Велесстрой

Велесстрой

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 215)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Велесстрой» — одна из крупнейших компаний в России по реализации сложнейших объектов нефтегазового комплекса и внешнего электроснабжения.

Отзывы о работе в Велесстрой, зарплаты

1 2 3 4 34
  1. 28 октября 2012

    Работал в велесе 2 года на ВСТО! ну что сказать! условия для работы нормальный! все есть! обеспечен и укомплектован полностью! но….. Руководитель проекта сербский баскетболист! его зам таксит, главный инженер каротист! как то так! мастера (сербы) можно сказать олени капать научились а с нивелиром как обезьяна и очки! Среди сербов специалистов вообще НЕТ! они приезжают как туристы, по документам бетонщики или инструментальщики через пол года инженера во как. если железные нервы или вы поху….ст! то делайте вещи! По поводу карьерного роста то он относится только к сербам и инженерам женского пола! Велес только на русских и держится!

  2. 28 октября 2012

    В велесстрое можно добиться карьерного роста если будешь спать с сербско-хорватским руководством или если ты сам (сама) серб или хорват но не иначе. А эту чушь то что ты пишешь это бред сивой кобылы!
    На самом деле в велесе царит безпредел и беззаконие! Я работала в велесстрое и поверь я работала там как раб с начальством на вы ни хамила работала на совесть не жалея себя работу я свою хорошо знала и выполняла! А в благодарность мне не взяли билет когда я пошла в отпуск даже за мой счёт! И плюс ко всему стройка заканчивалась со мной хотели просто расторгнуть договор как порванный башмак хотели вышвырнуть!, но я уволилась сама.
    дальше! никакие компенсации там не выплачиваются это полное враньё! договориться о зарплате там также можно при обстоятельстве что если ты серб или хорват ну или если ты его любовница я работала год без отпуска ни какой компенсации ни билета на обратный путь я от них не получила ни один работник велесстроя (кроме офисных дур) не хвалил эту компанию там единственное что хорошо это то что задержек нет платят вовремя
    там кидали людей по полной мой муж там тоже работал по деньгам его там кидали хорошо так! работал 11 часов в день а ставили 10 часов.
    кадры компетентные там не ценятся уважения там нет и в помине там царит скотское отношение к людям и подставы меня и мужа подставляли не раз при этом мы не лохи!
    Даже киргизов они больше ценят чем русских специалистов. За-то таджиков кинули конкретно работали пол года им говорили зарплату выплатим обязательно завтра завтра завтра и т.д. дождались до окончания стройки в итоге выкинули их не выплатив ни копейки
    Бане Бишевац там был руководитель проекта нпс-18 к людям он относился как к скоту ничтожеству какому-нибудь.
    люди для них мусор отребье, могут спокойно оскорбить унизить обматерить даже ударить.
    одну девушку там изнасиловали медичка сказала что она сама выдумала всё, просто показалось! в общем замяли! она и уехала. мой муж сварщик и он просто ненавидит эту компанию так-же как и я!
    офисные тупые как пробки, когда мне делали расчёт пересчитывали несколько раз пока я сама не посчитала и не сказала им реально сколько дней мне отдыхать положено.
    в столовой кормят хуже свиней. Свиньям по крайней мере не дают тухлятину, испорченную пищу. Многие люди после их жратвы травились я и муж не исключение кстати работали поварами там не люди знающие, не те кто прошли мед осмотр а те кто начинали простыми малярами и уборщицы которые в общежитии туалеты мыли.
    да и то что они мыли туалеты и то враньё может раз в месяц когда комиссия приедет тогда только, коридоры и то не мылись, что там не мылись под конец стройки даже не подметались
    я рада что уволилась от туда сейчас я уже работаю в другом месте и довольна своей работай там действительно сотрудников уважают и ценят!

  3. 28 октября 2012

    Отдельные комментарии смешно читать, видимо «Велесстрой» обязывает писать оды своих рабов.
    Присутствовал на НПС-12, 13 видел и Марио, он же Дарио, и Ирфана, их лучше называть Хулио Иглесиасы, один черт по-русски не бельмес. Пробка винная у них в голове, вместо мозгов, им бросили десятку евро в месяц и они почувствовали себя князьками. Как можно руководить проектом в России и при этом не уметь разговаривать на национальном языке, я не говорю про письменные возможности. Да что говорить в Сербии всего 24 города, вы подумайте, откуда там специалисты…..В Вологодскую область их всех — сено косить и *овно месить. А работать там никому не советую…..Буффонада, говоря культурно, россиян унижают…..

  4. 28 октября 2012

    Я работал в «Велесстрое» 35 нпс, 38 нпс, 41 нпс и по командировкам отправляли кратковременным на другие нпс . График конечно тяжеловат 3 месяца через 21 день . На каждом объекте было по разному где то нормальное начальство где то не очень . Где то платили нормально 74 -78 тыщ. ,а гдето и кидали 56 максимум и бонусы резали(пример 41 мпс там уроды были конкретные) Сербы и харваты конечно олени еще те , там выше девушки расписуют что надо работать и тебя оценят ))) Но у меня нет сисек 3 размера и дырки между ног ,как у них …на вахтах многие наши девушки трахаються с этими свиньями И педиков у них много)) Мы работали один выходной был в 2 недели , а бывало и не давали если срочно нужно что то . Бывало работали и по 16 часов и сутками , где то нормально вознаграждалось , где то кидали нас приходилось скандалить . Устраивались легко копия паспорта тебе покупают эллектронный билет на самолет и сообщают время вылета ….и все ты работаешь.Проработал два с половиной года и нас уволили типо по собственному желанию сокращать не в какую не хотели, объёмов мало стало и люди стали не нужны . Короче если нет другого варианта работы этот не так плох если не боишься по долгу дома не бывать (бывают задерживают после 3 месяцев еще на полтора ))) ) И еще ужасные очереди в столовую -это бич этой фирмы))

  5. 28 октября 2012

    ***ню ты написал ,и ехать за 10000 км чтоб тебя кидали ,а ты приехал заработать , хреново получается. Я и езжу на север чтоб не пахать дома по 12 часов за 15000 тыщ. ,а тут бац и кидалово кому понравиться!!!!!!!!!!! @nik!!!

  6. 28 октября 2012

    @Гость
    Что бы рассуждать о расчёте зарплаты, нужно быть бухгалтером!
    Все коэфиценты и положенные надбавки в зарплате учитываются обязательно, так как компания работает по законодательству РФ.
    Просто, когда говорят – за твою работу будем платить 60 000, работники соглашаются, а потом наслушавшись недалёких людей – начинают ещё какие-то доплаты себе приписывать и в суд бежать – вам уже всё учли, просто не разжевывали по статьям начислений! а если такие продуманные – сразу интересоваться нужно!!!
    Зарплату в Велессе (да как и везде!!!) платят за работу – сколько сделал, столько и получишь, формула проста! ничего не делаешь, ничего не получишь! переработка оплачивается по тому же тарифу – часовая ставка!
    да, может в Москве в каких-то подразделениях и сидят до ночи, но в основном, как на заводе – в шесть «гудок» и давка на проходной!
    И совершенно не понимаю людей, которые пытаются свой непрофессионализм прикрыть разжигая национальную вражду – везде есть уроды и хорошие люди, ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СЕБЯ, ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, РАБОТАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО – и будет вам СЧАСТЬЕ В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ!!!

    Какая нах часовая ставка у нас было что с переработкой выходило 468 часов за месяц в бугалтерии сказали мы не можем платить такую зарплату и тем более пропускать по табелю умник !!!!! и причем час шёл переработки за полтора а не как положено за два !!!!

  7. 27 октября 2012

    Гость : @Гость
    Первый с тобой на баррикады пойду! Тут по видимому мутят опять, но если раньше свои бабос с этих проектов отжимали, то теперь иностранцами прикрылись. Если раньше наши могли взяться, спросить за безпредел, на лесоповал с конфискацией отправить, то теперь сложнее будет спросить с иностранцев, тем более из такого исторически скандального региона, вся мировая общественность кинется мол Россия теперь сербию с хорватией нагибает! А концы по любому от сербов к российским мутилам ведут, тут по идее вообще ФСБ с ГРУ совмесно сработать должны, сколько можно обирать и унижать нас на своей же земле за которую пращюры наши пролили столько крови? Общественный резонанс нужен – тогда возможно защитники наших интересов и вспомнят о своих обязанностях и наведут порядок.Из нашего братства Российского, сделали стадо копеешное. Свято верю что президент с примьером откроют глаза и технично прикроют эту богодельню, вернут украденное и дадут нашим беззашитным старикам, детям, поддержат рост и процветание своего родного госсударства.

    Бла бла бла… вера в «доброго» царя, смешно. Да наплевать всем остальным, включая власть на все ваши проблемы с работодателем. Кроме Вас никто ничего делать не будет, чтобы вернуть Вам «Ваше кровное». Так что или сами «озадачитесь» решением данного вопроса (палками или через суд дело десятое, главное результат) или «забейте», только уже не плачьте что все плохо плохо плохо, сам знаю :) Попробую устроиться в эту контору, тоже хочется поглядеть как наши «братья» сербы относятся к «русским».

  8. 26 октября 2012

    Юрай Бришки, если читаешь тебе салют……..ты *** каких я ещё не видел.

  9. 26 октября 2012

    Лариса,идите нах..у со своей простотой.Вы все там кто лежит под сербами или харватами грамотные . Народ,который хочет устраиваться : плюсы 1) стабильная з/п и всё….минусы всё остальное,ИТР выносят мозг,и спрашивают за всю ху..ню про которую ты знать не должен. Водители будите жить как скаты,вы там никто и звать вас никак,будите спать и жить в машинах. Это про ОМиТ,я с него вообще в шоке,куда Златко Пенич только смотрит,воруют все от водителей до механиков и особенно начальники РММ.Может ещё остались в Москве харваты у которых голова работает.

  10. 26 октября 2012

    @Пойманов Сергей
    Что бы рассуждать о расчёте зарплаты, нужно быть бухгалтером!
    Все коэфиценты и положенные надбавки в зарплате учитываются обязательно, так как компания работает по законодательству РФ.
    Просто, когда говорят — за твою работу будем платить 60 000, работники соглашаются, а потом наслушавшись недалёких людей — начинают ещё какие-то доплаты себе приписывать и в суд бежать — вам уже всё учли, просто не разжевывали по статьям начислений! а если такие продуманные — сразу интересоваться нужно!!!
    Зарплату в Велессе (да как и везде!!!) платят за работу — сколько сделал, столько и получишь, формула проста! ничего не делаешь, ничего не получишь! переработка оплачивается по тому же тарифу — часовая ставка!
    да, может в Москве в каких-то подразделениях и сидят до ночи, но в основном, как на заводе — в шесть «гудок» и давка на проходной!
    И совершенно не понимаю людей, которые пытаются свой непрофессионализм прикрыть разжигая национальную вражду — везде есть уроды и хорошие люди, ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СЕБЯ, ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, РАБОТАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО — и будет вам СЧАСТЬЕ В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ!!!

  11. 26 октября 2012

    Сейчас разберусь с делами и снова попробую устроиться, работал от Приморья до Хабаровска, мне понравилось

  12. 25 октября 2012

    Хочу устроиться на работу в ООО»Велесстрой»,но ,тоже прочитала комментарии «+» и «-«, и сделала вывод.Люди,которые привыкли у себя дома работать по 8 часов и дурака валять между делом,они ни когда не свыкнутся с северными условиями.Так как там,так сказать «на дальнем пограничье»,условие жизни и работы,совсем разные и это надо учесть!!!Работать по 12 часов,так и дома работают так же и за 15 тыс.рублей.Почему то не плачутся.И тоже обман в зарплате бывает!!!Ну!!Почему же на плачи те дома,где 12 часов и при этом 15 тыс зарплата!!!???И то же не сахар-работа та — у частника,такие же спросы!!!!И что вы хотите от Велесстроя!!!???Если это бардак,как вы считаете,так он везде бардак!!!Просто надо работать,и не сидеть за комп.до ночи,чтобы потом нормально отоспаться!!!ООО»Велесстрой» еще ни всех берет на работу,дабы знать не которым плачущим!!!Почему ,кто то получает нормально и вовремя,а кто то вообще не получает ??? Значит он пьет и не выходит тупо просто на работу,либо вообще отлынивает!!!А про технику могу сказать вот что,с ней надо обходится как с женщиной!!!А не как с буераком!!!Тогда машина будет тебя слушаться и при этом целая останется!!!И не надо сваливать на то,что техника у Велеса -хреновая.Не ломайте и ездите нормально!!!А по поводу работников в конторе,так они везде такие строгие.А если начальник не будет строгим,что же это будет за контора,участок там наконец???Он и должен быть строгим.потому что — начальство!!!

  13. 22 октября 2012

    это кто это интересно такой или такая умный , здесь не только уволеные и обиженные , здесь люди своё мнение высказывают, что бы те кто собирается в это болото устроиться хорошенько подумали надо ли им это, наверняка автор с глухого села дорвался до денег, которые в этом болоте очень большими кажуться.

  14. 22 октября 2012

    Уважаемые уволенные и обиженные, никого еще за просто так не уволили и в первую очередь причину надо искать в себе а не хаить руководство какие они плохие что уволили меня такого «специалиста»!!!кто умеет работать — работает, а кто не умеет всегда будет искать отговорки. Бесплатный сыр господа только в мышеловке, хочешь хорошую з.п и вовремя-надо работать, а хочешь 40-ка часовую рабочую неделю, сиди в городе где нить в офисе и получай раз в 5 меньше. Расставляйте приоритеты!!!!работаю в ПТО уже на 4-й площадке — труд не из легких, но и з.п при этом достойная

  15. 21 октября 2012

    Ну Маркарян ,это о еще фрукт тот….концлагерь устроит…была бы власть у него..

  16. 19 октября 2012

    @Гость
    Мальцев и Яцук создали СМУ в этой компании!!!

  17. 17 октября 2012

    Да уж точно *** в Велессе хватает , приедет вот какая нибудь с Нжнего Мухосранска её запреметит сербятина и всё она уже королева бензоколонки .

  18. 17 октября 2012

    ты что больная , не вздумай соваться в Велесстрой , кровь свернут только так, особенно Москва, и ещё если старший бухгалтер самодурка, то вообще пипец.

  19. 17 октября 2012

    конечно по работаай бухгалтером в Велесстрое , если готова до 2-3х ночи сидеть и ничего за это не получать, и ещё если хочешь не много в человеческих условиях жить и работать сразу находи себе серба и спи с ним , прям с самых первых дней своего прибывания находи , там только ***душки сербско-хорватские на положении и существуют нормально , все отстальные просто не в счет. НЕРВОВ ПОТРАТИШЬ КУЧУ.

  20. 16 октября 2012

    Кто — нибудь работал в магадане бухгалтером? Как там обстоят дела?

  21. 16 октября 2012

    @Дмитрий
    да, однако интересно прочитать по контору в которой работаешь..
    я вот *ука, все еще сижу в ней, но такого ужасного мнения о ней (просто пока работы другой нет-молодой специалист).
    Все, что написано выше, все подтверждаю..
    организация рабочего времени ужасная..ох эти ночные переработки — это ужасно!
    работаю в ПТО, наверное самый ужасный отдел в конторе. работы ужасно много, сидишь стараешься, а тебе ничего не премии, не повышения з/п, нечего..
    но все таки я выдержал сдачу объекта — это самое ужасное
    в ПТО не когда, слышите не когда не идите….

  22. 16 октября 2012

    @Славян
    будешь комеральщиком на НПС-ки, то жизни не какой личной не будет…..

  23. 16 октября 2012

    @Юрий.
    маркарян не неси *уйни…
    мы то знаем как ты работал…

  24. 12 октября 2012

    тоже работала в бухгалтерии , задница полнейшая , а про Шинец могу действительно сказать женщина грамотная, умная, и очень коректная…Всё таки открыли 15-ю, Вукович действительно алкашь, на 12-ой был , пил без просыха , вечно с красной мордой ходил и дела им не до кого нет , ОНИ ЖЕ ТУРИСТЫ В НАШЕЙ стране , приехали побыли и уехали .

  25. 11 октября 2012

    Может быть и ****овый ,но упорный ,со мной еще 2 человека работало,Так они нечего не делали ,до поры и времени,вот и приходилось обрабатывать до поры и времени ,а сейчас коменты пишут они как их кинули ,Я по почеру узнаю. Мужики имейте совесть вы и так плохо живете…могу и позванить и сказать кто и что из себя представляет.. Что вы хаете ,сами то что в этой жизни стоите ***юки.Болт от шурупа отличать в Велесе научились ..а еще з/п просили ..***й вам а не З/п.

  26. 11 октября 2012

    Ну кто хочет на НПС № 15,Пожалуйста ,добро пожаловать. Туда едет специально обученный человек ,За косяки может пешком домой отправить ,не то что премии лишить ,при этом ни капли жалости и сострадания у него нет.Имеет влияние даже на руководство…Мужики он покосит всех .Просто в Велесе работать надо грамотно и пунктуально…

  27. 10 октября 2012

    Еще хотелось бы добавить Шенец Ирина женщина с большой буквы, очень грамотная и умная! Знает свое дело! Всегда общается без истерик,объяснит если что то не понятно, и это несмотря на ее должность финансового директора,попробуй так подойти гл.бухгалтеру Ясинской (Тихоновой) С.В покроет тебя трехэтажным м…том. Она может быть и не плохая женщина,но на работе с подчиненными так себя вести нельзя!

  28. 10 октября 2012

    Работала в бухгалтерии больше года гл. бухгалтер все время орет,истерики,нервная…лучше ее не видеть,каждый день надо задерживаться иначе скажут,что работы мало, все время ведутся интриги,сплетни…замы гл.бухгалтеров просят стучать на друг- друга якобы по карьерной лестнице поднимут…если сверху смотреть,то вроде как все друг-другу улыбаются, такого коллектива за всю свою жизнь не видела…

  29. 10 октября 2012

    День добрый, если для кого то он добрый. Расскажу про свое трудоустройство на велесс: отработал на 15 нпс 1месяц, работал бы и дальше, но руководитель проекта Люба Вукович и его помошник, так называемый диспетчер- Полич, хотя и уже работали на стройке, но вообще соображения не имеют, что такое стройка и подчиненные. К стройке относятся не понимая с чего начинать, делают все через ж..пу, с работягами разговаривать вообще не умеют, постоянно орут матом ругаются и каждый день находяться в состоянии алкогольного опьянения. Но им за это ничего не делается т.к. стена за ними находиться в москве зовут Юрай Бришки. Водителям рабочие часы режут по полной программе, отношение как к свиньям, хотя и сами обезьяны, разговарисают не понятно как то на своем то на русском но матами, по другому не умеют, хотя и никакого право не имеют орать на рабочих, тем более материться. На счет зарплаты, обман чистой воды, когда только устраиваешсья з\п одна, хоть и все обговорено, как только время к первой зарплате вылезают всякие разные за то за это, короче обещают одно получаешь на 10-20 000 меньше и это в течении 3х месяцев, а там пересматривают поднять или нет. На счет жилищных условий вообще ужас, туалет и ванна в очереди по 40 минут, бывает и больше, и все время ожидания на улице. Корпуса (домики) строяться из старого материала, хотя каждая стройка должно быть все новое. Отовсюду все бежит и капает короче ж..па. Одно хорошо: кормят на убой, но уже вроде с з\п выщитывают. Так что дорогие друзья. прежде чем устраиваться на 15-НПС. хорошо подумайте. а надо ли оно вам, про другие НПС молчу ничего не знаю врать не буду… Говорят что 15 НПС самая хреновая из-зи руководителя и его помошника!!!

  30. 6 октября 2012

    ЗП пишут 70-100 т.р., а на самом деле платят 40-60 т.р.

  31. 6 октября 2012

    На самом деле компания медленно, но верно катится вниз по отношению к работникам. В СМУ самый беспредел! Мальцев и Яцук гребут под себя все премии и даже был момент, когда рабочим вовсе не оплачивали межвахту, зато эти начальники позволили себе купить хорошие машины, квартиры и земельные участки. это правда, что грамотные бригады и специалисты бегут, т.к. не хотят достойно платить зп. Работать заставляют ежедневно включая воскресенье, причем этот день не оплачивают и в табеле указывают выходной.

  32. 4 октября 2012

    работаю в велесе в якутии водителем нормальная работа зарплату во время платят не разу не обманули одно плохо приезжая на вахту не попадаешь на машину на которой работал

  33. 3 октября 2012

    и не она одна @Гость

  34. 26 сентября 2012

    не я в СМУ был ))@Гость33

  35. 26 сентября 2012

    Всем привет! Красиво пишите! Но ни кто не пишет кем и где конкретно работал(ет)! Есть водители ,работавшие в Якутии? Если не лень, чирканите пару строк о парке и условиях для водителей в часности! Спасибо!

  36. 23 сентября 2012

    Лариса мы работали отлично и по 12 и по суткам в СМУ за вахту делали большие объемы и нас часто кидали на зарплату. И уволили с 41 за ненадобностью , а сокращать не захотели . И помню как на Москву заставляли подписывать документы что работаем по 8 часов 5 дней в неделю ( хотя на самом деле 1 выходной в две недели если повезет и минимум 10 часов в день) И если в начале ВСТО платили по 110 тыщ. , то перед увольнением уже 56 !!!! это смешно !!!! Так что не звездите Или может вы были сербской шлюшкой ;-)

  37. 23 сентября 2012

    @Гость
    И мальцев не только яцук )))

  38. 23 сентября 2012

    какраз лентяям место не жалуюсь якутия

  39. 19 сентября 2012

    Здравствуйте и Доброго времени суток, возможные и будущие «коллеги»))…Пригласили на работу( должность геодезиста)…Так то отзывы не радуют и интересно знать…Топографии тоже все эти щепетильные нюансы касаются??? От души душевно тому, кто не полениться чиркануть пару строк!

  40. 17 сентября 2012

    @Гость
    работал в велесе есть такой *** яцук который по бесспределу режет зарплату ставки премии и по этому нормальные бригады уходят остаются только тряпки

  41. 13 сентября 2012

    Работала в бухгалтерии — это просто ужас!!! гл. бухгалтер истеричка просто! кадры не задерживаються,текучка!!!

  42. 11 сентября 2012

    А мне Велесстрой нравится.

  43. 11 сентября 2012

    В СМУ не чего делать ецук и мальцев его благополучно разваливают режут зарплату и ставки треть прарабов не соответствуют своим занимающим должностям там делать нечего!!!

  44. 10 сентября 2012

    СМУ по ставили на колени … Мальцев и Яцук его просто развалили нормальные бригады все ушли и пока они будут там не кто не вернется !!!

  45. 6 сентября 2012

    Работаю второй год, компания желает оставлять лучшее, отношение к работникам — как к быдлу.

  46. 1 сентября 2012

    В Велессе человек человеку волк. А на самом деле людей отдающихся своей работе по-полной программе здесь не ценят. В начальниках отделов работают люди не компетентные в своих должностных обязанностях, прикрывая свои спины теми кто действительно работает не взирая на свою нереальную переработку.) Про саму структуру организации я вообще молчу её здесь нет., пишут, что Велесстрой одна из крупнейших организаций в России а пост фактум одна из глупейших .Работать здесь можно лишь для получения опыта но не более того.А тем кто согласен с условиями работы в Велесстрое посоветую прочитать коллективный договор любой другой организации, с хорошими адекватными нормативными и физическими понятиями ( кто поумнее поймёт о чём я.)

  47. 1 сентября 2012

    тяжело но работать можно

  48. 1 сентября 2012

    Большое спасибо за правдивые отзывы, хотел устроиться, теперь знаю точно в неё не пойду и другим не посоветую.

  49. 24 августа 2012

    Проработал год на Cat D7, не жалуюсь , свою работу выполняй меньше общайся, если бы не обстоятельства то с удовольствием работал бы дальше, работал на НПС №36,№38.

  50. 24 августа 2012

    Да уж, сколько обиженных! Работала в Велесе в Москве, могу сказать, что работать тяжело, но кто умеет работать, того руководство ценит, несмотря на то, что хорваты и сербы, как тут пишут. Заработную плату платят вовремя и не маленькую. Тем, кто работает достаточно давно и показал себя как хорошего работника, и зарплату всегда повысят и всегда пригласят на другой объект. Так что про «ужасные» условия рассуждают неумехи и лентяи.
    Про технику ушатанную — так не сами ли работники-раздолбаи ее ушатывают? Знаю, что механики, при переброске на другой объект всегда постараются машинистов и водителей посадить на ту же технику, на которой ранее работали и ухаживали за ней (сама лично была свидетелем такой ситуации). Так что те, кто и работает хорошо и за техникой следит — будут продолжать работать на своей ухоженной технике. А ушатывает технику пьянь, которая обожравшись косорыловки куролесит.
    Господа, вы просто не видели компаний,которые кидают реально на деньги или попросту не платят зарплату месяцами.
    Если вы умеете работать и хотите работать — бояться нечего. Стабильность вам гарантирована.

  1. 11 июля 2012

    работал с этими сербами, *****ы еще те, цыгане гребанные. россиян там за людей не считают. один начальник там орал мне, что ненавидит россию и русских, я говорю: вали домой, игор цветкович, начинал на нпс13 ленск

  2. 7 мая 2012

    Я работаю на Велесстрое уже второй год и могу сказать ,что во многом не согласна с предыдущими высказываниями.Конечно есть и у нас на площадке (я работаю на НПС-38 в Приморском крае)свои проблемы -но в общем и целом -работать можно.Из любой создавшейся ситуации -есть свой выход.Строим то по большому счету будущее страны! Позитивно надо мыслить господа-товарищи !

Трубопроводчик 1
120 000 руб
Электрогазосварщик 5 разряд 1
75 000 руб

Добавьте зарплату в компании Велесстрой

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Велесстрой



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Велесстрой?