Ощадбанк

Ощадбанк

★★★★★ ★★★★★ 1 2 3 4 5
2.6 / 5 (149)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату 🔔  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты, вакансии

1 47 48 49 50 51 55
  1. кассир
    11 Июн 2015

    Почему плательщиков коммунала с каждым месяцем становится больше? откуда они берутся?? тут кассиров нет, а они валом валят

  2. Ольга
    8 Июн 2015

    @Гость, Приветствую тебя, заблуждающийся! Каждый заблуждается в меру своих способностей.

  3. Ольга
    8 Июн 2015

    @Гость, грамоте не обучены? Скарб в Ощаде!

  4. Гость
    4 Июн 2015

    Гость :
    @Ольга, умничка Ольга, особенно радует, что ты правильно понимаешь, что БАНК — это кровеносная система экономики, — деньги — кровь экономики, а ну удиви всех , пошевели обоими своими извилинами и свяжи в кучу — банк — экономику — и деньги. Связала? И что на выходе? Правильно — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ!!! И коллективный разум сильная вещь! Никто ни за что не отвечает потому….., что никто не спрашивает, пока…- аж от монитора завоняло брокбизнесшнягой.

    Какая кровеносная система? ОООООООООООООООООООООООООООООООООО ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧем вы? А Броком ВОНЯЕТ И не только Броком. завшиветесь Вы там все!!!! (не в обиду). Пишет Вами оскарбленная….

  5. Гость
    4 Июн 2015

    Ольга :
    Я недавно работаю в Днепропетровском ОщадБанке, менеджер среднего звена.Мне жаль тех, кто не понял, что ему посчастливилось РАБОТАТЬ в команде Малашенко Геннадия Федоровича…
    Да, к переменам не многие из вас готовы, это очевидно из ваших отзывов. Но мой искренний совет- начните изменять себя, не изменяя себе.
    Ведь жизнь одна, а сейчас вам предоставилась уникальная возможность научиться чему-то новому- и шанс этот великодушно дает вам именно Геннадий Федорович.
    Не теряйте время на негативные эмоции, поднимитесь над обыденностью, поменяйте мышление, извлеките из данного периода перемен позитив.

    Вы вообще в своём уме? Геннадий Фёдорович развалил Аваль со своими «уникальными возможностями» , теперь пришёл в Ощад. В чём же наше везение? Много разговоров о том, как хорошо будет, а реальность ужасающая.

  6. Ольга
    27 Май 2015

    @Гость,Монитор ваш нужно менять…Что касается меня, то я всегда привыкла отвечать за свои слова и действия. В Брокбизнесбанке, между прочим, мне не довелось работать.

  7. Гость
    26 Май 2015

    @Ольга, умничка Ольга, особенно радует, что ты правильно понимаешь, что БАНК — это кровеносная система экономики, — деньги — кровь экономики, а ну удиви всех , пошевели обоими своими извилинами и свяжи в кучу — банк — экономику — и деньги. Связала? И что на выходе? Правильно — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ!!! И коллективный разум сильная вещь! Никто ни за что не отвечает потому….., что никто не спрашивает, пока…- аж от монитора завоняло брокбизнесшнягой.

  8. Ольга
    26 Май 2015

    Банк вообще- это труд, коллективный разум и энергия его сотрудников ради удовольствия Клиентов. А наш банк- это должна быть двойная отдача, потому что мы должны быть лучшими!

  9. Гость
    25 Май 2015

    Это не бред, а реальность ее жизни. Она именно такая, а главное то, что ее хочется пожалеть, сочувствовать т.к. у нее нет радости в сердце как бы она не старалась.

  10. Гость
    22 Май 2015

    надеюсь, два предыдущих комментария — это просто тонкий троллинг

  11. Ольга
    22 Май 2015

    Хочу особо отметить с положительной стороны в Днепропетровском филиале Ощадбанка руководителя с большой Буквы Мирошниченко Ирину Анатольевну. Я работаю в банковской системе более 20 лет, взаимодействовала со многими руководителями подразделений по работе с персоналом\отделом кадров\HR.
    Так вот- что бы здесь не было написано про Ирину Анатольевну, правда одна- она профессионал, она лидер, который решает любую задачу, помогая абсолютно всем сотрудникам. Я очень плотно работаю с ней по долгу своей службы, и ни разу не заметила, чтобы для нее были нерешаемые проблемы. Наоборот, не перестаю удивляться ее любви к людям, ко всем нам, и ее терпению.

  12. Ольга
    22 Май 2015

    Я недавно работаю в Днепропетровском ОщадБанке, менеджер среднего звена.Мне жаль тех, кто не понял, что ему посчастливилось РАБОТАТЬ в команде Малашенко Геннадия Федоровича…
    Да, к переменам не многие из вас готовы, это очевидно из ваших отзывов. Но мой искренний совет- начните изменять себя, не изменяя себе.
    Ведь жизнь одна, а сейчас вам предоставилась уникальная возможность научиться чему-то новому- и шанс этот великодушно дает вам именно Геннадий Федорович.
    Не теряйте время на негативные эмоции, поднимитесь над обыденностью, поменяйте мышление, извлеките из данного периода перемен позитив.

  13. Гость
    17 Май 2015

    задача Гены — выгнать старых сотрудников, набрать новых на новые з/п (не обязательно одаренных ..). меня аж бесит, что ы должны им доказывать, что умеем работать. пришли на готовое — написали себе з/п какие хочешь и издеваются как хотят над нами ….

    все что Вы говорите имеет определенную квалификацию в УК Украины, а именно — ст.191 ч.5 ( это для Гэныка, у его так называемых «менеджеров-распорядителей благ на местах» части статьи чуть по скромнее). Но это в условиях правового поля, готорое в настоящий момент полностью отстутствует. По поводу от фонаря назначаемых зарплат — все гораздо проще. Должности банально продаются, деньги ведь платит не частное лицо. И потом — никогода не стоит забывать что все это уже было. Кстати совсем недавно, один в один за тоже самое такое себе Луценко получил аж 4 года тюряги. А по поводу положения банка и в целом банковской системы — каждый здраво мыслящий сотрудник должкн знать вот это: http://www.facenews.ua/articles/2015/271972/

  14. Гость
    15 Май 2015

    Гость :
    Отзыв от 06 ноября 2013 сразу показывает, что написан самой госпожой Мирошниченко И.А. или по её просьбе. Я работала с ней и видела как она кричит, но не только на своих подчиненных, а и на собственного сына в присутствии других людей. И это не назовешь воспитанием т.к. сын к ней спокойно обратился. Её поведение (переменное) называется — климакс (Внезапные смены настроения. Дисбаланс эмоций, подавленное, печальное настроение, часто сопровождаемое сознанием собственной неполноценности, пессимизмом, раздражительностью).

    бред

  15. Гость
    15 Май 2015

    гость :
    задача Гены — выгнать старых сотрудников, набрать новых на новые з/п (не обязательно одаренных ..). меня аж бесит, что ы должны им доказывать, что умеем работать. пришли на готовое — написали себе з/п какие хочешь и издеваются как хотят над нами ….

    Головний бухгалтер філії банку
    Ощадбанк
    Дата
    14.05.2015Регіон
    Днепропетровск
    Сайт
    http://www.oschadnybank.com/
    Галузь компанії
    Банки
    Контактна особа
    Антоненкова Наталья
    Вид зайнятості
    полная занятость

    Якщо Ви готові до виклику зробити найбільший державний банк найкращим банком в державі, яким буде пишатись кожен українець — приєднуйтесь до нашої команди професіоналів!
    АТ «Ощадбанк» — один із найбільших фінансових інститутів нашої держави оголошує конкурс на заміщення вакантної позиції
    Головний бухгалтер філії — Дніпропетровське обласне управління
    АТ «Ощадбанк».
    ФУНКЦІОНАЛЬНІ ОБОВ’ЯЗКИ:
    Організація, контроль та постійне вдосконалення бухгалтерського обліку та звітності в регіональному управлінні;
    Організація первинного та бухгалтерського обліку банківських операцій, бухгалтерського обліку основних фондів, товарно-матеріальних цінностей, прибутків і видатків підрозділів регіонального управління;
    Організація збору, оцінки, аналізу, опрацювання, накопичення бухгалтерських звітів відділень регіонального управління;
    Контроль стану кредиторської та дебіторської заборгованості регіональних відділень, своєчасність розрахунків;
    Організація своєчасного проведення інвентаризації фондів, коштів, цінних паперів і товарно-матеріальних цінностей;
    Участь у складанні проекту фінансового плану, розподілу та використання фінансів;
    у визначенні та аналізі результатів господарсько — комерційної діяльності підрозділів і відділень регіонального управління, розробленні заходів щодо її поліпшення.

    ВИМОГИ ДО КАНДИДАТА:
    Освіта — вища фінансово-економічна;
    Досвід роботи у галузі бухгалтерського обліку банківської діяльності не менше 5 років;
    Знання чинного законодавства України;
    Знання нормативно-методичних документів НБУ що регламентують банківську діяльність та організацію бухгалтерського обліку та звітності в банку;
    Знання економічного змісту та технології основних банківських операцій та послуг;
    Знання та досвід роботи в програмах БАРС, HT-Yard.

    ОСОБОВИ ЯКОСТІ ТА НАВИКИ:
    Орієнтація на результат;
    Відповідальність;
    Креативність;
    Лідерські якості, стрессостійкість;
    Самовдосконалення та підвищення професійного рівня.

    Змінюється країна — змінюємось і ми!
    АТ «Ощадбанк»

    Контактное лицо: Антоненкова Наталья

    Отправить резюме
    Похожие вакансии

    Молодой специалист/ International Young bankers рrogramme ПроКредит Банк / ProCredit Bank, Днепропетровск

    Смотреть все похожие

    Получайте новые похожие вакансии

    Подписаться

    Похожие вакансии

    Молодой специалист/ International Young bankers рrogramme ПроКредит Банк / ProCredit Bank, Днепропетровск

    Смотреть все похожие

    Подписаться

    Получайте новые похожие вакансии
    Подписаться

    Узнавайте о новых вакансиях Ощадбанк
    Вопросик к ВАМ УВА====жаемый Г.Ф ? ССылка из ине-та . Как объясняться пред БОГОМ будете ?Ваша ГАлузь слишком взяла не те обороты. Подумаете? Может Вам на пенсюху уйти?

  16. гость
    14 Май 2015

    задача Гены — выгнать старых сотрудников, набрать новых на новые з/п (не обязательно одаренных ..). меня аж бесит, что ы должны им доказывать, что умеем работать. пришли на готовое — написали себе з/п какие хочешь и издеваются как хотят над нами ….

  17. Гость
    5 Май 2015

    Прокуратура по новому УПК лишена функции общего надзора. Сейчас этим занимается милиция. Схема простая — местный райотдел милиции — заявление по факту злоупотребления управляющего своим служебным положением (отказ в увольнении — годится). Добивайтесь внесения Вашего заявления в ЕРДР — и все буде добра!

  18. ощад: вход - рубль, выход - два
    5 Май 2015

    что за новая фишка? знакомой из др.отделения отказывают в увольнении из-за того, что некому работать. это уже попахивает крепостным правом. как действовать в таких случаях? заказное письмо в отдел кадров? прокуратура? труд.инспекция? суд?
    мне тоже скоро надо увольняться, а тут такое

  19. Гость
    29 Апр 2015

    Gennadiy :
    В слове реализовывается ошбка-«ь»вкрался.

    Я все понимаю- ошибки могут быть везде (пропустить букву или не ту набрать). Но!!! Вам с таким статусом это просто НЕ ПОЛОЖЕНО, тем паче лучше в эти сплетни не ввязываться и не создавать активное обсуждение всех сотрудников нынешних и прошлых. Зачем это Вам Г.Ф?

  20. Гость
    27 Апр 2015

    абсолютно вы правы.Сейчас везде так

  21. Гость
    27 Апр 2015

    Гость :
    … кассир у которого коммунальные платежи до 800 операция в день, должен выплатить до 20 переводов в месяц, до 50 операций по валюте, приход по депозитам до 200 тыс.и т.д.Вы не видели или не хотите видеть работу кассиров,когда человек из-за платежей не в состоянии даже ,извините, сходить в туалет.За з/п в 1600 грн.Вы отменили мотивацию, то что помогало работнику заработать, т.к. вам это не выгодно.Можно много об этом писать и говорить, но вы не хотите это слышать. Люди для Вас инструмент для достижения только ваших личных планов. Бог вам судья, все возвращается бумерангом и очень жаль, что этот бумеранг часто все возвращает не исполнителю, а его детям и близким, а вы так этого и не поняли.

    800 операций?? у нас тут 1300-1500 строчат в больших отделениях, наплыв коммунальщиков нечеловеческий

  22. Гость
    27 Апр 2015

    О каком диалоге в вашем кабинете может идти речь, если у вас присутствует только монолог. Вы пришли новой командой, выбросив на улицу старую не потому что они плохо работали, а потому что так захотели.Вы не брали во внимание опыт, достижения. Отделение всегда было в пятерке лучших по области, а что сейчас, его не видно даже в десятке.В банке всегда не хватало работников, но был крепкий коллектив который помогал и поддерживал друг друга, а сейчас в «коллективе» грязь, сплетни , не уважение друг к другу, хотя мы все знаем что большую часть своего времени мы проводим на работе и коллектив — это многое значит.Планы взятые с потолка, кассир у которого коммунальные платежи до 800 операция в день, должен выплатить до 20 переводов в месяц, до 50 операций по валюте, приход по депозитам до 200 тыс.и т.д.Вы не видели или не хотите видеть работу кассиров,когда человек из-за платежей не в состоянии даже ,извините, сходить в туалет.За з/п в 1600 грн.Вы отменили мотивацию, то что помогало работнику заработать, т.к. вам это не выгодно.Можно много об этом писать и говорить, но вы не хотите это слышать. Люди для Вас инструмент для достижения только ваших личных планов. Бог вам судья, все возвращается бумерангом и очень жаль, что этот бумеранг часто все возвращает не исполнителю, а его детям и близким, а вы так этого и не поняли.

  23. Гость
    24 Апр 2015

    Славянская мудрость гласит — попробуй меня тронь и узнаешь какая пойдет вонь. Особенно если ты ставленник негодяев которые просто убивают банковскую систему нашей страны + 1м 20 см ростом (вместе с коньками ), + основной жизненный принцип «государство — это Я», короче царек такой с полным набором комплекса Наполеона. Вы что до сих пор не поняли кто к власти пришел? Да мы лохи для них — бесплатный рабочий скот, который просто привык тупо работать. Ни о каких условиях улучшения труда — и речи быть не может!

  24. Гость
    24 Апр 2015

    Гость :

    Гость :
    Ой-ой, последний оратор, зачем так грубо… Малашенко все-таки довольно корректен. Отвечат на вопросы подчиненных. А ведь никто из руководителей ни из одного региона не соизволил снизойти до общения с простыми смертными, то есть с нами. Уже одно это чего-то да стОит.

    А зачем бывшие работники Аваля: Малашенко и все его курочки(а на самом деле курицы безмозглые) Антоненко и Лазарева унижают работников Ощада, прямо дискриминация какая-то. Когда антоненко писала гадости , что мы мрази, нищеброды и многое другое и всё ругательное и плохое, Вы не сделали ей замечание про грубость.

    Не сделала, потому что не видела этого сообщения. Но Антоненко та еще коза, тут согласна. Лазарева вообще орет на сотрудников ТОБО по телефону как психически больная.

  25. Гость
    23 Апр 2015

    Гость :
    Ой-ой, последний оратор, зачем так грубо… Малашенко все-таки довольно корректен. Отвечат на вопросы подчиненных. А ведь никто из руководителей ни из одного региона не соизволил снизойти до общения с простыми смертными, то есть с нами. Уже одно это чего-то да стОит.

    А зачем бывшие работники Аваля: Малашенко и все его курочки(а на самом деле курицы безмозглые) Антоненко и Лазарева унижают работников Ощада, прямо дискриминация какая-то. Когда антоненко писала гадости , что мы мрази, нищеброды и многое другое и всё ругательное и плохое, Вы не сделали ей замечание про грубость.

  26. Гость
    23 Апр 2015

    gennadiy :
    @Гость, Хотел промолчать на явный вызов,но подумал,что шарпей не шарпей,паспотрт или нет,зеркало или нет но..я то работаю,колектив формируется,караван идет!!!!а шавки гавкают!!
    Да и пусть гавкают.У них свои,собачьи проблемы!!
    У нас свои!!
    Мы знаем куда,зачем и с кем идем!
    Вы с нами?Вперед!Мы ждем и мы с вами!
    Хотите гавкать-давайте!!Мы слушаем.
    Удачи всем!
    Пусть жаба и изжога мурчащих вас не задавит!

    Это не вызов , это факт.Вы от ответа полностью уходите в сторону ,переключаетесь на свою персону. Вижу разобиделись ,когда зарегистрировались на сайте,так красиво, коректно начали , а сейчас Ваш высокопарный слог где-то улетучился.
    Индийская мудрость гласит- задень человека и посмотри ,что из него полезет, из Вас полезло *овно.

  27. Гость
    23 Апр 2015

    gennadiy :
    @Гость, Видно совсем плохо!
    Быт заел,котлет нет,носки рваные,пиво теплое,рыба закончилась-короче все плохо и все виноваты!!
    Но я талант!!А Малашенко козел и упырь все забрал и ничего не дает!!
    Вот если бы…,вот я бы…,если …и так далее!!!
    Дай бог тебе здоровья!!Не получилось с головой и работой,так пусть хоть ручки не болят!!
    Постучи по по клавишам,излей свою печаль.Конечно все виноваты!Во всем и везде!А ты -талант,гиант,гений,блин,которому не создали условий!для реализации себя!!Ай,ай!!Как жаль!
    Какой плохой Карабас Малашенко!!
    И то не так!И то не этак!!
    Только у всех все хорошо и ладится,а у тебя,бедняги проблемы.
    Так может проблемы в тебе самом(cамой)!!
    Может в зеркало нужно смотреть самому(самой)?!
    Удачи!!
    !@Гость,

    Не нужно рвать на себе волосы, обосрали- обтекай. А микроклимат по отделениям ужасный.И никто Вам не завидует. У Вас мания опупевания.

  28. Гость
    22 Апр 2015

    @gennadiy, Геннадий Федорович- такое впечатление,что это не Вы пишите. Не верю ,что Вас так сильно могла достать вся эта переписка. СБ неБось подключили?

  29. Гость
    22 Апр 2015

    @Gennadiy, Найдите 3 орфографических ошибки в Вашем обращении.(это так прочли мимоходом) Что бы хоть какой- то смысл уловить.

  30. gennadiy
    21 Апр 2015

    @Гость, Видно совсем плохо!
    Быт заел,котлет нет,носки рваные,пиво теплое,рыба закончилась-короче все плохо и все виноваты!!
    Но я талант!!А Малашенко козел и упырь все забрал и ничего не дает!!
    Вот если бы…,вот я бы…,если …и так далее!!!
    Дай бог тебе здоровья!!Не получилось с головой и работой,так пусть хоть ручки не болят!!
    Постучи по по клавишам,излей свою печаль.Конечно все виноваты!Во всем и везде!А ты -талант,гиант,гений,блин,которому не создали условий!для реализации себя!!Ай,ай!!Как жаль!
    Какой плохой Карабас Малашенко!!
    И то не так!И то не этак!!
    Только у всех все хорошо и ладится,а у тебя,бедняги проблемы.
    Так может проблемы в тебе самом(cамой)!!
    Может в зеркало нужно смотреть самому(самой)?!
    Удачи!!
    !@Гость,

  31. gennadiy
    21 Апр 2015

    @Гость, Хотел промолчать на явный вызов,но подумал,что шарпей не шарпей,паспотрт или нет,зеркало или нет но..я то работаю,колектив формируется,караван идет!!!!а шавки гавкают!!
    Да и пусть гавкают.У них свои,собачьи проблемы!!
    У нас свои!!
    Мы знаем куда,зачем и с кем идем!
    Вы с нами?Вперед!Мы ждем и мы с вами!
    Хотите гавкать-давайте!!Мы слушаем.
    Удачи всем!
    Пусть жаба и изжога мурчащих вас не задавит!

  32. Гость
    21 Апр 2015

    Ой-ой, последний оратор, зачем так грубо… Малашенко все-таки довольно корректен. Отвечат на вопросы подчиненных. А ведь никто из руководителей ни из одного региона не соизволил снизойти до общения с простыми смертными, то есть с нами. Уже одно это чего-то да стОит.

  33. Гость
    20 Апр 2015

    Гость :

    Gennadiy :
    @Гость, Что же вас так плющит мое прошлое в Авале?Чем рвет настоящее в Ощаде?Где вы берете столько сил и энергии на изжогу,сарказм,цинизм и проч?Причем тут «мои» 2000,зачем ими давиться,почему вы считаете,что я оправдываюсь или только сейчас в чем-то разбираюсь?
    Поверте,у меня нет необходимости или обязанности дискутировать в соцсетях с кем бы то нибыло,а тем более с вами и пытаться что-то доказывать.Что доказывать,кому?
    Поверте,есть видение развития и обновления банка и облуправления.Оно может не нравиться кому-то,но оно есть и реализовываеться.Ваше право-принять и быть участником перемен или наблюдать со стороны,в вашем случае иэ середины и скулить,побвывать,исходить на кизяк и прч пытаясь что-то,а что непонятно,сделать!
    Не парьтесь по поводу моего прошлого!У меня абсолютно нет комплексов.Не рвите себя новыми назначениями,от вас ничего не зависит,это прерогатива руководителя.
    Еще раз говорю-сконценрируйтесь на себе,на своих проблемах,не тратьте время и здоровье не поиск проблем у кого-то.
    Хотите помочь себе и банку -приходите,будем смотреть и разбираться.Нет-найдите себе другое дело,где вас будет все устраивать-и зарплата больше,и нагрузка меньше и проч,и не изводите себя на изжогу!!
    Удачи!

    Ну ,Вы и хамло. Теперь понятно откуда у ваших дешёвых плечевых: Антоненко, Лазарева и др. такой лексикончик.

    Да кому ты обосрался шарпей пожёванный со своим прошлым, настоящим и будущим.УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ СОЗДАЙ! Если бы не должность ,кому бы ты был интересен? В паспорт и в зеркало заглядавай , там увидишь правду.

  34. Гость
    19 Апр 2015

    Gennadiy :
    @Гость, Что же вас так плющит мое прошлое в Авале?Чем рвет настоящее в Ощаде?Где вы берете столько сил и энергии на изжогу,сарказм,цинизм и проч?Причем тут «мои» 2000,зачем ими давиться,почему вы считаете,что я оправдываюсь или только сейчас в чем-то разбираюсь?
    Поверте,у меня нет необходимости или обязанности дискутировать в соцсетях с кем бы то нибыло,а тем более с вами и пытаться что-то доказывать.Что доказывать,кому?
    Поверте,есть видение развития и обновления банка и облуправления.Оно может не нравиться кому-то,но оно есть и реализовываеться.Ваше право-принять и быть участником перемен или наблюдать со стороны,в вашем случае иэ середины и скулить,побвывать,исходить на кизяк и прч пытаясь что-то,а что непонятно,сделать!
    Не парьтесь по поводу моего прошлого!У меня абсолютно нет комплексов.Не рвите себя новыми назначениями,от вас ничего не зависит,это прерогатива руководителя.
    Еще раз говорю-сконценрируйтесь на себе,на своих проблемах,не тратьте время и здоровье не поиск проблем у кого-то.
    Хотите помочь себе и банку -приходите,будем смотреть и разбираться.Нет-найдите себе другое дело,где вас будет все устраивать-и зарплата больше,и нагрузка меньше и проч,и не изводите себя на изжогу!!
    Удачи!

    Ну ,Вы и хамло. Теперь понятно откуда у ваших дешёвых плечевых: Антоненко, Лазарева и др. такой лексикончик.

  35. Гость
    19 Апр 2015

    Gennadiy :
    @Гость, Проблема очередей не в нехватке кассиров.Вакансий по позиции операционно-кассовый работник практически нет.Проблема очередей в низких тарифах для насеселения,при оплате ком.платежей и ,к сожалению,здесь мы в ближайшее время ничего не сделаем.

    Таким образом, наша проблема в «бесплатности» наших услуг при приеме платежей? Правильно ли я понимаю ваш ответ на вопрос коллеги, что количество кассиров со временем будет сокращаться, а простые коммунальные платежи будут производиться клиентами самостоятельно через терминалы (то есть мы пойдем по пути, например, Привата)? Понятно, что на это нужно время, но, похоже, тенденция именно такова. Курс на большую самостоятельность клиента.

  36. Гость
    18 Апр 2015

    а де ты так мурчать научился, упырь? «плющит», «на кизяк», «от вас ничего не зависит» — это тебя так Буряки в «Авале» научили?

  37. Гость
    18 Апр 2015

    Звоните прямо Антону Геращенко, пишите ему в соцсети — это парафия МВД. Обратите его внимание куда расходуются государственные деньги, начните с Ивакиной, в отношении нее возбуждалось уголовное дело — Малашенко достойный ее приемник. Главное начать, и поверьте к Малашенко придут, посмотрят, разберутся и найдут ему достойное место, а нет, так хоть на бабло нормально нагрузят.

  38. Гость
    18 Апр 2015

    Авторам «Брехуну малошенко» — респект. Хороший вброс! Главное — адресат ведется на раз-два! Чувствуется что измена жмет раз за содержание таких никчемных сайтов башляет.

  39. гость
    18 Апр 2015

    а теперь увольняют за просто так штат,который не 1 год работал-т.к нужно своих с Имекса протолкнуть-а мы ,как говорится люди стали второго сорта-«рылом не вышли» И тут же кадры подают заявки в газеты на поиски этих же вакансий. Дурдом? Кто знает ,куда можно пожаловаться,кто может сделать в этой клоаке хоть-какую -то люстрацию?

  40. Гость
    18 Апр 2015

    не идите на прием-сожрут 100%

  41. Gennadiy
    18 Апр 2015

    И в ошибку вкралась ошибка!Sorry.

  42. Gennadiy
    18 Апр 2015

    В слове реализовывается ошбка-«ь»вкрался.

  43. Gennadiy
    18 Апр 2015

    @Гость, Что же вас так плющит мое прошлое в Авале?Чем рвет настоящее в Ощаде?Где вы берете столько сил и энергии на изжогу,сарказм,цинизм и проч?Причем тут «мои» 2000,зачем ими давиться,почему вы считаете,что я оправдываюсь или только сейчас в чем-то разбираюсь?
    Поверте,у меня нет необходимости или обязанности дискутировать в соцсетях с кем бы то нибыло,а тем более с вами и пытаться что-то доказывать.Что доказывать,кому?
    Поверте,есть видение развития и обновления банка и облуправления.Оно может не нравиться кому-то,но оно есть и реализовываеться.Ваше право-принять и быть участником перемен или наблюдать со стороны,в вашем случае иэ середины и скулить,побвывать,исходить на кизяк и прч пытаясь что-то,а что непонятно,сделать!
    Не парьтесь по поводу моего прошлого!У меня абсолютно нет комплексов.Не рвите себя новыми назначениями,от вас ничего не зависит,это прерогатива руководителя.
    Еще раз говорю-сконценрируйтесь на себе,на своих проблемах,не тратьте время и здоровье не поиск проблем у кого-то.
    Хотите помочь себе и банку -приходите,будем смотреть и разбираться.Нет-найдите себе другое дело,где вас будет все устраивать-и зарплата больше,и нагрузка меньше и проч,и не изводите себя на изжогу!!
    Удачи!

  44. Гость
    18 Апр 2015

    Гость :
    @Gennadiy, ха ха ха «приходите на прием» что бы нас сразу и уволили ИЗ- ЗА ВРОДЕ БЫ КАК «работаем за двоих» а Вы собираетесь ТОЛЬКО СЕЙЧаС разобраться — почему в некоторых отделениях «*опа» ??? Да кто прийдет? ВАС легче «слить» куда нужно- чем Вы. Г.М. будете оправдываться в соц сетях перед работниками. Никто к Вам не явится . Лучше подавимся Вашими 2000 грн зрп. чем в Гвн влазить. За Вами ответственность …не хотите отвечать за Ваше настоящее в Ощаде и за Ваше прошлое в Авале и ранее
    произВеденный безпредел7

    Это не факт, что уволят. Была свидетелем справедливых решений Малашенко при конфликтах между начальниками и подчиненными, где начальник явно был не прав (честно говоря не ожидала, т.к. скептически отношусь к Малашенко)

    В сторону:
    Но очереди а Ощаде — это не для слабонервных. Клиенты занимают очередь ПОСЛЕ пяти часов (работаем до 5), пока мы обслуживаем тех, кто зашел еще до закрытия и просто не успел обслужиться. Начинаем закрываться, и тут чего только не слышим от клиентов — и «я схожу к бабке, чтоб она пошептала на вас и ваших детей», и «сейчас будешь идти домой я тебя буду ждать за углом, там и разберемся», и «бессовестные, мы работаем целый день» (как будто мы не работаем целый день). И это только за то, что мы по режиму работы закрываем отделение.

  45. Гость
    17 Апр 2015

    @Gennadiy, ха ха ха «приходите на прием» что бы нас сразу и уволили ИЗ- ЗА ВРОДЕ БЫ КАК «работаем за двоих» а Вы собираетесь ТОЛЬКО СЕЙЧаС разобраться — почему в некоторых отделениях «*опа» ??? Да кто прийдет? ВАС легче «слить» куда нужно- чем Вы. Г.М. будете оправдываться в соц сетях перед работниками. Никто к Вам не явится . Лучше подавимся Вашими 2000 грн зрп. чем в Гвн влазить. За Вами ответственность …не хотите отвечать за Ваше настоящее в Ощаде и за Ваше прошлое в Авале и ранее
    произВеденный безпредел7

  46. Gennadiy
    16 Апр 2015

    @Гость, Проблема очередей не в нехватке кассиров.Вакансий по позиции операционно-кассовый работник практически нет.Проблема очередей в низких тарифах для насеселения,при оплате ком.платежей и ,к сожалению,здесь мы в ближайшее время ничего не сделаем.
    Возмущающимся и особенно матерящимся мягко,ненавязчиво но настойчиво предлагать покинуть отделение,хамить никому не позволяйте!Даже клиентам!
    Сегодня единственным решением проблемы могут быть только ИПТ( платежные терминалы),их у нас уже более 50 и их количество будет только увеличиваться.
    Что касается работы за двоих.В каком отделении Вы работаете?Посмотрим штатное расписание и подумаем,что можно сделать.
    Приходите на прием,записаться можно через приемную.Заодно обсудим тему «продолжающихся издевательств» над сотрудниками.
    Удачи всем нам!

  47. Гость
    16 Апр 2015

    Геннадий Федорович, что происходит?? Страшно не хватает кассиров на коммуналке, люди звереют, очереди бешенные! Постоянно угрожают расправой тем немногим, кто еще работает. Это несправедливо — работай за двоих еще и послушай отборный мат в свой адрес. До каких пор над сотрудниками будут продолжаться эти издевательства?

  48. Gennadiy
    15 Апр 2015

    @Брехуну малошенко, Жаль!
    Читая текст понимаю,что человек что-то помнит,но что,видно сам не знает или забыл.
    Пытаюсь вникнуть и понимаю,что не могу.!Чистый бред!!
    Может возраст,может жаба или изжога,или скудоумие??!автора?
    Какие-то названия,кто-то решил,память,помним-полный бред!!
    Какие-то Ротшильды?!
    Жаль!!
    Может куда-то обратиться??Окажу содействие!Серьезно!

  49. Брехуну малошенко
    15 Апр 2015

    КБ «Южное», «Укравтодор», «Укрзализныця», Укрэксимбанк, Ощадбанк — вот список обьектов которые в этом году будут реструкторизированы и приватизированы по плану Ротшильдов. А временные управляющие менеджеры просто тырят госбабло — сколько смогут. Историю плохо вы малашенко учили. А вот мы хорошо, особенно запомнились этапы вашей трудовой деятельности в период с 1980 по 1989 год. Желаем успехов — вперед генадий!

Все зарплаты добавляются анонимно
VIP- менеджер
Киев • 1 зарплата
28 000 грн
Администратор
Киев • 4 зарплаты
7 004 .. 16 000 грн
Главный экономист
Одесса • 1 зарплата
16 500 грн
Директор департамента
Киев • 2 зарплаты
120 000 .. 150 000 грн
Инкассатор
Львов • 1 зарплата
25 000 грн
Кассир
Авдеевка • 3 зарплаты
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир
Киев • 1 зарплата
16 000 грн
Ст. контролер-кассир
Киев • 1 зарплата
8 800 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Ощадбанк: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл:




Наверх
Оставить отзыв