ОМЕГА-Автопоставка

ОМЕГА-Автопоставка

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 284)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Торгово-промышленная компания «ОМЕГА-Автопоставка» — крупнейший национальный дистрибутор запасных частей, шин и масел на рынке Украины

Отзывы о работе в ОМЕГА-Автопоставка, зарплаты

1 2 3 4 5 6 62
  1. 17 декабря 2011

    Переписка приобрела резонанс. Дали ссылку коллеги.
    Прочитала все. Некоторый шок присутствует. Александра Валерьевна (не сталкивалась, я пришла в компанию задолго до нее) — страшный шок, Литвин — осуждать не надо, такой ПиАр характер :), девушка, которая работала на складе (писала про то, что чай пить не разрешают ) — опять шок! Спросила у коллеги, который начинал работать в Омеге со склада: «Это правда?» . Говорит: нет, жить можно. Но работа не для женщин, все-таки. Нужно быть мужиком.
    Я не раз была на нашем складе. Местами шумно, людно, много техники. Много компьютеров. Много моих друзей.
    Вот! Самое главное ощущение: тут мои друзья!. Их ругают, меня ругают. Было тяжело читать, а ведь мы все работаем и дружим. Работаем много, сколько проектов, начинаний, усилий и результатов. Не верьте тем, кто ругает Омегу. Тут очень много хороших, умных, и — главное -человечных людей.
    Блин, перечитала свой отзыв: пафосно, как пионерка написала.
    Но исправлять не буду, пусть.
    ПС: Директор ДДЗЧШМ — очень продвинутый человек, «горит на работе», открытый, умный, молодой, Директор по логистике (тут упоминалось) — начинал с кладовщика -стал директором. Очень умный, очень собранный, очень добрый (молодой, тут уже до неприличия молодой :)).
    ППС: Омега — маленькая Швейцария. Уймитесь, завистники!

  2. 11 декабря 2011

    А поиски начальника отдела маркетинга со стороны РА «Допомога» все продолжаются — последняя дата обновления вакансии — 8 декабря. А он, родимый, все никак не находится! Позор этой паршивой компании и ее главному рекрутеру — Елизевой Александре! Гнать ее с работы, а «Омегу» с рынка автозапчастей поганой метлой.

  3. 11 декабря 2011

    Ненавижу эту компанию, будь она проклята! Какое счастье, что я здесь больше не работаю. Все прогнило насквозь и со всех сторон! Тот директор по маркетингу из Днепропетровска, который был у нас в августе, знал о чем говорил. Никому сюда работать идти не советую! Обходите «Омегу» лесом!

  4. 8 декабря 2011

    В Омеге, по всей вероятности, не понимают, зачем им нужен маркетинг. Если бы такое понимание было, то и маркетинг был бы еще с 2004 г. Маркетинг — это в среднем 30% бюджета предприятия, а если не понятно, зачем надо, так зачем тратить. Если говорить о фирме, то предприятие не хуже других и со своеобразной корпоративной культурой. Если готовы выполнять, что скажут и не показывать, что умнее начальства вполне можно работать. Особенно полезно для молодых специалистов, а если карьеру, то не здесь.

  5. 5 декабря 2011

    @Гость
    И мне работа очень нравится, очень интересная и очень познавательная!!!!!!!!!!

  6. 3 декабря 2011

    Мне работа нравиться очень. Коллектив очень хороший. работа интересеая и познавательная

  7. 2 декабря 2011

    Как и в любой крупной кампании есть «свои» , «приближенные» ,»белые» и «черные» люди)А вообще работать можно,есть свои минусы и +; ЗП платят стабильно и выше чем у конкурентов,а есле Вы «ТОП» то докажите это делами а не соплями здесь)

  8. 29 ноября 2011

    @Дядя Жора
    А Вы были правы: эта «Допомога» ищет начальника отдела маркетинга именно для «Омеги». Ну они молодцы: вакансию обновляют каждый день и больше не морочат голову своими копейками топам из других городов — ищут строго в Харькове.

  9. 29 ноября 2011

    @Топ-менеджер поговорим на тему «ОРФОГРАФИЯ» )))))

  10. 29 ноября 2011

    @МАНАхЕРР
    Лично я и не скрывал того, что в Омеге не работал. Заглядываю иногда сюда чтобы поддержать дискуссию исключительно предметно и по теме, а не для того, чтобы «обосрать» Вашу фирму.
    Судя по Вашим словам «ни какого» и «ни чего», которые у всех грамотных людей, знакомых с правилами правописания по русскому языку за 6 класс, пишутся слитно, выше должности «манаХЕРА» Вам уж точно НИЧЕГО не светит. Сколько бы Вы не восхищались своим работодателем.

  11. 28 ноября 2011

    @Сергей )))
    реально общение людей, ни чего не знающих о Омеге, но с удовольствием какающих на неё))))

  12. 28 ноября 2011

    @МАНАхЕРР
    Вот именно, что за чёсс СБ это одно государство, а Охрана другое ?? Это одна шайка Бородачей причем бестолковых.

  13. 26 ноября 2011

    Сергей :@ГостьСБ – это громко сказано. Обычные охранники, причем набранные из ближайших сёл.

    Ты работаешь на ОМЕГЕ?
    Я работая на Омеге 4 года, СБ знаю только 3х человек, и охранники к ним ни какого отношения не имеют. Че за чессс??

  14. 25 ноября 2011

    @Гость
    СБ — это громко сказано. Обычные охранники, причем набранные из ближайших сёл.

  15. 25 ноября 2011

    @Сергей
    Насколько могу судить визуально… то у них охрана и СБ это совсем разные люди… а может просто по разному одеты люди одного отдела…

  16. 24 ноября 2011

    Прочитал все посты. Действительно Директор по маркетингу из Днепропетровска написал правду. Я больше скажу, он многое даже не дописал. А тем, кто зарабаатывает по 1500 и считает, что больше чем 10 000 заработать невозможно, тем скажу блажен кто в незнании живёт. Поверьте, люди зарабатывают и больше. Человек озвучил нормальные цифры. А то, что он поехал на автобусе, а не на машине ни о чём не говорит. Зачастую компания не может найти себе руководителей по вине Службы персонала, в которой сидят девочки не владеющие даже принципом, как нужно разговаривать и о чём спрашивать руководителей высшего звена. Я когда слышу про СБ так сразу перед глазами появляется Александр Радионович Бородач. Кто работает в охране? Крестьяне, которых привезла электричка на сутки, а потом отвезет туда же. Единственная радость охранника купить себе новый смартфон и сидеть играться. О каком расследовании Вы там говорите?? Это они могут простого трудягу шторить, а не расследовать кто и сколько украл. Им просто повезло с тем бестолковым, который украл фонарик.

  17. 24 ноября 2011

    @Гость
    Это были Вы… :)
    Для Дяди Жоры — у них нет филиала в Днепре…
    И я у них не работаю — я у них покупаю запчпсти…

  18. 24 ноября 2011

    Сволочная компания! Ненавижу ее!

  19. 22 ноября 2011

    Взял фонарик в руку — и тебя уже ведут на расстрел перед строем!
    Гестапо отдыхает!
    Удачи тебе и таким как ты, Омеговец!
    Ты наверное сумасшедший, если хоть в чем-то защищаешь свою компанию!

  20. 22 ноября 2011

    @Омеговец_Я
    Я то реальный топ, как и ты реальный рядовой менеджер, в чем я как раз и не думал сомневаться, поэтому читаю информацию не «по диагонали», а полностью. Директор по маркетингу из Днепропетровска писал: «Она сказала, что обязательно оплатит, вот только когда я предоставлю ей оригиналы билетов. Я сказал, что вышлю их ей по электронной почте. Она сказала, что «их бухгалтерии нужны оригиналы, которые я могу передать ей когда в следующий раз буду в Харькове».
    Таким образом, оригиналы билетов у Директора по маркетингу были, он их готов был отсканировать и выслать по электронной почте. Кстати, меня подобная информация бы уже удовлетворила. Мне же вакансии надо закрывать, чтобы нанятые люди, деньги для моей компании зарабатывали, а не копейки на проездах соискателей экономить.
    А ваша Елизева могла бы эти билеты вообще сразу же, по факту приезда соискателя, оплатить в кассе, независимо от исхода собеседования, как это делаю я, когда приглашаю иногородних специалистов.
    А еще она могла бы предложить их передать в обмен на оригиналы билетов данному топу через днепропетровский филиал Омеги.
    А еще она могла бы предложить Директору по маркетингу выслать оригиналы билетов по почте.
    А еще надо быть полным кретином, чтобы не понимать того факта, что из Днепропетровска в Харьков пешком не придешь, а значит расходы на проезд у соискателя были, в любом случае. Или просто делать вид, что ты идиот, для того чтобы «замутить» сотню гривен.
    А что касается вашей службы безопасности, то о ней уже тоже все наслышаны. Можешь не рекламировать ее работу. Публичная казнь за украденный фонарик, да еще и акционный, это конечно хорошо: скоро будете бояться не то что воровать, а даже дышать без разрешения. И работать за гроши. И ты тоже. Ты ведь носишь гордое имя «Омеговец».
    Однако для того, чтобы объегорить вашу службу безопасности особого ума не надо. Распишется ваша Александра Валерьевна в ведомости что деньги получила, а от имени этого топа принесет какую-нибудь расписку. Все равно его почерка и подписи никто не знает, так что прокатит. Если бы ваша знаменитая СБ умела не только мелкие пакости кладовщикам делать, она бы поинтересовалась у самого Директора по маркетингу, относительно того, а получил ли он эти деньги. Заодно может быть извинились. Хотя нет — ВЫ ЖЕ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ПРАВЫ! Так ведь?
    P.S. Кстати, удачи с РА «Допомога». Глядишь, не пройдет и трех лет, и получите вашего корифея по маркетингу за 7000 гривен.

  21. 22 ноября 2011

    @Дядя Жора
    И сново влезу в ваш дискус. Могу предположить, тесно и близко ни кто из Гостей этой ветки с Омегой на самом деле не сталкивался. Основные мнения опираются на посты все этой же ветки.
    Мне глубоко безразлична судьба Александры Валерьевны, но хочется привести один пример.
    Гдето месяц назад один бывший кладовщик нашей компании украл фанарик(рекламная продукция) его уволили из-за потери доверия к нему.
    Даю 2000% гарантию, что инцедент с проездом Днепровского топа уже по тихому расследовала наша СБ, и если б Александра Валерьевна взяла Хоть копейку, её бы уволили по той же статье!!!!! Ребят ну давайте включим на конец то логику, любые компенсации выдаются на основании чего то, деньги на топливо — на основании чеков с заправок и реального пути который проделал соискатель, билеты на дорогу — на основании самих билетов(хотябы копий билетов), проживание — на основании документов подтверждающих это проживание и ТД.
    Обида Днепровского топа в одном на самом деле, » С ним не поговорил Равнозначный топ», а все остальное пища для зевак и флудеров.

    Дядя Жора, если ты «реальный топ»(в чем я лично сомневаюсь, мне кажется ты бы тоже проверил своего сотрудника на предмет кражи, ну и думаю с финансовой отчетностью(компенсации, командировочные) у тебя тоже все в порядке, или я ошибаюсь??

  22. 22 ноября 2011

    Да, это верно. Эту поганую Омегу действительно нужно обходить сотой дорогой. Концлагерь рабов.

  23. 22 ноября 2011

    @Гость
    Ну, и над чем ты смеялся? Над тем, что человек на своей машине не захотел в другой город ехать, кстати, за свои же деньги? Так я тоже не езжу — меня водитель возит. И за свои деньги тоже бы не поехал, правда не из жадности, а из принципа: зачем мне работодатель, который мне бензин оплатить не может, при всем том, что я трачу на него свое время и нервы. Или тебе смешно, что директор по персоналу крупной компании украла у соискателя сотню-другую гривен за проезд, а он на это обиделся? Так это тоже правильно — «денежка счет любит»! А вороватых работодателей нужно вообще обходить десятой дорогой! Так что смеяться тут не над чем, можно только посочувствовать человеку и посоветовать всем обходить вконец обнаглевшую Омегу даже не десятой, а сотой дорогой!

  24. 22 ноября 2011

    @Гость
    Ладно все с тобой ясно, ты сам из Омеги. Ну раз уж пишешь что-то в защиту своего любимого начальника Елизевой, так пиши уже осмысленное. А то похоже, что двух слов связть не можешь, а туда же — незнакомых людей непонятно в чем обвинять. Ты наверное сам «супертоп» с зарплатой в 2000 гривен?

  25. 22 ноября 2011

    @Гость
    Да видно, что кормят вас и впрямь неплохо, даже время находится во время работы отзывы писать. А причем тут зарплата из топа из Днепра? Он прав во всем — уж если жадный работодатель — Омега деньги считает, то любому соискателю сам Бог велел свои зарботки считать.

  26. 22 ноября 2011

    @Гость
    А вы сами читали? Цитирую обиженного — «Мне все-таки кажется, что потеряв 1300 гривен в виде своего ежедневного заработка,….» Из чего выходит… в среднем 24 рабочих дня… путем не сложной калькуляции… короче посчитаете… Так-что «супертоп» заврался… наверное значимость нагонял… а что там в омеге мне по боку, меня и на этой работе хорошо кормят :)

  27. 22 ноября 2011

    @Гость
    Да ты не смейся, малой, а лучше прочти внимательно отзыв, если читать, конечно, умеешь. Какие 30000 ты там вычитал, красавец? Вот когда, мурло, съездишь на назначенное собеседование в другой город, а тебя там так примут, как приняли Директора по маркетингу, тогда посмотрим как ты запищишь. Хотя куда ты поедешь, ты же Омеговец, кто ж тебя куда возьмет…

  28. 21 ноября 2011

    В офисах — своя кухня, будни простых рабочих проходят в следующих условиях. Невозможно попить нормальной питьевой воды. Приспособления для выдачи воды обвернули бумагой и подписали (в ремонте). Чтобы не использовали кипяток для приготовления чая, кофе. За 12 часовую смену — один перерыв 45 мин. для принятия пищи. В тарифный отпуск если отпустят — считай сильно повезло. Если не был в отпуску — за прошлый год он чудным образом ‘сгорает’, без денежной компенсации даже официальной зп. Курить нельзя, сигареты при себе иметь запрещено. Всем удачи и успехов в жизни.

  29. 21 ноября 2011

    @Директор по маркетингу
    Долго смеялся… Супер топ который (по его словам) получает больше 30000 приехал на автобусе,хотя даже слепому быстрее и удобнее по прямой трассе доехать с Днепра в Харьков, после того как его отшили обиделся на не возращенные 100 грн.(хотя не понятно почему любая бухгалтерия должна верить слову не знакомому человеку и выдавать ему деньги, Вам в банках на слово верят без платежки :) )Ну даже дело не в этом… он должен был встать сразу после цифры 15000… он же 30000 получает… как-то все мутно…

  30. 20 ноября 2011

    Обращаюсь к Директору по маркетингу. Не воспринимайте серьезно информацию, которую Вам излагает HR-директор на собеседовании о компании или о себе. Они всегда стараються все преукрасить. Что касается Елизевой Александры, то она никогда не работала в банке 10 лет («лицом не вышла»). Банковский стаж ее составил чуть больше 2-х лет (с 2007 по 2009 год). В Киеве она работала около года, т.к. сменились собственники и центральный офис расположился в г. Киеве. Жила она в Харькове, а в Киев переодически наведывалась. И уволилась она не из-за реорганизации банка, а потому, что новым собственникам такой «профессионал» был не нужен. Стали ее «прессовать» , она и уволилась. Бумеранг. Когда-то по указанию руководителя банка она уволила много хороших специалистов, используя довольно непорядочные методы. В ответ получила тоже. А то, что Александра не умеет руководить департаментом, так это естественно. Для нее главное умело «покрасоваться» перед начальством, раздать задания подчиненным и получать хорошую зарплату. Она никогда не вникала и не знала досконально участки работы подведомственного ей департамента. А то, что она не имеет вкуса видно невооруженным глазом. Да Бог ей судья!

  31. 20 ноября 2011

    @Ясновидец
    Вынужден Вас разочаровать. «Топ-менеджер» — это не я. Прочел все его отзывы. Думаю что данный участник нашей милой беседы является профессиональным финансистом, скорее всего, занимает должность Финансового директора в Киеве. Я же Коммерческий директор — продажи, закупки, логистика и еще маркетинг. Финансы тоже неплохо знаю, но не эксперт. Работу не ищу — много лет возглавляю крупную компанию. Но рынок труда знаю блестяще, может быть лучше всех в стране. И это не хвастовство. Просто мне это интересно, считайте, что хобби. Кто-то в футбол играет, кто-то шахматами интересуется, а интересуюсь рынком труда. Тем более, это для меня актуально по работе (часто набираю управленцев на новые проекты и направления). Вашу компанию тоже прекрасно знаю, как впрочем и большинство компаний на этом сайте. Отзыв Директора по маркетингу считаю полностью правдивым и поучительным для всех управленцев, которые будет нанимать Ваша компания. Не вижу ни слова вранья или преувеличения. С такими хамами и дилетантами так и нужно бороться. Пусть знает вся страна, как в Вашей компании относятся к иногородним управленцам. Со всеми отзывами Топ-менеджера из Киева, особенно с последним, я тоже полностью согласен. Кстати, в своей компании я управленцев набираю лично: их резюме всегда приходят на мою специальную почту, минуя отдел персонала, который работает по разработанному лично мной и до малейших деталей жесточайшему регламенту. И это подразделение в моей компании работает только с целью закрытия вакансий рабочих специальностей (у нас производство) и менеджеров низшего звена. Время на чтение чужих резюме не жалею. Как показала моя практика, уровень подготовки наших хед-хантеров именно такой, каким его описал Топ-менеджер, так что управленцев нужно набирать самому, не жалея ни сил, ни времени. Да и, действительно, «топа должен собеседовать только топ». Так что Ваши претензии относительно флуда и раздвоения личности не имеют оснований. А самое главное, Директор по маркетингу из Днепропетровска об этом писал, кого мы нанимаем и на каких условиях — тот на нас так и работает. С этим вообще на 200% согласен. Кстати, удачи Вам — Вы ведь работаете в «Омеге», а значит это Вам не помешает.

  32. 18 ноября 2011

    Да уж, смешно. Прочитал все негативные отзывы от «топов», «директоров», «начальников» и т.д. — то, что вы пишете почти без ошибок еще не делает вас «топом». Это как минимум. Судя по вашим отзывам, оскорблениям женщин (которых, кстати, некоторые и в глаза не видели) и обидам на то, что не вернули 100грн за билет, не дают полазить в одноклассниках, работать заставляют в рабочее время и т.д. — ваш максимум это завхоз, но уж никак не «топ», «директор», «начальник».
    Количество вакансий далеко не всегда свидетельствует о «текучке», а в данном случае говорит о развитии компании. Насколько мне известно, в компании открываются новые направления (только я, в рамках своего бизнеса, знаю три новых направления Омеги, которые активно развиваются). Соответственно и людей нужно больше.
    Слова о том, что нет возможности даже чай попить — ложь откровенная. Спрашивал у коллег по бизнесу, работающих в этой компании — трудно найти кабинет, в котором не было бы чайника, кофе, сахара, и т.д. Кроме того, обед по времени никто не регламентирует — ешь хоть 15 мин, хоть 45.
    Видеонаблюдение сейчас есть в любой компании — во-первых, это исходит из соображений безопасности, а во-вторых нашего менталитета.
    Честно говоря, читая 10-й отзыв о работе некой Александры Валерьевны, сложилось впечатление, что кто-то очень хочет на ее место (уж больно все похоже написано).

  33. 18 ноября 2011

    @Ясновидец
    Отвечу на Ваш выперд один раз вопреки своим убеждениям не задевать *овно, праздно лежащее на дороге и занимающееся бесцельным троллингом.
    Свои убогие вымыслы о «раздвоении личности» можете оставить при себе, ясновидящий Вы наш. Любому человеку, мало-мальски знакомому с различной литературной и деловой стилистикой, после прочтения предыдущих отзывов и комментариев сразу станет ясно, что пишут, как минимум, 4-5 человек.
    Лично я оставляю комментарии исключительно «по теме» событий. А Вы о чём пёрднули, «полезно-пишущий» Вы наш?
    Второе. Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь, грамотный Вы наш!
    Вы НАШЛО в моих комментариях грамматическую ошибку? Ну-ну, поздравляю. Радуйтесь тому, что Вас здесь умные менеджеры бесплатно учат толковыми советами и рекомендациями, опытный Вы наш. Впрочем, по Вашему дешёвому ехидству и ребяческой надменности, как раз видно, что Учение Вам не грозит. Не только бесплатное, но и даже с помощью высокооплачиваемых консалтеров-балаболов.
    Последнее. Если, вдруг, окажется, что Вы работник Омеги, а я лично не сомневаюсь, что у Вас никогда не хватит смелости проявить свои ФИО и должность в компании, то мне вдвойне жаль Вашу фирму. Что же Вы не потеете на рабочем месте, проводя маркетинговые исследования рынка радиальных шин или масел для дизельных двигателей? А вместо этого напрягаете корпоративный интернет-траффик тупым ПиАразмом своей фирмы? Вот за такие действия в рабочее время я бы, на месте Ваших боссов, уж точно оштрафовал бы по полной.
    Радуйтесь, «демократичной обстановке» в Омеге, обороняющийся Вы наш…

  34. 17 ноября 2011

    Дядя Жора и ТОП-менеджер одно лицо. Ну не могут два разных человека в двух постах подряд делать одинаковые грамматические ошибки. Прекратите флуд. Ну хотя бы один из тебя. Раздвоением личности не страдаете? Обратитесь к психологу. Это сейчас модно. Или вы голодранец из обиженных?

  35. 17 ноября 2011

    Дядь Жор, откуда такие глубокие познания в рынке труда? Не иначе частенько работу ищите, а судя по частоте и долготе постов — постоянно. Видать не приживаетесь… Ну ничего, не комплексуйте по этому поводу — неполноценные люди тоже кому-то нужны, много где сейчас берут на работу инвалидов, будете от налогов освобождать работодателей.

  36. 17 ноября 2011

    Дядя Жора :@Омеговец_ЯСын мой, НRы Омеги уже давным-давно никого и никуда не «посылают». Это вашу прекрасную компанию уж все нормальные люди давным-давно «послали». На мой взгляд, главным образом из-за низких зарплат, а также из-за «особенностей» работы вашего Департамента персонала. Так что Вы молодой человек защищаете руины павшей крепости.
    P.S. «Посылать» и выбирать «успешных» из «неудачников» имеют право только те, кто, как минимум, платит высокие зарплаты. Но, кажется, к Вашей компании это не относится.

    Прости …папа, не тех защищаю)))))))))))))))))

    Короче на манеже все теже, сваливаю я с этой ветки, ибо уподобляюсь Вам стенографистам!

  37. 17 ноября 2011

    @Дядя Жора
    Вот это поворот!
    Если фирма, имея в штате отдел персонала, обращается в стороннее кадровое агентство для закрытия вакансии- «пиши пропало»! Это может означать 3 вещи:
    1. Руководитель отдела персонала уже уволена из-за отзывов на этом сайте, свято место пока что пустует, а рядовым *-е-р-менеджерам такую сложную работу не поручают.
    2. Никого не увольняли.Имея собственных кадровиков, боссы Омеги решили переложить ответственность на чужие плечи. Ещё в народе для такого случая есть поговорки: «Чужими руками легко жар загребать» и «Чужие руки легки, да не к сердцу». Какая бы не была логика в таком варианте, она явно ущербная. Решили проверить, «а может там умнее»? Хрен там.
    Лично я глубоко убеждён и неоднократно видел тому подтверждения, находясь «по разные стороны баррикад» на фронте «Работодатель-Наёмник», что прибегать к услугам кадровых агентств можно в случае только крайнего, фактически безвыходного положения, в основном по причине ужасающе низкой квалификации рекрутеров в нашей стране. Боссы Омеги доверили подбор маркетолога вчерашней учительнице младших классов? Или психологу, который в своей жизни не выводил на рынок ни единого продукта, а термины «дилер» и «дистрибьютор» путает с «драйвером»? Может быть 22-летней секретарше, которая ещё доучивается заочно в институте на социолога, и которая понятия не имеет что такое «бюджет фирмы» и чем отличаются сбытовые усилия на рынках В2В и В2С? Не удивляйтесь. Это типичная картина штатного состава кадровых агентств.
    Опять же, с финансовой точки зрения, агентства берут с заказчика от 10 до 20% ГОДОВОГО оклада наёмника. Если и правду пишут, что Омега скупая фирма на зар. платы, то этот ход совершенно не логичен- куча лишних затрат. Гарантия подбора квалифицированного специалиста? Уверен, что в 2-3 раза меньше, чем силами собственных кадровиков.
    3.Собственники Омеги не верят в своих штатных кадровиков. А вот это самая большая проблема. Один из главных демотивирующих факторов. Штатные сотрудники, в которых не верят, даже учитывая все их реальные недостатки и ошибки в работе, после такого вообще опускают руки. Ведь им сразу становится понятно, что карьерного роста (повышения зар. платы, премии ко Дню автомобилиста и т.п.) с таким подходом не жди. Да что там премию! Если вакансии будут закрывать «супер-мега-спецы» со стороны, того и гляди самих скоро за двери выставят.

    Удивлён.

  38. 16 ноября 2011

    @Омеговец_Я
    Сын мой, НRы Омеги уже давным-давно никого и никуда не «посылают». Это вашу прекрасную компанию уж все нормальные люди давным-давно «послали». На мой взгляд, главным образом из-за низких зарплат, а также из-за «особенностей» работы вашего Департамента персонала. Так что Вы молодой человек защищаете руины павшей крепости.

    P.S. «Посылать» и выбирать «успешных» из «неудачников» имеют право только те, кто, как минимум, платит высокие зарплаты. Но, кажется, к Вашей компании это не относится.

  39. 16 ноября 2011

    Ну-с, кто тут спрашивал, закрыта ли должность начальника отдела маркетинга, на которую 1 августа ездил топ из Днепра?
    Вот вам ответ: http://rabota.ua/company35361/vacancy4823248.
    Бродяги из Омеги, кроме того, что решили поэкспериментировать, наняв на эту должность топа из Киева либо Днепра, и это вместо того, чтобы дать повышение кому-нибудь из своих маркетологов, дошли до следующей стадии — привлекли к этому делу рекрутинговую компанию Допомога. Ну нет, действительно, достойных, что ж ты тут поделаешь… Для такой чудо-компании с такими убогими зарплатами, никто меньше, чем самый лучший специалист по маркетингу в мире просто не подойдет.
    И, как впрочем и всегда, полный маразм. Эта Допомога действительно специализируется на поисках всех, кого только можно, для крупных компаний Украины. Но вот только результаты от такой деятельности у них далеко не самые лучшие.
    Во-первых, в агентстве существует дебильная система собеседований и тестирований, пройти которые может только очень сильно материально нуждающийся либо малоуважающий себя человек. Например, если речь идет о соискателе из того же Днепропетровска, нужно сначала поехать на собеседование и тестирование в Допомогу в Запорожье, т.к. в Днепропетровске отделения Допомоги нет, ответить на уйму вопросов, в том числе о личной жизни, заполнить IQ-тест, оставить копии всех своих документов (паспорта, идентификационного кода, военного билета, иногда, заключения медкомиссии) для непонятно какой проверки, и только потом, частенько исключительно по фотографии, работодатель, т.е. Омега, будет выбирать себе кандидатов для дальнейших собеседований. Иными словами, из кадров подобранных Допомогой, выходят покорные, но уже порядком озлобленные рабы. В принципе то, что и надо для жадной Омеги. Вот только есть 2 проблемы.
    Допомога по своим методам работы не сильно отличается от работы упомянутой ниже Александры Валерьевны Елизевой из самой Омеги. Отличий почти нет:
    — сотрудники Допомоги в своей массе одного с ней возраста и стиля поведения;
    — их работа зачастую состоит в том, что они размещают вакансии от имени своих клиентов на тех же сайтах, что и сами прямые работодатели, например, на той же http://rabota.ua. При этом самостоятельные поиски резюме соискателей на сайтах трудоустройства, они, как и Елизева, практически не проводят;
    — современные методы поиска соискателей и закрытия вакансий в Допомоге тоже мало кому ведомы.
    В основном данное рекрутинговое агентство привлекает новых клиентов, ссылаясь на громкие имена компаний, которые уже пользовались их услугами. Например, сейчас они ищут аналитика систем (не путать с товарными аналитиками в Омеге) для банка Кредит-Днепр. Ищут очень успешно уже не только в Днепре, но и в том же Киеве, как, кстати, и Омега, уже четвертый месяц. А его родимого как не было, так и нет. А кто есть — тот опять-таки денег хочет и за гроши аналитиком систем с безумно сложными требованиями работать отказывается.
    В целом Допомога, со временем, закрывает свои вакансии. Для Омеги, как показывает практика, это не имеет особого значения. Годом раньше, годом позже, какая в самом-то деле разница? Но кем закрывает? Людьми неспособными к самостоятельной созидательной деятельности, а также нежелающими отвечать за результаты своей деятельности, т.е. исполнителями. В терминологии Александры Валерьевны — маркетологами, работающими в режиме секретарей. Так что потенциальный начальник отдела маркетинга, подобранный Допомогой, тоже будет не креативным, творческим, инициативным маркетологом с нестандартным мышлением, а таким же секретарем. Да вдобавок этого секретаря наймут только через полгода. Зато дешево.
    Не волнуйтесь Ярослав Васильевич, будет у Вас начальник отдела маркетинга за 7-15 тысяч гривен. Кажется, такие цифры озвучивал Директор по маркетингу из Днепропетровска в своем отзыве. Кстати, не мучьте честной народ любопытством, и скажите как на духу: это Ваша идея прибегнуть к помощи Допомоги для того, чтобы закрыть данную злосчастную вакансию, или эту гениальную мысль Вам внушила Ваша Александра Валерьевна, естественно первоклассный, впрочем, другие в Вашей компании, естественно, не работают, рекрутер?
    Если Ваша, то прочтите вышесказанное о работе Допомоги, и примиритесь с мыслью: сейчас или позже, но, в конце концов, Вам придется заплатить много денег и нанять первоклассного маркетолога. Ну, опять таки, если хотите получить реальный результат от того самого маркетинга, который у Вас сейчас отсутствует в том виде, в каком он должен быть в компании такого масштаба. А если нет, то смело ждите у моря погоды и работайте с человеком, которого для Вас найдет Допомога. Зато сэкономите! Иными словами, халявы не будет: тот, кто сумеет построить современную систему маркетинга в Омеге за 15 тысяч работать не будет, а тот, кто будет — не построит.
    А если это мысль Александры Валерьевны, то Вы можете сформулировать для рекрутингового агентства Допомога несколько иной заказ: не на поиск начальника отдела маркетинга, а на поиск нового Директора департамента персонала. Кстати, Допомога, среди прочего, сейчас ищет Директора по персоналу в сеть продуктовых супермаркетов АТБ. Тоже, кажется, уже полгода безуспешно ищет. Но Вы не волнуйтесь: то ж АТБ, а то Ваша Омега. В Омеге любой средней руки рекрутер будет казаться настоящим корифеем Хед-Хантинга, на уровне того рекрутера, который у Вас сейчас есть. Так что не волнуйтесь: этот Ваш заказ будет удовлетворен довольно быстро. Может быть, имея нормального директора по персоналу, Вам не придется годами закрывать ключевые вакансии и тратить деньги на оплату услуг сторонних рекрутеров?

  40. 14 ноября 2011

    что такое Омега-автопоставка?это своё рабочее время ты имеешь право только работать,забудь об общении с коллективом,а это много значит,ведь почти всё время человек проводит на работе,хотя рискни,стукачей хватает и он за это получит премию,перекуры-забудь(я работал когда-то в цеху разлива автомасел-там есть курилки),а между прочим некурящие люди были бы не против на перекуре просто пообщаться под чашку чая или кофе,омега боится заплатить лишний рубль за простой работника скажем пару минут.Даже в тюрьмах заключенные имеют право покрайней мере на чай и общение.Основная часть отзывов об этой уникальной организации-офис,извините-я обычный рабочий,ведь они тоже люди и что офис будет делать если не будет рабочих?Кто себя комфортно чувствует на омеге?начальство,приближенные и стукачи

  41. 11 ноября 2011

    Еще одна базарная баба :@ГостьДавно не заходил, вижу страсти не только не утихли, а пожар все больше и больше!Паока победа однозначно на стороне соискателей.

    Не думаю, что желч 2-3 неудачников ,( Вы так сами себя и называете), посланных НRами нашей компании, можно назвать победой. Судя по всему, вы так и продолжаете по собеседованиям шастать, походу эта ветка на вас порчей упала……))) бойтесь…не видать вам работы в нормальной компании, жажда денег и стенгорафия в интернете, не делает из вас специалистов!!!!!

  42. 11 ноября 2011

    @Гость
    Давно не заходил, вижу страсти не только не утихли, а пожар все больше и больше!
    Пока победа однозначно на стороне соискателей, бывших и нынешних сотрудников Омеги и сторонних Топов.
    А Баба Саша совсем с ума сошла! Нервы реально сдают!
    Всех пообзывала »гнилушками», »неудачниками», »жалкими человечками» и т.д., да еще заявила, что дескать все отзывы на этой странице дело рук пострадавшего от него Топа из Днепропетровска.
    Нужны вы ему очень, Александра Валерьевна! Этот человек, ТАК УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛ, ЧТО ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО!
    Просто работу вы свою выполняете плохо, да еще то ли сами хамите, то ли вашим девочкам поручаете оскорблять незнакомых людей.
    А напрасно. Люди все видят.
    И не только в пресловутом Директоре по маркетингу из Днепропетровска дело. Просто в вашей замечательной компании все уже давно »не слава богу», а потому отзыв данного соискателя, которому вы себя продемонстрировали »во всей красе» по сути явился всего лишь катализатором.
    Кстати, я рад, что у вас не работаю. Мне ведь, как и многим »жалким неудачникам» и прочим гнилушкам деньги нужны.

  43. 11 ноября 2011

    @Гость
    Бродяга, тебя из какой психушки выпустили? Омега — это жадность по зарплатам, бюрократия и тоталитарный контроль всех и за всем. И все об этом тоже уже давным-давно знают. Ты, хамло, наверное из вашего убогого департамента персонала. Тогда я не удивляюсь твоей злости и непрофессионализму. Наверное вашей начальницы школа? Наслышаны уже все здесь про это старое чучело. Не захлебывайся от злости и ненависти, макака древесная, тебя все равно уволят. Будь ты проклята, мерзо**та, от имени всех соискателей, а также бывших и еще работающих сотрудников.

  44. 11 ноября 2011

    @Гость
    Бред неудовлетворенной малолетки из отдела персонала. Все с этой компанией как с работодателем ясно.

  45. 11 ноября 2011

    @Гость
    Ты че девачка совсем взбесилась? Наверное мальчика у тя давно не было? Ты кого тут «убогим» называешь, горе луковое? «Директора по маркетингу» из Днепропетровска? Других Топов? Голодных менеджеров по продажам, которые с тобой работают? Да «Директор по маркетингу» — это первоклассный Топ, которому совершенно нечего делать в вашей шараге, это сразу видно любому нормальному человеку, кроме такого закомплексованного злобного убожества как ты. Все он написал правильно и правдиво, а другие высказавшиеся Топы совершенно объективно его поддержали. Так что подавись ты своей завистью, ничтоже**ство, а то помрешь старой, больной и асболютно никому не нужной. А если тебе что-то не нравится в моем отзыве — поблагодари свою сельскую библиотекаршу — твою начальницу.

  46. 11 ноября 2011

    @Ясновидец
    По-моему это ты со своими оправданиями творящегося у нас беспредела ходишь сюда как на работу. Сам работаю в Омеге простым менеджером, ничего хорошего сказать не могу. Найду другую работу — свалю. А ты продолжай делать свои предсказания, тебе наверное лучше платят за них, чем мне за мою работу.

  47. 11 ноября 2011

    @Ясновидец
    Да поняли уже все, кто прочитал десяток отзывов о вашей компании, как у вас «все нормально». Очки протри, Ясновидец!

  48. 11 ноября 2011

    @Гость
    Александра Валерьевна это Вы? Нервы сдают? Или очередная девочка вроде того несчастья, которая писала под именем «Маркетинг»? Так чего ты солнышко сама не подписываешься, а другим советуешь? Я хоть и не «топ из Днепра», но твою компанию считаю гнилой. И когда я слышу про «насквозь гнилого человечка», «неудачников», «до сих пор безработный», то сразу же представляю себе гнилую, злобную девочку с неустроенной личной жизнью, несостоявшаяся ни в карьере, ни как человек, которая совершенно уверена в том, что она «венец вселенной», а вспоминать что она женщина, такое существо начинает после того как ему дают пощечины прямо при личной встрече на собеседовании возмущенные хамством и непрофессионализмом соискатели, либо детально отображают результаты такого собеседования на соответствующих сайтах, как это сделал маркетолог из Днепропетровска. Не плюйся ядом крошка, ты все равно была, есть и будешь пустым местом, до конца дней своих. И выгонят тебя из твоей Омеги так же тих и незаметно, как выбрасывают мешок с мусором. Так уж у вас повелось. За шо боролись — на то и напоролись!

  49. 10 ноября 2011

    Верните Юрченко , хотим еще шин в долг , очень приятный молодой человек , нежадный , шины всегда давал . и с оплатой всегда подождет , ромка вернись хотя-бы в запчасти нам они тоже в долг нужны .

  1. 25 августа 2011

    Недавно познакомился с этой компанией. Знакомство было настолько интересным, что я просто считаю своим долгом оставить о ней данный отзыв.
    Сам я живу и работаю на руководящей должности в Днепропетровске, но сейчас ищу более высокооплачиваемую работу, чем та, что у меня есть, причем не только в Днепропетровске, но и в других городах юго-востока Украины.
    На сайте http://www.rabota.ua натолкнулся на объявление о том, что данная «корпорация» ищет начальника отдела маркетинга в Харькове, Днепропетровске и Киеве, поэтому 10 июля послал им свое резюме. Надо сказать, что не люблю я тех работодателей из Харькова, которые ищут специалистов в других регионах. Дело в том, что Харьков это второй (после Киева), если не первый, город Украины по количеству ВУЗов и специалистов всех уровней и в любой области. Также, из всех юго-восточных регионов Украины, в Харькове самые низкие зарплаты. Вследствие всего этого, проблем с наймом любого специалиста в Харькове, на мой взгляд, просто быть не может. Поэтому, если харьковская компания ищет специалиста в других областях Украины, то это означает одно из двух: 1) либо компания ищет суперпрофессионала, ТОП-менеджера, который будет лучшим из лучших в своей области; 2) либо компания так основательно испоганила свою деловую репутацию на региональном рынке труда, что те, кто знают свое дело, да и просто нормальные люди, с ней уже просто не хотят связываться.
    27 июля мне позвонила их Руководитель департамента персонала – некая Александра Валерьевна.
    Во время этого разговора выяснилось следующее.
    В отделе маркетинга около 15 человек, которые просто мечтают получить на свою голову начальника. Сколько точно сотрудников она не знает. Ну, ясное дело! Зачем же это знать главному HR-менеджеру компании? По ее словам, среди этих сотрудников есть товарные и финансовые аналитики, маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнер и специалист по рекламе.
    Спрашиваю, устраивает ли ее зарплата, указанная в моем резюме. Как легко догадаться, я не собираюсь ехать в другой регион, чтобы работать за 5000 гривен. А тем более тащить на себе за копейки весь маркетинг, аналитику и стратегическое развитие корпорации в которой работает 1200 человек. Поэтому зарплата в моем резюме указана в размере *0000 гривен. На моей вопрос мне снисходительно отвечают «Нашу компанию никакой зарплатой не напугаешь»! Забегая вперед, скажу, что это чистая правда: как можно напугать высокой зарплатой компанию, в которой не хотят никому платить больше 3000 гривен?!
    Ну, ладно. Не напугал своей фантастической зарплатой, спрошу про своего предшественника – бывшего начальника отдела маркетинга. Но выяснилось, что и спрашивать ничего не надо – тема явно болезненная для моей собеседницы, сама все начала рассказывать. Из ее сбивчивого рассказа вырисовывается следующая картина. Отдел маркетинга в «Омега-Автопоставка» был создан несколько лет назад человеком, который имел о маркетинге весьма слабое представление. Отдел работал как придется, и всех это, до поры до времени, устраивало. В 2010 году этого человека перевели на управление каким-то внутрикорпоративным проектом («в нашей компании никого не увольняют, просто люди переходят на другие должности» – благотворительное общество, да и только). Таким образом, отдел маркетинга остался без любимого начальника. Осенью 2010 года ему пришла замена – какая-то женщина, до этого работавшая на аналогичной должности на рынке b2c. Новый начальник продержался 3 месяца. «Она ничего не понимала в аналитике, ей были не интересны маркетинговые исследования, она специалист по рекламе. Поэтому, МЫ ПРОВЕЛИ ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (во как!), и пришли к выводу, что нам необходимо расстаться… Ну, да Вы ничего плохого не думайте! Наша компания рассталась с ней по обоюдному желанию. Мы ее даже с шампанским провожали!». В целом, конечно, тоже ничего хорошего. Как показывает моя практика, для компании таких размеров, 3 месяца это совершенно недостаточный срок для полного построения эффективной системы маркетинга. Если, конечно, не изображать бурную деятельность и делать вид, что все хорошо, а действительно комплексно, методично и очень детально налаживать маркетинговую работу по всем направлениям. Далее выяснилось, что с тех пор эта должность остается вакантной (почти год!!! что же эта за компания такая?). Т.е. маркетингом в этой корпорации, по сути дела никто не управляет, все идет, как идет. Кто-то, что-то, где-то делает.
    Спросил, какой порядок собеседования. Он следующий. Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется какому-то там Директору департамента каких-то шин и масел. У меня сложилось впечатление, что это просто Директор по продажам компании или, если хотите, ее Коммерческий директор. Ну, есть такие организационные структуры, когда маркетинг подчиняется продажам. Как правило, тут все зависит от выстроенных в компании коммуникаций: если они нормальные, то маркетинг способствует увеличению объемов продаж; если нет «продажники» часто пытаются диктовать маркетологам глупости относительно того, каким последние должны «сделать рынки» (как будто это только от них и зависит). Поэтому личное собеседование в «Омега-Автопоставка» проходит в два этапа. Первый этап – одновременное собеседование с Директором этого департамента и с нею – Александрой Валерьевной. А второй, если он, конечно, состоится (в смысле мой уровень подготовки, мой внешний вид и моя речь) удовлетворят высокие требования этих «уважаемых» людей – это еще одна поездка в Харьков на встречу с Генеральным директором компании. На вопрос можно ли посмотреть на работу отдела маркетинга и коротко пообщаться с его сотрудниками, с целью предварительной оценки их уровня подготовки, мне категорически было отказано. «Мы поведем, знакомиться с сотрудниками отдела маркетинга, только того кандидата, который будет подходить нам на 90%. Ну, Вы ведь всегда имеете возможность отказаться…». Ну, ладно, принято. Если так уж надо, съезжу 2 раза в Харьков, ведь, все-таки претендую на должность, как мне кажется, ТОП-менеджера с высокой зарплатой. Хотя какой ТОП-менеджер… Если без Начальника отдела маркетинга они почти год живут… И рядовых работников, конечно, не нужно отвлекать от работы для встречи со мной (хотя, сдается мне, работа компании от этого мало бы пострадала).
    Еще спросил, как быстро нужен им Начальник отдела маркетинга: мне ведь нужно нормально уволиться с того предприятия, на котором я сейчас работаю, по-человечески передать дела, снять квартиру в Харькове, переехать самому и перевезти вещи. А, самое главное, не будут ли они еще год искать подходящего кандидата? Если да, то на кой черт мне бросать все свои дела и тратить на каких-то клоунов свое время?! Лучше поискать других работодателей, которые реально заинтересованы в максимально скорейшем выходе на работу необходимого им сотрудника. Александра Валерьевна на этой мой вопрос сказала: «Честно скажу Вам: недолго. Нас уже поджимает время».
    Ну и последний «контрольный» вопрос с моей стороны – оплачивают ли проезд на собеседование. Всегда его задаю, хотя эти копейки мне абсолютно не нужны и я никогда их ни у кого не требовал. Просто, как показывает моя практика, если компания, которая ищет соискателей в других регионах, не оплачивает проезд на собеседование, то это значит, что в ней присутствует патологическая жадность и абсолютно неквалифицированная служба персонала. На мой вопрос мне ответили, что оплачивают только проезд автобусом либо железнодорожным транспортом. Личным автотранспортом проезд не оплачивается. Уже плохо – первые признаки сказочной скупости. ТОП-менеджеры в своем большинстве имеют свой личный автотранспорт, на котором и ездят. Я, например, избегаю ездить на машине, потому что у меня проблемы со зрением, вследствие чего за руль мне лучше не садиться. Если бы их не было – обязательно поехал бы в Харьков на своей машине.
    В целом от разговора с этой «вершительницей человеческих судеб» осталось не слишком хорошее впечатление. Нет, она не грубила, можно даже сказать, что вела себя очень вежливо, но ее речь оставляла желать лучшего: уж очень бессвязная, много ошибок в словах и при построении предложений. Например, чего стоит такой шедевр – «нам нужен человек, который будет не просто считать «цифирьки», а определять нужно ли это исследование». И так через каждое слово. Плюс принципиальное понимание маркетинга – «нам не нужно организовывать рекламу, так как у нас не компания услуг. Нам нужен аналитик». Да, если бы в компании работало 12, а не 1200 человек, и ее оборот составлял 600-800 тыс. грн. в месяц, то я бы тоже сказал, что необходимо тратить деньги только на самое необходимое продвижение (рекламу). И даже бы «не заикался» ни о каких-то там масштабных маркетинговых исследованиях, рекламных компаниях и PR-стратегии. А у вас «господа», с учетом масштабов вашей деятельности, должно быть все: и реклама, и различные маркетинговые исследования, и продвижение имиджа предприятия как такового, и ассортиментный маркетинг, и управление ценообразованием и много чего еще… Это же ваша деловая репутация. Вас просто воспринимать всерьез не будут, если не будете отвечать современным требованиям рынка. А, значит, и дел с вами иметь не будут.
    В целом, мою визави, к концу нашей беседы я мысленно окрестил «сельским библиотекарем». Ну, Александра Валерьевна, нельзя же допускать столько глупостей и грамматических ошибок в разговоре с незнакомыми людьми. Люди, то ведь все разные. Вон на меня нарвались. А я даже малейших ошибок никому не прощаю. Тем более, что вы себя позиционируете как «Руководитель департамента персонала». Ну, были такие «руководители» в крупных компаниях. Но не в 2011, а в 1992-1996 гг. Это, к сожалению, Ваш уровень. Иначе сейчас все. Нужно совершенствоваться. А то придет к Вам завтра такой Генеральный директор, как я, побеседует с вами, и останетесь вы без работы. И не зарекайтесь, что этого не будет. В этой жизни и в этой стране все бывает.
    Но так как работать мне, слава Богу, не с ней – она ведь всего лишь рекрутер, тем более предполагается, что будет беседа, не столько с ней, сколько с этим Директором департамента, решил все-таки съездить на собеседование в эту компанию. Все-таки, мои требования по зарплате их устраивают, компания крупная, авось и будет что-то осмысленное на собеседовании. Договорились на 1 августа.
    Взял на работе отпуск за свой счет, бросил все дела и 1 августа в 6 утра поехал на автобусе из Днепропетровска в Харьков. Приехав через 5 часов в Харьков, оттуда поехал в Васищево. Да, забыл сказать. Эта компания находится не в самом Харькове, а за городом – возле пгт. Васищево (деревня с населением в 6000 человек, в получасе езды от Харькова). Ну, приехал в какой-то сосновый лес, зашел на проходную, где какие-то испуганные дети – мальчик и девочка, которые сидят там, вызвали мне эту красавицу. Кстати, когда я уже приехал в Харьков, она мне звонила – спрашивала, приехал ли я уже. Тогда я решил, что это забота об иногороднем соискателе, а сейчас уверен, что она была бы счастлива, чтобы я тогда ей ответил, что у меня приехать не получилось.
    Первое впечатление, полученное по телефону, обманчивым не оказалось: передо мной стояла заведующая деревенской библиотекой, с легкой претензией на современного рекрутера крупной компании. Ну, да ладно. Я сам не Аполлон, и при выборе одежде аскет – деловой дресс-код, это как раз для меня. В конце концов, я управленец, а не участница конкурса «Мисс Вселенная». А самое главное, внешность обманчива. Выдает, как правило, речь. Зашли мы с ней в отдел персонала, в котором работают несколько девочек, а оттуда прошли в ее маленький кабинет. Сели за стол, на котором стоял ноутбук, и начали разговор.
    В самом начале разговора я обнаружил отсутствие Директора департамента, присутствие которого было клятвенно мне обещано. Ладно, в конце концов, человек мог и задержаться. У хороших «продажников» все-таки, как правило, напряженный график. Мне и в голову не могло прийти, что этого человека, в принципе может не быть на собеседовании, ведь это под его началом я должен работать, и именно он, как «продажник», должен быть заинтересован в эффективном маркетинге, а значит и в найме человека, который построит такую маркетинговую работу.
    Поговорили ни о чем. Я сказал, что готов работать в другом городе, она мне сказала, что сама 10 лет проработала в крупном банке с иностранными инвестициями в Киеве, но вот семья в Харькове (интересно, она, что сама жила в этом Киеве все 10 лет?), да еще реорганизация этого банка, и вот она вернулась в Харьков, и уже 2 года работает в этой компании. Я думаю, что все гораздо проще: выгнали, так как совершенно не отвечает требованиям современного рекрутинга. Далее задавались глупые вопросы, например, относительно того составлял ли я когда-нибудь План маркетинговых мероприятий на перспективный период. «Это ведь первый документ в маркетинге». Нет, Александра Валерьевна, это не так. В первую очередь, хороший Директор по маркетингу должен составить Концепцию маркетинга, в которой должны быть изложены стратегические цели и задачи маркетинга на конкретном предприятии. Иными словами, мы должны понимать к чему мы идем, как дальше в кратко- и долгосрочной перспективе должна развиваться компания, зачем вообще нужен маркетинг на предприятии, какие результаты эффективной маркетинговой работы должны быть представлены вышестоящему руководству и т.д. А уже в рамках такой Концепции, тщательно и системно организовывается работа всего маркетингово-аналитического отдела и составляется План маркетинговых мероприятий на перспективный период, как правило, год. Ведь сам по себе, маркетинг – это не самоцель предпринимательской деятельности, а необходимый инструмент для дальнейшего развития предприятия.
    Далее меня пытались выспросить, какой я управленец, насколько хорошо у меня получается организовывать работу других людей. Я осторожно ответил, что руководствуюсь здравым смыслом и в принципе готов развивать перспективных, но неопытных сотрудников, однако не люблю разгильдяев, которые халатно относятся к работе. В доказательство привел случай, когда один мой, вновь нанятый сотрудник, начал играть в компьютерные игры в первый же свой рабочий день, в дальнейшем не исправился, и вскоре его пришлось уволить. Этот случай мы разбирали минут 20. Александру Валерьевну очень интересовало, почему я его сам не уволил, а отправил к своему Директору, который его уже и уволил. То, что формально я не имею право выдавать приказы об увольнении, но фактически его уволил, дав свои рекомендации по этому вопросу Директору предприятия, она кажется, так и не поняла.
    Заговорили о зарплате. Вот тут-то и началось самое интересное.
    Мне сообщили, что «их компания старается платить заработную плату чуть выше рыночной». А ориентируется она на какие-то «обзоры», по харьковской области. То, что Харьков – аутсайдер в размерах зарплат, а аналитические обзоры уровня заработных плат она должна составлять сама, путем самостоятельных исследований отечественного рынка труда, мою собеседницу, похоже, не волнует.
    Что тут же и подтвердилось, когда мне сообщили, что по «её обзорам», начальник отдела маркетинга должен получать 7 тыс. грн., ну, в крайнем случае, 15 тыс. грн. Также узнал, что моя предшественница получала именно 15 тыс. грн.
    Далее мне сказали, что сейчас сотрудники отдела маркетинга работают в режиме секретарей и вообще они «так себе». На что я возразил, что если платить по 3000 грн. маркетологам и аналитикам, то других сотрудников у них и не будет. Тут у моей собеседницы резко изменилось выражение лица, и мне было заявлено металлическим голосом, что «других зарплат они и не заслужили». Ну, отлично! «Надсмотрщик-капиталист» нанял в силу своей жадности неумелых, но зато дешевых «рабов», содержит их на «голодном пайке», и еще удивляется, что они плохо работают. А зарплату нормальную платить слабо?! Денег у «бедняков» нет? Может быть, тогда бы и люди работали лучше. В крайнем случае, можно было бы и нанять работников получше.
    После этого мне вдруг ни с того ни с сего было заявлено, что «Директор департамента «дико извиняется», но на встречу со мной он не пришел и придти не сможет, т.к. у него неожиданно, в самый последний момент, появились очень важные дела. Поэтому принятие конечного решения относительно моей кандидатуры он полностью доверяет ей – Александре Валерьевне». Ну, что тут скажешь… НАГЛЫЕ ТВАРИ ПРОСТО ВКОНЕЦ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ! ПРИГЛАСИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ТОП-МЕНЕДЖЕРА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, А САМИ НЕ ПРИШЛИ НА ВСТРЕЧУ!!! ТАКОГО У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО НИГДЕ И НИКОГДА!
    Далее беседа достаточно быстро подошла к своему концу. Мне еще раз рассказали об «обзорах» зарплат, о том, что начальник отдела маркетинга должен работать за небольшие (3-15 тыс. грн.) деньги, о плохих рядовых маркетологах компании, которые просто недостойны получать зарплату более 3 тыс. грн. и т.д.
    Беседа завершилась моим комментарием относительно того, что какая зарплата у начальника отдела маркетинга – такой он и специалист и обещанием этой негодной Александры Валерьевны дать мне окончательный ответ относительно трудоустройства в самое ближайшее время. Попутно я узнал, что оказывается эта компания, все-таки, не спешит нанимать начальника отдела маркетинга, т.к. эту должность непременно должен занять самый достойный – «четырежды нобелевский лауреат в области экономики, с опытом работы в 100 международных корпорациях, и самое главное, ГОТОВЫЙ ЖИТЬ ВПРОГОЛОДЬ НА КОПЕЙКИ». Напоследок спросил про адрес ее электронной почты. Она сказала, что он у меня есть, так как я посылал свое резюме. Я объяснил этому «великому специалисту» по найму персонала, что рассылки работодателям через большинство сайтов, в том числе и http://www.rabota.ua, происходят обезличенно, т.е. соискатели не видят адресов электронной почты работодателей. С трудом она поняла, о чем я говорю. Но e-mail, таки не дала: она его НЕ ПОМНИТ. Ну, «сельский библиотекарь», что с нее возьмешь. Поражает то, что вот этот человек – руководитель департамента персонала одной из крупнейших отечественных компаний.
    Прошло 2 недели. Вижу про меня жадного, а значит недостойного, полностью забыли, поэтому 13 августа решил позвонить сам. Мне все-таки кажется, что потеряв 1300 гривен в виде своего ежедневного заработка, за потраченное 1 августа время, и затрат на проезд в другой город, я имею на это право.
    Позвонил. В ответ «ни бэ, ни мэ»: мы еще не приняли решение…, я посоветуюсь с начальством и перезвоню.
    В конце концов, 15 августа получил ответ: «Директор департамента пока не видит смысла встречаться со мной». А на собеседование, значит, эта тварь, могла пригласить человека из другого города. Еще и не прийти при этом на эту встречу. Внятного ответа, почему я убогий им не подошел, я не получил. Ну тут, конечно, и думать нечего. Зарплата. Зачем же тогда было приглашать на собеседование? А?! Надеялась, глупая мразь, уговорить меня работать за копейки?!
    Последний штрих. В конце разговора спросил эту поганую Александру Валерьевну оплатит ли ее компания мне проезд. Решил: оплатят – не буду писать данного отзыва. Не оплатят – пеняйте на себя. Она сказала, что обязательно оплатит, вот только когда я предоставлю ей оригиналы билетов. Я сказал, что вышлю их ей по электронной почте. Она сказала, что «их бухгалтерии нужны оригиналы, которые я могу передать ей когда в следующий раз буду в Харькове. (Вы в ближайшее время не собираетесь приезжать в наш город? Ну, ничего: вот когда будете – тогда и передадите)». В общем, наглая ложь и здесь. Как и во всем.

    Резюме.
    По результатам всего общения с этой компанией у меня сложилось стойкое впечатление о следующем.
    1. Руководитель департамента персонала компании «Омега-Автопоставка» – Александра Валерьевна – нагло пригласила меня по собственной инициативе. В этой компании нет денег на зарплату ТОП-специалистов. Поэтому, когда Директор департамента, прочитал о желаемой зарплате в моем резюме, он просто отказался со мной встречаться. А этой красавице, скорее всего, сказал следующее: «ты его пригласила на такие деньги – ты с ним и разговаривай». Поэтому то, она и звонила узнать у меня, как я доехал в Харьков, в надежде услышать, что у меня по каким-то причинам не получилось приехать.
    2. Каков руководитель департамента персонала – таковы и остальные руководители в этой компании на данный момент. И Генеральный директор, и Директор департамента, и все остальные… Были бы другие, разве стали бы они держать, такую как она, на работе? Конечно, нет. Их девиз «ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ, КАК ИДЕТ! Продажи есть? Пока есть! Ну, и Слава Богу! И не надо нам никакого, маркетинга, аналитики и развития! У нас и так все прекрасно! Разве что, за копейки «этот маркетинг», можем взять. Так, не для дела, а для приличия. «Шо воно ваще такое, тот маркетинг?». То, что компания фактически не развивается и имеет очень слабый и малочисленный портфель брендов (по-русски: небольшой ассортимент, с точки зрения количества торговых марок ведущих производителей автозапчастей), совершенно никого не волнует. «После нас хоть потоп!»
    3. ТОП-менеджерам из других городов, кроме Харькова, претендующим на высокую зарплату. Тратить свое время и силы на получение любой должности в этой компании я Вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ. На мой взгляд, это почти безнадежно. Разве что только рассказывать какой ты великий специалист еще с порога. И вести себя предельно нагло. Тогда, может, и получите зарплату более 2 тыс. долларов. Поэтому, не высылайте своих резюме на вакансии данной компании, а если Вам оттуда позвонит это чудо, о котором я здесь рассказывал, просто пошлите ее куда подальше, и не тратьте на нее свое время.
    4. ТОП-менджерам из Харькова есть смысл тратить свое время на эту компанию, только если Вы готовы «тянуть» на себе воз должностных обязанностей на 100 тыс. долларов за зарплату до 15 тыс. грн.
    5. Соискателям из других регионов, кроме Харькова, на рядовые должности, особенно product-менеджерам из Днепропетровска, я также НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свое время на получение должности в этой компании. Ее вакансии «висят» на многих сайтах годами. Я проверил это, но, к сожалению, поздно. А кто не верит, может проверить сам. На зарплату больше 5000 грн. за «адскую» работу даже не рассчитывайте.
    6. Соискатели из Харькова на рядовые должности. Если Вас устраивает 2000-3000 грн. в месяц за выполнение достаточно большой и сложной работы, с учетом поездок в Васищево, пусть даже служебным автотранспортом, то Вам сюда. Работа в «Омега-Автопоставка» подходит для выпускников ВУЗов 2010-2011 годов. И то, только при условии, что Вы имеете другие источники дохода, например, Вас содержат родители либо другие члены семьи. Тем, кто не находится содержании у других людей, особенно тем, кто сам должен содержать свою семью, здесь делать нечего: умрете с голоду на работе.
    7. СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИИ. У меня для Вас плохие новости, господа. Еще 3-4 года такого управления компанией (управление персоналом, маркетингом и развитием, закупками и логистикой), и у Вас существенно упадут продажи, которые потом восстановить их на прежнем уровне будет крайне сложно, ведь Ваши конкуренты, в отличие от Вашего Генерального директора, не спят. У нас в Днепропетровске уже есть как минимум 2 компании аналогичного профиля, которые «обошли» Вас во всем: в оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации, в управлении закупками, портфелем брендов, управлении логистикой, построении дистрибьюции и всех других сферах. Поэтому, пока не поздно, отвлекитесь от своих важных дел и обратите Ваше драгоценное внимание на Ваш же бизнес. Все время сидеть на месте нельзя. Не начнете всестороннего развития предприятия, с компанией новых, имеющих современные знания и антикризисный опыт управления, ТОП-менеджеров сейчас – потом пожалеете. На данный момент вся «верхушка» Вашего предприятия прогнила: есть мнение, причем не мое, что в Вашей компании слишком много взяток, использования служебного положения в личных целях и просто ошибок. А вот профессионализма мало. И это Вам говорит не «обиженный соискатель», которого не взяли на работу, а человек, который прекрасно представляет себе всю сложность проведения работы по выводу предприятий из состояния «хронического застоя» на новые уровни развития.

  2. 1 ноября 2012

    Добрый вечер уважаемые чатовцы!
    Бегло почитал то, что тут пишут люди (я так понимаю, разного уровня, как интеллектуально, так и морально-развитых) и пришел к выводу о том, что примерно в 70% случаев тут оставляют след именно обиженные жизнью, неустоявшиеся и не сформировавшиеся личности, которые привыкли работать «сквозь пальцы» или вообще не работать, не отвечать ни за что, почаще и побольше халявы и все в таком роде. В подавляющем меньшинстве — чересчур амбициозные, так называемые «белые воротнички», которые считают себя божественными интеллектуалами (что далеко не так) и должны получать за это баснословные деньги.
    Могу Вас уверить в том, что абсолютное большинство предыдущих 8 страниц являются обидой и переросли в желание «отомстить» за то, что в их лице Компания не смогла увидеть потенциал и талант человека, которому готова платить абсолютно адекватные деньги за его труд.
    Я не увидел ни одного примера в лице другой компании, которая устраивала бы по всем параметрам тех людей, которые поливают грязью данную организацию и сейчас работают, получая полное моральное и материальное удовлетворение. Этим сказано все.
    Не буду углубляться в подробности, однако просто неприятно осознавать для себя и чувствовать беспомощность за таких людей.

Водитель со своим авто 1
20 000 грн
Кладовщик 3
10 800 .. 18 000 грн
Кладовщик (2 категория) 1
15 000 грн
Кладовщик (3 категория) 1
8 000 грн
Младший кладовщик 1
13 800 грн
МП 1
17 500 грн

Добавьте зарплату в компании ОМЕГА-Автопоставка

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ОМЕГА-Автопоставка



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ОМЕГА-Автопоставка?