Завод им. Фрунзе

Завод им. Фрунзе

Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ПАО «Завод Фрунзе» — промышленное предприятие с вековой историей и высоким производственным потенциалом.

Отзывы о работе в Завод им. Фрунзе, зарплаты

1 2 3 4 7
  1. 5 марта 2016

    Гость :
    Работаю на заводе много лет. Сора из избы выносить не буду. Во всех компаниях есть какие-то «изюминки». Руководство постоянно инвестирует значительные средства в развитие производства. Есть Профессионалы. Попадаются карьеристы, формалисты. ЗП в белую. Что ещё… В цехах тепло. Горячая вода. Но есть одно но — надо работать. Работягам почет и слава. Менеджерам среднего звена скучать не приходится.

    Как, вообще, можно такую чушь??? «ИЗЮМИНКА» — это когда вам не платят зарплату в течение нескольких мес., это когда вы узнаете в конце месяца,что для вас это много, вам хватит и меньшего. Теперь этому есть название — «ИЗЮМИНКА». При управлении А.И. все покатилось в самое дно. Новые сотрудники даже спросить не могут ни у кого, а почему? Потому что стараниями собственника все топовые менеджеры уже уволились. Все знания ушли с ними. Где-то в ранних комментариях написаны не очень приятные слова про Песину, так это грубая ошибка могу сообщить. Ирина Юрьевна, при Вашем управлении было просто СУПЕР. Никому бы не советовал работать на этом предприятии пока А.И. лично занимается не своим делом.

  2. 2 марта 2016

    Гость :
    Работаю на заводе много лет. Сора из избы выносить не буду. Во всех компаниях есть какие-то «изюминки». Руководство постоянно инвестирует значительные средства в развитие производства. Есть Профессионалы. Попадаются карьеристы, формалисты. ЗП в белую. Что ещё… В цехах тепло. Горячая вода. Но есть одно но — надо работать. Работягам почет и слава. Менеджерам среднего звена скучать не приходится.

    Менеджеры среднего звена и не скучают. Вася не дает скучать))) Кстати, сколько их ушло за последний год после ухода Песиной И.Ю., не подскажешь? Вернее, сколько их там осталось — процентов 20 или еще меньше? Ушли люди, реальные профессионалы, многие отдали заводу свыше 10-ти лет… В этом и есть «изюминка» компании — люди хотят получать ЗАРАБОТАННОЕ, а Вася — цитирую — «не готов платить такие деньги». Думаю, тема раскрыта полностью)))

  3. 25 февраля 2016

    Работаю на заводе много лет. Сора из избы выносить не буду. Во всех компаниях есть какие-то «изюминки». Руководство постоянно инвестирует значительные средства в развитие производства. Есть Профессионалы. Попадаются карьеристы, формалисты. ЗП в белую. Что ещё… В цехах тепло. Горячая вода. Но есть одно но — надо работать. Работягам почет и слава. Менеджерам среднего звена скучать не приходится.

  4. 23 февраля 2016

    Ведь не просто в Воронеже завод забрали, а АВ на своих ошибках не учится. А пора бы….Жадность порождает бедность.

  5. 22 февраля 2016

    Гость :
    А вот А.В. Василенко не нужно обвинять. Ему нужно аргументировать, и не бояться его. Он нормальный, простой прямо- и здравомыслящий парень. А чужой страх, как и один из его примеров для изучения и в чем-то подражания в конце 90хх тов.Кернес (если АВ читает — пусть улыбнется)), чувствует «на запах».. вот и позволяет иногда «лишка». )) С теми, кто внутренне србран и не трусится, он НИКОГДА такого не позволит.

    Серега, ты что ли?

  6. 17 февраля 2016

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Спасибо чуть было не устроился.

    А что, Василенко- действильно такой «отбитый»?

    ДА, и не сомневайтесь)

  7. 17 февраля 2016

    Гость :
    Будьте готовы к тому, что после увольнения для получения зарплаты прийдется шантажировать собственика. А иначе ничего вы не получите))) АВ понимает только силу и шантаж

    Скольких АИ кинул на деньги!!! И не только сотрудников (а я в их числе), взять только подрядные компании. Одним словом — «К…Л»)))в этого его и нестандартность, как руководителя)

  8. 17 февраля 2016

    Сергей :
    Не пойму возмущений, некоторых «гостей». Если уже не работаешь, то подпишись хотя бы именем. АИ ОЧЕНЬ нестандартный работодатель. В глазах любого наемного работника, директор всегда тупой жадина. Никто насильно никого не держит на предприятии, каждый выбирает свою границу терпения. У электриков з/п 5-6 тгрн на руки, в белую. Отпуск 21-24 рабочих дня, по графику и даже летом. Если рабочий выполняет основные должностные обязанности без грубых «залетов», никто их не казнит и не штрафует. Руководителям тяжелее, он ответственны за свой отдел и свое направление работы, но всегда есть выбор, либо механическая работа за фиксированную з/п, либо фантастический полет инженерной фантазии, на благо кармана директора, поездки за границу, посещение самых крутых мировых выставок и различных фабрик и заводов, но с необходимостью финансовых обоснований, АИ не альтруист. Отчеты немного напрягают, но директор должен знать, что вообще происходит на заводе, хотя бы в такой форме. Бурный полет фантазии иногда надо приземлять:) Морозы в цехе меня даже обидели, каждый год добавляем котлы и модернизируем системы отопления, в этом году потратили почти на 1 млн грн. минимум +7, в основном цехе +16, без верхней одежды работаем.

    ЗЕЛЕНЬКО, ПОДЛИЗАЛ ЗАД АИ, ТАК ПОДЛИЗАЛ, НА ТАКОМ «ПОПОЛИЗТВЕ» (ТАКИХ КАК ВЫ МНОГО НА ЗАВОДЕ) И ДЕРЖИТСЯ ДОБЛЕСТНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ФРУНЗЕ!!!

  9. 17 февраля 2016

    Решил оставить и свой отзыв , поскольку сам при выборе телефона , куда поехать, работы и т.п. читаю отзывы и не раз они мне помогали. Относительно: температуре в цехах , столовки , корпоративов все хорошо. Относительно оплачиваемых отпусков и больничных — не так давно ввели рабочие субботы , неоплачиваемые больничные, отпуска — то есть если у вас не будет физически отработанных дней — «минус» к зарплате , и не важно есть больничный листок или нет его. Относительно забрать серую зарплату да есть моменты , «шантажей, силы» видно девушка имела в виду слухи с Воронежем , и несколькими филиалами в РФ, контр. Органами, поскольку трудовое законодательство РФ более суровое. По Украине- здесь А.И надеется на слабохарактерность , для него в кайф поиграть «докажи что ты их заработал», кто дожал — забрал ,кто нет-то нет, знаю и тех и других. Всем оставшимся и вновь прибывшим удачи! :-)

  10. 16 февраля 2016

    @Гость, даже в 2014 году отопление нигде не обрезали, я им управляю:), не отапливается только склад, ворота постоянно на улицу открыты, нет смысла.

  11. 16 февраля 2016

    Не пойму возмущений, некоторых «гостей». Если уже не работаешь, то подпишись хотя бы именем. АИ ОЧЕНЬ нестандартный работодатель. В глазах любого наемного работника, директор всегда тупой жадина. Никто насильно никого не держит на предприятии, каждый выбирает свою границу терпения. У электриков з/п 5-6 тгрн на руки, в белую. Отпуск 21-24 рабочих дня, по графику и даже летом. Если рабочий выполняет основные должностные обязанности без грубых «залетов», никто их не казнит и не штрафует. Руководителям тяжелее, он ответственны за свой отдел и свое направление работы, но всегда есть выбор, либо механическая работа за фиксированную з/п, либо фантастический полет инженерной фантазии, на благо кармана директора, поездки за границу, посещение самых крутых мировых выставок и различных фабрик и заводов, но с необходимостью финансовых обоснований, АИ не альтруист. Отчеты немного напрягают, но директор должен знать, что вообще происходит на заводе, хотя бы в такой форме. Бурный полет фантазии иногда надо приземлять:) Морозы в цехе меня даже обидели, каждый год добавляем котлы и модернизируем системы отопления, в этом году потратили почти на 1 млн грн. минимум +7, в основном цехе +16, без верхней одежды работаем.

  12. 12 февраля 2016

    Гость :
    @Гость, вполне нормальная ситуация для сотрудника Фрунзе. АВ считает серую часть зп можно при любом удобном случае не выплачивать. Вы вовремя уволились. Сейчас наблюдается тенденция к экономии за счет самих сотрудников завода. А это означает полный провал и несоответствие занимаемой должности нового руководства. Удары ниже пояса наносить по своим же сотрудникам — позор!

    очень удачное выражение , прям в 10 -ку

  13. 11 февраля 2016

    @Гость, вполне нормальная ситуация для сотрудника Фрунзе. АВ считает серую часть зп можно при любом удобном случае не выплачивать. Вы вовремя уволились. Сейчас наблюдается тенденция к экономии за счет самих сотрудников завода. А это означает полный провал и несоответствие занимаемой должности нового руководства. Удары ниже пояса наносить по своим же сотрудникам — позор!

  14. 5 февраля 2016

    Будьте готовы к тому, что после увольнения для получения зарплаты прийдется шантажировать собственика. А иначе ничего вы не получите))) АВ понимает только силу и шантаж

  15. 25 января 2016

    Ирина :
    Пусть многие улыбнуться,но я о Фрунзе вспоминаю только хорошее , это школа! Отчеты были, ну и что тут такого,что сложного в том что бы написать отчет?Да иногда было тяжело и во время отпусков приходилось работать за кого то еще, да плюс продажи летом увеличивались. Согласно ,что нагрузка была большая. Да , если возникали какие-то проблемы долго решалась ситуация пока не найдут виноватого))). Но без этого никак..(. Не понимаете, не нравится -вас там и не держит никто. Корпоративы, организация досуга, баскетбольная площадка, зимой- каток и коньки( там все), водный футбол, Где вы это видели в Харькове. АИ — за здоровый образ жизни!Полностью поддерживаю!! Я не пою ему дифирамбы.. Но он был на тренингах и принимал в них участие, своей энергией он заряжает,он классный, харизматичный,он умеет и управлять и отдыхать.Да многие ушли с Фрунзе- просто мы уже выросли))))!!!

    то есть вы выросли , компания вирослала , работа » бочка меда » а Вы ушли ? Или всетаки Вас «ушли»…От добра добра не ищут… ;-)

  16. 16 января 2016

    @Ирина,
    Совершенно верно, именно выросли! ))
    У него многому много научиться. Хотя его приемы и «выше», и «ниже» пояса. Тут уж каждый выбирает методологию менеджмента более близкую именно к своему ощущению высоты «поясных петелек»..)

  17. 15 января 2016

    Пусть многие улыбнуться,но я о Фрунзе вспоминаю только хорошее , это школа! Отчеты были, ну и что тут такого,что сложного в том что бы написать отчет?Да иногда было тяжело и во время отпусков приходилось работать за кого то еще, да плюс продажи летом увеличивались. Согласно ,что нагрузка была большая. Да , если возникали какие-то проблемы долго решалась ситуация пока не найдут виноватого))). Но без этого никак..(. Не понимаете, не нравится -вас там и не держит никто. Корпоративы, организация досуга, баскетбольная площадка, зимой- каток и коньки( там все), водный футбол, Где вы это видели в Харькове. АИ — за здоровый образ жизни!Полностью поддерживаю!! Я не пою ему дифирамбы.. Но он был на тренингах и принимал в них участие, своей энергией он заряжает,он классный, харизматичный,он умеет и управлять и отдыхать.Да многие ушли с Фрунзе- просто мы уже выросли))))!!!

  18. 6 января 2016

    А вот А.В. Василенко не нужно обвинять. Ему нужно аргументировать, и не бояться его. Он нормальный, простой прямо- и здравомыслящий парень. А чужой страх, как и один из его примеров для изучения и в чем-то подражания в конце 90хх тов.Кернес (если АВ читает — пусть улыбнется)), чувствует «на запах».. вот и позволяет иногда «лишка». )) С теми, кто внутренне србран и не трусится, он НИКОГДА такого не позволит.

  19. 6 января 2016

    Работал на ЗФ в конце 90хх. Был редким раздолбаем, став таковым после отказа на общем пьянке-корпоративе в присутствии Главного Собственника, по его пожеланию, пить за повышение объема продаж с мусорной корзиной Ажур, надетой на голову в виде рыцарского шлема.)) Все выпили — я нет, сам Собственник не пил спиртное вообще, а на его вопрос: почему я не надел корзину? Я ответил — что не идиот..)) он возмутился: остальные, что — идиоты?? Я скромно улыбнулся в ответ: не знаю…))) Сейчас мне на 15 лет больше, руковожу собственным предприятием, и понимаю, что действительно единственным неидиотом (кроме Собственника, естественно) в той комнете..))) Еще в обеденный перерыв случился чудесный секс с помощницей менеджера в мтаром архиве.. эх, а чудесное время было, негатив весь вымылся, а зарплата 40юсд/мес научила, как жить нельзя! ))

  20. 31 декабря 2015

    Ох и выдумщики некоторые ! Местами даже интересно : 1) Зарплата два раза в месяц 6-7 тыс у рабочих . 2) Главбух Виктория Алесандровна по прежнему борется на своем рабочем месте с посясагательстыами налоговой на ден средства Фрунзе
    3) готовимся к корпаративу Фрунзе в конце января будет 350-4 00 лучших и боссы и рабочие все вместе вкусно и весело!
    5)по выставкам двигаемся : последняя в Германии Агритехника так немцы сами к нам не приедут — у нас же АТО ! А продавать за Евро после прошлой выставки нам понравилось
    P.s. А забираться на стол для пущей убедительности и поиска заказов — это мысль! Надо пробовать )

  21. 2 декабря 2015

    @Гость, Что-то давно «барин» не чудили. Или я что-то пропустил?

  22. 22 ноября 2015

    @Гость, А видео есть?

  23. 20 ноября 2015

    Гость :
    @Гость, ну а вы как сами считаете , человек, который залезает на стол во время совещания и начинает ходить по столу — адекватный ?

    Конечно,ДА)))))

  24. 19 ноября 2015

    @Гость, ну а вы как сами считаете , человек, который залезает на стол во время совещания и начинает ходить по столу — адекватный ?

  25. 13 ноября 2015

    Гость :
    @Гость, Спасибо чуть было не устроился.

    А что, Василенко- действильно такой «отбитый»?

  26. 11 ноября 2015

    @Гость, Спасибо чуть было не устроился.

  27. 6 ноября 2015

    Иван :
    Скажите а с чем связана такая тякучка кадров в харькове?, уходят сотрудники которые уже много лет работали.

    Жадность , прессование коллектива » отчетами «-аргументация руководство хочет знать чем вы занимаетесь, задержки по зарплате , обрезание зарплат задним числом с мотивацией » много» (Из практики бывало 30-50%).Хотите знать-взял денек пошел на склад рулоны поносил а не баскетбол на дворе гонять , потом взял зарплату рабочего и на метро, ​​коммуналку заплатил, детям еды купил , и т.д. А не на ТЕСЛА кататься и по ресторанам «работать» , в Лябурже , ОАЭ , Китае. Придерживаюсь той же мысли, что после ухода Ирины Ю. завод начал рассыпаться . Не рекомендую как постоянное место работы , текучка дикая , за последний месяца около 30% колектива , от грузчиков до руководителей высшего ранга.Будьте готовы что оговоренные 5 тыс . по факту превратятся в 3тис. — 3,5грн .Подчеркиваю что это мое личное мнение и оно может отличаться от мнения большинства :-)

  28. 22 октября 2015

    Скажите а с чем связана такая тякучка кадров в харькове?, уходят сотрудники которые уже много лет работали.

  29. 6 октября 2015

    Клоуны ,а не компания.Бешенная текучка,низкая зарплата.Еще и конкурс устраивают)Реально никто не нужен на нормальных условиях,отдел кадров создает видимость бурной деятельности.Не тратьте время на эту шарашку.

  30. 3 октября 2015

    С уходом Песиной И.Ю на заводе все рушиться , премии режут(работягам которые стоят у станка просто так потому что кто-то решил что сумма большая) , штрафуют. Люди уходят новых не набирают, в итоге один работает за 3х-4х человек , а зп все та же.

  31. 4 сентября 2015

    День добрый. Какова причина смены главного бухгалтера?

  32. 22 мая 2015

    работала на заводе в 2004 году впечатление-василенко ненормальный!

  33. 2 апреля 2015

    подскажите,на данный момент какие з/п на заводе менеджеров,ведущих менеджеров!спасибо

  34. 20 января 2015

    все супер

  35. 16 декабря 2014

    Люди которые называют бестолковым руководство, находящееся уже лет 20 «у руля», скорее всего сами недалекие и бестолковые. Не важно за счет чего, кого и какими методами достигается результат — важен сам результат, а он в принципе есть. То что руководство должно более объективно оценивать работу сотрудников, прислушиваться и учитывать их мнение — однозначно да. Но, на Фрунзе, уже годами выработанная система, так что процентов 80 работников легко заменяемы, поэтому и не панькаются. Хотя на самом деле прислушиваться нужно (особенно к начальникам среднего звена, которые напрямую общаются с рабочими и менеджерами), от этого завод только выиграет. По поводу адекватности и неадекватности вышестоящих… что тут скажешь, все мы немного «того»)) Для кого-то и добровольно-принудительный вызов на спортплощадку является неадекватностью. Главное быть при своем мнении и не воспринимать все близко к сердцу. Проработал в ОП больше двух лет, негатив, наверное был, не помню уже. Зато позитива осталось очень много!!! Многому научился и многое узнал.

  36. 9 декабря 2014

    На заводе можно получить отличную школу и набить шишки и локти. Работая на одной должности выполняешь обязанности троих. Само предприятие в большей степени не плохое но все продажи держатся на начальнике отдела продаж и зам. председателя правления. Василенко заводом не занимается. Деньги тратит на автосалоны и покупку Теслы. Может матом крыть женщин. Очень много абсурдных вещей в голове директора. Зарплаты официальные ставка + премия. Премия начисляется не понятно и от тебя не зависит.

  37. 8 декабря 2014

    Очень » интересная» инфо: только не про завод Фрунзе Харьков: 1) котельщиков у нас нет такой профессии 2) весной мы только набираем сотрудников перед сезонной загрузкой, 3) да ,мы работаем 7 дней в неделю — и по сменно 4 ) рабочие получают в зависимости от выработки, премии 4-8 тыс грн в мес. 5 ) и зарплата у нас как обычно , два раза вмесят на карточки выплачиваются 5) на улице 0C в цехах от + 9, 13,18 и даже 22 тепла (окна стекло пакеты, отопление пел летные котлы)-тепло, хорошо милости к нам в Ресторацию за 20 грн вкуснотища!

  38. 27 ноября 2014

    Гость :
    @Гость, А что же вы не пишете «уважаемый «лгун ,что у вас на заводе, задержка по зарплате,что Средняя зарплата по заводу Фрунзе 5.600 грн это посчитанная вместе с директором и нач.цехов.А зарплата служащих и рабочих не более 2500-3000грн.Напишите как весной сокращали людей с 3-5 разрядом.Не обманывайте людей,вы же специально, 3 месяца денег не платили, что бы последние специалисты разбежались.На заводе до сих пор есть 3х и 4х дневка.У вас люди в цехах мёрзнут,вы ради экономии обрезали отопление по многим цехам.И самое главное подход к работе,человек который к примеру прийдёт работать сварщиком,через несколько дней может оказаться в соседней бригаде уже котельщиком и попробуй откажись,так сразу враг народа.Спецовка некуда не годная выдаётся ,одноразовая ,обувь тоже гом…но.

    ого
    бред такого небыло никогдп

  39. 24 ноября 2014

    В 2008 году (после Универа) пришла устриваться администратором на СТО Фрунзе (которое на ул. Молодой Гвардии). Собеседование с собственником Василенко, из начально стандартно все было. Потом спрашивает каким спортом занимаюсь, я говорю танцами, так он мне в ответ: станцуй. Я отказалась естественно. Приняли на работу… Управляющий СТО Пушкарь, конкретная шестерка Василенко ( человек-говно), сколько толковых людей уволил и из-за него ушло, даже шарф зимой завязывал, как Василенко. За 5 минут опоздания снимал 50 грн с з/п в 1500 грн. Василенко, вообще такое впечатление, что под чем-то, то заставил весь завод бежать вокруг конного рынка, а сам на джамперах скакал, в итоге навернулся )))), то на 2 этаж к нам в офис на роликах заезжал )))), то стоят розы в вазе, рвет бутон, разбрасывает по всему офису и другому администратору говорит убирай, то приехал к нам на СТО со своей женой и спустился в боксы покраски и рихтовки, а там стоит ведро с грязной водой, он его буцает ногой и заставляет жену в мини-юбке и на каблуках вытирать. .. Вообщем было «весело», а з/п более-менее нормально получали менеджеры, у остальных 1500-2500. Единственный плюс, в том что, познакомилась с очень многими людьми, спецами в своем деле, теперь, когда у меня есть своя машина, я знаю к кому обратиться и знаю, что эти люди меня не подведут. С многими общаюсь до сих пор, стали хорошими друзьями.

  40. 11 ноября 2014

    Хочу написать отзыв о прохождении собеседования в этой «чудо-компании» на должность администратор автосалона. Пентагон отдыхает! Пришла вовремя (даже заранее), но оказалось, что еще нужно ждать 40 мин! сотрудника отдела кадров. Ладно, прождала… Стандартное собеседование, ничего нового. Дальше- больше. Предстоял второй этап с директором автосалона- я его прошла в этот же день.Затем, мне звонят и говорят, что нужно будет еще прийти на собеседование к управляющему!!! Ок, вопросов нет. Но…Мне не огласили ни время, ничего! Я звоню сама, ответ- управляющий находится в отпуске, перезвоните через неделю!(где такое видано?) Звоню через неделю- еще в отпуске. Уважаемые, мой вам совет- либо говорите сразу, прошел ли претендент собеседование или нет, либо обновите отдел кадров. Но это непрофессионально и создает негативное впечатление о компании. Я сама проводила собеседования и знаю о чем я говорю.

  41. 10 ноября 2014

    @Гость, А что же вы не пишете «уважаемый «лгун ,что у вас на заводе, задержка по зарплате,что Средняя зарплата по заводу Фрунзе 5.600 грн это посчитанная вместе с директором и нач.цехов.А зарплата служащих и рабочих не более 2500-3000грн.Напишите как весной сокращали людей с 3-5 разрядом.Не обманывайте людей,вы же специально, 3 месяца денег не платили, что бы последние специалисты разбежались.На заводе до сих пор есть 3х и 4х дневка.У вас люди в цехах мёрзнут,вы ради экономии обрезали отопление по многим цехам.И самое главное подход к работе,человек который к примеру прийдёт работать сварщиком,через несколько дней может оказаться в соседней бригаде уже котельщиком и попробуй откажись,так сразу враг народа.Спецовка некуда не годная выдаётся ,одноразовая ,обувь тоже гом…но.

  42. 6 ноября 2014

    На заводе 600 акционеров , а не только один В. Оборудование японское Aida 1972 г выпуска- действительно хорошее , но работает несмотря на возраст все! Средняя зарплата по заводуФрунзе 5.600 грн — не много , но работаем в две смены . Есть новое оборудование : лазер немецкий, ятальянские гиб очные пресса, бельгийский дыропробивной… Все оборудование новое, купленное в последние 10 лет, так что мы не ждем милостей от природы а кон курируем на международных рынках в т ч и вРоссии.. Если желаете более подробно http://www.frunze.ua. Василенко александр , пред правления

  43. 10 октября 2014

    Один человечег купил целый завод которые ваши отцы и матери строили даже по выходным на субботниках надрываясь и теряя там здоровье чтобы их детям жилось лучше. Государство за золото покупало уникальное оборудование. На заводе фрунзе Василенко вывозит в Россию в Воронеж уникальные станки! И это в то время когда ваших сыновей убивают российские войска! Вот уж воистину кому война, а кому мать родна!

  44. 30 июня 2014

    Работаю в этой конторе почти 20лет.Это устаревшая компания,всё делается на «коленке»,оборудование не меняется.Рабочим платят мизер,зимой в некоторых цехах -7-10С мороза!Упёрлись в российский рынок,и топчатся на месте,потому как на мировом рынке, просто не тянут со своими устаревшими технологиями.Начальство себя считает особо продвинутыми и важными,а сами даже не знают технологических процессов.Рекомендую этот завод ,только как временную работу.

  45. 15 апреля 2014

    Работал в отеделе продаж. Коллектив отличный! Песина профи и очень качественный управленец. Василенко — хороший собственник, но плохой менеджер и редкий хам, даже женщин не стесняется унижать. Влезает в работу сотрудников, которых нанял и не доверяет им (зачем нанимать?), чем срывает рабочий процесс и соотв-но последствия.
    Как место работы — стабильное, зп адекватные, рекомендую!
    Сам ушел на большую зп, но и из должности вырос.

  46. 31 марта 2014

    СБ потихоньку занимается темными делами,а руководство этого не видет.

  47. 26 марта 2014

    Самомнения у Шведова выше крыши, хвастовства — тоже. Но ведь если на заводе процветает воровство, то в первую очередь виновата охрана ( которой руководит товарищ Шведов ). Ведь похищенное исчисляется уже не килограммами, а тоннами, в руках это не вынесешь. В рабочее время охрана должна проверять весь выезжающий транспорт, а ночью вообще ворота закрыты. Так как же можно без охраны наладить процесс воровства, объясните, пожалуйста, товарищ Шведов?

  48. 25 февраля 2014

    Текучка,Текучка работал с 2004 по 2010 никаких текучек не было!

  49. 20 февраля 2014

    Вот понятно — кто пишет сам о себе рекламные отзывы,того очень легко вскрыть))) нервы уже не те…(вам надо в отделе рекламы работать) А поповоду рецидивистов-это работа службы безопасности чтобы такие не поступали на ззавод,но СБ больше занята личными вопросами. Учитесь работать! СБ новой почты-достойный пример:там воров и наркоманов на работу не берут,а у нас это подходящий зав складом)))) принимайте критику и работайте!
    Второй отзыв подряд умудрился лизнуть)))). Надо менять работу;-)

  50. 17 февраля 2014

    А Вы,шановная мне в глаза скажите вашу оценку моей работе….!
    тем более если явно вы обладаете инфо.. о потенциальных хищениях на пр-ве.
    в чем я как мусоришко сомневаюсь в достоверности ваших сплетень,…..
    т.к. есть ряд сотрудников которые задницу от стула в тёпом офисе неоторвут
    считая себя непревзайдёнными гениями большого бизнеса… При этом требуя достойной зарплаты и привелегий. А кто из вас червяков знает каким
    трудом и здоровьем , Василенко А.И. , в это смутное нелёгкое время удаётся не только держать компанию на плаву но и развивать корпарцию в целом.!!!
    чтобы вам комфортно работалось.
    а по своей работе приоткрою одеяло скажу, что помимо возращенных средств расхищенных гр-нами, сумму озвучу вам, лично… было выявлено,
    задержано мной лично 2 рецедивста ноходящихся в розыске и переданы в органы…..Мой Вам, совет разберитесь в себе. … и в семейных проблемах….
    или как писал Гёте…. но свет блеснул и выход вижу Я в ДЕЯНИИ СМЫСЛ БЫТИЯ !!!! до скорой встречи…..

  1. 6 ноября 2015

    Иван :
    Скажите а с чем связана такая тякучка кадров в харькове?, уходят сотрудники которые уже много лет работали.

    Жадность , прессование коллектива » отчетами «-аргументация руководство хочет знать чем вы занимаетесь, задержки по зарплате , обрезание зарплат задним числом с мотивацией » много» (Из практики бывало 30-50%).Хотите знать-взял денек пошел на склад рулоны поносил а не баскетбол на дворе гонять , потом взял зарплату рабочего и на метро, ​​коммуналку заплатил, детям еды купил , и т.д. А не на ТЕСЛА кататься и по ресторанам «работать» , в Лябурже , ОАЭ , Китае. Придерживаюсь той же мысли, что после ухода Ирины Ю. завод начал рассыпаться . Не рекомендую как постоянное место работы , текучка дикая , за последний месяца около 30% колектива , от грузчиков до руководителей высшего ранга.Будьте готовы что оговоренные 5 тыс . по факту превратятся в 3тис. — 3,5грн .Подчеркиваю что это мое личное мнение и оно может отличаться от мнения большинства :-)

  2. 3 августа 2013

    Нормальная работа и по сравнению с городскими зарплатами прилично оплачивается-хамства я тоже не встречал.

Бухгалтер 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Завод им. Фрунзе

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Завод им. Фрунзе



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Завод им. Фрунзе?