Новая Почта

Новая Почта

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 476)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Нова Пошта» розпочала свою діяльність з 2001 року. Компанія пропонує своїм клієнтам зручну, доступну та якісну послугу – доставка вантажів і кореспонденції по Україні.

Отзывы о работе в Новая Почта, зарплаты

1 15 16 17 18 19 32
  1. 7 марта 2017

    @Паша Кореец, Разница есть! 5 тонн или 10 тонн. В 10 тонн влазит больше объёма груза, и можно довезти больше и дальше, чем 5 ти тонник. Вот и спрашиваю! Если бы меня данный вопрос не интересовал бы, я бы и не спрашивал!

  2. 6 марта 2017

    Проработал 2 недели и написал заявление всвязи с недостачей которую «повесили» на меня. Теперь интересно когда изволят рассчитаться..

  3. 1 марта 2017

    @Суперменеджер, да все биомасса,не обманывайся-реальность,но главное-не верезжать,как у царских офицеров-честь никому

  4. 27 февраля 2017

    Гость :
    @Суперменеджер, не знаю шо ты за менеджер но понты здесь точно колотишь , но как-то нудно,согласись

    тебе ж написали шо за менеджер — супер менеджер.

    А в чём понты, в том что человек не биомасса и что-то из себя стоит?

  5. 27 февраля 2017

    @Суперменеджер, не знаю шо ты за менеджер но понты здесь точно колотишь , но как-то нудно,согласись

  6. 23 февраля 2017

    Гость :
    @Суперменеджер,
    а где вы работаете,если не секрет?напиши пожалуйста сюда в вк https://vk.com/id76846579

    Большого секрета нет, напишу тут, я работаю в лизинговой компании экономистом. Владею экономическим, финансовым, кредитным + риск-анализом.. Имею понимание о целях подразделений, понимаю процесс бюджетирования в разрезе трансфертного использования ресурсов и в разрезе алокаций, на моей практике бюджет в разрезе план-факт всегда выполнялся и перевыполнялся моим подразделением.. Немного разбираюсь в юриспунденции и налогах. Как-то так.

    А это Ваше CV? https://www.work.ua/resumes/3837642/

    Если да, то я, как специалист с опытом, могу сказать что Вы не стоите 8 тыс./мес., потому что:
    1. Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство — что это? Все мы наблюдаем, так что индивидуальным качеством соискателя это не назовешь!;
    2. При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами — сейчас для того чтобы разместить информацию источниках информации много ума не нужно, и это может сделать каждый, поэтому опять же полезным качеством соискателя для работодателя не назовешь… Проводить собеседования как Вы вообще можете и с какого уровня кандидатами, если, как показывает Ваше резюме, у Вас уровня нет, и понятий о направлениях деятельности подразделений тоже… о чем Вы можете общаться с кандидатом? О погоде, кино, рыбалке???:)) вот из-за таких как Вы, нормальные люди не могут трудоустроиться….

    и т.д. и т.п., писать можно много, не обижайтесь, но Вы никак не менеджер (менеджер — управленец, в подчинении которого персонал) по персоналу, вы разве что младший специалист / стажер отдела кадров)

    Набирайтесь опыта, и будет Вам счастье. Вы наверняка работаете на новой почте))))))
    Сейчас Вы можете подумать, что я какой-то тролль или баран, но когда наберетесь опыта, Ваше мнение поменяется, запомните))))

  7. 23 февраля 2017

    @Суперменеджер,

    Суперменеджер :

    Киев :
    Да,зарплата 8000 грн.,на сег.день небольшая,хватит лишь на продукты,но приезжих столько в Киеве,и все хотят быть директорами.Так что скоро и начальству,которое зачастую ничего не делает,а лишь командует,при этом даже профильного образования или знаний менеджмента и экономики не имеет,а только хочет зарплату в 100000 грн.,не будет выбора;)Уж такова ситуация на рынке.А поведение персонала это лицо компании,которая не умеет правильно выстроить менеджмент.У нас все супер умные,только орать и командывать умеют,короны надели,и работать не хотят.Я тоже всегда поддерживаю комментарии в которых пишут:че скулите?сами согласились на такую работу,поэтому работайте качественно или ищите,для своего величества,новую работу.А то такие все крутые..а как дело до знаний,то нолики.Конечно,если кумовсто есть,то успех обеспечен вам,но не компании.

    так да, 8 тыс. это чисто на поесть, и то не хватит. А у нас народ к этим 8 тыс. стремится. Вот каков спрос, таково и предложение.
    У меня, без всякого вранья, ЗП официальная и белая 15 тыс. (это за 5 дней в неделю по 8 часов, обычный график), + когда никогда премию 1-2 тыс. подкинут, так мне реально денег не хватает, за 5 тыс. снимаю квартиру, штуку отдаю за комуналку, родителям чуть помогаю. Я считаю себя лошарой, что мало зарабатываю, стремлюсь и ищу найти новую работу.
    Захожу сюда, а тут у людей радости полные штаны от ЗП 8 тыс.))))))))) Ну мы и лошары, реально сами создаём такой рынок

    а где вы работаете,если не секрет?напиши пожалуйста сюда в вк https://vk.com/id76846579

  8. 23 февраля 2017

    Александр :
    Ребята подскажите пожалуйста (кто работает) какой заработок на 5-ти тоннике в Днепре и при каком пробеге данная сумма,(или сетка тарифов) 1км\…грн (стоимость).Хочу узнать о пробегах и вырученых деньгих на своем авто.

    Зарегистрируй ФОПа, подпиши договор с Новой Почтой в котором согласуете тарифы, выручай деньги и плати налоги… нафига тут спрашивать? Или ты хочешь подработать в Новой Почте со своим авто и кинуть государство в виде неуплаты налогов?

  9. 23 февраля 2017

    Гость :
    Здравствуйте. Кто может ответить по существу, как производиться оплата на новой почте водителю с личным авто 10 тонником? Как начисляется? Сколько выходных? Какой объём работы? Буду премного благодарен!

    какая разница сколько у тебя тонн. Что за глупый вопрос по поводу выходных и начислений? Читай Кодекс Закона Украины о труде, там всё написано насчет условий труда по закону.

  10. 21 февраля 2017

    Здравствуйте. Кто может ответить по существу, как производиться оплата на новой почте водителю с личным авто 10 тонником? Как начисляется? Сколько выходных? Какой объём работы? Буду премного благодарен!

  11. 18 февраля 2017

    Slaventiy :
    Может материал и хороший, но вот вопрос: какие люди работают.
    Отзыв о воровстве и т.д. писать не буду.
    Напишу о другом.
    Вот в 2017 (февраль) компания «Новая Почта» ищет сотрудника – аналитика, ко мне обращается HR, ведет беседу по телефону, потом задание типа прислал.
    Даже не удосужились сами придумать задание, а типа я должен выдумать цифры и произвести расчет.
    Речь касается прогнозирования продаж и т.д.
    Вот внизу скрин как ко мне с заданием обращается ваш персонал.
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6YTR2UjRpTFR4cDQ/
    Задачу я решаю.
    Высылаю как того и надо было (расчеты, прогнозы, построенная презентация да еще в тонах корпоративных).
    Выслал презентацию в Power Point, с десяток файлов эксель.
    Презентация (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6QlZ3Mm43TDB6czQ/
    Главная книга эксель (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6UDM0NElHN2k0OXM/
    Ну, это доступ ко всей папке где все файлы находятся (ссылка)
    https://drive.google.com/drive/folders/0B7Iwll9eLJl6YVUwbEEtVUtQSTA
    Получаю приглашение в офис, идет беседа и собеседование.
    Вроде бы собеседование прошло нормально.
    Через день мне звонят (пятница, начало 10 часов утра) и просят, чтобы я все свои расчеты скинул им с формулами и т.д.
    Это питец какой-то.
    Есть два варианта: либо вы принимаете мои расчеты, так как они верны; либо у меня ошибки и я не грамотей, и вы ищите другого.
    Но тут вопрос:
    •расчеты это моё личное
    •это мой опыт накопленный десятилетиями в производственной, финансовой, экономической, геополитической сферах и т.д.
    •это мой опыт полученный аналитиком на международных биржах и рынках
    •это мой опыт полученный в том, что я сказал когда-то собственникам что вторая волна – это последний шанс продать активы в Украине по максимуму (это о районе 2010-2011 годов и речь идет о фондовом рынке Украины и т.д.)
    •я знаю, почему оранжевые имея ресурс, но все к власти пришли регионалы
    •война в Украину не пришла в чистом только 2014, она подходила к Украине в связи с серьезными изменениями на геополитической арене мира
    •ну и т.д
    И это огромный опыт в итоге который получен.
    Многие компании только как бы в таком русле и действуют.
    Откликаешься на вакансию и на тебе….задачи
    Имекс Трейд
    решите нам инвестиционное решения и обоснуйте, — что лучше инвестировать в собственное производство или размещать заказы
    Паритет-К
    выдали кучу данных и надо построить бюджеты, а также произвести из далеких 1998 годов оценку инвестиционного капитала
    Сушия
    тоже инвестиционные разработки и расчеты
    Профиль Украина
    куча тоже всего…рассчитать себестоимость, оптимизация, планы движения по деньгам и тд, да еще налоговую оптимизацию сделать
    Поэтому данным подходом к тому что я должен выложить им логику своих расчетов и формулы, уже многое сказано кто в той компании работает.

    Я тебя поддерживаю. НО.
    Если ты такой опытный, то ты должен понимать что всякие домашние задания, это как-то не правильно, и попахивает набором лошар / разводом / зарплатой ниже рынка . Домашние задания и прочие понты-зонты со стороны работодателя — это шоу для выпускников ВУЗов или дебилов, которыми работодатели управляют (им так выгодно). Опытных спецов как правило вообще не собеседуют ведущие специалисты по подбору персонала (даже побоятся им писать и ставить задачи в виде домашнего задания перед собеседованием), собеседуют директора по направлению / ТОПы направлений / Директор по персоналу (редко)… и эти директора могут определить твой уровень без домашних заданий (ну могут дать пару задач на месте, и если ты такой крутой, то ты их быстро выполнишь на месте без экселя, в уме и на листике А4 формата) что, сразу не было это заметно, когда шёл на собеседование?

  12. 12 февраля 2017

    Может материал и хороший, но вот вопрос: какие люди работают.
    Отзыв о воровстве и т.д. писать не буду.
    Напишу о другом.

    Вот в 2017 (февраль) компания «Новая Почта» ищет сотрудника – аналитика, ко мне обращается HR, ведет беседу по телефону, потом задание типа прислал.
    Даже не удосужились сами придумать задание, а типа я должен выдумать цифры и произвести расчет.
    Речь касается прогнозирования продаж и т.д.

    Вот внизу скрин как ко мне с заданием обращается ваш персонал.
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6YTR2UjRpTFR4cDQ/

    Задачу я решаю.
    Высылаю как того и надо было (расчеты, прогнозы, построенная презентация да еще в тонах корпоративных).
    Выслал презентацию в Power Point, с десяток файлов эксель.

    Презентация (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6QlZ3Mm43TDB6czQ/

    Главная книга эксель (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6UDM0NElHN2k0OXM/

    Ну, это доступ ко всей папке где все файлы находятся (ссылка)
    https://drive.google.com/drive/folders/0B7Iwll9eLJl6YVUwbEEtVUtQSTA

    Получаю приглашение в офис, идет беседа и собеседование.
    Вроде бы собеседование прошло нормально.
    Через день мне звонят (пятница, начало 10 часов утра) и просят, чтобы я все свои расчеты скинул им с формулами и т.д.

    Это питец какой-то.
    Есть два варианта: либо вы принимаете мои расчеты, так как они верны; либо у меня ошибки и я не грамотей, и вы ищите другого.

    Но тут вопрос:
    • расчеты это моё личное
    • это мой опыт накопленный десятилетиями в производственной, финансовой, экономической, геополитической сферах и т.д.
    • это мой опыт полученный аналитиком на международных биржах и рынках
    • это мой опыт полученный в том, что я сказал когда-то собственникам что вторая волна – это последний шанс продать активы в Украине по максимуму (это о районе 2010-2011 годов и речь идет о фондовом рынке Украины и т.д.)
    • я знаю, почему оранжевые имея ресурс, но все к власти пришли регионалы
    • война в Украину не пришла в чистом только 2014, она подходила к Украине в связи с серьезными изменениями на геополитической арене мира
    • ну и т.д
    И это огромный опыт в итоге который получен.

    Многие компании только как бы в таком русле и действуют.
    Откликаешься на вакансию и на тебе….задачи

    Имекс Трейд
    решите нам инвестиционное решения и обоснуйте, — что лучше инвестировать в собственное производство или размещать заказы

    Паритет-К
    выдали кучу данных и надо построить бюджеты, а также произвести из далеких 1998 годов оценку инвестиционного капитала

    Сушия
    тоже инвестиционные разработки и расчеты

    Профиль Украина
    куча тоже всего…рассчитать себестоимость, оптимизация, планы движения по деньгам и тд, да еще налоговую оптимизацию сделать

    Поэтому данным подходом к тому что я должен выложить им логику своих расчетов и формулы, уже многое сказано кто в той компании работает.

  13. 7 февраля 2017

    Ребята подскажите пожалуйста (кто работает) какой заработок на 5-ти тоннике в Днепре и при каком пробеге данная сумма,(или сетка тарифов) 1км\…грн (стоимость).Хочу узнать о пробегах и вырученых деньгих на своем авто.

  14. 6 февраля 2017

    Не ходите работать на Новую почту. Вас ждёт полное разочарование. Оно вас ожидает уже в отделе кадров. Там работает некомпетентный человек. Ни на один вопрос, волнующий вас, ответа не будет. Дадут заполнить талмуты бумаг о вас ( вплоть до 7 колена), часть из которых потеряют и заставят принести заново. Пригрозят, если вовремя не принесешь, будешь без зарплаты. Труд тяжёлый. Разводка ходит нерегулярно. При всех обещаниях вам выплатить заработанные кровные, вы их получите через два месяца, не раньше.

  15. 1 февраля 2017

    @Суперменеджер, все просто — это УКРАИНА

  16. 31 января 2017

    Кадровичка в Броварах вообще дерьмо.

  17. 30 января 2017

    @Гость, Шенген тебе в помощь)))

  18. 29 января 2017

    Киев :
    Да,зарплата 8000 грн.,на сег.день небольшая,хватит лишь на продукты,но приезжих столько в Киеве,и все хотят быть директорами.Так что скоро и начальству,которое зачастую ничего не делает,а лишь командует,при этом даже профильного образования или знаний менеджмента и экономики не имеет,а только хочет зарплату в 100000 грн.,не будет выбора;)Уж такова ситуация на рынке.А поведение персонала это лицо компании,которая не умеет правильно выстроить менеджмент.У нас все супер умные,только орать и командывать умеют,короны надели,и работать не хотят.Я тоже всегда поддерживаю комментарии в которых пишут:че скулите?сами согласились на такую работу,поэтому работайте качественно или ищите,для своего величества,новую работу.А то такие все крутые..а как дело до знаний,то нолики.Конечно,если кумовсто есть,то успех обеспечен вам,но не компании.

    так да, 8 тыс. это чисто на поесть, и то не хватит. А у нас народ к этим 8 тыс. стремится. Вот каков спрос, таково и предложение.

    У меня, без всякого вранья, ЗП официальная и белая 15 тыс. (это за 5 дней в неделю по 8 часов, обычный график), + когда никогда премию 1-2 тыс. подкинут, так мне реально денег не хватает, за 5 тыс. снимаю квартиру, штуку отдаю за комуналку, родителям чуть помогаю. Я считаю себя лошарой, что мало зарабатываю, стремлюсь и ищу найти новую работу.
    Захожу сюда, а тут у людей радости полные штаны от ЗП 8 тыс.))))))))) Ну мы и лошары, реально сами создаём такой рынок

  19. 28 января 2017

    Да,зарплата 8000 грн.,на сег.день небольшая,хватит лишь на продукты,но приезжих столько в Киеве,и все хотят быть директорами.Так что скоро и начальству,которое зачастую ничего не делает,а лишь командует,при этом даже профильного образования или знаний менеджмента и экономики не имеет,а только хочет зарплату в 100000 грн.,не будет выбора;)Уж такова ситуация на рынке.А поведение персонала это лицо компании,которая не умеет правильно выстроить менеджмент.У нас все супер умные,только орать и командывать умеют,короны надели,и работать не хотят.Я тоже всегда поддерживаю комментарии в которых пишут:че скулите?сами согласились на такую работу,поэтому работайте качественно или ищите,для своего величества,новую работу.А то такие все крутые..а как дело до знаний,то нолики.Конечно,если кумовсто есть,то успех обеспечен вам,но не компании.

  20. 27 января 2017

    джек :

    гость :
    Специалистов попросту нет. Работают не образованные малолетки, которые не только специализацию свою не знают, но и грамотно говорить не умеют. Руководители малолетки, не имеющие опыта. Все занимаются махинациями, дабы удержаться на своих местах. Коллектив дерьмо. Структура вся гнилая. Желаю данной компании в первую очередь навести порядок среди персонала и начать с руководства.

    парень,ты так и не понял — это управляемый хаос,поработай приемщиком с пол-года как я-поймешь:все продумано,им и не надо слаженной работы постоянных специалистов,в бардаке проще

    На любых точках продаж / обслуживания всегда так было и будет. Специфика такова — персонал дешевый, работодатель часто задрочит перед приемом на работу дурацкой стажировкой/тренингом и прочим промывом мозгов (расскажут какая супер-компания))). «Новоизбранное мясо купилось», поработало за копейки пару мес. и ушло… далее поиск новых лошар))) В итоге, новые лошары есть всегда, для них есть куча эйчаров (которые тоже лошары, у них тоже зарплаты детские и стоит план найти новых лошар, а за это получить бонус)… в общем — оборачиваемость проектов неплохая.
    Лошары — потому что сами идете работать за копейки, не знаете своих прав, сами помогаете работодателю вас унизить. Вы виноваты во всем сами, с большинства ваших тут отзывов полезных парочку.

    Я честно говоря, с зарплаты начальника как тут писали 8 тыс. офонарел

  21. 27 января 2017

    заинтересованный :

    грузило :
    Та, нормальная работа, я грузчик на Леинградском шосе.
    Идите на привоз и на 7 км, может там вам все подойдет???
    Я работаю уже давнр и каждые полгода пройдя аттетсацию вы можете повысить свой разряд и получать зп больше. Но нужно прикладывать усилия и работать, а не так как вы тут половина языком чешете, что работа х+++, вы скажите что работать не хотите вот и все.
    и дальше у мамы с папой на шее висите и нойте, как х-р-во работать на Новой почте

    Логика забавная…
    Вот я работал в строительном магазине,где зарплата,как в Эпицентре…Только у меня было 16-17 рабочих дней в месяц(по 10 часов),а в Эпике-25 рабочих дней.+ у нас отличный директор,который всегда войдёт в положение и отпустит,когда нужно…К примеру,когда у меня мать лежала в больнице,то директор сама предложила мне уходить на 1-2 часа раньше(без потери в зарплате).Когда хочется кушать,то можно и *овно с земли подбирать,но может стоит поискать еду получше?)))

    Странная логика как раз у тебя. Нормальная работа, это когда входят в твое положение и отпускают? И этому радоваться? Нормально, это когда ты по КЗоТУ имеешь право пойти в отпуск по своим делам, и когда ты отпускные получишь, а не будешь у начальника что-либо попрошайничать.

    Я, на самом деле, тут не просто троллингом занимаюсь от нечего делать. Просто посмотрел вакансии, и решил посмотреть отзывы…. теперь, думаю, буду часто просматривать ваши «отзывы». Уже аж спортивный интерес. При анализе тупости многих, которые тут пишут, можно строить статистику рынка труда))) Вы ведь сами идёте работать, сами увольняетесь, а вместо вас приходят всё новые и новые (а они есть). Пока вы сами будете соглашаться работать за копейки, вам их предлагать и будут.. население у нас в стране большое, какой спрос — таково предложение… закон спроса и предложений работает. И не надо ныть что вас обманули по ЗП (получайте джоб-офер официальный перед приходом на работу), и не надо кричать про график работы (вы ведь «людына розумна», сами согласились идти работать, понимали наверное). В общем, писать о ваших отзывах можно книгу

  22. 26 января 2017

    грузило :
    Та, нормальная работа, я грузчик на Леинградском шосе.
    Идите на привоз и на 7 км, может там вам все подойдет???
    Я работаю уже давнр и каждые полгода пройдя аттетсацию вы можете повысить свой разряд и получать зп больше. Но нужно прикладывать усилия и работать, а не так как вы тут половина языком чешете, что работа х+++, вы скажите что работать не хотите вот и все.
    и дальше у мамы с папой на шее висите и нойте, как х-р-во работать на Новой почте

    Логика забавная…
    Вот я работал в строительном магазине,где зарплата,как в Эпицентре…Только у меня было 16-17 рабочих дней в месяц(по 10 часов),а в Эпике-25 рабочих дней.+ у нас отличный директор,который всегда войдёт в положение и отпустит,когда нужно…К примеру,когда у меня мать лежала в больнице,то директор сама предложила мне уходить на 1-2 часа раньше(без потери в зарплате).Когда хочется кушать,то можно и *овно с земли подбирать,но может стоит поискать еду получше?)))

  23. 26 января 2017

    джек :

    Гость :

    Гость :
    всё нормально, только 1 выходной в неделю — это не по человечески, в то в время когда руководитель с зарплатой в 8000, отдыхает и в субботу и в воскресенье и приходит когда захочет.

    зарплата 8000 грн. как для руководителя, это нормальная зарплата???
    Как платят, так и работают, поэтому руководитель не парится и ходит на работу когда хочет

    суперменеджер,гений руководства — а может тебя туда назначили по принципу те же бабки меньшим потом ,на НП враз слетают с командиров в грузчики или за ворота — пиво выставлять в маркет , чванство черта у многих

    К чему ты это написал? 8 тыс., это не зарплата, а шлак полнейший, повторяю — это очень мало при долларе по 27!
    Я в новой почте не работаю, увидел вакансии в интернете и решил почитать отзывы… После того как увидел зарплаты руководителей по 8 тыс., рассматривать новую почту как работодателя не буду с их позорной оплатой труда.

    8 тыс., это маленькая зарплата даже не для руководителя. Операторы каловых центров я знаю по 5 тыс. получают, при этом ум там не нужен.

  24. 25 января 2017

    Не напишут — выгонят же!…

  25. 25 января 2017

    ТОЧНО! Руководитель брехун и 100% НИГОДЯЙ! Сама соприкасалась! Себе бабки «леваком» зашибает, а кадровичка просто так не возьмет на роботу, надо приплатить!…. Сволочи!

  26. 24 января 2017

    Гость :

    Гость :
    всё нормально, только 1 выходной в неделю — это не по человечески, в то в время когда руководитель с зарплатой в 8000, отдыхает и в субботу и в воскресенье и приходит когда захочет.

    зарплата 8000 грн. как для руководителя, это нормальная зарплата???
    Как платят, так и работают, поэтому руководитель не парится и ходит на работу когда хочет

    суперменеджер,гений руководства — а может тебя туда назначили по принципу те же бабки меньшим потом ,на НП враз слетают с командиров в грузчики или за ворота — пиво выставлять в маркет , чванство черта у многих

  27. 23 января 2017

    ЛЮДИ РАБОТА НА НОВОЙ ПОЧТЕ ПРИЕМЩИКОМ ЭТО АДСКАЯ РАБОТА ЛЕТОМ ВЕСТЬ В ПОТУ ЧТО ЗА ДЕНЬ НА ФУТБОЛКЕ СОЛЬ ВИДНА И РУБАШКУ ВИКРУЧИВАЕШЬ ПО 100 РАЗ А ЗИМОЙ ВОРОТА ОТКРЫТЫЕ И ДУЕТ МОРОЗНЫЙ ВЕТЕР -10 И РАБОТАЕШЬ С 8-18 НО ПО ФАКТУ 7,45-20,00 ПОКА КЛЕТКИ СОБЕРЕШЬ УПАКУЕШЬ ВСЕ ЭТО НЕ РАБОТА И ПЛАТЯТ 3000ГРН ПУСКАЙ САМИ РАБОТАЮТ ТАМ А РУКАВОДСТВО ОТ ЖИРА ЛОПАЕТСА ЕЩЕ И П…Т
    НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  28. 19 января 2017

    Гость :
    всё нормально, только 1 выходной в неделю — это не по человечески, в то в время когда руководитель с зарплатой в 8000, отдыхает и в субботу и в воскресенье и приходит когда захочет.

    зарплата 8000 грн. как для руководителя, это нормальная зарплата???
    Как платят, так и работают, поэтому руководитель не парится и ходит на работу когда хочет

  29. 18 января 2017

    всё нормально, только 1 выходной в неделю — это не по человечески, в то в время когда руководитель с зарплатой в 8000, отдыхает и в субботу и в воскресенье и приходит когда захочет.

  30. 16 января 2017

    @джек, терминал 1 в киеве — с носа по 230грн(а то с зарплаты 500) — *это ваша лояльность компании* — да этот побор выдумка каккой-то свиньи-менеджера,поперешнюки-это что за ерунда,у вас итак нормальных работяг в обрез

  31. 16 января 2017

    Какие тесты нужно проходить на собеседование ?

  32. 14 января 2017

    А что по графику работы на отделениях в г. Киеве интересует?

  33. 12 января 2017

    Тут кто-то может написать как работается в главном офисе компании — например юристы, финансисты?

    10 листов перечитал, отзывы только отделений. От этих отзывов в таком количестве толку мало, одно и тоже

  34. 11 января 2017

    гость :
    Специалистов попросту нет. Работают не образованные малолетки, которые не только специализацию свою не знают, но и грамотно говорить не умеют. Руководители малолетки, не имеющие опыта. Все занимаются махинациями, дабы удержаться на своих местах. Коллектив дерьмо. Структура вся гнилая. Желаю данной компании в первую очередь навести порядок среди персонала и начать с руководства.

    парень,ты так и не понял — это управляемый хаос,поработай приемщиком с пол-года как я-поймешь:все продумано,им и не надо слаженной работы постоянных специалистов,в бардаке проще

  35. 9 января 2017

    Гость :

    вовик :
    @Валера, парни — чтоб знать : в украине зарплата рабочего
    стартует в среднем с 150 долларов(4т.грн):в китае- с 500 долларов(13т.грн); в США обама сделал минималку 1500 долларов (40т.грн); ну все понятно теперь,особенно патріотикам одночасно і жовтим і голубим!

    Вовик, так ты куда двинул вкалывать: в Китай или в Штаты? ))))))

    не — тупи , нас здесь заставляют вкалывать как в африке, нигде белый человек так дешево не работает при европейских ценах на жизнь:

  36. 4 января 2017

    Изначально мне обещали график с 8 до 18, на деле с 7:45 до 21:00 в лучшем случае! Устраивался грузчиком разгружали-загружали грузовики + иногда бегал выдавал посылки и расставлял их по полкам в соответствии с весом и типом, и ещё была упаковка посылок. Сразу скажу работа оказалась в 2-3 раза тяжелее чем я себе представлял (до этого работал на стройке) и честно скажу по сравнению с НП стройка была райским местом где был часовой обед, график с 8 до 18, стабильные перекуры и не было такой адской интенсивности труда!!! Приготовьтесь что когда вы придёте на работу на «Нову Пошту» вы будете бегать как запыхавшаяся собака, по всему отделению без отдыха, постоянно тягать эти нереально тяжёлые клетки с посылками, таскать туда-сюда иногда тяжеленные коробки, ну это ладно. Обеда нет вообще, бывало за 12-13 часов работы я успевал съесть 2 банана что с собой притащил и еле успевал бегать попить… И ещё хотел бы добавить что в начале могли бы более подробно обучить местному делу перед тем как кидать в самую гущу трудового процесса! Белого света не видишь! Честно говоря я работал даже во сне, эти коробки и клетки начинают снится каждую ночь как ты их тягаешь и тягаешь, это просто долбаное рабство! Были пару ребят из коллектива чуть выше по должности постоянные маты и крики чуть что не то сделаешь. Короче уволился спустя неделю, никому не советую особенно на грузчика, лучше повесится чем так жить…

  37. 3 января 2017

    вовик :
    @Валера, парни — чтоб знать : в украине зарплата рабочего
    стартует в среднем с 150 долларов(4т.грн):в китае- с 500 долларов(13т.грн); в США обама сделал минималку 1500 долларов (40т.грн); ну все понятно теперь,особенно патріотикам одночасно і жовтим і голубим!

    Вовик, так ты куда двинул вкалывать: в Китай или в Штаты? ))))))

  38. 26 декабря 2016

    @Гость, меня тут бесит треп *нормальная работа,ращвозка….*,я был в польше-в их ашане цены ниже киевских,комуналка не прет за пол-зарплаты,кацапы за 500 баксов не пашут-западло и за тысячу км от москвы и если нет денег-в больнице лечат,ни в варшаве,москве — не видел пенсионеров на мусорках

  39. 26 декабря 2016

    @вовик, хорошо там где нас нет…
    цифры красивые, но мы живем в Украине)

  40. 21 декабря 2016

    Рабская эксплуатация рабочего персонала (на некоторых отделениях один вых в две недели). Отношение регионального руководства к работникам терминалов и отделений как к скоту.

    г. Житомир.

    НЕ ИДИТЕ ТУДА НА РАБОТУ!

  41. 18 декабря 2016

    @Валера, парни — чтоб знать : в украине зарплата рабочего
    стартует в среднем с 150 долларов(4т.грн):в китае- с 500 долларов(13т.грн); в США обама сделал минималку 1500 долларов (40т.грн); ну все понятно теперь,особенно патріотикам одночасно і жовтим і голубим!

  42. 18 декабря 2016

    Какая зарплата с личним спринером в Днепре

  43. 12 декабря 2016

    @Абвг, половину врут , а все завмсит от прямого начальника( вот у меня на 27 отд. была Григорович — просто злая ДУРА), работать на НП можно — не беря дурного в голову,тяжелого в руки

  44. 11 декабря 2016

    Сходив на співбесіду у відділ кадрів на оператора в Києві — відчув на собі деякі зауваження до роботи відділу кадрів, які тут описуюють. Це ж перша інстанція компанії з якою зустрічається потенційний працівник, можна сказати «обличчя»! Відношення дівчат HR-ів, деякою мірою, не дуже! Їх роздратованість, як виявилось, пояснюється нестачею працівників у самому відділі кадрів, тож вони в кілька разів завантажені ніж має бути. І вже це насторожує і формує перше, не дуже приємне, враження. В процесі бесіди було ще кілька нюансів, типу невідповідність з/п і назви вакансії з тими, що зазначені на сайті пошуку роботи…
    «Просять» мати досвід чи вміти працювати з коштами і касою. Обіцяють повністю офіційну плату два рази в місяць! Можливість вибрати місце роботи поближче (хоча це і насторожує, значить плинність кадрів досить висока по багатьом відділенням). Обідня перерва є: де-юре годину, де-факто, сказали що все по обстановці Так розумію швиденько зробив, що треба і назад до роботи. Умови для обіду всюди є, принаймні так обіцяють. За різні стягнення повідомили, що штраф лише за «нерівну» касу. Думаю, як і в інших великих (розвинених, з представництвами по всій Україні) компаніях, багато залежить від керівника (-ів) на місці.

  45. 9 декабря 2016

    плюсы и минусы по факту. Работа на Терминале Кривой Рог Новая Почта.
    +
    Практически своевременная стабильная з/п довольно высокая
    Хорошо оплачиваемые больничные
    Оплачиваемый отпуск (3 недели)
    Возможность понять что такое работа в экспресс службах и новый опыт

    Работа от заката до рассвета, живу от работы далеко но график построен очень плохо (неделя 8, неделя 12) и неделя 12 распределена так что работаешь 8 потом через 4 часа дорабатываешь еще 4.
    Постоянные переработки. Есть такие времена года осень. начало зимы, весна. В которых вкалываешь как раб (огромный грузооборот) и перерабатываешь(переработка не оплачиваемая, так как Полтава считает что это наша вина)
    Ужасные условия работы (складское отделение не обеспеченно в полной мере средствами малой механизации, тмц, сканерами), арендуемое складское помещение в ужасном состоянии.
    Отсутствие времени для отдыха. Работа включает в себя полноценный труд без малейшей возможности отойти в уборную или покурить.

    По итогу могу сказать кому нужны очень сильно деньги эта работа для вас. Однако на полноценное трудоустройство в этом цирке Шапито рассчитывать не советую, сломаетесь быстрее

  46. 5 декабря 2016

    …данное лицо выгораживает себя не с лучшей стороны.

    Лицо, написавшее эту глупость, понятия не имеет об
    истинном значении слова «выгораживает». А о людях судить берётся… не с лучшей стороны…

  47. 2 декабря 2016

    Сколько времени СБ проверяет данные?

  48. 1 декабря 2016

    Спасибо за обратную связь. Есть ли информация бывшего сотрудника Серенко Алексей,как он обращался к подчиненным? И за что был уволен? Это очень важно для нас т.к. данное лицо выгораживает себя не с лучшей стороны.

  49. 26 ноября 2016

    Специалистов попросту нет. Работают не образованные малолетки, которые не только специализацию свою не знают, но и грамотно говорить не умеют. Руководители малолетки, не имеющие опыта. Все занимаются махинациями, дабы удержаться на своих местах. Коллектив дерьмо. Структура вся гнилая. Желаю данной компании в первую очередь навести порядок среди персонала и начать с руководства.

Вакансии

DevOps Engineer
Удаленно
Аптечный курьер 1
10 000 грн
Водитель 1
15 000 грн
Водитель-курьер 3
3 400 .. 30 000 грн
Водитель-экспедитор 1
4 000 грн
Грузчик 6
7 500 .. 20 000 грн
Кассир 4
7 000 .. 14 000 грн
Контролер качества 1
12 000 грн
Мотокурьер 1
16 000 грн
Начальник отделения 1
30 000 грн
Оператор 4
9 000 .. 16 000 грн
Оператор 1С 1
7 000 грн
Оператор 4 часовик 1
6 000 грн
Оператор-кассир 1
14 500 грн
Приемщик 3
7 200 .. 15 000 грн
Приемщик. 4 часовой 1
5 500 грн
Руководитель 1
38 000 грн
Сотрудник филиала 1
12 000 грн
Управляющий отделением 1
17 000 грн
Экспортный логист 1
1 000 грн
Юрист по интеллектуальной собственности 1
30 000 грн

Добавьте зарплату в компании Новая Почта

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Новая Почта



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Новая Почта?