Philip Morris Ukraine

Philip Morris Ukraine

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 460)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

 ЗАО «Филип Моррис Украина» является аффилированной компанией «Филип Моррис Интернешнл» и лидером украинского табачного рынка. В 2007 году доля рынка компании составила более чем 33%. «Филип Моррис Украина» — это новое производство в Харьковской области, центральный офис в Киеве 9 региональных офисов и 8 складов для дистрибуции, расположенных в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Донецке, Львове, Симферополе, Хмельницком и Харькове. Компания производит 14 марок сигарет, включая: Marlboro, Parliament, Chesterfield, Muratti, L&M, Bond Street, Next и другие.

Отзывы о работе в Philip Morris Ukraine, зарплаты

1 24 25 26 27 28
  1. 18 июня 2021

    @ Гость , Да толком ничем, там загрузка на каждого от силы 30%, в каждом регионе ВЫДУМЫВАЮТ задачи лишь бы люди хоть как-то видимость работы создавали. Об эффективности этих людей и говорить нечего. Они сами вообщем-то не поняли как им такое счастье привалило после позиции business builder.

  2. 16 июня 2021

    Добрый день. Работаю в клининговой компании в Киеве на должности менеджера территории, схожая с супервайзером на ФМУ. Работаю на своем авто, компенсируют топливо , амортизацию , ЗП 30-40 т грн.
    Рабочий график 9:00 — 17:00, иногда до 19:00. Иногда суббота рабочая.
    С завтстью смотрю на Кашкаи ФМУ и корпоративныц пакет вроде как хороший.
    Есть смысл к Вам пробоваться ? Как с зарплатами и графиком ?
    Заранее спасибо за совет сотрудников !!!

  3. 15 июня 2021

    @ Гость , а какие функциональные обязанности у сотрудников ,которые ездят на кашкаях сейчас??? Если торговых уже берут со своим авто и зп назвали 13 тыс грн

  4. 14 июня 2021

    @ Гость , а какие есть должности теперь вместо специалиста по сбыту ? Просто ездят кашкаи с надписью айкос как и раньше … Раньше не них ездили торговые помню

  5. 11 июня 2021

    @ Вадим , Этой позиции больше нет в компании, потому и нет вакансий. Помимо того, что нет корпоративного авто, так не не будет корпоративной страховки и других бонусов.
    А в целом это вы можете понять из вакансии, если вы внимательно прочитаете её, то увидите, что специалиста ищет не Филип Моррис, а ПАРТНЕР этой компании. Поэтому перейти из Тедиса в ФМ вы не сможете, но сможете поработать в агентстве Монсеррат.

  6. 10 июня 2021

    Почему в последнее время нет вакансий специалиста по сбыту ( со служебным авто) а ищут только со своим ? Раньше помню всегда были вакансии … думал перейти с тедиса на Филипп Моррис

  7. 7 июня 2021

    Давно наблюдаю. Был в курсе о компании после своего ухода. Поражаюсь как былое величие компании уходит просто в небытиё.
    Застал её силу и мощь а сейчас это просто боль и обида за то что было достигнуто трудом…
    Буду говорить о филиале Херсон, под бывшим покровительством ув. Шурика. Да и не только Херсон. Боль и печаль. Все мы знаем как достигается цели и поставленные задачи изначально не грамотно расставлены.
    Но суть вопроса не в этом. Поговорим о честности и нацеленности на достижения цели на 100% результат компании. Такая солидная компания (не побоюсь обидеть сотрудников Херсонского филиала) набралась из молодых и наивных «сотрудников» которые готовы мать родную продать за НИСАН. Я бывший сотрудник этой компании и после того как её покинул выдохнул спокойно от того что я перестал быть сотрудником подлого и алчного сообщества во главе ж*полизов и о людей готовых подставить своё «оч**» для безопасной работы далее в компании.
    Боль и разочарование представляет собой представитель Херсонского филиала «Вадим» как руководитель и управление он круглый 0. ******. В основном поднимает заговор,иных сотрудник за своё покрочительство.
    На моё мнение как профессионалов своего дела он не компетентен. На крайний слу,ай всегда открестился и относиться от своего сотрудника.
    P.S. за 2 года работы ни разу не был на аудите)

  8. 28 апреля 2021

    @Гость,
    новый директор фабрики?

  9. 28 апреля 2021

    Гость :
    @Гостья, А что по новому руководству в Харькове на фабрике?

    А какая разница? Этого руководства у нас столько, что плюнуть некуда. На одного работника один руководитель))))

  10. 27 апреля 2021

    @Гость,
    а что за новое руководство в Харькове?

  11. 21 апреля 2021

    Гость :
    @Гостья, А что по новому руководству в Харькове на фабрике?

    Даже не представился перед сотрудниками.

  12. 21 апреля 2021

    @Гостья, А что по новому руководству в Харькове на фабрике?

  13. 20 апреля 2021

    @Корпоративный словарь, давайте лучше тех, кто НЕ, это будет быстрее

  14. 15 апреля 2021

    @Гость,
    Вы меня раскусили, я завистливый неудачник ???

    Ну да ладно… Будем считать так, что это норма….и «все такие»

    Время всех рассудит

  15. 12 апреля 2021

    @Корпоративный словарь, Думаю, в Вашем случае это те люди, которые смогли достичь больше Вас, в той или иной мере. Все мы работаем в компании, но каждый тут сам за себя. Так что всем ярлыки не удастся навешать.
    Но уж если хочется написать гадость и подлость, то это говорит плохо о Вас, а не о том человеке)

  16. 12 апреля 2021

    @Корпоративный словарь,
    Что за бред? Когда вы работаете, если так хорошо съедите за теми, кого номинировали на звание «пп». Честно дайте обратную связь коллеге или/и руководителю, а не пишите здесь какие все ***вые.

  17. 11 апреля 2021

    Корпоративный словарь :
    Политическая проститутка — сотрудник, который быстро «адаптируется» под точку зрения кого-то из вышестоящих руководителей, не смотря на то, что правильное эффективное бизнес решение (которым он иногда обладает) совершенно другое. Проститутка обычно принимает решение просто делать так как сказали, не задавая лишних вопросов и не пытаясь на это повлиять (компания большая, бюджет все выдержит) понимая что так лучше для своей карьеры.
    А вам встречались политические проститутки в компании? Давайте сделаем их известными! Пиши в следующих комментариях своего кандидата, а через неделю мы определим «победителей».

    Сколько лет работаю, а не видел еще в руководстве людей, работающих на интересы компании, а не на свою карьеру и свои интересы (как интимные так и денежные).

  18. 8 апреля 2021

    Политическая проститутка — сотрудник, который быстро «адаптируется» под точку зрения кого-то из вышестоящих руководителей, не смотря на то, что правильное эффективное бизнес решение (которым он иногда обладает) совершенно другое. Проститутка обычно принимает решение просто делать так как сказали, не задавая лишних вопросов и не пытаясь на это повлиять (компания большая, бюджет все выдержит) понимая что так лучше для своей карьеры.
    А вам встречались политические проститутки в компании? Давайте сделаем их известными! Пиши в следующих комментариях своего кандидата, а через неделю мы определим «победителей».

  19. 28 марта 2021

    @гость, Мдаа… Если не подошли условия работы, то ищите другое место. Зачем ускорблять человека? А обратную связь можно всегда запросить, и никто в этом не откажет.

  20. 27 марта 2021

    @Rothmans Demi Click,
    Серьезно “FM”?
    А в чем Иуды то, можно подробней?
    На сколько я знаю, меры как-раз и были приняты.

  21. 25 марта 2021

    Последний год в сигаретах место
    Табака дрова, парламент карат 4

  22. 23 марта 2021

    Проходила собеседование hr * полный- лобойченко евгения, зарплату предлогали ниже рыночной еще и оформление на аутсосинг без каких либо бенефитов. обратную связь не дают

  23. 21 марта 2021

    Гость :

    Гость :

    Айзиме :
    Как работник BAT скажу вам откровенно, почитал отзывы и приху…….л , понял одно с выше на писаного, работники как мясо, ваши награды ТОП Эмрловер вытянуто за уши непонятно какими компаниями, по зп тоже не в тройке лидерах.

    Правильно. Это звание притянуто за уши. Увольняют и уходят опытных и талантливых спецов. Да соглашусь, не молодых, среднего возраста — лет 35-40. А набирают молодняк по 21-22 года без опыта, пачками набирают, очень много разных программ по набору людей, и также пачками они их уходят через год — полтора.
    Как это работает. Вот работает человек на ФМ лет 10-15 или +. На старте работы он получает минимальный грейд по оплате для своей должности. Со временем он растет, т.е. человек развивается, улучшается — получает повышение в грейде на максимум к какому то времени и, соответственно, более высокий оклад + ежегодная корректировка по оценке деятельности. И к 15 годам работы он выходит на максимальную оплату по своей должности. И вот самое время прихода молодняка на минимальный оклад по должности, который будет рыть, копать, стараться за 15-20 К и стремиться к счастливому будущему.
    Но, тут приходит Open + и опытному старому сотруднику говорят, что он женат / замужем за работодателем и обязан работать 24 /7 — быть безотказным, по звонку реагировать в любое время суток, работать за себя и того парня, и пр. Но, если вдруг были достигнуты мега цели и мега результаты, причем единолично, то руководитель тянет одеяло на себя, мол это мои заслуги, или, если все очень явно — преподносится как — это командная работа. Т.е. человек/работник становится заложником ситуации — или соглашайся на рабский труд с закрытым ртом, или вали за забор. У меня есть аудио записи того, что говорила мне мой руководитель. Кому интересно, могу поделиться.
    Вообще-то, это дело судебное. То, что происходит.

    Дело судебное — делать аудиозапись без согласия говорящего. Подумайте об этом

    Писали горе руководство и будут писать. Сами таким методом пользовались в своё время. Иначе сладить никак. Оборзевший менеджмент беспределит пока по пасти не получит.

  24. 20 марта 2021

    Ну чо Иуды apple watch руку не жмут, надеюсь руководство FM увидит ваши показатели и примет меры!

  25. 14 марта 2021

    Первый :
    @Гость,
    Как по мне, если человек 15 лет на одной стартовой позиции работает и, как вы говорите , развивается внутри этой позиции до 7го грейда за 15 лет, то скажу вам он не развивается. Это печальный пример «медленной смерти» в корпорации. И все логично. Приходят молодые ребята, которые хотят расти несколько побыстрее, чем на 2 грейда за 15 лет, стараются для этого максимально и конечно же опережают своего супер-опытного коллегу, который, все как вы говорите, развивается внутри позиции… после 3х-4х таких опережений опытный коллега превращается во многих случаях в токсичного и деструктивного члена команды, потому что он считает почему-то, что если он работает дольше, то он самый умный и точно знает как правильно. Конечно и руководители разные бывают. Что бы опытный боец, у которого ещё есть порох в пороховницах не поплыл , а продолжал «развиваться внутри позиции» и самое главное оставался этому рад, нужна большая работа со стороны руководителя. Но это только при условии, что человек до сих пор уже 15 лет счастлив и может быть эффективен на своей позиции. А по поводу присвоения руководителем заслуг конкретных членов команды , увы, это не редкость, тут надо после первого такого звоночка бить в колокола , а не ждать.

    Как мне помнится, о росте в грейде 2 за 15 лет ничего не было сказано в моем посте, если о нем говорится. Если не о моем посте, то да, верно, рост с 5 по 7 грейд за 15 лет…. маловато. Любой психанет и уйдёт, даже раньше чем через 15 лет ? это просто смешно!

  26. 14 марта 2021

    Гость :

    Гость :

    Айзиме :
    Как работник BAT скажу вам откровенно, почитал отзывы и приху…….л , понял одно с выше на писаного, работники как мясо, ваши награды ТОП Эмрловер вытянуто за уши непонятно какими компаниями, по зп тоже не в тройке лидерах.

    Правильно. Это звание притянуто за уши. Увольняют и уходят опытных и талантливых спецов. Да соглашусь, не молодых, среднего возраста — лет 35-40. А набирают молодняк по 21-22 года без опыта, пачками набирают, очень много разных программ по набору людей, и также пачками они их уходят через год — полтора.
    Как это работает. Вот работает человек на ФМ лет 10-15 или +. На старте работы он получает минимальный грейд по оплате для своей должности. Со временем он растет, т.е. человек развивается, улучшается — получает повышение в грейде на максимум к какому то времени и, соответственно, более высокий оклад + ежегодная корректировка по оценке деятельности. И к 15 годам работы он выходит на максимальную оплату по своей должности. И вот самое время прихода молодняка на минимальный оклад по должности, который будет рыть, копать, стараться за 15-20 К и стремиться к счастливому будущему.

    Дело судебное — делать аудиозапись без согласия говорящего. Подумайте об этом

    А кто сказал, что без согласия и ведома говорящего? Уведомление есть. Так, что все ОКИ

  27. 13 марта 2021

    @Первый,
    Если говорить о производстве, то раньше должностей было по минимуму, поэтому и росли медленно, а не потому что глупые или неинициативные. Коллектив разношерстный, но тупых и глупых немного, почти все с высшим образованием. Когда коллектив цеха был моложе, возможностей для роста было минимум. Сейчас идет курс на обновление коллектива. В определенный момент всем этим устаревшим дали понять, что ваш возраст не подходит для определенных должностей. И начали набирать золотых мальчиков и девочек.(За последние годы надстройка над производством выросла в разы.) Много гонора. Но много ли от них толку? Вопрос риторический. Лишь бы не вредили.Хотя косячат так порой, что весь цех целый год переделывает. Этикет 25 и 20, если кто помнит. Причем, если ошибается кто-то из цеха, то это дисциплинарка с 0 к повышению зарплаты. А тут, ну бывает, все ошибаются. ?

  28. 12 марта 2021

    @Гость,

    Как по мне, если человек 15 лет на одной стартовой позиции работает и, как вы говорите , развивается внутри этой позиции до 7го грейда за 15 лет, то скажу вам он не развивается. Это печальный пример «медленной смерти» в корпорации. И все логично. Приходят молодые ребята, которые хотят расти несколько побыстрее, чем на 2 грейда за 15 лет, стараются для этого максимально и конечно же опережают своего супер-опытного коллегу, который, все как вы говорите, развивается внутри позиции… после 3х-4х таких опережений опытный коллега превращается во многих случаях в токсичного и деструктивного члена команды, потому что он считает почему-то, что если он работает дольше, то он самый умный и точно знает как правильно. Конечно и руководители разные бывают. Что бы опытный боец, у которого ещё есть порох в пороховницах не поплыл , а продолжал «развиваться внутри позиции» и самое главное оставался этому рад, нужна большая работа со стороны руководителя. Но это только при условии, что человек до сих пор уже 15 лет счастлив и может быть эффективен на своей позиции. А по поводу присвоения руководителем заслуг конкретных членов команды , увы, это не редкость, тут надо после первого такого звоночка бить в колокола , а не ждать.

  29. 12 марта 2021

    Гость :

    Айзиме :
    Как работник BAT скажу вам откровенно, почитал отзывы и приху…….л , понял одно с выше на писаного, работники как мясо, ваши награды ТОП Эмрловер вытянуто за уши непонятно какими компаниями, по зп тоже не в тройке лидерах.

    Правильно. Это звание притянуто за уши. Увольняют и уходят опытных и талантливых спецов. Да соглашусь, не молодых, среднего возраста — лет 35-40. А набирают молодняк по 21-22 года без опыта, пачками набирают, очень много разных программ по набору людей, и также пачками они их уходят через год — полтора.
    Как это работает. Вот работает человек на ФМ лет 10-15 или +. На старте работы он получает минимальный грейд по оплате для своей должности. Со временем он растет, т.е. человек развивается, улучшается — получает повышение в грейде на максимум к какому то времени и, соответственно, более высокий оклад + ежегодная корректировка по оценке деятельности. И к 15 годам работы он выходит на максимальную оплату по своей должности. И вот самое время прихода молодняка на минимальный оклад по должности, который будет рыть, копать, стараться за 15-20 К и стремиться к счастливому будущему.
    Но, тут приходит Open + и опытному старому сотруднику говорят, что он женат / замужем за работодателем и обязан работать 24 /7 — быть безотказным, по звонку реагировать в любое время суток, работать за себя и того парня, и пр. Но, если вдруг были достигнуты мега цели и мега результаты, причем единолично, то руководитель тянет одеяло на себя, мол это мои заслуги, или, если все очень явно — преподносится как — это командная работа. Т.е. человек/работник становится заложником ситуации — или соглашайся на рабский труд с закрытым ртом, или вали за забор. У меня есть аудио записи того, что говорила мне мой руководитель. Кому интересно, могу поделиться.
    Вообще-то, это дело судебное. То, что происходит.

    Дело судебное — делать аудиозапись без согласия говорящего. Подумайте об этом

  30. 11 марта 2021

    @Гость, Ха, так везде, я рад, что свалил давно из ФМУ и страны в целом, но тенденция такая везде, скажем за океаном тоже любят нанимать помоложе, 60 лет — отправляют, хотя до пенсии еще лет пять.
    в принципе надо иметь скиллсет, нужный в любом возрасте, к сожаление в большинстве случаев у нас это АйТи, но есть исключения.
    все мои боссы и знакомые в ФМУ из местных занимаются чем попало, но не в табачной индустрии уж точно. Седову помню с конца 90х, ЛОЛ.

  31. 11 марта 2021

    @Гость, ага, Ольга Попова, например. Тот ещё экземпляр гнилого начальника. Пользуется служебным положением, убирает сотрудников, которые умнее и профессиональные неё. Её бортонули с должности директора EHS, так теперь и цепляется своими коротенькими коготками хоть за какую-то должность…а уровень её не выше регулярного аналитика, до руководителя расти и расти. Но, видимо, не дано. У неё менеджмент по-советски: я начальник — ты дурак. Да, и в дела отдела она въезжает ох как туго, по 100 раз объяснять надо, чтоб поняла, о чем речь идёт. Ну и что это за руководитель, который вместо того, чтоб дать работать своим людям, половину их времени тратит на объяснение себе самой о чем идёт речь?
    А когда речь идёт о положительных результатах и достижениях, так она самая первая и это её результаты. Просто всячестюки отпихивает и затирает, пользуясь должностью. ***

  32. 10 марта 2021

    Айзиме :
    Как работник BAT скажу вам откровенно, почитал отзывы и приху…….л , понял одно с выше на писаного, работники как мясо, ваши награды ТОП Эмрловер вытянуто за уши непонятно какими компаниями, по зп тоже не в тройке лидерах.

    Правильно. Это звание притянуто за уши. Увольняют и уходят опытных и талантливых спецов. Да соглашусь, не молодых, среднего возраста — лет 35-40. А набирают молодняк по 21-22 года без опыта, пачками набирают, очень много разных программ по набору людей, и также пачками они их уходят через год — полтора.
    Как это работает. Вот работает человек на ФМ лет 10-15 или +. На старте работы он получает минимальный грейд по оплате для своей должности. Со временем он растет, т.е. человек развивается, улучшается — получает повышение в грейде на максимум к какому то времени и, соответственно, более высокий оклад + ежегодная корректировка по оценке деятельности. И к 15 годам работы он выходит на максимальную оплату по своей должности. И вот самое время прихода молодняка на минимальный оклад по должности, который будет рыть, копать, стараться за 15-20 К и стремиться к счастливому будущему.
    Но, тут приходит Open + и опытному старому сотруднику говорят, что он женат / замужем за работодателем и обязан работать 24 /7 — быть безотказным, по звонку реагировать в любое время суток, работать за себя и того парня, и пр. Но, если вдруг были достигнуты мега цели и мега результаты, причем единолично, то руководитель тянет одеяло на себя, мол это мои заслуги, или, если все очень явно — преподносится как — это командная работа. Т.е. человек/работник становится заложником ситуации — или соглашайся на рабский труд с закрытым ртом, или вали за забор. У меня есть аудио записи того, что говорила мне мой руководитель. Кому интересно, могу поделиться.
    Вообще-то, это дело судебное. То, что происходит.

  33. 10 марта 2021

    Гость :

    Мистерио :
    Ушел начальник производства староста костя- кто нибудь знает подробности,а то ходят разные слухи?

    Ушел тихо и незаметно. Сам или нет понятия не имею.

    Гость :

    Мистерио :
    Ушел начальник производства староста костя- кто нибудь знает подробности,а то ходят разные слухи?

    Ушел тихо и незаметно. Сам или нет понятия не имею.

    Костя — умный и талантливый руководитель. Кроме того, знающий производство от и до. А теперь вопрос — какому руководителю нужен подчиненный, который гораздо сильнее его самого в руководстве людьми и в знании процессов, которыми он руководит? Правильно — убирают сильных, умных и талантливых, которые, не дай бог, могут перерасти их самих. Я не знаю, но почему то уверена, что Костя в правильное время принял правильное решение уйти.
    Абсолютно поддерживаю, т.к. у руля гнилые менеджеры «в возрасте». Я их понимаю, т.к. если их съедят, то они то уж, никому не нужны — ничего не знают и ничего не умеют, кроме как злоупотреблять служебным положением.

  34. 7 марта 2021

    Как работник BAT скажу вам откровенно, почитал отзывы и приху…….л , понял одно с выше на писаного, работники как мясо, ваши награды ТОП Эмрловер вытянуто за уши непонятно какими компаниями, по зп тоже не в тройке лидерах.

  35. 3 марта 2021

    Сколько в DTE денег вклали.

  36. 11 февраля 2021

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Работничек :
    KPI умирания компании стал уход талантливых людей. Когда начали убегать такие люди как костик, щербина, березяк и т.п.. кризис менеджмента!

    Эти «талантливые» ребята полностью ответственны за все, что произошло в последние годы.

    Не нужно передергивать и мешать все в одну кучу. Эти или другие сотрудники — определённую ответственность несут. В то же время, первопричина и корень всего, это люди, которые им дали полномочия, которые продвигали и на разборе «талантов» злоупотребляли властью и проявляли крайнюю некомпетентность в оценке людей. HR руководит командой Sales! Седова, тебе там не икается в твоих любимых мишленовских ресторанах? Региональные, арийные «начальники» — чего вы языки в з..д засовываете при определении направления развития в регионе — HR пожрать любит, но вас они не сьедят.

    Вы явно не в себе — в Украине нет ресторанов со звездой Мишлен:)))))

    Это, ты *, ограничен Украиной. Седая ездит по миру, пока рабы зарабатывают :)))))

  37. 7 февраля 2021

    Guest_2 :
    Звание «top employer» притянуто за уши, такого беспорядка, эксплуатации людей, поощрения хренового people management, бюрократии как здесь, я не видела больше нигде. Это место за годы работы стало для меня безликим, о котором вспоминать не хочется. Полная демотивация людей в отделе, уход один за одним каждые 2-3 месяца, и при этом озвучивание проблем не помогает, ибо HR слышит то, что он хочет слышать. Отвратительное послевкусие, не советую.

    HR или PC беда нашей компании. Они оторваны от реальности.

  38. 6 февраля 2021

    Звание «top employer» притянуто за уши, такого беспорядка, эксплуатации людей, поощрения хренового people management, бюрократии как здесь, я не видела больше нигде. Это место за годы работы стало для меня безликим, о котором вспоминать не хочется. Полная демотивация людей в отделе, уход один за одним каждые 2-3 месяца, и при этом озвучивание проблем не помогает, ибо HR слышит то, что он хочет слышать. Отвратительное послевкусие, не советую.

  39. 3 февраля 2021

    Гость :

    Гость :

    Работничек :
    KPI умирания компании стал уход талантливых людей. Когда начали убегать такие люди как костик, щербина, березяк и т.п.. кризис менеджмента!

    Эти «талантливые» ребята полностью ответственны за все, что произошло в последние годы.

    Не нужно передергивать и мешать все в одну кучу. Эти или другие сотрудники — определённую ответственность несут. В то же время, первопричина и корень всего, это люди, которые им дали полномочия, которые продвигали и на разборе «талантов» злоупотребляли властью и проявляли крайнюю некомпетентность в оценке людей. HR руководит командой Sales! Седова, тебе там не икается в твоих любимых мишленовских ресторанах? Региональные, арийные «начальники» — чего вы языки в з..д засовываете при определении направления развития в регионе — HR пожрать любит, но вас они не сьедят.

    Вы явно не в себе — в Украине нет ресторанов со звездой Мишлен:)))))

  40. 31 января 2021

    Гость :

    Работничек :
    KPI умирания компании стал уход талантливых людей. Когда начали убегать такие люди как костик, щербина, березяк и т.п.. кризис менеджмента!

    Эти «талантливые» ребята полностью ответственны за все, что произошло в последние годы.

    Не нужно передергивать и мешать все в одну кучу. Эти или другие сотрудники — определённую ответственность несут. В то же время, первопричина и корень всего, это люди, которые им дали полномочия, которые продвигали и на разборе «талантов» злоупотребляли властью и проявляли крайнюю некомпетентность в оценке людей. HR руководит командой Sales! Седова, тебе там не икается в твоих любимых мишленовских ресторанах? Региональные, арийные «начальники» — чего вы языки в з..д засовываете при определении направления развития в регионе — HR пожрать любит, но вас они не сьедят.

  41. 30 января 2021

    @Гость,
    Изменения в компании, это не к TSPV и CIA EXEC, это к руководству и видению ими будущего компании.

  42. 29 января 2021

    @Гость,

    Ага, конечно, за все, что произошло в последние годы несут ответсвенность TSPV из Кировограда, который уволился 3 года назад и CIA Exec из Херсона, котрый уволился 5 лет назад, еще бы. Негодяи, такую компанию испоганили :)

    Кто такой Березяк не знаю, поэтому степень его ответственности оценить сложно. Но тоже, наверное, кругом виноват.

  43. 29 января 2021

    Работничек :
    KPI умирания компании стал уход талантливых людей. Когда начали убегать такие люди как костик, щербина, березяк и т.п.. кризис менеджмента!

    Эти «талантливые» ребята полностью ответственны за все, что произошло в последние годы.

  44. 28 января 2021

    Знаком с каждым. Первый своевременно убежал в айти по совету подруги, второй постоянно в поисках своей выгоды, третий космит. Все очень умные парни.

  45. 28 января 2021

    KPI умирания компании стал уход талантливых людей. Когда начали убегать такие люди как костик, щербина, березяк и т.п.. кризис менеджмента!

  46. 27 января 2021

    ну начальником производства он был давно, фамилия правильно Старосила ,вроде сам ушел в Тростянец

  47. 19 января 2021

    @Айкос Коач, мне тоже повезло работать под руководством Марка Назаровича, это было лучшее время. Работать с ним было легко, комфортно и безуууумно интересно. Он как пуговичка, на которой все держится)

  48. 15 января 2021

    В начале 2020 года была в поисках работы, знакомая посоветовала Philip Morris, пришла на собеседование (такого пилотажа собеседований еще нигде не встречала, особенно загадки от Марка — моего будущего руководителя), в тот момент я и влюбилась в свою работу. Казалось, что лучше места для работы придумать и нельзя, но это было все благодаря Марку и нашей команде коачей, каждый день ходила на работу с большим удовольствием. Отдельная благодарность Промскому Марку за создание сильного дружеского коллектива, мой лучший руководитель за все мои работы. Я так и думала, что в ФМ все такие, но когда нас закрыли и Марк предложил варианты открытых вакансий, все сразу же согласились, ведь думали, что такое радушие во всей компании, но не тут то было..Со сменой руководства и направления работы — начался ужас( никто не обращает внимания, никто ничего не объясняет, постоянно находишься в подвешенном состоянии.. Как нам говорил Марк : «Компанию делают люди». хорошо бы быть частью «хорошей» компании/людей. Очень надеюсь, что у ФМ еще все впереди и верю только в лучшее, ведь влюблена в бренд с которым работаю.
    Рекомендую компанию однозначно!!!
    Если вы попали в компанию и у вас складывается плохое впечатление, значит не к тем людям вы попали!

  49. 22 декабря 2020

    Мистерио :
    Ушел начальник производства староста костя- кто нибудь знает подробности,а то ходят разные слухи?

    Ушел тихо и незаметно. Сам или нет понятия не имею.

  50. 19 декабря 2020

    Ушел начальник производства староста костя- кто нибудь знает подробности,а то ходят разные слухи?

  1. 7 ноября 2015

    Читателям – начиная с июля прошлого года наша любимая организация Филип Моррис начала стремительное падение. Многие говорят – это вызвано изменением структуры рынка, но реально самый большой бесперспективняк в западной эрии. Почему? Ну мля – класика жанра – рыба гниет с головы. А голову прислали такую, которая только умеет PR-иться и ничерта не понимает в своей работе. Цифферки – да, ими новый керовник с.лисовой умеет манипулировать. Очень грамотно занижает цели при планировании работы своего подразделения, и … вуаля – перевыполнение планов, он молодец! Вот только основные показатели все падают и падают (обьемы продаж, доля рынка и места на складах в Западной эрии всё хуже и хуже).
    Но основная проблема как раз не в рыночной ситуации, а в отношении к сотрудникам, которое демонстрирует новое руководство. Все сотрудники – пыль у ног «божества» лисового и его прихлебателей н.ковинько и к.мултан. Трудно комментировать как такую бездарь как ковинько взяли в ФМУ – может ожидали, что чему-то научиться, однако она так ничему и не научилась. В деле разбирается хуже самого захудалого супервайзера. Мултан просто стучит о всех и вся, старается выведать информацию из регионов и слить лисовому. Ну и конечно сирожа. Это великолепный манипулятор и самовлюблённый пиарщик. Только как менеджер (тут напрашивается крепкое словцо, однако пишем культурно) никакой. Узурпировал всю власть и является единственной и последней инстанцией, которая всё решает. Сейчас региональный менеджер это почти ноль по полномочиях. Он может только исполнять приказы и ждать когда ему скажут – как высоко он должен прыгать. Сам же сирожа позволяет себе саботировать работу своего же подразделения. И факты все есть, но они никому не интересны – он ведь (по его же утверждению) лучшый друг Кривцова, сделал ему одолжение и теперь Артем ему должен и полностью покрывает все его махинации.
    Убирает сирожа всех, кто ему неугоден – да просто рожей не вышли. 2015 год полностью был посвящен именно этому увлекательному упражнению. Надо было освободить места для «молодых талантов» — так Кривцов приказал, все кто больше 3-х лет в компании – или херячте до потери пульса или валите отсюда.
    И никакие правила для руководства в западных регионах не действуют. Стимулирование контрабанды за рубеж скоро станет просто обязанностью и целью сотрудника. Волошина и Дмытрив в приграничных территориях просто программы разрабатывают по отправке сигарет за рубеж через субопт, обьясняя, что это разрешение Свыше!
    Вот такие взгляды исповедует сиРОЖА. У него просто манечка величия. Он талант. В постоянном поиске. Ищет – кто виноват в той ЖЖЖЖ…нехорошей ситуации, которая твориться в «его» бизнес юните. Товарисчи – подарите же ему зеркало!!!

  2. 17 ноября 2015

    Кого что не устраивает — заявление и вперед покорять новые вершины, а не страдать *ерней — поливать грязью руководство. Как кто-то выразился — будь мужиком и выражай свое недовольство открыто в глаза, ведешь себя, как *удило!! Завали хлебало и сопи в две дырочки.

BB 2
10 500 .. 12 500 грн
Business builder/Sales Representative 1
17 000 грн
Executive assistant 1
40 000 грн
Regulatory Affairs Executive 1
40 000 грн
ВВ 1
16 000 грн
Инженер ОТК 1
30 000 грн
Мерчендайзер 1
9 500 грн
Программист 1С (стажер) 1
8 000 грн
Стажер 1
7 000 грн
Супервайзер 2
30 000 .. 40 000 грн
Торговый агент 1
10 500 грн
Торговый представитель 1
15 000 грн
Торговый представитель с авто 2
15 000 .. 22 000 грн
Хостесс 1
10 500 грн

Добавьте зарплату в компании Philip Morris Ukraine

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Philip Morris Ukraine



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Philip Morris Ukraine?