Торговый дом Виктер Плюс

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 163)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ТД «Виктер» — представитель ОАО «Стеклоприбор» (Полтавская область, г. Червонозаводское). Сфера деятельности: реализация лабораторной посуды, контрольно-измерительных приборов из стекла, манометров, химико-лабораторных изделий и т.д.

Отзывы о работе в Торговый дом Виктер Плюс, зарплаты

1 28 29 30 31 32 36
  1. 1 октября 2013

    обходите стороной эту компанию

  2. 18 сентября 2013

    А что ВВ уже на работе ?

  3. 13 сентября 2013

    Добрый день!
    Очень давно не заглядывал на эту страничку, А тут, оказывается уже 2 месяца никто ничего и не пишет. Даже странно. Может на Виктере случилось чего? Вроде ж сезон начинается. Жизнь бить ключом должна…. Странно.
    Пишите. Интересно очень.

  4. 6 сентября 2013

    Добрый день
    посмотрела отзывы о компании и стало немножко даже страшно.
    меня пригласили на собеседование в Киеве.
    не знаю что делать.
    если кто то был на собеседовании на должности экономиста или бухгалтера в этом офисе , напишите, пожалуйста, свой отзыв

  5. 18 июля 2013

    откройте интернет — десятки кадровых агенств востребованы как теми кто ищет работу так и работодателями. Если компания сама подбирает сотрудников тратя на это силы и средства то на это есть простой ответ. Работили когдато и с кадровыми агенствами.Тратилось много средств и времени .Как правило присылаемые кандидаты отвечали только некоторым требованиям.Хотя приходили и КЛАССНЫЕ РЕБЯТА.Но процент таких кандидатов был невелик.Есть мудрая поговорка-хочешь сделать хорошо -делай сам….

  6. 17 июля 2013

    как сами понимаете люди там пачками проходят — ответ понятен

  7. 10 июля 2013

    Всем привет. А кто что знает про Киевский офис. Там также страшно? Пригласили на собеседование, вот думаю.

  8. 8 июля 2013

    Сильный человек контролирует себя всегда и во всем, более слабым это не дано…хоть они этого и не признают.
    ВОТ ЭТО СКАЗАНО ПРАВИЛЬНО.
    Я там тоже прошла очень длинный путь (не один год), было много всего. Работала и терпела все только из-за денег, которые я заработала для своей семьи.Но вспоминаю все с теплом.Есть там очень много умных, добрых людей,которых так до сих пор и не «ОТКРЫЛ»(как там обычно происходит). Одно могу сказать — можно работать и зарабатывать без «прессинга».
    А всем кто еще работает — ПУСТЬ ВАС УСЛЫШАТ И УВИДЯТ!!!!

  9. 5 июля 2013

    Интересно, что по этому поводу скажет Инна Титова

    Если интересно, скажу. У каждого человека свои странности. Нет идеалов. Вам не подходит ,не работайте. Многое преувеличено. Но работая там, Вы приобретаете хороший опыт, с которым легко устраиваетесь на другую работу. Вы без задержек получаете зарплату (и вполне достойную). А то, что В.В. многое себе позволяет, так это все от денег. Чем больше их у человека, чем больше от него зависит людей, тем сложнее себя контролировать и ограничивать во всем, и в поведении в частности. К сожалению, В.В. в этом не одинок. Многие богатые люди страдают этим. Особенно ,если они вышли из бедности, добились многого,то теперь и сдерживать себя не видят необходимости, наверстывая упущенное в трудные молодые годы. Сильный человек контролирует себя всегда и во всем, более слабым это не дано…хоть они этого и не признают.

  10. 4 июля 2013

    Дамы и господа, отпустите это все. Да, контора собачная. Да, есть очень приятные и вменяемые люди. Да, есть «крысы»… Как и во многих местах… 2 года отработал — получил массу опыта, позитива и негатива… Не более, чем 2 года на одной работе (задумчиво промолчим о собраниях).
    Нравится — работайте, не нравится не работайте.
    Вы продаете свое время и усилия. Рентабельно — не стоит ныть, не рентабельно — ищем работу.
    Зато как приятно потом попасть в более — менее вменяемый коллектив без такого кол-ва склок…

  11. 3 июля 2013

    Гость : Уважаемый Владимир Васильевич! По Вам плачет палата №6… Кем Вы себя возомнили Богом или Царем, Вы когда на собеседование офис менеджеров набираете вы им говорите что это тайная служба ЭКСКОРТА для Вас, Вы не боитесь что на вас напишут заявление за развращённость и педофилию? Вас Бог покарает и управу найдет… Вы объясняйте на собеседование не матом а исконно русскими словами почему у вас такая текучка кадров экстрасенс вы наш….если вы такой мудрый и читаете по лицам чего свою жизнь не разбираете а чужих поучаете?

    Интересно, что по этому поводу скажет Инна Титова :)

  12. 2 июля 2013

    Уважаемый Владимир Васильевич! По Вам плачет палата №6… Кем Вы себя возомнили Богом или Царем, Вы когда на собеседование офис менеджеров набираете вы им говорите что это тайная служба ЭКСКОРТА для Вас, Вы не боитесь что на вас напишут заявление за развращённость и педофилию? Вас Бог покарает и управу найдет… Вы объясняйте на собеседование не матом а исконно русскими словами почему у вас такая текучка кадров экстрасенс вы наш….если вы такой мудрый и читаете по лицам чего свою жизнь не разбираете а чужих поучаете?

  13. 1 июля 2013

    Это старый маразматик … Вова опустись на землю, ты просто людям расскажи почему у тебя такая текучка Классных Чувих, ты их когда в кабинетах зажимаешь ты посмотри на себя в зеркало и на свои немолодые годы для девочек 20-летних… если тебе так интересны молодые тела и лица так ты переименуй свою фирму не как Стеклоприбор, а например Вова и Чудеса в Решете или Вова и Досуг или Богадельня Виктер или Рыба моей Мечты… множество вариантов есть…Вова остановись у тебя дочь растет!

  14. 10 июня 2013

    Значит так глупо работает этот сайт. Я никогда не скрываю имя. Поэтому, ни гостем ,ни тем более, работающим, быть не могу. Я если пишу,то не скрываюсь, в отличии от многих пишущих здесь .

  15. 10 июня 2013

    интересно получается если нажать на знак «?» как рекомендовали ранее, то под именем Титова И.В выходит и «работающий» и «гость», вот как то так.

  16. 9 июня 2013

    И не стыдно тебе такое писать? Какой подлизон? Мне не мало лет и подлизываться? …к кому и ,главное, зачем? Я не работаю уже и не собираюсь. Но продолжаю уважать людей с которыми работала. Так в чем же подлизон? Мерзоть…ухожу.

  17. 5 июня 2013

    Как противно звучит это подлизон

  18. 16 мая 2013

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, «ВИКТЕР»!
    В этом месяце тебе уже 20 лет!(могу ошибиться на год не более) На пути было много разного и много разных! Но желаю, от всей души, удачи всем, долголетия и процветания! Было и будет всякое, но всем работающим -не сдаваться и идти только вперед! Побед Вам и свершений!
    А остальное зависит только от Вас! Живите достойно и удача будет с Вами!

  19. 29 апреля 2013

    наблюдатель : Если кликнуть мышкой на знак вопросика то многие коментарии окрашиваются одним цветом и появляется надпись -один автор. Очень смешно читать как пишет один сердобольный автор c 29.03 по 8.04. По смыслу вопросов и ответов как-бы разные люди. Я не врач но раздвоение личности налицо. Ждем продолжения театра одного актера ….

    Еще раз здравствуйте, вот зашел через неделю с надеждой почитать комментарии к моему письму от 21.04.2013 но увы(((, хотя удивился нескольким звонкам от бывших сотрудников с одобрением моего отзыва.

    А вот что меня реально удивило так это вот это письмо с которого я взял цитату, попробуйте нажмите вопросительный знак и увидите что большинство писем не настоящие. Лично я расстроился. На самом деле кому-то нечего делать, или за деньги вести здесь переписку, очень смешно читать, а самое интересное ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? может ответите?

  20. 21 апреля 2013

    Здравствуйте, вот читаю периодически эту страничку еще с времен работы на Виктере, не работаю с ноября 2011, проработал там 2 года, все хотелось что-то прокомментировать, но все как то не до этого было… Что могу сказать, что бы там не говорили, а на Виктере можно получить интересный опыт, так как это на самом деле крупная компания которая так же занимает серьезную нишу на международном рынке (страны СНГ и Россия). Сам для себя приобрел опыт международной торговли, благодаря которому так же заработал немного денег)))) но не об этом. Не знаю как сейчас, но на то время был достаточно высокий уровень заработной платы, плюс международные командировки. Лично я ездил в Казахстан, Беларусь, Россия, на тот период времени мне было интересно.
    Так же хочу сказать что продвигаться по служебной лестнице на Виктере тоже абсолютно не сложно, так как на первом месте не твои качества как специалиста, а в первую очередь умение подлизать мягкое место твоему непосредственному руководителю, но тоже не нужно забывать о том что нужно быть достаточно квалифицированным и показать определенные результаты на своем рабочем месте. И тут каждый человек выбирает для себя приоритет кем быть, тем более что на Виктере пробиться в ТОП-менеджеры это еще не гарантия твоего жизненного успеха, так как тоже не долог их век, так как все они тянут одеяло на себя и пытаются друг друга подставить (вспомнился Косаревский Женя). Минусы этой компании конечно в том что нет грамотного образованного менеджмента, то есть управление низшим звеном очень не компетентно, не имеет никаких ни практических ни теоретических знаний о том что и как делать, так же мягкотелость некоторых ТОПов просто поражала, (вспоминаю Чеховского и его отношение к его любимчикам, и его слепая в них вера не разбираясь в реальном вкладе этих «любимиц» в работу компании (Остапец, Радченко) еще улыбал и Бондарчук своей не компетентностью как руководителя). Так же минус руководителей в том, что никогда и ни за что никто из них не мог и не хотел заступится и поддержать своих подчиненных.
    Но опять таки это все нюансы, которые есть в каждой компании которая работает по своим правилам, а правила есть в каждой компании, только в международных это свои, а у нас, к сожалению, нет никаких стандартов. На Виктере все стандарты придумал ВВ, и к ним в принципе если подходить с умом можно было пристроиться. и опять таки можно эти ми же правилами пользоваться в свою сторону, другими словами пользоваться ими. Никого там не держали, и я уверен не держат, что касается меня, то когда мне перестало быть интересно на этой работе, то я честно говоря полгода, а может и больше вообще ничего не делал полезного для компании, тупо приходил на работу и занимался свомии делами, так же ездил в командировки. меня удивляет как раньше они меня не вычислили и не выгнали. а я опять таки ими пользовался — получал примерно 1000 у.е. и еще умудрялся продавать свой товар (не связан с лабораторной посудой и КИПом) этим же клиентам, с которыми в принципе и по сей день поддерживаю отношения.
    Так что в принципе у меня остались только теплые воспоминания о работе в этой компании, так же вспоминаются веселые пятницы, совместные выезды с коллегами на турбазы и рыбалки, с многими бывшими коллегами до сих пор поддерживаю дружеские отношения (кстате никто там уже не работает).
    Хочется еще сказать соискателям что если Вы идете в наем то это уже подразумевает то что вам прийдется работать, так как никто никому просто так денег не платит, а как я понимаю все соискатели на Виктер сейчас вчерашние студенты без опыта, так как уровень зп упал, то это будет интересный жизненный опыт, а как потом его использовать это уже Ваше дело. Мое мнение, что лучше на Виктер пойти чем тороговым и продавать какое нибудь мыло или анчоусы и т.д.
    Еще что касается собраний, да это конечно доходило до абсурда, но опять таки смотря как к этому относится, ничего плохого там не рассказывают и ничему плохому там не учат, я вот даже сейчас иногда включаю себе Браяна Трейси, и вспоминаю то что нам рассказывали и это актуально и сейчас.
    Так же хочется выразить свое мнение по поводу кончины Виктера, так мне кажется кто этого ждет. то увы, не дождется во всяком случае в ближайшем будущем, так как продукт настолько востребован и нужен что даже продавцы не нужны, нужен только товар, а «менеджеры по продажам» это просто операционисты, которые просто получают заявки и их обрабатывают, а с этим народ который там работает будет справляться.
    Всем спасибо за внимание! может позже еще поделюсь какими-то мыслями))))

  21. 14 апреля 2013

    да тут добавить нечего, вся деятельность компании находиться на грани развала и виноват в этом только руководитель. Людей пачками увольняют на собраниях, причем абсолютно адекватных, а вот адекватно ли руководство вопрос открытый ? задумайтесь

  22. 12 апреля 2013

    ну и «болото» !!! топят потихоньку даже старичков….

  23. 9 апреля 2013

    Если кликнуть мышкой на знак вопросика то многие коментарии окрашиваются одним цветом и появляется надпись -один автор. Очень смешно читать как пишет один сердобольный автор c 29.03 по 8.04. По смыслу вопросов и ответов как-бы разные люди. Я не врач но раздвоение личности налицо. Ждем продолжения театра одного актера ….

  24. 8 апреля 2013

    Нестабильная компания, большая текучка кадров. на собеседование приходит по 30 человек в день, многих из которых В.В. говорит: «До свидания» — в прямом смысле этого слова в лицо. В.В. постоянно учит всех жизни, чаще всего его речь составляют нецензурные выражения и пошлые шуточки, и при этом он говорит: «Мой мат звучит мелодично».
    У меня было 3 собеседования: 1ое — с HR менеджером, 2ое — с начальниками отделов, а 3е — с В.В., после чего еще 3 часа сидела в приемной и смотрела на обстановку. На следующий день, я всё-таки вышла на работу. За две недели моей работы, текучка кадров составляла по 20-30 человек в день, раза 3 в неделю. По необоснованным обстоятельствам было уволено много людей. Меня уволили со словами: » Вы не наш человек». И эти слова мне сказал не начальник, и не те люди, с которыми я непосредественно работала, а человек, которого я видела пару раз. Также обязательные посиделки всей фирмой после работы, и вышслушивания цитат из книг, которые В.В. считает умными и прослушивания всё того же Лепса, вместо того, чтобы идти домой. Вобщем воспоминания самые неприятные. Никому не советую тратить свое время даже на собеседование.

  25. 6 апреля 2013

    Работающий : Грубо…зачем же сразу «до свидания»,я просто дал ответ на вопрос ,без грязи и злобы.Но Вам это, очевидно, чуждо? Ответил честно,значит с вещами на выход?….Это тоже о многом говорит….д?….Это тоже о многом говорит….

    ….Нндааа что тут скажешь. Русский язык видать не такой для всех понятный. Я ни кого не хотел обидеть а лишь сделал выводы из статистики. Разве все люди у вас увольняются по собственному желанию? Если нет, то 14 из 15 людей как раз и должны расстраиваться вместо тебя. А у тебя еще все впереди. Извини но ты не правильно все понял.

  26. 5 апреля 2013

    Грубо…зачем же сразу "до свидания",я просто дал ответ на вопрос ,без грязи и злобы.Но Вам это, очевидно, чуждо? Ответил честно,значит с вещами на выход?….Это тоже о многом говорит….

  27. 4 апреля 2013

    Работающий :

    Сколько людей на фирме работает более 6 лет?

    Отвечу так,в каждом из 4-х рабочих коллективов(отделов) по 1-3 чел на 20-30 работающих. Вот и думайте, много или мало это.

    Не много же «счастливчиков» доживает до этого рубежа. 1из 10 или 1 из 30. В среднем 1 из 15))) Сам то как думаешь? Все остальные наверное либо сразу отсеиваются т.к. отдыхают на работе, либо в процессе 5-6 лет все-таки силы истощаются и….»ты кто такой давай до свиданья…» Остаются самые трудолюбивые! Желаю попасть в их число с минимальными потерями для здоровья и психики!

  28. 4 апреля 2013

    Работала с МП. Кроме матов от него ничего не слышно!!!! Каждое утро орал «*бать всех буду, выбивайте деньги с клиентов…..!!!!!» Особое внимание нужно уделить в этой компании тренингам: зомбируют людей что кроме Волеса (ВИКТЕРА) больше нигде нет ни жизни ни работы ни зароботка…, а после этого сидит сто человек и слушают песенки Лепса (это в моё время) часов до 22 вечера, а сейчас может и на Пугачёву перешли… ФУ… аж противно вспоминать…

  29. 4 апреля 2013

    как по мне это говорит о большой текучке кадров, что однозначно скажется на качестве работы фирмы.

  30. 3 апреля 2013

    Сколько людей на фирме работает более 6 лет?

    Отвечу так,в каждом из 4-х рабочих коллективов(отделов) по 1-3 чел на 20-30 работающих. Вот и думайте, много или мало это.

  31. 2 апреля 2013

    Гость : Работаю на этом предприятии несколько месяцев.Скажу одно если Вы целеустремленный человек который настроен на результат то Вам к Нам.Если же вы привыкли отдыхать на работе то Вас ждет очень много огорчений в жизни.

    «Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги» (Джон Д. Рокфеллер)

  32. 2 апреля 2013

    @Гость
    Странно… Вроде как вся история развития цивилизации направлена именно на то, чтобы Человек мог позволить себе меньше работать и больше отдыхать. То-есть заниматься именно тем, что приносит ему удовольствие. А особенно преуспели в этом процессе Люди, способные наладить работу других «целеустремленных» таким образом и нацелить их на такой результат, чтобы при этом иметь возможность получать удовольствие от жизни и «отдыхать» на работе да и не только. И по моему, ни каких особых огорчений в своей жизни они не испытывают. Несколько месяцев не срок….Важно проследить движение по карьерной лестнице своих соратников. Просто узнать хотя бы сколько % людей на Фирме работают более 6 лет….

  33. 1 апреля 2013

    Бывает)Но не всегда.Да и собрания не так часто в среднем два раза в месяц.
    @гость

  34. 1 апреля 2013

    А правда что на собраниях музыку слушаете ?

  35. 31 марта 2013

    Работаю на этом предприятии несколько месяцев.Скажу одно если Вы целеустремленный человек который настроен на результат то Вам к Нам.Если же вы привыкли отдыхать на работе то Вас ждет очень много огорчений в жизни.

  36. 29 марта 2013

    Спасибо что предупредили !!!

  37. 19 марта 2013

    Была у них на двух собеседованиях. На первом было 6. человек, из которых представиться счел нужным только один. Беседа длилась около часа. Я так понимаю, что это была проверка на стрессоустойчивость, которую я с честью выдержала. Через день последовало приглашение на собеседование с руководителем (В.В.).
    Встреча происходила следующим образом. В кабинете присутствовала я, ещё один соискатель, главный бухгалтер, менеджер по персоналу и сам директор. Первой заговорить о себе попросили вторую девушку, где-то на 20-ой секунде директор прервал её повествование о себе (нужно заметить достаточно бесцеремонно) и сказал главному бухгалтеру провести её в бухгалтерию «пусть там на неё смотрят, подходит она им или нет». Когда за бухгалтером и соискательницей закрылась дверь, директор открытым текстом сказал менеджеру по персоналу «Она нам не подходит. Вообще не то» (это просто не этично при посторонних, т.е. при мне).
    Дальше было интереснее. Дали слово мне. Мне правда дали сказать немного больше (в общей сложности секунд 40). После чего директор прервал меня ВНИМАНИЕ фразой: «Ты классная чуфиха, мы тебя берём.» Подчеркиваю, фраза приведена слово в слово. Сказать, что меня обезножило, значит ничего не сказать. Меня вообще сложно загнать в ступор, но тут у меня по-моему челюсть просто стукнулась об пол.
    Но и это ещё не финал!!!!
    Потом он пригласил меня к себе в кабинет, к слову сказать, кабинет, конечно, шикарный. И там он минут 40 вещал мне о том какая у него интуиция, как он определяет людей за 30 секунд, как определяет у кого есть стержень у кого нет, какаю музыку нужно слушать и много прочей ерунды…..Подарил мне две книги (формата А4, ужасно тяжелые, я донесла их до ближайшей урны).
    Я даже не вспомню сколько раз я порывалась уйти, и каждый раз начинался новый рассказ, о какой-нибудь космической энергии…
    Вообщем вырвалась с трудом, под обещание завтра выйти на работу.
    Думаю не нужно объяснять, что на работу к ним я не вышла и все номера телефонов этой компании занесла в черный список.

    P.S. Если быть честной до конца, то директор далеко не дурак, даже совсем наоборот, просто слишком уж он специфический. Если Вы можете сработаться с такими людьми то это место как раз для Вас.

  38. 15 марта 2013

    «Шарашка» так долго не продержится, а ВИКТЕР существует больше десяти лет. Делай выводы.@Гость

  39. 13 марта 2013

    был на собеседовании шарашка !!! будьте осторожны ! удачи

  40. 1 марта 2013

    странный вопрос , лутчше спроси кто из новых менеджеров проработал хотя бы год ))))))))

  41. 28 февраля 2013

    А что там с оформлением? надо и правда проработать два года чтобы оформили на пол ставки?????

  42. 27 февраля 2013

    наблюдатель : Наверняка директора уволили за плохую заботу о сотрудниках.Новый -родной папа и мама .Главное ,что Все довольны.Наверное провели соц.опрос или кто-то один выразил общее мнение.А по поводу паучей банки уже слыхали раз двадцать и краха Стеклоприбора еще лет пять назад .Всем желаю здоровья и успехов.Надеюсь скоро про Вас услышим.

    Боже упаси, какой крах? С таким наплывом «компетентных» свежих менеджеров и такой текучкой — краха не будет. Механизм заработка денег работает… Только вот, топливо — люди… Стеклоприбор «проживет» еще не 1 десяток лет… закроют потом 1 контору, откроют другую, но 99,9% нынешних сотрудников этого не увидят.

  43. 21 февраля 2013

    Такие канторы как стеклоприбор за год не пропадают, но механизм разрушения запущен и стеклоприбор ждет банкротство и крах. Владелец себя думаю обеспечил если не глуп конечно, он не пострадает, а всех остальных ждет просто смена места работы это факт. Удачи

  44. 20 февраля 2013

    Наверняка директора уволили за плохую заботу о сотрудниках.Новый -родной папа и мама .Главное ,что Все довольны.Наверное провели соц.опрос или кто-то один выразил общее мнение.А по поводу паучей банки уже слыхали раз двадцать и краха Стеклоприбора еще лет пять назад .Всем желаю здоровья и успехов.Надеюсь скоро про Вас услышим.

  45. 19 февраля 2013

    наблюдатель : Можно сколько угодно разлагольствовать о справедливости и отношении к людям, подменять смысл слов и опять переворачивать все с ног на голову. Рабы,фанатизм,вытягивание соков – сразу видно любителя страшилок и садомазо.Если ошибся -извините .Тогда раскажите сотням ищущих работу по своим силам и умению как и где найти такое место ,что-бы платили только за то ,что они пришли и делали вид , что работают.А работодатель озадачивался одной мыслью – о душевном равновесии и спокойствии тех кто работает.Сразу отвечу – есть такое место-монастырь.Тишь и гладь и божья благодать.Только и там есть свои законы и правила по которым придется жить и работать,между молитвами.Везде где существует материя-она подчиняется определенному порядку Вселенной -нравится Вам или нет быть там-решать каждому.Философ из Вас никакой -все валите в кучу добавляя слова из лексикона дешевых борцов за справедливость-время покажет кто прав ,а кто только сотрясает воздух.

    Ошибаетесь. Никто не говорит платить за вид. Хороший работник — заинтересованный работник. «Печеньки» в виде заботы о сотруднике — дополнительная мотивация. Собрания и то, как на них прощаются с людьми — лишнее упоминание кнута. Глядя на текучку кадров, можно понять отношение фирмы к сотрудникам. Я сейчас работаю в предприятии, где последнее увольнение было более, чем 1,5 года назад. Уволили директора… Полтора года все довольны, все работают и все зарабатывают. И атмосфера в миллиард раз лучше, чем на Виктере. И комфорт есть, и рост. Какой из меня философ?Решать не Вам. Сужу, исходя из личного опыта (поверьте на слово, на мои четверть века, его более, чем достаточно). Вашему отношению к работе подходит понятие «дедовщина», мол, если я рос в паучьей банке, то само явление этой банки — нормальное. Я рос не в ней, потому буду отстаивать свои убеждения. Бывает лучше — это факт.
    И с каких пор порядок Вселенной устанавливается конторой, которая торгует побрякушками? Вы говорили о подмене смысла? Сами же его перекручиваете…
    П.С. Работаю не в монастыре :)

  46. 16 февраля 2013

    Как позиция «Экономиста» в этой компании может кто сталкивался?

  47. 15 февраля 2013

    …. во как !!! Прошло почти три года ,а человек помнит про каталоги и про собрания и про количестко новичков. Лето длинное — » вопрс знатокам» в каком месяце было ЭТО собрание ?

  48. 14 февраля 2013

    мда….был на испытательном сроке летом 2010 года-надо было выучить 2 каталога на зубок со всеми параметрами-сплошной набор цифр….очень тяжело давалось…продержался 3 недели, не хочется и вспоминать—ничего плохого не хочу сказать о тендерном отделе-ребята там хорошие, ну а сама атмосфера в общем по фирме конечно гниловатая, попал на одно собрание (а я сначала не понял почему старожилы пытаются избежать это мероприятие, потом только понял)—там как в секте-каждый должен встать и что-то должен был сказать о компании, свое мнение, особенно это касалось новичков, которых там было человек до 50 точно, это ппц, а по оконцовке прослушали диск с песнями Лепса, по мнению руководителя эта музыка настраивает на позитив….короче я был в шоке….и когда мне сказали, что я неподошел-сильно не расстроился, хоть денег заплатили, в принципе как и обещали, но зарабатывают там в принципе не плохо (видел один из «конвертов» своими глазами). Так что каждый сам пусть решает для себя-сможет ли он там работать…

  49. 1 февраля 2013

    мрачная кантора

  50. 28 января 2013

    А что нового на собраниях какая сегодня пропаганда идет ?

  1. 23 января 2013

    Итак, именно для ищущих:
    Преимущества:
    1. Удобное расположение офиса.
    2. В основном молодой коллектив.
    3. Возможность устроится на работу менеджером без опыта работы, без высшего образования, без знания английского и т.д. Идеальный вариант для тех, кто только приехал покорять столицу а также для официантов, парикмахеров, токарей, и т.д. очень желающих сменить свой образ жизни, профессию и попробовать себя в роли не такого как все. Поработать в Офисе)))).
    4. Возможность получить первые навыки в продажах.
    5. Опыт работы в крупной фирме – производителе. Опыт участия в выставках в том числе и за границей.
    6. В случае быстрого осознания своего места и роли на этой фирме, природного умения «ладить» со всеми людьми, чувствовать «куда дует ветер», — быстрый карьерный рост. На фирме большая текучка кадров. И даже на самых высоких должностях люди долго не задерживаются. Их место занимают другие «наиболее компетентные».
    7. Опыт всех тонкостей взаимоотношений в крупной фирме с жесткой системой иерархии в управлении. Выживают сильнейшие и интересные личности. Как в программе «за стеклом». (Правда они же потом первые и увольняются)))
    8. Возможность получения опыта руководящей работы без особых навыков.
    9. Относительно высокий уровень заработной платы для людей без опыта. При активном и «грамотном» поведении на фирме, ЗП растет быстро.
    10. Реализуемая продукция востребована. Технически не является сложной. Работа на производителя дает возможность за минимальное время получить максимальное знание рынка и опыт.
    11. Дружный, веселый коллектив. Как и везде, где есть жесткая конкуренция, этот коллектив периодически отравляется продуктами жизнедеятельности тех, кто считает себя более достойным и не гнушается различными методами. (но это уже из недостатков)
    12. Харизматичный Шеф. Он не плохой и не хороший. Он такой как есть. Но в каждом без исключения он оставляет свой след. Многому можно у него поучиться и извлечь свой опыт как на удачах, так и на ошибках, как в правильных поступках так и не в правильных.

    Недостатки:
    1. Ненормированный рабочий день.
    2. Сама система фирмы заставляет работать на износ. Работа и «идеалы» фирмы возводятся в ранг основной жизненной идеи.
    3. Нет объективности в оценке работы сотрудников. Иногда все зависит не от профессиональных качеств, а от соответствия психологического состояния сотрудника «общей идее» фирмы и его поведения в личных взаимоотношениях с руководством.
    4. Нет понятной каждому системы мотивации и поощрений. Все зависит от руководства и очень субъективно.
    5. Уделяется излишне много внимания не профессиональному обучению сотрудников а «навязыванию» своих взглядов на жизнь, что делает похожей фирму не на коммерческую организацию, объединяющую профессионалов для получения прибыли, а какую-то партию или религиозную общину и т.д.
    6. Не самые лучшие соц. Бонусы. Нет офиц. оформления и т.д.
    7. Большая текучка сотрудников низшего состава и периодическая замена управленцев высшего состава.
    8. Жесткая система управления и подчинения, которая подавляет личность, вселяет необоснованный страх быть уволенным(ной), как следствие — неуверенность в своих решениях и поступках.

  2. 30 декабря 2012

    Если у Вас нет такого масштабного бизнеса, то Вы не в праве рассуждать, как он ведется и как это правильно делать.
    Хочу сказать, что больше ни на каком другом предприятии собственник так не заботится о своих работниках как ВВ. Просто он это делает исходя из своих понятий, а если они расходятся с представлениями других, то это уже не его ошибки… Ему следует сказать спасибо за книги, которые он дарит, корпоративы (просто шикарные) и самое впечатляющее — билеты на Лепса)))
    Просто если человек вкладывает куда-то свою душу, то он просто хочет видеть результаты своего старания.

Менеджер по продажам 1
35 000 грн

Добавьте зарплату в компании Торговый дом Виктер Плюс

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Торговый дом Виктер Плюс



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Торговый дом Виктер Плюс?