ZONE3000

VN:F [1.9.22_1171]
3.0 из 5 (голосов: 191)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ZONE3000 — міжнародна ІТ-компанія з 25-річним досвідом роботи на світовому ІТ-ринку. Проєктує рішення і пропонує різного роду послуги для розробки програмних продуктів та їхньої технічної підтримки. ZONE3000 спеціалізується на послугах для продуктових компаній у галузях хостингу та доменних імен, SSL-сертифікатів, особистої пошти й інших вебсервісів для інтернет-користувачів.

Компанія відкриває можливості розвитку як для досвідчених професіоналів, так і для новачків в ІТ-галузі. Фахівці без досвіду впевнено починають свій професійний шлях на позиції Customer Support, отримуючи міцну базу технічних знань і розвиваючи вміння працювати з клієнтами. Досвідчені фахівці ZONE3000 реалізують комплексні, технологічно складні рішення, які роблять продукти партнерів конкурентними на світовому ринку. Наразі ZONE3000 співпрацює з понад 2400 спеціалістів.

Отзывы о работе в ZONE3000, зарплаты

1 2 3 4 5
  1. 3 декабря 2015

    Проработал там чуть больше года на должности сапортера. Когда устраивался, тоже напрягло, что нет ни сайта ни какой то другой информации. На самом деле «Zone3000» это скорее название офиса, в котором вы будете работать на другие компании (но в данном случае это не аутсорс)

    Я думаю, тут нужно понимать саму специфику такой профессии. Это относительно низкооплачиваемый труд для людей без какого либо опыта работы или каких то специальных навыков — так уж сложилось в этом мире. Нередко бывают завалы. Следовательно, ты приходишь на смену и хренячишь в постоянном режиме многозадачности 8 часов с 5тиминутными перерывами. Перерыва на обед нет и свободного времени тоже не особо, поэтому обедаешь ты тоже попутно работая.

    Хотелось бы тут передать привет и спасибо тренерам, которые смогли организовать процесс максимально быстро и эффективно. Многие из полученных тогда знаний помогают мне по сей день и за это я благодарен им.

    Примерно через год работы почти всех ребят (и меня тоже) начинают захлестывать большие амбиции. Кажется, что ты такой уже умный и крутой и опытный, а сидишь тут, в сапорте ночью. И тут уже либо как то пробиваться в менеджеры либо уходить в другое место (тут хочу отметить, что опыт здесь довольно специфичный и для другой должности нужно будет подучиться) либо ходишь весь такой грустненький и нереализованный.

    В целом, я бы сказал, что это очень даже приличное место работы, если у вас нет опыта и вы хотите начать свою карьеру в ИТ с самых низов так сказать.

    1. 8 декабря 2015

      Добрый день!

      Спасибо за отзыв и за то, что работали с нами! Действительно, наша компания позиционируется как компания для старта в IT — а именно, для специалистов в customer support без опыта.

      Уточним некоторую информацию для тех, кто нас читает. Уровень оплаты труда, качество обучения и готовность растить персонал у нас выше, чем у конкурентов. Работа действительно напряженная, тем не менее, загрузка зависит от смены и от отдела. Что касается перспективы роста, то в связи с ростом компании периодически открываются позиции по разным направлениям, и мы рассматриваем на них в первую очередь наших сотрудников, которые затем проходят конкурсный отбор. Над сайтом сейчас ведется работа, раньше в нем не было необходимости.

      Ну а привет и благодарность тренерам обязательно передадим. Заходите в гости на чай.:)
      Хорошего дня!

      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  2. 21 октября 2015

    Здравствуйте, хотел бы узнать когда будет открыта вакансия customer support во Львове? Зарание спасибо.

    1. 26 октября 2015

      Добрый день! Набор на вакансию Customer Support Specialist во Львове будет открыт в январе 2016.
      Вы можете прислать резюме сейчас на [email protected], наш рекрутер во Львове свяжется с Вами, когда набор откроется, и пригласит на тестирование по английскому языку. Спасибо!

      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  3. 7 октября 2015

    HR Team Zone3000 :
    Добрый день! Спасибо за Ваш интерес к компании и вопросы. Обучение длится 2 месяца. Первый месяц – с понедельника по пятницу по 8 часов в день проходит тренинг, по окончании которого вы уже получаете заработную плату. Второй месяц – супервайзинг, фактически вы уже работаете посменно. Ближайшее обучение начнется в сентябре, более подробно о датах можно узнать у рекрутера по телефону 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52 или при личном собеседовании, а лучше всего – сразу высылать свое резюме на мейл [email protected]. Работу на позиции Customer Support можно совмещать с обучением в университете, т.к. график работы посменный. Многие наши сотрудники начинали работать с нами еще студентами – они смогут поделиться с Вами своим опытом. Ждем резюме на [email protected], мы свяжемся с Вами и рекрутер более детально ответит на все Ваши вопросы. Хорошего дня!
    C уважением,
    HR Team
    Zone3000

    Скажите, обучение проходит в дневное время с 8ми часов утра, или возможно другое время? И сколько часов в день тратится на обучение?

    1. 12 октября 2015

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Длительность и время обучения может быть разным, в зависимости от графика тренингового центра и отдела, в который Вы будете проходить обучение. Чаще всего обучение на тренинге длится по 8 часов в день, проходит в дневное время (в промежутке между 8-00 и 20-00), начинаться может в любое время. Если у Вас еще появятся похожие вопросы – смело звоните нам 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52 или пишите на [email protected], чтобы получить ответ оперативно. Хорошего дня!

      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  4. 10 сентября 2015

    Скажите пожалуйста, какой период ожидания для рассмотрения резюме после его отправки? Отправил неделю назад, ответ будет независимо от результата?

    1. 11 сентября 2015

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос! Резюме рассматривается в период от 2-х до 10-ти рабочих дней при условии открытого набора на вакансию.
      Для вакансии Customer Support Specialist: через 5 дней после отправки резюме, если Вы еще не получили ответа – Вы можете самостоятельно позвонить нам по номерам 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52 и, уточнив информацию об актуальности вакансии, записаться на тест по английскому языку. Удачи и хорошего дня!

      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  5. 28 августа 2015

    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста!Если я отправила резюме Вам только сейчас,я еще могу успеть на сентябрьский набор и стоит ли мне ждать приглашения на тестирование?

    1. 1 сентября 2015

      Здравствуйте! На данный момент у нас открыт набор на обучение в группу. Мы пригласим Вас на тест, когда рассмотрим Ваше резюме, этот процесс может занять некоторое время. Для того, чтобы узнать более подробно о планируемом обучении и записаться на тест Вы можете самостоятельно позвонить нам по телефонам: 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52. Спасибо за Ваше внимание к нашей вакансии и хорошего дня!
      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  6. 9 августа 2015

    Гость :

    Просто_так :

    Zone3000, як вам не соромно відповідати на іншій мові. Питання вам задали на українській мові а відповідаєте ви на російській. Ще й HR team — omg!(facepalm). Ви працюєте В УКРАЇНІ, ще й у сфері Сustomer Service, а постійно порушуєте звичайні загальноприйняті правила етикету. Якщо я напишу вам питання польською мовою то ви відповідати мені будете болгарською??? Ще один мінус вам як компанії!

    Вообще-то в среде лингвистов принято так общаться. Если вы оба знаете родной язык друг друга, зачем усложнять друг другу жизнь ? Стыдного тут априори ничего нет, люди привыкли говорить по-русски. Правила этикета не в счет, особенно беря во внимания то, что конкретно это правило вы придумали по ходу написания своего комментария. Если вы напишите вопрос на польском, вам в лучшем случае просто никто не ответит.

    Ви взагалі усводомлюєте, як ваші дії впливають на лице і партнерів компанії!!… я з вас в шоці, постійний рагулізм і рагулізм..ю ви з клієнтами теж говорите на своїй мові, бо вам так «удобно»??? Я співпрацюю з вашими партнерами і не залишу цю справу, а обовязково напишу їм розгорнутого листа з цитатами ваших перл-відповідей. Звідки ви знаєте, що прийнято у лінгвістів???, вашої компанії ще на світі не було коли я вже працював лінгвістом.. «прийнято».. не смішіть, бачив я рівень ваших і НR менеджерів і керівництва! Говорять шаблонними фразами, як роботи на запитання конкретно не відповідають і одним словом ПАТЕТИЧНІ І НЕКОМПЕТЕНТНІ (я маю на увазі Львів).
    А з цієї клієнт орієнтованої відповіді, ми сміялися цілим офісом і обовязково процитуєм її вашим партнерам, як зразок вашого відношення до бізнесу і людей а можливо і світогляду : «Если вы оба знаете родной язык друг друга, зачем усложнять друг другу жизнь ? Стыдного тут априори ничего нет, люди привыкли говорить по-русски. Правила этикета не в счет, особенно беря во внимания то, что конкретно это правило вы придумали по ходу написания своего комментария.»
    1) Звідки ви знаєте що ми обоє знаємо цю мову??? Я такого не писав і давав зрозуміти зщо йе якраз і є незручність! — придумано на ходу!!!
    2)Люди привикли говорити по російськи?? це що твердження чи статистичне дослідження?? і які люди?? у вас у Харкові можливо хтось і привик — висосано з пальця!!!
    3)»Правила этикета не в счет» — тут взагалі без коментарів, це пише компанія яка працює в Кастоме Сервіс секторі — ШОК!!!
    4)Я нічого не придумував на ходу — це теж без коментарів ( ХТО ВАС РАГУЛІВ ВЧИВ?? ЗВІДКИ ВИ «ДЄРЄВНЯ»….
    ЦИНІЗМ, НЕПРОФЕСІЙНІСТЬ І ДИБІЛІЗМ — ось ваші відмінні якості від конкурентів… Працювати з вами чи ще гірше на вас це не поважати себе! Багато чув поганого про вашу компанію але от нарешті і сам переконався.
    Про кадрову політику і офіційне працевлаштування я взагалі мовчу… ваші партнери будуть повідомлені про всі ці речі, далі питання за керівництвом….

    Для особо одаренных оговорюсь сразу — не имею отношения к HR-отделу и не вырыжаю позицию компании.

    Ты, говоришь, смеялся «всем офисом» ? Я правильно понял, тем офисом, из которого ты пытался уйти в zone3000 ?

    Никто не говорил, что тут не любят украинский. Я говорил, что ты, кретин, мог бы и не строить из себя идиота, прекрасно ты понимаешь русский. Из-за таких как ты есть стереотип, что во Львове побьют прямо на улице, если услышат от тебя русскую речь, а на деле можно заказать столик в патриотичной заведухе позвонив и попросить это сделать по-русски. Даже оператор службы такси с ходу, когда я попросил повторить её из-за того, что не расслышал, а она подумала что я не знаю мову, резко заговорила на почти идеальном русском. А ты у нас типа «лингвист» со стажем, не можешь не знать. Родились мы в таком краю, где говорят по-русски, украинский прекрасно понимаем и неплохо объясняемся на нём. У тебя же, лингвиста *ерова, точно такая же ситуация с русским. Ладно, я понял что до тебя эта мысль не дойдет, но можно было и не наезжать, а просто попросить перефразировать на твоем языке, если ты требуешь такого особенного отношения к своей обиженной персоне.

    Я не говорил, что кто-то игнорирует правила этикета, я имел ввиду то, что это правило ты при-ду-мал. Твоими же методами: «доведи що то таке правило». И не выдирай фразу из контекста, она имела *совершенно* другой смысл со второй половиной, которую ты просто отрезал в своем комментарии.

    Ты судишь о чем-то по комментикам об этом из инета — поздравляю, у тебя IQ как у дрожжей. И ты первый начал употреблять оскорбления в адрес людей, которые нормально с тобой общались, заметь.

  7. 5 августа 2015

    Доброго времени суток.)
    Меня интересует, когда проходит обучение и возможно ли будет совмещать такую работу с учебой студенту с дневной формой обучения.

    1. 13 августа 2015

      Добрый день! Спасибо за Ваш интерес к компании и вопросы. Обучение длится 2 месяца. Первый месяц – с понедельника по пятницу по 8 часов в день проходит тренинг, по окончании которого вы уже получаете заработную плату. Второй месяц – супервайзинг, фактически вы уже работаете посменно. Ближайшее обучение начнется в сентябре, более подробно о датах можно узнать у рекрутера по телефону 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52 или при личном собеседовании, а лучше всего – сразу высылать свое резюме на мейл [email protected]. Работу на позиции Customer Support можно совмещать с обучением в университете, т.к. график работы посменный. Многие наши сотрудники начинали работать с нами еще студентами – они смогут поделиться с Вами своим опытом. Ждем резюме на [email protected], мы свяжемся с Вами и рекрутер более детально ответит на все Ваши вопросы. Хорошего дня!
      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  8. 29 июля 2015

    скажите пожалуйста, если работала у вас несколько месяцев, ушла по личным причинам… прошло время… можно к вам устроиться снова?

    1. 4 августа 2015

      Добрый день!
      Спасибо за то, что нас не забываете. :)

      Вышлите, пожалуйста, Ваше обновленное резюме на [email protected], желательно, с дополнительным комментарием в письме, в каком отделе Вы работали.

      Если есть еще вопросы — можно связаться с нами по телефону 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52. Мы с радостью рассмотрим Вас Вашу кандидатуру повторно в нашу компанию. Удачи и хорошего дня!

      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  9. 22 июля 2015

    Компания, которой можно доверять!
    Проработала в «Зон3000» почти 2 года, но пришлось уйти из-за ночных смен. График — это единственный минус.
    Плюсы:
    + руководство компании всегда идет навстречу
    + проводятся лекции, семинары, митинги с менеджером
    + фруктовые дни :)
    + официальное устройство плюс помощь толкового бухгалтера во всех вопросах
    + такси
    + удобное рабочее место
    + возможность улучшить свой английский
    + карьерный рост

  10. 22 июля 2015

    Добрий день, розкажіть будь-ласка про роботу де потрібна англіська мова, який графік, де у Львові ви знаходитесь, детально що робити, я наприклад добре знаю англійську мову і працюю перекладачем в агенції, хочу перейти на більший рівень. Дякую за увагу!

    1. 29 июля 2015

      Доброго дня! Дякую за Ваше питання, з радістю дамо на нього відповідь. В нашій компанії англійська мова потрібна на позиції Customer Support. В Ваші обов’язки буде входити технічна підтримка користувачів по всьому світу, в письмовій формі через тікети і чати англійською мовою (напрями – веб-хостинг, продаж доменних імен та SSL-сертифікатів). Графік в нас позмінний — є ранкові, вечірні та нічні зміни. В нічний час співробітників розвозить таксі за рахунок компанії. Зміни міняються протягом місяця. Робочий день – 8 годин. Робота в нашiй компанii – це дiйсно iнший високий рiвень i нам дуже приємно, що ви звернулися саме до нас! Однодумцiв серед нас ви знайдете легко — серед працiвникiв нашой компанii є багато людей, якi мають досвiд роботи як у вас – перекладачами в агенцiях. Загалом, ми шукаємо людей, які планують у нас пропрацювати від року і більше, т.я. ми проводимо навчання, де знайомимо з англійською термінологією і навчаємо повністю всім технічним моментам, якi необхіднi для роботи. Навчання в компанії триває 2 місяці. Перший місяць — з понедiлка по п’ятницю по 8 годин проходить тренінг, за результатами якого ви вже отримуєте ЗП. Другий місяць — супервайзінг, фактично ви вже працюєте на позмінному графіку. Навчання комплексне, вас вчать всій техніці і допомагають розвивати софт скілс. Принцип роботи компанії — це першокласний сервіс, тому навчанню нових співробітників приділяється велика увага. Наша адреса: вул. Героїв УПА, 73, корпуc 38. Якщо Вас зацікавила вакансія або з’явилися додаткові питання дзвоніть за телефоном 063-025-15-34 або пишіть на нашу пошту [email protected]. Завжди раді Вам відповісти!

      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  11. 14 июля 2015

    Ребята, здравствуйте!
    Очень много информации о тестировании Вашими экспертами желающих попасть в отдел саппорта, а вот информации о принципах отбора людей на другие, открытые у Вас вакансии, нет… Вы проверяете уровень знаний соискателей посредством тестов по английскому на все позиции?
    Объясню свой вопрос) Меня заинтересовала вакансия рекрутера и я хочу попробовать свои силы в Вашей компании. Не могли бы Вы дать пару советов по подготовке на такую позицию?
    Буду очень благодарна и, думаю, не я одна. =)

    1. 17 июля 2015

      Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос, с удовольствием на него ответим!
      Мы проводим тестирование по английскому языку лишь для тех открытых вакансий нашей компании, где знание английского необходимо для работы.
      Для позиции CS Recruiter знание английского также желательно, чтобы обеспечить скорость и эффективность работы, но не обязательно, т.к. эта позиция подразумевает работу с людьми и документами на русском языке. Поэтому для позиции CS Recruiter тестирование по английскому не проводится — проводится ряд других тестов, которые позволят нам увидеть в Вас те личностные качества, которые необходимы для работы на данной позиции. С другими требованиями, необходимыми для работы на данной позиции можно ознакомиться в описаниях вакансии «CS Recruiter» work. ua и rabota.ua. Чтобы подготовиться к тестированию, можете повторить базовые инструменты MS Office (Word, Excel, Outlook), другой специальной подготовки к тестированию не потребуется.

      Если Вас заинтересовала наша вакансия CS Recruiter, вышлите нам свое резюме на почту [email protected] c темой письма «Резюме на позицию Рекрутер», и мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру на данную позицию и свяжемся с вами, чтобы сообщить о дальнейшем формате взаимодействия.
      Спасибо за интерес к нашей компании и нашим вакансиям! Ждем ваше резюме!

  12. 7 июня 2015

    @Гость, А я вот согласна что уровень оч низкий, много правильного написал. Кто видел норм условия тот туда не пойдет ет точно. Отстой зона ваша

    1. 9 июня 2015

      Добрый день!
      Ваш комментарий не совсем понятен. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду?
      Мы трудоустраиваем ребят без опыта работы, в основном, их обучаем и предоставляем достойные условия работы и обучения.
      Более того – регулярно делаем исследования рынка труда подобных компаний, собираем отзывы от наших сотрудников и работаем над улучшением наших процессов и условий, в том числе.
      Наше бизнес-направление — не разработка ПО, а поддержка пользователей, это совершенно другой рынок. Зарплата этих специалистов и условия труда — вполне достойные для позиции Customer Support, и более, чем достойные – с учетом того, что мы берем ребят без опыта. На рынке готовых специалистов в нужном нам количестве просто нет. У большинства наших ребят — это первая серьезная работа и мы это вполне осознаем. Если Вы имеете в виду заработную плату и условия работы программистов или других IT-специалистов (которые у нас в меньшинстве, исходя из специфики), то для них у нас тоже вполне рыночные условия. Если у Вас есть другая информация, конкретизируйте, пожалуйста, о каких позициях Вы говорите.

      C уважением,
      HR Team
      Zone3000

  13. 4 июня 2015

    @Гость, *поберегти сили, малось на увазі

  14. 4 июня 2015

    @Аноним, Такого нет, не переживайте:)

  15. 4 июня 2015

    @Гость, Перший раз бачу такого невихованого лінгвіста з таким сильним бажанням вилити побільше бруду на нормальних людей. У цій компанії керівники піклуються про своїх співробітників і створюють прекрасні умови для роботи. Рідко яка компанія демонструє таке відношення до своїх людей. Кажу так впевнено, бо працюю тут вже більше року і повністю задоволена і оплатою, і відношенням, і колективом, і кар’єрним ростом. А у Вас може житты не склалося, що Ви намагаєтесь довести свою «важливість» і нашу «нікчемність». Можете поберигети сили і не старатись. Співробітники цієї компанії тільки посміються над Вашими потугами.
    Дякую за увагу,
    Гарного дня.

  16. 3 июня 2015

    Правда ли, что существует «черный список» компании, в который заносят тех, кто поработал и ушел или пообещал дождаться и не дождался? И если этот человек захочет прийти во второй раз, ему ничего не светит?

    1. 8 июня 2015

      Добрый день!

      Спасибо за интерес к нашей компании.
      С уверенностью развеиваем миф о «черном списке» — такого в нашей компании нет. В нашей практике были и есть сотрудники, которые устроились к нам снова работать после увольнения.
      Хорошего дня!

      С уважением,
      HR Team
      Zone3000

  17. 28 мая 2015

    Просто_так :

    Zone3000, як вам не соромно відповідати на іншій мові. Питання вам задали на українській мові а відповідаєте ви на російській. Ще й HR team — omg!(facepalm). Ви працюєте В УКРАЇНІ, ще й у сфері Сustomer Service, а постійно порушуєте звичайні загальноприйняті правила етикету. Якщо я напишу вам питання польською мовою то ви відповідати мені будете болгарською??? Ще один мінус вам як компанії!

    Вообще-то в среде лингвистов принято так общаться. Если вы оба знаете родной язык друг друга, зачем усложнять друг другу жизнь ? Стыдного тут априори ничего нет, люди привыкли говорить по-русски. Правила этикета не в счет, особенно беря во внимания то, что конкретно это правило вы придумали по ходу написания своего комментария. Если вы напишите вопрос на польском, вам в лучшем случае просто никто не ответит.

    Ви взагалі усводомлюєте, як ваші дії впливають на лице і партнерів компанії!!… я з вас в шоці, постійний рагулізм і рагулізм..ю ви з клієнтами теж говорите на своїй мові, бо вам так «удобно»??? Я співпрацюю з вашими партнерами і не залишу цю справу, а обовязково напишу їм розгорнутого листа з цитатами ваших перл-відповідей. Звідки ви знаєте, що прийнято у лінгвістів???, вашої компанії ще на світі не було коли я вже працював лінгвістом.. «прийнято».. не смішіть, бачив я рівень ваших і НR менеджерів і керівництва! Говорять шаблонними фразами, як роботи на запитання конкретно не відповідають і одним словом ПАТЕТИЧНІ І НЕКОМПЕТЕНТНІ (я маю на увазі Львів).
    А з цієї клієнт орієнтованої відповіді, ми сміялися цілим офісом і обовязково процитуєм її вашим партнерам, як зразок вашого відношення до бізнесу і людей а можливо і світогляду : «Если вы оба знаете родной язык друг друга, зачем усложнять друг другу жизнь ? Стыдного тут априори ничего нет, люди привыкли говорить по-русски. Правила этикета не в счет, особенно беря во внимания то, что конкретно это правило вы придумали по ходу написания своего комментария.»
    1) Звідки ви знаєте що ми обоє знаємо цю мову??? Я такого не писав і давав зрозуміти зщо йе якраз і є незручність! — придумано на ходу!!!
    2)Люди привикли говорити по російськи?? це що твердження чи статистичне дослідження?? і які люди?? у вас у Харкові можливо хтось і привик — висосано з пальця!!!
    3)»Правила этикета не в счет» — тут взагалі без коментарів, це пише компанія яка працює в Кастоме Сервіс секторі — ШОК!!!
    4)Я нічого не придумував на ходу — це теж без коментарів ( ХТО ВАС РАГУЛІВ ВЧИВ?? ЗВІДКИ ВИ «ДЄРЄВНЯ»….
    ЦИНІЗМ, НЕПРОФЕСІЙНІСТЬ І ДИБІЛІЗМ — ось ваші відмінні якості від конкурентів… Працювати з вами чи ще гірше на вас це не поважати себе! Багато чув поганого про вашу компанію але от нарешті і сам переконався.
    Про кадрову політику і офіційне працевлаштування я взагалі мовчу… ваші партнери будуть повідомлені про всі ці речі, далі питання за керівництвом….

    1. 8 июня 2015

      Добрий день, Гість!

      Дякуємо за коментарій. Ще раз підкреслюємо, що ми поважаємо українську мову, також як і російську та інші мови світу. Більш того, у нас є офіс у Львові, ми із задоволенням спілкуємося українською мовою, якщо нашим колегам так комфортніше, що ми вже й відзначали раніше.

      Будь ласка, зверніть увагу, що ми не є авторами цитат, на які Ви спираєтесь у своєму коментарі, — ми до них не маємо відношення.
      Так як це вільний ресурс, ми не можемо вплинути на те, що і в якій формі пишуть інші люди, коментуючи Ваші відповіді або просто цю тему.

      Перечитайте, будь ласка, саме наші відповіді за підписом HR Team — якщо ми щось сформулювали не зовсім коректно, просимо повідомити, що саме, щоб ми могли зрозуміти один одного і донести свою думку більш чітко.

      Пишемо двомовну відповідь для зручності тих, хто звик цю тему читати російською.

      ******************
      Добрый день, Гость!

      Спасибо за комментарий. Еще раз подчеркиваем, что мы уважаем украинский язык, также как и русский и другие языки мира. Более того, как мы уже отмечали, у нас офис во Львове, мы с удовольствием общаемся на этом языке, если нашим ребятам-сотрудникам так комфортнее, что мы уже и отмечали ранее.

      Пожалуйста, обратите внимание, что мы не являемся авторами цитат, на которые Вы опираетесь в своем комментарии, — мы к ним не имеем отношения.
      Так как это свободный ресурс, мы не можем повлиять на то, что и в какой форме пишут другие люди, комментируя Ваши ответы либо просто эту тему.

      Перечитайте, пожалуйста, именно наши ответы с подписью HR Team — если мы что-то сформулировали не совсем корректно, просим сообщить, что именно, чтобы мы могли добиться понимания и донести свою мысль более четко.

      С уважением,
      HR Team
      Zone3000

  18. 26 апреля 2015

    Что значит ключи от квартиры? Там люди работают вообще-то. Левая компания, которую непонятно кто кроет. Больше половины сотрудников работают без оформления, я долгое время провела в этой компании, а в моей трудовой книжке ничего! Годы коту под хвост. Очень интересно кто за всем этим стоит, вроде и власть поменялась, видимо какой-то большой проныра, который умеет укрываться от проверок….. Просто никто не разбирался, а если пошерстеть и обратиться на телевидение например, то можно было бы выяснить много интересного.

    1. 28 апреля 2015

      День добрый!

      Спасибо за комментарий! Про «ключи от квартиры» — это вероятно не к нам, мы не писали подобный комментарий. Мы уже подробно ниже отвечали про вопросы оформления — почитайте, пожалуйста. Если что-то непонятно — можно уточнить у нас детали, выслав запрос на мейл либо указав телефон. Если Вы у нас работали — можете узнать текущую ситуацию по оформлению у наших же сотрудников изнутри. А если работаете по сей день — подходите в HR Team, мы будем рады обсудить эти вопросы лично.
      Хорошего дня!

  19. 25 апреля 2015

    Zone3000, як вам не соромно відповідати на іншій мові. Питання вам задали на українській мові а відповідаєте ви на російській. Ще й HR team — omg!(facepalm). Ви працюєте В УКРАЇНІ, ще й у сфері Сustomer Service, а постійно порушуєте звичайні загальноприйняті правила етикету. Якщо я напишу вам питання польською мовою то ви відповідати мені будете болгарською??? Ще один мінус вам як компанії!

    Вообще-то в среде лингвистов принято так общаться. Если вы оба знаете родной язык друг друга, зачем усложнять друг другу жизнь ? Стыдного тут априори ничего нет, люди привыкли говорить по-русски. Правила этикета не в счет, особенно беря во внимания то, что конкретно это правило вы придумали по ходу написания своего комментария. Если вы напишите вопрос на польском, вам в лучшем случае просто никто не ответит.

  20. 22 апреля 2015

    Guest :
    @HR Team Zone3000,

    HR Team Zone3000 :
    Добрый день!
    Спасибо за интерес к нашей компании и такие подробные вопросы. Надеемся, мы смогли так же подробно ответить на них:
    1)якщо робота без оформлення, то, пропрацювавши в компанії кілька років, чи матиму я хоча б якісь докази того, що я там дійсно працювала (для резюме), наприклад, рекомендації при виході, можливо, є якийсь договір від самого початку? Поясніть, будь ласка;
    У нас сотрудники оформляются ВСЕ. Пожалуйста, перезвоните в отдел рекрутинга и Вам расскажут детали. К сожалению, по правилам компании это не та тема, которую мы готовы обсуждать на сайте.
    2)стосовно перших двох місяців — тренінгу і супервізії — який відсоток учасників конкурсу доходить до кінця?
    Конкурса в группе на тренинге и на супервизии у нас нет, т.е. мы заинтересованы в том, чтобы все ребята, которые прошли на тренинг (и далее на супервизию) успешно завершили этапы обучения. Прохождение обучения напрямую зависит только от Вас, если ответственно подойдете к процессу, не будете пропускать занятия и будете выполнять домашние задания, то у Вас все получится. Таким образом – на обучение выходит сразу такое количество ребят, которое мы готовы принять на работу, т.к. отбор Вы уже прошли при прохождении входного тестирования и интервью. Конечно, если Вы не будете прикладывать усилия, чтобы учиться хорошо, то промежуточные тесты, которые существуют в процессе обучения, Вам пройти будет сложно.
    3)чи можна якось підготуватись завчасно до цього навчання, що почитати?
    Подготовиться можно. Вы можете почитать в интернете более подробно про сферу деятельности компании: про пространство доменных имен, DNS; про IP адреса и базовые принципы работы интернета; что такое хостинг и сервер, какие виды хостинга бывают. Также Вы получите от рекрутера подробную информацию о вакансии, на основании которой можно понять, что конкретно нужно изучать.
    4)питання до філологів, яким вдалось пройти: наскільки важка технічна частина?
    Для каждого человека это индивидуально, на самом деле, образование не играет важную роль в том, тяжело или нет на тренинге. БОльшая часть ребят, которые пришли к нам на тренинг и успешно работают, никогда не сталкивались с этой сферой ранее и все учили с нуля. Но можем сказать сразу, что легко не будет, нужно постараться и приложить усилия для успешного прохождения обучения. Большинство ребят – филологи :).
    5)набір груп відбувається у якийсь конкретний час, наприклад, чи буде набір з кінця серпня-вересня?
    Да, набор групп у нас происходит в определенное время. В августе-сентябре обязательно будет набор, более подробно можно будет узнать ближе к августу, позвонив или написав рекрутеру. Телефон и почта Львов: 063-025-15-34, [email protected]; Харьков: 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52, [email protected]
    Если у Вас возникнут еще вопросы или захотите что-то уточнить о работе в нашей компании, Вы всегда можете позвонить/написать нам — мы ответим :).
    Удачи!
    С наилучшими пожеланиями,
    HR Team Zone3000

    Zone3000, як вам не соромно відповідати на іншій мові. Питання вам задали на українській мові а відповідаєте ви на російській. Ще й HR team — omg!(facepalm). Ви працюєте В УКРАЇНІ, ще й у сфері Сustomer Service, а постійно порушуєте звичайні загальноприйняті правила етикету. Якщо я напишу вам питання польською мовою то ви відповідати мені будете болгарською??? Ще один мінус вам як компанії!

    ну не мінус:) питала я, мені дуже вичерпно відповіли, і мені все зрозуміло)

  21. 17 апреля 2015

    @HR Team Zone3000,

    HR Team Zone3000 :
    Добрый день!
    Спасибо за интерес к нашей компании и такие подробные вопросы. Надеемся, мы смогли так же подробно ответить на них:
    1)якщо робота без оформлення, то, пропрацювавши в компанії кілька років, чи матиму я хоча б якісь докази того, що я там дійсно працювала (для резюме), наприклад, рекомендації при виході, можливо, є якийсь договір від самого початку? Поясніть, будь ласка;
    У нас сотрудники оформляются ВСЕ. Пожалуйста, перезвоните в отдел рекрутинга и Вам расскажут детали. К сожалению, по правилам компании это не та тема, которую мы готовы обсуждать на сайте.
    2)стосовно перших двох місяців — тренінгу і супервізії — який відсоток учасників конкурсу доходить до кінця?
    Конкурса в группе на тренинге и на супервизии у нас нет, т.е. мы заинтересованы в том, чтобы все ребята, которые прошли на тренинг (и далее на супервизию) успешно завершили этапы обучения. Прохождение обучения напрямую зависит только от Вас, если ответственно подойдете к процессу, не будете пропускать занятия и будете выполнять домашние задания, то у Вас все получится. Таким образом – на обучение выходит сразу такое количество ребят, которое мы готовы принять на работу, т.к. отбор Вы уже прошли при прохождении входного тестирования и интервью. Конечно, если Вы не будете прикладывать усилия, чтобы учиться хорошо, то промежуточные тесты, которые существуют в процессе обучения, Вам пройти будет сложно.
    3)чи можна якось підготуватись завчасно до цього навчання, що почитати?
    Подготовиться можно. Вы можете почитать в интернете более подробно про сферу деятельности компании: про пространство доменных имен, DNS; про IP адреса и базовые принципы работы интернета; что такое хостинг и сервер, какие виды хостинга бывают. Также Вы получите от рекрутера подробную информацию о вакансии, на основании которой можно понять, что конкретно нужно изучать.
    4)питання до філологів, яким вдалось пройти: наскільки важка технічна частина?
    Для каждого человека это индивидуально, на самом деле, образование не играет важную роль в том, тяжело или нет на тренинге. БОльшая часть ребят, которые пришли к нам на тренинг и успешно работают, никогда не сталкивались с этой сферой ранее и все учили с нуля. Но можем сказать сразу, что легко не будет, нужно постараться и приложить усилия для успешного прохождения обучения. Большинство ребят – филологи :).
    5)набір груп відбувається у якийсь конкретний час, наприклад, чи буде набір з кінця серпня-вересня?
    Да, набор групп у нас происходит в определенное время. В августе-сентябре обязательно будет набор, более подробно можно будет узнать ближе к августу, позвонив или написав рекрутеру. Телефон и почта Львов: 063-025-15-34, [email protected]; Харьков: 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52, [email protected]
    Если у Вас возникнут еще вопросы или захотите что-то уточнить о работе в нашей компании, Вы всегда можете позвонить/написать нам — мы ответим :).
    Удачи!
    С наилучшими пожеланиями,
    HR Team Zone3000

    Zone3000, як вам не соромно відповідати на іншій мові. Питання вам задали на українській мові а відповідаєте ви на російській. Ще й HR team — omg!(facepalm). Ви працюєте В УКРАЇНІ, ще й у сфері Сustomer Service, а постійно порушуєте звичайні загальноприйняті правила етикету. Якщо я напишу вам питання польською мовою то ви відповідати мені будете болгарською??? Ще один мінус вам як компанії!

    1. 21 апреля 2015

      Спасибо за Ваше внимание к нашей страничке и за то, что поделились своим мнением!

      Мы уважаем все языки, в том числе и украинский, и вместе с тем на этой страничке HR Team традиционно отвечает всем на русском языке, т.к. так сложилось, что в нашей стране обычно понимают оба этих языка. Кроме того, формат нашего бизнеса предполагает работу в трехъязычной среде. Есть наши внутренние стандарты, в каком языковом поле мы общаемся: только английский — с нашими офисами по всему миру и клиентами; английский, русский и украинский — в работе с офисами в Украине. Например, если наш сотрудник во Львове пишет нам на украинском — у нас есть возможность ответить на одном из трех языков соответственно по нашему выбору, такая же возможность есть у любого сотрудника нашей компании. Т.е. все эти три языка – общекорпоративное средство коммуникации, о чем мы заранее информируем наших кандидатов.

      Для наших сотрудников в Украине мы всегда традиционно использовали русский и английский языки, т.к. мы — бизнес- организация и в первую очередь ориентируемся на задачи, связанные с нашей сферой деятельности. И в Харькове и во Львове мы и все остальные наши сотрудники с большим уважением относятся ко всем языкам, и мы ни разу не получали обратную связь о том, что обращение на одном из этих языков кого-то из них или кандидатов обидело.

      Для нас важна Ваша обратная связь, поэтому ниже мы продублируем наш ответ по этому запросу на украинском языке.

      Также, если какой-то из наших постов ниже Вам непонятен, пожалуйста, напишите — мы переведем их специально для Вас на украинский.

      ********************************

      Дякуємо за Вашу увагу до нашої сторінки і за те, що поділилися своєю думкою!

      Ми поважаємо всі мови, українську також, та разом з цим на цій сторінці HR Team традиційно відповідає всім російською мовою, бо так склалось, що в нашій країні розуміють обидві ці мови. Крім того, формат нашого бізнесу передбачає роботу в трьохмовній середі. Є наші внутрішні стандарти, в якому мовному полі ми спілкуємся: тільки англійська — з нашими офісами по всьому світу та з клієнтами; англійська, російська та українська — в роботі з офісами в Україні. Наприклад, якщо наш співробітник зі Львова пише нам українською — ми маємо можливість відповісти однією з цих трьох мов відповідно за нашим вибором, така ж можливість є у будь-якого працівника нашої компанії. Тобто всі ці три мови — загальнокорпоративний засіб комунікації, про що ми заздалегідь інформуємо наших кандидатів.

      Для наших працівників в Україні ми завжди традиційно використовували російську та англійську мови, тому що ми — бізнес-організація і, в першу чергу, орієнтуємося на задачі, пов*язані з нашою сферою діяльності. І в Харкові, і у Львові ми і всі наші співпробітники з великою повагою ставляться до всіх мов, і ми жодного разу не отримували зворотній зв*язок про те, що звернення однією з цих мов когось з них або кандидатів образило.

      Якщо якийсь з наших постів нижче Вам незрозумілий, будь ласка, напишіть — ми перекладемо їх спеціально для Вас українською.

      Для нас дуже важливий Ваш зворотній зв*язок, дякуємо за увагу.

      Гарного дня!

      Best regards,
      HR Team

  22. 12 апреля 2015

    Доброго дня! Маю кілька запитань:
    1) якщо робота без оформлення, то, пропрацювавши в компанії кілька років, чи матиму я хоча б якісь докази того, що я там дійсно працювала (для резюме), наприклад, рекомендації при виході, можливо, є якийсь договір від самого початку? Поясніть, будь ласка;
    2) стосовно перших двох місяців — тренінгу і супервізії — який відсоток учасників конкурсу доходить до кінця?
    3) чи можна якось підготуватись завчасно до цього навчання, що почитати?
    4) питання до філологів, яким вдалось пройти: наскільки важка технічна частина?
    5) набір груп відбувається у якийсь конкретний час, наприклад, чи буде набір з кінця серпня-вересня?
    Буду вдячна всім за відповідь

    1. 16 апреля 2015

      Добрый день!
      Спасибо за интерес к нашей компании и такие подробные вопросы. Надеемся, мы смогли так же подробно ответить на них:

      1) якщо робота без оформлення, то, пропрацювавши в компанії кілька років, чи матиму я хоча б якісь докази того, що я там дійсно працювала (для резюме), наприклад, рекомендації при виході, можливо, є якийсь договір від самого початку? Поясніть, будь ласка;

      У нас сотрудники оформляются ВСЕ. Пожалуйста, перезвоните в отдел рекрутинга и Вам расскажут детали. К сожалению, по правилам компании это не та тема, которую мы готовы обсуждать на сайте.

      2) стосовно перших двох місяців — тренінгу і супервізії — який відсоток учасників конкурсу доходить до кінця?

      Конкурса в группе на тренинге и на супервизии у нас нет, т.е. мы заинтересованы в том, чтобы все ребята, которые прошли на тренинг (и далее на супервизию) успешно завершили этапы обучения. Прохождение обучения напрямую зависит только от Вас, если ответственно подойдете к процессу, не будете пропускать занятия и будете выполнять домашние задания, то у Вас все получится. Таким образом – на обучение выходит сразу такое количество ребят, которое мы готовы принять на работу, т.к. отбор Вы уже прошли при прохождении входного тестирования и интервью. Конечно, если Вы не будете прикладывать усилия, чтобы учиться хорошо, то промежуточные тесты, которые существуют в процессе обучения, Вам пройти будет сложно.

      3) чи можна якось підготуватись завчасно до цього навчання, що почитати?

      Подготовиться можно. Вы можете почитать в интернете более подробно про сферу деятельности компании: про пространство доменных имен, DNS; про IP адреса и базовые принципы работы интернета; что такое хостинг и сервер, какие виды хостинга бывают. Также Вы получите от рекрутера подробную информацию о вакансии, на основании которой можно понять, что конкретно нужно изучать.

      4) питання до філологів, яким вдалось пройти: наскільки важка технічна частина?

      Для каждого человека это индивидуально, на самом деле, образование не играет важную роль в том, тяжело или нет на тренинге. БОльшая часть ребят, которые пришли к нам на тренинг и успешно работают, никогда не сталкивались с этой сферой ранее и все учили с нуля. Но можем сказать сразу, что легко не будет, нужно постараться и приложить усилия для успешного прохождения обучения. Большинство ребят – филологи :).

      5) набір груп відбувається у якийсь конкретний час, наприклад, чи буде набір з кінця серпня-вересня?

      Да, набор групп у нас происходит в определенное время. В августе-сентябре обязательно будет набор, более подробно можно будет узнать ближе к августу, позвонив или написав рекрутеру. Телефон и почта Львов: 063-025-15-34, [email protected]; Харьков: 093-206-88-15, 098-913-34-61, 099-562-00-52, [email protected]

      Если у Вас возникнут еще вопросы или захотите что-то уточнить о работе в нашей компании, Вы всегда можете позвонить/написать нам — мы ответим :).
      Удачи!

      С наилучшими пожеланиями,
      HR Team Zone3000

  23. 31 марта 2015

    @Гость, Добрый день! Напишите, пожалуйста, по этому поводу нам на почту [email protected], чтобы мы смогли проверить результат Вашего теста и ответить по результату.

    Мы обязательно сообщаем ответ после тестирования, не зависимо от результата теста, либо звонком, либо письмом на почту. Скорее всего Вам было выслано письмо, возможно оно не дошло из-за перебоев в почте или попало в спам ящик, проверьте, пожалуйста.
    В любом случае, если у Вас есть какой-либо вопрос к нам — Вы можете самостоятельно позвонить или написать нам на почту/в вк, мы с удовольствием ответим на любой Ваш вопрос.

    C уважением,
    HR Team Zone3000

  24. 30 марта 2015

    здравствуйте ….. я составила тест и написала вторую часть (перевод и эссе )…. скажите пожалуйста вы сообщаете о результате независимо от успеха сдачи? …. потому что я жду уже две недели а ответа нет…

  25. 20 февраля 2015

    А если завалил перевод, то когда можно прийти? И как конкретно ваши эксперты оценивают его кач-во?

    1. 24 февраля 2015

      Здравствуйте, Гость!

      Спасибо за интерес к компании и нашим вакансиям. Первый тест – это бальная система, высчитывается автоматически. Второй тест – тоже баллы, высчитываются они экспертом, который проверяет тест, исходя из количества неточностей в переводе и грамматических/лексических ошибок.

      Как показывает практика, если существенный недобор баллов, то повторно имеет смысл сдавать не ранее, чем через 5-6 месяцев. Более детально по Вашему случаю — можете уточнить у рекрутеров, написав запрос на [email protected].

      Хорошего дня!

      С надеждой на сотрудничество,
      HR Team Zone3000

  26. 16 февраля 2015

    @Гость,
    Приветствуем, Гость!

    Спасибо за интерес к политике нашей компании. У любой организации есть конкурентные преимущества – они есть у нас и, бесспорно, у перечисленных Вами компаний. Наши сотрудники – это, по большей части, студенты кафедр иностранных языков, у которых это первая работа, мы сознательно ориентируемся на них, учитывая нашу бизнес-модель и сегмент.

    Кроме того, наше бизнес-направление — не разработка ПО (как в перечисленных Вами компаниях), а поддержка пользователей, это совершенно другой рынок. Зарплата этих специалистов и условия труда — вполне достойные для позиции Customer Support, и более, чем достойные – с учетом того, что мы берем ребят без опыта и их обучаем. На рынке готовых специалистов в нужном нам количестве просто нет. У большинства наших ребят — это первая серьезная работа и мы это вполне осознаем. Когда работа – первая, всегда кажется, что где-то есть получше, молодые люди на этом этапе еще находятся «в поиске себя».

    Если Вы имеете в виду заработную плату и условия работы программистов или других ИТ-специалистов (которые у нас в меньшинстве, исходя из специфики), то для них у нас тоже вполне рыночные условия. Если у Вас есть другая информация, конкретизируйте, пожалуйста, о каких позициях Вы говорите.

    Что касается опытных сотрудников, у нас в компании существует система роста (Career Path) и программа обучения, а также система бонусов и премий. Мы сами заинтересованы в росте талантов, потому что, в связи с активным ростом, у нас постоянная потребность в миддл-менеджменте. Если у сотрудника нет карьерных амбиций, то «растить насильно» его никто не будет и, соответственно, не будет роста заработной платы. За выслугу лет мы зарплату не поднимаем. Более того, наши сотрудники не ограничены только лишь фиксированной заработной платой – у них есть возможность брать дополнительные таски и зарабатывать больше. Конечно, если есть желание и не лень.
    В любом случае, наши менеджеры открыты к диалогу и если, несмотря на все перечисленное, произошло так, что сотрудник у нас обижен – можно и нужно обсуждать этот вопрос с менеджером и HR Team.

    Надеюсь, мы ответили на Ваш вопрос. Если – нет, пишите – [email protected]

    С наилучшими пожеланиями!

    C уважением,
    HR Team Zone3000

    1. 17 февраля 2015

      Отвечаем на этот отзыв:

      Гость
      12 Февраль 2015
      А как ваша компания относится к текучке кадров? Вы как нибудь способствуете тому чтобы заинтересовать, увлечь или поднять зарплату опытному сотруднику чтобы он не променял вашу компанию на Plarium, GlobalLogic или AlexSoft которые предлагают в разы большие зарплаты, условия труда, официальное трудоустройство, и кучу внутренних бонусов для того чтобы иметь действительно крутых специалистов, а не вчерашних вузовских выпускников.

  27. 16 февраля 2015

    @Гость,
    Доброго времени суток, Гость!

    Спасибо, что подробно описали эту ситуацию. Приносим свои извинения — абсолютно согласны, что это действительно характеризует компанию не с лучшей стороны.

    У нас в компании, в связи со стремительным ростом, идет постоянный набор сотрудников. Недавно вышли на работу несколько рекрутеров, которые еще стажируются. Подобное поведение для наших рекрутеров – нетипично. Более того — это существенно нарушение внутренних правил и процедур, поэтому к этому инциденту мы подходим со всей серьезностью и сейчас разбираемся, как такое могло произойти, кто виноват и что делать, чтобы избежать подобных случаев.

    Очень важно узнать отзыв именно от кандидатов, т.к. невозможно, как ни хотелось бы, проконтролировать все действия новичков.
    Будем признательны, если будет возможность написать нам на [email protected] фамилию рекрутера, с которым Вы общались, вакансию и приблизительные даты общения.

    Еще раз спасибо за обратную связь, будем продолжать работать над развитием профессионализма наших новичков.

    С надеждой на взаимопонимание,
    HR Team Zone3000

    1. 17 февраля 2015

      Отвечаем на этот отзыв:

      Гость
      12 Февраль 2015
      После отправки СV на требуемую вакансию, где-то через месяц перезвонила девочка. Поинтересовалась актуальна ли мне их вакансия. Назначила день, для скайп конфы , сказала, что в назначеный день перезвонит и уточнит время и мой скайп ник. Что она не сделала… Я позвонил сам. Девушка искренне извинялась за свой провтык — Сарказм По разговору я понял, что скайп конфа переноситься. На следующий день она перезвонила и сказала отправить ей ник и назначила конфу на следующую неделю. Скайп конфа не состоялась. Я как дурак просидел час втыкая на скайп и ничего. Прошло два месяца , девушка опять позвонила и опять то же начало.. Назначила скайп конфу, еще раз попросила скайп ник. С момента её звонка прошло три дня. время скайп конфы давно уже прошло. Могу сказать одно. Компания , которая назначает встречу и трижды она не состоиться не может быть серьезным предприятием.

  28. 16 февраля 2015

    @гость,
    Здравствуйте, Гость!
    Спасибо за интерес к компании Zone3000 и за вопрос. :)
    Если на тестах Вы недобрали небольшое количество баллов и уровень знаний английского значительно улучшился с момента тестирования – приходите, будем рады!

    Хорошего дня!

    C уважением,
    HR Team Zone3000

    1. 17 февраля 2015

      Отвечаем на этот отзыв:

      гость
      12 Февраль 2015
      Скажите, а сколько времени должно пройти, если провалил тестирование? Можно ли прийти через 4 месяца?

  29. 12 февраля 2015

    А как ваша компания относится к текучке кадров? Вы как нибудь способствуете тому чтобы заинтересовать, увлечь или поднять зарплату опытному сотруднику чтобы он не променял вашу компанию на Plarium, GlobalLogic или AlexSoft которые предлагают в разы большие зарплаты, условия труда, официальное трудоустройство, и кучу внутренних бонусов для того чтобы иметь действительно крутых специалистов, а не вчерашних вузовских выпускников.

  30. 12 февраля 2015

    @гость,
    Утчитывая практику нормалных компаний, после провала теста, должно пройти 3 месяца для возможности опять пройти тест

  31. 12 февраля 2015

    После отправки СV на требуемую вакансию, где-то через месяц перезвонила девочка. Поинтересовалась актуальна ли мне их вакансия. Назначила день, для скайп конфы , сказала, что в назначеный день перезвонит и уточнит время и мой скайп ник. Что она не сделала… Я позвонил сам. Девушка искренне извинялась за свой провтык — Сарказм
    По разговору я понял, что скайп конфа переноситься.
    На следующий день она перезвонила и сказала отправить ей ник и назначила конфу на следующую неделю.
    Скайп конфа не состоялась. Я как дурак просидел час втыкая на скайп и ничего.

    Прошло два месяца , девушка опять позвонила и опять то же начало..

    Назначила скайп конфу, еще раз попросила скайп ник. С момента её звонка прошло три дня. время скайп конфы давно уже прошло.

    Могу сказать одно. Компания , которая назначает встречу и трижды она не состоиться не может быть серьезным предприятием.

  32. 12 февраля 2015

    Скажите, а сколько времени должно пройти, если провалил тестирование? Можно ли прийти через 4 месяца?

  33. 2 февраля 2015

    Добрый день, Dmitriy!
    Таких правил у нас нет, приходите!
    Если Вы не прошли тест по английскому языку, мы с удовольствием пообщаемся с Вами еще раз через некоторое время, достаточное для того, чтобы уровень мог реально улучшиться. Пишите нашим рекрутерам на [email protected].

  34. 2 февраля 2015

    Здравствуйте, Гость!
    Спасибо за обратную связь. Поясните, пожалуйста, не побеседовали при увольнении или не пригласили на собеседование? Хотелось бы разобраться.
    Если первое — напишите, пожалуйста, фамилию на почту [email protected], будем разбираться, как такое могло произойти. Если второе — опять же нужна Ваша фамилия. У нас постоянная заинтересованность в новых сотрудниках, не хотелось бы терять хороших кандидатов из-за каких-то недоразумений.

    Спасибо заранее!

    Хорошего дня!
    C уважением,
    HR Team Zone3000

  35. 2 февраля 2015

    Компания не плохая, слышал такую информацию, что если человек не прошел 2 раза, то больше попыток у него нет. Хотелось бы, что отдел HR разъяснил правда это или нет.

  36. 29 января 2015

    @HR Team Zone3000,
    а со мной так и не побеседовали, ну раз мне в спину дышала уже новая группа , то недостатка в новых сотрудниках нет…

  37. 15 января 2015

    @inquisitor,

    Премногоуважаемый Мистер Инквизитор, я действительно не являюсь сотрудником отдела HR и внизу своего комментария писал, что это не официальная точка зрения. Возможно не очевидно выразился.

    Еще, судя по вашим комментариям вы не работали у нас никогда. Но Ваш ник используется одним из настоящих сотрудников компании, так что вы тоже немало ввели меня в заблуждение xD

    Насчет тона моего ответа, он был вынужденым. Именно так принятно в интернетах отвечать Зорро-Разоблачителям которые, будучи движимы, как им видится, исключетельно благородными мотивами выводят негодяев на чистую воду. Извините конечно, если это не было вашей целью, но именно так мне показалось после прочтения вашего первого комментария.

    Насчет долларов — вы говорите курс 8 или 6, это должно быть шутка да ? Курс по НБУ.

    Дальше, насчет устного собеседования. Никакого отношения ни к кому я не выражал, я лишь сказал что ИМХО текущая система отбора лично мне кажется самой подходящей. Может я и ошибаюсь. Вам же будет проще.

    Насчет всего остального. Все ваши комментарии по поводу того как хорошо все устроено в Северной Америке (тут вы сами тоже не сильно кидались конкретной информацией, в чем обвиняете компанию) — это все хорошо. Но тут не Северная Америка. И если вы не хотите наслово поверить тому, что все нацелено на удобство самих сотрудников и их защиту от разного рода издержек не буду говорить чего, то вынужден признать что Вы лишь сами себе усложняете жизнь. И теперь вы не просто задаете вопросы, вы уже откровенно кидаетесь разного рода оскорблениями в адрес компании. Устройтесь и все узнаете. Про неамериканские зарплаты я ответил, вы так и не потрудились узнать что такое аутсорсинг и для чего он нужен, и чем он выгоден тем же нам, простым жителям стран не 1го мира.

    И честно, мое личное мнение, я возможно не прав, но человеку, который пишет такие гневные, псевдо-разоблачающие и отчасти даже унижающие комментарии я б даже почту не рискнул давать. Но Вам уже официально дали почту для вопросов, пишите и узнавайте.

    Еще раз повторяю, я не выражаю официального мнения компании и не явлюсь кем-то другим с этого сайта, кто якобы под другим аккаунтом пишет другие комментарии. Просто шел мимо и зашел.

  38. 12 января 2015

    Уважаемый @inquisitor

    HR Team Вам отвечает официально под своим Ником HR Team, у нас такие правила. Запретить реагировать другим людям на Ваши отзывы мы не можем — пока Интернет не под нашим контролем, к сожалению. Более того, мы тоже сами не знаем, кто скрывается под именем Некто. Поэтому не воспринимайте ответ ниже как нашу официальную реакцию, мы сами прочитали этот пост сегодня.

    Мы не понимаем, честно говоря, чем мы конкретно Вас обидели. Со всеми сотрудниками, которые от нас уходят, мы специально проводим выходное интервью, чтобы выяснить все недопонимания внутри компании и обсудить их, мы перепроверили еще раз результаты наших бесед с сотрудниками, из чего сделали вывод, что с Вами мы не беседовали, иначе наверняка бы Вы не постеснялись сообщить нам о своем недовольстве лично в беседе. Повторюсь, что если все же мы не дообсудили какие-то нюансы — напишите адресное письмо нам, попробуем разобраться, если действительно есть какие-то с нашей стороны недоработки.

    На все предыдущие вопросы мы постарались уже ответить в посте ниже, остальные КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы/комментарии, как мы и просили — ждем от Вас на почту [email protected].

    Хорошего дня!

    C уважением,
    HR Team
    Zone3000

  39. 10 января 2015

    @Некто,@Некто,

    Достопочтенный мистер Самбоди, весьма признателен за включение стольких знаков в Ваш ответный пост, однако же с меня и других соискателей хватило бы и меньшего количества письменных символов, если бы в них содержались внятные и четкие ответы на высказанные сомнения. Хотя следует признать, что на пункт 3. Вы дали исчерпывающий ответ, и по нему вопросов уже не имеется.

    Что же касается всего остального, позвольте сначала поделиться с Вами, мистер Самбоди, сначала общими соображениями, а потом уже перейти и к деталям. Весь тон Вашего ответа — «тыканье», искусственная фамильярность, блеф, попытка «взять на слабо», противопоставление высказанных слов мнению «умных людей», свидетельствует о том, что: а) Вы имеете ответы, но не намерены ими делиться с вопрошающими соискателями, дабы не отпугнуть их от Вашей компании; или б) у Вас самих нет ответов. Поскольку последнее свидетельствовало бы о Вашей некомпетентности и ограниченности, а Вы напротив производите впечатление человека продвинутого, эрудированного, говорящего по-английски, — то этот вариант сам по себе отбрасывается, и остается вариант «а». С самым интересным вопросом — о настоящем названии нанимающей организации — Вы похоже вообще не знали как быть, и опустились до высказываний пограничных с хамством. Что еще становится очевидным — это то, как группа фиктивных частных предпринимателей под вывеской Zone3000, относится к соискателям и потенциальным сотрудникам. Симптоматично также и то, что на общие обвинения или неконструктивную критику Вы отвечаете в рамках этикета и под именем «HR Team Zone3000», а на вопросы, касающиеся сути дела, уже «неофициально» и под другими никами.

    А теперь к деталям. Зарплата в долларах это плюс, Вы совершенно правы, но следует продолжить, что плюс этот заключен в скобки, перед которыми стоит минус. При курсе 8 или 6, за $350 вряд ли бы пошло много народу, разве что совсем уж изголодавшиеся студенты, с подорванными спинами после погрузочно-разгрузочных работ на оптовых складах. «Можно еще в золоте и девственницах, но выбрали доллары» — соискатели-девственницы, наверное, подумают над этим лишний раз, прежде чем устраиваться. Впрочем, хорошо хоть сутенерство уже отсутствует. Респект. Фирма серьезная.

    1. «Плюс это нереальные нервы, люди бы обсыкались там на месте, даже те кто реально хорошо знает и устный инглиш.» Я работал на фирме, где знание языка проверялось именно на спонтанном устном собеседовании, и ни у меня, ни у кого-нибудь другого — даже тех, кто говорил «не очень» — непроизвольного мочеиспускания не было. Это еще один признак Вашего отношения к работникам.

    2. По словам моего друга, который руководит разработками программного обеспечения для трейдинга на фондовых биржах, а также управляет фондом взаимных инвестиций (mutual fund) в Северной Америке — умнейший человек — такое, как регистрация на себя частного предприятия для работы на условиях найма, — дело неслыханное. Или ты нанятый работник (employee); или частный предприниматель (sole trader), который выступает в качестве подрядчика (contractor). Подрядчик отвечает за качество и сроки выполнения работы, а как и где он это делает — уже его личное дело. Трудовая же дисциплина, контроль за процессом работы, смены, нахождение в офисе — это применимо только к нанятому сотруднику. У нас же догадались совместить минусы первого и второго, и придумать такое, как de facto нанятый работник, являющийся de jure частным предпринимателем. Американцы до такого бы не додумались, это им явно наши такое подсоветовали.

    3. Все понял. Спасибо.

    4. А мне сказали, что веб-хостинг. Видите, уже на первых этапах вводят в заблуждение.

    5. Сотрудничество предполагает, что стороны владеют хотя бы основными сведениями друг о друге, сокрытие идентичности — нехороший признак. Зачем скрываться? Надеюсь, кто-то из опальных или бывших сотрудников рано или поздно разместит эти сведения. Должны же пролетарии офисного труда подставлять друг другу плечо.

    6. Давайте предоставим разбор терминологии филологам, нам же важны не названия, а суть явлений. не правда ли? Почему американская фирма платит неамериканские зарплаты, Вы так и не объяснили.

    Настоящее название Вашей компании не столь Важно, как Ваше нежелание его сообщить. Фирма не хочет раскрывать свое название, руководителей и владельцев, в общем доступе этой информации нет. Значит это скрывается. Серьезные фирмы всегда указывают свое наименования и своих СЕО, зачастую даже выставляют свою финансовую отчетность на всеобщее обозрение. Серьезная фирма НИКОГДА не будет прятаться и платить несерьезную зарплату.

    Вам, мистер Самбоди, желаю хорошего заработка и карьерного роста, а если сами не знаете на кого работаете, разберитесь. Если Вам за ответы платят, пусть платят побольше, Вы ведь стараетесь, но впечатление такое, что эту работу Вам дали в нагрузку и за невыполнение накладывают штрафы.

  40. 9 января 2015

    inquisitor :
    ПЛЮСЫ
    1. Зарплата в долларовом эквиваленте. В наше нестабильное время она, к сожалению, перевешивает все минусы.

    Почему к сожалению ? Это несомненный плюс и единственный нормальный способ получать ЗП в нашей стране. Можно еще в золоте и девственницах, но выбрали доллары хД Как собственно и в других IT конторах.

    МИНУСЫ
    1. Подозрительно дотошная система отбора. Не проще ли было бы провести 10-минутную беседу по Скайпу с каким-нибудь америкосом или британцем, который сразу бы оценил языковой уровень потенциального сотрудника?

    Ты наверное не представляешь сколько людей пробуется. И хороший устный английский, который будет нужен для скайпа, не обязателен в большинстве отделов. Плюс это нереальные нервы, люди бы обсыкались там на месте, даже те кто реально хорошо знает и устный инглиш. Писменный же тест гораздо удобнее проверять через автоматизированные тест-формы.

    2. «Компания регистрирует Вас как физическое лицо-предпринимателя, если Вас берут на работу по прохождении испытательного срока,» — утверждает рекрутер во время собеседования после успешного прохождения английских тестов. На регистрацию ЧП не пойду ни за что. Или официальное трудоустройство, или неофициальная работа, стаж ни к чему, т.к. никаких пенсий и пр. лет через 20-30 уже не будет. Как назовут их отмену — вопрос второстепенный.

    Как говорят умные люди это единственный нормальный способ устроится официально в нашей стране. Имеет как и плюсы, так и минусы. Плюсы в том что ты чист перед государством, от налогов не укрываешся. Ты можешь с легкостью взять кредит, имеешь большие шансы получить визу в страну с ужесточенным проходом визы и все такое. Минусы — сложно закрывать ЧП, но если ты хороший специалист и будешь и дальше работать в IT, то практически в любой другой компании твое ЧП будет нужно и тебе не придется его закрывать. Еще минус это налоги, но опять же, ты чист перед государством и можешь с чистой совестью вонять «от я плачу налоги и куда идут мои деньги, почему такой бардак в стране?» xD

    3. Ночные смены. Может можно будет как-то отвертеться?

    В основной массе отделов — теоретически не получится, но в принципе, так как они хорошо оплачиваются, довольно легко найти человека который с радостью заберет и твои ночи, если ты не желаешь. Надо лишь уметь договориться. Со временем можно перейти в отдел без ночных, если покажешь себя.

    4. При попытке попасть на сайт компании, указанный в профиле оной на ЛинктИн, получаем ответ: «Веб-страница недоступна», код ошибки: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. Веб-хостинговая компания без своего сайта. Подозрительно…

    Zone3000 — не вебхостинговая компания, думай лучше. Внутренние проэкты же, в основной массе и есть вебхостинговые компании.

    5. За вывеской «Zone3000″ (которая по всей видимости является лишь торговой маркой) не получается найти никакого конкретного предприятия, со своим ЄДРПОУ, МФО и прочей дребеденью, дабы хоть одним глазком взглянуть на их профиль в госреестре, украинском или американском. Нужно же поименно знать собственников или СЕО. За названием любой компании стоят вполне себе конкретные люди (или их небольшие группы) с именами, фамилиями и пр.

    Может тебе ключи от квартиры, где деньги лежат ? ) Насчет своих документов можешь не переживать, ипотеку на свой паспорт никто оформлять не будет и никаких других подстав не жди. Компания довольно реальна чтобы творить Наоборот, есть тенденция всячески помогать своим сотрудникам во всяких юридических вопросах.

    6. Американская компания, а предлагает неамериканскую зарплату. Двойные стандарты…

    Гугли что такое аутсорсинг и для чего он нужен. Понял ? Если да, то хорошо. Если нет, то гугли что такое аутсорсинг и для чего он нужен.

    ВЫВОД
    Просьба ко всем неравнодушным: поделитесь официальным названием компании, в Украине и США, а также если это возможно ее ЄДРПОУ (номером в госреестре). А то как-то несправедливо: они знают мое ФИО, адрес, телефон, а я нет. В процессе трудоустройства все это так важно.

    Опять таки, может тебе ключи от квартиры, где деньги лежат ? ) Насчет своих документов можешь не переживать, ипотеку на свой паспорт никто оформлять не будет и никаких других подстав не жди. Компания слишком реальна, чтобы творить какие-то махинации при помощи персональных данных, или чего там ты боишся. Наоборот, есть тенденция всячески помогать своим сотрудникам во всяких юридических вопросах и проблемах, возникающих у сотрудников, даже не связанных с компанией.

    Это не официальный ответ от имени компании, но все по делу.

  41. 6 января 2015

    ПЛЮСЫ

    1. Зарплата в долларовом эквиваленте. В наше нестабильное время она, к сожалению, перевешивает все минусы.

    МИНУСЫ

    1. Подозрительно дотошная система отбора. Не проще ли было бы провести 10-минутную беседу по Скайпу с каким-нибудь америкосом или британцем, который сразу бы оценил языковой уровень потенциального сотрудника?
    2. «Компания регистрирует Вас как физическое лицо-предпринимателя, если Вас берут на работу по прохождении испытательного срока,» — утверждает рекрутер во время собеседования после успешного прохождения английских тестов. На регистрацию ЧП не пойду ни за что. Или официальное трудоустройство, или неофициальная работа, стаж ни к чему, т.к. никаких пенсий и пр. лет через 20-30 уже не будет. Как назовут их отмену — вопрос второстепенный.
    3. Ночные смены. Может можно будет как-то отвертеться?
    4. При попытке попасть на сайт компании, указанный в профиле оной на ЛинктИн, получаем ответ: «Веб-страница недоступна», код ошибки: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. Веб-хостинговая компания без своего сайта. Подозрительно…
    5. За вывеской «Zone3000» (которая по всей видимости является лишь торговой маркой) не получается найти никакого конкретного предприятия, со своим ЄДРПОУ, МФО и прочей дребеденью, дабы хоть одним глазком взглянуть на их профиль в госреестре, украинском или американском. Нужно же поименно знать собственников или СЕО. За названием любой компании стоят вполне себе конкретные люди (или их небольшие группы) с именами, фамилиями и пр.
    6. Американская компания, а предлагает неамериканскую зарплату. Двойные стандарты…

    ВЫВОД

    Просьба ко всем неравнодушным: поделитесь официальным названием компании, в Украине и США, а также если это возможно ее ЄДРПОУ (номером в госреестре). А то как-то несправедливо: они знают мое ФИО, адрес, телефон, а я нет. В процессе трудоустройства все это так важно.

  42. 5 января 2015

    @Alina,

    Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв, нам важно каждое мнение! Давайте по порядку.

    Нам очень жаль, что вам показалось что «карьерного роста нет вообще», вероятно, это из-за того, что вам не довелось у нас поработать подольше, поэтому не совсем успели вникнуть, как это происходит. Конечно, мы не будем продвигать человека с первого дня его работы, он должен себя зарекомендовать, как и в любой другой компании. Например, вот сейчас активно проходят конкурс ребята на менеджеров, участвуют в нем все желающие — а это около 15 человек в данный момент, пишут тесты и проходят собеседования, вы можете навести справки у ребят внутри компании на самом большом нашем проекте. Да, кто не проявляет инициативу, не растет над собой, не показывает прогресса, не выражает желания развиваться — тот не продвинется и даже «блат» ему не поможет. Кроме того, в компании, в которой более 400 человек, любой «блат» виден, потому что работу нужно работать.

    Что касается вашего отзыва по поводу работы «менеджера по персоналу» — мы полагаем, вы имеете в виду «рекрутера»? Позвольте пояснить — у него есть вводная информация, которую он обязан донести до наших кандидатов, звонков у него достаточно много — больше полусотни в день, вероятно «заученными» звучат фразы именно из-за этого. Мы, конечно же, периодически делаем «тестовые» звонки для того, чтобы проверить, насколько эффективно он передает информацию и отвечает на вопросы, но за всем не уследишь, поэтому ваша обратная связь в этой связи очень важна. Уточните, пожалуйста, какие именно вопросы остались без ответа — мы с удовольствием вам на них ответим (контакты см. ниже) и проведем соответствующую беседу с рекрутером.

    Касательно трудоустройства — компания заинтересована в оформлении не меньше самих сотрудников. Более того, вероятно вы знаете, что мы единственная компания, которая активно занимается и обучением — обучает хостингу, специфике работы с доменными именами, интернет-специфике ребят с нуля, чтобы они потом смогли эффективно трудиться в ИТ-направлении, и даже платим за это весьма неплохую заработную плату, это наш вклад в будущее развитие ребят с хорошим английским языком и желанием обучаться новому. К тому же, мы — пожалуй, единственная компания, у которой так развит индивидуальный подход в развитии ребят из поддержки — у нас есть специальные отделы, которые «читают» все чаты наших людей, высылаю индивидуальную обратную связь каждому, есть супервайзеры, которые отвечают на все вопросы новичков, старшие на сменах, к которым всегда можно обратиться, мы проводим лекции и занятия по улучшению английского языка, спикен-клабы, не говоря уже о том, что мы заботимся о наших сотрудниках — обеспечиваем комфортную работу, доставку на такси, фрукты в офис, бесплатный вкусный кофе, организовываем еду и делаем еще много всего :).

    Конечно, еще есть к чему стремиться и что улучшать, поэтому конструктивную обратную связь мы более чем приветствуем. Если у вас остались еще какие-либо предложения, можете не стесняться писать нам на почту: [email protected], мы постараемся разобраться.

    С новогодними праздниками!

    Best regards,
    HR Team
    Zone3000

  43. 29 декабря 2014

    Почитала предыдущие посты и со многими людьми вполне согласна. Поверьте в этой организации карьерного роста Не дождетесь — потому блат везде и «свои» люди. Менеджер по персоналу вообще космос — говорит заученные фразы как политик, чтобы его не спросили говорит заученное. С первого взгляда видно не профессионализм или отсутствие опыта у него.Вам очень повезет если вас оформят официально, большинство моих знакомых работают нелегально, то есть если открыл рот — и можешь искать дверь … как говорится. Не рекомендую никому — если только у вас вообще нет опыта, тогда как первая работа разве

  44. 23 декабря 2014

    HR Team Zone3000 :
    @Евгений, Добрый день, Евгений, спасибо! Мы искренне благодарны за подробный фидбек о нашей компании, Ваш отзыв вдохновляет нас работать еще лучше:) Желаем Вам удачи,команда Zone3000.

    Да не за что:-)
    Искренне надеюсь вернуться в вашу компанию и приложить на этот раз максимум усилий для того чтобы добиться успеха! Буду в буквальном смысле слова землю грызть, чтобы пройти, если предоставится еще такой шанс! А всем размышляющим «идти или нет работать в Zone 3000» дал бы однозначный совет — ИДТИ! Таких условий работы как там вы нигде не найдете, а такой зарплаты (в гривнах, но по курсу доллара, а курс этот сейчас, на секундочку, уже выше 16, а по прогнозам может дойти до 20 и даже выше!) человеку со знанием английского языка, но без малейшего опыта в IT сфере, однозначно нигде не предложат! Я вот сейчас бегаю как собака в поисках работы, так что есть с чем сравнивать:-(

    Гость :
    @Евгений, а почему слетели? тест плохо написали? конечно, о промежуточном тесте не предупреждают, вот прочитали лекцию с кучей новой терминологии, а потом закрыли всё и пишем тест, это надо быть гением, чтоб вот так сразу воспроизвести то, что ты услышал час назад.

    Да, завалил самый первый тест. Но не сказал бы, что о нем не предупреждали. Еще в самый первый день стажировки нам сообщили, что будут, помимо финального, еще и промежуточные тесты в конце каждой недели. Правда, я не воспринял это с максимальной серьезностью: думал, что просто напугать хотят, за что и поплатился:-(. На самом деле, всё очень серьёзно: не набрал необходимый балл — давай до свидания, сюсюкаться с тобой никто не станет!
    Другое дело, что о промежуточных тестах не сообщают на этапе собеседования — это да, не очень хорошо, конечно. Я изначально рассчитывал на то, что минимум месяц гарантированной стажировки у меня есть, и только в первый день стажировки узнал, что могу слететь и по окончанию первой недели:-). Но всё равно, после того как это узнал, было более чем достаточно времени подготовиться к первому тесту, а что не подготовился должным образом — вина моя и ничья больше…

  45. 14 декабря 2014

    Аниним :
    Огромная текучка из-за того, что коллектива как такового нет… есть просто те, кто ближе к солнцу + те, кто набирает людей по тесту английского языка… причем их функция заключается в том, чтобы проверить результаты теста. Если Вам так выжны знания языка, а не профессиональные навыки человека — так сразу и говорите. Либо давайте проводите собеседование на английском языке сразу. Не понятно кого ищут — или преподавателей английского языка для их последующего обучения в IT или просто новую пачку людей чтобы обучить и отпустить на все 4 стороны. Обучение длится долго и нудно, много лишней и не нужной, бесполезной информации… одна вода. Достаточной мотивации нет. Ехать через пол города + дурацкий график, который выбивает из жизни. Работодателям пофиг — они не работают в ночные смены. Не тратьте время и здоровье.

    да, набирают гуманитариев изначально, а потом хотят на выходе получить отличных технарей.

  46. 14 декабря 2014

    @Евгений, а почему слетели? тест плохо написали? конечно, о промежуточном тесте не предупреждают, вот прочитали лекцию с кучей новой терминологии, а потом закрыли всё и пишем тест, это надо быть гением, чтоб вот так сразу воспроизвести то, что ты услышал час назад.

  47. 4 декабря 2014

    @Евгений, Добрый день, Евгений, спасибо! Мы искренне благодарны за подробный фидбек о нашей компании, Ваш отзыв вдохновляет нас работать еще лучше:) Желаем Вам удачи,команда Zone3000.

  48. 27 ноября 2014

    Читаю тут отзывы и поражаюсь тому, насколько наш народ умеет абсолютно во всём видеть один только негатив! Мол, никаких перспектив, коллектив змеи подколодные, зарплата низкая и тому подобный бред. Я лично был в этой компании, более того, даже одну неделю походил на стажировку (которую, увы, не прошел — об этом чуть ниже) и могу ответственно заявить — таких условий труда как в Zone 3000 я не видел ранее ни в одной другой фирме! Бесплатный час, кофе, печенье, конфеты — где еще такое встретишь?! Что касается з/п, то, возможно, она была не такой высокой еще год назад, когда курс доллара был 8, но сейчас, на мой взгляд, грех жаловаться: 350 долларов — это около 5000 грн. по нынешнему курсу, а ведь еще есть доплаты за ночные смены! Я очень хотел туда пробиться, пройти месячную стажировку, за которую гарантированно заплатили бы 300 у.е. (правда, не сразу, а только через полтора месяца), но, увы, в силу причин слетел уже после первого теста по окончании первой недели обучения (к слову, единственное, в чем я упрекнул бы компанию — сразу не говорят, что будут еще промежуточные тесты в конце каждой недели, а не только финальный тест по окончанию месяца обучения, об этом я лично узнал только в первый день обучения), но упрекнуть в этом некого кроме самого себя. К компании никаких претензий нет — она делает свою работу, проводит обучение, а то, что не все хотят или могут преуспевать в учебе — забота и проблема не компании, а самого человека. Да, обучение нелегкое, много технической информации, но об этом честно сразу предупреждают. Да, у них очень строго с тестами: если ты не набрал определенного балла, тебе говорят «до свидания», без всякого снисхождения, не дают «второй шанс» на то, чтобы ты мог наверстать упущенное, твои проблемы — это твои проблемы, их это не волнует. И это вполне логично: компания вкладывает большие средства на обучение персонала — так почему она должна тратить свое время на тех, кто плохо преуспевает в этом обучении?! Впрочем, шанс еще раз попасть на обучение всё же есть, но не раньше чем через полгода. Я лично очень хочу попытать своё счастье в Zone 3000 еще раз, и если представится такая возможность — обязательно приложу максимум усилий, не так как в первый раз! В любом случае я благодарен этой компании за то, что она предоставила мне шанс получить перспективную, высокооплачиваемую работу, ну а то, что я не использовал этот шанс — мои проблемы, а не проблемы компании…

  49. 10 ноября 2014

    @Гостя, Добрый день! Для нас важен грамотный письменный язык. Оформление официальное.
    Обращайтесь, пожалуйста, с вопросами по поводу вакансии (и не только:)напрямую в HR отдел. Мы с удовольствием ответим на любой Ваш вопрос.
    Для Харькова это [email protected], 099-562-00-52, 093-206-88-15, 098-913-34-61.
    Для Львова — [email protected], 063-025-15-34.

  50. 7 ноября 2014

    Скажіть , будь ласка, при підготовці до тестування, на що краще звернути увагу, граматику чи розмовні вирази? І чи є у даній компанії офіційне оформлення? Буду дуже вдячна за відповідь.

  1. 21 июля 2021

    Всем привет. Проработал я в этой компании всего пару месяцев + 2.5 месяцев обучение. Ушёл по своему желанию. Я проходил стажировку на позицию консьержа в техподдержку. Собеседование и тестовые задания прошёл с первого раза, хотя читал отзывы, что на тестовых заданиях специально заваливают, чтобы затянуть на их платные курсы английского. Ничего такого не было. Особо ничего плохого про стажировку сказать не могу, обучали с нуля. Сначала общая теория о том, как работает интернет и сервер, а затем практика и знакомство с инструментами компании. Информации очень много, помимо 8 часов обучения есть ещё домашние задания первый месяц. За стажировку платили, с этим проблем не было. Молодцы. На собеседовании рекрутер рассказала, что мне придётся работать с тремя чатами одновременно, а уже на тренинге нам сказали, что лимиты вообще будут снимать и количество чатов может быть неограничено.

    Касательно самой работы, есть три смены: утренняя, вечерняя и ночная. Благо, мне ночные смены за всё время моей работы так и не достались. Первый месяц у нас было по два чата одновременно, а затем лимит повысили до трёх. Перерывов как таковых нет, можно брать небольшие перерывы до 15 минут, если у тебя нет чатов и остальные ребята на смене не сильно загружены. При двух чатах брать перерыв проще, но когда три чата, то практически невозможно, так как чаты идут практически беспрерывно, за некоторым исключением, а даже если у тебя нет чатов, а другие ребята забиты ими, то перерыв взять ты не можешь. Считаю это огромным минусом, так как к концу смены, проработав практически без перерывов, начинает жутко болеть голова. Как от нагрузки, так и от многозадачности.

    Само собой, как и в любой компании подобного типа, пропагандируют «ценности», чтобы было проще манипулировать сотрудниками. Я на такую чушь никогда не вёлся, поэтому это прошло мимо меня. Хотя нас заставляли читать книгу, которую написал основатель их upstream партнёра, чего я, конечно же, не делал, так как не обязан читать что-либо за пределами своего рабочего времени.

    Что касается коллектива, то он в целом хороший, в принципе, всегда готовы помочь, если возникла какая-то проблема, которую ты не можешь решить или чего-то не знаешь.

    Так же хотел упомянуть их отдел оценки качества. Большая часть комментариев к чатам просто какой-то абсурд, люди попросту раздувают из мухи слона. Большую часть комментариев я считаю неадекватными, так как эти люди не принимают непосредственного участия в общении с клиентом и каждый случай может варьироваться в своей особенности, а их комментарии лишь субъективная оценка, которая влияет на то, повысят вас или нет. И да, конечно же, читать все эти бредовые комментарии нужно в рабочее время. То есть, помимо того, что у вас висят три чата, вам нужно работать с тикетами, вам так же необходимо прочитать все замечания и ответить на них в течение одного рабочего дня, иначе штрафы. Причём штраф не соответсвует заработной плате. Платят зарплату украинскую, то бишь мизерную, а штрафуют по-американски.

    И да, зарплата мизерная, как у какого-то грузчика или начинающего повара, хотя с вас требуют знание английского языка не ниже intermediate, но при этом не ценя ваши знания.

    Когда я уходил (меня попросили поработать ещё 16 дней), у меня возникли проблемы с подключением к их удалённому компьютеру, через который мы работали. Да, баги здесь везде: в работе сервисов, подключении, рабочих инструментов и инструменте с помощью которого в компании взаимодействуют с клиентами. Всё тормозит, вылетает. Не чинится это уже более 10 лет, как мне рассказал их general manager. Так вот, продолжу. Моя проблема с подключением так и не решилась в течение моей смены. За неё, конечно, не заплатили. В итоге мы сошлись на том, что мне привезут необходимое оборудование из офиса компании (да, работа полностью удалённая). Следующая неделя. Мне привезли оборудование, хотя половина моей смены уже прошла. Я начал настраивать его, подключение. Мне удалось всё это сделать с помощью их сотрудника лишь за час до конца моей смены. Как оказалось, на моё время, потраченное на настройку компьютера, попросту наплевали, не засчитав его, как рабочее. Я уже закрыл на это глаза, но спустя несколько дней снова возникли проблемы с подключением уже на их оборудовании. Я всех предупредил об этом. Настройка заняла час. Но и это время они не засчитали. Это я уже прощать не собирался и написал своему тим лидеру, что я ухожу, так как моё время в компании абсолютно не ценят. В ответ меня обклеветали, что я намеренно затягивал с настройкой подключения и устранением неполадок, ибо мог сделать это намного быстрее. Также тим лидер упомянула о том, что согласно закону Украины, я обязан проработать 14 дней. На что я ей ответил, что я не оформлен по КЗоТ и отрабатывать ничего не обязан. Хамство одним словом.

    Лично я бы не рекомендовал эту компанию, если у вас хорошее знание английского, так как платят здесь мало, ваше время не ценят, а нагрузка огромная. Причём вас запросто заменят, так как за вами уже стоит очередь тех, кто готов батрачить здесь за копейки. Это конвеер дешёвой рабочей силы. И да, текучка здесь большая. Только в моём отделе за два месяца ушли 4 человека. Неудивительно, что вакансия customer support representative висит годами.

  2. 28 мая 2015

    Просто_так :

    Zone3000, як вам не соромно відповідати на іншій мові. Питання вам задали на українській мові а відповідаєте ви на російській. Ще й HR team — omg!(facepalm). Ви працюєте В УКРАЇНІ, ще й у сфері Сustomer Service, а постійно порушуєте звичайні загальноприйняті правила етикету. Якщо я напишу вам питання польською мовою то ви відповідати мені будете болгарською??? Ще один мінус вам як компанії!

    Вообще-то в среде лингвистов принято так общаться. Если вы оба знаете родной язык друг друга, зачем усложнять друг другу жизнь ? Стыдного тут априори ничего нет, люди привыкли говорить по-русски. Правила этикета не в счет, особенно беря во внимания то, что конкретно это правило вы придумали по ходу написания своего комментария. Если вы напишите вопрос на польском, вам в лучшем случае просто никто не ответит.

    Ви взагалі усводомлюєте, як ваші дії впливають на лице і партнерів компанії!!… я з вас в шоці, постійний рагулізм і рагулізм..ю ви з клієнтами теж говорите на своїй мові, бо вам так «удобно»??? Я співпрацюю з вашими партнерами і не залишу цю справу, а обовязково напишу їм розгорнутого листа з цитатами ваших перл-відповідей. Звідки ви знаєте, що прийнято у лінгвістів???, вашої компанії ще на світі не було коли я вже працював лінгвістом.. «прийнято».. не смішіть, бачив я рівень ваших і НR менеджерів і керівництва! Говорять шаблонними фразами, як роботи на запитання конкретно не відповідають і одним словом ПАТЕТИЧНІ І НЕКОМПЕТЕНТНІ (я маю на увазі Львів).
    А з цієї клієнт орієнтованої відповіді, ми сміялися цілим офісом і обовязково процитуєм її вашим партнерам, як зразок вашого відношення до бізнесу і людей а можливо і світогляду : «Если вы оба знаете родной язык друг друга, зачем усложнять друг другу жизнь ? Стыдного тут априори ничего нет, люди привыкли говорить по-русски. Правила этикета не в счет, особенно беря во внимания то, что конкретно это правило вы придумали по ходу написания своего комментария.»
    1) Звідки ви знаєте що ми обоє знаємо цю мову??? Я такого не писав і давав зрозуміти зщо йе якраз і є незручність! — придумано на ходу!!!
    2)Люди привикли говорити по російськи?? це що твердження чи статистичне дослідження?? і які люди?? у вас у Харкові можливо хтось і привик — висосано з пальця!!!
    3)»Правила этикета не в счет» — тут взагалі без коментарів, це пише компанія яка працює в Кастоме Сервіс секторі — ШОК!!!
    4)Я нічого не придумував на ходу — це теж без коментарів ( ХТО ВАС РАГУЛІВ ВЧИВ?? ЗВІДКИ ВИ «ДЄРЄВНЯ»….
    ЦИНІЗМ, НЕПРОФЕСІЙНІСТЬ І ДИБІЛІЗМ — ось ваші відмінні якості від конкурентів… Працювати з вами чи ще гірше на вас це не поважати себе! Багато чув поганого про вашу компанію але от нарешті і сам переконався.
    Про кадрову політику і офіційне працевлаштування я взагалі мовчу… ваші партнери будуть повідомлені про всі ці речі, далі питання за керівництвом….

Customer support representative 4
10 000 .. 22 000 грн
Team lead 2
6 700 .. 30 000 грн

Добавьте зарплату в компании ZONE3000

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ZONE3000



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ZONE3000?