Сбербанк-Сервис

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 899)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Сбербанк-Сервис» — дочернее общество ОАО «Сбербанк России», образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка России. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. Мы работаем в различных городах России: Центральный, Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Северо-Западный регионы России. Общая численность компании составляет более 1300 человек. Ждем в нашу компанию инициативных, профессиональных, мобильных сотрудников!

Отзывы о работе в Сбербанк-Сервис, зарплаты

1 5 6 7 8 9 29
  1. 18 октября 2020

    Гость :
    Господа обиженные! Хватит уже сочинять негативные отзывы! Нормально всё с работой тут! Самим не стыдно от того что сочиняете?

    Вопрос?
    Как все могут сочинять одно и тоже?…
    Зачем людям писать одно и тоже если бы контора их удовлетворяла

  2. 18 октября 2020

    Господа обиженные! Хватит уже сочинять негативные отзывы! Нормально всё с работой тут! Самим не стыдно от того что сочиняете?

  3. 17 октября 2020

    Олег :

    Гость :
    У вас там в Ленинграде жохова еще не выгнали за развал всей работы? Обещали походу.

    Разваливает то на самом деле не он а система такая дурацкая, так по дурацки выстроена с самого верху что само все разваливается. Как говорится не мы такие а жизнь такая. А он просто из боязни потерять работу идет на поводу у Евтушенко и HRов выполняя их капризы, вон начальников в области разогнал зачем то мы афигели. Его просто используют как инструмент для грязной работы а затем выкинут, и наверное это случится скоро.

    И правильно сделал что разогнал. Инженеры хоть вздохнули свободно.

  4. 16 октября 2020

    Гость :
    У вас там в Ленинграде жохова еще не выгнали за развал всей работы? Обещали походу.

    Разваливает то на самом деле не он а система такая дурацкая, так по дурацки выстроена с самого верху что само все разваливается. Как говорится не мы такие а жизнь такая. А он просто из боязни потерять работу идет на поводу у Евтушенко и HRов выполняя их капризы, вон начальников в области разогнал зачем то мы афигели. Его просто используют как инструмент для грязной работы а затем выкинут, и наверное это случится скоро.

  5. 16 октября 2020

    Гость :
    В Ленинградской области народ разбегаться начал.
    Посмотрите количество вакансий на HH по области.
    В шести районных городах вакансии висят уже больше месяца и никто не откликается.
    Народ уходит и я пожалуй пойду скоро.

    У вас там в Ленинграде жохова еще не выгнали за развал всей работы? Обещали походу.

  6. 15 октября 2020

    Duck :
    @zero-cool, давай еще скажи что ты и есть один из разработчиков это программы. Программа кстати отличная!

    Славо богу нет. В сбсе не много платят devам android
    Сарказм здесь ни к чему. Это все правда!
    Для сравнения:
    когда я начинал кодить, то от силы пару строк мог написать
    чем больше я изучал чужой код и чем больше писал
    тем легче и быстрее все получалось
    через несколько лет, то есть сейчас без труда за день пару-тройку сот строк кода написать могу
    Для того чтобы поломать Спринт или МТС-К не нужно писать столько
    нужно переопределить, тругими словами, заменить условие(это меньше чем строчка) или убрать return у функции(она не будет возвращать массив или какую-нить коллекцию значений).
    Вот и все!
    Чтобы что-то сломать — не нужно что-то придумывать —- нужно просто подумать где слабые места алгоритма и приложить руки как к печенькам в матрице

  7. 15 октября 2020

    Ёош :
    Нормальная работа! Получше многих. Большого напряга с выполнением задач нет, все предельно просто и понятно. По сути свободный график со свободным выходом в город по своим нуждам. Обедаешь когда хочешь. Разъезжая по району можно заняться решением личных потребностей с доставкой чего либо на дачу с дачи т.п. В любое время можно отпроситься и сорваться домой если возникла такая необходимость, на других работах замучаешься отпрашиваться. Бензин компенсируют не жирно но если на танке не ездить то можно даже в плюс небольшой выйти. Зарплата в рынке, даже чуть больше, найти работу с аналогичной зарплатой как правило еще нужно постараться, и не факт что условия будут лучше. Для многих небольших городков работа в Сбере это чуть ли не единственный шанс работать в нормальной организации. Посмотрите вокруг где вы чего лучше найдете? Кто то тут писал что с ИПэшниками тупыми общаться приходится, поверьте что лучше общаться с ними со стороны банка чем работать на них. Если не хотите работать в реальных шарагах то идите лучше работать в СБС. Не слушайте тех кто хвалиться что легко найти много другой лучшей работы. Если живешь не в Москве и не в Питере то работа в СБС это хороший вариант.

    Кто ты??? Координатор, иль начальник/руководитель, иль еще кто с мало мальским состоявшимся продвижением
    Ты советуешь людям довольствоваться малым. Иными словами, ну дышите воздухом и радуйтесь!
    Иди на лесом, мой тебе совет!
    Я, бл…дь, отрубил в этой г*вно-конторе 8 лет со сбербанка! Перенюхал там все дыры! Не нужно рассказывать басни. У меня машина на газу была и я ее сам делал и то в маленьком плюсе был. Не неси хрень!
    Эта контора ездит на шеях людей!
    Она высасывает все соки из них, пользуясь что человеку нужно кормить семью
    Они подлые и жалкие!

    Сейчас я разработчик 1С (это не стеб. это для колорита или контраста) в москве
    Начал я с 80К.
    Теперь у меня доход 140-180К. Чтобы этого добиться я учился вечерами, но не только потому что «хочу бабло», а с института мечтал о такой работе. Получилось! Очень рад!!!
    В текущей конторе не скупятся на разработчиках, хотя контора меньше чем СБС. Платят нам нормальные деньги.
    Есть обеды. Кофе и чай бесплатно. Утром фрукты бесплатно. По пятницам работаем удаленно, кто хочет или может!

    К чему я все. Я очень ценю тех людей с кем работал в СБС. Они все замечательные люди, кроме руководства!
    Само же СБС не бедная контора. Она просто забивает и не считает нужным, поскольку жадность, платить и ценить своих сотрудников.
    Как им (СБСу) не стыдно оглашать свои доходы, когда у вас сотрудники «голодают»
    СБС жадные скотины, не желающие вкладываться в свой основной ресурс — сотрудников
    Советую выучится на какую-то узкопрофильную специальность и валить с этой конторы!

  8. 15 октября 2020

    zero-cool :

    Гость :
    Теперь сбер-сервис накажут за разработку и использование шпионского приложения СПРИНТ, которое незаконно шпионит и следит за сотрудниками и их телефонами. Запасайтесь попкорном.

    Увы! Наверное не соглашусь, хотя очень хочется!
    Я сейчас работаю программистом, а до этого переписавал apk’шку мтс-координатор и сбс-сервисы, так чтобы они не видели приложения для фальсификации подмены координат. Короче дурил их на бабло, проще говоря. Этим я занимался несколько лет, потом мне надоело это, так как они меня и не поймали (детальное описание есть на пред страницах этого ресурса), и я устроился программистом по android.
    Короче…
    Во-первых: телефоны от работодателя
    Во-вторых: спринт перед установкой говорит спрашивает на обработку данных
    Если у вас есть на устройстве личные аккаунты или фото-видео и т.д, то это уже ваше дело, так как телефон не ваш! Это важно! И они могут делать все что захотят. Аналогия с рабочим ПК. SCCM просматривает все и мало того за ваши данные Вас еще и накажут!
    А теперь про Спринт.
    Да. Он имеет доступ к памяти в телефоне и может шерстить файлы и 100% он проверяет установленные приложения и включена ли у вас mockLocation и есть ли приложения с название mockLocation и есть ли приложения которые используют пермишены mockLocation. Более СБСу ничего не нужно. Ваше home-видео их не интересует
    Вот так он работает. Я его перешерстил весь и знаю что они туда вносят. Для того чтобы его переписать не нужно исходного проекта. Нужен лишь apk файл, который все устанавливают и все! Пиз…ей СБС!

    Нужно сообщить об этом в Органы, там разберутся законно это все или нет.

  9. 14 октября 2020

    @zero-cool, давай еще скажи что ты и есть один из разработчиков это программы. Программа кстати отличная!

  10. 14 октября 2020

    Гость :
    @Гость, а ты поговори лучше с теми кто вернулся, хотя зачем, интереснее же кричать что все плохо

    Вот именно! Люди возвращаются! Эти все критиканы которых вышвырнули за борт и сами мечтают вернуться но обратно им дорога заказана.

  11. 14 октября 2020

    Гость :
    В Ленинградской области народ разбегаться начал.
    Посмотрите количество вакансий на HH по области.
    В шести районных городах вакансии висят уже больше месяца и никто не откликается.
    Народ уходит и я пожалуй пойду скоро.

    Они там в просто зажрались! Пусть поедут поищут работу в соседних областях и сделают выводы плохо или хорошо в СБС.

  12. 14 октября 2020

    Ёош :
    Нормальная работа! Получше многих. Большого напряга с выполнением задач нет, все предельно просто и понятно. По сути свободный график со свободным выходом в город по своим нуждам. Обедаешь когда хочешь. Разъезжая по району можно заняться решением личных потребностей с доставкой чего либо на дачу с дачи т.п. В любое время можно отпроситься и сорваться домой если возникла такая необходимость, на других работах замучаешься отпрашиваться. Бензин компенсируют не жирно но если на танке не ездить то можно даже в плюс небольшой выйти. Зарплата в рынке, даже чуть больше, найти работу с аналогичной зарплатой как правило еще нужно постараться, и не факт что условия будут лучше. Для многих небольших городков работа в Сбере это чуть ли не единственный шанс работать в нормальной организации. Посмотрите вокруг где вы чего лучше найдете? Кто то тут писал что с ИПэшниками тупыми общаться приходится, поверьте что лучше общаться с ними со стороны банка чем работать на них. Если не хотите работать в реальных шарагах то идите лучше работать в СБС. Не слушайте тех кто хвалиться что легко найти много другой лучшей работы. Если живешь не в Москве и не в Питере то работа в СБС это хороший вариант.

    Подтверждаю, для Забайкалья это один из лучших вариантов. Просто все остальное давно развалили и кругом реально один сомнительные шараги.

  13. 14 октября 2020

    @Гость, а ты поговори лучше с теми кто вернулся, хотя зачем, интереснее же кричать что все плохо

  14. 14 октября 2020

    Гость :

    Гость :
    Теперь сбер-сервис накажут за разработку и использование шпионского приложения СПРИНТ, которое незаконно шпионит и следит за сотрудниками и их телефонами. Запасайтесь попкорном.

    А подробней, где наблюдать за этим?

    Неужели опять с обысками в офис сберсервиса нагрянут?

  15. 13 октября 2020

    Нормальная работа! Получше многих. Большого напряга с выполнением задач нет, все предельно просто и понятно. По сути свободный график со свободным выходом в город по своим нуждам. Обедаешь когда хочешь. Разъезжая по району можно заняться решением личных потребностей с доставкой чего либо на дачу с дачи т.п. В любое время можно отпроситься и сорваться домой если возникла такая необходимость, на других работах замучаешься отпрашиваться. Бензин компенсируют не жирно но если на танке не ездить то можно даже в плюс небольшой выйти. Зарплата в рынке, даже чуть больше, найти работу с аналогичной зарплатой как правило еще нужно постараться, и не факт что условия будут лучше. Для многих небольших городков работа в Сбере это чуть ли не единственный шанс работать в нормальной организации. Посмотрите вокруг где вы чего лучше найдете? Кто то тут писал что с ИПэшниками тупыми общаться приходится, поверьте что лучше общаться с ними со стороны банка чем работать на них. Если не хотите работать в реальных шарагах то идите лучше работать в СБС. Не слушайте тех кто хвалиться что легко найти много другой лучшей работы. Если живешь не в Москве и не в Питере то работа в СБС это хороший вариант.

  16. 13 октября 2020

    @Гость, это видео с новогодней вечеринки СБС, они каждый год устраивают междусобойчик начальственных поп. Это просто тематическая вечеринка в ганстерском стиле начала 20-го века. Ненадо гнать пургу понапрасну.

  17. 13 октября 2020

    А еще меня бесит что некоторые сбсовцы залипают в мессенжерах. Особенно координаторы. Как будто за то что они там им ЗП платят.
    Просто выбешивает. Голову е… ет, нихера не шарит и еще написывает и названивает по 100 раз

  18. 13 октября 2020

    Гость :
    Теперь сбер-сервис накажут за разработку и использование шпионского приложения СПРИНТ, которое незаконно шпионит и следит за сотрудниками и их телефонами. Запасайтесь попкорном.

    Увы! Наверное не соглашусь, хотя очень хочется!
    Я сейчас работаю программистом, а до этого переписавал apk’шку мтс-координатор и сбс-сервисы, так чтобы они не видели приложения для фальсификации подмены координат. Короче дурил их на бабло, проще говоря. Этим я занимался несколько лет, потом мне надоело это, так как они меня и не поймали (детальное описание есть на пред страницах этого ресурса), и я устроился программистом по android.
    Короче…
    Во-первых: телефоны от работодателя
    Во-вторых: спринт перед установкой говорит спрашивает на обработку данных
    Если у вас есть на устройстве личные аккаунты или фото-видео и т.д, то это уже ваше дело, так как телефон не ваш! Это важно! И они могут делать все что захотят. Аналогия с рабочим ПК. SCCM просматривает все и мало того за ваши данные Вас еще и накажут!
    А теперь про Спринт.
    Да. Он имеет доступ к памяти в телефоне и может шерстить файлы и 100% он проверяет установленные приложения и включена ли у вас mockLocation и есть ли приложения с название mockLocation и есть ли приложения которые используют пермишены mockLocation. Более СБСу ничего не нужно. Ваше home-видео их не интересует
    Вот так он работает. Я его перешерстил весь и знаю что они туда вносят. Для того чтобы его переписать не нужно исходного проекта. Нужен лишь apk файл, который все устанавливают и все! Пиз…ей СБС!

  19. 13 октября 2020

    Гость :

    Гость :

    OldmanSBS :
    @TrueSBS,

    TrueSBS :
    А помните, когда евтушенка только пришёл посидеть в кресле головы (семенов, югай, гагичаты, максимов, макаревич свалившие до него за 5 лет существования конторы, и это о многом говорит), он устроил очередную «открытую конференцию» с сотрудниками, где звучали удобные для него вопросы. Было это кажись в конце 2018 года. Но дело в другом! Там вышел на сцену какой-то его очередной корешок из SberUser, и прогнал пургу, что типа сбс создавался чтобы обслуживать другие банки и направления (да да, он реально думал что народ — дебилы конченые и ничего не понимают). Так вот! Была фраза: как только наберут достаточное количество внешних клиентов — тогда и зарплаты будут большие, и т.д. и т.п. Ну и? Набрали мы Макдональдсы, Райфазены, Прокуратуры, ещё какой-то хрени — где бабки? Или евтушенка на них корпораты устраивает и блок руководства плодит? Раньше на сайте 5 человек было, сейчас уже 12!!! А чё они делают, можно поинтересоваться? Цены как на дрожжах растут, а за 7 лет 2 индексации всего — первая при бармаглоте на 100 рублей, и вторая в 2018 на 4%… ахахахахах… Зато орут на каждом углу и с пеной у рта доказывают какие у нас высокие прибыли! Ага, за счёт отсутствия индексации ЗП и ГСМ, тотального отказа от такси и сокращений… В 2018 году выгоняли за свой счёт под угрозой увольнения! Заставляют работать ночью за какой-то там мнимый отгул, причём можешь его взять когда ИМ удобно будет! Пробег с точки обслуживания домой и из дома до точки обслуживания не считается — совсем уже охерели! Выходишь дежурить в выходной, но если заявок не будет — тебе его не оплачивают, а сидишь с утра до вечера — это как так-то? У вас свои законы что ли? В последнее время участились предложения со стороны этой шараги к работнику в плане добровольного сокращения личного дохода путём подсунутой бумажки на подпись, откажешься — угрожают увольнением. Отпуск обязан брать КРАТНО 7 дням, а в ТК и КЗОТ где такое написано? Вы чё творите-то, а?

    Абсолютно, 100% верно!
    Все так и есть!
    Хотят вообще в 100% прибыль без затрат и чтобы мы им платили!
    Хренушки Вам!

    Есть же видео где Евтушенко и Греф проигрывают в казино всю многомиллионную прибыль сберсервиса, а вы ишачьте на них за 20 килорублей, чтобы им весело было.

    чувак, пруф в студию!

    Походу и я видел эту игру в казино, ссылка на это видео болталась тут в начале этого года или в конце 19 года

  20. 12 октября 2020

    Гость :
    Теперь сбер-сервис накажут за разработку и использование шпионского приложения СПРИНТ, которое незаконно шпионит и следит за сотрудниками и их телефонами. Запасайтесь попкорном.

    А подробней, где наблюдать за этим?

  21. 12 октября 2020

    Теперь сбер-сервис накажут за разработку и использование шпионского приложения СПРИНТ, которое незаконно шпионит и следит за сотрудниками и их телефонами. Запасайтесь попкорном.

  22. 10 октября 2020

    В Ленинградской области народ разбегаться начал.
    Посмотрите количество вакансий на HH по области.
    В шести районных городах вакансии висят уже больше месяца и никто не откликается.
    Народ уходит и я пожалуй пойду скоро.

  23. 10 октября 2020

    Зазвали сюда работать. Думал в банке буду работать в ИТ отделе, думал буду работать с серверами с сетевым оборудованием с настройками рабочих мест, думал получу ценный опыт работы автоматизации банка, надеялся что придется работать с умными людьми. На самом деле больше года занимаюсь установкой терминалов по магазинам области общаясь со всяким тупым быдлом из ИПэшников. Тупая работа с маленьким окладом и дебильным опытом. В ближайших планах поменять работу пока не превратился в дегенерата.

  24. 10 октября 2020

    OldmanSBS :
    У меня на новой работе передышка и бы хотел опять закинуть «ложку дегтя» в песочницу СБСа.
    По новостям произошло ДТП не связанное с СБСом. Погибли люди. Молодые люди у которых остались дети.
    СБС не компенсирует ни риски, ни ущерб, ни доп работу за вождение. Ну как бы в стоимость это все входит по словам ген директора, НО этого в больших городах не хватает на ГСМ, а еще на ремонт иногда бывает нужно и как бы хоть что-то за риск и вождение. Этого нет!!! В реалях этого НЕТ! Хотя на словах и трудоустройстве, ТИПО, есть!
    Меня несколько раз заносило зимой. Крутило на 360 градусов. Чудом живой. Славо богу встречек не было.
    Занесло не потому что я гоняю. Зима. Стоял гололед. Почему то дорожные службы не посыпали песком дорогу и я ехал со скорость 44-50 км по ровной дороге, но вдруг что-то случилось. Может колесо одно на более сцепляемое место попало, может дифференциал прокрутил одно колесо быстрее. Короче меня понесло. Развернуло и остановило в том же напралении в котором я ехал. Машина подергивалась, так как была включена передача, а от шока я не выжал до конца сцепления. После заглохла. Я посидел еще минуту. Вышел. Дошел до места где стало заносить. Осмотрел. Весь в холодном поту
    Когда рассказал руководству. Оно улыбнулось и продолжило трудится, бороздя просторы serviceдеска.
    Вот так…
    После еще два раза заносило…
    После я уволился. Жить охота.
    Эта моя правдивая история

    Таких случаев как ваш полно было и еще будет и начальству на это плевать, еще имеют наглость намекать инженерам чтобы просили инспекторов гаи писать в протоколах что пострадавших при аварии нет.

  25. 10 октября 2020

    После вопросов начальству почему выполняя одинаковую работу получаем разные зарплаты с разницей до 10000р безопасники потребовали написать объяснительную почему я знаю чужие оклады.

    Надо искать другую работу.

  26. 8 октября 2020

    @Гость, скинь ссылку на видео. Сам недавно ушёл из конторы, чуть позже смогу на все вопросы ответить.

  27. 7 октября 2020

    У меня на новой работе передышка и бы хотел опять закинуть «ложку дегтя» в песочницу СБСа.
    По новостям произошло ДТП не связанное с СБСом. Погибли люди. Молодые люди у которых остались дети.
    СБС не компенсирует ни риски, ни ущерб, ни доп работу за вождение. Ну как бы в стоимость это все входит по словам ген директора, НО этого в больших городах не хватает на ГСМ, а еще на ремонт иногда бывает нужно и как бы хоть что-то за риск и вождение. Этого нет!!! В реалях этого НЕТ! Хотя на словах и трудоустройстве, ТИПО, есть!
    Меня несколько раз заносило зимой. Крутило на 360 градусов. Чудом живой. Славо богу встречек не было.
    Занесло не потому что я гоняю. Зима. Стоял гололед. Почему то дорожные службы не посыпали песком дорогу и я ехал со скорость 44-50 км по ровной дороге, но вдруг что-то случилось. Может колесо одно на более сцепляемое место попало, может дифференциал прокрутил одно колесо быстрее. Короче меня понесло. Развернуло и остановило в том же напралении в котором я ехал. Машина подергивалась, так как была включена передача, а от шока я не выжал до конца сцепления. После заглохла. Я посидел еще минуту. Вышел. Дошел до места где стало заносить. Осмотрел. Весь в холодном поту
    Когда рассказал руководству. Оно улыбнулось и продолжило трудится, бороздя просторы serviceдеска.
    Вот так…
    После еще два раза заносило…
    После я уволился. Жить охота.
    Эта моя правдивая история

  28. 1 октября 2020

    Работал в этой шараге город Казань инженером. Сотрудников не ценят, ценят лишь ж*пализов которые лижут начальству. Ещё ценят тех кто продувает узлы и сдает набирая количество, толком их не ремонтируя. Про карьерный рост я вообще молчу, за полтора года отремонтировал запчастей на такую сумму что можно год всем сотрудниками зарплату выдавать… Внедрил столько новых идей и реализаций ремонта. Всем пофигу абсолютно. Зарплата копейки. Не советую никому попадать в эту дыру.

  29. 30 сентября 2020

    @Гость,

    Понятно. Спасибо за ответ.
    Я так понял,условия работы как во многих конторах…Обещают одно,по факту другое.
    Печально всё это.

  30. 27 сентября 2020

    Гость :
    @OldmanSBS,
    Печально. Интересно,как они до сих пор на плаву держатся.

    Они и будут на плаву. Люди то работают. Терпят и работают. Средняя зп. Все норм. Просто руководство г*вно и требуют не по ЗП. По ГСМ — вообще не будут повышать

  31. 26 сентября 2020

    Гость :

    Гость :
    @OldmanSBS,
    Печально. Интересно,как они до сих пор на плаву держатся.

    не повышают зарплату, не повышают плату за ГСМ, не оплачивают переработки, не оплачивают работу в выходной, сокращают штат и т.д. и т.п.

    Обещают много,платят мало, а людям хочется верить в хорошее, вот на том и держатся :)

  32. 26 сентября 2020

    Гость :

    Гость :
    @OldmanSBS,
    Печально. Интересно,как они до сих пор на плаву держатся.

    не повышают зарплату, не повышают плату за ГСМ, не оплачивают переработки, не оплачивают работу в выходной, сокращают штат и т.д. и т.п.

  33. 25 сентября 2020

    Гость :

    Гость :
    У нас помню в 2018 случай был — когда п***обола бармаглота выкинули и поставили чьего-то дружка пагасяна. Так вот, когда только только начали ставить эвоторы и у всех горел пукан, инженеры приходили на работу и утром уже было под 100 заявок, негласно сказали в первую очередь ставить эвоторы, а обычные заявки оставлять на потом. НО!!! одну заявку, а именно установить симочник в какой-то деревне под серпуховым нас гнали целый день с постоянными звонками и угрозами от координатора… посмотрели кому принадлежит ИП — а ИП под фамилией пагасян… Как человек, нанятый и поставленный кем-то по знакомству (а это именно так и есть), у которого все методы руководства основаны на угрозах, лоббизме и дружничестве может управлять Среднерусским банком? А СРБ стабильно в з*днице по всем направлениям: от фарса работы до нарушения трудовых норм и прав

    Через Грефа пролез во время олимпиады

    а можно с этого места поподробнее, пожалуйста. Тоже слышал от Серпуховских парней, что его пропихнули откуда-то сверху. Причём он предварительно письмо Г.О.Г.у писал

  34. 25 сентября 2020

    Гость :
    @OldmanSBS,
    Печально. Интересно,как они до сих пор на плаву держатся.

    не повышают зарплату, не повышают плату за ГСМ, не оплачивают переработки, не оплачивают работу в выходной, сокращают штат и т.д. и т.п.

  35. 25 сентября 2020

    Гость :
    У нас помню в 2018 случай был — когда п***обола бармаглота выкинули и поставили чьего-то дружка пагасяна. Так вот, когда только только начали ставить эвоторы и у всех горел пукан, инженеры приходили на работу и утром уже было под 100 заявок, негласно сказали в первую очередь ставить эвоторы, а обычные заявки оставлять на потом. НО!!! одну заявку, а именно установить симочник в какой-то деревне под серпуховым нас гнали целый день с постоянными звонками и угрозами от координатора… посмотрели кому принадлежит ИП — а ИП под фамилией пагасян… Как человек, нанятый и поставленный кем-то по знакомству (а это именно так и есть), у которого все методы руководства основаны на угрозах, лоббизме и дружничестве может управлять Среднерусским банком? А СРБ стабильно в з*днице по всем направлениям: от фарса работы до нарушения трудовых норм и прав

    Через Грефа пролез во время олимпиады

  36. 24 сентября 2020

    @OldmanSBS,

    Печально. Интересно,как они до сих пор на плаву держатся.

  37. 24 сентября 2020

    @OldmanSBS,

    Да вот опыта у меня как раз в данной области не особый. Думал что тут реально его получить,по ЗП вроде тоже не плохо получается. Но отзывы сотрудников,разумеется,насторожили.

  38. 23 сентября 2020

    Гость :

    Гость :
    Товарищи,подскажите,пожалуйста.
    Кто-нибудь работал инженером по обслуживанию АРМ в Москве,в офисе на Калужской?
    Как там условия труда? Ну и Ваши комментарии,если не сложно,стоит идти или нет.
    Спасибо.

    Почитай 300 с лишним отзывов на этом сайте и сам ответь на свой вопрос: стоит ли идти в эту шарагу или нет

    Верно!
    Никогда! Ни за что! Не идите сюда. СБС в ТОПе самых днищенских контор

  39. 23 сентября 2020

    Гость :
    Товарищи,подскажите,пожалуйста.
    Кто-нибудь работал инженером по обслуживанию АРМ в Москве,в офисе на Калужской?
    Как там условия труда? Ну и Ваши комментарии,если не сложно,стоит идти или нет.
    Спасибо.

    В сбс вообще иди не стоит
    Есть куча других вакансии
    Например: в конторе где я работаю, есть сис админы (армшик), но он еще обслуживает станции на Linux, коммутационное оборудование. ЗП 120К. Он просто попросил исходя из опыта и знаний.
    В сбс примерно тоже самое, но ЗП 50-70.
    Не советую. Ели опыт есть можно найти и лучше
    И учтите что поматает вас судьба неплохо в СБС
    Не советую!

  40. 23 сентября 2020

    Гость :
    Товарищи,подскажите,пожалуйста.
    Кто-нибудь работал инженером по обслуживанию АРМ в Москве,в офисе на Калужской?
    Как там условия труда? Ну и Ваши комментарии,если не сложно,стоит идти или нет.
    Спасибо.

    Почитай 300 с лишним отзывов на этом сайте и сам ответь на свой вопрос: стоит ли идти в эту шарагу или нет

  41. 22 сентября 2020

    Товарищи,подскажите,пожалуйста.
    Кто-нибудь работал инженером по обслуживанию АРМ в Москве,в офисе на Калужской?
    Как там условия труда? Ну и Ваши комментарии,если не сложно,стоит идти или нет.
    Спасибо.

  42. 20 сентября 2020

    Единственный плюс в этой работе — возможность про***аться путем отпихивания заявок (на инкассацию, МЦТП, провайдера, коллег и пр.) Если же вы хотите профессионального роста, достойной оплаты своего труда и уважительного отношения со стороны руководства — вам однозначно не сюда.

  43. 18 сентября 2020

    Гость :

    OldmanSBS :
    @TrueSBS,

    TrueSBS :
    А помните, когда евтушенка только пришёл посидеть в кресле головы (семенов, югай, гагичаты, максимов, макаревич свалившие до него за 5 лет существования конторы, и это о многом говорит), он устроил очередную «открытую конференцию» с сотрудниками, где звучали удобные для него вопросы. Было это кажись в конце 2018 года. Но дело в другом! Там вышел на сцену какой-то его очередной корешок из SberUser, и прогнал пургу, что типа сбс создавался чтобы обслуживать другие банки и направления (да да, он реально думал что народ — дебилы конченые и ничего не понимают). Так вот! Была фраза: как только наберут достаточное количество внешних клиентов — тогда и зарплаты будут большие, и т.д. и т.п. Ну и? Набрали мы Макдональдсы, Райфазены, Прокуратуры, ещё какой-то хрени — где бабки? Или евтушенка на них корпораты устраивает и блок руководства плодит? Раньше на сайте 5 человек было, сейчас уже 12!!! А чё они делают, можно поинтересоваться? Цены как на дрожжах растут, а за 7 лет 2 индексации всего — первая при бармаглоте на 100 рублей, и вторая в 2018 на 4%… ахахахахах… Зато орут на каждом углу и с пеной у рта доказывают какие у нас высокие прибыли! Ага, за счёт отсутствия индексации ЗП и ГСМ, тотального отказа от такси и сокращений… В 2018 году выгоняли за свой счёт под угрозой увольнения! Заставляют работать ночью за какой-то там мнимый отгул, причём можешь его взять когда ИМ удобно будет! Пробег с точки обслуживания домой и из дома до точки обслуживания не считается — совсем уже охерели! Выходишь дежурить в выходной, но если заявок не будет — тебе его не оплачивают, а сидишь с утра до вечера — это как так-то? У вас свои законы что ли? В последнее время участились предложения со стороны этой шараги к работнику в плане добровольного сокращения личного дохода путём подсунутой бумажки на подпись, откажешься — угрожают увольнением. Отпуск обязан брать КРАТНО 7 дням, а в ТК и КЗОТ где такое написано? Вы чё творите-то, а?

    Абсолютно, 100% верно!
    Все так и есть!
    Хотят вообще в 100% прибыль без затрат и чтобы мы им платили!
    Хренушки Вам!

    Есть же видео где Евтушенко и Греф проигрывают в казино всю многомиллионную прибыль сберсервиса, а вы ишачьте на них за 20 килорублей, чтобы им весело было.

    чувак, пруф в студию!

  44. 18 сентября 2020

    У нас помню в 2018 случай был — когда п***обола бармаглота выкинули и поставили чьего-то дружка пагасяна. Так вот, когда только только начали ставить эвоторы и у всех горел пукан, инженеры приходили на работу и утром уже было под 100 заявок, негласно сказали в первую очередь ставить эвоторы, а обычные заявки оставлять на потом. НО!!! одну заявку, а именно установить симочник в какой-то деревне под серпуховым нас гнали целый день с постоянными звонками и угрозами от координатора… посмотрели кому принадлежит ИП — а ИП под фамилией пагасян… Как человек, нанятый и поставленный кем-то по знакомству (а это именно так и есть), у которого все методы руководства основаны на угрозах, лоббизме и дружничестве может управлять Среднерусским банком? А СРБ стабильно в з*днице по всем направлениям: от фарса работы до нарушения трудовых норм и прав

  45. 18 сентября 2020

    OldmanSBS :
    @TrueSBS,

    TrueSBS :
    А помните, когда евтушенка только пришёл посидеть в кресле головы (семенов, югай, гагичаты, максимов, макаревич свалившие до него за 5 лет существования конторы, и это о многом говорит), он устроил очередную «открытую конференцию» с сотрудниками, где звучали удобные для него вопросы. Было это кажись в конце 2018 года. Но дело в другом! Там вышел на сцену какой-то его очередной корешок из SberUser, и прогнал пургу, что типа сбс создавался чтобы обслуживать другие банки и направления (да да, он реально думал что народ — дебилы конченые и ничего не понимают). Так вот! Была фраза: как только наберут достаточное количество внешних клиентов — тогда и зарплаты будут большие, и т.д. и т.п. Ну и? Набрали мы Макдональдсы, Райфазены, Прокуратуры, ещё какой-то хрени — где бабки? Или евтушенка на них корпораты устраивает и блок руководства плодит? Раньше на сайте 5 человек было, сейчас уже 12!!! А чё они делают, можно поинтересоваться? Цены как на дрожжах растут, а за 7 лет 2 индексации всего — первая при бармаглоте на 100 рублей, и вторая в 2018 на 4%… ахахахахах… Зато орут на каждом углу и с пеной у рта доказывают какие у нас высокие прибыли! Ага, за счёт отсутствия индексации ЗП и ГСМ, тотального отказа от такси и сокращений… В 2018 году выгоняли за свой счёт под угрозой увольнения! Заставляют работать ночью за какой-то там мнимый отгул, причём можешь его взять когда ИМ удобно будет! Пробег с точки обслуживания домой и из дома до точки обслуживания не считается — совсем уже охерели! Выходишь дежурить в выходной, но если заявок не будет — тебе его не оплачивают, а сидишь с утра до вечера — это как так-то? У вас свои законы что ли? В последнее время участились предложения со стороны этой шараги к работнику в плане добровольного сокращения личного дохода путём подсунутой бумажки на подпись, откажешься — угрожают увольнением. Отпуск обязан брать КРАТНО 7 дням, а в ТК и КЗОТ где такое написано? Вы чё творите-то, а?

    Абсолютно, 100% верно!
    Все так и есть!
    Хотят вообще в 100% прибыль без затрат и чтобы мы им платили!
    Хренушки Вам!

    Есть же видео где Евтушенко и Греф проигрывают в казино всю многомиллионную прибыль сберсервиса, а вы ишачьте на них за 20 килорублей, чтобы им весело было.

  46. 17 сентября 2020

    Третья среда сентября :
    Дорогие HR-менеджеры Сберсервиса! Поздравляю вас с вашим праздником! Благодаря вашим личным и профессиональным качествам я как и многие другие обрёл уверенность в завтрашнем дне, самостоятельно повысил свои знания и умения, нашел новую работу с хорошими условиями и хорошей зарплатой, уволился из Сберсервиса и стал счастливым человеком! Спасибо вам за то что вы есть, за то что стимулируете людей уходить из СБС! Спасители вы наши! Еще раз спасибо!
    Коллеги автоматизаторы, поддержите лайками,пусть знают что несмотря ни на что мы их любим.

    Браво! Поздравляю! Вы как Я, а Я как Вы! Мы это сделали как и многие Другие!
    Колектив мне очень нравился! Хороший попался! С днем рождения поздравляю все равно! Помню про коллег с которыми отработал 8 лет!

  47. 16 сентября 2020

    Дорогие HR-менеджеры Сберсервиса! Поздравляю вас с вашим праздником! Благодаря вашим личным и профессиональным качествам я как и многие другие обрёл уверенность в завтрашнем дне, самостоятельно повысил свои знания и умения, нашел новую работу с хорошими условиями и хорошей зарплатой, уволился из Сберсервиса и стал счастливым человеком! Спасибо вам за то что вы есть, за то что стимулируете людей уходить из СБС! Спасители вы наши! Еще раз спасибо!

    Коллеги автоматизаторы, поддержите лайками,пусть знают что несмотря ни на что мы их любим.

  48. 13 сентября 2020

    Сегодняшний трындец в Сберсервисе это финальная стадия того трындеца который начался еще за пару лет до вывода автоматизации Сбербанка на аутсорсинг, когда в 2011-2012 годах взрослые дяди и тёти на серьезных должностях начали играть в эффективное управление персоналом, выпендриваясь друг перед другом своей креативностью. Но тогда все это казалось какой то нелепой детской игрой в солдатики, как говорят детство в попе заиграло, была надежда что такая несерьезная ерунда не может быть на долго, ну просто все нормальные люди были уверенны что в серьезной организации не может быть места всем тем не серьезным вещам что выдумывали эти дяди и тети. Кто работал в автоматизации Сбербанка в последние годы поймет о чем я. Когда стали всех принудительно переводить в сберсервис то народ прибывая в растерености на все это согласился, тем более всем обещали что ничего плохого не произойдет и принципиально ни чего не изменится и даже станет лучше, якобы фирма сможет даже в некоторых моментах диктовать свои условия банку и вообще банк свою дочку не бросит и всегда поможет. Естественно люди понимали что ни чего хорошего от всего этого ждать не стоит, но народ продолжал работать так как многие прикипели душой к этой работе и продолжали чувствовать себя частью банка. В итоге когда обманутые сотрудники осознали в какой ситуации они оказались то пошла волна недовольства которая усиливается с каждым месяцем на протяжении шести лет и уже почти достигла своего максимума, дальше волна станет шквалом и штормом, если конечно руководство Сбербанка что-то не предпримет чтобы исправить эту ситуацию и обезопасить работу банка иначе всему кабзда. Именно руководство Сбербанка а не сберсервиса должно исправлять проблемы своей дочерней фирмы ибо руководству СБС просто пофиг на банк они сейчас озабоченны обслуживанием конкурентов банка. Да именно озабоченны обслуживанием конкурентов банка, по началу просили не разговаривать об этом с менеджерами банка но потом и на это стало пофиг. С приходом в компанию последнего гендира началась жесть по отношению к личному составу со стороны начальства. Стоит отдать должное тем начальникам которые под все это не прогнулись и отчаянно продолжали попытки защищать своих «боевых» товарищей и коллег, но век их в компании оказался не долог, максимум досидели до прошлогодней инвентаризации начальства. Теперь балом тут правят девочки и тётеньки именуемые эшарменеджерами, в простонародье хрюши потому как кроме как хрюкать они ничего больше не умеют, дурочки со статусом выше начальника управления. Гендиры кстати которые были до нынешнего хоть и не сделали ничего хорошего но старались не творить откровенной дичи как нынешний который прославился тем что в первые месяцы своего правления проехался по стране поснимал с должностей и поувольнял людей, просто так из своих каких то непонятных прихотей, по принципу если рожей не понравился то с глаз долгой, усилив этим недовольство сотрудников минимум в два раза, и продолжает он эти заниматься и дальше но уже не один а сколотив вокруг себя банду единомышлеников из своих корешей и из тех «серьезных» дядь и теть из 2012 года которые всегда могут приспособиться. Многие люди отдавшие частицу жизни ради работы в банке почувствовали себя лишними и незаслуженно обиженными, кто то ушел сразу, кто то ждал до последнего пока не попросили, в 2019 году начались частые увольнения по собственному желанию и не совсем по собственному, в 2020 году это явление усилилось и уже увольняются дружными компаниями. Не ходите сюда работать, не надо тут работать, уходите отсюда те кто еще работает, не становитесь игрушками.

    Отработав в банке 15 лет я с гордостью говорил «Сбербанк это я, я это Сбербанк», теперь смотрю на ту фирменную визитницу которую когда то мне подарили на десятилетие работы в банке, достаю из неё зарплатную карту другого банка и мне становиться грустно потому что «я это Сбербанк но Сбербанк это не я».

  49. 12 сентября 2020

    Гость :
    @Гость, Еще говорили: — Что вы ноете? Вон в Сургуте машины на ночь не глушат, а на Кавказе инженера по горам ездят, а спутник не считает наклон, ведет расчет по площади! А так работа хорошая, говорю как УСовец! Если хочет набить навыки slm и flm — то это самое место, практика хорошая.

    Если не планируешь задерживаться здесь надолго то можно устроиться на время. Если твоя стезя по жизни ремонт всяческих заковыристых механизмов то будет интересно и возможно будет нравится и опыт этот действительно может пригодится в дальнейшем трудоустройстве, а для тех кто хочет получить опыт в АСУ то год или два максимум и если все еще застрял на УС и ПОС то надо активно искать другую работу иначе будет деградация в плане профразвития, рискуешь стать не конкурентоспособным специалистом на рынке IT труда. Ну а то что тут пишут про дурдом и бардак в этой компании это чистая правда, так что прежде чем устраиваться в СБС ради опыта 100 раз подумай.

  50. 11 сентября 2020

    @Гость, Еще говорили: — Что вы ноете? Вон в Сургуте машины на ночь не глушат, а на Кавказе инженера по горам ездят, а спутник не считает наклон, ведет расчет по площади! А так работа хорошая, говорю как УСовец! Если хочет набить навыки slm и flm — то это самое место, практика хорошая.

  1. 26 ноября 2017

    СБС — *овнище редкостное! Шарага и болото, и спасибо за это господину Семенову! Красавчик! Развалил Северсталь, развалил СБС, дальше что? РЖД — готовьтесь! Когда, вашу мать, будет индексация окладов и бензина? Вы не о*ерели там случаем? То, что у вас убыточное предприятие — это ваши косяки, срезайте тогда премии Гогичаты и его коррумпированной шайке, я тоже кушать хочу!!!!

  2. 27 апреля 2016

    По сравнению с другими банками-более-менее конкурентная зарплата, но планы… по-моему, когда люди слышат слово «страховка» — это автоматически приравнивается к «Сбербанк», очень уж их навязывать заставляют. И еще, при выдаче переводов приходится говорить, что оформление пакета — обязательно, хотя на самом деле — это не так, но планы — никто не снижает(
    А в остальном, более-менее, задерживаться особо не приходится, условия нормальные.

Ведущий инженер 2
25 000 .. 48 500 руб
Инженер 3
30 000 .. 50 000 руб
Инженер автоматизированных систем управления 1
29 000 руб
Инженер отдела поддержки 1
30 000 руб
Сервисный инженер 1
30 800 руб
Старший инженер 5
25 000 .. 41 800 руб

Добавьте зарплату в компании Сбербанк-Сервис

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Сбербанк-Сервис



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Сбербанк-Сервис?