Сбербанк-Сервис

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 899)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Сбербанк-Сервис» — дочернее общество ОАО «Сбербанк России», образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка России. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. Мы работаем в различных городах России: Центральный, Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Северо-Западный регионы России. Общая численность компании составляет более 1300 человек. Ждем в нашу компанию инициативных, профессиональных, мобильных сотрудников!

Отзывы о работе в Сбербанк-Сервис, зарплаты

1 3 4 5 6 7 29
  1. 5 августа 2020

    Почитал отзывы и *хуел немного. Стоит идти сюда до декабря? В ит мало понимаю

  2. 1 августа 2020

    Гость :

    Maks07 :
    Хотел бы поделиться своими наблюдениями по поводу изменений в качестве проводимых мероприятий в компании, на примере конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии». Я участвовал в финальной части данного конкурса три раза: 2016, 2017 и 2019. 2016 и 2017 году проходили как обычные конкурсы, т.е. приехали — выступили — наградили — уехали. Что касается 2019 года, то организация потрясла, это уже был не просто конкурс, а культурно-досуговое мероприятие. Помимо конкурсной части, организаторы нас побаловали экскурсиями по Санкт-Петербургу; приключенческой игрой Форт Боярд, проводимая на руинах настоящего форта в г. Кронштадт; изобилием вкусной пищи в самых интересных местах северной столицы и в завершении — прогулка на двухпалубном катере по ночному Питеру, во время развода мостов.
    Как мне кажется, за такое времяпровождение нужно деньги платить, а тут всё бесплатно. Спасибо большое нашим организаторам. После таких мероприятий чувствуешь себя частью одной большой и сильной команды по названию: «Сбербанк-Сервис»

    А сейчас компания Сбербанк сервис в плохом в финансовом положении, хотят чтобы 1 человек обслуживал все сервисы , посы, ус, сигнализации установки домофонов, и все это за 30т.р., я считаю за такие деньги гробить свое авто не имеет смысла. Ещё у нас пошли сокращения, просят написать заявление по собственному желанию, из-за плохого финансового положения компании. Желаю всем инженерам найти другую работу, сейчас появилось много вакансии на удалённую работу, за туже зп ноге нужно гробить свое авто :)

    Maks07 :
    Хотел бы поделиться своими наблюдениями по поводу изменений в качестве проводимых мероприятий в компании, на примере конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии». Я участвовал в финальной части данного конкурса три раза: 2016, 2017 и 2019. 2016 и 2017 году проходили как обычные конкурсы, т.е. приехали — выступили — наградили — уехали. Что касается 2019 года, то организация потрясла, это уже был не просто конкурс, а культурно-досуговое мероприятие. Помимо конкурсной части, организаторы нас побаловали экскурсиями по Санкт-Петербургу; приключенческой игрой Форт Боярд, проводимая на руинах настоящего форта в г. Кронштадт; изобилием вкусной пищи в самых интересных местах северной столицы и в завершении — прогулка на двухпалубном катере по ночному Питеру, во время развода мостов.
    Как мне кажется, за такое времяпровождение нужно деньги платить, а тут всё бесплатно. Спасибо большое нашим организаторам. После таких мероприятий чувствуешь себя частью одной большой и сильной команды по названию: «Сбербанк-Сервис»

    Вот это чисто пиар компании. Я понимаю что у нас только два города, где люди живую — это москва и питер. Я живу в одном из них, но меня коробит когда бишут такую туфту. Может это и правда было, но в 99% сотрудников СБСа не вкусят никогда типа такие «плоды рая», так что нехер метать бисер перед свиньми

  3. 1 августа 2020

    Парни, если у вас есть желание развиваться, бегите из этой г*вно конторы!!! Учите PHP или java или еще какие нить языки. Не надо работать в этой шараге. Здесь людей не ценят. Они нас используют. Платят очень мало! Специалистам в программирвании платят от низа 70-80К. Middle’ам платят 120-150К. Не работайе здесь. Там все тупые! Руководители это выходцы из провинциальных городв или сел. Они тупые твари, которые в институтах учились на два бала! Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!

  4. 1 августа 2020

    Олег :

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Жохова пора уже гнать c*aным веником. Был нормальный мужик и простые инженеры его реально уважали и я в том числе. но скурвился после прихода нового гендира. Пример того что авторитет и уважение зарабатывается годами а теряется за минуту. И все начальники кто под ним стали такими же как и он сам.

    Да никогда жохов нормальным не был, а работал он в отделе безопасности сбербанка, что говорит само за себя. Он просто обычный Новгородский трамвайный хам и не более.

  5. 30 июля 2020

    @Похья, Абсолютно 100% правда! Не советую здесь работать! Очень плохая конторая, как бы тривиально не звучало слово плохая! Нахапали проектов, люди увольняются, оставшимся не доплачивают за переработки. ЗП ниже среднего. По Москве 46К выходит, когда прогер по Android со знанием «джуна» получает от 80К. Так он особо ничего не делает. В перспективе 120К мо знанием «мидл».
    Валите из СБС — это днище! Позорое руководство, которое ничего не знает, умеет названивать и орать на вас из-за того что вы не переработали за бесплатно. Я не хочу ездить на УС после 10 ввечера за бесплатно, у меня другая работа с 9 вечера.
    Буду ломать ваш софт и дальше!
    Был бы ум — будет и успех!

  6. 30 июля 2020

    @Бывший, СБС нагибать необходимо. Оно всех нагибает. Мне нравится осознавать что они знают как все устроено, а мы типа не знаем, но я то знаю как работает механизм, но они об этом не знают что знаю я

  7. 30 июля 2020

    @Бывший, тут нет везения. Если поставить на рабочий телефон софт для подделки координат, то данные от этом отправятся в службу безопасности СБС и рук об этом узнает. Но ежели переписать этот метод, переопределить точку входа в функцию или метод, то ничего не будет. Механим не будет инициирован

  8. 30 июля 2020

    @Бывший, согласен опасно, но в СБС начальники не очень умный мягко говоря. Этим я занимаюсь уже пару лет. Прогеры конечно модифицируют приложения, но все их изменения я могу посмотреть. Все механизмы приложения можно увидеть — классы, объекты, методы, функции. Программирование — это творческий процесс. Например есть метод который руководителям отправляет установленную версию приложения на телефоне, так вот им можно отправить пару ласковых вместо версии. На месте разработчиков Спринта, я бы включил определения спутников при геолокации, это усложнит мне задачу, тем самым если сотрудник находится в пути, то есть его скорость меняется свыше определенной, сл-но он движется на машине и должен отрабатывать пермишин FINE_LOCATION, так как типа у сотрудника включен GPS, и тут обязательно должны быть спутники(информация о них). Если их нет при скорости свыше мин для авто — то стоит присмотреться к сотруднику. Я работаю в большом городе и занимаюсь java, питонов, котлиным.
    СБС эта контора которая берет сотрудников без высшего образования и думает что здесь все такие. Про свои навыки я никому не говорил. Поэтому трудновато будет догнать к это :).
    Беда в том что СБС хочет сделать дешевле и качественнее. Так не получится!
    По поводу пробегов. Выявит сложновато, так как заявку, предположим, по ПОС можно иницировать самому. Позвонив на 8800. После звонишь диспетчерам и просишь назначить ее на тебя. После «отрабатываешь ее как надо» и даешь время повесеть несколько часов, а до этого звонишь на удаленку и просить, чтобы сказали когда была последняя транзакция, дабы избежать фрода. После всего этого спустя несколько часов закрываешь ее и ОК! Фрода нет! MockFakeLocation отработан! По УС конечно попроше, схема такая же.
    Координаторы или начальики такие наивные. Корчат из себя умных, всемогучих и всемогущих. Нагибают любого. За ними очень занятно наблюдать и слушать когда звонят по телефону. Только вдумайтесь: руководитель звонит, парит голову по поводу упавшего банкомата вечером, говоря что ты должен в нерабочее время его воскресить!(ну ясен пень потому как его премия завсит от этого). Ему в ответ говоришь мол у меня и так километраж дичайший, а он тебе — да похеру!Едь! А я вместо этого просто запуская свой софт, Ус поднимается, все рады! Руководитель рад, так как он ослик. Я рад, так как машина и с места не сдвинулась. Сбермэн опять спас мир!

  9. 29 июля 2020

    Вкратце о универсальных инженерах в СБС.

    Представьте что Вы попали в больницу с аппендицитом и удалять его будет врач стоматолог.
    Универсальный стоматолог. А какая разница, врач же?

  10. 29 июля 2020

    Скоро инженерам предложат что зарабатывать надо в другом месте не в ущерб СБСу успевая выполнять заявки :)

  11. 29 июля 2020

    Вкратце о работе новичка в СБС.
    Приходит новичок, а ему говорят что он должен выучить все направления на уровне эксперта, пахать как лошадь, бояться совершить малейший косяк, при этом не возмущаясь и получая некое подобие достойной зарплаты.

  12. 29 июля 2020

    Гость :
    В данной компании меня устраивает график, белая зарплата, нет давления со стороны вышестоящего руководства. Понимание со стороны функциональных руководителей, сплоченный коллектив. Оплата отпусков и больничных. Помощь и наставничество в непонятных мне вопросах. Можно пробовать себя в новых направлениях. Хочется, чтобы добавили для сотрудников льготные программы (продукты). Сделать более реальную часть выплат за амортизацию автомобиля. Сотрудник купил автомобиль за свои деньги и пользуется им в целях компании. Автомобиль не вечен и за год выходят огромные пробеги. Сделать, например, льготную программу для разъездных сотрудников для приобретения автомобиля.

    Белой зарплатой уже никого не удивишь.
    Насчет давления руководства вранье, постоянно давят и принуждают работать сверх всякой меры.
    Пробовать себя в новом направлении тут не дадут по той простой причине что просто заставляют заниматься новыми направлениями без всяких проб.
    Коллектив был сплоченным когда это была автоматизация сбербанка, с каждым годом сплоченности все меньше, с приходом гендира Евтушенко и введением новой системы демотивации, сплоченность сходит на нет. То что сейчас называют наставничеством не сравниться с тем наставничеством которое было во времена Сбербанка, раньше новичка сопровождали настоящие специалисты теперь все наставничество больше сводится к тому что один недоучка наставляет другого, грамотных людей остается работать все меньше.

  13. 29 июля 2020

    @zero-cool, вредный совет даете с подкручиванием пробегов.
    Если ваш начальник не идиот, умеет анализировать информацию и делать выводы то просечь обман с пробегами при помощи подмены местоположения не сложно, для этого не надо никаких спец программ.
    Возможно ваш начальник либо пофигист либо дурак и сидит не на своем месте, возможно Вам просто везет что до сих пор не обратили внимание на ваши пробеги. Лучше нагло не врать с пробегами, а вот с тем что пробег неадекватно рассчитывают и не справедливо компенсируют с этим согласен на 100%.
    Советую всем дружно расторгнуть договора на аренду авто и начать ходить всем пешком, всех не уволят за это, а то что премию мелкую не получитте пару месяцев не стоит жалеть. Просто всем надо начать пешую забастовку и мозги у Евтушенко встанут на место или он сам на место встанет.

  14. 29 июля 2020

    @Гость, нет давления от руководства. Вы либо недавно работаете, либо подставной. Жалко что на этом ресурсе нет признаков с какого ip или ПК вы пишите отзыв. Ну да ладно. Контора гнилая. Призвана высасывать с сотрудника последнее, не обеспечив его нормальной ЗП, хотя человек пашешь как конь + пашет его Авто — двукратный или полноракратный, как минимум ставки. Народ валит пачками, так как машина имеет свойство изнашиваться и ремонты могут быть дорогостоящими в зависимости от авто. Никто из конторы этому значение не предат. Все обобщено. То есть все равно Гранта у тебя 8-кл или субару Форестор. В сервиси ценник разные, но всем похеру из руководства, хотя это костяк конторы. На сотрудников тоже похеру. Человек разобьется в ДТП и контора не причем. Договор так составлен. Так что не надо говорит лестности. Рейтинг конторы на этом ресурсе говорит сам за себя. — Я поставил газ на авто — Софт МТС, СБС сервисы и Спринты — это полное г…вно. Переписав его, что я и сдела, при падении УС по связи, можно сделать fake выезд, положив 1К руб себе в карман. УС поднимается, удостоверившищь в мониторинге что все ОК, закрываешь заявку ни проехав ни 1 км, хотя софт посчитал тебе 200 км :).Курто! При этом ни служба безопасности, ни приложение не знает что его обманули. В конторе малоквалифицированные мало того что инженеры, хотя как назвать инженера без Вышки, так еще и программеры и соответственно руководители, взявшие их на работу. По отчетам я накатываю на 2К км больше чем есть т.е. по факту, так как много сотрудников уволилось и у меня много заявок по УС. Тихо сижу, хорошо работаю, слушаю руководство, а сам думаю и делаю так как МНЕ НУЖНО! p.s. пишу с левого аккаунта, зарегиный из под левой почты, с проброшеннными маршрутами ip или wifi кафе http://www.vnutri.org/sberbank-servis/comment-page-5/#comment-733419

  15. 29 июля 2020

    В данной компании меня устраивает график, белая зарплата, нет давления со стороны вышестоящего руководства. Понимание со стороны функциональных руководителей, сплоченный коллектив. Оплата отпусков и больничных. Помощь и наставничество в непонятных мне вопросах. Можно пробовать себя в новых направлениях. Хочется, чтобы добавили для сотрудников льготные программы (продукты). Сделать более реальную часть выплат за амортизацию автомобиля. Сотрудник купил автомобиль за свои деньги и пользуется им в целях компании. Автомобиль не вечен и за год выходят огромные пробеги. Сделать, например, льготную программу для разъездных сотрудников для приобретения автомобиля.

  16. 28 июля 2020

    @Гость, как у вас, уважаемый, все интересно получается. Всё кто с вами не согласен и@ты. А судьи кто? А ещё интересней то что если кто-то пишет с ошибками не инженер — подстава!!! Пишет без ошибок заказной отзыв HR!!! Вы уж хоть со своей логикой то договоритесь…

  17. 28 июля 2020

    @Гость, мальчик, чтобы развеять свои сомнения о конторе, в которой ты работаешь , переводи свой луноликий взор на колонку рейтинга компаний по Росси. И откроется твоему взору — устойчивое 3-4 место в списке худших по всей стране. Оценил масштабы ? так что ты тоже именно в этой конторе. твои заказные посты ситуацию не изменят.

  18. 23 июля 2020

    @Гость,

    Гость :
    @Гость, мальчик, ты хоть формулировочку свою заказную измени — «Читаю вот это всё и думаю.. Такое ощущение, что я в каком то другом СБС работаю» писал ты уже это, буква в букву. а зачем столько намеренных идиотских ошибок,стилизованных либо под спешные опечатки, либо под типаж якобы неграмотного инженера «из народа». в вашем представлении — это вот так должен писать рядовой сотрудник,как конченный д*бил ? тогда это очень дёшево. ну либо ты действительно сам такой — тогда не пиши лучше. в общем, ты по-любому — и*иот.

    Ну для начала научитесь выбирать выражения, уважаемый.
    Мальчиком я был двадцать лет назад. Ни в буква в букву ни ещё как то подобное я не писал, впрочем я и оправдыватся не собираюсь, много чести. А вообще, пожалуйста, Пермский ГОСБ, у нас тут все хорошо и ровно.

  19. 23 июля 2020

    @Гость, мальчик, ты хоть формулировочку свою заказную измени — «Читаю вот это всё и думаю.. Такое ощущение, что я в каком то другом СБС работаю» писал ты уже это, буква в букву. а зачем столько намеренных идиотских ошибок,стилизованных либо под спешные опечатки, либо под типаж якобы неграмотного инженера «из народа». в вашем представлении — это вот так должен писать рядовой сотрудник,как конченный д*бил ? тогда это очень дёшево. ну либо ты действительно сам такой — тогда не пиши лучше. в общем, ты по-любому — и*иот.

  20. 22 июля 2020

    Читаю вот это всё и думаю.. Такое ощущение, что я в каком то другом СБС работаю. Я инженер POS Волговятка и меня все устраивает в данной организации. Попробую по пунктам.
    Евтушенко это вообще кто? Гендир? Ну и флаг ему, он где то там и мы в разных плоскостях.
    Координаторы дебилы? Возможно, но только не на нашей площадке. Мой координатор вышел из полевых инженеров и всю кухню знает от и до
    С пробегом беда? Вот у нас вообще не беда. Не довольны нет, а если и есть, то это решается. А я вообще пешеход и мне пофигю.
    Дежурства? А у нас это решается и решается к общему удовольствие, но как не скажу, и за переработки платят вкусно
    ДМС. А это вообще что? Не, не слышал

  21. 17 июля 2020

    @Гость, Я полностью с вами солидарен и полностью согласен, но с такими «делишками» в суд идти сложновато. Тут просто проще уволится. В координаторах практически все сидят быдло-человеки. Сотрудников же в сбс нанимают, теперь, неквалифицированных. В свою очередь этим быдло-человекам легко давить на теперишних сотрудников. Отсюда вывод. Если ты чего-то стоишь, у тебя есть желание развиваться, то вали с этой г*вноконторы — она не для тебя. В противном же случаи — придется в ней работать. Будет все хуже и хуже. В общем СБС — это г*вно контора с быдло руководителями и малоквалифицированными сотрудниками (не про мигрировавших со сбера). Вот еще. Руководители в сбс — это человеки который хорошо только умеют звонить, трепаться на видеоконференциях, арать на подчиненных, кликать exeleвские файлы. Все! Больше они ничего не умеют. В СБС нет премий, при том что ты гробишь свой автомобиль и на свою зарплату после его износа ты другой, даже подержанный не купишь, в сбс есть лишь куча заявок, заявок, заявок и заявок. Руководители кроме слова «СервисДеск» и «Заявки» более ничего не знают. Бегите с нее. Бегите…

  22. 16 июля 2020

    Гость :
    @Крик Души,
    А вот выдержка из указаний по СБС, как вам такое ущемление сотрудников:
    Прошу довести до инженеров с 1 мая 2020г. изменяем подход по сокращению необоснованных заездов на площадки.
    Анализ транспортных расходов производим на еженедельной основе, в анализ попадают топ-30 инженеров и объектов сервиса
    Начальник сектора на основании выявленных отклонений формирует список инженеров и километраж, который необходимо вычесть из расчёта у инженера.
    Анализ пробегов и работу с инженерами проводят начальники секторов, начальники отделов согласовывают итоговый список инженеров и километраж.
    Руководитель отдела анализирует отчет по заездам на сервисную площадку так:
    1) Проверяет, есть ли сотрудники, у которых сервисная площадка – домашний адрес.
    a. Есть. Проверяет по найденным сотрудникам, был ли заезд на сервисную площадку после последней/или перед первой заявкой в каждый из дней.
    i. Есть. Руководитель фиксирует, по каким дням и по каким заездам у него вопросы к инженеру. Переход в п.2)
    ii. Нет. Переход к п.2)
    b. Нет. Переход к п.2)
    2) Руководитель проверяет остальные заезды в офис. Выделает те, что по его субъективной оценке могут быть невынужденными.
    3) Руководитель проводит беседу с инженерами, по заездам в офис которых возникли вопросы
    a. Инженер соглашается с тем, что заезды были невынужденные. В 1С вносятся правки. Из километража инженера вычитаются невынужденные заезды в офис. Переход к п.4)
    b. Инженер не соглашается, что заезды были невынужденные. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.
    Руководитель отдела анализирует отчет по частым выездам на объект сервиса следующим образом:
    1) Руководитель выбирает из сервис деска заявки по объекту сервиса за рассматриваемую неделю. По полю решение проверяет, если есть заявки с формальным закрытием.
    а. Есть. Руководитель разбирает с инженером закрытие заявки. Если инженер не обосновывает закрытие заявки. Переход в п. 2
    б. Нет. Переход к.п.4)
    2) Руководитель проводит беседу с инженером
    а. инженер соглашается что заявка выполнена формально. Руководитель составляет список на исключения пробегов по инженеру.
    б. Инженер не соглашается, что заявка закрыта формально. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    3) руководитель сектора согласовывает список с начальником отдела.
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.

    Все просто — не заплатят за проезд — обращение в правоохранительные органы — возбуждение очередного дела о мошенничестве — очередные обыски в главном офисе сберсервиса — суд — деньги за проезд возвращаются плюс судебные издержки плюс компенсация морального вреда, пробуют потом уволить — очередное обращение в правоохранительные органы — очередной суд и т.д. Терять то уже нечего. Ну и конечно огласка. С такой мошеннической конторой, как сбербанк-сервис все меньше клиентов будет иметь дело.

  23. 7 июля 2020

    Гость :

    Гость :
    @Крик Души,
    А вот выдержка из указаний по СБС, как вам такое ущемление сотрудников:
    Прошу довести до инженеров с 1 мая 2020г. изменяем подход по сокращению необоснованных заездов на площадки.
    Анализ транспортных расходов производим на еженедельной основе, в анализ попадают топ-30 инженеров и объектов сервиса
    Начальник сектора на основании выявленных отклонений формирует список инженеров и километраж, который необходимо вычесть из расчёта у инженера.
    Анализ пробегов и работу с инженерами проводят начальники секторов, начальники отделов согласовывают итоговый список инженеров и километраж.
    Руководитель отдела анализирует отчет по заездам на сервисную площадку так:
    1) Проверяет, есть ли сотрудники, у которых сервисная площадка – домашний адрес.
    a. Есть. Проверяет по найденным сотрудникам, был ли заезд на сервисную площадку после последней/или перед первой заявкой в каждый из дней.
    i. Есть. Руководитель фиксирует, по каким дням и по каким заездам у него вопросы к инженеру. Переход в п.2)
    ii. Нет. Переход к п.2)
    b. Нет. Переход к п.2)
    2) Руководитель проверяет остальные заезды в офис. Выделает те, что по его субъективной оценке могут быть невынужденными.
    3) Руководитель проводит беседу с инженерами, по заездам в офис которых возникли вопросы
    a. Инженер соглашается с тем, что заезды были невынужденные. В 1С вносятся правки. Из километража инженера вычитаются невынужденные заезды в офис. Переход к п.4)
    b. Инженер не соглашается, что заезды были невынужденные. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.
    Руководитель отдела анализирует отчет по частым выездам на объект сервиса следующим образом:
    1) Руководитель выбирает из сервис деска заявки по объекту сервиса за рассматриваемую неделю. По полю решение проверяет, если есть заявки с формальным закрытием.
    а. Есть. Руководитель разбирает с инженером закрытие заявки. Если инженер не обосновывает закрытие заявки. Переход в п. 2
    б. Нет. Переход к.п.4)
    2) Руководитель проводит беседу с инженером
    а. инженер соглашается что заявка выполнена формально. Руководитель составляет список на исключения пробегов по инженеру.
    б. Инженер не соглашается, что заявка закрыта формально. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    3) руководитель сектора согласовывает список с начальником отдела.
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.

    да, ущемляют, мне что, за свои деньги до работы добираться?

    Тут дело не том, как добираться на работу, а дело в способе прибытия на точку обслуживания. Грубо говоря, я вчера последнюю заявку делал в Ростове, поехал домой в Москву, завтра у меня первая заявка в Самаре, и посчитают мне километраж от Ростова до Самары. Видимо, евтушенка и его свита думают, что работникам сбс не надо ездить домой кушать, отдыхать и спать; они это должны делать за свой счёт или на нищенскую зарплату, которую платит. Мы — нигеры,которых можно шпынять как хочешь, а они Келвины Кенди и Эдвины Эпсы. Я утрирую, конечно, по поводу городов, но в среднем таким образом ежедневно противозаконно не доплачивают около 50км каждому из 6000 разъездных инженеров, а это уже на минуточку 50*6000*9р/км=2700000 рублей, которые потом можно будет пропить на корпоративе в Модуле для избранных, ну или очередного директора управления какого-то взять, у нас же их мало на официальном сайте представлено… А потом вещать на всю страну, что вот у нас есть спецодежда (где до сих пор?), у нас супер система премирования (серьезно? ахаха), и т.д. и т.п.

  24. 2 июля 2020

    @Крик Души, это тупицы. Они могут выезжать на сотрудниках, используя их горб! Поработав пару лет понимаешь, что в сбс нельзя работать от сих до сих. Ты должен вернуться домой из далека за свой счет и туда завтра же отправится опять же за свой счет. Ты не можешь бросить УС равно в то время когда у тебя заканчивается рабочий день и приехать на него завтра. Ты должен сделать все сегодня и переработка тебе не посчитается.А ко всему если ты не захватил с собой «еще один банкомат» для ремонта и вернулся в точку присутсвия, то тебе и км не посчитают. Скажут ты лошара и расплачивайся сам. И так каждый день если ты ремонтируешь УСы. Короче ты за копейки работаешь больше чем на несколько часов чем положено в день и каждый день, а если скажешь что тебе нужно сегодня вовремя придти домой, то тебе скажут парень ты с дуба рухнул. Это СБС. Оно дурит тебя и ты его дури

  25. 2 июля 2020

    @Гость, есть приложение для фальсификации gps координат (gpsfake, mocklocation и т.д.), НО естественно при установки данного приложение на рабочий телефон, приложение МТС-Координатор, выведет сообщение что вы используете приложение для подделки координат и мало того отправит в службу безопасности письмо с именем приложения которое было именно запущено, а не установлено. Это выявляется по пермишенам(permission) приложения (они прописаны в манифесе apk). SBs-сервисы же используют паттерны для выявления приложений с такими пермишинами и когда выявляют то отсылают вдобавок еще и координаты фиктивного расположения с СБ. Спринт …(а про это пока не скажу!;)). Это все можно обойти. Это 100%. Рассказываю…
    Есть приложения, не сказу какие но их несколько, они умеют работать с файлом .dex и модифицировать его. Когда мы вскрываем «ларчик», то получаем код Далвика, который нечитабелен для человека. Нам необходимо его перевести, например, в java и работать с читабельной версией. Сделав это мы можем, при знании языков программирования и справки с офф сайта Андроид, понять где находятся защита которая не дает работать приложению фиктивных координат, дает понять где находится обмен отчета фиктивных приложений. Другими словами нам нужна точка входа в class объекта где происходит инициализация метод, которые инициируют блокировку и обмен. Мы их находим в java представлении. После в этом представлении мы не можем править сам МТС-Координатор или SBS-сервисы или Спринт. Нам необходимо опять вернуть в Далвик, но мы знаем в каком пакете приложения, в каком классе наш код. А теперь самое интересное. Нам необходимо переопределить методы этого класса. Это тоже не сложно, так как инициализация идет по условию, а условия можно заменить, подменив вместо срабатывания метода при ипользовании mocklocation на метод при котором все ОК!(он как то та и называется Success.OK). Сделав это мы даем программе понять при запушенном приложении подделка координат что все нормально и можно работать дальше в штатном режиме.Тоже самое нужно сделать с обменом списка приложений и идентификацией устройства. Ввели функцию идентификации при входе с отличного от рабочего устройства. Это тоже карается СБ. После успешно сохраняем dex файл и все! Все работает как нужно! Можно заменить версию приложения, чтобы не переделывать его часть. Начальники будут видеть что у вас все ОК или даже поставить версию не вышедшего приложения. Как то так! При этом вам не нужно будет чекится в точке присутствия. Когда банкомат упал по связи, просто типо «делаете выезд», а он сам поднимается и все. Кучу всего можно придумать. Чем сложнее система, тем в ней больше дыр

  26. 2 июля 2020

    Гость :
    @Крик Души,
    А вот выдержка из указаний по СБС, как вам такое ущемление сотрудников:
    Прошу довести до инженеров с 1 мая 2020г. изменяем подход по сокращению необоснованных заездов на площадки.
    Анализ транспортных расходов производим на еженедельной основе, в анализ попадают топ-30 инженеров и объектов сервиса
    Начальник сектора на основании выявленных отклонений формирует список инженеров и километраж, который необходимо вычесть из расчёта у инженера.
    Анализ пробегов и работу с инженерами проводят начальники секторов, начальники отделов согласовывают итоговый список инженеров и километраж.
    Руководитель отдела анализирует отчет по заездам на сервисную площадку так:
    1) Проверяет, есть ли сотрудники, у которых сервисная площадка – домашний адрес.
    a. Есть. Проверяет по найденным сотрудникам, был ли заезд на сервисную площадку после последней/или перед первой заявкой в каждый из дней.
    i. Есть. Руководитель фиксирует, по каким дням и по каким заездам у него вопросы к инженеру. Переход в п.2)
    ii. Нет. Переход к п.2)
    b. Нет. Переход к п.2)
    2) Руководитель проверяет остальные заезды в офис. Выделает те, что по его субъективной оценке могут быть невынужденными.
    3) Руководитель проводит беседу с инженерами, по заездам в офис которых возникли вопросы
    a. Инженер соглашается с тем, что заезды были невынужденные. В 1С вносятся правки. Из километража инженера вычитаются невынужденные заезды в офис. Переход к п.4)
    b. Инженер не соглашается, что заезды были невынужденные. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.
    Руководитель отдела анализирует отчет по частым выездам на объект сервиса следующим образом:
    1) Руководитель выбирает из сервис деска заявки по объекту сервиса за рассматриваемую неделю. По полю решение проверяет, если есть заявки с формальным закрытием.
    а. Есть. Руководитель разбирает с инженером закрытие заявки. Если инженер не обосновывает закрытие заявки. Переход в п. 2
    б. Нет. Переход к.п.4)
    2) Руководитель проводит беседу с инженером
    а. инженер соглашается что заявка выполнена формально. Руководитель составляет список на исключения пробегов по инженеру.
    б. Инженер не соглашается, что заявка закрыта формально. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    3) руководитель сектора согласовывает список с начальником отдела.
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.

    да, ущемляют, мне что, за свои деньги до работы добираться?

  27. 1 июля 2020

    @Крик Души,
    А вот выдержка из указаний по СБС, как вам такое ущемление сотрудников:
    Прошу довести до инженеров с 1 мая 2020г. изменяем подход по сокращению необоснованных заездов на площадки.

    Анализ транспортных расходов производим на еженедельной основе, в анализ попадают топ-30 инженеров и объектов сервиса
    Начальник сектора на основании выявленных отклонений формирует список инженеров и километраж, который необходимо вычесть из расчёта у инженера.

    Анализ пробегов и работу с инженерами проводят начальники секторов, начальники отделов согласовывают итоговый список инженеров и километраж.

    Руководитель отдела анализирует отчет по заездам на сервисную площадку так:

    1) Проверяет, есть ли сотрудники, у которых сервисная площадка – домашний адрес.

    a. Есть. Проверяет по найденным сотрудникам, был ли заезд на сервисную площадку после последней/или перед первой заявкой в каждый из дней.

    i. Есть. Руководитель фиксирует, по каким дням и по каким заездам у него вопросы к инженеру. Переход в п.2)

    ii. Нет. Переход к п.2)
    b. Нет. Переход к п.2)

    2) Руководитель проверяет остальные заезды в офис. Выделает те, что по его субъективной оценке могут быть невынужденными.

    3) Руководитель проводит беседу с инженерами, по заездам в офис которых возникли вопросы

    a. Инженер соглашается с тем, что заезды были невынужденные. В 1С вносятся правки. Из километража инженера вычитаются невынужденные заезды в офис. Переход к п.4)

    b. Инженер не соглашается, что заезды были невынужденные. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)

    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.

    Руководитель отдела анализирует отчет по частым выездам на объект сервиса следующим образом:

    1) Руководитель выбирает из сервис деска заявки по объекту сервиса за рассматриваемую неделю. По полю решение проверяет, если есть заявки с формальным закрытием.

    а. Есть. Руководитель разбирает с инженером закрытие заявки. Если инженер не обосновывает закрытие заявки. Переход в п. 2

    б. Нет. Переход к.п.4)

    2) Руководитель проводит беседу с инженером
    а. инженер соглашается что заявка выполнена формально. Руководитель составляет список на исключения пробегов по инженеру.
    б. Инженер не соглашается, что заявка закрыта формально. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    3) руководитель сектора согласовывает список с начальником отдела.
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.

  28. 30 июня 2020

    Крик Души :
    Добрый день! Обращаемся во все трудовые инстанции, ибо терпеть всё это уже не предоставляется возможным! В былые времена итак было несладко, но то, что сейчас вытворяется в данной «организации» — уже просто не лезет ни в какие ворота! Вот краткий перечень «нововведений» шестого по счёту гендира евтушенко и его приближенных, у которых явно что-то не в порядке со здравым смыслом:
    1) Группам людей предлагают добровольно отказаться от программы ДМС, опять же под угрозой увольнения
    2) Группам людей под угрозой санкций предлагают добровольно отказаться от своей зарплаты и подписать фиктивные и липовые договора на уменьшение окладов
    3) Работникам, не имеющих свои авто или отказывающихся от его использования будут сокращены или подведены под него ближе к осени
    4) Списанное оборудование работники должны лично на себе вывозить из объектов обслуживания, даже если ты без своего автомобиля
    5) Пробег по заявкам считается от последней точки вчерашнего дня к первой заявке сегодняшнего, видимо евтушенко придумал телепорт чтобы можно было попадать с работы и на работу
    Перечитываешь, и диву даешься — сколько же в людях цинизма и лицемерия. На сайте СБС в разделе руководство с каждым днем появляются новые лица в дополнение к старым, и зарплата у них подозреваю не меньше 200к у каждого. Евтушенко может спокойно снимать лофт для корпоративов и праздновать на них какую-нибудь ерунду, только вот инженер Вася, у которого отобрали ДМС и зарплату, который вынужден брать в кредит десятилетнюю ладу чтобы прокормить свою семью, особо не рад таким новостям. Он должен за бесплатно ехать из дома за 100км на заявку, чтобы потом на эти деньги руковдство сбс в «Модуле» постреляло пистолетиком в потолок… Скоро туалетную бумагу будем в офисах сбера менять и толчки драить — лишь бы заказчик был доволен
    P.S. Ещё раз хочу поблагодарить от лица всех работников и всего персонала сбс того сказочного персонажа, который в 2012 году придумал развалить ИТ Сбера и создать эту контору! Надеюсь, оно того стоило! Молодцы! Хлопаем стоя!

    А ещё дебилизм в виде виртуального дежурного, когда в свой выходной ты выходишь на работу, но если не будет заявок тебе ничего не оплатят, но целый день ты должен сидеть на работе. А если заявка упадёт — тебе оплатят только один час работы. Я думаю скоро в суды и трудовые инспекции полетят иски и заявления, чтобы прикрыли эту лавочку навсегда! Совсем уже охерели! Уже евтушенка с ума сошёл со своей экономией. Себе и своим дружкам он интересно оклады добровольно понизил? Всё казлы развалили!

  29. 26 июня 2020

    @Гость, Юра, залогинься

  30. 26 июня 2020

    Добрый день! Обращаемся во все трудовые инстанции, ибо терпеть всё это уже не предоставляется возможным! В былые времена итак было несладко, но то, что сейчас вытворяется в данной «организации» — уже просто не лезет ни в какие ворота! Вот краткий перечень «нововведений» шестого по счёту гендира евтушенко и его приближенных, у которых явно что-то не в порядке со здравым смыслом:
    1) Группам людей предлагают добровольно отказаться от программы ДМС, опять же под угрозой увольнения
    2) Группам людей под угрозой санкций предлагают добровольно отказаться от своей зарплаты и подписать фиктивные и липовые договора на уменьшение окладов
    3) Работникам, не имеющих свои авто или отказывающихся от его использования будут сокращены или подведены под него ближе к осени
    4) Списанное оборудование работники должны лично на себе вывозить из объектов обслуживания, даже если ты без своего автомобиля
    5) Пробег по заявкам считается от последней точки вчерашнего дня к первой заявке сегодняшнего, видимо евтушенко придумал телепорт чтобы можно было попадать с работы и на работу

    Перечитываешь, и диву даешься — сколько же в людях цинизма и лицемерия. На сайте СБС в разделе руководство с каждым днем появляются новые лица в дополнение к старым, и зарплата у них подозреваю не меньше 200к у каждого. Евтушенко может спокойно снимать лофт для корпоративов и праздновать на них какую-нибудь ерунду, только вот инженер Вася, у которого отобрали ДМС и зарплату, который вынужден брать в кредит десятилетнюю ладу чтобы прокормить свою семью, особо не рад таким новостям. Он должен за бесплатно ехать из дома за 100км на заявку, чтобы потом на эти деньги руковдство сбс в «Модуле» постреляло пистолетиком в потолок… Скоро туалетную бумагу будем в офисах сбера менять и толчки драить — лишь бы заказчик был доволен

    P.S. Ещё раз хочу поблагодарить от лица всех работников и всего персонала сбс того сказочного персонажа, который в 2012 году придумал развалить ИТ Сбера и создать эту контору! Надеюсь, оно того стоило! Молодцы! Хлопаем стоя!

  31. 20 июня 2020

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Жохова пора уже гнать c*aным веником. Был нормальный мужик и простые инженеры его реально уважали и я в том числе. но скурвился после прихода нового гендира. Пример того что авторитет и уважение зарабатывается годами а теряется за минуту. И все начальники кто под ним стали такими же как и он сам.

  32. 20 июня 2020

    Руководство просит сотрудников добровольно отказаться от ДМС, ищут дураков согласных на это чтобы сэкономить компании денег, просто так ничем не компенсируя. Вроде совсем недавно пару лет назад опростоволосились заставляя сотрудников брать отпуск за свой счет, сменилось руководство в Москве и опять на те же грабли.

  33. 20 июня 2020

    В Карелии начали сокращать тех у кого есть выговор пусть даже и старый и тех кто недавно устроился. Вот и думайте стоит ли сюда устраиваться чтобы быть сразу же уволенным.

  34. 20 июня 2020

    В компании идет оптимизация по полной, люди валят из этой конторы.
    Кто то сам уходит кого то подводят к этому, всех постоянно пугают увольнением. Наваливают работы все больше и больше. Наш отдел числится в зеленой зоне или рядом с ней так все равно народ стращают увольнением…справляйтесь..берите больше работы, обслуживайте ближайшие города … Берем, справляемся, обслуживаем, ездим в соседние районы, потом говорят что раз справляетесь то уберем лишних людей там куда вы ездите а вы продолжайте мотаться на дежурство по 300 км в день. Разлет территории у инженера увеличился, был в среднем 70 км стал до 130 км.
    В последнее время люди уходят сами по собственному желанию не дожидаясь когда попросят и заставят.
    Из малых городов увольняются люди, приходится инженерам из большого города ездить поочередно по деревням по области… не будете ездить уволим.
    Сверхурочку давно не платят, оплачивают только дежурство в выходной день и то не полностью, юридически свои хитрости с оплатой переработок обосновать не могут но заставляют народ перерабатывать.
    Что такое обед вовремя работая здесь можно забыть, в поле остановился достал консерву холодную, запихал в себя по быстрому и помчался дальше по заявке.
    Профсоюза нет. Когда спросил у начальника управления почему бы не создать профсоюз получил в ответ что уволит за попытку организации профсоюза.

  35. 20 июня 2020

    Обманывают с компенсацией пробегов на личном авто.
    Придумали идиотские правила учета и докапываются до каждой мелочи.
    Забыл в суматохе и аврале отметиться не засчитали пробег, вернулся с выезда поздно ночью сразу домой не заехав в офис, при том что рабочий день до 18:00, не засчитали обратную дорогу. По просьбе руководства за час до начала рабочего дня поехал сразу к клиенту чтобы время не терять не засчитали поездку так как опять не заехал в офис. За месяц могут запросто не доплатить несколько тысяч рублей. Чтобы согласовали неучтенные пробеги заставляют писать кучу служебок которые потом ни кто не рассматривает. Еще и могут премии лишить за «забывчивость». Как будто все эти заявки с неучтенным пробегом сами по себе выполнились без присутствия инженера. И такая ерунда по всей организации.

  36. 17 июня 2020

    Гость :
    @Северо-Запад,

    Северо-Запад :

    Гость :
    @Гость, аппарат ИВЛ,стоящий на крыше загорелся? Откуда вы,идиоты,берётесь?

    Это HRменеджеры стараются, пишут всякий бред чтобы дискредитировать нормальных комментаторов, чтобы создать впечатление что недовольны только идиоты.
    Начальник недавно проболтался, им на планерке довели что сейчас особое внимание HR и безопасности на имидж компании в СМИ. Так что будьте осторожны с отзывами.

    А чё отслеживать? Сами наломали дров, а теперь *** играет по поводу репутации в СМИ. Башкой надо было думать в 2012 году, когда создавали эту шарагу. За такую зп можно найти гораздо более спокойную работу, где спокойно сидишь и выполняешь обязанности, а не мотаешься в радиусе 200 км каждый день и гробишь свой автомобиль за копейки. Потом еще успевай в 1С всё регистрировать, в обед и после работы поработай забесплатно, выслушай кучу г*вна от клиентов и от манагеров… всё развалили сволоч*…

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=G9FeCM2AuBo&feature=emb_logo

  37. 16 июня 2020

    @Гость, Юра, это ты?

  38. 16 июня 2020

    @Северо-Запад,

    Северо-Запад :

    Гость :
    @Гость, аппарат ИВЛ,стоящий на крыше загорелся? Откуда вы,идиоты,берётесь?

    Это HRменеджеры стараются, пишут всякий бред чтобы дискредитировать нормальных комментаторов, чтобы создать впечатление что недовольны только идиоты.
    Начальник недавно проболтался, им на планерке довели что сейчас особое внимание HR и безопасности на имидж компании в СМИ. Так что будьте осторожны с отзывами.

    А чё отслеживать? Сами наломали дров, а теперь *** играет по поводу репутации в СМИ. Башкой надо было думать в 2012 году, когда создавали эту шарагу. За такую зп можно найти гораздо более спокойную работу, где спокойно сидишь и выполняешь обязанности, а не мотаешься в радиусе 200 км каждый день и гробишь свой автомобиль за копейки. Потом еще успевай в 1С всё регистрировать, в обед и после работы поработай забесплатно, выслушай кучу г*вна от клиентов и от манагеров… всё развалили сволоч*…

  39. 11 июня 2020

    Maks07 :
    Хотел бы поделиться своими наблюдениями по поводу изменений в качестве проводимых мероприятий в компании, на примере конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии». Я участвовал в финальной части данного конкурса три раза: 2016, 2017 и 2019. 2016 и 2017 году проходили как обычные конкурсы, т.е. приехали — выступили — наградили — уехали. Что касается 2019 года, то организация потрясла, это уже был не просто конкурс, а культурно-досуговое мероприятие. Помимо конкурсной части, организаторы нас побаловали экскурсиями по Санкт-Петербургу; приключенческой игрой Форт Боярд, проводимая на руинах настоящего форта в г. Кронштадт; изобилием вкусной пищи в самых интересных местах северной столицы и в завершении — прогулка на двухпалубном катере по ночному Питеру, во время развода мостов.
    Как мне кажется, за такое времяпровождение нужно деньги платить, а тут всё бесплатно. Спасибо большое нашим организаторам. После таких мероприятий чувствуешь себя частью одной большой и сильной команды по названию: «Сбербанк-Сервис»

    А сейчас компания Сбербанк сервис в плохом в финансовом положении, хотят чтобы 1 человек обслуживал все сервисы , посы, ус, сигнализации установки домофонов, и все это за 30т.р., я считаю за такие деньги гробить свое авто не имеет смысла. Ещё у нас пошли сокращения, просят написать заявление по собственному желанию, из-за плохого финансового положения компании. Желаю всем инженерам найти другую работу, сейчас появилось много вакансии на удалённую работу, за туже зп ноге нужно гробить свое авто :)

  40. 11 июня 2020

    @Maks07, еще один попооблизывател* (такой термин контроль долже пройти), при этом суть термина — старинная)

  41. 11 июня 2020

    Хотел бы поделиться своими наблюдениями по поводу изменений в качестве проводимых мероприятий в компании, на примере конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии». Я участвовал в финальной части данного конкурса три раза: 2016, 2017 и 2019. 2016 и 2017 году проходили как обычные конкурсы, т.е. приехали — выступили — наградили — уехали. Что касается 2019 года, то организация потрясла, это уже был не просто конкурс, а культурно-досуговое мероприятие. Помимо конкурсной части, организаторы нас побаловали экскурсиями по Санкт-Петербургу; приключенческой игрой Форт Боярд, проводимая на руинах настоящего форта в г. Кронштадт; изобилием вкусной пищи в самых интересных местах северной столицы и в завершении — прогулка на двухпалубном катере по ночному Питеру, во время развода мостов.
    Как мне кажется, за такое времяпровождение нужно деньги платить, а тут всё бесплатно. Спасибо большое нашим организаторам. После таких мероприятий чувствуешь себя частью одной большой и сильной команды по названию: «Сбербанк-Сервис»

  42. 8 июня 2020

    Не угадал,я был полевым инженером по POSам.Если тебе везде мерещатся заговоры HR менеджеров-надень шапочку из фольги и ложись в дурку сразу.

  43. 8 июня 2020

    Я бывший полевой инженер,я идиотами назвал,тех, в то уже не ладит со здравым смыслом? Ещё вопросы есть?

  44. 6 июня 2020

    Гость :
    @Гость, аппарат ИВЛ,стоящий на крыше загорелся? Откуда вы,идиоты,берётесь?

    Это HRменеджеры стараются, пишут всякий бред чтобы дискредитировать нормальных комментаторов, чтобы создать впечатление что недовольны только идиоты.
    Начальник недавно проболтался, им на планерке довели что сейчас особое внимание HR и безопасности на имидж компании в СМИ. Так что будьте осторожны с отзывами.

  45. 3 июня 2020

    Не нравится правда, потому не пропускают здесь отзывы описывающие истинное положение дел в этой горе шараге.

  46. 2 июня 2020

    @Гость, аппарат ИВЛ,стоящий на крыше загорелся? Откуда вы,идиоты,берётесь?

  47. 1 июня 2020

    Гость :
    У меня тоже мало приятных воспоминаний о работе а этом дурдоме,но,зачем постоянно приплетать пожары в больницах к работе СБС.В последнем случае вообще кровля крыши загорелась.

    А кровля-то отчего загорелась? от святаго духа?

  48. 27 мая 2020

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

  49. 27 мая 2020

    У меня тоже мало приятных воспоминаний о работе а этом дурдоме,но,зачем постоянно приплетать пожары в больницах к работе СБС.В последнем случае вообще кровля крыши загорелась.

  50. 26 мая 2020

    Ха! Четвертую больницу сожгли-в Партизанске Приморский край. Вот негодяи!

  1. 26 ноября 2017

    СБС — *овнище редкостное! Шарага и болото, и спасибо за это господину Семенову! Красавчик! Развалил Северсталь, развалил СБС, дальше что? РЖД — готовьтесь! Когда, вашу мать, будет индексация окладов и бензина? Вы не о*ерели там случаем? То, что у вас убыточное предприятие — это ваши косяки, срезайте тогда премии Гогичаты и его коррумпированной шайке, я тоже кушать хочу!!!!

  2. 27 апреля 2016

    По сравнению с другими банками-более-менее конкурентная зарплата, но планы… по-моему, когда люди слышат слово «страховка» — это автоматически приравнивается к «Сбербанк», очень уж их навязывать заставляют. И еще, при выдаче переводов приходится говорить, что оформление пакета — обязательно, хотя на самом деле — это не так, но планы — никто не снижает(
    А в остальном, более-менее, задерживаться особо не приходится, условия нормальные.

Ведущий инженер 2
25 000 .. 48 500 руб
Инженер 3
30 000 .. 50 000 руб
Инженер автоматизированных систем управления 1
29 000 руб
Инженер отдела поддержки 1
30 000 руб
Сервисный инженер 1
30 800 руб
Старший инженер 5
25 000 .. 41 800 руб

Добавьте зарплату в компании Сбербанк-Сервис

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Сбербанк-Сервис



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Сбербанк-Сервис?