МегаМакс

МегаМакс

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 158)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

МегаМакс — сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники в Украине.

Отзывы о работе в МегаМакс, зарплаты

1 2 3 4 14
  1. 29 мая 2011

    ребята адавайте просто быть немного культурней!!!!! Кто бы он ни был он заслуживает уважения!!!!!!!

  2. 27 мая 2011

    100 !!! Всех поздравляю.

  3. 25 мая 2011

    кислый !!! да ты полный кисляк. мы рады, что ты за отзывами следишь

  4. 25 мая 2011

    Дайте товара или не забирайте то, что осталось! Нет денег? Продайте свои машины и квартиры за границей — вот и будут деньги на закупку товара. Сделайте акцию: каждым 10 первым покупателям — по магнитоле за 250 грн.; каждым 20 первым — по телефону за 100 грн.; каждым 30 первым — по наушнику или радиоприёмнику за 50 грн. А самое главное — супер приз телевизор за 3000 грн. по чеку ( покупка должна быть свыше 1000 грн.), наймите студентов за 50 грн., хватит пять человек на один магазин, дайте им листовки ( их оптом можно сделать вообще за 100 грн.) — и поверьте, что толпа пойдёт, главное раздавать листовки заранее — за неделю.

  5. 25 мая 2011

    Тук-тук, психолог-аналитик ты ещё там?
    Чё не пишешь,выдохся?

  6. 24 мая 2011

    Ура, Мы уже обогнали Фокстрот по количеству комментариев! :)

  7. 23 мая 2011

    Да , Я из пролетариата. А КТО ты — и так понятно!
    Сосредоточились на классовом превосходстве,упустили главное.Ну , и у кого мания? Своевременно платите -и не будет выглядеть подачкой..
    С чего ты взял , что сидят и ждут ? — тук-тук-УХОДЯТ…
    А ты сам всё ещё довольствуешься подачками? Не уступишь «опытному наёмному менеджеру» ради спасения компании?
    Сейчас только ленивый на власть не пеняет.Там же вас умных должно быть много… Так разрулите!
    P.S. После Мега Макса — тебе только в психологи…,хотя нет-семья с голоду умрёт.

  8. 23 мая 2011

    @Гость
    В точку.
    Всё верно.
    +100

  9. 23 мая 2011

    Гость : Информации не было ,и не будет.Будут молчать до последнего- (до конца)-ведь закрывать магазины кому-то надо,и З.П. будут задерживать,чтобы сразу все не убежали.Да,ведь аудио,видео,бытовая тех.-это отдельная каста продавцов… ,воспоминания, успехи,достижения,престиж,….Но увы,….ЭТО -Финиш. Интересно,кто скажет правду и когда? (Офис-»остаток»? Манагеры-»куплю шо попало-где откат» ? Администрация -»продержусь за ставку»? А на магазинах толковых ребят действительно-ЕСТЬ.

    Давно читаю ветку и ощущается, что большинство комментариев пишут обозлённые продавцы, считающие, что их интеллект и способности никто по достоинству не ценит, и испытывающие классовую ненависть по отношению к сотрудникам офиса, в том числе и к своим бывшим коллегам, ушедшим на повышение. Впрочем, справедливости ради, такая картина в отзывах о большинстве компаний, особенно торговых сетей — из самого офиса пишут мало, потому что им не до этого, зато возмущённый пролетариат, ни разу в офисе не бывавший, всегда готов поставить диагноз на расстоянии: дирекция — ворьё и дебилы, розница и кадры — *ополизы и карьеристы, закупка покупает неликвид за откаты, маркетинг ничего не рекламирует или делает это неправильно, некстати и т.д. Можно, конечно, посоветовать этим людям, раз они себя чувствуют непризнанными корифеями электроники, не сидеть и не ждать подачек в виде урезанной и задерживаемой зарплаты, а спокойно и с достоинством найти себе новое место работы, где их оценят по заслугам, может быть даже заняться самообразованием и перейти из продавцов на ступеньку или две выше, но они почему-то не задумываются о том, что работу можно сменить, и всё зависит от них самих. Наверное, поэтому их так и не уважает руководство — потому что они, в первую очередь, сами не уважают себя и готовы постоянно ждать подачек, при этом считая, что заслуживают намного большего. Но это всё лирика. А что касается «Мегамакса», то, ребята, дело не в том, что в офисе сидит сотня (или сколько там уже осталось?) идиотов, а все гении — в магазинах, а после работы в интернете. Рыба, к сожалению, гниёт с головы. В компании много лет работали люди, готовые за неё жить и умирать на работе, но рынок не стоит на месте, за 10 и даже за 5 последних лет он очень сильно изменился (5 лет назад о том же Комфи никто не знал), некоторые компании не пережили кризис и сильно сдали в объёмах (те же МКС, Таргет, Техноярмарок, Rainford, АБВ-Техника), а люди эти, когда после кризиса деньги у учредителей закончились, а заработки в бизнесе сильно упали, оказались не готовы к новым условиям борьбы. Они всю жизнь варились в этой компании, в более-менее комфортных условиях, и у них просто не оказалось достаточного рыночного опыта, чтобы вести и развивать этот бизнес, и одного патриотизма тут оказалось мало. К тому же с приходом новой власти у компании начались проблемы с ведением бизнеса в этой стране, поэтому и заработки упали. Ну а владельцы, к сожалению, вовремя не поняли, что пригласить опытного наёмного менеджера со стороны (как это делают сейчас все крупные сети) — это не капитуляция, а нормальный путь рыночного развития, если сеть хочет бороться с более активными конкурентами. Вот в собственном соку закисли и сварились. Инвестиции закончились, с властями договориться не удалось, управление вовремя не поменяли. Отсюда уже все проблемы компании и вытекают: и то, что ребрендинг в неудачный момент прошёл, когда денег на нормальную работу не хватало, и то, что товар для полок закупается хотя бы какой-то, потому что ходовой без денег не дают. Просто закончились оборотные деньги, а дальше уже замкнутый круг: нет денег — нет товара, нет рекламы — отток покупателей — ещё меньше денег и т. д. Но всё это не потому что кто-то где-то что-то по неподтверждённым слухам украл, всё гораздо глубже и печальнее.
    Хотелось бы, конечно, чтобы учредители успели перестроить своё сознание, найти нового инвестора, привлечь опытных кризис-менеджеров и спасти компанию, но не знаю, насколько это уже реально.
    А компании спасибо за хорошие докризисные годы. Было здорово.

  10. 22 мая 2011

    Информации не было ,и не будет.Будут молчать до последнего- (до конца)-ведь закрывать магазины кому-то надо,и З.П. будут задерживать,чтобы сразу все не убежали.Да,ведь аудио,видео,бытовая тех.-это отдельная каста продавцов… ,воспоминания, успехи,достижения,престиж,….Но увы,….ЭТО -Финиш. Интересно,кто скажет правду и когда? (Офис-«остаток»? Манагеры-«куплю шо попало-где откат» ? Администрация -«продержусь за ставку»? А на магазинах толковых ребят действительно-ЕСТЬ.

  11. 19 мая 2011

    @Владимир
    Не сбудется уже никогда: неучи у власти.

  12. 16 мая 2011

    А я желаю МЕГАМАКС удачи

  13. 16 мая 2011

    Владимир :

    Продавец МегаМакса : Поймите на своём потенциале МегаМакс уже не выплывет, если вы хотите вернуть былые объемы дохода – то нужны финансовые вливания и чистка персонала, пригласите профессионалов которые знают что делать, ато сидят рули такие как Кислый и Дольник – аж смешно, два грузка рулят компанией у которой Был семизначный оборот в долларах в месяц, а если вам пофиг то продайте МегаМакс людям которые хотят строить, а не разрушать. Вы знаете что МегаМакс уже 70% посетителей называют МегаМаркетом?

    Не Кислый а Юрий Витальевич есть хоть какое то уважение?

  14. 15 мая 2011

    «На сегодняшний день торговая сеть «МегаМакс» насчитывает 28 гипермаркетов электроники в Украине. Динамика развития компании говорит о ее стратегических планах касательно первенства среди других лидеров рынка электротоваров для дома.»

    Интересно, где они насчитали аж 28 магазинов? На официальном сайте можно насчитать только 19 магазинов по Украине!

  15. 14 мая 2011

    @Покупатель
    Да, действительно это была компания одного человека(Д.М),люди ,которые остались у руля,как оказалось были обычными исполнителями, и по 16 часов они работали,когда Дима им ставил задачи. А когда его не стало, какие 16 часов, не было уже этого,как не было новых идей,кроме одной,так называемый Рестайлинг,но и здесь про…б, переделывать магазины, надо было тогда,когда были бабки на закупку товара и на проведение сетевых акций.А так получилось,что купили новую одежку домой,не оставив и копейки на хлеб,поэтому семья и здыхает. Всем кто остался в Мега Максе, желаю удачи и успехов.Боритесь до последнего,надеюсь новое руководство вдохнет новую жизнь в МегаМакс.

  16. 13 мая 2011

    @Гость
    Предлагаю лично обсудить мою профпригодность мистер Табаки!(Сурикова 3 каб13 0509373777)

  17. 9 мая 2011

    да сколько же можно! : … я же просил не реагировать на писанину, которую здесь устроили один-два провокатора.
    Зачем вы ловитесь на дешевые выпады.
    Поймите, эти людишки обижены, в жизни ничего толком не сделавшие.
    Им очень комфортно сидеть обезличенным и строчить обличительные гадости на тех, кто их уволил или заставлял работать.
    Поймите:
    1. нормальный человек не будет писать здесь свои выташнивания
    2. изливают «живописцы», которые в первую очередь а) ничего не умеют – это их способ выживания б) кроме дерьма они ничего в жизни не видят.
    Вывод: убеждать их (а тем более оправдываться) – упаси Бог!
    Не реагируйте, не будет запаха!
    PS Мега-Макс можно поздравить: ура, теперь слухи и тёрки можно вынести наружу, и тебе за это ничего не будет!
    Вот это да! Здорово.
    Те, кто считает себя униженным и (или) оскорблённым – присоединяйтесь, доставайте огромную кисть, макайте в бочку с дерьмом и пишите, пишите этим самым своим дерьмом на заборе «бизнес изнутри»…из вас же ничего кроме этого и не лезло, как ни старались сделать что-то похожее на человека.
    Просто счастье какое, да?! Твари.
    Кстати, вы не увидите здесь записей со стилистикой тех людей, которых дерьмописцы не раз уже искупали здесь своими погаными руками.
    Потому что правда за ними. Они сделали всё возможное и невозможное. И стояли на лобном месте, не боялись вот таких пересудов.
    Да, разваливается контора. Да, люди уходят. А разве мы все не ждали этого?
    К сожалению, эта компания не смогла жить без её создателя, и больше никакой причины не существует.
    Фактически, прощаясь с ДМ, каждый тогда уже попрощался с Мега-Максом.
    И точка.

    Уважаемый, судя по стилистике вы есть человек из топ-менеджмента. Будьте обективны, вся грязь которая льется, льется из-за отсутствия полной и объективной информации, а это полностью ваша вина. В основном пишут сотрудники работающие или работавшие на объектах и обо всем что происходит узнают и узнавали не из приказов, распоряжений и официальных источников компании, а из исковерканных слухов, которые плодились и пополнялись все эти годы.
    Напишите правду, что был отток инвестиций, что потеряно доверие инвесторов и т.д., а без инвестиций такая глыба существовать не может, так как глобальные инвестиции — это глобальные закупки, а глобальные закупки — хоршие цены поставщика, соответственно хорошие заработки компании и персонала.
    Нет инвестиций, нет заработка ни тем ни другим. Были деньги раньше на закупки и все было ничего, никто не возмущался все зарабатывали по разному но всех все устраивало.
    Еще один отрицательный момент — сами же этот сайт читаете и сами на этом сайте обзываете людей «трусами», «тварями», «анонимами», тем самым провоцируете на «помои» и имена свои не называете.

    А слабо прямо на сайте от лица оставшихся топов изложить истинные причины происходящего в компании и перспективы МЕГАМАКС на близжайшие 6 месяцев — вы же планируете?!?! Так поделитесь своими планами и вы избежите слухов, порождающих панику и перерастающие в помои на различных ресурсах.

    Будьте с людьми искренними и они не будут переходить на фамилии и какие то личные обиды.
    Не хотите выносить сор из избы — есть внутренние ресурсы, но сообщите персоналу куда МегаМакс идет и где будет через определенное время. Скажите правду что денег нет(правда вопрос тогда что считает фин группа с 1С учетом, ну это так лирическое отступление) но вы пытаетесь найти инвесторов и найдете и сделаете все чтобы возродить славное имя открыть (а не закрыть) 5-10 магазинов до конца года, а если в планах процедура продажи или банкротства сообщите сроки данного действия, а люди пусть решают работать дальше или искать счастья на стороне.

    P.S. Не можете выплачивать вовремя зарплату объявляйте персоналу причины и ориентировочные сроки выплаты, что ж вы людей гадать заставляете.
    При таком отношении будут писать. А кто то может и в инстанцию написать, а не на сайт.
    Люди разные, ситуации когда они оказываются без денег или работы разнйе и реакция бывает разная, кто-то изливает на сайте мысли, кто-то помои, кто-то оскорбления.
    Все кто сдесь пишет раньше гордились и прославляли МЕГАМАКС.
    К сожалению времена изменились. А жаль!

    Вот написал как мог, пытаясь не провоцировать ни истцов ни ответчиков.

  18. 9 мая 2011

    Виктор Лагуна и Большевик : @патриот МЕГИ
    ))))) если ты знаеш Хмелю то поймеш там просто надо нормально себя вести и сооборажать головой, а не пытаться дать взятку!!!!

    ПЕРЕВОЖУ
    Нормально вести — не лезть на рожен и отаваться в тени
    Соображать головой — при появлении халтурки с подключением часть выручки отдавать руководителю, можно в любом виде( нал, хорошая выпивка и т.д.) уточнять у старожилов как и через кого руководитель принимает. При мутеве на акциях не забывай о руководителях и т.д.
    Правда 3 года назад так и было, как сейчас сказать не могу — уволился смотреть на это не мог. Если та не занимался выше описанным — тебя гнобили за пыль, мерчандайзинг, ценники, на атестации целый допрос устраивали.
    А кто «вел себя нормально» тот икоркой вместе с директором в кабинетике баловали себя и приближенных почти каждый день.

  19. 9 мая 2011

    Гость : @патриот МЕГИ
    А ведь правда – почем нынче категории продавцов, директоров, сис. админов ?????

    Сейчас не знаю, а раньше коньячок директору с икоркой он Перелукеу прокачает и все ок. На Караване в открытую на вопрос как со стажера в максимально короткий срок повысить кактегорию, отвечали — маркет решает все вопросы

  20. 8 мая 2011

    @коллекционер
    интересное соревнование….
    Грустно, товарищи, мне.

  21. 8 мая 2011

    Друзья,еще восемь отзывов и обгоним Фокстрот в популярности на этом сайте..
    Читал что пишут они,все тоже самое.Только у них есть такая фишка-штраф за невыполнение плана продаж..Так что не все так плохо.На самом деле,с момента начала кризиса,практически, всюду так жестко;наверное потому-что:собственники не хотят терять бывалую прибыль,соответственно экономят на персонале(зачем продавцу платить 8000грн.,если он и за 2000-2500грн. работает и при этом боится увольнения)…

  22. 8 мая 2011

    Когда прекратится задержка по зп? Когда выплатят за апрель долгожданную зарплату?

  23. 7 мая 2011

    @патриот МЕГИ
    ))))) если ты знаеш Хмелю то поймеш там просто надо нормально себя вести и сооборажать головой, а не пытаться дать взятку!!!!

  24. 7 мая 2011

    а по поводу штрафов явам так скажу я проработал на лагуне 2,5года до ее закрытия и ниодного штрафа у меня не было !!!! А Рецепт простой на работе не бухай, не опаздывай, и делай свою работу!!!!

  25. 7 мая 2011

    а по поводу взяток при здаче на категорию то я вам так скажу если ты п……с то ты х..н сдашь даже с взятками.! 50 процентов экзамена это характеристика от твоего начальства!! а бабло там никто никогда не возьмет по одной простой причине в комисии сидят люди которим твои гроши просто пофиг они больше бояться потерять работу!! Это не менты !!!

  26. 7 мая 2011

    Та что вы тут розвели????? да я согласен ген руководство просто редкосные козлы но если грамотно трудиться в магазе и нормально работать со своим непосредственными начальниками и все будет ок!! например на Лагуне я за зп особо не ходил одними настройками я за пару дней можно было заработать больше!! А кому не нравиться то действительно ищите что то другое Я так и сделал!! еслибы лагуну не закрыли то я еще работал там же!

  27. 7 мая 2011

    Я продавец 1-й категории, и сдавал без всяких взяток, по-моему это какой-то БРЕД. И никогда про это не слышал. Дольник взятку не взял бы, да и Антон тоже… Стадников, Королёв и Света Свитовенко на аттестациях на 1-ю категорию ничего особо не ришали, так что им давать взятку бессмысленно. На должность директора магазина — возможно, но про это я не слышал тоже, если бы кого-то поймали знали бы все. Ребята, не надо писать бред!!!
    То, что фирме *опа — это конечно правда, и среди высшего звена руководителей фирмы много идиотов — тоже факт! Простите за оскорбления, но Вас по другому назвать нельзя…
    Куда только смотрят учредители? Ребята если вы читаете, ВАС В НАГЛУЮ ОБВОРОВЫВАЮТ, это же ваша фирма, наведите порядок ёпсель-мопсель =) Поймите на своём потенциале МегаМакс уже не выплывет, если вы хотите вернуть былые объемы дохода — то нужны финансовые вливания и чистка персонала, пригласите профессионалов которые знают что делать, ато сидят рули такие как Кислый и Дольник — аж смешно, два грузка рулят компанией у которой Был семизначный оборот в долларах в месяц, а если вам пофиг то продайте МегаМакс людям которые хотят строить, а не разрушать. Вы знаете что МегаМакс уже 70% посетителей называют МегаМаркетом?

  28. 7 мая 2011

    К сожалению, эта компания не смогла жить без её создателя, и больше никакой причины не существует.
    Фактически, прощаясь с ДМ, каждый тогда уже попрощался с Мега-Максом.
    И точка.

    +5

  29. 7 мая 2011

    … я же просил не реагировать на писанину, которую здесь устроили один-два провокатора.
    Зачем вы ловитесь на дешевые выпады.
    Поймите, эти людишки обижены, в жизни ничего толком не сделавшие.
    Им очень комфортно сидеть обезличенным и строчить обличительные гадости на тех, кто их уволил или заставлял работать.

    Поймите:
    1. нормальный человек не будет писать здесь свои выташнивания
    2. изливают «живописцы», которые в первую очередь а) ничего не умеют — это их способ выживания б) кроме дерьма они ничего в жизни не видят.
    Вывод: убеждать их (а тем более оправдываться) — упаси Бог!
    Не реагируйте, не будет запаха!

    PS Мега-Макс можно поздравить: ура, теперь слухи и тёрки можно вынести наружу, и тебе за это ничего не будет!
    Вот это да! Здорово.
    Те, кто считает себя униженным и (или) оскорблённым — присоединяйтесь, доставайте огромную кисть, макайте в бочку с дерьмом и пишите, пишите этим самым своим дерьмом на заборе «бизнес изнутри»…из вас же ничего кроме этого и не лезло, как ни старались сделать что-то похожее на человека.
    Просто счастье какое, да?! Твари.

    Кстати, вы не увидите здесь записей со стилистикой тех людей, которых дерьмописцы не раз уже искупали здесь своими погаными руками.
    Потому что правда за ними. Они сделали всё возможное и невозможное. И стояли на лобном месте, не боялись вот таких пересудов.
    Да, разваливается контора. Да, люди уходят. А разве мы все не ждали этого?
    К сожалению, эта компания не смогла жить без её создателя, и больше никакой причины не существует.
    Фактически, прощаясь с ДМ, каждый тогда уже попрощался с Мега-Максом.
    И точка.

  30. 7 мая 2011

    @патриот МЕГИ
    А ведь правда — почем нынче категории продавцов, директоров, сис. админов ?????

  31. 7 мая 2011

    тут где то промелькнуло, что за взятку можно сдать на категорию. не сомневаюсь, что это так. народ, а сколько стоит сдать на 1 категорию? реально существенная разница по зарплате, выполняешь АБСОЛЮТНО ТУ ЖЕ РАБОТУ, год тебя никто не трогает — а разница по деньгам конкретная при нынешнем кризисе. мне возразят, что некоторые сдали из за большого ума, некоторые из за того что жо…лизы или родственники….. всё таки повторю вопрос: сколько стоит?

  32. 7 мая 2011

    Как «свидетель Иеговы» написал,которого не переубедишь,я так понимаю «кто-то» из УЦ.

    Его зовут Дольник Юрий — наследник «ПОВЗНовщины-Коростылевской», превзошедший учителя в получении з/п(не маленькой), по сути ничего не делая.
    Все методики 6-летней давности содранные с интернета. Никаких новаторств. Аттестация — это вообще цирк(чистой воды формальность). Тупое создание видимости работы.
    Тренинги на магазинах никто не воспринимает(5 лет одно и тоже) а работу показывать нужно. Что делать? Правильно убедить руководство что еще в офисе есть необразованные и прочитать им те же тренинги.
    Уважаемые руководители людей учить нужно, но делать это должны профессионалы а не самоучки без соответствующего образования.
    Скажу откровенно — до образования УЦ персонал был на много сильнее нынешнего. Не хочу обидеть кого либо, но средний уровень подготовки персонала по компании говорит имеено об этом.
    Стажеры не закрепляются, приходят и уходят. Руководству льют в уши, что поколение ленивое. На самом деле програма наставника не работает, а как она будет работать, если создана на скорую руку самоучкой под програму продления жизненного цикла УЦ, находившегося под угрозой закрытия несколько раз.

  33. 7 мая 2011

    Добрый день.
    Поддерживаю все негативные отзывы, т. к. работаю в компании около 5-ти лет и за все это время такого беспредела не было.
    Начну с :
    1. Уволился (уволили) Мельник, Перелука и т. д. — это, наверное, хорошо, потому, что вместе или по отдельности они подвели компанию к краху и развалу(управление персоналом, открытие магазинов нового формата, отсутствие товара, отсутствие мотивации для продавцов и т.д.).
    Кто-то написал про Мельника — работал по 16 часов, с одной стороны молодец — вкалывал на благо фирмы, запустил проект с магазинами нового формата, с новыми вывесками и рекламными хренотенями. С другой — тупо пиз-л бабло (прямо — таки косил). Если правда, что под Новый Год он снял с кассы 100 000 тыс. грн, то я тоже хочу работать не по 16 часов в сутки, а по 24, потому, что эта сумма равна 2-х летнему заработку(если повезет).
    Накрысил и ушел……… что осталось, а остались старые и новые магазины, в магазинах нового формата полный пиз-ц — для тех, кто не в курсе, на этих магазинах продавцы работают в белых рубашках ( это ж надо было додуматься г. Мельнику и людям, которые поддержали эту форму), дать бы этому уроду в руки скотч и попросить распаковать и запаковать холодильник, интересно как часто бы он ее стирал и какого цвета она была.
    Далее, товара по миниму, поэтому витрины открыго доступа открыты, они пусты…. Работающих акций — 0, соответственно и покупателей — 0.
    2. По управлению персоналом -Я уверен, что на каждом магазине коллектива ( костяка) уже не осталось, слухи и сплетни различного рода про компанию, отсутствие з/п длительный срок — сделали свое дело, многие отличные продавцы уволились и многие еще уйдут. Многие руководители скажут — пусть валят, их место займут другие, мой ВАМ ответ — НЕ ПРИЙДУТ И НЕ ЗАЙМУТ , нет люди то будут, но тот опыт и мастерство, профессианализм им нарабатывать и нарабатывать. Вопрос — зачем доводить людей до увольнения (опытных продавцов) и набирать нубов, которых при сегодняшних обстоятельствах ни обучить ( кто -нибудь, что-нибудь слышал об учебном центре) и передать опыт некому.
    3. По поводу отзыва за 13 апреля — Вопросов очень много — кто этот «Гость», который пишет про трусов, про отдел кадров(он вообще существовал), про жизненные принципы и цели да еще и с граммотическими ошибками.
    Неужели при пересчете финансов одной рукой и поддержке короны другой , у нее нашлась возможность так вселюдно опозориться.

    Написать можно много, но суть одна — фирма тонет, как корабль, у которого пробоины во многих местах, некоторые пытаются залатать эти дыры кредитами (одни берут, другие отдают). Команда в панике, капитан вообще не в курсе, что делать и куда плыть. Кого-то выбрасили за борт, как баласт, некоторые умчались на заранее заготовленных плотах. Многие вообще притаились и ждут куда подует ветер….
    Очень жаль, но в одно мгновение могучий фрегат превратился в суденышко, на котором команду на себя взяли люди, которые посчитали себя великими мореплавателями, а на самом деле обновили корабль гнилыми досками и мачтами та дырявыми парусами. Да еще и взяли КАПИТАНШУ, а ведь старая мудрость гласит — баба на корабле — быть беде………………………….

  34. 7 мая 2011

    Гость : @Гость Знаете? Я устал читать хрень, которую написали.Фирме действительно хреново. Но фирма – это коллектив. И все зависит не от одного человека. Я многое отдал фирме. Но и многое получил. Оставляя комментарии..
    Задумайтесь. Не что вам дала торговая сеть МегаМакс. А что Вы! Дали Ей! Поверьте! Я знаю, что говорю. И то, что я читаю сейчас. Это результат опухоли. Которую можно удалить. Но целенаправленно. И коллективно. Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети. Вернитесь. И исправьте! А не сидите в углу. И пишите комментарии. Как Вам было хорошо отмечать переход с стажера в продавцы. И спустя три года попасть под сокращение. И как следствие писать гадости! Имя надо заработать. И неважно. Это твое Имя! Или Имя фирмы!

    Как «свидетель Иеговы» написал,которого не переубедишь,я так понимаю «кто-то» из УЦ.
    Скажу со стороны тех,кто «Ей ничего не дал»(продавцов):
    «фирма – это коллектив»-правильно,но коллектив учредителей и высшего руководящего звена,которые,по всей видимости считают всех остальных «опухолью»(О́пухоль (син.: новообразование, неоплазия, неоплазма) — патологический процесс, представленный новообразованной тканью, в которой изменения генетического аппарата клеток приводят к нарушению регуляции их роста и дифференцировки.),которая,мало того,что должна благодарить за предоставленное рабочее место,так надо еще и «зарплату» платить(нищенскую,смешную на сегодняшний день подачку);например:когда-то,еще в далеком 2008 году,я гордился тем,что я продавец непродовольственных групп товаров
    1-й категории торговой сети МегаМакс.Старался «не ударить в грязь лицом»,продавал-
    «аж гай шумів»(потенциальных покупателей «преобразовывал» в реальных,не «парил» и не обманывал) за что и получал хорошую зарплату(~$2000 в мес.),потому-что был хороший
    % и располагающая атмосфера(конкурентоспособные цены,огромный выбор товара,
    профессионально подготовленный персонал,отличное месторасположение магазинов).
    Стал лучшим продавцом за полугодие,должен был ехать на «море» за счет фирмы,но тут всемирный кризис и началось:»море» отменяется(хоть мы на него заслужили задолго до кризиса),% урезали(причем конкретно).При этом зарплата руководства особо не стала отличаться.Реальные магазины про..ли(зато открыли «новенькие» на окраинах Киева,»мертвые» еще до задумки).Кто это делал и зачем?Как говорили многие админы(ныне либо уволены,либо понижены в должности),считавшие себя приближенными к «высшей» касте:»не твое это дело,твое-тереть пыль и молчать в тряпочку.И что мог сделать с таким руководством простой продавец,которого никто даже не собирался слушать?А кто рекомендовал и назначал это руководство?
    Похоже на хорошо спланированную аферу,явно не продавцов.
    «Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети» -опять в точку,только «коллектив» про который ты пишешь-это «стадо баранов»,которым нужно правильно руководить;который нужно оберегать,как «сердце»,а не только использовать,как «руки и ноги»…
    Мне кажется,что «фирма»-это владелец(собственник),а вот «лицо фирмы»-и есть персонал;все знают,чтобы лицо было чистым,приятным,привлекательным,»работающим» на тебя,надо о нем заботиться…
    А так вообще «фирма» сейчас нормал,работать можно,по крайней мере есть места и хуже;если «хозяин» захочет,все еще наладится(хотя,судя по последним новостям,не хочет)..

  35. 6 мая 2011

    Доброе время суток!!! Проработав на Оболони достаточно времени оставляю за собой только положительные комментарии!!! Встретил и обрёл настоящих ДРУЗЕЙ ( Дима НI-FI, Фес, Листик, Стельмашенко, Журавлёв, Рубан Андрюха и тд…..***кого не назвал не обесудьте)))

  36. 5 мая 2011

    @Покупатель
    Да по 16 часов работал, бедный не счастный, верту отрабатывал и купленные аппортаменты. Его работа показала результат, когда нужно было предпринимать антикризисные меры и прогибаться под ситуацию в стране, нужно было прекращать воровать! Показатель у него хороший с 35 магазинов оставить 4 часть! Результат ошеломительный! Не смешите!

  37. 5 мая 2011

    @Гость
    Человек работал по 16 часов в день, многие из тех прекрасных магазинов, что есть у Мегамакс его заслуга, а какие твои заслуги перед компанией?

  38. 3 мая 2011

    Покупатель : Не представляю Мегамакс без Мельника

    Мега-макс работает с облегчённою душою: сзади к тебе никто не подкрадётся и не будет тебя штрафовать за то, что ответил маме на телефонный звонок.

  39. 2 мая 2011

    Не представляю Мегамакс без Мельника

  40. 25 апреля 2011

    Проработал на этот дурдом почти 4 года) Родной тех.отдел постоянно умиляли мега-супер-пупер идеи руководства. Обкатал почти все магазины по нескольку раз. Когда по заказу завалили всю комп.сеть с внешки,то ночевал 3 дня в офисе. И что? Кроме Шаталова никто и спасибо не сказал)))! Распрощался с конторкой,хоть долги мне так и не вернули. Руслан и Мельник — два знатных пиз..бола!

  41. 23 апреля 2011

    Петькун Андрей : Читаю я в и эту хрень и поражает одно – пишут одни анонимы, хотя, по идее, все должны быть знакомы… О*куем, товарищи???:-))) Или кто-то в эпитетах себя узнал?:-))
    А глобально – есть отличная мудрость : «Время собирать камни. Время разбрасывать камни.»
    Камней осталось, насколько я понимаю не много…..
    А кто виноват…. ? Да много кто…. Кто- то не смог, кому-то не дали, а кто-то вовремя не пришел в сознание. Ну а у кого- то, безусловно, нет совести….
    В любом случае , лично мне, как человеку, проработавшему в Мегамаксе около 15-ти лет очень грустно и обидно смотреть на то, что происходит….
    Но вечного ничего нет. Меняются времена, уходят эпохи, умирают люди….

    Согласен с Андреями. Чего Гости боятся?! Или кого?! Я проработал тоже немало. И хочу сказать, что работать было в удовольствие. Белого без черного не бывает. А поливать грязью за спиной… Как то. Может еще все у МегаМакса наладится? Удачи тем, кто еще работает. Кто действительно работает. И возможно верит, что все еще наладится. Удачи! Не последний Андрей. Который оставил тут свой комментарий.

  42. 23 апреля 2011

    Гость : @Гость Знаете? Я устал читать хрень, которую написали.Фирме действительно хреново. Но фирма – это коллектив. И все зависит не от одного человека. Я многое отдал фирме. Но и многое получил. Оставляя комментарии..
    Задумайтесь. Не что вам дала торговая сеть МегаМакс. А что Вы! Дали Ей! Поверьте! Я знаю, что говорю. И то, что я читаю сейчас. Это результат опухоли. Которую можно удалить. Но целенаправленно. И коллективно. Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети. Вернитесь. И исправьте! А не сидите в углу. И пишите комментарии. Как Вам было хорошо отмечать переход с стажера в продавцы. И спустя три года попасть под сокращение. И как следствие писать гадости! Имя надо заработать. И неважно. Это твое Имя! Или Имя фирмы!

    Что мы дали ЕЙ? — мы отдали ЕЙ свои силы, работая по десять часов в день, приходя домой вечером, уходя утром…
    Опухоль — это вы, которая неизвестно за что получает деньги, есть правда исключения как В. Стадников, который отдается своей работе на 100%, но есть и бездари как Крысь;
    Имя надо заработать? — за какие $ покупают? Можно авторитет заработать среди продавцов, но имя в компании… это как?
    Имя фирмы — это продавцы, кассиры, грузчики — все те, кто трудиться во благо фирмы, и, если к ним не прислушиваться, наплевательски относиться, то и имени у вас не будет.

  43. 22 апреля 2011

    @Гость Знаете? Я устал читать хрень, которую написали.Фирме действительно хреново. Но фирма — это коллектив. И все зависит не от одного человека. Я многое отдал фирме. Но и многое получил. Оставляя комментарии..
    Задумайтесь. Не что вам дала торговая сеть МегаМакс. А что Вы! Дали Ей! Поверьте! Я знаю, что говорю. И то, что я читаю сейчас. Это результат опухоли. Которую можно удалить. Но целенаправленно. И коллективно. Ибо. Коллектив! И есть сердце нашей сети. Вернитесь. И исправьте! А не сидите в углу. И пишите комментарии. Как Вам было хорошо отмечать переход с стажера в продавцы. И спустя три года попасть под сокращение. И как следствие писать гадости! Имя надо заработать. И неважно. Это твое Имя! Или Имя фирмы!

  44. 22 апреля 2011

    Статья 38. Расторжение трудового договора, заключенного на неопределенный срок, по инициативе работника
    это типа ты зарисовался!!!это ты уволился а не тебя!!!
    то что контора сгнила я согласен,но это вина не всех офисных работников и деректоров!!!
    но виноватых не кто не накажет эт Факт!

  45. 22 апреля 2011

    Гость : если обливаете когото грязью!то представся или смелости не хватает??а
    половина тех кто здеси пишет и льет г..но,проработали на фирме оч долго!если вас унижали и вам что-то не нравилось,че работали так долго???чего не уволились?
    или вы были идеальными сотрудниками и не мутили на скидках,не тырели подарки!скажите спасибо что не по статье вас уволили!я не защищаю и не оправдываю фирму!(вспомните когда сотрудники находиль на оперционом столе разве фирма не помогала деньгами?хотя могла и плюнуть)!но она не только плохое делала!!сначала на себя в зеркало глянь а потом лей г..но на других!!!

    …Такой расклад мне напоминает черновецких.. Сделали для Киева на копейки, а украли на миллионы.
    Так что сам сначала возьми калькулятор не поленись, и подсчитай на сколько сам вынес!
    А что касается операционной, то любая уважающая себя и своих сотрудников фирма, даст денег и будет удерживать и мотивировать своих лучших сотрудников (заметь не жо..олизов а именно тех кто был по настоящему предан своей работе).
    Но далеко не каждая фирма так стремительно будет падать вниз за эти полтора-два года.
    Почему? да потому что управление компанией, само ее и утопило.
    Рыба Всегда Гниет с Головы!
    а вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО что меня уволили по статье..
    по #38 ))))

  46. 22 апреля 2011

    если обливаете когото грязью!то представся или смелости не хватает??а
    половина тех кто здеси пишет и льет г..но,проработали на фирме оч долго!если вас унижали и вам что-то не нравилось,че работали так долго???чего не уволились?
    или вы были идеальными сотрудниками и не мутили на скидках,не тырели подарки!скажите спасибо что не по статье вас уволили!я не защищаю и не оправдываю фирму!(вспомните когда сотрудники находиль на оперционом столе разве фирма не помогала деньгами?хотя могла и плюнуть)!но она не только плохое делала!!сначала на себя в зеркало глянь а потом лей г..но на других!!!

  47. 22 апреля 2011

    Гость : @Гость
    А реализовывать свой потенциал нечем: вы же одну ломаную х…ню купили и хотите, чтобы её за неделю продали. Вы пробовали сами её продавать? Зачем сократили процент от выдорга? Зачем отнимаете ещё свой процент от процента выдорга, если на товар давалась скидка? Почему не оплачиваете соцпакет? Почему в туалете нет мыла и туалетной бумаги? Почему за водопой надо платить 20 грн.? Почему штрафы у вас в долларах, если зарплата гривнями? И вы думаете, что найдёте лохов, которые захотят рабствовать за баланду? Если вы так цените тех, кто отдал по пять лет своей жизни в этом замкнутом пространстве МЕГА-МАКС, то Бог вам судья!

    Если все так плохо, почему никто не отстаивал свои права в суде. есть налоговая, прокуратура. Да в конце-концов, делать так, как делали студенты во время выборов. кинули — собрались толпой, позвали журналюг и пошли к офису.

  48. 21 апреля 2011

    Гость : Все эти отзывы – прекрасно!!!! Нам не пи….ц! Надо уметь бороться и противостоять!!! Уволиться – не проблема, но это не решение вопроса….
    Для тех, кто любит МЕГА: держимся и боремся до последнего, и мы не умрем!!!! Я в это верю!!! Слабые прощайте!!!!))))

    И МЫ НЕ УМРЕМ!!! и Слава АЛЛАХУ)) НАС КУПИТ CONFY! Вместе со всеми нашими патрохами. Купит за бесценнок. за копейки за гроши… И где этот МЕГа-макс потом будет? да и на..рать на него. Лишь бы выжить. А время сейчас такое, что в нашей стране по чесному хорошо жить не будешь. Либо воруешь и живешь, либо изгой… Все нормальные люди давно поувольнялись с этой гр..банной конторы. А кто остался дрейфует непонятно куда.

  49. 21 апреля 2011

    Прекрасный, чудесный, любимый Мега-Макс! Работать в нем одно наслаждение! Приветствую жуликов всех слоев и должностей, умудрившихся правильно организовать и поставить работу, воплотить ее в жизнь. Зарабатывая на пальто, еще с лихвой себе в карманы вложишь. А на прощание пальто подадут и низко раскланяются. Молодцы кто смог и сумел!
    Спасибо Мега-Макс, спасибо за все!

    дружище,учись у человека!!!!)))))))))) человек как и многие взял с Меги все то,что она могла ему дать.Красавчик!!!!!
    Согласен с ним целиком!!!!!!!!!)))))))))))))))

  50. 21 апреля 2011

    Прекрасный, чудесный, любимый Мега-Макс! Работать в нем одно наслаждение! Приветствую жуликов всех слоев и должностей, умудрившихся правильно организовать и поставить работу, воплотить ее в жизнь. Зарабатывая на пальто, еще с лихвой себе в карманы вложишь. А на прощание пальто подадут и низко раскланяются. Молодцы кто смог и сумел!
    Спасибо Мега-Макс, спасибо за все!

  1. 4 апреля 2013

    То что сейчас под брендом Мегамакс — разводняк (megamax.ua). В день когда должна быть доставка — никто ничего не привез. На звонок ответили, что уточнят. Вечером сообщили, что оказывается нужна предоплата, а товар возможно, доставят через 4 дня, обьяснение — склад в другом городе. Полагаю, что и в другой стране…

  2. 11 февраля 2013

    ааааааа — открылся megamax.ua

    урра урра урра

Добавьте зарплату в компании МегаМакс

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе МегаМакс



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании МегаМакс?