Юг-Контракт

Юг-Контракт

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 151)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

YUGCONTRACT — один з найбільших non-food дистриб’юторів, 28 років на ринку України.
Компанія має мультипродуктовий портфель, до якого входять понад 20 тисяч SKU та більш ніж 200 брендів

Отзывы о работе в Юг-Контракт, зарплаты

1 6 7 8 9 10 12
  1. 18 августа 2015

    Если Юг контракт такая классная контора , почему некоторые вакансии висят по 9 месяцев??
    Нет спецов отвечающих требованиям или никто не идёт?
    Пример: Специалист по продажам цифровой техники в город Запорожье

  2. 13 августа 2015

    100 % не ей чар :
    @Гость, я думаю причина затишья,в том, что черные пиарщики или ей чары из других компаний в отпуске были, вот им и не до нас было. А теперь смотрю ,все опять здесь,опять общие фразы и ожидание апокалипсиса ,типа : Юг летит в пропасть! Сотрудников тупо имеют! Не тратьте своё время, юг уже не тот! итд итп — никакой конкретики, как пример отзыв от 11 августа, нажмите на «Все отзывы автора». Не исключаю ,что есть реально обиженные и недовольные ,но на фоне всего кол-ва людей работающих в Юге их очень и очень мало ,да и обиды у них конкретные и понятные

    «никакой конкретики» — вот вам конкретика = работал в юге более 2х лет в должности регионального менеджера, на входе договорились о базе начисления 15000гривен, перед принятием решения о увольнении в Toophyn»е скрутил отчет по ЗП, общую цифру поделил на кол-во отработанных месяцев получилось 9300грн, изменил период захватив ИС, получилось около 8500грн… КТо скажет ху…(плохо) работал — дык нет.. планы выполнялись… мотивация сильно витиевато построена, в одном месяце тут невыполнил, втором тут… выполнить все невозможно. Я все понимаю, гдето недотянул — и недополучил.. но не выплаты 60% от планового дохода по итогам 2х лет… Я так себе подумал что былобы со мной если бы выполнял планы на уровне 60% :) держали бы 2 года? :)…Кто будет писать: пиз..т, скажу сразу я видел ЗП своих подчиненных, и могу сказать скольк % от планового они получали.. +/- теже самое.
    «их очень и очень мало » — летом захожу на склад, а там ЁЁЁЁ толпа народу человек 30-40.. говорю чо все за товаром? хлопцы говорят — не нас уволили, обходной подписываем; это я к тому что все так хорошо что с пыру толпу уволили которую перед этим HR старались, набирали — объявления на столбах клеили…
    Про своё подразделение скажу, что из моих 16ти подчиненных сейчас в компании осталось человека 4.. остальные разошлись по просторам и не только ИТ рынка. Могу пофамильно, пройтись для неверующих… И это без учета тех кто увольнялся во время моей работы в компании…
    «Сотрудников тупо имеют!» — нет это не так. Тупо никто не имеет, имеют профессионально со знанием дела на СИСТЕМНОМ уровне, мотивации, КПИ, кач задачи и т.п. Если бы имели тупо и слету — никтобы туда не шел… Если бы напр я получил предложение: мы тебе скажем что будешь получать15к но платить будем 8-9к гривень, вы согласны? — женщина с кувшином ответ такому передложению. а так. повторюсь: на системном уровне.. тут недоплатили.. тут чуть не доплатили. Задайтесь вопросом почему ЗП выплачивают 5 раз в месяц? (1й раз аванс на карту, 2й раз ЗП на карту, 3й раз ставку на руки, 4й и 5й бонусы разные….) все просто… вопервых попробуй пойми сколько получил.. во вторых вроде как постоянно есть бабло на кармане…. Я например специально себе ЛС открывал.. чтобы снимать раз в месяц а не по чайной ложке…
    Обижаться что наеб-ли, смысла, нет — те кто обещал ЗП, сами в такой же тарелке. Пост высокий, работают по 5+ лет… а не заработали нихре-на… ездят на тролебусах, максимум я Хюндай видел, помоему только сетевик купил VW(Сущукам на заметку), ходят в туфлях с Петровки… живут по сьемным хатам.
    Представьте каково им… по 40-50 чел в подчинении и получать 15-18тыс грн… У меня на продуктах- торговый меньше 10к не получает :) (хороший торговый)
    А в остальном все хорошо все понравилось… спасибо на счастливые 2,5 года…

  3. 12 августа 2015

    @Гость, я думаю причина затишья,в том, что черные пиарщики или ей чары из других компаний в отпуске были, вот им и не до нас было. А теперь смотрю ,все опять здесь,опять общие фразы и ожидание апокалипсиса ,типа : Юг летит в пропасть! Сотрудников тупо имеют! Не тратьте своё время, юг уже не тот! итд итп — никакой конкретики, как пример отзыв от 11 августа, нажмите на «Все отзывы автора». Не исключаю ,что есть реально обиженные и недовольные ,но на фоне всего кол-ва людей работающих в Юге их очень и очень мало ,да и обиды у них конкретные и понятные

  4. 11 августа 2015

    @Гость, бизнес процессы это когда все в рамках закона, а то что там происходит, это выдуманные ничего не стоящие правила. Если вы хотите быть постоянно смешанными с гавном — добро пожаловать в юг. не тратьте своё время, юг уже не тот. Если некоторые топы спустя многие годы работы не заработали себе на квартиру в Киеве, о чем можно говорить. Их тупо имеют, а они преданными глазами смотрят на тех это это делает и имеют своих подчиненных.

  5. 11 августа 2015

    @Гость, все здравомыслящие уже сами ушли. Ловить в Юге не хер.

  6. 11 августа 2015

    Увольнять уже некого. Массовые чистки в июле прошли. Остался минимальный штат для поддержки бизнес процессов.

  7. 2 августа 2015

    Чёт затихло… Либо в ЮК всё наладилось, либо всех недовольных уволили…

  8. 26 июня 2015

    Игорь :
    ИС сказали что 1 мес. будет и 4500 ставка, а дальше минимум 7 тис. ЗП и больше, за мной будет закреплено пару городов, наличие машины обязательно. Дороги просто там очень плохие, меньше чем за 7 тис. думаю машину даже бить не стоит, учитывая цены на запчасти. Но супервайзер сказал что у них торговые по области от 8 тис получают. Может такое бить?

    Игорь, чтобы ответить на твой вопрос, нужно чтобы ты (сам себе — прояснил ответы на след вопросы):
    1. Какие задачи на ИС ? (так как если ты их не выполнишь — тебе ИС не закроют и будешь дальше на ИС с сосотв доходом)
    2.»Дальше 7тыс и больше…. от 8к получают….», лично я про такие ЗП торговых не слышал, может все поменялось канечно. Суть:
    * какой оборот в деньгах нужно делать чтобы получать 7+ к грн? (спроси прямым вопросом)
    * какой план в месяц тебе будут ставить? как он будет расти в 3 мес после ИС (т.е. задавай вопрос Суперу а) сколько делают эти области оборот сегодня б) сколько он видит как руководитель что должны делать?
    * сколько клиентов нужно будет вести? (т.е. задавай вопрос Суперу сколько клиентов тебе дадут на входе и сколько тебе нужно найти и в какой срок?)
    3. Наличие амортизации Авто, раньше ее небыло т.е. только бенз компенсируют, уточни на твою авто какая норма расхода?. И уточни средний пробег торгового за месяц, это будет около 1,5-2 тыс в месяц… При средней стоимости амортизации сегодня по рынку 0,35-0,45коп/за км это до 1 тыс грн/мес — как раз на ТО и ремонты с маслом…

    т.о. ты получаешь инфу «начальная позиция» и «конечная точка» и оцени: а) как быстро ты найдешь нужное кол-во клиентов чтобы делать нужный оборот и получать свои деньги.

    Если тебя все устроит в первом этапе дальше проясни:
    1. Наличие качественных задач их влияние на доход. И прямой вопрос: какие были кач задачи в последнем месяце, как справилась данные области с ними? (суть на територии развита АКБ или бомжики одни)
    2. Инкассации будут на тебе? Ответственность при залетах?

    остальные вопросы могу написать в стиле — при таком хорошем доходе — куда подевался предыдущий торговый?

  9. 24 июня 2015

    ИС сказали что 1 мес. будет и 4500 ставка, а дальше минимум 7 тис. ЗП и больше, за мной будет закреплено пару городов, наличие машины обязательно. Дороги просто там очень плохие, меньше чем за 7 тис. думаю машину даже бить не стоит, учитывая цены на запчасти. Но супервайзер сказал что у них торговые по области от 8 тис получают. Может такое бить?

  10. 24 июня 2015

    @Игорь,
    На собеседование стоит идти всегда.
    Уточни в какой канал продаж идешь и какие будут задачи, сколько времени ИС будет.
    4-5тыс грн будет зП, может 6 после 3-4 месяцев если будешь продавать

  11. 23 июня 2015

    А хто может дать отзыв о львовском филиале, какая там ЗП торгового представителя, стоит ли на собеседование идти?

  12. 26 мая 2015

    @хе хе,
    эта пламенная речь оправдание чего?
    — ВОТ ОНО отражение истинных дел в компании! каждый ЦАРЬ не коронованный, ходите там цаплями и нифига не замечаете, что вокруг происходит. Да нет уже вас практически, очнитесь ОЛУХИ!
    — Мы то, мы се, а вы, бла бла бла … — Вот это чушь… где вы стоите? кто у вас товар берет?
    Все клиенты с ВАМИ не хотят работать, пару человек еще более менее держат клиентов.
    Когда вы последний раз оценивали рынок и вашу долю в нем?
    есть поговорка: «пока молчал думал умный, рот открыл так понял, что дурак.»

    давай, дальше оправдывай свою лень, свое рабство, свою зависимость и… абсолютную бесполезность югу.

    я видел что такое, когда все пашут и работают на результат. Такое было здесь. БЫЛО. давно уже. Я видел, и знаю, что такое зарабатывать гроши, но верить, что если будешь пахать тоже получишь значительное вознаграждение и выбьешься в люди, не потому что в Юге, а потому что есть возможность! Где она сейчас?
    с 2009 года все начало сходить на «нет».

    Расстрою тебя, твоя значимость и напыщенность за пределами даже уже 3-го этажа ничего не значит. А сейчас, чем дольше ты там, тем менее ты привлекателен для рынка. Ты придешь ко мне и попросишься в итоге на работу, а я тебя не возьму.
    Потому что тебе деньги не нужны, а значит и зарабатывать ты их ни для себя ни для компании не умеешь, а такие никому не нужны!

    Немного о деньгах:
    Менеджер по продажам не стремящийся заработать — обычный лодырь (трепач, процессовик). Потому что продажами занимаются люди, которые «любят деньги», деньги их мотивируют. А люди не умеющие зарабатывать не умеют продавать, а в продающей компании люди, не умеющие продавать — БАЛАСТ.
    Есть вторая сторона медали: компания не дающая заработать — не имеет будущего, медленно идущая ко дну. Вы сами генерите БАЛАСТ, вы Сами себя и потопите.
    Ранее компания менялась и перестраивалась под рынок, все это ощущали, минимум каждые два года. Когда был последний раз? в 2009 году? как перестроилась? Явно не в лучшую сторону.

    где те кто стоял у истоков, ПОЧЕМУ Вы терпите то, что делает эТОТ? почему вы безразличны? когда лучшие сотрудники уходят, а вы безразлично молчите, почему?

    не вас, лодырей жалко, жалко Компанию, которую вы успешно продолжаете ХЕРИТЬ.

    — а ты больше не пиши… а то тут такой тупости валом.

  13. 22 мая 2015

    переболевший :
    Общался вот с коллегами, которые покинули сию контору раньше меня и позже))) и что удивительно?!
    — как-то странно, все кто, где работает, многих названий фирм и не знаю, НО все зарабатывают БОЛЬШЕ! Кто в полтора, а кто и в более чем в два раза. Ничего не смущает?
    а в кризис, что человеку нужно? -явно не пост коммерческим за даром. как я рад, как я рад… )))

    Работая в юг-контракте, ты должен получать удовлетворение, только от того, что работаешь в такой солидной мегакорпорации! Вечерами, сидя за кружкой пива ты можешь с гордостью хвастать своим рабочим местом… Ведь ты сотрудник ЮГКОНТРАКТА! Звучит солидно, почти как сотрудник ФБР… Пройдя столько этапов собеседования ты ощущаешь себя выше других людей. Другие люди для тебя становятся грязью никчемной, которая никогда не дорастет до твоего уровня и никогда не попадет работать в ЮГКОНТРАКТ. Согласитесь, это ощущение непередаваемого чувства гордости, компенсирует отсутствие денег. И деньги уже как-то отходят на второй план. Ведь статус, куда важней в жизни, чем какие-то банальные гривни-бумажки.

  14. 29 апреля 2015

    Общался вот с коллегами, которые покинули сию контору раньше меня и позже))) и что удивительно?!
    — как-то странно, все кто, где работает, многих названий фирм и не знаю, НО все зарабатывают БОЛЬШЕ! Кто в полтора, а кто и в более чем в два раза. Ничего не смущает?
    а в кризис, что человеку нужно? -явно не пост коммерческим за даром. как я рад, как я рад… )))

  15. 29 апреля 2015

    100 % не ей чар :
    Нестор, привет.А мы тут плюшками балуемся, балаболим потихонечку, ничего конкретного, ну ты и сам читал, фильм Хоббит помнишь: мир изменился ,я чувствую это в воде …. итд итп… Как сам то? Небось уже коммерческий директор или как «обычно» ?

    Вам, бездарям,*ополизам-ТОПовским и не стыдно такое постить? Понятно, что балаболите, ибо иное вам не дано :)

  16. 28 апреля 2015

    Нестор, привет.А мы тут плюшками балуемся, балаболим потихонечку, ничего конкретного, ну ты и сам читал, фильм Хоббит помнишь: мир изменился ,я чувствую это в воде …. итд итп… Как сам то? Небось уже коммерческий директор или как «обычно» ?

  17. 26 апреля 2015

    Внимание вопрос :
    Если ТОП менеджмент впаривает персоналу и всем остальным, что ЮГ — один из лидеров рынка и успешная компания, то почему зарплаты платит сотрудникам на уровне ниже рыночных? Если лидер — то должен быть во всех показателях, в том числе и по заработной плате. А такого нет.
    Вывод сделан: Юг — лидер рынка по хвастовству, не более!!!

    Хвастовство тут не при чем; все логично, звенья одной цепи…любая пирамида должна приносить прибыль нескольким людям — остальные должны работать; если разделять ценности(прибыль) среди всех участников то зачем это тем кто у вершины?. ВВ както говорил чтото вроде : существует 3 стадии сотрудника 1. молодой и рвет опу на перспективу(деньги не важно, на ИС моно и не платить вовсе)период 3-5мес 2.немного понял куда попал но пытается работать усердно и зарабатывать (можно тоже особо не платить, ведь скоро будет этап 3). период 9-15 мес 3.сотрудник перегорел — надо искать замену… Вот при таком севообороте-сотрудников… нах им платить? пришел-поработал-ушел, период 1-2 года… конвеер…

    Накчет того зачем 300 что будет после 300… = в масштабах вселенной и космоса, ДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ… и быть не может… но у всех кто столкнулся с системой не покидает надежда ее изменить (НЕ СЛОМАТЬ а ИЗМЕНИТЬ) посему и есть надежда что мнение «серых масс» или «гавкающих собак» или «баласта» как тут говорил(а) 100%неЭЙЧаР — как то «под пивко» будет прочитано кем-то из 5ти лиц которых все должны знать в лицо и ФИО на память выучить… и принято незаурядное решение… А дальше как в песне:

    Тихо шепчутся на кухне — может правда, может врут,
    Скоро наши из подполья — всё опять назад возьмут!

    И тогда, по железной, а по сибирской дороге…
    Всем составом товарным, в Воркута-Магадан…
    И Лыжник холеный и Бегемот священный…
    Всем кайло, да лопаты, а выполнять встречный план!!!…

  18. 23 апреля 2015

    Если ТОП менеджмент впаривает персоналу и всем остальным, что ЮГ — один из лидеров рынка и успешная компания, то почему зарплаты платит сотрудникам на уровне ниже рыночных? Если лидер — то должен быть во всех показателях, в том числе и по заработной плате. А такого нет.
    Вывод сделан: Юг — лидер рынка по хвастовству, не более!!!

  19. 22 апреля 2015

    @Гость, что не так в юге? вот правильный вопрос. а фанатема бессмертна, как Элвис…

  20. 22 апреля 2015

    @100 % не ей чар,
    бабочка взмахнула уже давно… и изменения идут. и будет результат.
    зачем кому-то -300? — для разрыва шаблона. а тебе зачем тут писать? или тебе так, поговорить дома не с кем, а на работе боишься рот открыть, чтоб часом не уволили?
    не понятно при чем тут фраза «под пивко»?
    — не, ну мне понятно, я читал твои «перлы» и других замечания. так вот, ко мне это не применимо.
    ошибочка вышла с умозаключением. хреновый из тебя Шерлок.

  21. 22 апреля 2015

    @Гость,
    Общие фразы, пустые лозунги, никакой конкретики…под пивко писал? Пора все менять говоришь ?? так еще нет 300 голосов ! Повторяю свой вопрос : если будет З00 голосов, дальше что ?

  22. 21 апреля 2015

    @100 % не ей чар,
    демократической стране — демократические выборы! в компании руководство либо поддерживает большинство, тогда и задачи выполняются, либо нет, тогда как у нас: все типа работают и имеем «типа» результат.
    тебе его жалко? детишки, не работающая жена, три хаты, пять машин (утрирую)…
    а может уже пора менять? вот и нужно человеку понять пора или не пора.

    если треть банит задачи (а я уверен что не треть а 2/3), то о каком результате можно говорить?!
    Пора дружище, пора! потому что модель управления не работает, а человек ее курирующий ничего в замен не предлагает. думает что опять кто придумает а он за свою выдаст? ищи дурных.
    короче не Гейчар, не сыпь на причинное место всяку заразу…

  23. 21 апреля 2015

    Взгляд изнутри :присоединяюсь к подсчету. -118. будет 300?относительно тех пижонов, даже говорить нечего, ты сам все сказал:»колхозника адекватные люди окружать не могут» хотя… а ты не думал, что их жлобская, нет, алчная натура и отсутствие моральных качеств все оправдывает? кх, кхххерсними.
    даешь — 300! поможем стать Ваталику популярным, как его тезка)))

    А зачем тебе это? Зайди с разных Ай Пишников, вот и будет тебе 300 … дальше что?

  24. 17 апреля 2015

    Гость :
    В работе с персоналом появилось чтото новенькое!!!
    Звонят ранее уволившимся менеджерам, сотрудники НР (звонили мне и слышал такоеже от еще 2х бывших) — с песней «вернись ко мне я стала крашэ»…
    Неужели на входе мясо закончилось? Или чьято заботливая рука устала крутить жернова кровавой мясорубки?

    «кровавая мясорубка» — ну загнул. так, мельница: ведер дует, она вертится.
    а я б подумал, при ЗП «отвечающим уровню компании», обязанностям, и уровню требований. и может даже… )))

  25. 15 апреля 2015

    В работе с персоналом появилось чтото новенькое!!!
    Звонят ранее уволившимся менеджерам, сотрудники НР (звонили мне и слышал такоеже от еще 2х бывших) — с песней «вернись ко мне я стала крашэ»…
    Неужели на входе мясо закончилось? Или чьято заботливая рука устала крутить жернова кровавой мясорубки?

  26. 10 апреля 2015

    почему я не БУДУ работать в ЮГконтракте:
    — затянутая и не оправдывающая себя система приема сотрудников
    — не прозрачные обещания, нигде не зафиксированные. озвучено, еще не значит, что будет выполнено. читай: не будет выполнено ничего, особенно если тебя хотят, будут обещать что-угодно, но ничего не выполнят.
    — не слышат, ничего не слушают. особенно твои потребности. поскольку если ты и озвучиваешь, то ты не профессионал, и пришел не работать, а попрошайничать.
    — затянутый ИС с абсурдными задачами на ИС из 25 пунктов ни о чем.
    — потому что по итогам ИС тебе вместо достижений втавят пилюлю, и озвучат все, как они считают, твои зоны развития, при том, что корректно их определять умеет 1 сотрудник службы ЭЙЧАР, и не один дереХтар отдела.
    — при желании дать аргументированный комментарий, тебя посчитают хамовитым и не гибким, что может повлиять за закрытие ИС либо его прохождение. в общем не дай Бог открыть рот на закрытии ИС…
    — ИС могут продлевать до потери сознания, т.е. бесконечно, были случае когда ИС доходил до маразма, в более 1,5 года… были.
    — если вам повезло, вы прогнулись и вам закрыли ИС, и вы почувствовали облегчение — то вы явно ошиблись, потому что дальше все будет не проще, а наоборот. тем более то ЗП на что расчитывал (читай договорился на собеседовании) оказалось в два раза меньше, ведь ИС тебе закрыли с бОООЛЬшой натяжкой.
    — через месяц после ИС, когда вы получите ЗП вы можете почувствовать легкий дискомфорт, потому что система мотивации вас не только не замотивировала, а наоборот сделала заложником ситуации и внесла в вашу жизнь чувство полного дискомфорта и ощущение должника.
    — через два месяца понимаешь, что здесь лучше тихо сидеть и не выпендриваться, потому все твои потуги ни на что особо не влияют и не кому не нужны. тем более это никак не отобразится в ЗП, а за такое ЗП как ты получил после ИС особо рвать ж*пу не охота.
    — через полгода у тебя нет желания идти на работу, ну может быть попить кофе и обсудить последнюю сплетню в коридоре с девчонками их соседнего отдела.
    — через 8 месяцев ты понимаешь что ничего не изменится и начинаешь искать другую работу.
    — через 9 уже на первом собеседовании в другую компанию. твой шеф узнает что у тебя размещены резюме и начинает задалбывать вопросами, что тебя не устраивает и обещает повысить ЗП при первой возможности. Ты думаешь, а вроде нормальный чувак, а на ИС вроде бы все было по другому. Но так как эта возможность выпадет не скоро, обещает повысить тебя до старШОГО, как можно быстрее. при том что таких старших уже цельный отдел.
    — они начинают говорить что ты и так много зарабатываешь, и в других компаниях платят меньше. но забывают что сравнивают себя с белыми компаниями, с официальной ЗП с гарантиями, с отпуском в беспрерывные 24 дня, с официальными больничными, с мед страховками не за счет сотрудника и т.д.
    — через 12 месяцев, понимаешь, что опять наобещали, но ничего не произошло.
    — резюме опять везде. и в этот решительность на более высоком уровне.
    — на одном из собеседований у тебя просят рекомендации, предоставляешь. Страно, когда тебе больше с того места не звонят. звонишь, а тебе говорят: спасибо но вы нам не подходите, по вам дали неудовлетворительные рекомендации. Рекомендации дал человек, который еще недавно готов был тебя целовать в зад, лишь бы остался, и рассказывал как компания нуждается в таких людях. И я все чаще слышу истории о таких рекомендациях.

    ну вот наконец-то.
    …и я больной, увы не вами.

  27. 7 апреля 2015

    присоединяюсь к подсчету. -118. будет 300?
    относительно тех пижонов, даже говорить нечего, ты сам все сказал:»колхозника адекватные люди окружать не могут» хотя… а ты не думал, что их жлобская, нет, алчная натура и отсутствие моральных качеств все оправдывает? кх, кхххерсними.

    даешь — 300! поможем стать Ваталику популярным, как его тезка)))

  28. 25 марта 2015

    @Житель города Z, Что не так на Фанатеме?

  29. 25 марта 2015

    Так это их троих не стало?

  30. 23 марта 2015

    Гость :
    Блондик в майке тролит?

    думаю, что не «блондик» и не в майке, но тем ни менее уже -113. Соберитесь, мы ж команда! А колхозника затролить не можем. конкретно так чтоб… по существу.

    или еще кого из его оставшихся обезьян. Про одну мы уже знаем все, вплоть до семейного статуса. А как же остальные. люди должны знать с кем им придется работать!
    Власенко?
    Печиборщ?
    Бегун?
    диагноз уже поставлен что колхозника адекватные люди окружать не могут, что скажите?

  31. 22 марта 2015

    Привет коллектив города Z , хоть на данный момент я не с вами … Фанатема рулит)) Для всех кто думает идти на Юг помните, все не так плохо в вашей жизни, не усложняйте ее.

  32. 18 марта 2015

    Блондик в майке тролит?

  33. 16 марта 2015

    @Гость,
    минус три единицы.
    без комментариев

  34. 6 марта 2015

    Поздравляю всех девушек и женщин с наступающим 8марта!

  35. 2 марта 2015

    Гость :
    @Гость, Ты врун)) уже 100

    нет, это ты «брехло» — 107.

  36. 1 марта 2015

    У Виталия прямых подчиненных 6 чел: Змушко, Бегун, Власенко, Канахира, Печиборщ, GSMСаша;

    Змушко и GSMСаша — устаревшая информация

  37. 28 февраля 2015

    Гость :

    Гость :
    Всем Доброго дня !
    Прежде всего хочу представиться.
    Зовут меня Виталий Дорошенко, для тех кто меня не знает , я являюсь ТОПом в данной компании, непосредственно отвечаю за продажи.
    Вот читаю эти отзывы и у меня складывается мнение, что людям которым не хватает проф. компетенций и самой обыкновенной воспитанности, пишут всякую ерунду по поводу сотрудников HR.
    Да, есть свои сложности у компании, как и в любой другой, которая постоянно развивается, но для всех хорошим не будешь.
    Вот и сейчас мы готовы сотрудничать с людьми, которые нацелены на результат !
    Особенно это касается департамента ОМ, так как на мой взгляд, некоторые ключевые сотрудники, не переходя на личности, тянут компанию вниз, играя на своих гаджетах во время принятия важных решений.
    И в заключении, компания открыта для профессионалов !

    Виталий набрал «- 99 «, не плохой результат, интересно, а сколько у него всего в подчинении сотрудников?
    Виталий, как я понимаю, Вас тут знатно затролили. 99 невежд, не многовато ли :-)?!

    У Виталия прямых подчиненных 6 чел: Змушко, Бегун, Власенко, Канахира, Печиборщ, GSMСаша; у этих есть по 4 региона, т.е. в среднем по 4 региональных менеджера; у каждого регионального в среднем по 5-6 областей с сотрудниками; в каждом канале есть документооборот чел по 9(в каждом из 6ти каналов на всю Неньку). Включаем друга Ситизена и математику:
    6/каналов/ *((4/региона/*12/сотр в каждом/)+9/документообор/))= 342 сотрудника…
    это так грубые подсчеты…. электората….

  38. 27 февраля 2015

    @Гость, Ты врун)) уже 100

  39. 26 февраля 2015

    Гость :
    Всем Доброго дня !
    Прежде всего хочу представиться.
    Зовут меня Виталий Дорошенко, для тех кто меня не знает , я являюсь ТОПом в данной компании, непосредственно отвечаю за продажи.
    Вот читаю эти отзывы и у меня складывается мнение, что людям которым не хватает проф. компетенций и самой обыкновенной воспитанности, пишут всякую ерунду по поводу сотрудников HR.
    Да, есть свои сложности у компании, как и в любой другой, которая постоянно развивается, но для всех хорошим не будешь.
    Вот и сейчас мы готовы сотрудничать с людьми, которые нацелены на результат !
    Особенно это касается департамента ОМ, так как на мой взгляд, некоторые ключевые сотрудники, не переходя на личности, тянут компанию вниз, играя на своих гаджетах во время принятия важных решений.
    И в заключении, компания открыта для профессионалов !

    Виталий набрал «- 99 «, не плохой результат, интересно, а сколько у него всего в подчинении сотрудников?
    Виталий, как я понимаю, Вас тут знатно затролили. 99 невежд, не многовато ли :-)?!

  40. 24 февраля 2015

    Работал также в Юге. Давно. 4 года назад. По факту поменял работу из-за низкой з/п (даже из-за отсутствия перспектив ее увеличения).
    Соглашусь с тем, что никакая ересь в стиле «мы команда, пля» и прочее показательное шапито единения коллектива не заменит те денежные единицы, на которые мы кормим себя, свою семью, детей. Платите нормальную з/п и сотрудник сам будет понимать, что он может потерять.
    Относительно работы. Я работал в отделе бухгалтерского учета (О УЖАС,я себя раскрыл :)), есть догадки, что у бухгалтеров там также остались проблемы в работе. Большие при том, решение которых от них мало зависит (называется: схему работы дали сверху, а вы выкручивайтесь в рамках действующего правового поля и налогового законодательства, как хотите, при постоянных визитах «гостей»).
    В работе был как позитив, так негатив. Негатив описали тут многие, и я, пожалуй, соглашусь со многими. Рядовые сотрудники — не быдло. Это некоторые ТОПЫ должны понимать. А если и даже считаешь так, то хоть не показывай этого в открытую и научись хотя бы здороваться с этим быдлом (даже «сквозь зубы»).
    Позитив — мне посчастливилось работать с умными людьми. Сильнее финансиста, чем Алексей Геращенко я не видал, сильнее бухгалтера, чем Светлана Сухолиткая в своей практике также не встречал.
    Всем ребятам, с которыми мне посчастливилось работать, огромный привет!!!

  41. 21 февраля 2015

    Коллеги, а какой мин/макс уровни зп сейчас в юге у продажников? Работа в юге не интересует (спасибо всем отписавшимся), скорее для общего понимания дел в отрасли сейчас.

  42. 19 февраля 2015

    Да кстати насчет мы команда и т д….какой прикол заставлять смотреть на эти все спорт чемпионаты или другие мероприятия? (и никто не подумал что у людей дети и семья и в субботу как то не оч.) еще нужно поблагодарить одних товарищей с четвертого этажа за придуманные дежурные графики по субботам, они кстати тоже очень любят облепливаться сертификатами.И честно говоря претит эти все Hr которые на всех фотографиях делают уточек и показывают какие они вклады делают в развитие компании и общества…Научитесь хотя бы на рабочие письма ьтвечать в течении дня, а не рассказывать друг дружке за чашечкой кофе кому какой Айфон подарили или шубку :)

  43. 18 февраля 2015

    Вот многие пишут про «таблички» над рабочими местами. Так а что вы хотели? Если большая часть «обслуживающего» персонала чаще по семинарам и тренингам бегает, нежели работает! Имеются даже ярко выраженные постоянники, которые видят лишь смысл в повышении своей стоимости на рынке труда, упрямо отказываясь признавать что табличкой (не важно какой) с собственным именем ценность свою не повысить.
    Такая практика уже давно и за один день не изменить. А всё началось с того, что вместо материальной мотивации усердно начали продвигать мотивацию командным духом, принадлежностью к славной компании Юг-Контракт, проще говоря: «чувак, радуйся ты в Юге! Вместе мы сила! Я люблю ЮГ! Мы команда, ухххху!» и т.п. Вот где ейчары отрывались, показывая свой посильный вклад в общее дело.
    Вместо прибавки к зп, массы выгоняли по субботам группой поддержки, мы ведь команда! К слову, игрокам тоже не всегда в кайф, что вместо реальных денег имеют напряг, семья без отца в выходные, и за это в лучшем случае получишь «ту же табличку» на стенку а-ля «лучший бомбардир», «лучший …» Детей этим не накормишь.
    На все эти культ.мас.мотивирования тратятся немалые бабки.
    И человек неподготовленный к мозговому штурму подседает на эту наживку и тоже начинает радоваться, что он якобы нужен компании, она о нем заботится, организовывает его досуг, помнит когда у него день рождения и сооружает на рабочем месте «шедевры творческих идей». Достаточно зайти на 3ий к продвигателям сих идей чтоб все стало ясно…
    Вернемся в сегодняшние дни. Тенденция печальна. В нормальных компаниях ставку делают на «зарабатывающие», а не «обслуживающие» кадры, но увы это не о Юге…
    Да и толковые спецы почти все ушли или их выжили.
    Всем хорошего дня!

  44. 18 февраля 2015

    Гость :
    … Как говорится – «девушку из села вывезли а село из девушки нет» …

    Верно пишите, увы таких в Юге хватает… Было время пару слов связать не могли, мямлили… Сейчас отполированым годами языком любого заткнут за пояс, вот только по сути всё те же «пустышки»…

  45. 18 февраля 2015

    @Гость,
    Может их на органы держат , бизнес выгодный доходный, две почки, печень, сердце. Хотя навряд ли не приживутся они в нормальном организме……

  46. 17 февраля 2015

    @Иннокентий,
    первое правило инвестиций: защищай свои инвестиции.
    следует понимать, судя по событиям, что товарщи с табличками над рабочим местом (именно табличками) наиболее дорогие инвестиции. Самое главное, не факт, что прибыльные и перспективные. Но их «оберегают».
    ну, прямо инвестиции в «золото». Вот только золото дивиденды не приносит, но его можно хотя бы продать, а этих — не получится. Вот и сидят, а вдруг).
    напрашивается вывод:
    и нафиг не надо, а выбросить жалко.
    на лицо проблема с оценкой капиталовложений?!

  47. 16 февраля 2015

    Вот вопрос по кабинету там гле ОН. неужели вы считаете что все товарищи которые пооблепливались сертификатиками тренингов такие эффективные???

  48. 16 февраля 2015

    в инете нарыл как компании относятся к клиентам
    на Югах отношение к клиенту не доволен иди на …(и это говорил сам Бегемот!!)
    мы компания номер ОДИН ты уже должен что мы с тобой работаем

    в других компаниях есть по другому)))

    Клиент – самый важный человек в любом бизнесе, это кровь нашего бизнеса. Клиент делает нашу работу возможной.
    Клиент от нас не зависит. Это мы от него зависим.
    Клиенты – не помеха нашей работе. Они – ее цель.
    Каждый Клиент приходит к нам со своими потребностями и пожеланиями. Наша задача – реализовать их и уделить внимание каждому Клиенту.
    Клиент тоже человек, у него такие же чувства, как и у нас.
    С Клиентом не спорят и не соревнуются, выиграть можно только вместе.

  49. 12 февраля 2015

    Гость :

    Гость :
    Не перестану прозревать с такого подхода верхушки — проверенных годами сотрудников продолжают увольнять, и мл*ть тут-же вывешивать вакансию на работа.уа от 24.11.2014 «Специалист по работе с ключевыми клиентами»(Развитие продаж товаров IТ — группы у ключевых клиентов региона;). Нет чтоб своих растить : так своих под нож — и новое мясо ищут… Ну так за что таких уважать?

    пытаются найти дешевле.., дешевле и лучше. Лучше и дешевле — парадокс)) купить «ноунейм» по низкой цене))) с 3% процентным браком))) ахахаха. стою в очереди.
    математику учили? 4000 грн — это 250 у.е. Ваши зарплаты стали в два раза меньше.
    работайте за такие деньги сами.

    уже 160 у.е. учитывая, что фиксировали по 8, то упала ЗП больше чем в 3 раза!
    а планы все те же, и все в тех же у.е. вам не кажется , начальство, что скоро вы сами будете работать?
    хотя нет, не прав, за такую мотивацию, мы уже ни*** не делаем. Ждем, когда у вас настанет прозрение. Прошли кучу тренингов, позавешивали стены грамотами, а персонал замотивировать не можем, гы. нематериальная мотивация говоришь?
    — в *опу!- семью нематериально не накормишь.
    — только бабло может победить зло исходящее от вас.
    — а что планы? нормально все… аккурат на те 4000 грн и делаем.
    обидно, такую компанию просрали.
    заслуженные деятели все перечислены в посте с наибольшим и наименьшим рейтингом. Деятели, уважаемые, докажите свою крутость, займитесь бизнесом, а то от вашего нежелания работать, и нам не охота. а еще лучше займитесь своим бизнесом, докажите на практике свою круть, дайте людям спокойно работать и чего-то добиваться. как это было раньше.

  50. 9 февраля 2015

    Гость :
    Я соглашусь с бывшей коллегой, правильно вы пишите 100% не ей чар — «полгода Канахину забыть не может», я тоже ее забыть долго не могла, хотя видела всего раза два, во время приезда ее к нам на РП с аудит-визит, с виду обычная девушка средних лет (за 30), правда сходу показала своё высокомерие: «боги спустились к вам», ну и ладно думаю… правда сильно удивило отсутствие косметики, неухоженные волосы и кожа, особенно ногти… неужели руководитель такого уровня не может себе позволить банальные визиты в салон красоты? да и фитнес-клуб бы не помешал чтобы поработать над фигурой – все таки девушка… Обувь грязная а про стиль одежды – точнее его отсутствие я уже молчу, у меня денег тоже не много но походить по рынку и подобрать можно и за скромные деньги но со вкусом… Но самый незабываемый момент – это манера общаться – тон, фразы, жесты, манеры и особенно мимика, манера повышать голос и при этом краснело лицо…. Бррр.. вспомню — вздрогну… Как говорится – «девушку из села вывезли а село из девушки нет» . Тяжело сказать за что ее назначили начальником, ведь среди продажников она авторитетом не была. Хотя не все начальство у меня было такое – териториальный и региональный были мальчики — хорошие, продукты веселые с некоторыми общаемся по аське до сих пор.

    Что ту сказать…
    Сложная судьба отличницы Тани Канахиной, где родительская любовь сопровождалась высокими требованиями и всяческими лишениями.
    Остальной фундамент практических знаний взращен в фастфуде McDonalds, где основа управления = «быстро, беспрекословно, с улыбкой на лице».
    Собственно, поэтому мы вынуждены сейчас наблюдать — человека с полуфабрикатом управленческих навыков возглавляемых синдромом отличницы — «любой ценой, невзирая не на что».
    К сожалению, когда-то привитое (по непонятным причинам) практически исключило женственность и некоторую человеческую культуру. Из всего этого, получился руководитель демонстрирующий своим подчиненным — внешнюю простоту с элементами неухоженности и неприкрытое желание «любой ценой». И не страшно, что лицо краснеет от перенапряжения и злости….
    НО!!!! Тут вопрос стоит задавать не самой Канахиной, а тем, кто «поставил её управлять коллективом». Ведь, не каждый, знает, что за всей этой картинкой «феодала Канахиной» скрываются обычные тревоги матери-одиночки, жизненная неустроенность и систематическое употребление спиртного. Отсюда и ее ногти, и гардероб и прочая «индивидуальность»…
    Нам эй чары, всегда с гордостью объявляли о том, что они в первую очередь, психологи, а во вторую, опытные менеджеры по УПРАВЛЕНИЮ кадрами… А по факту, «пропустили» человека с алкогольной зависимостью и детской психологической травмой…
    Однако, тут стоит заметить, что все это не случайно… )))))))
    Её куратор, человек утвердивший кандидатуру и давший старт ее юговской карьере – Виталий… Прошлое Виталия, непосредственно связано со школой. Виталий – школьный учитель (педагог).
    Причем, по рассказам очевидцев (а некоторых случаях и самого Виталия) в начале своей учительской карьеры, его сопровождали серьезные проблемы с «трудными учениками».
    Он был молод и недостаточно опытен, поэтому чтобы хоть как-то влиять на этих школьных хулиганов, его учительской поддержкой стали девочки-отличницы. Они не только признавали его лидером, но и сообщали «о важном», из жизни класса. Имея в руках «тревожные звоночки», Виталий (со временем) научился управлять хулиганами…
    Затеи, весь свой педагогических опыт он принес на ЮК, а вместе с ним и управленческие привычки. Поэтому, тандем Виталий и Канахина, это вполне логичная и устойчивая связь, дающая ответы на много вопросов… Единственное, чего нет в этом тандеме – это авторитета (уважения) со стороны подчиненных.
    Когда объединяется детская травма со школьными принципами управления – ничего хорошего в ДИСТРИБЬЮЦИИ ждать нестоит…
    И это не мои слова, которые кто-то может расценить как желание «обкакать таланты», а это банальная демонстрация самой жизни – «рожденный ползать – летать не сможет». Даже, если у тебя столе императорский бюст, Бонапарта Наполеона….

  1. 29 июля 2014

    Прочитал около 5 страниц и был удивлен…. зачастую несистемно изложенными ( хотя и правильными в т.ч.) мыслями… *ер поймешь что за структура, что за задачи и кто ставит и сколько платят… Поэтому решил написать про свой опыт в ЮК, благо меня уже там давненько нет и своё я там отмотал…
    Моя версия:

    «Не верь, не бойся, не проси»
    … Для того чтобы дружба была дружбой, нужно, чтобы крепкое основание её было заложено тогда, когда условия, быт ещё не дошли до последней границы, за которой уже ничего человеческого нет в человеке, а есть только недоверие, злоба и ложь. Другая в хорошо помнил северную поговорку, три арестантские заповеди: не верь, не бойся и не проси…

    Итак:
    Запомни заголовок, выучи его – реально поможет, если решение будет принято положительно….. Цель моего потраченного времени на рассказать как там плохо или хорошо (ведь каждой бабе свой хрен хороший) а до вести +/- ситуацию в которой живут реальные парни и девушки. И каждый идущий в ЮК пусть честно ответит себе «зачем?» «что хочу получить? И в какой срок»
    Забегая на перед из моего опыта, если цель ваша:
    — «заработать денег» = нет;
    — «ищу тихую гавань» = нет;
    — получить первый(второй) опыт = да;
    — поработать в системной компании = да;
    — «я спец и покажу им» = стоит попробовать(не попробуешь не узнаешь);
    — походить на крутые тренинги и корпоративы на шару = да;
    — добавить себе седых волос, растрепанные нервы и зуд в заднице = да;
    После ЮК берут во многие компании с руками и ногами – это факт 

    Перед тем как читать что либо про ЮГ-Контракт нужно выучить несколько слов, на которых все помешаны в ЮК:
    — компетенции;
    — достижения;
    — амбициозность;
    — целеустремленность;
    — качественные задачи/ежедневные задачи/задачи на период;
    — переговорные навыки (умение достигать цели максимум переговоров);
    — ЗД («золотой дождь» это когда вам писают на голову (постановка нереальной/тупой/противоречивой/несвоевременной задачи) а ты с умным лицом невозмутимо говоришь – «это дождик» (принимаешь задачу и рассказываешь как ее будешь делать);

    Соответственно в эссе и на первом собеседовании вы должны произвести впечатление человека: «Обладающиго широким набором профессиональных компетенций, имеющего за плечами ряд конкретных достижений в работе (указать), с целями на длительный период карьерными и обладающими амбициями для их достижения, готового выполнять широкий спектр задач»
    Ну ближе к телу:

    Про структуру компании:
    ЮК входит в ГК Фокстрот, но человеку идущему туда работать – это будет до лампочки(это не на что не влияет в судьбе). Имеют свои контракты с вендорами, но эксклюзива нет как такового – короче ассортимент пересекается с МТИ, ОРСИ, ЕЛКО, АСБИС, у Брейна ассортимент лучше и цены тоже.
    Компания имеет главный офис в Киеве и региональные офисы во всех крупных городах (Винница, Донецк, Львов, Одесса и т.п.). Структура компании содержит в себе две основные ветки: а) каналы сбыта б)товарное направление.
    Каналы сбыта:
    Делятся по типу клиентов которым продают:
    — Ав = магазины бытовой техники;
    — ФМСГ = лотки на рынках и киоски;
    — фокусная группа (продают аксессуары);
    — ИТ = продают магазинам с ИТ продуктами на полке;
    — Супермаркеты (логичто в сети продают);
    Товарное направление:
    Это продукты, которые в основном сидят в Киеве и деляться по типу товара которым занимаются (напр аксессуары, периферия, бытовая техника и т.п.) и региональные продукты – эти сидят на представительствах в других городах.
    Так как продукты меняются редко я опишу подробнее кто есть кто в каналах сбыта:
    — документооборот; (занимаются бумажками, на них валят всю работу ЗП 2-3 тыс грн/ хороший первый опыт, долго не живут);
    — специалист по продажам (начало пищевой цепочки ЮК, это основная рабочая лошадь, которая тянет всю работу, реально больше чем 1-2 года в компании не живут, их ищут постоянно, ЗП от 3-4тыс грн в регионах до 6-7 в Киеве; задачи ставят все кто не лень от териториала до национала);
    — территориальный менеджер; (это первое звено управленческой ветки, человек пинающий ту самую рабочую лошадь, подчиняются ему спецы по продажам, основные задачи тянуть своих клиентов и обеспечивать выполнение задач руководства своими подсиненными; долго не живут, сволочная должность; денег 8-11к примерно)
    — региональный менеджер (руководит территориальными; т.е. говорит человеку пинающему лошадь куда ехать; тут задерживаюся надолго, ЗП незнаю думаю не больше 15к грн)
    — национальный ; (руководит всеми региональными по украине; этот знает куда должны приехать остальные участники процесса; могу предположить что 20к грн);

    Отдельно скажу про департ управления человеческими ресурсами (т.е вами)/ отдел персонала:
    Не называйте их отделом кадров – не любят… 
    Это человек помоему 8 которые заслуживают отдельных слов: вас они будут принимать в мир юК (собеседовать) и отправлять в последний путь (выходное эссе). Кто не проходил в ЮК: оценочные встречи, СОДы, закрытия ИС, контрольных точек и пр = тот непоймет наверное… Вобщем ты продавец с 5ти летним стажем а напротив будет сидеть девочка лет 25-30 и с умным лицом учить тебя продавать… Советую когда сильно будет грустно спрашивать: «а на какую сумму ты продала за сегодня?»  Ибо это люди которые как говориться хера не видавшие ни разу (токо на картинке) но всех учат камасутре… и человеку у которого трое детей – рассказывают как деток надо делать…. На этих встречах и познаеться картина истинного строения вселенной (по теории отдела персонала). Попадете – поймете, но учтите! Они все мнят себя невь**ез..ми психологами, обидите это их чувство = и ваша песенка спета…

    Про персоналии:
    Я не буду тратить время на описание свойств всех руководителей кого знаю(а знаю не всех многих со слов бывших коллег), а их посчитать так наберется человек 20: териториалы, регионалы, директора РП, националы + топы 10… Про продуктов тоже нет смысла писать – ибо и им не сладко они там пляшут между вибратором и фалоимитатором(молотом и наковальней кто не знает терминов). Не хочется и писать про персонажей из местного фолькльора: Священный Бегемот, Лыжник, Гламурный поддонок, Прыщавый перец, Царевна Жаба, Лолита и пр. кто их не знает не поймет а то знает тот прошел эту школу и это уже не интересно — прочитанная книга.

    Про корпоративны:
    Они есть, их много – это гуд. Но расслабится на них нельзя – это не гуд. Ибо будете замечены и наказаны. Не шучу. Ходить нужно – не пошел не уважение, контора денег потратила. Вобщем ходите но не бухайте жестко(уволят) и не цепляйте кого попало (мжно не то вцепить). Объявление перед корпоративом — свой алкоголь не приносить, руководителям проследить = нормальное явление.

    Про тренинги:
    Обучение это огромный плюс ЮК. Обучений много и качественные ведет Малес. После обучение нельзя 6 мес увольнятся иначе заплатишь за обучение.

    Про оплату труда:
    На собеседовании вам зададут вопрос : «сколько хотите зарабатывать?»
    Вы воодушевленно например говорите: 5000грн. Вам ответ – да это реально, мы установим вам базу начисления 5000грн. Вот тут вам надо вникнуть в суть – что оно такое…
    Итак: в компании есть понятие базы начисления – это по сути сумма которую вы получите если «выполните все показатели на отлично», а чем я? Например чтобы продажнику получить базу начисления 5000 нужно:
    — выполнить личный план на 100%
    — выполнить командный план на 100%
    — клиенты должны платить вовремя;
    Т.о. если вам поставили «кривой план», или какая-то цука из клиентов заплатила невовремя(а такие есть всегда) или ктото из вашей команды «завалил» план : своих 5000 вам невидать как своих ушей…
    Про план: это тема заслуживающая десертации, но поверьте вам будут ставить план «исходя из потенциала клиентской базы», короче это по самые помидоры а потом еще 3-4 сантиметра. Совет: пытайтесь договориться с регионалом(териториалом) о реальном плане, ваш шанс получить ЗП. А командный план – это как выполнят план суммарно все продавцы… на это вы хер влияете… хотя нет… молится нужно, чтобы ваш регионал торгуясь с ТН – вымолил минимум плана на регион.
    Но мотивация это не главное, есть «доп нагрузка» а именно :
    — качественные задачи;
    — задачи на период;
    — задачи от ТН(нерегулярные правда);
    — позвонить/уточнить на рынке/получить инфу от клиента = это водще не в счет;
    И слышал что якобы ввели — ежедневные задачи;
    Это такая хрень которую ставит вам ваш руководитель ну например: «продать 8 Навигаторов 3м клиентам до конца дня», и вместо того чтобы выполнять план вы занимаетесь задачами которые вам поставил руководитель…. Есть задачи которые приходят продажникам когда плохо у продуктов например: продать мышки Жениус по 100$ 5ти клиентам…. И надо тратить своё время пихая эти мышки…. Но даже если ты изголился и впарил это омно — то вылезет ДЗ у тебя, за что и будешь дрючен за что недополучишь ЗП.
    Тут кто-то из умных может сказать – «тебе ставят эти задачи чтобы тебе было легче выполнить план», таким умникам скажу сразу = сходи поработай в ЮК, а потом вспомни свои слова. Природа этих задач проста: кому-то из руководства нужен бонус по ТГ или продукты попросили вашего руководителя «подтянуть» им ЗП. Менеджеру реально проще продать 2-3 ноута чем потратить 3-4 часа на пихание того непотреба.
    По ЗП скажу прямо: есть коридоры ниже которых не заплатят но и выше тоже платить не будут. В компании есть выражение «звезда», «звездочка»(женск род) – это про тех кто реально растут в компетенциях и имеет достижения. Эти могут претендовать на +500грн к ЗП. Простыми словами: если вы исхитрились и сделали невозможное (глаз на зад натянули; укусили свой локоть; ну или как Менсон удалили 2 ребра) – вы звезда но увы не навсегда т.к. в компании любят говорить «прошлых заслуг не бывает мы платим на результат на сегодня», угроза: высоко взлетел низко падать, планку походу понижать никто не будет.
    Многие пишут что «кидают на ЗП», честно скажу такого небыло и не слышал про такое, что обещали поставить за базу начисления то и ставят. Другое дело как люди понимают мотивацию. Большинство ж думает что если сказали будет 5000 после проходжения ИС то это будет 5000 = а *ерушки, 4000 будет вам за щастье – чтото да невыполните из показателей. Могут «отжать» это так происходит: ты хочешь 5000грн тебе говорят мол нет опыта и все такое давай на 4000 а потом по результатам поднимем, или просто говорят готовы предложить вам 4000 или гуд или гудбай. Со слов коллег в этом деле апофеозу достигла руководитель ИТ Канала Татьяна : дать минимум в начале со словами «ну компанияж будет вас учить», «по результатам закрытия ИС поднимем» и т.п. а потом суп с котом, то не сезон то задач каких-то там не выполнил… По АВ и ФМСЖ – тоже подобного хватает. По моим подсчетам за 1,5 года поменялось 40% сотрудников. Кто думает лажа – посмотрите на сайт работа.уа даже сейчас ЮГ там когото ищет.

    Про отпуск
    Я проработал 6 месяцев!!! Могу идти в отпуск… Но моё ликование прервала фраза терионального: «у нас в канале ходят только летом или в январе – ну вобщем когда несезон в продажах», ну думаю буй с тобой… Жду, работаю… Ура! Несезон!! Катаю заяву снова к руку – а он говорит, ты что на 2 недели написал?!?!??! У нас ходят на 7 дней только.. . я мол с какого(хера не числа)? В законе явно ж написано : отпуск моно брать частями но первая часть не менее 14 дней…Он в ответ – а кто будет план делать? Парни говорили что такая-же история и в других каналах. Я не знаю почему не говорили об этом на входящем эссе и знает ли об этом служба по персоналу…. Вобщем такая шняга есть – нравится не нравится, терпи мол красавица… — собственно и терпел. А чуть не забыл : когда уходишь в отпуск тебе продолжают звонить клиенты и коллеги, оно вроде ничего но по факту что был те 7 дней что небыл. У нас из отдела увольнялся парень – у него было 35!!! дней неотгуляного отпуска, так ему компенсировали исходя из официального оклада (в 4 раза меньше реального)… т.е. парень вкалывал не ходил в отпуск делал план – а как увольнятся так вместо реальной компенсации (100% оклада) ему ужа за воротник… Мелочь? Да, но неприятно.

    Про социалку
    — страховки = нет;
    — мобильная связь какбы есть но реально никому не дают;(это-ж затраты компании)
    — премий в честь праздников = нет;
    — в день рождения компания не поздравляет (скидываются сотрудники своим баблом);
    — какихто выходов на природу и пр. за счет компании нет; (кто хочет занимается самоорганизацией)

    Про КПИ
    Это штука хорошая. Это комплексная оценка сотрудника.. В которую входят не то 5 не то 6 показателей: план, дебиторка, качественные задачи, регулярность закупок и чтото там еще.
    Ну это вы за месяц получаете оценки – от 0 до 5ти. За 5 похвалят и можете претендовать на добавку к ЗП. Или могут уволить за низкую….
    Люди которые сочиняли эту *ерню не читают наверно книг в которых пишут:
    «Самыми важными задачами следует считать те, которые будут двигать вас к наиболее желанным целям» — т.е. все что не приносит ЗП – *ерня зеленая в точечку для менеджера.
    «Сотрудник может одновременно сосредотачиваться на двух показателях качества» — ну например выполнение плана и дебиторка. А когда критериев качества у тебя 7?
    Добавлю что в компании любят: переводить обратно на испытательный срок(иногда с уменьшением ЗП), штрафовать и могут уволить если посчитают тебя не эффективным.

    Теперь моя история:
    Начало как у вех: объявление в интернете…. Отправка резюме… Звонок… Первая встреча….
    Не удивляйтесь! Встреч будет много…. У меня было по-моему 4, кроме беседы по телефону, встерча с менеджером по персоналу, потом с региональным менеджеров потом с национальным, потом финальная снова с региональным … а потом! Звонок и пригласили чтобы «озвучить сформированное предложение». Вобщем месяцок пришлось покататься к ним на офис, во время собеседований у меня было чувство что меня берут на продавца-космнавта-подводника-агронома-воспитателя-водителя чудо транспортного средства…. Залезли во все щели моей души и не только души линейкой меряющей мою эффективность. Так что не дивитесь – то нормально, как говорят бульбаши, если такое бут с вами.
    На встерчах самые коварные вопросы: «а какие у вас были достижения?», «какие компетенции считаете у себя наиболее развиты?», «чего хотите достичь через 5 лет». Но то цветочки вот что мне рассказал кореш с другого канала как было у него на собеседовании (в ИТ канал): вопрос: «вчера играл Манчестер и команда Х(непомню) почему манчечстер проиграл? Он хотел сказать прямо: я еbу.» Сдержался, вспомнив вопрос: «летели два крокодила один на север другой синий почем литр водки если козырь чирва?» (правильный ответ на последнее – «вам профессор 52 года, потому что мне 26 и отец говорит что я полудур»).
    Первый рабочий день… Задачи на период… Передача клиентов = всё как всегда.
    Что удивило: все кто приходят в компанию с других рынков, ну не работали раньше в ИТ компаниях (ЕРС, МТИ, Квазар и пр) я только под занавес понял в чем дело – когда ты в рынке, ты знаешь как пел Тимати «у кого волосня а кто плачет и клянчит» т.е. реальное положение дел у соседа по цеху.
    Что напрягло сразу: менеджер занимается всем, от логистики (сообщать № деклараций клиенту) до сервиса т.к. в службе сервиса не общаются напрямую с клиентами, сам ходил брал посылки клиентов и носил на сервис, искал потерянный товар и т.п. А сверки и договора это вообще финал театра абсурда – клиент не прислал вовремя сверку, отгрузить нельзя. Документооборот то вроде есть но заниматься надо самому…
    Глубоко был поражен количеством клиентов которых передали : 42!!! Я как увидел вспомнил название села Ипатьево… Всегда свято верил что оптимально можно грузить ну 12 ну 17 клиентов.. а тут понял не придется мне тужить. Отдельно я прозрел с такой штуки как передача клиентов у которого есть просроченная ДЗ, т.е. клиента тебе дали, он работает но часть ДЗ просрочка…. Короче из-за таких клиентов не разу не почил бонус за дебиторку… Я всё понимаю но это было реально нечестно.
    Через месяца 4 понял сколько времени трачу на какую работу:
    — 10% на сервис и гарантию;
    — 10% на выполнение какихто постоянных задач руководства;
    — 20% времени на решение проблем клиентов(недоехало, сверки, договора и т.п.);
    — 20% на дебиторку (платить невовремя их мамы учили чтоли?)
    -20% на активные продажи клиентам;
    — 10% на развитие своих клиентов в разрезе ТГ;
    -10% на командировки; (если не напишешь отчет правильно – нет компенсации);

    Про остальные службы компании скажу, как в известном анекдоте : «нет у меня больше друзей», склад – на все клал, пересорты недовозы; логистам – всё до лампочки; сервису – нас..ть; продукты – ложили *ер на то что у тебя не продается, говоря : «ну так скажи ему пусть у Брейна и покупает чего к тебе пришел.». Служба безопасности это финиш – был у меня проблемный клиент так эти «супермены» или «чуваки в красных трусах поверх лосин» незнаю как точнее, даже не удосужились ему позвонить! Сам выбивал у того бабло (выбивал громко сказано, ездил и плакал стоял на коленях, молил отдать  ). Вобщем будет дебиторка – ваш косяк ваша беда, будете сидеть без ЗП изза того. Руководство (териториал/регионал) вечно в в своих проблемах, как собака в блохах – у них тоже не все просто ибо (в каждой избушке свои погремушки).Короче помощи ждать будет вам неоткуда. Хорошо, что ребята в отделе попались душевные – реально помогли вникнуть, в целом скажу что люд нормальный там – блатарей небыло .
    Планы высокие, грузим через немогу – потом собираем дебиторку, потом кач задачи насильно загружаем всех сумками – они не продаются идут возвраты… Меняем на другой товар. Снова планы…. И так по кругу месяц за месяцем. Каждый раз кажется – ну вот, еще месяцок и срублю ЗП… а оно то акула глухая то свисток сламался. (то товар дефицитный от поставщиков не приехал, то цены продукты не дают, то клиент уже купил у других такое).
    Вобщем реально занимался, чем попало, а только не продажами, а ведь продажи это ЗП…
    Про ЗП, первые месецы был на ставке потом перевели на мотивацию…. Из обещанных 7000, получал от 4 до 6 в зависимости от показателей. Тут канечно зависит все от клиентов – кто сидит давно на одних клиента – может получить и больше, а пока настраиваешь работу 3-6 месяцев реально будет «лизинг»…
    В командировки ездить нужно примерно 1н раз в неделю, ну оно правильно чтоб знать клиента, единственное что могут не компенсировать если «небыло результата», а результат это продажа… ну как на молочке у торгового…
    Как комфортно живется менеджеру зависит от территориального манагера и (или) регионального = тут пацыки как подфортит, родину не выбирают как говориться… Но помните им (менеджерам этим) тоже непросто они люди подневольные поставят им задачу продать 100 обогревателей в июне – они на вас транслируют и будете продавать, или вентиляторы в декабре продать тож ничо так задачка…

    Периодически мне устраивали полоскание мозгов, пытаясь поселить туда лозунги:
    — Амбициозность (называл ее всегда амбицильностью);
    — Достижения (став себе цели в работе и рви задницу достигая их);
    — Компетенции (сам себя розвивай, рости…).
    Тех кто меня учил я понимал в душе – им нужны люди которые имея вид лихой и придурковатый при постановке задачи, с текущей изо рота слюной а потом выполняют любую задачу ну как ходячие мертвецы = идут к цели несмотря ниначто. Но они меня понять не хотели… а я хотел работать и получать ЗП, за перевыполнение доп бонус… Если мне ставят задачу чтобы я понимал сколько капусточки получу конкретно за нее, а так были только слова «эта задача поможет тебе получить ЗП», «помощники херовы – не мешали бы лучше» хотелось сказать да приходилось молчать  ибо был бы я умным до как теща после…

    Оно ребят хорошо вроде, все как в книжках пишут… Ставишь себе цель зарабатывать 10к зелени, пишешь на бумажке шаги конкретные – как этого достичь и идешь к цели.
    Я как то утром в понедельник в похмельном угаре с выходных, в период такой встречи задал себе вопрос, «а судьи кто?», ну в смысле чего достигла в жизни эта сидящая напротив меня оголтелыя от ума и компетенций своих тетя ? Своих хат нету(квартир), тачек тоже нету, дом не построила … ну думаю може на одежду заработали? Глянул…. Да не непохоже по туфлям…. Короче те кто меня прессовали и учили как «родину любить» сами то пожизни ничо не достигли, и впал я в прострацию накрытый головной болью от вчерашнего злоупотребления С2Н5ОН.

    И так как ЗП реально не росла, а мозг продолжали тарабанить с новыми силами – я решил расстаться с моим дорогим работодателем. По состоянию на сегодня (со слов бывших коллег), в конторе буйствуют «чистки», увольняют людей, правда, приговаривая «это не сокращение а оптимизация», но когда ты остаешься без работы наверное тебе нас..ть на формулировку, правда?

    Если ты смог дочитать до конца – очень надеюсь что сиё творчество поможет в принятии решения каким бы оно нибыло.

  2. 7 ноября 2012

    Всем Доброго дня !
    Прежде всего хочу представиться.
    Зовут меня Виталий Дорошенко, для тех кто меня не знает , я являюсь ТОПом в данной компании, непосредственно отвечаю за продажи.
    Вот читаю эти отзывы и у меня складывается мнение, что людям которым не хватает проф. компетенций и самой обыкновенной воспитанности, пишут всякую ерунду по поводу сотрудников HR.
    Да, есть свои сложности у компании, как и в любой другой, которая постоянно развивается, но для всех хорошим не будешь.
    Вот и сейчас мы готовы сотрудничать с людьми, которые нацелены на результат !
    Особенно это касается департамента ОМ, так как на мой взгляд, некоторые ключевые сотрудники, не переходя на личности, тянут компанию вниз, играя на своих гаджетах во время принятия важных решений.
    И в заключении, компания открыта для профессионалов !

Бухгалтер 1
12 000 грн
Кладовщик 2
11 000 .. 14 000 грн
Машинист бульдозера 6 разряда 2
5 000 .. 9 000 грн
Менеджер по продажам 4
12 000 .. 30 000 грн
Стикеровщица 2
9 000 .. 11 000 грн

Добавьте зарплату в компании Юг-Контракт

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Юг-Контракт



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Юг-Контракт?