Fozzy Group

Fozzy Group

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 144)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома — супермаркеты «Сильпо», оптовые гипермаркеты Фоззи, «магазины у дома» «Фора» и «Буми». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственной торговой маркой «Премія» и «Повна Чаша». Торговля непродовольственными товарами — аптеки «Будь Здоровий», фармацевтические супермаркеты «Біла ромашка», персональная электроника «Ringoo». Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group — Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто».

Отзывы о работе в Fozzy Group, зарплаты

1 4 5 6 7 8 18
  1. 25 мая 2016

    Приходите и работайте — не всё так плохо, как написано.

  2. 25 мая 2016

    Фоззи Пролиски :
    Работаю на Фоззи у же более 7 лет. Но такого бреда со стороны охраны как сейчас никогда небыло. Увольняют работников за просто так. Контроля за покупателями вообще нет.Да и такое ощущение что всем на все просто по барабану. Начальник охраны Моторный Павел вообще не контролирует своих подчиненных. Постоянно его нет на рабочем месте. Он вечно где-то у завхоза или еще где либо.Раньше как-то можно было решать рабочие вопросы с старшим оператором по видео но его уволили и теперь вообще не к кому даже подойти. Кстати складываеться такое ощущение что его убрали специально потому что он кому то мешал. По магазину много ходит слухов о том как Мороз и Моторный вывозили товар.Но когда уволили Мороза непонятно почему уволили и старшего оператора, а не Моторного. Плюс ко всему человек который работал в смене Мороза и помогал им выносить товар в списании сейчас работает в контроле. Как Моторный мог такое допустить. Еще есть куча слухов и фактов вокруг данной компании Моторный,завхоз,Мороз и вся его смена. Просто мне не хотелось бы случайно стать у них на пути и быть уволенной за просто так. Вышестоящее руководство никак не реагирует на то все что сейчас творится в гипермаркете. Толи не хотят, толи как то покрывают все что происходит в магазине. Тем более у Моторного кто-то с службы безопасности на Вишневом толи родственник, толи старый друг.

    Завхоз там чут ли не главная фигура в этом раскладе у него там перевалочная база для ворованного товара он знает все схемы вот кого надо брать за ……Олег Степанович разберитесь или письма счастья пойдут на електронку Бондарева Александра Алексеевича а копии будет Калиниченко и Шамрай

  3. 25 мая 2016

    Работаю на Фоззи у же более 7 лет. Но такого бреда со стороны охраны как сейчас никогда небыло. Увольняют работников за просто так. Контроля за покупателями вообще нет.Да и такое ощущение что всем на все просто по барабану. Начальник охраны Моторный Павел вообще не контролирует своих подчиненных. Постоянно его нет на рабочем месте. Он вечно где-то у завхоза или еще где либо.Раньше как-то можно было решать рабочие вопросы с старшим оператором по видео но его уволили и теперь вообще не к кому даже подойти. Кстати складываеться такое ощущение что его убрали специально потому что он кому то мешал. По магазину много ходит слухов о том как Мороз и Моторный вывозили товар.Но когда уволили Мороза непонятно почему уволили и старшего оператора, а не Моторного. Плюс ко всему человек который работал в смене Мороза и помогал им выносить товар в списании сейчас работает в контроле. Как Моторный мог такое допустить. Еще есть куча слухов и фактов вокруг данной компании Моторный,завхоз,Мороз и вся его смена. Просто мне не хотелось бы случайно стать у них на пути и быть уволенной за просто так. Вышестоящее руководство никак не реагирует на то все что сейчас творится в гипермаркете. Толи не хотят, толи как то покрывают все что происходит в магазине. Тем более у Моторного кто-то с службы безопасности на Вишневом толи родственник, толи старый друг.

  4. 22 мая 2016

    Компашка лицемеров. Лапша и чес в почете. За трешку сдохни за хозяев.

  5. 19 мая 2016

    Тут прочитал отзыв о начальнике охраны Гелевере Юре написано что он тащит просрочку,он не только тащит просрочку,а еще через служебный вход выносит колбасу и сыры а так же крупы и прочие товары (какая недостача по данным видам товара)но его понять можно ведь у него свиноферма и трое малолетних пацанов,да и Юра сам бывший мент причем кантужиный когда поперли с ментовки устроился работать в Варус охранником рампы но *ополизтвом дошел до старшего охранника но оттуда тоже попросили(не в состоянии Варус обеспечивать свиноферму и детей Гелевере)и пошел Юра старшим оператором видеонаблюдения в Фоззи в конце 2013г через пол года подставив начальника охраны и став на его место. P.S. Я не понимаю как такая солидная компания как Фоззи берет на руководящие должности воров,которые в случае их поимки покажут справку от психиатра(так как данный человек кантуженный)и пойдет вылизывать задницу дальше так как он умеет…

  6. 25 апреля 2016

    Да никому не нужны толковые грамотные сотрудники. Шамраю и Тернопольскому все-равно кто там останется работать.Множественные увольнения Шамраем сотрудников говорит о том.что здесь идет речь не о работе а о личных мотивах.

  7. 24 апреля 2016

    Хочу написать об очевидных вещах, но на которые почему-то закрываются глаза.
    Если компания хочет быть успешной, нужно в первую очередь развивать лояльность своих сотрудников, которая на данный момент находится на крайне низком уровне. Этому способствуют и различные проекты, вроде Стрункого, и несвоевременный пересмотр заработных плат, да и в принципе негативная ситуация в стране, которая тоже оставляет отпечаток на общих настроениях персонала.
    Я не могу сказать, что компания ничего не делает для своих сотрудников. Да, есть действительно и возможность карьерного роста и другие мотивационные программы, но на данный момент этого недостаточно. Нужно двигаться дальше и искать новые решения.
    Также, хочется отметить бесконечное множество инструкций и check-list’ов. А ведь это всего лишь бумага! Она создана, чтобы сделать нашу жизнь проще, а не сложнее…
    Дальше по поводу проверок, которые тоже логичны и вполне оправданы, если бы не их количество!
    Ребят, да при всех этих завышенных требованиях, нужно еще что-то давать взамен, кроме средней зарплаты у продавцов в 3300. Демотивированный сотрудник = низкопродуктивный и не выгодный для компании сотрудник.
    Не нужно забывать, что главная ценность компании –это ее сотрудники!
    И для них нужно что-то делать, чтобы они что-то делали для Вас!

  8. 19 апреля 2016

    Был на собеседовании на Бутлерова 1 (Киев) в департаменте импорта как я понял с начальником этого департамента. Если кратко на вопрос о соц пакете был дан ответ — «место в кабинете с окном ну .. и еще .. что-то там..может еще есть страховка… через 3 месяца, а может через год, но может… это и не распространяется на эту должность»», по поводу зарплаты — «ну а если мы вам предложим на 500 грн меньше — вы что разве не согласились бы?». Были еще вопросы — «а почему я решил работать именно в Киеве, а не в Москве или Лондоне?», «а состою ли я в отношениях?», «а почему я назвал именно такую сумму зарплаты — это типа от расходов на еду и квартиру?», «а хорошее знание Ексель — это почему так думаете, это вы строчки менять местами типа умеете?», «а сколько вы взяток брали?», и много других не менее странных вопросов. Вся эта ересь длилась около часа,потом еще 2 человека подключилось — по уровню интеллигентности примерно такие же. Парень и девушка — девушка все какую то ехидную ахинею несла, с явным намерением задеть, а парень тоже пытался периодически 5 копеек свои вставлять и с таким видом и тоном, что если я не так или не то ему отвечу — он мне всечет прямо тут. Гопник какой то. После первых 20 минут беседы я уже для себя решил что я с такими людьми работать не буду, досидел до конца просто из вежливости. Зарплата не официальная, оформление вроде с первого дня, но в данном случае это скорее минус, так как увольняться потом будет сложнее и дольше. В общем департамент просто феерических …..

  9. 14 апреля 2016

    @Гость,

    Гость :
    да нормальная ком-ния фоззик и работать в ней норм а кто пишет коменты тупоголовые у***ны . открывал фоззик в днепре, в норм……….. а кто не умеет общаться с людьми все на…………

    Бикса ты позорная, все что можно тебе ответить, и почему тебя выгнали со старых твоих работ????
    А я знаю, и отсюда полетишь ( для Турчак) сама себе отзывы пишешь, ни кто с тобой работать не хочет, гнилой человек, пока жопу прикрывают,королевной себя ощущаешь…..Скоро и твое время прийдет, как бы веревочке не виться, все равно конец будет.

  10. 13 апреля 2016

    да нормальная ком-ния фоззик и работать в ней норм а кто пишет коменты тупоголовые у***ны . открывал фоззик в днепре, в норм……….. а кто не умеет общаться с людьми все на…………

  11. 5 апреля 2016

    Гость :

    гость :
    Работаю в Днепре, компания полное дерьмо, как ни долговые,так урезание зарплаты, у Нас живет только Турчак и Гелеверя, магазин пустили по ветру,и добиться каких либо обьяснений не у кого.один ответ, не нравится идите в отдел кадров.А в кадрах просто жесть, когда бы не пришел,начальник отделал кадров Швачка постоянно жрет на рабочем месте.Вопрос? Где вы их находите?Турчак просто не умеет общаться с персоналом,сразу матом посылает, а Гелеверя выдумал себе новый доход, всю просрочку забирает какой то фермер( а фермер то он ) мало того, он еще лично отбирает просрочку( рыба красная и сыры ) интересно кого кормит фермер???Прошу очень обратить внимание
    на это письмо!!!!! Людей просто увольняют.

    согласен!!!!!!!!помошник Гелевери Грицив Р,Б УСИЛЕННО!!!!!!!!!!!ему в этом помогает!тупо мафия!

    Цитировать мало, надо в колокол бить, только где колокол найти, высшее руководство вообще никого не хочет слышать, чудеса как были, так и продолжаются, наверно компания скоро развалится,или ее помогут развалить такие руководители, как Турчак. А Гелеверя, то вообще капец,скоро в дверь не войдет (фермер ) Просрочка продается отлично на рынках города,
    причем проверить это очень легко, наверно Турчак и Гелеверя плохо зарабатывают, все денег мало,но денег много не бывает, бывет огромный геморой на всю задницу.Рано или позно они свое получат, когда то же руководство компании поймет, кого они взяли на работу.

  12. 5 апреля 2016

    Гость :
    Буцик отличнейшая заведующая. Весь тот мусор, который о ней написан- это ****ешь чистой воды) И нечего жаловаться на плохую работу. Вас на неё никто устраиваться не заставлял. Причину ваших же неудач советую искать прежде всего в себе, а не в плохи заведующих или руководстве в целом. Кроме вас в ваших же неудачах в этом мире никто больше не виноват.
    А Приходько — вообще руководитель от бога! Респектище ей, век бы работать под её руководством)

    Смотрю Буцык сама за себя пишет, и хорошие коментарии себе и своей подруге дает, сразу видно, кто сней работал

  13. 4 апреля 2016

    Бублик сушит сухари? Со своими вонючими мусорками?

  14. 30 марта 2016

    @Гость, уволить к чертям Грицива. Алкаш последний.

  15. 24 марта 2016

    @Гость,
    Ты из тех кто сосет и бред несет — МЕТРО — всегда было на голову выше ФОЗЗИ, а если ты в сравнении поставил еще и ВАРУС — ты полный клоун — надо сравнивать аналогичные компании а не розницу городскую. Фоззи по сравнению с АТБ по ценам — *авно отставшее

  16. 24 марта 2016

    Гость :
    Замечательная компания, и зп хорошая. Работаю уже третий год, все супер.)))Люблю сво.ю работу и колектив!

    Наверное на отсосе

  17. 24 марта 2016

    Гость :

    из бывших :
    Да, я работал в этой компании (гиппермаркеты).
    начиная с зам.зав. отдела и до административного персонала маркета.
    1. при желании именно карьерного роста, у вас на 100% есть все возможности (работай, «уячь, проявляй инициативу, будь проакивным) это реально в компании работает!
    2. при нежелании карьерного роста, а просто офиц.труд.устройство +стабильной З\П вы это получаете.
    3. кто хочет просто устроиться, как бы что то делать, а при это ни хера не делать+получать З\П — не пройдет, не то это место. Здесь нужно работать (как минимум), а иногда жить
    4. если вы по природе -свободный художник, то это не для вас. если вы из тех кто работает с конкретного времени по конкретное время, то это не для вас.
    5. да, работать придется по полной (иногда больше чем положено).
    6. лизать жопу в этой компании не принято. (качественно работаете на своей должности, выполняете свои обязанности, вы чувствуете свой потенциал + говорите об этом, и у вас перспектива.
    7. в большинстве операционный офис (руководство) состоит из профессионалов, т.е. люди прошли от самого низа до верха. (сами знают, что такое расхлебывать гавно на разных должностях) + реально помогают разрулить трудную для вас ситуацию.
    8. тяжело, трудно? да.
    решать вам, что для вас в приоритете.
    (пишу не заказано, не проплачено)

    Чувствуется почерк новоиспеченной управляющей турчак тамилки.

    Я проработал в отделе продаж в Пролисках более 4 лет и могу сказать, что все положительные комментарии не относятся к компании ООО «Экспансия» (ФОЗЗИ)- это место, в котОром управляют ДАУНЫ и их подопечные, которыХ тоже периодически отправляют на ***

  18. 21 марта 2016

    @Гость, ооооооо!!!!! Эта запись означает что Солод М. Наводит порядок :-) И за это ее ненавидят :-) Держать так!!! У тебя все получится :-)

  19. 19 марта 2016

    Здраствуйте,уважаемое руководство Фоззи. Зав.отделения оттдела
    Кулинария в г.Днепропетровск совершенно не соответствует своей
    должности!! Самое первое это грубое отношение со своими
    сотрудниками, постоянно хамит. Во-вторых, она выставляет на
    витрину испорченные продукты-и на это говорит, чтоб не было
    большого списания-нужно менять стикер, хотя продукцыя уже
    испорченная! Фоззи славиться качественной продукцией, до ее
    прихода. Это ж подвергается репутация всего магазина-в оттделе
    Кулинарии кушают абсолютно все-взрослые, ДЕТИ. Пожалуйста,
    приймите какието меры-это ж не шутки!эта залупа вообще охамела

  20. 17 марта 2016

    Работая в ФОЗИ уже 3 год,понимаю,что здесь питомник стажерев,пенсионеров,стерв и удодов.Очень обидно пахаеш как конь ,а получаешь херню.Я думаю прийдет время и все будет хоршо

  21. 10 марта 2016

    Как перевозчик скажу, что сколько имели дело с выгрузками на фффффффффффффози — это такое же ожидание как букв в том слове шо я написал. Токо дебилы работают с таким тайм-менеджментом, шоб тупо по три часа держать там где дело 15 минут. Стараемся не работать с этой сетью.

  22. 10 марта 2016

    Верните развозку на такси,так нельзя работать домой после 23:00 идёш пешком что за бред

  23. 10 марта 2016

    @еще, Уволить этого Бублика нужно…на пенсию ему пора

  24. 8 марта 2016

    гость :
    Работаю в Днепре, компания полное дерьмо, как ни долговые,так урезание зарплаты, у Нас живет только Турчак и Гелеверя, магазин пустили по ветру,и добиться каких либо обьяснений не у кого.один ответ, не нравится идите в отдел кадров.А в кадрах просто жесть, когда бы не пришел,начальник отделал кадров Швачка постоянно жрет на рабочем месте.Вопрос? Где вы их находите?Турчак просто не умеет общаться с персоналом,сразу матом посылает, а Гелеверя выдумал себе новый доход, всю просрочку забирает какой то фермер( а фермер то он ) мало того, он еще лично отбирает просрочку( рыба красная и сыры ) интересно кого кормит фермер???Прошу очень обратить внимание
    на это письмо!!!!! Людей просто увольняют.

    согласен!!!!!!!!помошник Гелевери Грицив Р,Б УСИЛЕННО!!!!!!!!!!!ему в этом помогает!тупо мафия!

  25. 7 марта 2016

    @гость,

    гость :
    Работаю в Днепре, компания полное дерьмо, как ни долговые,так урезание зарплаты, у Нас живет только Турчак и Гелеверя, магазин пустили по ветру,и добиться каких либо обьяснений не у кого.один ответ, не нравится идите в отдел кадров.А в кадрах просто жесть, когда бы не пришел,начальник отделал кадров Швачка постоянно жрет на рабочем месте.Вопрос? Где вы их находите?Турчак просто не умеет общаться с персоналом,сразу матом посылает, а Гелеверя выдумал себе новый доход, всю просрочку забирает какой то фермер( а фермер то он ) мало того, он еще лично отбирает просрочку( рыба красная и сыры ) интересно кого кормит фермер???Прошу очень обратить внимание
    на это письмо!!!!! Людей просто увольняют.

    Почему, когда компания экономит, снимается зарплата с рабочего персонала,но при этом добавляет бонусы, и причем не маленькие, руководящему составу, как тогда называется ваша экономия? Забрали у обычных роботяг, которые тянут всю работу, а добавили администрации. Хорошая у вас экономия. Если уж вы экономите, экономте на всех, а не выборочно.Обидно до слез, и так копейки получаем, а еще и снимают долговыми, плюс еще и экономия, на что жить спрашивается?Пользуетесь тем,что сейчас работу найти тяжело.Это огромный минус для вашей компании,пересмотрите ,если это возможно свои методы работы, и прислушайтесь к тому, что говорят ваши подопечные.

  26. 1 марта 2016

    Работаю в Днепре, компания полное дерьмо, как ни долговые,так урезание зарплаты, у Нас живет только Турчак и Гелеверя, магазин пустили по ветру,и добиться каких либо обьяснений не у кого.один ответ, не нравится идите в отдел кадров.А в кадрах просто жесть, когда бы не пришел,начальник отделал кадров Швачка постоянно жрет на рабочем месте.Вопрос? Где вы их находите?Турчак просто не умеет общаться с персоналом,сразу матом посылает, а Гелеверя выдумал себе новый доход, всю просрочку забирает какой то фермер( а фермер то он ) мало того, он еще лично отбирает просрочку( рыба красная и сыры ) интересно кого кормит фермер???Прошу очень обратить внимание
    на это письмо!!!!! Людей просто увольняют.

  27. 22 февраля 2016

    Щодо оптових відділів гіпермаркетів фоззі. Пообіцяли помічникам менеджера з січня підняти зп на 1500 грн, при умові що менеджер виконає план. План виконали зарплата яка була така і залишилась. Так же експедитори і вантажники Обман, кругом обман. Негарно поступило вище керівництво.

  28. 12 февраля 2016

    Логично

  29. 8 февраля 2016

    ты прав, дядя, что этот бубло еще то хамло. Корчит из себя идола непотопляемого, ходит как павлин. А ряд гнилых несостоявшихся бывших мусоров-работничков вкладывают ему в ушки, что и губит фоззи, потому что ..ут для галочки, попку этому мерину вылизывают. А магазину что от этого? Народ бежит от сюда из-за бублика и ЕГО ставленноков-***.@Гость,

  30. 7 февраля 2016

    @Гость, Кому Вы советы даёте? Живу в г. Черновцы. Вышел из подъезда, увидел обычное объявление о приёме на работу (ничего кроме контактного телефона нет). Перезвонил, оказалось Сильпо… Дожились. Уже объявления на столбах да под подъездами. Может люди умнеть начали, больше не хотят работать даром?

  31. 3 февраля 2016

    Фоззи. Харьков. Условия труда сносные для супермаркета. Но начальник охраны Бублик — реальный *удак. Я понимаю, что он, возможно, бывший мент (по выправке на военного не тянет) и привык так относится к людям, но служба то уже закончилась, а понты остались. Мало, что вся охрана бегает перед ним как пресмыкающиеся, так он еще пытается нагибать продавцов. Когда пытаешься, что-то возразить, может сказать: «Не вы***йся! Дома так будешь разговаривать!» Возразить ничего нельзя. Управляющий магазина, как я понял, на него влияния не имеет. Лично был свидетелем, как он заявил двум парням, что те «держат друг-другу яйца», потому что они постоянно работают в паре. Все молчат, боясь потерять работу, а этот *ер ходит и наслаждается положением. А положение у него, судя по выпирающему пузу, серьезное — начальник сторожей это тебе не кокой-то там продавец или кассир…
    Если кто-то из высшего руководства «Експансии» сюда заглядывает, прошу принять меры и объяснить человеку, что так относится к подчиненным, а тем более не своим подчиненным, недопустимо.

  32. 28 января 2016

    Напишу даже не отзыв — совет отделу HR Фоззи-групп, Сильпо, наверное. Да и тем руководителям, которые стремятся что-то реально менять в компании.
    Недавно в компании появилась программа более активного привлечения сотрудников из т.н. «внешнего поиска». В основном на руководящие должности. Раньше, как все знают, это была редкость — «растили своих». Идея — прекрасная. Нужная. Почему? Да потому, что за годы формируется такое «болото», что описать невозможно. Не везде. Врать не буду. Но во многих что магазинах, что кластерах формируются целые «команды по интересам». И дело не в левых заработках. Нет. Дело в том, что в таких «командах» правит бал руководитель. И все его слушаются беспрекословно. Хорошо, когда он действует в интересах компании. А ели нет? Если он тупо давит сотрудников, заставляя делать не совсем то, что самой компании нужно? И по этой причине пошла программа внешнего поиска. Вот только там есть проблемы. По факту люди попадают в, мягко говоря, недружественное окружение. Да, ДОРП старается. Но стажируются они то на магазинах в основном. И вот там происходят «чудеса» — эти «внешники» являются чужаками, конкурентами. Мысль у «внутренних» одна: «я тут …. лет горбатился, а этот модный/нарядный сразу …». Плюс «внешние» реально пытаются работать по «инструкциям», «процессам». Ага. Сейчас. «Что управляющий/куратор/…. сказал то и делай умник». Не хочешь? Больно начитанный/опытный? Ну так мы тебе 37 год устроим и подставим. Потом вышестоящему руководству объявим о твоей некомпетентности и … на выход. А мы («питомцы Сильпо») останемся и будем нормально себя продолжать чухать. Есть ли дебилы во внешниках? А как же! Но тут не о них речь — они сами быстро уходят. А вот нормальным светит два варианта: либо принять правила игры РЕАЛЬНОГО руководства (куратор/управляющий/админ), либо на выход с волчьим билетом. Как могут подставить те, кто систему знает изнутри — говорить не надо.
    Какой выход? Да все просто: руководству на уровне ЦО необходимо проводить ОТДЕЛЬНЫЕ фокус-группы с «внешниками». На уровне управляющих же есть такой процесс? Иначе — обратной связи не получите. Или получите такую … через руки. Почему это важно? Да потому, что не достигнете того, за что боролись: потратите деньги на стажировку и обучение и получите такой же продукт системы, либо увольнение. Еще раз повторяю — в любом раскладе это потерянные деньги собственника. Думайте ребята. И не верьте «своим, проверенным».

  33. 18 января 2016

    Всем здрасте! Хочу оставить отзыв о гипермаркете Фоззи, что в Пролисках под Киевом!
    Колектив был, на то время когда работала там, хороший. Условия тоже хороши. Зарплата устраивала. Пришлось уйти по очень важной причине, не на другую работу, а по серьёзным семейным обстоятельствам, но….
    когда хотела вернуться в Фоззи обратно на работу три раза!!!, то:
    1) мне сказали, что заполняйте анкету, но мы не берём тех, кто уже работал;
    2) с утра место было, а когда я приехала, то его уже резко! заняли;
    3) некоторый Виталий Правдзивый (охрана) подговорил, попросил, (не знаю как назвать правильно) всех (а у него все друзья), чтобы меня вообще никуда не брали, ни в один отдел (причина: не захотела с ним встречаться).

    Вот так! А так там все хорошо. Рекомендую идти работать, но только не связываться с «авторитетом» Правдзивым!!!

  34. 25 декабря 2015

    @Гость, Вот тебе не живётся без интриг. Угомонись, пойди в глаза скажи Шамраю А.В., что ты думаешь о его работе. Я в отличии от тебя говорила в глаза, то что думала.

  35. 21 декабря 2015

    Я как раз ищу работу инженером по охране труда. Смотрел их объявление на Ворк.уа и Работа.уа, эта вакансия у них висит уже больше 3 месяцев и постоянно каждые 1-2 недели обновляется. Ну думаю отправлю резюме посмотрю что там и что предлагают, перезвонили в тот же день (меня это удивило) и начали расспрашивать о моих достижениях и опыте работы. После обсуждения по телефону я хотел знать одно — заработная плата. Мне ответили 6900 грн., я спросил увеличить можно или нет, ответ был таким что это официальная и больше нельзя. Я ответил категорически нет, тем более что у них есть СТО которое работает круглосуточно )))))) штат больше 1000 человек и ездить какое то село под Бровары (хоть и ездит маршрутка-развозка от м. Лесовая).
    Кто думает из специалистов туда отправлять свое резюме, не тратьте свое время зря.
    Всем удачи!!!

  36. 20 декабря 2015

    @Лариса, да сто пудово, на Заболотного №37 в отделе кадров вся их злоба от жёсткого недо**а! Реально помню их, они ТП!

  37. 19 декабря 2015

    Инспекция Фреймут расставила все точки. Вся Украина видела работу магазина на Пролисках. Это работа персонала лишь-бы закрыть дыры. Это работа Шамрая и всех кто его тянет и кого он тянет.

  38. 18 декабря 2015

    Гость :
    @Гость, Я не одна из протеже Александра Васильевича, он меня даже может и не вспомнит, но мне приходилось несколько раз с ним общаться по рабочих моментах. Я самый обычный работник, никогда не боялась этого человека, я его просто уважаю как руководителя. Побольше бы таких людей в компанию. Он может мешать двум категориям людей в компании: руководящему составу, людям которые были уволены и не смогут вернутся назад, пока работает Александр Васильевич.

    интересно,как НЕСКОЛЬКО раз шамрай соизволил пообщаться по работе с тем, кого не вспомнит???-вы себя слышите???))),ау!!! «простой работник»)))как простой работник может знать кому мешает шамрай???))))
    Бред полнейший,ха-ха-ха!

  39. 17 декабря 2015

    Товарищи, а что там с юристами? вижу, висит объявление о поиске юриста, причем с периодичностью раз в 2-3 месяца, вот думаю — направлять туда резюме, или проходить мимо?

  40. 13 декабря 2015

    неправда! Это наглая ложь, у нас очень хорошее руководство, которое ценит сотрудников. Не без того если провинимся то побранит, но и похвалит, а в нужную минуту и поддержит!!!!

  41. 3 декабря 2015

    @Гость, Я не одна из протеже Александра Васильевича, он меня даже может и не вспомнит, но мне приходилось несколько раз с ним общаться по рабочих моментах. Я самый обычный работник, никогда не боялась этого человека, я его просто уважаю как руководителя. Побольше бы таких людей в компанию. Он может мешать двум категориям людей в компании: руководящему составу, людям которые были уволены и не смогут вернутся назад, пока работает Александр Васильевич.

  42. 2 декабря 2015

    Шамрай хороший и понимающий,только для своих протэжэ. А вы одна из них? Это он такой хороший руководитель,что набирают людей лишь бы закрыть дыры.

  43. 1 декабря 2015

    Можно сказать, что есть люди которые спят и видят чтоб в компании не было таких людей как Шамрай А.В., чтобы можно было творить что захотят. От себя лично скажу, что не встречала более откровенного руководителя чем Александр Васильевич, и со мной согласится масса народу, работников Фоззи, которые не занимаются грязной писаниной, а просто делают свою работу. А у того кому хочется глотнуть воздуха, видать руки связаны пока операционным офисом руководит человек, понимающий как должно быть и как лучше увеличить продажи. Он не только ругать умеет, за хороший результат и похвалить может. Если бы все работники относились к своей работе со всей ответственностью, и согласно всех инструкций, которые есть на предприятии, то не уходили бы с работы люди, которые живут этой работой и отдаются ей полностью. Я бы учредителям бизнеса предложила в каждый магазин оформить «засланного казачка», а ещё лучше в каждый отдел, и они бы всё увидели, кто и чем дышит. У нас к сожалению не ценят простого работника, людей нужно уважать кем бы человек не работал, даже грузчиком. А проблема в том, что сотрудников набирают, лишь бы закрыть дыры, да ещё и обучают кабы как. Устраивайтесь на работу в Фоззи, тот у кого есть желание работать и хоть не большой опыт, сможет выжить в этой компании. А мир не без добрых людей!!!

  44. 25 ноября 2015

    Высшее начальство! Сколько будут терпеть Шамрая, этого руководителя,который все подгреб под себя, и от которого никто не может вдохнуть глоток свежего воздуха! Почему вы его столько держите?

  45. 20 ноября 2015

    Фоззи Одесса. Зав по направлению Олейниченко Александр когда ж ты падла прекратишь людям жизнь портить и дашь возможность спокойно и нормально работать !!!!!

  46. 10 ноября 2015

    Гость :
    ты чума ты работы даже не нюхала. На счет с 8:00 до 20:00 врёшь это только на расходах и то пару дней в месяц. а так с 8:00 до 17:00. График текущий. Охрана да дебильная тут и не поспоришь. На счет кадров тоже согласен. То что чипують товар это робота охраны. А что охрана принимает кроме сигарет интересно?? А чтобы работать оператором надо еще мозги иметь которых у тебя нет! Надо было идти инженером по перестановке грузов.

    Вот ты такой умный, а Лариса значит дура? Тогда как получается, что у неё в тексте нет ошибок, а у тебя — тихий ужас! Ты про «запятые» вообще слышал? Хорошо, что орфографические ошибки поисправлял, что браузер красным подчеркнул. Спасибо твоему браузеру! Так может не такая она и дура, а вот ты умом не блещешь? Я случайно сюда забрёл, а на Fozzy мне, как бы, всё равно, я даже продукты в «Мега Маркете» и «Ашане» покупаю. И почему охрана должна принимать товар? Бред! Может, пусть она ещё и на кассе людей обслуживает???

  47. 10 ноября 2015

    to Алена. Что, на самом деле? Я чуть со стула не упал и сигарету не выронил )))»такого умного, отзывчивого, воспитанного и хорошего специалиста надо еще поискать» Ахахахаахахах! )))) Я давно так не смеялся! Реально смешно! Алена, вам в «Расмеши смешного» надо выступить, а вы в Fozzy талантище губите! Так а ведь реально, работаешь на reception с 8:00 до 17:00, а после до 20:00 на входные накладные. Всё правда. И ночные по 12 часов, так и есть. И «сесурити» больные на всю пустую голову…

  48. 7 ноября 2015

    @Алена, Ребята , вы такие трудоголики , что хочется выть от таких работников . А по поводу старшего оператора отдела товарного учета Фоззы на Забалотном, хочу сказать следующее, что такого умного, отзывчивого, воспитанного и хорошего специалиста надо еще поискать. И вообще человек который хочет работать будет работать везде, с кем угодно , сколько угодно и где угодно, потому, что ему это очень надо. И еще ребята, прежде чем писать это » гонево» разберитесь в себе

  49. 7 ноября 2015

    Ребята, вы такие» трудоголики», что хочется выть от таких работников. @Лариса, потому что это ему очень надо. И еще, ребята, прежде чем писать это» гонево» разберитесь в себе.

  1. 28 октября 2015

    Если считаешь себя неудачником, рабом, готов ВКАЛЫВАТЬ за троих за копейки (ЗП отличается от предполагаемой/обещанной в отделе кадров), готов к ОБЫСКАМ, матам от всех, хамству (начиная с отдела кадров), носить бомжацкие куртки, рубашки, забыть про своевременные обеды, то вам дорога в ООО «Экспансия» магазин Fozzy на Заболотного 37 в г.Киеве. В этом магазине работают ОДНИ СТАЖЁРЫ, долгожителей там практически нет, хватит одной руки, чтоб их пересчитать по пальцам! Учтите, что при увольнении, вас будут пытаться запугать п.4 ст.40 КЗоТ (прогуливание работы), чтоб заставить вас 2 недели бесплатно на них поработать, даже если вы поработали всего-ничего, вышли пару раз. Почему бесплатно? Да за эти 2 недели вы обязательно тАк «накосячите», что ещё и должны останетесь! В отделе кадров слова «А мы такого вам не говорили» — это в порядке вещей, так что не удивляйтесь. P.S. Первый раз видел, чтоб охрана обыскивала охрану!

  2. 14 мая 2012

    Почитал отзывы — удивился, очень много желчи и злобы. Работаю в компании более 4-х лет. За время работы очень многому научился, профессионально вырос хотя пришел в компанию не новичком. Ни капли не жалею, что пришел на работу в эту компанию. Скажу, что компания — лидер ритейл рынка Украины. Магазины ростут как на дрожжах, ЗП выше чем по другим компаниям (идентичные должности), ЗП регулярно повышают, есть полностью оплачиваемый отпуск. Сравнивали выше с Метро, так Метро вообще полупустое стоит — покупателей нету, АТБ — сарай с малым ассортиментом, Билла — отмирающая ветвь ритейл эволюции, Варус — более менее нормально, Ашан — любимый магазин (Сильпо все таки подороже будет и я думаю, что если Ашаны начнут активно строить, то Сильпо не поздоровится либо прийдется умерить аппетиты по наценке, а они увы немаленькие). Так что если Вы специалист и уверенны в своих силах, то уверяю Вас в компании Фоззи у Вас будет все ОК — и ЗП и карьерный рост и друзья. Если Вы понтовщик и лодырь, то Вас рано или поздно раскусят и без малейшего сожаления уволят (как поступили бы в любой нормальной компании). Вот так.

Водитель погрузчика 1
6 800 грн
Водитель-экспедитор 2
20 000 грн
Графический дизайнер 1
19 500 грн
Грузчик 1
15 000 грн
Диспетчер 1
15 000 грн
Менеджер 1
16 000 грн
Менеджер по логистике 1
15 000 грн
Мерчендайзер 1
7 800 грн
Охрана 1
11 000 грн
Продавец 1
8 000 грн
Продавец-кассир 1
9 000 грн
Продавец-консультант 1
12 000 грн

Добавьте зарплату в компании Fozzy Group

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Fozzy Group



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Fozzy Group?