UBER

UBER

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 83)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Uber — служба такси.

Отзывы о работе в UBER, зарплаты

1 3 4 5 6 7 9
  1. 26 октября 2017

    Андрей, прошу Вас: кончайте свой «агитпром». Ну сколько можно держать всех за лохов? Или у Вас работа такая — лохов разводить? Тогда, если Вы не против, примите совет: найдите себе другое занятие. Судя по статьям, Вы не бесталанный человек, сможете заработать в любой сфере. И «карму» себе улучшите и уважать себя больше станете.
    Ну, это я так думаю, а решать Вам.

  2. 26 октября 2017

    Гость :
    А как грабят партнеры!!! В Киеве есть такой УБЕР-ДРАЙВ, 280 гривен и те своровал! Кто хочет работатьс УБЕР, бегите от УБЕР-ДРАЙВ, у этих воров у всех одна фамилия — гройсман. Дай БОЖЕ этим злидням весь их заработок дол конца дней 280 гривен! ДА БУДЕТ ТАК! АМИНЬ!

    Дибилоид, ты сначала разберись,что такое комиссия партнера, а потом бросайся словами такими как — грабят

  3. 25 октября 2017

    5 часових 5 поездом убер издевается

  4. 22 октября 2017

    убер лохотрон !тарифы ниже как любом в такси!
    комисия убер-25%
    комисия партнера-7%
    итого-32%.
    Проехал 200км,заработал 650гр.
    Гон!

  5. 17 октября 2017

    @Александр, вы есть у Вайбере?

  6. 16 октября 2017

    @Гость, Как? Не выплатил безнал? какая разница между убером и убер драйвом?

  7. 10 октября 2017

    А как грабят партнеры!!! В Киеве есть такой УБЕР-ДРАЙВ, 280 гривен и те своровал! Кто хочет работатьс УБЕР, бегите от УБЕР-ДРАЙВ, у этих воров у всех одна фамилия — гройсман. Дай БОЖЕ этим злидням весь их заработок дол конца дней 280 гривен! ДА БУДЕТ ТАК! АМИНЬ!

  8. 10 октября 2017

    По 22гр. За каждого??? Бред…

  9. 5 октября 2017

    Интересно, а сколько получают рабы на машинах партнёра? Не ужели с такими зароботками выгодно находится сутки в авто?

  10. 5 октября 2017

    @Гость, хорошо. Я ставлю плохому пассажиру единицу. Но я обязан им сразу поставить оценку, в они хоть через год. Пассажир сделала одну (из всех своих трёх) поездку за неделю. Смотрит на свой рейтинг, а там ниже плинтуса. Заходит в Убер, а там поставьте оценку Водителю, который вас в прошлый раз вёз, какую оценку он тебе поставит, а умник???

  11. 4 октября 2017

    обман,общет,мошенничество

  12. 3 октября 2017

    @Гость, и это за сутки

  13. 3 октября 2017

    Много написано о тарифах и прочем.
    Надеюсь, все понимают, что от писанины убер тарифы не будет поднимать.
    Чем, по сути, является убер?
    Это просто платформа, на которой встречаются водитель и пассажир.
    Убер на этом зарабатывает.
    Его слабо интересуют проблемы как водителей, так и пассажиров. Его интересует балланс. Причем, во всех его проявлениях. Пассажиров больше чем водителей? Пассажиры, держите коэффициент 2,5. Мы на этом нормально поднимем. Водителей больше чем пассажиров? Водителя, держите минималку. Хотите едьте, хотите не выезжайте, машин все равно хватит.
    Набралось по городу N, много водителей? Пожалуйста, работайте и гоняйте воздух. Эй, стоп! Вы что возвращаетесь в службы такси или просто сидите дома когда клиентов прибавилось? Ловите бонусы и квесты на неделю и позакрывайте пасти.

    Поэтому, как резюме, тарифы такими и останутся. Не в том смысле, что одинаковые цифры,
    а в том, что они будут ниже чем у конкурентов, постоянно подстраиваться под рынок и конъюнктуру. Регулировать водителей очень просто. Бонусы, высокие коэффициенты — голый тариф. А клиенты со временем приростают.
    Так что, в целом, суровая правда жизни, корабль движется согласно курса.

  14. 2 октября 2017

    Гость :
    Работать в Убере с прибылью можно только в часы пик. Утром, вечером и ночью в выходные. Опишу один вечерне-ночной выезд в понедельник. Выехал в 10 вечера, живу на Лукьяновке. Взял паасажира с коэффициентом 1,5, поездка на Борщаговку. На Борщаге простоял минут 20, заказов нету, включил пользовательский аккаунт, вокруг меня куча свободных машин, по-этому поехал пустым в центр. Коэффициентов нету, машин убера полно. Дожидаюсь 1,3, беру заказ, и снова Борщаговка! С Борщаги опять пустой в центр! Оттуда опять Борщага! Испытывая нервную систему, еду в центр, беру заказ .., и о чудо — Борщага! После этого был Лесной и Троещина! Итог — минус 150 грн по топливу, 5 часов времени и убийство ходовой. Сегодня еду на показ в Уклон.

    Все правильно!!! Сделал также.. Доход в уклоне выше, пробег в разы меньше)))

  15. 2 октября 2017

    Работать в Убере с прибылью можно только в часы пик. Утром, вечером и ночью в выходные. Опишу один вечерне-ночной выезд в понедельник. Выехал в 10 вечера, живу на Лукьяновке. Взял паасажира с коэффициентом 1,5, поездка на Борщаговку. На Борщаге простоял минут 20, заказов нету, включил пользовательский аккаунт, вокруг меня куча свободных машин, по-этому поехал пустым в центр. Коэффициентов нету, машин убера полно. Дожидаюсь 1,3, беру заказ, и снова Борщаговка! С Борщаги опять пустой в центр! Оттуда опять Борщага! Испытывая нервную систему, еду в центр, беру заказ .., и о чудо — Борщага! После этого был Лесной и Троещина! Итог — минус 150 грн по топливу, 5 часов времени и убийство ходовой. Сегодня еду на показ в Уклон.

  16. 1 октября 2017

    Люди убер єто розвод!

  17. 29 сентября 2017

    Я в Убер около года. Веду блог о поездках. Делюсь наблюдениями.
    В прошлую среду вечером решил прокатиться. Еле отбил топливо/мойку)
    https://text.org.ua/poezdki-v-uber-ili-igra-v-sportivnyj-poker
    Ну что ж… бывает и так.

  18. 28 сентября 2017

    @Женя, Согласен на счет расхода… 10 л. ну никак не получится, короткие поездки + приехал к клиенту его нет… двигатель заглушил, через минуту он выходит… опять завел поехал и так все время.

  19. 28 сентября 2017

    @Олег, Ты заработал уберу,партнеру.Людям понравилось ездить по цене маршрутки.Катай дальше

    Александр :
    Доброго времени суток ребята кто читает данные посты.Хочу написать небольшой отзыв касательно работы в такси не только Uber,а в целом по службам «Бочкам,Балалайкам» и прочим агреатороподобным аппам.
    Ведь каждый наверное так или иначе ловил себя на мысле а вот не попробовать-ли мне в свободное так сказать время выехать и что-то покатать -).Вот и я не так давно бороздя Екзабайты видео ютуба наткнулся на видеообзоры таксистов СПБ,Москва которые снимают свои рабочие будни с цыфрами,км,расходами..так сказать что есть -) Украинских видео подобного рода на много меньше.Смотрел очень много видео,ведь это только на первый взгляд такси крути баранку и едь куда говорят ( так работают 80 % наверное людей),опытные бомбилы рассказывали о подачах,куда ехать\не ехать,что брать\не брать.Разумеется обзоров много и мнения разные,но все-же некоторые моменты я для себя вывел (да и видеоблогеры в некоторых ньюансах сходились на все 100).И вот для анализа думаю ну попробую и я,что-же это такое (вообще мой основной доход на 60% пассивен от комиссии на терминалах самообслуживания в тт города,поэтому время свободное есть).Авто у меня не економное Lacetti 1.8 БЕНЗИН.Зарегался я во многих службах а именно,Shark (простая онлайн регистарция без попадания в офис)Uklon (НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! точка регистарции на левом берегу в Нашей Правде подходишь с документами там тебе задают некоторые вопросы,фоткают автомобиль,дают карту лояльности для заправки со скидками,куча инфы,50 грн бонус на счет авансом,поют о повышении тарифов.НО!!!Заказов в этом самом UKLON-е г.Днепр 5-10 штук в СУТКИ!!!!Эфир пустой практически ВСЕГДА!!!.Uber (подобно UKlon-у заказов побольше,тариф нищенский комиссия ВНИМАНИЕ 35% при стандартных как правило 10)Еше один сервис где я зарегался был ONTAXI (так-же удаленная регистрация с верификацией по тел.данный сервис работает на приложении MpbileTaxi и включает в себя захват заявок где-то с 10-различных служб-как по мне наилучшая среда для работы) не нужно включать 10 балалаек,заказы сыпятся в одну,что взял той службе 10% и отстегнул…нафиг выдумывать кучу сервисов и апп я не понимаю.СДелайте сборку все в одном,службы разные,но комиссию платить той,от которой взял заказ.Зарядив телефон,помыв авто до блеска,заправившись на 10л.бензина 9для ровного счета математики) позакидывав на парочку агрегаторов Shark и On по 20тке я выехал.(Уклон мне 50-тку накинул,а убер берет % после заказа там предоплата не нужна.Был если не ошибаюсь среда\четверг что-то такое.Выехал я около 13:00 (скажу сразу стоял я на фильтрах,подача была не более 2 км до пассажира,и брал заказ только в те края где очень хорошо знаю местность,имхо как таксист я города не знаю,хотя тут и родился-)В общем прокатался до 23:00 НО ездил на расслабоне и за это время:
    1-е Заехал домой в душик и покушать (так как был рядом)1час-1.30 примерно времени
    2-е Заехал к товарищу в Центр посидел у него (кофе попили,потрещали) еше около 1 часа
    3-е Заехал к знакомой на работу (а как вы хотели если ты привез клиента и стоишь под дверьми человека которого давно не видел) еше около 1 часа.
    Подобьем итог мой так сказать рабочий день (новичка) я проехал ровно 100 км (так вышло реально ничего не планировал,сделал я 8-мь заказов,касса на руки 709 грн-грязь!)Оставляли чаевые(толи мне повезло,толи так всегда 8\8 чай от 5-до 15 гривен).
    Тобишь 100 км=709 грн-240 бензина и около 70 грн комиссии (мойку не считаю,авто все-равно мне мыть нужно было да и за один день в солнечную погоду она не запачкалась особо).В общем 400 грн на старте(это в такси мой 3-ий день рабочий,предидущие 2-а были на Uber-e,напишу далее).Ребятки считайте сами много это или нет.Ездил без шашки -тобишь с руки люди не ловили (там тариф уже не 70-80 грн за заказ -10% комиссии) крахоборством мол (эй накинь червонец тут дорога плохая)»тьфу»! естественно не занимался.Лично как по мне это мало имхо как не как работал как я так и мой автомобиль который стоит $.Амортизацию я не считал,но если работать намного больше соответственно запчатси понадобятся.
    Кстати после этого подошел там к паре бомбил (относительно знакомых) рассказал, так те еше сказали что-это мол еше хорошо за 100 км=400 в руки.Я молчаливо выслушал их и немного призадумался…
    За Uber не пишу-это статья отдельная, сделал в нем 30 поездок (еше в начале как он стартовал в г.Днепр прорабав там 2-а дня и взглянув на картину) забыл о нем…
    P.SРезким комментарием буду рад,но учтите -это мой сугубо личный опыт и взгляд на все вещи,поэтому естественно кому понравится,кому нет.

    Все классно,но один вопрос .
    Как в Днепре на лаче 1,8 бенз расход 10 л?
    Я думаю многие джентельмены со мной согласятся-не меньше 12,5-13л,тем более Днепр.
    А так нормально 7 грн за км,если ездить на газу почему печально?По факту ты работал часов 5,а остальное время общался,мылся,кушал,залипал в нете)))

  20. 28 сентября 2017

    Гость :
    Работал в убера в июне 2017-того на арендованной машине 50/50(доходы и расходы) и скажу вам честно мне понравилось! За месяц работы общий доход был около 30к. Очень выручали бонусы, тогда я делал 120(+/-10) поездок и выходило одних бонусов 4к. По определенным причинам пришлось уехать из Киева на два месяца. И вот в августе я на эмоциях взял машину в рассрочку для работы мол зачем отдавать 50% дохода кому-то, если можно платить за своё. Но по за два месяца все поменялось. Бонусы если перешагнут отметку в 2к. то это хорошо, а самое главное я никак не могу набить нужное количество заказов в сутки(моя норма была минимум 20). Складываеться ощущение, что водителей стало больше чем пассажиров. Лично я даю уберу две недели, а после буду искать что-то другое тк прошлым доходом и не пахнет. Всем остальным советую попробовать и понять для себя что это такое и с чем его едят, но если все будет так как я вам описал и убер не даст возможность зарабатывать по 8-9к. В неделю(без вранья у меня так и получалось, но напоминаю 50% я отдавал) рекомендую вспомнить слова Гендальфа «Бегите глупцы» и именно так поступить! Кстати пишу этот пост сидя в машине и жду тот заветный заказ которого все нет и нет. Я могу ошибаться тк этот негатив я вижу второй день именно поэтому попробую ещё поездить, но боюсь это тщетно.

    Вспомнила бабка, когда девкой была

  21. 28 сентября 2017

    @Гость, да-да-да 10 часов на линии, 10 поездок, 700 грн касса- процент спиногрыза — расход на топливо 145 км с возвратом домой, остаётся 700-(145*1.65=)240+70=390 грн за 10 часов не учитывая амортизацию, это пипец

  22. 27 сентября 2017

    @Гость, Полностью поддерживаю!

  23. 27 сентября 2017

    Хитро*опая служба, которая год покормила водителей надбавками,пообещала высокие зароботки, опустошила другие службы, а теперь решила гребти 25% + 10% партнера, и при этом бонусы с каждой неделей все хуже и хуже, их уже практически нет! Скатились ниже плинтуса, жалоб как от водителей так и от клиентов немеряно. Берут только количеством заказов и ставят теперь свои хитрые условия. Так уважаемые водители задумайтесь стоит ли давать этой службе процветать, не берите заказы без пика, и гарантий. в том же уклоне утром и вечером можно заработать больше, и знать куда и за сколько. Вам амортизация дороже выйдет, а когда они охватят больше 70% заказов рынка, они будут забирать последнее с вас, и плевать им на водителей. Только идти в другие службы пудет поздно!!

  24. 27 сентября 2017

    Доброго времени суток ребята кто читает данные посты.Хочу написать небольшой отзыв касательно работы в такси не только Uber,а в целом по службам «Бочкам,Балалайкам» и прочим агреатороподобным аппам.
    Ведь каждый наверное так или иначе ловил себя на мысле а вот не попробовать-ли мне в свободное так сказать время выехать и что-то покатать -).Вот и я не так давно бороздя Екзабайты видео ютуба наткнулся на видеообзоры таксистов СПБ,Москва которые снимают свои рабочие будни с цыфрами,км,расходами..так сказать что есть -) Украинских видео подобного рода на много меньше.Смотрел очень много видео,ведь это только на первый взгляд такси крути баранку и едь куда говорят ( так работают 80 % наверное людей),опытные бомбилы рассказывали о подачах,куда ехать\не ехать,что брать\не брать.Разумеется обзоров много и мнения разные,но все-же некоторые моменты я для себя вывел (да и видеоблогеры в некоторых ньюансах сходились на все 100).И вот для анализа думаю ну попробую и я,что-же это такое (вообще мой основной доход на 60% пассивен от комиссии на терминалах самообслуживания в тт города,поэтому время свободное есть).Авто у меня не економное Lacetti 1.8 БЕНЗИН.Зарегался я во многих службах а именно,Shark (простая онлайн регистарция без попадания в офис)Uklon (НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! точка регистарции на левом берегу в Нашей Правде подходишь с документами там тебе задают некоторые вопросы,фоткают автомобиль,дают карту лояльности для заправки со скидками,куча инфы,50 грн бонус на счет авансом,поют о повышении тарифов.НО!!!Заказов в этом самом UKLON-е г.Днепр 5-10 штук в СУТКИ!!!!Эфир пустой практически ВСЕГДА!!!.Uber (подобно UKlon-у заказов побольше,тариф нищенский комиссия ВНИМАНИЕ 35% при стандартных как правило 10)Еше один сервис где я зарегался был ONTAXI (так-же удаленная регистрация с верификацией по тел.данный сервис работает на приложении MpbileTaxi и включает в себя захват заявок где-то с 10-различных служб-как по мне наилучшая среда для работы) не нужно включать 10 балалаек,заказы сыпятся в одну,что взял той службе 10% и отстегнул…нафиг выдумывать кучу сервисов и апп я не понимаю.СДелайте сборку все в одном,службы разные,но комиссию платить той,от которой взял заказ.Зарядив телефон,помыв авто до блеска,заправившись на 10л.бензина 9для ровного счета математики) позакидывав на парочку агрегаторов Shark и On по 20тке я выехал.(Уклон мне 50-тку накинул,а убер берет % после заказа там предоплата не нужна.Был если не ошибаюсь среда\четверг что-то такое.Выехал я около 13:00 (скажу сразу стоял я на фильтрах,подача была не более 2 км до пассажира,и брал заказ только в те края где очень хорошо знаю местность,имхо как таксист я города не знаю,хотя тут и родился-)В общем прокатался до 23:00 НО ездил на расслабоне и за это время:
    1-е Заехал домой в душик и покушать (так как был рядом)1час-1.30 примерно времени
    2-е Заехал к товарищу в Центр посидел у него (кофе попили,потрещали) еше около 1 часа
    3-е Заехал к знакомой на работу (а как вы хотели если ты привез клиента и стоишь под дверьми человека которого давно не видел) еше около 1 часа.
    Подобьем итог мой так сказать рабочий день (новичка) я проехал ровно 100 км (так вышло реально ничего не планировал,сделал я 8-мь заказов,касса на руки 709 грн-грязь!)Оставляли чаевые(толи мне повезло,толи так всегда 8\8 чай от 5-до 15 гривен).
    Тобишь 100 км=709 грн-240 бензина и около 70 грн комиссии (мойку не считаю,авто все-равно мне мыть нужно было да и за один день в солнечную погоду она не запачкалась особо).В общем 400 грн на старте(это в такси мой 3-ий день рабочий,предидущие 2-а были на Uber-e,напишу далее).Ребятки считайте сами много это или нет.Ездил без шашки -тобишь с руки люди не ловили (там тариф уже не 70-80 грн за заказ -10% комиссии) крахоборством мол (эй накинь червонец тут дорога плохая)»тьфу»! естественно не занимался.Лично как по мне это мало имхо как не как работал как я так и мой автомобиль который стоит $.Амортизацию я не считал,но если работать намного больше соответственно запчатси понадобятся.
    Кстати после этого подошел там к паре бомбил (относительно знакомых) рассказал, так те еше сказали что-это мол еше хорошо за 100 км=400 в руки.Я молчаливо выслушал их и немного призадумался…
    За Uber не пишу-это статья отдельная, сделал в нем 30 поездок (еше в начале как он стартовал в г.Днепр прорабав там 2-а дня и взглянув на картину) забыл о нем…
    P.SРезким комментарием буду рад,но учтите -это мой сугубо личный опыт и взгляд на все вещи,поэтому естественно кому понравится,кому нет.

  25. 26 сентября 2017

    сделал 14 заказов в субботу с 11.30 до 22.00.Двигатель практически не глушил, подачи были очень большие(с Наири в аэропорт) и т.л.Заработал 250 рпн. чистыми без аммортизации плюс 130 грн. доплата убера за 13 заказов.Проехал 150км

  26. 23 сентября 2017

    Роман :
    Всем привет. Я из Запорожья. Вот хотел бы попробовать покатать uber, но немного почитал отзывы и засомневался, будет ли эта затея для меня финансово выгодна. Посоветуйте те, кто на данный момент все еще работает регулярно в uber, на какой примерно доход можно рассчитывать в месяц, ну или в неделю? Прежде всего интересно почитать отзывы о работе непосредственно из Запорожья, так как работать, если буду, то именно в Зп. Автомобиль у меня собственный, дизель, ест примерно 6 литров в городе. Если кто присоветует партнера, через которого подключится повыгоднее, то отдельное спасибо.

    Привет. Тот длинный опус по Запорожью — мой. В принципе, все что описано,опробовано на себе и изложено. Насчет финансовой выгоды, сам понимаешь, все зависит от того, что вкладывать в это понятие. Партнеры еженедельно выкидывают скрины с заработками, думаю, топ — товарищей (своего там не видел по крайней мере) около 6-7 к в неделю. Не буду утверждать, что они живут в машине, но скорее всего часов по 10-12 в день они на линии.
    По Запорожью, думаю, тарифы одни из самых печальных. Заработки соответственно ниже чем в городах покрупнее.
    Схема работы примерно следующая (из своего опыта). С утра, часов с 7-8 есть движуха до 10-30,11. Коефициенты повыше, заказов побольше, вобщем стоять не будешь. Потом происходит затык до 4 вечера (если обычный будний день без катаклизмов). В этом промежутке можешь часами простаивать, подаваться за 10 км, и катать голый тариф. Вообще не вижу смысла этим заниматься в этот промежуток.
    Что еще сказать? 6 литров дизеля. Опять же,все зависит от того, что ты катаешь, какой коэффициент и как подаешься. Я уже определился и заказы с подачей более 5 км не беру, не обращая внимания на их статистику, принятые — отклоненные.
    Сейчас условия в Запорожье :
    посадка — 16грн
    минута — 0,70 грн
    1 км — 3,50 грн
    минимальная поездка 22грн.
    Считай.
    Нал примерно 60-70%, остальное по безналу.
    По партнерам, не ведись на ниже процент, лучше по классике, пусть 10%, но им можно позвонить, задать интересующие вопросы (а они обязательно будут) и услышать внятные ответы.

  27. 23 сентября 2017

    Всем привет. Я из Запорожья. Вот хотел бы попробовать покатать uber, но немного почитал отзывы и засомневался, будет ли эта затея для меня финансово выгодна. Посоветуйте те, кто на данный момент все еще работает регулярно в uber, на какой примерно доход можно рассчитывать в месяц, ну или в неделю? Прежде всего интересно почитать отзывы о работе непосредственно из Запорожья, так как работать, если буду, то именно в Зп. Автомобиль у меня собственный, дизель, ест примерно 6 литров в городе. Если кто присоветует партнера, через которого подключится повыгоднее, то отдельное спасибо.

  28. 22 сентября 2017

    Люди не идите работать в такси на ул.Гетьмана 27.там одни мошенники.
    Муж работал там,и не получил свою зарплату.
    Плюс женщина по имени Елена все сваливает на руководству по имени Александр,а начальство все сваливает на Елену,что она якобы там брокер у них работает.Одни лохотроны,работают нелегально,я уже писала в налоговую инспекцию.Осторожно там мошенники .

  29. 21 сентября 2017

    @Евгений, Это вы ещё жируете — в Запорожье 210грн за 21 поездку…

  30. 20 сентября 2017

    Убер ето ***ня полная не ведитесь

  31. 19 сентября 2017

    уже бонусы за 20 поездок 400 гр, UBER уменьшает бонусы но не поднимает тарифы, так что думаю все меньше и меньше водителей будут с ними работать

  32. 18 сентября 2017

    Убер цікавить лише його прибуток, а не водії і пасажири. Принцип роботи побудований на тому щоб максимально зняти дохід: тому постійних умов немає і бонусів. Убер лише реагує на потребу, якщо мало пасажирів дає їм скидки і т.д. в цей час заробляє на водіях (бо возять в мінус) і навпаки багато пасажирів він дає трошки заробити водіям, а сам заробляє на пасажирах. От і все

  33. 16 сентября 2017

    Запорожье.
    Грусть и тоска.
    Вы, как новичек, хотите попробовать это приложение?
    Пробуйте.
    Разберем некоторые рекомендации и утверждения убера.
    1.Как преимущество над другими службами, заявляется, что вы не будете простаивать, поскольку заказов очень много и главное принимать все заказы и добросовестно их выполнять.
    Реальность. Вы влегкую можете стоять более часа. Причем это может быть как окраина так и центр.
    2. Двигайтесь в красные зоны, там в вас нуждаются и вы там заработаете по повышенному коэффициенту.
    Реальность. Действительно, коэффициенты там повышенные. Но эти зоны в Запорожье вы будете наблюдать 2-3 раза в день, минут по 10 и с множителем аж 1,3 — 1,6 на расстоянии в 10-20 км от вас.
    3. Принимая заказ, вы не видите конечный пункт назначения. Это так здорово (по словам представителей компании,)это похоже на квест.
    Реальность. Действительно, похоже на квест. Принимаете заказ за 8 км, подаетесь и проезжаете 3 км. 25 грн вам в карман без вычета комиссий, топлива (не беру даже аммортизацию).
    4. Рекомендовано пользоваться навигацией убера.
    Реальность. При заказе маркеры расставляются )(/й знает как и где. Если вы без особого опыта и не знаете названия всех улиц города и номера домов, будьте готовы к тому, что на навигаторе отмечены вы, дорога и маркер клиента, а он вам сообщает, что ждет вас по улице Продрищенской, дом 25. Естественно, в навигаторе нет номеров домов. Там, ска, нет даже самих домов. Там изображено поле. И вы. Едьте по дворам и вертите головой, как ишак, пытаясь рассмотреть нписанный на доме адрес с номером, которого, ясен свет, не будет, и до@6ывайте прохожих расспросами.
    Следующая реальность. Если вы не знаете район, и приняли заказ в частном секторе, умница навигатор, естесственно, проведет вас по всем, известным ему, @6еням, по которым вы сделаете массу полезного, например, разровняете своей защитой или пузом все бугры и булыжники.
    5. Нормальные тарифы.
    Реальность. Во время, когда люди не едут на работу и с работы (т.е. весь световой день) вы будете катать голый тариф (мах 1,2 в случае камнепада) и делать приятное уберу и людям, создавать видимость деятельности, которая будет выражаться в заправке авто, последующей конвертации топлива опять в деньги, и так по кругу. Но, особо не расстраивайтесь, так как в профиле у вас будут добавляться звездочки.
    6.Красные зоны — возможность заработать.
    Реальность. О, чудо! Вы в красной зоне, и сейчас будете выполнять короткие заказы с повышенным коэффициентом в пределах этой зоны!
    Может быть и так. Но, скорее всего первым, вторым заказом точно, квестовое приложение отправит вас на Павло-Кичкас, или Военстрой, где вы благополучно, будете припадать пылью, если, конечно же за свои кровные не решитесь выбираться из этих окресностей.
    Еще много всяких приятностей, но что то устал писать.
    Пробуйте убер!

  34. 15 сентября 2017

    Всем доброго времени суток!
    Запорожье.Я работаю в Любимом и Оптиме.В круговую средняя цена за 1 км 6 грн(считал за последние 3 месяца),опять же в среднем,я выхожу на 5 % комиссии своим службам.Машина Сенс газ евро 2-расход до 10л.Сейчас это 25%+5%=30%,до подорожания газа получалось 23%.За месяц я наезжаю около 3000 км ,работаю,в среднем,180 часов(100 грн в час грязными минус 30%-70 грн час зароботок).Аммортизац
    ию не считаю,но я привел пример бюджетного авто на котором я работаю.
    А теперь ка знатоки,ВОПРОС!
    Как мне выйти на те же 70 грн в час в работая в Убере Запорожье?
    1)голый тариф в Зп 16-1км и последующий 4грн
    2)общая комиссия 32,5%
    3)закрытые заказы-путь в неизвестность))))
    4)**енячие подачи авто
    Ладно,будем верить в бусты и
    бонусы

    Примерно посчитал:25% газ 32.5% уберу и прокладке-57.5%.Если мои 42.5% 70 грн,то57.5% 95 грн.
    Соответственно 165 грн грязными в час.
    Мало верится.
    Всем Удачи

  35. 15 сентября 2017

    В течении дня перевез 15 клиентов в Виннице, получил 340 грн. При этом 230 грн. на топливо и хотя бы 100 на ремонт машины, учитывая состояние дорог. Заработка не вижу. Я что-то не так делал?)

  36. 14 сентября 2017

    Проработал в убере 1,5 месяца. В Запорожье. Доплаты практически убрали. Если учитывать аммортию авто, то работа в убере это работа в минус. Думаю что скоро в убере остануться одни ведра с гайками. На нормальной машине работать смысла нет. Хотя убер хочет чтобы были хорошие машины и представительные водители. Ищите дураков дальше, уважаемое руководство Убера!)

  37. 13 сентября 2017

    @Гость, такая же ситуация и в Одессе. Доплат никаких нет, заказов стало совсем мало. Недавно простоял час в центре!!! Сильно много они денег хотят, 33% от суммы заказа! Для пассажиров получается дороже, чем в других такси и водителю не очень интересно!

  38. 13 сентября 2017

    @Александр, а что, Яндекс еще работает?

  39. 13 сентября 2017

    Не рекомендую никому идти в убер на своей машине. Покатался 2 недели, ни в одну промоакцию не влез, осталось 5 поездок до промоакции на бонус в 400 грн., но что вы думаете, убер надавал таких дальняков, что я просто не успел за 5 часов их выполнить. Итог: из-за того что 60-70% пассажиров расчитывается по безналу, ты постоянно испытываешь нехватку денег, иногда даже заправиться не за что, так как убер даст тебе 4 безнальных заказа из 6 , и свой доход вы получите только через неделю. Второй минус убера это неподъемная комиссия, даже на taxy mobille при 14% комиссии теперешней стоимости газа кататься неинтересно, 35% которые берет убер это просто жесть. В убере хорошо позаботились о пассажирах, сделали им крутое приложение, в котором они видят каждое движение таксиста, наличие машин в зоне посадки, все на 5 баллов, но на таксистов убер просто забил, для него они не более чем просто рабы. И еще очень бесит что ты не видишь куда надо везти пассажира пока не посадишь его в машину. В яндексе ты види шь обычно конечный маршрут и пока едешь за пассажиром можешь просчитать оптимальный маршрут.
    Всем кто хочет нормально зарабатывать в такси советую Яндекс в связке с vodafone red, на нем все работает без vpn и каких либо ограничений. Я обычно выезжаю вечером после 20:00 и катаюсь до 7 утра, мой грязный заработок в яндексе за это время составляет 1700 грн. В убере вы максимум заработаете за такую смену 800-1000 грн, вместе с безналом. Вот и считайте: мойка автомобиля 100 грн, заправка 30 литров газа 500 грн, получается на Яндексе чистоганом 1100 грн., на убере вы заработаете максимум 400-500 грн. за такую смену.
    Кому интересно вот мой номер 0688837208, обращайтесь, помогу устроится в Яндекс с комиссией 0,1% через свой таксопарк. А убер надо байкотировать пока есть возможность зарабатывать через яндекс.

  40. 12 сентября 2017

    @Андрей, уважаемый Андрей. Не путайте доход с прибылью и не пудрите мозги людям. Доход в день действительно может быть от 1к гривен, но прибыль может быть 500, а у некоторых и меньше. На прибыль влияет класс машины, расход топлива и затраты на уход за автомобилем ведь наши люди хотят ха два рубля ехать в машине которая не гримит и блестит как у кота яйца.

  41. 12 сентября 2017

    С доплатами за количество поездок, с бустерами, смысл был. Теперь, после того как газ взлетел, просто нет смысла. Едешь к клиенту, а везти его куда не знаешь, оказывается за город. Километраж туда обратно, при самой экономной машине, 1,5грн./км. Убер платит 4,5-25%-10% на остаток = 3грн. Считаем 1,5 туда + 1,5 обратно = 3 грн. Вчем прикол?! Зашёл к партнеру убер, задал вопрос, ответ меня просто поразил — спрашивайте куда ехать и отказывайтесь. Сегодня отказал, выслушал полный рот, а при выходе так хлопнула дверью, что аж звон в ушах стоял. Не рекомендую!!! Едешь за грошь. Сколько стоит поездка не знаешь, куда ехать тем более. А эти заказы в 10-ти км от тебя?! Смысл?! На коратышах еще можно ездить, но последние время все чаще к черту на кулички. Убивать машину, тратить своё время и нервы, и это всё ещё и бесплатно. Убер скоро станет пристанищем жигулей, потому что другие свалят. Ой и ещё вы видели список машин Х? Км на 1грн. Дороже))))

  42. 11 сентября 2017

    @Гость,
    Частота заказов возрастает вместе с ростом показателя принятых и выполненных поездок. Также на это влияет рейтинг и класс авто. В Киеве заказы почти всегда приходят до завершения текущей поездки. Здесь я описал свои поездки в прошлую пятницу-субботу.
    https://text.org.ua/mini-kvest-uber-na-25-poezdok

  43. 7 сентября 2017

    В убере самая большая комиссия,самый маленький зароботок , ещё один минус что клиент всегда прав.
    Не рекомендую.

  44. 5 сентября 2017

    Работал в убера в июне 2017-того на арендованной машине 50/50(доходы и расходы) и скажу вам честно мне понравилось! За месяц работы общий доход был около 30к. Очень выручали бонусы, тогда я делал 120(+/-10) поездок и выходило одних бонусов 4к. По определенным причинам пришлось уехать из Киева на два месяца. И вот в августе я на эмоциях взял машину в рассрочку для работы мол зачем отдавать 50% дохода кому-то, если можно платить за своё. Но по за два месяца все поменялось. Бонусы если перешагнут отметку в 2к. то это хорошо, а самое главное я никак не могу набить нужное количество заказов в сутки(моя норма была минимум 20). Складываеться ощущение, что водителей стало больше чем пассажиров. Лично я даю уберу две недели, а после буду искать что-то другое тк прошлым доходом и не пахнет. Всем остальным советую попробовать и понять для себя что это такое и с чем его едят, но если все будет так как я вам описал и убер не даст возможность зарабатывать по 8-9к. В неделю(без вранья у меня так и получалось, но напоминаю 50% я отдавал) рекомендую вспомнить слова Гендальфа «Бегите глупцы» и именно так поступить! Кстати пишу этот пост сидя в машине и жду тот заветный заказ которого все нет и нет. Я могу ошибаться тк этот негатив я вижу второй день именно поэтому попробую ещё поездить, но боюсь это тщетно.

  45. 5 сентября 2017

    Ребята таксисты из Днепра (подскажите нормальную службу для подработочки) работаю 2\2 есть время свободное вот думаю попробовать,где можно?

  46. 5 сентября 2017

    @Александр, Теска согласен с тобой те-же наблюдения!

  47. 5 сентября 2017

    В Днепре убер -бессмысленная трата времени и мобильного интернета. Если у Вас расход 5-6 по городу, может что-то и обломиться. При среднем расходе в 8,5 работаешь в 0. За 16 часов в пятницу чистыми 250гривен. У меня замена масла всю прибыль сьедает. Короче, не делайте глупостей. Убер — миф. Лучше в обычную службу

  48. 1 сентября 2017

    @Гость, Фильтров нет. Это вопрос к самому Уберу. Которой кстати не может решить элементарный вопрос с тем, чтобы пассажир не мог сделать заказ за город. С какого перепугу водитель должен, чтото объяснять пассажиру про загородную поездку? Ну с какого а? Пасс сделал заказ ты приперся на заказ, и тут на те…

    Доплаты просто радуют от убера, сегодня пришло предложение доплата 300 грн за 35 поездок, ЖИР просто)))

  49. 1 сентября 2017

    Гость :
    @Андрей, Андрію, не треба нам впихать «невпихуємое». Є базові дані:
    1. Ціна поїздки в убері найнижча.
    2. Комісія — найвища.
    Звідки заробіток?
    Можна було б сказати, що там більше замовлень і за рахунок валу… Це було б правильно, якби поїзка приносила прибуток, але вона приносить збиток! Тож чим більше ви їздите, тим гірше для вас. Власникам машин класу «селект» так 100%.
    Тепер про бонуси і коефіцієнти. Елемент азарту, не більше. Казіно. Про короткі поїздки в центрі… Палите час, бензин, нерви і заробляєте сльози. Замовлення «селект», до речі, практично не буває.
    Маю таке питання. Чи можна програмно встановити фільтр на вхідних викликах? Скажімо, хай до мене надходять виклики тільки «селект», або з коефіцієнтом вище 1,4. Інший водій може встановити собі інший коефіцієнт: від 1 до…
    Якщо можна — то можна і пробувати, а ні — то гуляйте вальсом, пани та панянки з числа партнерів уберу.

    Согласен с автором, фильтр нужен хотя бы на километраж. Ехать за клиентом 8 км за 25 грн подачу простите но это смешно. Я не принимаю заявки по которым к клиенту мне нужно ехать болешье 3км

  1. 5 апреля 2017

    В UBER с августа 2016 . В Киеве . В июле когда запустились дернули базу водителей где то , и три дня мне телефон обрывали . Сходил , послушал призентацию из уст офисного планктона , реально не возившего никого , но решил попробовать . Поначалу была почасовка . Вроде нормально . Пахал . Но выходило по 12-14 грязными в неделю ( у меня еще есть и основная работа ) . С того времени условия поменялись много-много раз .
    На сегодня .
    коофициенты 1,1-1,5 в основном . Учитывая 25% убера + 10% партнера весь коэффициент уходит офисным умам ( или задницам ). Подача 16 грн ( а подаешься в среднем 3-5 км ! ) . Тариф за поездку складывают заранее , и попали вы в пробку и проторчали в ней 20-30 минут или объехали ее вокруг ( + 3-4 км ) , то все равно получите , вроде вы на крыльях пронеслись по кратчайшему пути .
    РЕЙТИНГ !!!! я взрослый нормальный человек ( с двумя образованиями ) — с опытом работы в такси . но у меня прав ноль . я хочу просто нормаль подать авто , и спокойно отвезти человека . но я должен лизать *опу и дрожать . ты лакей и *авно , а не водитель !!!!
    Подался . все забито . нашел место где хоть както приткнуться , а то и на дороге на аварийке. Позвонил клиенту . ДА -Я СКОРО БУДУ .Проходит 10 минут — А ВЫ ГДЕ , Я ВАС НЕ ВИЖУ . да вот я . вы хоть к обочине подойдите ! ночь , темно , ты уже 5-10 часов за рулем . глаза уже вылазят . оно залазит на переднее сидение . раставляет ноги ( как будто у него опухли …). переключая передачи постоянно его колени ласкаешь. вытягивает мобилу 5-5,5 , яркость на полную . извините , у меня к вам просьба , вы не могли бы уменьшить яркость экрана , а то это создает помеху и влияет на безопасность поездки . обиды . да сядь ты , быдло , сзади , как в норм. цивилизованных странах — и тебе комфортней и мне работать не мешаешь.но совок прет !!!!
    Да и др.причин очень много . в результате — около 1000 пятизвездочных но рейтинг 4,5 . звезды добавляються , но рейтинг не растет . уже пару раз блокировали . понимаю что скоро с этим аккаунтом будет финиш.
    идет дождь , час пик . у тебя без остановки 6-7 поездка . тут тебе 1 ! — грязная машина . да я ее мою порой по 2 раза в день . мыть после каждой поездки ?
    ОФИС . Приедешь . Очередь под стеночкой . Ждешь час-полтора . Принимает мальчик или девочка 22-25 лет ( это типа эксперт ) . На вопрос , особо даже не вникая в суть, ответ из методички или совет написать в супорт . понимаешь , что время убито почти зря .
    Ладно не буду воздух гонять . Львов , Днепр , Одесса у вас пока начало . Но со временем вы тоже похаваете этот пирожок с *авном . и улыбаешься и не грубишь — а козел какой то тебе 2* влепил . и рейтинг все время ползет только вниз . и за час поездки 50-60 грн . вы пока еще этого не поняли , но будьте готовы .
    Коллеги — легкой дороги Вам !

  2. 8 марта 2017

    Одни хохлы пишут))

Водитель 1
33 000 грн

Добавьте зарплату в компании UBER

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе UBER



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании UBER?