деякий час все погано…) Вирішила повернутись в Скарбницю -звернулась до завідуючої Є. М. Погодивши з куратором, вийшла на роботу. Моя рекомендація людям які шукають роботу — не бійтеся страшних відгуків в інтернеті , по різним причинам можна їх писати…. в мене теж були важкі моменти. На сьогодні в м. Віниця працює чудовий колектив з гарними керівниками, які завжди підтримають і зрозуміють …
    P.S. Зараз перебуваю у декретній відпустці і точно знаю , що маю стабільну гарну роботу, де на мене чекають.

    12 или 24 часа общатmся с нариками, ворюгами и прочими отбросами — это «ГАРНА РОБОТА»?

  46. 18 марта 2018

    @Руслан, Очень улыбнуло про нормальную зарплату. Хотя для каждого слово нормальная — это разные цифры. Для кого-то 4000грн — нормальная, для кого-то 8000грн — мало.
    Про себя могу сказать зп в Скарбнице была нормальная (хватало на многое) 2013-2015гг. Потом пошли изменения, в основном не зависящие от Скарбници (рост цен, $ и т.п.). Скарбниця приняла стратегию на отделение магазинов от ломбардов, открыли новые магазины, набрали штат продавцев. Материально пострадали оценщики, которые по совместительству были продавцами. Сравнивая свои доходы в гривнах — после изменений в системе начисления 2016-2018гг. зп на месте, в долларах — упала почти в 2 раза. Доходы отделения остались на месте, хотя Скарбниця не учитывает что конкуренты не «дремлют», а проводят агресивную политику по перехватыванию залогов. Думаю возможен рост и развитие Скарбници, но для этого надо заниматься эффективностью работы центрального офиса.

  47. 16 марта 2018

    Нормальная работа, есть трудности есть приятные моменты.

  48. 16 марта 2018

    @Гость, @10114, Красава

  49. 13 марта 2018

    Прочитавши всі відгуки, розповім свою історію. В компанії я пропрацювала 6 років. Пішла працювати на іншу роботу, там протрималась 1 рік, потім інша робота до 6 місяців — знову звільнення (пропонують при оформленні все і дуже гарно, а через деякий час все погано…) Вирішила повернутись в Скарбницю -звернулась до завідуючої Є. М. Погодивши з куратором, вийшла на роботу. Моя рекомендація людям які шукають роботу — не бійтеся страшних відгуків в інтернеті , по різним причинам можна їх писати…. в мене теж були важкі моменти. На сьогодні в м. Віниця працює чудовий колектив з гарними керівниками, які завжди підтримають і зрозуміють …
    P.S. Зараз перебуваю у декретній відпустці і точно знаю , що маю стабільну гарну роботу, де на мене чекають.

  50. 12 марта 2018

    Маша, не нужно говорить за всех, кто нормально работает у того зарплата как раз нормальная)) На обзвоне нужно сидеть и клиентов своих вести, это даже не сложно. А еще есть секрет — я улыбаюсь всем кто приходит, и на выходе делаю план со всеми вытекающими.. А оплату личного мобильника мне простите не надо, это как бы из зарплаты платиться, и при достойной ЗП ни разу не проблема..

    И отгребать не нужно ни за кого, просто кассу считать при приемке смены))

  1. 17 июня 2013

    Гость : Я вот читаю и поражаюсь…
    Во-первых, по количеству грамматических ошибок в приведенных ниже комментариях уже можно судить об уровне тех людей, которые к их скрытому глубочайшему разочарованию или «не потянули» в том же учебном центре …или прислушались к совету тех, кто «не потянул» 
    Во-вторых, фраза «…встретил в автобусе парня который там работает (ЛО в который я ходил) и он меня отговорил продолжать обучение…» противоречит сама себе )))
    В-третьих, «…Какая нафиг мотивация, к чему стремиться-то? карьерного роста нет и не будет никогда…» – с этим я бы еще ой как поспорила, т.к. с карьерным ростом я как раз в этой компании и столкнулась)))
    На своем личном опыте работы в этой компании могу сказать одно: да, действительно, здесь к работе нужен серьезный подход (это же вам, в конце концов,- не открытки продавать). Для этого и существует Учебный центр в компании, где выпускают уже подготовленных специалистов, при этом – зарплата действительно достойная и зависит от результатов Вашей работы. За весь период работы экспертом у меня не было ситуации, чтобы «если ты (недай бог)принял фуфел»… Интересно, вас зачем учат, а????? Просто так???
    А по поводу «Они говорят только о штрафах» – о штрафах говорят зачем???? Чтобы вы, наверное, знали, как их избежать, и « о премиях не услышыш !» – о премиях тоже услышишь, только в конце курса обучения 
    Да, и еще – заслуживает восхищения высокий уровень безопасности компании, которая создает хорошие условия для работы, так что «Скарбнице» RESPECT!

    @Гость

    Комментарий:
    Видно сразу, писал работник центрального офиса. Спуститесь на землю, господа руководители!!! Не все в компании «Скарбниця» чувствуют себя так хорошо, как Вы!
    Безопасность- это здорово, но не по 12-14 часов в сутки без воздуха, а в не рабочее время — на простого эксперта наплевать, если вдруг, случайно, какой-нибудь наркозависим клиент прирежет тебя за то, что ты ему недооценил на гривну или вообще не принял по каким-либо причинам, непонятным ему, это, Вас, уважаемые руководители, мало интересует.
    » Принял фуфел…» в качестве изделия с «золота», в составе которого имеется недраг. металла ( НДМ) — да согласна, компания тебя учила- не научила, значит верни, что выдал с кассы- логично, но компания возьмет еще с тебя претензию в виде тех, недополученных %, которые компания по твоей вине на заработала и отправит в учебный центр на переобучение за свой счет.И почему, она с тебя все взыскала, а предмета не отдает, за который ты заплатил сполна и с %??? Ведь какая-то доля золота в этом «фуфеле» все же есть.
    Достойная зарплата???- с этим я поспорю. Все зависит от того, где находится ЛО, в котором тебе работать. Если там есть движение людей- более менее, но если это не Киев, а регион, спящий район- это рулетка, повезет не повезет, зарплата может составить и 2500 грн. ( з/п 1500 ставка + %, который зависит от веса золота, который принял эксперт за месяц). При этом на самом деле от экперта-оценщика ничего не зависит. Здесь нельзя предугадать или поставить цель, например: как бригадир, поставил цель- построить две стены и он это сделал,получил х1 грн., а завтра еще три и получил х2 грн. Если даже захочешь, чтобы сегодня у тебя заложили 20 г. золота, а завтра 100 г. — то это от тебя никак не зависит. Кроме того, давайте разберем, сколько требований на должности у экперта-оценщика на самом деле:
    — Оценщик золота/драг. камней/техники
    — Кассир
    — Коллектор ( обзвон клиентов, которые должны % каждый день)
    — Рекламный агент (раздача листовок, визиток и т.д.)
    — Психолог для клиентов
    — Консультант по любым вопросам
    — Экономист ( считать эффективность за день- обязанность, введении и заполнение бухгалтерской документации и т.д.)
    — Архивариус (все договора и документы, оценщик сам сортирует по папкам, нумерует и прошивает)
    — Работа с вредными для здоровья веществами (кислоты)+ работа за компьютером
    — Полная материальная ответственность + повышенная степень опасности…
    Это все оценено в 2500 грн.- достойная зарплата???
    Штрафы- очень высокие от 300 грн. и до начисления только ставки в 1500 грн., в зависимости от проступка, не считая НДМ и всегда есть повод за что их выставить.
    Соц пакет- не существует. Все, будьте добры, эксперты-оценщики, за свой счет…

  2. 27 марта 2012

    Думаю здесь пишут только нытики, и бездари которые хотели зарабатывать хорошие деньги и ничего не делать…

Эксперт-оценщик 1
11 000 грн
Эксперт-оценщик по технике 2
9 000 .. 12 000 грн

Добавьте зарплату в компании Скарбниця

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Скарбниця



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Скарбниця?